Выставка comtrans: Comtrans 2021 – международная выставка коммерческого автотранспорта

Содержание

MICHELIN на выставке Comtrans 2021

https://www.youtube.com/watch?v=Rt3mLDKgGQs
  • Компания Мишлен и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает дальнейшее развитие партнерства
  • MICHELIN выступил поставщиком шин для прототипа автобуса «KAMAZ 6290» на водородных топливных элементах
  • На стенде MICHELIN презентует главные премьеры этого года в сегментах дальнемагистральных тягачей, карьерных самосвалов и городского транспорта
На 16-й международной выставке COMTRANS компания Мишлен и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о намерениях развития устойчивой мобильности, затрагивающее поставку шин и проработку передовых решений для перспективных решений КАМАЗ.
Для грузовой техники, представленной на стенде КАМАЗ, компания Мишлен предоставила шины, которые наилучшим образом дополняют возможности транспортных средств.
В том числе для перспективного магистрального тягача КАМАЗ-5907 Continent и прототипа водоробуса КАМАЗ‑6290.
Опытный образец пассажирского автобуса оснащен водородной энергоустановкой с топливными элементами, разработанными компанией Symbio (совместное предприятие Мишлен и Faurecia). Для улучшения топливной эффективности водоробуса, Мишлен предоставил шины MICHELIN X Incity EV Z, спроектированные для применения на автобусах с электрической силовой установкой.

«Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на мировые тренды. Не первый год усилия инженеров компании направлены на создание принципиально новой, высокотехнологичной продукции с применением инновационных решений, в числе которой беспилотная автотехника, электротранспорт, транспорт на водородных топливных элементах, новая линейка автомобилей К5. В этом серьёзном вопросе важно использование технологических материалов и комплектующих высокого качества, и мы опираемся на надёжных партнёров, лидеров рынка, одним из которых, безусловно, является компания MICHELIN.

Сотрудничество с партнёрами такого уровня ценно для «КАМАЗа», поскольку объединение усилий позволит повысить эффективность работы в рамках актуальных для автопрома направлений», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Мы придаем особое значение партнерству с ПАО «Камаз». Уверен, что дальнейшее сотрудничество позволит нам не только обеспечить рост производства передовых моделей семейства К-5, но и совместно заняться проработкой решений для передовых моделей тягачей и автобусов, как в категории «шины», так и с применением высоко-технологичных материалов MICHELIN, сервисных решений для автопарков и послепродажного обслуживания» – прокомментировал генеральный директор Мишлен в России Дмитрий Молоканов.

MICHELIN X Incity EV Z
Компания Мишлен представляет первую линейку шин для электрических автобусов, которые также подходят для использования на традиционных городских и пригородных транспортных средствах – MICHELIN X Incity EV Z. Первоначально разработанная для электротранспорта, линейка шин особенно эффективна при использовании на традиционных автобусах.
Грузоподъемность шины MICHELIN X Incity EV Z увеличили до 8 тонн, чтобы выдерживать вес электрических автобусов, которые тяжелее из-за своих батарей. Инженеры компании уделили особое внимание защите боковин шин, поскольку они регулярно соприкасаются с краями тротуара. Индикатор износа сбоку указывает, когда шины пора переставить.
Технология MICHELIN RETREAD позволяет повторно использовать эту линейку шин. Маркировка 3PMSF свидетельствует о высоком уровне сцепления и в летний, и в зимний период.

MICHELIN X MULTI GRIP
Новая линейка грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP превосходит по характеристикам предшествующие модели и создана как универсальное решение в дальнемагистральных перевозках.  С ней водитель чувствует себя уверенно и безопасно на дороге при любых погодных условиях, в любой сезон, в течение всего срока службы шины.
Инновационные рисунки протектора с самовосстанавливающимися ламелями, основанные на технологии MICHELIN Regenion, создают превосходное сцепление, даже когда шина изношена.
Они также отмечены маркировкой «три горных пика и снежинка», что говорит об отличной управляемости в течение всей зимы на льду и на снегу: свежевыпавшем, утрамбованном или тающем.

MICHELIN X FORCE ZH
Новую шину создали для грузовых самосвалов повышенной грузоподъёмности с преимущественной эксплуатацией в карьерах и горнодобывающих предприятиях для вывоза породы по технологическим дорогам.
MICHELIN X FORCE ZH подходит для любой оси самосвала, на шину нанесен универсальный, ненаправленный рисунок протектора глубиной 27 мм, который подходит для работы как на скальном грунте, так и на дорогах с рыхлым или скользким покрытием.
Модель отличается повышенным индексом грузоподъёмности 167/164, который позволяет работать с нагрузкой 5,45 тонн в одинарной и 5,0 тонн в сдвоенной ошиновке на скорости 80 км/час или 6,1 тонны в одинарной и 5,6 тонны в сдвоенной ошиновке на скоростях до 50 км/час при движении самосвала в условиях карьера во время транспортировки породы, что даёт запас грузоподъёмности почти 20% для самосвалов SCANIA HAGEN S или XL, и увеличивает срок службы шин в сложных условиях эксплуатации.

Автомобили LADA на выставке COMTRANS 2021

С 7 по 11 сентября пройдет 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021, в рамках которой АВТОВАЗ совместно с заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» представит три специальных автомобиля на базе LADA Largus 1.6 л 16-кл. (106 л.с.): грузовой фургон Kub, изотермический фургон и авторефрижератор Prima.

LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным задним свесом на 370 мм, что позволило значительно увеличить объем грузового отсека до 4,2 куб. м (при необходимости есть также возможность снятия правой половины перегородки и пассажирского сиденья для увеличения грузового пространства до 4,6 куб. м). Дополнительное удобство обеспечивают высокие задние и боковые двери. Во внутренней отделке грузового фургона Kub используется только сертифицированный цельноформованный АБС пластик, безопасный для пищевых продуктов. Он повторяет геометрию кузова, расширяя погрузочные возможности фургона (ширина евро паллеты).

LADA Largus Prima так же создается на базе серийного Largus, который дополняется объемным фургоном и, в зависимости от назначения, различным дополнительным оборудованием. Производство фургонов начинается со сварки каркасов из алюминиевых профилей и создания сэндвич панелей из экструдированного пенополистерола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм. Применение алюминия в производстве фургона делает его более легким и не подверженным коррозии. Для увеличения жесткости кузова несущая конструкция автомобиля усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются также пороги и задняя часть. На задней оси устанавливается управляемая пневмоподвеска.

«Изотермический фургон» поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки груза в пункт назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. Данная модель отличается повышенной грузоподъёмностью до 900 кг и объёмом 6,7 куб. м (4 европалетты). Автомобиль также оборудован кондиционером.

«Авторефрижератор» помимо термоизоляции оборудован холодильной установкой, обеспечивающей в грузовом отсеке заданный температурный режим. Объем грузового отсека составляет 6 куб. м. Грузоподъемность – до 750 кг.

Экспонирование специальных автомобилей LADA проходит по адресу: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, стенд 14-150.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Выставка COMTRANS 2021 пройдет в “Крокус Экспо” 6-11 сентября

В Москве состоялась официальная пресс-конференция выставки COMTRANS, во время которой организаторы выставки и их ключевые партнеры сделали ряд важных заявлений и анонсов.

Редакция

На пресс-конференции присутствовали представители всех ведущих отраслевых изданий, пишущих об автомобильной индустрии и автотранспортной отрасли. Все участники считают COMTRANS крупнейшей и авторитетнейшей выставочном площадкой по коммерческой технике и уже начали подготовку к участию в осеннем форуме.

По словам исполнительного директора ОАР Игоря Коровкина, несмотря на тяжёлый минувший год, перспективы для оффлайн выставок для членов Ассоциации автопроизводителей самые оптимистичные.

«Год планируется очень интересный, насыщенный, и COMTRANS – это высшая точка наступившего года в информационной деятельности в сфере коммерческого транспорта», – сказал он.

Начальник Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Горин назвал выставку COMTRANS один из основных источников обмена инновационными идеями, а также отличная возможность посмотреть образцы техники, которые предлагают наши уважаемые производители, возможность посмотреть зарубежный опыт, продумать совместные идеи, концепции. «В рамках поручения Президента РФ мы прорабатываем вопрос, связанный с переходом на использование водородных установок, но водород будет использоваться не в качестве двигателя внутреннего сгорания, а как электроустановка для оснащения и переоснащения электробусов после выхода из эксплуатации топливных элементов, которые сейчас стоят», – рассказал Горин.

