Вышка на базе камаза: Автовышки на базе КАМАЗ. Продажа автогидроподъемников КАМАЗ в Москве

Автовышка КАМАЗ 43253 от производителя.

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника КАМАЗ » Автовышки КАМАЗ » Автовышка / АГП КАМАЗ-43253 высотой подъема 28 метров.

Продажа автовышек

Автовышки на базе КАМАЗ

Переоборудование ТС

 

   Модель, представленная на данной странице, способна выполнять целый ряд  сложнейших задач. Прежде всего, автовышка КАМАЗ 43253 обладает внушительной рабочей высотой – 28 метров, а это, ни много, ни мало – высота восьмиэтажного дома! Коленчатое устройство стрелового механизма позволяет рабочему персоналу достичь нужного участка, миновав различные препятствия – углы зданий, ветвистые деревья и другие преграды.

Параметры

 Единица
измерения

 Величина

 Базовый автомобиль КАМАЗ-43253
 Грузоподъемность люльки

 кг, не болеее

 250

 Рабочая высота подъема

м

28-0,3

 Габаритные размеры в транспортном положении:

 мм, не более

  – длина

12000

  – ширина

2500

  – высота

4000

 Полная масса подъемника

кг, не более

16000

 Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы:

кг, не более

  – на переднюю ось

 5550

  – на заднюю ось (тележку)

 10450

 Передний свес

мм, не более

 Задний свес

мм, не более

 Вылет

м, не более

 Угол поворота стрелы

град

Не ограничен

 Рабочее давление

МПа

16

 Максимальная транспортная скорость подъемника

км/ч

 50

 Опорный контур

 м, не более

5,1х4,8

 Максимальная частота вращения поворотной части

с-1 (об/мин)

0,017 (1,0)

 Место управления

  Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке

 Способ управления Пропорциональный
 Привод Гидравлический
 Срок службы

 лет

8

 Дополнительная опция: люлька с изоляторами для работы на ЛЭП до 1000 В, люлька поворотная

   Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 и его оборудование

   В качестве базы шасси, специалисты завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» выбрали уникальный грузовик – КАМАЗ 43253. Эксперты признают этот двухосный грузовой тягач идеальным для решения различных бизнес-задач. Автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью (до 7,5 тонн), экономично расходует топливо (34 л/100 км), а объем его топливного бака составляет 210 литров. Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 имеет пяти- или шестиступенчатую коробку передач и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом известной автомобилистам марки Cummins.

   АГП КАМАЗ 43253. Особенности устройства стрелы

   Возвращаясь к теме особенностей подъемника, стоит отметить, что коленчатая стрела АГП КАМАЗ 43253 весьма удобна тем, что позволяет рабочей бригаде передвигаться не только вертикально, но также вдоль отвесной поверхности. Именно поэтому купить такой подъемник сегодня предпочитают различные коммунальные службы, строительные компании, а также различные фирмы, предоставляющие спецтехнику в аренду.

   А

втовышка КАМАЗ 43253 цена – основное достоинство

   Нельзя не учесть тот момент, что это – великолепный образец отечественной спецтехники. Автовышка КАМАЗ 43253 цена весьма демократична, если сравнивать с аналогами зарубежного производства. Нужно также отметить, что такой спецавтомобиль всегда прибудет на место проведения работ во время, поскольку великолепная проходимость давно стала визитной карточкой всех грузовиков, сошедших с конвейера Камского автозавода.

   Вышка КАМАЗ 43253 – модель, рекомендуемая экспертами

   Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» занимается производством, а также продажей самой различной спецтехники и, если вам понадобился качественный автогидроподъемник по доступной цене, то рекомендуем обратить самое пристальное на такой образец нашего каталога, как вышка КАМАЗ 43253! Стоимость такого автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, каким дополнительным оборудованием и комплектующими будет  снабжен АГП. В любом случае, спецавтомобиль, произведенный на нашем заводе, обойдется в несколько раз дешевле, чем сегодня предлагает рынок!

  АКЦИИ
в Сентябре 2022 года

КУПИТЬ в КРЕДИТ


КУПИТЬ в ЛИЗИНГ

Есть вопросы?

