Wa900 komatsu: Первый в России погрузчик Komatsu WA900-8R поставлен клиенту
Первый в России погрузчик Komatsu WA900-8R поставлен клиенту
Первый в России фронтальный погрузчик Komatsu новой модели WA900-8R прибыл на территорию АО «Карельский окатыш». Поставщиком техники на предприятие «Северстали» выступил Северо-Западный Филиал компании «Сумитек Интернейшнл». Машина уже работает в карьере.
«Komatsu WA900-8R – это первая машина не только для компании «Северсталь», но и вообще для России и стран СНГ», – говорит Владимир Шерапов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Северо-Западного Филиала «Сумитек Интернейшнл». – «WA900-8R имеет много преимуществ по сравнению с предшественником – WA900-3E0, поэтому мы уверены, что это оптимальный выбор для выполнения задач клиента». Фронтальный погрузчик Komatsu WA900-8R массой 116 т (107 т у предшественника) оборудован двигателем, сертифицированным по стандартам EU Stage III. Сердце машины имеет мощность 899 л.с., что на 5% больше, чем у погрузчика Komatsu предыдущего поколения WA900-3E0.
«Komatsu WA900-8R – в принципе, универсальная модель. Он идеально подойдет для погрузки руды в самосвалы грузоподъемностью 70 – 150 тонн. Легко загрузит железнодорожные составы (вагоны-самосвалы, или думпкары). Отлично сработает на зачистке забоев для безопасного подъезда тяжелых самосвалов. Новая конструкция ковша машины с измененным профилем максимизирует загрузку ковша для повышения производительности. Также Кроме того, применен скальный ковш марки Komatsu-KVX, он оснащен системой безадаптерного крепления зубьев. Большая кабина со скрытыми стойками ROPS обеспечивает отличную обзорность, усиленная пневмоподвеска сиденья гарантирует комфорт при любом весе оператора; также предусмотрено дополнительное место для инструктора. Система подвески с электронным управлением (ECSS) обеспечивает плавное движение погрузчика, улучшая ходовые качества и обеспечивая удобство оператора во время рабочих смен», – комментирует Владимир Шерапов.
Согласно заводским испытаниям, расход топлива у новой модели снижен на 10% благодаря системе Komatsu SmartLoader Logic.
Комфорт оператора обеспечен не только внутри, но и снаружи кабины. Лестницы на WA900-8R расположены под углом 45º с левой и правой стороны машины (у предыдущей модели – только с одной стороны). Проходы с безопасными ограждениями перед кабиной обеспечивают легкий доступ к лобовому стеклу, а сзади на противовесе – к удобному обслуживанию системы радиаторов. Усовершенствованные джойстики управления рабочим оборудованием (AJSS) и электронное управление движением (EPC) обеспечивают быструю и точную реакцию на манипуляции/действия оператора. Автоматическая система компания и полуавтоматическая система погрузки помогают менее опытным операторам повысить производительность, а у опытных операторов – снизить утомляемость.
Система KomVision с радиолокационным обнаружением препятствий, системой с шестью камерами обеспечивает обзор на 360° вокруг машины, а также подает звуковой сигнал обнаружении препятствия при движении задним ходом.
Система экстренной остановки двигателя и выключения аккумуляторных батарей повышают показатели безопасной эксплуатации новой серии погрузчиков Komatsu.
Чтобы обеспечить быстроту обслуживания машины, инженеры Komatsu предусмотрели на WA900-8R сервисную панель экспресс-эвакуации отработанных и заправки новых технических жидкостей. Удобство обслуживания обеспечивается благодаря большим площадкам перед кабиной и за отсеком двигателя.
Наконец, по данным производителя, Komatsu WA900-8R имеет полностью переработанную переднюю и заднюю раму, а также рычажные соединения, что делает его шасси самыми прочными в истории модели WA900.
«Выбор новой модели погрузчика Komatsu был обоснован», – говорит Владимир Шерапов. – «Карельский окатыш» уже имеет опыт работы на предыдущих моделях погрузчиков Komatsu WA900. Из парка в 12 единиц осталось 6, и выбор в пользу Komatsu WA900-8R говорит о том, что модель зарекомендовала себя положительно».
