Январец автокран: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

«Январец» КС-6471 – модель, проверенная временем

Автокран КС-6471 начали выпускать в 1977 г. Изготовитель крана – Одесский краностроительный завод им. Январского восстания, сейчас ставший НПО “Январец-Одесса”. В конструкторском бюро одесского завода стремились создать самый современный на тот момент автокран с применением последних достижений техники – гидравлическим приводом, телескопической стрелой. Советский КС-6471 должен был соответствовать лучшим образцам мирового краностроения.

Новая модель обладала грузоподъемностью 40 тонн. В отличие от нынешнего времени, когда растет спрос на 60-тонные модели и уже появились стотонники, для конца 70-х 40 тонн было внушительным значением. Автокран получил шасси от польского грузовика, причем не стандартного, а специального автомобиля. Мощность двигателя шасси достигала 240 лошадиных сил. В транспортном положении кран мог развивать на шоссе скорость до 50 км/ч.

Двигатель ходового устройства, как и у всей спецтехники, работал на дизельном топливе. Телескопическая стрела с жесткой подвеской позволяла работать в ограниченном пространстве и могла выдвигаться с поднятым грузом. Учитывая то, что телескопические стрелы появились только в середине ХХ века, нетрудно догадаться, каким прогрессивным казался кран.

Еще одной новинкой по тем временам был гидравлический привод. Он стал широко применяться только в 60-х годах ХХ века. Гидропривод позволял плавно перемещать груз, работать как на выносных опорах, так и без них. Можно было варьировать рабочие скорости, совершать четкие и точные движения.

В конце 80-х у КС-6471 появился преемник. Модель 6472 могла похвастаться большими рабочими скоростями, меньшими габаритами и весом. Но надежность, маневренность и ремонтопригодность она получила от предшественника.

В одно время с КС-6471 на одесском заводе были запущены в производство автокраны КС-5473, КС-7471 и КС-8471 грузоподъемностью 25, 63 и 100 тонн соответственно. Эта линейка считалась в конце 70-х гаммой современных кранов, отвечавших последним требованиям времени. Сейчас на российском рынке огромный выбор кранов грузоподъемностью 25-30 тонн. А вот автокраны, поднимающие груз свыше 40 тонн и выше, пока не балуют столь же широким ассортиментом. Хотя выбор, безусловно, есть. Но вместе с этим не падает спрос на «старенькие» модели – такие, как КС-6471.

На КС-6471 можно монтировать стрелы различной длины – 15, 20, 25 и более метров. 25-метровую стрелу можно снабдить неуправляемым гуськом длиной 8.5 м. Гусек – это удлинитель стрелы, увеличивающий ее вылет при ограниченном пространстве под стрелой. На стрелы всех трех видов сейчас можно монтировать и управляемый гусек различной длины. Поэтому при аренде или покупки крана всегда стоит уточнять собственно вылет крюка, наличие гуська и вылет стрелы с гуськом.

КС-6471 до сих пор пользуется хорошим спросом при сдаче в аренду. Продать его также не составляет большого труда. 30 лет эксплуатации говорят сами за себя. Кран успел зарекомендовать себя как надежная модель. Конечно, у него есть свои минусы. За 30 лет появились новые технологические разработки, передовые конструктивные решения. Кто-то предпочитает ивановские КС-6476, поднимающие 50 тонн или челябинский 40-тонник КС-65711. Но при всей солидной конкуренции и кажущемся техническом примитивизме на фоне недавно разработанных «собратьев» автокран КС-6471 тем не менее стабильно занимает свою нишу среди техники шестой группы грузоподъемности. Эта модель редко появляется в услуге аренды крана.

КРАН ЯНВАРЕЦ 120 ТОНН в аренду в Москве и Подмосковье

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Отображение 1–18 из 104 результатов

Товаров на странице: 12Товаров на странице: 24Товаров на странице: 36

Самоходный кран Январец 120 тонн – самая мощная отечественная модель

Эта машина по праву называется и является лучшей разработкой отечественных концернов, которая выпускается, на челябинских заводах строительной техники. Кран Январец 120 тонн является абсолютным лидером по грузоподъёмной способности и может задействоваться даже в самых сложных условиях по возведению объектов инженерного и оборонного значения. Он станет надёжным инструментом, а при наличии опытного крановщика, для него не существует преград.

Кран Январец 120 тонн и преимущества его арендования:

  • не нужно платить ща содержание и ремонт
  • лёгкая замена деталей
  • превосходная манёвренность
  • отличная проходимость
  • небольшие размеры

 

Если вам так же нужно провести работы, где есть необходимость в копательной технике, то рекомендуем просмотреть наш широкий ассортимента экскаваторов.

Кран Январец 120 тонн и его подробное описание

Эта машина производится на базовой части Камаз, отечественного авто, которое уже давно доказал свою отличную способность проходить даже местности грязевого бездорожья. Так же, спецтехника имеет гибкую гидравлическую подвеску, из-за чего при перемещении по неровностям, она защищена от повреждений.

Стрела, которая смонтирована на кран Январец 120 тонн, изготовлен из хорошей стали и имеет 4 секции, может работать с грузами на предельных высотных показателях в 72 метра, с учётом использования дополнительных модификационных деталей.

Преимущества приборного оборудования:
  • обеспечивает безопасность при предельных нагрузках
  • оповещает машиниста
  • контролирует показатели крана

Кран Январец 120 тонн имеет современную кабину, которая спроектирована так, чтобы крановщику было удобнее осуществлять работы и наблюдать за их ходом. Рычаги для управления расположены рационально, что повышает скорость работы.

Колёсный кран Январец 120 тонн и его подробное описание по комплектующим
Пред. массы оборудования для работы, т120
Макс. дистанции подъёма крюка, м72.5
Ходовая часть техникиКС – 8471
Скоростные параметры, км/ч53
Вес стройкрана, т44
Габариты, м17.5 x 3 x 3.95
Секции стрелы4

Как быстро заказать кран Январец 120 тонн по сниженной расценке у нас?

В нашем предприятии вы найдёте самое современное и быстрое обслуживание среди всех, мы предоставляем полностью передовую онлайн площадку для аренды спецтехники. Вам не придётся по старинке своё время на то, чтобы отстаивать в очереди и ждать оформления бумаг. Мы готовим всю документацию на один час, затем все спецмашины выдвигаются в указанное место для работ.

У нас в каталоге есть самые разнообразные агрегаты, бульдозеры, которые подойдут для расчистки местности или любая другая спецмашина.

Для арендования у нас машины, используйте один из предложенных способов:

  • в разделе Контакты наберите номер нашего офиса
  • активируйте нажатием ЗАКАЗАТЬ и впишите ваши контакты, чтобы мы смогли вам перезвонить
  • высылайте на адрес [email protected] ваши эксплуатационные характеристики, и мы предоставим дополнительную консультацию

Нужен кран Январец 120 тонн

в аренду?

