Выставка комтранс 2018 фото: Comtrans 2021 – международная выставка коммерческого автотранспорта

Содержание

Премьера новых моделей «Группы Газ» на выставке Comtrans 2021


С 7–11 сентября «Группа ГАЗ» представляет целую серию премьер на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.


С 7–11 сентября «Группа ГАЗ» представляет целую серию премьер на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.
15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период эпидемии, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS – эти и другие новинки можно будет увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.
«Группа ГАЗ» демонстрирует на выставке COMTRANS 2021 новые разработки коммерческого и пассажирского транспорта.

Перспективная линейка включает автобусы вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческий транспорт полной массой от 2,5 до 10 тонн, работающие на различных видах топлива – природном газе, дизеле, электричестве и водороде.Ключевые новинки «Группы ГАЗ» на выставке COMTRANS 2021:
две модели водоробусов: модель большого класса CITYMAX Hydrogen и водоробус малого класса «ГАЗель City»;- две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN»;

городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12. В дальнейшем на новой модульной платформе будет создаваться полная линейка пассажирского транспорта вместимостью от 70 до 200 человек; автобус «Валдай City» с низким уровнем пола вместимостью 32 пассажира;
компактный городской развозной фургон «Соболь NN»;
новые модификации семейства «GAZelle NN», в том числе – автомобиль «скорой помощи» с пневмоподвеской и односкатной ошиновкой задних колес, электромобиль GAZelle e-NN и фургон с дизельным двигателем VW;

линейка среднетоннажных грузовиков, включая 10-тонный «ГАЗон NEXT» с 6-ступенчатой коробкой передач и системами ADAS и его газовую версию, внедорожник «Садко NEXT» с автоматической коробкой передач, «Валдай NEXT» полной массой 7,5 т с увеличенной грузоподъемностью, а также различные варианты спецтехники.

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

​В этом году в COMTRANS приняли 214 компаний из 13 стран мира. Общая площадь выставочных экспозиций составила 40 тыс. кв.м (плюс 5% в сравнении с 2015 годом).

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила широкую линейку специализированных автомобилей легкого класса, в число которых вошли и абсолютно новые модели. В частности, на выставке можно увидеть минивэны для отдыха и спорта: модели Marco Polo Activity, Vito, Sprinter Classic Tourist и Sprinter Tourist Voyage.

Источник фото: gruzovoy.ruМинивэн Marco Polo Activity имеет два спальных места для 5 человек

Также на COMTRANS присутствовало авто для перевозки детей, рассчитанное 22 пассажира (20 детей и 2 сопровождающих), микроавтобусы Sprinter Classic и Vito, предназначенные для перевозки инвалидов, автомобиль скорой медицинской помощи и др. Также в рамках выставки состоялось представление концепта пикапа X-класса, который производитель относит к премиальной технике. Особенности линейки: широкая колея, полный привод, дисковые тормоза и др.

Источник фото: gruzovoy.ruПикапы Mercedes-Benz X-класса появятся на российском рынке во II кв. 2018

Производитель показал машины и более тяжелого класса, в том числе самосвал Arocs 4142K 8×4 и тягач Actros 1848LS (новинки).

MAN

На стенде производителя впервые был представлен туристический автобус MAN Lion`s Coach. Особенности модели – усиленный каркас и более эргономичный дизайн. Кроме этого, техника получила новый двигатель D26.

Источник фото: gruzovoy.ruДебют MAN Lion’s Coach на мировом рынке состоялся на COMTRANS

Компания привезла широкую линейку техники серии TGS: флагманский тяжелый грузовик для магистральных перевозок и прочие модели грузовой техники (как в варианте тягачей, так и с установленными спецнадстройками).

Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW (вариант для перевозки опасных грузов)

Также внимание привлекал MAN TGX 18.640 4×2 LLS (версия PerformanceLine Edition), выпущенный всего в количестве 100 единиц.

Источник фото: gruzovoy.ruMAN TGX “коллекционной” серии

ISUZU

На стенде компании присутствовало сразу несколько новинок, в их числе – тягач на шасси Isuzu GIGA.

Источник фото: gruzovoy.ruСедельный тягач ISUZU GIGA 6×4 33.40 (допустимая нагрузка – 17,5 т)

Также производитель показал технику с газовым двигателем. Здесь же можно было увидеть пикап Isuzu D-Max (особенность – комплектация Arctic Truck для суровых климатических условий) и рефрижератор на базе Isuzu FORWARD 18.0 LONG.

Источник фото: gruzovoy.ruПродукция Isuzu на COMTRANS

FORD

Сегмент коммерческих автомобилей был представлен машинами серии Transit в пяти версиях (грузовой и грузопассажирский фургоны, туристический автобус, автомобиль скорой помощи и рефрижератор). Еще один экспонат – микроавтобус Ford Tourneo Custom, продажи которого возобновлены в России.

Источник фото: gruzovoy.ruТуристический автобус Ford Transit повышенной комфортности на 17 мест

Также была возможность познакомиться с обновленной линейкой грузовиков Ford, в которую вошел абсолютно новый тягач 3542Т.

Источник фото: gruzovoy.ruCедельный тягач Ford 3542Т (колесная формула – 6×4)

Помимо техники, специалисты компании презентовали систему телематики Ford Telematics, установленную на Ford Transit. Данный сервис был специально разработан для России.

Volkswagen

В число российских новинок этого года вошли коммерческие автомобили Crafter второго поколения, которые полностью являются разработкой специалистов Volkswagen. Одна из особенностей модельного ряда – теперь стали доступны переднеприводные машины. Заказы на данную технику дилеры начали принимать еще весной, но продажи стартуют только сейчас.

Источник фото: gruzovoy.ruVolkswagen Crafter 30 Kasten L3h3

Впервые демонстрировались машины серии Amarok. Также на стенде присутствовали представители линеек Transporter и Multivan.

Источник фото: gruzovoy.ruПикап Volkswagen Amarok c двигателем V6 TDI

Hyundai

На выставке состоялась российская премьера нового (третьего) поколения среднетоннажных грузовиков Mighty. Одна из особенностей, на которую обратили внимание представители компании, – то, что машины полностью изготовлены из стали, произведенной компанией Hyundai Steel, и на 79% состоят из стали с применением цинкования.

Источник фото: gruzovoy.ruТоржественное представление новой линейки Hyundai Mighty.

Hyundai Mighty HD35 City – автомобиль, разработанный для городских перевозок. Если сравнивать с прошлой версией, то полезный объем стал больше на 9%, грузоподъемность – на 220 кг.

Источник фото: gruzovoy.ruПопулярные и новые модели Hyundai на COMTRANS

Volvo

Экспозиция Volvo разместилась на двух стендах. Возле “Крокус Экспо” можно было увидеть машины для коммунальной, с/х и лесной сфер. В здании же расположились семь грузовиков, среди которых своим дизайном выделялись Volvo FH “Викинг”, Volvo FH Ocean Race и Volvo Iron Knight.

Источник фото: gruzovoy.ruVolvo Iron Knight. На данной машине были установлены два мировых рекорда скорости

Остальные модели – это тягачи Volvo FH 6×2 (500 л. с.) и Volvo FM 6×4 (420 л.с.), а также самосвалы Volvo FMX 8×4 Tridem с кузовом Wielton Konisch и Volvo FMX 6×6 с усиленным кузовом Meiller (оба – 16 куб.м).

Источник фото: gruzovoy.ruТягач Volvo FH 6×2 с кабиной Globetrotter

Renault

Основу экспозиции компании составили машины для перевозок и строительства: тягачи T High 4×2 (комплектуется двигателем 520 л.с.) и T 4×2 (430 л.с.), а также самосвал тяжелого класса K 8х4 (460 л.с.).

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал K 8х4 с кузовом Wielton объемом 20 куб.м

Scania

Компания привезла на выставку три тягача нового поколения. Это модели S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Покупатели могут выбрать кабину: базовую версию, повышенной комфортности или флагманскую модель с ровным полом. Кроме этого, установлены новые двигатели, которые экономят до 5% топлива.

Источник фото: gruzovoy.ruТехника серии S была отмечена наградой “Truck of the Year 2017” на немецкой выставке IAA

Можно было увидеть и уже знакомые россиянам машины: несколько популярных тягачей и самосвалов, туристический автобус, комбинированную дорожную машину.