Кстати, в рамках выставки COMTRANS-2021 журнал «За рулём»проведет церемонию награждения лауреатов «Гран-при «За рулем» в области коммерческого транспорта». По словам главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова призы будут вручаться в разных номинациях, включая грузовики, автобусы, прицепную и специальную технику. «В отличие от нашего легкового конкурса, где голосуют читатели – покупатели легковых автомобилей, к Гран-при для коммерческих автомобилей мы привлечем участников профессиональных сообществ – тех, кто продает автомобили, и тех, кто их эксплуатирует», – сказал Кадаков.

Ранее официальную поддержку выставке COMTRANS 2021 выразило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Редакция рекомендует:






Международная выставка Comtrans 2017 – ТКРус-Бас

Компания ЗАО «ТКРус-Бас» традиционно приняла участие в международной выставке

коммерческого автотранспорта COMTRANS/17,

которая проходила с 5 — 9 сентября в МВЦ «Крокус ЭКСПО».

В этом году компания представляла оборудование своих партнеров:

HeaVac, Mitsubishi, Thermal Master на стенде 

совместно с компанией ООО «Занотти Центр», которая на сегодняшний день является

официальным дистрибьютором Zanotti S. p.

A. в России.

 

                         НА НАШЕМ СТЕНДЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

кабинный кондиционер Affalina  EL10;

моноблочная холодильная установка ZanottiUno80RIN с режимом охлаждение /обогрев (х/о);

холодильная установка MitsubishiTDJ600  (х/о);

новая модель холодильного оборудования ThermalMasterТ1500(х/о), а также накрышная модель

ТR400H (х/о);

 —комплектующее оборудования для фреонового и гидравлического холодильного оборудования

 от голландского производителя компании  Burgaflex(Бургафлекс).

 

 

Благодарим всех за посещение нашего стенда на выставке COMTRANS/17!

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2021

7 сентября начала работу международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На своем стенде Минский автомобильный завод представляет новинки автотехники и модели, завоевавшие популярность на ключевых рынках.

Генеральный директор ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович приветствовал сегодня на стенде МАЗ заместителя председателя правительства Российской Федерации Юрия Борисова и генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. На выставке гостям представили последние модели грузовой, самосвальной, специальной и пассажирской техники МАЗ, а центральное место экспозиции занял мощный спортивный грузовик, в конце июля вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Линейка магистральников представлена двумя тягачами минского производства, причем один из них – на газомоторном топливе. По данным Росстата, в России зарегистрировано более 200000 единиц автотехники, работающих на метане. Из них грузовики – почти 70000 единиц. С учетом различных госпрограмм по стимулированию использования газомоторного топлива тема метана в автотранспорте очень актуальна. Естественно, оставаться в стороне от данных тенденций не может себе позволить ни одна компания, претендующая на место на российском рынке коммерческого транспорта. Именно поэтому, Минский автомобильный завод имеет в запасе целую линейку техники, работающей на метане.

Представленный на COMTRANS 2021  седельный тягач c гидроотбором МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с двумя спальными местами. Особенностью МАЗ-54402N стало наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км. В конструкции тягача применяется задний гипоидный мост производства МАЗ, а комплектация с гидроотбором позволяет работать с самосвальными полуприцепами. МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2, экологического класса Евро-5, работающим на компримированном газе, мощностью 419 л.с.  и шестнадцатиступенчатой коробкой  передач.  Допустимая общая масса автопоезда составляет 48000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 9100 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля 17850 кг.

Полуприцеп-самосвал МАЗ-953001 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7500 кг, грузоподъемность – 31500 кг. Платформа полуприцепа – цельнометаллическая  U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол платформы выполнены из износоcтойкой стали HARDOX 400.

Среди новинок Минского автомобильного завода – модель седельного тягача МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2 и двигателем экологического класса Евро-5. Тягач отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений, как, например,  установка подвесной оси. Такая опция позволяет увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобиля. Для повышения комфорта водителя и снижения его усталости в новом МАЗ-6410ХХ существенно улучшена эргономика рабочего места и зона отдыха водителя. Особое внимание уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности.

На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. В конструкции предусмотрена установка двигателей WP12 и WP13 экологического класса Евро-5 как с механической так и автоматической коробкой передач, либо Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л.с. агрегатированного с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. На новом МАЗе установлен целый комплекс современных электронных систем, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии: EBS – электронная система тормозов с функциями ABS и ASR, ESP – электронная система курсовой устойчивости, AEBS – система экстренного торможения и LDWS – система слежения за разметкой. Подвеска первой оси автомобиля – малолистовая рессорная, вторая и третья – пневматические, 2-х баллонная подъёмной оси и 4-х баллонная заднего ведущего моста.

Для снижения динамических нагрузок на дорогу и вибронагруженности автомобиля на всех осях и ведущем мосту седельного тягача установлены дисковые тормозные механизмы, что, в сочетании с электронной тормозной системой, позволяет снизить тормозной путь автомобиля. Следить за работой различных систем автомобиля и силовой установки, а также минимизировать время на поиск неисправности позволяет мультиплексная система электрооборудования. На седельном тягаче установлен целый пакет электроприборов, включающий в себя светодиодные дневные ходовые огни, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, преобразователь напряжения и цифровой тахограф.

Допустимая общая масса автопоезда составляет 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 8800 кг. Технически допустимая общая масса автомобиля с учетом массы водителя составляет 27 500 кг. Максимальная скорость автопоезда – 89 км/ч с устройством ограничения скорости согласно Правилу ЕЭК ООН №89.

В составе автопоезда представлен  полуприцеп для перевозки контейнеров МАЗ-991901. Полуприцеп с выдвижной передней частью и выдвижным бампером предназначен для перевозки, в том числе, контейнеров High Cube. Конструкция контейнеровоза при их перевозке позволяет не превышать высоту 4 метра, а это значит, что уплата дополнительных пошлин не потребуется. Технически допустимая полная масса полуприцепа – 39000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5400 кг. Технически допустимая грузоподъемность – 33600 кг. 

Модель самосвала МАЗ-651428 с колёсной формулой 6х6 предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал уже хорошо известен на рынках Беларуси и России и завоевал признание благодаря своей высокой проходимости и неприхотливости в работе. На автомобиле установлена малая двухместная кабина. Автомобиль оборудован двигателем Weichai WP 12. 430E50 экологического класса Евро-5 мощностью 423 л.с., который оснащен коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.
Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии – 16350 кг. Технически допустимая грузоподъемность составляет 25650 кг. Платформа самосвала  выполнена из износостойкой стали и оборудована термоизоляцией.

Интерес у строительных и транспортных организаций непременно вызовет полноприводное  шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. На шасси установлен хорошо знакомый российскому рынку двигатель ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован девятиступенчатой  коробкой передач Fast Gear, произведенной на совместном предприятия «ФАСТ-МАЗ» в индустриальном парке под Минском. Грузоподъемность автомобиля составляет 16.5 тонн при полной массе 26 тонн. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21.8 метров, при этом максимальная рабочая высота составляет 22.6 метра. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает 19.6 метров. Поворотная платформа вращается на 3600 со скоростью 2 оборота в минуту.

Про пассажирскую технику белорусы тоже не забыли. Минский автозавод привез в Москву электробус МАЗ 303Е10, представляющий собой третье поколение пассажирской техники белорусского автофлагмана. Данный электробус является  инновационным пассажирским транспортным средством, которое одновременно объединяет в себе преимущества как автобуса, так и троллейбуса.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, установленные на МАЗ 303Е10, отличаются высокой удельной емкостью в 412 А.ч. и долгим сроком службы. В целом, расчетный запас хода электробуса составляет 300 км, что позволяет объехать целый город. Теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, USB-порты для зарядки смартфонов, электрическая выдвижная аппарель для маломобильных групп населения, электролюки, кондиционер, работающий на охлаждение и обогрев, и подсветка, которая может быть разной – «холодной» утром и «теплой».

