Выставке комтранс: COMTRANS 2021 – 16-я международная специализированная выставка «Коммерческий Автотранспорт»
Hyundai Truck and Bus Rus на выставке COMTRANS 2019
Hyundai Truck and Bus Rus на выставке COMTRANS 2019
2-7 сентября 2019 года Hyundai Truck and Bus Rus приняла участие в международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019. На стенде были представлены основные модели, в том числе новый Mighty с несколькими вариантами надстроек.
Фургон высокой изотермичности объемом 21,1 куб. м c внутренними размерами кузова 4890*2110*1990 мм и коэффициентом теплопроводности 0,4Вт/ м2К. Рефрижератор на базе Mighty EX9 был оборудован ледяным баром с коктейлями, пользующийся популярностью у посетителей и участников выставки.
Крюковый погрузчик грузоподъемностью 6000 кг рабочей (погрузочной) длиной 3700 мм, с высотой захвата 900 мм и длиной телескопического перемещения 900 мм.
Вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м с шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и скоростью уборки до 10 км/ч.
Исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus Сергей Богомил во время пресс-конференции объявил старт продаж новой модели. Характеристики, модификации и цены Mighty уже доступны на нашем сайте.
Была представлена новая модификация модели HD78 CNG, разработанная совместно с группой компаний РариТЭК. Автомобиль оснащен газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5.
В рамках пресс-дня HD78 CNG был передан в тестовую эксплуатацию ФГУП “Почта России”.
На стенде был представлен эвакуатор HD78 погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда.
Кроме того, посетители выставки смогли познакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG. Внешние габариты (д*ш*в) – 7400*2590*2500 мм, высота отбортовки 250 мм, покрытие пола – пластиковое. Вес надстройки — 1750 кг. Грузовик полной массой 11,9 тонны оснащен обновленным 5,9-литровым двигателем D6GA мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%) при 1400 об/мин.На автомобиле установлены два топливных фильтра с подогревом: основной — на двигателе и фильтр предварительной очистки — на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок и позволяет эффективно эксплуатировать силовой агрегат в условиях минусовых температур и низкого качества топлива.
Был представлен уже успешно продаваемый грузовик HD35City, идеально приспособленный для города. Автомобиль обладает полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1700 кг. Мощность двигателя с крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке машины (10-11 л на 100 км) делает эту модель на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами.На шасси грузовика был установлен изотермический фургон с низкой платформой (габариты (д*ш*в) – 3500*1850*2015 мм), выполненный из монолитных пенополиуретановых сэндвич-панелей и оснащенный холодильным агрегатом Carrier CityMax 280.
«Hyundai Truck and Bus Rus сделает все возможное, чтобы внести вклад в развитие российской экономики, сосредоточившись на разработке решений, учитывающих новейшие глобальные тенденции и специфику российского рынка» – поделился взглядами на будущее компании вице-президент Hyundai Motor Company господин Сунг Чан Ли, завершая приветственную речь в пресс-день на стенде Hyundai.
В течении 5 дней стенд Hyundai Truck and Bus Rus посетили представители всех сфер бизнеса, эксплуатирующие коммерческий транспорт. Были проведены переговоры и заключены контракты на новые грузовики Hyundai.
В субботу 7 сентября 2019 года в рамках Family day стенд посетили юные будущие покупатели грузовиков Hyundai, по достоинству оценив развлечения на стенде Hyundai Truck and Bus Rus.
Больше фото в наших социальных сетях:
Международная выставка COMTRANS 2021 пройдет 06 – 11 сентября
17 февраля 2021 года состоялась официальная пресс-конференция выставки COMTRANS, во время которой организаторы выставки и их ключевые партнеры сделали ряд важных заявлений и анонсов.
COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA). COMTRANS традиционно проходит при поддержке Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
В рамках выставки проходит масштабная программа деловых мероприятий на площадке COMTRANS Arena, спикерами и модераторами программы выступают ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций.
Организаторы: Компания ITEMF Expo — совместное предприятие, созданная двумя крупнейшими международными выставочными организаторами — Мессе Франкфурт и Хайв Групп, в целях проведения выставок для автомобильной промышленности. В портфель компании входят выставки COMTRANS, MIMS Automechanika Moscow, Busworld Russia, конференция IMAF.
НП «ОАР» – Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей, является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA) www.oar-info.ru
На пресс-конференции присутствовали представители всех ведущих отраслевых изданий, пишущих об автомобильной индустрии и автотранспортной отрасли.
На пресс-конференции выступили:
- Организаторы выставки COMTRANS
- Исполнительный директор Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) И. А. Коровкин
- Генеральный директор компании ITEMF Expo М. Э. Башелеишвили
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
- Начальник Управления развития транспортных коммуникаций М. А. Горин
- Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА)
- Председатель правления Н. О. Блудян
- Издательский дом «За рулем»
- Главный редактор журнала «За рулем» М. А. Кадаков
- Главный редактор журнала «Рейс» Д. А. Поцелуевский
Исполнительный директор ОАР И. А. Коровкин: «Если говорить о выставке COMTRANS, то мы вместе с компанией ITEMF Expo проводим эту выставку с 2007 года, при этом постоянно наращивая свои возможности. Именно такая выставка, в таком формате позволяет в наибольшей степени представить все модели коммерческой автомобильной техники – как хорошо известные, так и новые конструкции. …мы активно готовимся к COMTRANS и регулярно рассматриваем этот вопрос на общих собраниях членов партнерства, понимая, что выставка – это максимальная возможность представить свои достижения наряду со стоящими рядом конкурентами… и это очень важно. Год планируется очень интересный, насыщенный, и COMTRANS – это высшая точка наступившего года в информационной деятельности в сфере коммерческого транспорта.»
