Вольво представительство: АВИЛОН – официальный дилер Вольво в Москве: купить Volvo 2022-2023

Груз безответственности: Volvo, MAN и Mercedes просят наказать по УК | Статьи

Привлечь к уголовной ответственности представительства крупнейших грузовых автоконцернов Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco, а также взять под контроль запчасти и детали на их складах в России предлагает «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). Об этом говорится в обращениях организации в Генпрокуратуру, МВД и другие органы (документы имеются у «Известий»). Эти компании прекратили поставки и продажу запчастей, а также отказываются проводить сервисное обслуживание ранее реализованных машин. Эксперты инициативу поддерживают и предупреждают: действия иностранных концернов несут угрозу безопасности водителей и пассажиров.

Оставили без сервиса

По информации «Известий», Генпрокуратуру и МВД просят провести проверку представительств грузовых автоконцернов Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco, при необходимости привлечь их руководителей к уголовной ответственности, а также взять под контроль на их складах в РФ запчасти и детали. Об этом говорится в документах, которые глава ОПИ Олег Павлов направил в адрес руководителей силовых структур.

«Следуя санкционной политике иностранных государств, крупнейшие западные автоконцерны объявили о бессрочном приостановлении деятельности в России. Среди них правообладатели таких брендов, как Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и Iveco, под которыми ранее (до введения санкций) на российский рынок выпускались наиболее популярные в транспортно-логистической отрасли грузовые автомобили, включая седельные тягачи», — поясняет позицию организации общественник.

По его словам, созданные на территории РФ для представления интересов автоконцернов их российские дочерние компании также прекратили производить, импортировать и поставлять автомобили и запчасти к ним, а заодно и осуществлять техническое обслуживание и ремонт.

Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

«По нашему глубокому убеждению, такие решения являются противоправными и общественно опасными, посягающими на законные интересы бесчисленного множества российских граждан и организаций», — отмечается в документах.

В конечном счете это влечет чрезвычайно негативные последствия для рынка и безопасности дорожного движения.

В письмах сообщается, что действия автоконцернов привели к многократному росту цен на еще оставшиеся у дилеров грузовые автомобили, запчасти, техническое обслуживание и ремонт. Из-за этого также увеличилась себестоимость грузоперевозок по России, что вынуждает транспортные компании либо повышать тарифы на услуги, либо прекращать свою деятельность.

«Поскольку грузоперевозчики выполняют в экономике функцию доставки как сырья и оборудования, так и произведенной продукции, повышение тарифов неминуемо приводит к росту себестоимости и розничной цены товаров. Таким образом, формируется один из факторов потребительской инфляции, а вместе с тем — снижения уровня благосостояния российских граждан», — подчеркивает Олег Павлов.

Также он просит обратить внимание на остановку российских автомобильных заводов указанных брендов, которая приводит к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и безработице.

Фото: РИА Новости/Михаил Фомичев

— Сегодня в нашу организацию, а также в общественное движение «За безопасный транспорт» поступают сотни обращений от пострадавших водителей. Мы очень внимательно следим за этой отраслью, так как это гораздо серьезнее, чем такие же действия в отношении импортных легковых автомобилей. Если там отсутствие запчастей сказывается только на конкретных водителях, то тут на всех россиянах, так как все товары перевозятся грузовиками, — пояснил «Известиям» инициатор обращения.

По его словам, сегодня только силовые службы могут как-то оперативно повлиять на эту ситуацию.

— Важно понимать, что у российских дочерних компаний иностранных автоконцернов имеются достаточные возможности для возобновления поставок автомобилей, запчастей и сервисов на российской рынок, в том числе у них есть запасы продукции, производственное оборудование, трудовые ресурсы и деловые связи для продолжения прежней деятельности, — подчеркнул Олег Павлов.

Выполнять гарантии

«Известия» направили запросы МВД и Генпрокуратуру с просьбой прокомментировать перспективы обращения ОПИ в ведомства. Также редакция обратилась в автоконцерны Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco на предмет перспектив работы в России и роста цен на их услуги в стране.

Фото: ТАСС/Юрий Белинский

Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев заявил «Известиям» о поддержке обращения Олега Павлова в МВД и Генпрокуратуру.

— Раз эти компании, их филиалы всё еще находятся на территории России, продавали тут автомобили и давали гарантии на обслуживание проданных машин, то они обязаны их выполнять. Абсолютно правильно, чтобы с этим разобралась Генеральная прокуратура, — подчеркнул эксперт.

По его словам, если концерны не хотят выполнять своих обязательств, то должны полностью уходить из России. «Нужно вообще запретить продавать их автомобили в нашей стране», — заявил он.

Председатель НП «Грузавтотранс» (объединяет крупные и небольшие компании-автогрузоперевозчики) Владимир Матягин также подтвердил актуальность проблемы, которую на их предприятии сейчас пытаются решить с помощью депутатов Госдумы.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин

— Эти компании разорвали сервисные контракты и отключили нам программное обеспечение, которое контролирует всю систему автомобилей. В итоге может произойти трагедия, например отказ тормозов, а водитель этого не увидит. Это просто терроризм. Также есть большая проблема с запчастями, на которые выросли цены, — заявил он «Известиям.

