Вязкость дизельного топлива: Свойства дизельного топлива: плотность, теплопроводность, вязкость

Содержание

Важный параметр ДТ “вязкость” – мера «жирности» дизтоплива

Почему необходимо каждому автолюбителю знать такой параметр, как вязкость (плотность) солярки и как она влияет на работу дизельного движка? Вязкость – это, мера «жирности» дизтоплива. Параметр вязкости иногда характеризуется как «жирность».

При проверке солярки визуальными методами, пятно ДТ хорошей плотности должно оставлять на листе бумаги после полного испарения, жирное пятно, без разводов и потемнений по краям. Если пятно еле видно или присутствуют желтоватые или коричневые оттенки или вкрапления темных частиц, то ДТ явно разбавляли.

Влияние вязкости (плотности) дизтоплива на работу ДВС

Вязкость ДТ – это способность молекул противостоять перемещению под воздействием внешних факторов. Как влияет избыточная или недостаточная плотность топлива на двигатель и топливную аппаратуру:

  • Недостаточная плотность приводит к потерям топлива сквозь зазоры секций топливного насоса.
  • Малая вязкость увеличивает износ деталей двигателя (плунжеров, форсунок, гильз и нагнетательных клапанов насоса). При малой вязкости «жирность» снижается и отсутствует достаточная смазка деталей двигателя и всей топливной системы.
  • Высокая плотность топлива не дает топливной системе нормально прокачивать ДТ по трубопроводу и через топливные фильтры, ухудшает распыление форсунок. А это ведет к более продолжительному сгоранию и пониженному показателю испарения ДТ.
  • Сопла распылителей форсунок закоксовываются и нагар оседает в камере сгорания, так как слишком плотное топливо полностью не сгорает в камере.
  • В зимнее время года повышенная вязкость затрудняет пуск двигателя, так как при снижении температуры плотность еще более увеличивается. Чем выше плотность при 20 градусах, тем быстрее она увеличивается при снижении температуры. Именно поэтому зимнее ДТ менее плотное, чем летнее.

Лучшими характеристиками отличается ДТ со средней плотностью (вязкостью) – от 2,5 до 4,0 мм2/с при температуре 20 градусов.

Это топливо не меняет свойств при понижении температуры, его текучесть по трубопроводу остается неизменной.

На что важно обратить внимание

Плотность взаимосвязана с температурой окружающей среды. А на НПЗ часто расчеты ведутся в тоннах (по массе). Покупатель же считает топливо в литрах. Даже при незначительном изменении температуры меняется плотность и объем ДТ, литраж уменьшается, а масса не меняется.

Поэтому расчет топлива надо проводить не по объему, а по массе, эта величина всегда постоянна. Чтобы подсчитать массу ДТ надо литраж умножить на показатель плотности.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает все виды ДТ напрямую от производителя по лучшим ценам в северо-западном регионе. Мы считаем топливо по массе и всегда рады долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству.

Вязкость дизельных – Справочник химика 21

    Вязкость дизельных топлив. Топливо в системе питания дизельного двигателя выполняет одновременно и роль смазочного мате шала. При недостаточной вязкости топлива повышается износ плун -керных пар насоса высокого давления и игл форсунок, а также расттоплива между плунжером и гильзой насоса. Топливо слишком вязкое будет плохо прокачиваться по системе питания, недостаточно тонко распыливаться и неполностью сгорать. Поэтому ограничивают как нижний, так и верхний допустимые пределы кинематической вязкости при 20 °С (в пределах от 1,5 до 6,0 сСт.). [c.117]
    Вязкость дизельного топлива регламентируется стандартом, так как топливо выполняет одновременно функции смазки и уплотнения насосов и форсунок. При утечке через неплотности подтекающее топливо догорает и образует на распылителях форсунок нагар. Для быстроходных дизелей установлена норма вязкости топлив 
[c.131]

    РИС. 43. Зависимость вязкости дизельных топлив летнего (1) и зимнего (2) от температуры. [c.98]

    Вязкость дизельных топлив зависит от температуры (рис. 43). Эта зависимость сравнительно мала в области положительных температур и очень велика при отрицательных температурах. Вязкость дизельного топлива при низких температурах может настолько возрасти, что это вызовет затруднения в системе подачи в двигатель. В одном из испытаний отмечена следующая зависимость производительности насоса от температуры топлива  [c.99]

    Относительно высокая вязкость дизельного топлива (по сравнению с вязкостью воды, водных растворов, газов). [c.21]

    Общая предельная относительная погрешность измерений на описанном стенде не превышает 10%. Больше половины этой величины составляют погрешность от измерения перепада давления на фильтрующей перегородке и погрешность от колебания вязкости дизельного топлива. Последняя погрешность, которая возникает от невозможности поддержать неизменной во время опыта 

[c.75]

    На рис. 3. 10 и 3. И представлена зависимость вязкости дизельных топлив различного группового углеводородного и фракционного состава-от температуры, а на рис. 3. 12 эта же зависимость для товарных дизельных топлив. [c.154]

    Влияние вязкости дизельного топлива на удельный расход его [6, 30] [c.155]

    Вязкость дизельных масел АМТ-14п и МТ-16п при положительных и отрицательных температурах [c.373]

    Вязкость дизельных топлив сильно сказывается также на экономичности работы двигателей. Повышение вязкости при 50° С с 7 до 65 сст увеличивает удельный расход топлива в полтора раза (табл. 9). 

[c.52]

    Знание предельной вязкости дизельного топлива для данного двигателя имеет значение при установлении низкотемпературного предела использования того или иного топлива. [c.56]
    Вязкость дизельных топлив определяется их фракционным в химическим составом, что в свою очередь зависит от химической природы нефти, из которой они получены.[c.57]

    Таким образом, облегчение фракционного состава и снижение вязкости дизельных топлив являются одним из наиболее перспективных путей получения зимних низкозастывающих сортов дизельных топлив. Одновременно с понижением температуры застывания топлива это обеспечивает более низкую температуру кристаллизации парафина и более пологую вязкостно-температурную кривую топлива. 

