Запчасти на асфальтоукладчик: Доступ ограничен: проблема с IP
Запчасти на Асфальтоукладчик ДС-143 в Кургане от компании “ООО “СПЕЦМАШ-СНГ””.
Гидромуфта хода и комплектующие,КПП ДС-143 и запчасти к ней,Муфта сцепления,Рабочий орган,Ходовая часть (Установка гусеничного хода) и т.д.
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия-
+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjI4MzEyOTUwMSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTE4LCJjb21wYW55SWQiOjY1MjIzOCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM1OTA1MjUuMTQyNjgzLCJwYWdlSWQiOiIxMzVlNWRhZS0zZWJlLTQwYzgtYWJlMC0yNTNhMGE4MDFhZmMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.MJorcyWSa5OKR-nzFxo-fpl1FymATdO9nXLLYfS-nXg” data-advtracking-product-id=”283129501″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>
-
+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия +7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия-
+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики +7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики+7 (352) 244-35-54
105 Бухгалтерия+7 (352) 244-35-54
106 Отдел Логистики
+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)+7 (352) 244-35-54
Отдел Продаж (многоканальный)Гидромуфта хода и комплектующие,КПП ДС-143 и запчасти к ней,Муфта сцепления,Рабочий орган,Ходовая часть (Установка гусеничного хода) и т. д.
ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, АСФ-К-3-03, АСФ-К-3-04, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др. (г. Брянск, г.Николаев)ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ ПО РАЗДЕЛАМ§ 1. Рабочий орган
§ 2. Питатель
§ 3. Ходовая
§ 4. Гидравлика
§ 5. Системы Автоматического управления (САУ)
ФОТОГРАФИИ ОСНОВНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКУВтулка переходная на НП-90 и на НШПрименяемость — АСФ-К Наконечник рулевой тягиПрименяемость — АСФ-К Звездочка Z=35Применяемость — АСФ-К РВДПрименяемость — АСФ-К Цепь скребковая в сбореПрименяемость — АСФ-К Шестерня редуктора насосаПрименяемость — АСФ-К Шина ходоваяПрименяемость — АСФ-К Шина безбандажная 520х152Применяемость — АСФ-К Газовая горелкаПрименяемость — АСФ-К |
Каталог запчастей для асфальтоукладчиков в Санкт-Петербурге
Компания «РОСПРОМТЕХ» предлагает качественные оригинальные запчасти для асфальтоукладчиков известных марок. Мы работаем строго официально и предоставляем гарантии на приобретенные у нас детали. Все они соответствуют современным нормативам ГОСТ и ТУ. Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области курьером. Также мы отправляем детали транспортными компаниями по всей России и берем на себя доставку до терминала и сдачу по накладной.
Асфальтоукладчики широко используются строительными и коммунальными организациями. Они должны проходить амортизацию согласно требованиям Ростехнадзора, и желательно с использованием оригинальных запчастей. Список подлежащих регулярной замене деталей можно найти в спецификации модели. Кроме того, несмотря на общую надежность конструкции и устойчивость к серьезным нагрузкам, возможны непредусмотренные поломки. Ремонт должен осуществляться очень быстро, чтобы не было потерь производительности. Некоторые поломки можно предположить заранее, другие возникают в ходе аварийных ситуаций и здесь важно иметь возможность получить деталь быстро. У нас Вы можете проверить, если ли нужная запчасть на складе, прямо на сайте, воспользовавшись поиском. Если же время ждет и Вас устраивает цена, Вы можете заказать деталь, и ее привезут на склад в ближайшее время.
Требования к запчастям для асфальтоукладчиков довольно высоки, поскольку техника используется часто и должна быть надежна. При покупке нужно проверять оригинальность запчасти или качество аналога, а также совместимость детали с данной моделью и модификацией. Чтобы упростить поиск и дать представление об ассортименте, мы разделили каталог по маркам и только потом узлам. Использовать запчасти для асфальтоукладчиков одной марки, чтобы дополнять ими узлы техники другой марки чревато быстрым износом не только этой детали, но и всех прилегающих. Точно понять, совместимы ли детали, может только специалист в данном виде техники, который долго работал с маркой. В иных случаях лучше не рисковать.
в чем его плюсы и минусы
Польский производитель Wielton разработал специально для России новую версию самосвального полуприцепа семейства Strong Master Optima.

