Ямочный ремонт асфальт: Ямочный ремонт дорог – цена за м2 с материалом

Содержание

Ямочный ремонт – цена от 570 руб. за м2

Как формируется стоимость ямочного ремонта?

Стоимость ямочного ремонта формируется исходя из следующих факторов:

  • Общий объем работ.

  • Необходимость использования спецтехники.

  • Расходные материалы.

Специалисты нашей компании выезжают на объект, где оценивают текущее состояние дорожного покрытия, выясняют общий объем работ с учетом особенностей местности и технических возможностей, после чего составляют проект со сметой, где будет указана подробная информация по ямочному ремонту асфальта – цена за 1 м2, количество расходных материалов, участие спецтехники и другие важные моменты.

Сколько стоит ямочный ремонт в Москве?

Для ответа на этот вопрос можно воспользоваться таблицей ниже и самостоятельно рассчитать примерную цену по прайсу. Окончательную стоимость ямочного ремонта можно узнать у наших специалистов после того, как они посетят объект и составят проект работ со сметой.

Мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами на ранних стадиях проявления повреждений полотна, чтобы быстро и недорого восстановить асфальтобетонное покрытие. В противном случае ямочный ремонт (цена за м2) обойдется существенно дороже.

Ямочный ремонт асфальта – цена за 1 м

2

Материалы

Ед.

изм.

Цена

Ямочный ремонт с материалом — мелкозернистый асфальт

Мелкозернистый асфальт

м2

от 600 ₽/м2

Ямочный ремонт с материалом — песчаный асфальт

Песчаный асфальт

м2

от 570 ₽/м2

Ямочный ремонт с материалом — крупнозернистый асфальт

Крупнозернистый асфальт

м2

от 600 ₽/м2

Ямочный ремонт с материалом — щебеночно-мастичный асфальт

Щебеночно-мастичный асфальт

м2

от 750 ₽/м2

Устройство основания из асфальтной крошки

м2

от 170 ₽/м2

Устройство песчаного основания

м2

от 90 руб/м2

Устройство щебеночного основания

м2

от 190 ₽/м2

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

м2

от 590 руб/м2

Установка бортовых камней БР 100. 30.15

п.м.

от 700 руб/п.м.

Установка газонных камней БР 60.20.8

п.м.

от 500 руб/п.м.

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

п.м.

от 160 руб/п.м.

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

м2

от 10 руб/м2

Нарезка швов алмазными дисками

п. м.

от 90 руб/п.м.

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

м3

от 350 руб/м3

Выборка и вывоз грунта вручную

м3

от 640 руб/м3

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

м2

от 80 руб/м2

Погрузка и вывоз строительного мусора

м3

от 290 руб/м3

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

м2

от 1000 руб/м2

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

шт

от 2900 руб/шт

Устройство дренажной системы

п. м.

от 1800 руб/п.м.

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

п.м.

от 70 руб/п.м.

Устройство плодородного слоя

м2

от 150 руб/м2

Устройство газонов с посевом многолетних трав

м2

от 250 руб/м2

Ознакомиться с полным прайсом

В таблице приведены расценки на наиболее распространенные услуги по реставрации асфальтобетонного полотна. Окончательная цена ямочного ремонта в Москве и области может немного меняться в зависимости от уровня сложности работ, используемых материалов и общего объема. Узнать точную стоимость ямочного ремонта можно у наших специалистов, позвонив по указанным телефонам.

От чего зависит цена ямочного ремонта асфальта?

Итоговая цена ямочного ремонта будет зависеть не только от объема работ и используемых материалов. На стоимость будут оказывать влияние различные экономические факторы:

  • Конкурентная среда в конкретном регионе.

  • Наличие собственного автопарка спецтранспорта.

  • Логистика (доставка асфальтной смеси).

В Москве и области работают много компаний, оказывающих услуги по ремонту дорог и укладке асфальта. Практически все они покупают асфальт «на стороне», что отражается на конечной цене ямочного ремонта. Мелкие фирмы, не имеющие собственного автопарка, кроме того, закладывают в итоговую цену еще и стоимость аренды спецтранспорта. Предприятий, которые владеют своими асфальтными заводами очень мало, и сотрудничать с ними наиболее выгодно, ведь у них есть возможность снижения цены без потери качества, благодаря использованию собственных материалов, а не купленных у третьих лиц.

Мы располагаем и своим заводом по производству асфальта, и собственным парком спецтехники, что позволяет нам предлагать выгодные цены на свои услуги, существенно обходя многих конкурентов.

Когда необходим локальный ремонт и особенности его проведения?

Несмотря на высокие эксплуатационные показатели, асфальт со временем теряет свою целостную структуру по разным причинам, начиная от превышения допустимых нагрузок и аномальных погодных условий, заканчивая нарушением технологических норм, допущенных на стадии укладки.

Со временем на цельном дорожном полотне начинают образовываться трещины, ямы и сколы. Если общее количество повреждений покрытия не превышает 5-15%, то для восстановления целостности дороги используют локальный ремонт.

Сама работа состоит из нескольких этапов:

  • Разметка поврежденных участков.

  • Демонтаж дефектного полотна.

  • Удаление крупного мусора и остатков покрытия.

  • Подготовка ям к асфальтированию (пропитка краев битумной смесью, заполнение минеральной крошкой, щебнем и другими материалами).

  • Укладка асфальтовой смеси с последующим уплотнением при помощи специальных технических средств.

Работы рекомендуется проводить в весенне-осенний период при температуре воздуха выше +5 градусов и отсутствии осадков. При использовании специальных смесей (холодный асфальт) ремонт полотна может проводиться практически в любую погоду. Локальный ремонт покрытия лучше заказывать при появлении первых трещин и ям, чтобы предотвратить дальнейшие разрушения асфальтобетона.

Среди ключевых преимуществ этого способа восстановления дорожного покрытия стоит отметить высокую скорость работ и возможность производить ремонт без перекрытия движения. Доступная цена ямочного ремонта 1 квадратного метра дороги позволяет восстановить магистраль с минимальными финансовыми вложениями.

Почему стоит заказывать ямочный ремонт дорог у нас?

Большой опыт работы и строго соблюдение технологии укладки позволяют нам выполнять профессиональный ямочный ремонт дорог, цена на который будет ниже, чем у большинства конкурентов, в чем неоднократно убеждаются наши клиенты.

Преимущества обращения к нам:

  • Собственный асфальтный завод, обеспечивающий бесперебойную поставку расходных материалов в необходимом количестве.

  • Большой автопарк спецтехники и сопутствующего оборудования.

  • Конкурентная цена на весь спектр услуг.

  • Выполнение работ по договору точно в срок.

  • Высокое качество работ и гарантия на покрытие до 7 лет.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, звоните по указанным телефонам или оставляйте заявку на сайте.

Ямочный ремонт дорог

С этим видом дорожных работ традиционно связано множество вопросов.
Главное, что нужно понимать, что ямочный ремонт, как вид дорожной деятельности – это лишь временная мера, отличающая краткосрочным эффектом. Ямочный ремонт не заменяет собой полноценный капитальный ремонт дорог. Выполнение работ по ямочному ремонту – это работы направленные на устранение аварийности, а значит это вынужденная мера.
Повреждениями дорожного покрытия являются:
Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см, а также сетка трещин.
«Вместе со снегом сходит и асфальт».
Это фраза все чаще начинает использоваться жителями нашего города. Так давайте разберемся, что на самом деле происходит с дорогами в весенний период.
Весна – это самый тяжелый период для любой дороги, именно в это время года дорожные проблемы обостряются в разы.  Связано это с массовым таяньем льда и снега, которые ведут к переувлажнению дорожной одежды. Вода проникает в поры асфальтового покрытия, а многократные колебания плюсовой и минусовой температуры приводят к разрушению дорог, в связи с тем, что при замерзании вода расширяется.
Добавляет скорости разрушения и нагрузка на дорожное полотно — большой поток машин, приводит к тому, что дорожное полотно разлетается под колесами.

Порядок проведения работ при ямочном ремонте.
Подготовительные работы под выполнение ямочного ремонта состоят из нескольких этапов.

