Вышка на базе камаза: Автовышки на базе КАМАЗ. Продажа автогидроподъемников КАМАЗ в Москве

Содержание

Автовышка КАМАЗ 43253 от производителя.

 

   Модель, представленная на данной странице, способна выполнять целый ряд  сложнейших задач. Прежде всего, автовышка КАМАЗ 43253 обладает внушительной рабочей высотой – 28 метров, а это, ни много, ни мало – высота восьмиэтажного дома! Коленчатое устройство стрелового механизма позволяет рабочему персоналу достичь нужного участка, миновав различные препятствия – углы зданий, ветвистые деревья и другие преграды.

Параметры

 Единица
измерения

 Величина

 Базовый автомобиль КАМАЗ-43253
 Грузоподъемность люльки

 кг, не болеее

 250

 Рабочая высота подъема

м

28-0,3

 Габаритные размеры в транспортном положении:

 мм, не более

  – длина

12000

  – ширина

2500

  – высота

4000

 Полная масса подъемника

кг, не более

16000

 Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы:

кг, не более

  – на переднюю ось

 5550

  – на заднюю ось (тележку)

 10450

 Передний свес

мм, не более

 Задний свес

мм, не более

 Вылет

м, не более

 Угол поворота стрелы

град

Не ограничен

 Рабочее давление

МПа

16

 Максимальная транспортная скорость подъемника

км/ч

 50

 Опорный контур

 м, не более

5,1х4,8

 Максимальная частота вращения поворотной части

с-1 (об/мин)

0,017 (1,0)

 Место управления

  Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке

 Способ управления Пропорциональный
 Привод Гидравлический
 Срок службы

 лет

8

 Дополнительная опция: люлька с изоляторами для работы на ЛЭП до 1000 В, люлька поворотная

   Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 и его оборудование

   В качестве базы шасси, специалисты завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» выбрали уникальный грузовик – КАМАЗ 43253. Эксперты признают этот двухосный грузовой тягач идеальным для решения различных бизнес-задач. Автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью (до 7,5 тонн), экономично расходует топливо (34 л/100 км), а объем его топливного бака составляет 210 литров. Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 имеет пяти- или шестиступенчатую коробку передач и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом известной автомобилистам марки Cummins.

   АГП КАМАЗ 43253. Особенности устройства стрелы

   Возвращаясь к теме особенностей подъемника, стоит отметить, что коленчатая стрела АГП КАМАЗ 43253 весьма удобна тем, что позволяет рабочей бригаде передвигаться не только вертикально, но также вдоль отвесной поверхности. Именно поэтому

купить такой подъемник сегодня предпочитают различные коммунальные службы, строительные компании, а также различные фирмы, предоставляющие спецтехнику в аренду.

   А

втовышка КАМАЗ 43253 цена – основное достоинство

   Нельзя не учесть тот момент, что это – великолепный образец отечественной спецтехники. Автовышка КАМАЗ 43253 цена весьма демократична, если сравнивать с аналогами зарубежного производства. Нужно также отметить, что такой спецавтомобиль всегда прибудет на место проведения работ во время, поскольку великолепная проходимость давно стала визитной карточкой всех грузовиков, сошедших с конвейера Камского автозавода.

   Вышка КАМАЗ 43253 – модель, рекомендуемая экспертами

   Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» занимается производством, а также продажей самой различной спецтехники и, если вам понадобился качественный автогидроподъемник по доступной цене, то рекомендуем обратить самое пристальное на такой образец нашего каталога, как

вышка КАМАЗ 43253! Стоимость такого автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, каким дополнительным оборудованием и комплектующими будет  снабжен АГП. В любом случае, спецавтомобиль, произведенный на нашем заводе, обойдется в несколько раз дешевле, чем сегодня предлагает рынок!