“Даймлер КАМАЗ Рус”

Совместное предприятие использовало выставку для вывода на рынок нового модельного ряда Mercedes-Benz с двигателем “Евро-5”, включающую самосвалы, тягачи и изотермические фургоны.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач для международных перевозок Actros 1848LS с кабиной GigaSpace и 350-сильным двигателем

Также в новую линейку вошла многофункциональная модель Unimog U529.

Источник фото: gruzovoy.ruUnimog U529 с двигателем Евро-5

Также экспозиция включала текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz (самосвалы полной массой 35, 40 и 48 т, тягач Actros 1844LS серии Silver Arrows), автобус Intouro, а также среднетоннажный грузовик FUSO Canter.

Источник фото: gruzovoy.ruФлагманская модель FUSO Canter

 

КАМАЗ

Ведущий российский производитель показал ряд перспективных разработок. Можно было увидеть КАМАЗ-5490 NEO (газодизельная модификация), КАМАЗ-54909 (особенность – подключаемый передний гидропривод колес), КАМАЗ-65208 (гибридная модель с мусоровозной надстройкой) и др.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые разработки специалистов КАМАЗ

На стенде присутствовал беспилотный автобус малого класса.

Источник фото: gruzovoy.ruДанный автобус рассчитан на перевозку 12 пассажиров

Также компания показала КАМАЗ-54901 с новой эргономичной кабиной К5 – на данную модель руководство завода делает большую ставку.

Группа ГАЗ

Одна из самых больших экспозиций принадлежала “Группе ГАЗ”. Причем основу ее составляли новинки. Линейка автобусов была представлена электробусом ГАЗ, улучшенной моделью серии Kursor, несколькими машинами для городских перевозок “Вектор NEXT”, газовым ЛиАЗ-5292, а также туристической моделью Cruise.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтобус “Вектор NEXT” для междугородных перевозок

Техника “Урал” была представлена семейством дорожных автомобилей: данная марка выходит в сегмент машин для дорог общего пользования.

Источник фото: gruzovoy.ruДорожный самосвал “Урал” с колесной формулой 6х4

Еще одна группа продукции – новая линейка коммерческих автомобилей “ГАЗель NEXT 4,6”. Особенности машин – увеличенные грузоподъемность и объем кузова, а также усовершенствованный задний мост и дисковые тормоза. На выставке можно было увидеть бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус из данной серии.

Источник фото: gruzovoy.ruНовый микроавтобус “ГАЗель NEXT” массой 4,6 тонны

IVECO

Итальянский бренд привез два автобуса: среднего класса и для междугородных перевозок.

Источник фото: gruzovoy.ruМеждугородний автобус Iveco Evadys

Также на стенде присутствовал туристический микроавтобус Iveco Dayly Business Up

Источник фото: gruzovoy.ruМикроавтобус Iveco, дополненный приложением Dayly Business Up для управления автопарком

DAF

Новинкой в экспозиции DAF стал тягач XF 480 FT Super Space Cab увеличенной грузоподъемности, продажи которого стартуют в 2018 г. Модель комплектуется двигателем PACCAR MX-13 и автоматической коробкой передач TraXon.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач DAF XF 480 FT (колесная формула – 4×2, экокласс – Евро-6)

Также компания показала несколько уже известных покупателям моделей.

FAW

Китайский производитель показал модели FAW-СА3310 и FAW-СА3250 с модернизированными двигателями класса Евро-5, а также FAW-СА5250 с дизелем Евро-4. Новинки получили доработанные кабины J6.

Источник фото: gruzovoy.ruFAW-СА3310 (377 л.с.) и FAW-СА3250 (390 л.с.)

Чем удивили на крупнейшей выставке грузовиков и автобусов в Москве — Российская газета

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта. Речь идет о грузовиках и автобусах. Производители этих машин решили показать, на чем в России надо перевозить грузы, а также пассажиров.

При этом они стараются идти в ногу с общеавтомобильными трендами. Поэтому экономии топлива, а также смене его на более дешевые варианты на выставке уделяется особое внимание.

214 компаний из 13 стран мира собрались представить свои разработки в сфере коммерческого автотранспорта. Большинство автопроизводителей, и в первую очередь иностранных, с большим энтузиазмом отмечают восстановление российской экономики в целом и следующее за ним оживление авторынка в частности.

Главный тренд авторынка в настоящий момент развитие “умных” и “зеленых” технологий, с одной стороны, и создание все менее зависящих от человека машин – с другой. Это и проявилось в той или иной мере на Comtrans.

КамАЗ показал беспилотные автомобили, а также электробусы собственной разработки

В частности, КамАЗ показал свою модель электробуса – KAMAZ-6282. Как отмечает производитель, в электробусе “второго поколения” применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки. Батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 380 вольт.

Не остался в стороне и ГАЗ, который представил модель электрического микроавтобуса “ГАЗель NEXT”. Этот электромобиль оснащен электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт, который разгоняет автобус до 90 км/ч и обеспечивает запас хода 120 км. Причем зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки – менее трех часов. Автобус создан в рамках программы “Доступная городская среда” – с низким уровнем пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с детскими колясками, а также пассажиров с ограниченными возможностями. Это транспортное средство может перевозить от 16 до 22 пассажиров.

Этот микроавтобус должен стать лишь первой электроласточкой, за ним ожидаются опять же электрические бортовые грузовики и фургоны отечественного производства.

УАЗ официально представил свой новый автомобиль “Профи”. Легкий грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны должен составить конкуренцию “ГАЗели NEXT”. Его даже так и называют в колуарах: “Убийца ГАЗели”. Хотя, по мнению специалистов рынка, до этого статуса модели еще достаточно далеко. Требуется стайлинг, лифтинг и фитнес.

Производитель завлекает покупателя 4 годами гарантии, или 150 000 км пробега.

Однако по ходу дела производители поделились планами и на легковые автомобили Так, например, представители Ford Sollers рассказали о первых Ford Focus на газомоторном топливе. Президент CEO Ford Sollers Адиль Ширинов сообщил, что в настоящий момент модель проходит сертификацию.

Машина собирается на заводе во Всеволожске. Известно, что она будет поставляться в первую очередь в таксопарки. В ходе выставки Ford Sollers представил также первый Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics.

Новый сервис полностью создан в России. Он представляет собой электронный блок, который позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях машины и напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание.

Comtrans-2021 стартовал в московском «Крокус Экспо» 18+ — Мир женской политики

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

7 сентября в московском «Крокус Экспо» В Москве начала свою работу 16-я международная выставка коммерческих автомобилей «Комтранс-2021».

От Компаса до Геркулеса: водородные грузовики и автобусы, удлиненные электробусы для Москвы и другие новинки транспорта — все это покажет можно увидеть на выставке «Комтранс»

Даже несмотря на то, что некоторых постоянных участников выставка в этом году недосчитается Iveco, Volvo Trucks, DAF, Volgabus, Sollers… Но на стендах КАМАЗа, ГАЗа, Урала, МАЗа, Isuzu и многих других участников Comtrans-2021 можно увидеть немало интересного.

Одной из жемчужин выставки Comtrans-2021, только что открывшейся в Москве, стал расположившийся прямо напротив входа в павильон Крокус-Экспо гигантский ярко-оранжевый шарнирно-сочлененный самосвал КамАЗ-6561 «Геркулес». Помимо ошеломительных размеров и устрашающего дизайна в духе автоботов — главных героев вымышленной вселенной трансформеров и звезд фантастического американского боевика Майкла Бэя, — он поражает внушительным списком технологий и решений.

КамАЗ-6561 «Геркулес» — совместная разработка КамАЗа и МГТУ им Н.Э. Баумана (кафедры СМ-10 «Колесные машины»), обещает куда более выгодную цену, чем у конкурентов из Volvo и Caterpillar.

Другой удивительный экспонат выставки — «Аэродинамический эффективный полуприцеп  «с крыльями» и системами генерации энергии». То есть внешние панели, как и «плавники» во всю высоту кузова, призваны улучшить аэродинамику фуры, изначально имеющей форму кирпича во всех смыслах. Пластиковая хвостовая часть полуприцепа кузова меняет свое положение в зависимости от скорости движения.

