Заливщик швов на базе автомобиля: Заливщики швов HYDROG в Краснодаре — купить швозаливщики на базе автомобиля у официального представитля компании «Эмбика»

Содержание

Заливщик швов – Строительная техника (Заливщик швов)

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Строительная техника


редактировать |версии документа |история документа


Заливщик швов — самоходная машина на базе автомобиля, предназначенная для доставки с основной базы разогретой до рабочей температуры битумной мастики и поддержания ее в нагретом состоянии в процессе работы, продувки швов сжатым воздухом, грунтовки стенок и дна шва разжиженным битумом, заполнения швов мастикой.



 

instructor 02 дек 2009, 08:23

Строительная техника

Заливщик швов, Строительная техника, Техника, Дорожно-строительная техника

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

1. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
2. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
3. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
4. Заливщик швов

Заливщик швов
2011 г.
23.05.2019
АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
5. Заливщик швов
Заливщик швов

23.05.2019

АЭРОДОРСТРОЙ
г. Москва
100 РУБ/час
6. Аренда заливщика швов AGT, Германия чмзап Волгогра
Заливщик швов
2014 г.
27.07.2016

г. Волгоград
цена по запросу
7. Аренда заливщика швов Massenza Sealmass М5 Арханге
Заливщик швов
2016 г.
08.07.2016

г. Архангельское
цена по запросу
8. Аренда заливщика швов Hydrog ZSK 300 Алабино
Заливщик швов
2016 г.
07.07.2016

г. Алабино
цена по запросу
9. Аренда заливщика швов Crafco SS 125 DC Абрамцево
Заливщик швов
2013 г.
07.07.2016

г. Абрамцево
цена по запросу
10. Аренда заливщика швов Massenza Sealmass М5 Санкт-П
Заливщик швов
2014 г.

05.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Заливщик швов ДС-67

Заливщик швов ДС-67

Заливщик швов ДС-67 (рис. 142) представляет собой самоходную на базе автомобиля УАЗ-452Д машину, предназначенную для доставки с основной базы разогретой до рабочей температуры (160—180 °С) битумной мастики и поддержания ее в нагретом состоянии в процессе работы, продувки швов сжатым воздухом, грунтовки стенок и дна шва разжиженным битумом, заполнения швов мастикой.

На шасси автомобиля с помощью стремянок крепят раму заливщика, на которой монтируют все основные сборочные единицы: котел вместимостью 150 л для битумной мастики; рабочий орган для заполнения швов; компрессорную установку; красконагне-тательный бак и удочку с распылителем для продувки и грунтовки швов; бак вместимостью 50 л для промывки керосином рабочего органа и котла. Компрессор и битумный насос заливщика приводятся во вращение от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности.

Котел (рис. 143) для битумной мастики представляет собой сварную конструкцию, состоящую из внутренней емкости, наружной емкости, теплоизоляционного слоя, облицовки и двух торцовых крышек. На одном из днищ внутренней емкости монтируют битумный насос, трехходовой кран и систему трубопроводов, предназначенных для циркуляции мастики в емкости и выдачи мастики в производство. Для очистки внутренней емкости во втором днище сделан люк, закрываемый крышкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Внутренняя емкость установлена в наружной. На торцах наружной емкости приварены кольца, к которым крепят торцовые крышки. На внутренней поверхности емкости приварены секторы для крепления теплоизоляционного слоя и рым-болтов для монтажа и демонтажа котла. Теплоизоляционный слой закрыт облицовкой.

Рис. 142. Заливщик швов ДС-67:
1 — автомобиль, 2 — коробка отбора мощности, 3 — котел, 4 — топливный бачок, 5 — рабочий орган, 6, 9 — баки, 7 —удочка, 8 — компрессорная установка

Температуру мастики в емкости и битумном насосе контролируют с помощью двух температурных преобразователей 15 и 16.

Температура мастики не должна превышать 180° С.

Для поддержания рабочей температуры мастики в пределах 160—180 °С в течение всей рабочей смены на заливщике швов предусмотрены две системы подогрева мастики: система подогрева выхлопными газами автомобиля и система подогрева жидкостно-топ-ливной стационарной горелкой. Топливо к горелке подается из бачка (см. рис. 142) воздушным насосом. В качестве топлива используют осветительный керосин.