Автогидроподъёмники

МодельБазовое шассиХарактеристики подъемника и корзины
Количество колен / количество выдвижных секций стрелыМаксимальная рабочая высота подъема, мТип подъемникаУгол поворота, град.
Автогидроподъемник телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,5телескопический360
Автогидроподъемник рычажно-телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0Комбинированный рычажно-телескопический360
Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 5784PV на шасси КАМАЗ-53605КАМАЗ-53605 4х224Комбинированный рычажно-телескопический360
Автогидроподъемник телескопический 36-5ККАМАЗ-43118 6х636360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.
5908JA на шасси КАМАЗ-43502
КАМАЗ-43502 4х4322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 6х6328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350KAMAЗ-5350 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118KAMAЗ-43118 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4522телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана)Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х635Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой700
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 6х450Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х428,0Телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 8х454,0Телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х637,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х632,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х432Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х420Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник ПСС-121. 28 на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2328коленчатый360
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502КАМАЗ-43502 4х4522телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2522Телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350КАМАЗ-5350 6×6329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2318телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240AКАМАЗ-43501 4х423,2370

Автовышка-вездеход на базе КАМАЗ арендовать в Раменском

Аренда автовышек в области в «ГрузМастере» доступна круглосуточно без выходных. Технику можно заказать для кратковременных и долгосрочных работ по часовому или посменному тарифу. 

  • Г/п люльки — 300кг
  • Выезд за МКАД, км — 50р
  • Цена за час — 2000
  • Цена за смену 7+1 — 16000р
Оставить заявку

Выполнение высотных работ на пересеченной местности или на необорудованных стройплощадках может быть затруднено из-за плохого состояния дорожного покрытия. Автовышка-вездеход в аренду беспрепятственно проедет по песку, грязи, зимникам, разбитой дороге. Компания «ГрузМастер» предлагает в Раменском вездеходные автовышки в аренду высотой 28 метров. Техника может выполнять работы на уровне 8-9 этажа.

Грузовое шасси на базе надежного полноприводного КамАЗа не боится бездорожья, грязи и площадок с наклонным рельефом. Полностью исправная техника предоставляется только с аттестованным водителем.

Применение вышки-вездехода

Простая и надежная конструкция отечественного грузового шасси позволяет использовать автоподъемник на размытых сыпучих и разбитых асфальтовых поверхностях, торфе, глине, болотистой местности, зимниках. Автоподъемник-вездеход можно прочно установить на наклонных, неровных поверхностях.

Вышка позволяет проводить:

  • строительные, ремонтные работы;
  • уход за лесопарковыми зонами;
  • отделку, термоизоляцию, мытье, очистку фасадов, крыш;
  • обслуживание вышек сотовой связи, уличных фонарей, ЛЭП;
  • монтаж металлоконструкций, труб, дымоходов.

Аренда автовышки недорого в Раменском позволяет безопасно выполнить высотные задачи на промышленных и жилых объектах.

Технические особенности

За счет полного привода и колесной формулы 6Х6 вездеходная техника добирается на объекты, куда универсальный автоподъемник доехать не сможет. Грузовое шасси на базе КамАЗа имеет простую конструкцию, редко ломается, неприхотливо в обслуживании.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность 300 кг – поднимает 2-3 человек.
  2. Максимальный вылет стрелы по горизонтали 12 метров.
  3. Поворотная люлька с защитой от удара током.
  4. Насос аварийного спуска, датчики перегруза, блокировка поднятия стрелы без выдвинутых аутригеров.
  5. Два поста управления – в корзине и кабине.

Манипулятор-вышка | Аренда спецтехники

Компания Логистик Инжиниринг предоставляет услуги аренды спецтехники для самых различных видов работ в городе Тула. Манипулятор – один из распространённых видов техники и предназначен для перевозки киосков, негабаритных и тяжелых грузов, труб и самых различных строительных материалов. Подходят для грузоперевозки и реализации самых разнообразных видов железобетонных изделий: перемычки, плиты, крышки, а также блоки. Можно разгружать газовые блоки, керамзитные блоки, пеноблоки, облицовочный кирпич.

