Задний скат мтз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Одесса, Приморский

Сегодня 22:40

Перечин Сегодня 22:37

Бровары Сегодня 22:30

что можно починить, а что уже нет? / 21 сентября 2017 — статьи почитать на Колёсах

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент.

На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Качество дорог в Казахстане способствует появлению на покрышках грыж

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам.

Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Капитальный ремонт покрышки. Мы бы такое колесо себе не поставили

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

В Европе бракованные или отслужившие своё шины перед отправкой в утиль дырявят, чтобы исключить их перепродажу и возможную эксплуатацию. Но там не знают, что у нас такие дырки на боковине латают на раз-два

Разрушение бокового кольца

Порезы и грыжи не единственные возможные повреждения боковой части покрышки. Испортить можно и боковое кольцо, в процессе переобувки к примеру. Если по чесноку, то такая шина уже опасна. Рано или поздно давление в шине и нагрузка в движении начнут выдавливать резину с обода — может произойти взрыв колеса.

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Обратите внимание на левое заднее колесо Nissan Silvia S13. Из-за слишком низкого давления его буквально сняло с диска под нагрузкой

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Ещё по теме

Шины для СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ и спецтехники

Хорошие шины для сельхозтехники – залог высокой производительности

Используемые шины на сельхозтехнику в Украине должны обеспечить владельцу угодий рентабельность, при этом максимально сохраняя безопасность для окружающей среды. Однако мощная спецтехника в результате небрежной эксплуатации может ухудшить плодородие земли до 30%.Чтобы увеличить производительность машины, резина на трактор должна соответствовать основным требованиям:

  • обладать хорошим сцеплением;
  • проявлять безоговорочную проходимость;
  • быть устойчивой к проколам и порезам;
  • максимально самоочищаться от налипающего грунта.

Перед тем, как купить шины на трактор необходимо учесть наиболее важный критерий – способность оказывать минимальное давление на почву при эксплуатации комбайна или трактора.

Лучше с этой задачей справляются радиальные колеса на трактор, за счет большей площади пятна контакта. Особая конструкция обеспечивает высокую износоустойчивость, сниженный расход топлива и минимальное уплотнение почвы во время работы.

Выбираем шини для тракторов в зависимости от типа грунта

При работе на мягкой и влажной почве лучше купить шины для сельхозтехники с глубоким узором протектора, нанесенным под большим углом наклона. Когда предстоит эксплуатация техники в сложных условиях, стоит выбрать шины на трактор повышенной проходимости. Если стоят разноплановые задачи, то лучше выбрать шини к сг техники с универсальным узором протектора.

От почвы будет зависеть и ширина профиля. Для предотвращения пробуксовки на влажной почве специалисты советуют использовать на передней оси резину с широким профилем. На междурядьях большую производительность покажут узкие колеса.

Резина на сельхозтехнику подбирается в зависимости от мощности самого агрегата и массы дополнительного оборудования.

Купить шины для сельхозтехники

Купить резину на трактор в Украине отечественного или зарубежного производителя можно в интернет-магазине Шины и Диск. Наши консультанты помогут подобрать модель с камерой или без камеры к конкретному виду сельскохозяйственной спецтехники. У нас также можно подобрать сельхоз шины на мини трактор, например, МТЗ. В нашем каталоге представлены такие бренды, как Белшина, Росава, Kama. Для ценителей европейского качества предлагаем продукцию компаний Michelin, Nokian или Continental. Доставка осуществляется в любой регион страны.

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Mickey Thompson Jeep Wrangler Baja MTZ P3 Mud-Terrain Tire J107075

Поездка по самым грязным дорогам. Проезжайте по самым грязным дорогам с этой шиной Micky Thompson Baja MTZP3. Прочная шина идеально подходит для тех, кто ищет плавную езду по улице, а также для бездорожья по грязной местности. Эта шина имеет агрессивный рисунок протектора для бездорожья и трехслойную технологию боковины PowerPly, которая обеспечит вашему Wrangler необходимое сцепление на самых грязных поверхностях.

Резиновая смесь, армированная диоксидом кремния. В шинах Mickey Thompson Baja MTZP3, разработанных для обеспечения превосходного сцепления и управляемости на скользких дорогах, используется сочетание уникального протектора, армированного силикатом, и переменного угла наклона, что обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и грязной местности. Baja MTZP3 использует современную резиновую смесь, чтобы надежно держаться на крутых склонах или на очень скользких дорогах.

Самоочищающийся. Скошенные плечевые гребешки и грязевые карманы помогают обеспечить слабое сцепление на скользкой, грязной местности или в рыхлой почве.Если вам нужны настоящие четырехсезонные характеристики на любой местности, обратите внимание на Mickey Thompson Baja MTZP3.

3-слойная технология PowerPly. Превосходная резиновая смесь, устойчивая к сколам и порезам, делает долговечную и прочную шину, способную справиться с любыми препятствиями на своем пути. Если вы хотите преодолевать особенно труднопроходимую местность, вы можете быть уверены, что прочная конструкция Baja MTZP3 прослужит дольше других шин с более мягкой резиной на рынке и обеспечит уверенность, необходимую вам, чтобы проводить дни, исследуя пустыню.Усиленная 3-слойная боковина PowerPly гарантирует, что ваши шины невосприимчивы к выступающим острым камням, корням или другим опасностям, с которыми вы можете столкнуться во время экстремального движения по бездорожью.

Заявление. Эта шина Mickey Thompson Baja MTZP3 подходит для всех моделей Jeep Wrangler. Пожалуйста, выберите правильный размер из вариантов, перечисленных выше.

Какое передаточное число лучше использовать для больших шин? Когда вы увеличиваете диаметр шин, двигателю вашего автомобиля приходится работать больше, чтобы их вращать.Естественно, это приведет к повышенному расходу топлива и снижению производительности. Таким образом, при переходе на комплект шин большего размера вам следует перенастроить свою установку, чтобы восстановить утраченное ускорение, производительность и экономию топлива.