Стационарная горелка (рис. 144) состоит из камеры сгорания, внутри которой размещен змеевик-испаритель. Один конец трубки змеевика-испарителя соединен топливопроводом с топливным бачком БГ-68 вместимостью 7,5 л, а другой пробкой — с сетчатым фильтром и соплом.

Перед разжиганием горелки разогревают змеевик-испаритель, чтобы в камеру сгорания всегда поступали только пары керосина, а не жидкий керосин. Для этого через окно корпуса горелки вводят ветошь, открывают вентиль топливного бачка и, когда ветошь смочится керосином, поджигают ее.

Часть тепла от горящей ветоши передается змеевику горелки. Затем под давлением 0,3 МПа, созданным воздушным насосом, керосин поступает в нагретый змеевик-испаритель и испаряется. При выходе из змеевика пары керосина распыливаются соплом и воспламеняются от огня догорающей ветоши. В дальнейшем горение поддерживается от горящего факела автоматически.

Рис. 143. Котел для битумной мастики: 1 — битумный насос, 2 — кран, 3, 11 — торцовые крышки, 4, 10 — кольца, 5 — рым-болты, 6, 7 — внутренняя и наружная емкости, 8 — теплоизоляционный слой, 9 — облицовка, 12 — крышка люка, 13 — горелка, 14 — жаровая труба, 15, 16 — температурные преобразователи

Горячие газы от горелки проходят по жаровым трубам (см. рис. 143), отдавая тепло мастике, и выбрасываются через отверстия в торцовой крышке котла в атмосферу. Приборы контроля за работой системы подогрева расположены в кабине автомобиля. При достижении необходимой температуры мастики закрывают вентиль топливного бачка, перекрывая доступ керосина к горелке.

Рабочий орган (рис. 145) заливщика швов ДС-67 состоит из бака для мастики вместимостью 25 л, масляной рубашки с подогревающей трубой, наружного цилиндра с теплоизоляцией и двумя торцовыми крышками, заливающего сопла с рычажным механизмом управления.

На периферии наружного цилиндра крепят две цилиндрические направляющие, которые охватываются ободами. К ободам на эксцентриковых пальцах крепят пять подшипниковых опор. Бак для мастики приварен к наружному цилиндру.

Подготовка к работе рабочего органа заключается в разогреве масла в масляной рубашке до температуры 130—160° С лампой Б-1 и последующем заполнении через заливную горловину бака мастикой, разогретой до рабочей температуры. Перед каждой заправкой рабочего органа необходимо включать битумный насос на циркуляцию мастики.

Мастику заливают в шов через раздаточную трубу и сопло при открывании клапана. Клапаном управляют с помощью рычажного механизма 2 через тяги, размещенные в рукояти. Для выдерживания заданного направления движения рабочего органа установлен направляющий ролик, который перемещается по шву.

Пневматическая система (рис. 146) заливщика швов ДС-67 предназначена для продувки сжатым воздухом швов в цементобетонном покрытии с последующей их грунтовкой разжиженным холодным битумом. В состав пневматической системы входят компрессорная установка А типа СО-7А, красконагнетательный бак Б типа СО-42 и удочка В от агрегата СО-21.

Рис. 144. Стационарная горелка:
1— камера сгорания, 2 — змеевик-испаритель, 3-сопло, 4 — пробка

Рис. 145. Рабочий орган заливщика швов ДС-67:
1 — рукоять, 2— рычажный механизм, 3— обод, 4— опора, 5— ролик, 6, 13 — крышки, 7 —бак, 8, 12 — направляющие, 9 — масляная рубашка, 10, 17 — подогревающая и раздаточная трубы, 11 — теплоизоляция, 14 — заливная горловина, 15 — клапан, 16 — сопло, 18 — наружный цилиндр

Рис. 146. Пневматическая система заливщика швов ДС-67: 4 — компрессорная установка, Б — красконагнетательный бак, В —удочка; 1 — компрессор, 2 — ресиверсы, 3 — предохранительный клапан, 4, 12 — манометры, 5 — регулятор давления, 6 — масловлагоотделитель, 7, 8, 14—17 — краны, 9 — воздушный редуктор, 10 — обратный клапан, 11 — пневмораспределитель, 13 — бак

Воздух из атмосферы поступает в компрессор и по нагнетательному трубопроводу в два ресивера. Давление воздуха в ресиверах составляет 0,6 МПа. Заданное давление поддерживается путем стравливания излишков воздуха в атмосферу через регулятор давления. Для предохранения компрессора от чрезмерного (свыше 0,7 МПа) давления на одном из ресиверов установлен предохранительный. клапан. Давление контролируют по показаниям манометра.