Что же такое манипулятор? Прежде всего, манипулятор – это настоящий гибрид крана и грузовика, который может выполнить сразу несколько функций: транспортного средства и погрузчика. С их помощью осуществляются грузоперевозки и используют в качестве транспортного средства – эти обе задачи, позволяют экономить деньги. Вышка монтируется за кабиной водителя, поэтому не потребуется специальная подготовка для монтажа, разгрузки или погрузки.

Предлагая технику в аренду в городе Тула, клиент получает возможность решения целого ряда задач и в области строительства тоже. В эксплуатацию предоставляется манипулятор-вышка на базе КамАЗ вездеход со следующими характеристиками:

• длина борта составляет 6 метров;
• подкачка колёс и полный привод;
• имеет удобную люльку для подъёма персонала при необходимости;
• возможность загрузки даже в самых сложных условиях, грузоподъёмность составляет 6т.
• вышка поднимается на высоту 22 метра.

Камаз с КМУ – это надёжная, манёвренная и проверенная техника в российских условиях. Технические характеристики являются оптимальными для разрешения различных видов работ. Это надёжный вездеход способный пройти даже самые трудные участки дороги. Перечисленные характеристики позволяют использовать его в самом широком плане, даже если впереди бездорожье, ведь это в большинстве случаев является главной особенностью при выборе.

Аренда манипулятора позволит перевезти не только бытовку и стройматериалы, но еще и строительную, а также дорожную технику. Вездеход способен поднять груз на сравнительно небольшую высоту, что делает его максимально эффективным в малоэтажном строительстве и используется в качестве обычного автокрана.

Представленный манипулятор-вышка вездеход поможет с перевозкой даже самого неподъёмного для обычного человека груза, такого как кузов от машины, арматура, пеноблоки и другие строительные материалы. Физические лица также часто используют данную технику, особенно если необходима доставка гаража-пенала или производственной мебели, например, на дачу или при переезде. На всё это необходимы колоссальные затраты, как времени, так и средств, но если обратиться за услугами манипулятора в компанию Логистик Инжиниринг – все ваши задачи разрешаться в самые короткие сроки.

Компания Логистик Инжиниринг в городе Тула также предлагает своим клиентам длинномер и ямобур, на которых тоже установлен манипулятор.

Почему следует заказать манипулятор и другие виды спецтехники здесь:

• В штате работает только дружная и слаженная команда профессионалов своего дела, которые имеют все навыки, необходимые для работы со спецтехникой. Ко всем водителям специалистам предъявляются самые высокие требования. Обратившись в Логистик Инжиниринг за помощью, специалисты предложат технику, соответствующую запросам и будущей работе, а главное в срок и профессионально.

• К каждому клиенту подбирается соответствующий подход и не важно, кто это физическое или юридическое лицо. Все они получают качественную и своевременную консультацию по вопросам характеристики и возможности манипуляторов и вышек.

Аренда техники задача не сложная, но лучше выбрать уже проверенную фирму с соответствующим автопарком. Представленные машины отличаются качеством, надёжностью и совершенно новыми моделями. Все перечисленные услуги позволяют делать работу более эффективно и качественно.

• Для постоянных клиентов присутствует гибкая система скидок, что непременно является весомым доводом при выборе компании.

• Ожидают демократические цены и для удобства используется почасовая оплата. Поэтому если работы не много, то могут позволить даже люди среднего достатка. Если проводить сравнение с другими компаниями, наши цены остаются на одном уровне даже в выходные и праздничные дни – никаких надбавок. Аренда может быть как краткосрочная, так и длительная.

• Компания Логистик Инжиниринг работает в Тульской области и в самом городе Тула. Довольно удобно для людей, живущих за чертой города, ведь именно там всегда есть работа и строительство, а необходимые манипуляторы в обиходе отсутствует. Вышка способна поднять груз на необходимую высоту быстро и надёжно.

• Для удобства клиентов было решено ввести безналичные и наличные схемы оплаты.