Водоробус  — это что новое! Автобус на водороде или водоробус. Об этом гласят наклейки у него на бортах. Модель с 33-35 сидячими местами и общей вместимостью 60 пассажиров выглядит уже готовой к выходу на улицы города. Выставочный экземпляр выполнен в специальном синем цвете автобусов Мосгортранса и украшен его логотипами.

Ну и, конечно же,  многие другие новинки техники. Подробнее на сайте https://auto.mail.ru/

Или на главной странице выставки https://www.comtransexpo.ru/

Фотограф Андрей Грабарев Малер

    


Юбилейная выставка НАВИТЕХ-2018 Автомобили новость на JcNews.

ru

24 апреля начала работу 10-я, юбилейная, выставка НАВИТЕХ-2018. Мероприятие объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения, на в ней отражены актуальные мировые тенденции, а так же определяет вектор развития национальных информационных ресурсов.

На выставке можно убедиться, что навигационный рынок уверенно движется в сторону интернета вещей в широком смысле этого слова. А применение технологий  машинного обучения, искусственного интеллекта и BigData предоставляет неограниченные возможности для разнообразных бизнес-процессов. Так на выставке специалисты ознакомятся с реальными проектами и продуктами 50 ведущих компанийиз Израиля, Китая, Литвы, Республики Беларусь, России, США.

Свои решения представили такие зарубежные компании, как Gurtam, Baltic Car Equipment, Iridium Communications, Teltonika JSC, SPETROTEC Advanced Telematics & Security Systems, Queclink Wireless Solutions Co. , Ltd, Howen Technologies Co., Ltd и др., а также российские фирмы и предприятия: НП «ГЛОНАСС», «Вега-Абсолют», «Спутниковая система «Гонец», НПО «Галилеоскай», НКП «Маджента Девелопмент», «СервисСофт», «НПО Старлайн», «Форт-Телеком», «Аруснави Электроникс», НПП «АСЕ», «Безопасная информационная зона», «Атол Драйв», «Глобальное позиционирование», «Кварта Технологии», «Навтелеком», «Лаборатория интернета вещей», «Безопасная информационная зона» и другие.

Основной коммуникационной площадкой для обсуждения новейших технологических тенденций навигационной отрасли, в том числе развития технологий ГЛОНАСС, станет  XII Международный навигационный форум, организованный ассоциацией  «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» при поддержке АО «Экспоцентр».

Фонд «Сколково» ознакомит с инновационными проектами своих резидентов – ООО «Кариот», ООО «Марвелмайнд» и др. В свою очередь АО «Российская венчурная компания» в партнерстве с НТИ «Автонет» представят перспективные проекты НТИ – «Электросити Групп», «Лаборатория Умного Вождения», «Самокат Шэринг», «ROBOCV», «Автоспот», «Паркоматика», «Агроробосервис» и «Veeroute».

DALNOBOI.ORG | COMTRANS 2017: Горячие новинки

5 сентября в Москве на площадке Крокус Экспо открывается крупнейшая в СНГ профильная выставка коммерческого транспорта – COMTRANS. Полный обзор выставки появится на нашем сайте в скором времени, а пока, предлагаем взглянуть на самые яркие экспонаты.

Текст и фото: Евгений Баранов

На входе в 13 зал, посетителей встречает стенд Volvo Trucks. Традиционно, он – один из самых крупных на выставке. Экспозицию составляют тягачи FH, FM, а также самосвалы FMX.

Шоу-стоппер на стенде Volvo Trucks – супер-грузовик, The Iron Knight – обладатель двух рекордов книги Гиннеса. Присутствует на выставке и его пилот: Бойе Овербринк (Boije Ovebrink)

По соседству расположился ещё один Шведский производитель – Scania. Как и ожидалось, сканиевцы привезли своё новое поколение грузовиков для премьерного показа. Представлены серии: G, R и S (на фото, S730 V8)

Тогда как S и R серия появились в прошлом году, и уже стали бестселлерами в Европе, младшая модель – G серия дебютировала совсем недавно, в июне этого года. На Comtrans был представлен тягач G410 с колёсной формулой 6х2/4

Впервые российской публике показали обновлённый DAF XF. Но для отечественных перевозчиков он, пожалуй, мало актуален. Стабильным спросом пользуется предшественник этого тягача – XF105 с двигателями Евро-5.

Уникальный тягач представил MAN. TGX D38 18.640 в исполнении Performance Line Edition – топовая модель в линейке MAN, выпущенная в ограниченном количестве (100 штук).

Следующий европейский производитель грузовиков – Mercedes-Benz – представил Actros 1840 четвёртого поколения в исполнении Евро-5. Именно такие тягачи с 2018 году начнут продаваться, а к 2020 году полностью вытеснят на нашем рынке предыдущее поколение грузовиков с трёх лучевой звездой.

Один из самых больших стендов был у «Группы ГАЗ», и он был полон новинок. Например, «Урал» представил грузовики семейства Next в исполнении Mix-Usage (смешанного использования). Их отличие от своих собратьев в том, что у них отсутствует полный привод (колёсная формула 6х4) и применена «шоссейная» двухскатная ошиновка задних осей

Не отступает «Группа ГАЗ» и от полноприводной темы. Публике показали новый автомобиль ГАЗ «Вепрь NEXT», предназначенный для работы и путешествий в экстремальных условиях. Он создан на основе известного ГАЗовского внедорожника «Садко»

Ещё один отечественный автогигант – КАМАЗ – представил логичное развитие линейки грузовиков с кабинами Daimler. На фото представлен седельный тягач КАМАЗ-65209-S5, с колёсной формулой 6х2 (задняя ось – подъёмная), позволяющей эксплуатировать тягач в составе автопоезда полной массой 44 тонны.

Ну и самой главной новинкой автосалона, пожалуй, стал новый КАМАЗ 5490 с кабиной Daimler SFTP (как у четвёртого Actros), производство которой будет осуществляться в России с 2019 года.

На этом мы закончим наш блитц-осмотр выставки Comtrans 2017, а уже в ближайшее время на сайте будет опубликован более подробный обзор выставки по разделам.

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 — журнал За рулем

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.

Материалы по теме

Мы уже рассказывали про 5 перспективных автобусов на COMTRANS 2021 (+ троллейбус КАМАЗ), а также о самых интересных грузовых новинках на выставке.

В рамках выставки состоялась церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулем» для коммерческих автомобилей.

Хотите увидеть эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS 2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

КАМАЗ-54901 (СПГ)

В этом году КАМАЗ презентует новую модификацию магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). По данным производителя, в числе основных преимуществ грузовика — новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF нового поколения, широкая комфортабельная кабина с ровным полом. Вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке — около 1400 км. При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом газовые автомобили KAMAЗ позволяют снизить затраты на топливо в два раза.

КАМАЗ-54901

КАМАЗ-54901

Самосвалы поколения К5

Материалы по теме

Также в экспозиции КАМАЗа представлены самосвалы поколения К5 — КАМАЗ-65951 8х4, КАМАЗ-65959 6х6 и КАМАЗ-65953 8х8. Согласно данным производителя, ключевые особенности самосвалов поколения К5 — усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на четырехточечной пружинной подвеске, трехсекционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.

КАМАЗ-65953 8х8

КАМАЗ-65953 8х8

Рефрижератор КАМАЗ Компас 9

В этом году компания также демонстрирует рефрижератор на шасси КАМАЗ Компас 9 4х2. Изотермический кузов изготовлен компанией «Центртранстехмаш» и оборудован холодильной установкой Thermo King V600 max 30 с приводом от двигателя шасси. Согласно информации КАМАЗа, линейка Компас будет включать грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Особенность всей линейки заключается в том, что ни одна модель не попадает под действие системы взимания платы «Платон».

Рефрижератор на базе КАМАЗ-43089 Компас оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9500 кг. Рама автомобиля, представленного на выставке, а также передняя ось, ведущий мост и кабина — производства JAC. При этом КАМАЗ планирует локализовать компоненты ходовой части.