Начальник Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. А. Горин: «От лица департамента хочу сказать, что мы очень активно поддерживаем выставки COMTRANS и BUSWORLD Russia. Для направления, которое я курирую, это один из основных источников обмена инновационными идеями, а также отличная возможность посмотреть образцы техники, которые предлагают наши уважаемые производители, возможность посмотреть зарубежный опыт, продумать совместные идеи, концепции. Сейчас мы активно развиваем и модернизируем проект, связанный с наземным пассажирским городским транспортом. Вышло третье поколение электробусов, у которых коллегами из Группы «ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ» серьёзно изменена и доработана «начинка». Приоткрою планы: в рамках поручения Президента РФ мы прорабатываем вопрос, связанный с переходом на использование водородных установок, но водород будет использоваться не в качестве двигателя внутреннего сгорания, а как электроустановка для оснащения и переоснащения электробусов после выхода из эксплуатации топливных элементов, которые сейчас стоят. Это позволит еще более улучшить экологический эффект, потому что мы оцениваем весь комплекс, связанный с эксплуатацией и переработкой использованных батарей. Возвращаясь к выставке, выставка — это площадка, которая позволяет нам получать и передавать опыт. Приезжают коллеги из других регионов и стран, мы обрабатываем очень большой поток запросов от зарубежных коллег, которые видят наши успехи в развитии электротранспорта.»
Председатель правления Ассоциации ТАМА Н. О. Блудян: «Мы включились в организацию выставки COMTRANS с компанией ITEMF Expo, безусловно, представляя интересы московского транспорта и рынка московской агломерации. Мы видим нашу миссию в том, чтобы выставка представляла собой не только площадку для демонстрации техники, но и профессиональную площадку для обсуждений, дискуссий, и именно производителей с потребителями. В рамках деловой программы COMTRANS 2019 мы успешно провели серьезное мероприятие с участием межотраслевого экспертного совета (МОЭС), в который входят все основные крупнейшие эксплуатанты коммерческой техники. И мы обязательно организуем аналогичное мероприятие в этом году с участием основных, крупнейших потребителей коммерческой техники… Я не сомневаюсь в успехе предстоящей выставки и считаю, что онлайн никогда не заменит офлайн. Во всех сферах, где есть площадка, где есть живая дискуссия и возможность пообщаться, это неоценимо… Я пожелаю, чтобы в нашей стране больше не было нестандартных ситуаций.»
Главный редактор журнала «За рулем» М. А. Кадаков:
«Издательский дом «За рулем» в этом году открывает новую страницу своей истории. Мы учреждаем «Гран-при «За рулем» в области коммерческого транспорта». Проводить церемонию награждения этой профессиональной премии мы будем в рамках выставки COMTRANS. Призы будут вручаться в разных номинациях – будем отмечать лучшие легкие, среднетоннажные, тяжелые грузовики, большие и малые автобусы; будет отдельная номинация по прицепам и полуприцепам. Кроме того, обязательно будем отмечать и специализированную технику.Вконтакте
Google+
MAN на выставке COMTRANS’15 | MAN
C 8 по 12 сентября 2015 года MAN принимает участие в ведущей отраслевой выставке COMTRANS’15, где на стенде площадью 1000 кв. м представляет продукты и услуги, востребованные российским рынком, а также впервые презентует грузовик MAN TGX D38 новейшего поколения и новый продукт 2015 года – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.
- Российский рынок коммерческого транспорта 2015
- Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15
- Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38
- Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
- Комплексные послепродажные решения
- 100 лет производства грузовиков и автобусов
- 1000 грузовиков MAN российской сборки
- Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru
Российский рынок коммерческого транспорта 2015
Российский рынок коммерческого транспорта продолжает снижаться, следуя за изменениями макроэкономической ситуации. Падение цен на нефть, понижение курса национальной валюты и другие факторы отрицательно повлияли на инвестиционную активность в России и спрос на коммерческую технику. По данным агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ» по итогам первого полугодия рынок грузовиков снизился на 50%. Но, несмотря на негативную конъюнктуру рынка в текущий момент, российский рынок продолжает оставаться для MAN одним из ключевых.
Именно поэтому на крупнейшей российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS’15, компания MAN представит самые современные образцы техники и наиболее актуальные для российских клиентов решения. Так, например, впервые в России будут представлены седельный тягач MAN TGX D38 и междугородний автобус MAN Lion’s Intercity.
Экспозиция стенда MAN на COMTRANS’15
На стенде и уличной экспозиции MAN на выставке COMTRANS’15 представлены новые образцы техники, востребованной клиентами в России. Экспозиция MAN отражает широту модельного ряда производителя и способность работать с потребителями во всех сегментах.
Экспонаты на стенде MAN :
- флагман линейки MAN TGX – тягач TGX D38 с двигателем мощностью 560 л.с.
Впервые в России представлен автомобиль с новейшим двигателем D38, мощность которого составляет 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой до 44 т. Грузовик оборудован различными электронными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность. Среди них ESP, АСС, LGS, EBA+ESS, электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, MAN EasyStart.
MAN TGX D38 выполнен в эксклюзивной комплектации, посвященной 100-летию производства коммерческих автомобилей MAN.
- магистральный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BLS в топовой комплектации с двигателем Евро 5.
Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый при перемещениях на дальние расстояния. Автоматическая коробка передач в сочетании с электронными системами безопасности снижает утомляемость водителя и способствует безаварийной эксплуатации.
- грузовик легкой серии MAN TGL полной массой 12 тонн с рефрижераторным кузовом.
Автомобиль предназначен для городской доставки продуктов. Высококачественный фургон с холодильным оборудованием и грузоподъемный борт для облегчения погрузки и разгрузки позволяет работать автомобилю в условиях городской среды.
- полноприводный седельный тягач TGS 40.480 6×6 BBS-WW, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 160 тонн.
Тяжелый тягач с колесной формулой 6х6 с подключаемым передним приводом находит свое применение как в парках компаний нефтегазового, горнодобывающего секторов экономики, решая задачи по транспортировке тяжелой техники (мобильных дробильных комплексов, буровых установок, тяжелых экскаваторов и т.д.), так и в парках перевозчиков тяжелых и негабаритных грузов. Данный тягач предназначен для использования в составе автопоезда полной массой до 160 тонн.
- пожарный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4х4 BL FW
Обновленный вариант городской пожарной автоцистерны повышенной комфортности. Компактность автомобиля позволяет маневрировать и проводить полный разворот на городских улицах с высокой плотностью движения и во дворах жилых домов. Надстройка изготовлена с использованием клеевой алюминиевой технологии, водобак и пенобак произведены из полипропилена, чрезвычайно устойчивого к коррозии и внешним воздействиям окружающей среды.
- премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
Впервые в России представлена новинка 2015 года для междугородних маршрутов. Новый автобус прекрасно приспособлен для пригородных и междугородних перевозок, а также групповых трансферов и работы в качестве школьного автобуса.
При создании Intercity большое внимание было уделено безопасности и экономической эффективности. Поэтому автобус оснащен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, а облегченная конструкция и низкий показатель аэродинамического сопротивления сокращают расход топлива.