Звоните!

+7 (926) 123-81-05

 

Автокран 40 тонн 27 метров

Стоимость часа работ:3000 р. Минимальный заказ:8 часов Заказать

  • Грузоподъемность: 40 тонн
  • Максимальный вылет стрелы: 27 метров

Аренда автокрана 40 тонн вылет стрелы 27 метров КС — 6471 «Январец»

АВТОКРАН КС 6471 – надежный помощник

Организация строительных или погрузочно-разгрузочных работ, связанных перемещениями объемных грузов на различные объекты, может иметь четко налаженный цикл при использовании автокрана КС-6471 «Январец». Его технические характеристики позволяют в определенных ситуациях использовать механизм как башенно-стреловой, что значительно расширяет его функции.

Преимущества и особенности механизма

Автокран в аренду КС-6471 относится к силовой строительной спецтехнике и может использоваться в условиях, когда другое оборудование не в состоянии выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Шасси грузоподъемного механизма выдерживают нагрузку до 40 тонн. Конструкция обеспечивает его абсолютную устойчивость, подвижность и безопасность, которая достигается за счет самостоятельно функционирующих нескольких гидравлических двигателей.

Автокран для аренды:

  • оборудован телескопической 10,7-метровой стрелой, которая, в случае необходимости, может выдвигаться до 25 метров;
  • стреловые приспособления установлены на рамном каркасе поворотного агрегата;
  • на четырех осях располагается ходовой механизм;
  • мостовые элементы, представленные в двух экземплярах, оснащены самостоятельными системами контроля;
  • на передних осях установлены рессорные смягчители нагрузок, в то время как сдвоенные приводные оси укреплены на жесткой подвеске, которая обеспечивает баланс.

Кабина оператора, гидравлическое оборудование, стреловые лебедки, поворотные устройства расположены на рамном каркасе поворотного агрегата. Автокран КС-6471 «Январец» функционирует на базе двигателя типа ЯМЗ-236, что повышает его силовые характеристики.

Работа поворотного узла осуществляется за счет отдельных гидравлических двигателей, подпитка которых производится от насосных механизмов, действующих от двигателя внутреннего сгорания.

Грузовая лебедка имеет оригинальное устройство, обеспечивающее безопасность ее
эксплуатации:

  • гидродвигатель устройства, подсоединенный к редукторному устройству,
    находится в барабанной коробке;
  • роликовое приспособление помогает укладывать канаты на барабан, что исключает
    их самопроизвольное сматывание при спуске подвески крюка.

В снаряженном положении автокран КС-6471 «Январец» имеет длину в 15,36 метров, высоту в 3,8 метров, и ширину, равную 2,5 метров.

Позабытый советско-польский исполин. Автокран Bumar – Январец | Oldtimer weekly

Необычные автокраны стали встречаться на дорогах крупных городов СССР в начале 1980-х, привлекали к себе массу внимания. Необычный внешний вид, вынесенная за переднюю ось кабина, мощная телескопическая стрела, такого крана жители СССР еще не видели.

Очень немногие припоминали – видели что-то подобное на стройках в Сибири. Там для проведения монтажных работ СССР закупил несколько японских кранов КАТО на многоосных шасси Mitsubishi-Fuso. Но это была уже наша, так сказать, родная машина, над её созданием трудились советские и польские специалисты.

Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой, следовательно, с гидроприводом исполнительных механизмов.

Первый свой 25-тонный кран Одесское конструкторское бюро завода им. Январского восстания представило в 1971 году. Установка успешно прошла испытания, но серийному выпуску препятствовала серьёзная проблема – отсутствие пневмоколёсных шасси, параметры которых соответствовали бы требованиям крана.

На этом моменте многие вспомнят о многоосных ракетовозах, например МАЗ-543, уже существовавших на то время.

Казалось бы, что может быть проще, если одно предприятие закажет у другого такое шасси, адаптированное под свои нужды. Но эта простая с виду задача оказалась невыполнимой в условиях тогдашней бюрократии, проще говоря – военное ведомство не захотело возиться с гражданскими заказами.

Возможно, из-за того, что заказ таких шасси не обещал быть массовым, возможно еще по каким-то своим причинам.

На помощь пришел СЭВ – экономическая взаимопомощь стран восточного блока. Колёсное шасси заказали в Польше, у объединения Bumar-Famaba. Там уже имелась подходящая машина PS-401, на базе которой поляки выпускали свой 25-тонный автокран, правда, с решетчатой стрелой.

У шасси был хороший потенциал, спроектированное специально для автокранов, оно могло работать с установками грузоподъемностью 40 тонн и выше, а в планах Январского завода было создание автокранов грузоподъемностью более 100 тонн.

На машине установлен шестицилиндровый рядный двигатель Jelcz SW-680.

Это турбированный дизель объемом 11 литров и мощностью 205 л.с. Этот двигатель служил как для передвижения машины, так и для работы гидросистем крана. Со временем эти моторы менялись силами автобаз на обычные ЯМЗ-236.

Коробка передач здесь механическая, шестиступенчатая, с одной «ползучей» и одной передачей заднего хода. Привод на средний и задний мост, тормоза пневматические, рулевое управление гидрообъемное, рессорная подвеска.

Двигатель установлен за кабиной, там достаточно места и для более габаритных моторов.

Грузовик создан по модульному принципу, то есть, раму можно было удлинить, установить дополнительно оси и получить шасси под более мощный кран. Например – версия PS-632 с шестью осями, четыре из которых ведущие и 4, в том числе последняя – управляемые. Здесь стоял двигатель ЯМЗ -240, отдельно, на крановой установке работал ЯМЗ-236.

Bumar Fablok PS-632 в Курской области

Максимальная скорость всех без исключения машин была 50 км/час.

Помимо самого шасси, в Польше изготавливали телескопическую стрелу. Специальные гидроцилиндры с длинным ходом решили закупать в Италии, так было дешевле. Ряд комплектующих, в основном по гидравлике так же покупали на Западе.

Краны выпускались параллельно в Одессе и в Польше (Bumar Fablok), при одинаковых параметрах они отличались маркировкой. 40-тонный КС-6471 в Польше назывался DS-0401Т. Суммарно в производстве было задействовано 26 советских и польских предприятий. Общий тираж выпуска около 3 тыс. машин.

Наиболее массовыми были 40-тонный КС-6471 с вылетом стрелы 27 метров, на шасси Bumar PS401 и более современном PS502, а так же 25-тонный КС 5471. Кое-где эти исполины еще встречаются на просторах стран бывшего СССР и в Восточной Европе, но машина основательно позабыта.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru

Автокран «Январец» КС- 6471 | Ремонт и Строительство

Все новое привносит в нашу жизнь дополнительные возможности, прогрессивные идеи. Но не стоит при этом забывать старые, испытанные вещи. Подъемный автокран КС- 6471 — типичный представитель лучших образцов советской техники. Он был изобретен в 1977 году и получил название «Январец». Кран до сих пор находится в строю и спрос на него до сих пор достаточно велик.