Найдите исходный размер шины и передаточное число, используя приведенную ниже таблицу, пересечение должно соответствовать вашим приблизительным оборотам в минуту при скорости 65 миль в час. Затем найдите свой новый размер шин и следуйте ему до числа оборотов, наиболее близких к вашим оригинальным шинам, это будет вашим выбором передаточного числа.

Эта таблица основана на движении со скоростью 65 миль в час с передаточным числом 1:1 и механической коробкой передач на 4-й передаче.Обратите внимание, что если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, ваши обороты будут выше из-за нормальной коробки передач и проскальзывания гидротрансформатора. В овердрайве ваши обороты будут примерно на 15-30% меньше, чем указано.

Микки Томпсон

024178

024179

024262

024263

024264

024268

024270

031233

024272

031234

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Mickey Thompson Jeep Wrangler Baja MTZ Радиальная шина J107074

Доказано во всем мире. Радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ снова и снова зарекомендовала себя по всему миру в самых суровых условиях, предлагая превосходное сцепление и возможности в жесткой грязи и рыхлом грунте. Обладая усовершенствованными характеристиками протектора и прочным резиновым составом, MTZ уверенно преодолевает мокрые и неприятные грунты, а также уверенно сопротивляется проколам, царапинам и зазубринам на пересеченной местности.

Протектор для грязи. Baja MTZ был специально разработан для преодоления липкой, липкой, сложной грязи и сложных трасс с рыхлым рельефом. Уникальный дизайн протектора с глубокими пустотами, четырехшаговый рисунок SideBiter и агрессивные плечевые гребешки с легкостью врезаются в грязь и выталкивают ее.

Сверхпрочный состав. Баха МТЗ настолько вынослива, насколько способна. Трехслойная конструкция Mickey Thompson PowerPly усиливает боковины для предотвращения проколов и залипания на опасных трассах. Высокое содержание диоксида кремния препятствует резке, скалыванию и сверлению камней, а зоны с высоким расходом рассеивают накопление тепла.

Заявление. Радиальная шина Mickey Thompson Baja MTZ была специально разработана для моделей Jeep Wrangler YJ, TJ и JK 1987–2017 годов выпуска.

Какое передаточное число лучше использовать для больших шин? Когда вы увеличиваете диаметр шин, двигателю вашего автомобиля приходится работать больше, чтобы их вращать. Естественно, это приведет к повышенному расходу топлива и снижению производительности. Таким образом, при переходе на комплект шин большего размера вам следует перенастроить свою установку, чтобы восстановить утраченное ускорение, производительность и экономию топлива.

Найдите исходный размер шины и передаточное число, используя приведенную ниже таблицу, пересечение должно соответствовать вашим приблизительным оборотам в минуту при скорости 65 миль в час. Затем найдите свой новый размер шин и следуйте ему до числа оборотов, наиболее близких к вашим оригинальным шинам, это будет вашим выбором передаточного числа.

Эта таблица основана на движении со скоростью 65 миль в час с передаточным числом 1:1 и механической коробкой передач на 4-й передаче. Обратите внимание, что если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, ваши обороты будут выше из-за нормальной коробки передач и проскальзывания гидротрансформатора. В овердрайве ваши обороты будут примерно на 15-30% меньше, чем указано.

Микки Томпсон

024260

Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Промышленные рампы – Стальные рампы – Защитные рампы

Прочтите эти 17 советов Ramps Tips, чтобы сделать свою жизнь умнее, лучше, быстрее и мудрее. Каждый совет утверждается нашими редакторами и создается настолько замечательными экспертами, что мы называем их гуру.LifeTips — это место, куда можно обратиться, если вам нужно узнать о советах по обращению с материалами и сотнях других тем.

Советы по рампам был оценен 3.0 из 5 на основе 334 рейтинга и 1 отзыв пользователя.

Могу ли я купить рампу, которая стоит отдельно, без крепления к грузовику?

Один из видов переносных пандусов для тяжелых условий эксплуатации предназначен для обеспечения максимальной безопасности при переносе веса с грузовика или прицепа. Эти пандусы поддерживаются ножками, которые можно регулировать по высоте. Использование опор означает, что вес рампы не ложится на прицеп. Рампа не давит на прицеп, перенос веса с автомобиля на рампу плавный и равномерный. Эти сверхмощные переносные пандусы часто приводятся в действие рукояткой для регулировки высоты, что означает, что гидравлическая система не требует планового обслуживания. Важно помнить, что, несмотря на «автономность» такого тяжелого пандуса, вы все равно должны прикрепить пандус к прицепу с помощью страховочных цепей, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Какие конструкции рамп погрузочных доков существуют на рынке?

Много чего происходит в плане конструкции погрузочной рампы. Некоторые легкие, но вместительные, а другие можно сложить как чемодан.Легко найти дизайн, соответствующий вашим потребностям, когда на рынке так много вариантов. Вот образец, любезно предоставленный beacontechnology. com:

  • Подобно чемодану, его можно складывать и перевозить в разных местах. Вот почему этот тип погрузочной рампы называется пандусом для чемоданов. Эта 33-фунтовая рампа имеет ширину 28 дюймов и длину 72 дюйма и грузоподъемность 500 фунтов. В разложенном виде высота составляет 1,5 дюйма; в сложенном виде 3 дюйма. Он также соответствует требованиям Закона об американцах-инвалидах (ADA).
  • Мини-пандус — еще один портативный пандус. Эти легкие пандусы (от 5 до 9 фунтов) имеют мощный дизайн. Они могут справиться с грузоподъемностью 5000 фунтов. Эти мини-аппарели можно расположить над шлангами или электрическими кабелями, а также у бордюров, чтобы они служили пандусами для ручных тележек. Их также можно установить стационарно.
  • Пандус для шланга отлично защищает ваши шланги и кабели от повреждений из-за тележки и движения сотрудников. Он весит от 55 до 108 фунтов, в зависимости от модели, сделан из алюминия и имеет грузоподъемность 2000 фунтов.
  • Алюминиевые рампы для подъема колес предназначены для подъема полуприцепов на вершину погрузочной площадки для погрузки и разгрузки. Они идеально подходят для поддержки требований OSHA по максимальному уклону в 10 процентов для вилочных погрузчиков с восходящей или нисходящей загрузкой. Их мощность составляет 30 000 фунтов за пару.
  • Есть даже пандусы, предназначенные для банковских хранилищ. Пандусы банка-хранилища компенсируют неравномерную высоту между внешним полом хранилища в банковских хранилищах и внутренней частью хранилища. Они имеют мощность 4000 фунтов.