КАМАЗ КОМПАС 9 4х2

КАМАЗ КОМПАС 9 4х2

Автозаправщик ISUZU ELF 8.0

Материалы по теме

В этом году Isuzu представляет на выставке автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8. 0 SHORT 4х4 (NPS75L-H). Согласно информации производителя, новое малотоннажное шасси Isuzu ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9–6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1 155 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

ISUZU ELF 8.0

ISUZU ELF 8.0

Самосвалы Урал

В экспозиции автомобильного завода «Урал» демонстрируются перспективные модели бескапотного дорожного семейства.

Дмитрий Грехов, представитель ООО ТД «Урал»:

В этом году на COMTRANS мы представляем самосвалы на новом шасси 6х4 с бескапотной модернизированной кабиной. Раньше наши автомобили всегда выпускались в полноприводных версиях. Теперь мы выходим на перспективный для нас рынок автомобилей с колесной формулой 6х4. Автомобили с новой кабиной, экстерьер и интерьер которой мы обновили, будут доступны к заказу с января 2022 года.

Материалы по теме

На COMTRANS 2021 автозавод впервые демонстрирует самосвал «Урал С34520» полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн. Эта модель оснащается дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Объем самосвальной платформа составляет 14 м3. Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или оборудована спальным местом. Ее отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек.

Урал С35520

Урал С35520

Также «Урал» представляет на выставке самосвал «Урал С35510» с объемом платформы до 20 м3 полной массой до 35 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах. Отличительной особенностью этой модели является передняя 9-тонная ось, что обеспечивает грузоподъемность самосвала до 21,5 тонны. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л.с., который сочетается с 12- или 16-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом управления. По данным завода, параметры геометрической проходимости этой модели самосвала одни из лучших в своем классе.

Урал С35510

Урал С35510

КМУ МАЗ-6302С5 6х6

МАЗ демонстрирует полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины». На шасси установлен двигатель ЯМЗ-53603 стандарта Евро-5 мощностью 330 л.с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 м, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 м. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

КМУ МАЗ-6302С5 6х6

КМУ МАЗ-6302С5 6х6

МАЗ-651428 6х6

Материалы по теме

Еще один экспонат стенда компании — полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал оснащается двигателем Weichai WP 12.430E50 стандарта Евро-5 мощностью 423 л.с. и коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии — 16 350 кг, грузоподъемность — 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.

МАЗ-651428 6х6

МАЗ-651428 6х6

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: «Рейс», ИТАР-ТАСС, facebook.com/paokamaz

Представительская экспозиция на Comtrans MAN 2019 :: Автопортал

5 сентября 2019 г.

MAN сделал на выставке Comtrans’19 акцент на электромобиле


Александр Климов, фото MAN Truck and bus RUS


Представительная выставка коммерческого транспорта MAN представлена ​​на международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

В том числе состоит из грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей наиболее востребованных сегментов рынка, таких как: седельные тягачи MAN TGX в комплектации XLION в осевой конфигурации 4×2 и 6×4, строительные грузовики
8×4 семейства MAN TGS, а также автобусы MAN Lion’s Intercity ADVANCE и MAN Lion’s Coach для междугородних и туристических перевозок, специально подготовленные для эксплуатации в России.

Также впервые широкой публике демонстрируются новые комплекты оборудования XLION MAN для работы в экстремальных условиях.

MAN TGX XLION –  e xtremely эффективность
Новые пакеты оборудования XLION для грузовых автомобилей MAN выступают квинтэссенцией современных технических возможностей коммерческого транспорта с эмблемой льва на решетке радиатора. На выставке COMTRANS 2019 комплектация XLION демонстрирует на главном седле тягач MAN TGX 18.480 4×2. Пакет
XLION устанавливает новые стандарты комфорта и технологий по снижению расхода топлива, обеспечивает высокоэффективную аэродинамику и оптимизированный вес грузовиков, а также включает в себя богатое мультимедийное оборудование как дополнительный фактор мотивации водителей.
Комплектация Premium XLION меняет представление о комфорте в грузовике MAN. В
комплексный пакет Driver Comfort включает такие опции, как удобное сиденье водителя с пневматической амортизацией, поясничной опорой, регулируемым плечевым ремнем и широкоугольным зеркалом с подогревом, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа, с подогревом и электрорегулировкой. , полностью выдвигающийся холодильник под кроватью, дополнительный воздухонагреватель и ряд опций для комфортного
в самых суровых условиях.

MAN TGX XLION представил все технологии для экономии топлива, которые есть в арсенале службы электронного дизайна MAN. Выставка MAN TGX 18.480 4×2 BLS сочетает в себе несколько таких технологий. В частности, пакет EfficientLine предусматривает снижение потерь на трение в трансмиссии за счет использования MAN EfficientRoll. Коробка передач MAN TipMatic дополнительно перераспределяет мощность, что также позволяет экономить топливо.
Большое влияние на расход топлива и сопротивление встречному потоку воздуха.Пакет оборудования XLION предполагает использование всех имеющихся у MAN аэродинамических конструктивных элементов, таких как верхний и боковые обтекатели, а также аэродинамический щиток, закрывающий ступень (выдвижную дверь, которая также несет дополнительную функцию защиты водителя от внешнего воздействия). Кроме того, оптимизировали собственный вес трактора, заменив некоторые элементы конструкции (например, топливный бак) на алюминиевые детали.

Мотивацию для эффективной работы водителя на грузовых автомобилях MAN TGX XLION создает в том числе богатое мультимедийное оснащение.Так на тягаче MAN TGX 18.480 4×2 BLS XLX кабина с современным мультимедийным центром MAN Media Truck Advanced, состоящим из современной встроенной панели управления мультимедийными устройствами с 7-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и подготовкой под навигационную систему. К медиасистеме через USB и карту памяти SD можно подключать и другие электронные устройства.

Стильная эмблема XLION на кабине MAN TGX XLION придает ей дополнительный запоминающийся внешний вид. На стенде MAN любой посетитель сможет лично оценить оборудование производителя, а также получить консультацию специалистов компании в выборе индивидуального транспортного решения.
Грузовики MAN TGS включают в себя самые передовые технологии для строительной отрасли, а также современные высокотехнологичные самосвальные кузова от таких известных партнеров-кузовостроителей, как российская компания BETSEMA & Grunwald. Их самосвальная платформа имеет меньший вес и одновременно высокую прочность за счет использования в конструкции чрезвычайно прочного материала.
Позиции марки MAN на рынке строительных грузовиков в России традиционно сильны. Проверенное в самых суровых условиях сочетание таких свойств, как прочность и простота конструкции, надежность и безотказность, позволяют технике опрокидывания с эмблемой льва лидировать в данном сегменте.Об этом убедительно свидетельствует победа в номинации «Грузовик
года» конкурса «Инновации в строительной технике России», проведенного летом этого года.
На открытой выставке COMTRANS 2019 представлен обладатель этой престижной награды MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом BETSEMA FORMAT . Самосвальная платформа БЦМ-59 в новом семействе ФОРМАТ – это новый модельный ряд, который производит стратегический партнер машиностроительного завода MAN «БЕЦЕМА»
из Красногорска.Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с этим инновационным кузовом демонстрирует ряд уникальных особенностей. Так, в частности, отказ от вертикальных ребер кузова позволил снизить собственный вес надстройки при одновременном повышении ее прочности. Благодаря инновациям
многократно сократилось количество потенциальных источников коррозии. Двойной пол также позволил резко повысить эффективность обогрева самосвальных кузовов.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, готовый к работе в очень экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси применены карданные валы для более высоких нагрузок, а на передней панели кабины установлен воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи фильтрованного свежего воздуха в кабину в условиях повышенной запыленности строительных площадок. Задняя подвеска усилена на примененных трапециевидных рессорах. Для максимальной безопасности грузовик оснащен всеми электронными системами безопасности
. На грузовик установлен двигатель MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5.

Второй экспонат – открытая выставочная площадка – MAN TGS 41. 440 8×4 BB-WW с 20-кубовым кузовом Grunwald. Российский бренд Grunwald производит самосвальные кузова на этой совершенно новой площадке в Подмосковье. Его кредо: лучшие комплектующие и лучшие материалы для своей продукции. В полном соответствии с этой концепцией спроектированы и изготовлены кузова этого экспоната MAN.