- газовый двигатель для автобусов MAN E0836LOH01
Современная конструкция двигателя гарантирует низкий уровень шума и превосходные показатели топливной экономичности. Двигатель имеет высокий уровень надежности и отличается долговечностью. Увеличенные сервисные интервалы до 30 000 км, доступность диагностики с помощью стандартного оборудования MAN. Максимальная транспортная эффективность достигается благодаря оптимизированным габаритам и весу.
Флагман серии TGX – седельный тягач MAN TGX с двигателем D38
Впервые в России на выставке COMTRANS’15 представлен флагман тяжелой серии магистральных тягачей MAN – грузовик TGX D38. Автомобиль оснащен мощным двигателем нового поколения D38 стандарта Евро 6 мощностью 560 л.с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой 44 тонны. Электронные системы обеспечивают безопасность движения и высокую производительность. В числе систем электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, система помощи при старте MAN EasyStart, а также система курсовой устойчивости ESP, контроль поддержания дистанции АСС, система курсового контроля Lane Guard IV (LGS), система помощи при экстренном торможении EBA+ESS.
Представленный грузовик относится к числу машин специальной серии, посвященной 100-летнему юбилею производства грузовиков и автобусов MAN. Среди особенностей экстерьера специальный цвет кабины – темно-серый металлик, металло-галогеновые прожекторы на верхней фронтальной части кабины, хромированные колесные диски, а также изображения пламенных львов на боковых панелях и дверях. Интерьер и оснащение внутри кабины включают пакет мультимедиа-оборудования “Плюс”, систему MAN Media Truck Advanced – радионавигационную установку со специализированным программным обеспечением для грузовиков, USB-разъем для проигрывания музыки или зарядки мобильных устройств, инфракрасный пульт дистанционного управления и handsfree-систему, работающую по Bluetooth.
Премьера в России – междугородний автобус MAN Lion’s Intercity
Автобус MAN Lion’s Intercity – новый член семейства автобусов MAN. Мировая премьера состоялась в марте 2015 года в Анкаре на мероприятии BusDays 2015, российская премьера состоялась на выставке COMTRANS’15 в Москве.
Новый Intercity предназначен для различных сфер использования, в числе которых междугородние пассажирские перевозки, регулярные трансферные перевозки, а также перевозка детей. Дизайн автобуса разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Автобус можно заказать двух исполнениях: 12,3 и 13 м. Двухосный Intercity оснащен двигателем D08 с common rail мощностью 290 л.с. В зависимости от выбранного типа сидений, салон может быть оборудован 55 или 59 креслами.
Отличительной особенностью нового автобуса стали непревзойденные характеристики безопасности и экономичности. Lion’s Intercity оснащен системой, противодействующей опрокидыванию. В высокопрочный стальной каркас автобуса встроены многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую устойчивость кузова и забирают на себя энергию удара большой силы. Также в стандартной комплектации для всех пассажирских сидений предусмотрены двухточечные ремни безопасности, а салон оборудован вертикальными стойками и ручками. Противопожарная изоляция между двигателем и пассажирским салоном эффективно предотвращает распространение огня от источника в моторном отсеке. В автобусе использован ряд технологий, помогающих снизить расход топлива. Среди них облегченная конструкция двигателя и колесных дисков, а также дизайн, отличающийся сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления CW 0,4.
Комплексные послепродажные решения
MAN предлагает российским клиентам ряд услуг. Познакомиться с ними посетители стенда могут в зоне MAN Solutions. Специалисты компании смогут предложить клиентам сервисные контракты, услуги по финансированию сделок и лизингу, проконсультировать посетителей по вопросам приобретения новых оригинальных запасных частей и рассказать о преимуществах восстановленных запчастей Ecoline. Эксперты также помогут освоить электронный каталог запасных частей MANTIS.
На выставке также представлено подразделение MAN TopUsed, предлагающее услуги по приобретению высококачественной подержанной техники и trade-in.
100 лет производства грузовиков и автобусов
В 2015 году MAN отмечает столетие производства грузовиков и автобусов. 21 июня 1915 г. в реестр предприятий Нюрнберга была внесена новая компания Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer, учреждённая как совместное предприятие Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG и швейцарского производителя коммерческого автотранспорта Saurer. Первый 3-тонный грузовик MAN-Saurer вскоре выехал за ворота производства в городе Линдау на берегу Боденского озера. А вскоре появились и первые автобусы, которые использовались на междугородних рейсах Имперской почтовой службы, и кроме писем и посылок перевозили также пассажиров.
Так начиналась история коммерческого автотранспорта в MAN, предвосхитившая успех не только самой компании. MAN существенно повлиял на развитие технологий производства грузовиков и автобусов, в течение 100 лет предлагая новейшие и часто революционные инженерные решения. Компания MAN продолжает оказывать существенное влияние на развитие коммерческого автомобилестроения и сегодня.
1000 грузовиков MAN российской сборки
В июле 2015 года в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером. Им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.
Руководство производственного дивизиона MAN отмечает, что команда работников санкт-петербургского завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN. Грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге идентичны по качеству своим аналогам из Европы.
Грузовики экспресс: запуск портала truckstogo.ru
В 2015 году начал работу портал truckstogo.ru, на котором можно узнать о складе грузовых автомобилей MAN и оформить заказ. Преимуществом системы является быстрый доступ к полной информации об автомобилях в наличии, а также оперативное оформление заказа на приобретение техники через авторизованных дилеров в требуемом регионе.
«Будущее наступает сегодня» – MAN на выставке COMTRANS 2019
На 15-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 компания MAN представила свои инновации. Впервые в России представлены разработки немецкого концерна в области электромобильности (eMobility) — полностью электрические грузовики MAN eTGE и MAN eTGM.
- Полностью электрический MANeTGE — концепция eMobility в сегменте LCV
- MANeTGM — eMobility среднего тоннажа для городской логистики
- Первая демонстрация европейских электрогрузовиков в России
- eMobility обеспечивает разнообразные преимущества для клиентов
С точки зрения статистики, 70 % легкого коммерческого транспорта, используемого в городских условиях, проходит в день в среднем не более 100 км. Достигаемая при этом средняя скорость невелика. Вкупе с многочисленными стартами и остановками в плотном городском трафике создается практически полная картина идеальной сферы применения электромобилей. Возрастающая потребность в сокращении вредных выбросов в центрах городов способствует повышенному интересу к коммерческому транспорту, наносящему минимальный вред окружающей среде.
