Volvo завод: Volvo Group Plants in Russia
Автомобилестроительный завод «Volvo» (Калужская область)
Как только стало ясно, что завод по сборке грузовиков в Москве исчерпал свои возможности, было решено начать на территории Российской Федерации строительство более мощного предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Местом для его дислокации был выбран район города Калуга, расположенного в 200 километрах от российской столицы. Этот регион известен тем, что на его территории зарубежными корпорациями уже построено несколько автомобилестроительных заводов. Здесь складывалась не только удобная инфраструктура, но и предоставлялись определенные налоговые и другие льготы. Летом 2007 года между руководством Volvo Group и правительством Калужской области было заключено инвестиционное соглашение о строительстве в Правобережном районе Калуги на территории промышленной зоны «Калуга-Юг» завода Volvo по производству грузовой и строительной техники.


Связанные товары
Volvo обновит завод ради электрокаров
Шведский Volvo реконструирует свой завод в городе Торсланде, который перепрофилируют под выпуск электромобилей. Всего в этот проект вложат около миллиарда евро.
В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых более экологичных технологий и производственных процессов. К ним относятся внедрение крупного литья алюминиевых деталей кузова (так называемого мегалитья), новый цех по сборке аккумуляторов, и полностью обновленные цеха покраски и финальной сборки.
На мегалитье стоит остановиться подробнее. Как уверяют в компании, крупные компоненты автомобилей отныне не будут представлять собой несколько сваренных друг с другом деталей. Теперь их планируется отливать единой алюминиевой деталью. На практике это даст серьёзное уменьшение массы и увеличение прочности конструкции. Кроме того, благодаря этой технологии можно упростить производственный процесс и логистическую цепочку. Это также даёт дизайнерам Volvo возможность оптимально использовать доступное пространство в салоне и багажном отделении, делая автомобиль более практичным.
Также будут модернизированы логистические зоны, что позволит усовершенствовать перемещение компонентов и оптимизировать транспортировку узлов и агрегатов на завод. Кроме того, компания инвестирует в другие связанные с заводом объекты: зоны отдыха, раздевалки и офисы, которые дополнительно улучшат рабочую среду для всех сотрудников.
Предприятие в Торсланде считается одной из старейших сборочных площадок Volvo. Её открыл ещё в 1964 году лично шведский король Густав VI Адольф. Долгое время она считалась крупнейшей в стране и могла производить до 300 тысяч автомобилей в год. Сегодня на производстве трудятся более 6500 человек.
13 Фотографии
Напомним, ранее стало известно о планах компании создать новый кроссовер, который занял бы место между XC60 и XC90. Как сообщается, его могут выполнить в стилистике концепта Recharge, показанного летом 2021 года.
Volvo Cars хочет построить третий завод в Европе к 2025 году :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Pexels
Автопроизводитель Volvo Cars хочет построить третий завод в Европе к 2025 году, чтобы достичь производственной цели в 1,2 млн автомобилей в год, сказал финансовый директор компании Бьорн Аннуолл. Об этом сообщает Reuters.
Компания в настоящее время имеет два европейских завода, в Швеции и Бельгии, возможное расположение нового предприятия пока неизвестно. Volvo Cars производит около 800 тыс. автомобилей в год, к 2030 году компания планирует выпускать исключительно электрические автомобили.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
АвторКсения Котченко
Свет в окне кабины — Авторевю
Четыреста гостей. Девяносто журналистов. Девяносто миллионов евро, затраченных на строительство. Размаха, с которым концерн Volvo открыл в Калуге завод по производству «грузовых» кабин, мы давно не видели! Но какова роль этого предприятия на стремительно падающем российском рынке грузовиков?
У представителей Volvo Group — талант открывать новые российские предприятия в кризис! Калужский завод по сборке грузовиков Volvo и Renault (обе этих марки входят в Volvo Group), рассчитанный на ежегодное производство 15 тысяч машин, стартовал аккурат в «провальном» 2009 году. И хотя с тех пор он исправно функционирует, расчетные объемы пока недостижимы: десятитысячный Volvo здесь сделали в 2013 году, а за девять месяцев 2014 года завод собрал, по данным АСМ-холдинга, чуть больше 1200 грузовиков. Зачем при таких объемах строить рядом еще и корпус, рассчитанный на выпуск до 15 тысяч кабин в год, да еще с применением «высоких технологий»?
