Высота подъема крана: Какая высота подъема опорного крана?
Какая высота подъема опорного крана?
Одним из наиболее востребованных типов грузоподъемного оборудования является опорный кран. Такие агрегаты отличаются повышенными показателями грузоподъемности, а также обладают максимальной устойчивостью благодаря особенностям передвижения по путям. Поэтому их задействуют на разных предприятиях, как производственных, так и добывающих, складских, транспортных и т.д.
Однако следует сказать о том, что не всегда есть возможность установить агрегат именно такого типа, несмотря на все его преимущества. Проблема заключается в высоте подъема, которую необходимо учитывать еще на стадии выбора оборудования для конкретного участка или цеха. Иногда высота потолков помещения не позволяет в полной мере задействовать опорный кран, иногда даже установить опоры под монтаж данного оборудования. Поэтому высота подъема является одним из критериев, на который обращают внимание при покупке грузоподъемного оборудования.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА
Итак, первое условие уже названо – это возможности помещения. В большинстве случаев с этим трудностей не возникает, практически все заводы строятся с учетом того, что в цехах будут эксплуатироваться устройства для транспортировки грузов. Ограничения могут быть связаны с техническим состоянием помещений, в частности, с возможностью стен и пола выдержать будущую нагрузку. Правда, в подобных условиях лучше вообще не использовать тяжелые агрегаты (особенно те, которые при работе создают вибрацию). Оптимальным решением будет достроить новый цех или провести капитальный ремонт существующего.
Второе условие – это безопасность. Высота подъема груза неразрывно связана с показателем грузоподъемности. Существуют определенные правила, продиктованные техникой безопасности. Наиболее тяжелые грузы не рекомендуется поднимать выше того или иного значения ввиду того, что будет создаваться дополнительная нагрузка, а обрыв способен создать аварийную ситуацию.
В целом, можно так определить высоту подъема опорного крана:
- При грузоподъемности от 5 до 16 тонн допустима максимальная высота 16 метров;
- При грузоподъемности от 16 до 20 тонн высота может составлять от 8 до 12 метров, в зависимости от особенностей агрегата;
- При грузоподъемности 32 и более тонн рекомендованная высота не должна превышать 12 метров.
Также важно учитывать и технические характеристики оборудования. Есть стандартное исполнение агрегата, а есть и модели с усиленной конструкцией. Такие устройства изначально рассчитаны на максимальные нагрузки. Нельзя забывать и о конструктивных особенностях, например, двухбалочная модель способна перемещать самые тяжелые грузы, и может поднимать их на большую высоту.
К техническим характеристикам, влияющим на высоту подъема, следует отнести:
- Мощность двигателей;
- Материалы изготовления тросов подъемного механизма;
- Тип (материал и технология изготовления) крюка или других грузозахватных приспособлений;
- Скорость подъема груза.
Можно ли усовершенствовать имеющий опорный кран, чтобы увеличить показатели высоты подъема? Как правило, нет. Это связано не только с безопасностью, но и с конструкцией самого агрегата. Увеличение высоты по понятным причинам требует замену троса на более длинный. Чем больше трос, тем больше требуется ему места при наматывании на подъемный барабан. Соответственно, необходимо менять и сам барабан, что не всегда является возможным. Установка нового барабана большего диаметра добавит дополнительный вес всей конструкции агрегата. Опять же, по некоторым причинам увеличение веса может быть недопустимым.
Основные параметры и характеристики автомобильных кранов
Вылетом стрелы называют расстояние от оси вращения поворотной части крана до вертикальной линии, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза (центр обоймы крюка).
Высота подъема крюка определяется наибольшей высотой размещения крюка над рабочей площадкой (поверхностью земли) при данном вылете стрелы.
Грузоподъемность кранов и высота подъема крюка зависят от вылета стрелы, а также от того, работает кран на выносных опорах или без них. С увеличением вылета она уменьшается. Эта зависимость может быть представлена в виде графика (рис. 3), пользуясь которым, легко определить допускаемый вес груза и высоту подъема крюка для любого вылета стрелы.
Например, требуется определить, какой по весу груз и на каком вылете можно поднять данным автомобильным краном на высоту 15 м.
Для этого по вертикальной оси справа отыскивают заданную высоту подъема. Из найденной точки проводят влево прямую линию (показана пунктиром) до пересечения ее с кривой 6. Из точки а, полученной на кривой, проводят вниз линию, которая пересечет кривую 2 и 4 грузоподъемности и горизонтальную ось вылетов стрелы. Из полученных точек бив проводят влево линию до пересечения с вертикальной осью грузоподъемности.
На высоту 15 м можно поднять груз весом 1,5 тс (показано стрелкой) на вылете 11,5 м, когда кран работает с удлиненной стрелой и на выносных опорах, или груз 0,35 тс, когда кран работает с той же стрелой, но без выносных опор.
Рис. 3. Зависимость грузоподъемности крана и высота подъема крюка от вылета стрелы:
1 и 2 — грузоподъемность крана при работе на выносных опорах с нормальной и удлиненной стрелой; 3 и 4 — без выносных опор с нормальной и удлиненной стрелой; 5 и 6 — высота подъема крюка
Если требуется определить, на каком вылете и на какую высоту может быть поднят данным краном груз весом 3,5 тс, то по вертикальной оси слева отыскивают данную грузоподъемность.
Груз весом 3,5 тс можно поднять данным краном при его работе на выносных опорах с нормальной стрелой при вылете 8,2 м на высоту 7 м и с удлиненной стрелой при вылете 7,4 м на высоту 16,2 м.
Каждый кран имеет свою характеристику грузоподъемности и высоты подъема крюка.
Рис. 4. Габаритные данные автомобильных кранов: а — габаритные размеры; б — ширина коридора для поворота
Угол перемещения стрелы в горизонтальной плоскости определяется наибольшим углом, на который может поворачиваться его поворотная часть из одного крайнего положения в другое.
Угол поворота измеряется в градусах. Для полноповоротных кранов он составляет 360°.
Скорость подъема и опускания груза определяется величиной пути его перемещения по вертикали за единицу времени и измеряется в метрах в минуту (м/мин).
Временем изменения вылета стрелы называется время в секундах, в течение которого стрела из положения, соответствующего наибольшему вылету, может быть поднята в положение, соответствующее наименьшему вылету, или опущена из положения наименьшего вылета в положение, соответствующее наибольшему вылету.
Скорость вращения крана принято определять числом оборотов, которое может совершать поворотная часть за 1 мин.