В том, что будущее городской логистики за электроприводом сегодня нет сомнений. Электродвигатели играют ключевую роль в обеспечении мобильности без вредных выбросов. Пассажирские электробусы все чаще используются по всему миру. С 2020 года концерн MAN планирует совместно со своими клиентами приступить к демонстрационной эксплуатации 15 электробусов в 5 странах Европы. Поставка клиентам первых 12-метровых транспортных средств начнется во второй половине 2020 года. Старт серийному производству электрической модели Lion’s City с шарнирно-сочлененной рамой будет дан в первой половине 2021 года. Концерн MAN поставил перед собой четкую цель электрификации автобусов, грузовиков и фургонов. В середине сентября 2018 года компаниям, входящим в Австрийский совет по экологически безопасной логистике, были переданы первые девять электрических развозных грузовиков. В декабре 2018 года компания Porsche получила грузовой автомобиль для решения логистических задач на своем заводе в Цуффенхаузене. В настоящее время все названные десять грузовых автомобилей проходят испытания в условиях реально эксплуатации в различных логистических сферах. Например, они развозят продукты питания, в том числе охлажденные, грузы общего назначения и автомобильные комплектующие. Модель MAN TGE серийно выпускается с середины 2018 года. Концерн MAN в области электромобильности — один из мировых лидеров.
Впервые в России в рамках выставки COMTRANS 2019 компания MAN демонстрирует некоторые из своих разработок в области электрического коммерческого транспорта — полностью электрические грузовики MAN eTGM и MAN eTGE.
MAN eTGE 3.140 – полностью электрический фургон малой грузоподъемности
Малотоннажный фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей и уже является серийной продукцией MAN. Серийное его производство началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.
Научными исследованиями доказано, что ¾ легких коммерческих автомобилей в городском цикле эксплуатации проезжают в день, в среднем, не более 100 км. Запас хода MAN eTGE составляет примерно 120 км, что более чем достаточно для работы в городе. Оптимизированы для городской логистики и другие параметры — вместимость кузова составляет 11 м3, грузоподъмность — 950 кг.
Батареи размещаются под полом грузового отсека. Их модули можно постепенно заменять по отдельности. Компактный электродвигатель мощностью 100 кВт установлен на передней ведущей оси. Традиционным преимуществом всех электромобилей является отличная динамика и высокий крутящий момент, достигаемый с первых секунд работы. MAN eTGE обладает этими свойствами.
Зарядка MAN eTGE от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает примерно пять с половиной часов. Быстрая зарядка с нулевого уровня до 80 % возможна в течение 45 минут, если в распоряжении имеется зарядная колонка мощностью 40 кВт, работающая от сети постоянного тока.
Традиционно для MAN большое внимание уделено системам безопасности, которыми электрофургон в обязательном порядке оборудуется. К таким системам относятся ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist, круиз-контроль, ограничитель скорости, парковочный ассситент.
MAN eTGM 26.360 6×2-4 LL
Среднетоннажный грузовик MANeTGM пока серийно не производится, но первые предсерийные машины с прошлого года находятся в опытной эксплуатации у десяти европейских компаний.
Концерн MAN при проектировании среднетоннажного электромобиля пошёл по пути значительной унификации с дизельным аналогом. В ходовой части, рулевом управлении и тормозной системе нет принципиальных отличий. Компоновка силовой линии, конечно, заметно отличается. Компактный электродвигатель постоянного тока мощностью 195 кВт расположен в базе. От него идёт единственный короткий карданный вал к ведущему среднему мосту. Задняя ось – подъёмная, соответствует концепции шасси для применения в ритейле. Под кабиной и на раме размещены 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВт⋅ч. Грузоподъемность электрического шасси (без учета кузова) составляет до 15 500 кг. Полная масса — 26 000 кг.
Запас хода состаляет 180 км и полностью соответствует решаемым задачам и условиям. То есть такого запаса хода абсолютно достаточно для работы грузовика по доставке товаров в пределах города и ближайших пригородов. Помимо экологичности и отсутствия затрат на дизельное топливо к общим преимуществам электрических грузовиков можно отнести такие факторы, как отсутствие необходимости проводить типовые сервисные операции и процедуры обслуживания, такие как замена моторного масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.
Продажи электрических грузовиков MAN в России сегодня не планируются. Со временем, как только инфраструктура для эффективной эксплуатации электрического коммерческого транспорта будет сформирована, коммерческий транспорт MAN с электроприводом придет на российский рынок. К этому будущему MAN готов уже сегодня. В рамках непрерывного сотрудничества со своими заказчиками из Европы специалисты концерна накапливают ценный опыт по ежедневной эксплуатации новых моделей.
Большой опыт практической эксплуатации электроприводных грузовиков
В 2012 году подразделение MAN Truck & Bus представило концептуальный автомобиль MAN Metropolis. 26-тонный электрический грузовик с надстройкой для сбора отходов не выбрасывал CO2 и благодаря своей бесшумности мог работать в ночное время, в том числе в центральной части города. Встроенная силовая установка увеличивала запас хода модели до 150 км в сутки. В результате уровень расходов на электроэнергию оказывается до 80% меньше стоимости эквивалентного по проходимому километражу топлива обычного грузового автомобиля с дизельным двигателем. Обширное практическое применение MAN Metropolis предоставило в распоряжение разработчиков ценные данные для создания новых решений и совершенствования существующих.
В 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA производитель MAN Truck & Bus представил следующую эволюцию концептуальной модели Metropolis — полностью электроприводной тягач с прицепом для развозки грузов в городах в ночное время. Технической базой для него стал тягач MAN TGS 4X2 BLS полной разрешенной массой 18 тонн. Адаптированный для работы с одно- или двухосными городскими полуприцепами, этот концепт продемонстрировал полное соответствие требованиям, которые будут предъявляться к транспортным средствам в сфере городской логистики в будущем: большое пространство для груза, малая масса в снаряженном состоянии, отсутствие вредных выбросов (CO2, NOX), бесшумность и маневренность.