Центральное место экспозиции Минского автомобильного завода по праву занимает спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой, который впервые принял участие в ралли «Дакар-2020» и стал его бронзовым призером. На счету этого грузовика – серебро в ралли-рейдах 2021 года «Золото Кагана» и «Шелковый путь», а представляет его – бессменный лидер «МАЗ-СПОРТавто», мастер спорта международного класса,  Сергей Вязович.
Капотная компоновка позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Капотник получился невысоким и компактным для грузовика. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. Cпортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч.  А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок. 

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Business Guide (56238)

С 20 по 24 апреля в выставочном центре “Крокус Экспо” пройдет крупнейшая в России, странах СНГ и Восточной Европы выставка коммерческого транспорта — грузовиков, автобусов и спецтехники — COMTRANS. Выставка “Коммерческий транспорт” — это настоящее шоу, где производители представляют свои новинки и спецпредложения.

Дмитрий Семенов

Участие подтвердили

Для российских и иностранных компаний, желающих поддержать престиж своей марки, продемонстрировать новую технику и заинтересовать посетителей выгодными предложениями, участие в выставке COMTRANS — событие, которое пропустить нельзя. Ведущие мировые производители именно на COMTRANS представляют в России свои новые модели и устраивают важные деловые мероприятия. Выставка ежегодно проводилась с 2001 года, однако в 2009-м ее пришлось отменить из-за кризиса.

Ряд производителей грузовых автомобилей в буквальном смысле этого слова едва сводил концы с концами. Особенно пострадал от кризиса украинский производитель тяжелых грузовиков ХК АвтоКрАЗ. Объем его производства упал на 91,8%: 280 грузовиков в 2009 году против 3396 в 2008-м. В Белоруссии выпуск продукции сократился на 43% — все предприятия республики выпустили 11 233 грузовых автомобиля. Но и у европейцев год выдался не лучшим — “большая семерка” реализовала в России всего 209 тяжелых грузовиков. И это при том, что общие продажи упомянутых производителей (без учета продукции компании DAF) в этом сегменте полной массы (16 тонн и выше) составили в 2009 году 4673 единицы, или на 80% меньше, чем в 2008-м (23 575).

На производстве автобусов кризис сказался несколько иначе. По сравнению с 2008 годом выпуск автобусов в 2009-м сократился только на 45,4% (производство грузовых автомобилей рухнуло на 62,1%). Однако падение объемов производства автобусов началось значительно раньше, чем грузовиков,— уже в начале 2008-го — и за первые девять месяцев достигло 16,9%, тогда как сегмент грузовых автомобилей демонстрировал рост вплоть до октября 2008-го.

Теперь отечественные и иностранные производители коммерческого транспорта надеются вернуться если не на докризисные позиции, то хотя бы на уровень продаж 2006-2007 годов.

Главное — участие

“Главное, чем выставка COMTRANS-2010 отличается от предшественницы,— это то, что она состоится”,— шутит Алексей Воронин, директор по маркетингу компании Media Globe, занимающейся организацией выставок COMTRANS.

Год назад ни ему, ни компаниям, традиционно участвующим в экспозиции, было не до веселья. Хотя финансовые неурядицы начались у производителей коммерческого транспорта еще в конце 2008-го, большинство компаний тем не менее готовились к участию в COMTRANS. Однако потом изменились планы западных производителей: в целях экономии они отказались от всех маркетинговых планов на 2009 год, в том числе от участия в выставках.

“Но даже несмотря на это, COMTRANS-2009 вполне мог состояться,— рассказывает Алексей Воронин.— На тот момент в качестве участников было зарегистрировано более 150 компаний из России, Китая и европейских стран, включая немцев. Но зная реальную ситуацию в сфере коммерческого транспорта, мы понимали, что интерес посетителей из регионов России, стран Восточной Европы и СНГ к выставке может оказаться минимальным. Мы не могли позволить себе рисковать деньгами и доверием наших клиентов и посетителей в случае, если кризис не дал бы нам организовать выставку на том высоком уровне, к которому все привыкли. Поэтому мы тогда приняли тяжелое для нас решение о переносе выставки с 2009 на 2010 год”.

Теперь же ситуация на рынке коммерческого транспорта медленно, но все же улучшается, и в “Крокус Экспо” возвращаются прежние экспозиции и их традиционные участники.

“Мы считаем COMTRANS одной из наиболее важных выставок коммерческого транспорта в России, значение которой также растет и в мировом масштабе”,— говорит директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей ЗАО “Мерседес-Бенц РУС” Джейсон Номикос. Mercedes-Benz был среди иностранных автопроизводителей, участвовавших в первой выставке COMTRANS в 2001 году, и участвует в экспозиции каждый год. Участие в выставке, по словам сотрудников компании, позволяет Mercedes-Benz представить свою линейку коммерческих автомобилей большому количеству специалистов. “2009 год был крайне сложным как для автомобильной отрасли в целом, так и для рынка малотоннажных автомобилей в частности. Не многие рынки в мире столкнулись с такими проблемами, как российский,— отмечает Джейсон Номикос.— Тем не менее в последние месяцы 2009 года появился ряд оптимистичных признаков стабилизации рынка — мы надеемся, его полное восстановление не заставит себя долго ждать”.

По словам господина Номикоса, малотоннажный транспорт Mercedes-Benz в рамках COMTRANS-2010 будет представлен четырьмя автомобилями. На базе бестселлера Mercedes-Benz Sprinter выполнены три из четырех экспонатов — 27-местное (19+1+7) маршрутное такси, созданное кузовостроительной фирмой “Луидор”, а также шасси Mercedes-Benz Sprinter с кузовом-рефрижератором, производимым на заводе АМЗ. Оба кузовопроизводителя российские, базируются в Нижнем Новгороде.

“Также мы представим новый Sprinter NGT с битопливным двигателем, работающим как на природном газе, так и традиционных видах топлива,— продолжает Джейсон Номикос.— Этот автомобиль наглядно демонстрирует вклад Mercedes-Benz в создание инновационных альтернативных технологий. Мы уверены, что автомобиль будет успешен на российском рынке в долгосрочной перспективе”.

Четвертый экспонат, Mercedes-Benz Vito, доукомплектован немецким оборудованием Sortimo и представляет собой автомобиль для круглосуточной сервисной поддержки.

Покажет концерн и свои автобусы всех “весовых категорий”. Автобусное подразделение концерна демонстрирует три модели — Mercedes-Benz Travego, Mercedes-Benz Tourismo и Mercedes-Benz Sprinter Transfer (производимый ООО “Евобус Русслэнд” в России по немецкой технологии).

Конкуренты

У Volkswagen на COMTRANS планы другие. Volkswagen Group Rus и входящие в него марки стали спонсорами Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. В связи с этим экспозиция компании на выставке будет особенной.

“Марка VW-NFZ (“Коммерческие автомобили”) является одним из крупнейших поставщиком автомобильной техники, серийной и специального назначения,— замечает Михаил Семенихин, глава “Volkswagen Коммерческие автомобили” в России.— Наша задача на выставке — показать широкой профессиональной аудитории на примере предстоящих Игр применимость “Коммерческих автомобилей “Фольксваген”” для различных отраслей народного хозяйства и бизнеса в России. На стенде площадью более 500 кв. м в числе 12 “олимпийцев” от VW-NFZ будут представлены новые модели группы T5 GP (Transporter, Caravelle, Multivan и California), или, как мы его называем, Т5+ (“Т пять с плюсом”). И прежде всего новый VW Multivan Т5+, официальная мировая премьера которого в России пройдет именно в рамках выставки COMTRANS-2010″.

Готовность VW к Олимпийским играм в Сочи наглядно демонстрирует и стенд концерна: центральное положение занимают три Т5 GP в цветах российского флага — белый, синий и красный. Синий Multivan Highline — автомобиль для олимпийского комитета, красная Caravelle — автомобиль для перевозки олимпийской сборной — и белый T5 Kasten — броневик для перевозки олимпийского золота. Также на стенде будут представлены T5 Fgst с будкой — автомобиль для перевозки инвентаря, Crafter “Турист” — шатл-экспресс Москва–Сочи, T5 GP Transporter — микроавтобус для паралимпийской сборной, Caddy Maxi Eco Fuel — автомобиль для работы в “зеленых” зонах Сочи, Kombi Mixto 4Motion — для спасательных служб, T5 GP “Скорая помощь” и другие.

