Volvo g946 автогрейдер: Характеристики Volvo G946. Обзор грейдера (автогрейдера) G946

Грейдер Volvo G946 – Рейс.РФ

Полноприводный грейдер Volvo G946 выделяется в ряду одноклассников высоким показателем давления на рабочий нож и тяговым усилием на ноже

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.

Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.

Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

 

Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.

Эксплуатация

Стандартный рабочий вес передней оси5000 кг
Стандартный рабочий вес задней оси12300 кг
Общий стандартный рабочий вес17300 кг
Максимальный рабочий вес передней оси7570 кг
Максимальный рабочий вес задней оси14240 кг
Общий максимальный рабочий вес21770 кг
Объем топлива404 л.
Объем жидкости масляной системы21.5 л.
Объем жидкости системы охлаждения34 л.
Объем жидкости гидравлической системы144 л.
Объем жидкости трансмиссии61 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода
100 л.
Размер шины14:00 x 24, G-2
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора80 амперы

Трансмиссия

Тип трансмиссииHTE 840, Последовательный прямой привод, коробка передач с переключением под нагрузкой Volvo
Количество передних передач8
Количество задних передач4
Максимальная скорость вперед45. 4 км/ч
Максимальная скорость назад32 км/ч

Рулевое управление

Левое и правое шарнирное соединение23 градусы
Радиус поворота7265 м

Размеры

Высота до верхней части кабины
3225 мм
Габаритная длина9150 мм
Ширина между шинами2537 мм
Колесная база6280 мм
Основа лезвия2650 мм
Клиренс передней части610 мм

Передний мост

Наклон колеса18 градусы
Общие колебания16 градусы
Клиренс610 мм

Отвал

Ширина плужного отвала3657. 6 мм
Высота плужного отвала635 мм
Толщина плужного отвала22 мм
Максимальная глубина среза790 мм
Боковое смещение влево673 мм
Боковое смещение вправо673 мм
Вытягивание лезвия при максимальном весе16671 кг
Давление при опущенном лезвии8650 кг

Круг

Диаметр1626 мм
Вращение360 градусы
Сдвиг влево775 мм
Сдвиг вправо749 мм
Левый максимальный вылет за пределы шин2020 мм
Правый максимальный вылет за пределы шин2010 мм
Передний угол наклона лезвия45 градусы
Задний угол наклона лезвия6 градусы

Двигатель

Производитель
Volvo
МодельD7E
Мощность измеренная при1800 об/мин.
Крутящий момент измерен при1500 об/мин.
Количество цилиндров6
Эффективная мощность скоростей 7-8167.8 кВт
Максимальная мощность
167.8 кВт
Эффективный крутящий момент приводов 7-81023 Нм
Объем двигателя7.2 л.
АспирацияТурбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения)

Гидравлическая система

Тип насосааксиальный поршневой насос
Расход насоса208 л/мин
Давление перепускного клапана 20684. 3 кПа

Размеры

1. Габаритная длина9150 мм
2. Ширина между шинами2537 мм
3. Высота до верхней части кабины3225 мм
4. Колесная база6280 мм
6. Клиренс передней части
610 мм
8. Основа лезвия2650 мм

Volvo : Volvo Construction Equipment

В эту серию автогрейдеров Volvo вошли три высокоэффективные и универсальные модели с тандемным приводом: G930, G940 и G960, а также машина G946 с лучшей в отрасли системой полного привода Volvo (AWD) и оригинальный гидростатический привод «Creep Mode» только на передние колеса. Результатом стал выбор грейдеров с выдающейся мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью для самого широкого спектра применения грейдеров.

Год выпуска 2005-2015

G946 Спецификация 2010 г.
Двигатель Вольво Д7Е
Полезная мощность двигателя
Низкий диапазон, кВт (л.с.) 145 (195)*
Средний диапазон, кВт (л.с.) 160 (215)*
Высокая, кВт (л.с.) 175 (235)*
Общая длина, мм 9 150
Колесная база, мм 6 280
Тяговое усилие отвала при коэффициенте 0,9, кг 14 925*
Давление отвала, кг 8 650
Эксплуатационная масса, кг 17 300
Год выпуска 2005-2015


* При включенном полном приводе.

