Восстановленные шины отзывы: Восстановленные шины. Стоит ли покупать восстановленные шины? Как распознать восстановленное колесо.

Восстановленные шины. Стоит ли покупать восстановленные шины? Как распознать восстановленное колесо.

Стоит ли покупать восстановленные шины?

Вы задаетесь вопросом о покупке восстановленных шин, но не уверены, что это решение для вас? Прочитайте нашу статью и посмотрите, какие преимущества и недостатки у этой технологии. Проверьте, стоит ли устанавливать восстановленные шины для грузовых и легковых автомобилей.   

Восстановление протектора шин – это процедура, позволяющая восстановить первоначальные свойства использованной модели путем применения нового протектора вместо старого или его углубления в случае сильного истощения.  

Восстановленное колесо – как это распознать?

Восстановленные шины обозначены символом «Regroovable». Восстановленные зимние шины, восстановленные шины и всесезонные восстановленные шины маркируются одинаково, различаясь только стандартными сезонными символами.   Какие шины можно восстановить?

  • протектор должен иметь ту же глубину, что и каркас, являющийся основой для восстановления протектора.
  • шины должны иметь глубину протектора не менее 2-3 мм.
  • зимняя и летняя резина может быть восстановлена.

Сколько шин восстанавливается в год в Польше?

Около 100 000 в случае грузовых автомобилей, что составляет 20% от количества проданных шин. В случае легковых шин эта доля еще меньше, не превышая даже 5%.  

Какой процент старой шины заменяется новой массой?

В процессе восстановления протектора заменяется только 20-30% массы, используемой для производства шин. Дешевые восстановленные шины могут потребовать большего покрытия.  

Какие бывают виды протектора?

  • «горячий» – нанесение сырой резиновой смеси на подготовленную оболочку, а затем вулканизация в прессе под высоким давлением и температурой.
  • «холодный» – предварительно отвердевший протектор «приклеивается» к шине. 

 Использование фирменных восстановленных шин из определенного источника не обязательно должно быть опасным.

  

Восстановленные шины – преимущества

Самые большие преимущества восстановленных шин: Экономичность – цена восстановленной шины как минимум на 30% ниже, чем у самой дешевой новой легковой шины. Снижение риска аквапланирования – многие восстановленные шины имеют более глубокий протектор, чем стандартные. Снижение эксплуатационных расходов – оптимально использованные грузовые шины могут быть восстановлены до 2-3 раз. Экология – процесс восстановления загрязняет окружающую среду меньше, чем производство новых шин.  

Восстановленные шины – дефекты

Вы также должны помнить о самых больших дефектах протектора. Среди них, среди прочего:

  • больший риск отказа каркаса шины.
  • более короткий пробег для замены, чем новые шины.
  • некоторые свойства шин (объем, сцепление, точность рулевого управления) могут быть хуже, чем у новых шин.  

Восстановленные шины – мифы

Среди водителей много мифов о восстановленных шинах, и, как обычно бывает, большинство из них нереальны. Чаще всего вы можете услышать ложное мнение, что: колеса с восстановленными шинами не могут быть сбалансированы. езда на восстановленной шине может вызвать «взрыв» во время движения. Шины с восстановленным профилем должны иметь другой размер, чем у стандартных моделей. Восстановление протектора сельскохозяйственных шин неэффективно из-за высокой интенсивности пробега. Покупка подержанного комплекта обходится дешевле, чем восстановление протектора шин, но цена во многих случаях будет очень схожей. Восстановленные шины 4х4 плохо переносят привод, снижая производительность двигателя.  

Восстановленные шины гораздо чаще устанавливаются в грузовиках, чем легковые автомобили.  

При покупке восстановленных грузовых шин помните: Известные производители восстановленных шин не стесняются отдавать им свою марку. Они также дают годовую гарантию, Не покупайте восстановленные шины без круглого знака одобрения с буквой «е», При покупке новых шин с целью их последующего повторного использования – после восстановления – выберите шины премиум-класса, желательно одну из шинных компаний, которые в течение нескольких десятилетий эксплуатировали свои собственные восстановленные шины (Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin.   

