Хово синотрук – Howo Sinotruk технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
SINOTRUK в России и Средней Азии
Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков («China National Heavy Duty Truck Group Co, Ltd») (далее«Sinotruk»), до реорганизации – «Цзинанский Автомобильный Завод» (Jinan Automobile Works). Завод был основан в 1956 году и влялся основой в тяжелом автомобилестроении Китая. Завод произвел первый в Китае 8-тонный грузовик Huanghe JN150 в 1960г; в 1983 году был успешно внедрен проект по производству тяжелых грузовиков (STEYR, Австрия), и завод стал первым предприятием в Китае, внедрившим зарубежную технологию по комплексному производству тяжелого транспортного средства. Официальное название корпорации «Sinotruk» было получено после модернизации и реорганизации в 2001 году. За более, чем 15 лет развития компания стала известна внутри страны и за рубежом в качестве корпорации, осуществляющей разработку и производство грузовиков.
В 2007 году «Sinotruk» зарегистрировалась на основной площадке Фондового рынка Гонконга, сформировав платформу для международного развития. В 2009 году компания установила стратегическое партнерство с немецкой «MAN», в результате чего компания «MAN» стала держателем 25%+1 акций в корпорации «Sinotruk» (Гонконг), и компания смогла внедрить технологии компании «MAN» на производство 3 моделей (D08, D20 и D26) двигателей, валов грузовиков среднего и тяжелого классов и на соответствующее комплектное производство, заложив таким образом прочную основу для долгосрочного развития предприятия. В настоящее время корпорация «Sinotruk» стала крупнейшей производительной базой грузовых автомобилей в Китае и внесла значительный вклад в развитие тяжелого автомобилестроения и в экономический рост всей страны.
После модернизации и реорганизации корпорация «Sinotruk» всегда придерживается инноваций, стремится к реализации стратегии технологического лидерства и обеспечивает конкурентоспособность предприятия с помощью эксклюзивной интеллектуальной собственности. Компания является лидером в автомобильной промышленности Китая по количеству имеющихся патентов. Научно-исследовательский центр «Sinotruk» является первым технологическим центром предприятия государственного уровня, имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Китайским Национальным Комитетом по Аккредитации Лабораторий (CNACL) и может разрабатывать и испытывать комплектные транспортные средства, двигатели, запасные части, и другие аспекты производства грузовых автомобилей. Лаборатория оснащена современным оборудованием высокого качества в частности имеется оборудование по переработке, тестированию и испытанию. Оборудование мирового уровня, используемое для производства двигателей и комплектных транспортных средств, а также для проведения испытаний на прочность.
В 2009 году, после утверждения правительством, был открыт Национальный научно-исследовательский и технический центр грузовых автомобилей корпорации «Sinotruk», который играет важнейшую роль в развитии, демонстрации, популяризации и технической поддержке тяжелого автомобилестроения в Китае.
Основной деятельностью корпорации «Sinotruk» является проектирование, разработка, производство и продажа различных видов грузовиков, автомобилей специального назначения, автобусов, двигателей и агрегатов, комплектующих и специальных типов шасси. К производителям комплектных транспортных средств относятся: Цзинаньская Компания по Производству Грузовиков, Цзинаньская Компания по Производству Коммерческих Автомобилей, Компания по Производству Транспортных Средств Специального Назначения, Цзининская Компания по Производству Коммерческих Автомобилей, подразделение по производству грузовиков средних размеров. К производителям двигателей относятся: Цзинаньская Компания по Производству Двигателей и Ханчжоусская Компания по Производству Двигателей. Производителем осей является Цзинаньская Компания по Производству Осей, а трансмиссий – Цзинаньское Подразделение по Производству Трансмиссий и Датунская Компания по Производству Сцеплений. Все эти компании образуют корпорацию по производству полного ряда коммерческих автомобилей под брендами SITRAK, HOWO, STEYR, Huanghe, HoHan, Wangpai, Fupo и Weipo, и делает «Sinotruk» производителем грузовиков, имеющим самый полный охват типов приводов и мощностей в Китае.
Производимые «Sinotruk» дизельные двигатели D10 и D12, газовые двигатели T10 и T12, признанные передовыми внутри Китая, а также двигатели MC11, MC13, MC05 и MC07, признанные передовыми на международном уровне, соответствуют экологическому классу Евро II-V, их мощность варьируется в пределах от 140 до 580 л.с.; установленые мосты с одинарной главной передачей, мосты колесных редукторов и 16,5-22,5-дюймовые тормозные диски – соответствуют мировому уровню. Более того имеющие серийное производство такие важные блоки, как синхронизированные трансмиссии с одним промежуточным валом, трансмиссии с двумя промежуточными валами и 5-, 6-, 7-, 8-, 10-, 12- и 16-скоростные автоматические/ручные трансмиссии. Вся эта продукция сформировала золотую сеть электротехнической промышленности двигателей, сцеплений тянущего типа, трансмиссий и ведущих осей мирового класса. Помимо этого компания имеет 3 автоматические линии штамповки корпуса, 8 линий сварки кабин, 12 линий окончательной обработки и покраски кабин и 9 линий комплектной сборки, и все они занимают лидирующую позицию в мире.