8 (800) 555-26-51

(бесплатно по всей России)

8 (831) 262-15-14

(офис в Нижнем Новгороде)

8 (499) 653-57-45

(офис в Москве)

8 (812) 385-52-75

(офис в Санкт-Петербурге)

НАШИ НОВОСТИ

01. 09.2022

Обновлены Акции и СпецПредложения на Сентябрь 2022 года

01.09.2018

Переоборудование грузовых автомобилей

29.07.2018

Запуск в серийное производство новых современных трехосных прицепов

Все новости

Автогидроподъёмники

МодельБазовое шассиХарактеристики подъемника и корзины
Количество колен / количество выдвижных секций стрелыМаксимальная рабочая высота подъема, мТип подъемникаУгол поворота, град.
Автогидроподъемник телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,5телескопический360
Автогидроподъемник рычажно-телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х628,0Комбинированный рычажно-телескопический360
Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 5784PV на шасси КАМАЗ-53605КАМАЗ-53605 4х224Комбинированный рычажно-телескопический360
Автогидроподъемник телескопический 36-5ККАМАЗ-43118 6х636360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х2222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4322коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х4222коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 6х6328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2328коленчатый360
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253KAMAЗ-43253 4х2628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350KAMAЗ-5350 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115KAMAЗ-65115 6х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118KAMAЗ-43118 6х6628телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502KAMAЗ-43502 4х4522телескопический с лебедкой и бортовой платформой±180
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118 КАМАЗ-43118 6х628,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана)Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х635Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой700
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 6х450Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х428,0Телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 8х454,0Телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х637,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118КАМАЗ-43118 6х632,0Телескопическая стрела с гуськом и люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х432Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253КАМАЗ-43253 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502КАМАЗ-43502 4х420Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х228,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х222,0/24,0Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308КАМАЗ-4308 4х220Комбинированная телескопическая стрела с люлькой360
Автогидроподъемник ПСС-121. 28 на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2328коленчатый360
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502КАМАЗ-43502 4х4522телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2522Телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350КАМАЗ-5350 6×6329телескопический с гуськомне ограничен
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253КАМАЗ-43253 4х2318телескопическийне ограничен
Автогидроподъемник 658638-050-00КАМАЗ-43501 4х423,2370

С243 152мм Мальва

Основой «Коалиции-СВ-КШ» является шасси КамАЗ-6560. Россия продолжает попытки реализовать проект САУ на колесном шасси, более известный как «Коалиция-СВ-КШ». РФ очень серьезно настроена на переход если не полностью, то во многом на колесное шасси своих САУ. Это направление во многом превзойдет такие артиллерийские установки, как 2С19М2 и 2С35. Как и базовая САУ 2С35, самоходная гаубица 2С35-1 имеет необитаемое боевое отделение. Экипаж САУ размещается в бронированной кабине шасси. Время развертывания до полутора минут. Принятие на вооружение САУ 2С35-1 планируется одновременно с базовым вариантом. В отличие от гусеничной версии СГ «Коалиция-СВ-КШ» размещается на модифицированной базе грузовика КамАЗ-6560. Основные доработки шасси касались усиления каркаса рамы грузовика.

Машина 2С35-1 состоит из установленной на базовой раме бронированной кабины, под ней двигателя, базы с поворотной опорой и основного вооружения, комплекса управления огнем из нее и возимого боекомплекта. Борта и крыша установлены по всему периметру основания, образуя каркасный корпус. Крыша выполнена с отверстием для опорно-поворотного устройства, на котором установлена ​​башня с основным вооружением. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение.

Аутригеры установлены на основании, снаружи каркаса корпуса, место контакта с землей при обстреле объекта которого находится за пределами кормы и бортов объекта. Автомобиль выполнен на базе российского автомобильного шасси с колесной формулой 8х8 и односкатными колесами типа КАМА3-6560. Конструкция обеспечивает снижение весовых характеристик и стоимости изготовления изделия.

152-мм гаубица 2С19 «Мста-С» для стрельбы боеприпасами с раздельным заряжанием, состоит из гусеничного шасси, башни, установленной на опорно-поворотном устройстве шасси. Отделение управления и отделение вооружения имеют единое рабочее пространство и расположены в шасси и башне. Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и подвески. Рабочее место механика-водителя размещено в носовой части шасси, остальные члены экипажа – в башне, где установлено основное вооружение, состоящее из 152-мм артиллерийского орудия и возимого боекомплекта к орудию, и фильтрующая установка. Моторно-трансмиссионное отделение с редуктором на гусеничный движитель расположено в задней части шасси, в изолированном отсеке.