Осенью прошлого года Volkswagen объявил (с долей иронии, конечно), что становится, по сути, российской автомобильной маркой благодаря заводу полного цикла в калужском технопарке “Градцево”. Строит собственное сборочное предприятие под Калугой и другой участник выставки — компания Volvo.

“Volvo Trucks с радостью принимает участие в выставке COMTRANS-2010,— говорит Ларс Корнелиуссон, генеральный директор Volvo Group в России.— Наш стенд займет около 700 кв. м. Уже в пресс-день, 19 апреля, здесь состоится мировая премьера нового строительного грузовика Volvo FMX. Кроме того, будут представлены самый мощный в мире грузовой автомобиль Volvo Fh26 4х2 700 л. с. в исполнении “седельный тягач”, Volvo FH “Шторм” 4х2 440 л. с. производства завода Volvo Group в Калуге, развозной среднетоннажный грузовой автомобиль Volvo FL 4х2 с кузовом Schmitz и колесный погрузчик Volvo BL60″.

На открытой площадке перед выставочным павильоном можно будет увидеть эвакуатор Volvo FH 8х4 520 л. с. и мусоровоз Volvo. На стенде же Volvo Trucks — подробно узнать об основных услугах компании: “Эффективность транспортного бизнеса”, “Эффективность грузового автомобиля”, “EXTRA-факторы успеха” и “Volvo Merchandise Shop”.

Компания-производитель Sollers представит на выставке COMTRANS-2010 линейку автомобилей своего производства — как на шасси УАЗ, так и выпускаемых по лицензии Isuzu и Fiat.

“Мы впервые покажем широкой публике полноприводный Fiat Ducato, а также весь модельный ряд Sollers,— говорит Сергей Ильинский, PR-менеджер направления Fiat. — Это будут фургоны в комплектации “Дорожный мастер”, “Туравтобус” и многое другое”.

Горьковский автомобильный завод, в прошлом году заметно сдавший позиции, в этом намерен их отвоевать. На стенде будет представлена обновленная “Газель”, “Газель” с газобаллонным оборудованием и другие коммерческие автомобили.

Примет участие в выставке и АМО ЗИЛ, причем на этот раз не с ходовыми макетами, как два года назад, а с полноценными автомобилями.

“В этом году мы покажем модель “Кентавр” ЗИЛ-4329,— поясняет директор по маркетингу и стратегическому развитию Сергей Силин.— Это бескапотное семейство, созданное в сотрудничестве с китайскими автомобильными компаниями. Будут пожарные автомобили, автомобили МЧС. Мы ждем оживления рынка. Может быть, не такого активного, как хотелось бы. Но оживление будет”.

Хино Моторс – дистрибьютор грузовых автомобилей HINO на выставке COMTRANS 2019

С 3 по 7 сентября в «Крокус Экспо» состоялось значимое событие для всех поклонников грузового транспорта – международная выставка COMTRANS. Более 200 компаний со всего мира представили свою технику, запчасти и комплектующие на фирменных стендах. За время работы выставка приняла более 20 000 посетителей. 

Главной новинкой на стенде HINO стал автомобиль HINO 500 FM – 26-тонное шасси общего назначения со средней колесной базой. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель (350 л.с., крутящий момент 1422 Н∙м при 1100–1600 об/мин), новую 9-ступенчатую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек (короткое самосвальное шасси и два более длинных шасси общего назначения).

И, конечно же, были продемонстрированы популярные на российском рынке модели:

шш

HINO 300 (3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna
—–

Малотоннажная серия автомобилей, которая прекрасно зарекомендовала себя в российских условиях. В автомобиле используется турбодизельный двигатель N04C-US объемом 4 литра и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н∙м момента при 1400 об/мин. 3,5-тонные шасси оборудованы 5-ступенчатой механической КПП и тормозной системой с ABS. 

Автомобиль с дизельным 4-литровым двигателем N04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н∙м при 1400об/мин. В грузовики HINO 300 7,5 т установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 

Обе модели HINO 300 серии оснащены электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, боковыми зеркалами со сферическими секциями, подогревом и дистанционной регулировкой. В комплектации DLX предусмотрен кондиционер.

HINO 500 GD входит в топ рейтинга самых популярных в России шасси сегмента 10–12 т среди иностранных брендов. Серия предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможность установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель — проверенный и экономичный турбодизель J08E-WB (Евро-5) объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н∙м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками, и кондиционер – в стандартной комплектации.


HINO 500 GD входит в топ рейтинга популярных в России шасси 

HINO 500 GH с обновленным дизайном кабины и разборным бампером

Автомобиль, обновленный в конце 2018 года. Модель получила не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. С сентября 2019 года на все новые машины серии GH будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 японского производства, она заменит собой предыдущее поколение КПП: 6-ступенчатую MX06 и 9-ступенчатую ZF 9S1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом – проверенный на надежность турбодизельный двигатель J08E-WА объемом 7 684 см3 и увеличенной мощностью 280 л.с. 

Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие – дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика.

Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок. 

Кроме того, на стенде автомобильного завода «Чайка-Сервис» был представлен бортовой автомобиль HINO 500 GD c крано-манипуляторной установкой Чайка-Tadano TM-ZE554HS. 


HINO 500 GD c крано-манипуляторной установкой

Приятно отметить, что наш стенд посетили клиенты и партнеры из разных городов России: представители логистических и транспортных компаний, дистрибьюторы и ритейлеры, строительные, фармацевтические компании и просто заинтересованные автолюбители – все они отметили качество и надежность японской сборки автомобилей. В рамках выставки состоялись переговоры с коммерческими клиентами, кандидатами в дилеры, кузовостроителями, сделаны коммерческие предложения. 

Благодарим всех гостей выставки COMTRANS за интерес к автомобилям HINO!

RMAA Group выступила соорганизатором выставки DongFeng на Международном автосалоне коммерческого транспорта “КОМТРАНС’15”

Москва – 8 сентября 2015 г. /  В «Крокус Экспо» состоялось открытие главного события 2015 года в сфере коммерческого транспорта – международного грузового авто «КОМТРАНС’15». Агентство RMAA Group второй год подряд выступило соорганизатором выставки для китайского автомобильного бренда DongFeng.
Автосалон «КОМТРАНС’15» — самая успешная выставка коммерческого транспорта в России.Это дает возможность ведущим мировым и отечественным производителям коммерческой техники представить свои достижения на крупнейшей выставочной площадке Восточной Европы – «Крокус Экспо».
DongFeng занимает 1-е место в автомобильной промышленности Китая по объемам продаж средних и коммерческих автомобилей в течение 10 лет. В этом году среди прочих экспонатов компания представила новую модель седельного тягача DongFeng KX.
В церемонии приняли участие, в частности, около ста представителей Министерства транспорта, отраслевых ассоциаций, китайских компаний, крупных СМИ и почетных гостей.С речью выступили министр транспорта и промышленности Республики Северная Осетия-Алания России Алан Джибилов, советник посольства Китая в России господин Гоу Йонхай и депутат Государственной Думы Александр Агаев.

RMAA Group (russia-promo.com) занималась приглашением VIP-гостей – представителей автобизнеса России, а также отвечала за организацию пресс-конференции и эксклюзивных интервью топ-менеджмента DongFeng СМИ.

О группе RMAA

RMAA Group — независимое российское рекламное агентство полного цикла. RMAA Group поддерживает международные b2c и b2b бренды, выходящие на российский рынок, и помогает им найти российских клиентов. Ключевые клиенты RMAA Group находятся в США, Великобритании, Китае и Южной Корее. К основным компетенциям агентства относятся: реклама, брендинг, маркетинговая стратегия, медиапланирование и покупка, электронный маркетинг и eCRM, мероприятия, мобильные и социальные сети, прямой маркетинг и дизайн.

Узнайте больше о RMAA Group в блоге агентства об успешных маркетинговых стратегиях в России.

COMTRANS 2021 прошла с 7 по 11 сентября 2021 года

7-11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе.

С 7 по 11 сентября 2021 года в Крокус Экспо в Москве прошла 16-я крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России и Восточной Европе. В этом году на COMTRANS был представлен 141 экспонент из 9 стран . Крупнейшие OEM-производители представили новейшие грузовики, легкие коммерческие автомобили, автобусы, прицепы и спецтехнику. Горячей темой выставки стали альтернативные виды топлива для коммерческого транспорта, включая электроэнергию, водород и природный газ.