Основной корпус изготовлен из износостойкой стали Hardox 450 толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция). Боковые стенки корпуса толщиной 5 мм выполнены в виде гнутых деталей сложного сечения из стали Hardox 450.Благодаря использованию передовых материалов достигается высокая жесткость и увеличивается срок службы надстройки. Для облегчения конструкции самосвального кузова без снижения его прочности применены борта
без вертикальных усилителей, с формованными продольными отводами. Этот кузов отмечен престижным знаком «Hardox In My Body™», что является гарантией высокой стойкости к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях. Естественно, корпус выполнен с подогревом.
Лакокрасочные материалы, выбранные для экстерьера, также выбираются с учетом износостойкости.Полиуретановая грунтовка-эмаль устойчива не только к истиранию, но и к УФ-излучению. Толщина верхнего слоя не менее 120 микрон. Стальные крылья над колесами и задний мост закреплены на подрамнике.
Базовое шасси MAN TGS 41.440 оснащено двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предусмотрены все системы безопасности, а также гидрофобизатор для работы с прицепом.

Представленные на выставке COMTRANS 2019 автобусы MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach демонстрируют высокие стандарты безопасности и комфорта в сочетании с экономичностью и простотой эксплуатации.Лайнер MAN Lion’s Intercity — предназначен для дальних и корпоративных перевозок в комплектации для российского рынка ADVANCE.
MAN Lion’s Coach – лидер продаж в сегменте российских автобусов евробрендов премиум-класса, где его продажи самые высокие.

Автобус MAN Lion’s Intercity в модельном ряду MAN Truck and Bus является следующей позицией после городской модели MAN Lion’s City. Основная сфера применения MAN Lion’s Intercity – работа на пригородных трассах и так называемых «средних трассах». Кроме того, MAN Lion’s Intercity прекрасно подходит на роль корпоративного пассажирского транспорта для тех организаций, которым необходимо ежедневно перевозить до 60 сотрудников на расстояние в несколько десятков километров.

Произведен автобус на крупнейшей производственной площадке MAN Truck and Bus в Анкаре (Турция). Впервые был официально представлен в 2015 году, а в 2016 году жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» присвоило ему звание «Лучший автобус года в России».

Признание ведущих экспертов отрасли в сочетании с более высоким качеством сборки, передовыми системами активной и пассивной безопасности делают MAN Lion одним из лучших междугородных автобусов в своем сегменте.

На выставке COMTRANS 2019 представлены модификации MAN Lion’s Intercity со второй широкой входной дверью, расположенной в пределах колесной базы. Такая конструкция позволяет ускорить интенсивность ротации пассажиров в режиме работы автобуса, где на маршруте несколько остановок. Система видеонаблюдения за второй дверью повышает безопасность посадки и высадки пассажиров.

Длина представленного на выставке MAN Lion’s Intercity с полным стеклопакетом составляет 12 м.3 м. В моторном отсеке установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 290 л.с. экологического класса Евро-5. Обеспечивает освещение моторного отсека и возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека. Трансмиссия автоматическая ZF EcoLife 6AP 120 со встроенным ретардером.

В салоне установлены 53 пассажирских кресла с опущенными боковыми подлокотниками и кожаными
подголовниками, откидными столиками и сетками для газет. Дополнительно есть откидной держатель места, оснащенный микрофоном.Это позволяет использовать автобус как экскурсионный. Свой микрофон есть и драйвер. Также предусмотрено устройство громкой связи Bluetooth «Комфорт» для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Камера заднего вида делает маневрирование более комфортным.

Наружное и внутреннее освещение автобуса – светодиодное. Головное и заднее освещение, а также повторители, дополнительный свет при движении задним ходом основаны на светодиодной технологии. В дополнение к основному внутреннему свету закрома оснащены подсветкой. Над каждым пассажирским сиденьем под отдельными блоками освещения и вентиляции со встроенным динамиком.В передней части автобуса
холодильник объемом 41 л. Кроме того, в салоне пассажира установлена ​​видеосистема с двумя мониторами.

MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году и с тех пор заказчики поставили десятки таких автобусов, среди которых крупнейшие транспортные компании и известные спортивные клубы. Авторитетное жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало MAN Lion’s Coach «Лучшим туристическим автобусом 2018 года в России». Международные эксперты наградили его престижной европейской премией iF Design Award за 2018 год.

При создании MAN Lion s Coach особое внимание уделялось повышению безопасности. Автобус усилен каркасом кузова и оснащен высокотехнологичными электронными помощниками для безопасного вождения.

MAN Pride: платформа для эффективного управления автопарком
Современный мир транспортных услуг невозможно представить без цифровых сервисов и систем мониторинга
автопарка. Сегодня управление транспортным бизнесом требует более тщательного учета и контроля большого количества параметров функционирования автопарка.
Оказать существенную помощь в контроле, учете и планировании транспортной деятельности призвана современная система цифрового мониторинга MAN Pride.
• MAN Pride предлагает надежный контроль всех
параметров автопарка в режиме реального времени
• Телематические услуги на высоком уровне
функциональный, практичный и удобный
интерфейс
• Два года бесплатного доступа для автомобилей MAN
складские программы
• Платформа MAN Pride поддерживает оборудование
мультибрендовые парки

Развитие цифровых сетей – это эффективное управление автопарком и видение бизнеса «сверху», на какой бы должности в компании вы ни находились. Все это, безусловно, важно, когда речь идет о повышении конкурентоспособности транспортных компаний в долгосрочной перспективе. Благодаря новым цифровым услугам управление автопарком MAN подготовилось к будущим вызовам. И они означают гораздо больше, чем простая доставка груза «из точки А в точку Б». Интеллектуальные цифровые сервисы
предлагают постоянно расширяющийся спектр цифровых сервисов для всех автомобилей, а не только марок MAN и NEOPLAN, что помогает отслеживать цель
оптимизации всех факторов, влияющих на совокупную стоимость владения.
MAN Pride – комплектная телематическая платформа, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданная и предназначенная для автомобилей марки MAN и NEOPLAN. С помощью платформы MAN Pride операторы смешанных автопарков могут объединять в единую сеть автомобили MAN с автомобилями других марок и повышать эффективность их использования. Телематическая платформа отличается высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности местного рынка.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Басс РУС» Петер Андерссон прокомментировал: «Платформа MAN Pride позволяет записывать, рассчитывать, управлять и комплексно использовать все имеющиеся данные и
информацию о автопарке. Данное решение выгодно нашим клиентам. потому что это помогает сократить расходы и извлечь большую прибыль.Платформа MAN Pride разработана совместно с российским поставщиком и начата ее реализация.С июня 2019 года новые автомобили MAN могут быть оснащены специальным модулем для подключения к платформе.
Кроме того, любой клиент может подключиться к платформе по запросу. При оснащении конкретным агрегатом любой автомобиль может быть подключен к сети через интерфейс MAN Pride. После регистрации на платформе владельцы транспортных средств могут бесплатно пользоваться базовыми цифровыми сервисами Через свой компьютер
в информационной системе MAN of Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую ​​как текущее местоположение, отображение на интерактивной карте, текущую скорость, пробег, время, среднюю скорость, вес или анализ данных о расходе топлива. потребление.Практическая работа системы Благодаря интеллектуальным алгоритмам платформа MAN Pride позволяет собирать данные с оборудования в режиме реального времени, анализировать информацию и отображать в удобном для дальнейшего использования специальном веб-приложении. Это значительно улучшит процесс грузоперевозок. Это также заметно повысило эффективность и прозрачность управления автопарком.

Удаленный мониторинг местоположения и маршрутов движения позволит логистам видеть соответствие установленной водителем схемы и направления движения, чтобы избежать ситуации нецелевого использования транспорта и ненужного движения.Прямая выгода – снижение затрат на топливо. Расход топлива контролируется наравне с такими параметрами, как работа двигателя при любом уровне загрузки автомобиля. Это позволит
оптимизировать существующие транспортные нормы расхода топлива.

MAN Pride позволяет дистанционно контролировать эффективность и качество вождения на основе данных тахографа, режима труда и отдыха. В случае выявления ошибок в принципах экономичного вождения может быть проведено дополнительное обучение водителей экономичности и экономии топлива.Гарантированный результат — снижение затрат на содержание и содержание парка.