Первые впечатления от новой модели смотрите в видео «Карельского окатыша».
youtube.com/embed/rLyCp3wWKL0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Справка о компаниях:
АО «Карельский окатыш» – ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России. Входит в ПАО «Северсталь». Расположен в Карелии на Северо-Западе России. Основной деятельностью горно-обогатительного комбината является добыча железной руды и производство железорудных окатышей.
Горные работы ведутся с 1982 года на базе Костомукшского месторождения, которое включает железистые кварциты, кристаллические сланцы различного состава и геллефлинты. В марте 2007 года начата добыча и переработка железной руды Корпангского месторождения. В 2008 году компания получила лицензию на разведку и обработку запасов руд Южно-Корпангского участка недр.
Предприятие производит железорудные окатыши с содержанием железа 65-66,5%, являющиеся продукцией с высокой добавленной стоимостью.
Компания «Сумитек Интернейшнл» является официальным поставщиком техники Komatsu на территории Сибири, Кузбасса, Дальнего Востока и в Северо-Западном федеральном округе. В любых регионах в условиях жестких сроков и суровых погодных условий, всегда поддерживает клиента тяжелая техника и оборудование проверенных брендов, которые поставляет компания «Сумитек Интернейшнл». Кроме штаб-квартиры в Москве, компания представлена четырьмя крупными филиалами в Красноярске, Кемерово, Санкт-Петербурге и Хабаровске, а сеть компании по всей стране включает в себя 32 представительства.
Использован материала с сайта https://vk.com/severstal_ko
Технические характеристики Komatsu WA900-3. Колесный погрузчик.
Эксплуатация
Рабочий вес | 102880 кг |
Объем топлива | 1425 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 725 л. |
Объем масла двигателя | 132 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 319 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 140 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 360 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 360 л. |
Статический опрокидывающий вес | 66140 кг |
Радиус поворота | 11065 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 75 амперы |
Качание задней оси | 22 градусы |
Размер шины | 45/64-45 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 3 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 28 км/ч |
Максимальная скорость назад | 28. 3 км/ч |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 14430 мм |
Ширина между шинами | 4585 мм |
Высота до верхней части кабины | 5275 мм |
Клиренс | 550 мм |
Колесная база | 5450 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 6960 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 2450 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 665. |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 4715 мм |
Ширина ковша | 4815 мм |
Емкость ковша с верхом | 13 м3 |
Емкость ковша до краёв | 11 м3 |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SAA12V140ZE-2 |
Эффективная мощность | 636. 1 кВт |
Полная мощность | 668.9 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 30.5 л. |
Количество цилиндров | 12 |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Гидравлическая система
Время опускания | 4.8 сек. |
Тип насоса | поршневой насос с переменным рабочим объемом |
Давление перепускного клапана | 34315.2 кПа |
Пропускная способность насоса | 405 л/мин |
Время подъема | 11.2 сек. |
Время разгрузки | 2 сек. |
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 14430 мм |
2. Ширина между шинами | 4585 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 5275 мм |
4. Колесная база | 5450 мм |
5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 6960 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 2450 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 4715 мм |
Колесный погрузчик для открытых горных работ WA900-8
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4 цикла |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Губернатор | всескоростная, электронная |
Мощность маховика | |
SAE J1995 – брутто | 672 кВт |
ISO 9249/SAE J1349 — нетто | 671 кВт |
Номинальная об/мин | 2 050 об/мин |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4 цикла |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 дюймов³ |
Губернатор | всескоростная, электронная |
Мощность маховика | |
SAE J1995 – брутто | 900 л. с. |
ISO 9249/SAE J1349 — нетто | 899 л.с. |
Номинальная об/мин | 2050 об/мин |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Трансмиссия
Гидротрансформатор: Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Трансмиссия: Полная передача под нагрузкой, планетарный тип
Скорость передвижения * | |
Первый нападающий | 7,6 км/ч |
1-й реверс | 7,9 км/ч |
Второй нападающий | 11,9 км/ч |
