Ямз на зил: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Чем отличались между собой два Советских двигателя ЯМЗ 238 и ЗИЛ 130 | Техника времен СССР

Советские грузовики отличаются от современных какой-то особой магией притяжения. Идешь по улице и не замечаешь в миллионной толпе машин, как мимо тебя проехал новенький грузовой MAN или Scania, это стало для нас в порядке вещей. А вот если с ревом пронесется ЗИЛ-130 или ГАЗ-52, взор невольно провожает их взглядом. Советские машины уходят в прошлое и ко многим уже давно ставят приставку “ретро”, конечно многие из Вас могут сказать и слава богу, проблем с ними было предостаточно, но все же вместе с ними уходит и наша юность. Ну это все лирика. Сегодня хочется поговорить как раз о Советских грузовиках, самая главная их часть, как в общем-то и любой машины это двигатель. Двигатели бывают разные и мы с Вами вспомним какие из них были в СССР и чем отличались. Самыми распространенными в те годы был ЗИЛ-130 и ЯМЗ-238, их по большей степени устанавливали на многие транспортные средства.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ-130 работал на бензине, был четырехтактным и имел восемь цилиндров. Рабочий объем его 6 литров, а мощность 150 л.с. Цилиндры в конструкции двигателя находились под углом в 90 градусов или иными словами он был V образным. Работа цилиндров налажена следующим образом 1-5-4-2-6-3-7-8. Весит мотор 640 килограмм. Потребление бензина на 100 километров составляло около 30 литров. Двигатель был прост в своей конструкции и отремонтировать его было не сложно.

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

Его можно сказать конкурент это двигатель ЯМЗ-238 он также был V образный восьмицилиндровый мощностью от 235 до 420 л.с. в зависимости от модификации и объем 15 литров. Двигатель питался другим топливом, дизельным. Агрегат имел 4 такта работы. Цилиндры работали в том же порядке, что и ЗИЛ-130, 1-5-4-2-6-3-7-8. Двигатель ЯМЗ-238 зарекомендовал себя одним из самых надежных двигателей Советского Союза, о нем положительно отзываются все кто ездил на технике с этим сердцем.

Однозначно сказать, какой из этих двух двигателей лучше сложно, но они оба прожили долгую жизнь на конвейере, а 238 выпускается и сейчас.

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

ЯМЗ-238

Если Вам есть чем поделиться с читателями о этих двух моторах, можете сделать это в комментариях под статьей.

Читайте также:

Какие Советские мотоциклы были самыми плохими и непопулярными
Каким был самый знаменитый Советский автобус нашего детства, ЛиАЗ-677
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Какой был вид из кабины на дорогу из Советских грузовиков
Небольшой Советский трактор, который видели не все, Т-28
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Ямз 534 на зил 131. Сфера применения указанных силовых агрегатов

На Ярославских мощностях ОАО «Автодизель» с декабря 2013 года изготавливаются дизельные агрегаты семейства «ЯМЗ-530». Сюда входят пока только две модели двигателей – это четырех- и шестицилиндровый моторы.

В нашей стране очень много предприятий, где производятся грузовые автомобили, различного размера автобусы, а также множество вариантов специальной техники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это могло работать, необходимо обеспечить агрегаты двигателями. При этом желательно, чтобы у этих дизельных моторов был большой жизненный цикл и чтобы они соответствовали нормам «Евро-5».

Целью данного проекта является создание настоящей универсальной платформы, на базе которой можно будет производить силовые агрегаты для самой разнообразной техники в сельскохозяйственной и строительной сфере. Ведь известно, что для того, чтобы построить специальную версию мотора для трактора, потребуется много различных дополнительных задач. Часто приходится перерабатывать некоторые детали. Однако специалисты Ярославского завода дают гарантию, что для того, чтобы использовать этот двигатель, не нужно будет никаких конструктивных изменений.

