Заправка центральной смазки своими руками: Заправка системы центральной смазки грузовиков

Содержание

Двухкомпонентная смазка своими руками — Сайт для велосипедистов

admin

Многие думают, что двухкомпонентная смазка это что-то высокотехнологичное, сложное и недоступное. Но, технология её изготовления достаточно простая, так, что изготовить её можно и в домашних условиях.

Производители двухкомпонентных смазок упаковывают их в аэрозольный баллон, чтобы не улетучивалась жидкая составляющая смазки. В домашних условиях в балон смазку упаковать не получится, но в этом нет необходимости. Можно приготавливать небольшое количество смазки перед использованием.

Для изготовления двухкомпонентной смазки в домашних условиях понадобятся два компонента: непосредственно смазка и носитель разжижающий её. За основу можно взять очень доступные и недорогие густые смазки типа Литол или Циатим. Можно использовать их импортные аналоги. В качестве носителя отлично подходит любой чистый бензин, например для зажигалок.

Самостоятельное изготовление двухкомпонентной смазки

Для приготовления самозагустевающей смазки берётся две части носителя и одна часть основы. Смешивать ингредиенты можно в небольшой стеклянной ёмкости с широким верхом. Помещаем основу в посуду и заливаем необходимое количество жидкого носителя.

При помощи тонкой палочки или другого подходящего предмета перемешиваем. Если взбалтывать, то смазка растворяется медленно, а носитель при взбалтывании быстро испаряется. Когда раствор приготовлен, его надо быстро поместить в мягкий пузырёк с пипеткой или одноразовый шприц такого же объёма как и смазка. Одноразовые шприцы устойчивы к действию бензина и масла, а смазка, которая загустеет в игле, защитит содержимое от испарения.

Полученную смазку можно применять в различных узлах велосипеда, в том числе и для смазки цепи. На втулки цепи смазку можно наносить прямо из шприца, смазка хорошо затекает во все скрытые части цепи, не расходуется напрасно и легко удаляется с поверхности тряпкой. Тоже самое относится и к другим узлам велосипеда.

Также читать на эту тему:

Как работает двухкомпонентная смазка. Многие консистентные (густые) смазки имеют свойство восстанавливать микроскопические повреждения, образовавшиеся на поверхности деталей. Происходит это из-за специальных химических присадок, содержащихся в смазке. Густой смазочный материал с небольшой текучестью плохо вымывается водой и хорошо удерживается на поверхности металла. Но…

Схема профилактической смазки велосипеда. ак как велосипед имеет движущиеся и соприкасающиеся между собой механизмы, то их необходимо регулярно смазывать. Это продлит срок их эксплуатации и увеличит безопасность езды. Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда – это точки велосипеда, которые…

Периодичность технического обслуживания велосипеда. Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера к своему велосипеду износ основных компонентов может быть различным. Но если не учитывать крайности, то у каждого из компонентов существует определённый период службы.

Примерный график периодичности обслуживания…

Уход за цепью велосипеда. Новая цепь обрабатывается пластичной смазкой. Это делают для консервации цепи при её хранении. Такая смазка прослужит до первой чистки цепи. Вымывать её нет необходимости, так как она хорошо работает и выполняет свои функции намного дольше, чем жидкие смазки…

Износ цепи велосипеда. Износ цепи велосипеда происходит по нескольким причинам:

1. Перекос цепи при использовании различных вариантов передач.
2. Нагрузки, возникающие в звеньях при переходе цепи с одной звезды на другую при переключении…

Ремонт и уход за велосипедом Ремонт велосипеда

Централизованные системы смазки обеспечивают эффективное и надежное смазывание

Во многих парках требуется смазка оборудования в каждую смену, что может занимать около часа работы. В большинстве случаев ручное смазывание требует отключения машины, что ведет к снижению производительности. Помимо этого, ручное смазывание увеличивает усталость оператора, в результате чего повышается риск для безопасности при работах в опасных условиях.

 
Недостатки пистолетов для смазки с питанием от батареи

Для того чтобы снизить усталость рабочих, многие операторы выбирают пистолеты для смазки с питанием от батареи, которые делают процедуру смазывания проще. Пистолеты с питанием от батареи немного легче, чем их ручные «прародители», но при этом работать с ними удобнее — всего одного нажатия достаточно, чтобы подать смазку под давлением до 10 000 psi. Это хороший инструмент, позволяющий избавиться от засоров масленок. А если не забывать, что помимо удобства переноски и высокой мощности этот инструмент также снижает и риск усталости, выбор операторов в пользу этого инструмента становится понятным.