MAN на выставке COMTRANS 2019: Будущее наступает сегодня
Ровно через месяц в Москве состоится главная выставка в сфере коммерческого транспорта в России — COMTRANS 2019. Традиционно MAN принимает активное участие в мероприятии, и в этом году компании есть, чем удивить публику: новая комплектация MAN XLION для работы в экстремальных условиях, самосвал года MAN TGS с кузовом ФОРМАТ от красногорского завода Бецема, Самосвал MAN TGS 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald, и презентация бизнес-решений, финансирования, сервиса и нового телематического продукта MAN Pride. И, конечно, всех гостей стенда MAN ждет насыщенная программа мероприятий.
- Впервые на COMTRANS серия TGX XLION
- MAN TGS обладатель титула «Самосвал года»
- MAN представит три автомобиля в павильоне 3 на стенде №14-100 и еще четыре автомобиля на открытой площадке перед павильоном 3
- Новая платформа MAN Pride предлагает надежный контроль всех параметров автопарка в режиме реального времени
На 15-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 в Москве с 3 по 7 сентября 2019 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представит серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN. Вот главные герои стенда (павильон 3, зал 14, стенд №14-100):
MAN XLION — Экстремальная эффективность
Грузовики MAN в специальной комплектации XLION меняют представление о комфорте в грузовом автомобиле. В комплексный пакет Driver Comfort входят такие опции как комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.
Специальные версии были выпущены для строительного сегмента и развозных перевозок.
Версия модели MAN XLION в строительном сегменте предназначена для серии MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. Наряду с аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья в комплект поставки также входит пакет для строительства. Таким образом, обеспечивается более высокая безопасность труда и надежность перевозки. Пакет включает, среди прочего, подходящую для работы в условиях сильного загрязнения отделку салона в сером цвете оттенка Urban Concrete, направляющую пластину под двигателем, предотвращающую образование завихрений пыли, строительную лестницу со стороны водителя с удлиненным опорным релингом на крыше или противоударной решеткой перед радиатором.
Версию MAN XLION для развозных перевозок компания MAN предлагает для двухосных автомобилей серий TGL и TGM с задним приводом, независимо от мощности двигателя и размера кабины. Благодаря системе кондиционирования воздуха, устройству громкой связи для мобильного телефона и аудиосистеме MAN водитель может работать в таких же комфортных условиях, что и с пакетом для повышения комфорта водителя MAN. В зависимости от варианта кабины, сюда относятся многофункциональное рулевое колесо, удобное водительское сиденье, чехлы сиденья из комфортного материала или система замков дверей с центральным управлением.
Не упустите возможность самостоятельно оценить комфорт грузовиков ограниченной серии.
MAN и Бецема: самосвал года от лидеров рынка
В этом году впервые прошло вручение премии «Инновации в строительной технике в России» и MAN одержал победу в номинации «Лучший самосвал». Примечательно, что кузов для новинки создавался отчественным кузовостроителем на красногорском заводе Бецема.
Совместный продукт немецкого концерна MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень. Установленный на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW кузов ФОРМАТ вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и впечатляет набором достоинств, в числе которых увеличенная грузоподъемность, сниженный на 400 кг собственный вес надстройки и увеличенная прочность. Самосвал на четырехосном шасси MAN с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным продолжением модельного ряда кузовов завода Бецема.
Среди ключевых особенностей новинки можно выделить отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Отдельного внимания заслуживает новый конструктив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.
Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.
MAN и Grunwald: партнерство в духе инноваций
Цель партнерства двух известных в грузовом мире производителей – компаний MAN и Grunwald заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли. Оба производителя исповедуют философию высокой эффективности и создают продукты, нацеленные на максимальное удовлетворение потребностей перевозчиков.
На уличной экспозиции COMTRANS 2019 будет представлен самосвал MAN TGS 41.440 колесной формулой 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Он полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы. Кузов изготавливается с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™». Товарный знак «Hardox In My Body™» удостоверяет, что изделие изготовлено с применением стали Hardox 450 и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Оригинальным техническим решением является конструкция боковые стенок кузова. Весь боковой борт – это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.
Продуманный до мельчайших деталей самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald является воплощением лучших качеств современной коммерческой техники, таких как высокая производительность, надежность и оптимальное распределение весовых нагрузок.
MAN Pride — доступные инновационные решения для бизнеса
Современные бизнес-процессы требуют современных технологических решений. MAN Pride — технологическое решение от немецкого автопроизводителя, разработанное с учетом особенностей российского рынка, которое позволяет удаленно контролировать работу любого автопарка. Систему мониторинга можно установить даже на автомобили других производителей.
Удобный интерфейс и система оповещений позволяет держать под контролем ключевые показатели и предотвращать нецелевое использование топливных ресурсов и транспортных средств. Через свой компьютер в информационной системе MAN Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую как текущее местоположение с отображением на интерактивной карте, текущая скорость, пробег, время работы, средняя скорость, вес или анализ данных о расходе топлива. Как только один из параметров выходит из заданного коридора, владелец автопарка получает уведомление и может оперативно внести корректировки в работу состава.
MAN Lion’s Intercity — проверенный лидер междугородных перевозок
MAN Lion’s Intercity – представитель сегмента междугородных перевозок. Он специально предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также для частых рейсов в качестве корпоративного автобуса. Разнообразие возможностей конфигурации позволяет оснастить MAN Lion’s Intercity для использования в качестве междугородного или трансферного автобуса. Перевозка пассажиров — та область, где безопасность имеет абсолютный приоритет. MAN Lion’s Intercity полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02, которые требуют в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.
Высочайшее качество сборки, системы активной и пассивной безопасности и оптимальный расход топлива делают MAN Lion’s Intercity одним из лучших автобусов в своем сегменте. К слову об экономичности: помимо двигателя, обеспечивающего оптимальное соотношение производительности и расхода топлива, инженеры уделили особое внимание снижению веса конструкций и аэродинамике кузова, а простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.
На стенде MAN каждый посетитель сможет по достоинству оценить технику производителя и получить консультацию специалиста компании, который поможет подобрать индивидуальное решение для конкретных задач.
Выставка COMTRANS пройдет в МВЦ “Крокус Экспо” с 3 по 7 сентября 2019 года. Стенд MAN будет расположен в Павильоне №3, Зале №14, Стенд №14-100.
Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019
Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.
Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.
Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.
Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.
«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.
