Ямочный ремонт асфальт: Ямочный ремонт асфальтового покрытия в Москве и Московской области по доступной цене

Технология проведения ямочного ремонта автодорог

В результате интенсивной нагрузки, естественного износа и погодных факторов на асфальте появляются ямы. Ямочный ремонт экономически выгоднее и быстрее полной замены дорожного покрытия, поэтому часто для ремонта дорог используется именно он.

Технологии ямочного ремонта


В зависимости от размера и глубины ям, возможности использования техники и временных рамок выбирается один из методов ямочного ремонта:

Горячий метод. Яма заполняется горячей асфальтовой смесью. Дорожное покрытие получается таким же прочным, как и неповрежденные его участки.

Холодный метод. Асфальтную смесь в этом случае не разогревают. Закрепляется она при помощи холодных битумных смесей. Полученное при таком методе покрытие получается не таким крепким, как при горячей технологии, зато весь процесс занимает значительно меньше времени и может проводиться практически при любых погодных условиях.

Метод с использованием полимеров. Ремонтные составы на основе полимерных материалов используют исключительно для срочного ремонта оживленных дорог и мостовых.

Чаще всего ямочный ремонт дорог выполняют горячим методом.

Подготовка


Перед началом непосредственно ремонта проводят такие операции:

Устанавливают ограждения, предупредительные знаки и при необходимости освещение вокруг места ремонта.

Размечают при помощи шнура и мела место ремонта. Вокруг ямы обозначают прямоугольник, немного большего размера чем яма.

Снимают асфальт с отмеченной зоны методом вырубки, вырезки или фрезеровки на всю глубину повреждения.

Убирают куски асфальта, пыль, воду.

Ремонт


Далее стенки и дно подготовленной вырубки обрабатывают битумсодержащей эмульсией или раствором при помощи автогудронатора (устройства для равномерного разливания вязких растворов под давлением) и приступают к ремонту.

Если глубина вырубки не превышает 50 мм, горячую смесь укладывают в 1 слой. Если глубина превышает 50 мм, смесь кладут в 2 слоя.

На дно выборки кладут крупнощебнистую смесь, а верхний слой выполняют из смеси более мелкой фракции. Используемая смесь должна иметь высокий коэффициент уплотнения, чтобы заполнить яму без образования пустот. Слой асфальтной смеси должен быть немного выше краев выборки, чтобы при трамбовке материал принял одну высоту с неповрежденным слоем асфальта вокруг нее.

Большие и глубокие ямы засыпают при помощи термо-бункера, который разогревает асфальтную смесь и сохраняет ее температуру. Мелкие ямы могут засыпаться и утрамбовываться вручную.

После укладки первого слоя асфальтобетона его утрамбовывают, начиная от центра и двигаясь к краям. Для этого используются ручные виброкатки и пневматические трамбовки.

Если ремонт предполагает 1 слой асфальтобетона, после трамбовки покрытие разравнивают при помощи легкого статического катка или самоходного виброкатка. Далее по покрытию прокатывают тяжелый каток.

Если для ремонта нужно положить 2 слоя асфальтной смеси, после трамбовки 1 слоя его обрабатывают битумной вязкой смесью из гудронатора, засыпают второй слой смеси, трамбуют и прокатывают его легким, а затем тяжелым катком.

Для ремонта больших ям, размером от 10 квадратных метров обычно используют большие асфальтоукладочные машины. Они и засыпают смесь в выборку, трамбуют и разравнивают ее.

Стыки, которые могут возникать между новым и старым покрытием сглаживают при помощи фрезеровочной или шлифовальной техники. Эта процедура делает дорогу более ровной и продлевает срок ее службы.

h3

Подготовка к эксплуатации

На последнем этапе отремонтированное дорожное покрытие готовят к использованию.

Для этого убирают весь мусор, при необходимости восстанавливают дорожную разметку, убирают осветительные приборы, ограждение и дорожные знаки.

h3

Контроль качества

Выполненные с соблюдением всех норм технологии “заплатки” на асфальте прослужат 5 и более лет. Такое покрытие не боится воды, ветра, вибрации.

Если же асфальтобетонная смесь плохо полимеризовалась (смесь была недостаточно горячей) или в затвердевшей смеси остались пустоты, такое покрытие быстро начнет трескаться и выкрашиваться, срок его службы не превысит 2 лет.