Уже в базовой версии сервиса доступны настраиваемые мгновенные оповещения о внештатных ситуациях. Мгновенное оповещение ответственного персонала в случае выхода
контролируемых параметров из заданного коридора — одна из ключевых и важнейших функций системы MAN Pride. Сразу доступен предустановленный набор отчетов по ключевым параметрам. Кроме того, MAN Pride имеет механизмы интеграции с другими системами и сервисами аналогичного назначения и совместим с любым современным грузовым автомобилем.К системе MAN Pride можно подключить не только технику MAN и NEOPLAN, но и автомобили других производителей, что крайне важно для мультибрендовых автопарков.

Кстати, эти и многие другие возможности новой цифровой платформы MAN Pride были продемонстрированы представителям специализированных и деловых изданий на пресс-конференции MAN в рамках мероприятия «День MAN» в Москве 5 июня. Стратегия развития MAN Pride предполагает внедрение телематических сервисов как базовой опции для всех автомобилей, продаваемых в российской компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС».Базовым вариантом станут как грузовики, так и автобусы марок MAN и NEOPLAN.

«Будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах за электромобилями»
  Под лозунгом «Будущее начинается сегодня» компания «МАН Трак энд Басс РУС» представила свои новинки на
международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019. Впервые в России посетители выставки смогут увидеть разработки MAN в области электромобильности, в том числе первую в России демонстрацию коммерческих автомобилей с электромобилями MAN eTGE и eTGM — полностью электрического грузовика для развозки MAN eTGM и подзаряжаемой версии новый фургон MAN eTGE.
Легкий фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей. Серийное производство электромобиля eTGE началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.
Электрический грузовик MAN eTGM пока не предлагается в качестве серийной модели, но первые предсерийные автомобили с сентября 2018 года проходят испытания на девяти предприятиях австрийского консорциума CNL. В конце декабря 2018 года компании Porsche был передан моторизованный грузовик с прицепом eTGM для выполнения логистических задач на производственной площадке
в Штутгарте-Цуффенхаузене.Электромобиль курсирует по почти 19-километровому маршруту между предприятием во Фрайберге-на-Неккаре, которым управляет логистический партнер LGI, и основной производственной площадкой Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Использование электрического грузовика снижает выбросы CO 2 30 000 кг в год. Таким образом, MAN одним из первых производителей коммерческих автомобилей внедряет полностью электрические решения для всего спектра городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн. С 2009 года специалисты MAN Truck & Bus занимаются разработкой и усовершенствованием решений в сфере доставки грузов и сбора мусора в городских условиях. Комплексное и стремительное развитие городов ставит перед производителями коммерческого транспорта две, казалось бы, противоречащие друг другу задачи: создание здорового климата и высокого качества жизни горожан и выполнение эффективного распределения товаров.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Басс РУС» Петер Андерссон отмечает: «В городских условиях электрические грузовики проявляют все свои преимущества. Они не выделяют вредных веществ на месте использования, что приводит к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, доставлять продукты и товары в супермаркеты в ночное время
, что существенно разгрузит дневной трафик.Нам ясно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах за электромобилями». Программа
по разработке и испытаниям электрогрузовика является частью стратегии концерна MAN Truck & Bus SE по переходу на электромобили. Решение для мобильности eMobility Roadmap В сочетании с передовыми алгоритмами зарядки и цифровыми решениями по управлению парками транспортных средств экологически чистая и экономичная электронарезка для городской логистики расширит ассортимент серийной продукции концерна MAN к середине 2020 года. Результаты испытаний новой модели
компаний австрийского консорциума CNL и Porsche в реальных условиях будут учтены при планировании дополнительных электрографических испытаний клиентов
, которые стартуют с конца 2020 года.

«Концерн MAN трансформируется из производителя коммерческого транспорта “Умный и сбалансированный транспорт” “Транспортные решения”

С точки зрения статистики, 70% легких коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях, проезжает за сутки в среднем не более 100 км .Достигаемая средняя скорость низкая. Вкупе с многочисленными пусками и остановками в плотном городском потоке создается практически полная картина идеального применения электромобилей. Возрастающая потребность в снижении вредных выбросов в городских центрах способствует повышению интереса к коммерческим автомобилям, наносящим минимальный вред окружающей среде.

То, что будущее городской логистики за электроприводом уже сегодня, не вызывает сомнений. Электродвигатели играют ключевую роль в обеспечении мобильности без вредных выбросов.Пассажирские автобусы все чаще используются во всем мире. В 2020 году концерн MAN планирует совместно со своими клиентами приступить к демонстрации эксплуатации 15 электробусов в 5 странах Европы. Поставки клиентам первых 12-метровых автомобилей начнутся во второй половине 2020 года. Старт серийного
-го производства электрических сочлененных моделей Lion’s City будет дан в первой половине 2021 года. Группа MAN поставила перед собой четкую цель электрификации автобусов. , грузовики и микроавтобусы. В середине сентября 2018 года компаниям, входящим в Австрийский совет по экологически чистой логистике, были переданы первые девять электрических грузовиков для доставки.В декабре 2018 года компания Porsche получила грузовик для решения логистических проблем на своем заводе в Цуффенхаузене. В настоящее время все эти десять грузовиков проходят испытания в условиях реальной эксплуатации в различных сферах логистики. Например, они перевозят продукты питания, в том числе рефрижераторные, генеральные грузы и автокомпоненты. Модель MAN TGE поступила в продажу с середины 2018 года. Концерн MAN в области электромобильности является одним из мировых лидеров.

MAN eTGE 3.140 — полностью электрический легкий фургон

Легкий коммерческий фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей и является уже серийной продукцией MAN.Серийное производство началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня. Научные исследования показали, что ¾ легких коммерческих автомобилей в городском цикле эксплуатации проезжают в сутки в среднем не более 100 км. Запас MAN eTGE составляет
. около 120 км, что более чем достаточно для работы в городе.

Оптимизирован для городской логистики и других параметров – объем кузова 11 м 3 , грузоподъемность – 950 кг. Аккумуляторы расположены под полом грузового отсека.Их модули
можно постепенно заменять отдельно. Компактный мотор мощностью 100 кВт установлен на передней оси. Традиционным преимуществом всех электромобилей является отличная динамика и высокий крутящий момент, достигаемый с самого первого момента. MAN eTGE обладает этими свойствами.

ETGE Зарядка MAN от зарядной станции мощностью 7,2 кВт переменного тока занимает примерно пять с половиной часов. Быстрая зарядка с нуля до 80% возможна в течение 45 минут при наличии
зарядных колонок мощностью 40 кВт, работающих от сети постоянного тока.
Традиционно MAN уделяет большое внимание системам безопасности, которыми в обязательном порядке оснащаются электрокованые автомобили. К таким системам относятся ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist, круиз-контроль, ограничитель скорости, парковочный ассистент.

eTGM MAN 26.360 6×2-4 LL
Среднетоннажный грузовик MAN eTGM пока серийно не производится, но первые предсерийные автомобили прошлого года находятся в опытной эксплуатации на десяти европейских предприятиях.

MAN eTGM — первый полностью электрический среднетоннажник этой марки

Концерн MAN при проектировании среднетоннажного электромобиля пошел по пути значительной унификации с дизельным аналогом.Подвеска, рулевое управление и тормозная система имеют принципиальные отличия. Расположение линий электропередач, конечно, заметно отличается. В базе компактный двигатель постоянного тока мощностью 195 кВт. Это единственный
короткий карданный вал к главному вторичному мосту. Задний мост представляет собой подъемник, соответствующий концепции шасси для использования в розничной торговле. Под кабиной на раме размещены 12 литий-ионных аккумуляторов
185 кВтч Грузоподъемность электрического шасси (без учета кузова) до 15 500 кг. полная масса – 26 000 кг.Запас хода составляет 180 км и полностью соответствует нашим задачам и условиям. То есть такой дальности абсолютно достаточно для эксплуатации грузовика по доставке грузов в черте города и ближнего пригорода. Помимо экологических преимуществ и отсутствия затрат на дизельное топливо, к общим достоинствам электромобилей можно отнести такие факторы, как отсутствие необходимости моделировать сервисные операции и процедуры технического обслуживания, такие как замена моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.

