Ямз 530 расход топлива: Двигатель ЯМЗ 53646

Содержание

в движении сила — журнал За рулем

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

Тест «ГАЗона Next»: пятый виток одной спирали

В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

НА ПОДМОГУ

Ярославский моторный отважился на рискованный шаг – создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров – например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

СХЕМАТИЧНО

Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) – то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

Изыск дизелей 530‑й серии – EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изюминка серии ЯМЗ‑530 – система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора – головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене – никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура – Bosсh, поршневая группа – Federal-Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные – Mahle.

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

«Волат» МЗКТ-5002 00: страж границы

Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей – МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

НА АВТОМАТЕ

Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм – Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

Проектная мощность нового предприятия – 40 тысяч двигателей в год. Можно расшириться и до 80 тысяч. В 2014 году мы выпустили 6300 моторов, а в нынешнем планируем собрать 9000 дизелей. Заказчики довольны и ценой, и возможностями мотора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Двигатель ЯМЗ-536 ЕВРО-4 | «УралСпецТранс»

Ярославский моторный завод реализовал ряд крупных проектов по производству средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л. с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Для реализации проекта по производству новых моторов семейства ЯМЗ-530 был построен новый дизелестроительный завод. Производственная площадка ЯМЗ-530, созданная при поддержке ведущих мировых инжиниринговых фирм и поставщиков оборудования, обеспечивает мировой технологический уровень качества продукции. 

Двигатели ЯМЗ-530 разработаны инженерно-конструкторским центром «Автодизеля» при поддержке компании AVL List (Австрия) с учетом многолетнего успешного опыта применения двигателей ЯМЗ на различной технике в сложных условиях эксплуатации. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива.
 
  
Двигатель ЯМЗ-536 устанавливается на автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6. 

Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, – экологический класс 4: 

  • для дорожной техники – Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03; № 49-05С (уровень В1 с OBD), № 24-03 – ЕВРО-4
  • для внедорожной техники – Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03 

Для достижения экологического уровня ЕВРО-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Выполнение нормативов Правил ЕЭК ООН № 96-02 осуществляется без применения системы EGR.

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, DxS=105×128 мм, рабочим объемом 6,65 л, 4-тактный, рядный, с задним шестеренчатым приводом агрегатов, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.  

Топливная система двигателя аккумуляторного типа (ECRS) производства фирмы R.Bosch обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Система включает в себя насос высокого давления с модулем дозирования, топливопровод-накопитель (рампа) и форсунки.

Двигатель оборудован электронным блоком управления (ЭБУ) EDC 7. 

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ (А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Модель, комплектацияЯМЗ-53602-10ЯМЗ-53622-10ЯМЗ-53642-10
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Рабочий объем цилиндров, л6,65
Мощность, кВт (л.с.)229 (312)176,5 (240)210 (285)
Частота вращения, об/мин230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)1226 (125)900 (92)1130 (115)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300-1600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.
с.*ч)
190 (140)
Масса, кг620
Ресурс, тыс. км600
ПрименяемостьАвтомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 тАвтомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т

Перейти к списку всех статей

технические характеристики, устройство и работа

С декабря 2013 года ярославские мощности ОАО «Автодизель» производят дизельные агрегаты семейства ЯМЗ-530. Сюда входят только две модели двигателей – четырех- и шестицилиндровые двигатели.

В нашей стране очень много предприятий по выпуску грузовых автомобилей, различных размеров автобусов, а так же множество вариантов спецтехники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это могло работать, необходимо обеспечить агрегаты двигателями. При этом желательно, чтобы эти дизели имели большой жизненный цикл и соответствовали нормам «Евро-5».

Целью данного проекта является создание настоящей универсальной платформы, на базе которой можно будет производить силовые агрегаты для самой разнообразной техники в сельскохозяйственной и строительной сфере. Известно, что для сборки специальной версии мотора для трактора потребуется множество различных дополнительных задач. Часто приходится обрабатывать некоторые детали. Однако специалисты Ярославского завода дают гарантию, что для использования этого двигателя не будет никаких конструктивных изменений.

Рискованный, но удачный шаг

На Ярославском моторном заводе действительно пошли на риск. Ведь создать дизель «ЯМЗ-530», который не только обладал бы уникальными характеристиками, но и мог составить конкуренцию лучшим моделям мировых производителей, очень и очень сложно.

