Заправка азотом гидроаккумуляторов: Заправка гидроаккумуляторов азотом в Москве, заправка азотом – цена в зависимости от объема до 350 бар

Содержание

Заправка гидроаккумуляторов азотом в Москве, заправка азотом – цена в зависимости от объема до 350 бар


Цена:

 

В составе гидросистем широко используются гидропневмоаккумуляторы. Они решают задачи снижения пульсаций в гидросистеме и обеспечивают необходимый расход рабочей жидкости при перемещении штоков гидроцилиндров. В процессе эксплуатации  гидроаккумуляторов и гидроаккумуляторных  станций периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Различают два основных типа зарядки.  

  • Переливной.   Гидроаккумулятор соединяется с азотным баллоном и азот под действием давления в баллоне перепускается в аккумулятор. Устройство популярно благодаря своей относительно небольшой стоимости и простой мобильной конструкции. К недостаткам можно отнести то, что величина зарядки гидроаккумулятора ограничена давлением и объёмом азотного баллона.
  • Вакуумный.
      Второй тип относится к уже более профессиональному устройству, т.к. позволяет заряжать аккумуляторы до 400 бар. В устройстве установлен вакуумный насос, который выкачивает азот из баллона и создаёт необходимое давление для зарядки гидроаккумулятора. К тому же, устройство имеет электронное управление, что позволяет более точно контролировать величину зарядки. Однако, все эти качества приводят к его главному недостатку, по сравнению с первым устройством- его стоимость.

 

Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем. Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки.

В случае снижения давления Po, рекомендуется регулярная проверка давления газа. Указанное на фирменной табличке или корпусе гидроаккумулятора давление Po должно настраиваться после каждой установки или ремонта, а затем проверяться минимум 1 раз в течение первой недели. Если не зафиксировано потерь азота, следующую проверку необходимо провести спустя 4 месяца. Если за этот период не выявлено изменений давления, в будущем достаточно будет осуществлять проверку 1 раз в год. 

Компания ГидроПАРТ производит зарядку азотом гидроаккумуляторов (гидропневмоаккумуляторов) различных объемов до 350 бар.  Заправляем гидроаккумуляторы ведущих производителей – Hydac, Bosch Rexroth , Eaton, Fox, Olaer, Parker, Epoll . Заправка выполняется при помощи стационарного и переносного оборудования. Значительный опыт наших специалистов и наличие профессионального оборудования позволяет осуществлять в кратчайшие сроки заправку как отдельных гидроаккумуляторов, так и комплексных гидроаккумуляторных станций на самом высоком профессиональном уровне.

 Для заказа работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация: 

  1. Давление зарядки/заправки; 
  2. Объем гидроаккумулятора; 
  3. Присоединительные размеры зарядного штуцера

 

 

 

 


 

 


 

 

 

ПКЦ КинематикаЗарядка гидроаккумуляторов Азотом – ПКЦ Кинематика

Зарядка гидроаккумуляторов Азотом

ООО ПКЦ «Кинематика» оказывает услуги по заправке (зарядке) пневмогидроаккумуляторов азотом с выездом по Москве, Московской области и близлежащим регионам России.

Для выполнения работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация:

  • Давление зарядки/заправки;
  • Объем гидроаккумулятора;
  • Присоединительные размеры зарядного штуцера

Заправка гидроаккумуляторов может производится без съёма их с оборудования (при этом оборудование должно быть выключено, давление в гидросистеме должно отсутствовать).

Специалисты ООО ПКЦ «Кинематика»  готовы выехать на ваше предприятие для проведения работ (стоимость выезда по г. Москве и Московской области рассчитывается отдельно).

Зарядные штуцера гидроаккумуляторов могут конструктивно различаться. Для подключения зарядного устройства используются переходники (для подбора соответствующего переходника необходимо знать присоединительные размеры зарядного штуцера).


Имеющееся у ООО ПКЦ «Кинематика» оборудование и комплект переходников, а также гидростанция повышения давления, позволяет обеспечивают зарядку до давления свыше 300 Бар гидроаккумуляторов следующих производителей: Olaer, Hydac, Bosch Rexroth, Parker, и других.

Видео некоторых произведённых нашими специалистами работ можно посмотреть на нашем канале Ю-туб: Заправка гидроаккумуляторов азотом

Примеры выполненных работ по ремонту и заправке гидроаккумуляторов азотом

Мы также готовы поставить баллоны/комплекты для ремонта гидроаккумулятров, а также различные комплектующие и элементы гидравлики: фильтры, переходники, клапана и проч.

Периодичность контроля давления в гидроаккумуляторах

Контроль давления в газовой полости гидроаккумулятора и, при необходимости, его зарядку азотом необходимо выполнять периодически, т.к. в случае, если давление газа в гидроаккумуляторе ниже рекомендуемого производителем оборудования — это ведет к повышению нагрузки на качающий узел и привод, пульсациям давлений в гидравлической системе и увеличивает скорость ее износа. Также снижаются динамических характеристики оборудования.

Обычно производители рекомендуют выполнять контроль давления ежегодно. С требованиями производителя  по техническому обслуживанию Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования.

Территориально мы находимся в г. Москва

Связаться с нами можно по телефону:  +7 (905) 603-22-44

По электронной почте: [email protected]

Либо, заполнив форму обратной связи на странице Контакты

Немного теории

Гидроаккумулятор позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать ее в систему в нужный момент.

Конструктирвно гидроаккумуляторы бывают различных типов, наиболее распространенными являются мембранные и балонные, иногда встречаются поршневые гидроаккумуляторы.

В мембранном гидроаккумуляторе мембрана разделяет объем аккумулятора на две полости, одна полость соединена с гидросистемой машины, во второй полости находится азот, который играет роль газовой пружины. При работе насосов в гидросистеме возникают пульсации давления, которые гасятся гидроаккумулятором.

Также гидроаккумуляторы могут выполнять компенсационную функцию и компенсировать расходы рабочей жидкости, возникающие при быстром перемещении гидроцилиндров и при работе гидромоторов. Экономически целесообразно применять гидроаккумуляторы в системах с эпизодическими пиками потребляемого расхода, которые значительно превышают средний расход жидкости в гидросистеме. Мощность гидропривода при этом может быть уменьшена в полтора-два раза, а потребление энергии в такой системе можно снизить более, чем на 50%.

Обычно гидроаккумуляторы заправляются азотом. Для нормальной работы гидроаккумуляторов в них должно поддерживаться давление, которое указывается производителем оборудования в эксплуатационной документации (в РЭ).

Объем гидроаккумулятора и необходимое давление зарядки обычно указываются и на гидравлической схеме стенда. Непосредственно на корпусе указывается максимальное допустимое давление и объем гидроаккумулятора.

ПКЦ «Кинематика» также оказывает следующие услуги:

 

Заправка гидроаккумуляторов спецтехники | Экспресс Кран Сервис

Заправка гидроаккумуляторов

Компания Экспресс Сервис Кран осуществляет зарядку гидроаккумуляторов пневматического типа, предназначенных для накопления объемов жидкости, находящейся под давлением. Использование подобных сосудов в гидравлических системах позволяет снизить пульсации, смягчить гидравлические и механические удары, а также компенсировать изменения объема жидкости, поддерживая заданное давление.

В качестве рабочего газа используют инертное вещество – азот.

Процедуру выполняют по завершении ремонтных работ или в процессе периодической поверки узла, при падении давления газа ниже номинального значения.

Процесс заправки гидроаккумулятора автокрана

Существует два типа зарядки:
  • Переливной – азот перемещается в аккумулятор под воздействием давления в баллоне. Объем зарядки ограничен емкостью сосуда. 

  • Вакуумный – газ выкачивается из емкости под действием специального насоса, который создает требуемое давление. Объем заправки контролируется с помощью панели управления. Некоторые модели способны создавать давлением до 400 бар.

Для нормальной работы оборудования после проведения зарядки следует обращаться к надежным компаниям, которые будут использовать профессиональное оборудования с соблюдением норм и правил техники безопасности.

Периодичность зарядки промышленных аккумуляторов

Периодичность процедуры зависит от рекомендаций завода-изготовителя и условий эксплуатации оборудования. Для предупреждения неисправностей гидроаккумулятора, рекомендуется два раза в году проверять целостность мембраны, а также осматривать корпус на предмет внешних повреждений, следов коррозии, вмятин и утечек. Состав работ при профилактическом осмотре зависит от типа конструктивного исполнения гидравлического аккумулятора:

  1. Баллонный – самый распространенный тип. В качестве разделителя среды используют резиновый баллон, объем которого зависит от давления в системе;

  2. Поршневой – отличается простотой и надежностью конструкции. Разделителем среды служит металлический поршень с уплотнительными вставками, материал которых подбирают исходя из условий эксплуатации;

  3. Мембранный – характеризуется компактными размерами. Полость в сосуде разделена мембраной, способной мгновенно избавится от накопленной энергии.