Рискованный, но успешный шаг

На действительно пошли на настоящий риск. Ведь создать дизельный двигатель «ЯМЗ-530», который бы не просто обладал уникальными характеристиками, но и мог бы создать конкуренцию для лучших моделей мировых производителей, очень и очень сложно.

Для этого в середине двухтысячных годов в качестве партнеров в этот проект были приглашены европейские инженеры. После нескольких лет разработок и экспериментов была создана серия рядных моторов с объемом 1,1 л на каждый цилиндр.

Такой же объем, кстати, на агрегатах известных брендов, таких как «Камминз», «Вольво» и «Ивеко». Двигатель «ЯМЗ-530» также отличается передовыми характеристиками по мощности и расходу топлива.

Кстати, этот ДВС является одним из первых во всей истории отечественного моторостроения. Продукт этот стал новинкой не только для всей страны, но и для «Автодизеля». Ведь здесь не только новейшая конструкция, но и другие методы ведения проектирования и разработки. В результате удалось создать силовой агрегат под названием «ЯМЗ-530», отзывы о котором в основном восторженные.

Схемы

Схему для нового мотора решили выбрать нижневальную. И отечественные, и европейские специалисты в один голос сказали, что так будет лучше для средних размеров дизелей с небольшими оборотами.

Двигатель довольно компактный. Виной всему – отсутствие распределительных валов в ГБЦ. А сама не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом моторе не найти и длинного привода Инженерам удалось значительно уменьшить вес движущихся и вращающихся узлов и деталей. Сама конструкция, по сравнению с другими модификациями, стала гораздо надежней. Работа агрегата достаточно тихая и отличается увеличенной долговечностью. Все самые важные узлы получают движение от привода коленвала. Это позволяет в значительной мере свести к минимуму вращательные колебания.

Изюминки

Среди интересных моментов в конструкции «ЯМЗ-530» можно выделить систему охлаждения с возможностью обратного хода. Так, охлаждающая жидкость попадает не привычным для многих образом – снизу вверх, а сверху вниз.

Так, сначала охлаждается самая горячая область – головка блока цилиндров, а затем уже и сами цилиндры. Инженерам удалось добиться с внедрением этой инновации практически максимальной эффективности. Также стоит отметить термическую стабильность размеров узлов и деталей двигателя. Специалисты по тюнингу оценят это. Теперь можно практически без усилий форсировать любой агрегат семейства «ЯМЗ-530».

Инженеры применили в этой силовой установке технологию мокрых гильз. Для производства это оказалось немного неудобно, однако, как показала практика, цилиндры охлаждаются более равномерно. Цилиндропоршневая группа имеет больший ресурс. Если необходимо что-нибудь заменить, нет необходимости растачивать цилиндры под нужный размер. Можно сразу же устанавливать номинальные детали. Ресурс, по заверениям разработчиков, составляет более миллиона километров. Это впечатляющая цифра.

Лучшие комплектующие

Разрабатывая новый дизель «ЯМЗ-530», специалисты применили самые лучшие комплектующие. Только представьте, топливную аппаратуру заказали у лидеров отрасли – Bosch, детали для поршневой группы поставила Federal Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Сухари клапанов, а также вкладыши – и те импортные, изготовленные именитым производителем Mahle.

Эффективность и универсальность

Силовой дизельный агрегат «ЯМЗ-530» – это воплощение самых современных и передовых решений. Здесь работает уникальная схема топливоподачи аккумуляторного типа. Контролирует это электронная система управления. Все детали изготавливались с расчетом на работу под большим давлением.

Смазочная система, а также эффективное охлаждение позволяют получить литровую мощность до 34 кВт. Привод на основе шестеренок со стороны маховика дает возможность сделать работу агрегата практически бесшумной. газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Больше не придется ее обслуживать.

Одни из достоинств этого дизеля – высокая компактность и небольшой вес. Это позволяет значительно упростить процесс установки его в моторный отсек грузового автомобиля. Разработчики смогли заложить в конструкцию различные опции. Это возможность установки компрессора для кондиционера, предпускового подогревателя, а также отопителя кабины.