Кабинами занимается «маленький свечной заводик» площадью 25000 м²
Для удешевления машин? Вряд ли: штампы и «начинку» везут из Швеции и Франции.
По словам представителей Volvo Group, такая локализация поможет добиться льгот в режиме промсборки и избежать повреждений при транспортировке кабин, но, разумеется, основная цель — более глобальная. У Ильфа и Петрова один из героев декламировал: «Я к вам пришел навеки поселиться!»
В Калуге будут делать кабины по полному циклу — варить (гордость заводчан — плазменная сварка дверных проемов), красить при помощи роботов и оснащать «начинкой»
Именно ради этого вольвовцы возводят в чистом поле под Калугой целый город из своих предприятий: рядом собирают экскаваторы Volvo, в планах — производство «грузовых» мостов и коробок передач.
На момент открытия «кабинное» производство еще находилось в стадии отладки: из надписей на заводском стенде следовало, что за неделю здесь сварили всего три кабины и даже уронили одну дверь… Но скоро калужские Volvo и Renault будут получать кабины местного производства — а там, глядишь, и на «грузовом» рынке забрезжит свет в конце туннеля. То есть в окне кабины.
Новые Volvo FH (на заднем плане) уже выпускают в Калуге, а новые модели Renault начнут делать в следующем годуПолностью электрифицированный завод Volvo в Чэнду
Полностью электрифицированный завод Volvo в Чэнду
Посмотрите, как Volvo обеспечивает надежность и эффективность сборочной линии, используя решения «Атлас Копко» для затяжки
Отчет о логистике
Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.
«Мы должны защитить наше будущее и начать производство грузовиков для многих клиентов и дилеров, чей бизнес и средства к существованию зависят от нашей продукции», Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода, говорится в заявлении в воскресенье.
Компания заявила, что выполнит условия контракта, который руководство и переговорщики UAW согласовали 1 июля, это третье соглашение, достигнутое переговорщиками, которое рядовые работники отвергли за последние месяцы.
Компания заявила, что любой сотрудник, который вернется на работу 12 июля или позже, получит повышение заработной платы и льготы, указанные в соглашении от 1 июля, за исключением бонусов за ратификацию.
Представитель UAW заявил, что забастовка продолжается и что профсоюз оценивает позицию Volvo и правовые возможности профсоюза.«В среду запланировано новое голосование для участников переговоров по последнему, лучшему и окончательному предложению компании», — сказал он.
В Volvo заявили, что забастовка, вторая забастовка, организованная рабочими в этом году по условиям контракта, наносит ущерб ее клиентам и задерживает проект по расширению и модернизации предприятия. Завод производит все тяжелые грузовики Volvo класса 8, продаваемые в Северной Америке. Пресс-секретарь отказался комментировать финансовые последствия забастовки.
Противостояние возникает из-за того, что Volvo и другие производители оборудования также борются с нехваткой полупроводников и других компонентов на фоне более широких потрясений в глобальных цепочках поставок после пандемии коронавируса.
Г-н Маршан сказал, что последнее предложение компании «обеспечило значительный рост заработной платы и первоклассные льготы для наших сотрудников, и 40% избирателей UAW поддержали его».
Еще из отчета по логистике
Пишите Дженнифер Смит на jennifer. smith@wsj.com
Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
Появилось в печатном издании от 13 июля 2021 года под названием «Volvo возобновляет производство грузовиков в США в условиях забастовки».
Volvo полностью владеет заводом Luqiao
Пекин (Gasgoo) — Geely Holding достигла соглашения с Volvo Car Group о том, что дочерняя компания полностью перейдет к производственному заводу Luqiao в качестве активов компании.
Завод в Луцяо; Фото предоставлено: Volvo Cars
Это означает, что в ближайшие два года Volvo Cars будет владеть всеми заводами, производящими ее автомобили. 2600 сотрудников, а также производственный и вспомогательный отделы перейдут из Geely Holding в Volvo Cars, что создаст более четкую структуру собственности между двумя компаниями.