С этой целью в середине 2000-х в качестве партнеров в этом проекте были приглашены европейские инженеры. После нескольких лет разработок и экспериментов была создана серия рядных моторов с объемом 1,1 литра на цилиндр. Столько же, кстати, на агрегатах известных марок, таких как Cummins, Volvo и Iveco. Двигатель «ЯМЗ-530» также отличается улучшенными характеристиками по мощности и расходу топлива.

Кстати, этот двигатель – один из первых за всю историю отечественного двигателестроения. Этот продукт стал новинкой не только для всей страны, но и для «Автодизеля». Ведь не только новейший дизайн, но и другие методы проектирования и разработки. В результате удалось создать силовой агрегат под названием «ЯМЗ-530», отзывы о котором в основном восторженные.

Схема

Схема для нового двигателя решил выбрать более низкую. И отечественные, и европейские специалисты в один голос говорили, что лучше бы дизельные двигатели средней мощности с малыми оборотами.

Двигатель довольно компактный. Виной тому отсутствие распредвалов в головке блока цилиндров. А головка блока цилиндров не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом моторе не встречается и длинный привод газораспределительного механизма. Инженерам удалось значительно снизить вес подвижных и вращающихся узлов и деталей. Сама конструкция по сравнению с другими модификациями стала намного надежнее. Работа агрегата достаточно тихая и отличается повышенной долговечностью. Все важнейшие узлы получают движение от привода коленчатого вала. Это позволяет в значительной степени свести к минимуму вращательные колебания.

Изюм

Среди интересных моментов в конструкции ЯМЗ-530 можно выделить систему охлаждения с возможностью обратного хода. Итак, охлаждающая жидкость попадает не привычным для многих способом – снизу вверх, а сверху вниз. Итак, сначала охлаждается самое горячее место — ГБЦ, а затем и сами цилиндры. Инженерам удалось добиться практически максимальной эффективности при внедрении этого нововведения. Также стоит отметить термическую стабильность размеров узлов и деталей двигателя. Специалисты по тюнингу это оценят. Теперь практически без усилий можно форсировать любое устройство семейства ЯМЗ-530.

В этом силовом агрегате инженеры применили технологию мокрых корпусов. Для производства это оказалось немного неудобно, однако, как показала практика, цилиндры охлаждаются более равномерно. Цилиндро-поршневая группа имеет больший ресурс. Если необходимо что-то заменить, нет необходимости растачивать цилиндры до нужного размера. Можно сразу устанавливать штатные детали. Ресурс, по заявлению разработчиков, составляет более миллиона километров. Это впечатляющая цифра.

Лучшие комплектующие

При разработке нового дизеля «ЯМЗ-530» специалисты применили лучшие комплектующие. Представьте себе, топливную аппаратуру заказывали у лидеров отрасли – Bosch, детали для поршневой группы – Federal Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Вентильные сухари, а также вкладыши – и импортные, производства известного производителя Mahle.

Экономичность и универсальность

Силовой дизельный агрегат ЯМЗ-530 является воплощением самых передовых и передовых решений. Присутствует уникальная схема подачи топлива аккумуляторного типа. Управляется эта электронная система управления. Все детали изготавливались с расчетом на работу под высоким давлением.

Система смазки, а также эффективное охлаждение позволяют получить литровую мощность до 34 кВт. Привод на базе шестерен со стороны маховика позволяет сделать работу агрегата практически бесшумной. Система вентиляции картерных газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку ГБЦ. Его больше не нужно будет обслуживать.

Одним из преимуществ этого дизельного двигателя является его высокая компактность и небольшой вес. Это значительно упрощает его установку в моторном отсеке грузовика. Разработчики смогли заложить в конструкцию различные варианты. Это возможность установки компрессора кондиционера, предпускового подогревателя, а также отопителя салона.

Двигатель, диктующий новые стандарты

Устройство необычайно надежное. Ресурс очень высокий. Интервалы между сервисами до 50 тысяч километров. Это способ снизить затраты на техническое обслуживание почти вдвое. Техника с этими моторами отличается высокой экологичностью, бесшумностью работы и комфортом.

Устройство и работа ЯМЗ-530 безмерно радуют владельцев. Уровень вибрации и шума не более 92 дБ. Это позволяет навсегда отказаться от довольно дорогого капотирования моторного отсека, а также повышает комфорт для водителя в кабине или для пассажиров в автобусе.

Экономичен как импорт

Низкий уровень расхода топлива и смазочных материалов полностью подтвержден многочисленными испытаниями. При объеме 1,1 литра на цилиндр средний расход составляет до 26 литров на 100 км. При этом машина движется со скоростью 60 км/ч.

