Восстановленные шины: Чем отличается восстановленная покрышка от новой?. Car tyres TD KAMA of Russia

Содержание

Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать. Безопасно ли использовать восстановленные шины. Способы восстановления покрышек.

Во многих наиболее развитых странах существуют и благополучно процветают компании, предоставляющие ряд услуг по восстановлению изношенных автомобильных шин. Даже всемирно известные изготовители высококачественных покрышек имеют дочерние предприятия, которые специализируются на качественном восстановлении резины со стертым протектором. Так, восстановленные покрышки возвращаются обратно на полки магазинов, искушая экономных автовладельцев своей демократичной ценой, сильно отличающейся от стоимости на аналогичные автомобильные шины. Однако невольно появляется следующий вопрос — безопасно ли устанавливать на свой автомобиль такую резину? Об этом далее в статье. 

Восстановленные шины, что это такое и кто их восстанавливает

Как известно, внутри слоя резины располагается каркас шины, представленный большим количеством слоев металлического корда, а также нейлоновой (или другой синтетичной) ткани. Он очень редко подвергается существенному износу, так как с дорогой контактирует лишь верхний слой протектора, стирающийся с каждым километром езды. Поэтому когда колеса стираются окончательно, можно восстановить протектор покрышек.

Сущность мероприятия довольно проста — изношенный протектор меняют на новый, применяя для этого разные методы. Колеса снова становятся пригодными к использованию и обеспечивают отличный уровень безопасности даже на мокрой либо скользкой трассе. Но такая резина несколько уступает новой — ее эксплуатационный срок занижен вдвое, а характеристики, воздействующие на управляемость, чаще всего далеки от эталонных.

Способы восстановления покрышек

Автомобильные шины восстанавливаются двумя главными способами:

  • Посредством увеличения канавок протектора с последующим созданием его рисунка.
  • Холодным и горячим методом восстановления посредством наращивания нового протектора:
    — при холодном наращивании поверх имеющегося протектора наклеивается новый слой резинового кольца.

    — при горячем наращивании дополнительный резиновый слой наносится с помощью вулканизации.

восстановление автопокрышек путем увеличения канавок протектора, плюсы и минусы

При первом способе отработанную шину тщательно зачищают, а затем по первичному рисунку протектора углубляются дальше в слой резины, что, безусловно, влечет за собой его уменьшение. Этот способ не всегда является безопасным, ведь поведение подобных шин на дорожном покрытии попросту непредсказуемо.

холодное наращивание протектора, плюсы и минусы

Сначала резина проходит диагностику, в процессе которой анализируются повреждения покрышки, полученные при эксплуатации. На втором этапе изношенный протектор удаляется. Шину помещают в специальный аппарат, в котором ее накачивают воздухом и удаляют с нее верхний резиновый слой. Последующий третий этап называется шерохованием. На нем можно установить, какие покрышки изношены очень сильно, и отсеять их. Колеса, которые еще можно восстановить, избавляются от несущественных недочетов, к примеру, проколов и порезов.

Восстановление резинового протектора шины требует обладания рядом определенных навык. Новое резиновое кольцо покрывают жидкой резиной, позволяющей качественно и надежно удалить старые повреждения, тем самым обеспечивая достаточно плотное соприкосновение каркаса с протектором. Грунтуют колесо с помощью ручного экструдера, после чего накладывают протектор со специальным рисунком. Затем на полностью накачанной покрышке резиновый слой обрезают по окружности колеса. С помощью специального оборудования покрышка складывается как конверт, а затем надевается на обод и на камеру. После этого отреставрированная резина подлежит вулканизации в особом автоматизированном автоклаве, в котором надежно крепится протекторное кольцо, сливаясь воедино с каркасом. Затем демонтируется обод и камера. Далее восстановленная шина повторно проходит диагностику и оборудуется гарантийным талоном.

горячее наращивание протектора, плюсы и минусы

Данный метод похож с предыдущим в следующих моментах:

  1. Первоначальная диагностика.
  2. Шерохование.
  3. Выполнение базового ремонта.
  4. Наложение нового резинового слоя.

Однако, несмотря на это, такие процессы восстановления автомобильной резины существенно разнятся. С помощью предыдущего метода можно реанимировать автомобильные покрышки большого диаметра: шины крупногабаритной техники, грузовиков и внедорожников.

Горячий же метод производится таким образом: на изношенную покрышку накладывают простой слой резины, не поддавшийся вулканизации. Затем в момент вулканизирования наносится протектор. Новый орнамент протектора наносят на пресс-формы, работающие при температуре 140 градусов по Цельсию под большим давлением. На сегодняшний день этом метод используется очень редко, однако он является оптимальным для микроавтобусов и легковых автомобилей с размером шин R13–R16.

Какие покрышки можно восстановить, а какие нельзя

К сожалению, не все шины получается восстанавливать. Тут необходимо принимать к сведению состояние их каркасов. Боковые и внутренние стороны шины, ее коронки и борта должны быть в максимальной степени целыми, поскольку именно это и является залогом последующей возможности использования.

Какие гарантии получают восстановленные шины

Как уверяют производители, покрышки, восстановленные по правильной технологии, могут пройти не меньшее расстояние, нежели новая резина, а некоторые автомобильные сервисы дают гарантию на свои восстановленные шины на сто тысяч километров пробега.

Как отличить восстановленную резину

Если вы имеете дело с качественными шинами, на боковине восстановленной покрышки вы увидите специальную маркировку, которая обозначает, что резине дали вторую жизнь. Обычно она выглядит как надпись Regummerat, Remould или Retread, в зависимости от версии, которая может быть немецкой, американской или английской. Если же восстановление производилось в Украине, тогда вы увидите знакомое слово — «Відновлена».

Также можно встретить и иные отличительные свойства шин, которые подлежали восстановлению. К примеру, своеобразная сетка из микротрещин на боковой части шины, которой восстановительный процесс не коснулся, или резиновые сгустки, находящиеся на внутренней части покрышки, свидетельствуют об устранении прокола шины либо о ремонте. В любом случае восстановленную резину не сложно отличить от новой, самое главное — внимательно осматривать товар.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Если перед автовладельцем встал выбор покупки новых либо восстановленных шин, он должен быть осведомлен обо всех рисках, которым подвергаются ранее использованные покрышки. Как уже было выше сказано, существует несколько методов восстановления автомобильной резины. На такое мероприятие затрачивается немало средств, поскольку необходимо специализированное оборудование, качественные восстановительные материалы и обученный персонал.

Ни для кого не тайна, что большинство автомобилистов больше ориентированы на продукцию, импортированную из-за рубежа, ведь изношенная шина, отремонтированная нашими материалами, получает спорную надежность и качество. Однако применять зарубежные расходники довольно дорого.

Восстанавливать легковые покрышки позволяется лишь при небольшом износе, однако, как показывает практика, это попросту невозможно, и реставрации подлежат только единицы с оптимальными внешними данными. К тому же, не всегда удается выполнить балансировку колес с восстановленными покрышками, а это значительный недостаток.

Совет профи

Итак, если у данной технологии столько отрицательных моментов, тогда зачем она используется? На самом деле все не настолько плохо, как на первый взгляд могло бы показаться. Транспортное средство с внушительным пробегом, наезженным за небольшой временной промежуток, будет отлично ездить на реанимированных покрышках. Толковые мастера могут быстро, надежно и качественно восстановить такие шины при наличии требуемого оборудования. Восстановленные зимние шины дадут возможность сэкономить немалые средства. Профессионалы могут сделать следующее:

  1. Устранить микротрещины с помощью термического запаивания.
  2. Отремонтировать корд с помощью наложения новых нитей.
  3. Наиболее изношенные участки наращиваются с помощью ультразвуковых исследований либо проката.
  4. Новый слой приклеивается на шину так, что покрышка выглядит как новая.

Восстановленные шины в Нижнем Новгороде

Шины с гарантией в наличии (на 01.03.2022):

 

315/70R22.5 BANDAG D2 (копия MICHELIN XDE2) – цена 22 990р.

(В наличии комплекты на каркасах BF GOODRICH)


315/70R22.5 BANDAG M729 (копия BRIDGESTONE M729) 

(нет в наличии – ожидание поставки!!!)


315/70R22.5 BANDAG PRO-DR3 

(В наличии комплект на каркасах CONTINENTAL)


315/70R22.5 BANDAG BDR-HG 

(нет в наличии – ожидание поставки!!!)