Каким должен быть максимальный уклон рампы погрузочной платформы для базовых погрузочных площадок?

В соответствии с Руководством по проектированию всего здания, веб-сайт, на котором правительственные и отраслевые специалисты предоставляют рекомендации по проектированию здания, для базовой погрузочной платформы, которая включает в себя отгрузочную и приемную площадку для грузовиков и фургонов, площадку для остановок и по крайней мере одно офисное помещение. для начальников или менеджеров дока должна быть предусмотрена рампа погрузочной платформы от погрузочной платформы до стоянки грузовых автомобилей, чтобы облегчить доставку из небольших грузовиков и фургонов.Максимальный уклон рампы погрузочного дока должен быть 1:12. Это не относится к легким промышленным или складским помещениям.

Что именно означает 1:12? Согласно сайту wheelchairramp.org, уклон — это прямоугольное отношение вертикальной высоты (подъема) к горизонтальной длине или выступу (пробегу). Обычно он выражается как отношение этих двух измерений, при этом показатель подъема часто устанавливается равным единице. Например, наклон 1:12 означает, что при изменении каждой единицы измерения высоты другая прямоугольная сторона выступает на 12 единиц, что вместе дает определенный угол для наклонной третьей стороны треугольника.Важно отметить, что чем больше число пробега в коэффициенте уклона, тем более пологим будет угол для наклонной поверхности — например, уклон 1:16 не такой крутой, как уклон 1:12. Этот факт является источником первоначального замешательства для многих людей, которые считают, что большее число должно означать более крутой наклон.

Что следует помнить об использовании пандусов для погрузки и разгрузки транспортных средств?

Алюминиевые рампы

могут использоваться в качестве пешеходных рамп для разгрузки грузовиков, а также в качестве рамп для транспортных средств, позволяющих пропускать фургоны, пикапы и некоторые типы легковых автомобилей с уровня земли в высокие подъезды.Как всегда, для использования с этими типами алюминиевых пандусов необходим корректировщик.

Также важно оценить грузоподъемность используемых вами пандусов с учетом веса транспортных средств, которые необходимо загрузить на алюминиевый пандус. Некоторые пандусы рассчитаны на 5500 фунтов, а другие – на 7000 фунтов. Этот рейтинг относится к паре, а не к отдельной рампе – важный фактор, который следует помнить при расчете коэффициента веса.

Никогда не пытайтесь превысить номинальную рабочую высоту пандусов.Перемещение транспортных средств может быть простой процедурой, но ответственность за косметические повреждения и другие несчастные случаи может быть выше, если не соблюдаются надлежащие меры предосторожности. Не забудьте проверить зазоры в дверном проеме перед погрузкой или разгрузкой с помощью алюминиевой рампы. Помните, что автомобильные зеркала, антенны и другие выступающие предметы могут зацепиться за боковины или крышу дверного проема!

Могу ли я использовать рампу из стекловолокна для загрузки автомобиля в грузовик?

Переносная рампа автопогрузчика обладает всеми обычными качествами других погрузочных рамп из стеклопластика, но ее можно разделить для облегчения погрузки автомобиля в грузовик.С точки зрения безопасности для такой операции очень важно иметь наблюдателя и использовать электронный тормоз после того, как транспортное средство было припарковано внутри грузовика. Использование переносной рампы для загрузки транспортного средства является простой операцией, но рабочие должны помнить о том, чтобы прикрепить рампу к грузовику с помощью предохранительных цепей, прилагаемых к погрузочной рампе. Также следует использовать противооткатные упоры, чтобы предотвратить смещение автомобиля внутри грузовика.

Может ли пандус из стекловолокна повысить безопасность на рабочем месте?

На рабочем месте могут использоваться различные типы пандусов.Одним из наиболее важных типов для операций с частой погрузкой и разгрузкой грузовиков является мощная пешеходная рампа из стеклопластика. Это очень хорошее эргономическое решение для погрузки и разгрузки, потому что рампа не позволяет рабочим напрягать спину, забираясь в заднюю часть грузовика и вылезая из нее.

Эти пандусы позволяют рабочим использовать тележки, вилочные погрузчики и другое оборудование для перемещения грузов с грузовика на пристань, и многие из этих пандусов имеют грузоподъемность до 5000 фунтов. Боли в спине и проскальзывание остались в прошлом благодаря пандусу, который позволяет постепенно подниматься по склону вместо крутого подъема в зону погрузки грузовика.

Что делают стальные колесные рампы?

Стальные подъемные рампы изготовлены из сверхпрочной сварной стали и поднимают полуприцепы к погрузочным площадкам для максимального удобства обслуживания во время погрузочно-разгрузочных операций в соответствии с технологией маяков.ком. Эти пандусы спроектированы с прорезями для вил для удобства транспортировки. Они также предназначены для штабелирования для хранения в ограниченном пространстве, когда они не используются. Они соответствуют 10-процентному максимальному классу OSHA для вилочных погрузчиков с восходящей или нисходящей загрузкой. Их максимальная вместимость составляет 40 000 фунтов на пару. Они весят от 183 до 644 фунтов. Они стоят от 250 до 1000 долларов за штуку.