• Доставканеобходимого оборудования и материала будет произведена в заранее оговоренные сроки и доставлена в указанное место.

Аренда манипулятора. Как правильно оформить заказспецтехники?
При выборе следует обратить внимание на многие факторы, от которых будет зависеть качество проделанной работы: грузоподъёмность автомобиля, высота подъёма, максимальная нагрузка при вылете стрелы, длина этой самой стрелы. Именно поэтому Вам необходимо знать:

• условия, в которых будет происходить выгрузка, дальность транспортировки;
• есть ли воздушный электропровод или другие преграды способные помешать доставке груза;
• обратите внимание на дорожное покрытие, где будет происходить разгрузка или погрузка;
• условия будущей работы и параметры будущего груза.

После всех вышеуказанных данных оператор компании подберёт наиболее подходящие авто для стоящей задачи. Используемые манипуляторы прекрасно зарекомендовали себя в самых различных ситуациях, ведь не во всех локациях кран и грузовик могут работать одинаково продуктивно как, например, вездеход. Иногда территория не позволяет совершать манёвры и проводить работы из-за небольшого пространства.

Услуги компании Логистик Инжиниринг распространяются на аренду всех видов транспорта по доступным ценам и на различные виды работ: бурение колодцев, гидромолот, установка опор электропередач, бурение лунок под фундамент. Некоторая техника способна работать даже на болотистой местности, благодаря небольшому весу.

Автор: Толкачев Павел

Аренда автовышки вездеход 28м, 32 метра на базе КАМАЗ с корейской стрелой

Главная » Автовышки вездеход

Представлено 2 товара

Автовышка, которой не нужны дороги

Автомобильные вышки востребованы в коммунальном хозяйстве и при установке рекламных конструкций, при монтаже воздушных линий электропередач и систем наружного освещения. Но только автовышка вездеход сможет решить поставленные перед ней задачи при необходимости работы в труднодоступных местах и на бездорожье.

Что может вышка — вездеход

Для работы в полевых условиях компания Moscowkran предлагает гидравлический подъемник на базе полноприводного двухосного автомобиля КамАЗ повышенной проходимости, способного добраться до места назначения, преодолевая:

  • косогор с уклоном до 20%;
  • подъем с уклоном до 30%;
  • ров шириной 1,4 м;
  • брод глубиной 1,7 м;
  • препятствия высотой до 0,55 м  и выполнить работу.

В нашем парке имеются вездеходы АГП на базе двухосного полноприводного КамАЗа с телескопической стрелой длиной 28 и 32 м и поворотной корзиной грузоподъемностью 350 кг, которой можно управлять как из кабины подъемника, так и непосредственно из корзины. Работа с такой техникой позволяет:

  • разместить в корзине 3 рабочих с инструментом и сменным запасом расходных материалов;
  • уменьшить свободную от препятствий площадь, необходимую для работы вышки, за счет возможности телескопировать корзину к рабочему месту;
  • производить работы на большой высоте;
  • управлять стрелой и корзиной непосредственно с рабочего места, что ускоряет и упрощает производство работ.

Характеристики АГП дополняются высокой надежностью базовой автомашины и безопасностью телескопического подъемника.

Где нужен подъемник высокой проходимости

 

Благодаря своим возможностям автомобильная вышка высокой проходимости позволяет при затрудненных подъездах, в стесненных условиях, на строящихся и ремонтируемых объектах производить работы по:

  • мойке окон, витрин, фасадов;
  • ремонту штукатурки на фасадах, замене элементов водосточных и навесных фасадных систем, герметизации межпанельных швов;
  • монтажу опор и навеске воздушных линий электропередач;
  • установке антенн сотовой связи;
  • монтажу систем уличного освещения;
  • спилке сучьев и санитарной обработке крон деревьев;
  • удалению с крыш снега, наледи, сосулек;
  • монтажу наружной рекламы.