315/70R22. 5 NOKIAN WINTER D *зимняя* 

(нет в наличии – ожидание поставки!!!)


385/65R22.5 BANDAG UTE (копия MICHELIN XTE2) 

(нет в наличии – ожидание поставки!!!)

– Принимаем каркасы (б/у шины) для восстановления

– Восстанавливаем шины на ваших каркасах


Компания ШинТрейд предлагает восстановленные шины в самых популярных размерах 295/80R22.5, 315/70R22.5, 315/80R22.5, 385/65R22.5.  Эти шины, имевшие всегда устойчивый спрос, с появлением качественного Китая утратили популярность, но все равно остаются востребованными.

– Шины восстанавливаются в России с использованием лент  BANDAG, ELLERBROCK, NOKIAN, MARANGONI

  

– Перед восстановлением каркасы тщательно проверяются на наличие повреждений корда

– Рисунки протекторов повторяют лучшие образцы импортных шин

Прочитать статью про восстановление шин холодным методом на заводе Marangoni можно здесь.

Посмотреть видеоролик по восстановлению шин горячим методом можно здесь.                                                                  

 

 

 

 

 


 Знаете ли вы, что… 

  • Запас прочности грузовых шин ведущих Европейских производителей позволяет их многократное восстановление «холодным» методом, без потери качества

  • В Германии восстанавливается каждая третья шина, а в Голландии каждая вторая

  • На ведущих осях гоночных грузовиков для кольцевых гонок, используются восстановленные шины

  • Одна Английская компания по переработке шин, вошла в историю, после того как выставила на соревнованиях 32 автомобиля Porsche 924, обутых в восстановленные шины собственного производства.

  • Авиакомпании используют на коммерческих самолетах шины, наваренные до 15 раз

  • На восстановление одной шины требуется до 5 л. сырой нефти, а на изготовление новой – до 35 л.

  • В Европе шины с восстановленным протектором подвергаются тем же тестам по проверке эксплуатационных качеств, что и новые шины

  • Самые большие в Европе автопарки используют восстановленные шины

  • Самое большое заблуждение по отношению к восстановленным шинам – это то, что именно их отклеившиеся протекторные ленты валяются вдоль дорог, но если вы обратите внимание, то заметите что среди этих лент – восстановленных как раз не много. На самом деле отвалившийся протектор является следствием длительной езды на шине с недостаточным давлением, что приводит к сильному перегреву шины и ее разрушению.

восстановленные шины с гарантией в Нижнем Новгороде, восстановленные шины в Нижнем Новгороде, любые восстановленные шины, холодные восстановленные шины, восстановка, наварка, шины с восстановления, шины с реставрации, наварные шины


Оформление кредита на нашем сайте в разделе КРЕДИТ ОНЛАЙН

Принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

 8 910 395 24 86 – круглосуточно для заказа грузовых шин 

 8 905 666 42 04 – круглосуточно для заказа грузовых шин 

[email protected]    

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (наваренные) покрышки: насколько они безопасны и стоит ли их эксплуатировать?

Восстановленные (или наваренные) шины — это известный способ продлить жизнь автомобильной резине.

Стремясь сэкономить, некоторые автолюбители не выбрасывают на свалку изношенный комплект резины, а дают ему «вторую жизнь». Насколько это безопасно и допустимо ли с точки зрения эксплуатации?

Как происходит восстановление покрышек

Восстановлению подвергаются шины, поверхность которых изношена практически полностью (стертый на более чем 90 процентов протектор). На старую покрышку накладывается («наваривается») верхний слой резины, в то время как боковая часть колеса зачастую остается в прежнем состоянии.

По части рисунка протектора при «наварке» верхнего слоя происходят изменения − протектор будет выглядеть по-другому, а вот брекер, каркас и другие части покрышки останутся нетронутыми. Толщина наваренного слоя может быть различной, однако вряд ли она превысит изначальную высоту протектора новой покрышки.

Определение восстановленных покрышек

Процесс восстановления в каждом конкретном случае происходит по-разному, поэтому одна фирма делает это качественно, а другая откровенно слабо − все зависит от опыта работы в данном случае и навыков специалиста по восстановлению шин.

В Европе и США восстановлением занимаются крупные фирмы и они часто наносят отметку на такие покрышки: Retread (английская маркировка), Remould (США) либо Regummerad (немецкое обозначение). Российское обозначение понятно без комментариев − «Восстановленная».

Прочие признаки восстановленной шины:

– Сильные и частые потертости на боковине.
     

– Трещины на боковине, которые контрастируют с хорошим протектором.

Эксплуатация

Какие нюансы существуют при эксплуатации восстановленных шин? В данном случае все зависит от того, насколько качественно была проведена работа по «наварке» нового верхнего слоя резины, но при этом нет никаких гарантий, что даже при грамотном восстановлении шина будет вести себя адекватно на дороге с различным типом покрытия.

Принимая во внимание изношенную силовую структуры покрышки, последняя уже не сможет держать удар от дорожных неровностей так, как это делает новая, поэтому нельзя исключать разрыв колеса на высокой скорости.

Впрочем, если ездить спокойно и с разрешенной ПДД скоростью, то особых проблем возникнуть не должно. Именно поэтому восстановленные покрышки больше актуальны для грузового транспорта, нежели для легковых автомобилей − существенная экономия на новой резине и сохранение приемлемых сцепных свойств являются основными преимуществами восстановленной резины.

Восстановленные шины Continental проходят сертификацию EPA SmartWay

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Восстановленные шины Goodyear в Минске: Next Tread

Три причины выбрать восстановленные шины NEXT TREAD для автотранспортного предприятия

 

Восстановленные шины NEXT TREAD ведут себя КАК НОВЫЕ: ТЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и НАДЕЖНОСТЬ

При правильной эксплуатации и уходе за вашими новыми шинами, восстановленные шины Next Tread являются уникальным решением, для того, чтобы подарить вашей шине «премиум-класса» вторую жизнь. Они такие же надежные, как и новые шины, сохраняя 100% «жизненного» срока новой шины. Фактически все грузовые шины Goodyear сконструированы таким образом, чтобы быть восстановленными несколько раз, не уступая новой шине по характеристикам и надежности.

Восстановленные шины Goodyear существенно СОКРАЩАЮТ операционные ИЗДЕРЖКИ

Для любого предприятия контроль над операционными расходами является залогом успеха. Стоимость восстановленных шин составляет от 50% до 70% стоимости новой шины. Итак, восстанавливая ваши грузовые шины, вы можете значительно сократить операционные расходы. Восстановленные шины нового поколения Next Tread имеют такой же состав и сконструированы таким же образом, как и новые шины, соответственно, они показывают себя на уровне новой шины, сохраняя показатели экономии топлива.

Восстановленные шины Goodyear оказывают ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

В современном мире, где вопросы окружающей среды становятся с каждым днем более насущными, мы должны быть уверены в самом долгом, насколько это возможно, сроке жизни шин. Мы не только сокращаем издержки, но также делаем существенный вклад в улучшение окружающей среды. Выбор восстановленных шин означает использование меньшего количества энергии, материалов и меньшее количество отходов. На производство восстановленной шины требуется от 20 до 25 литров нефти, что значительно меньше, чем количество, которое требуется на производство новой шины. Сохранение каркаса для восстановления означает меньшее количество утилизированных шин. Также не стоит забывать о новом поколении восстановленных шин с улучшенными показателями сопротивления качению, что приведет к сокращению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу

Восстановление Goodyear это лучший выбор

«Несколько жизней» шины

Восстановленные шины Next Tread являются шинной продукцией для требовательного автопарка. Они ведут себя в эксплуатации, выглядят и «ходят» столько же, сколько новые шины класса Премиум. Единственная разница, как раз является главным преимуществом для конечного пользователя: стоят они гораздо дешевле! Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря новой технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно.

Нарезка

В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы Goodyear могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная), сохраняя уровень безопасности, показатели новой шины и минимизируя расходы.

Обязанность нарезки грузовых шин должна быть возложена исключительно на полностью обученных операторов и осуществляться только проверенными инструментами с нагреваемыми при помощи электричества лезвиями. Минимальное количество остаточного подпротекторного слоя необходимо для избежания разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней. Рекомендуется делать нарезку, когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора. Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать.