Мотор, диктующий новые стандарты

Агрегат необычайно надежен. Ресурс очень высокий. Интервалы между обслуживанием составляют до 50 тысяч километров. Это путь к уменьшению расходов на техническое обслуживание почти в два раза. Техника с этими моторами отличается высокой экологичностью, бесшумной работой и комфортом.

Устройство и работа «ЯМЗ-530» безмерно радуют владельцев. Уровень вибраций и шума составляет не больше 92 Дб. Это позволяет навсегда отказаться от достаточно дорогого капотирования двигательного отсека, а также повышает комфорт для водителя в кабине или для пассажиров в автобусе.

Экономичен, как импортный

Низкий уровень расхода топлива и смазочных материалов полностью подтвержден в ходе многочисленных тестов.

При объеме 1,1 л на цилиндр средний расход составляет до 26 л на 100 км. При этом машина двигается со скоростью 60 км/ч.

Динамичный и эффективный в движении

Техника, которая оснащена этими силовыми агрегатами, получает значительные преимущества. Высокий крутящий момент до 1226 Нм, доступный на низких оборотах, позволяет автомобилю двигаться очень динамично. Машина легко разгоняется, и ею легко управлять.

Конструктивные особенности

Для того чтобы достичь высоких уровней экологичности, инженеры применили специальную систему – EGR. она способствует улучшению процесса рециркуляции газов. Также в конструкции имеется катализатор с возможностью замены фильтров.

Следит за параметрами работы новый блок управления. Мотор оснащен множеством датчиков, которые чутко следят за состоянием всех основных узлов.

Двигатель «ЯМЗ-530»: технические характеристики

Давайте посмотрим, на что способна базовая версия этого мотора. Итак, это рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем его составляет 4,4 л. В зависимости от модификации мощность может варьироваться от 136 до 190 лошадиных сил для версии на четыре цилиндра.

Количество оборотов коленчатого вала для базового агрегата составляет 2300 об/мин. Максимум крутящего момента – 710 Нм при 1600 оборотах. Что касается расхода топлива «ЯМЗ-530», характеристики показывают, что аппетиты агрегата составляют 143 грамма на одну лошадиную силу за час. Это довольно технологично. Масса двигателя составляет всего 480 кг в базовой версии.

Шестицилиндровая версия отличается лучшими характеристиками. Объем агрегата составляет 6,6 л. По оснащению эта версия является полной копией четырехцилиндровой. Здесь такой же привод узлов, та же система охлаждения, установлен турбонаддув.

Мощность в зависимости от модификации составит от 270 до 312 лошадиных сил. Крутящий момент в этой версии – 1226 Нм на 1600 об/мин. Минимальный расход топлива – 194 грамма на 1 лошадиную силу за час.

Сертифицирован для «Евро-5»

Ярославский завод «Автодизель», где занимаются производством таких агрегатов, успешно получил сертификаты на двигатель «ЯМЗ-530», характеристики которого полностью соответствуют новому экологическому стандарту. Это позволило значительно расширить экспортные возможности авто, которые комплектовались такими установками в европейские страны.

Новая линейка под «Евро-5» отличается значительно улучшенными характеристиками, техническими и экономическими показателями. Диапазон мощности также расширился. Теперь она составляет от 240 до 330 лошадиных сил. Крутящий момент также расширился – от 900 до 1370 Нм.

По своей конструкции модели «Евро-5» практически полностью унифицированы с их аналогичными «собратьями» под прошлый стандарт. Чтобы полностью соответствовать новейшим экологическим нормативам, в конструкции использована система каталитического восстановления.

Первые экземпляры были отправлены для прохождения тестирования к стратегическим партнерам группы «ГАЗ». Их будут устанавливать и эксплуатировать на многих автомобилях, таких как «Урал», «МАЗ», а также этими агрегатами оснастят городские и пригородные автобусы марки «ЛиАЗ».