[c.133]

    Под вязкостью дизельных топлив понимается их способность проходить по топливоподающей системе. [c.16]

    Степень вязкости устанавливают при температуре 20° С путем определения величины кинематической вязкости, выраженной в сантистоксах (сСт). От степени вязкости дизельного топлива существенно зависят нормальная работа двигателя и износ его топливной аппаратуры, поскольку топливо одновременно выполняет роль смазочного и охлаждающего материала. [c.16]

    При понижении температуры вязкость дизельных топлив повышается  [c. 16]

    Вязкость дизельных топлив указана ниже  [c.16]

    Хотя вязкость дизельных топлив при понижении температуры и повышается (табл. 1.26), поведение топлива, как правило, продолжает подчиняться закону Ньютона (вязкость не зависит от градиента сдвига) вплоть до вьшадения кристаллов твердых углеводородов. 

[c.85]

    В присутствии подсолнечного масла вязкость дизельного увеличивается, что может привести к его загустеванию. Это обусловлено полимеризацией ненасыщенных триглицеридов растительного масла, происходящей в результате их автоокисления. На скорость полимеризации существенно влияет медь — продукт износа трущихся деталей двигателя. [c.58]

    Вязкость топлив увеличивается с утяжелением фракционного состава, понижением температуры топлива. На рис. 6 показаны зависимости кинематической вязкости дизельных топлив от температуры. Не допускаются к применению реактивные топлива с вязкостью при 20°С менее 1,25 мм с (неудовлетворительные противоизносные свойства) и дизельные топлива с вязкостью при -40 С более 60 мм с (неудовлетворительная прокачиваемость).

[c.67]

    Наибольшая допустимая вязкость дизельных топлив для быстроходных дизелей составляет 9 сст (Egg = 1,2—1,75). Опре [c.171]     Температуру основного топлива перед форсункой поддерживают такую, чтобы его вязкость соответствовала вязкости дизельного топлива при температуре 60 °С. Это необходимо для получе- [c.144]

    С повышением температуры процесса с 350 до 425°С и уменьшением объемной скорости с 6 до 2 ч выход стабильного катализата уменьшается. Вязкость дизельного топлива после депарафинизации изменяется незначительно (в среднем на 0,5 – 1,0 сСт). [c.8]

    Вязкость, температуры застывания и помутнения. Этими показателями определяют условия подачи топлива к цилиндрам двигателей, а вязкостью, кроме того, — и условия распыливания. Маловязкое низкозастывающее дизельное топливо обладает хорошей текучестью в трубопроводах, фильтрах, насосах и форсунках даже при отрицательных температурах оно более однородно и мелко распыливается, благодаря чему улучшаются условия испарения и сгорания.

Однако при использовании слишком маловязкого топлива возникает опасность бь[Строго износа двигателей. Вязкость дизельных топлив составляет при 20 °С 1,8-6,0 мм /с. В малооборотных стационарных дизелях, где топливо может подогреваться перед подачей на сгорание, применяются более вязкие топлива (вязкость при 50 °С 20-130 мм /с). [c.113]

    Вязкость дизельных топлив должна быть оптимальной (1,5-6 мм с). Повышенная вязкость приводит к укрупнению капель и ухудшению распыла и испарения топлива в камере сгорания. Высоковязкое топливо будет догорать в ходе такта расширения, и повышать дымность отработавших газов. Крупные капли топлива, обладая большей кинетической энергией, будут увеличивать длину факела, повышать его дальнобойность, попадать на стенки камеры сгорания и ухудшать смесеобразование. 

[c.114]

    Вязкость дизельных и реактивных топлив определяют с помощью стеклянного капиллярного вискозиметра по ГОСТ 33-82. Метод основан на определении времени истечения определенного объема топлива через капилляр вискозиметра под действием силы тяжести.[c.114]


    Вязкость дизельного топлива зависит от углеводородного состава и температуры. Наибольшей вязкостью обладают нафтеновые углеводороды, наименьшей — парафиновые [20]. С понижением температуры значение вязкости возрастает. Вязкость дизодьного топлива влияет на степень распыления топлива в камере сгорания и однородность рабочей смеси. Маловязкое топливо распыляется более однородно, чем высоковязкое. Высокая степень распыления и однородность смеси обеспечивают полноту сгорания топлива, сокращают его удельный расход. [c.39]

    В процессе гидроочистки удаляются поверхностно-активные гетероор-ганические соединения, но противоизносные свойства дизельных топлив, в отличие от реактивных, при этом ухудшаются незначительно. Это объясняется, по-видимому, большей вязкостью дизельных топлив и высоким содержанием в них смолистых веществ даже после гидроочистки (содержание адсорбционных смол не падает ниже 400 мг/100 см ).[c.116]

    С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной спстемы, уменьшается наполнение насоса. При определенной вязкости (предельной) потери напора становятся настолько большими, что топливная струя разрывается, нарушается нормальная подача топлива к насосу и он начинает ра- Q u ботать с перебоями [31]. При уменьшении сз вязкости дизельного топлива количество его, просачивающееся между плунжером и втул- кой, возрастает (по сравненпю с более вязким топливом), в результате чего снижается коэффициент подачи насоса (рис. 3. 5). [c.153]

    На рис. 3. 13 показана зависимость вязкости дизельных топлив от давления, выраженная отношением вязкости при данном давлении к вязкости при абсолютном давлении 1 кПсм , а на рис. 3. 14 — логарифм этой зависимости от давления для различных нефтепродуктов. [c.154]

    Вязкость дизельного топлива нормируют по нижнему и верхнему пределам нижний предел обеспечивает невытекание топлива через зазоры между цилиндром и плунжером насоса, подающего [c. 41]

    В число дизельных масел входит более 50 сортов, относящихся к различным группам и подгруппам. В зависимости от условий применения эксплуатационные харгктеристики этих масел изменяются в широких пределах, например вязкость при 100°С составляет 8—20 мм2/с. В больших объе1дах выпускаются масла ДС-8 (М-8Б), ДС-11 (М-10Б) для смазки быстроходных автотракторных и судовых транспортных дизелей. Масла групп Г, Д и Е содержат в значительных количествах композиции различных присадок. Вязкость дизельных масел изменяется от 6 до 20 мм /с (при 100°С), температура застывания от О до —43°С. [c.334]

