Замок сцепного устройства самодельные: 👉 замковое устройство для прицепа своими руками
Замок для прицепа легкового автомобиля: правила установки, разновидности
Содержание статьи
- Какие бывают замки для легковых прицепов
- Способы установки
- Самодельный замок или покупное устройство: за и против
- Обзор популярных моделей
- Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить
От возможных посягательств других лиц обязательно следует обезопасить свое имущество, включая транспортные средства. Поэтому замок для прицепа необходим: он помешает угону с автостоянки и другой площадки, включая гараж, так как известны случаи проникновения со взломом запоров. Он небольшой, для использования не требует особых навыков. Можно приобрести готовый или сделать самостоятельно.
Какие бывают замки для легковых прицепов
Противоугонка для прицепа мешает постороннему лицу украсть его, прикрепив к своему транспорту за дышло. Бывает разных типов: основные разновидности представлены ниже.
Механические — с латунным наполнением «личинкой», то есть замком, блокирующим сцепное устройство, не позволяя отцепить его на площадке или стоянке. Способно усилить конструкцию дышла.
Механические замки — классический вариант
Универсальные — способны блокировать сцепной механизм, не позволяя присоединить его к транспортному средству за крюк. Для снятия защиты потребуется мощная пила и немалые физические силы, так как замки изготавливаются из стали.
Небольшой замок спасет от угона
Противоугонные шары сцепные с усиленной защитой.
Шар противоугонный
Блокираторы — мешают колесам прицепа крутиться. Их несколько, поэтому угонщикам придется либо снимать каждое, либо использовать эвакуатор.
Вариант блокировки на колесо
Блокираторы парковочных опор — мешают движению автоприцепа, усложняя возможность его укатить.
Вне зависимости от модели и размера, можно установить замок на прицепное устройство, включая самодельные конструкции.
Способы установки
Технические особенности установки противоугонного устройства для прицепа легкового автомобиля зависят от самой конструкции и ее местоположения.
Разновидность | Куда крепится |
Механические | Они словно «надеваются» сверху на дышло. Внутри находится латунная «личинка» с ключом. Крепятся винтами по краям. |
Универсальные | Бывают разных видов и форм, данный образец фаркопа напоминает навесной замок. Имеет аналогичный принцип действия. Крепится к низу дышла. |
Противоугонные шары | Небольших размеров, вставляются внутрь замкового пространства, закупоривая его. Защищены от риска быстрого извлечения. Также служит преградой для попадания мусора в сцепную головку (льда, грязи, камней). |
Блокираторы | Можно приобрести один или несколько штук. Закрепляются на колесах прицепа. Имеют прочную металлическую конструкцию и специальные замки, фиксирующие крепления. Чтобы выкатить тележку, придется снять их, спилив вручную или сварочным аппаратом. |
Блокираторы парковочных опор | Помогут предотвратить угон прицепа и легкового автомобиля. Достаточно поставить металлическую заслонку на парковочное место, перекрывая дорогу. Закрепляются непосредственно на земле, перенести их невозможно, сломать крайне сложно. |
Можно заблокировать проезд
Самодельный замок или покупное устройство: за и против
Выбирая, купить или сделать самому замок противоугонный для сцепной головки на прицеп, следует рассмотреть преимущества и недостатки каждого варианта.
Готовые | Самодельные |
Стоят денег, минимальная цена — 500 р. | Можно существенно сэкономить на тратах. |
Легко приобрести подходящий вариант, достаточно показать продавцу свой прицеп или посетить специальные магазины, где реализуются комплектующие фирмы — производителя, запомнив артикул своего ТС. | Без специальных знаний, инструментов и материалов своими руками сделать надежный замок не получится. В домашних условиях без мастерской (гаража) это маловероятно. |
Различные виды конструкций запорных устройств на выбор — есть блокираторы, маленькие замки «личинки», шары и пр. | Можно сделать универсальный механизм, не знакомый угонщикам, ведь они умеют снимать магазинные изделия. |
Производители дают гарантию надежности запорного механизма, к изделиям дается подробная инструкция и инструменты для установки. | Самодельные изделия могут сломаться, тогда чинить придется вручную, ориентируясь на конструкцию, придуманную когда-то. Запасных деталей нет. |
В процессе изготовления учитывается масса факторов — воздействие среды, возможные действия угонщиков. К материалу и замочному механизму предъявляется ряд требований, если говорить о фирменных изделиях. |
Лучше приобрести готовый замок на прицепное устройство, если нет уверенности в надежности самодельной конструкции. В специализированном магазине, где дается гарантия качества и инструкция.