Продажи электрогрузовиков MAN в России сегодня не планируются.Со временем, когда будет создана инфраструктура для эффективной эксплуатации электромобилей, на российский рынок придут коммерческие автомобили MAN с электроприводом. Для этого MAN будущее готово сегодня. В рамках постоянного сотрудничества с заказчиками из Европы специалисты группы накопили ценный опыт ежедневной эксплуатации новых моделей.

Большой опыт практической эксплуатации ElektroG Роговиков
В 2012 году подразделение MAN Truck & Bus представило концептуальный автомобиль MAN Metropolis.26-тонный электрогрузовик с надстройкой для сбора мусора не утилизирует СО 2 и благодаря своей бесшумности может работать ночью, в том числе в центральной части города. Встроенная силовая установка увеличила запас хода модели до 150 км в сутки. В результате уровень затрат на электроэнергию до 80% меньше стоимости эквивалентного проходимому топливу пробега обычного грузовика с дизельным двигателем. Широкое практическое применение MAN Metropolis предоставило разработчикам ценные данные для создания новых решений
и улучшения существующих.
В 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA производитель MAN Truck & Bus представил очередную эволюцию концептуальной модели Metropolis — полностью электрический тягач-прицеп для развозки грузов по городам в ночное время. Технической базой для него послужил тягач MAN TGS 4X2 BLS с полной разрешенной массой
18 тонн. Адаптированный для работы с одно- или двухосными городскими прицепами, этот концепт продемонстрировал полное соответствие требованиям, которые будут предъявляться
к автомобилям в сфере городской логистики в будущем: большое пространство для груза, малая масса в снаряженном состоянии. отсутствие вредных выбросов (CO 2 , NO X ), бесшумность и маневренность..



Вождение будущего: MAN на выставке COMTRANS 2019

  • MAN Truck & Bus впервые в России представляет свои электромобили MAN eTGE и MAN eTGM на COMTRANS
  • Презентация MAN на выставке COMTRANS с привлекательными пакетами премиум-класса XLION и отмеченными наградами строительными грузовиками и автобусами
  • На выставке COMTRANS MAN подчеркивает свою позицию поставщика интегрированных интеллектуальных и сетевых транспортных решений

В центре стенда, в частности, внимание посетителей привлек полностью электрический 26-тонный грузовик MAN eTGM с запасом хода около 180 километров.

Впечатляющим первым общим обзором основных моментов выставки MAN Truck & Bus на выставке COMTRANS стала шоу-программа на большой центральной сцене стенда, которая проходила несколько раз в день. Многогранное взаимодействие видеопродукции, презентаций и сложных танцевальных представлений дало более чем 1000 посетителям первое впечатление от грузовиков, автобусов и фургонов со львом в решетке радиатора, представленных на стенде MAN.

В центре стенда площадью 750 квадратных метров внимание посетителей привлек полностью электрический 26-тонный грузовик MAN eTGM с запасом хода около 180 километров.Девять идентичных транспортных средств используются с сентября 2018 года в девяти наиболее важных австрийских торговых и логистических компаниях, которые объединили свои усилия в Совете по устойчивой логистике для продвижения электрической мобильности в городской логистике. Еще один MAN eTGM работает с Porsche в сфере производственной логистики на заводе в Штутгарте в Цуффенхаузене с декабря 2018 года, ежегодно экономя до 30 000 кг CO2 при двухсменной работе по сравнению с дизельным грузовиком, работающим на той же работе. В то время как MAN eTGM в настоящее время все еще находится на этапе тестирования заказчиком, MAN также представил eTGE, свой первый серийный электромобиль, на выставке COMTRANS. Доступный в 3,5 тоннах, фургон имеет запас хода около 130 километров, покрывая типичный дневной пробег при доставке по городу. С 2019 года он также доступен в комбинированной версии для пассажирских перевозок.

Компания MAN представила из своего портфолио автобусов MAN Lion’s Intercity, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно для наземных перевозок, маршрутных перевозок, а также в качестве школьного автобуса.Уже в 2016 году он получил награду «Лучший коммерческий автомобиль года в России» как лучший международный автобус года в России.

MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach на COMTRANS

Аналогично общественному пассажирскому транспорту, но с обычным дизельным двигателем MAN представил MAN Lion’s Intercity из своего ассортимента автобусов, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно для наземных перевозок, маршрутных перевозок, а также школьных и корпоративных автобусов. Он сочетает в себе высокую безопасность и комфорт для пассажиров, кокпит, последовательно ориентированный на потребности водителя, и максимальную экономическую эффективность для оператора. MAN Lion’s Intercity был официально запущен в 2015 году и в 2016 году был признан жюри премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России» лучшим пригородным автобусом года в России.

MAN был представлен многочисленными экспонатами не только в выставочном зале, но и на открытой площадке. Еще одной изюминкой портфолио автобусов стал автобус MAN Lion’s Coach, который является бесспорным лидером среди европейских автобусов в сегменте автобусов в России.MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году. С тех пор заказчикам, в том числе крупным перевозчикам и известным спортивным клубам, было поставлено несколько десятков таких автобусов. Жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало туристический автобус MAN Lion’s Coach Bus лучшим автобусом 2018 года в России. В том же году автобус получил престижную европейскую награду iF Design Award. Одновременно с выставкой COMTRANS компания MAN Truck & Bus Россия передала сборной России по футболу Neoplan Cityliner, еще один продукт из линейки автобусов.

Как и на выставке IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере и Bauma 2019 в Мюнхене, изюминкой презентации MAN Truck в Москве стали специальные пакеты XLION.

 

Новые выставки и конференции сезона 2019

Неделя технологий Gitex завершила выставочный сезон 2018 года. Она оказалась мега продуктивной и насыщенной. Слово МЕГА здесь не зря: на трех крупных выставках Gurtam представила формат Megabooth, чтобы собрать на одной площадке ведущих технологических партнеров.Новая концепция выстрелила в Луну, и вот завещание. Вот почему мы решили продолжить традицию в следующем году и добавить в список еще одну Megabooth. Но обо всем по порядку.

Мегабудки

Expo Seguridad

7-9 мая мы арендуем участок земли в Мехико для строительства первого мегабудки в Латинской Америке по адресу Expo Seguridad Mexico . Это ключевое событие в регионе для обеспечения безопасности. Кстати, знающие люди уже забронировали совместную выставку с Gurtam.Так что поспешите занять свой стенд в центре телематических событий.

Накануне мы приветствуем вас на партнерской конференции Gurtam для латиноамериканского сообщества. Присоединяйтесь к нам на 4 дня, чтобы получить лучшее из этих двух миров.

COMTRANS

Далее переносим Мегабудку на Москва . 2-7 сентября восточноевропейское сообщество присоединяется к нам на международной выставке коммерческих перевозчиков COMTRANS . Если вы не были в России на ЧМ-2018, у вас есть веская причина:

  • 200+ экспонентов из 17 стран;

  • 20 000 посетителей из числа лиц, принимающих решения;

  • Выставочная площадь 40 000 м2;

  • всему русскоязычному сообществу Gurtam поделиться опытом.

И многое другое, что можно увидеть своими глазами. Взгляните на наше прошлогоднее мероприятие в Москве — оно кажется более впечатляющим, чем Кремль, и гораздо более полезным с точки зрения интегратора.

Неделя технологий GITEX

Через месяц, 6-9 октября, сообщество Gurtam на Ближнем Востоке обосновается в Дубае. GITEX Technology Week представляет последние разработки в области искусственного интеллекта, блокчейна, робототехники, облачных технологий и Интернета вещей.Не упустите шанс посетить крупнейшее технологическое мероприятие региона и принять участие в нем. Если вы пропустили ссылку в начале статьи, ознакомьтесь с впечатлениями от Megabooth на GITEX 2018 из первых рук. 24 . Ежегодно «Город ангелов» собирает вокруг команд Gurtam и flespi интеграторов, производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения на базе Wialon, чтобы продемонстрировать новейшие решения на MWC Los Angeles .