Редакция
В сегменте строительных перевозок позиции стальных самосвалов все сильнее теснят облегченные конструкции с алюминиевыми платформами. Основная причина этой тенденции в ужесточении контроля осевых нагрузок. Тем не менее и стальные конструкции продолжают совершенствоваться.
Идея создания четырехосного полуприцепа Wielton NW4 S 30 HP Konisch (Strong Master Optima), представленного широкой публике на выставке bauma CTT Russia 2021, напрямую связана с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом. Согласно последних изменений, внесенных в этот нормативно-правовой документ, допустимая полная масса автопоезда с шестью и более осями составляет 44 тонны, а с пятью осями – 40 тонн. То есть при одинаковом объеме кузова недогруз автопоезда в составе двухосного тягача и трехосного полуприцепа составит 4 тонны для каждого рейса. Цикл создания новой модели, включая конструирование, создание прототипа и его сертификацию длился всего 8 месяцев. Это успех, учитывая, что обычно на такую работу уходит не менее года.
Четырехосный полуприцеп – это компромиссное решение, которое предлагает к более экономичному в плане эксплуатационных расходов и более доступному по цене двухосному тягачу полную массу автопоезда 44 тонны.
Впрочем, есть ряд оговорок. Минус такой конфигурации автопоезда в том, что двухосному тягачу труднее сдвинуть груженый полуприцеп с места, чем трехосному, и тяжелее при движении на подъем. Кроме этого у четырехосного полуприцепа хуже управляемость и ускоренная истираемость покрышек из-за волочения на поворотах. Для снижения этого негативного эффекта Wielton предлагает в базовой комплектации решение Opti-Turn: автоматическую подъемную переднюю ось и подъемную заднюю ось с ручным управлением. Опционально доступна к заказу задняя самоподруливающая задняя ось.
Производитель комплектует новинку девятитонными осями SAF. Межосевое расстояние в четырехосной тележке – 1310 мм. Пневматическая подвеска SAF Intra. Принципиальная позиция Wielton – проверенные компоненты от ведущих мировых поставщиков. Развивать собственное производство осевых агрегатов по примеру европейских конкурентов поляки не планируют.
Тормоза – барабанные, без вариантов, впрочем, это обычное решение для самосвальной техники. Двухконтурная тормозная система WABCO соответствует требованиям ADR. Антиблокировочная система дополнена функцией динамической стабилизации RSP. Пневматическая подвеска способствует снижению вибрации кузова.
Новинка семейства Strong Master Optima используется для транспортировки инертных материалов (щебня, руды, песка, удобрений и др.) кроме крупнообломочных скальных пород. Разумеется, Wielton Group не единственный поставщик подобных решений на рынок. Основным конкурентом польского производителя является калининградский завод Grunwald со своей четырехосной моделью из серии Professional.
В чем же главная особенность строительного четырехосника с верблюдом на эмблеме? Компания Wielton разработала и запатентовала кузов Konisch оригинальной формы конической формы – сечение расширяется к заднему борту. В отличие от кузовов полукруглого сечения, или half pipe, предложенная новация лучше подходит для наших климатических условий, обеспечивая легкий сход уплотненного, прилипшего и подмерзшего грунта. Важно, что при этом не требуется подогрев отработавшими газами, который у тягачей стандарта Евро-5 менее эффективен, чем у машин более ранних экологических классов.
Кузов выполнен из стали Hardox HB450: толщина днища – 5 мм, бортов – 4,5 мм. Борта формованные, изготовлены по сложной технологии на роботизированной сварочной станции. За счет сложной формы гибов, расположенных на боковых стенках не горизонтально, а наклонно, самосвальная платформа сохраняет жесткость только с одним коробчатым усилителем в средней части. Ребра жесткости не только значительно усиливают структуру кузова, но и придают полуприцепу современный, динамичный и оригинальный вид. Не секрет, что последнее приобретает все большую важность на рынке. Собственный имидж для перевозчика зачастую имеет определяющее значение. Кстати, эстетический вид на всем жизненном цикле обеспечивается качественным антикоррозионным покрытием. У заказчика есть возможность выбора цвета краски.