  1. Выехав на место, где нарушено асфальтобетонное покрытие сотрудники в первую очередь проводят работы по очищению поверхности места повреждения дорожного покрытия от влаги, грязи и пыли.
  2. Далее наносится разметка, обозначающая прямыми линиями вдоль оси дороги и поперек. Необходимо это для того, чтобы определить ремонтные границы каждого дефекта дорожного полотна. Если выбоин несколько, и они расположены рядом, то их объединяют одним контуром. После проведенных мероприятий, выделенная поверхность именуется картой ремонта.
  3. По контуру ямы производится демонтаж поврежденного слоя асфальта, при помощи шовнарезчика, который позволяет создать ровные стенки.
  4. Очистка дна и стенок места проведения ремонта от мелких кусков, крошки, пыли и грязи.
  5. Обработка дна и стенок слоем битума или битумосодержащей эмульсией.
  6. Укладка асфальтобетонной смеси, которая проводится вручную
  7. Выравнивание и уплотнение уложенного покрытия. Уплотнение уложенного асфальтобетонного покрытия при ямочном ремонте производится виброуплотнителем (виброплитой) и/или вибрационным катком малого класса.
  8. Уборка территории от мусора.

Техника для ямочного ремонта дорог – Основные средства

По кочкам, по кочкам – в ямку бух…

Как известно, в России две беды. И если с представителями первой категории бед, к счастью, мы видимся не каждый день, то со второй бедой – с дорогами мы встречаемся намного чаще. Каждый из нас ежедневно на своей машине или на общественном транспорте волей-неволей вынужден передвигаться по дорогам с не всегда качественным покрытием. Часто такие поездки в двух словах можно описать с помощью детского стишка: «по кочкам, по кочкам – в ямку бух». Грустно, но это так – технология дорожного строительства в сочетании с суровым климатом в нашей стране отличается повышенным содержанием ям на квадратный километр пути. В этой статье мы рассмотрим технику для ямочного ремонта и применяемые дорожниками технологии.

На сегодняшний день самым распространенным методом быстрого восстановления дорожного полотна является ямочный ремонт. С его помощью можно устранить дефекты на дороге, особенно в случае, когда нет возможности удаления старого асфальтового покрытия. Существует несколько технологических методов ямочного ремонта. По применению различных материалов их разделяют на следующие виды: с использованием горячей или холодной асфальтобетонной смеси, с применением литого асфальтобетона, с использованием инфракрасного ремонта асфальта или работа по струйно-инъекционной холодной технологии.

Подготовка участка

Вне зависимости от выбранного метода заделки выбоин, для ямочного ремонта обязательна предварительная подготовка участка дорожного покрытия, на котором будет проходить ремонт. Для этого после очистки поверхности дороги от пыли‚ грязи и влаги размечают границы выбоины. Затем по очерченному контуру производится выемка материала из ремонтируемого места дорожного полотна на всю глубину ямы, боковые стенки выбоины оставляют вертикальными. После этого дно и стенки ямы очищают от мелких кусков‚ крошки‚ пыли‚ грязи или влаги, и на следующем этапе уже можно приступать к заполнению ямы асфальтной смесью. Для вышеперечисленных работ обычно используются средства малой механизации.

Один из старейших в России поставщиков такого оборудования компания «Традиция-К» предлагает удобные в работе и простые в использовании швонарезчики бюджетной серии Impulse с бензиновыми двигателями марки HONDA и LONIN. Для самых требовательных заказчиков в наличии имеются профессиональные швонарезчики Atlas Copco, причем двигатели на них могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Для уплотнения смеси в небольших по площади выбоинах можно использовать вибротрамбовки от «Традиции-К» марки Impulse, хорошо зарекомендовавших себя сочетанием невысокой цены и низкими эксплуатационными расходами. Особенности конструкции исключают вибрацию на ручке оператора, гофра выполнена из высококачественного полиуретана.

Профессиональные вибротрамбовки Atlas Copco отличаются большой мощностью, превосходной эффективностью уплотнения, высокой скоростью и, как следствие, высокой производительностью. При необходимости более серьезного уплотнения при ямочном ремонте эта же компания предлагает удобные в эксплуатации ручные двухвальцовые виброкатки Atlas Copco с дизельным двигателем Hatz и ручным запуском или электрическим стартером. Эти модели предназначены для уплотнения асфальта при выполнении ремонтных работ на небольших площадях, особенно в условиях ограниченного пространства. Есть гарантийное и сервисное обслуживание, проводимое поставщиком, приятным бонусом идет доставка оборудования в регионы.

Холодная и горячая асфальтобетонные смеси

Самыми перспективными и экономически выгодными являются технологии, которые позволяют проводить ремонт в течение всего года. Именно таким является метод ямочного ремонта с использованием холодной асфальтобетонной смеси, которая содержит минеральный материал подобранного зернового состава, воду и жидкое органическое вяжущее вещество. Эту смесь изготавливают на асфальтобетонном заводе, складируют и укладывают при ремонте дорожного полотна в холодном состоянии. Насыпанный в яму холодный асфальт выравнивают лопатой, той же лопатой его можно уплотнить либо при необходимости с помощью пневмокатка. Большим плюсом данной технологии является то, что движение по дороге можно открывать практически сразу после проведения ремонтных работ. Возможность хранения готовой смеси в герметичной таре позволяет складировать холодный асфальт и использовать его в ремонте при температуре воздуха не ниже –10 °С, причем даже когда идет снег или мелкий дождь.

Наиболее распространенным и самым доступным методом заделывания выбоин при ямочном ремонте является использование горячей асфальтобетонной смеси. Это легко объяснимо постоянным наличием у дорожников традиционных компонентов в виде песка, щебня и битума для приготовления горячей смеси, также сказывается и доступность асфальтобетонных заводов, часто расположенных на небольшом расстоянии от дорог. И если раньше основной проблемой было чрезмерное остывание смеси при доставке к месту ее использования, то теперь есть техника, специально предназначенная для этого.

Так, компания ЗАО «Коминвест-АКМТ» предлагает различные термос-бункеры. В наличии есть съемные модели, которые можно устанавливать в кузов самосвала или комбинированной дорожной машины. С помощью, например, ТК-100 можно транспортировать готовую асфальтобетонную смесь до места укладки, а также хранить ее без потери химико-физических свойств. Для поддержания рабочей температуры бункер термоизолирован минераловатными матами и имеет подогрев газовой горелкой с автоматической регулировкой температуры. Винтовой конвейер расположен в нижней части бункера V-образной формы и подает материал из задней части бункера. Конвейер имеет гидравлический привод с приводом от автономного двигателя. Разгрузка материала идет по направляющему желобу прямо в место укладки асфальта. Для удобства выгрузки разгрузочный желоб имеет возможность поворота на 160°, как опция есть возможность установки удлиненного желоба длиной 1,9 м, с поворотом на 180°.

Также имеются термос-бункеры с приводом от гидравлической системы автомобильного шасси. Отличительная особенность, к примеру, мод. ЭД-105/100 – наличие двухшнековой системы. В таком бункере можно одновременно транспортировать до места укладки и хранить два различных типа асфальтовой смеси. В стандартной комплектации внешние транспортеры оборудованы скользящим механизмом, с его помощью винтовой конвейер может работать с обеими камерами. У всех моделей подвижные части интегрированы в гидравлическую систему, для того чтобы максимально избежать затратного и экономически невыгодного ручного труда.

Нашли свое применение при ямочном ремонте и машины-ремонтеры. На базовой машине размещают термоконтейнер для горячей асфальтобетонной смеси с теплоизоляцией и подогревом, бак, насос и распылитель для битумной эмульсии, компрессор для очистки и обеспыливания ям и привода отбойного молотка для обрубки краев карт ремонта, а также виброплиту для уплотнения асфальтобетонной смеси. Мод. TEKFALT patchFALT от компании ISP GROUP отличается термо­изолированным бункером треугольного сечения емкостью до 12 м3, который по заказу может быть доукомплектован маслонагревателем, подающим шнеком и ручной системой распределения эмульсии. Высококачественный битумный насос обеспечивает возможность бесперебойной и длительной эксплуатации. Расход подаваемого материала с контролируемой производительностью можно регулировать с помощью гидравлики через шнековую загрузочную систему. За одну загрузку термоконтейнера автомобиль-ремонтер может отремонтировать около сотни небольших ям размером 1х1 метр каждая. Для качества работ с помощью горячего асфальтобетона предпочтительнее положительные температуры, хотя технология допускает в случае необходимости работать при небольших отрицательных температурах воздуха.