В красконагнетательный бак заливают битум, разжиженный бензином или керосином. Сжатый воздух поступает в бак от ресиверов через масловлагоотделитель, краны, воздушный редуктор, обратный клапан и пневмораспределитель. С помощью воздушного редуктора можно регулировать давление воздуха в пределах 0,05—0,4 МПа.

Воздух под давлением поступает в бак и вытесняет битум через трехходовой кран в удочку. Для распыления разжиженного битума к удочке подводится воздух под давлением 0,6 МПа через трехходовой кран. Давление воздуха в баке контролируют по манометру, установленному на редукторе.

Перед грунтовкой для очистки от пыли, грязи и других включений швы продувают сжатым воздухом с помощью удочки, на которую надевают специальный наконечник. При продувке давление воздуха от компрессора должно составлять 0,4—0,6 МПа.

Для продувки шва регулировочным винтом редуктора 9 перекрывают допуск сжатого воздуха в красконагнетательный бак, поворотом рукоятки пневмораспределителя в горизонтальное положение сбрасывают давление воздуха в баке, включают привод компрессора, открывают воздушные краны и закрывают краны подачи разжиженного битума.

Швы грунтуют с помощью удочки, на которую надевают предназначенный для этой цели наконечник.

В красконагнетательный бак заливают разжиженный холодный битум, включают привод компрессора, открывают воздушные краны, закрывают воздушные краны, плавным поворотом регулировочного винта редуктора устанавливают дазление воздуха в баке 0,1 МПа, поворачивают рукоятку пневмораспределителя в горизонтальное положение для перемешивания битума воздухом. После этого переводят рукоятку в верхнее положение, регулировочным винтом редуктора устанавливают давление воздуха в баке 0,3—0,4 МПа, открывают трехходовые краны, которые подают сжатый воздух и битум к удочке. Процессом грунтовки управляют с помощью воздушного и битумного кранов, расположенных на удочке.

Промывочный бак сварной конструкции кронштейнами крепят к ресиверам компрессорной установки. Керосин подается в котел 3 для битумной мастики с помощью сжатого воздуха под давлением 0,05 МПа.

Лучший автомобильный герметик для швов (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Преимущества автомобильных герметиков для швов

  • Продлить жизнь автомобилю. Использование высококачественного герметика для швов продлит срок службы вашего автомобиля после реставрации. Это связано с тем, что большинство проблем со ржавчиной начинаются со швов.
  • Сделайте ваш автомобиль водонепроницаемым. Если вы заметили попадание капель воды в автомобиль во время дождя, эти продукты заполнят любые щели, поэтому сильный ветер или вода не смогут проникнуть внутрь. Герметики для швов также устойчивы к моторному маслу.
  • Улучшить покраску. Использование герметика для швов перед нанесением нового слоя краски может иметь важное значение для обеспечения правильного соединения всех панелей и стыков для получения гладкой и ровной поверхности.

Типы автомобильных герметиков для швов

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Герметики

Герметики выпускаются в виде насадок, так что вы можете специально наносить продукт на узкие участки, что делает их идеальными для подкраски. Большинство герметиков после высыхания прозрачны, поэтому нет необходимости закрашивать поверхность. Это делает их популярным вариантом для быстрого ремонта или герметизации небольших трещин, через которые могут проникать воздух и вода. №

Наносимый кистью

Наносимый кистью герметик для швов поставляется в жестяной банке, которую вы наносите на поверхность с помощью кисти. Это идеальный вариант, если вы хотите нацелиться на большую площадь поверхности без необходимости применять узкую трубку по всей площади. Поскольку наносимые кистью герметики предназначены для больших площадей, что отлично подходит в качестве шпаклевки кузова, они создают гладкую, быстросохнущую основу, что делает поверхность пригодной для покраски.