Производство разместили на новых площадях. Все детали изготавливаются на самых современных станках. На новой производственной площадке применяются самые передовые технологии, которые обеспечивают надежность и экономичность.

Что говорят владельцы о конструкции «ЯМЗ-530»? Отзывы двигатель получает только положительные. Эти двигатели обладают некоторыми преимуществами, которых нет у многих зарубежных производителей. Так, ярославский агрегат значительно выигрывает по крутящему моменту и мощности. При этом расход топлива довольно низкий.

Итак, мы выяснили, какие имеет двигатель «ЯМЗ-530» технические характеристики и отзывы.

Приобретение данного устройства станет беспроигрышным вложением денег. Такой двигатель прослужит долго и эффективно, что является первостепенной задачей таких агрегатов.

Характеристики ЯМЗ-534

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 534
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 128
Диаметр цилиндра, мм 105
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 4430
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/2300
150/2300
160/2200
170/2300
180/1900
190/2300
200/2200
240/2600
Крутящий момент, Нм/об. мин 422/1200-2100
590/1300-1600
670/1300-1600
670/1200-1600
750/1300-1600
710/1200-1600
790/1300-1600
784/1400-1700
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор ТКР 50.09.14
ТКР 50.09.16
ТКР 60.02.02
ТКР 80-04
Вес двигателя, кг 500
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) 13.6
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
0.2 (5342, 5344, 5345)
Масло в двигатель
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 13.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз)
30000
Размеры, мм:
– длина
– ширина
– высота

886
708
970
Ресурс двигателя, км
– по данным завода (автобус/автомобили)
– на практике

600 000/1 000 000
Тюнинг, л. с.
– потенциал
– без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался ГАЗ-3309 , Садко , Вектор Next, Садко Next
ГАЗон Next
К-708.4
МЗКТ-5002
Аэроход А25
ЛиАЗ-4292
КАВЗ-4235, 4270
ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337
Вектор 8.8
RM-Terex TG 140, TX 210
ЗЗГТ-3344
Nova S300
Катера КС-131М, 110-52

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.

Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 .

Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 – первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
– ЯМЗ-53402 – модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
– ЯМЗ-53403 – модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
– ЯМЗ-53405 – комбайновый мотор на 200 л.с.
– ЯМЗ-53406 – дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 – тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
– ЯМЗ-53411 – аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
– ЯМЗ-53412 – модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
– ЯМЗ-53414 – CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
– ЯМЗ-53415 – тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
– ЯМЗ-53416 – дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
– ЯМЗ-53418 – еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л. с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 – версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
– ЯМЗ-53421 – тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
– ЯМЗ-53423 – аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
– ЯМЗ-53424 – версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
– ЯМЗ-53425 – комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 – аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
– ЯМЗ-53441 – версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
– ЯМЗ-53442 – аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
– ЯМЗ-53443 – такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
– ЯМЗ-53444 – газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 – дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
– ЯМЗ-53452 – аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
– ЯМЗ-53455 – комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 – версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 – версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-534

Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.

Номер двигателя ЯМЗ-534

Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-534

Чип-тюнинг

Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)

Двигатель ЯМЗ-534 второй в истории L-образных четырехцилиндровых силовых агрегатов ЯМЗ, ранее Ярославский моторный завод выпускал ЯАЗ-204, который из-за морального устаревания был снят с производства в восьмидесятых годах прошлого века. ЯМЗ-534 положил начало новому семейству средних рядных моторов ЯМЗ-530.

Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле “с нуля”, при участии известной инжиниринговой компании AVL List.

Экологические характеристики серии соответствуют Евро-4, с перспективой повышения вплоть до Евро-6.

ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе.

Газовый ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта

.

Сфера применения двигателей ЯМЗ-534 довольно обширна: модификации используются как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и для армейской техники во внедорожном исполнении, как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель, двигатель для дорожной и экскаваторной техники.

