Вышка на базе камаза: Автовышки на базе КАМАЗ. Продажа автогидроподъемников КАМАЗ в Москве
Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника КАМАЗ » Автовышки КАМАЗ » Автовышка / АГП КАМАЗ-43253 высотой подъема 28 метров.
Модель, представленная на данной странице, способна выполнять целый ряд сложнейших задач. Прежде всего, автовышка КАМАЗ 43253 обладает внушительной рабочей высотой – 28 метров, а это, ни много, ни мало – высота восьмиэтажного дома! Коленчатое устройство стрелового механизма позволяет рабочему персоналу достичь нужного участка, миновав различные препятствия – углы зданий, ветвистые деревья и другие преграды.
Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 и его оборудованиеВ качестве базы шасси, специалисты завода спецавтомобилей «Фаворит Сервис» выбрали уникальный грузовик – КАМАЗ 43253. Эксперты признают этот двухосный грузовой тягач идеальным для решения различных бизнес-задач. Автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью (до 7,5 тонн), экономично расходует топливо (34 л/100 км), а объем его топливного бака составляет 210 литров. Автогидроподъемник на шасси КАМАЗ 43253 имеет пяти- или шестиступенчатую коробку передач и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом известной автомобилистам марки Cummins. АГП КАМАЗ 43253. Особенности устройства стрелыВозвращаясь к теме особенностей подъемника, стоит отметить, что коленчатая стрела АГП КАМАЗ 43253 весьма удобна тем, что позволяет рабочей бригаде передвигаться не только вертикально, но также вдоль отвесной поверхности. Именно поэтому купить такой подъемник сегодня предпочитают различные коммунальные службы, строительные компании, а также различные фирмы, предоставляющие спецтехнику в аренду. Автовышка КАМАЗ 43253 цена – основное достоинствоНельзя не учесть тот момент, что это – великолепный образец отечественной спецтехники. Автовышка КАМАЗ 43253 цена весьма демократична, если сравнивать с аналогами зарубежного производства. Нужно также отметить, что такой спецавтомобиль всегда прибудет на место проведения работ во время, поскольку великолепная проходимость давно стала визитной карточкой всех грузовиков, сошедших с конвейера Камского автозавода. Вышка КАМАЗ 43253 – модель, рекомендуемая экспертамиЗавод спецавтотехники «Фаворит Сервис» занимается производством, а также продажей самой различной спецтехники и, если вам понадобился качественный автогидроподъемник по доступной цене, то рекомендуем обратить самое пристальное на такой образец нашего каталога, как вышка КАМАЗ 43253! Стоимость такого автомобиля будет варьироваться в зависимости от того, каким дополнительным оборудованием и комплектующими будет снабжен АГП. В любом случае, спецавтомобиль, произведенный на нашем заводе, обойдется в несколько раз дешевле, чем сегодня предлагает рынок! | АКЦИИ КУПИТЬ в КРЕДИТ
Есть вопросы? 8 (800) 555-26-51 (бесплатно по всей России) 8 (831) 262-15-14 (офис в Нижнем Новгороде) 8 (499) 653-57-45 (офис в Москве) 8 (812) 385-52-75 (офис в Санкт-Петербурге) НАШИ НОВОСТИ 01. 09.2022 Обновлены Акции и СпецПредложения на Сентябрь 2022 года 01.09.2018 Переоборудование грузовых автомобилей 29.07.2018 Запуск в серийное производство новых современных трехосных прицепов Все новости |
Модель | Базовое шасси | Характеристики подъемника и корзины | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество колен / количество выдвижных секций стрелы | Максимальная рабочая высота подъема, м | Тип подъемника | Угол поворота, град. | |||
Автогидроподъемник телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 28,5 | телескопический | 360 | ||
Автогидроподъемник рычажно-телескопический 2784SE на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 28,0 | Комбинированный рычажно-телескопический | 360 | ||
Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 5784PV на шасси КАМАЗ-53605 | КАМАЗ-53605 4х2 | 24 | Комбинированный рычажно-телескопический | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический 36-5К | КАМАЗ-43118 6х6 | 36 | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | КАМАЗ-5350 6х6 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | KAMAЗ-5350 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118 | KAMAЗ-43118 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 28,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана) | Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 35 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 700 | ||