Предложение для КАЖДОГО АВТОПАРКА

Goodyear предлагает каждому автопарку эффективную концепцию использования грузовых шин Goodyear, которая позволяет использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве. Система COC – customer own casing (собственный каркас клиента) позволяет использовать каркасы для восстановления Next Tread, причем восстановление делается именно на тех каркасах, которые были сданы автотранспортным предприятием. Соответственно транспортное предприятие может быть уверено в режимах эксплуатации каркасов и восстановленных шин. Кроме этого цена каркаса уже вычтена из стоимости готовой шины Next Tread, что значительно снижает ее стоимость и позволяет автопарку еще эффективнее управлять оборотными средствами.

Технология и отбор каркасов Goodyear

Новая технология конструкции каркаса позволяет осуществить несколько восстановлений

Холодное восстановление Next Tread – это результат уникального сочетания лучших каркасов, материалов для холодного восстановления, сконструированных для воспроизведения физических свойств новой шины, сертифицированного оборудования для восстановления и высокотехнологичного процесса восстановления для производства надежных восстановленных шин.

Каркасы Goodyear могут восстанавливаться несколько раз, при условии, что новые и восстановленные шины эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех эксплуатационных норм. Благодаря инновационным решениям, каркасы Goodyear готовы к «нескольким жизням». Прочность каркаса и надежность являются отражением инвестиций, которые инженеры Goodyear вложили в развитие новой технологии. Технология конструкции каркаса новой шины сегодня – изобретенное заново будущее и гарантия на «несколько жизней» шин для транспортных предприятий. Для увеличения надежности восстановленных шин Next Tread восстановление каркасов Goodyear производиться только один раз, несмотря на возможность повторного восстановления.

Процесс производства восстановленных шин состоит из серии шагов с использованием специального оборудования на каждом из них. Выгода очевидна: мы гарантируем максимальную эффективность и создаем превосходные шины. В выигрыше остаетесь вы, конечный пользователь, который получает высококачественную шину по меньшей стоимости, чем новая шина. Ключевой аспект философии восстановления заключается в технологии. Последнее поколение новых шин Goodyear Max Technology, последние поколения других шин компании произведены с использованием новейшей технологии конструкции каркаса, которая разрабатывалась специально для адаптации к «нескольким жизням».

Осмотр каркаса

Когда изношенная шина поступает на завод восстановления,специалист по отбору каркасов сначала должен удостовериться, что каркас не имеет визуальных повреждений. Затем каркас должен пройти тест на выявление проколов.

На следующем этапе каркас сканируется при помощи самой современной технологии шеарографии, которая проверяет структуру шины в мельчайших подробностях. На этой стадии выявляются недостатки, невидимые человеческому глазу. Например, каркас не будет принят в работу, если будут найдены расслоения в структуре каркаса. Осмотр при помощи шеарографии гарантирует, что потенциально ненадежная шина никогда не попадет в эксплуатацию на дороге.

Процесс холодного восстановления

Во время процесса холодного восстановления, сырая резина наносится на отшерохованный каркас, чтобы соединить новый протектор и каркас. Протектор для холодного восстановления тщательно готовится для соединения с каркасом. Высокоточная технология позволяет идеально соединить протектор и каркас, обеспечивая высокие показатели поведения шины на дороге.

Затем восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Во время финального осмотра шина должна соответствовать всем стандартам высокого качества прежде, чем она отправиться к своему покупателю.

Продукты холодного восстановления от Goodyear представлены на рынке под брендом NextTread.

NextTread: UniCircle

С UniCircle компания Goodyear предлагает лучшую технологию по холодному восстановлению. На специализированном сертифицированном оборудовании каркас получает правильную форму и текстуру материала после снятия остатков старого протектора для наилучшей адгезии прослоечной резины, клея и в финале протектора. Шины Next Tread произведенные с помощью технологии UniCircle имеют хорошую однородность, что снижает дисбаланс, вибрации, улучшает равномерность износа и главное дает большой пробег.

Статьи

Восстановление изношенных шин в мире давно не новость. Использование восстановленных шин на 30-50% меньше наносит вред окружающей среде. В Европе восстановленные шины используются примерно на 70% грузовых автомобилей и около 25% на легковых транспортных средствах. В США эти показатели выше на 10-15%, что доказывает перспективное будущее восстановленных шин. Хорошо известно и то, что этот процесс способствует экономии ценных материалов, сокращению потребления химикатов, уменьшению объемов утилизации и, как результат, сокращению расходов конечного потребителя. Индустрия «оживления» грузовых покрышек получила мощное развитие с появлением на рынке ЦМК шин, каркас которых характеризуется повышенной ходимостью. Сегодня тенденция такова, что наряду с мультибрендовыми восстановительными предприятиями, работающими под флагом известных производителей протекторных лент и сопутствующих компонентов, в этом сегменте проявляют активность и крупнейшие шинные компании — они развивают партнерские сети или инвестируют в собственные производственные мощности.

 

Goodyear NextTread

Всемирно известная шинная компания Goodyear первой начала производство по восстановлению грузовых шин в России (декабрь 2010). В настоящее время сертифицированные по этой технологии российские предприятия позволяют Goodyear покрыть центральную, северо-западную и южную часть России

Восстановление грузовых шин является для компании Goodyear важным элементом философии по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Протектор шины Goodyear может быть «нарезан» после первого использования, а также после его восстановления, что означает значительное увеличение срока службы шины.

 

Michelin Retread

Значительно сократить эти издержки позволяет технология восстановления грузовых шин Michelin Retread. Преимущество использования восстановленных грузовых шин Michelin Retread заключается в том, что их стоимость (в среднем) на 50% ниже стоимости новых грузовых шин Michelin, а пробег аналогичен новым шинам.

На производстве по восстановлению грузовых шин компании Мишлен применяется многоступенчатый контроль качества с использованием уникального оборудования. Гарантийный срок на грузовые восстановленные шины Michelin Retread составляет 10 лет с момента производства и аналогичен гарантийному сроку на новые грузовые шины Michelin.

Модельный ряд восстановленных грузовых шин Michelin Retread максимально соответствует модельному ряду новых грузовых шин Michelin.

Быстрая и эффективная обратная связь о статусе сданных для восстановления каркасов

 

Белретред

Компания ООО «Белретред» создана в 1997 году и находится в Республике Беларусь, г. Минске, промышленной зоне Колядичи. ООО «Белретред» производит восстановление протекторов грузовых автошин по технологии и на оборудовании фирмы «Эллерброк» (Германия). Сущность этой современной технологии заключается в том, что новый протектор предварительно вулканизируется на предприятии фирмы «Эллерброк» и затем приклеивается к изношенным каркасам.

– гарантия качества 1 год или 120 000 км. пробега;

– консультация квалифицированных специалистов при выборе протекторов или технических параметров автошин;

– низкие цены на восстановленные шины и на услуги по их восстановлению на каркасе заказчика;

– система скидок при работе с автопарками;

– возможность использования и эксплуатации шин на территории стран ЕС.

 

КаМаРетрэд

Весной 2015 года ООО «КаМаРетрэд» – предприятие по восстановлению грузовых ЦМК шин, передала первые восстановленные шины клиенту. Учредителями предприятия в структуре шинного комплекса ОАО «Татнефть» являются ООО «Торговый дом «Кама» и Marangoni SpA (Италия).

Клиенты могут сдавать каркасы бывших в употреблении шин и оплачивать лишь стоимость услуги по его восстановлению, а также могут приобрести уже готовые восстановленные шины.

Основные требования к восстанавливаемым каркасам:

– не старше 5 лет,

– наличие идентифицируемого номера каркаса,

– остаточная величина протектора не менее 1-2 мм,

– целостность проволочного сердечника борта,

– отсутствие порезов на боковине и многочисленных проколов на беговой части.

Гарантия на восстановленную шину составляет 1 год или 100 тыс. км.

 

Восстановленные шины

Многие знают, что грузовые шины восстанавливают, но мало кто знает, что восстанавливать можно и легковые шины. Хоть и в небольшом количестве, но восстановленные (наваренные) шины на рынке присутствуют. На первый взгляд, предложение очень заманчиво, ведь за цену изрядно изношенной шины можно купить… ну, не так чтоб новую, но высота протектора на наваренной покрышке уж точно не меньше новой. Можно ли тут сэкономить? Стоит ли покупать восстановленные шины? В этом мы постараемся разобраться.