С момента основания в 2017 году завод в Луцяо принадлежал Geely Holding, а Volvo Cars обеспечивала оперативную поддержку. Завод продолжит производство Volvo XC40, полностью электрических моделей XC40 Recharge и Polestar 2.
Примечательно, что завод в Луцяо, скорее всего, в будущем будет называться заводом в Тайчжоу, что соответствует названию его города в соответствии с соглашением об именах Volvo Cars.
Перенос является логичным решением, выгодным обеим сторонам, поскольку он обеспечивает Volvo Cars соответствующий масштаб, необходимый для дальнейшего размещения в Китае. В настоящее время завод производит модели на основе совместно разработанной двумя компаниями компактной модульной архитектуры (CMA).
Обе стороны поставили перед собой общую цель оптимального сотрудничества для обеих сторон. Ранее Geely Holding и Volvo Cars совместно выделили производство силовых агрегатов для самостоятельного бизнеса Aurobay. В июле Volvo Cars также подписала соглашение о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях компаний в Китае.
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: buyer-support@gasgoo.com Служба продавца: продавец-support@gasgoo.com
Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: autonews@gasgoo.com.
Volvo CE представляет свое видение Factory 4 Tomorrow
Четвертая промышленная революция, или Индустрия 4.0, впервые описанная Клаусом Швабом, основателем и исполнительным председателем Всемирного экономического форума в его книге с одноименным названием, меняет методы производства, улучшения и распространения продукции компаниями.Volvo CE принимает изменения и передает возможности для инноваций непосредственно в руки своих сотрудников с видением будущего, которое она называет Factory 4 Tomorrow (F4T).
Объясняя подход компании, Лина Столберг, специалист по развитию и управлению производственными технологиями в Volvo CE, говорит: «Для нас Factory 4 Tomorrow — это гораздо больше, чем просто внедрение новых технологий, за этим стоит гораздо более высокая цель. Речь идет о создании мира, в котором мы хотим жить, и рабочих мест, в которых мы хотим работать.
На 14 площадках по всему миру были созданы группы умных фабрик, которым поручено искать способы внедрения инноваций и влияния на бизнес. Тесно сотрудничая с другими на объекте, эти команды активно ищут способы решения повседневных бизнес-задач и проблем с помощью захватывающих новых технологий, таких как Интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение. Они будут экспериментировать и тестировать, чтобы генерировать новые идеи и способы работы. Это будет полная перестройка каждой производственной детали, а изучаемые инновации вполне могут стать реальностью в заводских цехах в ближайшие годы.Например, автоматизация на фабриках и в офисах уменьшит потребность сотрудников в выполнении повторяющихся задач, создав более безопасную и эргономичную рабочую среду.
Лина добавляет: «Чтобы добиться успеха, очень важно создать правильную культуру перемен. Мы хотим, чтобы наши сотрудники были в восторге от возможностей новых технологий и решений, которые они могут предложить для реальных проблем, с которыми они могут столкнуться в своей повседневной работе и жизни. Вот почему наш подход носит совместный характер и в значительной степени идет снизу вверх.Мы расширяем возможности наших сотрудников, чтобы они помогали внедрять изменения».
Factory 4 Tomorrow исследует новые технологии и способы работы, чтобы сделать производство более устойчивым.
Брунно Мюллер, руководитель отдела передовых технологий производства и исследований в Volvo CE, комментирует: «Наша роль заключается в том, чтобы способствовать хорошему диалогу и сотрудничеству, а также обеспечивать обучение и наставничество, помогая командам на местах в их поездках. У нас есть общая картина, но отдельные сайты должны определить области для изменений.Очень вдохновляет наблюдать, как растет вовлеченность в Factory 4 Tomorrow всей организации, от сотрудников до руководителей. Вместе с этим мы все развиваем новые навыки и компетенции».
Помимо создания привлекательных рабочих мест, Factory 4 Tomorrow изменит производственные процессы Volvo CE, предоставив значительные преимущества для клиентов, многие из которых требуют более индивидуальной настройки и более индивидуализированных продуктов. Благодаря глобализации и новым технологиям гибкость и скорость изменений становятся все более важными.Цифровая трансформация ускорит переход Volvo CE к операционному совершенству. Оптимизированное производство также обеспечит преимущества устойчивого развития, помогая сократить промышленное присутствие Volvo CE.