    Повышение давления до 200 кг/см увеличивает вязкость дизельных топлив приблизительно на 60% по сравнению с вязкостью при атмосферном давлении, а для давлений порядка 400 кг1см вязкость возрастает почти в три раза. Игнорирование этих данных может вызвать ошибку в определении величины сопротивлений трубопроводов на 30%. [c.54]

    Применимость таких топлив и возможность нормальной работы на них топливоподающ,ей аппаратуры современных двигателей вполне доказана (см. раздел Вязкость дизельных топлив ), В некоторых случаях для мягкой работы двигателя цетановое число топлива может быть повышено при помощи таких присадок, как перекись ацетона, этилнитрат, бутилнитрат или изоамилнитрат. [c.133]

    Пониженная вязкость дизельного топлива способствует увеличению износа деталей двигателя. При малой вязкости капли распыленного топлива получаются настолько мелкими, что они испаряются, не успев распространиться по всему объему камеры сгорания. Вследствие этого топливовоздушная смесь получается неоднородной и сгорает неполностью, часть топлива проникает в зазоры между плунжером и стенками насоеа высокого давления, что вызывает повышенный износ плунжерных пар. Топливный заряд, поступающий В цилиндры двигателя, оказывается уменьшенным. В результате этого падает мощность двигателя. [c.16]

    Для снижения влияния низкой температуры на вязкость дизельных топлив на нефтеперерабатывающих заводах удаляют иа топлива высокоплавкие парафиновые углеводороды, а также добавляют в него специальные (депрес-соряые) присадки.[c.17]

    Выпускаемое в СССР дизельное топливо по качеству превосходит зарубежные и даже при реализации I и II этапов оптимизации не будет уступать зарубежным. Так, в США и Великобритании до 357 °С перегоняется 90% (об.) дизельного топлива, в ФРГ, Франции и Италии 85% (об.) перегоняется при 350 °С. В ФРГ вязкость дизельного топлива при 20 °С колеблется в широких пределах 1,8—10 мм7с, во Франции — не выше 9,5 мм /с, а вязкость дизельного топлива, вырабатываемого в США, Великобритании, Италии, при температуре 37,8 С находится в пре- [c.46]

    По данным Д. Вейтритта и Р. Хагеса, наличие водной фазы в обратных эмульсиях расширяет температурный диапазон повышения их вязкости в зависимости от давления по сравнению с углеводородами. Так, при 190,6 С давление от атмосферного до 103,42 МПа не влияет на вязкость дизельного топлива, а обратные эмульсии на его основе при этом ее еще увеличивают. Кроме того, эмульсии с объемным водосодержанием 20 % по мере возрастания температуры от 54,4 до 190,6 С снижают свою относительную вязкость в несколько меньшей степени, чем эмульсии с содержанием водной фазы 40 % при одном и том же избыточном давлении. Этот факт авторы объясняют снижением объемной доли сжимаемого дизельного топлива в обратной эмульсии по сравнению с несжимаемой водной фазой. [c.104]

    Влияние температуры и давления на реологию олеофильных инвертноэмульсионных буровых растворов носит преимущественно физический характер изменение их свойств в скважинных условиях можно во многом объяснить влиянием температуры и давления на вязкость дисперсионной среды, которой обычно служит дизельное топливо. Комбз и Уитмайр измерили эффективную вязкость таких растворов в капиллярном вискози-метре при нескольких температурах и давлениях и установили, что все точки, характеризующие вязкость, попадают на одну кривую для конкретной температуры (рис. 5.45), если вязкость инвертно-эмульсионных растворов привести к вязкости дизельного топлива при той же температуре. Небольшие различия между кривыми они объясняют изменением степени эмульги- [c.211]

    Пример. Определить кинематическую вязкость дизельного масла при температуре 100°С. Диаметр капилляра вискозиметра 0,8 лш. К =0,03312 сСт/с. Времялстечения масла, при 100° — 5 мин-21 с, 5 мииЛ и 5 мин 20 с. [c.37]

Вязкость — Топлива – Энциклопедия по машиностроению XXL

Зависимость вязкости дизельного топлива от температуры  [c.244]

С увеличением содержания воды вязкость эмульсии возрастает (рис. 114). Однако характер опытных кривых зависимости вязкости эмульсий от температуры таков, что при повышении температуры разрыв между вязкостью эмульсии и вязкостью исходного топлива сокращается и при 85—95° С вязкость эмульсии уже мало отличается от вязкости безводного топлива.  [c.215]

Анализ этих формул показывает, что на значения характеристического диаметра фракций и константы распределения в основном можно повлиять, изменяя скорость пленки на выходе из сопла, диаметр сопла, эквивалентную действующую характеристику и вязкость распыливаемого топлива.[c.92]


На выбор пределов регулирования расхода влияет также и вязкость распыливаемого топлива. Из формул (77) и (78) видно, что с увеличением вязкости топлива растут значения характеристического диаметра и уменьшаются константы распределения, и для достижения основных показателей работы форсунки в допустимых пределах необходимо снижение указанного диапазона регулирования. С увеличением производительности форсунки надо вязкость топлива снижать до меньших значений.  [c.94]

Тонкость распыливания зависит от конструкции и типа форсунки и в значительной степени от температуры и вязкости жидкого топлива чем выше его температура и меньше вязкость, тем тоньше распыливание.  [c.84]

При снижении температуры дизельного топлива с +20° до —20 °С вязкость дизельного топлива увеличивается в 8—10 раз. При этом топливо плохо распыляется и попадает в цилиндры двигателя в виде сравнительно крупных капель с ма-  [c. 338]

Что понимают под условной вязкостью жидкого топлива  [c.31]

Несмотря на большие успехи, достигнутые в совершенствовании конструкций дизельных двигателей, все еще невозможно получить в них такое же мелкое распыление топлива, как в карбюраторных двигателях. Большая вязкость дизельного топлива по сравнению с бензином увеличивает эти трудности.  [c.70]