Скоростью передвижения называется путь, проходимый краном в единицу времени. Скорость передвижения измеряется в километрах в час (км/ч).
Мощность силовой установки крана определяется мощностью двигателя автомобиля и измеряется в лошадиных силах (л. с.)
Габаритными размерами крана называются его наибольшая длина L (рис. 4,а), ширина В и высота Я при транспортном положении, т. е. при опущенной стреле. Габаритные размеры определяют возможность движения по стесненным проездам и перевозку крана по железной дороге без разборки.
Расстояние от передней оси до наиболее удаленной точки у автомобильного крана намного больше, чем соответствующий размер h у стандартного грузового автомобиля, ввиду чего для разворота или поворота крана требуется площадь большего размера. Размеры bu b2, bs (рис. 4,6), определяющие необходимую ширину коридора для беспрепятственного движения крана, зависят, кроме того, от радиуса г поворота автомобиля, на шасси которого установлен кран, и выноса стрелы вперед, т. е. от размера R. Очевидно, что при наименьшем радиусе поворота и наибольшем выносе стрелы размеры bh b2 и Ьз достигают для каждого автомобильного крана наибольших значений.
Режим работы кранов и крановых механизмов
Работа любого автомобильного крана ха-ежим работы кранов растеризуется условиями его эксплуатации, механизмов к которым относятся использование полно (номинальной) грузоподъемности крана, загруженность его работой в течение суток (сменность) и в течение года, продолжительность непрерывной работы исполнительных механизмов (продолжительность и частота включения), а также температура окружающей среды.
Чтобы отнести кран к тому или иному режиму эксплуатации, требуется определить коэффициенты использования крана по грузоподъемности, по времени (за сутки и за год), относительную продолжительность включения, а также установить частоту включения и температуру окружающей среды.
Работа исполнительных механизмов кранов характеризуется частыми пусками и остановками. Такой режим работы называется повторно-кратковременным режимом. Например, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, процессов подъема и опускания грузозахватного устройства.
Кроме периодов работы механизма, имеются периоды его остановок — пауз, в течение которых механизм не работает (не включен двигатель или механизм отключен от силового привода). Паузы используются для загрузки или разгрузки грузозахватного устройства, а также для подготовки к следующему процессу работы механизма. Полный цикл работы исполнительного механизма крана представляет собой сумму времени на работу и времени на паузы.
В периоды повторно-кратковременных режимов исполнительные механизмы нагружаются сильнее, чем при установившейся работе с постоянной скоростью. Это происходит от того, что во время пуска и торможения возникают дополнительные силы — силы инерции. Поэтому, чем выше частота включения механизма ЧВ, тем тяжелее условия его работы.
По вычисленным величинам К.гр, Ке, Кг и ПВ% или по эксплуатационным данным, зная температуру окружающей среды, можно определить режим работы любого исполнительного механизма крана, пользуясь данными табл. 1. Действительные условия работы исполнительных механизмов могут несколько отличаться от приведенных в этой таблице.
Таблица 1
Режим работы исполнительных механизмов крана
Оптимальный режим работы крана принято оценивать по режиму работы механизма подъема груза.
В большинстве случаев для механизма подъема груза и механизма вращения поворотной части автомобильных кранов общего назначения характерен средний режим работы, а для механизма изменения вылета — легкий режим работы.
При проектировании кранов большое значение имеет заданный режим работы, так как это существенно влияет на выбор расчетных коэффициентов, размеров деталей, узлов механизмов и -металлоконструкций.
Производительность Целесообразность использования кранов и экономичность характеризуется производительностью, т. е. крана количеством груза по весу в тс или по объему в м3, перегружаемого в единицу времени (час, смену, год). Различают техническую и эксплуатационную производительность. Техническая производительность определяется за один час, эксплуатационная — за смену и год.
Техническая производительность — это наибольшая производительность за один час непрерывной работы крана, которая может быть достигнута при работе с грузоподъемностью и скоростями рабочих движений, близких к номинальным, и при управлении краном высококвалифицированным персоналом.
Эксплуатационная производительность определяется реальными условиями использования крана и разделяется на сменную и годовую. В сменной эксплуатационной производительности учитываются необходимые в течение смены как технические, так и технологические перерывы.
Технические перерывы зависят от конструкции крана, а также от технического обслуживания (осмотров, смазки, пуска, подготовки к работе и пр.).
Технологические перерывы зависят от технологии выполнения краном работ и условий использования крана.
В годовой эксплуатационной производительности учитываются технические перерывы, связанные с ремонтом крана, с переброской крана с одного объекта на другой, с климатическими условиями (например, при сильном ветре, а в зимнее время при сильном морозе или снегопаде), и организационные перерывы, связанные с выходными и праздничными днями при прерывной рабочей неделе и нерабочими сменами при работе в одну или две смены и т. д.
Техническая и эксплуатационная производительности в большой степени зависят от методов работы, применяемых машинистами-крановщиками.
На производительность крана влияет конструкция, тип и размеры крана, род привода исполнительных механизмов, скорость рабочих движений, условия работы — удобство и легкость управления механизмами, условия организации работ, эксплуатации и т. д.
Экономичность крана определяется стоимостью единицы выполняемой им работы. Одним из основных параметров экономичности крана является топливная экономичность. Топливная экономичность оценивается удельным расходом топлива: при работе грузоподъемной установки она определяется в киллограммах на 1 тс перегружаемого груза (кг/тс) или в килограммах в час (кг/ч), а при движении крана своим ходом — в литрах на 100 километров (л/100 км).
Топливная экономичность крана зависит от мощности двигателя, степени его загрузки (режима работы), рабочих скоростей, конструкции и состояния исполнительных механизмов и двигателя крана, а также от условий и скорости движения крана своим ходом.
Для сопоставления различных по конструкции автомобильных кранов с целью выявления наиболее совершенных и экономичных машин служат удельные показатели веса (металлоемкости) крана и мощности двигателя.
Выбор монтажных кранов
Существенное влияние на выбор монтажных машин оказывают: объемно-планировочные и конструктивные решения строящегося объекта; масса монтируемых конструкций, их расположение в плане и по высоте здания или сооружения; методы и способы монтажа; технико-экономические характеристики монтажных машин; экономическая эффективность применения комплектов монтажных машин.
Краны выбирают исходя из требуемых параметров, которые зависят от монтажных характеристик монтируемых сборных элементов конструкций; Qтp — монтажная масса, т; Нтр — монтажная высота, м; Lтp — монтажный вылет, м. Так как технические характеристики кранов по данным параметрам определены в справочных материалах относительно крюка, то и требуемые параметры будут определяться также относительно крюка.