Автокран КС- 6471 обладает гидравлическим приводом, поднимает груз до сорока тонн. Гидравлический привод позволяет без затруднений, плавно перемещать груз. При этом наличие гидравлического привода позволяет при работе делать четкие движения.

Двигатель автокрана работает на обычном дизельном топливе и имеет 240 лошадиных сил. Автокран при необходимости может двигаться со скоростью до 50 километров в час. Шасси для крана были скопированы у польского грузовика

Автокран имеет телескопическую стрелу. Стрела автокрана КС- 6471 обладает жесткой подвеской, она может работать в условиях лимитированного пространства и выдвигаться с поднятием груза.

У автокрана КС- 6471 есть аналог в уменьшенном виде. Это модель КС- 6472, он меньше по размеру и по весу, имеет большую скорость, но обладает всем перечнем положительных качеств автокрана КС- 6471. Марка «Январец» также имеет модификации КС-5473, КС-7471 и КС-8471. Они имеют грузоподъемность соответственно 25, 63 и 100 тонн.

Современных автокранов грузоподъемностью в 40 тонн не так много, как хотелось бы и поэтому, работоспособный и надежный КС- 6471 не обходят вниманием.

На автокраны можно смонтировать стрелы разной длины: от пятнадцати до двадцати пяти метров и выше. Если стрела составляет 25 метров, то на нее устанавливают неуправляемый гусек, он обычно длиной 8,5 метра.

Это позволяет увеличить длину стрелы в случаях, когда приходится использовать малое пространство под стрелой. За более чем тридцатилетний срок эксплуатации этот кран показал себя с самой лучшей стороны.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ:

Отечественные автокраны и краны-манипуляторы. История

Производство отечественных автокранов началось в 1934 году, в том году «Красный металлист» выпустил свою первую модель автомобильного крана. Он был установлен на базе автомобильного шасси «Я-5» с грузоподъемностью 1,5 тонны. В те годы использование новой спецтехники было сильно ограничено, это было связано с большими затратами на новую технику, и небольшой грузоподъемностью.

В 1941 году был сделан второй советский автомобильный кран, «Январец» (АК-3). Выпустил его Одесский автокрановый завод, который назывался «Январское восстание». АК-3 имел грузоподъемность 3 тонны, с возможностью поднятия груза на 5 метров. Хронологически краны-манипуляторы возникли позже автомобильных кранов, они использовались для погрузки-разгрузки прицепов с арт снарядами и переносу грузов при строительстве оборонительных сооружений.

В 70-х годах для создания более универсальных кранов начали делать технику с гидравлическими приводами, и область использования такой спецтехникой начала расширятся. Техника постепенно усовершенствовалась и ее стали использовать при грузоперевозках и строительных работах.

Сейчас уже имеется много разных моделей автомобильных кранов с самыми разными характеристиками и грузоподъемностями. Лидирующие позиции по изготовления автокранов уже тридцать лет занимает Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН». В 2019 году этот завод производит 38% всех автокранов в России, это около 2000 единиц спецтехники. Сейчас завод выпускает технику под маркой «Ивановец» больше пятнадцати моделей на базе шасси КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 14 до 150 тонн. В 1998 у компании ОАО «Автокран» были серьезные проблемы, и она начала процедуру банкротства. Выпуск автокранов сократили до 35 единиц в месяц. Производство страдало из-за малых поставок комплектующих, но весной 2000 года после завершения процедуры банкротства, была разработана новая программа по выпуску спецтехники. Сейчас компания крепко закрепилась на внешнем рынке спецтехники, и экспортирует спецтехнику более чем в 32 странах мира, включая государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. На 2019 год уже изготовлено 168 384 машин.

Вторым номером по объему выпускаемой кроновой техники является ОАО «Галичский автокрановый завод» по итогам 2019 г. он выпускает 23% автокранов в России. У этого предприятия богатая история. До 1914 г. на территории нынешнего предприятия находился винокуренный завод, с 1916 по 1918 его переоборудовали в обувную фабрику, в 1930-м переделали в бондарно-тарное предприятие. В 1945 году начинается современная история машиностроительного завода. Первое время он использовался как Ремонтный завод, где занималась ремонтом сельскохозяйственной техники, в 1961 становится Экскаваторным заводом, а 1 января 1982 входит в состав «ПО Автокран». И только в начале 90-х предприятие было реорганизовано в известное нам и по сей день ОАО «ГАКЗ».


Январец КС 6471

Автокран гидравлический КС-6471 (Январец) типа BUMAR предназначен для выполнения строительно-монтажных, перегрузочных, аварийно-восстановительных работ на рассредоточенных объектах. Главной конструктивной и эксплуатационной особенностью этих автокранов является наличие специальных шасси автомобильного типа, отвечающих требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, и рассчитанных для передвижения по шоссейным и грунтовым дорогам общего пользования, а также – телескопических стрел с жесткой подвеской, выдвигаемой с поднятым грузом.

Автокран обладает максимальной грузоподъемностью 40тонн. Основная телескопическая стрела состоит из трех секций, общей длиной 28 метров. Привод шасси – 8х6.

Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-238
Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Производитель двигателя (марка)ЯМЗ
Основные характеристики
Грузовой момент, тм140
Грузоподъемность крана, кг40000
Колёсная формула / кол-во осей8 х 6
Масса крана, кг45000
Полное названиеАвтомобильный кран Январец КС 6471
Размеры
Вылет стрелы, м3.9-15.9
Габаритные размеры в трансп. положении, мм15360 х 2500 х 3800
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч50
Характеристика автокрана
Высота подъема, м (с основной стрелой)10.6
Длина стрелы, м11.0 – 27.0
Макс. скорость подъема (опускания) груза, м/мин.9
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин.10
Частота вращения, об/мин.0.2-2.7

SWCV – Требования к тяжелым кранам

Владельцы должны поэтапно вводить тяжелые краны с двигателями 2010 года или новее в парк с 2019 по 2027 год или могут соблюдать альтернативный график модельного года для всего парка тяжелых кранов. Информация о парке должна сообщаться в Системе загрузки и отчетности по грузовым автомобилям (TRUCRS) каждый январь и при внесении изменений в парк.

Требования к тяжелым кранам – Правила о транспортных средствах для сбора твердых отходов

В данном кратком изложении изложены применимость и требования соответствия для специализированных дорожных однодвигательных тяжелых кранов с дизельным топливом.В январе 2019 года в правила по сборщику твердых отходов (SWCV) были внесены поправки и теперь в него были включены тяжелые краны.

Как определяется тяжелый кран?