Что такое пандус для ходьбы?

Пандус в виде пешеходной доски предназначен для погрузки и разгрузки грузовиков и возвышенностей, где рабочие не могут безопасно просто спустить вещи с лестницы или стремянки.Есть два основных типа. Легкая прогулочная доска рассчитана примерно на 600 фунтов, в зависимости от модели, и подходит для любых операций по загрузке или разгрузке продукции с использованием пешеходного движения. Если вам нужна механическая помощь, чтобы помочь с более тяжелым грузом, лучше всего подойдет второй тип пандуса для ходьбы; сверхмощная модель. Они оцениваются примерно в четыре тысячи фунтов, в зависимости от модели, и, хотя они легкие, они намного прочнее, чем легкие модели.

Мои грузовики ниже причала.Помощь!

Подъемные рампы

Steel Wheel — это рампы для грузовых автомобилей, предназначенные для подъема полуприцепа на погрузочную площадку для погрузки и разгрузки. Имея грузоподъемность до 40 000 фунтов на пару, это отличное оборудование, которое можно использовать в полуприцепе, чтобы справиться с погрузочными площадками различной высоты.

Если вы ищете рампу для грузовиков такого типа, вам следует рассмотреть опциональную модель с предварительно выровненными и предварительно разнесенными рампами. Этот вариант является важным фактором удобства и безопасности: погрузчик может просто опустить предварительно выровненные аппарели на место.Предварительное расстояние и выравнивание устраняют догадки и повышают общую безопасность операции. Однако это не отменяет необходимости в наблюдателе. Несмотря на то, что рампа грузовика «готова к использованию», потребуется второй человек, чтобы убедиться, что колеса грузовика правильно входят в зацепление с рампой.

Бывают ли ситуации, когда погрузочная рампа неуместна?

Погрузочная рампа изготовлена ​​из армированного стекловолокна и имеет грузоподъемность 5000 фунтов. Преимущество погрузочной рампы, которая поставляется в моделях шириной от 30 до 36 дюймов, позволяет вашей команде безопасно разгружать поддоны, тяжелые грузы и крупногабаритные предметы.

В некоторых случаях вашей команде необходимо оценить, подходит ли пандус для разгрузки. Если работа требует вилочного погрузчика, вилочной тележки, простых тележек или другого погрузочно-разгрузочного оборудования, в зависимости от ширины осей и характера проекта, может быть лучше оставить рампу для движения людей и использовать моторизованное оборудование для перемещения. разгрузите грузовик, перекатывая поддоны, или загрузите на край грузовика.

Если в вашем руководстве по технике безопасности на рабочем месте не указано, какие ситуации подходят для пандусов, а какие нет, рассмотрите возможность внесения дополнения. Ваши опытные рабочие будут знать, какие нагрузки подходят для соответствующей работы, но новым сотрудникам может потребоваться дополнительное руководство. Дополнительная страница в книге безопасности избавит от догадок и «сделает все официально», что также может помочь защитить ваши базы в случае возникновения юридических проблем.

Алюминий или стекловолокно? Какой купить?

Алюминиевый пандус — недорогая альтернатива стеклопластиковому пандусу, используемому для той же цели — для использования людей и ручных тележек для разгрузки или загрузки грузовиков.Поскольку алюминиевая рампа рассчитана на гораздо меньший вес, чем модель из стекловолокна, она не подходит для большей части моторизованного погрузочно-разгрузочного оборудования.

Человеческое движение и немоторизованное движущееся оборудование на этих пандусах допустимы, но не забудьте проверить соотношение веса вашего груза, прежде чем пытаться вкатить его на алюминиевый пандус. Если ваш груз тяжелее 2000 фунтов, он слишком тяжел даже для самой прочной алюминиевой рампы. Если вы регулярно загружаете или разгружаете груз весом более 2000 фунтов, лучше всего использовать модель из стекловолокна.

Почему я должен инвестировать в нескользящие поверхности для пандусов?

Спросите любого поставщика, и вы узнаете, что более 13 миллионов человек ежегодно получают травмы, связанные с поскальзыванием и падением. Операции на рампе особенно несут ответственность за такие травмы, потому что погрузка и разгрузка должны происходить независимо от погодных условий. Дождь, лед, мокрый снег и снег могут сделать пандусы небезопасными для пешеходов, если только не установлены нескользящие поверхности, улучшающие сцепление с дорогой во влажных условиях. Специально для этих пандусов изготавливаются прорезиненные нескользящие поверхности, и в некоторых случаях покрытие служит более десяти лет. Инвестиции в размере 120 долларов в десятифутовую секцию пандуса в течение 10 лет, безусловно, являются хорошим бизнесом по сравнению с затратами на компенсацию работникам, госпитализацию и другие расходы, связанные с несчастными случаями на рабочем месте из-за опасности поскользнуться.

Каковы некоторые правила OSHA для погрузки доков в портовой индустрии?

Вот некоторые правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA), касающиеся погрузочных рамп в портовой индустрии:

  • Ограничение нагрузки на рампу: на каждой рампе должна быть четко указана ее грузоподъемность. Указанная пропускная способность не должна превышаться
  • Система управления движением: организованная система управления движением транспортных средств и пешеходов должна быть создана и поддерживаться на каждом входе/выходе и на пандусах внутри судна в соответствии с потоком движения.
  • Пешеходное движение: носовые, кормовые и боковые аппарели по левому борту, также используемые для доступа пешеходов, должны соответствовать требованиям. Такие пандусы должны обеспечивать физическое разделение пешеходных и автомобильных маршрутов. Если конструкция пандуса препятствует физическому разделению, должны быть предусмотрены надежные средства для предотвращения одновременного использования пандуса транспортными средствами и пешеходами. Рампа Ro-Ro (roll-on-roll-off) должна иметь четкую маркировку с указанием ее веса в фунтах (килограммах).В качестве альтернативы для определения веса груза можно использовать план размещения груза или эквивалентную запись, содержащую фактический вес брутто груза.
  • Тракторы: тракторы, используемые в операциях Ro-Ro, должны иметь достаточную мощность для безопасного подъема по склонам и достаточную тормозную способность для безопасного спуска по склонам

Почему конструкция погрузочной рампы так важна?