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520 | КАМАЗ-6520 6х4 | 50 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 28,0 | Телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201 | КАМАЗ-65201 8х4 | 54,0 | Телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 37,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 32,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 32 | Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||
Автогидроподъемник ПСС-121. 28 на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 5 | 22 | Телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350 | КАМАЗ-5350 6×6 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 18 | телескопический | не ограничен | |
Автогидроподъемник 658638-050-00 | КАМАЗ-43501 4х4 | 23,2 | 370 |
С243 152мм Мальва
Основой «Коалиции-СВ-КШ» является шасси КамАЗ-6560. Россия продолжает попытки реализовать проект САУ на колесном шасси, более известный как «Коалиция-СВ-КШ». РФ очень серьезно настроена на переход если не полностью, то во многом на колесное шасси своих САУ. Это направление во многом превзойдет такие артиллерийские установки, как 2С19М2 и 2С35. Как и базовая САУ 2С35, самоходная гаубица 2С35-1 имеет необитаемое боевое отделение. Экипаж САУ размещается в бронированной кабине шасси. Время развертывания до полутора минут. Принятие на вооружение САУ 2С35-1 планируется одновременно с базовым вариантом. В отличие от гусеничной версии СГ «Коалиция-СВ-КШ» размещается на модифицированной базе грузовика КамАЗ-6560. Основные доработки шасси касались усиления каркаса рамы грузовика.
Машина 2С35-1 состоит из установленной на базовой раме бронированной кабины, под ней двигателя, базы с поворотной опорой и основного вооружения, комплекса управления огнем из нее и возимого боекомплекта. Борта и крыша установлены по всему периметру основания, образуя каркасный корпус. Крыша выполнена с отверстием для опорно-поворотного устройства, на котором установлена башня с основным вооружением. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение.
Аутригеры установлены на основании, снаружи каркаса корпуса, место контакта с землей при обстреле объекта которого находится за пределами кормы и бортов объекта. Автомобиль выполнен на базе российского автомобильного шасси с колесной формулой 8х8 и односкатными колесами типа КАМА3-6560. Конструкция обеспечивает снижение весовых характеристик и стоимости изготовления изделия.
152-мм гаубица 2С19 «Мста-С» для стрельбы боеприпасами с раздельным заряжанием, состоит из гусеничного шасси, башни, установленной на опорно-поворотном устройстве шасси. Отделение управления и отделение вооружения имеют единое рабочее пространство и расположены в шасси и башне. Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и подвески. Рабочее место механика-водителя размещено в носовой части шасси, остальные члены экипажа – в башне, где установлено основное вооружение, состоящее из 152-мм артиллерийского орудия и возимого боекомплекта к орудию, и фильтрующая установка. Моторно-трансмиссионное отделение с редуктором на гусеничный движитель расположено в задней части шасси, в изолированном отсеке.
Башня выполнена с возможностью кругового вращения в горизонтальной плоскости. На полу башни установлена гидравлическая система для обслуживания систем заряжания артустановки. Электропитание блоков управления состоит из четырех установленных в корпусе шасси аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются от генератора, установленного на промежуточном редукторе, кинематически связывающем основной двигатель с редукторами. Топливная система, обслуживающая маршевый двигатель, обеспечивает дальность полета самоходной гаубицы 500 км. Полная масса снаряженной машины составляет 42 тонны.
Известна также боевая машина «Дана» с артиллерийским орудием 152 мм, состоящая из шасси с колесной формулой 8х8 и односкатными колесами, с поворотной опорой основного вооружения, из него комплекса управления огнем и перевозимого боекомплекта. . В передней части машины расположено отделение управления на два рабочих места. В средней части на потолке корпуса установлена поворотная опора для бронированной башни с вынесенным наружу орудием и механизмом заряжания. Еще два рабочих места расположены внутри башни у бортов. В корпусе шасси на его днище установлена механизированная укладка для снарядов и зарядов с вертикальной установкой в них 40 выстрелов. Башня кругового вращения в горизонтальной плоскости, Но конструктивное исполнение аутригеров не позволяет увеличить опорный габарит машины, необходимый для устойчивости при стрельбе с круговым поворотом башни в секторе положительных вертикальных углов наведения орудия.