Аренда вышки – вездехода с телескопической стрелой длиной 28 или 32 м и корзиной грузоподъемностью 350 кг в компании Moscowkran, позволит решить много задач, непосильных стандартным АГП.

Краны-манипуляторы с люлькой (автовышка) | «Спецавтомаш»

Наиболее распространенным дополнительным оборудованием для кранов-манипуляторов являются люльки для подъема людей. Как правило, это люльки, грузоподъемностью не более 250 кг, с гравитационным принципом горизонтирования и гидравлической блокировкой механизма горизонтирования в рабочем положении люльки.

На рисунке 1 представлен кран-манипулятор, производства ООО «Спецавтомаш», оснащенный буровым оборудованием и люлькой для подъема людей. Все оборудование смонтировано на шасси КАМАЗ-43118, крано-манипуляторная установка Kanglim KDS5600.

Преимущества крана-манипулятора с люлькой

Практика использования автомобильной вышки для строительных, ремонтных и отделочных работ показала, что по сравнению с манипулятором, сочлененным со специальной люлькой, она не столько эффективна.

Во-первых: КМУ может сочетать в себе как функцию манипулятора и автовышки одновременно, так же может быть оснащен дополнительным буровым оборудованием и бортовой платформой для перевозки опор, что делает такую машину незаменимой в сфере энергетики и строительства.

Во-вторых: если говорить более подробно об области применения данных подъемных механизмов, то заметим, что КМУ незаменим в очень стесненных, когда необходимо подать на высоту людей, материалы и так далее. Манипулятор-автовышка быстро доставит на высоту пятиэтажного дома груз 200 кг. Другим путем это сделать проблематично.

 Если установить люльку на автомобильный кран-манипулятор, то можно сделать много уникальной работы, требующей особенной осторожности и аккуратности.

Рабочая платформа (люлька)

Сами люльки существуют одно – и двухместные (хотя и 4-местные даже бывают). Люльки оснащаются для безопасной работы механизмами горизонтирования, устройствами фиксации «корзины» в рабочем положении относительно стрелового манипуляторного оборудования. На случай отказа у КМУ гидросистемы либо у машины – двигателя предусматривается механизм аварийного спускания люльки с человеком.

На рисунке представлен бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180-05 и двухместной сертифицированной люлькой 

Порой для определенных работ нужны двое монтажников – тут и люлька потребуется двухместная. Главное, чтобы она сочеталась по техническим характеристикам с определенным манипулятором. У двухместной люльки устройств безопасности целых девять:

  1. Устройство, ориентирующее пол корзины в горизонтальное положение.
  2. Устройство, фиксирующее правильное положение автолюльки относительно стрелового краноманипуляторного оборудования.
  3. Если манипулятор не установлен на опоры, стреловое оборудование с люлькой автоматически блокируется специальным устройством.
  4. Устройство, блокирующее подъем опор, когда автовышка работает.
  5. Если у КМУ откажет гидросистема либо у машины – двигатель, наличествует особый механизм аварийного опускания.
  6. Помимо оператора, аварийно остановить люльку смогут и находящиеся в ней люди.
  7. Ограничитель предельного груза.
  8. Счетчик моточасов.
  9. Указатель угла наклона.

В настоящее время при изготовлении автовышек заводом “Спецавтомаш” применяются крано-манипуляторные установки с сертифицированной монтажной корзиной. Это КМУ производства завода “ИНМАН”:  ИМ-95, ИМ-150, ИМ-180, ИМ-240, ИТ-200. Установка возможна на шасси: Урал, Камаз (6х6, 4х4,,6х4)

Ниже представлена таблица сравнительных характеристик основных установок, монтируемых ООО «Спецавтомаш» и возможность оснащения люлькой.

 

Модель БКУ

Максимальная г/п т.