Требуемую монтажную массу наиболее тяжелого элемента (Мэ) устанавливают с учетом прикрепляемых к нему монтажных приспособлений и такелажной оснастки (Мо) : Qкртр = Мэ + Мо.
Рис. 7.3. Схемы определения требуемых характеристик кранов I — для башенного крана; II — для стрелового крана; III для стрелового крана с гуськом
Условные обозначения: а — ширина колен подкранового пути; в — расстояние между стеной сооружения и подкрановым рельсом; с — ширина сооружения; г — расстояние от центра вращения крана до конца контргруза; Нтркр — максимально требуемая высота подъема крюка; ho — высота смонтированной части сооружения; h4 — запас по высоте для маневрировать элементом при монтаже; hc — высота подвески; l тркр — максимально требуемый вылет стрелы; hэ — высота элемента; hп —
высота полиспаста
Наименьшая длина стрелы Lст. г для крана, оборудованного монтажным гуськом, может быть найдена из выражения (рис.7.3, III)
Монтажную высоту для башенных и стреловых кранов определяют из расчета наиболее высоко расположенной монтируемой конструкции (относительно уровня стоящего крана) и высоты строповочных приспособлений (рис. 7.3,III) ;
Нкртр = h0 + h4 + h hc (здесь h4 принимается от 0,5 до 1 м).
Монтажный вылет крюка находят по расположению в сооружении самого отдаленного элемента. Для башенных и стреловых кранов он определяется по-разному.
Требуемый монтажный вылет крюка для башенных кранов: lкртр; = а/2 + Ь + с- При этом (а/2 +b) должно быть не меньше суммы радиуса габарита крана (ггк) и запаса 0,7…1 м в нижней и 0,5… 1 м в верхней частях крана.
Требуемый вылет крюка для самоходных стреловых кранов (рис. 7.3, //), при котором обеспечиваются достаточные зазоры между стрелой крана и смонтированными конструкциями, а также поднимаемым элементом, определяется по формуле:
где d’ и d” — расстояния по горизонтали от оси стрелы соответственно до монтируемого элемента и смонтированных конструкций включая зазор между ними и стрелой не менее 1,5 м.
Требуемая длина стрелы:
Угол β ( см рис.) практически находится в пределах 30…40°, а угол α связан с вылетом основной стрелы. При выборе гуська учитывают, что его длина зависит в основном от размеров и места устанавливаемого элемента и величины d”.
После определения величины требуемых параметров монтажных кранов по ним выбирают такие машины, рабочие параметры которых удовлетворяют расчетным, т. е. равны им или несколько превосходят требуемые. При этом расчетный грузовой момент
(Мгртр = Мэlкр) наиболее удаленного или тяжелого элемента (Mэ) должен быть не больше технического значения этой характеристики для крана.
При больших объемах монтажных работ количество монтажных кранов jVkp и соответственно монтажных потоков на монтаже всего здания определяют по формуле
Nкр=Pkвсп(TпПкA),
где Р — объем монтажных работ; kвсп — коэффициент на вспомогательные работы: kвсп= 1,05…1,2; Тп — заданная продолжительность работ, дни; Пк — сменная производительность крана; А — количество рабочих смен в сутки.
Окончательное решение по выбору монтажных машин принимают на основании технико-экономического сравнения нескольких предполагаемых вариантов с учетом технологических особенностей использования и фактической производительности этих машин.
Подбор грузоподъемного крана
Выбор грузоподъемного крана для строительства объекта осуществляется по трем основным параметрам: грузоподъемности, вылету стрелы и высоте подъема груза (конструкции монтажного элемента), а также по экономическим показателям.
Важно! Для выбора крана нужно учитывать особенности организации стройплощадки (например расположение различных участков работ, временных дорог, складирования относительно друг друга), монтажа крана (башенные например). Рекомендуем обратиться к разработчикам ППР.
Грузоподъемность крана – груз полезной массы, поднимаемый краном и подвешенный при помощи съемных грузоподъемных приспособлений или непосредственно к несъемным грузоподъемным приспособлениям. У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема груза при всех положениях поворотной части.
Грузоподъемность крана (Q) должна быть больше или равна массе поднимаемого груза Ргр.., плюс масса грузозахватного приспособления Ргр.пр., плюс масса навесных монтажных приспособлений Рн.м.пр., плюс масса конструкций усиления жесткости поднимаемого элемента Рк.у.
Q ≥ Ргр. + Ргр.пр. + Рн.м.пр. + Рк. у
Для кранов с переменным вылетом грузоподъемность зависит от вылета.
Требуемая высота подъема hп, определяется от отметки установки грузоподъемных машин (кранов) по вертикали и складывается из следующих показателей: высоты здания (сооружения) от нулевой отметки здания с учетом отметок установки (стоянки) кранов до верхней отметки здания (сооружения) (верхнего монтажного горизонта) hв, запаса высоты, равной 2,3 м из условий безопасного производства работ на верхней отметке здания, где могут находиться люди, максимальной высоты перемещаемого груза hгр (в положении, при котором производится его перемещение) с учетом закрепленных на грузе монтажных приспособлений или конструкций усиления, длины (высоты) грузозахватного приспособления hгр.пр. в рабочем положении:
hгр.пр.=[( hгр.пр.±n)+hгр.+ hгр.пр.+2,3], м,
где n – разность отметок стоянки кранов и нулевой отметки здания (сооружения).
Важно! При подборе крана по высоте, необходимо обязательно учитывать ориентировочные проектные отметки фундамента крана и обметках крепления крана к зданию. Рекомендуем обратиться к специалистам, так как при проектировании поперечного разреза стройплощадки очевидна полная картина организации работ грузоподъемным краном. Пример схемы поперечного разреза:
Понимание высоты подъема для вашего следующего проекта мостового крана
Обычный вопрос, который мы получаем в полевых условиях, касается c-измерения. В
В действительности размер c — это лишь одна из многих характеристик, необходимых для проектирования
проект мостового крана. Чтобы действительно понять это измерение, вам нужно иметь
полное понимание высоты подъема. В этом посте мы дадим вам основы
вам нужно больше знать о высоте подъема, высоте над уровнем моря и размере c, а также о том, как
все они связаны, поэтому у вас есть знания, когда вы приступите к следующему подъемному крану
Цитировать.