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при «За рулем» среди коммерческих автомобилей , которую вели главные редакторы двух ведущих автомобильных изданий России – журнала «За рулем» и журнала «Рейс» . 35 моделей, выпущенных на российский рынок с 1 июня 2020 года по 30 апреля 2021 года , были номинированы в 7 категориях транспортных средств, а в состав жюри вошли 35 топ-менеджеров и специалистов видных владельцев/операторов российского автопарка .

Мероприятие открылось церемонией награждения победителей Гран-при коммерческих автомобилей «За рулем», которую вели главные редакторы двух ведущих российских автомобильных изданий – журналов «За рулем» и «Рейс».

Победители Гран-при «За рулем» 2021:

  • LCV – ГАЗель NN
  • Среднеразмерные грузовики – Hino 300 XZU720
  • Тяжелые грузовики – Mercedes-Benz Actros
  • Строительные автомобили – КАМАЗ-6540
  • Строительные автомобили – КАМАЗ-6545
  • автобусы – Ford Transit
  • Большие автобусы – КАМАЗ-6292
  • Прицепы – Schmitz Cargobull S. KO COOL SMART

Церемония Гран-при прошла при поддержке ведущего российского производителя шин Cordiant и Турецкой ассоциации экспортеров автомобилей OIB.

На официальном открытии COMTRANS , которое состоялось после Гран-при, выступили высокопоставленные VIP-гости мероприятия.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов : « Автомобильная промышленность – одна из важнейших отраслей экономики России. Каждое отдельное рабочее место в автомобильном секторе создает 8 рабочих мест в других.Это очень важный эффект, поэтому наше правительство уделяет большое внимание росту компетенций в российском автомобилестроении, и эта выставка показывает, что мы можем этим гордиться. Здесь мы видим не прототипы, а серийные образцы коммерческого транспорта, приводимого в движение электроэнергией и водородом, реальное воплощение мировых трендов в сторону «зеленой» экономики. »

Континент — КАМАЗовский прототип поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин : « Посетив стенды на этой выставке, я горжусь тем, что наше автомобилестроение приблизилось к самым высоким мировым стандартам. Я считаю, что у нас есть большой потенциал, основанный на взаимопонимании с российским правительством и размере российского рынка. »

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин : « Каждому экспоненту на этом мероприятии есть чем гордиться, но самое главное, что к нам пришли наши клиенты.Я абсолютно уверен, что эта выставка поможет нам определить наши стратегические направления и поможет российским транспортно-логистическим компаниям определить пути своего развития. »

Генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Тадзио Шиллинг : « COMTRANS является ключевым событием как для коммерческого, так и для технологического развития автомобильной промышленности. Посетив стенды экспонентов, я рад констатировать, что местные и международные компании представляют самые инновационные продукты и решения для развития устойчивого транспорта в России. »

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил КОМРАНС 2021 во второй день выставки . Полдня он провел на выставке, посещая стенды крупнейших экспонентов, уделив особое внимание водородному автобусу КАМАЗ-6290 , автобусам «Группы ГАЗ» CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель City Hydrogen ».Ему также понравился новый сочлененный электробус ПКТС и высокое качество продукции, представленной на стенде Группы МАЗ, где его принимал Посол Беларуси в России. Министр также посетил стенды ISUZU, URAL, ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Itelma.

« COMTRANS — это отличная возможность для OEM-производителей представить свою продукцию клиентам и партнерам , — сказал Министр. Автомобили с низким углеродным следом — один из приоритетов промышленной стратегии России.Я рад видеть на выставке водородные новинки – автобусы КАМАЗ и «Группы ГАЗ». ”Он также заявил, что с 2023 года автомобили на водороде будут покрываться национальными субсидиями на коммерческую аренду.

Начальник Московского городского транспорта Максим Ликсутов посетил КОМРАНС 2021 в третий день работы . Вместе с главой «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и главой «Роснано» Сергеем Куликовым он подписал трехсторонний план действий по локальному производству водородных топливных элементов и автобусов на водороде.

Группа МАЗ представила новые тягачи, самосвалы и электробусы.

Премьеры от автопроизводителей-участников COMTRANS 2021

КАМАЗ представил модельный ряд самосвалов поколения К5 , в том числе КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8), газовый автобус НЕФАЗ -5299-31-57, водородный автобус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825, электромусоровоз КАМАЗ-53198 и новый среднеразмерный грузовик «Компас 9». на базе тягача КАМАЗ-5490 в паре с новым полуприцепом НЕФАЗ-93348, бетоносмесителем 58146W, карьерными самосвалами КАМАЗ-65807 («Атлас») и КАМАЗ-6561 («Геркулес»), рядом спецтехники, произведенной с партнерами КАМАЗ.«Континент» — прототип КАМАЗ поколения К6, полностью оцифрованный и с полуприцепом на солнечной энергии, стал гвоздем программы на все 5 дней мероприятия.

«Группа ГАЗ» представила 15 автомобилей с более чем 100 инженерными новинками — электромобили и автомобили на водороде, новые цифровые сервисы, комфортабельные автобусы для пассажиров с ограниченными возможностями, антиковидные системы фильтрации воздуха, новые модели грузовиков с АКПП и ADAS.

Президент, Генеральный директор Группы ГАЗ Вадим Сорокин лично представил два новых водородных автомобиля — крупногабаритный автобус CITYMAX и «ГАЗель City e-NN».Среди других новинок Группы – среднеразмерный Евро-6 CITYMAX 9 и электромобиль E-CITYMAX 12.

ISUZU совместно с партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего бестселлера ISUZU D-Max AT35 2021.

МАЗ Группа представила новые тягачи, самосвалы и электробусы ; настоящим украшением их стенда стал мощный гоночный грузовик, только что вернувшийся с серебряной медали из гонки «Шелковый путь». Среди представленных новинок – тягач МАЗ-54402Н с двигателем Weichai Power WP13NG430E2, самосвальный полуприцеп МАЗ-95300, тягач МАЗ-6410XX Евро-5 6х2, самосвал МАЗ-651428 6х7, шасси 6х6 МАЗ-6302С5 с Кран Soosan SCS746L, электробус третьего поколения МАЗ-303Е10.

ISUZU вместе со своими партнерами из Arctic Trucks представили новую усовершенствованную модель своего самого продаваемого грузовика ISUZU D-Max AT35 2021. На их стенде также был представлен новый среднеразмерный 4×4 ISUZU ELF 8.0, новый 3-осный самосвал ISUZU GIGA 6×4, произведенный в партнерстве с ТФК Феникс, модернизированное 3-осное шасси ISUZU FVR 21T, новая удлиненная версия междугороднего автобуса, произведенная совместно с автозаводом СИМАЗ.

УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства , в том числе флагманский УРАЛ С35510 с колесной формулой 6х4 грузоподъемностью 21. 5 тонн, самосвал УРАЛ С34520 грузоподъемностью 16 тонн, среднемагистральный тягач УРАЛ С35410, а также новый мусоровоз, произведенный в партнерстве с ГК «Меркатор».

УРАЛ показал четыре новых грузовика своего бескапотного семейства.

Под девизом «100% CONNECTED» немецкая компания Schmitz Cargobull представила современный и инновационный изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART EXECUTIVE с двигателем охлаждения S.CU и цифровым регистратором температуры.

Деловая программа COMTRANS Arena

Вопросы устойчивого развития и экологической безопасности являются движущими факторами развития OEM-производителей в направлении использования альтернативных источников энергии для коммерческого транспорта.Контент на стендах экспонентов COMTRANS показал, что отрасль действительно переходит на платформы, работающие на природном газе и электричестве/водороде.

Эти и смежные темы стали основой насыщенной программы конференции в COMTRANS Arena на протяжении всех 4-х рабочих дней выставки. Более 70 спикеров – специалисты автомобильной и транспортной отрасли, в том числе руководители ОЕМ, представители Евро-Азиатской экономической комиссии, Минпромторга, Минтранса, Росэнерго, Департамента транспорта Москвы, других национальных и международных регуляторов, отраслевых ассоциаций, рынка аналитики, менеджеры автопарка и поставщики цифровых решений.

В программе приняли участие более 600 посетителей из коммерческих операторов автопарка, дилеров, поставщиков услуг, профессиональных водителей и СМИ.