Стоимость заправки и ремонта зависит типа исполнения, емкости, номинального давления, а также материала баллона и корпуса гидравлического аккумулятора.

Как вызвать специалиста

Мы заправляем аккумуляторы всех марок, включая ведущих производителей отрасли – Hydac, Rexroth, Bosch и Eaton. В случае необходимости, наши сотрудники проведут диагностику для оценки текущего состояния сосуда с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.  

Чтобы оставить заявку на заправку, позвоните по телефону, указанному в шапке сайта или воспользуйтесь услугой обратной связи. Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей и согласования даты проведения работ. 
Экспресс Кран Сервис

Публикации – КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОР

  • Любой гидроаккумулятор перед началом эксплуатации должен быть заряжен. Чем его нужно заряжать (заправлять) ?

Гидроаккумулятор, который используется в масляной гидравлике, должен быть заряжен АЗОТОМ. Азот – это инертный газ, который не вступает в реакцию с другими химическими веществами, в частности с гидравлическим маслом. Воздух и кислород ни в коем случае нельзя использовать, так как они поддерживают химические реакции и горение. А их использование для зарядки гидроаккумулятора может привезти к взрыву.

Это очень важно, так как многие люди путают гидроаккумуляторы со скважинным аккумулятором или так называемым “расширительным баком”, который широко используется в загородных домах в системах водоснабжения и отопления. Такие аккумуляторы (расширительные баки) действительно предварительно заряжены сжатым воздухом. Но в таких аккумуляторах рабочей средой является вода, а не гидравлическое масло.

Чтобы избежать возможных трагедий, рекомендуется допускать к эксплуатации гидроаккумуляторов только специально обученных людей и наклеить на корпус гидроаккумулятора этикетку с предупреждающей надписью, например вот такую…

  • Следующий важный вопрос: “Каким давлением необходимо заряжать гидроаккумулятор?”.

На это есть четкие рекомендации, в зависимости от условий применения. Вот они …

условия применениябаллонный аккумулятормембранный аккумулятор
накопление энергииР0≤0.9 * Р1Р0≤0,9 * Р1
амортизация гидроударовР0=0,6 … 0,9 * Р1не применяется
гашение пульсацийне применяетсяР0=0,6 * Р1

где: Р0 – давление зарядки гидроаккумулятора азотом при максимальной рабочей температуре

Р1 – минимальное рабочее давление гидравлического контура

Обращаем внимание, что величина давления зарядки Р0 должна обязательно учитывать рабочую температуру, так как температура очень сильно влияет на величину давления. Например, это видно в представленной ниже таблице…

Температура0°С10°С20°С30°С40°С50°С60°С70°С80°С
Давление, бар186193200207214221227234241
 140145150155160171176181186
 9397100103107110114117120
 484850525355575960
  • Когда должна производиться зарядка гидроаккумулятора?

Зарядка гидроаккумулятора азотом, согласно инструкции по эксплуатации, производится исключительно после установки (монтажа) гидроаккумулятора на станок или иное оборудование, где он будет эксплуатироваться.

  • Следующий важный момент – это какой инструмент необходимо использовать ?

Для зарядки аккумуляторов применяются специально выпускаемые комплекты зарядных устройств, которые включают в свой состав всё необходимое. Например, компания EPE (Италия) для зарядки своих гидроаккумуляторов выпускает следующие зарядные устройства:

модель PC250B8 для зарядки баллонных гидроаккумуляторов серии AS

модель PCM250M8 для зарядки мембранных гидроаккумуляторов серии AMS

  • Где можно прочитать порядок заправки гидроаккумулятора?

Все вопросы по эксплуатации, в том числе и порядок заправки гидроаккумулятора, подробно описаны в Руководстве по эксплуатации.

Если у Вас ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ:

Заправка (зарядка) гидроаккумуляторов азотом

Заправка (зарядка) гидроаккумуляторов азотом

ООО ТПК “ГидроТехСервис” оказывает услуги по заправке (зарядке) гидроаккумуляторов азотом.

 

Для выполнения работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация:

  • Давление зарядки/заправки;
  • Объем гидроаккумулятора;
  • Присоединительные размеры зарядного штуцера

Заправка гидроаккумуляторов может производится без съема их с оборудования (при этом оборудование должно быть выключено, давление в гидросистеме должно отсутствовать).

Специалисты ТПК “ГидроТехСервис”  готовы выехать на ваше предприятие для проведения работ (стоимость выезда по г. Ростов-на-Дону и Ростовской Области оговаривается при заказе).

Зарядные штуцера гидроаккумуляторов могут конструктивно различаться. Для подключения зарядного устройства используются переходники (для подбора соответствующего переходника необходимо знать присоединительные размеры зарядного штуцера).

 

Имеющееся у ТПК “ГидроТехСервис” оборудование и комплект переходников обеспечивают зарядку гидроаккумуляторов следующих производителей: OlaerHydac, Bosch Rexroth, Parker, FOX и других производителей.

Мы также готовы поставить баллоны/комплекты для ремонта гидроаккумуляторов, а также различные комплектующие и элементы гидравлики: фильтры, переходники, клапана и проч.

 

Периодичность контроля давления в гидроаккумуляторах

Контроль давления в газовой полости гидроаккумулятора и, при необходимости, его зарядку азотом необходимо выполнять периодически, т.к. в случае, если давление газа в гидроаккумуляторе ниже рекомендуемого производителем оборудования — это ведет к повышению нагрузки на качающий узел и привод, пульсациям давлений в гидравлической системе и увеличивает скорость ее износа. Также снижаются динамических характеристики оборудования.

Обычно производители рекомендуют выполнять контроль давления ежегодно. С требованиями производителя  по техническому обслуживанию Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования.

Территориально мы находимся в г. Ростов-на-Дону

Связаться с нами можно по телефону:  +7 (918) 555-13-22

По электронной почте: [email protected] ru

Либо, заполнив форму обратной связи на странице Контакты

 

Немного теории

Гидроаккумулятор позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать ее в систему в нужный момент.

Конструктирвно гидроаккумуляторы бывают различных типов, наиболее распространенными являются мембранные и балонные, иногда встречаются поршневые гидроаккумуляторы.

В мембранном гидроаккумуляторе мембрана разделяет объем аккумулятора на две полости, одна полость соединена с гидросистемой машины, во второй полости находится азот, который играет роль газовой пружины. При работе насосов в гидросистеме возникают пульсации давления, которые гасятся гидроаккумулятором.

Также гидроаккумуляторы могут выполнять компенсационную функцию и компенсировать расходы рабочей жидкости, возникающие при быстром перемещении гидроцилиндров и при работе гидромоторов. Экономически целесообразно применять гидроаккумуляторы в системах с эпизодическими пиками потребляемого расхода, которые значительно превышают средний расход жидкости в гидросистеме. Мощность гидропривода при этом может быть уменьшена в полтора-два раза, а потребление энергии в такой системе можно снизить более, чем на 50%.

Обычно гидроаккумуляторы заправляются азотом. Для нормальной работы гидроаккумуляторов в них должно поддерживаться давление, которое указывается производителем оборудования в эксплуатационной документации (в РЭ).

Объем гидроаккумулятора и необходимое давление зарядки обычно указываются и на гидравлической схеме стенда. Непосредственно на корпусе указывается максимальное допустимое давление и объем гидроаккумулятора.

 

ТПК “ГидроТехСервис” также оказывает следующие услуги:

  • Модернизация гидравлических систем
  • Модернизация гидросистемы испытательных стендов и оборудования
  • Замена фильтров, масла, рукавов высокого давления, промывка гидросистемы
  • Разработка и актуализация конструкторской документации
  • Ремонт гидростанций и насосов
  • Гибка и формовка гидравлических трубопроводов

Заправка гидроаккумуляторов азотом

Стоимость услуг 

Диагностика гидроаккумуляторов:  1500 р.

Выезд на объект заказчика: 5000р.

Заправка азотом:

объём от 1 до 5 литров, давление 1 — 50 бар: 2500 р.

объём от 1 до 5 литров, давление 50 — 100 бар: 3500 р.

объём от 5 до 10 литров, давление 1 — 50 бар: 3500 р.