Как и во многих спецификациях при получении предложения по крану, все взаимосвязаны. О, какую запутанную паутину мы плетем!! Один, казалось бы, простой Спецификация может превратиться в панический исследовательский проект, чтобы понять все это. Когда мы говорим о взаимосвязи размера c, запаса высоты и подъемной силы высоты, мы поговорим о некоторых других факторах, влияющих на высоту подъема, и о том, как производитель крана или авторизованный дилер может оптимизировать эти размеры для соответствия твои нужды.
Высота подъема измеряется от пола до седла крюка на мостовых кранах.
Что такое высота подъема и как измерить высоту подъема?
Сначала мы рассмотрим основы. В самом простом определении
высота подъема – это расстояние от пола до седла крюка, когда
крючок находится в крайнем верхнем положении. Высота подъема является жизненно важным измерением в любом
проект, потому что он обеспечивает достаточно места для подъема или подъема и перемещения
груз, который вы поднимаете. Неправильный расчет этого параметра может иметь катастрофические последствия для
проект.Первый шаг к успеху — понять, что вы поднимаете, как
его нужно поднять или переместить, и любые ограничения, которые у вас есть, чтобы поднять
высота может быть оптимизирована на сегодняшний день и в будущем.
Что такое размер С и как он связан с высотой подъема?
Размер C — это расстояние от рабочей поверхности колес подъемной тележки до седла крюка.
Размер C говорит вам о максимальной высоте крюка. поднят.Это точка, измеренная от рабочей поверхности тележки подъемника. колеса и седло крюка. Этот размер дает вам информацию о том, какой подъемник вы можете использовать, так как ваш размер c является фиксированным измерением для каждого подъемника. С мы добавляем подъемники в картину, теперь пришло время поговорить о запасе высоты.
Что такое габаритная высота и как она связана с размером c и высотой подъема?
Высота подъема мостовых кранов — это пространство между верхом самого нижнего препятствия и верхом рельса.
Доступная высота в здании — это пространство между вершина самого нижнего препятствия и вершина рельса. К сожалению, в В большинстве существующих зданий высота кранового рельса не может быть изменена. Если кран есть будучи спроектированным в новом здании, вы, вероятно, будете иметь больший контроль над высота рельсов задается архитекторами. Габаритная высота, размер c и высота рельса все необходимо учитывать при расчете высоты подъема крана.
Можно ли каким-либо образом повлиять на высоту подъема крана, устанавливаемого в существующем здании?
Балки могут соединяться с концевыми тележками с помощью различных типов соединений для оптимизации размеров при разработке вашего проекта.
Даже если у вас нет полного контроля над каждым
измерение в существующем крановом пролете, есть варианты оптимизации размеров
крана. Во-первых, конфигурация вашей балки может иметь значение. Как
балка, соединенная с концевой тележкой, может повлиять на максимальную высоту подъема. Подключение
балка к концевой тележке с боковым соединением вместо верхнего соединения
может оптимизировать размеры крана, чтобы он мог вписаться в доступные
высота над уровнем моря Балки могут быть спроектированы так, чтобы соединяться с концевыми тележками и вписываться в
пространство множеством способов и быть построенным для оптимизации этих измерений.Балки могут быть построены от коротких до высоких, и все, что между ними, для оптимизации
высота подъема. Ваша конечная высота подъема зависит от высоты балки,
размеры концевой тележки, конструкция соединения балки с концевой тележкой и
c – размер подъемника.
В зависимости от вашей конструкции двухбалочный кран может помочь максимально увеличить высоту подъема мостового крана за счет пространства между балками.
Выбор между однобалочным или двухбалочным краном может
помогите максимизировать все 3 измерения.На однобалочных кранах подъемник всегда
недогон. Преимущество двухбалочных кранов состоит в том, что между ними имеется пространство. 2 балки, позволяющие немного увеличить высоту подъема в зависимости от
как тележка сконструирована на балке.
В-третьих, правильный выбор комбинации балки и лебедки может оптимизировать высоту подъема. Как описано выше, двухбалочный кран может оптимизировать высоту подъема, поскольку крюк может подниматься выше нижней части балка с возможностью размещения между двумя балками.Главный фактор здесь определяется, где тележка или подъемник будут работать на балках, которые лучше всего подходит для подъема, который вы будете выполнять.
Однобалочные краны имеют подъемники, которые работают на нижнем фланце балки.
На однобалочном кране подъемник может работать только на
нижний фланец балки. Чтобы максимизировать высоту подъема на однобалочном кране,
производители разрабатывают специальные подъемники с малой высотой подъема. Компоненты этих
подъемники предназначены для оптимизации высоты подъема.Например, корпус подъемника
на модели с низкой высотой потолка будет двигаться параллельно балке, а не над ней
или ниже его. Компоненты, такие как блоки управления, перемещены, чтобы свести к минимуму количество
оборудование, едущее по верхней части балки. Подъемники с малой высотой подъема также имеют тенденцию
помогают оптимизировать высоту подъема, поскольку они не расположены непосредственно под балкой
так что вы получаете небольшую высоту с другим типом крепления.
Связана ли запасовка с размером с и высотой подъема?
Запасовка позволяет подъемнику поднимать дополнительный вес.Размер C меняется с каждой другой конфигурацией запасовки.
Последнее ограничение, о котором мы поговорим.
с размером с и высотой подъема является запасовкой. В самом простом определении
запасовка – это путь, по которому проволочный канат следует вокруг барабанов шкивов. Разные
осуществляется запасовка 1/1, 2/1, 4/1, 4/2 и т. д., чтобы подъемник мог поднять дополнительные
масса. Каждое другое число запасовки имеет различное c-размерность, потому что
канаты должны быть под правильным углом в верхней части высоты подъема. Как вы
работая над проектом, чтобы получить окончательный вариант печати, всегда помните, что когда
меняется запасовка, меняется и ваше c-измерение.
При таком большом количестве взаимосвязанных спецификаций в проектах мостовых кранов ключевым моментом является проведение исследований и работа с экспертом. По мере приближения вашего следующего проекта крана убедитесь, что вы полностью понимаете, что вам нужно поднять, как вам нужно поднять и / или переместить груз и где вы будете выполнять подъем. Сотрудничество с вашим опытным дилером кранов или производителем кранов гарантирует, что ваш следующий проект будет соответствовать вашим потребностям.
Если вы готовитесь запросить расценки на кран, мы собрали 8 ключевых деталей, которые вам понадобятся, когда вы будете готовы работать с дилером или производителем кранов.