Тяжелые краны включают большие специализированные краны с одним дизельным двигателем и не включают большинство кранов, установленных на стандартных шасси грузовиков, таких как грузовые вышки, краны с боковой стрелой, автобетононасосы, краны-манипуляторы, краны с поворотной стрелой или эвакуаторы. Тяжелый кран соответствует всем следующим требованиям:

  • Сертифицирован как оборудование с механическим приводом, которое может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз.
  • Требуется для эксплуатации лицензированным крановщиком.
  • Имеет полную массу автомобиля не менее 54 000 фунтов.
  • НЕ является автокраном, предназначенным для перевозки грузов.

Каковы требования к модернизации тяжелых кранов?

Тяжелые краны должны будут поэтапно вводить двигатели 2010 или новее модельного года с 2019 по 2027 в соответствии с графиком соответствия, приведенным ниже, или соблюдать график альтернативного модельного года, пока весь парк кранов будет соответствовать требованиям.Тяжелый кран с ограниченным правом использования не учитывается в размере парка при определении соответствия. График поэтапного ввода в эксплуатацию для флотов разного размера показан в таблице ниже.

График ввода в эксплуатацию тяжелого крана
Срок выполнения требований с 1 января Владелец 1 крана Владелец 2 кранов Владелец 3 кранов Владелец ≥4 кранов
20191 1 20%
2020 1 30%
2021 40%
2022 1 1 50%
2023 60%
2024 70%
2025 1 80%
2026 1 90%
2027 100%

Существуют ли другие варианты соответствия для тяжелых кранов?

Владельцы тяжелых кранов могут соблюдать альтернативный график модельного года (см. Ниже), пока весь парк тяжелых кранов (за исключением малоиспользуемых автомобилей) будет соответствовать требованиям.

Например, владелец парка с двумя тяжелыми кранами, одним моторным краном 2004 модельного года и одним моторным краном 2005 модельного года будет соблюдать требования до 1 января 2022 года, что на два года позже графика ввода в эксплуатацию. В то время владелец мог модернизировать кран до двигателя 2010 года и соблюдать график ввода в эксплуатацию до 1 января 2025 года.

График модельного года тяжелого крана двигателя
Год двигателя Обновить до 2010 или более новый Двигатель от
2004-2006 гг. 1 января 2022 г.
2007-2009 гг. 1 января 2025 г.
2010 или новее Отвечает окончательным требованиям

Do Мне все еще нужно перейти на двигатель 2010 года, если у меня уже есть фильтр PM?

№Тяжелые краны, которые входят в состав парка и были модернизированы или изначально оснащены фильтром PM к 1 января 2018 года, могут получить кредит, который будет рассматриваться так же, как если бы у них был двигатель 2010 года. Владельцы тяжелых кранов должны сообщить эту информацию до 30 августа 2019 г. и предоставить подтверждающую документацию. Кредит может перейти к новому владельцу, если кран будет продан.

Что делать, если я использую свой тяжелый кран только для ограниченного количества миль в год?

Тяжелые краны, которые эксплуатируют менее 1000 миль в год в Калифорнии, могут сообщать, чтобы воспользоваться льготой по малому использованию.Владельцы автопарков должны отчитываться до 31 января каждого года соответствия, чтобы претендовать на это исключение в Системе загрузки, соответствия и отчетности по грузовым автомобилям (TRUCRS), и им необходимо будет ежегодно обновлять отчетный счет в январе каждого года. Владельцы автопарков должны предоставить показания одометра и дату отсчета как можно ближе к 1 января и вести записи третьих лиц, чтобы продемонстрировать соответствие.

Нужно ли мне сообщать о соблюдении требований к тяжелым кранам?

Да.Отчетность является обязательной до тех пор, пока все тяжелые краны в парке не будут модернизированы до двигателей 2010 года или в настоящее время не подпадают под действие исключения для малой нагрузки. Отчетность требуется каждый январь в TRUCRS. Владельцы также должны сообщать об изменениях транспортных средств в автопарке в течение 30 дней (продажа или добавление транспортных средств).

Как определить, как соблюдать требования для моего парка тяжелых кранов?

Инструмент соответствия – это электронная таблица Excel, которую вы можете использовать на своем компьютере, чтобы помочь вам оценить различные стратегии соответствия и предстоящие крайние сроки соответствия.Этот инструмент позволяет загружать информацию о парке тяжелых кранов прямо из TRUCRS.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Информационные бюллетени, инструменты соответствия и нормативные документы доступны на веб-сайте SWCV. Если у вас есть вопросы относительно соответствия, отчетности или правил, которым может подчиняться ваш автомобиль, вы можете связаться с горячей линией дизельного топлива, позвонив по телефону 866-6-DIESEL (634-3735).

Служба кранов быстрого захвата и оснастки |

Компания A-Quick Pick Crane Service была основана в январе 1984 года с одним 17-тонным самосвалом.Концепция заключалась в том, чтобы удовлетворить потребность в быстродвижущемся и быстро настраиваемом кране для небольшого подрядчика, которому нужно было арендовать кран всего на несколько часов. Наша философия всегда заключалась в том, чтобы быть доступными в любой момент, выполнять работу наилучшим образом, быть в безопасности и взимать справедливую цену.

Сегодня эта философия верна. По мере того, как потребности наших клиентов росли, необходимость развития и расширения A-Quick Pick Crane Service стала очевидной. Сегодня наш парк из 25 современных кранов варьируется от 17 до 275 тонн с высотой опоры 354 футов.Наши краны отличаются от грузовиков со стрелой до гидравлических грузовиков, кранов для пересеченной местности, башенных, вездеходных и гусеничных кранов. С нами по-прежнему можно связаться 24 часа в сутки, и мы сделаем все возможное, чтобы быть там в любой момент.

В рамках нашего стремления развиваться и расширяться, чтобы лучше обслуживать потребности наших клиентов, мы создали подразделение по такелажным работам и промышленному перемещению. Эта группа специально обученных специалистов обладает ноу-хау и оборудованием, необходимым для предоставления инновационных и экономичных решений для сложных проектов.Для вашего удобства мы также предлагаем транспортировку и хранение как на открытом воздухе, так и в помещении.

Ежегодно мы обслуживаем более 1000 клиентов, от мелких домовладельцев до международных подрядчиков с многомиллионными доходами. Наша цель – быть вашим единым поставщиком решений для всех ваших потребностей в обслуживании кранов и такелажных работ. Если у нас нет оборудования, необходимого для выполнения данной задачи, мы можем предложить решения, выходящие за рамки наших возможностей.

Мы предоставляем кран с оператором и услуги такелажа в округах Вестчестер, Патнам и Датчесс в Нью-Йорке, на всем Род-Айленде и в большей части Массачусетса.И мы можем доставить арендованный кран без оборудования в любую точку восточного побережья.

Мы чрезвычайно благодарны нашим постоянным клиентам на протяжении многих лет, которые внесли свой вклад в наш рост.