Почему конструкция погрузочной рампы так важна? Потому что ошибки в конструкции дока и выборе оборудования имеют дорогостоящие последствия, которые распространяются по всей цепочке поставок, говорит Уолт Суитлик из Rite-Hite Corporation.

Swietlik называет погрузочную площадку Зоной передачи материалов (MTZ), где происходит обмен сырьем и готовой продукцией. По его словам, производительность МТЗ во многом зависит от грамотного проектирования объектов и правильного выбора оборудования для погрузочных площадок. Это включает в себя выбор правильной конструкции погрузочной рампы для вашей компании.

Вот что должны учитывать менеджеры по бизнес-логистике, когда речь идет о МТЗ, по версии Swietlik:

  • Вопросы размещения и проектирования доков
  • Взаимодействие между погрузочно-разгрузочными машинами и грузами
  • Меры по обеспечению безопасности
  • Как эти решения могут значительно снизить вероятность повреждения продукции на МТЗ
  • Фактор МТЗ при принятии решений о планировке здания, транспортировка, хранение, схемы движения материалов и конфигурации прицепа, поддона или загрузки
  • Учитывайте время, необходимое для погрузки и разгрузки прицепов в доке. Это область, которую многие компании исторически игнорировали. Но успешные компании признают, что время загрузки/разгрузки является ключевым показателем производительности. Суть в том, что сокращение времени загрузки/разгрузки приводит к повышению общей производительности практически на любом объекте.
Конструкция рампы погрузочного дока может помочь с MTZ, особенно в последнем примере Swietlik, который экономит время при погрузке и разгрузке в доке для повышения производительности.

Что я могу сделать, чтобы увеличить запас прочности рампы?

При использовании пандусов в сочетании с механическими транспортными средствами следует помнить о нескольких правилах безопасности:

1.Плавно тормозите. Импульс внезапного тормозного маневра на рампе может привести к тому, что рампа оторвется от зоны погрузки или полностью рухнет в зависимости от силы.2. Большинство людей подкладывают колодки под колеса грузовика, который нужно загрузить или разгрузить, но многие забывают починить стояночный тормоз. Не пропустите этот важный шаг.

3. Иногда вес вилочного погрузчика или другого транспортного средства, поднимающегося по аппарели, может фактически поднять заднюю часть прицепа или грузовика. Вы можете предотвратить это, поставив подставки под заднюю часть прицепа.

4. Подъезжая к пандусу, следите за тем, чтобы «приводные колеса» или ведущие колеса находились в направлении подъема.

Если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству пользователя вашей рампы для получения дополнительных советов по безопасности и мер предосторожности при выполнении конкретных операций погрузки/разгрузки.

Что такое защитная рампа?

Защитные пандусы используются, когда на предприятии есть участок трубы, кабель или другие предметы, находящиеся «на проезжей части», которые нельзя перемещать и которые необходимо защитить от повреждений.Защитная рампа укладывается поверх трубы или шланга, позволяя ручным тележкам, тележкам и аналогичному транспорту перемещаться по территории, не повреждая трубу или шланг. Защитная рампа предотвращает любой вес или воздействие на трубу или шланг, что делает ее действительно очень полезной. Важно иметь в виду, что эти единицы сделаны для определенных соотношений веса. Не думайте, что они могут управлять такими транспортными средствами, как автомобили или вилочные погрузчики, если только они специально не рассчитаны на такой большой вес.

Почему не указаны цены на рампы?

При покупке пандусов и других решений для погрузочно-разгрузочных работ часто вам может быть предложено позвонить или написать по электронной почте, чтобы узнать цену.Во многих случаях это имеет смысл, но для некоторых людей идея невозможности получить фиксированную цену за простые решения, такие как переносные пандусы, может показаться неудобством. Однако во многих случаях запрос ценового предложения может принести вам финансовую выгоду, особенно если вам нужно более одного пандуса или другого предмета. «Оптовые» закупки могут быть предметом переговоров на основе системы «запроса цены». Если вы видите эти волшебные слова, не переходите автоматически к другому дилеру, попробуйте сначала позвонить по этому предложению, сделайте подробные записи и сравните цены.

американских фермеров получили первую «зарядку» | Farm Weekly

Новый электрический трактор «Беларус» вызывает большой интерес в Северной Америке.

На прошлой неделе белорусский дистрибьютор MTZ Equipment объявил, что американские и канадские фермеры смогут купить дизель-электрический трактор мощностью 268 кВт (360 л.с.) по цене от 383 000 до 450 000 австралийских долларов в зависимости от различных опций.

На этой неделе вице-президент МТЗ по продажам и маркетингу Арие Прилик заявил, что будущий МТЗ 3622 похож на модель МТЗ, получившую серебряную медаль на выставке Agritechnica 2009 в Германии.

Он также сообщил, что последние пять лет он находился в коммерческом производстве для продажи восточноевропейским фермерам.

«У нас есть проверенная технология и конкурентоспособные цены на машину, которая может сразу приступить к работе», — пояснил он.

«В то время как дизель-электрические рельсовые локомотивы эксплуатируются уже более 70 лет, МТЗ 3622 с его дизельным двигателем спроектирован так, чтобы в будущем использовать любой источник энергии, который предложит рынок.

«Мы думаем, что электродвигатели — это то, что нужно, и их питанием могут быть дизельные двигатели, водородные двигатели, топливные элементы или батареи, заряжаемые от того, что использует сеть.

«Сейчас аккумуляторы экономически нецелесообразны, поэтому наш трактор работает на дизельном топливе, но в будущем он готов работать с любым источником энергии».