Стоит ли покупать восстановленные шины? Это очень индивидуальный вопрос. Большинство продуктов на рынке созданы для «одной жизни», и их дизайн не будет работать, если их переделать. Технологии позволяют значительно продлить срок службы модели на одной резине. Восстановленные шины лучше всего подходят для грузовых автомобилей, где комплект новых шин очень дорогой. Между тем, нанесение нового слоя, безусловно, требует меньших затрат. Тем не менее, стоит помнить, что восстановление протектора должно выполняться на заводах, которым доверяют, и использовать шины от надежных производителей, независимо от размера шины или профиля.

Поделиться в соцсетях:

Плюсы и минусы восстановленных шин

Обилие использованных автомобильных покрышек и необходимость экономии ресурсов привело к такому явлению, как изготовление восстановленных шин. Многие автомобилисты приходят к решению использовать такую резину из финансовых соображений. Однако прежде нужно выяснить, насколько оправданы в современных условиях восстановленные шины и к каким последствиям они могут привести.

Как получают восстановленные шины?

Восстановленная, или наваренная резина – это результат соединения каркаса использованной шины и нового материала для восстановления протектора и придания ему заводского вида. Поскольку наиболее дорогая часть шины – ее каркас, такие изделия позволяют компаниям, занимающимся производством автомобильной резины за минимальные средства производить практически новые изделия.

Процесс восстановления предполагает строгий алгоритм действий. Вначале при помощи специальных инструментов срезают старый слой протектора и отшлифовывают поверхность до получения идеально ровной основы. Далее с использованием экструдера заполняются поврежденные участки поверхности. После подготавливается новый протектор и с применением специальных технических средств и компьютерных технологий создается новый слой резинового покрытия. Потом вся конструкция проходит процесс вулканизации – новый слой закрепляется и выдерживается в определенных температурных условиях. На восстановленных изделиях, на боковой части покрышки, всегда есть определенный указатель, сообщающий о способе изготовления.

Преимущества и недостатки

В пользу наваренных шин говорит тот факт, что лидирующие в своем сегменте рынка бренды открывают цеха, занимающиеся производством восстановленных покрышек. Подобной деятельностью занимаются Michelin и Bridgestone.

Однозначным плюсом использования наваренных шин считается финансовая экономия.  В этом смысле отмечают такие преимущества восстановленных шин:

  • Ресурс такой конструкции при соблюдении технологии практически равен новой, при значительно более низкой стоимости;
  • Возможность многократного восстановления шины на одном каркасе;
  • Высокий уровень безопасности использования таких изделий;
  • Универсальность. Таким методом восстанавливаются как летние и   зимние шины для легковых автомобилей, так резина для грузового, большегрузного или сельскохозяйственного транспорта.

Главный риск – возможность  брака. Но, приобретая восстановленные изделия у проверенных производителей, риск брака минимален и составляет менее 0,1%.

Несмотря на существенные достоинства, недостатки все же имеются. Во-первых, есть вероятность, что шины-доноры перед восстановлением были не в лучшем состоянии. Это может отразиться на сроке и качестве эксплуатации обновленного изделия. Еще один нюанс – наваренные шины имеют большую массу в сравнении с оригиналом. Это качество может оказать негативное влияние на свойства разгона и плавность хода автомобиля.

В любом случае, решая приобретать восстановленные покрышки , необходимо обращаться к известным и проверенным компаниям, которые дают длительную гарантию на изделия. Несмотря на большое количество преимуществ эксперты рекомендуют не экономить на «обуви» для автомобилей, особенно в регионах со сложными погодными условиями, и приобретать новые покрышки.

Восстановить протекторы шин Хорошо?

В одной из моих любимых кинокомедий была сцена, где жена парня заглянула в окно и увидела его в постели с другой женщиной. Когда она противостояла ему, он отрицал это и сказал: «Кому ты собираешься верить, мне или своим вонючим глазам?»