Материал для ямочного ремонта асфальта

Все имеет свой срок службы. Это касается и асфальтового покрытия, которое в процессе эксплуатации подвергается атмосферному, транспортному воздействию. В результате полотно со временем начинает разрушаться. Наибольшую опасность для дальнейшей эксплуатации представляют крупные выбоины и ямы. Устранить проблему поможет соответствующий материал для ремонта асфальта.

Требования к материалам для проведения ямочного ремонта

Главная задача ремонта – восстановить эксплуатационные характеристики полотна, продлив тем самым срок его службы. Своевременное обслуживание позволяет существенно сэкономить, ведь затраты на ремонт и укладку несопоставимы. При выборе ремонтной смеси обращают внимание на следующие характеристики:

  • простота использования;
  • температурный диапазон, в котором возможно проводить ремонтные работы;
  • стоимость материала;
  • уровень расхода;
  • качество сцепления со старым покрытием;
  • перечень инструментов, оборудования, необходимых для работ;
  • стойкость материала к погодному воздействию и другим факторам износа.

Горячие смеси для ремонта асфальта

Горячие смеси имеют большое распространение. Их используют для заделки выбоин и ям в течение многих десятилетий. Горячие смеси обеспечивают высокое качество ремонта. Они подходят для автомобильных дорог с высокой интенсивностью эксплуатации. Стоимость подобного материала для ямочного ремонта асфальта небольшая. Горячие смеси поставляются большими объемами. Они доставляются с завода автомобилями, которые обеспечивают подогрев материала. Если температура смеси опуститься ниже 100 градусов, то использовать ее для ремонта уже нельзя. В противном случае это будет нарушением технологии и приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик. Использовать горячий асфальтобетон разрешается при температуре окружающей среды не менее 5 градусов по Цельсию.

Холодные смеси для восстановления асфальтобетонного полотна

Горячая технология имеет ряд существенных ограничений. Для заделки нескольких ям на участке она экономически нецелесообразна, учитывая необходимость использования дополнительного оборудования. Также метод нельзя использовать в холодную погоду. Для устранения указанных недостатков и были придуманы холодные смеси. Они не нуждаются в нагреве, могут использоваться при отрицательных температурах. Воспользоваться такими материалами способен каждый желающий – никаких строгих правил по использованию нет. Прочность холодной смеси чуть меньше, чем у горячей, поэтому они рекомендованы для дорог третьей и четвертой категории, придомовых территорий.

Холодный асфальт от «Urbalit – Жидкий Асфальт»

Специально для проведения ямочного ремонта наша компания разработала холодную смесь «Urbalit – Холодный Асфальт 01». С его помощью можно восстанавливать поврежденные участки площадью до 2 квадратных метров. Основные преимущества материала:

  • срок хранения в заводской таре – 2 года;
  • простота использования – квалификация, опыт не требуется;
  • минимальный набор инструментов – совок, метла, трамбовка, лопата;
  • поставка в полностью готовом виде – открыл ведро и используй;
  • сохранение эксплуатационных свойств минимум в течение 3 лет;
  • возможность применения в любых погодных условиях.

Чтобы заделать ямы на участке, достаточно очистить их от грязи, пыли, заполнить холодным асфальтом и тщательно утрамбовать. Наша компания предлагает приобрести «Urbalit – Холодный Асфальт 01» в любом количестве для самостоятельного, профессионального использования. Наш материал уже активно используют многие строительные компании. На ямочный ремонт асфальта цена за 1 м2 с материалом в Москве и Московской области выгодна, как для заказчика, так и исполнителя.

Руководство по ремонту выбоин на асфальте

Любой может использовать заплату от холода, а новая заплата для холодного асфальта Asphalt Kingdom Rapid Set даже проще, чем большинство продуктов, представленных сегодня на рынке.

Хорошей новостью является то, что заплатку для холодного асфальта можно наносить при любых погодных условиях, поскольку она прилипает к влажным или сухим поверхностям. Удалите любой незакрепленный материал из выбоины и засыпьте ее холодным асфальтом с помощью лопаты.

Выбоину затем можно уплотнить лопатой, ручной трамбовкой, вибротрамбовкой или шинами грузовиков. Независимо от метода уплотнения залатанная область может быть немедленно открыта для автомобильного движения, так как она не будет подниматься, толкаться или расползаться.

Продление срока службы подъездной дороги зависит не только от использования лучших материалов при ее строительстве. Также важно провести ремонт асфальта как можно быстрее.

Со временем нормальный износ естественным образом приводит к образованию трещин и отверстий. Такие легко ремонтируются.