Тонкости экономии

Необходимо сразу отметить, что владельцам легковых автомобилей задавать этот вопрос не имеет смысла. Ответ однозначно «нет». И, в первую очередь, из-за высокой стоимости процедуры восстановления. В отличие от грузовых шин, разница в стоимости восстановления и приобретения новой шины здесь будет минимальна, а если еще и учитывать ухудшение характеристик, то вывод напрашивается сам. Готовь сани летом – это о зимней шине на авто. Ставится зимняя резина с таким расчётом, чтобы при появлении первых признаков гололёда вам не пришлось в срочном порядке бежать в шиномонтаж. Когда средняя температура воздуха опускается до +5 градусов, уже можно переобуваться. В это время очереди в шиномонтаж ещё не очень большие, а погодные условия вполне соответствуют показателям, при которых рекомендуется ездить на зимних покрышках. 

Подкачка шин газом

Никакого мотива подкачивать шины газовыми смесями не существует в природе. Газовая смесь в автомобильных шинах наверняка никак не сможет улучшить ни долговечность, ни эксплуатационные характеристики колеса. Подкачка колес газом ни в коей мере не может навредить вашему автомобилю — это безусловно плюс. Но при этом, польза от газа в шинах — только зеленый колпачек на обозрение прохожим, не более того.

Оптимальное давление в шинах транспортного средства

Номинальное давление в покрышках как правило указывается автопроизводителем в сервисной книжке машины и/или на дверце автомобиля. Для плохих дорог лучше на 5-10% снизить давление, указанное авто изготовителем.

Разница между литыми и коваными дисками

В случае, если на заводе соблюдается технология производства – кованые диски прочнее и легче литых. В отличие от литых, кованые производятся способом промышленной горячей штамповки.

Информация о вылете диска

Вылет диска – один из важнейших характеристик колёс, в большой степени влияющий на срок жизни деталей подвески и безопасность езды. Никогда нельзя ставить на автомобиль автомобильные диски с вылетом, который не предусмотрен производителем автомобиля.

Как восстановить старые шины, чтобы их можно было снова использовать

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Восстановление протектора — это устойчивый процесс восстановления, при котором на изношенные шины наносится новый протектор.
  • На шину с восстановленным протектором уходит 20% энергии, необходимой для создания новой шины.
  • Часовые станки от международной группы Marangoni для восстановления промышленных шин.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Утилизация шин представляет собой значительную нагрузку на окружающую среду, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как машины для восстановления протектора делают старые шины снова пригодными для использования.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы несете ее в магазин, где ее выбрасывают в обмен на новую. Выброшенную шину обычно перерабатывают — измельчают и химически разлагают, чтобы использовать в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются перерабатывать по-другому. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, сохраняли каркасы шин, заменяя старый протектор (каучук, который соприкасается с землей) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора». Эти шины не только легче изготовить — они обычно требуют 20% энергии для создания новой шины — они также хорошо работают, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.

Основное преимущество процесса восстановления протектора заключается в повторном использовании каркаса, на который приходится около двух третей стоимости новой шины.Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.

Рассмотрим процесс восстановления шаг за шагом.

Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого шага является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, невидимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проволок внутри шины. Шины, непригодные для восстановления, не выбрасываются, они уничтожаются на заводе по термической обработке, который сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразуя шины в полезную энергию без выделения вредных газов. Несгоревший материал восстанавливается. Корпуса, признанные пригодными для восстановления протектора, маркируются штрих-кодом и готовы к полировке.

Кожухи поступают в машину, которая полирует остатки протектора. Количество удаленного протектора зависит от типа и размера каркаса.Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

Отшлифованная обсадная труба переходит на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают и устраняют дефекты поверхности. Полированная шина покрывается липким слоем невулканизированной резины или резины. Предварительно вулканизированный кольцевой протектор натягивается и устанавливается вокруг шины. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выходят и прижимают протектор вниз. Машина, удерживающая гусеницу, отъезжает. Ролики выходят и приглаживают накладку протектора к каркасу.

Каждая шина снабжена резиновым кожухом и вакуумирована. Их доставляют в автоклав или барокамеру, где каждая шина будет вылечена. Шины одновременно подвергаются огромному нагреву и давлению. Камера нагревается до 250 ° F и создает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

Наконец, техник наносит последние штрихи.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.

Понимание программ и технологий управления восстановлением протектора шин — техническое обслуживание

Если вы думаете, что знаете все, что нужно знать о шинах, ознакомьтесь с этим пособием о том, как получить максимальную отдачу от того, что заставляет ваши грузовики двигаться.

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

На конференции руководителей парка электроэнергетики 2021 года представители Goodyear Tire & Rubber Company рассказали о том, как снизить затраты на шины для вашего автопарка и использовать более эффективные шины. программа.

Запуск программы «Эффективные шины»

Джейми Редмонд, специалист по взаимодействию с клиентами отдела услуг и решений Goodyear, начала сессию с обсуждения важности наличия программы шин, чтобы гарантировать, что ваш автопарк будет соответствовать вашим уникальным спецификациям.

«Три ключевых компонента определяют состав шинной программы, — сказал Редмонд. Чтобы создать основу для вашей программы шин, вам необходимо:

  • Понять и определить типы продуктов, как новых, так и восстановленных, которые лучше всего подходят для вашего автопарка.
  • Установите надежных поставщиков услуг, которые могут позаботиться о ваших потребностях в шинах по запросу в соответствии с вашими уникальными спецификациями.
  • Установите постоянные методы управления шинами, которые помогут вам понять и управлять шинными активами вашего автопарка, чтобы снизить общие эксплуатационные расходы.

«Понимание типов продуктов, которые лучше всего подходят для вашего автопарка, играет важную роль в снижении общих затрат на шины», — сказал Редмонд. «Руководители автопарков захотят искать продукты премиум-класса, отвечающие их потребностям, и один из лучших способов получить максимальную отдачу от своих инвестиций — это надлежащий корпус, управление и восстановление протектора.”

По словам Редмонда, каркасы являются ценным активом в вашей шинной программе. Каждый из них должен иметь штрих-код и отслеживаться на протяжении всего процесса восстановления протектора, вплоть до того, как он будет отсканирован и готов к использованию. В идеальном мире все потребности автопарка в шинах позаботятся в вашем магазине, что предотвратит дорогостоящие и неожиданные поломки на дороге. К сожалению, это не всегда так.

«Представьте, что сейчас три часа ночи, надвигается ураган, и ваш флот реагирует на аварийное отключение электроэнергии, — сказал Редмонд.«Они должны добраться туда как можно скорее. Внезапно они ударились о ветку на дороге, серьезно повредив боковину шины, что привело к немедленной потере давления воздуха. Они не ожидали иметь дело с этим. Что они делают?” она сказала.

Это всего лишь один гипотетический пример того, почему так важно иметь специальную программу координации услуг, работающую круглосуточно и без выходных, которая может предоставлять услуги, необходимые для того, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к работе.

«Важно использовать поставщика услуг, который предлагает несколько вариантов быстрого и простого запроса услуги, будь то по телефону, онлайн-запросу или даже с помощью мобильного приложения», — пояснил Редмонд.

Сильная дилерская сеть также будет иметь жизненно важное значение для вашей программы шин. Менеджерам автопарка нужны консультанты, которым они могут доверять, стабильные цены и сертифицированные технические специалисты Tire Industry Association (TIA). Руководители автопарка захотят рассмотреть три вышеуказанных шага при создании руководства по процессу. Было бы разумно сделать это совместно с их поставщиком шин, поскольку руководство, вероятно, станет настольной книгой, к которой будет иметь доступ любой, кто обслуживает их шины, добавил Редмонд.

Понимание того, какие типы продуктов лучше всего подходят для вашего автопарка, играет важную роль в снижении общих затрат на шины.

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

Технологии управления шинами

Остин Крейн, руководитель отдела развития бизнеса Goodyear, принял участие в обсуждении технологий управления шинами. Поскольку шины часто являются одной из самых больших статей расходов для автопарка, для них могут потребоваться специальные технические инструменты и процессы, чтобы максимизировать эффективность работы и экономию средств. Они могут помочь с осмотром, ремонтом, восстановлением протектора, управлением запасами и многим другим.