объём от 5 до 10 литров, давление 50 — 100 бар: 4500 р.

свыше 10 литров — по договорённости.

В пневмогидравлических аккумуляторах (пневмогидроаккумуляторах) накопление энергии гидравлической жидкости и её возврат в систему происходит за счёт энергии сжатого газа (обычно азота или сжатого воздуха). Для предотвращения попадания воздуха в жидкостную магистраль могут применяться плавающий поршень, мембрана или поплавковый механизм. Основная функция  – это аккумулирование и отдача накопленной энергии в гидравлическую систему. Принцип работы заключается в наличии двух разнородных полостей – с жидкостью и газом, которые периодически изменяют свой объём в результате перепада давления.

Гидроаккумулятор выполняет следующие задачи:

— восполнение объемов рабочих жидкостей,

— накопление гидравлической энергии и отдача её по необходимости (аварийные ситуации, например),

— создаёт равновесие силы, нагрузки,

— обеспечивает резервное питание гидравлических систем.

Гидравлические аккумуляторы производятся следующих видов:

Баллонные. Широко используются и монтируются, как с горизонтальной, так и с вертикальной ориентацией. При монтаже полость с жидкостью должна находиться снизу. При износе баллоны данного типа легко меняются. Этот вид гидроаккумуляторов используется в системах с быстрым гидроприводом и средним расходом.

Мембранные. Имеют малый размер (до 4 литров), разделителем газа и рабочей жидкости является мембрана из каучука. Тип корпуса у них бывает двух типов  – сварной и разборный. Разборный тип конструкции мембранного гидроаккумулятора позволяет периодически менять мембрану, сохраняя корпус. Эти гидроаккумуляторы предназначены для станков и мобильной техники.

Поршневые. Большое преимущество данного вида – большой  диапазон объемов – от 100 мл до 1000 л. Это  недорогие изделия, в которых одна среда воздействует на другую при помощи металлического поршня. Подобные гидроаккумуляторы обладают лучшим соотношением рабочего давления и давления зарядки газа.

Заправка гидроаккумуляторов

Заправка  гидравлических аккумуляторов производится инертным газом — азотом. Для осуществления заправки гидроаккумулятор демонтируется из системы. Известны два способа заправки: переливной и вакуумный. Переливной способ заправки гидроаккумуляторов осуществляется путём подключения заправочного баллона через присоединенный клапан, в данном случае,  газ перемещается из баллона в гидроаккумулятор за счет более высокого давления в баллоне. Этот способ зарядки позволяет достичь в гидроаккумуляторе уровня давления не более 150 бар. Вакуумный способ заправки осуществляется с использованием вакуумного насоса, к нему прибегают в тех случаях, когда требуется достичь давления выше 100 – 150 бар.


В некоторых случаях, организация эксплуатирующая гидропневматическое оборудование может произвести заправку самостоятельно, однако мы рекомендуем для подобных, зачастую опасных манипуляций привлекать профессионалов. Заправка гидроаккумуляторов требует не только умения, но и наличия специального профильного оборудования, а также наличия у специалистов допуска к работе с сосудами, работающими под давлением.

Ремонт гидроаккумуляторов

Основной неисправностью гидроаккумулятора является отсутствие герметичности газовой полости.

Возможны следующие причины негерметичности: утечка из клапана зарядки, износ мембраны гидроаккумулятора либо резиновых уплотнений, деформация или локальное разрушение корпуса самого сосуда. На нашем производственном участке мы осуществляем устранение практически любых неисправностей гидроаккумуляторов всех типов.

Пожарный Инженерный центр оснащён всем необходимым оборудованием для качественного проведения работ. У нас на складе всегда имеются требуемые запчасти для ремонта гидроаккумуляторов.

Периодичность проверки давления в гидроаккумуляторах

В случае понижения давления газа в гидроаккумуляторе за пределы установленного производителем оборудования происходит повышение нагрузки на качающий узел и привод, возникают пульсации давлений в гидравлической системе, растёт скорость износа оборудования, помимо этого снижаются динамические характеристики оборудования. Поэтому контроль давления в газовой полости гидроаккумулятора необходимо выполнять периодически. При выявлении падения давления, требуется произвести зарядку гидроаккумулятора азотом.
Большая часть производителей рекомендуют производить ежегодный контроль давления. В паспорте и руководстве по использованию вашего оборудования вы можете узнать требования производителя, касательно технического обслуживания гидроаккумуляторов.

Специалисты нашей компании быстро и качественно произведут диагностику всех типов гидроаккумуляторов. Возможно заключение договора на техническое обслуживание, это избавит вас от необходимости самостоятельно следить за наступлением регламентных сроков обслуживания всего установленного у вас гидропневматического оборудования.


Заправка азотом гидроаккумуляторов: Хюдак Интернешнл

Наша компания предлагает услуги квалифицированной зарядки промышленных и мобильных пневмогидравлических аккумуляторов.

Зарядка осуществляется квалифицированными сервисными инженерами в самые сжатые сроки. Применяется современное высокоточное заправочное оборудование от ведущего производителя гидроаккумуляторов (HYDAC, Германия).

Если невозможно в силу разных причин доставить гидроаккумуляторы в наш сервисный центр в Москве — наши специалисты приедут на объект со всем необходимым сервисным оборудованием и выполнят требуемые ремонтные работы. Детальнее можно ознакомиться здесь: http://www.hydac.com.ru/zapravka-azotom.html

Кроме того, мы выполняем услуги по замене резиновых груш баллонных гидроаккумуляторов, ремонту мембранных и поршневых гидроаккумуляторов, проверке давления и дозарядки азотом, ремонту систем уплотнений и контроля хода поршней.

При необходимости мы подбираем и поставляем из Германии всевозможные ремонтные комплекты и различное сервисное оборудование для зарядки и проверки. Например, простые в эксплуатации и недорогие устройства FPU-1 (подробнее о них здесь: http://www.hydac.com.ru/fpu-1.html ), а также удобные и экономичные станции зарядки N2-Server. Последние позволяют выполнять практически полную выкачку газа из баллонов с азотом, а также производить автоматизированное наполнение гидроаккумуляторов азотом до заданных на пульте управления величин давления.

При возникновении необходимости замены поврежденных пневмогидравлических аккумуляторов возможно приобретение сертифицированных устройств производства HYDAC, аналогичных вышедшим из строя. В зависимости от наличия конкретной модели на нашем складе в Москве, сроки замены гидроаккумуляторов могут сильно различаться (на доставку из Европы может потребоваться несколько недель).

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что работа с гидроаккумуляторами, находящимися под высокими давлениями, довольно опасна и в целях безопасности должна выполняться только специалистами, имеющими соответствующие квалификацию и опыт.

Руководство по использованию и обслуживанию гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы есть практически на каждом промышленном предприятии. Большинство объектов имеют несколько из них, но они часто неправильно понимаются. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами на мельнице не потому, что они опасны по своей природе, а из-за отсутствия понимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, и поэтому к ним следует относиться с определенной долей уважения.


Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для увеличения объема системы с очень высокой скоростью, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если аккумулятор используется для увеличения объема системы, его предварительная заправка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в нее могло попасть масло. Если аккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, его необходимо предварительно зарядить до максимального давления в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заправлен сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятные реакции с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов земной атмосферы, это самый дешевый газ, который можно безопасно использовать. Следующим по распространенности инертным газом является аргон, который составляет менее 1 процента земной атмосферы.

Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен предварительно заряжаться кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух соприкасаются даже с небольшим количеством любого углеводорода, они могут бурно реагировать, что приводит к взрыву, пожару, травмам персонала и повреждению имущества. Аккумулятор должен иметь наклейку с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но часто они содраны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку.Предварительную зарядку следует выполнять при отсутствии масла в аккумуляторе. Сбросьте давление на входе аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера аккумулятора и поверните ручку газового патрона по часовой стрелке, чтобы надавить на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядной установке.


Если предварительная зарядка слишком высока,
баллон в баллоне-аккумуляторе
может попасть в узел тарелки,
в результате пореза мочевого пузыря
или чрезмерный износ
кукольная пружина.

Если предварительная заправка слишком высока, можно открыть выпускной клапан на заправочной установке для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная заправка не упадет до рекомендуемого уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подключения к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора.Большинство аккумуляторов баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте любым рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. Если нет, можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда аккумулятор используется для увеличения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно зарядить баллонный аккумулятор до 80 процентов от минимально допустимого давления и поршневого аккумулятора до 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления. К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная заправка до 50 процентов от максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.