Загрузки

  • G930–G960, английский (PDF, 2,7 МБ)
  • G930–G960, английский (регион Северной Америки) (PDF, 3 МБ)
  • G930–G960 Deutsch (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Français (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960, французский (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Español (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Italiano (PDF, 3 МБ)
  • G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на румынском языке 2010_10 (PDF, 2,6 МБ)
  • G930–G960 Español (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
  • G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на китайском языке (PDF, 2,3 МБ)
  • без названия (PDF, 2,2 МБ)
  • Приложения G930–G990, английский (PDF, 1,6 МБ)
  • Насадки G930–G990, английский (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • Навесное оборудование G930–G990, французский язык (PDF, 1,7 МБ)
  • Насадки G930–G990, Français (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • Насадки G930–G990, Español (PDF, 1,7 МБ)
  • Насадки G930–G990, Español (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • motoniveladoras_implementos_filme. indd (PDF, 1,1 МБ)
  • 036-485A Брошюра по тонкой сортировке A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
  • 036-485A Брошюра по точной классификации Q4.indd (PDF, 2 МБ)
  • 036-485B Брошюра по подготовке рабочего места A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
  • 036-485B Брошюра по подготовке площадки Q4.indd (PDF, 2 МБ)

Volvo G946 Motor Grader, 195-242 л.с., 17300 кг, спецификация и оснащена

Ask Price

Брошюра

0015
Двигатель Power 195-242 HP
17300 kg
Brand Volvo
Model G946
Blade Width 3658 mm
Min Turning Radius 7265 mm

View Complete Specifications

Лучшая цена

Лучшие поставщики

VOLVO CE India Private Limited

Пинья, Бангалор, КарнатакаУчасток № 7, 8 и 12, Фаза 1 Промышленная зона Пинья, Пинья, Бангалор – 560058, р-н. Бангалор, Карнатака

Позвоните по номеру +91-8047625251

Запросите цену

Связаться с поставщиком

G.B.S ENTERPRISES

Колатур, Ченнаи, Тамил Наду13a, Чаянти Нагар, Джаянти Нагар, 090-60. Ченнаи, Тамил Наду

Позвоните +91-8043848618

Спросить цену

Контактный поставщик

Инженеры Индии

Gummidipoondi, Chennai, Tamil Nadusurve , Гуммидипунди, Ченнаи – 600004, р-н. Ченнаи, Тамил Наду

Позвоните по номеру +91-8048981952

Запросите цену

Связаться с поставщиком

Savita Earthmovers

Махеш Нагар, Нагпур, Махараштра45, Общество Хивара, Махешнагар, Катол-роуд, 004 Наг-Роуд, Махеш Нагар 4, Nagpur, Maharashtra

Call +91-8048210789

₹ 750/ Number

Contact Supplier

View More Suppliers

More Suppliers dealing in Volvo G946 Motor Grader, 195-242 hp, 17300 kg

Dycon Earthmovers And Heavy ТОО “Оборудование”

Колхапур, Махараштра 494/1, Гала № 3 Торговый комплекс Шахупури Вьяпар Пет Махалакшми Вьяпарипет Шахупури, Колхапур – 416001, р-н. Колхапур, Махараштра

Звоните по телефону +91-9945328251

40 000 ₹/шт. Калькутта, Западная Бенгалия

Звоните по телефону +91-8048206360

₹ 2,8 лакха в месяц

Свяжитесь с поставщиком

Сони Редиатер Ремонтник

Бхудж, Качч, Гуджарат Магазин № 8, комплекс Такер, шоссе Мадхапар, Бхудж, Качч, Бхудж – 370001, р-н. Каччх, Гуджарат

Позвоните +91-9898960009

Спросить цену

Контактные поставщики

Запасные технологические предприятия

Duttawadi, Nagpur, Maharashtra Shop no-27, Hadgaon Road, Smruti Layoutaute, Shahuoute, wadiaous, wadiaous, wadia roadtag , Нагпур – 440023, р-н. Нагпур, Махараштра

Звоните по телефону +91-8047815403

Запросить цену

Свяжитесь с поставщиком

Nitin Construction Limited

CG Road, Ahmedabad,  Gujarat 2nd Floor, Navneet Plaza рядом с муниципальным рынком, CG Road, Ahmedabad – 360001, Dist. Ахмадабад, Гуджарат

Звоните по телефону +91-9898595874

Запросите цену

Связаться с поставщиком

Pollu Tech Engineering

Промышленная зона Манчесвар, Бхубанешвар, Хорда, Промышленная зона Одиша, Манварчес S3/18, S3/18, S Estate, Бхубанешвар – 751010, р-н. Хорда, Одиша

Позвоните по телефону +91-8047645679

Спросите цену

Свяжитесь с поставщиком

Инфраструктура оборудования (подразделение Mbl Infrastractures Ltd.)