Грузовой момент, кНм

Наибольший вылет,  м

Глубина бурения, м

Диаметр отверстия, м

Возможность оснащения сертифицированной люлькой

JunJin SA-040C

4

15

12,8

4,5

0,45

как опция

Kanglim KDC 5600

4

16

12,8

5

0,5

Kanglim KS 2056

8

18

20,3

3,5

0,45

ИМ-150 А

6,05

12,1

8,4

4,5

350мм-450мм

нет

ИМ-180 А

8,8

17,9

8

4,5

есть

ИТ-200

7,2

21,0

18,9

4,5

есть

ИМ-240А

7. 3

21.9

7.58

4,5

есть

ИМ-320

8,5

30,4

8,1

3

360, 500, 630 мм

есть

ИМ-320-05

6,7

28,8

14,2

3

есть

Вы можете заказать у нас БКУ отдельно и предоставить свое шасси для монтажа, либо купить полностью бурильную машину, выбрав желаемое шасси.

Виды автомобилей с функцией автовышки, изготавливаемые заводом “Спецатомаш” на шасси Урал, Камаз:

Наши специалисты помогут вам с выбором подходящего КМУ и ответят на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку статей

аренда в Москве от Монтаж-строй

По длине стрелы

По типу машины

По городам

Преимущества заказа у нас

Индивидуальный
подход

Наши квалифицированные сотрудники помогут Вам определиться с типом и моделью спецтехники, исходя из Ваших потребностей и условий эксплуатации на объекте, рассчитают высоту работ. Наши водители-операторы осуществят своевременную подачу машины на обозначенное Вами место.

Широкий
ассортимент

Вы будете приятно удивлены выбором спецтехники в нашем автопарке и количеством предлагаемых в аренду автомобилей отечественного и иностранного производства с разнообразным оборудованием для различных целей.

Надежность
техники

Все машины, находящиеся в нашем автопарке, регулярно проходят техническое обслуживание и имеют соответствующие подтверждающие документы. Это избавит Вас от беспокойства относительно исправности техники и обеспечит бесперебойную работу на объекте.

Доступные
цены

Стоимость аренды автовышек, автокранов и другой спецтехники в нашей компании является одной из самых привлекательных на рынке. Чем больше срок проката вышки и регулярней сотрудничество, тем выгоднее цена.

Не всегда высотные работы требуются в городе. Иногда чинить линии электропередач, строить или ремонтировать какое-либо сооружение необходимо за городом, в условиях бездорожья, где сложно проехать простой технике. Автовышка-вездеход, созданная на основе шасси КамАЗа или БелАЗа, способна решить эти проблемы. Эта техника предназначена специально для работ в условиях плохой дороги и способна преодолеть любое бездорожье и устойчиво встать даже на неровный грунт. С помощью вышки-вездехода Вы сможете проводить работы там, куда до того у Вас не было возможности попасть.

Наше предложение

В «Монтаж-строй» Вы можете заказать аренду автовышки-вездехода разной высоты подъема. В нашем каталоге Вы найдете большой ассортимент машин с разными характеристиками и сможете выбрать их них ту, что подойдет именно Вам.

Мы стараемся ориентироваться на клиента и способны предложить:

  • широкий ассортимент вышек,
  • выгодные цены,
  • высокое качество арендуемой техники,
  • быстрый срок подачи вышки,
  • отличный сервис.

Если Вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами с помощью формы на нашем сайте или позвоните нашим консультантам по номеру, представленному в верхней части страницы.

Новый дизельный двигатель от Liebherr и КамАЗ

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей. Серийное производство на производственной площадке КАМАЗа начнется в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Вилли Либхерр (слева), президент группы компаний Liebherr, и Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ

Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей.По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован. Он включал установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и покраски.

По словам Либхерр, при разработке новой линейки автомобилей особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и продлению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию с общей топливной магистралью с блоком управления двигателем (ЭБУ) Либхерр.По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и в будущем будут соответствовать Евро VI. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.

Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают на протяжении многих лет, начиная с момента создания производства по выпуску редукторов КамАЗ», – сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», – сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированные характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды ».