Если разрядился баллонный аккумулятор,
мочевой пузырь может быть сдвинут к
верхней части оболочки и стать
разорванный
Клапан Шредера в сборе.

Наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторов — слишком высокая предварительная зарядка.Если предварительная зарядка выше, чем должна быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударяться о узел тарелки во время каждого цикла, что приведет либо к разрыву баллона, либо к чрезмерному стрессовому износу пружины тарелки. В поршневых аккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и предотвратить его удар о дно при каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или увеличение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к проблемам в работе, таким как снижение скорости и остановка двигателя. Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше недозарядить, чем перезарядить. Однако баллонный аккумулятор, потерявший весь или большую часть своего заряда, может сломаться в верхней части корпуса и разорваться узлом клапана Шредера.

Добавление тома

Аккумуляторы объема имеют линию сброса давления для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядной установки, наблюдая за падением манометра, когда система отключена и линия сброса открыта.Показания манометра будут опускаться медленно, потому что длина сливной линии обычно уменьшается, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигает текущей предварительной зарядки аккумулятора, он сразу же падает до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Это также хороший способ узнать, открылся ли клапан автоматического сброса должным образом. Когда система выключена, если показания манометра сразу падают до 0 фунтов на квадратный дюйм, не снижаясь сначала постепенно, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и неизвестно, сбросился ли аккумулятор.


Со временем масло перепускает
уплотнения поршня
в поршневой аккумулятор,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы во время работы в аккумуляторе было много масла, если оно вообще было. Аккумулятор быстрее отреагирует на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется, чтобы аккумуляторы амортизаторов были предварительно заряжены почти на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для поглощения удара. Баллонные и диафрагменные аккумуляторы более чувствительны, потому что им не нужно преодолевать статическое трение уплотнения поршня, а массу поршня не нужно ускорять или замедлять.


Установка поршневого аккумулятора горизонтально банка
привести к более быстрому износу поршневых уплотнений.

Поршневой аккумулятор похож на гидравлический цилиндр без штока.Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла в нижней части. Когда система находится под давлением, азот сжимается по мере того, как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое снижение давления в системе приведет к сбросу масла из аккумулятора в систему. Таким образом, аккумулятор будет дополнять работу насоса в те периоды цикла, когда системе требуется больший расход, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через поршневые уплотнения, вытесняя азот в верхней части.Первым признаком этого является увеличение давления предварительного заряда, когда азот не добавлялся. Из-за перепуска масла сверху ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут отмечаться остановки, а поршень может быть поврежден при многократном ударе о дно гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части гидроаккумулятора, подсоединив зарядную установку и открыв выпускной клапан, когда система находится под давлением, удаляя весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху.Затем систему можно отключить, открыть клапан сброса для слива масла со дна и восстановить предварительную зарядку, восстановив уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает вытекать из выпускного клапана, поршень сильно изношен и подлежит замене.


Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и скорлупой может образоваться полость,
вызывая застой жидкости.

Установка аккумулятора

Как правило, лучше всего устанавливать аккумуляторы в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса.Горизонтальная установка поршневого аккумулятора приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные аккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может попасть в ловушку вдали от выходного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость. Мембранные аккумуляторы обычно можно монтировать в любом положении.

Проверка аккумуляторов

Гидроаккумуляторы следует тщательно осматривать визуально не реже одного раза в год, чаще в средах, неблагоприятных для стали.Убедитесь, что на краске нет пятен ржавчины или трещин. Ищите незакрепленные точки крепления, изношенную резину и любые признаки движения во время работы. Проверьте все фитинги на герметичность. Не реже одного раза в пять лет аккумулятор следует выводить из эксплуатации и подвергать гидроиспытаниям. Наконец, никогда не пытайтесь ремонтировать корпус аккумулятора. Если есть какие-либо нарушения, скорлупу следует выбросить и заменить.

Как безопасно зарядить аккумулятор?

Джош Косфорд, ответственный редактор

Когда гидравлика высокого давления выходит из строя, результатом часто является хныканье, поскольку уплотнение выходит из строя, и давление падает до бесполезного уровня. Вред окружающей среде и зрителям часто незначителен или отсутствует, поэтому гидравлические системы высокого давления так популярны.

Комплект для зарядки аккумулятора Freudenberg

Однако при выходе из строя пневматических систем высокого давления не хочется находиться в одном квартале, не говоря уже о машине рядом. Гидропневматический аккумулятор, заряженный до 3000 фунтов на квадратный дюйм, представляет собой трубку с азотом, наполненную воздухом, объем которого более чем в 200 раз превышает объем окружающей атмосферы. Эти 3000 фунтов на квадратный дюйм очень хотят стать 14.7 фунтов на квадратный дюйм снова, и, когда предоставляется возможность, рассеет свою энергию как можно быстрее, чтобы уравнять.

Безопасность гидроаккумулятора является уроком, столь же важным, как и концепции впрыска жидкости или загрузки. Любая возможность обращения с аккумулятором — это также возможность опрокинуть, уронить или сломать его, и чаще всего это происходит во время операции предварительной зарядки. Аккумуляторы представляют собой сосуды под давлением, и поэтому необходимо уважать их способность возвращаться к атмосферному давлению.

Само собой разумеется, что для зарядки аккумуляторов следует использовать только одобренные газы, такие как азот. К счастью, кислородный баллон вашего резака даже не подключается к водопроводу зарядного устройства. Баллоны с азотом следует хранить в вертикальном положении и привязывать цепями или ремнями к тележке или стене, что снижает вероятность случайного опрокидывания.

Когда баллоны с азотом не используются, их лучше всего оставлять с закрытыми клапанами, отсоединенными фитингами и закрытым защитным колпачком.Если оставить заправочный шланг присоединенным к баку, это приведет к пустой трате газа, особенно если клапан не полностью герметичен, поэтому не забудьте затянуть клапан после снятия шланга. Привычка менять защитный колпачок между использованиями — это возможность еще раз проверить герметичность клапана.

Перед установкой зарядного комплекта отложите защитный колпачок в сторону, чтобы убедиться, что он не упадет и не повредится, что предотвратит последующую установку обратно на резервуар. Важно установить азотный фитинг заправочного комплекта в отверстие бака до ослабления клапана бака.После того, как фитинг затянут гаечным ключом, воспользуйтесь возможностью, чтобы перепроверить все другие шланговые соединения, фитинги и клапаны на зарядном узле. Большинство из них имеют выпускные клапаны, которые также должны быть затянуты перед заправкой.

Последним соединением будет газовая пробка с клапаном аккумулятора, который сам по себе должен быть герметичным, но не слишком. После того, как все линии и фитинги закреплены, откройте газовый клапан, если он имеется. Если предварительная зарядка все еще существует в аккумуляторе, показания давления будут отображаться на манометре зарядной головки.Теперь вы можете медленно открыть клапан азота, и пока давление в баке выше, чем давление в аккумуляторе, предварительная заправка будет увеличиваться. Когда заданное давление будет достигнуто, закройте дроссельные клапаны азота и газа.

Обратите внимание, что манометрическое давление часто выше, когда клапан баллона с азотом открыт. Чтобы подтвердить точность предварительной зарядки, снова откройте газовую заслонку, чтобы отобразить давление предварительной зарядки, которое может быть ниже первоначально наблюдаемого. Выполните предыдущую процедуру, чтобы заполнить аккумулятор немного выше, чтобы учесть гистерезис, и имейте в виду, что простое измерение давления предварительной зарядки в небольших аккумуляторах снизит давление предварительной зарядки.

После настройки и подтверждения предварительной зарядки еще раз проверьте, закрыты ли все клапаны, а затем снимите аккумулятор с зарядного шланга. Теперь вы можете снять заправочный шланг с бака и еще раз убедиться, что клапан закрыт, прежде чем надевать защитный колпачок.

Добро пожаловать в G.M. Engineers

Обслуживание гидроаккумулятора и заправка азотом:

Мы предпринимаем обслуживание аккумуляторов разных марок I.e.
FCH
OLAER




NACOL
China
China Make
Greer
также EPE

Заправка азотом сверхвысокого давления до 200 бар аккумуляторов любых марок осуществляется в нашем сервисном центре на самом современном оборудовании.
Мы проводим ежегодное техническое обслуживание гидроаккумулятора любого производителя, которое включает в себя предварительную зарядку гидроаккумулятора азотом и запасные части.