Литой асфальт

Литой асфальт, используемый в ремонте дорог, – это горячая тестообразная смесь, состоящая из высоковязкого твердого битума большого количества минерального порошка и песка или мелкого щебня. Для тех, кто предпочитает технологию ремонта с помощью литого асфальта, стоит присмотреться к мод. HYDROG KA-4400, предлагаемой на российском рынке компанией «Меркатор Холдинг». Кохер представляет собой вертикальный цилиндрический бак емкостью 4400 л, дополнительно утепленный минеральной ватой и обшитый алюминиевым листом. В верхней части бака находится двухсоставной люк размером 800х1000 мм, который можно открыть дистанционно. Полноповоротный желоб удобен для распределения материала при ямочном ремонте, что облегчает работу оператора и повышает производительность труда.

Створка выдачи асфальта имеет гидравлический привод, также существует возможность аварийного открывания створки с помощью ручного гидравлического насоса. Панель управления легко читаема, понятна и проста в использовании. Встроенные системы защиты позволяют быстро остановить установку в случае нештатной ситуации. HYDROG KA-4400 может устанавливаться на прицеп или любое автомобильное шасси подходящей грузоподъемности. Полностью автономная техника может использоваться в качестве мини-завода по производству асфальтной смеси. Литой асфальт после охлаждения самостоятельно приобретает эксплуатационную плотность, не требуя традиционной укладки, и значительно ускоряет проведение ремонтных работ.

Огромный плюс технологии ремонта литым асфальтом – это возможность работы даже при морозах и в условиях повышенной влажности. Минусом же литого асфальта является его высокая цена из-за содержания в нем до 13% битума и до 35% минерального порошка, да и температура его приготовления и укладки достаточно высока, доходит до 250 °С, а при работе летом и дополнительном нагреве на солнце покрытие дороги может продавливаться колесами транспорта, в результате образуя колею.

Струйно-инъекционная технология

Ямочный ремонт по струйно-инъекционной технологии является сейчас одним из наиболее передовых и прогрессивных методов. Все необходимые операции выполняются рабочим органом одной установки самоходного или прицепного типа. К таким машинам относится комбинированная дорожная машина, оборудованная установкой HYDROG Patcher PA-5000 от «Меркатор Холдинга». В отличие от конкурентов рабочий орган у этой установки расположен спереди, что увеличивает безопасность оператора, а водителю дает возможность оперативно перемещать машину к новому месту ремонта. Система обеспыливания позволяет использовать немытый щебень, сдувая с него пыль перед подачей в форсунку, что сказывается на долговечности заплатки.

Безопасная дизельная горелка автоматически и плавно регулирует температуру в диапазоне до 850 °С. Закрытая камера сгорания равномерно прогревает бак с эмульсией, дымоходы выполнены из нержавеющей стали, что сказывается на сроке их службы. Бункер для щебня объемом 5 м3 может быть увеличен по желанию заказчика. Трехколенная стрела позволяет работать в радиусе до 6 м, цилиндр стрелы пневматический и может легко менять высоту сопла над дорожным полотном. Силовая установка обеспечивает полностью автономную работу оборудования для ямочного ремонта, 4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins мощностью 48 л.с. приводит в движение все агрегаты установки. Для снижения шума при работе двигатель расположен в специальном шумопоглощающем корпусе, что удобно при работе в городе. Практика применения этого метода показывает, что долговечную заделку выбоины можно выполнять при температуре воздуха до –10…–15 °С, но не рекомендуется проводить ремонтные работы таким способом при дожде и снегопаде.

Инфракрасный ремонт асфальта

Пока еще новшеством на фоне других технологий выглядит ямочный ремонт с использованием инфракрасного ремонта асфальта. Такой метод работы значительно упрощает ремонт ям предварительным разогревом асфальтобетонного покрытия по всей площади выбоины. Специальная самоходная машина с помощью излучателя разогревает асфальтобетонное покрытие до 200 °С, устраняя разницу между участком ремонта и остальным покрытием: получается так называемая спайка, которая исключает возможность попадания воды в основание и не допускает преждевременного разрушения отремонтированного участка. Эту же машину применяют для просушивания в сырую погоду ремонтируемых участков.

Установка «Бастион-УЯР» от НПФ «Бастион» из Санкт-Петербурга изготавливается на базе двухосного прицепа. В базовой комплектации машины инфракрасный разогреватель 100х120 см, бункер объемом 1 м3 с термостатом и возможностью поддержания заданной температуры для хранения горячего или холодного асфальта и емкость на 400 л битумной эмульсии или разжиженного битума с терморегулятором. На прицепе предусмотрена специальная площадка для виброплиты с подъемной системой, а также ящик для вспомогательного инструмента. Для работы зимой есть камера для газовых баллонов с пропаном. «Бастион-УЯР» позволяет выполнять ямочный ремонт с высоким качеством круглый год, для работы надо всего два человека и примерно 15 минут времени. За указанное время проводится нагрев ремонтируемого участка, разрыхление асфальтного покрытия, добавление смеси из бункера и его последующее уплотнение виброплитой.

 

Все мы понимаем, что от качества выполненных работ по ямочному ремонту зависит состояние не только дорожного покрытия, но и безопасность дорожного движения, скорость транспортного потока, а также расход топлива автомобилей и количество вредных выбросов в атмосферу. Дорожникам остается только выбрать технологию проведения работ, помня о плюсах и минусах разных методов ремонта.

Главным преимуществом ямочного ремонта по-прежнему остается его оперативность – ведь он производится мобильными бригадами, не требует больших денежных затрат и не вызывает скопления большого количества специализированной техники на ремонтируемом участке дороги.

Стоит только не забывать, что такой ремонт лишь временное решение и не может спасти от необходимости капитального ремонта дороги впоследствии. Ну и конечно, остается надеяться, что со временем качество российских дорог станет таким, что ямочный ремонт будет уже не нужен.

Ямочный ремонт асфальта цена в Москве за м2

Причины появления ям на дороге?

На состояние дорожного полотна влияют разные факторы. К основным причинам появления ям относят:

  • Возрастание нагрузки на дорогу: увеличение интенсивности трафика, превышения нормы для конкретного дорожного полотна. В результате появляются трещины, которые разрастаются, что приводит к появлению ям.
  • Близкое расположение грунтовых вод, образование провалов.
  • Разрушения в результате паводков, сильных ливней.
  • Воздействие агрессивных реагентов.
  • Нарушения при укладке асфальтобетонной смеси, несоблюдение технологии.

Целесообразно ли устранение дефектов?

Устранение дефектов с помощью ямочного ремонта целесообразно, если повреждения на дороге не превышают 25 м2 или по каким-либо причинам невозможно провести капремонт.

Технология ямочного ремонта позволяет быстро и качественно устранять небольшие повреждения.

Виды ямочного ремонта

Согласно ГОСТ и СНиП разрешается выполнение ямочного ремонта двумя видами материалов:

  1. Холодным асфальтом.
  2. Горячим асфальтобетоном.

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью:

Наиболее универсальный и эффективный способ восстановить целостность дорожного полотна — горячая асфальтобетонная смесь.

Технология укладки горячих смесей позволяет применять их для ремонта ям, выбоин и трещин в асфальтовых покрытиях дорог. АБС заполняют заранее обработанный участок, требующий ремонта, и далее уплотняют при помощи катка.

В результате покрытие получается однородным и обладает высокими эксплуатационными свойствами.

Холодный ямочный ремонт дорог:

Способ, может включать:

  • Восстановление асфальта методом ресайклинга или инжекторным, когда поврежденный участок дороги очищается струей воды, просушивается, засыпается мелким щебнем и обрабатывается эмульсией, используется редко, так как укладка холодных смесей улучшает полотно лишь на короткое время.
  • Также существуют готовый многокомпонентный материал «холодный асфальт», который реализуется в виде уже готовом к применению в фасовке (мешках, бочках) или навалом. Данный метод может использоваться для срочного ямочного ремонта литой асфальтобетонной смесью. Укладка такого материала допускает трамбовку ручного типа и укладку с применением виброплиты и катка.

Порядок выполнения ремонтных работ

Технологиями ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия предусматривается следующий порядок работ:

  1. Определение границ ямочного ремонта дорожного полотна и их маркировка;
  2. Демонтаж поврежденного асфальтового покрытия с использованием отбойного молотка или дорожной фрезы;
  3. Очистка ремонтируемой поверхности от мусора и грязи;
  4. Обработка битумной или полимерной эмульсией по всей поверхности поврежденного участка;
  5. Заполнение поврежденного участка дороги горячим асфальтом;
  6. Выравнивание уложенного асфальта с последующим уплотнением катком.