Вязкость дизельного топлива характеризует его подвижность, величину внутреннего трения и взаимную  [c.359]

Вязкость смеси топлива подсчитывают по логарифмической диаграмме аналогично расчету вязкости смеси масел (см. гл. 13),  [c.246]

Вязкость дизельного топлива должна быть строго определенной. При высокой вязкости затрудняется подача топлива и его распыливание.  [c.189]

Повышенная вязкость дизельного топлива затрудняет его фильтрацию прн прохождении через фильтр тонкой очистки, топливо повышенной вязкости трудно распыливается. Поэтому при низкой температуре применяют зимние сорта дизельного топлива дизельное зимнее (ДЗ) и дизельное арктическое (ДА). При отсутствии зимних сортов топлива в условиях сильных морозов рекомендуется утеплять асбестом топливопроводы и изготовлять приспособление для подогрева топлива в баке путем использования отработавших газов.  [c.288]

Контролю подвергают также топливо (уголь, мазут или природный газ), определяя зольность, содержание летучих в твердом топливе, температуру вспышки и вязкость жидкого топлива, а также содержание в нем сернистых примесей. Для всех видов топлива определяют влажность и периодически теплотворную способность.  [c.177]


Отклонение вязкости дизельного топлива от установленной для данного двигателя вызывает изменение цикловой подачи топлива и фаз впрыска (начала, конца и продолжительности подачи топлива). При увеличении вязкости (при том же положении органа”регулирования) повышается количество впрыскиваемого топлива вследствие уменьшения утечек его через зазоры плунжерной пары в ходе нагнетания. Одновременно возрастает угол опережения впрыска топлива. Кроме того, с повышением вязкости ухудшается качество распыливания топлива, увеличивается неоднородность размеров и средний диаметр капель, а также глубина проникновения факела распыленного топлива в воздушный заряд цилиндра угол конуса топливного факела уменьшается. Особенно чувствительны к изменению вязкости топлива двигатели с неразделенными камерами сгорания, форма и размеры которых согласованы с формой и направлением факелов топлива.  [c.51]

У дизельных двигателей при низких температурах в связи с резким увеличением вязкости топлива ухудшается качество его распыливания. При снижении температуры от +20°С до —20 С вязкость дизельного топлива увеличивается в 8—10 раз. Соответственно увеличиваются и размеры, капель распыленного топлива и уменьшается их относительная поверхность, что затрудняет его воспламенение.  [c.300]

Чтобы обеспечить бесперебойную работу дизеля и увеличить срок службы топливной аппаратуры, следует применять только хорошо очищенное, отстоявшееся дизельное топливо. Вследствие вязкости дизельного топлива попавшие в него посторонние частицы и вода оседают медленно, поэтому для его отстоя требуется значительно больше времени, чем для отстоя бензина.  [c.85]

Вязкость дизельного топлива характеризует его подвижность, величину внутреннего трения и взаимную силу сцепления молекул. Для дизельного топлива указывается так называемая кинематическая вязкость.  [c.506]

Вязкость распыливаемого топлива, °ВУ Электродвигатель мощность, кВт частота вращения, об/мин  [c.186]

Вязкость распыливаемого топлива, ВУ Электродвигатель мощность, кВт частота вращения, об/мин Масса форсунки, кг Система автоматики, поставляемая с форсункой Не более 6 1,1 2800 70 Автоматика безопасности 1.1 2800 162 Автоматика безопасности  [c.186]

Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20° С.[c.175]

Недостаточная вязкость дизельного топлива приводит к его потерям через зазоры в секциях топливного насоса и увеличивает износ деталей топливной аппаратуры, смазкой для которых является топливо (плунжерные пары и нагнетательные клапаны топливного насоса, игла и корпус распылителя форсунки). Повышенная вязкость ухудшает прохождение топлива через фильтры, топливопроводы и каналы приборов системы питания, ухудшает распыливание форсунками. В зависимости от температуры окружающего воздуха вязкость топлива долл на быть различной — меньше при низкой температуре и больше  [c.241]

Поскольку вязкость дизельного топлива возрастает с понижением температуры, при отсутствии зимнего северного, дизельного арктического, арктического топлива и зимних марок дизельного топлива можно применять более вязкие дизельные топлива, разжижая керосином для технических целей (ГОСТ 18-499-73) в количествах, приведенных в табл. 123.  [c.242]

Все приборы системы питания и зажигания автомобиля, трансмиссия и ходовая часть, а также тормозная система и рулевое управление должны быть хорошо отрегулированы. Необходимо, чтобы автомобиль имел хороший накат, давление воздуха в шинах соответственно норме, а смазка не имела повышенной вязкости. Перерасход топлива может быть вызван нарушением теплового режима двигателя — переохлаждением или перегревом его.  [c.285]


С изменением температуры вязкость дизельного топлива меняется при повышении температуры она уменьшается, при понижении температуры — увеличивается.  [c.91]

Плохое распыливание топлива объясняется тем, что вязкость дизельного топлива при снижении температуры от +20 до —20° С увеличивается в 8—10 раз. Топливо при этом попадает в цилиндры в виде сравнительно крупных капель, что обусловливает его малую относительную поверхность. Самовоспламенение таких капель затруднено. Для надежного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах дизельного двигателя температура конца сжатия должна превышать температуру самовоспламенения на 200—300° С.  [c.319]

В холодное время года вязкость дизельного топлива существенно увеличивается. При этом возрастает гидравлическое сопротивление топливных фильтров и трубопроводов, а самое главное, ухудшается качество распыливания топлива в цилиндрах дизеля и процесс сгорания. Для исключения этих явлений и обеспечения надежной работы топливной системы дизеля в холодное время года на тепловозе установлен топливоподогреватель, в котором топливо разогревается горячей водой дизеля.  [c.145]

Вязкость характеризует способность топлива к прохождению по топливоподающей системе. Вязкость дизельного топлива оценивают величиной кинематической вязкости, выражавшейся ранее в сантистоксах (сСт), а по новой системе единиц — в мм /с.  [c.416]

Вследствие большой вязкости дизельного топлива попавшие в него посторонние частицы и вода оседают медленно, поэтому для отстоя дизельного топлива требуется значительно большее время чем, например, для бензина.  [c.243]