Башня выполнена с возможностью кругового вращения в горизонтальной плоскости. На полу башни установлена ​​гидравлическая система для обслуживания систем заряжания артустановки. Электропитание блоков управления состоит из четырех установленных в корпусе шасси аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются от генератора, установленного на промежуточном редукторе, кинематически связывающем основной двигатель с редукторами. Топливная система, обслуживающая маршевый двигатель, обеспечивает дальность полета самоходной гаубицы 500 км. Полная масса снаряженной машины составляет 42 тонны.

Известна также боевая машина «Дана» с артиллерийским орудием 152 мм, состоящая из шасси с колесной формулой 8х8 и односкатными колесами, с поворотной опорой основного вооружения, из него комплекса управления огнем и перевозимого боекомплекта. . В передней части машины расположено отделение управления на два рабочих места. В средней части на потолке корпуса установлена ​​поворотная опора для бронированной башни с вынесенным наружу орудием и механизмом заряжания. Еще два рабочих места расположены внутри башни у бортов. В корпусе шасси на его днище установлена ​​механизированная укладка для снарядов и зарядов с вертикальной установкой в ​​них 40 выстрелов. Башня кругового вращения в горизонтальной плоскости, Но конструктивное исполнение аутригеров не позволяет увеличить опорный габарит машины, необходимый для устойчивости при стрельбе с круговым поворотом башни в секторе положительных вертикальных углов наведения орудия.

Задачей, решаемой данной конструкцией, является создание мобильной современной самоходной артиллерийской установки калибра 152/155 мм на колесном шасси отечественного производителя без ухудшения тактико-технических характеристик аналогичных изделий на гусеничном шасси. Технический результат заключается в снижении весовых характеристик и стоимости изготовления изделия.

Крыша выполнена с отверстием для поворотной опоры. На поворотной опоре установлена ​​башня с основным вооружением — 152-мм артиллерийским орудием. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение. Аутригеры установлены на основании, за пределами каркаса корпуса, пятно контакта с землей при стрельбе объекта расположено за пределами кормового и боковых бортов объекта. Аутригеры выполнены в виде плит и шарнирно установлены на основании, одна в корме, две по бортам машины, с предварительным поворотом в горизонтальной плоскости на 45° при установке на грунт. Опускание и подъем опорных плит осуществляется с помощью гидроцилиндров, приводимых в действие гидростанцией. Место соприкосновения с землей при обстреле объекта находится за пределами кормы и бортов объекта.

Отечественное автомобильное колесное шасси типа КАМАЗ-6560 имеет колесную формулу 8х8 и односкатные колеса. На несущей раме шасси установлена ​​бронированная кабина со смотровыми люками, двигателем с трансмиссией и системой подвески, а также поворотной опорой. На поворотной опоре установлена ​​башня с основным вооружением — 152-мм артиллерийским орудием — от него комплекс управления огнем и боекомплект. Основание, установленное по всему периметру борта и крыши, образует корпус каркаса. Ствол артиллерийского орудия в походном положении скреплен элементами походного устройства. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение, рационально организуя боевое отделение бронемашины с максимально комфортными условиями проживания.

152-мм самоходная гаубица занимает боевую позицию, где в походном положении артиллерийское орудие закрепляется с помощью устройства походной установки. Смотровые люки приподняты и закреплены относительно кабины. Выносные опорные плиты приподняты и зафиксированы элементами крепления относительно корпуса рамы. Для перевода бронемашины из походного положения в боевое автоматически закрываются и запираются смотровые люки в кабине и отпираются крепления ствола артиллерийского орудия, расположенного в походном устройстве.

Переносные опорные плиты освобождаются и опускаются на землю, автоматически отключая подрессоренную систему хода машины за счет работы гидроцилиндров, при этом для опорных плит необходимо предварительно развернуть бордюр горизонтально от продольной оси машины на 45 и зафиксируйте ее.