Обзор популярных моделей
Все описанные ниже устройства можно использовать для прицепов легковых или грузовых автомобилей.
REESE Towpower 72783 — стальной, способен противостоять физическим воздействиям и взломам. Можно открыть лишь ключом в комплекте.
Универсальный замок из алюминия и стали, простой в установке и дальнейшей эксплуатации.
REESE Towpower 72783
AMPLock U-BRP2516 RV — из ряда коррозионностойких материалов, просто устанавливается, надежен, с уникальным ключом.
Такая противоугонка для прицепа легкового автомобиля однозначно будет выполнять свои функции.
AMPLock U-BRP2516 RV
Master Lock 2866DAT — небольших размеров, удобный дизайн. Замок на прицеп не привлечет лишнее внимание, для открытия нужен ключ.
Master Lock 2866DAT
Master 389DAT — легко надевается, прочный с усовершенствованным механизмом блокировки, устойчив к физическим воздействиям. Легко отпирается / запирается.
Master 389DAT
Cocoweb HL-588K C-Lock — сверхмощный крюк сцепной, защищает 5/8 дюймовые приемники. Водонепроницаемая крышка, защита материала от воздействия стихии. Простой в установке, используется система блокирования штанги.
Cocoweb HL-588K C-Lock
Master Lock 377KA — хромированный замок, подходит к сцепному устройству разных размеров. Усовершенствованный механизм, простая конструкция, цинковый корпус.
Master Lock 377KA
Коннор Трейлер Хит Лок — стопорный штифт универсального типа, способный крепиться к разным сцепкам, даже квадратам. Операция «защелкивания» с мгновенной установкой.
Коннор Трейлер Хит Лок
63228 Gorilla Guard — корпус из экранированной секции, из-за чего ворам будет сложнее отжать его подручными средствами.
Подходит к большинству видов 2-дюймовых соединителей, благодаря чему может использоваться для вездеходов, прицепов и квадроциклов.
63228 Gorilla Guard
Выбрать подходящий вариант из большого списка будет несложно.
Прицепы могут угнать: людей часто интересует их содержимое и материал, чем само транспортное средство. Впоследствии сняв номера, его легко продать. Поэтому противугонка для прицепа легкового автомобиля будет полезной. На открытой парковке, у парка, за городом или во дворе прицеп остается без присмотра, чем может привлечь внимание нежелательных лиц. Большинство противоугонных механизмов простые в установке и эксплуатации, стоят тоже недорого. Они имеют замок внутри, открываемый ключом. В комплекте дается запасной на случай утери основного.
Watch this video on YouTube
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки – в этом материале.
Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.
Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе. Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже. Да, можно сэкономить на раме, если у вас уже есть металлические профили нужного размера. Однако вы получите простую стальную раму, которая даже будучи загрунтованной, окрашенной и обработанной антикором будет значительно уступать по коррозионной стойкости раме заводского изготовления с оцинковкой.
Немаловажный момент, о котором в порыве энтузиазма многие забывают – обязательная регистрация прицепа в ГИБДД. И если с заводскими прицепами это не составляет никакой проблемы – к ним прилагается полный пакет необходимых документов, включая ПТС, то с самодельными не все так просто.
В общих чертах алгоритм постановки на учет самодельного прицепа выглядит так:
1. Изготовление прицепа
2. Получение VIN в НАМИ
3. Получение СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в испытательной лаборатории.
4. Оформление ПТС и постановка на учет в ГИБДД
Таким образом, на самодельный прицеп можно получить ПТС и в итоге зарегистрировать его в ГИБДД, но для этого нужно:
-
Собрать сертификаты соответствия и чеки на приобретение всех узлов и агрегатов, которые вы использовали при сборке. Все основные элементы (сцепное устройство, подвеска, тормоза, светотехника ) должны быть заводского изготовления.
-
Создать чертеж прицепа, сфотографировать его с разных сторон, сделать техническое описание конструкции.