Наклонный под углом 20 градусов задний борт выполнен с усилением по всему периметру. Именно этому усилителю, вероятно, придется выдержать немало контактов экскаваторным ковшом, помогающим груженому автопоезду тронутся с места. Борт фикcируется двумя автоматическими крюками, также имеются две ручных затворки с фиксаторами для надежности. В базовую комплектацию входит съемный лоток для удобной выгрузки в бункер асфальтоукладчика. Для работы в тандеме с дорожно-ремонтной техникой также предусмотрен задний стальной противоподкатный брус. Уложенный вдоль правого борта тент плотностью 680 г/м2 разматывается и сматывается вручную. Полог обеспечивает герметичность и безопасность перевозимых грузов, а также улучшает аэродинамику сцепки. Для обслуживания кузова предусмотрена рабочая площадка у переднего борта с лестницей со стороны водителя.
Выполненная из высокопрочной низкоуглеродистой стали S 700 сварная рама в горизонтальной плоскости повторяет форму кузова. В процессе производства силовая конструкция проходит антикоррозионную обработку. Компания-производитель располагает современной линией катафореза, размеры ванн которой достаточны для полного погружения удлиненных рам.
Применение высокопрочных сталей обеспечивает польскому самосвальному полуприцепу снаряженную массу 7900 кг, это на 700-1000 кг меньше, чем у многих российских конкурентов. В этом одно из преимуществ полуприцепов Wielton.
Кузов опрокидывает пятисекционный телескопический гидроцилиндр Binotto В3 ShortCover. Оборудование этой серии отличает плавный ход благодаря демпфированию при переходе между секциями. Время опрокидывания на угол 49 градусов составляет 90 секунд.
Достойна внимания система электрооборудования. Задние фонари Aspock Ecoled II со светодиодными лампами обеспечивают не только яркий свет, но и ремонтопригодность – левый и правый блоки взаимозаменяемы благодаря сменному рассеивателю. Жаль, что на фонарях не предусмотрена защитная решетка, как принято на строительной технике. Впрочем, производитель утверждает, что установка дополнительных элементов теперь вовсе не обязательна, учитывая, что сменный рассеиватель устойчив к появлению царапин.
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев без ограничения пробега. Условием предоставления гарантийных услуг является соблюдение правил эксплуатации. Впрочем, если говорить о регулярном обслуживании, его перевозчик вполне может выполнить самостоятельно. Точек смазки немного и все они находятся в легкодоступных местах.
Бачок для воды с дозатором предлагается в базовой комплектации.Четырехосный полуприцеп стоит несколько больше трехосного. Понятно, что и затраты на эксплуатацию у такой техники будут повыше. Но правильная организация логистического процесса позволит перевозчикам легко перевести этот минус в плюс.
Система Opti-Turn минимизирует износ шин на поворотах и облегчает маневрирование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WIELTON NW4 S 30 HP KONISCH
Cнаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса в составе автопоезда, кг | 44 000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12 000 |
Габариты (длина, ширина, высота), мм | 10719х2550х3032 |
Объем грузовой платформы, куб. м | 30 |
Подвеска | пневматическая |
Тормоза | барабанные |
Размерность шин | 385/65R22.5 |
Гарантия | 12 месяцев |
Гидравлика | Binotto |
Конкуренты | Тонар SL4, Grunwald |
Редакция рекомендует:
продуктов — Ace Group
Мы поставляем большинство деталей для УСТАНОВОК И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН. Ниже приведены некоторые примеры:
УСТАНОВКИ : Цепи конвейеров/элеваторов, звездочки, приводные цепи, ковши и пластины, наконечники и хвостовики смесителя, а также RAPwrangler™, мельницы для дробления и переработки асфальта, детали Pugmill, дека для скальпирования, конвейерные ленты, ролики, изготовление по индивидуальному заказу, силосы, холод Кормовые бункеры, лопасти, вкладыши, цапфы, шины и т. д.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ: Конвейерные цепи и стержни в сборе, звездочки цепного привода, плиты пола, плиты вибробруса, восстановленные гусеницы, звездочки, шнеки, детали подборщика и т. д.
ПОЗВОНИТЕ НАМ, чтобы обсудить любые изнашиваемые детали или новое оборудование для заводов, дробления, переработки, сортировки, транспортировки, резервуаров для горячего масла, органов управления, ремней, роликовых подшипников, цепей и т. д.!!