2-й задний ход | 12,1 км/ч |
3-й нападающий | 23,3 км/ч |
3-й реверс | 24,1 км/ч |
*P-режим
Измерено с шинами 45/65-R45
Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Скорость движения *
*P-режим
Измерено с шинами 45/65-R45
Оси и бортовые передачи
Система привода | | Полный привод |
Передний | | Фиксированный, полностью плавающий |
Задний | | Опора центрального штифта, полностью плавающая, общее колебание 20° |
Редуктор | | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | | Обычный тип |
Конечный редуктор | | Планетарная передача, одноступенчатая |
Система привода | | Полный привод |
Передний | | Фиксированный, полностью плавающий |
Задний | | Опора центрального штифта, полностью плавающая, общее колебание 20° |
Редуктор | | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | | Обычный тип |
Конечный редуктор | | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза | Многодисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом, приводимые в действие на четырех колесах |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа |
Рабочие тормоза | Многодисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом, приводимые в действие на четырех колесах |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 40° в каждом направлении |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 9 880 мм |
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 40° в каждом направлении |
Минимальный радиус поворота на центр внешней шины | 32 фута 5 дюймов |
Гидравлическая система
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность / при номинальной скорости вращения | 2 x 220 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 34,3 МПа / 350 кгс/см 2 |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 160 х 576 мм |
Управление рабочим оборудованием: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность / при номинальной скорости вращения | 4 x 230 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 34,3 МПа / 350 кгс/см² |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров — диаметр цилиндра x ход поршня: | |
Цилиндр стрелы — 2 | 260 х 1495 мм |
Цилиндр ковша – 1 | 300 х 995 мм |
Клапан регулирующий | Тип катушки |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднять | 10,1 с |
Дамп | 2,9 с |
Нижний (пустой) | 4,8 с |
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность / при номинальной скорости вращения | 2 x 58,1 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4975 фунтов на кв. дюйм |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 6,3 x 22,7 дюйма |
Управление рабочим оборудованием: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность / при номинальной скорости вращения | 4 x 60,8 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4975 фунтов на кв. дюйм |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров — диаметр цилиндра x ход поршня: | |
Цилиндр стрелы – 2 | 10,2 x 58,9 дюйма |
Цилиндр ковша – 1 | 11,8 x 39,2 дюйма |
Клапан регулирующий | Тип катушки |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднять | 10,1 с |
Дамп | 2,9 с |
Нижний (пустой) | 4,8 с |
Заправочные емкости
Система охлаждения | 370 л |
Топливный бак | 1 555 л |
Двигатель | 120 л |
Гидравлическая система | 1 020 л |
Ось (каждая передняя и задняя) | 370 л |
Гидротрансформатор и трансмиссия | 180 л |
Система охлаждения | 97,7 галлона США |
Топливный бак | 410,8 галлона США |
Двигатель | 31,7 галлона США |
Гидравлическая система | 269,5 галлона США |
Ось (каждая передняя и задняя) | 97,7 галлона США |
Гидротрансформатор и трансмиссия | 47,6 галлона США |
Колесный погрузчик Komatsu WA900-8
Колесный погрузчик Komatsu WA900-8- Дом
- Колесные погрузчики
- Колесные погрузчики
- WA900-8
Колесные погрузчики
Самая высокая производительность в своем классе — соответствие стандарту EU Stage V
Разработанный для максимального комфорта в эксплуатации, WA900-8 предлагает множество потребительских преимуществ, среди которых Муфта модуляции и Регулятор тяги , Автоматический кик-даун и набор оборотов . В сочетании с модернизированным сверхбольшим ковшом Komatsu объемом 14,5 м³ и его оптимизированным максимальным коэффициентом заполнения , WA900-8 предлагает самую высокую производительность среди всех колесных погрузчиков в своем классе .
Мощность двигателя
672/901 кВт/л.с.
Емкость ковша
11,5-14,5 м³
Опрокидывающая нагрузка
63,61 т.
Рабочий вес
116,4 т.
Система сцепления модуляции
Система Modulation Clutch позволяет операторам точно контролировать тяговое усилие обода, обеспечивая высокую скорость рабочего оборудования и плавный подход к загрузке самосвала. Система Variable Traction Control оптимизирует тяговое усилие обода на любых грунтовых условиях, сводит к минимуму проскальзывание шин и снижает затраты на техническое обслуживание.