[Job Story] Автокран Böcker с длиной удлинения 52 м принимает детали для установки антенн 5G

В Нидерландах AK 52 используется для модернизации мачт передатчиков в соответствии с новым стандартом мобильной связи.

Расширение инфраструктуры стандарта мобильной связи 5G идет большими шагами.Новая технология предлагает даже более высокую скорость передачи для мобильного серфинга с меньшей задержкой, чем ее предшественник LTE / 4G. Для сети с такой высокой скоростью передачи техническая предпосылка является более плотной мобильной сетью с расширенной инфраструктурой мачты передачи . В результате необходимо модернизировать тысячи существующих мачт и каждый год строить многочисленные новые объекты мобильной связи.

Антенны с удлинителями до 52 м (опционально 55 м) также могут быть установлены наверху мачты.Предоставлено: Böcker

.

В Нидерландах сетевые операторы в настоящее время интенсивно работают над установкой антенн 5G, а также , чтобы как можно скорее установить новую сеть по всей стране. Автокран Böcker AK 5 2 вносит значительный вклад в модернизацию мачт передатчиков. Благодаря большому радиусу действия кран удаляет старую технологию LTE / 4G, а затем поднимает новые антенны на точное место их установки.Антенны 5G весом более 100 кг поставляются в собранном виде и монтируются на лесах опоры передатчика в разных местах на высоте до 40 м. AK 52 может легко достигать таких высот благодаря большой длине выдвижения до 52 м (опционально 55 м) и возможной полезной нагрузке до 12 т. Кроме того, немного ниже на мачте мобильного телефона распределительные коробки весом более 200 кг заменены на подъемный кран .

AK 52 поднимает антенны 5G весом более 100 кг до их точного места установки.
Предоставлено: Böcker

Гибкая и компактная установка крана

Благодаря своей легкой конструкции кран-манипулятор AK 52 идеально подходит для использования на различных мачтах передатчиков. Поскольку на месте установки он часто размещается на траве с использованием опорных пластин выносных опор или перемещается по лугам, в этих случаях требуется небольшой собственный вес. Кроме того, его компактная конструкция и компактная конструкция имеют большое значение, поскольку они позволяют выполнять работы на обочине дороги, пока движение еще продолжается.Уникально малый радиус поворота башни, характерный для этой модели, позволяет использовать ее только с односторонними выносными опорами. Технология полностью регулируемых выносных опор также обеспечивает максимально возможную гибкость и безопасность во время работ по модернизации при установке крана. Каждая отдельная опора крана может быть увеличена до необходимого размера. Практичная функция автоматического выравнивания обеспечивает быструю и безопасную настройку крана, которой можно удобно управлять от начала до конца с помощью дистанционного радиоуправления.В этом случае особенно важны эффективная установка и демонтаж крана, так как его местоположение часто меняется. Кроме того, низкие расходы на поездку и топливо Böcker AK 52 из-за его допустимой полной массы всего 26 т в качестве крана на 3-осном транспортном средстве , являются решающим преимуществом из-за большого пробега, понесенного во время весь проект.

Предоставлено: Bocker

Точная установка антенн

Точная работа и точное позиционирование антенн 5G на мачтах передатчиков стало возможным благодаря современной системе управления BICS (интеллектуальная компьютерная безопасность Böcker), а также сложной мачте и телескопической системе AK 52 .Интуитивно понятный пульт дистанционного радиоуправления с полноцветным графическим дисплеем обеспечивает оптимальное удобство эксплуатации во время установки . Он представляет рабочую ситуацию в удобной и понятной форме. Уже во время настройки крана дисплей диапазона, который постоянно обновляется, обеспечивает оптимальное положение крана относительно предполагаемого местоположения. Во время работы можно одновременно управлять несколькими функциями крана, что делает работу с краном Böcker чрезвычайно эффективной.Камера с крюком на конце гуська дополнительно облегчает установку антенн. Благодаря передаче изображения на дистанционное радиоуправление крановщик у подножия мачты всегда имеет оптимальный обзор рабочей зоны наверху.
Возможная комбинация крановой и платформенной технологии AK 52 также означает максимальную гибкость при работе на мачтах передатчиков.

Компактная конструкция крана благодаря полностью регулируемой опоре и малому радиусу поворота.Предоставлено: Böcker

.

Простое преобразование в рабочую платформу

Благодаря системе Easy-Lock кран можно превратить в полноценную платформу доступа всего за несколько шагов без каких-либо инструментов. В зависимости от области применения его можно комбинировать с различными моделями корзин для персонала и подъемниками с полезной нагрузкой до 600 кг или до 5 человек при работе на платформе. Поскольку платформа доступа может оставаться прикрепленной во время маневрирования, ничто не препятствует быстрому перемещению крана.

Гидравлически выдвигающаяся платформа доступа , которую можно увеличить до ширины до 3,5 м и повернуть на 440 °. подходит для труднодоступных рабочих зон. В качестве опции на эту платформу может быть установлена ​​съемная строительная лебедка. Он позволяет с комфортом перевозить любые грузы на большие высоты даже при работе на платформе. Лебедка поднимает до 150 кг с длиной троса 30 м и скоростью подъема 19 м / мин.Его также можно поворачивать на 90 ° в обе стороны. Это означает, что во время работы на платформе антенны можно поднимать вверх и размещать в месте их установки.

Эта гибкость, быстрая установка и демонтаж, а также огромная производительность в сочетании со сравнительно малым собственным весом делают автокран AK 52 идеальным помощником в расширении сети для технологий мобильной связи будущего.

Источник: Böcker

ОБНОВЛЕНИЕ

: демонтаж козлового крана на авеню – 14 января 2021 г.

* Информация обновлена ​​14 января 2021 г.

Какие работы проводятся?

Уже в четверг, 14 января 2021 года, бригады на станции «Авеню» приступят к разборке и демонтажу мостового козлового крана (изображенного выше), расположенного на площадке вторичного входа.Козловой кран будет разбираться по частям, и грузовики доставят его на объект за пределами площадки. Персонал управления движением будет присутствовать, чтобы облегчить въезд и выезд грузовиков из рабочих зон.

Демонтаж и демонтаж козлового крана планируется провести с понедельника по субботу с 7:00 до 23:00. примерно на три (3) недели; , однако, ночные работы потребуются с четверга 21 января по субботу 23 января 2021 года. В то время как бригады стремятся выполнять более хлопотные работы в течение дня, для обеспечения безопасных подъемных операций потребуется соответствующая ночная работа.

Чего ожидать

Требуется использование дополнительного крана для подъема и погрузки частей козлового крана на транспортные тележки. При въезде и выезде грузовиков из рабочей зоны потребуются кратковременные остановки движения; ожидайте задержек при проезде через перекресток. Ночью можно ожидать шума от строительных работ, включая движение грузовиков, движение кранов и погрузку материалов.