Новые североамериканские машины, построенные в Минске, Беларусь, будут оснащены либо дизельным двигателем QSL9 Cummins мощностью 268 кВт, либо двигателем Mercedes OM 470 мощностью 278 кВт (373 л. с.).

Оба двигателя соответствуют требованиям Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ, и МТЗ утверждает, что благодаря эффективности электромеханической трансмиссии двигатели будут сжигать примерно на 15% меньше топлива на гектар, чем обычный трактор с вариатором.

Г-н Прилик сказал, что электроэнергия обещает произвести революцию в способах создания орудий.

— Возьмем, к примеру, пневматическую сеялку, — сказал он.

«Если вы замените множество гидравлических линий и двигателей дешевыми, широко доступными электродвигателями (которые рассчитаны на работу до 200 000 часов) и одним удлинителем мощности, вы устраните большую часть обслуживания и время простоя гидравлической системы. а также вес, беспорядок и тепло, связанные с такими конструкциями.

«Для работы электрической пневматической сеялке может потребоваться 30–40 кВт (40–54 л.с.), но с нашей электростанцией мощностью 270 кВт (360 л.с.) резерва достаточно».

Г-н Прилик сказал, что мобильная энергия переменного тока также может использоваться в таких приложениях, как измельчители кормов на ходу, временные ирригационные или дренажные насосы или аварийное питание фермы.

На МТЗ установлен задний ВОМ мощностью 174 кВт (233 л.с.) с частотой вращения 1000 об/мин и опциональный передний ВОМ мощностью 54 кВт (73 л.с.) с электроприводом.

Гидравлический поток со скоростью 200 литров в минуту обеспечивает дополнительную грузоподъемность 5000 кг в передней трехточечной системе и 10 000 кг в задней части.

Новый трактор доступен с автоматическим рулевым управлением Trimble GPS и собственной сервисной диагностической системой на базе Windows.

Неизвестно, когда тракторы поступят в продажу на австралийский рынок.

Der Antrieb von morgen 2020

‘) var head = document.getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) сценарий.тип = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e. js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“.Цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) document.querySelector(“#ecommerce-scripts-” ​​+ timestamp).addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка. селектор запросов(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный переключать.setAttribute(“расширенная ария”, !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption.classList.remove(“расширенный”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно. выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(“закрыть”, закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(“кнопка[тип=отправить]”).фокус() } вар корзинаURL = “/корзина” var cartModalURL = “/cart?messageOnly=1” форма.setAttribute( “действие”, formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener (“отправить”, formSubmit, ложь) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option. querySelector(“.цена-варианта-покупки”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute (“ария-расширенная”, “ложь”) form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Эмили Корш: июнь 2014 г.

В прошлом году я участвовал в гонке Goomna 6hr Urban Adventure Race с Alpine Shop, и мы выиграли.Так что я был более чем счастлив вернуться в Хайленд, штат Иллинойс, чтобы еще раз принять участие в этой веселой гонке. Марк из отдела Highland Parks & Rec — директор гонки, и он отлично справляется с созданием уникальной гонки за пределами местности. Гонка рассчитана на новичков и известна своими особыми задачами — в прошлом году нам пришлось выполнять кучу упражнений типа CrossFit (подтягивания, перевороты шин и т. д.), а также плавание и «слэклайн» — поэтому мы были рады услышать, что Марк придумал в этом году.Ну, Джефф и Дэвид были взволнованы. Эти короткие гонки заставляют меня нервничать, потому что они БОЛЬНЫ. И я бы предпочел терпеть боль в течение всего дня, чем боль в спринте. Если это имеет смысл. Вообще. Я странный.
До боли. Дэвид, Джефф, я. Фото Кэрри Соны.
Так или иначе, мы проехали через Хайленд, штат Иллинойс, в субботу утром, повозились, как маленькие чемпионы, которыми мы и являемся, а затем приготовились к старту в 09:00. У нас была одна карта USGS масштаба 1:24k, а у Марка была мастер-карта с 4 CP, которые мы скопировали на нашу карту. Наши инструкции заключались в том, чтобы ездить на велосипеде к (не пронумерованным) КП в любом порядке, и на каждой мы получали дополнительные инструкции/задачи. У нас тоже были скоростные соревнования: Off the Front (2-е место в прошлом году), Team MTZ и Michelob Ultra. Наша стратегия заключалась в том, чтобы сначала наблюдать за командой МТЗ, а затем двигаться в противоположном от них направлении. Мы выстраиваемся в линию, видим, что велосипеды Мелисы, Тодда и Зденека направлены на восток, поэтому мы направляем свой на запад, и когда Марк кричит «ВПЕРЕД», мы приближаемся к нашей первой контрольной точке.
RD Марк с селфи перед гонкой!
ВЕЛОСИПЕД ДО СПИНДЛЕР-ПАРК – 2 мили
Я в конце поезда Джеффа и Дэвида, и почти сразу же мне становится больно, в некотором роде красная черта. Сегодня точно будет больно! Мы едем по асфальтированным дорогам в город Хайленд, благополучно пересекаем железнодорожные пути без промедления, а затем идем туда, где, как мы думаем, находится КП. Он отмечен рядом с гимнастическим залом, где в прошлом году у нас был КП, поэтому мы едем туда, ожидая такого же испытания.Подъезжая к зданию спортзала, мы видим, что команда МТЗ приближается с противоположной стороны. Какой?? Это не было нашим планом! Нет времени на размышления, когда мы не видим никакого гоночного персонала, я спрыгиваю с велосипеда и пытаюсь открыть дверь спортзала. Заблокировано. Какой? Мы должны быть не в том месте. Дэвид снова проверяет карту и решает вернуться немного на запад. Мы следуем за ним и вскоре замечаем неоново-зеленые рубашки гоночного персонала в городском парке. И там уже есть куча команд. Дерьмо! Регистрируемся и получаем указание «бежать в Weinheimer Center».Где это? Поскольку мы не местные, волонтер гонки вручает нам карту, мы переобуваемся и взлетаем.