Брунно продолжает: «Мысль Volvo CE в значительной степени основана на сотрудничестве, как внутри команд и между площадками, так и на внешнем уровне с клиентами, поставщиками и партнерами. Мы не можем построить будущее, которое хотим, сами по себе. Нам нужно отойти от разрозненного мышления и подумать, как мы делаем это сквозным, объединяя усилия с партнерами и делясь опытом.
Трансформация происходит повсюду, и с проектом Factory 4 Tomorrow компания Volvo CE в очередной раз демонстрирует свою приверженность построению более чистого, безопасного и взаимосвязанного будущего.
Volvo модернизирует завод в Торсланде для производства электромобилей следующего поколения подготовка к производству следующего поколения полностью электрических автомобилей.

Завод, открытый в апреле 1964 года, в настоящее время работает в три смены, на нем работает около 6500 человек. Его годовая производственная мощность составляет около 300 000 автомобилей.
Благодаря инвестициям на заводе будет внедрен ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов, в том числе:
- мегалитье алюминиевых кузовных деталей
(подробнее об этом ниже) - новый завод по сборке аккумуляторов
«Новый завод по сборке аккумуляторов будет интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля» - полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки
«новое оборудование и внедрение новых процессов, которые Ожидается, что это будет способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в покрасочных цехах».Ранее в этом месяце Volvo объявила о строительстве завода по производству аккумуляторов мощностью 50 ГВтч (совместное предприятие с Northvolt) в Гётеборге.Завод по сборке аккумуляторов Volvo Cars Torslanda
Покрасочный цех Volvo Cars Torslanda
Самое интересное — это официальное объявление о мегалитье алюминиевых кузовных деталей, впервые применённом Tesla в массовых электромобилях.
«Внедрение крупномасштабного литья алюминиевых деталей кузова для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным и захватывающим изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета.Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения устойчивости, стоимости и характеристик автомобиля в течение всего срока службы автомобиля, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс». Автомобили Torslanda: Изготовление мегалитых изделий
В Volvo отмечают, что использование мегалитых изделий сократит количество деталей, а также общую сложность изготовления, а также снизятся затраты и вес.Это также должно улучшить оптимизацию внутреннего пространства.
“Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также позволяет конструкторам Volvo оптимально использовать доступное внутреннее пространство. кабины и багажного отделения, повышая общую универсальность автомобиля
Другие преимущества мегалитья включают снижение сложности производственного процесса.Это, в свою очередь, обеспечивает экономию средств с точки зрения использования материалов и логистики, а также снижает общее воздействие на окружающую среду в сетях производства и цепочки поставок». Автомобили Torslanda: Megacasting
Скоро появятся электрические Volvo второго поколения (в 2022 году, начиная с полностью электрического преемника XC90 в Риджвилле, Южная Каролина)
Ожидается, что электромобили третьего поколения будут предлагать очень высокие дальность до 1000 км (621 миля) и будет использовать структурную батарею.
Volvo открывает первый завод в США, генеральный директор поддерживает отмену всех тарифов на транспортные средства
Volvo объявляет о намерении сделать все автомобили электрическими или гибридными к 2019 году
Это серьезное потрясение для автомобильной промышленности. У Анжели Какаде (@angelikakade) есть своя история.
Buzz60
Глава по крайней мере одного крупного автопроизводителя поддерживает идею полной отмены автомобильных тарифов, шаг, который обязательно привлечет внимание администрации Трампа, поскольку он угрожает тарифам на импортные автомобили.
Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал USA TODAY в интервью в среду, что поддерживает политику отсутствия тарифов на автомобили между США и Европой или Китаем. И Volvo действительно является глобальным игроком: шведский бренд принадлежит китайской компании, которая готовится открыть свой первый завод в США этой осенью.
Отмена тарифов на автомобили была бы «хорошей для промышленности и для США», — сказал Самуэльссон.
Тем временем немецкие автопроизводители BMW, Volkswagen и производитель Mercedes Daimler готовы поддержать отмену всех тарифов на автомобили между Европой и США.С., сообщила в среду газета The Wall Street Journal.
Комментарии Самуэльссона прозвучали на фоне опасений по поводу торговой войны, поскольку президент Дональд Трамп угрожает повысить тарифы на импортные автомобили, что вызвало тревогу в Европе и Китае.