Герметичность форсунки проверяют, медленно завертывая ее регулировочный винт и создавая рычагом 10 привода насоса давление до 30 МПа (300 кгс/см ). После этого проверяют, не подтекает ли топливо из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки. Допускаемое время падения давления до 23 МПа (230 кгс/см ) должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.  [c.106]

Топочные мазуты характеризуются условной вязкостью, обозначаемой ВУ(. Индекс указыва,ет, при какой температуре определяется вязкость. Маловязкие топлива типа солярового масла характеризуются ВУ50, т. е. 222  [c.222]

Так, например, при рас-пыливании центробежной форсункой с четырьмя тангенциальными отверстиями диаметром 1,1 мм, с соплом и камерой закручивания диаметрами 1,5 и 7 мм кривые, характеризующие дисперсность факела, для дизельного топлива проходят выше, чем для мазутов М40 и М100 (рис. 7), несмотря на то, что вязкость мазутов была выше вязкости дизельного топлива.  [c.15]

Вязкость жидкого топлива определяется в условных единицах — градусах Энг-лера (ОСТ ВКС 7872). Числом градусов Энг-лера или вязкостью по Эяглеру называется отношение времени истечения из вискозиметра Эяглера 200 мл испытуемого продукта при стандартной температуре ко времеии истече-  [c.347]

Кинематическая вязкость. Показатель, определяющий вязкость дизельного топлива, от которой во многом зависит качество его распы-лпвания в камере сгорания, называют кинематической вязкостью. Чрезмерная высокая вязкость снижает тонкость расиыливания топлива, в результате чего ухудшается полнота его сгорания, увеличивается дымность выпуска и расход топлива. При малой вязкости не обеспечивается смазывание деталей топливного насоса, что приводит к повышению износа его плунжерных пар. Кроме того, ухудшаются условия смесеобразования в цилиндрах из-за уменьшения глубины проникновения струи топлива в камеру сгорания. Кинематическая вязкость летнего топлива равна 3,0—6,0, зимнего — 1,8—3,2, арктического — не ниже 1,5 мм /с.  [c.113]

Вязкость дизельного топлива влияет на его распыл, процесс смесеобразования и сгорания, а также на изнашивание прецезионных пар топливоподающей аппаратуры. Если вязкость недостаточна, то угол конуса распыла топлива велик, глубина его проникновения в камеру сгорания мала. Это ухудшает процесс смесеобразования. Недостаточная вязкость топлива ухудшает смазку деталей топливной аппаратуры и вызьшает утечки топлива через зазоры между прецезионными парами.  [c.27]

Тип двигателя и предельная температура, °С Моторное масло, его вязкость, сСт Топливо Зремя подготовки 1вигателя к принятию нагрузки, мин, не более  [c.10]


Дизельное топливо. Свойства. |

Дизельное топливо. Свойства.

Дизельные двигатели на единицу произведенной работы вследствие более высокой степени сжатия расходуют на 20-25% меньше топлива, чем бензиновые.

Это преимущество явилось основной причиной широкого использования автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе.

Основными эксплуатационными свойствами дизельного топлива является его испаряемость, воспламеняемость, прокачиваемость, вязкость, температура помутнения, температура застывания, склонность к образованию отложений и нагара, его коррозионное действие.

1. Испаряемость дизельного топлива определяется фракционным составом.

При высоком содержании легких фракций увеличивается скорость сгорания топлива, но двигатель из-за снижения вязкости топлива работает более жестко. Температура выкипания (перегонки) 50% топлива характеризует его пусковые свойства (при использовании дизтоплива с более низкой температурой выкипания облегчается запуск двигателя).

Температура выкипания 95% топлива свидетельствует о содержании в нем тяжелых фракций, ухудшающих смесеобразование и влекущее неполное сгорание топлива.

2. Воспламеняемость – способность топлива загораться в камере сгорания цилиндра без воздействия постороннего источника зажигания.

Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, происходит не сразу, а по истечении определенного периода, который называется периодом задержки самовоспламенения. В период задержки самовоспламенения топливный насос продолжает подачу топлива в камеру сгорания. Чем продолжительней этот период, тем больше топлива накапливается в цилиндре к моменту самовоспламенения. Это вызывает при самовоспламенении топлива резкое нарастание давления в цилиндре, которое сопровождается глухими стуками и нередко приводит к преждевременному износу подшипников и шеек коленчатого вала (двигатель работает жестко).

Для обеспечения нормальной работы двигателя требуется использовать топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения, который оценивается цетановым числом. Цетановое число определяют на одноцилиндровом двигателе так же, как и октановое число, сопоставляя самовоспламеняемость испытуемого и эталонного топлив. В качестве эталонных топлив приняты два углеводорода: цетан и альфа–метилнафталин. Цетан легковоспламеняющийся, цетановое число по нему принято за 100; альфа–метилнафталин самовоспламеняемость имеет плохую (цетановое число принято за 0 единиц).

3. Цетановое число дизельного топлива численно равно проценту (по объему) содержания цетана в смеси с альфа–метилнафталином, которая по самовоспламеняемости равноценна данному топливу.

Чем ниже цетановое число, тем больше период задержки самовоспламенения. Поэтому применение дизельных топлив с цетановым числом менее 45 единиц приводит к жесткой работе двигателя.

С повышением цетанового числа процесс сгорания протекает более плавно, двигатель работает экономично и не так жестко. Но с цетановым числом более 50 единиц топливо в цилиндре воспламеняется, не успев распространиться по всей камере сгорания и перемешаться с воздухом: в результате происходит неполное сгорание, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

4. Прокачиваемость дизельного топлива по топливной системе, главным образом через фильтры грубой и тонкой очистки, оценивается вязкостью, температурами помутнения и застывания, содержанием механических примесей и воды. Фильтры грубой очистки задерживают механические частицы размером более 50-60 мкм, тонкой-более2-5 мкм.

5. Вязкость дизельного топлива в большей степени определяет качество распыливания топлива и смесеобразования.