Ямочный ремонт дорожного покрытия горячим методом мы выполняем с использованием асфальтобетонной смеси, которая изготавливается на основе битума, мелких фракций щебня и минерального порошка.

Подготовка участка

Подготовительные работы включают стандартные операции:

  • Отделение испорченного участка, вырубка фрезой.
  • Очистка сектора от мусора.
  • Выравнивание и подгрунтовка.
  • Обработка участка разогретой битумной эмульсией.

Для уплотнения и укладки асфальтовой крошки или асфальтобетонной горячей смеси используют спецтехники: виброплиты, катки, асфальтоукладчики.

Как правильно сделать ямочный ремонт?

Чтобы добиться высокого качества работы, необходимо выполнять все требования технологии:

  • Когда проводится разметка границы, и нарезаются швы, необходимо захватить неразрушенную часть полотна не меньше чем на 100 мм. Хотя в ГОСТе указано о 50 мм. Но трещины в нижнем слое могут доходить до 80 мм неразрушенного участка. Поэтому захват лишних миллиметров позволит продлить срок службы обновленного участка дороги.
  • Для очистки дна ямы более эффективно использовать промышленные пылесосные машины.
  • Для обработки дна используют битум с расходом 500 мл на квадратный метр.

На заметку! Для демонтажа старого асфальта применяют пневмомолотки и гидромолоты. Но края ямы обрабатываются только пневмомолотками весом до 20 кг со специальным наконечником.

Из чего складывается стоимость ремонтных работ?

Цена услуги зависит от сложности и объема работы: площади разрушения асфальта, применяемой технологии, количества затраченного материала.

Почему стоит заказать ямочный ремонт в «Альфа Асфальтирование»

  • Мы работаем на дорогах Москвы и области, с объектами любой сложности;
  • Изготавливаемая нами асфальтобетонная смесь полностью соответствует требованиям, содержащимся в ГОСТе Р 54401 от 2011 года;
  • Все виды работ производятся с неукоснительным соблюдением требований ТР 134-03;
  • Мы гарантируем высокое качество работ и толщину покрытия;
  • Располагаем собственным парком спецтехники и асфальтобетонным заводом.
  • Соблюдаем указанные в договоре сроки.
  • Выгодная цена на ямочный ремонт асфальта в Москве.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Назад Назад

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Дороги и улицы, по общему правилу, воспринимаются как транспортные артерии, пути сообщения. Но нередко случается так, что они превращаются в своеобразную стройплощадку, на которой разворачиваются работы по фрагментарной замене асфальтобетонного покрытия — ямочному ремонту.

Причины разрушения асфальта. Необходимость ямочного ремонта асфальта возникает в случае его частичного разрушения. Причины могут быть самые разные:
— интенсивная или длительная эксплуатации дорожного полотна;
— несоответствие нагрузок и состава покрытия;
— механические повреждения;
— разрытия, выполненные коммунальными службами в ходе ремонта подземных коммуникаций;
— корни близко растущих деревьев;
— регулярное попадание на асфальт ГСМ.

Хрупкость асфальта может быть вызвана нарушениями в технологии его изготовления (недостаточное содержание битума) или нарушениями в технологии его укладки (недостаточное уплотнение, работа с остывшей асфальтобетонной смесью, некачественное основание). Какие бы конкретные причины ни побуждали к проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, его делать столь же необходимо, как и обращаться к стоматологу при появлении кариеса: упустишь в малом – можешь потерять в большом.

Технология ямочного ремонта не сильно «мудрёная». В любом случае, начинать надо с разметки повреждённых участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники все участки полотна, подлежащие замене. Вырубка повреждённых участков асфальта производится на глубину 5-15 см (в зависимости от габаритов ямки, трещины и т.п.): контур прорезается резчиком швов, а середина демонтируется при помощи отбойных молотков. В тех случаях, когда замену асфальта нужно выполнить на достаточно большой площади, и вручную сделать это затруднительно, — используется специальная техника.

Необходимо проверить качество основания под удалёнными фрагментами асфальта: возможно, именно из-за этого и возникла надобность в ремонте. Одно дело, если «корень зла» — в тонком или плохо утрамбованном основании, тогда достаточно будет подсыпать щебня и тщательно его утрамбовать. Другой случай, когда под асфальтом основания просто нет. Вместо него – куски глины, грунт, а то и просто грязь. Тут придется поработать тщательнее, выполняя полноценное щебеночное основание по всем правилам.

Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом: производится розлив вяжущих материалов, обеспечивающих лучшее сцепление и примыкание нового слоя к старому.

Отдельно остановимся непосредственно на процессе асфальтирования. В тех случаях, когда толщина асфальта более 6-7 см, укладка осуществляется в 2 слоя. Один слой асфальта — по общей практике — должен составлять 4-6 см. Асфальт высыпают, разравнивают (планируют), затем укатывают (уплотняют). На этом этапе очень важен профессионализм асфальтировщиков. Нужно правильно рассчитать количество неуплотненной асфальтобетонной смеси, с тем, чтобы после ее уплотнения уровень восстановленного покрытия совпал с уровнем на примыкающих участках. В ходе уплотнения асфальт «приседает» примерно в 1,5 раза.

Техника и инструмент для ямочного ремонта. Разрушение и выборка старого асфальта и нижележащих слоёв осуществляется с помощью резчиков швов, отбойных молотков, а то и экскаваторов. В случае, если требуется демонтаж старого асфальта на значительных площадях, используются специальные машины – дорожные фрезы. Порой, наоборот, незначительные объемы работ, сопряженные с разного рода стесненностями, вынуждают использовать и ручной труд.

Планировка асфальтобетонной смеси в ходе ямочного ремонта производится исключительно вручную — при помощи гребков (они внешне напоминают швабры). Для уплотнения основания, да и асфальтобетонной смеси на малых по площади участках применяются виброплиты, вибротрамбовки, маленькие ручные катки. Очень удобными для выполнения ямочного ремонта являются ручные вибрационные катки массой порядка полутонны.

Литой асфальт: плюсы и минусы. Довольно широкое распространение получила технология ямочного ремонта с помощью литого (жидкого) асфальта. Эта технология регулируется ГОСТ Р 54401-2011. Такую асфальтобетонную смесь отличает повышенное содержание битума. К месту укладки она транспортируется в специальных машинах с закрытым кузовом, обеспечивающих подогрев и перемешивание. Основным достоинством технологии литого асфальта является то, что литой асфальт не требует уплотнения. Его распределяются в подлежащих ремонту лакунах с помощью гребков, после чего он растекается и застывает. Это, естественно, проще и быстрее. Правда, есть у этой технологии и недостатки. Во-первых, более высокая стоимость, а, во-вторых, тот факт, что летом в условиях высоких температур покрытие из литого асфальта плавится, растекается, продавливается.

Стоимость ямочного ремонта. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и тротуаров — совсем не то, что простая укладка асфальта. И объёмы таких работ невелики, и пространство, на котором он выполняется, значительно меньше. Зато доля ручного труда — значительно выше. Эти обстоятельства делают ямочный ремонт довольно дорогой позицией: стоимость его выше обычного асфальтирования на 30-50%.

Ямочный ремонт асфальта цена м2

       В нашей компании вы можете заказать работы по ремонту дорожного полотна. Звоните по телефону: 8 (495) 765 82 62 и пишите на почтовый ящик: [email protected]u для получения технического задания.

    Необходимо вызвать специалиста на объект для подбора технологии и оценки стоимости работ? Мы уже в пути! Абсолютно бесплатно высококвалифицированный сотрудник подъедет на предполагаемое место ремонта и предложит возможные варианты исполнения работ и их особенности. 

Ямочный ремонт асфальта цена м2

Наименование

Вид

Ед.  изм. 

 *Цена 

Нарезка контуров дефектных участков покрытия.

Демонтаж асфальта с вывозом и утилизацией.

м2 80 р
Воздушная чистка, проливка битумной эмульсией дорожных карт. м2 40 р 

Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси.

Толщина слоя 0,05

м2  630 р

* Цена указана при объемах от 300 м2, действительна на территории Москвы и Московской области;

* В стоимость включены все затраты в том числе материалы и НДС 18%;

   

Ямочный ремонт дорог картами

      Ямочный ремонт – ремонт различных дефектов дорожного полотна, путем замены асфальта на небольших участках. Как правило начинается весной и заканчивается до наступления холодов. Проводится в сухую погоду.