Но несмотря на то, что пистолеты для смазки с питанием от батареи позволяют снизить усталость оператора, они не лишены нескольких недостатков. Работа от электропитания и удобство использования приводят к тому, что операторы  перестают «чувствовать», забита ли точка смазки  и достаточно ли она смазана. На некоторых предприятиях пистолеты для смазки с питанием от батареи не используются по причине слишком высокого расхода смазки.

До некоторых  масленок очень трудно добраться  ручным пистолетом и практически невозможно визуально убедиться, что они чистые. Все это может привести к неправильному смазыванию оборудования, и, соответственно, появлению угроз для безопасности оператора и снижению производительности всей системы.

Некоторые масленки невозможно визуально проверить на чистоту.

Масленки, расположенные в труднодоступных местах, приводят к повышению опасности работы.

Смазывание — это не выталкивание старой смазки

Многие рабочие, выполняющие смазывание, уверены, что подача новой консистентной смазки или масла нужна для того, чтобы вытолкнуть старую смазку, поэтому они накачивают новую смазку в масленку до тех пор, пока  не начнет выдавливаться «чистая» смазка . При этом они считают, что таким образом можно убрать из системы загрязнения. Когда речь идет о выборе наименьшего из двух зол — оставить в системе абразивные или коррозионные материалы или увеличить расход смазки, используя ее для очистки системы, — большинство выбирает второй вариант.

Это ведь всего лишь «немного больше смазки». Согласны?

Но правда в том, что на самом деле этот метод приводит к очень большому расходу смазки. А если рабочий отвлекается или невнимателен, расход смазки станет еще выше. Это не только ненужный  расход материала, но и  риск нарушения законов об экологии и охране труда

Использование слишком большого объема смазки — это не только ненужный расход материала , но и риск нарушения законов об экологии и охране труда.

Для современных смазок требуются современные методы смазывания

Современные смазочные материалы тщательно разрабатываются в лабораториях для превосходной защиты сочленений и повышения производительности оборудования в наихудших условиях эксплуатации. Нет никаких сомнений в том, что скачок в смазочных технологиях прекрасно сказался на времени бесперебойной работы машин и параметрах эксплуатации, но при этом также появилась необходимость отказа от старых способов смазывания.

Технологические новшества открывают операторам  новые возможности для оптимального смазывания оборудования и увеличивают время бесперебойной работы. Помимо ручных, пневматических или аккумуляторных пистолетов для смазки предприятия могут использовать централизованные системы смазки,  позволяющие смазывать оборудование в процессе его работы, снижая (или полностью исключая) усталость оператора и простои оборудования.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОСТОИ ОБОРУДОВАНИЯ

Централизованные системы смазки —  надежный способ улучшить показатели эксплуатации и производительности. Централизованные системы смазки обеспечивают стабильную и надежную подачу свежего смазочного материала к узлам оборудования в строго заданном объеме. Непрерывно подаваемая смазка защищает узлы от посторонних включений, устраняя необходимость очистки. Кроме того, для смазывания  оборудование не нужно выводить из эксплуатации , что еще больше повышает производительность. Как показывает отраслевая практика, переход с ручного смазывания на автоматическое  позволяет снизить ежегодный расход смазочного материала на 50 %  и более.
 

Заправка централизованных систем смазки не представляет никаких проблем

Как и всякому оборудованию, централизованным системам смазки периодически требуется внимание: от заполнения резервуаров до проверки правильности работы. При использовании на тяжелой технике резервуары централизованных систем смазки, как правило, устанавливаются в верхних точках, чтобы уберечь их от опасности. Это значит, что техническим специалистам  

для проведения профилактического обслуживания приходится взбираться наверх.

Если оборудование высокое, рабочему нужно забраться наверх по лестнице с заправочным шлангом и подключить его к резервуару. Во время протягивания шланга у рабочего автоматически становится занятой одна рука, которая должна использоваться для безопасного контакта с лестницей в трех точках. Если резервуары установлены на большой высоте, может быть достаточно сложно определить степень их наполненности. У этой проблемы есть несколько решений:

  • Прозрачные резервуары в пределах видимости
    В некоторых централизованных системах смазки используются прозрачные резервуары, расположенные в пределах видимости от заправочного порта, расположенного на уровне земли. Так оператор легко может увидеть, когда нужно прекратить заполнение, чтобы не переполнить резервуар и избежать проливания смазки.
  • Переливные шланги
    В случае со стальными резервуарами в некоторых системах используются переливные шланги. Они выполняют две функции: позволяют слить избыток смазки из резервуара в ведро и показывают оператору, что резервуар наполнен.
  • Автоматическое прекращение наполнения
    Эти системы автоматически перекрывают поток смазки при наполнении резервуара. Оператору не нужно видеть уровень смазки. В переливных шлангах тоже нет необходимости.  Такие системы снижают риск повышения давления в резервуаре или излишнего расхода смазки.