-
Обратиться в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу в специализированной лаборатории, имеющей необходимую аккредитацию для выдачи СБКТС.
-
Подать Запрос на присвоение номера VIN в НАМИ. Часто оформление VIN предлагается как посредническая услуга в лабораториях.
-
Подать заявку в лабораторию, приложив все вышеуказанные документы и направление из ГИБДД. Велика вероятность, что в лаборатории могут потребовать какие-то дополнительные документы, вплоть до подтверждения наличия у производившего сварочные работы сварщика допуска на такие работы.
Важно: Экспертиза платная и ее стоимость составляет ориентировочно от 12-15 тыс.руб (данные по состоянию на 2018 год). -
С полученными Свидетельствами о присвоении VIN, СБКТС и Актом о проведенной экспертизе можно вновь обращаться в ГИБДД по вопросу регистрации прицепа. Как и в обычном порядке – необходимо представить прицеп на осмотр и произвести оплату необходимой пошлины за регистрацию. Не забудьте предварительно прикрепить на раму прицепа с помощью заклепок полученную из НАМИ табличку с VIN.
По завершении процедуры вы получите ПТС, СТС и номерные знаки установленного образца.
Надо понимать, что помимо затрат на оформление VIN и СБКТС, сравнимых с половиной стоимости заводского прицепа, вас ждет традиционная российская волокита, а то и откровенное препятствование оформлению со ссылками на различные подзаконные и ведомственные акты. И чтобы довести это до конца потребуется изрядный опыт общения с госорганами, убедительность и красноречие.
В случае с созданием уникальной конструкции, действительно не имеющей заводских аналогов, либо когда такие аналоги очень и очень недешевы, самостоятельное изготовление вполне имеет право на жизнь и будет оправданно.
Наиболее популярным примером таких конструкций являются прицепы-кемперы или как их у нас часто называют еще с советских времен – прицепы-дачи. Путешествия в самые заброшенные уголки природы с их помощью может быть вполне комфортным, ведь идеология кемпера подразумевает оснащение, сравнимое если не с небольшой квартиркой, то с номером в мотеле.
Еще один вариант, когда стандартной заводской конструкцией не обойтись – экспедиционный прицеп, рассчитанный преимущественно на эксплуатацию на пересеченной местности и бездорожье и предъявляющий повышенные требования к подвеске и прочности рамы и кузова.
Конечно, в глухой глубинке многие эксплуатируют самодельные прицепы без всякой регистрации, но мы в данном материале рассматриваем исключительно легальную сторону вопроса, и если речь идет об изготовлении простого бортового прицепа, то в итоге финансовые затраты будут сравнимы, а то и превзойдут стоимость нового заводского прицепа. И это без учета времени, сил и нервов, потраченных на работу и легализацию.
Общий | Замки сцепки прицепа | Практик-механик
ГрегСИ
Алмаз
- #1
Что вы, ребята, используете, чтобы заблокировать прицепное устройство, когда оно припарковано снаружи?
У меня есть 18-футовый тягач, который я держу на открытом воздухе, и я думаю, что мне нужно установить замок для сцепки. У него есть сцепка 2-5 / 16 “Бульдог”.
На данный момент это самый прочный замок, который я нашел за 10 минут веб-серфинга:
http://www.trailerlocksonline.com/ball-hitch-bulldog-lock.shtml
Любые комментарии или другие бренды стоит учесть?
ИОВОЛЬФ
Горячекатаный
- #2
Я сделал замок для своего сцепного устройства Bulldog, взяв квадратную трубу нужной длины и протянув пластину обратно к отверстию, через которое пропустил большой замок.
Он покрывает все это.
Джим Кодилл
Нержавеющая сталь
- #3
Я использую Fulton Gorilla Guard. Может быть не так сильно, как то, что вы изобразили. Я полагаю, что если кому-то это очень сильно нужно, они воспользуются своими цепями, чтобы зацепить его и отнести в безопасное место с резаком.
http://www.etrailer.com/pc-CL~63227.htm
Ничего, я только что понял про “бульдожью” сцепку. Такой, как у меня, тебе не подойдет.
ГрегСИ
Алмаз
- #4
Единственное, чего я не понимаю в том, на что я ссылался, это то, почему они использовали литой алюминий для втулки. Просто кажется дешевым для механизма замка.
