Vw t4 caravelle: купить, продать и обменять машину
VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту
VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонтуVolkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт; инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Справочное издание Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 фургон, бортовой и пассажирский, модели выпуска с 1990 по 1998 год
VW T4 Transporter/ Caravelle/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Volkswagen Transporter – Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Transporter T4/ Caravelle замена ремня ГРМ и верхней шаровой опоры (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4)
Volkswagen Transporter T4 / Caravelle общая информация (Фольксваген Транспортер и Каравелла Т4 1990-1998)
|
О Книге
- Название: Volkswagen Transporter T4 / Caravelle Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: AAC 2. 0 л (1968 см³) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см³) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см³) 78 л.с./57 кВт
- Выпуск с 1990 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 334
- Размер: 53.51 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
- Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
suVOLKSWAGEN T4 Caravelle 1992 White
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Volkswagen T4 Caravelle Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Volkswagen Transporter (T4), продаваемый в Северной Америке как Volkswagen Eurovan, представляет собой фургон, выпускавшийся немецким производителем Volkswagen Коммерческие автомобили в период с 1990 по 2003 год, пришедший на смену Volkswagen Type 2.
(T3) и заменен Volkswagen Transporter (T5).Фольксваген Транспортер (Т4) | |
---|---|
А 1999 Volkswagen T4 Transporter в Розвилле, Новый Южный Уэльс | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген (1990-1995) Volkswagen Коммерческие автомобили (1995-2003) |
Также называется | Volkswagen Eurovan (Северная Америка) Фольксваген Каравелла |
Производство | 1990–2003 |
Сборка | Ганновер, Германия Познань, Польша Джакарта, Индонезия (Гаруда Матарам Мотор) Таоюань, Тайвань Шах Алам, Малайзия |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль (М) |
Тип кузова | 4-дверный фургон 5-дверный фургон 6-дверный фургон 2-дверная платформа пикапа 3-дверная платформа пикапа 4-дверная платформа пикапа 4-дверный кемпер |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group Платформа T4 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) ( swb ) 3320 мм (130,7 дюйма) ( LWB ) |
Длина | 4707 мм (185,3 дюйма) ( swb ) 5107 мм (201,1 дюйма) ( LWB ) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1940 мм (76,4 дюйма) (обычная крыша) 2430 мм (95,7 дюйма) (высокая крыша) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Тип 2 (Т3) |
Преемник | Фольксваген Транспортер (Т5) |
История
Представленный в 1990 году, T4 стал первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. Вдохновленный успехом аналогичных действий со своими легковыми автомобилями, Volkswagen начал играть в конце 19-го века.70-х годов с идеей заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на переднемоторную конструкцию с водяным охлаждением. Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового Т3 с задним расположением двигателя, неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до появления Т4. После почти 14-летнего периода производство T4 было прекращено в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.
Шасси
Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных транспортных средств, от автобусов до домов на колесах и машин скорой помощи.
Колесная база
Доступны две стандартные колесные базы; «короткий» (2920 мм) и «длинный» (3320 мм).
Типы кузова
Фургон
- Панельный фургон – без окон за средней стойкой; один ряд сидений
- Kombi или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
- Caravelle или Multivan – с окнами по периметру; 3 ряда сидений (известный как Eurovan в США)
Пикап
- Одинарная кабина – на базе шасси SWB
- Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же Doka , от немецкого: Doppelkabine )
Крыши
Панельные фургоны были доступны с двумя вариантами высоты крыши; стандартный (1940 мм) и высокий (2430 мм). Высокие крыши производились только на шасси LWB, хотя в переоборудованных кемперах часто добавлялись выдвижные или (обычно из стекловолокна) высокие крыши как к шасси SWB, так и к шасси LWB.
Двери
Фургоны имеют либо одинарную дверь багажного отделения с петлями на крыше, либо две задние двери типа “амбар”, а также одинарную (со стороны пассажира) или двойную (с обеих сторон) раздвижную дверь.
Длинная и короткая передняя часть
В 1996 году T4 претерпел существенный рестайлинг, когда была представлена удлиненная передняя часть новой формы. Это было необходимо, чтобы установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторный отсек T4. Первоначально с более длинной носовой частью были доступны только Caravelles и Multivan, поскольку это были единственные модели, доступные с двигателем VR6.
Коммерческие варианты продолжали производиться с более короткой передней частью до 1999 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1994 по 1999 год, могут иметь либо короткую, либо длинную переднюю часть, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.