ДЖАСОЛА, Нью-Дели 3-й этаж 303 Коммерческий центр Jasola, CORPONE One Jasola, участок № 5 Ba Баани Башня, Jasola, Нью -Дели – 110025

Позвоните +91-7942788914

₹ 2,75 лакха/ месяц

Поставщик контактов

Ganesh Marine Services

Pune, Maharashtra Shop № 1, SIDSEWAREWARE PARCEARAIN Пуна – 411061, р-н. Пуна, Махараштра

Позвоните +91-8048976341

₹ 70 лакх/ блок

Контактный поставщик

Аналогичные продукты, связанные с этим элементом

Volvo G930.

155-204 л.с.

Рабочий вес

15800 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G710B Motor Grader, 148-179 HP, 15150 K

ASK PROY PROY

Engive Engive Engive.0003

148-179 hp

Operating Weight

15150 kg

Brand

Volvo

View Details

Volvo G970 Motor Grader, 210-262 hp, 18900 kg

Ask Price

Engine Power

210- 262 л. с.

Рабочий вес

18900 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G930B Motor Grader, 162-211 л.с., 16070 кг

Цена

двигатель

9 9.0002 162-211 HP

Операционный вес

16070 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G940B Motor Grader, 199-235 HP, 16980 KG

99202 Price

Ennecult Ennecult Ennecult Engine Engine. HP

Рабочий вес

16980 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G960 Motor Grader, 195-242 л.с., 17550 кг

Прай5-242 л.с.

Рабочий вес

17550 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G946B Motor Grader, 199-235 HP, 17470 KG

Ask Price

Engine Engine.

Рабочий вес

17470 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G990 Motor Grader, 225-277 HP, 22100 кг

Price

Engine Power

277777777777777

. 0003

Рабочий вес

22100 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G720B Motor Grader, 169-210 л.с., 15422 кг

Ask Price

Engine Power

169-21021111102 HP POMERNATION

HP.

15422 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G60 Motor Grader, 85 л.с., 5810 кг

.0003

5810 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G976 Motor Grader, 225-277 HP, 19800 кг

Цена

Engine Power

22555-2777 HP

.

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G940 Motor Grader, 175-225 л.с., 16400 кг

Цена

двигатель

175-225 HP

.0002 16400 кг

Бренд

Volvo

Подробности просмотра

Volvo G736 VHP Motor Grader, 180-200 л.с., 16208 кг

Цена

180-2002 HP

.

Бренд

Volvo

Подробная информация о просмотре

Volvo G80 Motor Grader, 85 HP, 6800 кг

Ask Price

Мощность двигателя

85 HP

Рабочий вес

68003

85 HP

0003

Brand

Volvo

View Details

Volvo G930C Motor Grader, 173-217 hp, 16066 kg

Ask Price

Engine Power

173-217 hp

Operating Weight

16066 kg

Brand

Volvo

Подробнее

Технические характеристики автогрейдера Volvo G946, 195-242 л. с., 17300 кг

Мощность двигателя 195-242 л.с.
Рабочий вес 17300 кг
Торговая марка Вольво
Модель Г946
Ширина отвала 3658 мм
Минимальный радиус поворота 7265 мм
Максимальная скорость вперед 48,8 км/ч
Максимальная скорость — задний ход 37,1 км/ч
Высота отвала 635 мм
Емкость топливного бака 400 л
Общая высота 3225 мм
Батареи 2 х 12 В / 1125 CCA
Диапазон/угол поворота 50°
Груз переднего моста 5000 кг
Вес заднего моста 12300 кг
Толщина лезвия 22 мм
Максимальный подъем над землей 445 мм
Максимальное падение под землю 790 мм
Боковое смещение отвала — вправо 673 мм
Боковое смещение отвала — влево 673 мм
Максимальный угол отвала 90°
Общая длина 9150 мм
Размер шины 14 х 24 – 12 пр (Г-2)
Модель двигателя Вольво Д7Е
Объем двигателя 7,2 л
Выход генератора 24 В / 80 А

Особенности

  • Задний мост с планетарной передачей и блокировкой дифференциала с муфтой
  • Двухступенчатая система поворота с прямым приводом
  • Большие блокируемые моторные панели
  • V-ACT Technology с тремя уровнями мощности

Применение

  • Дорожная строительство
  • Mining
  • Снеж.