спойп14
Нержавеющая сталь
- #5
Я только что вставил замок в механизм, который вы защелкиваете на шаре. В моем старом доме, где воровство было проблемой до тех пор, пока городская реконструкция и соседский надзор не взяли верх, я закопал в землю кусок толстолистовой стали размером 4 x 1/2 x 8 футов, забетонировал его, оставил 12 дюймов над землей, положил 1,5 отверстия в пластине и замок приковал к ней прицеп закаленной цепью, обернутой вокруг оси и дышла. это помогло, когда подрядчики работали над домом по соседству, и им нужна была моя бетонная площадка для трейлера для их рабочей зоны, а не для грязной зоны. Они могли бы переместить только прицеп с шаровым замком, но не блок, прикованный цепью.
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- #6
У меня есть гусиная шея…. но я выбрасываю из нее всю муфту и уношу в другое место.
Этот плюс еще один трюк
Вы можете пройти любое количество итераций… прицепить колеса, прицепить другие колеса, прицепить его и т. д. Все это увеличивает время, чтобы быть побежденным. .. просто зависит от того, где точка опоры с удобством лежит.
Я видел один сварочный цех, где они установили простую 10-футовую вертикальную стальную опору с наружным диаметром около 5 дюймов в бетоне. Предположительно, используя свой вилочный погрузчик, они опустили переднюю раму прицепа через опору и заднюю часть на землю. Никаких замков. ,нет ничего.простота восхитила.
Майк К.
Алмаз
- #7
Я также запираю свою сцепку (7000lb бортовая платформа – 2 5/16). Я также паркую свой трейлер так, чтобы его не видел мой ближайший сосед. В довершение всего я опускаю домкрат до упора. Потребуются два очень крепких парня, чтобы поднять язык, когда он так далеко внизу (и им понадобится один, чтобы поддержать грузовик, так как трейлер припаркован в траве и не будет легко катиться). Каким бы медленным ни был домкрат, сосед будет задавать вопросы… с дробовиком в руке…. к тому времени, когда они будут готовы подключиться.
Кен Густафсон
Пластик
- #8
Замок сцепки прицепа
Просто хотел добавить свои 2 цента в банк. Я владею сайтом www.trailerlocksonline.com …. мы продаем замки для прицепов. Основная причина изготовления наших замков из таких материалов, как литой алюминий, заключается в том, что их трудно резать известными… обычными инструментами. И затем, используя эти общие инструменты… потребуется время, чтобы победить то, что мы делаем. Основная причина, по которой мы проходим эту процедуру, заключается в том, что у меня украли трейлер… и все, что требовалось, это набор болторезов для цепи, которой я пытался продать то, что я пытался продать. Цепи — это просто… обычные навесные замки — это просто… обычные замки для прицепов — это просто. Просто подумал, что если владелец трейлера хочет сохранить свой трейлер… есть шанс поймать вора… заставить его работать, чтобы получить то, что у вас есть, или даже заставить его выбрать что-то более легкое. Наши замки делают все это. Это значительно усложняет попытку украсть проект. Требуется острый глаз, чтобы увидеть, в чем разница между тем, что мы делаем, и тем, что есть в наличии. Замок… DaBull… описанный на этом форуме, взломать намного сложнее, чем кто-либо здесь знает… но просто поднять и разобрать замок… этого не произойдет. Если кто-то хочет проверить свои навыки, просто взломав наш замок… будьте готовы снять это на видео… напишите мне на… [email protected] мы постараемся дать вам шанс. Кен
Powerpooche
Чугун
- #9
MY $.02
Вы можете запирать его как хотите, и это небезопасно!
Если кому-то нужно, то его нет. Причудливые замки больше удерживают честных людей
честно!! УШМ с отрезным кругом за считанные секунды взломает любой замок! Цепи тоже!!
Почтовый индекс
Кен Густафсон
Пластик
- #10
отправил вам сообщение
Powerpooche… Я отправил вам сообщение, чтобы вы приложили все усилия.