Партнерами по организации панельных дискуссий на «КОМТРАНС Арене» выступили Ассоциация европейского бизнеса, Немецкая торговая палата AHK, Ассоциация ТАМА, IRU, Международная ассоциация автоперевозчиков ASMAP, Национальная газомоторная ассоциация NGA, Немецкая ассоциация VDA, Аналитическое агентство «Автостат». , и много других.

COMTRANS 2017 – Пресс-релиз

КОМТРАНС

Международная выставка коммерческих автомобилей

4-9 сентября 2017 г. 4 сентября – Пресс-день

Место проведения: МОСКВА – МВЦ Крокус Экспо, павильон № 3, залы 13, 14, 15

Контакт для прессы: Валерия Крупина / E-mail: [email protected] / www.comtransexpo.ru/en-GB/

Организаторами Международного салона коммерческого транспорта «КОМТРАНС» являются «ИТЭМФ Экспо» (компания, учрежденная в равных долях крупнейшими организаторами международных выставок ITE Group и Messe Frankfurt) и НП АРА (Некоммерческое партнерство «Ассоциация автопроизводителей России»).

Мероприятие пройдет при официальной поддержке: Международной организации автопроизводителей OICA, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Являясь единственной в России выставкой коммерческого транспорта, выставка коммерческого транспорта КОМТРАНС предоставляет ведущим мировым и отечественным производителям коммерческого транспорта возможность представить свои достижения на крупнейшей выставочной площадке Восточной Европы – в МВЦ «Крокус Экспо». Включенный в официальный календарь Международной организации автопроизводителей OICA, COMTRANS проводится каждые два года, начиная с 2011 года, по нечетным годам, чередуясь с IAA в Ганновере.

По данным опроса посетителей выставки 2015 года, выставку отличало значительное преобладание лиц, принимающих решения в компаниях, которые составили 51% от всех специалистов отрасли, присутствовавших на мероприятии.

Организаторы выставки планируют общую выставочную площадь более 43 000 м2 , а также участие более 220 компаний – производителей грузовых автомобилей и микроавтобусов, автобусов и микроавтобусов, прицепов и полуприцепов, автомобили и внедорожники, грузовые автомобили, спецтехника, а также системы поддержки и обслуживания, комплектующие и запасные части, шины, масла, инструмент и оборудование для мастерских, которые представят свою продукцию широкому кругу специалистов и экспертов отрасли коммерческого транспорта.

Ожидаемое количество посетителей выставки коммерческих автомобилей составляет более 17 200 специалистов в сфере автомобилестроения.

Среди экспонентов будут ведущие компании отрасли, такие как : КАМАЗ, Группа ГАЗ, Volvo Trucks, Daimler, MAN, DAF, МАЗ, ИСУЗУ РУС, ЙОСТ РУС и многие другие.

Пресс-день состоится 4 сентября с 09:00 до 18:00.  (вход только для прессы и VIP-гостей).

В рамках программы пресс-дня можно будет запечатлеть самые яркие тренды коммерческого транспорта, а также ознакомиться с анонсами ведущих представителей отрасли.

Церемония открытия выставки состоится 5 сентября в 11:00

В церемонии открытия примут участие представители: Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Некоммерческого партнерства «Ассоциация автопроизводителей России» (НП АРА), Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Выставку будет сопровождать широкая деловая программа, которая будет включать в себя различные форматы мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

Участие в деловой программе в рамках выставки коммерческих автомобилей COMTRANS предоставит возможность специалистам и экспертам в области коммерческого автотранспорта, а также представителям органов государственной власти обсудить актуальные вопросы, высказать свое взглядов, а также стать членами профессионального бизнес-сообщества.

К участию в принять участие в деловых мероприятиях.

Проекты и предварительное расписание мероприятий будут опубликованы на официальном сайте в марте 2017 года.

17-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса:

«Лучший коммерческий автомобиль года в России» состоится 4 сентября 2017 года

Это первый конкурс такого рода в России, который за годы своего существования приобрел статус самого авторитетного.Целью конкурса является определение победителей в нескольких номинациях по таким критериям, как «заслуги» транспортного средства в повышении эффективности коммерческого движения, его техническое совершенство, сервисное обслуживание, экономическая выгода от приобретения и эксплуатации.

Ежегодно ведущие зарубежные и отечественные производители грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, официально реализуемых и эксплуатируемых на территории Российской Федерации, претендуют на право стать победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». .Жюри конкурса состоит из авторитетных журналистов профильных российских издательств, освещающих автомобильную тематику.

Генеральный информационный партнер выставки – специализированный журнал «Коммерческий транспорт» (КомТранс) www.ktmagazine.ru

  ITEMF Expo – международная компания, соучредителем которой в равных долях являются два крупных международных выставочных организатора: ITE Group и Messe Frankfurt, специализирующаяся на выставках автомобильной промышленности . www.itemfexpo.ru

НП АРА – некоммерческое партнерство «Ассоциация автопроизводителей России», созданное в 2003 году по инициативе ведущих российских автопроизводителей. НП ОАР/АРА является членом Международной организации автопроизводителей «OICA». www.oar-info.ru

Родственные

Higer Bus Show на выставке “Торговцы-2007”

21-05-2007


В прошла выставка КомТранс-2007, проходившая на 23-27 апреля группа компаний (ГК) “Русбизнесавто” выставлен самый большой в своей истории автомобиль экспозиция.Группа компаний, представленная два выставочных стенда и общая сумма автомобилестроение дошло до 13 моделей. Общая площадь выставочного стенда составила около 900 квадратных метров.

на первом выставочном стенде были представлены новинки для Российский рынок: модельный ряд автобусов HIGER, грузовики CAMC и фронтальные погрузчики PowerCat.

второй выставочный стенд, представленный SCHWARZMULLER шасси полуприцеп рефрижератор, алюминий полуприцеп-цистерна модели КПП-33 и гидравлический гидроборт для грузовых фургонов, кузовов фургонов и платформы MBB Lifesystems AG.

Прошлое выставка стала самой успешной в Выставочная деятельность ГК “Русбизнесавто”.Не прошла ни одна выставочная модель к.

ВЫШЕ Модельный ряд автобусов

А модельный ряд из семи автобусов HIGER был специально образована ГК «Русбизнесавто» и Специалисты компании HIGER для российского рынка: модельный ряд от городских автобусов до туристических, компактных, малолитражные и полноразмерные автобусы.

На выставке КомТранс было пять ВЫСШИХ автобусов представлено широкой аудитории:

ВЫШЕ КЛК 6129

ан междугородний туристический полноразмерный автобус с комфортабельным салоном пассажирский салон и оптимальное количество посадочных мест (47+1), кондиционер и большой багажник пространство.Автобус оснащен надежным двигателем Cummins, путешествовать на автобусе очень удобно благодаря пневматической подвеске. Отличительный особенностью его является богатый стандартный список оборудования при относительно невысокой стоимости автобуса.

ВЫШЕ КЛК 6840

А малолитражный туристический автобус, разработанный в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения промышленность. Это идеальный автомобиль для загородного услуг, так и для междугородних за счет его высокий комфорт, сравнимый с большим туристические автобусы. Салон рассчитан на 31 место. Автобус оснащен двигателем Cummins.

ВЫШЕ КЛК 6118

А полноразмерный городской автобус для городских служб в больших мегаполисы с интенсивным пассажиропотоком.Благодаря удобному входу просторный салон и безопасный дизайн, эта модель быстро завоевывает популярность среди российских пользователей. Вместимость автобуса 88 мест. в том числе 33 сидячих. Автобус оборудован системой Двигатель Камминс.

Доставка низкопольных 12-метровых автобусов (KLQ 6118GL) до Россия начнет с лета 2007 года.

ВЫШЕ КЛК 6891

А малолитражный городской и пригородный автобус. Автобус отличается узнаваемым современным дизайном, Вместимость автобуса 31 место. Этот автобус идеально подходит для оживленных, узких улиц из-за его небольшого габариты и высокая маневренность.Еще одно преимущество постоянная возможность пассажирских перевозок.

ВЫШЕ КЛК 6720

А компактный автобус для поездок на короткие расстояния, идеально подходит в качестве челнока. Он рассчитан на 20 посадочных мест, оснащен двигателем Cummins B3.9.