ДИАГРАММА НАГРУЗОК НА БАШЕННЫЙ КРАН▷ Грузоподъемность башенного крана: правила техники безопасности
Во всем мире краны играют доминирующую роль в решении задач по подъему и транспортировке тяжелых грузов. Они используются во многих различных местах, таких как верфи, строительные площадки и промышленные предприятия.
Сегодня существует множество различных типов кранов, каждый из которых специально разработан для среды, в которой он используется. Одним из наиболее распространенных типов кранов является башенный кран.
Башенный кран в основном используется на строительных площадках и доказал свою полезность при возведении очень высоких зданий. Этот тип крана имеет небольшую площадь основания, но при этом способен охватывать очень широкую рабочую зону.
Подъем башенного крана
Грузоподъемность башенного крана зависит от различных факторов.
Ограничение по подъему веса начинается с основания башенного крана. Каждый компонент башенного крана влияет на грузоподъемность башенного крана.
Для типичного башенного крана Максимальная высота без опоры — 80 метров (265 футов), Максимальный вылет — 70 метров (230 футов), Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн), 300 тонно-метров. Противовесы – 20 тонн (16,3 метрических тонны).
Если высота подъемного крана превышает 265 футов, требуется прочная опора.Это могут быть стальные тросы, закрепленные от мачты крана к различным частям здания. Максимальный вес, который может поднять башенный кран, составляет 18 метрических тонн. Однако количество поднимаемого веса продолжает уменьшаться по мере увеличения расстояния от центра крана. Поэтому всегда лучше поднимать грузы, удерживая их как можно ближе к центру крана.
Фактор 300 тонно-метров играет важную роль в понимании ограничения нагрузки. Это момент подъема груза относительно центра крана.Таким образом, момент = нагрузка * расстояние.
Ограничение в 300 тонн может быть определено как груз в 10 тонн, поднимаемый на расстоянии 30 метров от центра крана. Таким образом, момент относительно центра крана составляет 10 тонн * 30 метров = 300 тонно-метров.
Грузоподъемность башенного крана
Основные меры предосторожности для башенного крана в отношении поднимаемого груза:
- Концевой выключатель максимальной нагрузки : Этот выключатель вместе со своими принадлежностями контролирует натяжение (натяжение) кабеля и, таким образом, не позволяет максимальной нагрузке превышать 18 тонн, после чего отключает двигатель и подает звуковой и визуальный сигнал тревоги.
.
- Предельный выключатель грузового момента : Этот концевой выключатель вместе с принадлежностями гарантирует, что номинальный грузовой момент (тоннометры) не превысит заданный предел, после чего двигатель подъема и двигатели перемещения отключаются со звуковой и визуальной сигнализацией. .
- Эти башни удерживаются в основании бетонными конструкциями/подкладками с помощью анкерных болтов. Эти бетонные плиты готовятся за несколько недель до прибытия башенных кранов. Эти бетонные подушки весят около 2 тонн.
Грузоподъемность башенного крана
Каждый кран имеет диаграмму грузоподъемности, которая, вкратце, определяет возможности крана с подробным описанием его характеристик и того, как его грузоподъемность изменяется с учетом расстояния и угла. Как и в старой поговорке «если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу», если вы не сверитесь с диаграммой нагрузки крана перед арендой или использованием крана для конкретной работы, у вас может быть слишком много или слишком мало возможностей для вашей работы.
Перед арендой, транспортировкой, эксплуатацией или покупкой крана необходимо ознакомиться с схемой крана.Все, от оператора крана до начальников цехов и даже продавцов, должны знать, как читать схему крана. Вот как.
Чтобы проиллюстрировать, как читать диаграмму крана, мы выбрали диаграмму для Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.
Башенный кран грузоподъемностью
Чтобы проиллюстрировать, как читать диаграмму крана, мы выбрали диаграмму для Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.
Вес башенного крана
На схеме показаны размеры крана. Он включает данные для работы с выдвинутыми аутригерами, транспортный вес и габариты рулевого управления. Знание этой информации особенно важно, если кран будет работать в ограниченном пространстве, так как грузоподъемность зависит от того, выдвинуты ли выносные опоры.
Транспортный вес (ниже) определяет используемый прицеп, способ загрузки крана на прицепе, маршрут следования и какие разрешения требуются для доставки крана на место работы. По верхней оси первое число — это полная масса автомобиля. В двух других столбцах стрелками указана весовая нагрузка на каждую ось в зависимости от загруженного дополнительного оборудования.
Грузоподъемность крана
Здесь происходит волшебство. В легенде в верхней части диаграммы вы можете видеть, что эти номинальные значения применяются при использовании противовеса 6,5 тонны с выдвинутыми аутригерами до 22 x 22,3 фута. Здесь вы должны нарисовать конкретный подъем, для которого необходим кран.Индикатор «ft.» на левой оси представляет собой радиус, расстояние от центрального штифта до центра нагрузки.
ПРИМЕР: Вам необходимо поднять груз массой 15 тонн (30 000 фунтов) на расстояние 25 футов. Расстояние измеряется от центральной оси крана до центра груза. Как только вы определите расстояние, посмотрите на эту линию наибольшей емкости; это укажет, на сколько футов стрелы необходимо выдвинуть. В данном случае это 45 футов.
Важно отметить, что максимальная грузоподъемность всегда измеряется по кратчайшему подъему, обычно над задней частью крана, при полностью выдвинутых выносных опорах. В то время как максимальная грузоподъемность Terex RT345 составляет 45 тонн, подъем на любое расстояние или высоту резко снижает максимальную грузоподъемность.
Длина стрелы башенного крана
Диапазон подъема : Диапазон подъема не менее важен, чем грузоподъемность. Для этого в каждую диаграмму обычно включается дальномерная диаграмма, которая показывает, какая длина стрелы необходима для подбора и подъема груза как на расстояние, так и на высоту.
ПРИМЕР: Вам нужно поднять груз с высоты 25 футов и поднять его на крышу пятиэтажного здания высотой 65 футов.Судя по диаграмме диапазона, для подъема требуется 69 футов стрелы.
Схема подъема башенного крана
Угол подъема: На этой диаграмме показан максимальный подъем при использовании регулируемой или фиксированной стрелы. Проиллюстрированы подъемники с длиной стрелы 32 и 49 футов (в дополнение к удлинению стрелы 105 футов). При больших углах подъема максимальная грузоподъемность снижается. Угол поворота стрелы регулируется автоматически из кабины оператора. Конечно, при фиксированной стреле угол фиксирован.