Динамичный и эффективный в движении

Техника, которой оснащены эти силовые агрегаты, имеет значительные преимущества. Высокий крутящий момент до 1226 Нм, доступный на низких оборотах, позволяет автомобилю двигаться очень динамично. Машина легко разгоняется, и ею легко управлять.

Особенности конструкции

Для достижения высоких показателей экологичности инженеры применили специальную систему – EGR. Улучшает процесс рециркуляции газа. Также в конструкции присутствует катализатор с возможностью замены фильтров.

Соответствует параметрам нового блока управления. Мотор оснащен набором датчиков, чувствительных к состоянию всех основных узлов.

Двигатель “ЯМЗ-530”: технические характеристики

Посмотрим, на что способна базовая версия этого движка. Итак, это четырехцилиндровый, четырехцилиндровый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 4,4 литра. В зависимости от модификации мощность может варьироваться от 136 до 190 лошадиных сил для четырехцилиндровой версии.

Число оборотов коленчатого вала для базового агрегата 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 710 Нм при 1600 об/мин. Что касается расхода топлива ЯМЗ-530, то характеристики показывают, что аппетит агрегата составляет 143 грамма на одну лошадиную силу в час. Это довольно технологично. Вес двигателя в базовой версии составляет всего 480 кг.

Шестицилиндровая версия имеет лучшие характеристики. Объем агрегата составляет 6,6 литра. По оснащению эта версия является полной копией четырехцилиндрового. Здесь те же приводные агрегаты, та же система охлаждения, установлен турбонаддув.

Мощность в зависимости от модификации составит от 270 до 312 лошадиных сил. Крутящий момент в этой версии составляет 1226 Нм при 1600 об/мин. Минимальный расход топлива составляет 194 грамма на 1 лошадиную силу в час.

Сертификат Евро-5

Ярославский завод «Автодизель», где производят такие агрегаты, успешно получил сертификаты на двигатель ЯМЗ-530, характеристики которого полностью соответствуют новому экологическому стандарту. Это позволило значительно расширить экспортные возможности автомобилей, которые оснащались такими установками в странах Европы.

Новая линейка под “Евро-5” отличается значительно улучшенными характеристиками, технико-экономическими показателями. Диапазон мощностей также расширился. Теперь она составляет от 240 до 330 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился – с 900 до 1370 Нм.

По своей конструкции модели «Евро-5» практически полностью унифицированы со своими аналогичными «собратьями» по предыдущему стандарту. Чтобы полностью соответствовать последним экологическим стандартам, в конструкции используется система каталитического восстановления.

Первые экземпляры отправлены на испытания стратегическим партнерам «Группы ГАЗ». Они будут устанавливаться и эксплуатироваться на многих автомобилях, таких как Урал, МАЗ, а также этими агрегатами будут комплектоваться городские и пригородные автобусы марки «ЛиАЗ».

Производство размещено на новых площадях. Все детали изготавливаются на самых современных станках. На новой производственной площадке используются самые передовые технологии, обеспечивающие надежность и экономичность.

Что говорят владельцы о конструкции ЯМЗ-530? Двигатель получает только положительные отзывы. У этих двигателей есть некоторые преимущества, которых нет у многих зарубежных производителей. Так, ярославский агрегат значительно выигрывает по крутящему моменту и мощности. При этом расход топлива достаточно низкий.

Итак, мы выяснили, какие у двигателя “ЯМЗ-530” технические характеристики и отзывы. Приобретение этого устройства станет беспроигрышным вложением денег. Такой двигатель прослужит долго и качественно, что является первостепенной задачей таких агрегатов.

Дизельный двигатель “ЯМЗ-530”: технические характеристики, устройство и принцип работы

На ярославских мощностях ОАО “Автодизель” с декабря 2013 года изготовлены дизельные агрегаты семейства “ЯМЗ-530”. Сюда входят пока только две модели двигателей – четырехцилиндровые и шестицилиндровые.

В нашей стране существует множество компаний, производящих грузовые автомобили, автобусы разного размера и широкий спектр спецтехники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это заработало, необходимо обеспечить агрегаты двигателями. Желательно, чтобы эти дизели имели большой жизненный цикл и соответствовали нормам «Евро 5».

Целью данного проекта является создание универсальной платформы, на которой можно будет производить силовые агрегаты для самой разнообразной техники в сельском хозяйстве и строительстве. Известно, что для того, чтобы построить специальную версию двигателя для трактора, вам потребуется множество различных дополнительных задач. Часто приходится переделывать некоторые детали. Однако специалисты Ярославского завода гарантируют, что для того, чтобы использовать этот двигатель, не потребуется каких-либо конструктивных изменений.