Mercedes-Benz на Международной выставке коммерческой техники Комтранс в Москве: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург
Международная выставка коммерческой техники Комтранс
06.09.2019
• Новые решения для пассажироперевозок: безопасность и комфорт
• Новое поколение Sprinter подходит для любых бизнес-задач
• V-Класс устанавливает новые стандарты в сегменте премиальных минивэнов
• Многогранный Х-Класс – сочетание функциональности пикапа и удобства внедорожников
• Больше возможностей для индивидуализации автомобилей
• Трансформация в действии: больше чем автопроизводитель
Москва. Mercedes-Benz представляет актуальные мобильные решения на Комтранс 2019 в Москве с 3 по 7 сентября (стенд 310, зал 14). Выставка является одной из наиболее значимых международных площадок коммерческой техники в мире и самой крупной на российском рынке. На стенде Mercedes-Benz представлены автомобили для практически любого сегмента бизнеса, в котором могут использоваться фургоны, микроавтобусы, пикапы, автомобили со спецзащитой, а также дополнительные финансовые услуги и услуги мобильности.
Третье поколение Sprinter впечатляет своим прогрессивным дизайном, комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. В то же время он обеспечивает максимальную экономическую эффективность благодаря сниженным эксплуатационным расходам и ориентированным на потребности клиента решениям.
К перевозке людей предъявляются повышенные требования. При поездках на дальние расстояния к ним добавляется еще и улучшение комфорта пассажиров. Для удовлетворения растущего спроса на подобные автомобили Mercedes-Benz представляет сразу два туристических автобуса на базе нового поколения Sprinter – Comfort и Ultimate. Для этих автобусов специально разработаны дизайн и компоновка салона: анатомические сиденья повышенной комфортности получили новую отделку и сдвигаются в проход, чтобы обеспечить больше пространства соседям. В версии Ultimate у каждого сиденья предусмотрены USB-розетки и столик с креплением для мобильных устройств, пассажирский отсек отделен от водительского.
Обновленный V-Класс доступен в официальных дилерских центрах марки с лета этого года. Предыдущее поколение уже впечатляло самой большой в своем сегменте панорамной крышей со сдвижным люком, широкой центральной консолью с интегрированным холодильником и оснащёнными светодиодной подсветкой подстаканниками с функцией термоса, светодиодной подсветкой салона в трёхцветном исполнении с пятью уровнями яркости. В новом V-Классе, как и в S-Классе, доступны опциональные сиденья “люкс” с функциями спального места, массажа спины и климат-контроля.
Благодаря высокому клиренсу 222 мм, пониженной передаче и блокировке заднего дифференциала, грузоподъемности около тонны и способности движения с прицепом массой 3,5 т Х-Класс сможет доставить Вас, например, со спортинвентарем до многих труднопроходимых мест. Для тех, кто жаждет приключений и острых ощущений, на выставке представлен Х 350d Off-Road. Здесь же Вы сможете оценить его многогранность: первый премиальный пикап гармоничен не только на внедорожье, но и в городском пространстве. Подтверждение тому модели Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City.
Комтранс 2021 в МВЦ Крокус Экспо
Получите интерактивный план этажа, чтобы продавать киоски и перемещаться по выставке
См. ДемонстрациюКомтранс 2021 План этажа 3D
МВЦ «Крокус Экспо» зал 14
План этажа от ExpoFP.комВоспользуйтесь планом этажа Comtrans 2021 3D бесплатно на своем сайте
Если вы являетесь организатором мероприятия или экспонентом этого мероприятия, ваши посетители будут признательны, если вы сможете четко показать, где находится ваше мероприятие или стенд. Чтобы использовать это изображение, просто скопируйте приведенный ниже HTML-код и вставьте его на страницу своего веб-сайта
План этажа от ExpoFP.com
Лицензия. Вы можете использовать это изображение, если не изменяете его и сохраняете ссылку на наш веб-сайт, как показано в примере выше.
МВЦ «Крокус Экспо» Расположение
ул. Международная 16, 18, 20, г. Красногорск, Московская область
Как добраться / Парковка / Как добраться / Транспорт
Парковка
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» предоставляет доступ к бесплатной парковке на 35 500 мест.
Общественный транспорт
Станция метро «Мякинино» имеет выходы в павильон №3 или на территорию «Крокус Сити».
МВЦ «Крокус Экспо» Ближайшие мероприятия
Дата | Событие | Зал |
---|---|---|
24–26 августа 2021 г. | Автокомплекс | Зал 1 |
24–27 августа 2021 г. | ИнтерАвто | Зал 5, Зал 6, Зал 7 |
6–11 сентября 2021 г. | Комтранс | Зал 14 |
7–9 сентября 2021 г. | ЭКВАТЭК | Павильон 2 |
7–9 сентября 2021 г. | ВэйстТек | Зал 5, Зал 6 |
14–16 сентября 2021 г. | ЦветыЭкспо | Зал 3, Зал 4 |
21–23 сентября 2021 г. | CeMAT Россия | |
21–23 сентября 2021 г. | Транспак | |
21–24 сентября 2021 г. | WorldFood Москва | Зал 13, Зал 14, Зал 15 |
5–8 октября 2021 г. | ПИР Экспо | Зал 12, Зал 13, Зал 14, Зал 15 |
7–10 октября 2021 г. | ИгроМир Экспо | Павильон 1 |
21–24 октября 2021 г. | Красивые дома.Русский архитектурный салон | |
26–28 октября 2021 г. | CleanExpo Москва | Зал 3 |
26–28 октября 2021 г. | ExpoCoating | Павильон 1 |
26–28 октября 2021 г. | FastTec | Павильон 1 |
26–28 октября 2021 г. | Тепло и мощность | Павильон 1 |
26–28 октября 2021 г. | NDT Россия | Павильон 1 |
26–28 октября 2021 г. | PCVExpo | |
26–28 октября 2021 г. | Силовая электроника | Павильон 1 |
26–28 октября 2021 г. | Тестирование и контроль | Павильон 1 |
23–26 ноября 2021 г. | Фармтех и ингредиенты | Зал 2 |
30 ноября – 3 декабря 2021 г. | Woodex |
Дубайская выставочная компания | Подрядчики профессиональных выставочных стендов
Как одна из ведущих компаний по организации мероприятий и выставок, базирующаяся в Дубае, мы в Beauty Sky стремимся помочь экспонентам создавать привлекательные пространства, которые соединяются с аудиторией и гарантируют рентабельность инвестиций.Состоящая из профессиональной команды создателей, разработчиков и специалистов по решению проблем, которые хорошо разбираются в последних тенденциях в отрасли, мы работаем с вами на протяжении всего этапа проектирования и сборки. Мы используем новейшие инновационные технологии и маркетинговые идеи для проектирования и строительства выставочных пространств и площадок для мероприятий и превышаем индивидуальные цели проекта.