Башенный кран с поворотным двигателем
Башенный кран в движении: иллюстрирует грузоподъемность для захвата и переноски. Здесь диаграмма иллюстрирует общий вес, который можно поднять под углом 360 градусов, когда он неподвижен на колесах, общий вес, который может поддерживаться как при медленном качении с грузом под углом 0 градусов (ползучесть), так и при общий вес, который можно выдержать при движении со скоростью 2,5 мили в час. Столбец слева снова указывает радиус подъема, крайний правый столбец – максимальную длину стрелы, на которой может нести каждый вес.
Как рассчитать грузоподъемность крана
Как пользоваться таблицами нагрузки:
- Crane Institute of America:
- Правильное использование диаграмм грузоподъемности считается наиболее важным аспектом безопасной эксплуатации крана.
- В этом руководстве шаг за шагом объясняется, как определить грузоподъемность крана.
- Рабочие зоны, радиус нагрузки, полная и полезная мощность, части линии и другие общие технические термины также определены и проиллюстрированы.
- Правильное использование диаграмм грузоподъемности считается наиболее важным аспектом безопасной эксплуатации крана.
Грузоподъемность
Дополнение к «Руководству для профессиональных крановщиков-инструкторов» и «Руководству для участников-профессиональных крановщиков»
Как балансирует башенный кран?
Как балансирует башенный кран?В основном башенный кран имеет большую нагрузку на другой стороне крана. Это держит его сбалансированным, как весы. На других башенных кранах они используют тросы, которые передают силу подъема на другие части крана у земли, опять же, обеспечивая противодействие весу груза, который он поднимает.
Как башенный кран не опрокидывается? Неправильный балласт может привести к падению крана. Основание крана ввинчено в землю и утяжелено гигантскими бетонными блоками. Жесткость несущей конструкции также помогает противодействовать изгибам, вызванным неуравновешенными нагрузками.
Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы.Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. Рейтинг 300 тонно-метров говорит вам о соотношении.
Что такое безопасность башенного крана?Башенные краны широко используются для грузоподъемных работ в строительной отрасли. Статистика показывает, что башенные краны способствуют целому ряду серьезных аварий. При правильном использовании можно избежать повреждения имущества и телесных повреждений.
Какие опасности возникают при подъеме башенным краном? К трем наиболее распространенным опасностям, связанным с башенными кранами, относятся опасность поражения электрическим током, перегрузка и падение/соскальзывание материалов с подвесных подъемников.
Самый читаемый
Подробнее об этой истории
Размеры башенного крана
Полученная здесь информация не относится к одному производителю. Кроме того, никакая информация не должна использоваться для монтажа, демонтажа, подъема, эксплуатации или технического обслуживания любого башенного крана.
Как правильно выбрать кран и снизить риск при покупке бывшего в употреблении — Охрана труда и техника безопасности
Как правильно выбрать кран и снизить риск при покупке подержанного
Правильный тип крана может решить ваш проект.Эти семь советов помогут вам сделать правильный выбор как можно быстрее.
- Вернон Глик
- 15 июля 2019 г.
С развитием технологий подъемные краны стали более распространенными. Почти все проекты строительства и сноса, а также транспортировка или перевозка тяжелых материалов требуют мощных грузоподъемных кранов. Однако успех вашего проекта зависит от правильного выбора. Это также предотвратит возможные несчастные случаи и ущерб, сэкономит ваше время, деньги и улучшит вашу репутацию безопасного рабочего места.
К счастью, сегодня доступно множество разновидностей кранов. Вы можете найти несколько разных кранов, предназначенных для определенной функции. Тем не менее, выбрать правильный из множества вариантов является сложной задачей, особенно для новичка. Не волнуйтесь! Прочитав эту статью, вы сможете относительно быстро сделать осознанный выбор.
Вот семь советов по выбору подходящего крана для вашего проекта.
1. Проверьте вес поднимаемого груза.
Одна из первых вещей, которую необходимо учитывать, — это вес груза, который необходимо поднять или переместить с помощью крана. Естественно, для перемещения груза вам понадобится кран с подходящей грузоподъемностью. Если вы используете кран большой грузоподъемности для небольшого груза, вы, скорее всего, потеряете время, труд и деньги. С другой стороны, кран малой грузоподъемности может привести к несчастным случаям со смертельным исходом и повреждению груза.
Вам также необходимо определить тип груза, который вы собираетесь перемещать.От этого зависит успех вашего проекта. Например, для перемещения заполненного жидкостью резервуара потребуются особые условия подъема по сравнению с перемещением бетонного блока или тяжелой машины. Короче говоря, тип груза будет определять необходимые вам подъемные услуги, что, в свою очередь, определит тип крана, который вы должны выбрать.
2. Узнайте высоту подъема.
Высота подъема груза так же важна, как и грузоподъемность крана. Длина стрелы крана будет зависеть от того, насколько высоко нужно поднять груз.Если конструкция вертикальная, вам понадобится подъемник с большей длиной стрелы.
Эта статья впервые появилась в выпуске журнала Occupational Health & Safety за июль/август 2019 года.
10 Определения общих терминов по кранам и подъемникам
Опубликовано 04.
Когда речь идет о мостовых кранах и подъемниках, существует множество отраслевой терминологии.Вот десять распространенных терминов, связанных с кранами и подъемниками, и их определения, чтобы вы могли стать отраслевым экспертом и иметь словарный запас, подтверждающий это.
Осевая нагрузка
Под осевой нагрузкой понимается общая вертикальная сила, действующая на несущую конструкцию стрелового крана. Чтобы вычислить эту цифру, вы умножаете конструктивный коэффициент на вес груза, а затем добавляете общий вес крана.
Осевая нагрузка = (общий вес крана) + (конструктивный коэффициент * вес груза)
Коробчатая секция
Коробчатое сечение представляет собой прямоугольное поперечное сечение, в котором встречаются балки, тележки или другие элементы.Он состоит из двух боковых листов из катаной стали, верхнего листа и нижнего листа.
Фрикционный тормоз
Тормоз тормоза представляет собой запорную систему, которая не требует внешней силы для обеспечения силы торможения.
Кран взрывозащищенный
Взрывозащищенный кран создан из электрических компонентов специальной конструкции. Эти компоненты предотвращают воспламенение опасных материалов в окружающей атмосфере, сдерживая любые взрывы, которые могут произойти внутри компонентов.
Подъем / Высота подъема
Высота подъема — это максимальное вертикальное расстояние от пола, на которое крюк, магнит или ковш могут безопасно перемещаться.