Я упомянул об этом, потому что большое разочарование для нашей отрасли вызывает представление о том, что некоторые руководители автопарков все еще считают, что на надежность шин с восстановленным протектором нельзя полагаться. Наша индустрия страдает от того, что я называю эффектом «Родни Дэнджерфилда» — нас не уважают. Однако факты расходятся на 180 градусов. (Родни Дэнджерфилд был американским комиком, который говорил: «Меня не уважают»)

Реальность такова, что восстановленная шина, изготовленная на высококачественном предприятии по восстановлению протектора, будет работать так же, как сопоставимая новая шина, и по гораздо более низкой цене. Например: первоклассная новая шина крупного бренда 11R22.5 продается примерно за 450 долларов. (И цены на новые шины растут!). Шина того же размера может быть восстановлена ​​менее чем за 150 долларов, а в некоторых регионах США даже намного дешевле, и восстановленный протектор часто обеспечивает такой же или больший пробег, чем исходная шина. Умножьте эту экономию на количество шин в вашем автопарке, и мы получим реальные деньги в конце года. При наличии надлежащих программ обслуживания шин шины часто можно восстанавливать более одного раза, что увеличивает экономию.

Почему же тогда наша отрасль должна вести тяжелую борьбу, чтобы убедить неверующих в том, что восстановленные протекторы действительно работают и могут быть такими же безотказными, как и новые шины? Ответ – мусор от шин, также известный как резина на дороге или дорожные крокодилы. К сожалению, мы все видим слишком много этого мусора на наших дорогах, что создает огромную головную боль для индустрии восстановления протекторов.

Новости! Восстановленные протекторы — не единственная причина загрязнения шин на наших дорогах.

На самом деле, в любой день на любой автомагистрали большая часть обломков шин образуется из шин, которые никогда не восстанавливались. Доказательства, подтверждающие это утверждение, неопровержимы. На самом деле, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовала исследование, в котором говорится, что шины с восстановленным протектором НЕ являются причиной появления резины на дороге. Оно называется «Исследование обломков коммерческих средних шин» и было опубликовано в декабре 2008 года. Чтобы получить копию исследования в формате PDF, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Основной причиной выхода из строя шин является неправильный уход!

Недостаточное давление (главная причина), за которым следует несоответствие шин в положениях сдвоенных колес, спущенная шина на сдвоенном колесе в сборе, несоосность, неправильный ремонт шин и т. д. — все это приводит к выходу шин из строя. И когда они выходят из строя, они оставляют на шоссе след из резинового мусора, независимо от того, была ли шина восстановлена ​​или никогда не восстанавливалась.

Вот несколько простых правил, которые гарантируют, что вы получите лучшие восстановленные протекторы для своего автопарка:

1. Не обманывайтесь, покупая исключительно по цене. Если вы это сделаете, вы получите то, за что платите, что не всегда приятно. Стоимость жизненного цикла гораздо эффективнее, чем начальная цена. Вам лучше заплатить немного больше авансом за продукт высочайшего качества, произведенный лучшим восстанавливающим устройством в вашем регионе.

2. Посетите более одного потенциального мастера, прежде чем выбрать лучшего для вас. Настаивайте на пересмотре их записей об устранении неисправностей продукта (за исключением дорожных опасностей, которые НЕ являются ошибкой восстановителя). Корректировка восстановленных протекторов высококачественного протектора при отказе продукта будет параллельна и часто ниже, чем корректировка его новой шины. Любой ретредер, который не поделится своими записями о корректировках, является ретрейдером, от которого следует держаться подальше.

3. Во время визита попросите показать оборудование для неразрушающего контроля восстанавливающего устройства. Это может быть ширография, рентген или какой-то другой вариант. Важно, чтобы ваши шины были подвергнуты неразрушающему контролю перед началом процесса восстановления протектора. Самый лучший визуальный инспектор не может увидеть повреждения, которые могут существовать между внутренней и внешней частью шины. Неразрушающий контроль является самым важным достижением в индустрии восстановления протекторов за последние годы. Настаивайте на этом!

4. Попросите сотрудников вашего шинного отдела посетить завод по восстановлению протектора вместе с вами, а после того, как вы сделаете выбор, пусть ваши шинники (и другие лица, включая водителей) повторно посещают завод по восстановлению протектора не реже одного раза в несколько месяцев. Это поможет установить отличные отношения с вашим ретрейдером.

5. И последнее, но не менее важное: спросите имена нескольких счастливых клиентов и позвоните им. Спросите, будут ли они использовать тот же ретрейдер, если им придется делать это снова и снова, а также любые другие вопросы, которые, по вашему мнению, дадут вам действительно необходимую информацию, прежде чем брать на себя обязательство.