Для наполнения систем Graco используются системы заправки с автоматическим отключением и с заправочным портом на уровне земли

Для большей безопасности при заполнении компания Graco предлагает централизованные системы смазки с электрическими и гидравлическими насосами Dyna-Star и G3 с  автоматическим прекращением заполнения и заправочными портами на уровне земли

 . Решения Graco имеют механическое устройство, то есть заполнить резервуар может один человек с уровня земли без подключения оборудования к источнику электропитания.

ПОДБЕРИТЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ, ОПТИМАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВАШИМ ЗАДАЧАМ

Компания Graco производит централизованные системы смазки, разработанные специально для тяжелой строительной и горнодобывающей техники. Воспользуйтесь нашим  конфигуратором оборудования для тяжелой техники , чтобы подобрать централизованную систему смазки, оптимально подходящую для ваших задач.

Какая централизованная система смазки подойдет для моих задач?

Обратитесь к ближайшему дистрибьютору Graco

Связаться со специалистом

Централизованная система смазки | Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки, также называемая автоматической системой смазки, была разработана для оптимизации подачи смазки именно в то место, где она необходима, с помощью компьютеризированного управления.

Механические детали подвержены трению, поэтому для уменьшения износа им требуются густые смазочные материалы, такие как консистентная смазка или масло. Тем не менее, компании могут столкнуться с трудностями при подаче на детали необходимого количества вязкой жидкости в нужное время. Независимо от того, смазываете ли вы оси строительной техники или целую линию прессов и другого производственного оборудования, преимущества этих систем смазки включают в себя повышенную точность и снижение риска человеческой ошибки, особенно когда задействовано несколько машин и деталей.

Основные компоненты центральной системы смазки

Точная компоновка централизованной системы смазки зависит от типа выбранной вами системы. Наличие у вас однолинейной прогрессивной или двухлинейной параллельной установки может повлиять на компоненты и их расположение, но большинство систем включают следующие основные компоненты:

  • Насос
  • Контроллер
  • Линия подачи
  • Воздухозаборники
  • Форсунки
  • Линии подачи
  • Реле давления

Как работает система централизованной смазки

Контроллер и форсунки запрограммированы на подачу определенного количества масла или смазки через определенные промежутки времени. Когда наступает время нанесения смазки, контроллер активирует смазочный насос. В магистрали нагнетается воздух для создания давления, необходимого для перемещения вязкой жидкости по питающей магистрали в форсунки. После подачи заданного объема реле давления отключает насос, а оставшаяся смазка направляется обратно в резервуар.

Технологический прогресс привел к появлению дополнительных продуктов или компонентов, повышающих эффективность центральной системы смазки, таких как сигнализация для форсунок, трубопроводов и резервуаров. Любое отклонение от нормальных рабочих условий или уровней жидкости посылает операторам предупреждения.

Оповещения повышают эффективность работы и снижают риск повреждения оборудования, уведомляя техников о необходимости профилактического обслуживания. Наша команда также может предоставить резервуары большой емкости, чтобы увеличить время между плановыми техническими обслуживаниями.

Прямое вытеснение и системы пропорционального расхода

Существует два основных типа централизованных систем смазки: объемное вытеснение и пропорциональное распределение потока. Их различают по способу введения. В прямом вытеснении используются дозирующие поршни, а в пропорциональном распределении потока используются отверстия меньшего размера для ограничения потока смазки. Наша команда опытных инженеров Dropsa USA может работать с вами, чтобы спроектировать правильную систему практически для любого применения.

При выборе подходящей централизованной системы смазки необходимо учитывать несколько соображений. Вы должны учитывать вес смазки и расстояние, которое она должна пройти от центрального резервуара до точек впрыска. Чем дальше от резервуара и чем выше вязкость жидкости, тем больше времени требуется для сброса после закачки.

Мониторинг — очень эффективный инструмент, дополняющий визуальный осмотр и снижающий риск недосмотра. В очень сложных системах мы рекомендуем добавлять усовершенствованные контроллеры и устройства мониторинга, чтобы облегчить непрерывную диагностическую оценку. Хотя более сложная диагностика увеличивает первоначальные затраты, их можно окупить за счет более эффективного обслуживания, более раннего выявления потенциальных проблем и сокращения времени простоя.