БЕГИТЕ В ВАЙНХАЙМЕР, СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, БЕГИТЕ ОБРАТНО – 1,2 мили
До центра Вайнхаймера нужно бежать около километра, и мы торопимся. Почти как бег. Я вижу команду впереди и поэтому смотрю их маршрут, сравнивая его с тем, что говорит мне Дэвид, и мы отлично проводим время, несмотря на то, что бежим через настоящий карнавал! Когда мы добираемся до Центра Вайнхеймера, там полный хаос.

Хаос Вайнхаймера! Фото Люси Веллен.
Повсюду есть команды и баскетбольные мячи. Мы связываемся с персоналом гонки, и они пытаются объяснить проблему из-за шума — каждый член команды должен выполнить 3 штрафных броска. За каждый промах нужно сделать 5 приседаний и 5 отжиманий на сцене. Все это в значительной степени основано на системе чести, потому что команд намного больше, чем волонтеров. Приступаем к стрельбе по корзинам. Джефф делает свою тройку почти сразу. У меня есть пара промахов, но мой тоже падает. Когда я закончил, Дэвиду еще предстоит сделать еще один, но Джефф тренирует его, и вместе мы выбираемся оттуда, но, похоже, мы все еще отстаем от изрядного количества команд, включая МТЗ. Мы бежим обратно через карнавал и обратно к нашим велосипедам.
Дэвид ведет мяч, Джефф тренирует, Грег из Off The Front делает штрафные отжимания. Фото Люси Веллен.

НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ПАРК МЕРВИН – 4 мили

Он снова в поезде боли для спринта к нашему следующему CP в Мервин-парке. Мы можем пройти Off the Front по городским дорогам и обменяться приветствиями. Мы с ревом врываемся в парк Мервин и связываемся с персоналом гонки — на этот раз нам приказано бежать на ближайшую игровую площадку.Опять же, мы понятия не имеем, где это, но персонал гонки дает нам карту, и мы взлетаем.

БЕГ НА ИГРОВУЮ ПЛОЩАДКУ, ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ, БЕГ ОБРАТНО — 4,6 мили

Карту трудно читать, так как чернила очень светлые. Кажется, есть более короткий путь к особому испытанию, но мы не можем сказать наверняка, поэтому выбираем немного более длинный путь. Как только мы добираемся до того места, где отмечен вызов, мы ничего не видим, поэтому некоторое время бегаем в поисках сотрудников гонки.Off The Front ловит нас и оказывается, что мы полностью пронеслись мимо игровой площадки, которая нам нужна, в паре сотен метров назад. Упс! Мы разворачиваемся, бежим назад, и нам приказывают сделать 45 подтягиваний на брусьях детской площадки. Мой худший кошмар, я ужасно подтягиваюсь! Но, к счастью, Джеффу и Дэвиду лучше, поэтому каждый из нас делает столько, сколько может, я думаю, что у меня получилось всего 4 с перерывами между ними. Как только это будет сделано, мы бежим обратно к нашим велосипедам и садимся на МТЗ – 9 минут! Ой!

НА ВЕЛОСИПЕДЕ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ГОРОДА – 2.7 миль

Мы делаем все возможное, чтобы оборвать лидерство МТЗ на велосипеде на север. Спринт!!!!!! Следующий контрольно-пропускной пункт находится в средней школе Хайленда, где мы бросаем велосипеды и получаем инструкции бежать в совершенно новую больницу через улицу для дальнейших инструкций.

БЕГИТЕ НА СТ. БОЛЬНИЦА ДЖОЗЕФА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАЧА, БЕГ НАЗАД – 0,6 мили
Как только мы добираемся до больницы, мы получаем инструкции по эстафете, состоящей из нескольких частей, которую мы должны выполнить. На первом этапе Джефф переезжает через парковку в инвалидной коляске, пока я делаю бёрпи, а Дэвид держит доску.

Больничная эстафета Этап 1, 1 товарищ по команде в инвалидной коляске, 1 товарищ по команде отрыгнул, 1 товарищ по команде в доске.
Перед ответным этапом мы с Дэвидом бежим к Джеффу, я ложусь на носилки, и мальчики несут меня дальше по парковке.
Больничная эстафета Этап 2, перевозите 1 товарища по команде на носилках
Затем мы переносим трубы для слякоти через бревно, и перед нами разгадывается словесная головоломка. У нас есть семь банок, на каждой буква, и мы должны составить из них слово и сложить вертикально. Мы все смотрим на буквы, и через несколько секунд я ляпну “РЕЗЕРВ” и мы складываемся. Но персонал гонки говорит: «Нет, это не то слово!». Ах! Паника! Еще смотрю на буквы, и, ага! Мы снова складываем их, чтобы написать «REVERSE», и персонал гонки наконец одобряет. Затем нам дают указание поменять местами ноги реле и сделать все заново. Прохладный! Мы мчимся через испытания, а затем возвращаемся к нашим велосипедам.

Больница реле ногой 3, Slosh Pipe на балансе Beam
Больничная реле ногой 4, слово Scramble. затем мы сделали реверс, снова делая ноги 3-2-1.
НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ПАРК СИЛЬВЕР-ЛЕЙК – 3 мили
Мы по-прежнему отстаем от команды МТЗ, и гонки, возможно, осталось совсем немного! Мы снова бежим на короткую дистанцию ​​до парка Сильвер-Лейк для нашего четвертого CP. Когда мы въезжаем, мы видим, что МТЗ работает, поэтому мы думаем, что разница составляет где-то около 5 минут. Закрывать! Мы прибываем на КП, и персонал гонки дает нам указания: пробежать 0,4 мили по азимуту на 260 градусов для особого задания. Дэвиду требуется лишняя секунда, чтобы разметить нашу карту, чтобы мы могли ехать по дорогам вместо того, чтобы смотреть на компас в течение 0,4 мили. Взлетаем в погоню за МТЗ.