Полный привод (Syncro)
T4 также был доступен с системой постоянного полного привода, в которой вискомуфта используется в качестве межосевого дифференциала для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «syncro» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и обеих колесных баз. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой. Поскольку задний дифференциал не позволяет разместить запасное колесо в обычном месте под кузовом, синкрофургоны хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем откидном кронштейне.
Кемперы
Т4 — очень популярная база для создания небольших и средних кемперов и фургонов на день, как для самостоятельной сборки, так и для профессионального переоборудования. Сами Volkswagen также продавали версии T4 для кемперов, сделанные и названные в честь их подрядчика Westfalia-Werke.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 | ПД | рядный-4 SOHC 8v | 1781 см3 (108,7 куб. дюймов) | 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) @ 4000 | 140 Н·м (103 фунт-сила-фут) при 2 200 | 1990–1992 |
2,0 | ААС | рядный-4 SOHC 8v | 1968 куб. см (120,1 куб. дюймов) | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) @ 4300 | 159 Н·м (117 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1990–2003 |
2,5 | ААФ; АКУ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4500 | 190 Н·м (140 lbf·ft) при 2 200 | 1990–1997 |
2,5 | АЕТ; АПЛ; АВТ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4500 | 200 Н·м (148 фунт-сила·фут) при 2 200 | 1997–2003 |
2,8 ВР6 | АЕС | VR6 DOHC 12 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4500 | 240 Н·м (177 lbf·ft) при 3 000 | 1996–2000 |
2,8 V6 | АМВ, АСК | VR6 DOHC 24 В | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6200 | 245 Н·м (181 фунт-сила-фут) при 2 500 | 2000–2003 |
Дизельные двигатели
- Непрямой впрыск
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Д | 1X | рядный-4 SOHC 8v | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) @ 3700 | 127 Н·м (94 фунт-сила-фут) при 1700 | 1990–1995 |
1,9 ТД | АБЛ | встроенный 4 SOHC 8v | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 3700 | 140 Н·м (103 фунт-сила·фут) при 2 000–3 000 | 1993–2003 |
2.4 Д | АЯ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 3700 | 160 Н·м (118 фунт-сила·фут) при 1 900–2 900 | 1997–2003 |
2.4 Д | ААБ | рядный-5 SOHC 10v | 2370 куб. см (144,6 куб. дюймов) | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) @ 3700 | 164 Н·м (121 фунт-сила-фут) при 1 800 | 1990–1998 |
- Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная двигательная мощность по DIN при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Степень сжатия | лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 ТДИ | АЖТ; АЙЮ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб. см (150,2 куб.дюйма) | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 3700 | 195 Н·м (144 фунт-сила-фут) при 2 000–2 600 | 19,5 | 1998–2003 |
2,5 ТДИ | ACV; АУФ; АЙК; АКЛ | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 3500 | 250 Н·м (184 фунт-сила·фут) при 1 900–2 300 | 19,5 | 1995–2003 |
2,5 ТДИ | АХИ; AXG | рядный-5 SOHC 10v | 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) | 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) @ 4000 | 295 Н·м (218 lbf·ft) при 1 900–3 000 | 19,0 | 1998–2003 |
Группы энтузиастов
Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности в качестве дома на колесах Volkswagen Transporter (включая T4) имеет множество поклонников среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и есть несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.
В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 устроили празднование 20-летия производства первого Т4. В нем приняли участие несколько сотен T4 с фургонами из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.
T4 в Северной Америке (Eurovan)
Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием Eurovan.
В США 5-цилиндровые пассажирские модели Eurovan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только для модельного года 19.93. Меньше, чем стандартный американский развозной фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн, Volkswagen подыгрывал своим размерам слоганом «EuroVan: в нем нет ничего мини». VW импортировал их в США только на один год, потому что продажи в США были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. VW повторно представил пассажирские модели Eurovan в США в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации и снова прекратил их выпуск с T4 по всему миру после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.
VW импортировал пассажирские модели Eurovan с 5-цилиндровым бензиновым двигателем с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 77 л.с. 1996. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только в качестве 10-местной модели CL или GL. Версии с комбинированным кузовом и пикапом с двойной кабиной (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только с длинным wb) продавалась с 1993 по 1997 год.
Eurovan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 с пятицилиндровым двигателем и был модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на T4 с более длинной колесной базой 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие туристические фургоны с поп-топом уникальны для Северной Америки и стали культовыми.