Рискованный, но успешный шаг

На Ярославском моторном заводе пошли на настоящий риск. Потому что сделать дизель «ЯМЗ-530», который не просто обладал бы уникальными характеристиками, но и мог составить конкуренцию лучшим моделям мировых производителей, очень сложно.

Для этого в середине двухтысячных годов в качестве партнеров проекта были приглашены европейские инженеры. После нескольких лет разработок и экспериментов появилась серия рядных двигателей с объемом 1,1 литра на цилиндр. Столько же, кстати, агрегатов таких известных марок, как «Cummins», «Volvo» и «Iveco». Двигатель «ЯМЗ-530» также отличается повышенными характеристиками по мощности и расходу топлива.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Кстати, этот двигатель один из первых за всю историю отечественных моторов. Этот продукт — новинка не только для страны, но и для «Автодизеля». Это не только новейший дизайн, но и другие методы проектирования и разработки. В результате удалось создать силовой агрегат под названием «ЯМЗ-530», отзывы о котором в основном восторженные.

Схемы

Схемы для нового мотора решил подобрать ниинесалу. Российские и европейские специалисты в один голос говорили, что лучше бы дизель среднего размера с небольшой тягой.

Двигатель довольно компактный. Виной всему – отсутствие распредвала в головке блока цилиндров. И ГБЦ не очень высокая и других размеров. Также этот мотор не может найти длинный ГРМ. Инженерам удалось значительно снизить вес движущихся и вращающихся частей. Конструкция, по сравнению с другими модификациями, была намного надежнее. Устройство довольно тихое и имеет повышенную надежность. Все наиболее важные узлы получают движение от привода коленчатого вала. Это позволяет значительно минимизировать колебания вращения.

Основные моменты

Среди интересных моментов в конструкции «ЯМЗ-530» можно выделить систему охлаждения с возможностью реверса. Так вот, подача охлаждающей жидкости не знакома многим – снизу вверх и сверху вниз. , сначала охлаждает самую горячую область – головку блока цилиндров, а затем уже цилиндры.Инженерам удалось добиться с внедрением этого новшества практически максимальной эффективности.Также стоит отметить термическую стабильность размеров узлов и деталей двигателя. Это оценят специалисты по тюнингу.Теперь можно практически без усилий форсировать любой агрегат семейства «ЯМЗ-530».

Инженеры применили в этой силовой установке технологию мокрых гильз. Для производства это было немного неудобно, однако, как видно, цилиндры охлаждались более равномерно. Цилиндро-поршневая группа имеет больший ресурс. Если вам нужно что-то заменить, нет необходимости раскачивать цилиндры до нужного размера. Вы можете сразу установить рабочие детали. Ресурс, по заверениям разработчиков, составляет более миллиона километров. Это замечательная цифра.

Комплектующие

При разработке нового дизеля «ЯМЗ-530» специалисты использовали самые лучшие комплектующие. Только представьте, топливо и оборудование заказывали у лидеров отрасли – Bosch, детали для поршневой комплект Federal Mogul, блок двигателя – Fritz Winter. Сухари клапанов и вкладышей – и те, и импортные, производства известного производителя Mahle.

Эффективный и гибкий

Силовой дизельный агрегат «ЯМЗ-530» – это воплощение самых современных и передовых решений. Здесь представлена ​​уникальная схема подачи топлива перезаряжаемого типа. Это контролируется электронной системой управления. Все детали были изготовлены с расчетом на работу под большим давлением.

Система смазки и эффективное охлаждение позволяют получить литровую мощность до 34 кВт. Привод на основе шестерен от маховика позволяет сделать агрегат практически бесшумным. Система вентиляции картерных газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Больше не нужно их обслуживать.

Некоторые из преимуществ этого дизеля – высокая компактность и небольшой вес. Это может значительно упростить процесс его установки в моторном отсеке грузовика. Разработчики смогли заложить в конструкцию различные варианты. Возможна установка компрессора кондиционера, предпускового подогревателя и отопителя салона.

Двигатель, устанавливающий новые стандарты

Устройство чрезвычайно надежно. Ресурс очень высокий. Интервалы между ТО до 50 тысяч километров. Это способ снизить затраты на техническое обслуживание почти вдвое. Техника с этими двигателями отличается высокой экологичностью, бесшумностью работы и комфортом.