      Процесс ремонта начинается с определения границ повреждений и потенциальных дефектов. Выбираются методы и материалы. Подготавливаются дефектные участки. Устранение дефектов проходит с помощью специализированной техники, высококвалифицированными специалистами.

      Глубокой осенью и зимой дорожное полотно значительно подвержено погодным и химических воздействиям, к тому же большая нагрузка транспорта кратно увеличивает изнашиваемость асфальта, на нем появляются различные дефекты (ямы, трещины, неровности).  

      Если вовремя не начать ремонт ям на дороге, небольшие ямки и трещены могут превратиться в большие ямы и колдобины, что в конечном счете может привести к полной замене дорожного полотна.

     

     Мы рекомендуем вовремя проводить работы по ямочному ремонту – это может значительно сэкономить ваши средства. 

Наши работы по ремонту дорог:

 г. Москва, 2016, Аэропорт “Шереметьево”       


   

   

Ямочный ремонт с гарантией 3 года

Предлагаем современную технологию ремонта асфальта с помощью площадных инфракрасных разогревателей для ямочного ремонта и комбайна рециркуляции асфальтового покрытия. Применяя данную технологию – мы даем 3 года гарантии на верхний слой. Цена от 1200/м2.

Ямочный ремонт — Ростов-на-Дону

Современные асфальтовые покрытия обладают высокой надёжностью, но даже самые прочные из них рано или поздно требуют проведения ремонтных работ. Ремонт асфальта может выполняться несколькими методами, но во всех случаях важно грамотно подойти к выбору дорожно-строительной компании. Например, заказчики из Ростовской области могут выбрать компанию «Асфальтирование», филиал которой в этом регионе был открыт совсем недавно. Несмотря на молодость ростовского отделения, компания успела обзавестись собственным автопарком и набрать штат квалифицированных сотрудников, обладающих необходимым опытом. Благодаря множеству достоинств мы можем предложить своим заказчикам различные методы ремонтных работ, и особо востребованным вариантом в последние годы является ямочный ремонт асфальта под ключ. Именно ямочный ремонт асфальта пользуется высокой популярностью по всему миру, поскольку сочетает в себе все необходимые достоинства.

Как проходит ямочный ремонт?

Ямочный ремонт в Ростове-на-Дону включает в себя несколько основных этапов:
  1. Осмотр территории. Специалисты компании осматривают повреждения, готовят оптимальный план их устранения, после чего составляют проектную документацию с указанием всех расходов и общей стоимости работ.

  2. Разметка демонтируемых участков. Размечаются участки, которые будут выпиливаться дорожными фрезами (дополнительно захватывается 5-7 см, чтобы предотвратить распространение повреждений).

  3. Снятие повреждённого асфальта. Для этого используются дорожные фрезы, которые обеспечивают необходимый захват полотна и с максимальной точностью регулируют глубину фрезерования.

  4. Вывоз фрезерованного асфальта. Для этого мы используем грузовые автомобили из собственного автопарка.

  5. Пролив битума в демонтированные участки. Слой битумной эмульсии позволяет прочно зафиксировать новые слои асфальта.

  6. Укладка нового асфальта. При его укладке мы соблюдаем структуру основного полотна, поэтому появление неровностей, деформаций и других повреждений сводится к минимуму.

Отметим, что асфальт в большинстве случаев укладывается в несколько слоёв, и между слоями также проливается битумная эмульсия. Каждый слой асфальта тщательно утрамбовывается, что защищает его от появления повреждений.

Преимущества ямочного ремонта

Высокая популярность ямочного ремонта в Ростове-на-Дону неудивительна, поскольку этот метод ремонта сочетает в себе множество важных достоинств:
  • Эффективность. После проведения ямочного ремонта покрытия возвращают себе идеальное состояние (мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы покрытия были идеально ровными долгие годы).

  • Простота в реализации. Процесс ямочного ремонта значительно проще, чем капитальный ремонт и другие масштабные работы.

  • Минимум неудобств. Например, если будет ремонтироваться дорога, не придётся полностью перекрывать проезжую часть.

  • Экономичность. Обходится ямочный ремонт гораздо дешевле капитального, что является весомым аргументом в его пользу.

Выполняя ямочный ремонт под ключ в Ростове-на-Дону, мы используем только качественные материалы и проверенную технику, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве работ. Дополнительную уверенность должна придать гарантия, которую мы предоставляем на период до 3 лет на все работы по ямочному ремонту в Ростове. А ещё один важный аргумент в пользу компании — наличие множества сертификатов и лицензий, подтверждающих соответствие работ российским и международным стандартам. Если вы готовы заказать ямочный ремонт асфальта в Ростове или хотите уточнить оставшиеся вопросы, звоните нам по указанным номерам. Также можете воспользоваться онлайн-чатом, и наши консультанты также предоставят вам доходчивую информацию по всем вопросам.

Наши клиенты

Полное руководство по ремонту асфальта

Любой может использовать заплату от холода, а новая заплата для холодного асфальта Asphalt Kingdom Rapid Set даже проще, чем большинство продуктов, представленных сегодня на рынке.

Хорошей новостью является то, что заплатку для холодного асфальта можно наносить при любых погодных условиях, поскольку она прилипает к влажным или сухим поверхностям. Удалите любой незакрепленный материал из выбоины и засыпьте ее холодным асфальтом с помощью лопаты.

Затем выбоину можно уплотнить лопатой, ручной трамбовкой, вибротрамбовкой или грузовыми шинами.Независимо от метода уплотнения залатанная область может быть немедленно открыта для автомобильного движения, так как она не будет подниматься, толкаться или расползаться.

Продление срока службы подъездной дороги зависит не только от использования лучших материалов при ее строительстве. Это также зависит от проведения ремонтных работ так быстро, как они необходимы.

Со временем нормальный износ естественным образом приводит к образованию трещин и выбоин. Такие легко ремонтируются.

 

Больше никаких оправданий

Незнание того, как ремонтировать выбоины, или ожидание хорошей погоды – это обычные отговорки большинства людей.

Продукт под названием «холодный ремонт асфальта» позволил отказаться от этих оправданий. Его можно использовать на влажных или сухих поверхностях. Этот материал заполнит все пустоты в выбоине и вытеснит воду.

Холодный ремонт асфальта сделал весь процесс ремонта выбоин и широких трещин на дороге настолько простым, что это может сделать практически каждый.

В отличие от обычного способа ремонта поврежденной подъездной дорожки, когда горячий асфальт требует специального оборудования и опыта, с холодным пластырем вам даже не нужно быть заядлым мастером-сделай сам.

Все, что вам нужно, это ремонтный материал и несколько простых инструментов, которые наверняка уже есть в вашем гараже. Наконец, вам нужно следовать простым инструкциям.

Благодаря методу ремонта широких трещин и выбоин на подъездной дорожке холодным асфальтом вам не придется ждать идеальной погоды.

Нет лучшего времени, чтобы устранить повреждения на подъездной дорожке, чем сейчас. Если вы не устраните трещины и выбоины сразу, это увеличит риск увеличения ущерба на вашей дороге.

 

Что такое холодная заплата?

Cold patch состоит из специального состава битумных полимеров, которые можно использовать в любых погодных условиях.

Можно наносить сразу после дождя, так как рецептура асфальта позволяет заливать даже выбоины, заполненные водой.

Однако выбоина или широкая трещина должны быть свободны от грязи, почвы, камней, растительного материала и другого рыхлого мусора.

Материал холодного асфальта состоит из модифицированного полимером асфальта, который представляет собой охлажденный горячий битум.

Пластырь от холода

гибок в контейнере, что позволяет легко наливать и распределять его. Он также быстродействующий, так как быстро высыхает и затвердевает уже через три часа.

Больше не нужно ждать хорошей погоды, чтобы починить выбоины.

 

Преимущества AK Cold Patch

Люди, работающие с холодным асфальтом, могут рассчитывать на такую ​​же производительность, как и на горячий асфальт, когда речь идет о долговечности.

Холодный асфальт

будет смешиваться с тротуаром или проезжей частью.Это даже предотвратит дальнейшее разрушение или растрескивание областей вокруг выбоин, когда оно смешивается с существующим асфальтом.

Во время уплотнения холодная асфальтобетонная смесь удалит всю жидкость из отверстия, что позволяет пользователям производить ремонт немедленно, независимо от погодных условий.