Поставка рестайлинговой модели KLQ 6720BL в Россия начнется с лета 2007 года.ВЫСШИЙ KLQ 6720BL будет рассчитан на 24 места, размер 7,5м. Отличительной чертой являются видимые изменения во внешнем виде автобуса, современном дизайне и собственном оригинальном стиль, высокий комфорт для пассажиров.

ВЫШЕ и ГК “Русбизнесавто”

ВЫШЕ рассматривает российский рынок как один из приоритетные и перспективные платят больше всего пристальное внимание к нему. Все автобусы были поставляемые сертифицированы и, кроме того, адаптированы эксплуатации в российских условиях.

А совместный план завода и ГК «Русбизнесавто» развивать сеть центров федеральных услуг и улучшить систему доставки запасных частей.

ВЫШЕ и специалисты ГК «Русбизнесавто» продолжайте изучать желания и мнения российских клиентов на автобусах HIGER с момента запуска продаж в России.Русские обычаи, не привыкшие быть хорошо ко всему отнеслись, очень довольны мгновенная реакция китайских коллег на любые замечания и пожелания.

Подробнее более 100 компаний стали клиентами ГК «Русбизнесавто» и ВЫСШЕ, среди которых ТНК/ВР, ФК Спартак, Роснефть, Автотревел, ГО Москвы, Москомспорт, Кнауф и многие другие компании.Так, в Казани ГК «Русбизнесавто» Объявлен тендер на поставку 500 автобусов HIGER для нужд городского автопарка.

 


«Группа ГАЗ» представляет линейку новых моделей на COMTRANS 2019 — Motorindia

На выставке COMTRANS 2019 в Москве Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Самой заметной новинкой, представленной на выставке, является новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», разработанный инженерами Горьковского автомобильного завода, когда оригинальной «ГАЗели» исполнилось 25 лет. Среди других новинок — грузовик повышенной проходимости «Садко Некст», ГАЗон Некст 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор Next» и «ГАЗель Next 4».Микроавтобус на 6 СПГ. Также на стенде Группы ГАЗ были представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовый двигатель Евро-5 на базе семейства двигателей ЯМЗ-530. Выставка проходила на территории «Крокус Экспо» в первую неделю сентября.

 

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», сказал: «На выставке COMTRANS мы представили 10 новых моделей коммерческого транспорта и автобусов. Все они отвечают будущим требованиям, определяющим развитие мировой индустрии коммерческих автомобилей. Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это решения для электромобилей с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. Внедряя инновации и передовые инженерные решения, мы сохраняем в своих конструкциях те черты марки ГАЗ, которые позволяют ей оставаться самой популярной маркой в ​​стране: низкую стоимость владения, долговечность и максимальную функциональность.

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель НН» отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и повышенной универсальностью. Благодаря своей универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают круговой обзор, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, сигналов светофора, погодных условий и уровня освещенности. Эти данные, обработанные электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, включающими в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы.

Полностью новый интерьер салона автомобиля включает в себя удобное водительское сиденье с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможностью бесключевого доступа и запуска двигателя. Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной системе электрооборудования, снижающей аварийность, более 50 конструкциям и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности ключевых узлов и снижение расхода топлива.Все это сокращает срок окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации автомобиля.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой стоянкой. Микроавтобус на базе платформы «ГАЗель Next» полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобный вход и выход маломобильным пассажирам: инвалидам, пенсионерам, пассажирам с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса включают в себя уникальную усиленную раму с заглубленной центральной частью, задний мост повышенной несущей способности и высокоэффективную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах.Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожник «Садко Некст» представляет новое поколение культовых внедорожников ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта, функциональностью и современными инженерными решениями. Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивают хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза.Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами повышенной грузоподъемности, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. В новом «Садко» установлена ​​просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м, теперь машина способна буксировать прицеп. полной массой до 2 т.56 тонн.

Автомобиль «ГАЗон Некст 10 СПГ/КПГ» оборудован системой комбинированного транспорта, работающей на двух видах природного газа: СПГ и КПГ. При сравнимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает в 3 раза большую дальность полета, чем СПГ. Поэтому такие автомобили наиболее экономичны при длительных ежедневных пробегах. Пробег автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4,6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автобусе установлен модернизированный газ/бензин EvoTech 3.0. Увеличенный до 3 л рабочий объем двигателя и ряд других технических изменений позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить тепловые нагрузки и повысить устойчивость работы при высоких температурах. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь» 4х4 отличается обновленным дизайном передней части, модернизированным передним мостом с ШРУСами, новой раздаточной коробкой, повышенным крутящим моментом, электроуправлением.Новое место водителя, джойстик переключения передач, а также другие инженерные изменения позволили значительно повысить уровень комфорта автомобиля, снизить уровень шума и вибрации.

Автобус «Вектор Next 8.8» для междугородных маршрутов расширяет флагманский модельный ряд «Группы ГАЗ». Новая версия предназначена для движения общественного транспорта на дальние расстояния. Салон автобуса отличается эргономичными сиденьями, индивидуальными блоками обслуживания, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров предусмотрены тонированные стеклопакеты и багажное отделение.Автобус рассчитан на перевозку 48 пассажиров, в том числе 30 сидячих мест. Автобус имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Автобусы оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-534, отвечающими требованиям Евро-5, мощностью 168 л.с. Новый Vector Next оснащен электронным указателем маршрута и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Увеличенный до 20 000 км межсервисный интервал, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный срок службы кузова, систем и агрегатов обеспечивают оптимальную стоимость владения.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — обновленная версия нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с МГТУ им. Баумана на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 и предлагает оптимальное соотношение цены и качества при эксплуатации и обслуживании. Электромобиль ГАЗ вмещает 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.В автобусе предусмотрена система коленоукладывания (позволяет водителю снизить высоту передней подножки), система видеонаблюдения и система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования воздуха и оборудование ГЛОНАСС. Демонстрируемая модель имеет улучшенный салон водителя: на приборной панели установлен светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л. с., крутящий момент 664-780 Нм.

Импортеры нацелены на российский рынок на Comtrans

Дуг Джек

Низкопольный троллейбус Белкоммунмаш преодолевает плотный трафик на фоне Кремля.

Расстояние от Лондона до Москвы составляет 1560 миль, что составляет менее половины расстояния от Лондона до Нью-Йорка. Тем не менее, полет продолжительностью три с половиной часа переносит человека в совершенно другую и захватывающую часть мира.
Я совершил поездку в этом году, потому что не мог упустить возможность посетить Комтранс, крупнейшую в мире выставку коммерческих автомобилей, которая проходит в Крокус Экспо, рядом с автомагистралью, опоясывающей Москву.Путешествие из центра города дало возможность понаблюдать за различными типами транспортных средств в Москве.
Как и во многих бывших советских городах, в Москве есть разветвленная сеть метро с одними из самых роскошных станций в мире. Есть также трамваи и троллейбусы. Хотя автобусы используются на некоторых маршрутах в центре города, они, как правило, действуют как подъездные пути к метро и троллейбусным сетям. Услуги ходят часто, но типичное путешествие по городу может включать две или три смены транспорта в крупных узлах.

Scania с кузовом класса люкс Higer A80 китайского производства.

Раньше было практически невозможно получить какую-либо статистику по российскому рынку, но это изменилось благодаря АСМ Холдингу. В нем сообщается, что регистрация новых автобусов всех размеров выросла до 23 227 единиц в первой половине 2011 года по сравнению с 18 229 единицами в первой половине 2010 года. отечественные производители.
Их доля новых регистраций снизилась с 74.35 процентов до 55,04 процента. Весь прирост был за счет нового импорта, часть собранного в России, и небольшое количество бывшего в употреблении импорта. В эту последнюю категорию входили относительно молодые тренеры, которые до сих пор носят имена и цвета своих предыдущих немецких владельцев.
Регистрация включает автобусы всех размеров

Городской автобус РоАЗ с низким входом, построенный в Ростове-на-Дону, оснащен двигателем Deutz.