Некоторые вещи нужно знать. Не уверен насчет вашего оборудования… не уверен насчет летящих искр… не уверен насчет того, где вы взламываете или обходите замок…. но точно, если это частное место и никто не заметит …даже у самого надежного сейфа нет шансов. Так что я в игре, если вы решите сделать лучший снимок вместе с фильмом о событии … но на определенные секунды, если вы не решите сказать что-то вроде 600 секунд или что-то в этом роде.
Я хотел бы поставить замок….делай что хочешь и снимай. [электронная почта защищена]
БигМайк782
Пластик
- #11
Powerpooche сказал:
МОЙ $.02
Вы можете запирать его как хотите, и это небезопасно!
Если кто-то хочет, то его нет. Причудливые замки делают честных людей более честными
!! УШМ с отрезным кругом за считанные секунды взломает любой замок! Цепи тоже!!Почтовый индекс
Нажмите, чтобы развернуть…
Мастер делает замок сцепного устройства, который проходит НАД сцепкой, и его отрезание займет много времени, и НЕЛЬЗЯ резать болторезами.
JST
Алмаз
- #12
Если я “понимаю”, что говорит Кен Г…. он делает замки из массы материала, который нельзя легко заморозить и сломать или быстро разрезать аккумуляторным инструментом. Идея, по-видимому, заключается в том, что для того, чтобы пройти через это, вам придется проделать некоторую работу, которая требует времени.
Воры не любят “медленно”, им нравится “быстро” и “нормально выглядеть”. Даже если для перемещения трейлера требуется некоторое время, до тех пор, пока это время является обычным «прицепом», это выглядит нормально.
Но летящие искры или потный парень с ножовкой в течение 20 минут, срезающий замок с запертого трейлера, просто не будут выглядеть хорошо для любого проходящего мимо.
Логично.
Билл D
Алмаз
- №13
Кто-нибудь что-нибудь знает о городском замке «денверский ботинок» на автомобили, которые должны оштрафовать за парковку. Если вы сможете сделать или купить свой собственный, получится хороший замок для трейлера. из-под земли через раму сцепки, или это может быть электродвигатель, приводящий в движение стойку.0078 Билл Д.
излишекджон
Алмаз
- №14
как насчет линии 220 и детектора движения? Я ненавижу воров. Я очень щедр, на моем старом складе я оставлял ключи в своем вилочном погрузчике, чтобы друзья, которые были в том же здании, могли им воспользоваться, некоторые даже знали, где мои ключи от ящика с инструментами. Затем местный стрип-клуб выкупил еще один ресторан, оформленный в стиле луау, и они арендовали помещение в том же здании для хранения всех вещей. Это была самая высокомерная группа, они просто ехали в своей колонне внедорожников, парковались в моей крытой погрузочной площадке и расхаживали вокруг, как кучка задниц. В первый раз, когда они были там, когда я был там, один парень подошел и пытался завести мой погрузчик, я недвусмысленно прогнал его, но по привычке не убрал ключи. На следующее утро я приехал, а бак был пуст! Я позвонил владельцу и очень ясно сказал, что они не должны использовать мои вещи. Итак, я начал снимать ключи. На следующий день бак снова был пуст, его сняли и поставили на чужую вилку. Затем я начал привязывать танк. Это перемежалось несколькими телефонными звонками владельцу стриптиз-клуба. Это продолжалось и продолжалось, и я дал понять владельцу, что больше не потерплю воровства [у некоторых пропали инструменты и шкаф, но я не мог прицепить это к ним, но больше у меня ничего не крали]. Там внизу был еще один парень, который был просто разочарован тем, что они припарковали свои Эсклейды перед этой дверью. Итак, однажды он взял один из автомобилей Escalade с удлинителями вил и поместил его между двумя контейнерами для хранения, а затем отправился домой. Меня там не было, но этот парень взбесился, и все просто проигнорировали его. Очевидно, к нему пришел эвакуатор и утащил контейнер с дороги, и Тони был готов ударить его коленом за то, что тот передвинул контейнер.
Когда они наконец вышли оттуда, я понял, что они украли мой мусорный бак. Я снова позвонил владельцу и сказал, что вызываю полицию, я должен был просто вызвать полицию и позволить им разобраться с этим. абсолютно безумие и пустая трата времени, но ничего, что я мог бы игнорировать.
Кен Густафсон
Пластик
- №15
Моя точка зрения
Впервые я зашел на этот сайт, когда один из участников просматривал мой сайт.