По его словам, еще в марте его предприятие направило обращение в ФАС, Генпрокуратуру, правительство, однако кардинально решение проблемы с места не сдвинулось, поэтому сейчас было решено обратиться в Госдуму.

Автоконцерн Volvo приостановил операции в РФ вслед за Daimler AG – Россия |

Россия и мир 28 февраля 2022 г. 20:55

Сюжет

Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС – Шведский автопроизводитель Volvo приостановил производство и продажи автомобилей в России в связи с боевыми действиями на территории Украины, сообщил представитель компании газете The Wall Street Journal.

“В связи с военным конфликтом на Украине, ситуацией в регионе, действием санкций и правил экспортного контроля Volvo Group вынуждена временно приостановить свою деятельность в России и принять дальнейшие меры для соблюдения действующих правил”, – цитирует WSJ представителя Volvo.

Грузовики шведской марки выпускаются в РФ на калужском заводе Volvo Trucks. По данным сайта компании, за прошлый год российское представительство Volvo реализовало 5,692 тыс. новых грузовиков (+31% г/г).

Кроме того, “дочка” Volvo продает на российском рынке легковые модели: седаны S90 и S60, кроссоверы XC40, XC60, XC90, универсалы V60 и V90. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей Volvo в РФ в прошлом году составили 9,088 тыс. шт. (+13,2%), что соответствует 0,5% российского рынка.

  • Главные события

    В Якутии из-за паводка остаются подтопленными более 130 дворов, несколько домов и ВПП аэропорта Зырянки

    В Якутии из-за паводка остаются подтопленными более 130 дворов, несколько домов и ВПП аэропорта Зырянки
  • Точка зрения

    Метеорит ни при чем

    Interfax-Russia. ru – Ученые усомнились в необычном происхождении озера Чеко в Красноярском крае. Ранее считалось, что оно появилось из-за падения Тунгусского метеорита.

    Метеорит ни при чем
  • ЦентрВ режиме КТО

    Interfax-Russia.ru – Российские военные уничтожили вторгшуюся в Белгородскую область украинскую диверсионную группу.

  • РоссияF-16 для Киева

    Interfax-Russia.ru – Евросоюз рассчитывает на скорое получение Украиной истребителей F16. Вашингтон не советует ждать поставок в ближайшее время, но не против обучения пилотов. Москва считает, что F-16 не спасут Киев.

  • РоссияНовые запреты

    Interfax-Russia.ru — Новые британские санкции затронули энергетику, металлургию, транспортный и банковский сектора РФ. ЕС может запретить экспорт ряда технологий, а США — отрезать от экспорта еще 70 организаций.

  • РоссияЕще один шанс

    Interfax-Russia.ru — Москва вновь продлила “зерновую сделку” на два месяца, ожидая максимально быстрого решения по российской части договоренностей.

Показать еще

Директор по маркетингу Volvo рассказывает о представлении женщин в рекламе автомобилей

Яник Хелсон, глава отдела маркетинга Volvo Car USA, не просто эксперт по брендам. Она также немного любит автомобили, а ее любовь к автомобилям включает в себя страсть к вождению винтажного Volvo 1966 года. “Это красиво. Но всякий раз, когда я на ней езжу, люди всегда говорят мне: «О, это машина вашего мужа?», — сказала она. «Это действительно оскорбило меня».

Но вместо того, чтобы принять эти комментарии и двигаться дальше, Хелсон сделал борьбу с сексизмом в автомобильной промышленности неотъемлемой частью маркетинговой стратегии Volvo. Хелсон — гостья на этой неделе в подкасте Ad Age’s Marketers Brief — руководила несколькими кампаниями, ориентированными на женщин, с тех пор, как в 2020 году возглавила маркетинг бренда в США.

Она сыграла решающую роль еще до этого, работая над аккаунтом в Grey, когда она была задействована в рекламе, в которой была показана женщина за рулем, везущая мужа домой со свадьбы. «Мы получили так много писем от людей с поздравлениями. нас за то, что мы поместили женщину-водителя [в рекламу]», — вспоминала она в подкасте. «Это было семь лет назад, а не 70… и мы были просто ошеломлены этим».

Более поздние усилия включают видео, снятое к Международному женскому дню в прошлом году, в котором женщины рассказывают о своей связи со своими автомобилями. «Это было без сценария, совершенно без сценария, и мы просто взяли у них интервью и рассказали, как они относятся к своим машинам», — сказал Хелсон. «Интересно то, что у всех этих женщин есть огромная любовь к автомобилям, и то, как они говорят об этом, сильно отличается от того, как мужчины говорят о своей любви к автомобилям».

«Очевидно, что нам нужно больше женщин, работающих в автомобилестроении, но мы также должны поместить истории женщин в центр и в центр того, как они относятся к автомобилям и как они относятся к вождению», — добавила она.