Силовые машины, ПАО Камаз в сотрудничестве по модульным электростанциям

На базе двигателей Камаз-Бодуэн

Российское ОАО «Силовые машины» и производитель двигателей ПАО «Камаз» совместно работают над модульными газопоршневыми электростанциями (ГПЭС) на базе двигателей Камаз и Камаз-Бодуэн.

Стороны рассматривают возможность создания совместного предприятия по производству отечественных газовых электростанций мощностью 0,5 МВт и более.

Целью создания нового продукта является удовлетворение потребностей клиентов в электрической, тепловой и холодильной энергии путем разработки и производства ГПЭС с модульной и, следовательно, более гибкой конфигурацией.

В соответствии с соглашением «Силовые машины» обеспечат ГПЗ генераторным, теплообменным и холодильным оборудованием собственного производства, а также системами автоматического управления (АСУ ТП) собственной разработки.

Российские КамАЗ и ОАО «Силовые машины» сотрудничают по созданию модульных газопоршневых электростанций (ГПЭС) на базе двигателей Камаз и Камаз-Бодуэн.

Компании-партнеры намерены предлагать заказчикам различные модели взаимодействия. Речь идет об энергосервисных договорах, лизинге, лизинге оборудования, а также о привлечении льготного финансирования для нужд потребителей. Такой подход к сотрудничеству сделает продукт более доступным для широкого круга потребителей, поскольку не потребует от потребителей значительных капитальных вложений при строительстве ГПЗ.С учетом того, что стоимость транспортировки электроэнергии в тарифе может составлять до 50%, предлагаемое решение выглядит очень привлекательно.

«Вопросы снижения затрат в сфере энергетики всегда были одними из самых актуальных, – сказал генеральный директор ПАО« КАМАЗ »Сергей Когогин. Мы рады, что широкий потенциал компании востребован, и готовы объединить усилия с партнером в поиске конкурентных возможностей для локализации производства газовых электростанций в России и создания востребованного, перспективного, уникального и доступного. В то же время доступный товар.Для нас этот проект открывает новые возможности для развития ».

Распределенная малая генерация занимает все большую долю в объеме производства электроэнергии в России, – сказал Тимур Липатов, генеральный директор Силовых машин.

«Совместный проект с КАМАЗом позволит нашей компании расширить продуктовую линейку и даст потенциальным клиентам гибкость в выборе модели для реализации проекта электроснабжения», – сказал Липатов. «Новый принцип модульной конструкции газотурбинной электростанции, собственная автоматизированная система управления технологическим процессом и специально разработанное программное обеспечение позволят заказчикам выбрать наиболее подходящее решение.”

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1641215645.87fa2930

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

КамАЗ с двигателями Либхерр заняли подиум на Дакаре

Три самых быстрых грузовика на ралли «Дакар» этого года были оснащены двигателем Liebherr.

Российская гоночная команда «КАМАЗ Мастер» заняла все призовые места на мероприятии, не говоря уже о пятом месте.

Грузовики оснащались дизельными двигателями Liebherr V8 D9508 A7, которые во время гонки развивали скорость до 140 км / ч.

«Успех в гонках зависит не только от характеристик двигателя, но и от вероятности поломки и времени ремонта», – прокомментировал Владимир Губа, технический директор Камаз Мастер.

«Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности», – добавил он.

Сложный маршрут ралли Дакар, который простирается от Аргентины через Боливию до Чили, позволил водителям пересечь Анды и самое большое соленое озеро в мире.

КАМАЗ Мастер привез на мероприятие четыре грузовика, первое место занял пилот Айрат Мардеев, финишировавший 44 часа 42 минуты.

Компания Liebherr в тесном сотрудничестве с КамАЗом разработала индивидуальную систему привода для линейки участников ралли Дакар 2015. Например, в систему наддувочного воздуха были внесены изменения для достижения более высокого давления наддува, что позволило оптимизировать сгорание количества впрыскиваемого топлива.