«Sinotruk» обладает явными лидурующими преимуществами в сфере технологии на китайском рынке тяжелой автомобилепромышленности, продает свою продукцию в более, чем 90 стран мира и оценивается Национальной Комиссией по Развитию и Реформам, а также Министерством Коммерции как национальная экспортная база комплектного автомобильного строительства. Также компания получила следующие почетные звания: Национальная выдающаяся организация партий низшего уровня, Национальная цивилизованная организация, Китайская продукция известной марки, Лучшее инновационное предприятие Китая, Китайская компания с лучшей корпоративной этикой, а также она является одним из первых АА предприятий по управлению качеством и кредитами.
В 2013 году «Sinotruk» принял стратегию на свою последующую работу: стремление к реализации масштабного проекта «второго основания предприятия», активное повышение уровня торговых сетей внутри страны и за рубежом, достижение новых результатов в повышении качества бренда, сокращение затрат и повышение эффективности нового режима производства, усиление управления, детализация технологии, отслеживание рисков, поддержание развития инновационности и написание статей о научных разработках.
ru.sinotruk-rus.com
Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B — седельный тягач китайского производства

ZZ4257N3247N1B
Китайский седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе седельные тягачи Sida Steyr, Sinotruk Howo, Sinotruk Sitrak). Полная масса буксируемого прицепа 40000 кг, экологический стандарт Национальный III / Евро-3, снаряженная масса тягача 8800 кг, дизельное топливо, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16070, 16005 кг, шины 11.00R2016PR, 12.00R2014PR, 315/80R22.516PR, мест в кабине 2, 3, полная масса 25000 кг, установлена АБС, колесная база 3225+1350, 3200+1400 мм, макс. скорость 80, 101 км/час.
Технические характеристики тягача Sinotruk Howo
Общая информация
Двигатель тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
Характеристики двигателя тягача | |
---|---|
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 |
Размеры и масса тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
Размеры и весовые характеристики тягача | |
---|---|
Габаритные размеры тягача | |
Габаритная длина, мм | 6985 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3230/3560/3745/3850 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Снаряженная масса тягача, кг | 8800 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16070, 16005 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (сдвоенный мост) |
Полная масса прицепа, кг | 40000 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3225+1350, 3200+1400 |
Передняя колея, мм | 2022, 2041 |
Задняя колея, мм | 1830/1830 |
Свес передний/задний, мм | 1540/870, 1540/845 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 15 |
Угол заднего свеса, град. | 46 |
Колеса и шины
Колеса и шины тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00R2016PR, 12.00R2014PR, 315/80R22.516PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80, 101 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2, 3 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 4 / 12, 9 / 12, 4 / -, 3 / 12, 3 / -, 3 / 5 |
Фотографии тягача Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1B
См. также
Седельный тягач Sinotruk Howo
Sinotruk Howo ZZ4257M3247C1K (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WD615.92E; D10.27-31;… | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Мощность, кВт: | 196; 198; 221; 221; 1… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6800 × 2496 × 2958/37… |
Sinotruk Howo ZZ4257M3247N1B (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | D10.27-31; D10.29-31;… | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Мощность, кВт: | 198; 213; 221; 221; 1… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6985 × 2496 × 3230/35… |
Sinotruk Howo ZZ4257N3247N1K (седельный тягач)
Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | D10.34-31; D10.38-30;… | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Мощность, кВт: | 249; 279; 247; 276; 2… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16070, 16005 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Колесная база, мм: | 3225+ | Габариты, мм: | 6985 × 2496 × 3230/35… |
Седельный тягач
Shacman SX4250XC4 (седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.460E50; WP13.480… | Колесная база, мм: | 3175+ |
Мощность, кВт: | 338; 353; 316; 276; 2… | Шины: | 12.00R20 14PR |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15070, 15005, 14570, … | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Chenglong LZ4181H7AB (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.430E50; WP12.460… | Колесная база, мм: | 3500, 3800 |
Мощность, кВт: | 316; 338; 368; 338; 3… | Шины: | 295/80R22.5, 12R22.5,… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6505/11490 |
Нагрузка на седло, кг: | 11000, 11065 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 17995 | Число шин: | 6 |
Foton Auman BJ4259SNFJB-XC (седельный тягач)
Изготовитель: | Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E40; WP10.310… | Колесная база, мм: | 1800+ |
Мощность, кВт: | 247; 228 | Шины: | 315/80R22.5, 295/80R2… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/7000/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 19000, 18935 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
cntruck.ru
Расширенный поискГод: 2011 Семейство грузовиков Sinotruk Howo A7Возможные конфигурации на шасси Sinotruk Howo A7: тягачи, самосвалы, миксеры, бортовые грузовики и др.
Продается в России Год: 2011 Семейство грузовиков Sinotruk Howo T5GВозможные конфигурации на шасси Sinotruk Howo T5G: тягачи, самосвалы, миксеры, бортовые грузовики и др.
Продается в России Год: 2011 Семейство грузовиков Sinotruk Howo V7GВозможные конфигурации на шасси Sinotruk Howo T5G: тягачи, самосвалы, миксеры, бортовые грузовики и др.
Продается в России Год: 2007 Автобетоносмеситель Sinotruk HOWO
Продается в России Год: 2007 Самосвал Sinotruk HOWO 6*4
Продается в России Год: 2007 Самосвал Sinotruk HOWO 8*4
Продается в России Год: 2007 Тягач Sinotruk HOWO 6*4
Продается в России Год: 2007 Самосвал Sinotruk «STEYR EXPO» (6×6)
Год: 2007 Бортовой Sinotruk HOWO EXPO
Год: 2007 Самосвал Sinotruk HOWO EXPO» 4*2
|
www.chinamobil.ru
Добавить комментарий