Volvo также сотрудничала с Боги Латейнер, основательницей Girl Gang Garage, чья миссия состоит в том, чтобы «поднимать, поощрять и поддерживать участие и продвижение женщин в автомобильной и профессиональной сфере», согласно ее веб-сайту. Сотрудничество с Volvo включало в себя женскую команду, которая модернизировала и электрифицировала винтажный 1961 Вольво.

 

Хелсон также помог Volvo обновить свои давние сообщения о безопасности, чтобы сделать их более эмоциональными. В глобальной кампании под названием «For Life» от AKQA и Grey участвуют шведская поп-певица Сейнабо Сей, скейтбордистка Скай Браун и паралимпийка Лю Цуйцин, а также небинарный подросток, который борется с нервами перед школьными танцами. Этот подход связывает идею ощущения безопасности со способностью преодолевать трудности и достигать высоких уровней человеческих достижений.

 

«Это был другой способ думать о том, когда вы чувствуете себя в безопасности, у вас действительно есть возможность делать великие дела, жить своей жизнью и просто делать даже повседневные вещи», — сказал Хелсон.

Решение выбрать небинарного человека было принято, когда бренды столкнулись с критикой со стороны консервативных активистов и политиков по поводу того, как они справляются с гендерной идентичностью, а также с давлением со стороны прогрессистов, требующих увеличения разнообразия в рекламе.

Это «действительно сложно для маркетологов, потому что в некотором смысле вы можете выбрать кого-то, вы можете рассказать эту историю, и она может показаться недостоверной, это может показаться, что вы пытаетесь использовать это для продвижения себя таким образом, чтобы это кажется не совсем правильным, — сказал Хелсон.

«В этом фильме, снятом моими партнерами в Швеции, это тонкое заявление, но я думаю, что оно имеет отношение к делу. И в том виде, в каком его представили, на самом деле это небинарный человек, но это мог быть любой подросток», — сказала она.

В Volvo «мы понимаем, что все люди разные, но все равны», — добавила она. «И это своего рода наш фильтр, когда мы делаем рекламу, чтобы убедиться, что мы осознаем, что есть много разных людей. Вы знаете, что всех нужно как бы узнавать, но мы все равны».

По теме: Чему бренды могут научиться на негативной реакции трансгендерных влиятельных лиц Bud Light

Volvo провела кампанию во время вручения Оскара с рекламой, в которой рассказывалось о том, как закулисные голливудские профессионалы обеспечивают безопасность кинопроизводства.

Volvo «все для неудачников», сказал Хелсон, и «это неудачники киноиндустрии».

«Это люди, которые следят за тем, чтобы люди благополучно возвращались домой, чтобы они были в безопасности на съемочной площадке, чтобы они не причиняли себе никакого вреда. И это трудная работа, но она совершенно непризнана».

 

О Volvo – Это Volvo

Это Volvo

Первый автомобиль Volvo сошел с конвейера в Гётеборге в Швеции в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group является мировым лидером в области технологий безопасности и инноваций. . Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, продажи которого осуществляются примерно в 100 странах.

 

Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в состав шведской Volvo Group до 19 лет.99, когда компания была куплена Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

 

Название «Volvo» принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, которая находится в совместном владении Volvo Cars и Volvo Group.

 

Корпоративная стратегия компании и бренд-стратегия «Разработано вокруг вас» ставит людей в центр и является основой и руководством для бизнеса, продуктов и корпоративной культуры.

 

Автомобили Volvo продаются региональными рыночными компаниями и национальными торговыми компаниями через примерно 2300 местных дилеров примерно в 100 странах. Большинство дилеров являются независимыми компаниями. По состоянию на декабрь 2017 года в Volvo Cars работало около 38 000 штатных сотрудников по всему миру.

 

Volvo Cars производит модели автомобилей премиум-сегмента в трех модификациях: седаны (S60, S90), универсалы (V40, V60, V90) и внедорожники (XC40, XC60, XC90).

 

В 2017 году Volvo Cars продала 571 577 автомобилей, что стало четвертым годом подряд рекордных продаж компании. По сравнению с силой бренда Volvo Cars является небольшим производителем с долей мирового рынка в 1-2 процента. На крупнейший рынок, Китай, пришлось около 20 % от общего объема продаж в 2017 году, за ним следуют США (14 %), Швеция (13 %), Великобритания (8 %) и Германия (7 %).

 

В 2017 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн шведских крон в 2016 году). Выручка за период составила 210 912 шведских крон (180 902 шведских крон).

 

Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продуктов, маркетинга и администрирования в основном расположен в Гётеборге, Швеция. С 2011 года Volvo Cars имеет офисы в Шанхае и Чэнду, Китай. Штаб-квартира Volvo Cars China в Шанхае включает в себя Технологический центр и такие функции, как продажи и маркетинг, производство, закупки, разработка продуктов и все другие вспомогательные функции.

 

Помимо основных заводов по производству автомобилей в Гетеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), Volvo Cars с 1930-х годов производит двигатели в Шёвде (Швеция).