ЧАСОВ РАБОТЫ

  • Уже в четверг 14 января 2021 г. примерно на три (3) недели
  • Ожидается, что эти работы будут проводиться с понедельника по субботу с 7:00.м. – 23:00
  • С четверга 21 января по субботу 23 января 2021 года требуется ночлег
  • Для обеспечения безопасных подъемных работ могут потребоваться дополнительные ночные работы
  • Экипажи на Авеню-Стейшн регулярно работают круглосуточно с понедельника по субботу
  • Работа может быть отложена или перенесена из-за плохой погоды или непредвиденных обстоятельств

ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ И ПЕШЕХОДАХ

  • Никаких изменений в текущую схему движения и пешеходных маршрутов в результате этих работ не ожидается.

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНЗИТЕ

  • Доступ к TTC будет поддерживаться постоянно
  • Посетите www.ttc.ca для получения дополнительной информации

Disponible en français.

Подпишитесь на рассылку обновлений по адресу www.thecrosstown.ca/sign-up

CCO Обзор сертификации оператора мобильного крана

Обзор сертификации

Добро пожаловать в программу сертификации операторов мобильного крана CCO. Целевая группа по мобильным кранам NCCCO, разработавшая эту признанную на национальном уровне и международно аккредитованную программу сертификации, состояла из экспертов, представляющих все аспекты крановой отрасли: крановщиков, пользователей кранов, инструкторов, руководителей по безопасности, производителей, которые вместе представляют многие тысячи часов работы опыт работы с краном.Эти добровольцы свободно отдавали свое время и знания основной цели повышения безопасности всех, чья работа приводит их к контакту с кранами и подъемным оборудованием.

КАК СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ CCO

Посетите How to Test, чтобы получить инструкции по подаче заявки и сдаче письменных и практических экзаменов CCO; посетите Как пройти повторную сертификацию, чтобы получить инструкции по повторной сертификации.

Полные инструкции и заявки на экзамены также содержатся в Справочнике кандидата для каждой программы.

ПРАВО

Требования к сертификации оператора мобильного крана CCO включают следующее:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Соблюдать политику NCCCO в отношении злоупотребления психоактивными веществами
  • Сдать письменный экзамен (основной и как минимум по одной специальности)
  • Сдать практический экзамен (-ы) – кандидаты должны сдать практический экзамен в течение двенадцати месяцев после сдачи письменного экзамена.
  • Соблюдать этический кодекс NCCCO
ПИСЬМЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ОПЕРАТОРА

Письменные экзамены оператора мобильного крана состоят из основного экзамена по работе с краном и до четырех экзаменов по специальности кран.Сертификация требует компетенции как по основному, так и по одной или нескольким специальностям.

Основной экзамен состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам дается 90 минут на выполнение основного экзамена. Каждый экзамен по специальности состоит из 26 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кандидатам предоставляется 60 минут на сдачу каждого экзамена по специальности.

Все кандидаты должны сдать Основной экзамен, независимо от специальности (специальностей), по которой они хотят получить сертификат.

Письменные экзамены можно сдавать в виде бумажных / карандашных тестов (PPT) или компьютерных тестов (CBT), как описано в разделе «Как проходить тестирование».

Письменные экзамены по специальности NCCCO:

  • Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой (LBC)
  • Автокраны с решетчатой ​​стрелой (LBT)
  • Краны с телескопической стрелой – поворотная кабина (TLL)
  • Краны с телескопической стрелой – фиксированная кабина (TSS)

Кандидаты должны зарегистрироваться для сдачи основного и хотя бы одного экзаменов по специальности.Кандидаты, отвечающие критериям отбора, могут сдавать письменный и практический экзамены в любом порядке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОГО КРАНА CCO

Практические экзамены оператора мобильного крана демонстрируют навыки работы с краном и доступны для трех типов кранов:

  • Краны с решетчатой ​​стрелой (охватывающие как LBC, так и LBT)
  • Краны с телескопической стрелой – поворотная кабина (TLL)
  • Краны с телескопической стрелой – фиксированная кабина (TSS)

Кандидат должен сдать письменный базовый экзамен и по крайней мере один экзамен по специальности, а также соответствующий практический экзамен (ы) для получения сертификата на пятилетний период.

СРОКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

Кандидаты должны сдать письменные экзамены (Core + Specialty) и практический экзамен по назначению (ям), по которому они хотят получить сертификат. Кандидаты могут сдавать письменные и практические экзамены в любом порядке.

У кандидатов есть 12 месяцев после сдачи первого экзамена (письменного или практического) для сдачи соответствующего письменного или практического экзамена (ов) с тем же назначением (ями). Например, кандидат, сдавший письменные экзамены (Core + Speciality) в категории Краны с телескопической стрелой – поворотная кабина (TLL) в январе 2015 года, должен до конца января 2016 года сдать практический экзамен по кранам с телескопической стрелой и поворотной кабиной (TLL) .

Любые тесты, пройденные в течение 12-месячного периода, засчитываются для сертификации. Например, кандидат, сдавший основной письменный экзамен в январе 2015 года и практический экзамен в июне 2015 года, но не сдавший соответствующий письменный специальный экзамен до февраля 2016 года, затем должен будет повторно сдать (и сдать) основной письменный экзамен. Практический экзамен будет засчитан для сертификации до конца июня 2016 года.

Если сертифицированный оператор впоследствии становится сертифицированным для дополнительных назначений операторов путем сдачи соответствующих письменных и практических экзаменов по специальности, пятилетний период сертификации для дополнительных назначений начинается одновременно с его / ее первоначальной сертификацией (т.е. все назначения операторов истекают в один и тот же день, независимо от того, когда в течение пятилетнего периода сертификации кандидат их сдал). Если новое обозначение добавлено в течение последних 24 месяцев после его / ее периода сертификации, сертифицировавший освобождается от переаттестации на новое обозначение через пять лет; однако после этого сертифицирующие лица должны повторно пройти сертификацию для всех обозначений в течение 12 месяцев до даты истечения срока действия их сертификатов. Это гарантирует, что все обозначения операторов сертификатора имеют одинаковый срок действия.

Кандидаты на сертификацию или повторную сертификацию могут подать прошение о продлении стандартных сроков (ов) NCCCO. Персонал NCCCO вправе по своему усмотрению принять первоначальное решение о том, следует ли предоставить запрошенное продление. Ходатайства о продлении срока, как правило, отклоняются, если не указаны чрезвычайные обстоятельства. Отклонение таких петиций может быть обжаловано в Апелляционном комитете.

ПОЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИИ

Следующие правила применяются ко всем программам сертификации CCO:

Эти правила также описаны в Справочниках кандидатов для каждой программы.

КАРТОЧКИ СЕРТИФИКАЦИИ CCO

Сертифицированные операторы получают ламинированные удостоверения личности с фотографией бесплатно при сертификации, добавлении обозначения или повторной сертификации.