С тех пор я разработал 2 новых замка для трейлеров и решил, что мне нужен кто-то, кто сможет изготовить один из моих замков. Имейте в виду, что процедура подачи заявки на патент в Патентном ведомстве США … обычно составляет 15 000 долларов за патент плюс 2 года, необходимые для проведения их исследований …. это не бесплатная программа, а только для оформления документов. . Если и надеюсь… если человек получит патент… для меня это еще от 15 000 до 20 000 долларов за каждый из этих замков для трейлеров, чтобы действительно было что продать. Таким образом, весь процесс является дорогостоящим и трудоемким. И если они обнаружат, что все, что вы представили, уже защищено другим патентом… просто чтобы узнать, что эта часть стоит 5000 долларов. Так что ничего из этого не является данностью. .. все это стоит… времени, а затем и денег. Когда кто-то приходит с ним, его можно победить за считанные секунды… это то, что нужно знать, но что более важно, мне нужно знать все окружающие факты. У меня был парень на другом форуме, который сказал, что может сделать это за 3 минуты. или меньше…… И мне нужно было знать. Поэтому я отправил ему то, что он хотел, и он сделал это за 12 минут. но фильм показал гораздо больше. Он загнал трейлер в свой магазин и пошел на работу. Затем я подверг детали термообработке и попросил его повторить попытку… теперь это заняло 45 минут. но опять же в его магазине… никто не побеспокоит его, не задаст никаких вопросов и не вызовет полицию. Я уже знал, что плазменный резак позаботится почти обо всем, чтобы взломать мои замки. Итак, где человек проводит черту… если ваш трейлер не имеет никакой охраны или оставлен в самом отдаленном месте, чтобы никто не заметил, или рядом с каким-то местом, где вы можете подключить любой инструмент, который должен сделать сложный проект действительно легкий. …где грань? Я проверял такие вещи, как LoJack, но они недостаточно малы, чтобы их можно было вставить в замки, в основном из-за необходимости в батарейном блоке.
Обратная связь – это то, что действительно помогает……если вы, ребята, хотели построить трейлер или разобрать трейлер…нет проблем. Но в криминальном уме и ресурсах у него есть время… место… умение… украсть трейлер и не беспокоиться о том, что его поймают… Я думаю, что нет, но мои взгляды были предположил, что я предвзят…….. Кен
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- №16
Что насчет переноски?
Если наружный диаметр трубы меньше или равен 4 дюймам, то теоретически ее можно разрезать за цилиндром замка и прямо перед соединителем. …но это не экзотические инструменты, и портативная полоса на низкой скорости довольно тихая.
Я согласен с тем, что дизайн усложняет и отнимает много времени, а мускулистая голова найдет, куда пойти.
промышленные предприятия
Пластик
- # 17
Сейчас делают переносные ленточные пилы. После того, как 13 октября этого года из моего магазина украли 20 тысяч вещей, я могу сказать вам следующее: системы безопасности, камеры, усиленные замки, цилиндровые замки на ящиках для инструментов, которые должны «останавливать воров на их пути». куча лжи. Если они захотят, то получат.
Сельскохозяйственный журнал Я слышал, что прицепы (всех типов) являются вторым наиболее угоняемым титульным транспортным средством в США, вторым после автомобиля Honda определенного типа (???).
Кен Густафсон
Пластик
- # 18
Просто мысли
На мой взгляд… можно было бы использовать переносную ленточнопильный станок. И снова я бы сказал, что если бы у меня был термообработанный материал, это сделало бы проблему гораздо более сложной. Самая большая проблема заключается в том, чтобы знать, где именно вам «нужно» резать. И снова я бы сказал, что если вы знаете все, что нужно сделать. .. и у вас есть время, чтобы использовать такие инструменты… трейлер находится не в том месте. Я просто держу это в уме… что время – большой враг вора. Если вы находитесь там, где не должны быть… делаете то, что не должны делать… с чем-то, что вам не принадлежит… вау, быть пойманным – неприятное событие.