Goodyear определяет управление шинами, разделяя его на три категории:

  • Мониторинг — Использование различных технологий и инструментов для сбора данных о шинах.Благодаря мониторингу можно собрать огромное количество данных.
  • Insights – Использование огромного количества данных, полученных в ходе мониторинга, и преобразование их в фактические результаты, которые автопарки могут использовать для принятия решений по программе шин для своего автопарка.
  • Служба — Служба использует практические возможности, выявленные с помощью различных технологий мониторинга и информации, которую они предоставляют.

Давление в шинах часто является причиной проблем с обслуживанием шин.Если менеджеры автопарка смогут поддерживать оптимальное давление в шинах, это может иметь положительный эффект во многих областях, добавил Крейн.

По словам Крейна, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (датчики состояния коммерческих транспортных средств, Booze Allen Hamilton Inc., 2003 г.) провело исследование поломок операторов коммерческого парка. В этом исследовании они обнаружили, что чуть более половины поломок, происходящих на дороге, были связаны с шинами. Из этих поломок, связанных с шинами, 85% были вызваны неправильным поддержанием давления воздуха, что в конечном итоге привело к проблеме с шиной, требующей немедленного внимания.

Совет по технологиям и техническому обслуживанию (S. 2 Информационный отчет исследовательской группы по шинам и колесам 2010-2) также предоставил информацию о влиянии недостаточного давления на шины. Было обнаружено, что постоянное недостаточное давление на 20% увеличивает степень износа протектора на 25% и может сократить срок службы шины на 30%. Они также отметили, что эффективность использования топлива также может быть затронута. Было показано, что недостаточное давление всего лишь на 10 фунтов на квадратный дюйм снижает экономию топлива примерно на 1%.**

«Со временем и на многих транспортных средствах эти типы ударов могут накапливаться.Но наличие программы управления шинами может помочь автопаркам управлять этими расходами и сократить их», — сказал Крейн.

Затем компания Crayne рассказала о трех типах шинных технологий, представленных в настоящее время на рынке:

  1. Активный мониторинг

По словам Крейна, технологии активного мониторинга — это технологии, которые могут предоставлять информацию о шинах автопарку, где бы ни находился автомобиль. Чаще всего это датчики, взаимодействующие с каким-либо типом телематики на транспортном средстве. Одним из примеров может быть подключенная система контроля давления в шинах или TPMS. В этих системах используются датчики, прикрепленные либо к шине на колесе, либо привинченные к штоку клапана шины, которые затем передают информацию автопарку в виде предупреждений о температуре, давлении и утечке. Они часто предоставляют автопаркам панель инструментов для доступа к данным, создания отчетов и просмотра общего состояния шин своего автопарка.

«Сегодня многие системы являются автономными и требуют собственного телематического блока, но ситуация начинает меняться. Многие автопарки уже вложили средства в телематику того или иного рода и просят TPMS интегрироваться в существующие платформы, чтобы устранить необходимость в нескольких телематических блоках на одном транспортном средстве и сократить количество операций с приборными панелями и администраторов, которые должны войти в систему», — сказал Крейн. .

  1. Цифровой контроль

«Традиционные процессы проверки шин обычно требуют нескольких инструментов и предметов, которые вам нужно носить с собой, таких как измерители глубины протектора, жирный мел, ручки и планшеты, и этот процесс может быть громоздким», — сказал Крейн.«Кроме того, данные обычно записываются на листе бумаги и позднее сохраняются или переносятся в какое-либо программное обеспечение. Цифровая проверка относится к технологиям, которые могут помочь улучшить традиционный процесс проверки шин, сделав его более быстрым, эффективным и точным. Они также позволяют автопаркам мгновенно получать отчеты и создавать базу данных исторических данных проверок для крупномасштабного анализа».

Крейн сказал, что в будущем он ожидает, что эти типы инструментов для проверки станут частью взаимосвязанной технологической экосистемы, от способности связываться с датчиками, встроенными в шины, до искусственного интеллекта, который может идентифицировать транспортное средство или повреждение шины, которое может быть нелегко определить невооруженным глазом. Цифровая инспекция обычно требует минимальных инвестиций и может принести большую отдачу в оптимизации операций по управлению шинами.

  1. Автоматизированный контроль

Крейн объяснил, что автоматизированные технологии проверки предназначены для сбора больших объемов данных проверки шин, извлечения информации из транспортных средств, которые проезжают над ними или рядом с ними, и обмена этими данными с группой технического обслуживания автопарка либо через оповещения по электронной почте, либо через прямую интеграцию в система технического обслуживания флота.

Затем он рассказал, что некоторые системы требуют добавления датчиков к шинам, чтобы они могли собирать необходимые данные о шинах. Другие могут собирать данные осмотра, не устанавливая на транспортное средство дополнительное оборудование. Эти технологии также могут обеспечивать идентификацию повреждений шин, осмотр шасси или кузова на 360 градусов и многое другое. По мере того, как автопарки становятся все более связанными и разнообразными, этот тип технологий станет ключом к снижению затрат на техническое обслуживание.

Какая из этих технологий лучше всего подходит для коммунального парка? Крейн сказал, что это зависит от демографических характеристик вашего флота.

«Технологии активного мониторинга наиболее целесообразны для автопарков, в которых создана сильная централизованная группа технического обслуживания, в то время как для более крупных автопарков следует рассмотреть возможность автоматической проверки», — сказал Крейн. «Для дворов с 200 и более автомобилями может быть сложно регулярно осматривать шины вручную. Автоматизированная проверка может помочь вам получить важные данные о шинах каждого автомобиля и позволить вам уделять больше времени основному бизнесу.

Руководителям автопарка нужны консультанты, которым они могут доверять, стабильные цены и сертифицированные технические специалисты Ассоциации шинной промышленности (TIA).

Фото: Goodyear Tire & Rubber Company

Правда о восстановленных протекторах

Дастин Лэнси, менеджер по маркетингу коммерческой продукции Goodyear в регионах и городах, подробно рассказал участникам EUFMC о ценности восстановления протектора премиум-класса.

«Для всех автопарков речь идет о выборе надежных продуктов для применения, работе с первоклассной дилерской сетью и внедрении комплексных решений по управлению шинами, чтобы обеспечить полную мобильность для вашего автопарка», — сказал Лэнси.«Ключом к успеху является поиск надежного консультанта и дилера  , который поможет вам определить и создать индивидуальную и эффективную программу шин для вашего бизнеса. Лэнси отметил, что некоторые руководители автопарков могут быть не уверены в восстановлении протектора, но он потратил время на развенчание распространенных мифов, чтобы показать, как программа восстановления протектора премиум-класса может сэкономить деньги».

«Я всегда думал, что резина, которую вы видите на дороге, сделана из восстановленных протекторов, и это действительно портит ей репутацию. По правде говоря, главная причина появления резины на дороге — чрезмерное накопление тепла в корпусе», — пояснил Лэнси.

Лэнси процитировал исследование Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин, которое показало, что 57% резины, собранной на дороге, на самом деле были из протекторов новых шин. Это происходит из-за расслоения ремня, обычно вызванного одной из трех основных причин:

  1. Перекачанные или недостаточно накачанные шины – это приводит к изгибу корпуса, что приводит к накоплению тепла.
  2. Перегрузка автомобиля при движении – это увеличивает нагрузку на корпус.
  3. Превышение скорости – особенно при длительных поездках.

Несколькими другими известными причинами выхода из строя корпуса являются чрезмерный износ и дорожные опасности, такие как выбоины или дорожный мусор. Большинство из этих проблем можно предотвратить, и стандартная программа управления шинами значительно снизит частоту таких отказов, добавил Лэнси.

Опасности восстановленных шин | Адвокаты по дефектным шинам во Флориде

Реальная опасность шин с восстановленным протектором

Многие автотранспортные компании или компании с автопарком будут стараться сократить расходы на содержание транспортных средств.Они не всегда видят риск использования повторно изготовленных деталей. Что касается шин, то в краткосрочной перспективе стоимость шин с восстановленным протектором намного дешевле новых. Но эти шины представляют опасность для водителя и окружающих на дороге.

Восстановление протектора было объяснено как способ увеличить срок службы шины, поэтому вы можете понять, почему он может быть привлекательным для компаний с большим парком легковых или грузовых автомобилей. Человек, принимающий решение об этих шинах, не всегда тот же, кто управляет транспортным средством. Они не всегда оценивают риски, связанные с водителями.

Найдите юриста по восстановленным шинам во Флориде
рядом со мной (855) 529-0269

Каковы преимущества восстановленных шин?