В Дубае и Лос-Анджелесе мы также проводим региональные партнерские конференции Gurtam . Приходите к нам на доклады, тренинги, семинары и презентации, где вы можете стать спикером или участником.

Но не будем забывать, что нам не всегда нужен Мегастенд, чтобы сделать мероприятие МЕГА.

Стенды меньшего размера способствуют концентрации телематических сил

Сезон выставок Gurtam становится жарким уже весной. 14 мая мы направляемся по адресу Йоханнесбург для Securex South Africa (стенд D28, зал 2).В течение трех дней наша команда будет заниматься внедрением телематики в сферу безопасности в Африке. Здесь вопрос горит горячее воздуха. И мы собираемся подогреть интерес еще больше своим присутствием.

Международная выставка безопасности Exposec пройдет 21-23 мая в Сан-Паулу, Бразилия . Опять же, мы заставляем Wialon служить делу безопасности. Но на этот раз в Латинской Америке и для 45 000+ посетителей. Выставка Exposec 2018 сделала нас известными в Бразилии, открыла впечатляющие решения на базе Wialon и дала представление о местном рынке, стимулирующем наш рост в регионе.Итак, решение об экспонировании в 2019 году было принято за считанные минуты.

Мы были так уверены, что приедем в Ганновер 24 июня , чтобы принять участие в CEBIT , крупнейшей цифровой выставке в Европе. Но 28 ноября нас опрокинула новость об отмене CEBIT! Как видите, выставки приходят и уходят, а мы стоим на своем, стремясь встретиться с нашими европейскими партнерами и потенциальными клиентами. Насколько нам известно, мероприятие было совмещено с крупной промышленной выставкой Hannover Messe .Так это или нет, мы узнаем совсем скоро, а пока – прощай, CEBIT! Мы любили вас…

Наконец, самое ожидаемое событие: TelematiX!

Юбилейная T elematiX  конференция начинается 29 июля и заканчивается 2 августа . Каждое партнерское мероприятие Gurtam в Минске нацелено на топ, но в этом году оно будет на голову выше всего. В 2019 году мы впервые за последние 3 года собираем вместе русско- и англоязычных партнеров! Следите за новостями и оставайтесь с нами.А пока вы ждете TelematiX, вспомните Телематику 2018 и найдите себя в нашем фотоотчете.

Чтобы вы ничего не пропустили, мы создали календарь и постоянно его обновляем. Все, что вам нужно сделать, это появиться в нужном месте и в нужное время. До скорого!

Исторический музей Шугар-Хилл – выставка озера Ланье | Новости на берегу озера

Нынешняя выставка в Историческом музее Шугар-Хилл глубоко погружается в мифы и легенды, окружающие озеро Ланье.

На основе нескольких книг, включая «Сборник рассказов: ранняя история и строительство плотины Буфорд» Роберта Дэвида Кафлина и «Подводные города-призраки Северной Джорджии» Лизы Рассел, выставка продлится до 27 августа.

«Как новый музей, мы искали темы для изучения, которые понравятся нашему сообществу», — говорит Кэтрин Баскин, председатель Общества сохранения исторического наследия Шугар-Хилл. «Как наша третья ежеквартальная презентация, прошлое озера Ланье вызвало огромный интерес.Это был отличный способ сообщить людям в нашем районе, что мы здесь».

Когда Совет Исторического Общества начал курировать выставку, Баскин сказала, что купила одну из книг Кафлина. «Это оказалось бесценным и включало так много историй», — сказала она. «Он также очень помог с предоставлением цифровых файлов, которые составляют значительную часть дисплеев».

Исследование Баскина также обнаружило книгу Рассела, в которой рассказывается о нескольких общинах Джорджии, которые «потеряли» со строительством различных озер, включая Аллатуна, Хартвелл и Ланье.

Презентации Кафлина и Рассела, а также всплывающие окна, раскрывающие истории «Рыбьей головы» и «Владычицы озера», привлекли внимание людей к музею, расположенному совместно с Художественной галереей Шугар-Хилл в центре города. .

«Это была наша самая успешная выставка на сегодняшний день, так как люди узнают больше об озере Ланье», — сказал Баскин. «Мы также обнаруживаем, что Шугар-Хилл имеет другие связи с созданием плотины Буфорд и озера Ланье».

Например, рабочий во время строительства был убит и похоронен на кладбище Шугар Хилл.Не выдавая ничего другого, будут рассказы о людях, погибших в озере за его почти 70-летнюю историю.

Ближайшие программы включают рассказы о легенде о Пите и курганах коренных американцев в 18:00. пятница, 6 августа; Оскарвиль и могилы под озером в 18:00. пятница, 13 августа; и легенда о «Владычице озера» в 18:00. Пятница, 20 августа.

Выставка работает до 27 августа.

Для получения дополнительной информации: 770-945-6929 или посетите веб-сайт CityofSugarHill.com/art-gallery-and-history-museum/.

Фотографии предоставлены Историческим музеем Шугар Хилл

Busworld Россия 2018 – Экологичный автобус

23 октября 2018 г. – 25 октября 2018 г.

Busworld Russia при поддержке Автотранса организуется ITEMF Expo при поддержке Busworld International в Крокус Экспо в Москве с 23 по 25 октября 2018 года.
Busworld Russia проводится один раз в два года в четные годы, чередуясь с выставкой Comtrans ITEMF .

В 2018 году эта специализированная выставка автобусов в России примет 72 экспонента из 14 стран на выставочной площади более 9000 м2 , что вдвое больше выставочной площади по сравнению с предыдущей выставкой в ​​2016 году.

Российская промышленность на выставке Busworld Russia 2018…

На выставке представлен очень интересный и широкий спектр автобусостроителей, демонстрирующих свои последние разработки. Российскую автобусную отрасль широко представляют КАМАЗ, НЕФАЗ, Группа ГАЗ «Русские автобусы», Коммерческие автомобили Группы ГАЗ, Волгабус, Завод кондиционеров «Август», Webasto, ПК «Транспортные системы», Спецавтоинжиниринг, ФЕСТО РФ, Автобус Моторс и многие другие.От Беларуси свою технику покажут Минский автомобильный завод и МЗКТ.

…с компаниями со всего мира

Португальский производитель CaetanoBus, который только что объявил о сотрудничестве с Toyota в создании своего первого автобуса на топливных элементах, также представит свои автомобили на выставке Busworld Russia. Другие европейские производители автобусов и комплектующих: MAN Truck and Bus, Hidral Gobel (Италия), VOITH (Германия), Actia Automotive (Франция), Finn Lamex Safety Glass Oy (Финляндия), Camozzi (Италия), Hubner и другие.
Китайские OEM-производители также хорошо представлены такими брендами, как King Long, Yutong, Higer, Zhong Tong, Ankai, JVS, Taichang Bus Air Conditioner CO., Jointech Vehicle System Co., Ltd. и т. д.
И последнее, но не менее важное: посетители могут встретиться со многими турецкими производителями, такими как Anadolu Isuzu, Etka-D, Celik Conta Otomotiv и многими другими.

Расписание, полное событий

В этом втором выпуске была разработана специальная деловая программа в виде нескольких мероприятий.
В первую очередь можно принять участие в «Евразийском автобусном семинаре UITP / Busworld» 24 октября 2018 года.Целью семинара является проведение активного диалога для определения основных тенденций и изменений в секторе общественного транспорта, влияющих на производство и эксплуатацию автобусов и электробусов.

23, 24 и 25 октября состоится Деловая программа Академии Busworld и ТАМА (Транспортное объединение Московской агломерации), посвященная темам: «Автобус и город», «Автобус и туризм». «Безопасность и обслуживание». 25 октября пройдет специальная сессия об автономных автобусах.

Вечером 23 октября в «Крокус Экспо» состоится 18-я церемония российского жюри конкурса « Лучший коммерческий автомобиль года в России », где в ходе развлекательного шоу будут объявлены победители.

Официальная церемония открытия выставки состоится 23 октября в 10.30 в павильонах Busworld.

Международная автобусная выставка Busworld Russia при поддержке Автотранса проводится при поддержке: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Ассоциации автопроизводителей России, Российского автомобильного союза, РОСАВТОТРАНС, Ассоциация европейского бизнеса, Транспортная ассоциация Московской агломерации и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.