Вы также можете выбрать конструкцию системы, требующую меньшего количества контрольных устройств, таких как прогрессивные дозирующие клапаны, использующие принудительное гидравлическое управление.

При замене ручной смазки у вас есть множество вариантов конструкции. От типа системы до вариантов мониторинга — все зависит от планировки вашего предприятия, количества машин и деталей, требующих смазки, и сопутствующих факторов риска. Выбирая оптимальные автоматические лубрикаторы для своего бизнеса, помните, что первоначальные инвестиции в централизованную систему смазки могут компенсировать постоянные или потенциальные будущие затраты на оплату труда, неэффективные процессы, простои системы и повреждение оборудования.

Общие типы систем смазки

Выберите централизованную систему смазки из этих распространенных типов для вашего коммерческого или промышленного применения. Если у вас есть отдельный автомобиль или целая линейка машин, сравните каждый из этих типов, чтобы найти систему смазки, соответствующую вашим потребностям:

  • Минимальное количество смазки
  • Рециркуляционная смазка маслом
  • Полная потеря смазки
  • Воздушно-масляная смазка
  • Централизованная система смазки

Минимальное количество смазки — одна из новейших эффективных конструкций. В этих системах используются прецизионные форсунки для подачи точного количества смазочного материала, необходимого для проекта. Они часто используются на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить максимальную эффективность резки вашего оборудования.

Системы рециркуляции масла предназначены для оборудования, которое может быть полностью погружено в масло. Подобно автомобильной трансмиссии, эта система продолжает циркулировать одно и то же масло до тех пор, пока его не потребуется слить и заменить.

Система смазки с полной потерей смазки менее эффективна, чем другие системы, но она позволяет вашему оборудованию продолжать безопасно работать. Этот процесс использует масло во время работы, поэтому вы будете использовать больше смазки, чем в других подобных системах.

Воздушно-масляная смазка для системы минимального количества. Небольшое количество масла впрыскивается сжатым воздухом, чтобы доставить микрораспыление к шестерням, цепям и шпинделям.

Автоматические системы смазки : Смазка имеет совершенно другую вязкость, чем масло, поэтому для автоматической смазки необходима специальная система. Бумажные фабрики и другое оборудование нуждаются в смазке для обеспечения эффективной работы.

Сравните каждую систему и определите лучший вариант для вашего объекта. В некоторых системах используется двухлинейная параллельная установка для одновременной подачи масла к нескольким машинам, в то время как в других используется только одна форсунка для эффективной подачи в одну точку смазки.

Специалисты по промышленной смазке

Выберите новейшую централизованную систему смазки от ведущего производителя. DropsA USA является частью глобальной команды, стремящейся обеспечить бескомпромиссные результаты для наших промышленных партнеров. Наслаждайтесь выбором надежной системы, ее проектированием и установкой в ​​соответствии с ISO 9.Сертифицированная команда 001.

Централизованные системы смазки играют ключевую роль в снижении затрат на текущее техническое обслуживание. Наша квалифицированная команда по установке позволяет вам воспользоваться удобством полного обслуживания, чтобы снизить затраты и головную боль, связанную с установкой новой системы для выполнения этой задачи обслуживания.

Как почистить кондиционер самостоятельно

Несмотря на то, что базовое техническое обслуживание кондиционера можно выполнить на вашем устройстве, Зак Дермер, главный операционный директор Farnen & Dermer, рекомендует доверить профессионалам выполнение следующих действий за вас . Только профессиональные специалисты HVAC смогут провести вам тщательную чистку и осмотр вашего кондиционера, дать необходимые рекомендации по ремонту и дать гарантию на свою работу. Farnen & Dermer предлагает несколько доступных вариантов регулярного технического обслуживания кондиционеров, которые выполняются быстро и профессионально.

Почему важно чистить кондиционер?

По данным Министерства энергетики США, две трети всех домов в США оснащены кондиционерами. Кондиционер делает больше, чем просто охлаждает ваш дом в теплые летние месяцы. Это уменьшает количество аллергенов в воздухе вашего дома, а также потребляет большое количество энергии. На самом деле, каждый год это стоит более 29 долларов.миллиардов для питания кондиционеров в США. Когда кондиционер регулярно обслуживается, это увеличивает срок службы устройства, снижает количество потребляемой им энергии и увеличивает его охлаждающую способность. Хотя обслуживание кондиционера может показаться простым процессом, на самом деле оно включает в себя обслуживание не только внутренней части вашей системы HVAC, но и внешней части.