Использование холодного пластыря для ремонта выбоин также устраняет некоторые этапы и необходимые материалы, что приводит к экономии не только средств, но и времени, затрачиваемого на ремонт.

При использовании наполнителя для холодного асфальта этапы ремонта выбоин асфальтобетонного покрытия сводятся к трем основным этапам: очистка, нанесение холодной асфальтобетонной смеси и уплотнение или трамбовка.

Также больше нет необходимости в использовании связующего слоя перед нанесением асфальтобетонной смеси. Все, что вам действительно нужно, чтобы отремонтировать выбоину, – это наполнитель для холодного асфальта.

Другие преимущества включают меньшее количество отходов, образующихся в процессе ремонта, и отсутствие проблем со здоровьем, связанных с вдыханием паров, что обычно имеет место при использовании горячей асфальтобетонной смеси.

Действительно, при использовании холодной асфальтобетонной смеси домовладельцам не только легко, но и экономически выгодно полностью контролировать ремонт асфальтированных подъездных дорог.

В дополнение к асфальту, наполнители холодного асфальта, особенно холодный асфальт, также можно использовать на бетонных, стальных, деревянных и других твердых поверхностях.

Чем лучше всего латать асфальт?

Что такое ремонт асфальта?

Как владелец бизнеса, ваша парковка отпугивает потенциальных клиентов? Предлагают ли родственники и друзья собираться у них дома, а не у вас? Вы когда-нибудь задумывались, почему? Может быть, у вас лучшие цены в городе или самый большой задний двор, где могут играть все дети, но все, кажется, избегают вашего бизнеса или дома. Может быть, на вашей парковке или подъездной дорожке можно было бы залатать асфальт?

В зависимости от качества первоначальной конструкции асфальтовая парковка обычно служит от пяти до семи лет, прежде чем потребуется ремонт. Если владелец собственности занимается ремонтом, обычно заделка трещин, нанесение герметизирующего покрытия и небольшая укладка асфальта продлевают срок службы еще на несколько лет.

Хотя ямочный ремонт асфальта экономически выгоден и защитит первоначальную поверхность и фундамент, а подъездная дорожка или парковка будут выглядеть лучше, это лишь временное решение.Ремонт выбоин на асфальтовом покрытии защитит дорожное покрытие под ним от повреждений и эрозии.

Слишком часто домовладелец или владелец недвижимости игнорирует трещины и небольшие отверстия, что приводит к более сложному и дорогостоящему ремонту. Опытный подрядчик по асфальту, который знает, как правильно латать асфальт, сначала позаботится о стабильном основании. Асфальтовая заплата не будет прилипать, если нет хорошей основы для работы.  

Вы можете залатать асфальт?

Отремонтировать асфальтированный подъезд или небольшую парковку можно самостоятельно, если сделать это быстро.Как и в любом самодельном проекте, в ремонте асфальта есть детали, которым важно следовать, чтобы патч прослужил долго. Для ремонта асфальта используются специализированные продукты, с которыми вы, возможно, не знакомы, вам может понадобиться помощь в определении того, какие продукты использовать для того или иного типа ремонта асфальта, который вы выполняете.

Как заделать дыру в асфальте?  

Трещины размером менее полудюйма можно отремонтировать с помощью заполнителя трещин, который обычно поставляется в картриджах. Более широкие трещины потребуют холодного битума, который поставляется в мешках или банках.Помните, что вы хотите делать ремонт асфальта в теплую погоду и тщательно следовать инструкциям на этикетке.

 Этапы ремонта асфальта при ремонте проезжей части

  1. Вырвите все сорняки, растущие в трещинах
  2. Настроив садовый шланг под высоким давлением, очистите трещины
  3. Нанесите средство от сорняков внутрь трещин
  4. Если трещина глубокая, добавьте четверть дюйма песка и утрамбуйте ее. вниз
  5. Нанесите состав для ремонта асфальта
  6. Дайте составу застыть
  7. Нанесите герметик для ремонта асфальта

Можно ли ремонтировать асфальт цементом? Бетон марки

можно использовать для заделки практически любой трещины на асфальтированной дороге.Как мы описали в шагах выше, вам нужно вытащить весь мусор, траву или сорняки, промыть дом водой под высоким давлением, а затем применить средство от сорняков.

В любые глубокие трещины или отверстия большого размера необходимо добавить гравий на глубину до четырех дюймов от поверхности, затем залить бетон и утрамбовать его магниевой теркой. Завершите его метлой или плоской кельмой, чтобы он слился с асфальтовым покрытием подъездной дорожки.

Имейте в виду, что с наступлением холодов большие залатанные участки не продержатся долго под давлением зимних циклов замерзания и оттаивания.После того, как вы закончите ремонт асфальта, используйте специальный очиститель, чтобы удалить любые пятна. Затем используйте герметик, который удерживает воду от ремонта.  

Что лучше всего подходит для холодного асфальта?

Если ваша подъездная дорожка или парковка нуждаются в ремонте, вы хотите сделать ремонт асфальта в теплую погоду до наступления зимы. Асфальтовая штукатурка не держится в холодную погоду. Когда дыра в асфальте остается открытой и открытой, дождь заполняет дыру и просачивается под поверхность.

Для лучшего ремонта асфальта наймите профессионального подрядчика и получите наилучшие результаты с гарантией. Однако, если стоимость ремонта асфальта является проблемой, несколько типов ремонта асфальта были протестированы Consumer Reports для ремонта холодного асфальта своими руками, и эти два оказались лучшими:

  • Sakrete U.S. Cold Patch: постоянный ремонт выбоин, который стоит примерно 10 долларов и дает довольно сильный результат.
  • Aquaphalt Permanent: Ремонт выбоин стоимостью до 40 долларов США, требующий воды для активации продукта перед уплотнением. Он оказался самым сильным из всех протестированных.

Как чинить асфальт?

Асфальт представляет собой форму бетона, состоящую из заполнителя камней и песка. Его смешивают с горячим асфальтовым вяжущим, а затем заливают для строительства проезжих частей и дорог. Асфальт представляет собой побочный продукт сырой нефти, напоминающий смолу и функционирующий как связующее вещество, герметизирующее заполнитель. Когда все это складывается вместе, образуется прочная водонепроницаемая поверхность.

  • Шаг первый: Выкопайте основание для участка, который вы укладываете, примерно на 8 дюймов в глубину.
  • Шаг второй: Насыпьте слой гравия в яму глубиной от 5 до 6 дюймов.
  • Шаг третий: добавьте 1-2 дюйма заполнителя поверх гравия.
  • Шаг четвертый: Приобретите асфальтобетонную смесь у подрядчика, который доставит ее на дом или в офис. Попросите их вылить его на подготовленную основу, и вам нужно будет распределять его по мере того, как он льется.
  • Шаг пятый: Добавьте тонкий слой щебня, пока асфальт горячий, затем проведите асфальтоукладчиком по участку, пока он не станет ровной и гладкой поверхностью.

Если вам нравится заниматься ремонтом асфальта самостоятельно, мы не можем достаточно напрячься, чтобы сделать это в теплую погоду и упаковать его после завершения. Следуйте инструкциям производителя на банке, картридже или упаковке для достижения наилучших результатов. Требуется ремонт асфальта в Остине, штат Техас? Позвоните сегодня по номеру 512-646-6069.

Как залатать дыру в асфальтированной подъездной дорожке

Асфальтовые подъездные пути со временем могут быть повреждены эрозией, корнями деревьев или тяжелыми нагрузками. Чтобы заделать дыру в асфальтированной подъездной дорожке:

    1. Используйте циркулярную пилу с абразивным диском по камню, чтобы обрезать дыру, чтобы получился чистый край.
    1. С помощью лопаты удалите асфальт и всю рыхлую почву с поврежденного участка.
    1. Для ремонта краев установите доску даже с краем, чтобы удерживать асфальт на месте, пока он схватывается.
    1. Насыпьте в яму известняковый щебень или гравий, чтобы они служили основой для асфальта.
    1. Утрамбуйте основной материал с помощью ручной трамбовки.
    1. Заполните яму материалом для ремонта асфальта, например, Blacktop Repair от Quikrete.
    1. Утрамбуйте материал для ремонта асфальта.
  1. Накройте заплату фанерой и проедьте по ней, чтобы уплотнить заплату.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ

Эта проблема может коснуться не всех, но если у вас есть асфальтированный подъезд, скорее всего, вы столкнетесь с этим рано или поздно, и я говорю о выбоине .Это может быть в центре; или, как у нас здесь, канавка сбоку.