Komatsu SmartLoader Logic
Бортовая система Komatsu SmartLoader Logic, полностью автоматическая система управления двигателем, точно выдает достаточный крутящий момент для каждой рабочей фазы в зависимости от применения. Благодаря автоматическому переключению между режимами Economy и Power значительно сокращается расход топлива без потери производительности.
Гидравлическая система CLSS
Гидравлика колесного погрузчика нового поколения WA900-8 также улучшена за счет гидравлической системы CLSS, которая обеспечивает подачу мощности с помощью поршневых насосов с переменным рабочим объемом. Он поддерживает охлаждение гидравлического масла и увеличивает скорость работы и экономию топлива. Экономии топлива также способствует система автоматического выключения двигателя на холостом ходу и подсказки по эко-режиму на мониторе в кабине.
Мощность, производительность и эффективность
WA900-8
Мощность, производительность и эффективность
Забота об окружающей среде растет во всем мире, наряду с потребностью в более чистых двигателях. Komatsu WA900-8 соответствует последним нормам ЕС по выбросам загрязняющих веществ Stage V благодаря разработанным и изготовленным компанией Komatsu двигателю и системам доочистки выхлопных газов.
Два дизельных сажевых фильтра, два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, усиленная и охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов, новые модули управления двигателем, закрытая система вентиляции картера — и отсутствие необходимости в AdBlue® позволяют WA900-8 клиентов, чтобы быть конкурентоспособными в тендерах и сохранить их машины Komatsu в работе на долгие годы.
Превосходная производительность — более высокая производительность
- Муфта модуляции
- Регулятор тяги
- Функция установки числа оборотов
- Счетчик PLM
- Управление CLSS и EPC
Комфорт оператора
WA900-8
Комфорт оператора
Модернизированный интерьер новой и увеличенной кабины предлагает улучшенную эргономику для снижения утомляемости, для счастливого и более продуктивного оператора. Звукоизоляция и более тихий двигатель помогают сосредоточиться и оставаться в безопасности, что снижает уровень шума.
Новое полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской, подогревом и вентиляцией, регулируемой опорой и встроенными стандартными рычагами EPC облегчает работу на стройплощадке, а также цветной TFT-монитор и ряд новых инструментов и функций. новый 9Складное сиденье инструктора 0555 позволяет проводить обучение операторов в кабине. Для менее опытных операторов система автоматического копания , полуавтоматический подход и полуавтоматический разгрузчик могут помочь обеспечить стабильную производительность.
Новая правая боковая консоль встроена в сиденье. Переключатели и Bluetooth-радио легко доступны на потолочной консоли, а новая передняя панель оформлена так же, как и другие машины Komatsu.
Komatsu WA900-8 Прогулка
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображаться только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите этот тип файлов cookie для просмотра этого контента.
Настройки файлов cookie
Тест подзаголовков
Komatsu WA900-8 Walkaround
Мало того, что эта новая машина оснащена эффективным двигателем и обеспечивает максимальную грузоподъемность, ее новая и суперкомфортная кабина является самой большой из когда-либо существовавших на Komatsu. колесный погрузчик
Источник: YouTube Komatsu America Construction
Ведра
WA900-8
Ковши
В стандартной комплектации Komatsu предлагает ковши вместимостью до 14,5 м³, которые имеют переработанную защиту от разлива, увеличенный радиус и угол наклона пола, а также обеспечивают лучшее проникновение и более высокие коэффициенты заполнения для повышения производительности и доходов. . Их сверхпрочные зубья и увеличенные подметальные крылья увеличивают время безотказной работы и уменьшают повреждение шин, что также снижает затраты на техническое обслуживание.
Безопасность
Komtrax Plus и Komatsu Care
Komtrax Plus постоянно отслеживает настройки, состояние, расход топлива и производительность вашей машины, а также методы эксплуатации. Этот исчерпывающий набор данных предназначен для продления срока службы вашей карьерной и горнодобывающей техники, повышения ее эффективности и оптимизации уровня производства и затрат.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
ВА800-8
WA1200-6
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Добавить комментарий