Телефон: 1-604-588-2286 |
СЕЙЧАС благодаря нашей постоянно расширяющейся дилерской сети и альянсам поставщиков мы рады предложить полную линейку щековых, конусных и ударных дробилок, оборудования для переработки РАП и сухих добавок, холодильных бункеров, дробилок, нагревателей и резервуаров горячего масла, систем управления, стационарные и передвижные системы дробления и конвейеры/штабелеры, деки для скальпирования, по сути, полные системы дробления и обработки, переносные или стационарные, для переработки, дробления и обработки сыпучих материалов – простая установка, легкое перемещение.
ТАКЖЕ у нас есть компактная, прочная, надежная и очень экономичная установка для переработки отходов. Наши первые установки были отгружены в 1992 году и до сих пор находятся в непрерывной эксплуатации. Некоторые используют 50% RAP со скоростью до 250 тонн в час. И, ДА, мы также поставляем любые необходимые конвейерные системы, рециркуляционные манжеты и т. д.
Узнайте больше о нашем ОБОРУДОВАНИИ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ.
Узнайте больше о нашем RAPWRANGLER.
Увеличьте свою прибыль
Мы стремимся быть поставщиком с самыми низкими затратами, самого высокого качества и самым оперативным обслуживанием в асфальтовой промышленности.Мы постоянно развиваем наши партнерские отношения с поставщиками, и теперь мы рады предложить лучшие продукты в своем роде по лучшей цене для ваших асфальтовых заводов и асфальтоукладочных машин.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть сравнительную информацию о наших ценах на ПРОДУКТ
Позвоните нам для получения дополнительной информации о любых ваших требованиях к запчастям или оборудованию по телефону 1-604-588-2286 или бесплатному номеру 1-888-878-0898 (только для Северной Америки) или заполните форму ниже, которая отправит вам запрос по электронной почте.
Детали асфальтоукладчика, Часть 1 – Подержанное оборудование Wagner – Подержанное оборудование Cat в Колорадо | Подержанное оборудование Wagner
Асфальтоукладчик творил чудеса, не только ускоряя строительство дорог, но и обеспечивая плавное движение, что очень важно для водителей.Концепция на самом деле довольно проста: машина, которая укладывает асфальт на проезжую часть, придает ей форму и сглаживает ее до желаемого вида и ощущения.
Wagner Used Equipment предлагает на продажу лучшую подержанную тяжелую технику, в том числе подержанные асфальтоукладчики. С 1976 года мы обслуживаем домовладельцев и владельцев бизнеса в Колорадо, Нью-Мексико и далеко на западе Техаса, используя лучшее тяжелое оборудование для удовлетворения их потребностей. Руководствуясь нашими ценностями в действии, которые включают командную работу, превосходство, ответственность, безопасность, честность и общение, мы предлагаем лучшее обслуживание клиентов. Мы стремимся быть для вас комплексным дилером тяжелой техники Caterpillar, предлагая исключительные запасные части и услуги Cat, чтобы поддерживать ваши машины в отличной форме. Ниже мы рассмотрим детали асфальтоукладчика. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше сегодня!
Краткая история асфальтоукладчиков
Асфальт в том виде, в каком мы его знаем сегодня, ушло около 100 лет на разработку и доводку. Первые версии асфальта появились в 1815 году, когда шотландский дорожный инженер по имени Джон МакАдам использовал для дорожных работ мелкие камни, песок и воду, смешанные вместе.Соль в камнях растворялась в воде, что, естественно, помогало связывать материал вместе. Позже вместо воды использовался уголь, который сегодня известен как асфальт. Однако из-за потребности в более прочном дорожно-строительном материале был разработан современный асфальт. Здесь заполнитель в асфальте покрывается вяжущим материалом перед укладкой, а не после. Этот материал был свален и разглажен граблями, что не совсем дало хорошую поверхность для движения.
Механические асфальтоукладчики были представлены в 1930-х годах специально для получения гладкой поверхности асфальта.Он состоял из погрузчика и миксера на рельсах, которые перемещались по поверхности дороги. Были добавлены гусеницы, а также гидравлические приводы для еще более гладкой поверхности. Сегодня 98% дорог в Соединенных Штатах покрыты асфальтом, что делает асфальтоукладчик действительно ценным видом тяжелой техники.
ЧАСТИ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА
Самоходный асфальтоукладчик, более популярный асфальтоукладчик, состоит из двух основных частей: трактора и рабочего органа.
Трактор
Работа трактора заключается в перемещении асфальтоукладчика вперед и укладке асфальта. Он обеспечивает всю мощность для работ по укладке асфальта. Сам трактор состоит из многих основных компонентов, включая двигатель, гидравлику, колеса или гусеницы, приемный бункер, подающие конвейеры, трансмиссии, сиденье оператора и распределительные шнеки (или разбрасывающие шнеки).