Задачей, решаемой данной конструкцией, является создание мобильной современной самоходной артиллерийской установки калибра 152/155 мм на колесном шасси отечественного производителя без ухудшения тактико-технических характеристик аналогичных изделий на гусеничном шасси. Технический результат заключается в снижении весовых характеристик и стоимости изготовления изделия.
Крыша выполнена с отверстием для поворотной опоры. На поворотной опоре установлена башня с основным вооружением — 152-мм артиллерийским орудием. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение. Аутригеры установлены на основании, за пределами каркаса корпуса, пятно контакта с землей при стрельбе объекта расположено за пределами кормового и боковых бортов объекта. Аутригеры выполнены в виде плит и шарнирно установлены на основании, одна в корме, две по бортам машины, с предварительным поворотом в горизонтальной плоскости на 45° при установке на грунт. Опускание и подъем опорных плит осуществляется с помощью гидроцилиндров, приводимых в действие гидростанцией. Место соприкосновения с землей при обстреле объекта находится за пределами кормы и бортов объекта.
Отечественное автомобильное колесное шасси типа КАМАЗ-6560 имеет колесную формулу 8х8 и односкатные колеса. На несущей раме шасси установлена бронированная кабина со смотровыми люками, двигателем с трансмиссией и системой подвески, а также поворотной опорой. На поворотной опоре установлена башня с основным вооружением — 152-мм артиллерийским орудием — от него комплекс управления огнем и боекомплект. Основание, установленное по всему периметру борта и крыши, образует корпус каркаса. Ствол артиллерийского орудия в походном положении скреплен элементами походного устройства. Внутренние объемы каркасного корпуса и башни образуют единое герметичное боевое отделение, рационально организуя боевое отделение бронемашины с максимально комфортными условиями проживания.
152-мм самоходная гаубица занимает боевую позицию, где в походном положении артиллерийское орудие закрепляется с помощью устройства походной установки. Смотровые люки приподняты и закреплены относительно кабины. Выносные опорные плиты приподняты и зафиксированы элементами крепления относительно корпуса рамы. Для перевода бронемашины из походного положения в боевое автоматически закрываются и запираются смотровые люки в кабине и отпираются крепления ствола артиллерийского орудия, расположенного в походном устройстве.
Переносные опорные плиты освобождаются и опускаются на землю, автоматически отключая подрессоренную систему хода машины за счет работы гидроцилиндров, при этом для опорных плит необходимо предварительно развернуть бордюр горизонтально от продольной оси машины на 45 и зафиксируйте ее.
В момент стрельбы силовое воздействие от отката ствола артиллерийского орудия передается на грунт через опорные плиты, минуя раму шасси самоходной гаубицы. После окончания стрельб опорные плиты автоматически поднимаются с последующим поворотом в походное положение тумбы и блокировкой с помощью гидроцилиндров. Ствол орудия помещается в походную установку и запирается. Люки в кабине открываются и запираются по-походному.
Китайские специалисты подвергли эту колесную артсистему заметной критике, стимулированной попыткой защитить китайские САУ SH-1 от этого потенциального конкурента. Российская пропаганда осуществляла беспрецедентное информационное давление на украинскую САУ «Богдан» на колесном шасси. Давление, заключавшееся в первую очередь в том, что украинский прототип представлял собой колесную САУ не турельного типа. Подобная концепция, например, используется французской САУ CAESAR или израильской ATMOS 2000.
С 2С35-1 на шасси КамАЗ разместили башню, вес которой без боекомплекта превышает 13,5 тонны. Полный боекомплект составляет 70 выстрелов, вес которых в зависимости от типа боеприпаса может варьироваться от 3,5 тонн до более чем 4 тонн. Таким образом, максимальный вес башни составит более 17-18 тонн. В сумме с массой шасси КамАЗ-6560 (стандартная 14,4 т, но в данном случае расширенные точные данные о которых отсутствуют) результат весит более 32 т – почти в 2 раза тяжелее САУ CAESAR и на треть тяжелее, чем АТМОС 2000. Конечно, по сравнению с гусеничной САУ 2С35 «Коалиция-СВ» удалось сэкономить около 15 тонн массы, но этот показатель все равно создает ряд трудностей, а именно проигрывает преимущество колесной САУ, что придает им мобильность и легкий вес.