Предварительная проверка

Перед установкой очень важно убедиться, что давление газа соответствует требуемому значению.
Начальное давление газа должно быть выбрано в соответствии с сервисными требованиями.
В целом расчетные значения следующие:
P = 0,9 P, (запас энергии, линейный амортизатор и т.д.)
P = 0,6–0,7 P (демпфер пульсаций)
Давление подпитки газом имеет решающее значение для правильного функционирования аккумулятора и долговечности мочевой пузырь.
Давление газа при поставке предварительно заряженного аккумулятора соответствует температуре 20°C.
В случае поставки аккумуляторов без предварительного давления или после ремонтных работ необходимо выполнить надувание азотом; также должна быть выполнена проверка системы с использованием оборудования типа ПК. следуйте процедуре проверки и зарядки

Начальная работа
Перед созданием давления в системе ее необходимо прокачать. Для этого винт события в жидкостном порту сборка должна быть облегчена до тех пор, пока не появится жидкость.
Затем тщательно затяните контргайку газового клапана. Система заправлена ​​максимальным давлением, необходимо проверить уплотнения и соединения.

Периодическая проверка
После установки нового блока или после ремонта необходимо проверить начальное давление следующим образом:
По крайней мере, один раз в течение первой недели, чтобы можно было немедленно наблюдать и устранять любые потери газа.
Если при первой проверке не наблюдается потерь газа, вторую проверку следует провести примерно через 3 месяца. позже, если во время этой проверки не будет обнаружено никаких потерь газа, должно быть достаточно шестимесячной проверки.
Однако рекомендуется ежемесячно проверять работу в тяжелых условиях.

Проверка и зарядка
Комплект для предварительной загрузки и проверки типа ПК (см. рис. 16) предназначен для проверки/зарядки баллонных аккумуляторов. При зарядке баллоны с азотом должны обеспечивать давление, превышающее желаемое давление газа в аккумуляторе.
Используйте сухой технический азот. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИСЛОРОД ИЛИ ВОЗДУХ. Выполните следующие действия:
– Установите подходящее оборудование для предварительной зарядки на газовый клапан;
– Подсоедините его к баллону с азотом с помощью заправочного шланга;
– Медленно ввести азот в аккумулятор до достижения давления чуть выше необходимого уровня;
– Закройте вентиль баллона с азотом и отсоедините заправочный шланг. от оборудования;
– дождаться стабилизации температуры газа;
– Установите давление, сбросив избыток газа.

Периодическая проверка
Важно, чтобы давление газа поддерживалось постоянным, поэтому его следует периодически проверять с помощью заправочного и контрольного оборудования PC/. ..
. Это же оборудование используется для повторного надувания мочевого пузыря после ремонтных работ или смены использования.
Подключение производится специальным шлангом к баллону с сухим азотом.

ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО АЗОТ. ВОЗДУХ ИЛИ КИСЛОРОД МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ.

Проверка давления
Это простая операция, правильная процедура выглядит следующим образом:
Изолируйте аккумулятор от системы и уменьшите давление жидкости до нуля.
Снимите защитный и уплотнительный колпачки с газового клапана. Перед монтажом PC/ – оборудования убедитесь, что клапан А отвинчен, выпускной клапан В закрыт, а обратный клапан С плотно закручен. (см. рис. 17)
Присоедините блок к газонаполненному клапану с помощью рифленой гайки D. Вверните клапан A в точку, где регистрируется давление. Если давление в норме, снимите ПК/блок следующим образом: Отвинтите клапан A.
Откройте выпускной клапан B и отверните гайку D.

Редуктор давления
Если необходимо снизить давление, это можно сделать, открыв выпускной клапан. B медленно, пока на манометре не будет зарегистрировано правильное давление.

Увеличение или сброс давления подпитки
Если необходимо заполнить или увеличить давление газа, действуйте следующим образом:
Установите ПК/устройство, как описано выше.
Установите соединение с баллоном с азотом. (см. рис. 17 и рис. 18)
Подсоедините шланг между цилиндром и обратным клапаном C.
Медленно открывайте клапан на баллоне, пока манометр не зарегистрирует давление. чуть выше желаемого, затем закрыть.
Отвинтите A и снизьте давление PC/ед. до нуля с помощью стравливающего штуцера. клапан Б.
Отсоедините шланг от обратного клапана C. и установите на место колпачок. Закройте выпускной клапан и подождите примерно 5 минут. для температуры настроить.
Закручивайте вентиль A до тех пор, пока не будет видно давление. Это должно быть слегка выше желаемого давления.
Отрегулировать с помощью выпускного клапана, снять заправочный узел. Используйте тест с мыльной водой на наличие утечек.
Установите на место клапанную крышку и защитный колпачок.
Аккумулятор готов к использованию

Weltpremiere für AVIA: Erste Wasserstoff-Tankstelle в Санкт-Галлене eröffnet

Wir gehen die Extrameile für Ihre Sicherheit

17.март 2022 г., Нордхаузен | В книге «Best Practice Sauerstoffverdichtung» zu der Verdichtung von Gasen mit einem Sauerstoffgehalt >21% auf bis zu 350 bar erfahren Sie mehr über die Anwendung, den Betrieb und die Reinigung der Maximator Komponenten. Wir möchten Ihnen wichtige Hintergründe und Details aufzeigen, die den Einsatz von speziell aufbereiteten Produkten erfordern und stehen jederzeit für Sie zur Verfügung, wenn Sie Fragen haben. Bitte kontaktieren Sie Ihren Ansprechpartner im Vertrieb oder Werk.Вайтерлезен

Wasserstofftankstelle Nr. 9 в дер Швейц

29 ноября 2021 г., Нордхаузен | Das Schweizer Unternehmen Schwab-Guillod AG – ein führender Vermarkter in der Früchte- und Gemüsebranch – hat am vergangenen Donnerstag die erste Wasserstoff-Tanksäule в Müntschemier eröffnet. Nicht nur die eigene Fahrzeugflotte, sondern auch direkt für die Öffentlichkeit, damit auch andere Fahrer von Wasserstoff-Elektrofahrzeugen Zugang haben zu der klimafreundlichen Antriebstechnologie.Gebaut wurde die Wasserstoff-Tankstelle durch das Nordhausener Unternehmen, Maximator GmbH. Вайтерлезен

Новый каталог: Hydraulikzylinder für vielfältige Anwendungsmöglichkeiten

22 сентября 2021 г., Мархтренк | высокие и эффективные продукты для индивидуальных клиентов

Новый каталог: Компоненты для Wasserstoffanwendungen

07. июнь 2021 г., Нордхаузен | Das Thema Wasserstoff als neuer und sauberer Energieträger der Zukunft gewinnt zunehmend an Bedeutung. Вайтерлезен

Новый каталог: Gas- und Druckluftnachverdichter bis 2400 bar

03 февраля 2021 г., Нордхаузен | Unser neuer Katalog „Gas- und Druckluftnachverdichter“ ist da – erstmalig inklusive umfangreicher Informationen zu Auswahl und Einsatz der Produkte Weiterlesen

Spatenstich Maximator Hydrogen GmbH

14.декабрь 2020 г., Нордхаузен | Nach 2.5 Jahren erfolgte nun kurz vor Jahresende der Spatenstich für vorerst 2 Produktionshallen zur Serienfertigung unserer Wasserstofftankstellen. Вайтерлезен

Vernconex – Schlüsselakteure im Bereich grüner Wasserstoff

12 ноября 2020 г. , Нордхаузен | Vernconex – Schlüsselakteure im Bereich grüner Wasserstoff bündeln ihre Kräfte zur Kommerzialisierung containerisierter Wasserstofflösungen Weiterlesen

Maximator – Kompetenz в Вассерштоффе

05.ноябрь 2020 г., Нордхаузен | Wir sind einer der führenden Hersteller von Wasserstofftankstellen und haben für Sie einen Überblick auf das Portfolio zusammengestellt. Вайтерлезен

Flexdrive – effiziente Befüllprozesse mittels Antriebsmodifikation

21 октября 2020 г., Нордхаузен | Der Flexdrive ist ein von Maximator entwickelter Umrüstsatz zur Verringerung des Luftverbrauchs von Hochdruckkompressoren.Die Modifizierung kann für alle MAXIMATOR Kompressoren mit zwei Luftantriebsteilen realisiert werden. Вайтерлезен

Мировая премьера для AVIA: Erste Wasserstoff-Tankstelle в Санкт-Галлене eröffnet

07 июля 2020 г. , Санкт-Галлен, Швейцария | Mit der Inbetriebnahme der ersten Wasserstoff-Tankstelle geht AVIA einen bedeutsamen Schritt in Richtung nachhaltige Mobilität. Die Technologie zur Verdichtung und Betankung kommt von der Maximator GmbH в Нордхаузене, Германия.Вайтерлезен

Понимание функции аккумуляторов

Аккумуляторы бывают разных форм и выполняют важные функции во многих гидравлических контурах. Они используются для хранения или поглощения гидравлической энергии.