Технические характеристики двигателей ЯМЗ-534 различаются незначительно, мощностной диапазон колеблется от 136 л.с. у дефорсированных версий, до 190 л.с. у стандартных моделей.

Все моторы серий ЯМЗ-534, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л и размерность DxS 105 на 128 мм.

В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов (чтобы двигатель не уходил «в разнос») и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.

Устройство ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 имеет четыре цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-534 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Компрессор ЗИЛ, Т-150, К-700, СМД-60, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (130-3509015) Беларусь, цена 2300 грн

Компрессор ЗИЛ, Т-150, К-700, СМД-60, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (130-3509015) Беларусь

Каталожный номер – 130-3509015. Применяется на – ЗИЛ-130, Т-150, К-700. Применяется на двигателях – ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, СМД-60.

Компрессор в системы данных автомобилей устанавливается для увеличения мощности мотора. Он выполняет функцию нагнетания дополнительного объема воздуха в рабочий цилиндр двигателя, благодаря чему увеличивается удельное количество топлива, и, соответственно, количество тепловой энергии, получаемой от сгорания топлива. Также может применяться на тракторах К-700, Т-150.

Компрессор воздушный ЗИЛ-130 приводится в действие непосредственно от двигателя, от ведущей шестерни коленчатого вала передается крутящий момент на шкив компрессора при помощи ременной передачи.

Купить воздушный компрессор Т-150, К-700, ЗИЛ производства Беларусь можно онлайн. Отличная цена на узлы не завышена благодаря сотрудничеству с производителями без посредников.

Компрессор воздушный Т-150

Компрессор воздушный Т-150, цена на который отличная, устанавливается в пневмосистеме трактора для повышения его показателей. Своевременный технический осмотр узла и замена расходных комплектующих гарантируют длительный срок использования механизма.

Применение:

·         трактора ЗИЛ, Т-150, К-700.

Доставка в каждый город Украины за короткое время удобным способом.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация.  

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Воздушный компрессор Т-150, ЗИЛ-130, К-700)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

 

Ремонт двигателей грузовых авто ЗИЛ, ЯМЗ, КамАЗ в Краснодаре

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.

Как узнать, что двигатель требует ремонта?

Опытные водители хорошо знакомы с признаками, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания мотора. Следует обращать внимание на:
  • жесткую работу агрегата;
  • посторонние шумы;
  • снижение мощности;
  • затруднение запуска;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • дымный выхлоп черного, серого или белого цвета;
  • перегрев двигателя;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • частый выход из строя свечей.

Все эти признаки указывают на необходимость немедленного обращения в автосервис. Двигатель нужно ремонтировать, причем как можно скорее. Опытные мастера определят причины появления того или иного симптома, проведя точную диагностику.

Профессиональный ремонт дизельных двигателей «КАМАЗ», Cummins и других

Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями моторов большинства производителей. Мы имеем большой опыт ремонта двигателей Cummins («Каменс») и не только.. При этом гарантируем высокое качество исполнения, надежность результата и доступность цен. Обратившись к нам, вы получаете компетентные бесплатные консультации и полностью работающий двигатель.

Ремонт двигателей ЗИЛ

Сервисный центр компании «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» оказывает услуги ремонта двигателей ЗИЛ. Мы работаем со всеми видами силовых агрегатов, независимо от характера поломки. Специалисты нашей СТО ремонтируют двигатели, установленные на автомобили этой марки всех моделей и года выпуска.

Ремонт двигателей ЯМЗ

Станция техобслуживания «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» предлагает услуги ремонта двигателя ЯМЗ. Работы выполняют специалисты высокой квалификации, прошедшие обучение в учебном центре производителя. Мы ремонтируем все виды двигателей Ярославского моторного завода.

Ремонт двигателей КАМАЗ

Сервисный центр «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» принимает заказы на ремонт двигателей КАМАЗ. ПАО КАМАЗ – крупнейший российский производитель грузовиков и дизельных силовых агрегатов. Мы ремонтируем все виды и модификации двигателей.