Шина с восстановленным протектором может стоить лишь половину стоимости новой шины, что является привлекательным для компаний, занимающихся грузоперевозками, грузовых автомобилей, автобусов, а иногда даже для компаний по аренде автомобилей, которые стремятся сэкономить деньги везде, где только можно. Поскольку новый протектор приклеивается к старой шине во время этого процесса восстановления, это продлевает срок службы шины за меньшую сумму денег.

Кроме того, защитники окружающей среды утверждают, что природные ресурсы сохраняются в процессе восстановления протектора за счет переработки использованных шин.

Chalik & Chalik Юрист по восстановленным шинам рядом со мной (855) 529-0269

Каковы недостатки шин с восстановленным протектором?

Замена колпачков или восстановление протектора шин может быть опасной и небезопасной. Многие несчастные случаи со смертельным исходом во Флориде произошли из-за дефектных шин с восстановленным протектором. Если процесс выполнен неправильно, реторт может оторваться.По мере того, как погода становится теплее, восстановленные шины, которые неисправны или не обработаны должным образом, обычно быстрее отрываются от шины.

Безопасность всегда должна стоять выше рентабельности. Если транспортная компания или другой водитель использовали восстановленные шины, что привело к автокатастрофе и травмам в Южной Флориде, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Пожалуйста, позвоните в юридическое бюро Chalik & Chalik и поговорите со знающим юристом по дефектам шин уже сегодня.

Позвоните или напишите Чалик и Чалик (855) 529-0269

.связанное видео {ширина: 45%; минимальная ширина: 300 пикселей;} .related-videos{display:block;text-align:center;margin-bottom:20px;} .related-videos img{float:none!important;margin:0 0 10px!important;width:100%;clear:both;display:block;} . related-articles{margin-top:50px;border-top:5px сплошной #b4262d;} .related-videos img{ширина:100%;высота:100%;подгонка объекта:обложка;} Экран @media и (max-width:768px){ h3{размер шрифта:30px;} } .content-sidebar-wrap h3 {размер шрифта: 26 пикселей; верхнее поле: 35 пикселей;} .alignleft{float:left;margin-right:30px;margin-bottom:30px;} .связанные статьи> .related-video {margin-bottom: 20px;} .related-articles>.related-video .img-wrp{ширина:190px;высота:150px;float:left;переполнение:скрыто;margin:0 20px 20px 0;} .related-articles>.related-video .img-wrp img{width:100%;height:100%;object-fit:cover;} .related-articles{margin-top:50px;border-top:5px сплошной #b4262d;} ]]>

07-000305as | NHTSA

Г-н Расс Хант

Старший вице-президент

Snider Tire Inc.

P.O. Box 16046

Гринсборо, Северная Каролина 27416-6046

Уважаемый г-н.Hunt:

Это ответ на ваше письмо с несколькими вопросами о требованиях Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) к маркировке на боковинах шин с восстановленным протектором для автобусов. Ответы на ваши вопросы приведены ниже.

Возможно, будет полезно начать с вводной информации. НАБДД уполномочено издавать Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS), которые устанавливают требования к характеристикам новых автомобилей и элементов автомобильного оборудования ( см. 49 U.S.C., глава 301, Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств). НАБДД не предоставляет одобрение автомобилей или автомобильного оборудования. Вместо этого производители должны самостоятельно подтверждать, что их продукция соответствует всем применимым стандартам безопасности, действующим на дату изготовления. NHTSA ежегодно отбирает выборку новых транспортных средств и оборудования, чтобы определить их соответствие применимым FMVSS. Если наше тестирование или проверка выявляют явное несоответствие, мы можем потребовать от производителя устранить несоответствие и, если необходимо, можем инициировать исполнительное производство, чтобы гарантировать, что производитель предпримет соответствующие действия.

FMVSS не применим к шинам с восстановленным протектором для транспортных средств, кроме легковых автомобилей. Тем не менее, 49 CFR, часть 574 (далее — часть 574), применяется к шинам с восстановленным протектором для транспортных средств, отличных от пассажирских, включая автобусы. Часть 574 была выпущена для того, чтобы облегчить уведомление покупателей дефектных или несоответствующих шин об отзыве по соображениям безопасности в соответствии с разделами 30118 и 30119 раздела 49 Кодекса США.

Часть 574 требует, чтобы каждая шина, продаваемая в Соединенных Штатах, включая шины с восстановленным протектором, маркировалась идентификационным номером шины (TIN) для облегчения отзыва в случае дефекта или несоответствия.В соответствии с параграфами (a)–(d) раздела 574.5 каждый TIN состоит из: (a) идентификационного знака производителя или устройства для восстановления протектора, (b) символа размера шины, (c) дополнительного кода производителя и (d) кода даты; т.е. ., неделя и год выпуска. Что касается вашего вопроса о максимальной нагрузке и давлении в шинах, никакие правила не требуют, чтобы шины с восстановленным протектором (кроме шин для легковых автомобилей) отображали эту информацию.

Кроме того, Часть 574 требует, чтобы производители регистрировали и сохраняли имя и адрес продавца и покупателя шин, а также ИНН.Сбор этой информации гарантирует, что покупатели шин могут быть уведомлены в случае отзыва купленной ими шины. Это требование распространяется на производителей и владельцев торговых марок новых шин и восстановленных автомобильных шин. [выделено мной].

Помня об этом, я перехожу к вашим конкретным вопросам. В тех случаях, когда вы упомянули шины, мы интерпретировали это как шины для использования в транспортных средствах, отличных от легковых автомобилей, поскольку вы заявили, что эти шины предназначены для использования в автобусах.(Пневматические шины для использования в легковых автомобилях регулируются FMVSS № 117, Пневматические шины с восстановленным протектором , и следующие ответы не применимы к этим шинам. )

1. В процессе межбортового восстановления с использованием каркаса которая была сертифицирована по FMVSS 119, когда шина была новой, должен ли восстанавливающий протектор заменить всю маркировку, требуемую FMVSS № 119 для оригинальной новой шины?

Наш ответ – нет. В процессе восстановления протектора от борта к борту, как вы утверждаете, вся внешняя поверхность механически полируется, что полностью удаляет поверхностный слой шин и все маркировки и этикетки шин.Восстановленная шина не подпадает под действие FMVSS № 119 или любого другого FMVSS. Соответственно, специалист по восстановлению шин, предназначенных для использования не в легковых автомобилях, не обязан маркировать шину, как указано в FMVSS № 119.

. Однако согласно 49 CFR 574.5 специалист по восстановлению должен маркировать боковину ИНН. В соответствии с этим разделом каждый производитель шин должен нанести на одну из боковин каждой шины, которую он производит, отчетливую маркировку TIN, содержащую следующие четыре части информации, перефразированные из раздела 574. 5 абзацев (a)–(d):

(a)                Три символа, представляющие идентификационный знак устройства для восстановления протектора.

(b)              Два символа, идентифицирующие матрицу восстановления, в которой шина была обработана, или код размера шины, если матрица не использовалась для обработки восстановленной шины. Каждое устройство для восстановления протектора должно вести запись каждого используемого символа с соответствующей матрицей или размером шины и предоставлять такую ​​запись в НАБДД по письменному запросу.

(c)               По выбору изготовителя до четырех символов в качестве описательного кода для идентификации основных характеристик шины.Каждый восстановитель должен вести подробную запись любого используемого описательного кода или кода владельца торговой марки, который должен быть предоставлен НАБДД по письменному запросу.

(d)              Четыре символа, обозначающие неделю и год изготовления.

Следует отметить, что раздел 574. 5 специально предусматривает тот факт, что информация о боковине шины может быть удалена с боковины в процессе восстановления протектора. Раздел 574.5, в частности, гласит:

Символ DOT не должен появляться на шинах, к которым не применим ни один Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, за исключением того, что символ DOT на шинах для использования на транспортных средствах, отличных от легковых автомобилей, может, до восстановления протектора, быть сняты с боковой стенки или оставлены на боковой стенке по выбору ретрейдеров.

2. Если шина была восстановлена ​​с использованием процесса «борт за бортом», должна ли вся необходимая маркировка быть точно воспроизведена на восстановленной шине?

Наш ответ – нет. Мы не требуем воспроизведения информации на шине с восстановленным протектором. Однако, как указывалось выше, предприятие по восстановлению протектора должно маркировать восстановленную шину соответствующим ИНН.

Вопросы 3 и 4 будут даны вместе.