Вязкость регламентируется действующими ГОСТами на дизтопливо при температуре 20°С и находится в пределах 1,2-6,0 мм2/с (с Ст).

Топлива с невысокой вязкостью хорошо распыливаются, но при слишком малой вязкости подтекают через распыливающие отверстия форсунок, вызывая их закоксовывание. Из-за недостаточной дальнобойности струи топливо сосредотачивается и сгорает у распылителя форсунки, не распределяясь равномерно по всей камере сгорания. В результате – неоднородность смеси, ухудшение процесса сгорания и падение мощности. Маловязкое топливо ухудшает условия смазки деталей топливной аппаратуры.

С увеличением вязкости топлива качество смесеобразования ухудшается, т.к. при распыливании образуются капли, которые не успевают испарится. Топливо полностью не сгорает, увеличивается его расход, наблюдается дымный выпуск отработавших газов.

Для летней эксплуатации вязкость дизельного топлива должна находится в пределах 3,0-6,0, для зимней 1,8-5,0 и для арктической – в пределах 1,2-4,0 сантистокс (мм2/с).

6. Температурой помутнения является температура, при которой дизельное топливо мутнеет вследствие выделения из топлива кристаллов твердых углеводородов (парафинов). Для нормальной работы дизеля нужно, чтобы температура помутнения дизтоплива была на 3-5°С ниже температуры окружающего воздуха.

7. Температурой застывания является температура, при которой топливо теряет свою текучесть. Эта температура должна быть на 10°С ниже температуры окружающего воздуха.

8. Склонность топлива к образованию отложений и нагара. При содержании в дизельном топливе значительного количества смолистых отложений, тяжелых фракций и механических примесей на клапанах, форсунках и поршневых кольцах образуются лакообразные соединения и нагар. Они вызывают перегрев двигателя, пригорание (закоксовывание) поршневых колец, засорение отверстий распылителей форсунок.

Склонность дизельного топлива к нагарообразованию оценивается по показателям коксуемости и зольности. Коксуемостью называют свойство топлива образовывать углистые остатки в результате его прокаливания без доступа воздуха. Чем меньше показатель коксуемости, тем выше качество топлива. Зольность топлива должна быть не более 0,01%, так как зола несгораема и способствует усиленному нагарообразованию и вызывает повышенный износ деталей двигателя.

Автотранс-консультант ру.

Вязкость и сорт дизельного топлива и технологии определения

15.06.2021 09:50

В национальном топливном обиходе евро 5 для дизельного топлива является эталоном экологической чистоты для всех остальных ассортиментных солярок, Оно благотворно влияет на эксплуатационные характеристики дизельных ДВС (двигатель внутреннего сгорания), удлиняя во времени их функциональны ресурс. Пятое поколение появилось благодаря изысканиям немецких учёных и за короткий отрезок времени распространилось по всем континентам. Оно обладает отличными вяжущими свойствами, другими положительными физическими и химическими характеристиками.

 

Что такое вязкость ДТ

 

Если говорит о вязкости дизельного топлива, необходимо выделить три составляющие этого молекулярного явления:

  • условную вязкость;
  • динамическую;
  • кинетическую.

Под термином вязкость понимают глубинные свойства сопротивляемости топлива при движении его слоев, взаимодействующих друг с другом. Что касается ДТ, то дизельное топливо вязкость его владеет кинетическим видом. Единицей измерения вязкости горючего является стокс, обладающей плотностью в пропорции 1г/см3. Короче говоря, сотая доля стокса, выражает вязкость в сантистоксах.

 

Для дизельных ДВС

 

Зная вязкость горючего, можно судить о качестве продукта, поскольку она влияет на смесеобразование и распыление форсуночного впрыска в камеры сгорания цилиндров двигателей. Это явление находится в прямой зависимости от температуры. Проходимость топлива теряет свои изначальные эталонные характеристики при минусовых показаниях температурных значений, поскольку повышается вязкость ДТ.

 

Одновременно увеличивается сопротивление топливной системы для проходимости горючего повышенной вязкости. Но, с повышением температуры вязкость уменьшается. В результате,  возможны появления утечек топлива через соединения трубопроводов, топливного насоса, его плунжерных пар. Положительного баланса можно добиться при условии, чтобы в моменты остывания и нагрева  двигателей, вязкость топлива оставалась в координатах минимальных изменений.

 

Как анализируют фракционные инородные вкрапления

Любое топливо не может быть идеально чистым продуктом. Чтобы проверить фракционный состав дизельное топливо нагревают в объёме 100 миллиграмм в специальном приборе, рекомендуемым ГОСТом 2177-82. Получаемые испарения, конденсируют в измерительном металлическом цилиндре. После технологической процедуры — разгонки —  выясняют, какие вкрапления закипели при экспериментальной температуре. Определяются фракции, сгоревшие на 100% и на не сгоревшие, которые способны формировать образование нагара. Полученные данные могут отличаться показателями при экспериментальном использовании летнего и зимнего дизельного топлива. Это связано с разной испарительной активностью.

 

Сорта дизельного горючего

 

Производимая солярка распределяется по сортам. То есть применяемое топливо дизельное сорт указывает на климатические зоны, в которых рекомендуется использовать горючее. Для холодных регионов — свой сорт, для тёплых мест рекомендуется использовать дизтопливо с температурой помутнения  0 градусов по Цельсию. В этом контексте будет приемлемым текстовая иллюстрация, когда в качестве примера рассмотреть, в каких географических зонах используют арктическое дизельное топливо. Ясно, что такую солярку используют на Северном полюсе, или где-то поблизости него. Для его кристаллизации в бензобаках необходима температура –50 градусов и ниже.


методы определения вязкости по ГОСТ 33 2000 (взамен ГОСТ 33-82)

Вязкость нефтепродуктов и нефти: методы определения

Вязкость – это важный показатель качества, на который часто проводят анализ в нефтехимических лабораториях. Ее вы найдете в паспорте качества дизельного топлива, осветительного и авиационного керосина, смазочных масел и других нефтепродуктов. Вязкость жидких и газообразных веществ определяют специальными приборами – вискозиметрами.

Что это такое?