В момент стрельбы силовое воздействие от отката ствола артиллерийского орудия передается на грунт через опорные плиты, минуя раму шасси самоходной гаубицы. После окончания стрельб опорные плиты автоматически поднимаются с последующим поворотом в походное положение тумбы и блокировкой с помощью гидроцилиндров. Ствол орудия помещается в походную установку и запирается. Люки в кабине открываются и запираются по-походному.

Китайские специалисты подвергли эту колесную артсистему заметной критике, стимулированной попыткой защитить китайские САУ SH-1 от этого потенциального конкурента. Российская пропаганда осуществляла беспрецедентное информационное давление на украинскую САУ «Богдан» на колесном шасси. Давление, заключавшееся в первую очередь в том, что украинский прототип представлял собой колесную САУ не турельного типа. Подобная концепция, например, используется французской САУ CAESAR или израильской ATMOS 2000.

С 2С35-1 на шасси КамАЗ разместили башню, вес которой без боекомплекта превышает 13,5 тонны. Полный боекомплект составляет 70 выстрелов, вес которых в зависимости от типа боеприпаса может варьироваться от 3,5 тонн до более чем 4 тонн. Таким образом, максимальный вес башни составит более 17-18 тонн. В сумме с массой шасси КамАЗ-6560 (стандартная 14,4 т, но в данном случае расширенные точные данные о которых отсутствуют) результат весит более 32 т – почти в 2 раза тяжелее САУ CAESAR и на треть тяжелее, чем АТМОС 2000. Конечно, по сравнению с гусеничной САУ 2С35 «Коалиция-СВ» удалось сэкономить около 15 тонн массы, но этот показатель все равно создает ряд трудностей, а именно проигрывает преимущество колесной САУ, что придает им мобильность и легкий вес.

В частности, вес этой САУ скажется на ее проходимости, особенно с учетом реалий Российской Федерации. Использование в полевых условиях будет иметь ряд ограничений, ведь эта САУ может оказаться трофейной только потому, что не выберется из обычного болота. Также вес и габариты вносят свои коррективы в транспортабельность этой САУ, которая в боевом режиме на дальние расстояния сможет обслуживать только такие самолеты, как Ан-124, которые, в свою очередь, в РФ имеются в ограниченном количестве и Российские предприятия до сих пор не могут возобновить производство.

Одним из основных аргументов в пользу колесного шасси является его дешевизна, по сравнению с гусеничным шасси. Пожалуй, в случае с Российской Федерацией, где бюджетные проблемы с каждым годом обостряются, это было одним из важнейших и основных аргументов при переходе на подобную компоновку САУ в будущем.

В качестве вооружения русские не стали изобретать велосипед и просто поставили башню от 2С35 “Коалиция-СВ” со всеми сопутствующими ТТХ на КамАЗ-6560. И это, пожалуй, главный недостаток, демонстрирующий как уязвимость этой САУ, так и неспособность российской военной мысли выйти за рамки имеющихся возможностей.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Камаз | Ментальная Омега Вики

в: Техника, Советский Союз, Армия Эпсилон, Кампания

Английский

Посмотреть источник

Камаз

Фракция

Советский Союз
Армия Эпсилон

Роль

Транспорт

Очки жизни

350

Броня

Легкая

Транспортные слоты

6

Скорость

6

Скорость поворота

5

Радиус обзора

5

Стоимость

$300

КамАЗ — грузовой автомобиль российского производства, широко используемый Советским Союзом и армией Эпсилон.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 появления
    • 2.1 Акт первый
    • 2.2 Акт второй
    • 2.3 Специальные операции
    • 2.4 Кооператив
  • 3 За кадром

Обзор

Хотя грузовики КамАЗ часто появляются на картах сражений как гражданские юниты, в кампании они служат только целям, связанным с игровым процессом, либо в качестве цели на карте, либо в качестве транспорта для определенных юнитов или других объектов. Камаз никогда не собирался как единое целое и бесполезен в бою, даже для сокрушения вражеской пехоты.

Появления

Акт первый

  • В Warranty Void необычный грузовик Камаз можно найти на востоке, когда к нему приближаются силы игрока. Грузовик будет неудержимо трястись из-за пленника внутри.

Акт второй

  • В игре Stone Cold Crazy силы Европейского Альянса игрока должны перехватить и уничтожить все девять стандартных грузовиков КамАЗ Эпсилон, а также последний Тяжелый КамАЗ, несущий информацию о Барракуде.
  • В Heartwork, как только русские силы доберутся до самой дальней наноцентрифуги, прототип Лансера войдет в Камаз и попытается сбежать. И грузовик, и Lancer должны быть уничтожены игроком.