Проверьте эти 10 вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем включить блок переменного тока здесь!

Как очистить внутренний блок

1. Купите новый фильтр кондиционера в местном магазине товаров для дома. Обязательно приобретите подходящий размер для вашего устройства. Требуемый размер можно найти в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера, а также на внешней стороне некоторых блоков.

ПРИМЕР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

2. Отключите питание печи или вентилятора. Это важный шаг для обеспечения вашей безопасности, когда вы начинаете работать с устройством.

3. Откройте отсек воздуходувки и пропылесосьте всю видимую пыль или мусор. Если ваш двигатель оборудован портами для смазки, выдавите в порты пять капель смазки, специально предназначенной для электродвигателей. Если вы не уверены, есть ли в вашем двигателе воздуходувки отверстия для смазки, обратитесь к руководству пользователя.

4. Снимите пластиковую трубку для конденсата с устройства и проверьте наличие признаков роста водорослей. Если трубка забита, налейте раствор отбеливателя в воде 1:16 через воронку в трубку, чтобы очистить ее. Отложите трубку в сторону, чтобы высохнуть, пока вы выполняете следующие шаги.

5. Возьмите ершик для труб или щетку с небольшой щетиной и очистите дренажную трубку.

6. Подсоедините трубку сливного конденсата обратно к блоку, снова подсоедините сливную линию, замените фильтр, замените дверцу вентилятора и снова подключите питание.

Как чистить наружный блок

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ВАШ БЛОК ПЕРЕМЕНТЫ БУДУТ ВЫГЛЯДИТЬ КАК НОВЫЙ!

1. Отключите питание наружного блока. Это можно сделать, отключив питание на внешнем выключателе или отключив предохранитель, управляющий кондиционером.

2. Пропылесосьте ребра конденсатора в верхней части кондиционера. Используйте насадку-пылесос с мягкой щетиной. Для доступа к ребрам может потребоваться снять защитную решетку с верхней части агрегата. Обязательно удалите пыль, траву, листья и другой мусор, который может препятствовать потоку воздуха. Аккуратно пропылесосьте ребра, так как они имеют тенденцию изгибаться при слишком сильном давлении. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы срезать любые ветки, ветки или кусты, которые могут находиться в пределах двух футов от вашего кондиционера.

3. Отвинтите верхнюю решетку кондиционера и аккуратно снимите вентилятор, не нарушая электрические соединения. Сотрите пыль или мусор с вентилятора мягкой влажной тканью.

4. Большинство вентиляторов не имеют отверстий для смазки, но если они есть на вашем вентиляторе, капните пять капель специального моторного масла для вентиляторов в отверстия для смазки. НЕ используйте WD-40 или другие универсальные смазки.

5. Распылите внутреннюю часть пустого кондиционера под умеренным давлением из водяного шланга.

6. Верните решетку и вентилятор в исходное положение и дайте кондиционеру постоять 24 часа, прежде чем возобновить подачу питания и перезапустить кондиционер. Это позволяет устройству высохнуть перед полным запуском.

7. Включите кондиционер и дайте ему поработать 10 минут. Снимите изоляцию с труб, выходящих из компрессора. Одному должно быть тепло, а другому – холодно. Если температура этих труб не соответствует норме, профессионал должен отрегулировать уровень охлаждающей жидкости в устройстве.

Как чистить настенный блок

Настенные или оконные кондиционеры часто гораздо проще обслуживать, но они включают многие из тех же операций, что и центральные кондиционеры.

1. Отключите настенный блок от источника питания.

2. Снимите заднюю выхлопную панель с агрегата. Очистите ребра и змеевики с помощью насадки с мягкой щеткой пылесоса, обращая особое внимание на то, чтобы не погнуть ребра и не повредить змеевики. Верните заднюю выхлопную панель на место.

3. В нижней части блока имеется несколько дренажных каналов. Проверьте их на наличие засоров и используйте очиститель для труб или щетку для бутылок с маленькой щетиной, чтобы очистить стоки от грязи и мусора.

4. Снимите переднюю панель кондиционера и очистите воздушный фильтр пылесосом или теплой мыльной водой. Дайте фильтру полностью высохнуть, прежде чем устанавливать его на место и заменять переднюю панель устройства.

5. Используя насадку-щетку пылесоса, удалите пыль с передних вентиляционных отверстий и решетки. Как только ваш кондиционер очистится, вы можете восстановить питание и включить устройство.

Когда и как часто нужно чистить кондиционер?

Кондиционеры — это большие инвестиции в комфорт вашего дома, и их следует регулярно обслуживать.