Стяжка
№Единственной функцией стяжки является обеспечение равномерного распределения асфальта, его ровность и гладкость.Выглаживающая плита буксируется трактором и включает в себя выравнивающие рычаги, элементы управления уклоном, торцевые пластины, горелки, вибраторы и отвал. Он имеет наклон, что позволяет контролировать глубину укладки асфальтового материала, а также его количество.
Бункер
Бункер — место, куда грузовик насыпает асфальт перед укладкой. Существуют различные размеры бункеров, которые в конечном итоге влияют на тип и размер работы, которую может выполнять асфальтоукладчик, или на скорость, с которой вы можете выполнять работы по укладке асфальта.Есть фартук бункера, который помогает предотвратить попадание новой горячей смеси на дорожное покрытие. Из бункера асфальт поступает на стяжку для укладки. Важно, чтобы здесь не было задержки, чтобы асфальт не сильно остывает, что может повлиять на его консистенцию при укладке.
Конвейер
Затем этот горячий битумный материал поступает на подающий конвейер. Асфальтовый материал необходимо перемещать навалом, чтобы он не расслаивался.Конвейеры забирают битумный материал со дна бункера, где установлены датчики, обеспечивающие равномерное перемещение материала на выглаживающую плиту, где находится узел шнека.
Шнек в сборе
Распределительный шнек или разбрасывающие шнеки захватывают асфальт и затем равномерно распределяют его по двум отверстиям на земле. Оператор асфальтоукладчика контролирует весь процесс укладки асфальтоукладчика со своего кресла и органов управления. Скорость укладки асфальта чаще всего можно регулировать с помощью системы гидростатического привода.Это позволяет оператору двигаться медленно или быстро, в зависимости от необходимости. Компания Caterpillar предлагает запасные части Cat для всего необходимого вам тяжелого оборудования, включая асфальтоукладчики. Посетите онлайн, чтобы заказать сегодня!
ВЫБЕРИТЕ Б/У WAGNER EQUIPMENT CO ДЛЯ ВАШИХ УКЛАДЧИКОВ СЕГОДНЯ
Wagner Used Equipment предлагает на продажу лучшую подержанную технику, в том числе асфальтоукладчики. У нас вы найдете широкий выбор б/у асфальтоукладчиков. Являясь лицензированным дилером Caterpillar, мы гарантируем надежность и функциональность всего продаваемого нами подержанного оборудования.Мы предлагаем финансирование бывшего в употреблении оборудования, а также гарантии, поэтому вы можете быть уверены, что ваши асфальтоукладчики справятся со своей работой. Наш выбор огромен, и покупка нашего подержанного оборудования онлайн очень проста. Вы можете ознакомиться с нашими асфальтоукладчиками, узнать подробности и местонахождение оборудования, а также воспользоваться функцией чата в режиме реального времени или позвонить одному из наших дилеров Cat в Колорадо, Нью-Мексико или на западе Техаса для получения подробной информации. Мы также предлагаем аренду тяжелой техники для ваших краткосрочных нужд.
Если вы ищете лучшую бывшую в употреблении тяжелую технику, у компании Wagner Used Equipment есть решение.Мы также предлагаем запасные части Caterpillar через Интернет или у каждого из наших дилеров Cat. У нас есть более 230 выездных техников, которые могут приехать к вашему тяжелому оборудованию, провести диагностику и предложить ремонт на месте, чтобы вы могли снова запустить свое оборудование. От анализа жидкости до систем управления машинами — мы предлагаем все необходимое для обслуживания ваших клиентов. Если вас интересуют наши асфальтоукладчики или другое подержанное оборудование для продажи, свяжитесь с одним из ближайших к вам дилеров Cat уже сегодня!
Горячая распродажа, запчасти для дорожных фрез продукции китайских производителей – Kaito (Suzhou) Construction Machinery Co., ООО
{{ if(item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.
{{-meiAward.prodAwardDateAndName}}
{{ }) }} {{ } }} {{ если(элемент.

Горячие и трендовые продукты
{{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showInstantOrderTag) {}} Мгновенный заказСлужба поддержки онлайн-заказов
{{ } }} {{ если(элемент.