Top Brands

Eastwood

Компания Eastwood, основанная в 1978 году и имеющая штаб-квартиру в Пенсильвании, предлагает простые в использовании автомобильные инструменты и аксессуары, чтобы вы могли самостоятельно ухаживать за автомобилем дома. Они также специализируются на ряде герметиков для швов, включая наборы для легкого применения. Мы рекомендуем герметик Eastwood Insulated Seam Seal, который является водонепроницаемым и обладает изолирующими свойствами.

Speedokote

Компания Speedokote, основанная в 1960 году и расположенная в Калифорнии, является авторитетным автомобильным брендом, который продает автозапчасти, растворители, грунтовки, краски, маскирующие средства, наждачную бумагу и, конечно же, герметики. Их высококачественные, недорогие продукты эффективны и просты в использовании для новичков. Мы рекомендуем черный быстросохнущий герметик, для полного высыхания которого требуется около часа.

Evercoat

Эта компания была основана в 1953 году и имеет штаб-квартиру в США, а также офисы по всему миру. Они специализируются на разработке и производстве автомобильной продукции после столкновений. Один из лучших продуктов Maxim Control Seam Seal имеет удобную насадку для контролируемого применения.

Цены на герметик для автомобильных швов

  • До 20 долларов: Самые дешевые герметики для швов обладают водонепроницаемостью и не трескаются после высыхания.
  • $20 и выше: Высококачественные герметики для швов обеспечивают быстрое высыхание, а также изолирующие свойства, предотвращающие охлаждение салона автомобиля. Они также, вероятно, будут поставляться с насадками разного размера для удобного применения.

Основные характеристики

Водонепроницаемость и защита от коррозии

Одной из главных особенностей этого типа продуктов является их водонепроницаемость и защита от коррозии. Это создает защитный слой на вашем автомобиле, будь то внутри или снаружи, чтобы предотвратить разрушение вашего автомобиля погодными условиями.

Совместимость с различными материалами

Благодаря универсальности герметиков для швов большинство из них совместимы с различными материалами, включая металл, хром и пластик. Эта функция позволяет использовать продукт на различных поверхностях в автомобиле, от подкапотного пространства до пластиковых деталей на приборной панели.

Без усадки

Поскольку герметики предназначены для различных поверхностей и компонентов вашего автомобиля, одной из их ключевых особенностей является отсутствие усадки материалов. В противном случае после высыхания герметика поверхности разорвутся. Кроме того, герметик не треснет после завершения нанесения.

Другие соображения

  • Высокотемпературный рейтинг. Если вы планируете использовать герметик для швов вокруг двигателя, вам потребуется продукт с высокой термостойкостью. Убедитесь, что он может работать на поверхностях с температурой до 450 градусов по Фаренгейту.
  • Длинный аппликатор. Дизайн аппликатора может иметь огромное значение с точки зрения удобства и простоты. Выбирайте герметик с длинной досягаемостью, который позволяет проникать глубоко в капюшон, не засовывая руку далеко внутрь.
  • Прозрачность. Это не обязательно для всех, так как это зависит от того, хотите ли вы красить поверхность после высыхания герметика. Ознакомьтесь с описаниями продуктов, чтобы узнать, как выглядит отделка.

Лучший автомобильный герметик для швов.

площадь поверхности. Менее чем за 60 минут он полностью высохнет, что позволит вам покрасить его сверху, чтобы скрыть серый цвет.

Благодаря своим водонепроницаемым и изолирующим свойствам, это отличный вариант для предотвращения проникновения холодного воздуха и дождя в ваш автомобиль. Кроме того, он в первую очередь предотвращает образование ржавчины и коррозии на вашем автомобиле.

Из-за этого типа продукта вам необходимо приобрести кисть отдельно, так как она не поставляется с инструментами. Кроме того, при высыхании получается серый цвет, поэтому вам нужно будет закрасить результат, чтобы он соответствовал кузову вашего автомобиля.

Лучшая цена

3M Dynatron Auto Sealer

Проверить последнюю цену

Сверхпрочный продукт 3M Dynatron обладает постоянной эластичностью и не оставляет пятен, что делает его идеальным, если вы не планируете красить поверхности впоследствии. Нанесите его на зазоры и пустоты в вашем автомобиле, в том числе внутри и снаружи. Это уменьшит вероятность появления плесени и плесени.

Густая консистенция делает этот продукт отличным средством для нанесения, так как он не дает капель. Не все герметики толстые, что может усложнить нанесение. Это также по разумной цене.