3. Есть ли проблема с безопасностью, если на новой шине значения нагрузки неправильно завышены и/или значения давления неправильно занижены, как указано производителем и в стандартах FMVSS 119?

 

4.Существует ли проблема безопасности шины, восстановленной методом «борт за бортом», если значения нагрузки неправильно завышены и/или значения давления неправильно занижены в соответствии со стандартами для шин FMVSS 119?

Для обоих вопросов три и четыре, существуют потенциальные проблемы с безопасностью, если отмеченные значения нагрузки неправильно завышены и/или значения давления неправильно занижены. Если шина нагружена до неправильно отмеченного уровня, это может привести к перегреву шины, расслоению протектора или даже разрыву шины.Поддержание надлежащего давления в шинах и недопущение перегрузки шин являются важными мерами безопасности вождения.

5. Является ли оставление маркировки без изменений на правильно маркированных каркасах, как это делается в обычном порядке на всех восстановленных верхних протекторах, законным в соответствии с законами и правилами DOT/NHTSA?

Поскольку FMVSS не регламентирует маркировку шин с восстановленным протектором (для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей), законно оставить маркировку как есть. Тем не менее, мастер по восстановлению шин должен по-прежнему маркировать восстановленную шину ИНН и вести все соответствующие записи, как обсуждалось выше.См. также наш ответ на вопрос 6.

6. Является ли сохранение маркировки без изменений на этих шинах с неправильным протектором, как мы обычно делаем на всех шинах с верхним протектором, законным в соответствии с законами и правилами DOT/NHTSA? Если нет, укажите нарушенные законы и правила и порекомендуйте корректирующие действия.

На основании описанных вами обстоятельств, хотя не представляется, что компания Snider нарушила бы Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, если бы оставила неправильную маркировку на шинах с восстановленным протектором, мы могли бы использовать наш дефектный орган для решения проблем безопасности, возникших в результате маркированные шины.Описанная вами неправильная маркировка может привести к серьезным проблемам с безопасностью. В своем письме вы указываете, что маркировка на шине указывает на то, что максимальная нагрузка на шину указана значительно выше, чем на самом деле рассчитана шина этого класса. Как вы сказали, эта шина рассчитана на 5 205 фунтов при 110 фунтов на квадратный дюйм (применение с одной нагрузкой) и 4 805 фунтов при 100 фунтов на квадратный дюйм (приложение с двойной нагрузкой). Маркировка, однако, указывает на то, что шина рассчитана на 6045 фунтов при 105 фунтах на квадратный дюйм одинарной (на 840 фунтов выше фактического максимального рейтинга) и 5300 фунтов на 95 фунтов на квадратный дюйм двойной (495 фунтов выше фактического максимального рейтинга).Использование этой шины в этих условиях приведет как к перегрузке, так и к недостаточному накачиванию шины, что может привести к разрыву шины и серьезным авариям. Будет ли такое состояние представлять собой дефект, связанный с безопасностью, будет зависеть от тщательного анализа его частоты и сопутствующих рисков.

Ввиду проблем с безопасностью, которые могут возникнуть из-за того, что шины имеют маркировку, отличающуюся от их рабочих характеристик, вы можете не захотеть оставлять небезопасные маркировки на шинах, так как это может привести к тому, что потребители будут использовать шины небезопасным образом. НАБДД может преследовать необоснованные риски безопасности, связанные с маркировкой, в рамках наших полномочий по устранению дефектов. В соответствии с Законом о безопасности транспортных средств производители несут ответственность за уведомление покупателей о неисправном оборудовании и бесплатное устранение проблемы. Любой производитель, который не уведомляет о дефекте или не устраняет его, также подвергается существенным гражданским санкциям (, см. 49 CFR 578.6). Вы также можете быть привлечены к ответственности в соответствии с деликтным законодательством штата, поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с частным адвокатом и/или страховой компанией.

Вопросы 7–9 касаются вопросов о том, кто несет ответственность в случае повреждения, травмы или смерти в результате неправильной маркировки восстановленных шин. Как отмечалось выше, эти вопросы не входят в компетенцию главного юрисконсульта НАБДД, и их следует обсудить с вашим частным адвокатом.

10. Должны ли конечные пользователи быть обеспокоены возможностью идентификации шин, которые были восстановлены в процессе «от борта до борта», в случае отзыва первоначальным производителем каркаса, если исходный каркас был сертифицирован в соответствии с FMVSS 119? (Недостаточно информации, чтобы идентифицировать каркас как отзываемую шину. )

Что касается шин с восстановленным протектором, вы обеспокоены тем, что конечный пользователь не сможет идентифицировать шину как отозванную модель из-за отсутствия идентификационной маркировки. Конечные пользователи всегда должны знать об отзыве шин по соображениям безопасности и должны обращаться к производителю шин, если есть вопрос о том, были ли отозваны шины для конечных пользователей. Кроме того, информация, собранная в соответствии с Частью 574, должна позволить производителю связаться с покупателем в случае отзыва шин конечного пользователя.


Надеемся, что мы ответили на ваши вопросы. Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, свяжитесь с моим сотрудником Ари Скоттом по телефону (202) 366-2992.

С уважением,

Энтони М. Кук

Главный юрисконсульт

ref:119

d.10/29/07

ВТО Бразилия Торговый спор по шинам с восстановленным протектором

Дело WTO Brazil-Retreaded Tyres началось, когда Европейская комиссия (ЕК), нетто-экспортер подержанных шин, оспорила запрет Бразилии на импорт восстановленных шин во Всемирной торговой организации (ВТО). ЕС пожаловалась, что запрет Бразилии был замаскированным протекционизмом для рынка шин этой страны в нарушение нескольких правил Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В январе 2006 года для рассмотрения дела была создана комиссия ВТО.

Использованные шины и материалы для шин часто можно перерабатывать, например, путем восстановления протектора шин. Однако по сравнению с новой шиной срок службы шины с восстановленным протектором, как правило, короче, что в конечном итоге приводит к более быстрому накоплению изношенных шин в стране-импортере, чем в случае импорта новых шин с более длительным сроком службы.Бразилия также заявила, что такое накопление выброшенных шин создаст опасность для здоровья и окружающей среды, создав почву для размножения переносимых комарами болезней, таких как лихорадка денге, желтая лихорадка и малярия, и что утилизация таких шин на ее обширной территории технически невозможна. территории без негативных последствий для окружающей среды и здоровья.

В июне 2007 года Комиссия ВТО признала наличие четкой связи между импортом шин с восстановленным протектором и рисками для здоровья населения и окружающей среды, связанными с увеличением отходов шин в результате такого импорта.Решение Комиссии отражало анализ, представленный CIEL и партнерами в кратком отчете amicus curiae, представленном Группе 3 июля 2006 г.

В то время как Бразилия технически проиграла дело, поскольку было разрешено ввозить бывшие в употреблении шины, Бразилия могла бы привести себя в соответствие с законодательством ВТО, положив конец импорту всех бывших в употреблении шин без необходимости изменения своих экологических и санитарных мер (т.е. запрет на импорт шин с восстановленным протектором), поскольку ВТО возражала только против того, как применялись эти меры.

Это дело представляло собой первый в истории вызов торговым ограничениям, введенным развивающейся страной по соображениям здоровья и окружающей среды, и за ним внимательно следили экологические группы.

Восстановление протектора автопарка – Raben Tire Commercial

Raben Tire управляет несколькими предприятиями по восстановлению протектора, которые производят восстановленные протекторы Goodyear. Если вы заинтересованы в переводе вашего автопарка на восстановление шин и хотите, чтобы с вами связался представитель, нажмите «Связаться с нами», и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Что такое «Восстановление протектора»?

Восстановление протектора — это процесс, при котором отобранные и проверенные изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор. Для восстановления протектора используются только исправные, тщательно проверенные покрышки. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, очень похожем на производство новой шины. Существуют различные методы обработки, но конечная цель всегда одна и та же – создание нового протектора за счет применения тепла, времени и давления.Восстановление протектора шин — это устоявшаяся отрасль, которая зародилась в начале 1900-х годов и неуклонно растет. Шины с восстановленным протектором во всех областях применения неизменно демонстрируют такую ​​же надежность в эксплуатации, как и новые шины. Многие автопарки планируют закупку новых шин с намерением восстановить изношенные каркасы два или более раз в качестве обычной части своего бюджета на шины. Сегодня в Северной Америке эксплуатируется столько шин с восстановленным протектором, сколько шин с оригинальным протектором. Восстановленные шины безопасно используются каждый день в самолетах, школьных автобусах, пожарных машинах, машинах скорой помощи, грузовых автомобилях и военной технике.