БЕГ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1, БЕГ, ВЕЛОСИПЕД, СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2, СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3

0,4 мили проходят быстро и не замечают МТЗ, но когда мы подходим к задаче, персонал гонки говорит нам, что мы первые.Какой? Куда ушел МТЗ? Нет времени размышлять об этом, потому что нам нужно совершить 60 прыжков на ящик в команде на заброшенных бетонных блоках. Прорываем их без приезда МТЗ, а потом возвращаемся к своим байкам. Когда мы добираемся туда, персонал гонки подтверждает, что мы вернулись первыми, и дает нам указания ко второму специальному испытанию в парке Силвер-Лейк. Мы бежим, в восторге от того, что лидируем, но зная, что МТЗ очень силен, поэтому мы не можем терять время.

Мы замечаем участников гонки для второго особого испытания и поспешно бросаем велосипеды.Они говорят нам, что мы должны поймать рыбу, чтобы получить кредит на это. Какой? РЫБА?!?! Я стону вслух, что это может занять целую вечность! Но на КП помогают двое ребят, и их энтузиазм меня подбадривает. Нам показывают удочки уже с червями на них, так что мы все хватаем по одной и бросаем в озеро. Не прошло и 5 секунд, как Дэвид кричит: «У меня есть!» и, конечно же, вытаскивает из озера извивающегося синежаберника. Потрясающий! Любые сомнения, которые у меня были по поводу приключенческой рыбалки, стираются, когда мы бежим обратно к своим велосипедам за следующим набором инструкций.

Дэвид поймал рыбу! Фото Кэрри Соны.
Персонал гонки говорит нам, что наша следующая задача — пробежать 0,6 мили по азимуту 0,5 градуса, пробить наш паспорт и вернуться назад. Опять же, Дэвид тратит лишнюю секунду, чтобы отметить нашу карту, и мы взлетаем. Кэрри едет на велосипеде, поэтому она следует за нами, подбадривая и подбадривая нас. Мы бежим на север и находим тропу в нужном нам направлении, милая! Мы просто бежим по тропе, пока Дэвид не говорит Джеффу, что «КП должен быть как раз за этим поворотом», что так и есть, поэтому он пробивает наш паспорт, и затем мы бежим тем же маршрутом обратно.На обратном пути мы видим, что МТЗ выбегает, поэтому мы точно знаем, что мы первые, но ненамного. Захватывающе!
Дэвид во главе! Фото Кэрри Соны.
Беги! Фото Кэрри Соны Выполнив специальные задания на всех четырех контрольных точках, мы снова садимся на велосипеды и возвращаемся в штаб-квартиру гонки в центре отдыха Корте.Как только мы доберемся туда, у Марка будет еще одна карта, показывающая еще 3 CP. Мы с Дэвидом размечаем нашу карту для последнего велосипедного этапа, а Джефф достает всем холодную газировку из холодильника. Ням! Есть пара запрещенных дорог, которых следует избегать, поэтому мы быстро планируем маршрут, а затем суетимся, не видя, как подъезжает МТЗ. Круто!
Построение последних 3 велосипедных CP
ПОСЛЕДНИЙ ВЕЛОСИПЕД – 20 миль
Отсюда, в основном, предстоит долгая поездка по ровным проселочным дорогам Иллинойса, немного гравийным, но в основном асфальтированным.Мы выполняем это в классическом стиле Alpine Shop — много буксировки, много болтовни, много усердной работы. Дэвид держит навигацию в чистоте, Джефф наносит удары с размахом, а я продолжаю оглядываться в поисках MTZ. Мы все также продолжаем заправляться и пить воду на случай, если дело дойдет до спринта в последнюю минуту или если мы вернемся в штаб-квартиру гонки, у нас будут дополнительные инструкции. Но мы можем сохранить лидерство и выйти на финишную прямую после 3 часов и 20 с лишним минут гонок как победители Goomna 2014!
Инста-победители!
http://инстаграм.com/p/pPDSsjK7UJ/
Мы ждем всего несколько минут, пока МТЗ приедет. Они провели отличную гонку и действительно увеличили скорость. Слава! Оказалось, что у них были проблемы с разворотом на 260 градусов в парке Сильвер-Лейк, где мы их обогнали. Мы все болтаем о прошедшем дне, когда прибывают другие команды. Как обычно, еда после гонки великолепна, а также очень приятно принять душ на месте.

Пока мы грузили машины, чтобы вернуться в Сент-Луис, другой участник спросил нас о других приключенческих гонках в этом районе.Потрясающий! Это также опасный вопрос, потому что Джефф, Дэвид и я любим говорить о приключенческих гонках и будем болтать часами, если вы нам позволите. Итак, участники Goomna, не стесняйтесь заглянуть на мою страницу с расписанием, чтобы увидеть список гонок, в которых я участвовал. В пределах досягаемости есть множество гонок, и многие из более длинных (например, 24-часовых) гонок сопровождаются более короткими (например, 12-часовыми) сопутствующими гонками, которые вы можете попробовать. Также дайте мне знать, если у кого-то есть какие-либо вопросы о приключенческих гонках, я с удовольствием на них отвечу! Просто оставьте комментарий ниже.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
мой Strava: http://www.strava.com/activities/153638149
Фотографии гонки Люси Веллен https://www.facebook.com/lucy.wellen/media_set?set=a.10152072186660951.1073742010.719750950&type=1
Фотографии гонки https://www.facebook.com/media/set/?set=a.797019773652093.1073741830.511145188906221&type=1
SuperKate http://kate-my-mind.blogspot.com/2014/06/goomna-guest- race-report.html

Приколи это

Войти – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону.

Добавить комментарий