«Дизель-сервис» – партнер тех, кто нуждается в квалифицированном обслуживании грузового автомобиля!

Кольцо поршневое 236-1004002-А4 ЯМЗ от производителя, производителя, фабрики и поставщика в Китае на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная Азия

Краткие сведения

  • Номер модели: Ш-1777
  • Название бренда: Шикар
  • ОЕ №. : 236-1004002-А4
  • Марка автомобиля: ЯМЗ МАЗ КАМАЗ ЗИЛ

Технические характеристики

Наша компания экспортирует запчасти для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, трактор в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь .
Можем поставить КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ/Кольца поршневые следующие:

236-1004002-А4
7511.1004002
8421.1004002
740.1000106
245-1004060
645-1000101
130-1000101

Любые детали технические характеристики. Электронный каталог и информация о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами

ЗИЛ-127 – Каталог СовАвто

ЗИЛ-127 – Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЗИЛ-127
Сиденье 32 места
Вес нетто, кг [фунт] 10 000 [22 000]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 13 000 [28 600]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 10200 [402]
Ширина, мм [дюйм] 2680 [106]
Высота, мм [дюйм] 3060 [120]
Основание, мм [дюйм] 5600 [220]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 270 [10,6]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 95 [59]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 180 [134] при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 72 [467]
Объем двигателя, литры [см3] 6.97 [6970]
Степень сжатия 17:0
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал] 42 [5,6]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 250 [66]
Год выпуска 1956-1960
Тип двигателя ЯМЗ-М206Д, 2-х тактный, 6-цил., дизель
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 108 [4,25]/ 127 [5,00]
Колесная формула 4 х 2
Картинки 80 КБ (цвет, вид сбоку, рисунок [106])

77 КБ (ч/б, вид сзади [Турбо-НАМИ-053] [5])

17 КБ (ч/б, вид спереди [5])

25 КБ (ч/б, вид сбоку [1])

25 КБ (ч/б, вид сбоку, плохой качество [16])

16 КБ (ч/б, вид спереди [104])

Я считаю, что производство этих автобусов началось с бензиновых двигателей, но за последние несколько лет своего производства появились дизельные двигатели. Например, в приведенном выше «Турбо-НАМИ-053» фото представлена ​​дизельная версия 1959 года о чем свидетельствует большой выхлоп в верхней части автобуса. Две другие фотографии скорее всего работал на бензине. Техническая информация дана для дизельная модель.

 

Страница создана в четверг, 18 февраля 1999 г. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:00:28 по восточному поясному времени.

Масего и Девин Моррисон поделились видео «Yamz» на День Благодарения

Масего и Девин Моррисон поделились музыкальным видео для своей последней совместной работы «Ямз» как раз к Дню Благодарения .

В видео, снятом Маком Грантом, два R&B исполнителя и автора песен склоняются к игривому двусмысленному смыслу песни. В нем создатель контента становится хитом на вымышленной платформе ONLYYAMZ, собирая чаевые, уличный предприниматель сталкивается с проблемами, когда заканчивает свои последние продажи, а молодой студент становится жертвой давления сверстников в попытке произвести впечатление на свою любовь. Весь район стремится «дойти до ямза», что бы это слово ни значило для них.

«Слушай, я не пытаюсь застрять в петле на всю жизнь (Нет, на всю жизнь) / Я сказал себе, что не буду начинать свой день в Интернете (Говори об этом) / Не хочу, из-за этой формы и как они двигаются (Она достала им ямс) / Но это просто отвлечение? / О, это делает мою душу божественной (у батата есть душа)», — поет Масего во втором куплете.

Моррисон присоединяется к нему на мостике для согревающей совместной речи, когда они поют: «Я знаю, что этот батат создан для меня / Нет, но я здесь только для хорошей погони за валютой / Говорят, батат — это сила». что бы (Власть бывшая) / Ой, ну надо мне в утилиты поиграть / Так скажи, можно ли мне добраться до ямса?»