Высота под стрелой (HUB)
HUB измеряет расстояние от пола до нижней части стрелы стрелового крана. Чтобы рассчитать минимальную ступицу, необходимо добавить высоту груза к максимальному расстоянию, на которое должен быть поднят груз, плюс пространство над головой, необходимое для подъемника, тележки и навесного оборудования.
Высота под стрелой = высота груза + максимальное расстояние подъема груза + требуемая высота над головой
Две блокировки
Двойная блокировка — это когда грузовой блок или груз, подвешенный на крюке, заклинивает кран или конструкцию подъемника. Это предотвращает дальнейшее наматывание барабана подъемного механизма или цепного колеса.
Решетка
Вертикальная пластина, соединяющая верхнюю и нижнюю полки или накладки балки, называется стеновой пластиной.
Колесная нагрузка
Нагрузка на колесо представляет собой величину без какого-либо удара или вертикальной силы инерции на любом колесе с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), расположенным на мосту для обеспечения максимальной нагрузки.
Тележка
Тележка переносит подъемник через пролив по балке моста, стреле, козловой или монорельсовой балке.Подъемник тележки представляет собой устройство, состоящее как из подъемника, так и из рамы тележки.
Если у вас есть предстоящая работа, и вы не можете решить, кран или вилочный погрузчик будут работать лучше, мы создали простое сравнение между кранами и вилочными погрузчиками, чтобы вы могли выбрать инструмент, который лучше всего подходит для вашего проекта.
Узнайте о разнице между кранами и вилочными погрузчиками >
кранов для продажи – CraneHunter.com
ПравитьТаблица грузоподъемности крана является наиболее важным ресурсом, который оператор крана должен знать для обеспечения безопасности крана и для определения грузоподъемности конкретного крана. Учитывая разнообразие производителей кранов, крайне важно хорошо понимать диаграмму грузоподъемности крана. Работаете ли вы с самосвалом со стрелой, таким как Terex, National, Manitex, Pioneer или Altec, краном повышенной проходимости, таким как Grove, Link-Belt, Manitowoc, Kato или Tadano, важно помнить, что, хотя у многих кранов есть сходство в их диаграммах нагрузки, у них также есть много различий.Игнорирование этих различий может привести к опрокидыванию или разрушению конструкции крана.
Пояснение к диаграмме нагрузки
На этой диаграмме показана полная или номинальная грузоподъемность крана.![]() Числа в верхнем ряду представляют длину стрелы крана Цифры в левой колонке представляют рабочий радиус Угол наклона стрелы с грузом (означает, что угол и радиус стрелы измеряются с грузом стрелы с весом, указанным в таблице) Полную грузоподъемность этого крана можно определить либо по столбцу радиуса и интересующей длины стрелы, либо по столбцу угла наклона стрелы и пересечению столбца радиуса или длины стрелы. Строка «Вычеты за убранный гусек» — это то, что вы бы вычли, если бы гусек был убран на основании стрелы для определенной длины стрелы. |
Полная вместимость в сравнении с полезной вместимостью
Грузоподъемность, указанная в таблице грузоподъемности кранов, не соответствует фактической нагрузке, которую можно поднять на крюк.
Значения, указанные в диаграммах, представляют собой «полную емкость» или «номинальную емкость». Фактическая нагрузка, которую может поднять кран, называется «полезной грузоподъемностью». Максимальная нагрузка никогда не должна превышать грузоподъемность крана!
Полная грузоподъемность должна включать вес всего, что установлено или уложено на стреле крана или свисает с конца стрелы.
Это называется «вычетом емкости».
Вычеты за мощность:
- Масса основного грузового блока
- Вес мяча для головной боли или мяча для ремонта
- Эффективная масса стрелы (в сложенном или установленном состоянии и не используемом)
- Вес всего подвесного троса
- Вес всего снаряжения
- Вес груза
Помните, что существует множество вариантов, в зависимости от производителя крана. Убедитесь, что понимаете, что производитель определяет как вычеты емкости.
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ – ВЫЧЕТ МОЩНОСТИ = ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ
Грузоподъемность стрелы
Полная грузоподъемность, указанная в таблице ниже, должна использоваться при подъеме с помощью 24-футовой или 40-футовой стрелы.Выбрав стрелу и угол наклона стрелы, вы сможете определить общую грузоподъемность стрелы.
Независимо от того, используете ли вы диаграмму нагрузки Grove, диаграмму нагрузки Terex или диаграмму нагрузки Link Belt, вы можете увидеть разные термины, используемые для удлинения стрелы. Производители называют удлинитель стрелы с шарнирным соединением в диаграмме крана стрелой, мухой или удлинителями стрелы.![]() | |
|
Размеры
На приведенном ниже рисунке показаны размеры крана. Эта информация необходима для целей транспортировки и установки крана в труднодоступных местах.
Линейная тяга
Количество каната, которое барабан поднимает для данного слоя.
| |
Зона деятельности
Элемент Требуется ANSI B30. Примеры различных схем рабочих зон показаны ниже: | ||
Диаграмма диапазона
Эти схемы помогают крановщику определить наиболее подходящую конфигурацию и расположение крана.![]() Диаграмма рабочего диапазона справа разделена на:
|
Примечания к таблице нагрузки
Примечания к диаграмме грузоподъемности также должны быть поняты до начала эксплуатации крана.![]() |
Удлинитель аутригера / гусеницы
Многие краны имеют диаграммы грузоподъемности, в которых грузоподъемность указана только для операций с полностью выдвинутыми и установленными выносными опорами.Тем не менее, эта конкретная схема крана имеет возможность подъема:
| |
| Использование неполностью выдвинутых аутригеров может оказаться необходимым в условиях ограниченного пространства. ![]() |
ТАБЛИЦА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НОМИНАЛ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕНТА ОПРОКИДЫВАНИЯ | |
---|---|
ТИП КРАНА | % |
ЛОКОМОТИВ | 85% |
ГУСЕНИЧНЫЕ | 75% |
МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ | |
на выносных опорах | 85% |
на шинах | 75% |
КОММЕРЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ | |
на стабилизаторах | 85% |
*Проверьте свой кран. Указанные выше проценты используются не всеми производителями
Противовесы
В некоторых диаграммах нагрузки гусеничных кранов также указана различная грузоподъемность для втянутых и выдвинутых гусениц. Как и в случае с аутригерами, чем дальше ось опрокидывания, тем выше устойчивость. Многие краны, особенно грузовики со стрелой, не оснащены противовесом.Некоторые краны поставляются со стандартным противовесом. Тем не менее, некоторые диаграммы нагрузки кранов, такие как этот мобильный кран Link Belt, имеют различные конфигурации противовеса. Это позволяет перевозчику путешествовать с более легким грузом, чтобы соответствовать ограничениям по весу на дорогах общего пользования, не таская лишний вес. Или работайте в таких местах, как мосты, где дополнительный вес крана является фактором. Больше противовеса даст вам больше возможностей. ![]() |
Устойчивость (опрокидывание) по сравнению с конструкционной прочностью
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ/УСТОЙЧИВОСТЬ
Этот предел основан на устойчивости крана или весе, необходимом для опрокидывания крана. Вместимость чаевых указана ниже жирной линии. Крайне важно определить, какой лимит вы используете.Каждая диаграмма нагрузки будет иметь способ различить разницу между ними.
КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ
Этот предел основан на фактической прочности материала, стрелы, стрелы и т. д. Несущие способности конструкции на диаграмме нагрузок различаются:
Заштрихованная область над жирной линией, выделенная жирным шрифтом или отмеченная звездочкой *
ФАКТОРЫ, СНИЖАЮЩИЕ НАГРУЗКУ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
Показатели таблицы полной нагрузки могут не применяться при выполнении определенных операций:
- Заливка бетона
- Стальной монтаж
- Драглайн, магнит, грейфер и т. д.
СКОРОСТЬ ПОВОРОТА:
Слишком быстрое начало и остановка поворота, вызывающая боковую нагрузку
БОКОВАЯ НАГРУЗКА:
Стрелы крана рассчитаны на максимальную нагрузку вниз, а не в сторону. Это строго запрещено производителем.
НЕВЫРОВЕННЫЙ КРАН:
Все диаграммы нагрузки основаны на твердой ровной поверхности. Ниже приведен пример возможной потери грузоподъемности из-за неровного положения крана
Грузоподъемность вашего крана завышена?
Сколько ты можешь поднять? Похвастаться своей грузоподъемностью — довольно стандартная плата за проезд для большинства производителей кранов.Способность поднимать, транспортировать и устанавливать тяжелые предметы является ключевым преимуществом для типичного промышленного покупателя. Вам нужен кран, способный выдерживать вес ваших проектов изо дня в день.
Работаете ли вы в нефтегазовой отрасли, сборном железобетоне, подземных коммуникациях или в строительной отрасли, истинная грузоподъемность крана может сбивать с толку. Обязательно проведите исследование, прежде чем совершать покупку, основываясь исключительно на рекламируемых цифрах.
Возьмем, к примеру, автокраны со стрелой.Большинство из них рассчитаны на абсолютную максимальную грузоподъемность крана. Такой подход может быть обманчивым. Беглый взгляд на диаграмму грузоподъемности крана показывает, что на самом деле он способен обеспечить заявленную грузоподъемность только тогда, когда стрела полностью втянута и подъем осуществляется как можно ближе к центру вращения крана. Это означает, что во многих случаях он находится всего на расстоянии от 4 до 6 футов. Имейте в виду, что стандартный грузовик со стрелой устанавливается на грузовик с платформой шириной 96 дюймов. Таким образом, почти любой кран, центрированный на грузовике, должен был бы подняться на 4-5 футов, чтобы не удариться о кузов грузовика.
На самом деле, большинство автокранов со стрелой используются на расстоянии не менее 10 футов и только увеличиваются от этого расстояния. Какая польза от утверждения, что кран может поднять 25 тонн на 4 фута, если кран не может поднять даже 25 тонн сбоку от грузовика? Если предмет, который вы поднимаете, большой, рейтинг зависит от центра тяжести предмета. Например, коробка размером 6 на 6 футов будет находиться на расстоянии 3 фута от края до центра коробки. Чтобы установить эту коробку сбоку от среднего грузовика со стрелой, вам понадобится как минимум 7 футов.
Компания QMC Cranes предоставляет грузоподъемность в радиусе не менее 10 футов. Рейтинг должен быть ориентиром при выборе правильного крана, а не цифрой, предназначенной для хвастовства. Так что в следующий раз, когда вы будете покупать самосвал, проверьте, не переоценили ли вы его.
Как увеличить мощность вашего крана
Когда ваша компания изменяет производство или процессы, вам может потребоваться рассмотреть вопрос об увеличении грузоподъемности. Увеличение грузоподъемности существующего оборудования часто является экономически эффективной альтернативой покупке нового крана.
Фред Рау, специалист по надежности кранов и инженер по модернизации
Если вы решите, что пришло время увеличить грузоподъемность крана, первым делом определите грузоподъемность, необходимую для вашего нового производственного или технологического плана. И, как правило, разумно смотреть за пределы ваших насущных потребностей. Вы могли бы сэкономить деньги своей компании в долгосрочной перспективе, приняв во внимание прогнозируемый рост бизнеса и спланировав увеличение грузоподъемности крана для удовлетворения ваших потребностей в более длительной эксплуатации.
Вторым шагом является изучение возможности увеличения грузоподъемности крана вашего существующего оборудования. По опыту я знаю, что увеличение грузоподъемности крана более чем на 25 % от исходной грузоподъемности крана встречается редко. Но это не неслыханно.
Определение возможности повышения мощности вашего крана
Доступны два способа определения возможности модернизации крана в соответствии с вашими новыми потребностями. Во-первых, это инженерно-строительный анализ.
Второй вариант, технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности крана, обходится дешевле и не такой глубокий, как полномасштабный анализ. В технико-экономическом обосновании основное внимание уделяется основным конструктивным, механическим и электрическим системам крана и определяется, целесообразно ли увеличение грузоподъемности крана, и если да, то какие компоненты необходимо будет модифицировать или заменить.
ТЭО помогает заказчику спланировать следующий шаг. Если исследование определяет, что повышение мощности нецелесообразно, исследование экономит заказчику расходы на полномасштабный анализ.Затем клиент начинает изучать варианты нового оборудования.
Однако, если технико-экономическое обоснование покажет, что модернизация существующего крана является работоспособным и рентабельным вариантом, результаты исследования могут лечь в основу полного анализа, который будет использоваться для планирования и проектирования модификаций, необходимых для увеличенного крана. емкость. Например, распространенной модификацией для увеличения грузоподъемности мостового крана является замена всей тележки и подъемника в сборе при сохранении конструкции моста.
Еще одним фактором, который необходимо учитывать при повышении грузоподъемности крана, независимо от анализа самого крана, является конструкция здания. Как правило, строительная фирма, нанятая заказчиком, занимается этой частью исследования и определяет, может ли здание безопасно выдержать увеличенную грузоподъемность крана.
Добавить комментарий