Вязкость описывает величину внутреннего трения или, если по-другому, способность исследуемого вещества сопротивляться перемещению при движении.

Почему это важно?

Эта характеристика влияет на то, как топливо будет прокачиваться по топливным системам и трубам. Также по вязкости нефти можно сделать предположение о ее составе: чем более вязкое вещество, тем больше в нем тяжелых углеводородных фракций, а значит, работать с ним будет тяжело.

Какой стандарт регулирует методы определения вязкости нефтепродуктов?

Нужно определить динамическую и кинематическую вязкости? Обратитесь к ГОСТу 33-2000, там есть вся необходимая информация.

Кинематическая вязкость нефти и нефтепродуктов

Часто свойства нефтепродуктов оценивают по их кинематической вязкости или коэффициенту внутреннего трения. Получают эту величину в лаборатории: полученное время истечения вещества при заданной температуре умножают на постоянную вискозиметра. Эта характеристика измеряется в квадратных метрах на секунду или стоксах. По этому параметру обязательно исследуют дизельное топливо и смазочное масло.

Динамическая вязкость

Это отношение касательного напряжения к градиенту его скорости. Измеряется в Паскаль – секундах, также может измеряться в пуазах. Рассчитывается из кинематической вязкости по формуле после лабораторных исследований: истечения вещества через вискозиметр.

Приборы для анализа вязкости от ЗАО «БМЦ»

Наша компания изготавливает нефтехимическое лабораторное оборудование уже более 20 лет. Приборы ЗАО «БМЦ» работают на заводах, нефтебазах и других объектах в России, Украине, Казахстане и, конечно, Беларуси. В нашем ассортименте − Термостат А2М, который работает в соответствии с ГОСТ 33-2000. Устройство прошло испытания на гос.уровне и сертификацию. Наши специалисты проведут пусковые и наладочные работы устройства, дадут консультацию по его использованию: ваши показатели всегда будут точными!

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20.12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл». 

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО “Рынок Нефтепродуктов” проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.


Новости 1 – 20 из 38
Начало | Пред.  | 1 2 | След. | Конец

Таблица вязкости мазута :: Commercial Fuel Solutions Ltd

Жидкость Удельный вес Вязкость (сП) Температура (°C)
Вода h3O 1 1 20°С
Керосин 0.82 1,6 20°С
Газойль 0,86 5 20°С
Дизель 5 20°С
Бензин 0.72 0,6 16°С
Сырая нефть 0,86 75 16°С
Уксусная кислота 1,05 1,23 20°С
Масло картерное SAE 20 .88 -.94 105,6 – 173,9 55°С
Масло картерное SAE 30 . 88 -.94 173,9 – 211,5 55°С
Масло картерное SAE 40 .88 -.94 211,5 – 376 55°С
Этиленгликоль 1.12 19,5 20°С
Кислота соляная 31,5% 1,05 2,8 20°С
Керосин 0,78–0,82 2,1 – 2,2 16°С
Азотная кислота 1. 37 2,6 20°С
Соевое масло 0,92 79,1 16°С
Кислота серная (конц.) 1,83 26,7 20°С
Глюкоза (раствор сахара) 1.35 -1,44 10395 – 31680 38°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 10 0,870 8,7 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 15 13.1 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 22 0.887 19,5 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 32 0,873 27,9 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 46 0,874 40,2 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 68 0. 880 59,8 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 100 0,885 88,5 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 150 0,889 133,4 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 220 0.899 197,7 40°С
Противоизносное гидравлическое масло ISO 320 287,7 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 22 0,861 18,9 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 32 0.868 27,8 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 46 0,873 40,1 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 68 59,6 40°С
Высококачественное гидравлическое масло с противоизносными свойствами ISO 100 0.880 88,0 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 150 0,884 132,6 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 220 0,885 194,8 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 460 410,6 40°С
Противоизносное гидравлическое масло Premium ISO 680 0,916 622,8 40°С
Гидравлическое масло Premium ISO 22 0,865 19,0 40°С
Гидравлическое масло Premium ISO 32 0.868 27,8 40°С
Гидравлическое масло Premium ISO 46 0,872 0,878 59,7 40°С
Гидравлическое масло Premium ISO 100 0.884 88,4 40°С
Гидравлическое масло Premium ISO 150 0,893 134,0 40°С

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

%PDF-1.6 % 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток 2018-12-19T15:40:20+01:00XML Viewer V1.4 R1V (3,4,2006,0316) для Windows2018-12-19T15:42:16+01:002019-01-09T13:39:18+01:00Hyf Библиотека вывода PDF 2.3.0 (Windows)application/pdfuuid: 87d43f67-4fc6-4452-80d1-e31598d28e8cuuid:0a8646b0-fde5-4a27-ae2f-f404b7ab5e24 конечный поток эндообъект 14 0 объект > поток Ho0WJq7″%n4I;k6m̯$|dPlH8)q}sjgìMLf%,ȍ_vϠ]S©[email protected]&2 8J*3 !E$z[U8X]z/_~~_U׳Ы[email protected]`K)$O騟’ꜰ ,,\J2}0XxH

Измерение и прогнозирование плотности и вязкости различных бинарных смесей дизельного топлива и растительного масла