При накоплении энергии они получают гидравлическую жидкость под давлением для последующего использования. Иногда поток аккумулятора добавляется к потоку насоса для ускорения процесса. В других случаях накопленная энергия хранится в резерве до тех пор, пока она не понадобится, и может не зависеть от расхода насоса.Это может быть для аварийного питания, когда поток насоса недоступен. Его можно использовать для поддержания давления в системе, когда поток насоса остановился, путем подачи жидкости для компенсации утечки.

Существует несколько способов использования аккумуляторов для поглощения энергии. Возвратный поток из цилиндра большого диаметра может быть больше, чем должен проходить по трубопроводу. Аккумулятор низкого давления может принять часть потока, а затем сбросить его с соответствующей скоростью для водопровода. Гидравлическая жидкость имеет относительно высокую скорость теплового расширения.Если объем жидкости ограничен и не может расширяться или сжиматься из-за изменений температуры, может быть очень высокое давление, которое может повредить оборудование, или низкое давление, которое может вызвать пузырьки воздуха в гидравлической жидкости. Аккумуляторы могут использоваться для поглощения расширяющейся жидкости и/или подачи сжимающейся жидкости. Они также поглощают и рассеивают энергию при использовании для демпфирования импульсов давления, уменьшая шум и вибрацию.

Совет по безопасности: Аккумуляторы хранят энергию. Существует вероятность внезапного неконтролируемого выброса энергии при работе с гидроаккумуляторами или рядом с ними. Энергия должна быть высвобождена или изолирована до того, как будет выполнена какая-либо работа с аккумулятором или с компонентами, которые могут быть подключены к аккумулятору. Когда гидравлическое давление сбрасывается, в газе все еще сохраняется энергия. Это также должно быть облегчено или изолировано.

Аккумуляторы

предварительно нагружены таким образом, чтобы обеспечить минимальное давление для любой доступной жидкости. Три типа предварительного натяга: грузы, пружины и газ. Символом жидкостного накопителя или устройства поглощения энергии является вытянутый овал, показанный на рисунке 1.Конкретный тип аккумулятора показан дополнительными символами внутри овала, как показано на рисунках 2, 3 и 4. Из трех типов аккумуляторов только взвешенный имеет постоянное давление. Давление создается делением веса на площадь опорного поршня. Взвешенные аккумуляторы привлекательны с точки зрения схемотехники, но обычно непрактичны для мобильных приложений. Они должны быть установлены вертикально, они относительно большие и тяжелые. Пружинные и газонаполненные аккумуляторы меньше весят, занимают меньше места и могут устанавливаться горизонтально, хотя предпочтительнее монтировать аккумуляторы вертикально.

Газовые аккумуляторы

иногда называют газовыми пружинами. В категории газовых аккумуляторов существует шесть основных типов:

  • Поршень
  • Шумоглушитель
  • Сильфон
  • Мембрана
  • Мочевой пузырь
  • Воздух над маслом

Подобно сжатой пружине, которая хочет выдвинуться в свое растянутое положение, сжатый газ хочет выдвинуться в свое разжатое состояние. Используемый газ негорючий, обычно азот, если только давление не очень низкое.Хотя обычно между используемым газом и гидравлической жидкостью имеется разделительный элемент, использование газа, содержащего кислород, например воздуха, может привести к взрыву. При сжатии воздух нагревается, и взаимодействие нагретого кислорода с гидравлической жидкостью может привести к воспламенению.

Для проверки давления газа в аккумуляторе может потребоваться механик-гидромеханик. При работе с газонаполненными аккумуляторами учитываются три разных давления. Эти давления не всегда описываются в литературе и могут иметь просто обозначение p0, p1 и p2.

p0 = Предварительное давление: Исходное давление газа до того, как какая-либо гидравлическая жидкость будет сохранена в аккумуляторе.

p1 = Минимальное давление: Минимальное гидравлическое давление, требуемое системой.

p2 = Максимальное давление. Максимальное давление, которое увидит аккумулятор.

Каждое из этих значений давления предоставляет информацию о гидравлической системе. Если аккумулятор полностью заряжен (удерживает максимальное количество гидравлической жидкости), максимальное значение давления в системе равно p2.Если это показание слишком высокое или слишком низкое, может потребоваться регулировка регулирующего предохранительного клапана или компенсатора давления. Во время работы необходимо учитывать минимальное давление в системе (p1). Затем проверяется предварительная загрузка (p0), чтобы убедиться, что указанное давление ниже p1. Со временем часть газа может выйти, что уменьшит предварительную зарядку. Если это происходит слишком часто, это говорит о том, что барьер вышел из строя, и аккумулятор необходимо отремонтировать или заменить. Когда аккумулятор теряет предварительный заряд, он больше не будет хранить энергию.Аккумулятор можно заполнить до полного давления в системе, но в газовой пружине не останется энергии для выталкивания жидкости.

Габаритные размеры газовых аккумуляторов: Газовые аккумуляторы не описываются тем, сколько гидравлической жидкости они могут вместить. Они описываются объемом газа, который они содержат. 1-литровый аккумулятор вмещает 1 литр сжатого газа. Когда гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор, она сжимает газ, увеличивая его давление и уменьшая его объем. Количество хранимой гидравлической жидкости представляет собой разницу между исходным объемом газа и новым сжатым объемом.1-литровый газовый аккумулятор, наполовину заполненный гидравлической жидкостью, содержит ½ литра сжатого газа и ½ литра запасенной гидравлической жидкости.

Поршневые аккумуляторы: Состоят из цилиндров с поршнями. Уплотнения на поршнях являются разделительными элементами, изолирующими газ от жидкости. Как и все газовые аккумуляторы, они предварительно заряжаются (p0) при давлении ниже минимального гидравлического давления (p1). Это делается для того, чтобы гидравлическое давление всегда предотвращало опускание поршня.

Баллонные аккумуляторы: Металлический или композитный баллон оснащен расширяемой камерой, используемой для хранения сжатого газа и отделения его от гидравлической жидкости. Зарядный клапан соединен с баллоном в верхней части бутылки. На дне флакона находится подпружиненный тарельчатый клапан, который находится в открытом положении. Когда баллон предварительно заряжен (p0), он растягивается и полностью заполняет бутылку, закрывая тарельчатый клапан. Тарельчатый клапан предотвращает разрушение мочевого пузыря при выдавливании в трубопровод.


Когда аккумулятор заполнен максимальным объемом гидравлической жидкости, газ сжимается до максимального давления (p2). Как и в поршневом аккумуляторе, предварительная зарядка ниже минимального давления в системе. Таким образом, мочевой пузырь не упирается в тарельчатый клапан. Если предварительная загрузка слишком высока, камера может выдавиться из-под тарелки и защемиться и разорваться при закрытии тарелки.

Мембранные аккумуляторы: Мембранные аккумуляторы используют резиновый диск для изоляции газа от жидкости.Этот диск расположен между двумя сферическими оболочками, которые либо сварены, либо привинчены друг к другу. Отсек над диафрагмой заполнен азотом. Нижний отсек напрямую связан с гидравлическим контуром. Имеется тарельчатый клапан, который предотвращает выдавливание диафрагмы в трубопровод. Некоторые диафрагменные аккумуляторы не подлежат обслуживанию, поэтому в случае разрыва диска или потери предзаряда их необходимо заменить.

Сильфонный аккумулятор: Менее распространенный аккумулятор сильфонного типа.Он состоит из расширяемой металлической камеры внутри корпуса. Металлическая камера предварительно заполняется азотом, а затем корпус подвергается воздействию гидравлической жидкости под высоким давлением. Стенки расширительного контейнера не касаются стенок корпуса, поэтому фрикционный износ при расширении и втягивании сильфона отсутствует. В них не используются эластомерные камеры, диафрагмы или поршневые уплотнения; поэтому на них не распространяются ограничения эластомеров. Металлические сильфоны надежно работают при высоких температурах, чрезвычайно абразивных и агрессивных средах.Сварные сильфоны герметичны и могут надежно работать без технического обслуживания.

Шумоглушитель: Большинство гидравлических насосов производят импульсы энергии, когда отдельные камеры выпускают жидкость. Эти энергетические импульсы производят вибрацию и шум. Тип аккумулятора используется для гашения звука и уменьшения вибрации в гидравлических линиях. Это встроенное устройство, оснащенное мочевым пузырем, который окружает диффузионную трубку. Баллон заполнен газом, как правило, на ½ давления в гидравлической системе.Когда жидкость проходит через глушитель, большая часть импульса энергии поглощается, обеспечивая снижение вибрации и шума.