В частности, вес этой САУ скажется на ее проходимости, особенно с учетом реалий Российской Федерации. Использование в полевых условиях будет иметь ряд ограничений, ведь эта САУ может оказаться трофейной только потому, что не выберется из обычного болота. Также вес и габариты вносят свои коррективы в транспортабельность этой САУ, которая в боевом режиме на дальние расстояния сможет обслуживать только такие самолеты, как Ан-124, которые, в свою очередь, в РФ имеются в ограниченном количестве и Российские предприятия до сих пор не могут возобновить производство.
Одним из основных аргументов в пользу колесного шасси является его дешевизна, по сравнению с гусеничным шасси. Пожалуй, в случае с Российской Федерацией, где бюджетные проблемы с каждым годом обостряются, это было одним из важнейших и основных аргументов при переходе на подобную компоновку САУ в будущем.
В качестве вооружения русские не стали изобретать велосипед и просто поставили башню от 2С35 “Коалиция-СВ” со всеми сопутствующими ТТХ на КамАЗ-6560. И это, пожалуй, главный недостаток, демонстрирующий как уязвимость этой САУ, так и неспособность российской военной мысли выйти за рамки имеющихся возможностей.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Камаз | Ментальная Омега Вики
в: Техника, Советский Союз, Армия Эпсилон, Кампания
Английский
Посмотреть источникКамаз
Фракция
Советский Союз
Армия Эпсилон
Роль
Транспорт
Очки жизни
350
Броня
Легкая
Транспортные слоты
6
Скорость
6
Скорость поворота
5
Радиус обзора
5
Стоимость
$300
КамАЗ — грузовой автомобиль российского производства, широко используемый Советским Союзом и армией Эпсилон.Содержание
- 1 Обзор
- 2 появления
- 2.1 Акт первый
- 2.2 Акт второй
- 2.3 Специальные операции
- 2.4 Кооператив
- 3 За кадром
Обзор
Хотя грузовики КамАЗ часто появляются на картах сражений как гражданские юниты, в кампании они служат только целям, связанным с игровым процессом, либо в качестве цели на карте, либо в качестве транспорта для определенных юнитов или других объектов. Камаз никогда не собирался как единое целое и бесполезен в бою, даже для сокрушения вражеской пехоты.
Появления
Акт первый
- В Warranty Void необычный грузовик Камаз можно найти на востоке, когда к нему приближаются силы игрока. Грузовик будет неудержимо трястись из-за пленника внутри.
Акт второй
- В игре Stone Cold Crazy силы Европейского Альянса игрока должны перехватить и уничтожить все девять стандартных грузовиков КамАЗ Эпсилон, а также последний Тяжелый КамАЗ, несущий информацию о Барракуде.
- В Heartwork, как только русские силы доберутся до самой дальней наноцентрифуги, прототип Лансера войдет в Камаз и попытается сбежать. И грузовик, и Lancer должны быть уничтожены игроком.
Special Ops
- В Archetype, как только Борис и Моралес обнаружат союзный технический центр, где размещены тела Волкова и Чицкой, тела будут загружены в грузовик КамАЗ. Затем Моралес должен отвезти грузовик к назначенной точке эвакуации (он не может двигаться, если Моралес не внутри) в сопровождении Бориса.
- В начальной сцене фильма «Конвергенция» Камаз въезжает на контролируемую разумом американскую базу. Если игрок уничтожит его, изнутри появятся шесть Брутов.
- В «Братьях по оружию» после уничтожения трех ядерных реакторов Резнов и Крюков должны сесть на дружественный «Камаз» среди конвоя «Эпсилон», чтобы попасть в город и уничтожить остальные реакторы.
Кооператив
- В «Киберанатомии» после того, как Крюков и Резнов достигли всех своих целей, их нужно доставить в грузовик «Камаз» для эвакуации.
- В эпизоде «В пьяном виде» Резнов и Крюков прибывают в Сарагосу на Камазе. Если игроки позволят Крюкову его уничтожить, Резнов скажет:
« | EH, товарищ. добавлен в игру начиная с версии 2.0, но начинает играть роль в кампании с более поздней версии (3.0). т Советский Арсенал
|
Добавить комментарий