Больше никаких оправданий

Незнание того, как ремонтировать выбоины, или ожидание хорошей погоды – это обычные отговорки большинства людей.

Продукт под названием «холодный ремонт асфальта» позволил отказаться от этих оправданий. Его можно использовать на влажных или сухих поверхностях. Этот материал заполнит все пустоты в выбоине и вытеснит воду.

Холодный ремонт асфальта сделал весь процесс ремонта выбоин и широких трещин на дороге настолько простым, что это может сделать практически каждый.

В отличие от обычного способа ремонта поврежденной подъездной дороги, где для горячего асфальтобетона требуется специальное оборудование и опыт, с холодным пластырем вам даже не нужно быть заядлым мастером-сделай сам.

Все, что вам нужно, это ремонтный материал и несколько простых инструментов, которые наверняка уже есть в вашем гараже. Наконец, вам нужно следовать простым инструкциям.

Благодаря методу заделки широких трещин и выбоин на подъездной дорожке холодным асфальтом вам не придется ждать идеальной погоды.

Нет лучшего времени, чтобы устранить повреждения на подъездной дорожке, чем сейчас. Если вы не устраните трещины и выбоины сразу, это увеличит риск увеличения ущерба на вашей дороге.

 

Что такое Cold Patch?

Холодная заплата состоит из различных асфальтовых полимеров. Они достаточно прочны и универсальны, поэтому их можно использовать в любых погодных условиях.

Его можно наносить сразу после дождя, так как рецептура асфальта позволяет заливать даже выбоины, заполненные водой.

Однако в выбоине или широкой трещине не должно быть грязи, почвы, камней, растительного материала и другого рыхлого мусора.

Материал холодного асфальта состоит из модифицированного полимером асфальта, который в основном представляет собой охлажденный горячий битум.

Пластырь от холода гибок в контейнере, поэтому его легко наливать и распределять. Он также быстродействующий, так как быстро высыхает и затвердевает уже через три часа.

Больше не нужно ждать хорошей погоды, чтобы починить выбоины.

 

Преимущества AK Cold Patch

Люди, работающие с холодным асфальтом, могут рассчитывать на такую ​​же производительность, как и на горячую асфальтовую смесь, когда речь идет о долговечности.

Холодная асфальтобетонная смесь смешивается с тротуаром или проезжей частью. Это может даже предотвратить растрескивание областей, окружающих выбоины.

При уплотнении холодная асфальтобетонная смесь удалит всю жидкость из отверстия, что позволяет пользователям производить ремонт немедленно, независимо от погодных условий.

Использование холодного пластыря для ремонта выбоин также устраняет некоторые утомительные этапы процесса. Это приводит к большей экономии не только в стоимости, но и в количестве времени, затрачиваемого на ремонт.

При использовании холодного битумного наполнителя этапы ремонта выбоин асфальтобетонного покрытия сводятся к трем основным этапам: очистка, нанесение холодной асфальтобетонной смеси и уплотнение или трамбование.

Больше нет необходимости в использовании связующего слоя перед нанесением асфальтобетонной смеси. Все, что вам действительно нужно, чтобы отремонтировать выбоину, – это наполнитель для холодного асфальта.

Другие преимущества включают меньшее количество отходов, образующихся в процессе ремонта, и отсутствие проблем со здоровьем, связанных с вдыханием паров, что обычно имеет место при использовании горячей асфальтобетонной смеси.

Действительно, при использовании холодного асфальтобетона домовладельцам не только легко, но и экономически выгодно полностью контролировать ремонт подъездных дорог с асфальтобетонным покрытием.

В дополнение к асфальту, холодные наполнители, особенно холодный асфальт, могут также использоваться на бетонных, стальных, деревянных и других твердых поверхностях.