Починить довольно легко. Прежде всего, мы собираемся удалить весь свободный мусор, убрать его с дороги, очистить его. И в этом случае, когда я это делал, я обнаружил, что у нас был довольно массивный корень прямо посередине, поэтому нам пришлось вытащить и корень. Как только это будет не так, мы собираемся раскопать эту область.

Мы хотим сгладить края. В центре подъездной дорожки вырежьте квадрат.Здесь я просто сделал что-то вроде треугольника, просто чтобы получить хорошие края для перехода. Теперь, поскольку он находится на краю, я также вставил крайнюю доску, чтобы удерживать его на месте.

С этого момента я был готов к своей базе, и это важно, ребята. Убедитесь, что вы не кладете это прямо поверх грязи, потому что она осядет. Положите красивую основу из дробленого известняка; или, как мы сделали здесь, гравий.

А теперь я готов к ремонту асфальтобетонного покрытия. Наливай, будет грязно, надень какую-нибудь старую одежду.Разровняйте, возьмите стальные грабли, утрамбуйте. Сейчас это выглядит красиво, но мы еще не совсем закончили с этим. Что я собираюсь сделать дальше, так это положить сверху кусок фанеры и водить машину прямо поверх него, чтобы помочь упаковать его. Асфальтовые подъездные пути со временем могут трескаться и разрушаться. Чтобы поддерживать подъездную дорожку в хорошем состоянии, важно очищать, ремонтировать и герметизировать ее каждые несколько лет.

Лучше всего работать на асфальтированной дороге в теплую погоду, чтобы ремонтный материал и герметик схватывались быстрее.Обязательно заделайте все трещины и дыры, чтобы дождевая вода не проникала сквозь асфальт.

Для ремонта и герметизации асфальтированной дороги:
  • Окантовка дороги и удаление травы и грязи.
  • Убедитесь, что вода сливается должным образом, чтобы дождевая вода не скапливалась на подъездной дорожке.
  • Очистите поверхность и все трещины с помощью мойки высокого давления.
  • Используйте жесткую щетку для удаления остатков грязи и мусора.
  • Используйте материал для ремонта асфальта холодного отверждения, чтобы заполнить любые большие трещины или отверстия и утрамбовать его.
  • Заполните небольшие трещины материалом для ремонта трещин асфальта в тюбике или аппликаторе в бутылке.
  • Нанесите тонкий слой пластыря на поверхности с ямками и дайте ему застыть.
  • Нанесите грунтовку для масляных пятен на масляные пятна, чтобы герметик приклеился должным образом.
  • Дайте материалу заплаты затвердеть.
  • Используйте насадку-дрель для тщательного перемешивания герметика.
  • Нанесите герметик, начиная с верхней части подъездной дорожки, и равномерно распределите его ракелем.
  • Дайте герметику высохнуть (5-6 часов), затем при необходимости нанесите второй слой.

Дать высохнуть в течение 24-48 часов перед выездом на проезжую часть.

Продукты для ремонта асфальта, использованные в этом видео, были произведены компанией Latex·ite.

Предыдущая статьяКак почистить регистры отопления и охлажденияСледующая статьяДополнение Rescue

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в сфере реконструкции, Дэнни более десяти лет работал экспертом по благоустройству на каналах CBS The Early Show и The Weather Channel.Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником во всех вопросах, связанных с домом — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и временам года.

Четыре лучших метода ремонта асфальта

Четыре лучших метода ремонта асфальта

Когда дело доходит до асфальта, кратковременные задержки с ремонтом, казалось бы, незначительных проблем, таких как выбоины и другие виды повреждений асфальта, часто приводят к дальнейшему ухудшению состояния как поверхности, так и земляного полотна.При профессиональном выполнении ремонт асфальта эффективно заполняет проблемные зоны и быстро восстанавливает безопасность и функциональность поверхности. Pavemax, компания , предоставляющая полный комплекс услуг по укладке дорожного покрытия во Флориде , специализируется на продлении срока службы всех типов асфальтовых и бетонных поверхностей с помощью следующих четырех методов ремонта асфальта . Оживите внешний вид и безопасность вашего асфальта — свяжитесь с нами для бесплатной оценки.

1. Ремонт выбоин методом метания и прокатки

Среди наиболее распространенных методов ремонта асфальта является метод ремонта выбоин методом броска и катка.Это метод временного ремонта, при котором жидкий асфальт заливается в выбоину, а после заполнения выбоина закрывается и перекатывается. Метод броска и броска обычно применяется в чрезвычайных ситуациях, когда требуется немедленная заплата только для краткосрочного использования. Этот тип заплаты можно наносить слоями, чтобы обеспечить полное заполнение.

2. Полупостоянный ремонт выбоин

Более долговечной альтернативой бросковому методу является полупостоянный метод ремонта ям. Хотя этот метод не является постоянным, он обеспечивает быстрое восстановление поврежденного асфальта. Это решение рассчитано на то время, пока подрядчиков по укладке дорожного покрытия из Флориды () не смогут выполнить капитальный ремонт. Полупостоянный метод требует соответствующей подготовки поверхности путем удаления воды и мусора как внутри, так и вокруг выбоины. После того, как участок вокруг выбоины срезан, в подготовленную яму засыпают ямочный материал, а участок уплотняют с помощью виброкатка.

3.Распылитель для ремонта выбоин

Другим распространенным методом ремонта асфальта является метод ремонта выбоин с распылением. Хотя этот метод аналогичен полупостоянному методу, метод распыления требует специального оборудования для ремонта асфальта для удаления воды и мусора из выбоины. Затем заполнитель и асфальт загружаются в скважину с помощью впрыскивания под высоким давлением. Одним из ключевых преимуществ этого метода является то, что он не требует уплотнения, которое требуется для других методов.

4. Ремонт выбоин на всю глубину

Метод заделки на всю глубину является стандартной техникой в ​​индустрии дорожного покрытия для постоянного ремонта проблем с асфальтом, таких как выбоины, среди профессиональных подрядчиков по асфальту . Хотя это один из наиболее эффективных методов, используемых для ямочного ремонта и ремонта асфальта, ямочный ремонт на всю глубину также является наиболее сложным. Этот метод обеспечивает прочную поддержку за счет раскопок на четыре или более дюймов в глубину и по крайней мере на один фут области вокруг выбоины.Перед заливкой асфальтобетонной смеси в углубление наносится грунтовка. На исправленную область наносится засыпка для обеспечения надлежащего сцепления материалов с поверхностью.

Как предотвратить повреждение асфальта

Жизненный цикл дорожного покрытия или асфальтового покрытия зависит от ряда факторов, таких как целостность первоначальной конструкции, частота использования и широкий спектр факторов окружающей среды, которые со временем приводят к нормальному износу. Однако, по мнению экспертов по асфальту Флориды , наиболее эффективными методами предотвращения появления и усугубления повреждений асфальта являются регулярные плановые работы по нанесению герметика и своевременный ремонт.

Устранение повреждений по мере их появления

Помимо своевременного повторного нанесения герметика, еще одним важным аспектом предотвращения повреждения асфальта является упреждающий и своевременный ремонт повреждений асфальта и дорожного покрытия. Заполнение трещин и других небольших углублений на поверхности может помочь продлить общий срок службы поверхности, а также предотвратить превращение небольших проблем в крупные и дорогостоящие катастрофы.

Расписание услуг по нанесению герметика

Первоначальное нанесение и регулярное повторное нанесение асфальтового покрытия являются неотъемлемой частью ухода за асфальтовым покрытием.Герметик служит барьером для вредных элементов окружающей среды, распространенных в штате Флорида, таких как жара и осадки. Это может помочь свести к минимуму и даже предотвратить ряд распространенных проблем, которые возникают со временем и являются результатом регулярного использования.

Ремонт асфальта | Рейс Асфальт

Reis Asphalt, Inc. предоставляет ряд услуг жилым и коммерческим клиентам в отношении асфальтированных подъездных путей и парковок, включая укладку нового дорожного покрытия, обновление или наложение покрытия на существующее дорожное покрытие, а также заплату или ремонт асфальтового покрытия.