с большим количеством микроавтобусов, обычно вмещающих 16-18 пассажиров в очень тесной компоновке. Они курсируют по фиксированным маршрутам через равные промежутки времени в городах, взимая более высокую плату за проезд, чем полноразмерные автобусы и троллейбусы, потому что они предлагают более быстрые поездки из пункта в пункт.При минимальных стандартах вождения и слабом контроле со стороны властей они кажутся очень популярными.
Причины роста импорта в Россию разные. Географически китайские и корейские автобусостроители ближе, чем отечественные производители европейской части России, к заказчикам в обширном азиатском регионе страны. Шесть ведущих китайских производителей автобусов очень четко заявили об этом. Между ними были добавлены модели во всех основных сегментах российского рынка от больших люксовых автобусов и миди-автобусов до низкопольных городских автобусов.
Еще одним фактором является нехватка денег у муниципалитетов, которые покупают большую часть городских автобусов. Хотя эта ситуация улучшается, они, как правило, покупают простые 25-футовые автомобили с высокими полами.
С пятью дочерними предприятиями, которые производят автобусы различных размеров и типов, Группа ГАЗ, безусловно, является крупнейшим отечественным производителем. Одно из таких дочерних предприятий, ЛиАЗ, Ликинский автобусный завод, разработало полностью низкопольные жестко-сочлененные автобусы с маркировкой

. Гибридный автобус НефАЗ с двигателем Cummins Euro 5 и приводом Voith.

вариант двигателей на компримированном природном газе (CNG).
Россия перейдет на нормы выбросов двигателей Евро-4 для автомобилей, введенных в эксплуатацию с января 2012 года. Многие импортеры уже могут соответствовать более строгим нормам Евро-5. Переход от Евро-3 к Евро-4 оказался значительным, поскольку произошел переход от традиционных механических двигателей к электронным системам управления.
Поскольку Россия стремится соответствовать западным стандартам во всех видах продукции, основной задачей Группы ГАЗ является обновление силовых агрегатов всех моделей. Он также видит потребность в новых и более стильных дизайнах. К сожалению, большинство моделей автомобилей ГАЗ выглядят довольно просто и устаревше. Утверждение, что транспортные средства должны выдерживать жесткие условия эксплуатации, вряд ли является оправданием, поскольку импортеры завоевывают значительную долю рынка.
Крупнейшим заводом Группы ГАЗ является Павловский автозавод (ПАЗ). Он производит до 10 000 автобусов среднего размера в год, которые используются по всей России для городских, сельских и школьных служб, рабочего транспорта и для вооруженных сил. Поскольку такая же квадратная форма существует уже много лет, было приятно увидеть более стильный миди-автобус с большим цельным ветровым стеклом и вклеенным остеклением.

Кузов Volgabus на шасси Avia с двигателем Cummins.

Перевозка работников нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности в отдаленные северные регионы является серьезной проблемой в России. Путешествие на автобусе требует пересечения неровных гравийных дорог в любом климате. Самым крупным автомобилем на стенде ГАЗ стал прочный грузовой автомобиль «Урал» с шасси/кабиной с тремя ведущими мостами и пневматической подвеской для улучшения ходовых качеств, а также двойным остеклением и дополнительным обогревом и вентиляцией для суровых арктических условий.
КамАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, доля Daimler составляет 15%.По автобусам КамАЗ тесно сотрудничает с Нефтекамским автозаводом, торгующим как НефАЗ. Одним из ее экспонатов был гибридный автобус с двигателем Cummins Euro 5 и гибридной системой привода Voith DIWA. Ранее российские производители анонсировали два или три других гибридных автобуса, но концепция все еще находится в зачаточном состоянии.
Трудно понять, зачем России нужны гибридные автобусы, ведь во многих городах до сих пор используются большие троллейбусные системы, унаследованные от советских времен. В небольших объемах строят три-четыре российских производителя, а также МАЗ и Белкоммунмаш из соседней Белоруссии. По улицам Москвы курсирует ряд низкопольных троллейбусов, при этом большее количество старых моделей с высоким полом все еще используется.
Даже старые автомобили выглядели ухоженными и не имели незначительных повреждений в результате аварий. Уровень оплаты труда в России по-прежнему относительно низок. В больших автобусных парках есть центральные мастерские, где они могут выполнять самые тяжелые работы по ремонту и техническому обслуживанию. Российские автопарки не усвоили западную философию сервисно-обменных агрегатов, сводящих к минимуму время простоя транспортных средств.
Волжанин – один из небольших производителей автобусов, который торгует как Volgabus.На своем стенде она представила очень интересный пример международного сотрудничества. Несколько лет назад Ashok Leyland из Индии купил Avia, производителя легких и средних грузовиков в Чешской Республике. Volgabus взял шасси Avia с двигателем Cummins, расположенным спереди, и оснастил его простым кузовом, предназначенным для пригородных и сельских перевозок. Большой сегмент в России использует автомобили этого типа. Это также привлекло внимание двух руководителей фабрики Ashok Leyland в Дубае. Вряд ли можно получить более интернациональный, чем это.
Россия становится все более важным рынком сбыта для западноевропейских производителей. Многие частные компании хотят получать продукцию высшего качества и готовы платить за нее. Одна из самых популярных марок, Neoplan, получила награду «Автобус года» за автобусы Cityliner.
В России разрешены автомобили длиной до 49 футов на трех осях, которые хорошо подходят для эксплуатации на длинных широких улицах. Одним из автомобилей на стендах MAN был трехосный междугородний автобус. Пол находится на высоте около 32 дюймов над землей с разумным количеством места для багажа в шкафчиках под полом.
Многие из небольших стендов предлагали широкий выбор компонентов и оборудования, большая часть которого импортировалась. Поставщики пришли именно из Западной Европы, Турции и Китая. Хотя за последние 20 лет Россия, несомненно, открылась, это все еще не самая простая страна для ведения бизнеса. Ему нужны сильные местные партнеры с хорошими связями. Тем не менее, учитывая, что в этом году количество зарегистрированных автомобилей всех размеров превысит 55 000, никто не может игнорировать Россию. БР

Дуг Джек работает в компании Transport Resources в Соединенном Королевстве.

До выставки COMTRANS 2019 осталась неделя :: Автопортал

27 августа 2019 г.

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческого транспорта пройдет с 3 по 7 сентября в «Крокус Экспо»


Александр Климов, фото автора и comtransexpo.ru


На выставке COMTRANS 2019, которая пройдет с 3 по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» будет представлен широкий спектр новых моделей грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей, прицепов, специальной и коммунальной техники,
запчасти, автокомпоненты, инструменты и ремонтное оборудование.


Всего в выставке принимают участие 265 ведущих российских и зарубежных компаний-производителей, среди которых: Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, MAP Truck & Bus, ISUZU, IVECO, DAF, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus , Renault Trucks, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, Meusburger Novtruck, Krone, Koegel, CHKPZ, Nursan, Wielton, Koluman, JOST, ZF Friedrichshafen, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF-Holland , Thermo King, BPW, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие.

Выставка официально открылась 3 сентября в 11 часов . Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который состоится в павильоне 14 на открытой площадке COMTRANS Arena для всех посетителей и участников выставки.
За годы своего существования (с 2001 года) конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» приобрел статус самого авторитетного в России. Целью данного конкурса является выявление победителей по таким характеристикам, как экономичность при использовании для коммерческого судоходства, техническое совершенство автомобиля, экономическая выгода при его приобретении и эксплуатации, охранное обслуживание.В состав жюри конкурса входят авторитетные журналисты, пишущие о коммерческом транспорте, в том числе главный редактор портала «Третий Рим» А. Климова. За право стать победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» будут бороться ведущие мировые и отечественные производители грузовых автомобилей, автобусов и легких коммерческих автомобилей.

Зона деловых мероприятий КОМТРАНС Арена
В павильоне 14 впервые в истории выставки развернется КОМТРАНС Арена, где будет проходить амбициозная четырехдневная программа, подготовленная организаторами совместно с Ассоциацией Европейский Бизнес (АЕБ), Транспортная ассоциация Московской агломерации ТАМА, Международный союз автотранспортной отрасли IRU и другие партнеры.Четыре дня COMTRANS Arena станет площадкой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами, которыми станут ведущие специалисты автомобильной и транспортной отрасли, руководители компаний, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы и других государственных организаций и профессиональных объединений

ПС Накануне официального открытия выставки традиционно состоится закрытый пресс-день для журналистов с многочисленными пресс-конференциями ведущих автопроизводителей участников COMTRANS 2019.Мы постараемся дать нашим читателям обзор самых ярких новинок выставки. Следите за новостями на портале www.