Имея более чем двадцатилетний опыт работы, мы предоставляем полный спектр услуг от проектирования выставочных стендов до монтажа. Кроме того, мы выполняем любые требования, работая в рамках вашего бюджета.Для каждого отдельного проекта назначается специальный менеджер проекта, который будет без проблем работать с вами и направлять вас на протяжении всего процесса. Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам создать идеальный выставочный стенд? Свяжитесь с нами сегодня!
Как одна из ведущих компаний по организации мероприятий и выставок в Дубае, мы в Beauty Sky стремимся помочь экспонентам создавать привлекательные пространства, которые соединяются с аудиторией и гарантируют рентабельность инвестиций. Состоящая из профессиональной команды создателей, разработчиков и специалистов по решению проблем, которые хорошо разбираются в последних тенденциях в отрасли, мы работаем с вами на протяжении всего этапа проектирования и сборки.Мы используем новейшие инновационные технологии и маркетинговые идеи для проектирования и строительства выставочных пространств и площадок для мероприятий и превышаем индивидуальные цели проекта.
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Comtrans | Завод и оборудование
Для бесплатного посещения введите промокод: comtrans36950
COMTRANS – крупнейшая выставка коммерческого транспорта в МВЦ «Крокус Экспо», павильон No.3, залы 13, 14, 15 в России
Общая площадь выставки превышает 44 000 м2 (рост на 10% по сравнению с 2017 годом)
230 компаний-участниц из 28 стран мира (рост на 7% по сравнению с 2017 годом)
19-я церемония вручения премии «The лучший коммерческий автомобиль года в России »
Свои достижения и новые разработки представят ведущие компании отрасли:
КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, MAN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, CHKPZ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF – Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие производители.
В 2017 году выставка показала рекордную посещаемость, увеличив профессиональную аудиторию на 27% (более 20 000 специалистов). Успех COMTRANS 2017 стал причиной формирования благоприятной тенденции для экспонентов по увеличению экспозиционной площади на COMTRANS 2019. Увеличение площади компании: Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS, Yutong Центр Капитал.
Впервые для масштабной программы деловых мероприятий на протяжении всех дней выставки в 14 зале будет организована COMTRANS ARENA , подготовленная Транспортной ассоциацией Московской агломерации (Ассоциация ТАМА) и Международным автомобильным транспортом. Союз (IRU).Спикерами и модераторами программы станут ведущие специалисты автомобильной и транспортной отрасли, руководители производственных компаний, представители Минпромторга, Минтранса и других государственных организаций.
Организатором мероприятий деловой программы выступает ITEMF Expo совместно с Ассоциацией европейского бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП «Ассоциация автопроизводителей России» (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (Ассоциация ТАМА) и Международный союз автомобильного транспорта (IRU).
3 сентября впервые в истории КОМТРАНС выставку откроет 19-я Церемония награждения «Лучший коммерческий автомобиль года в России» , которая пройдет в зале 14 павильона № 3 выставки. МВЦ «Крокус Экспо» на КОМТРАНС АРЕНЕ.
Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» – одно из самых престижных российских автомобильных мероприятий в своем роде. Ведущие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ на протяжении 18 лет выбирали победителей среди отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта.
Артикул:
Выставка COMTRANS включена в официальный календарь Международной организации автопроизводителей (OICA) и проводится раз в два года. Это ведущая выставка коммерческого транспорта в России, странах СНГ и Восточной Европы.
COMTRANS поддерживается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Ассоциацией европейского бизнеса (AEB).
www.comtransexpo.ru
Организаторы:
Справочная информация об организаторах:
ITEMF Expo – международная компания, основанная крупнейшими мировыми организаторами выставок – ITE Group и Messe Frankfurt. Специализируется на выставках автомобильной промышленности.
ОАР – Некоммерческое партнерство «Ассоциация автопроизводителей России» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских автопроизводителей.OAR является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA).
Comtrans Fair / Выставка в Красногорске
Comtrans Fair
06.09.2021 – 11.09.2021
Выставка Comtrans, которую организует ITEMF EXPO AO, будет проходить с 06.09.2021 по 11.09.2021 в г. Красногорск, Россия.
- Страна. Россия
- Город. Красногорск
- Организатор. ITEMF EXPO AO
- Сайт организатора. www.comtransexpo.ru
- Адрес выставки. Международный выставочный центр «Крокус Экспо», ул. Международная, 16, 143402 Красногорск, Москва, Российская Федерация
- Осталось дней. 75
- Сектора. Авто, Автомобильные аксессуары, Автомобильные аксессуары, Легковые автомобили, Коммерческий автомобиль, Логистика, Транспорт, Грузовик,
- Группы товаров. бронетехники, автобусов, автострахование, автомобильные запчасти, смазочные материалы, минивэны внедорожники, пикапы ремонтное оборудование, полуприцепы, шины прицепы транспортные услуги, грузовики, фургоны
COMTRANS 2022
Это издание было отменено из-за непредвиденных обстоятельств. Надеемся, что скоро мы сможем опубликовать новые даты предстоящего выпуска.
COMTRANS
COMTRANS: выставка
COMTRANS – самое важное российское B2B мероприятие, посвященное коммерческому транспорту. Категории выставки:
- Грузовики
- Автобусы и минивэны
- Фургоны и пикапы
- Прицепы и полуприцепы
- Вездеходы и внедорожники
- Бронированные автомобили
- Коммунальные автомобили 90-345 Поддержка и техническое обслуживание
- Логистика и транспортные услуги
- Запчасти и аксессуары
- Смазочные материалы
- Шины
- Инструменты и ремонтное оборудование
- Лизинг автомобилей
- Страхование
- Средства массовой информации
Профиль события COMTRANS
- Отрасли:
- Частота: Годовой
- Сфера: Национальный
Следующее издание COMTRANS
- из до
- Более подробная информация: COMTRANS
Издания COMTRANS
Издание | Дата | Localizatiob | |
---|---|---|---|
COMTRANS 2019 | Из по | Москва, Россия | Крокус Экспо |
COMTRANS 2017 | Из номера по | Москва, Россия | Крокус Экспо |
COMTRANS 2015 | Из на | Москва, Россия | Крокус Экспо |
COMTRANS 2013 | с на | Москва, Россия | Крокус Экспо |
COMTRANS 2011 | Из по | Москва, Россия | Крокус Экспо |
Органайзер COMTRANS
- Media Globe International Group
- Москва (Россия)
выставочных стендов на Международном грузовом автосалоне КОМТРАНС-2015
Цели мероприятия
Для демонстрации продукции шести автомобильных компаний на Международном автосалоне коммерческого транспорта «Комтранс» в Москве.