Экономия затрат

Восстановленная шина стоит меньше в производстве, чем новая шина, и продается дешевле. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов. Шины с восстановленным протектором имеют такую ​​хорошую ценность, потому что большая часть производственных затрат на новую шину приходится на корпус или каркас шины. Протектор (часть шины, которая соприкасается с дорогой) представляет собой лишь процент от стоимости новой шины. Сегодняшние стальные радиальные шины для грузовых автомобилей представляют собой промышленный продукт, предназначенный для обеспечения многократного срока службы протектора в течение всего срока службы каркаса.Этот полезный срок службы корпуса тщательно контролируется и управляется, поскольку шины являются основной статьей затрат на техническое обслуживание эксплуатируемых коммерческих автомобилей. Кожухи проверяются на транспортных средствах и вне их на многих этапах их жизни. Когда шина изнашивается и кажется, что ее можно выбросить, основная часть ее стоимости остается невозмещенной. На самом деле срок службы шины едва начался.

Экологические преимущества

Восстановление протектора очень экологично и экономит масло. Для изготовления новой шины для средних грузовиков требуется приблизительно 22 галлона масла, но для восстановления протектора требуется всего 7 галлонов.Каждый год в Северной Америке использование восстановленных протекторов экономит сотни миллионов галлонов масла. Кроме того, миллионы шин, которые окажутся на свалках, продолжат свой срок службы еще на тысячи миль. Согласно исследованию Ernst & Young 2016 года (выделено Информационным бюро по восстановлению и ремонту шин), восстановление протектора:

  • Снижение выбросов углерода на 24%
  • Сокращение добычи природных ресурсов на 70%
  • Снижение расхода воды на 19%
  • Снижение загрязнения воздуха на 21%
  • Сокращение землепользования на 29%

Переработка

Часть процесса восстановления протектора включает полировку старого протектора каркаса, чтобы можно было нанести новый протектор.С каждой коммерческой шины полируется почти 12,5 фунтов резины. Только в США это означает, что 89 000 тонн резины полируются из грузовых шин каждый год! (Источник: TRIB) Этот каучук перерабатывается и превращается в продукты, которые многие из нас используют или видят каждый день. Вот лишь некоторые из областей применения: покрытия для игровых площадок и тренажерных залов, резиновые коврики, дерновые поля и мульча. При восстановлении протекторов переработка используется как часть производственного процесса, чтобы повысить экологическую репутацию этой отрасли.

Влияет ли восстановление протектора на безопасность шин? Перед покупкой узнайте факты – Northbridge Insurance

В восстановленных шинах нет ничего нового, однако эта тема все еще может разделять менеджеров автопарков.В то время как некоторые полностью поддержали нововведение, другие не решаются попробовать восстановленные протекторы: действительно ли они выдержат поездки по пересеченной местности или по обледенелым шоссе?

Конечно, производительность — не единственный фактор, который следует учитывать. Когда лопается поврежденная шина, разбрасывая куски резины по полосам, это подвергает грузовик и все транспортные средства вокруг него опасности. Вы захотите убедиться, что восстановленные протекторы выдержат любую ситуацию, и что любые сбережения, которыми вы наслаждаетесь, не скомпрометированы большим риском для безопасности.

Зачем использовать восстановленные протекторы?

Восстановленные протекторы прошли долгий путь с момента их изобретения в начале 20-го -го -го века, и сегодня автопарки всех размеров регулярно восстанавливают шины на своих грузовиках. Вот несколько причин, по которым лучше выбрать восстановленные шины, а не новые шины.

Эффективность

Современные восстановленные протекторы долговечны, и их нельзя использовать на один раз — шины можно восстанавливать несколько раз. Это может привести к дополнительным 800 000 км пробега до того, как шина будет израсходована! Надлежащая накачка может как повысить производительность, так и продлить срок службы шины, позволяя восстанавливать ее протектор до трех раз.

Воздействие на окружающую среду

Очевидно, что восстановленные шины превосходят новые шины, когда речь идет об углеродном следе, поскольку на свалку отправляется меньше отходов. На самом деле, более 65% шинного лома в Канаде обрабатывается и перерабатывается, а шины с восстановленным протектором являются важной частью растущей национальной программы утилизации шин.

Сбережения

Шины — это огромные расходы для любой транспортной компании — они не уступают топливу и заработной плате. Если вы можете избежать замены всей шины, вы сможете сэкономить приличную сумму денег.

Универсальность

Может показаться, что восстановление протектора подходит только для определенных обстоятельств; на самом деле они подходят для любой местности и времени года. Важным моментом является то, что вы должны подобрать шину в соответствии с областью применения, чтобы повысить эффективность использования топлива и продлить срок службы.

Шины можно восстанавливать несколько раз, что может добавить дополнительные 800 000 км пробега до того, как шина будет израсходована.

Не опасны ли шины с восстановленным протектором?

Хотя ранняя технология восстановления протектора оставляла желать лучшего, времена изменились.На самом деле, эксперты отмечают, что аллигаторы и обрезки шин, которые вы увидите на шоссе, так же часто возникают из-за новых шин, как и из-за восстановленных протекторов. В большинстве случаев проблема сводится к неправильному обслуживанию, перекосу, перегреву и дорожным опасностям, а не к восстановленной резине.

Просто заменить старые шины недостаточно: вам нужно добавить к этому частый контроль, профессиональное техническое обслуживание и хорошие привычки вождения, если вы хотите, чтобы ваши шины работали безопасно и эффективно как можно дольше.

Обучение водителей играет большую роль в обеспечении безопасности шин

Регулярные проверки шин и более эффективное реагирование на дорожные опасности являются ключом к повышению эффективности и безопасности шин, но ваши сотрудники должны выполнять эти шаги, чтобы ваш бизнес был в выигрыше. Как владелец или менеджер, вы должны эффективно распространять передовой опыт компании, чтобы снизить риск повреждения или разрушения шин.

При составлении стратегии обучения и технического обслуживания подумайте о том, чтобы включить несколько разумных советов, которые помогут предотвратить повреждение и отказ шин, например:

  • Проверяйте шины не реже одного раза в день и во время предрейсового осмотра.
  • Если вы едете по дорожному мусору или по неровной поверхности, обязательно проверьте все шины на следующей остановке.
  • Проверьте протектор шины и боковины на предмет повреждений. Ищите проколы, чрезмерное истирание или смещение.
  • При обнаружении дефектов не рискуйте ездить с поврежденной шиной – замените шину как можно скорее.
  • Давление в шинах может больше колебаться в холодную погоду. Когда температура падает, чаще проверяйте давление в шинах.
  • Периодически переворачивайте, балансируйте и выравнивайте шины, чтобы обеспечить равномерный износ.
  • Выберите шину и рисунок протектора, соответствующие текущим погодным условиям.
Инвестировать в экспертизу

Знать, что искать и как устранять проблемы с шинами, может быть сложнее, чем кажется. Имеет смысл работать с шинными профессионалами по мере необходимости и поднимать планку на рабочем месте с помощью целенаправленного обучения и обучения. Вот лишь несколько советов, которые следует учитывать при уходе за шинами:

  • Опыт — это достоинство: рассмотрите возможность использования профессионального шиномонтажника для установки, замены и ремонта шин.
  • Выбирайте надежного поставщика шин, а не самый дешевый вариант, независимо от того, покупаете ли вы новые шины или восстановленные протекторы.
  • Обучить обслуживающий персонал безопасному осмотру всех шин на наличие дефектов и повреждений.
  • Обучение водителей тому, как определять признаки выхода из строя шин и сообщать о дефектах в соответствии с политикой компании.
  • Обеспечьте курс безопасного вождения, который фокусируется на активном сканировании дороги и безопасном избегании опасностей.

Безопасность шин относится и к рабочему месту.Используйте защитное оборудование, такое как каркасы для шин, чтобы защитить персонал от незамеченных опасностей (например, дефектов застежек-молний) во время накачивания шин, и следите за тем, чтобы ваше оборудование всегда было в хорошем рабочем состоянии. Если вы не знаете, где внести изменения, консультация со специалистом по управлению рисками может помочь вам выбрать правильный путь и помочь вашему автопарку работать вместе с надлежащей защитой.