Техника ремонта асфальта для дорог, тротуаров и парковок – American Asphalt

Быстрый расчет

Давайте поговорим

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию

Имя *(обязательно)

Фамилия *(обязательно)

Компания

Эл. 04

Тип отраслиКоммерческий и промышленныйHOAMMulti СемьяMobile Home CommunityТорговые центрыДругое

Как вы узнали о нас? (Обязательно)

Как вы узнали о нас? Семинар по асфальтуАссоциационное мероприятиеРазвитие бизнесаРеклама по электронной почтеОнлайн-поискРефералСоциальные сетиВидел наши грузовики или сайт вакансийРаботал с AA до

Комментарии(обязательно)

CAPTCHA 9000 4

Электронная почта

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Существует несколько методов ремонта асфальта, которые можно использовать для заполнения трещин, ремонта выбоин на дорогах, тротуарах, автостоянках, игровых площадках, теннисных кортах и ​​т. д. При правильном выполнении ремонт помогает предотвратить дальнейшее разрушение и избежать огромных затрат на ремонт. Используемые материалы могут варьироваться от горячей асфальтовой смеси до битумных эмульсионных смесей и запатентованных ремонтных смесей со специальными смесями. Ваш местный подрядчик по укладке асфальта определит надлежащую технику и материал для ремонта асфальта в зависимости от степени повреждения, которое необходимо отремонтировать.

Вот некоторые из наиболее часто используемых методов ремонта асфальта:

  • Набрасывание: это метод временного ремонта, при котором жидкий асфальт заливается в яму, а затем перекатывается. Обычно это делается зимой или в неблагоприятных погодных условиях, когда требуется «быстрое исправление» или аварийное исправление.
    Его можно наносить слоями, и он начинает затвердевать при взаимодействии с воздухом.
  • Полупостоянные заплаты: более долговечное решение, этот метод требует надлежащей подготовки поверхности. Вода и мусор сначала удаляются с помощью метлы или воздушного компрессора, после чего участок, подлежащий заделыванию, срезается с помощью ручного инструмента или электрооборудования. Подготовленное отверстие затем заполняется шпаклевочной смесью и уплотняется валиком.
  • Метод впрыскивания распылением: в этом методе специальное оборудование, установленное на грузовике, используется для того, чтобы сначала выдуть воду и мусор из трещины или выбоины, после чего в нее будут впрыскиваться заполнитель и эмульсия. Поскольку закачка производится под высоким давлением, уплотнения не требуется. Этот метод ремонта асфальта может быть идеальным в неблагоприятных условиях и часто предпочтительнее временного метода броска и катка.
  • Заделка на всю глубину. Этот метод считается необратимым методом ремонта и включает в себя выкапывание области заплаты на глубину 4 дюйма или более и расширение не менее одного фута в окружающую область для обеспечения более прочной поддержки. Перед асфальтовой смесью наносится связующее покрытие, после чего следует засыпка для надлежащего сцепления.

Во многих штатах, включая Калифорнию, действуют специальные инструкции по производству материалов для заплат; поэтому убедитесь, что ваш подрядчик знает и выполняет работу в соответствии с требованиями.  

Проверенные методы укладки асфальта для продления срока службы поверхности

Компания American Asphalt использует лучшие технологии укладки асфальта и высококачественные материалы для улучшения характеристик поверхности и увеличения ее срока службы. Наплавка шламовым уплотнением используется для заполнения всех пустот, трещин и эродированных участков, а также служит в качестве герметика. Вы обнаружите, что это делает поверхность чрезвычайно прочной и нескользкой. Он предназначен для продления срока службы существующего дорожного покрытия путем защиты нижней поверхности от воздействия окисления, погодных условий и просачивания воды.

Мы используем его на старых и новых асфальтовых покрытиях с одинаковыми результатами.

Как доверенная компания по укладке асфальта, которая устанавливает, обслуживает и выполняет ремонт асфальтовых дорог для Caltrans (государственного агентства, ответственного за дороги и автомагистрали в Калифорнии), мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам качества. Мы гордимся нашим качеством изготовления и долговечными решениями, предоставляя вам уникальную расширенную трехлетнюю гарантию на все новые установки.

Торговые центры, коммерческие объекты и жилые кварталы полагаются на наших опытных подрядчиков по укладке безопасных и привлекательных поверхностей. Многие клиенты также пользуются нашими ежегодными планами обслуживания асфальта, чтобы сэкономить на дорогостоящем ремонте.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о методах укладки асфальта, которые мы используем. Позвоните нам по телефону 800-541-5559, чтобы узнать больше.

Нужен надежный подрядчик по укладке асфальта ? Клиенты по всей Калифорнии, в том числе в Хейворде, Сан-Хосе, Фремонте, Маунтин-Вью, Санта-Кларе, Саннивейле, Милпитасе, Плезантоне, Ливерморе, Сан-Леандро, Ньюарке, Юнион-Сити, Гилрое, Пало-Альто, округе Марин, Сан-Матео, Берлингейме и Районы Уолнат-Крик доверяют нам использование правильных методов укладки асфальта.