Обратите внимание, что все операторы с сертификатом телескопической стрелы с фиксированной кабиной (TSS) также получают сертификаты сертификации телескопической стрелы с фиксированной кабиной (BTF) и сервисного автокрана (STC), поскольку грузовые автомобили со стрелой и сервисные краны являются подкатегориями Телескопической стрелы с фиксированной Краны кабины. Посетите соответствующую страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об обозначениях BTF и / или STC, имеющих отношение к сертификации TSS.

Карты на замену можно получить в NCCCO по цене 25 долларов США и заказать через Интернет.

Сертификационные карты

остаются собственностью NCCCO, не подлежат передаче и должны быть возвращены NCCCO по требованию.

ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификат

NCCCO действителен в течение пяти лет. Кандидаты на повторную сертификацию должны выполнить все требования повторной сертификации в течение 12 месяцев до даты истечения срока их действия.

Кандидаты, не сертифицированные по всем специальностям, могут добавить новую специальность одновременно с повторными аттестационными экзаменами, сдав полный экзамен по этой специальности.

Пересмотреть требования к переаттестации операторов мобильных кранов.

Получите подробные инструкции по повторной сертификации.

Новости – Venco Venturo Industries LLC

Опубликовано: 19 января 2021 г.

Цинциннати, Огайо (22 января 2021 г.) – Venco Venturo® Industries, LLC, ведущий производитель кранов, оборудованных грузовиками и фургонами, рада сообщить, что его программа переоборудования грузовых автомобилей была расширена и теперь включает новые пакеты кузовов для персонала. , включая Workforce25, Workforce45, Workforce55 и Workforce66.Только что объявив об открытии своего нового Venturo Truck Equipment…

Читать далее

Размещено: 8 апреля, 2020

Сервисные краны Venturo ET25 / ET30 оснащены мощными стрелами и новыми опциями. ЦИНЧИННАТИ, Огайо (8 апреля 2020 г.) – Venco Venturo Industries выпустила новые обновления для моделей ET25KXX и ET30KXX. Оба крана имеют грузоподъемность 5000 фунтов, а модель ET30 является более тяжелой. Оба крана использовали удлинитель механической стрелы длиной 6 футов с длиной стрелы 4…

м. Читать далее

Размещено: 10 июля, 2019

Venturo® реструктурирует бизнес для улучшения обслуживания клиентов Новая команда руководителей и новый персонал завершают изменения для производителя кранов CINCINNATI, штат Огайо (10 июля 2019 г.) – Venturo®, ведущий производитель кранов, оборудованных грузовиками и фургонами, объявил серия рекламных акций и новый сотрудник, которые еще больше улучшат его отмеченный послужной список…

Читать далее

Опубликовано: 22 мая, 2019

Venturo® разместила на своем веб-сайте новую систему поиска, чтобы рабочие места были оборудованы необходимыми сервисными кранами.Совершенно новый Crane Selector использует полную массу транспортного средства, необходимую длину стрелы и максимальную грузоподъемность для сопряжения транспортных средств с наиболее подходящим продуктом Venturo. Краны Venturo разработаны для различных типов легких, средних и тяжелых условий эксплуатации…

Читать далее

Размещено: 14 мая, 2019

Строительство требует, чтобы вы были в хорошей физической и моральной форме. Последнее, что нужно мастеру или подрядчику, – это дополнительные трудности, когда им уже приходится сталкиваться с жесткой рентабельностью, жестким рынком труда и снижением удержания рабочих.Преодоление этих проблем означает преданность делу и эффективность, а новые системы программируемого логического управления (ПЛК) могут быть…

Читать далее

Опубликовано: 1 мая, 2019

Venturo® выпустила передовую систему управления, которая обеспечивает безопасность, контроль и надежность для своей линейки полностью гидравлических сервисных кранов. Новая система управления краном Venturo Logic Controls (VLC ™) обеспечивает улучшенный контроль грузоподъемности во время погрузочных операций крана. Преимущества системы VLC включают защиту от перегрузки, устойчивость автомобиля и индикацию уклона, нагрузку в реальном времени…

Читать далее

Размещено: 11 февраля, 2019

В ответ на запросы отрасли, OSHA объявило, что откладывает полное выполнение своего требования к работодателям об оценке своих крановщиков.В меморандуме для региональных администраторов OSHA и государственных планов, исполняющий обязанности директора OSHA по строительству Скотт Кетчем заявил, что в течение первых 60 дней принудительного исполнения (до 15 апреля 2019 г.) OSHA оценит…

Читать далее

Опубликовано: 23 января, 2019

ЦИНСИННАТИ, Огайо (22 января 2019 г.) – Роль технологий в американской индустрии сервисных грузовиков играет значительно более важную роль в разработке новых продуктов. Одним из самых больших воздействий стала разработка и принятие систем ПЛК (программируемых логических элементов управления).Эти системы управления европейского типа дают пользователю больший контроль и безопасность…

Читать далее

Опубликовано: 23 января, 2019

ЦИНЧИННАТИ, Огайо (22 января 2019 г.) – Venco Venturo Industries представила полностью новый сервисный кран с полным гидравлическим приводом Venturo HT45KX. Этот кран имеет максимальную грузоподъемность 7800 фунтов и вылет стрелы до 25 футов. Этот новый кран был разработан с облегченной конструкцией с шестигранной стрелой и корпусом крана, что позволяет обслуживать грузовой автомобиль…

Читать далее

Опубликовано: 23 января, 2019

ЦИНЧИННАТИ, Огайо (22 января 2019 г.) – Venco Venturo Industries представила новый вариант одного из своих самых популярных кранов.ET12KX-P теперь представляет собой электрогидравлический сервисный кран грузоподъемностью 3500 фунтов с выдвижной стрелой до 16 футов с полным приводом. Этот кран был разработан с учетом потребностей оператора, что дает им кран с полным приводом без…

Читать далее

Размещено: 11 января 2018 г.

ЦИНЧИННАТИ, Огайо (10 января 2018 г.) – Национальная ассоциация грузового оборудования (NTEA) снова признала Venco Venturo Industries в рамках своей Программы проверки участников (MVP) в течение квартала, закончившегося в декабре 2017 г., за его неизменную приверженность профессионализму, отраслевым знаниям и высоким представление.Venco Venturo получила статус MVP еще на трехлетний срок, который будет увеличен…

Читать далее

Размещено: 26 сентября, 2017

Кеннебанк, Кеннебанкпорт и Уотер Уотер (KK&W Water District) – это квази-муниципальное предприятие водоснабжения, которое было создано в 1921 году на основании акта Законодательного собрания штата Мэн. Зона обслуживания, вторая по протяженности в штате Мэн, простирается на 25 миль вдоль береговой линии графства Йорк и включает города Кеннебанк, Кеннебанкпорт, Уэллс, Оганквит, Арундел и…

Читать далее

Размещено: 24 января 2017 г.