Экстремальные погодные условия, характерные для типичной зимы Новой Англии, могут негативно сказаться на местных дорогах, дорогах и парковках. В результате заделка или ремонт асфальтового покрытия может быть наиболее экономически эффективным решением для проблемных участков, которые включают трещины или повреждения. В этом разделе мы сосредоточимся на процессе, связанном с заделкой или ремонтом асфальтового покрытия.

Методы, используемые при ремонте асфальта

В Reis Asphalt используются несколько различных методов ремонта или заделки поврежденного асфальтового покрытия. В зависимости от состояния поверхности в целом, а также степени повреждения применяются различные методы.

Метод № 1 — раскопки, удаление и замена

Мы используем этот конкретный метод для участков с поврежденным асфальтовым покрытием, которое настолько серьезно, что его необходимо удалить перед проведением ремонта. Необходимо удалить как минимум 12 дюймов за изношенной и сломанной областью, чтобы убедиться, что все слабые места исчезли. Затем основание повторно стабилизируют перед укладкой и уплотнением нового асфальта.Этот метод наиболее эффективен при работе с выбоинами, особенно в местах со стоячей водой или птичьими тропами; или растрескивание аллигатора, которое является состоянием, вызванным неустойчивым основанием или повторяющимися транспортными нагрузками, которые тяжелее, чем дорога была построена, чтобы выдержать. Если эти проблемы не будут решены, ущерб будет увеличиваться и становиться более серьезным.

Способ № 2 — инфракрасная термофиксация

Этот метод включает в себя повторный нагрев испорченного участка асфальтового покрытия, а затем смешивание его с новым асфальтом для создания бесшовного участка.

Метод № 3 — заделка поверхности

Этот метод требует частичного удаления поврежденного асфальта путем фрезерования поверхности дорожного покрытия. Поврежденный участок затем очищают перед укладкой нового асфальта. Этот метод хорошо работает в областях, где повреждение не очень глубокое или сильное.

Когда Reis Asphalt оценит ваш асфальт во время первоначальной консультации, мы порекомендуем метод устранения проблемы и предотвращения дополнительного повреждения участка.

Распространенные причины ямочного ремонта и ремонта асфальта

Зимние месяцы могут нанести ущерб тротуару. Проникновение воды, условия замерзания и нагревания могут вызвать растрескивание и порчу. Когда это происходит, важно быстро исправить или исправить повреждение, прежде чем оно станет хуже. Некоторые из наиболее часто встречающихся типов повреждений включают:

  • Выбоины – Расширение льда зимой, за которым следует таяние и повторное замерзание при колебаниях температуры, является причиной роста выбоин из того, что начиналось как низины, ямы, пустоты и другие распространенные проблемы. .
  • Провисание или впадины — проблема такого типа обычно возникает из-за неправильного дренажа, что может привести к просачиванию воды, а также чрезмерному давлению на пораженный участок.
  • Затонувшие участки . Эти проблемы обычно возникают из-за стратегических проблем проектирования или из-за недостаточного уплотнения обратной засыпки на месте раскопок во время первоначального строительства дома или гаража.
  • Повреждение краев – Неправильный дренаж может привести к тому, что вода смоет основание под краями проезжей части или парковки, что приведет к крошению и разрушению асфальта.

Расширьте подъездную дорожку или парковку

Клиенты, имеющие существующую асфальтированную подъездную дорожку или стоянку в хорошем состоянии, могут захотеть расширить площадь поверхности, чтобы создать больше места. Жилые клиенты должны будут освободить место для парковки лодки или для своих новых водителей-подростков рядом с существующей подъездной дорожкой. Коммерческие клиенты могут захотеть добавить еще одну подъездную дорожку или расширить существующую парковку, чтобы вместить больше клиентов.

Чтобы интегрировать новую территорию в существующую подъездную дорожку или автостоянку, участок, который будет заасфальтирован, должен быть выкопан и уложен новый фундамент, соответствующий конкретному использованию пристройки.Существующую подъездную дорожку или участок необходимо вырезать, чтобы сделать плавный и равномерный переход, прежде чем можно будет замостить новый участок.

Позвоните в Reis, чтобы узнать обо всех ваших решениях по укладке асфальта

Нужна ли вам совершенно новая асфальтовая дорога или парковка, или вам просто нужно сделать базовый ремонт, Reis Asphalt, Inc. в Дартмуте, штат Массачусетс, — лучший выбор для всех ваших потребностей в асфальтовом покрытии. Позвоните нам по телефону 508-996-0735 или воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи.Один из членов семьи Рейс лично встретится с вами и даст вам исчерпывающую оценку и консультацию, чтобы найти решение для вашей уникальной ситуации.

Горячая асфальтовая заплатка

и как она используется при ремонте парковок?

Если на вашей асфальтированной парковке много трещин, щелей и выбоин, одним из способов омоложения участка является заплатка горячего асфальта. Ремонт асфальта — это быстрый и простой способ восстановить поврежденные участки вашего участка. Вот что вам нужно знать о горячем асфальтовом пятне, в том числе о том, как его можно использовать при ремонте парковки.

Объяснение горячего асфальта

Как следует из названия, на горячем асфальтовом участке для ремонта асфальта используется нагретый асфальт. Асфальт нагревают до высокой температуры, а затем вставляют в трещину или выбоину. Оборудование используется для уплотнения и выравнивания горячего асфальта, чтобы он был однородным с остальной частью парковки.

Вы можете использовать совершенно новый слой асфальта для участка горячего асфальта, или вы можете смешать новый асфальт со старым асфальтом вашего участка. Последний метод сокращает количество материалов, используемых для ремонта асфальта , делая его максимально экологически безопасным.

Когда использовать горячую асфальтовую заплатку

Ремонт асфальта

— отличная альтернатива, если на вашей парковке есть только несколько поврежденных участков или если вы заинтересованы в альтернативном ремонте, который менее интенсивен, чем укладка асфальта на всей вашей парковке. Если остальная часть вашей парковки находится в хорошем состоянии, нет необходимости вкладывать средства в полную замену асфальта. Горячие участки асфальта также помогают содержать автостоянку так, чтобы она приносила максимальную пользу вашему имуществу.

Например, предположим, что вы хотите запланировать разметку парковки , но некоторые из ваших пространств имеют большие полости, которые делают их непригодными для использования.Заделка — отличная альтернатива для этих небольших очагов повреждений. Патчи обеспечат гладкую однородную поверхность для разметки вашего участка.

Регулярное техническое обслуживание парковки важно для обеспечения полного срока службы асфальта. Если вы оставите выбоины и трещины без ремонта, они со временем станут только хуже. При попадании влаги в эти поврежденные участки асфальт еще больше деградирует. Это усугубит впадины и, в конечном итоге, повлияет на структурную целостность всей вашей парковки.

Асфальтовая заплата дешевле и менее инвазивна, чем более глубокие варианты ремонта. Вам нужно будет только отметить участки, требующие ремонта асфальта, вместо того, чтобы закрывать всю парковку.

Если у вас есть асфальт, который нуждается в ремонте всей поверхности, заплатка может временно устранить проблемы и дать вам немного больше времени для финансовой и логистической подготовки к более длительному ремонту.

Разница между участками асфальта

При изучении вариантов асфальтирования в Тампе необходимо учитывать местные погодные условия.Укладка холодного асфальта — еще один вариант ремонта асфальта, но он подходит только для периодов холодной погоды.

Заплаты для холодного асфальта представляют собой форму временного ремонта асфальта и используются для краткосрочных или экстренных ремонтов. В идеале, холодные асфальтовые участки не должны использоваться более месяца. Гравий и асфальт не нагреваются; в то время как материалы заполняют трещины или выбоины, они не обеспечивают структуру, предлагаемую более постоянными альтернативами. Поскольку они не нагреваются, материалы не затвердеют и не обеспечат вашему асфальту необходимую защиту от непогоды и других источников влаги.

Из-за короткого срока службы холодных асфальтовых заплат и теплых погодных условий Тампы вам лучше придерживаться горячего асфальтового заплаты для ремонта асфальта. Для достижения наилучших результатов горячие асфальтовые заплаты следует наносить при теплых температурах. Это предотвратит слишком быстрое отверждение пластыря и его неправильное прилегание к поврежденному участку.

Свяжитесь с ACPLM для получения дополнительной информации о заплатах горячего асфальта

На парковке есть большие трещины или выбоины? Свяжитесь с ACPLM сегодня, чтобы узнать больше о ваших возможностях ремонта горячего асфальта и других сопутствующих услугах по ремонту и техническому обслуживанию парковок.