Воздушно-масляная: Воздушно-масляная система представляет собой простую версию аккумулятора. Однако он имеет ряд серьезных ограничений. Он должен быть установлен вертикально и представлять собой систему с относительно низким давлением. Воздух под высоким давлением может стать очень горячим и вызвать воспламенение гидравлической жидкости. Как видно на рисунке, гидравлическое давление будет таким же, как давление воздуха.Поскольку между воздухом и гидравлической жидкостью нет барьера, блок не должен подвергаться сильным движениям. Движение и вибрация могут вызвать смешивание воздуха с гидравлической жидкостью, что приведет к порче в системе.

Проверьте свои навыки

1. Аккумуляторы используются для:

а. сжимать азот.

б. сжимать гидравлическую жидкость.

в. накапливать твердые частицы.

д.накапливать или поглощать энергию.

эл. уменьшить поток.

2. Преимущество взвешенного аккумулятора:

а. его можно установить горизонтально.

б. он легче по весу.

в. он занимает меньше места.

д. его можно заряжать магазинным воздухом.

эл. у него постоянное давление.

См. решения

Материал этой статьи включен в обновленное Учебное пособие по сертификации мобильных гидравлических механиков, которое будет выпущено в 2021 году.

Гидроаккумуляторы | Рёмхельд ГмбХ Фридрихсхютте

Заявка

Гидроаккумуляторы используются в гидравлических силовых установках в качестве накопителя энергии для компенсации внутренних утечек или для компенсации объема в случае изменений температуры.

Аккумулятор энергии
Благодаря прерывистым циклам мощность насоса и, следовательно, энергия могут быть сохранены. В перерывах насос пополняет гидроаккумулятор.При необходимости на короткое время доступна более высокая скорость потока.

Компенсация внутренней утечки
В силовых установках большинство генераторов давления работают в циклическом режиме, управляемом реле давления. Если подключены гидравлические устройства с внутренними утечками, т.е. золотниковые клапаны или муфты поворотного клапана, это приводит к частым включениям и отключениям электродвигателя привода. Использование небольшого гидроаккумулятора значительно сокращает количество циклов переключения и экономит материал и энергию.

Компенсация объема при изменении температуры
Если гидравлические зажимные системы будут отделены от генератора давления, то при колебаниях температуры могут произойти значительные изменения давления зажима (справочное значение ±10 бар при ±1°C) . Небольшой гидроаккумулятор, установленный в защищенном месте на приспособлении, вызывает компенсацию объема и уменьшает колебания давления. Кроме того, небольшая утечка не приведет к немедленному падению давления.Манометр для контроля давления должен быть установлен в любом случае.

Описание
Жидкости в той или иной степени несжимаемы и поэтому не способны накапливать энергию давления. В гидроаккумуляторах сжимаемость азота используется для хранения жидкости. Газонепроницаемая диафрагма отделяет зону жидкости от зоны газа. В нижней части диафрагмы находится диск клапана, который предотвращает повреждение диафрагмы в случае полной разрядки гидроаккумулятора.
Азот заправлен в резьбовую пробку и имеет необходимый предварительный натяг. Для этого требуется соответствующее приспособление для заполнения и тестирования. Предлагаемые гидроаккумуляторы соответствуют положениям пункта 3 статьи 3 директивы по устройствам под давлением 97/23/EG и не имеют знака СЕ.

Законодательные требования
Для гидроаккумуляторов перед запуском и во время эксплуатации необходимо учитывать применимые правила на месте установки. Эксплуатирующая сторона несет исключительную ответственность за использование по назначению и соблюдение этих правил. В Германии правовым основанием является классификация в соответствии с немецкими правилами охраны труда и техники безопасности (BetrSichV). Для предлагаемого размера гидроаккумулятора действует следующее: 
Все работы на гидравлических или пневматических портах гидроаккумулятора должны выполняться только обученными специалистами.
Эксперт не требуется для первой приемки.

гидроаккумулятор

Технические пояснения

1.Номинальный объем
Номинальный объем – это эффективный объем газа в гидроаккумуляторе. Максимальный объем хранимого масла составляет ок. на 10 % меньше.

2. Максимальное рабочее давление
Максимальное рабочее давление не должно превышаться ни в каком режиме работы. Для этого требуется подходящий предохранительный клапан для ограничения давления (см. предохранительные устройства).

3. Предварительная загрузка газа
Предварительная загрузка газа представляет собой давление азота при комнатной температуре 22 °C, без заполнения маслом.Гидроаккумулятор может принимать гидравлическое масло только после превышения этого давления.

4. Рекомендуемый диапазон рабочего давления
В этом диапазоне гидроаккумулятор работает с наилучшим КПД при оптимальном сроке службы мембраны.

5. Определения
V0 = номинальный объем = макс. объем газа
p0 = предварительная нагрузка газа
V1 = объем газа при p1
p1 = мин. рабочее давление ≥ 1,1 x p0
V2 = объем газа при p2
p2 = макс.рабочее давление ≤ 8 x p0 для 9606-10X ≤ 3…4 x p0

6. Объем хранимого масла
Начиная с максимального рабочего давления до полной разрядки гидроаккумулятора объем хранимого масла составляет ∆VOil = V0 – V2

7. Диаграмма давление-объем
Процессы сжатия и расширения в гидроаккумуляторах подчиняются законам политропного изменения состояния газа. Температура и течение во времени имеют решающее значение.

а) Изотермы
Зарядка и разрядка осуществляются очень медленно, чтобы было достаточно времени для полной температурной компенсации.
Применение: компенсация утечки масла или объема при изменении температуры (см. применение)

b) Adiabats
Зарядка или разрядка происходит очень быстро. Азот значительно нагревается или охлаждается. Быстрая температурная компенсация с окружающей средой невозможна.
Применение: хранение энергии (см. применение)

8.Гидроаккумуляторы в силовых установках
В гидравлических силовых установках гидроаккумуляторы в основном используются для компенсации утечек или объема при колебаниях температуры. Зарядка аккумулятора производится очень быстро, то есть адиабатически, а разрядка относительно медленная, то есть изотермически. Если силовой агрегат работает в циклическом режиме, то после процесса зажима будет несколько перевключений, пока давление не станет постоянным.
Причина: Быстрое нарастание адиабатического давления нагревает азот.
При повторном охлаждении через корпус гидроаккумулятора давление в системе падает и приходится один-два раза доливать масло. В итоге в гидроаккумулятор подается такое же количество масла, как и при простом изотермическом сжатии.

Важное примечание:

Не отсоединяйте зажимные системы с соединительным узлом сразу после зажима, а подождите прибл. 15 секунд, пока давление зажима не станет постоянным.

Техническое обслуживание

Мембранные аккумуляторы

фактически не требуют технического обслуживания.Однако, чтобы обеспечить бесперебойную работу и долгий срок службы, необходимо выполнить следующие проверки:

  • Предварительная загрузка газа
  • Устройства безопасности
  • Трубные соединения
  • Крепление аккумулятора

Предварительная загрузка газа

Состояние при поставке
Гидроаккумуляторы поставляются с требуемой предварительной нагрузкой газа и имеют соответствующую маркировку. По запросу также доступны другие значения давления предварительного натяга.

Проверить предварительное давление
Необходимо проверить предварительное давление

  • после установки
  • через неделю после установки
  • 8 недель после установки

Если потерь при наполнении не наблюдается, достаточно ежегодных проверок. Если устройство для проверки и заполнения отсутствует, давление заполнения также можно проверить на гидравлической стороне:

  • Отделить гидроаккумулятор с помощью запорного клапана от системы.
  • Медленно откройте предохранительное устройство для сброса и наблюдайте за падением давления на манометре.
  • В момент полного сброса давление резко падает. Это давление является давлением наполнения гидроаккумулятора.


Изменение давления предварительного натяга
Это возможно только при наличии соответствующего устройства проверки и заполнения. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Срок службы

Срок службы мембранных аккумуляторов зависит от ширины колебаний давления и количества изменений нагрузки.Как и в случае со шлангами высокого давления, при обычном использовании вы можете рассчитывать на срок службы 6 лет.

Дросселирование расхода

Гидравлический аккумулятор способен обеспечить высокую скорость потока за очень короткое время. Так как это не требуется или нежелательно для большинства приложений, скорость потока должна быть дросселирована, чтобы сохранить диафрагму аккумулятора. Клапан управления потоком должен быть установлен таким образом, чтобы вытекающее гидравлическое масло было дросселировано, но была гарантирована быстрая зарядка аккумулятора в противоположном направлении (см. схему гидравлической цепи).