Special Ops

  • В Archetype, как только Борис и Моралес обнаружат союзный технический центр, где размещены тела Волкова и Чицкой, тела будут загружены в грузовик КамАЗ. Затем Моралес должен отвезти грузовик к назначенной точке эвакуации (он не может двигаться, если Моралес не внутри) в сопровождении Бориса.
  • В начальной сцене фильма «Конвергенция» Камаз въезжает на контролируемую разумом американскую базу. Если игрок уничтожит его, изнутри появятся шесть Брутов.
  • В «Братьях по оружию» после уничтожения трех ядерных реакторов Резнов и Крюков должны сесть на дружественный «Камаз» среди конвоя «Эпсилон», чтобы попасть в город и уничтожить остальные реакторы.

Кооператив

  • В «Киберанатомии» после того, как Крюков и Резнов достигли всех своих целей, их нужно доставить в грузовик «Камаз» для эвакуации.
  • В эпизоде ​​«В пьяном виде» Резнов и Крюков прибывают в Сарагосу на Камазе. Если игроки позволят Крюкову его уничтожить, Резнов скажет:
« EH, товарищ. добавлен в игру начиная с версии 2.0, но начинает играть роль в кампании с более поздней версии (3.0).
  • Воксель Камаза является общественным достоянием и может использоваться другими моддерами. Ссылку можно найти здесь.
  • т

    Советский Арсенал

    Пехота Призывник • Зенитчик • Штурмовик • Инженер • Иван-кадет • Поджигатель • Тесла-штурмовик • Штурмовик • Безумный Иван • Минометный квад • Гирокоптер • Опустошитель • Искоренитель • Диверсант • Поджигатель • Чицкой Волков Моралес Юнру
    Транспортные средства Военный шахтер • Полугусеничный транспорт • БТР «Тигр» • Танк «Носорог» • Танк «Ягуар» • Танк «Цилинь» • Дрон-террорист • MCV • Борилло • Броненосец • Грузовик-разрушитель • Багги с бомбами • Крейсер «Тесла» • Ракетная установка • Кулак Сталина • Убийца танков • Пушка «Гидра» • Танк «Катастрофа» • Буратино • Дрон Ярости • Пушка Нува • Страж • Centurion Siege Crawler • Grumble • Apocalypse Tank • Syckle • Iron Dragon
    Самолет Фокстрот • Пыль • Волкодав • Стервятник • Стрекоза • Кировский дирижабль
    Военно-морской флот Транспорт «Зубр» • Атакующая подводная лодка «Тайфун» • Канонерская лодка «Сивулф» • Корвет «Жнец» • Демонстрационная лодка «Москито» • Дредноут «Кузнецов» • Ракетная подводная лодка «Акула»
    Конструкции Строительная площадка • Реактор Тесла • Казармы • Горноперерабатывающий завод • Полевое бюро • Военный завод • Верфь военно-морского флота • Авиабаза • Радарная тарелка • Ядерный реактор (ядерный преобразователь) • Дворец • Боевая лаборатория • Атомное сердце • Промышленный завод • Станция управления ЭМИ • Устройство «железный занавес» Тактическая ядерная шахта
    Защита Крепостные стены • Ворота • Боевой бункер • Турель • Зенитная пушка • Катушка Тесла • Сенсорная башня • Дымовая турель • Защита от молота • Ремонтный кран • ЭМИ-мины • Железная стража
    Силы поддержки Мгновенное убежище • Тюремный автомобиль Дракув • Ремонтный дрон • Ремонтные дроны • Морская мина • Самолет-шпион • Элитные резервы • Бета-облучение • Гамма-облучение • Радиационная атака • Пакетная атака • Разрушитель • Ядерный путь • Десантирование танков • Сбрасывание ужаса • Перезарядка • Моторная засада • Огненная башня • Дымовые шашки • Wallbuster • Переключение передач • Электроимпульс • Неуязвимость Тактическая ядерная бомба
    Блоки кампании Тяжелый танк • Пусковая установка V2 • Танк Mammoth • M.

    Добавить комментарий