«Шайбовые замки», которые я использую в замках прицепов, проходят термообработку. 1 из типов – надежный замок… другой – очень высокий уровень безопасности. Первый вид труден, второй пока не побежден нигде в мире. Эти замки изготовлены из твердой стали толщиной около 1 1/2 дюйма и диаметром 2 3/4 дюйма. Таким образом, вы должны знать, что вы делаете на 1 замке, чтобы победить, и даже если вы знаете, что вы делаете на другом замке …. принесите обед или закуску. Но уж точно ни замков, ни каких-либо других средств фиксации… трейлера тут же нет.
Примечание… кража трейлеров в США… трейлеры всех типов – это проблема кражи на 30 МИЛЛИАРДОВ долларов… цифра 2006 года, я думаю. .. в 2003 году это была проблема кражи на 12 миллиардов долларов. Проблема, с которой я лично столкнулся, заключается в том, что никто не разбивает эти цифры … сколько стоит лодка, лошадь, путешествие, оборудование, фрахт или любой другой тип трейлера, который вы хотите рекламировать. Список прицепов довольно длинный… Генераторы
… Дровоколы… Дробилки для дерева… Бетономешалки… Барбекю только что продали 1 парню, который только что купил барбекю за 14 000 долларов… так что я лучше брось…. Кен
сцепление
Горячекатаный
- # 19
Короткая цепь к язычку и шару сцепки, и вы сможете схватить этот прицеп и разобраться с замком позже.
Муфта
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- #20
mandtindustries сказал:
После того, как 13 октября этого года из моего магазина было украдено 20 тысяч вещей, я могу сказать вам следующее: системы безопасности, камеры, усиленные замки, цилиндровые замки на ящиках с инструментами, которые должны «останавливать воров на их пути». куча лжи. Если они захотят, то получат.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сожалею о вашей утрате. ..
, но… вы не написали о “приводах перцового баллончика”, которые выбрасывают пару полных баллончиков аэрозоля в магазин, когда срабатывает сигнализация.
Я бы хотел, чтобы вор украл *что угодно* при таких условиях…
Самодельный язычковый замок для прицепа | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
Мы больше не поддерживаем TapaTalk в качестве мобильного приложения для наших сайтов. Приложение TapaTalk имеет много проблем со скоростью на нашем сервере, а также дыры в безопасности, которые делают нас уязвимыми для атак и спамеров.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Мусман
- Дата начала
Человек-лось
Я не все знаю. Разместите свой вопрос на форуме.
- #1
Увидел это во время серфинга на YouTube и подумал, что это хороший дизайн, который будет сложно победить. Просто следите за качеством замков шайбы, поскольку некоторые из них (например, Masterlock) являются хламом.
Требуются навыки сварки.
МаркАтака
Про
- #2
Мусман сказал:
Увидел это во время серфинга на YouTube и подумал, что это хороший дизайн, который будет трудно победить. Просто следите за качеством замков шайбы, поскольку некоторые из них (например, Masterlock) являются хламом.
Требуются навыки сварки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная идея , У него хорошие столы для резки и сварки.. Вы можете сделать его из нержавеющей стали, если хотите, чтобы его было действительно трудно отрезать. Я думаю, что стальной замок сам по себе заставит большинство воров двигаться дальше.
Я никогда раньше не слышал о шайбовом замке.
Сначала в видео они показывают несколько полос шаровых замков, которые легко взломать.. затем они показывают свою модель из закаленной стали, в которой используется 1 замок с шайбой
Если вы хотите использовать на разных прицепах шарики разного размера, вам потребуется стационарная шпилька, но вы должны иметь возможность вкручивать и снимать шарики разного размера, когда она открыта..
Последнее редактирование:
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2007 Фазер сжатия
- Торкиолдс
- Phazer & Phazer MTN Общий разговор
- Ответы
- 6
- просмотров
- 853
торкиолдс
Дроссельная (и пусковая) проблема
- Snowaddict
- SideWinder Trail Talk
- Ответы
- 3
- просмотров
- 878
jonlafon1
БОВ и вакуум – помогите уточнить пожалуйста?
- король
- 4-тактные турбины/нагнетатель
- Ответы
- 0
- просмотров
- 550
король
Только что купил RS Rage 2005 года и есть несколько проблем…..
- NLP_SLED_GUY
- Общий разговор RS
234
- Ответы
- 53
- просмотров
- 7К
Добавить комментарий