Соблюдая эти несколько простых правил, вы своими глазами увидите, как восстановление протектора может сэкономить важные деньги вашего автопарка, не жертвуя при этом безопасностью, надежностью или производительностью. Независимо от того, состоит ли ваш парк из одного грузовика или из десяти тысяч, используя восстановленные протекторы высшего качества, вы сохраните свои деньги там, где им и место – в кармане!

После этого вы сможете сказать скептикам, что видели это своими «собственными вонючими глазами», которые, в конце концов, не вонючие.

Плюсы и минусы восстановления протектора шин

Управление автопарком стоит дорого. Одна только цена обслуживания может существенно снизить вашу прибыль. При поиске способов сэкономить деньги полезной практикой является восстановление протектора шин. Восстановленные шины стоят значительно дешевле новых. Кроме того, процесс восстановления шин менее опасен для окружающей среды, чем выбрасывание старых шин на свалку и покупка новых. Это правда, что из-за остатков шин на шоссе восстановление протектора имеет плохую репутацию, но преимущества восстановления протектора могут перевешивать недостатки.

Процесс восстановления протектора шины

Процесс восстановления протектора шины заменяет протектор на бывших в употреблении шинах. Существует два метода замены протектора: предварительное отверждение и отверждение от плесени. Кроме того, существует два процесса отверждения пресс-формы. Все они начинаются с оценки шины, чтобы убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Шины без протектора или корда непригодны к использованию. Часть осмотра обнаруживает встроенные фрагменты и трудноразличимые повреждения, а затем полируется, чтобы удалить то, что осталось от протектора. Шины с качественным каркасом в хорошем состоянии могут подвергаться процессу восстановления протектора несколько раз.

При использовании метода предварительного отверждения каркас получает новую полосу протектора. Этот тип восстановления шин очевиден. Просто найдите контрольный шов, который показывает, где два конца полосы соединяются вместе.

Первый тип отверждения форм включает прикрепление сырой резины к корпусу. Затем плесень отпечатывает на нем новый протектор. Второй тип отверждения формы идет на пару шагов дальше. Это также включает в себя восстановление протектора шин на боковинах. Кроме того, предоставляются новые штампы и брендинг.

Восстановление протектора шины Нижняя сторона

Восстановление протектора шины имеет свои достоинства и недостатки. Однако некоторые «минусы» устарели или незаслуженно. Например, многие люди считают, что разбитые резиновые засорители на дорогах — это неисправные восстановленные протекторы. Это привело к тому, что восстановленные шины получили репутацию небезопасных. Правда в том, что около 68 процентов этого мусора на самом деле новые шины, а не восстановленные протекторы.

Многим водителям может показаться, что восстановленные шины менее стабильны на высоких скоростях и плохо работают. Эти аргументы, возможно, были верны в прошлом, но больше не применимы. Сегодняшние процессы восстановления протектора производят шины, которые могут выдержать любые испытания, если водители и управляющие автопарком будут поддерживать надлежащее давление и следить за протектором по мере его износа.

Одним из аргументов против частичного восстановления шин является то, что восстановленные шины имеют более низкое качество. Впрочем, это зависит от того, кто делал перепрошивку. Небольшое исследование — это все, что нужно, чтобы найти уважаемую компанию, которая качественно выполняет работу по перекрытию шин.

Преимущества восстановления протектора шин

Одной из основных причин использования восстановленных шин является то, что они значительно снижают стоимость пробега шин парка в расчете на милю. Во-первых, восстановление протектора шин обходится в несколько раз дешевле новой шины. Во-вторых, шину можно восстанавливать несколько раз, продлевая срок ее службы почти до 600 000 миль. В совокупности эти проблемы могут снизить стоимость шины от половины до двух третей.

Зеленый аспект. Восстановление шин позволяет дольше не вывозить их на свалки. Это означает, что меньше химических веществ вымывается в окружающую среду и меньше места занимает медленно разлагающаяся резина. Более того, при восстановлении протектора шин используется меньше масла, чем при производстве новых шин — всего 7 галлонов против 22 галлонов.