Аннотация

Растительные масла можно рассматривать как альтернативное или аварийное топливо для дизельного двигателя. Однако растительные масла создают проблемы с эксплуатацией и долговечностью при длительной эксплуатации из-за того, что они намного более вязкие, чем дизельное топливо. Для устранения этого недостатка одним из наиболее распространенных приемов является смешивание растительных масел с дизельным топливом или спиртом. В существующей литературе имеется множество исследований по измерению и прогнозированию плотности и вязкости бинарных смесей (особенно смесей биодизеля (БД) и дизельного топлива (ДТ)), хотя все еще не хватает всесторонних исследований, в которых можно было бы получить достоверные данные о плотности. представлены данные о вязкости, предложены новые регрессионные модели, которые сравниваются с другими регрессионными моделями для бинарных смесей отработанного кулинарного масла (WCO)-DF.Поэтому в настоящем исследовании (1) WCO смешивали с DF по объему 2, 4, 6, 8, 10, 15 и 20 %, (2) проводились измерения вязкости и плотности бинарных смесей. при различных температурах (278,15-343,15 К) в соответствии со стандартами DIN 53015 и ISO 4787 соответственно, (3) оценивались изменения значений вязкости и плотности бинарных смесей в зависимости от температуры, (4) новые рациональная и экспоненциальная модели как функция температуры была подогнана к экспериментальным данным, измеренным авторами и Baroutian et al. (рассматриваются как обычно разные данные) и, наконец, (5) модели также сравнивались с Yoon et al. и линейные модели, ранее предложенные другими авторами, для исследования их надежности. Согласно результатам (i) наилучшая корреляция была получена по рациональной модели с наименьшими максимальными относительными ошибками 2,9679 % и 3,2725 % для данных вязкости, измеренных авторами (смеси WCO-DF) и Baroutian et al. (смесей пальмового масла (PO)-DF) и (ii) для данных плотности бинарных смесей WCO-DF и PO-DF наилучшая корреляция была получена с использованием экспоненциальной модели, дающей самые низкие максимальные относительные ошибки, равные 0.0470 % и 0,0581 % соответственно.

Refiner использует поточный контроль вязкости для очистки дизельного топлива

Крупная международная нефтяная компания приобрела у компании Cambridge Viscosity третий встроенный технологический вискозиметр для контроля вязкости смеси дизельного топлива для своего нефтеперерабатывающего завода на побережье Мексиканского залива в Техасе.

«Большой нефтеперерабатывающий завод использует кембриджские вискозиметры, чтобы соответствовать новым строгим требованиям правительства США по поставке на рынок дизельного топлива с низким содержанием серы», — говорит Роберт Касамейер, президент Cambridge Viscosity.«Теперь они могут точно измерять и сообщать о вязкости дизельного топлива на протяжении всего процесса смешивания, обеспечивая при этом высокую производительность и снижение затрат на рабочую силу, а также соответствие исключительно высоким стандартам качества компании».

Перед покупкой вискозиметров технические специалисты нефтеперерабатывающего завода ежечасно брали образцы и отправляли их в лабораторию для тестирования. Мало того, что это был трудоемкий и трудоемкий процесс, если образец не соответствовал техническим требованиям, вся партия отбраковывалась для повторного смешивания или дальнейшей обработки, что было дорогостоящим и длительным мероприятием для нефтеперерабатывающего завода.Кембриджские вискозиметры обеспечивают точные показания вязкости в режиме реального времени, чтобы предотвратить брак партии, а функция самоочистки устройств устраняет проблемы с техническим обслуживанием.

Компания Cambridge Viscosity, лидер в области передовых лабораторных и производственных систем вискозиметров, предлагает автоматизированные вискозиметры, которые используются во всем мире нефтеперерабатывающими, нефтехимическими компаниями и пользователями нефтепродуктов для оптимизации производительности их продуктов и процессов. Глобальный охват Cambridge важен для предоставления поддержки и обслуживания разработки приложений, где бы и когда бы это ни было необходимо.

О компании Cambridge Viscosity
Cambridge Viscosity устанавливает стандарт для чрезвычайно точных, надежных и не требующих особого обслуживания систем измерения и контроля вязкости. Запатентованная технология качающегося поршня обеспечивает точные и достоверные результаты в широком спектре лабораторных и поточных приложений, включая нефть и газ, нефть и биотопливо, покрытия, краски и чернила, фармацевтические препараты и другие вещества.

Датчики и системы вискозиметров Cambridge Viscosity соответствуют стандартам ASTM, DIN, JIS и ISO, а ряд моделей разработан для удовлетворения конкретных отраслевых и прикладных потребностей. Сертификаты включают ATEX, CE и FM. Сертификат CSA предоставляется по запросу.

Для получения дополнительной информации посетите: www.cambridgeviscosity.com.

Вязкость дизельного топлива под давлением

PDF-версия также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

какой

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тумблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура совместимости изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Херси, Мэйо Д. Вязкость дизельного топлива под давлением, отчет, сентябрь 1929 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc54033/: по состоянию на 9 марта 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

Зависимость динамической вязкости от температуры для топлива, используемого для дизельного двигателя – DOAJ

Зависимость динамической вязкости от температуры для топлив, используемых для дизельного двигателя – DOAJ

Analele Universităţii “Ovidius” Constanţa: Seria Chimie (январь 2021 г.)

  • Ницэ Ирина,
  • Осман Сибель,
  • Юлиан Ольга

Принадлежности

ДОИ
https://дои. орг/10.2478/auoc-2021-0014
Том и выпуск журнала
Том. 32, нет. 1
стр. 98 – 103

Аннотация

Читать онлайн

Вязкость – важное свойство топлива, используемого для дизельных двигателей, влияющее на КПД двигателя и выброс вредных газов.Вязкость жидких топлив зависит прежде всего от состава и температуры топлива. Динамическая вязкость дизельного топлива, биодизеля и смесей дизельного топлива с биодизелем, изопропанолом и н-бутанолом измерялась в диапазоне температур от 293,15 К до 323,15 К и атмосферного давления. Было подтверждено, что известные уравнения, полученные Аррениусом, можно использовать для оценки с хорошей точностью вязкости при различных температурах для дизельного топлива, биодизельного топлива, смесей дизельного топлива и биодизельного топлива, а также для дизельных смесей с пропанолом и бутанолом.Значения параметров активации: энергии активации, энтальпии активации и энтропии активации для вязкого течения были получены на основе линеаризованного уравнения типа Эйринга. Значения энергии активации вязкого течения топлив и топливных смесей, рассчитанные на основе измеренных значений динамической вязкости в интервале температур 273,15 К и 323,15 К, были аналогичны приведенным в литературе для некоторых углеводородов, сложных эфиров и спиртов соответственно. .

Ключевые слова

Опубликовано в

Analele Universităţii “Ovidius” Constanţa: Seria Chimie
ISSN
2286-038X (онлайн)
Издатель
Научное
Страна издателя
Польша
субъектов LCC
Наука: химия
Веб-сайт
http://www.