Результаты
Уникальные павильоны созданы в соответствии со стилем каждого заказчика, особенностями его экспонатов и индивидуальными требованиями к переговорным площадкам. Наша компания создавала экспозиции для Volvo Trucks, Man Trucks, GAZ, Renault, Peugeot, Citroen, Krone.
Стенд Volvo выполнен в классическом шведском стиле, общая площадь здания с учетом устройства второго этажа со стороны стенда составила более 2000 кв.м. Помимо основной выставки автомобилей, мы построили переговорные, технические помещения, фирменный магазин и трибуну перед огромным экраном, который использовался сотрудниками компании для презентаций и переговоров.
Стенд Renault выполнен в урбанистическом стиле, в декоре использованы элементы из бетона и контрастных цветов. При строительстве магазина мы использовали материалы, которые обычно используются в чердаках: кирпич, стекло и металлические решетки.
Стенд Man Trucks выполнен в виде двухэтажной конструкции, выполненной в стиле компании и демонстрирующей преимущества автомобилей именитого производителя.Большой экран, расположенный на стенде, позволял эффективно демонстрировать контент компании.
Для Peugeot и Citroen, двух брендов одной компании, мы создали единую конструкцию на одном стенде, но разделили ее на две части, поскольку они совершенно разные по стилю и основным характеристикам.
На стенде ГАЗа мы отошли от традиционного для бренда синего цвета, предложили новое видение стиля компании и сделали акцент на новейшей продукции NEXT.
Для компании Krone мы построили визуальный стенд и разместили все элементы вокруг автомобиля, который стал центром выставки.Все внимание было сосредоточено на автомобиле, а логотипы компании над автомобилем только подчеркивали главное: только качество и никаких дополнительных услуг.
grata_adv_komtrans2015-1-2
grata_adv_komtrans2015-3-1
grata_adv_komtrans2015-2-2
grata_adv_komtrans2015-4-1
grata_adv_komtrans2015-16
grata_adv_komtrans2015-6-1
grata_adv_komtrans2015-5-1
grata_adv_komtrans2015-8-1
grata_adv_komtrans2015-9-1
grata_adv_komtrans2015-10-1
grata_adv_komtrans2015-11
grata_adv_komtrans2015-12
grata_adv_komtrans2015-13
grata_adv_komtrans2015-15
grata_adv_komtrans2015-17
grata_adv_komtrans2015-18
grata_adv_komtrans2015-19
grata_adv_komtrans2015-20
grata_adv_komtrans2015-21
grata_adv_komtrans2015-22
grata_adv_komtrans2015-23
grata_adv_komtrans2015-14
grata_adv_komtrans2015-24
grata_adv_komtrans2015-25
Ведущий российский автопроизводитель «КАМАЗ» и организаторы COMTRANS вместе участвуют в выставке 2021 года.
Ведущий российский производитель оригинального оборудования «КАМАЗ» и организаторы COMTRANS вместе участвуют в выставке 2021 года.
Организаторы COMTRANS 2021 – ITEMF Expo и Ассоциация автопроизводителей России (OAR) полным ходом готовятся к следующему крупнейшему и наиболее посещаемому мероприятию коммерческого транспорта в России и Восточной Европе.
За последние 20 лет COMTRANS стал основной платформой для демонстрации новых моделей грузовиков, прицепов, автобусов и легких коммерческих автомобилей.
Каждые два года 20000 экспедиторов, других владельцев и операторов коммерческого автопарка, дилеры, поставщики послепродажных услуг, профессиональные водители, СМИ и другие заинтересованные стороны автомобильной и транспортной отраслей – приезжают на COMTRANS, чтобы обеспечить свой бизнес новыми транспортными средствами, найти новые поставщики и партнеры, слушайте и общайтесь с отраслевыми экспертами на COMTRANS Arena.
Исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин:
«Пандемия серьезно повлияла на расписание выставок на 2020 год – многие мероприятия были отложены. Однако мы считаем, что выставки B2B продолжают играть важную роль в развитии международной и региональной торговли.
Это полностью относится к автомобильной промышленности. Выставки помогают экспонентам понять конкурентоспособность своих новых автомобилей, инженерные инновации, функции обслуживания, включая решения для владения автопарком, цифрового контроля и эффективности управления.
Пандемия COVID рано или поздно закончится, и настало время для всех участников российского рынка коммерческого транспорта, активно готовиться к выпуску COMTRANS 2021 года, включая производителей оригинального оборудования, дилеров, поставщиков запчастей и компонентов, покупателей и т. Д. регулирующие органы, ассоциации, СМИ и другие заинтересованные стороны отрасли. Несмотря на все текущие проблемы, Россия остается одним из крупнейших рынков в мире и привлекает большинство отечественных и международных производителей.
COMTRANS традиционно является основной платформой для продвижения новых грузовиков и легких коммерческих автомобилей, она помогает членам OAR развивать спрос на свои автомобили.Ведущий российский производитель оригинального оборудования КАМАЗ идет полным ходом и готовится к выставке, и мы ожидаем, что в ближайшее время к ним присоединятся и другие члены OAR ».
Генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин:
«КАМАЗ традиционно выставляется на КОМТРАНС в полном объеме. Для нас это главное отраслевое мероприятие, на котором мы можем продемонстрировать наши новые автомобили владельцам и дилерам крупных компаний, встретиться индивидуально не только с существующими, но и с множеством новых потенциальных клиентов.Являясь лидером рынка, мы понимаем важность получения прямых профессиональных отзывов о нашей продукции от владельцев и водителей, в том числе от владельцев КАМАЗа и других брендов. Кроме того, COMTRANS предоставляет нам отличную платформу для интенсивного общения с общественными и отраслевыми СМИ, правительством и регулирующими организациями. Посетители всегда уделяют большое внимание нашему бренду, и мы очень этим довольны.
Добавить комментарий