«Yamz» следует за ранее выпущенным синглом Masego « Garden Party », в котором принимают участие Big Boi и JID. Сингл собрал более 3,2 миллиона коллективных прослушиваний за месяц благодаря своему гладкому, нео-соул-тону.Он также недавно выпустил Studying Abroad: Extended Stay , роскошное издание своего знаменитого EP 2020 года на лейблах EQT Recordings и Capitol Records.

В начале следующего года певица отправится в турне по Великобритании и Европе e в туре по 20 городам, который начнется 11 февраля и завершится 12 марта.

Стрим или покупка «Ямз».

Masego & Devin Morrison – Yamz Lyrics

Yamz Lyrics

[Припев: Masego & Devin Morrison]
Вопрос
Могу ли я добраться до ямса?
Сладкий батат
Покажи мне дорогу
Потому что мне нужно оплатить счета
Могу ли я добраться до батата?
Сладкий ямс
Покажи мне дорогу
Потому что у меня есть счета для оплаты

[Куплет 1: Devin Morrison]
Я не пытаюсь разориться до конца своей жизни (Разориться до конца своей жизни)
Пытаюсь получить мой банкролл увеличился независимо от цены
Так что я должен стрелять, должен делать паузы
Должен поднять свои квитанции, вам лучше заплатить
Потому что я переехал в L. А. уйти от дяди Сэма

[Припев: Masego & Devin Morrison]
Так скажи мне, как мне добраться до ямса? (Ямс)
Сладкий ямс (Сладкий ямс)
Покажи мне путь (Покажи мне путь)
Потому что мне нужно оплатить счета (Потому что мне нужно оплатить счета)
Могу ли я добраться до ямса? (Эй)
Сладкий ямс (Теперь не покажет мне, что реально, да, да, да)
Укажи мне путь (О, о)
Потому что у меня есть счета, чтобы оплатить

[Куплет 2: Masego]
Слушай
Я не пытаюсь застрять в петле на всю жизнь (Нет, на всю жизнь)
Я сказал себе, что не начну свой день онлайн (Говорите об этом)
Не хочу, из-за этой формы и того, как они двигаются (Она достала батат)
Но разве это просто отвлечение?
О, это делает мою душу божественной (У этих бататов есть душа)
Слушай
Не создан для жизни игрока
Не могу подарить удивительную ночь
Даме на стороне, хочу ребенка и племя
И племянница, и племянница, и племянница
Зови меня дядей Майком
Семья и враги, внутренний мир
Кусок пирога
Слушай (Говори громко)
Ямс – это все, что я знаю (А, да)
Но это просто отвлечение?
О, это делает мою душу божественной (Да)

[Припев: Masego & Devin Morrison]
Могу я добраться до ямса? (Ву)
Сладкий ямс (Такой сладкий)
Покажи мне дорогу (Покажи мне)
Потому что мне нужно оплатить счета (Поговори об этом)
Могу ли я добраться до ямса? (Можно?)
Сладкий батат (Можно?)
Покажи мне дорогу
Потому что мне нужно оплатить счета
Могу я добраться до ямса?

[Переход: Масего и Девин Моррисон]
Я знаю, что эти бататы предназначены для меня
Нет, но я здесь только для хорошей погони за валютой
Ой, ну я
Коммунальные надо платить
Так скажите, можно мне до ямса добраться? (Ву)

[Инструментальная пауза]

[Припев: Masego & Devin Morrison]
Вопрос
Могу ли я добраться до ямса? (Ву)
Сладкий ямс (Покажи мне)
Покажи мне дорогу
Потому что мне нужно платить по счетам (Потому что мне нужно платить по счетам)
Могу ли я добраться до ямса?
Сладкий батат
Покажи мне дорогу
Потому что мне нужно оплатить счета
Могу ли я добраться до батата?

.