Однако следует учитывать, что продукт 3M Dynatron не поставляется с инструкциями или длинной насадкой, что не идеально подходит для начинающих или для работы в труднодоступных местах.

Best Quick Drying

ACDelco Наполнитель швов и швов

Проверить последнюю цену

Этот наполнитель швов ACDelco является отличным решением для герметизации трещин, обеспечивая при этом не окрашивающий результат, который не даст трещин. Вы также можете закрасить готовую поверхность всего через 60 минут после нанесения продукта.

Быстро сохнет и имеет густую консистенцию, что позволяет наносить раствор, не разливая его повсюду. Кроме того, он достаточно надежен для использования на панелях, побывавших в столкновении.

Однако не используйте этот заполнитель швов вблизи высокотемпературных объектов, так как это небезопасно. В некоторых отзывах покупателей также сообщается, что он не так сильно высыхает, как продукты конкурентов.

Best Adhesion

Barrier Bond Наносимый кистью герметик для швов

Проверить последнюю цену

Этот быстросохнущий герметик для швов, наносимый кистью, предназначен исключительно для автомобилей. Вам понравится, что этот герметик остается гибким и не затвердевает. Эта гибкость предотвращает растрескивание, проседание и провисание.

Что хорошо в этой банке объемом 30,4 унции, так это то, что она обеспечивает отличное сцепление с телом, а также заполняет швы, щели, трещины и стыки. Этот герметик является водонепроницаемым и обладает изоляционными свойствами. Цвет герметика серый, красить можно через 30-60 минут после нанесения.

К сожалению, консистенция этого герметика густая, поэтому для его нанесения требуется использовать шпатель вместо настоящей кисти. Потенциально грязный процесс нанесения и быстрое время высыхания делают этот герметик непригодным для новичков.

Поощрительная премия

Evercoat Наносимый кистью герметик для швов

Проверить последнюю цену

Эта литровая банка наносимого кистью герметика для швов дает вам достаточно герметика для работы. Вы можете использовать его для точечной сварки заклепок, болтов и соединений. Он будет постоянно прилипать к окрашенным и голым поверхностям. Что хорошо в этом герметике, так это то, что он соответствует внешнему виду и цвету серого OEM для чистого готового продукта.

В течение 10-15 минут он расслаивается и становится гибким и прочным соединением. Через час он достаточно высохнет, чтобы его можно было красить. Приятным качеством является то, что этот герметик изготовлен в соответствии со строгими стандартами безопасности и эффективности.

Недостатком этого герметика для швов является то, что он поставляется в литровой банке, похожей на банку из-под краски. Это может сделать его грязным в использовании. Вы также не хотите оставлять банку открытой слишком долго, иначе она начнет оседать в банке.

Советы

  • Поверхность, на которую наносится герметик, должна быть чистой, сухой и обезжиренной.
  • Большинство продуктов не позволяют закрашивать их сразу, поэтому читайте инструкцию. Возможно, вам придется подождать, пока герметик высохнет в течение ночи.
  • При нанесении герметика всегда соблюдайте правила техники безопасности. Большинство из них требуют, чтобы вы носили защитное снаряжение, чтобы не вдыхать пары.

Часто задаваемые вопросы

В: Как часто нужно менять герметик в автомобиле?

А: Мы рекомендуем следить за пятнами ржавчины на вашем автомобиле. Если вы заметили, что они образуются, будьте активны и купите герметик для швов. В качестве альтернативы замена каждые пять лет или около того должна предотвратить возникновение этой проблемы.

В: Можно ли использовать силиконовый герметик на своем автомобиле?

A: Нет. Силикон нельзя красить, это сделает автомобиль непрезентабельным. Что еще более важно, перед нанесением продукта требуется много подготовки, и он не обеспечивает длительного эффекта.

В: Все ли герметики для швов одинаковы?

A: Большинство герметиков для швов обладают схожими свойствами, хотя и не одинаковыми. Некоторые оставляют более гладкую поверхность, в то время как другим требуется дополнительная подготовка перед покраской.

Заключительные мысли

Мы больше всего рекомендуем герметик для швов Eastwood Brushable. Этот авторитетный бренд имеет опыт создания продуктов, препятствующих образованию ржавчины.