Winnebago также построила три небольших дома на колесах класса C с передней кабиной от T4 / Eurovan под названием Rialta, Vista и Sunstar (торговая марка Itasca). Rialta была доступна в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах с версией AES VR6 и в 2002–2005 годах с двигателем AXK. Vista и Sunstar производились только в 2002–2004 годах, и все они использовали двигатель AXK.
В США это были следующие модели:
- семиместный Eurovan CL , GL и GLS
- Eurovan MV , в котором второй ряд сидений обращен назад и является съемным, третий ряд раскладывается в кровать, откидной столик в пассажирской зоне, занавески на окнах и люминесцентная лампа над столом.
- Eurovan MV Weekender , MV плюс преобразование Westfalia, которое добавляет откидную крышу, вторую верхнюю кровать, противомоскитные сетки для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательную батарею, флуоресцентное внутреннее освещение и термоэлектрический охладитель под сиденьем.
- Eurovan Camper , коммерческий фургон с длинной колесной базой, переоборудованный Winnebago Industries для включения откидной крыши, двух двухместных кроватей, четырехместных сидений (плюс дополнительные одноместные или двухместные центральные сиденья), одного кубического холодильник для ног, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, шкаф, шкафы, раковина с холодной водой и резервуар для серой воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для тренера, освещение в доме , а также два передних ковшеобразных сиденья, поворачивающихся лицом к столовой/кухне. EVC 2000 года имеет длину 17 футов (5200 мм).
Volkswagen T4 Caravelle б/у на продажу
1 / 24
€ 9 990.-
305 245 км06/200062 кВт (84 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Предыдущие владельцы) г/км (гребенка)
1 / 25
€ 52 900.-
11 912 км03/2021110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 39 990.-
51 936 км01/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 15 900.-
160 715 км08/200275 кВт (102 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,AT-5710 Kaprun€ 29 990.-
5 км
3
3
/201775 кВт (102 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)€ 13 999. –
332 000 км02/1997103 кВт (140 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин13 л/100 км (гребенка)308 г/км (гребенка)
€ 18 490.-
266 294 км12/2001111 кВт (151 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяДизель7,5 л/100 км (гребенка)199 г/км (гребенка)
€ 18 950.-
213 336 км08/199875 кВт (102 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Grenz AutomobileRoland Grenz • DE-33175 Bad Lippspringe
€ 14 990.-
289 000 км04/200175 кВт (102 л.с.)Бывшие в употреблении5 предыдущих владельцевАвтоматическаяДизель9,1 л/100 км (комб.)246 г/км (комб.)
DTR Technik Technik R Diagnose Peter Rink • DE-53909 Zuelpich
€ 4 999.-
211 000 км11/200175 кВт (102 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель9.1 л/100 км (гребенка)246 г/км (гребенка)
€ 6 990. –
258 700 км08/199785 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автомат СНГ- (л/100 км)- (г/км)
RS Motors UGBuket Ardic • DE-82216 Maisach
€ 12,750.-
110,000 km08/1996103 кВт (140 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучнаяГАЗ- (л/100 км)- (г/км) 900 Частный продавец,DE-15344 Strausberg
€ 8 800.-
316 420 км09/199975 кВт (102 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическаяДизель8,5 л/100 км227 г/км (комб.)
Частный продавец,AT-4600 Wels€ 14 500.-
230 000 км01/2002150 кВт (204 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-61276 Weilrod€ 5 000.-
218 000 км02/199750 кВт (68 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РуководствоДизель8,5 л/100 км (гребенка)230 г/км (гребенка)
Частный продавец,DE-12524 Berlin€ 11 990 .-
256 656 км09/1997103 кВт (140 л. с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
Autohandel & Service Fischer- Fischer • DE-14482 Potsdam
€ 10 490.-
225 200 км08/199681 кВт (110 л.с.)Бывшее в употреблении2 предыдущих владельцаРучнаяГАЗ- (л/100 км)- (г/км)
Автомобиль WehrmannTristan Wehrmann • DE-043928 3.090 Leipzig 9,08013 9,08013
299 400 км03/200175 кВт (102 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханическаяДизель7,9 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.) вл.МеханикаДизель7,5 л/100 км (комб.)203 г/км (комб.)
Auto MaibergerChristina Maiberger • DE-55234 Bechtolsheim
€ 8 000.-
450 000 км08/199775 кВт (102 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-76669 Bad Schönborn- НДС к вычету
- 0 получить дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств.
Добавить комментарий