Трамп ввел 25-процентные пошлины на автомобили, ввозимые из Китая, которых мало. По данным LMC Automotive, продажи автомобилей американского производства в Китае в 2017 году составили около 266 657 единиц.
Китай, который снижает большинство мировых тарифов на транспортные средства с 25 до 15 процентов, готов принять ответные меры, повысив U.6 июля тарифы на автомобили, импортируемые из Южной Америки, увеличатся до 40 процентов. Это нанесет ущерб компаниям, которые производят автомобили в США для экспорта в Китай — в первую очередь BMW и ее внедорожники X5 и X6, внедорожники Mercedes GLE и GLS, модели Ford Lincoln и электромобили.
-производитель автомобилей Tesla, по словам автомобильного аналитика UBS Колина Лангана.
Европа вводит 10-процентный тариф на автомобили из США, в то время как США вводят 2,5-процентный тариф на автомобили европейского производства и 25-процентный тариф на легкие грузовики.
В совокупности эти разработки предполагают, что иностранные автопроизводители с ограниченным U.S. Operations серьезно обеспокоены тем, что тарифные угрозы Трампа могут повредить их продажам и прибыли.
BMW, VW и Daimler собирают по несколько автомобилей в США, но, по данным Barclays, автомобили американского производства составляют менее половины их продаж.
Volvo открывает свой первый завод в США, завод стоимостью 1,1 миллиарда долларов в Чарльстоне, Южная Каролина, по счастливой случайности, который поможет частично оградить автопроизводителя от угрозы тарифов.
Шведский автопроизводитель, принадлежащий китайцам, планирует к концу 2018 года нанять на заводе 1500 рабочих и в конечном итоге рассчитывает разместить там около 4000 рабочих мест.
При полной мощности завод в Чарльстоне площадью 2,3 миллиона квадратных футов сможет производить 150 000 автомобилей в год. Производство начинается осенью.
Сначала автопроизводитель будет производить седан S60 на заводе. В 2021 году завод также начнет сборку внедорожника Volvo XC90. По словам Самуэльссона, после выпуска обеих моделей завод будет поставлять около половины своих автомобилей на зарубежные рынки.
Поскольку тарифные угрозы раздаются по всему миру, Самуэльссон признал, что Volvo выбрала идеальное время.И он сказал, что рад, что не разместил завод в Мексике, на который могут быть введены тарифы, если переговоры по НАФТА не приведут к беспошлинному компромиссу.
«Если бы у нас здесь не было завода, мы бы, конечно, нервничали еще больше», — сказал Самуэльссон.
Безусловно, Volvo выиграла бы от отмены тарифов. В настоящее время компания экспортирует автомобили из Европы и Китая в США. гибридные автомобили после 2019 года
Подробнее: Обзор: Volvo загружает компактный внедорожник XC40 с отличными функциями
Подробнее: Мечтаете иметь новую машину каждый год? Volvo слышит вас
Строительство завода Volvo в Южной Каролине началось в 2015 году, задолго до появления каких-либо серьезных тарифных угроз, поддерживающих экономический стимул к сборке автомобилей в США.
S.
Но преимущества производства автомобилей в США уже становились очевидными, когда Volvo впервые начала работать в Южной Каролине. Мировые автопроизводители все чаще производят автомобили на рынках, где они их продают, потому что это позволяет им минимизировать расходы на доставку и избежать волатильности иностранной валюты.
«Это не просто завод по производству автомобилей для США. Это также завод, который будет производить автомобили, которые будут продаваться в Европе, Швеции и Китае», — сказал Самуэльссон.
По-прежнему существует риск того, что автомобили, вывезенные из США.S. на зарубежные рынки, такие как S60, могут пострадать от тарифов в Китае или где-либо еще, поскольку иностранные торговые партнеры реагируют на действия Трампа.
Завершение строительства завода знаменует собой открытие первого крупного завода по сборке автомобилей в США с тех пор, как Volkswagen открыл свой единственный завод в США в Чаттануге, штат Теннесси, в 2011 году. У штата уже есть завод BMW в Спартанбурге, а также завод по производству фургонов Mercedes-Benz в Северном Чарльстоне.
Добавить комментарий