дросселирование расхода

Дополнительные устройства безопасности

Гидроаккумуляторы подпадают под действие действующих национальных правил и постановлений по месту установки. В Германии действуют «Технические правила для резервуаров под давлением» (TRB). Эти правила требуют следующего оборудования:

  • Клапан сброса давления (1)
  • Разгрузочное устройство (2)
  • Манометр (3)
  • Подключение контрольного манометра (4)
  • Запорный клапан опционально (5)
  • Электромагнитное предохранительное устройство (6)

 

1.Клапан сброса давления
(Клапан предохранительный)
Клапан сброса давления должен защищать гидроаккумулятор от повышения давления более чем на 10 % от максимального рабочего давления. Регулировка должна производиться при максимальном расходе силового агрегата. Давление срабатывания предохранительного клапана должно быть немного выше номинального давления гидроаккумулятора.
Шпиндель клапана сброса давления должен быть защищен от регулировки в направлении более высокого давления с помощью дистанционных пластин и/или пломбирования.
Важные указания:
Редукционный клапан силового агрегата нельзя регулировать выше максимального рабочего давления гидроаккумулятора. В случае «малых аккумуляторов» с номинальным объемом менее 100 см³ защита от давления может быть реализована с помощью предохранительного клапана на силовом агрегате, когда регулировочный шпиндель предохраняется от превышения максимального рабочего давления. Если «малые аккумуляторы» расположены на поддонах с заготовками, которые будут отсоединены от силового агрегата, то на каждом поддоне должен быть предусмотрен клапан сброса давления.

2. Разгрузочное устройство

Важное примечание:
Перед проведением работ по техническому обслуживанию гидравлической системы или приспособления необходимо полностью разрядить гидроаккумулятор. Есть две возможности:
Полностью вывинтить шток клапана сброса давления в направлении низкого давления или открыть установленный запорный клапан (см. пример).

3. Манометр
Манометр должен показывать фактическое давление в гидроаккумуляторе.Для этого необходимо установить прямую линию подачи. Манометр на силовом агрегате для этой цели не подходит. Максимальное рабочее давление гидроаккумулятора должно быть указано отметкой на шкале манометра. В качестве альтернативы можно также прикрепить маркированную пластину или бирку.

4. Подключение манометра для испытаний
Для регулярных испытаний под давлением можно подключить манометр для испытаний.

5. Запорный вентиль
С помощью запорного вентиля гидроаккумулятор можно отделить от силового агрегата и приспособления для безопасного проведения регулировочных и ремонтных работ.

дополнительные устройства безопасности

Мембранные аккумуляторы для гидравлики | Findynamica

Аккумуляторы в целом

Одной из основных задач гидроаккумулятора является хранение определенного количества (гидравлической) жидкости под давлением и ее полная или частичная разрядка при необходимости. Из-за того, как работает гидроаккумулятор, он рассматривается как сосуд под давлением, который должен работать при максимальном рабочем давлении и соответствовать правилам, которые требуются в разных странах.

Аккумуляторы с перегородкой между жидкостной и газовой сторонами, обычно предварительно заполненной азотом, часто применяются в гидравлических системах. Доступны различные типы перегородок, которые определяют дизайн и форму аккумулятора.

Мембранные аккумуляторы WA

Во многих гидроаккумуляторах в качестве перегородки между жидкостной и газовой сторонами аккумулятора используется мембрана. Эти необслуживаемые аккумуляторы полностью необслуживаемые, что также означает, что они не подлежат ремонту.Мембранные аккумуляторы производятся в больших количествах и хорошо подходят для относительно простых/дешевых гидравлических систем. Мембранный аккумулятор состоит из 2-х прочных стальных половинок, сваренных между собой. U-образная мембрана отделяет газ от гидравлической жидкости. Мембраны доступны из нитрильного каучука NBR, эпихлоргидрина ECO и нитрильного каучука, подходящего для низких температур (-40°C). При предварительном заполнении прочная стальная ручка закрывает отверстие на стороне жидкости, что предотвращает выталкивание мембраны из аккумулятора.

Заправочный клапан доступен в стандартном размере M28x1,5, в котором используется стопорный штифт в заправочном клапане. Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать устройство для предварительной зарядки DP100. В случае заправочного клапана 5/8” следует использовать устройство DP200 для предварительной зарядки. Аккумуляторы, предварительно заполненные производителем азотом до определенного давления, иногда оснащаются приваренной заглушкой, что означает невозможность изменения предварительно заполненного давления на более позднем этапе.Существуют различные способы подключения мембранных аккумуляторов. Findynamica может поставить мембранные аккумуляторы со склада.

Свойства

  • Компактный дизайн
  • Быстрая и простая установка
  • Может быть установлен в любом положении
  • Долгий срок службы
  • Высокая энергоэффективность
  • Быстрое время отклика (менее 25 миллисекунд)
  • Высокая степень сжатия, макс. 8:1
  • Может использоваться вместе со смазками
  • Высокая устойчивость к загрязнениям (части присутствуют в жидкости)
  • Ограниченный вес
  • Низкая стоимость

Приложения

  • Аккумулирование энергии в системах с прерывистой работой для снижения мощности насоса
  • Аккумулятор энергии для аварийных резервных систем при неработающем насосе или отключении электричества.
  • Компенсация потерь из-за утечки
  • Компенсация давления
  • Гашение вибрации
  • Компенсация объема при колебаниях давления и температуры
  • Гидравлическая подвеска для автомобилей
  • Амортизаторы механических воздействий

Хомуты для аккумуляторов

Аккумулятор должен быть правильно подключен. Большинство аккумуляторов довольно тяжелые. По этой причине Findynamica имеет на складе большой ассортимент хомутов, поэтому каждый аккумулятор можно установить безопасно и надежно.

Предварительная заправка аккумулятора в Findynamica

Когда вам нужен аккумулятор, довольно легко сделать так, чтобы аккумулятор был предварительно заполнен азотом. В Findynamica у нас есть возможность заполнить ваш аккумулятор, что делает его доступным для непосредственного монтажа в вашей гидравлической системе. Findynamica также продает готовые устройства для предварительной зарядки.

 

Расчеты

Состояние аккумулятора

Для правильного расчета необходимо учитывать различные факторы, касающиеся аккумулятора, рабочего давления, давления предварительного наполнения, требуемого объема и рабочих температур.

  • P0 = (давление предварительного заполнения азотом) и V0 = (фактический объем газа) указывают состояние предварительного заполнения. Гидравлическое давление ниже, чем давление предварительного заполнения, давление предварительного заполнения настолько велико, что в аккумуляторе отсутствует жидкость.
  • P1 = (минимальное рабочее давление) и V1 ​​= (объем газа при давлении P1) указывают на состояние при минимальном рабочем давлении. Всегда следите за тем, чтобы в аккумуляторе было небольшое количество масла, чтобы мембрана не ударялась о внешнюю оболочку.
  • P2 = (максимальное рабочее давление) en V2 = (объем газа при давлении P2)    указывает состояние мембраны при максимальном рабочем давлении. В этот момент мембрана полностью вставлена ​​и аккумулятор заполнен маслом.

 

Расчет давления предварительного заполнения

Давление предварительного заполнения зависит от области применения.

  • В случае накопления энергии, аварийной функции, гидравлической подвески, компенсации давления, компенсации утечек и компенсации объема давление предварительного заполнения (P 0 ) обычно составляет от 0,9 до 0,95 минимального рабочего давления (P ). 1 ) (при максимальной рабочей температуре).Степень сжатия должна быть такой же или ниже максимальной степени сжатия, указанной в каталоге продукции.
  • В случае демпфирования пульсации давление предварительного заполнения составляет от 0,7 до 0,9 рабочего давления.

Колебания температуры

Рабочая температура может сильно влиять на давление предварительного наполнения аккумулятора. При повышении температуры давление предварительного заполнения также увеличивается. Когда температура снижается, давление предварительного заполнения также будет ниже.Для оптимального использования аккумулятора при колебаниях температуры важно правильно рассчитать давление предварительного наполнения.

P 0 (T 20 ) = P 0 (T x ) x (20 + 273 / T x + 273)

P 0 (T x ) = Давление газа P 0 при измеренной температуре T x
P 0 (T 20 ) = Давление наполнения азота P 0 при 20 ° C

 

Подробная документация по продукту


Мембранные аккумуляторы

.