В качестве бюджетного варианта можно выбрать автошовный герметик 3M Dynatron. Он совместим с различными поверхностями и с ним легко работать.

Мини-заполнитель швов | Самый быстрый способ укладки шовного песка

Multi 6 (машина для укладки)

Зажим для асфальтоукладчика, перемещающий целые слои продукта. Это можно настроить для большинства форматов, положений и толщины брусчатки, выполнив всего несколько действий и не требуя специальных инструментов.

Описание

На рынке представлено так много различных видов бетонной брусчатки, что за ними невозможно уследить.

В связи с этим возникает вопрос: достаточно ли одного зажима для асфальтоукладчика для бесчисленных форм плит с различной толщиной и размерами упаковки? Наш ответ однозначен: Да! Другие производители полагаются на поставку до пяти или более различных моделей, мы разработали единый системный зажим, чтобы удовлетворить все ваши возможные потребности.

Гибкое развертывание

  •  Брусчатка площадью от 0,6 м² (6,5 футов²) до 1,5 м² (16 футов²) может быть обработана без проблем.
  • Захват для брусчатки Multi 6 зажимает брусчатку толщиной от 4,0 см (1,57 дюйма) до толстой брусчатки толщиной 24,0 см (9,44 дюйма), а также блоки брусчатки различных размеров и объемов от 130 кг (286 фунтов) до 550 кг (1212 фунтов). фунтов).
  • Зажим может работать с неровными группами брусчатки так же легко, как и с ровными группами.
  • Multi 6 легко перемещает брусчатку по бегущей схеме укладки независимо от того, правильно ли уложена брусчатка прямоугольной формы.
  • Даже брусчатку с противоскользящим покрытием можно легко вставить в бегущую дорожку.
  • Брусчатка с узором «елочка» с половинками камней или без них укладывается без проблем.
  • Будь то бетон или кирпичная брусчатка, зажим без проблем справляется со своей задачей.

Защищает ваши материалы

  • Интеллектуальная технология 6-рычажного зажима означает, что требуется гидравлическое давление всего 60 бар. Зажим защищает транспортировку брусчатки.

Наш успешный опыт показывает: многие захваты для асфальтоукладчиков Optimas уже без проблем уложили около 1 000 000 кв. футов асфальтоукладчика. Это доказывает нашу ценность и преимущества продукции «Сделано в Германии».

  • Интеллектуальная технология зажима с 6 захватами
  • Установочное приспособление
  • Деталь регулировки/движения 10 см (3,93″)

99% всей бетонной брусчатки укладывается с использованием стандартного оборудования. Консультация с пользователем фокусируется на следующих вопросах:

  • Производитель тротуарной плитки
  • Формат брусчатки
  • Схема укладки
Размеры упаковки:

от 0,6 м² (6,5 футов²) до 1,5 м² (16 футов²)

Толщина камня: от 4,0 см до 24,0 см (2,51 x 9,44 дюйма)
Вес камня: 1212 фунтов
Масса без груза: 407 фунтов
Гидравлическое давление “зажим”: 60 бар

 

 

Перо на бумаге:

Средняя почасовая ставка, включая рабочую нагрузку: 53,00 долл. США/час. Плюс 20% прибыли = $63,60/час. * Пожалуйста, используйте свои собственные номера, это всего лишь пример.

  • Я не буду включать прибыль в упражнение, так как это не фиксированный расход.

Стоимость одного сотрудника за 8-месячный сезон:

  • 9-часовой рабочий день (53,00 долл. США x 8 часов = 424,00 долл. США + 1 час OT. 79 долл. США0,50) Всего = 503,50 долл. США
  • Неделя (503,50 долл. США X 5) Итого = 2517,50 долл. США
  • Месяц(2517,50$ X 4) Всего=10070,00$
  • 8-месячный рабочий сезон ($10 070 X 8) Всего = $80 560,00
  • Стоимость более 10 лет. = 805 600,00
  • долларов США

 

Укладочная головка Multi 6

  • Стоимость = 20 895,50 долларов США
  • Доставка $205,00 +-
  • Установка $1000,00 +-
  • Общая стоимость $22 100,50 +-
  • Общая стоимость Разделенная на 10 лет = 2 210,05 долл. США в год.
  • Разделить на 8 месяцев рабочего сезона 276,25 долл.