{{ если(элемент.mainProps){ }} {{ util.each(Object.keys(item.mainProps), function(prop, i){ }}
ТОП-3 крупнейших покупателей запчастей для асфальтоукладчиков в 🇳🇵 Непале
Показать все Трейдинг Производство
Товары Запчасти к асфальтоукладчикам оптом
Торгово-скупочная компания
Вы хотите найти новых клиентов, покупающих запчасти для асфальтоукладчиков оптом
Махапучхре Банк Лтд.
Terra make механический метчик для асфальтоукладчика модели 450 со всеми стандартными аксессуарами
Raman General Pvt Ltd.
Новый механический асфальтоукладчик apollo модели er-wm-6 подходит для асфальта и щебня в комплекте со мной
Machhapuchre Bank Ltd.
Совершенно новый механический асфальтоукладчик apollo, модель er, wm 6, подходит для асфальта и щебня.
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]
Крупнейшие запасные части для производителей и экспортеров асфальтоукладчиков
Компания (размер) | Продукт | Страна |
1.🇩🇪 Dynapac GmbH (3) | Асфальтоукладчик без упаковки Dynapac Sd C Б/у Серийный номер, вкл. Принадлежности для чехлов помещаются в корпус машины: | Германия |
2. 🇨🇳 Henan Sturboo Machinery (3) | АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК РАП W | Китай |
3.![]() | БЛОК УКЛАДЧИКА ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ROADTEC RP ASPHALT PAV ER VIN: RP SN: КОД ТАРИФА | Канада |
4. 🇱🇨 Консолидированный подрядчик (1) | Хижина для эксплуатации резервуаров и асфальтоукладчик и каток Катки Детали и руководства Детали и руководства Mercedes Truck & Forklift Blade Дурбан, Южная Африка* Асфальтовый завод *Товары в пути к T/S Cargo Приземлился Ex: для грузовых | Сент-Люсия |
5.🇳🇱 Altcon Equipment BV (1) | AMFU ЧАСТЬ РАСПАКОВАТЬ. Б/У АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК HS НЕГАБАРИТНАЯ ВЫСОТА: МТ СЛЕВА. МТ ПРАВО. МТ | Голландия |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ оптовая цена в Непале
Продукт | |||
---|---|---|---|
Продукт | Запчасти для асфальтовых асфальторов Цена за кг, МТ | Гранов | |
Генераторы (синхронные генераторы) | 15$ 2576 / кг | 10-100 кг | |
генератор переменного тока GT60PCH6A.![]() | $ 986 на кг | 100 – 1.000 кг | 100 – 1.000 кг |
Электрические генераторы | $ 10.3 / кг | $ 10.3 / кг | 1.000 – 10.000 кг |
Электрические генераторы | $ 7583 на MT | выше 10 мл |
Запчасти к асфальтоукладчикам Склад
- Склад в Катманду
- Запасные части для асфальтоукладчиков в Джитпуре
- Хетауда Склад
- Покхара Непал
- Склад Биратнагар Непал
Просмотрите эту статью:
Лицо: Мишель Трудо 27 января 2022 г.Образование: Национальный автономный университет Мексики, Мексика
© Copyright 2016 – 2022 “Экспорт из России”.Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности
Запчасти для асфальтоукладчиков | Отливки HI-TI
Отливки HT-HI изготавливаются из износостойкого чугуна с минимальной твердостью по Бринеллю 550. Срок службы запасных частей для наших асфальтоукладчиков более чем в два раза превышает срок службы обычных износостойких деталей.Большинство ведущих мировых OEM-производителей и поставщиков 1-го уровня в производстве бетонных конструкций, асфальтоукладчиков, дробилок, вертикальных мельниц и на других требовательных рынках продолжают полагаться на HT-HI, потому что мы обеспечиваем возможность удовлетворения строгих требований, способность обрабатывать большие объемы, добавленная стоимость для сокращения цепочки поставок, а также опыт и гибкость для развития в соответствии с меняющимися потребностями.