Конструкция и эксплуатация «ЯМЗ-530» безмерно радуют владельцев. Уровень вибрации и шума не более 92 Дб. Это позволяет навсегда отказаться от довольно дорогого покрытия моторного отсека, а также повышает комфорт для водителя в в кабине или пассажирском автобусе

Экономичный как импортный

Низкий расход ГСМ полностью подтвержден многочисленными испытаниями При объеме 1,1 литра на цилиндр средний расход составляет 26 литров на 100 км Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч

Динамичный и эффективный в движении

Оборудование, оснащенное этими силовыми агрегатами, получает значительные преимущества. Высокий крутящий момент 1226 Нм, доступный при низких оборотах двигателя, позволяет автомобилю двигаться очень динамично. Машина легко разгоняется и проста в управлении.

Особенности конструкции

Для достижения высокого уровня устойчивости инженеры применили специальную систему EGR. это способствует улучшению рециркуляции технологических газов. Также в конструкции катализатор с возможностью замены фильтров.

Мониторинг рабочих параметров нового контроллера. Мотор оснащен множеством датчиков, которые чутко следят за состоянием всех основных узлов.

Двигатель «ЯМЗ-530»: технические характеристики

Посмотрим, какая базовая версия этого мотора. Итак, это рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем 4,4 л. В зависимости от модификации мощность может варьироваться от 136 до 190 л. лошадиных сил для версии на четыре цилиндра

Число оборотов коленчатого вала для базового агрегата составляет 2300 об/мин Максимальный крутящий момент-710 Нм при 1600 об/мин. Что касается расхода топлива, характеристики «ЯМЗ-530» показывают, что аппетиты единица составляет 143 грамма на лошадиную силу в час. Это довольно технично. Вес двигателя составляет всего 480 кг в базовой версии.

Шестицилиндровая версия имеет лучшую производительность. Объем агрегата составляет 6,6 л. По оснащению эта версия является полной копией четырехцилиндрового двигателя. Здесь те же приводные узлы, та же система охлаждения, турбокомпрессор.

Мощность в зависимости от модификации колеблется от 270 до 312 лошадиных сил. Крутящий момент в этой версии – 1226 Нм при 1600 об/мин. Минимальный расход топлива – 194 грамма на 1 лошадиную силу в час.

Сертифицирован «Евро 5»

Ярославский завод «Автодизель», где производятся такие агрегаты, успешно получил сертификаты на двигатель «ЯМЗ-530», характеристики которого полностью соответствуют новому экологическому стандарту. Это позволило значительно расширить экспортные возможности автомобиля, который комплектовался такими установками в странах Европы.

Новая линия под «Евро 5» имеет значительно улучшенные технико-экономические показатели. Диапазон мощности также увеличился. Сейчас она колеблется от 240 до 330 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился — с 900 до 1370 Нм.

По конструкции модели «Евро 5» практически полностью унифицированы со своими «собратьями» по предыдущему стандарту. Чтобы полностью соответствовать последним экологическим стандартам, в конструкции используется каталитическое восстановление.

Первые экземпляры отправлены на испытания стратегическим партнерам группы «ГАЗ». Они будут устанавливаться и эксплуатироваться на многих автомобилях, таких как «Урал», «МАЗ», и этими агрегатами будут оснащаться городские и пригородные автобусы «Модель».

Производство размещено в новых областях. Все детали изготавливаются на самых современных станках. На новом заводе применяются самые передовые технологии, обеспечивающие надежность и эффективность.

Что говорят владельцы о конструкции ЯМЗ-530? А отзывы двигатель получает только положительные. Эти двигатели имеют определенные преимущества, которых нет у многих производителей. Так, ярославский агрегат значительно лучше по крутящему моменту и мощности. Расход топлива довольно низкий.

Вот мы и выяснили, какие у двигателя «ЯМЗ-530» технические характеристики и отзывы. Покупка этого аппарата будет беспроигрышной инвестицией. Этот двигатель прослужит долго и эффективно, что является первостепенной задачей данных агрегатов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23049-dyzel-ny-ruhav-k-yamz-530-tehn-chnyya-haraktarystyk-prylada-praca.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/23053-dieselmotor-yamz-530-technische-daten-ger-t-und-arbeit.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/23070-diesel-motor-yamz-530-caracter-sticas-t-cnicas-la-unidad-y-el-trabajo.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/23041-dizel-nyy-dvigatel-yamz-530-tehnikaly-sipattamasy-rylymy-men-zh-mysy.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22997-silnik-diesla-yamz-530-dane-techniczne-urz-dzenia-i-praca.