VC1000 Кран-фургон помогает транспортировать автозапчасти в Роквилле, Миннесота.Большое спасибо Аарону Миллеру, Бобу Витцманну и Коулу из специалистов по автомобильным запчастям в Роквилле, штат Миннесота, за то, что позволили мне сопровождать их при доставке и отправке запчастей. VC1000 Van Crane выполнял свою работу до…

Читать далее

Лицензия оператора крана Пенсильвании – Сертификация краевого института

Действует с 1 января 2017 г .: Все полученные подтверждения должны включать следующую информацию:

  • ФИО кандидата
  • Сертификационный номер
  • Тип сертификации, соответствующий категориям лицензирования (гусеничный ход с решетчатой ​​стрелой или LBC, телескопическая стрела с решетчатой ​​стрелой или LBT, телескопическая стрела с фиксированной станцией управления или TSS, телескопическая стрела с поворотной станцией управления или TLL, или башенный кран или TWR)
  • Дата первоначальной сертификации
  • Текущая сертификация или повторная сертификация срок годности
  • Если практический экзамен кандидата был сдан 1 января 2017 г. или после этой даты. , аттестация, подтверждающая, что кандидат сдал практические экзамены по ASME B30.5 кран для телескопической стрелы с фиксированной и / или поворотной станцией управления.

Штат Пенсильвания требует, чтобы практический экзамен проводился на мобильных кранах с фиксированными станциями управления, поворотными станциями управления или краном с решетчатой ​​стрелой с изображением крана, представленным штату.

Несмотря на то, что CIC примет практический экзамен на экскаватор-деррик-кран, поскольку это, по сути, кран с телескопической стрелой, то есть самосвал, в некоторых штатах (т.е. Пенсильвания – см. Электронное письмо от Совета по кранам штата Пенсильвания, ниже) может не принимать практические экзамены, проводимые на экскаваторе-деррик-кране для сертификации оператора мобильного крана, и может требовать, чтобы практический экзамен проводился на том, что обычно считается мобильным краном, т. , Грузовик со стрелой, пересеченная местность или кран-манипулятор.

Выдержка из электронного письма совета кранов штата Пенсильвания
«Если производитель построил машину и обозначил ее как ASME B30.5 (даже если производитель предлагает шнек в качестве приспособления к этой машине), то его можно использовать для практических экзаменов. Если производитель построил машину и обозначил ее как экскаваторную вышку ANSI / ASSE A10.31 Digger Derrick, то ее нельзя использовать для практических экзаменов. Если машина была изготовлена ​​как машина с «двойным рейтингом», то есть mfg. обозначив машину как кран ASME B30.5 и экскаваторную вышку ANSI / ASSE A10.31, тогда ее нужно будет сконфигурировать как кран для практического экзамена, и ее можно будет использовать для практического экзамена.”

Первоначальные сертификаты CIC
При использовании сертификата оператора крана CIC для подачи заявки на лицензию оператора крана в Пенсильвании используйте приведенные ниже таблицы специализации крана, чтобы определить, какой тип и уровень грузоподъемности CIC относятся к специальности (-ям) крана. который вы применяете. Сертификат CIC Crane Operator Certification должен быть действующим при подаче заявки на получение государственной лицензии и должен оставаться действующим, пока лицензируется государством.

Процесс получения лицензии оператора крана в Пенсильвании с использованием сертификатов CIC:

  1. Заполните форму первоначального сертификата CIC (штат Пенсильвания) и форму медицинского подтверждения CIC и отправьте их в help @ CICert.com.
  2. Сдать соответствующие письменные и практические экзамены.
  3. Заполните бланк заявления на получение первоначальной лицензии в штате Пенсильвания с подтверждением и уплатите соответствующий лицензионный сбор.
  4. Свяжитесь с CIC, чтобы предоставить подтверждение сертификатов CIC непосредственно в Государственный совет крановщиков.
  5. Заполните форму требования к медицинскому осмотру Пенсильвании.

Выбор подходящих письменных и практических экзаменов:

Пример 1: Лицензия на кран с телескопической стрелой с фиксированной станцией управления

Кандидат должен сдать экзамен по общим знаниям CIC, экзамен по крану с телескопической стрелой до 21 тонны и практический экзамен по эксплуатации крана с телескопической стрелой и стационарным пультом управления.

Пример 2: Лицензия на кран с телескопической стрелой с поворотной станцией управления

Кандидат должен сдать экзамен по общим знаниям CIC, экзамен по крану с телескопической стрелой 21-75 тонн или более 75 тонн и практический экзамен по эксплуатации крана с телескопической стрелой с вращающейся станцией управления.

Пример 3: Лицензия на грузовик / гусеничный ход с решетчатой ​​стрелой

Кандидат должен сдать экзамен по общим знаниям CIC, экзамен по перевозчику / гусенице с решетчатой ​​стрелой и практический экзамен по эксплуатации грузовика с решетчатой ​​стрелой или гусеничного крана.

Повторная сертификация с CIC:

  1. Завершите повторную сертификацию с использованием сертификатов, не относящихся к CIC (штат Пенсильвания), формы медицинской проверки и формы проверки рабочего времени, которая определяет, есть ли у оператора безопасная работа крана не менее 1000 часов.
  2. Сделайте четкую и удобочитаемую копию лицевой и оборотной сторон текущей сертификационной карты, не имеющей отношения к CIC.
  3. Отправьте заполненные формы и копии действующей карты сертификации в help @ CICert.com.
  4. Если одобрено для повторной сертификации, вы должны связаться напрямую с CIC для регистрации на экзамены по телефону 844-546-3362 или [email protected].

Закон 6 от 2018 г. Уведомление

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЛЮБОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОТЧЕТНОСТИ, ТРЕБУЮЩЕЙСЯ КОНКРЕТНЫМ СОВЕТОМ ИЛИ КОМИССИЕЙ, С 16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА, В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВИЕМ 6 ОТ 2018, ЛЮБОЕ ЛИЦО, ВЛАДЕЮЩЕЕ ЛИЦЕНЗИЕЙ, РЕГИСТРАЦИЕЙ, СЕРТИФИКАТОМ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕМ, ВЫДАННЫМ BOARD ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЪЯВЛЯЮТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СОВЕТУ / КОМИССИЮ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ С СЛУЧАЯ ЛЮБОГО ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО:

(1) ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ДЕЙСТВИЕ, ПРИНЯТОЕ ЛИЦЕНЗИРУЮЩИМ АГЕНТСТВОМ ДРУГОЙ ЮРИСДИКЦИИ.
(2) ВЫЯВЛЕНИЕ ИЛИ ПРИГОВОР ВИНЫ, ПРИНЯТИЕ ВИНЫ, ПРОБАВЛЕНИЕ БЕЗ ПРИНЯТИЯ ВЕРДИКТА, УДАЛЕНИЕ ВМЕСТО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ИЛИ УСКОРЕННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ПРОИЗВОДСТВА.