Даже в этом случае компании Liebherr не пришлось модифицировать несущие конструкции двигателей, поскольку они оказались достаточно надежными для гонки в своем первоначальном формате. Например, система смазки D9508 A7 рассчитана на работу при температурах до 45 ° C.

Построенные на заводе Liebherr Machines Bulle в Швейцарии, двигатели развивают максимальную мощность 770 кВт или 1047 л.с. и развивают крутящий момент до 4500 Нм. Грузовики Камаз Мастер грузоподъемностью 8,9 тонны развивали максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Партнеров также впечатлила гонка Africa Eco Race, которая проходила одновременно с ее южноамериканским аналогом. Первое место в этом ралли занял грузовой автомобиль Kamaz Master с двигателем Liebherr.

Скачать STL файл КамАЗ • Модель для печати 3D ・ Культы

?

Творчество: 0.0/5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 539 взгляды
  • 2 нравится
  • 1 скачать

Описание 3D модели


Настройки 3D-печати

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D модели : X 205 × Y 266 × Z 202 мм
  • Дата публикации : 2021. 03.16 в 05:53

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Архитектура


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас , чтобы поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов

Российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ только что отпраздновал свое 50-летие.По этому случаю на месте основания завода – в Набережных Челнах – производитель представил свою последнюю разработку – 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.

Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , который уже получил название 54907 Континент. Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.

Он основан на КамАЗ 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев – например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с батареями .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у предшественника.

Производитель учел и удобство для водителей. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.

Камаз 54901, предшественник 54907 Континент

Запуск нового 54907 Continent, несомненно, является очень важным событием в истории компании, но мы должны помнить, что это всего лишь прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован Континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.

Камаз 54901 может достигать пробега 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оснащен тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).

Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru

Самосвалы Камаз неразрушимые

Хотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, использованным Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность, когда речь идет о самосвалах. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. – более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.

Совершенно очевидно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью.Это подтверждают и другие модели – 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разработаны совместно с компанией Liebherr).

Фото: avtospravochnaya.com

Легкие коммерческие автомобили КАМАЗ

Камаз не намерен делать упор только на тягачи. Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей.Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы .

В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона Камаз, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны. Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей.Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели – Газель НН – в 2021 году.

Дизайн рекламного автомобиля Red Bull Kamaz, Нил Томас на Coroflot.com

То, что началось как забавный небольшой проект между моими друзьями и мной, вскоре превратилось в штатную должность.

Мечта каждого дизайнера – увидеть, как его творение воплотится в реальность, и его будут ценить и любить все. За этим последовали 21 тысяча кричащих зрителей, бомбардировка прессы, бесчисленные статьи и репортажи, написанные по всему миру… Red Bull, Sky, BBC, ITV, Top Gear, список бесконечен! И все это в мужских леггинсах!

Нас выбрали из тысяч других претендентов на участие в мероприятии Red Bull Soapbox Race, которое состоится в Alexandra Palace в Лондоне 14 июля 2013 года.

Наша тема была основана на Трансформерах.
Название команды: АВТОБОТЫ – переодетые валлийские парни!
Просмотрите ссылки, чтобы увидеть конструкцию от концепции к реальности.

Facebook: https: // www.facebook.com/theautobotsuk
Twitter: https://twitter.com/autobotsuk
Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=4RQkiJzdPr4

Судьи мероприятия, с которыми мы также должны были пообщаться, включены:
Кристиан Хорнер OBE, руководитель команды, Infiniti Red Bull Racing
Роб Маршалл, главный дизайнер Red Bull Racing
Джи Атертон. Профессиональный чемпион MTB по скоростному спуску
Дэнни МакАскилл, Street Trials Pro Rider

Я играл роль Бамблби (желтый) в качестве капитана команды и главного дизайнера.
Все мои способности были проверены; Я был активно вовлечен в проект на протяжении всего времени.
3D-моделирование экстерьера и графики, дизайн шасси, осей, рулевого управления и тормозов, дизайн персонажа и создание костюма, поиск материалов и идея, лежащая в основе выступления на сцене.