- Мы предлагаем следующие отливки
- Лопасть шнека
- Нижняя износостойкая пластина
- Износное кольцо для литья
Поддерживаемые марки асфальтоукладчиков
Китай: XCMG, SANY, ZOOMLION
Другие: VOGELE, VOLVO, DYNAPAC, DEMAG, WIRTGEN, BENNINGHOVEN
Стандарты материалов
Отливки из стали: DIN, JIS, EN, ASTM, GB
Отливки из сплава белого хрома: содержание хрома 8-29%
Твердый чугун Ni: с содержанием 2-6%
Марганцевые стали: с содержание 13%-19%
Низколегированные мартенситные стали
- Лопасть шнека асфальтоукладчика
- Лопасть шнека асфальтоукладчика
Почему выбирают нас
HT-HI в настоящее время является крупнейшим китайским производителем износостойких деталей как для бетонных, так и для асфальтосмесительных машин. Ежегодно мы можем производить 20 000 тонн отливок из износостойкого хромомарганцовистого твердого чугуна. Наш производственный комплекс занимает общую площадь 58 000 квадратных метров. Мы используем 6 больших производственных цехов и полностью автоматические машины, чтобы гарантировать как эффективность производства, так и качество продукции.
- Точное изготовление пресс-форм: Мы используем самое передовое программное обеспечение для 3D-моделирования PROCAST и Solidworks 3D, чтобы обеспечить высокоточное изготовление пресс-форм и процесс литья.
- Передовая технология: HT-HI использует вертикальные автоматизированные формовочные установки DISA для формования сырых песков и химического формования, переработки формовочных смесей механического и термического типа, плавки в электрических индукционных печах MF, дробеструйных установках, печах для термообработки на природном газе. , станки для снятия заусенцев и обрабатывающее оборудование на базе технологии ЧПУ.
- Литье при постоянной температуре: система управления литьем при постоянной температуре и запатентованный фильтр Toshiba гарантируют литье при постоянной температуре.
- Строгий контроль качества: Спектрометры прямого считывания от Thermo Fisher и Barid используются для контроля качества нашей продукции в процессе производства.
- Здоровье и безопасность находятся в центре всего, что мы делаем, от повседневной работы на наших заводах до рабочих площадок наших клиентов.
Конвейерные/приводные цепи Запчасти для асфальтоукладчиков Dynapac
æ‘Šé“ºæœºé›¶é… ä»¶
Конвейерная цепь Для того, чтобы при высоких нагрузках скребковая конвейерная цепь обладала более высокой износостойкостью, применяется цельная сталь высокого качества.Часть предварительной сборки включает в себя две полосы скребковых конвейерных цепей, болты и фитинги с замкнутым контуром. Конвейерная цепь состоит из множества звеньев через штифтовой вал, а тяговые компоненты осевого подшипника могут быть соединены с порядком крепления, звено состоит из скребка стержневой цепи. и сварка. В зависимости от ширины прорези асфальтоукладчика, формы конструкции, размера шага скребковой цепи, грузоподъемности и структуры различных свойств материала конвейерные цепи имеют различные формы. Конвейерная цепь Для того, чтобы при высоких нагрузках скребковая конвейерная цепь обладала более высокой износостойкостью, используется твердая сталь высокого качества.Предмонтажная часть включает в себя две полосы цепей скребкового конвейера, болты и замкнутую арматуру. Его роль заключается в приеме материала в бункер по спиральной цепи. Небольшой асфальтоукладчик, поскольку толщина укладки тонкая, в основном горизонтальная транспортировка; Толщина дорожного покрытия больших и средних размеров большая, в основном все идет под наклоном по восходящей транспортировке. Принцип работы скребковой цепи: цепной привод горизонтального скребка скользит по полу, пол не содержит животных материалов, материал для переноса через ворота образует определенный поток движущегося материала.Цепь скребка работает в бункере асфальтоукладчика, цепь скребка материала в направлении давления и материала, его вес в материалах, образующихся при трении, образующихся при трении между материалами.
Применяемые машины | асфальтоукладчик |
Материалы | Сталь |
Технические характеристики | Mitsubishi MF55WH |
Монтажное | Ходовая часть |
Сопутствующие товары
Профиль компании
Строительная техника, 2005 г., ООО было основано. Kaito превратился в один из крупнейших заводов в отрасли по производству запасных частей для дорожно-строительной техники, таких как гусеницы, конвейерные цепи, конвейерные ленты, модули, резиновые буферы, режущие инструменты, держатели инструментов, водяные насосы и различные другие детали. . Kaito более чем способна предоставить своим клиентам внутри страны и за рубежом запасные части для различных брендов. В Kaito Construction Machinery мы считаем, что разработка и производство качественных, лучших в отрасли продуктов являются нашим главным приоритетом.
Добавить комментарий