Volvo g946 автогрейдер: Характеристики Volvo G946. Обзор грейдера (автогрейдера) G946
Грейдер Volvo G946 – Рейс.РФ
Полноприводный грейдер Volvo G946 выделяется в ряду одноклассников высоким показателем давления на рабочий нож и тяговым усилием на ноже
Запуск компанией Volvo Construction Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.
Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.
Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.
Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.
Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.
Эксплуатация
Стандартный рабочий вес передней оси | 5000 кг |
Стандартный рабочий вес задней оси | 12300 кг |
Общий стандартный рабочий вес | 17300 кг |
Максимальный рабочий вес передней оси | 7570 кг |
Максимальный рабочий вес задней оси | 14240 кг |
Общий максимальный рабочий вес | 21770 кг |
Объем топлива | 404 л.![]() |
Объем жидкости масляной системы | 21.5 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 34 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 144 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 61 л. |
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода | 100 л. |
Размер шины | 14:00 x 24, G-2 |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 80 амперы |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | HTE 840, Последовательный прямой привод, коробка передач с переключением под нагрузкой Volvo |
Количество передних передач | 8 |
Количество задних передач | 4 |
Максимальная скорость вперед | 45.![]() |
Максимальная скорость назад | 32 км/ч |
Рулевое управление
Левое и правое шарнирное соединение | 23 градусы |
Радиус поворота | 7265 м |
Размеры
Высота до верхней части кабины | 3225 мм |
Габаритная длина | 9150 мм |
Ширина между шинами | 2537 мм |
Колесная база | 6280 мм |
Основа лезвия | 2650 мм |
Клиренс передней части | 610 мм |
Передний мост
Наклон колеса | 18 градусы |
Общие колебания | 16 градусы |
Клиренс | 610 мм |
Отвал
Ширина плужного отвала | 3657.![]() |
Высота плужного отвала | 635 мм |
Толщина плужного отвала | 22 мм |
Максимальная глубина среза | 790 мм |
Боковое смещение влево | 673 мм |
Боковое смещение вправо | 673 мм |
Вытягивание лезвия при максимальном весе | 16671 кг |
Давление при опущенном лезвии | 8650 кг |
Круг
Диаметр | 1626 мм |
Вращение | 360 градусы |
Сдвиг влево | 775 мм |
Сдвиг вправо | 749 мм |
Левый максимальный вылет за пределы шин | 2020 мм |
Правый максимальный вылет за пределы шин | 2010 мм |
Передний угол наклона лезвия | 45 градусы |
Задний угол наклона лезвия | 6 градусы |
Двигатель
Производитель | Volvo |
Модель | D7E |
Мощность измеренная при | 1800 об/мин.![]() |
Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Эффективная мощность скоростей 7-8 | 167.8 кВт |
Максимальная мощность | |
Эффективный крутящий момент приводов 7-8 | 1023 Нм |
Объем двигателя | 7.2 л. |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Гидравлическая система
Тип насоса | аксиальный поршневой насос |
Расход насоса | 208 л/мин |
Давление перепускного клапана | 20684.![]() |
Размеры
1. Габаритная длина | 9150 мм |
2. Ширина между шинами | 2537 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3225 мм |
4. Колесная база | 6280 мм |
6. Клиренс передней части | |
8. Основа лезвия | 2650 мм |
Volvo : Volvo Construction Equipment
В эту серию автогрейдеров Volvo вошли три высокоэффективные и универсальные модели с тандемным приводом: G930, G940 и G960, а также машина G946 с лучшей в отрасли системой полного привода Volvo (AWD) и оригинальный гидростатический привод «Creep Mode» только на передние колеса. Результатом стал выбор грейдеров с выдающейся мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью для самого широкого спектра применения грейдеров.
Год выпуска 2005-2015
G946 | Спецификация 2010 г. |
Двигатель | Вольво Д7Е |
Полезная мощность двигателя | |
Низкий диапазон, кВт (л.с.) | 145 (195)* |
Средний диапазон, кВт (л.с.) | 160 (215)* |
Высокая, кВт (л.с.) | 175 (235)* |
Общая длина, мм | 9 150 |
Колесная база, мм | 6 280 |
Тяговое усилие отвала при коэффициенте 0,9, кг | 14 925* |
Давление отвала, кг | 8 650 |
Эксплуатационная масса, кг | 17 300 |
Год выпуска | 2005-2015 |
* При включенном полном приводе.
Загрузки
- G930–G960, английский (PDF, 2,7 МБ)
- G930–G960, английский (регион Северной Америки) (PDF, 3 МБ)
- G930–G960 Deutsch (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Français (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960, французский (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Español (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Italiano (PDF, 3 МБ)
- G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на румынском языке 2010_10 (PDF, 2,6 МБ)
- G930–G960 Español (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
- G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на китайском языке (PDF, 2,3 МБ)
- без названия (PDF, 2,2 МБ)
- Приложения G930–G990, английский (PDF, 1,6 МБ)
- Насадки G930–G990, английский (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- Навесное оборудование G930–G990, французский язык (PDF, 1,7 МБ)
- Насадки G930–G990, Français (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- Насадки G930–G990, Español (PDF, 1,7 МБ)
- Насадки G930–G990, Español (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- motoniveladoras_implementos_filme.
indd (PDF, 1,1 МБ)
- 036-485A Брошюра по тонкой сортировке A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
- 036-485A Брошюра по точной классификации Q4.indd (PDF, 2 МБ)
- 036-485B Брошюра по подготовке рабочего места A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
- 036-485B Брошюра по подготовке площадки Q4.indd (PDF, 2 МБ)
Volvo G946 Motor Grader, 195-242 л.с., 17300 кг, спецификация и оснащена
Ask Price
Брошюра
Двигатель Power | 195-242 HP |
17300 kg | |
Brand | Volvo |
Model | G946 |
Blade Width | 3658 mm |
Min Turning Radius | 7265 mm |
View Complete Specifications
Лучшая цена
Лучшие поставщики
VOLVO CE India Private Limited
Пинья, Бангалор, КарнатакаУчасток № 7, 8 и 12, Фаза 1 Промышленная зона Пинья, Пинья, Бангалор – 560058, р-н. Бангалор, Карнатака
Позвоните по номеру +91-8047625251
Запросите цену
Связаться с поставщиком
G.B.S ENTERPRISES
Колатур, Ченнаи, Тамил Наду13a, Чаянти Нагар, Джаянти Нагар, 090-60. Ченнаи, Тамил Наду
Позвоните +91-8043848618
Спросить цену
Контактный поставщик
Инженеры Индии
Gummidipoondi, Chennai, Tamil Nadusurve , Гуммидипунди, Ченнаи – 600004, р-н. Ченнаи, Тамил Наду
Позвоните по номеру +91-8048981952
Запросите цену
Связаться с поставщиком
Savita Earthmovers
Махеш Нагар, Нагпур, Махараштра45, Общество Хивара, Махешнагар, Катол-роуд, 004 Наг-Роуд, Махеш Нагар 4, Nagpur, Maharashtra
Call +91-8048210789
₹ 750/ Number
Contact Supplier
View More Suppliers
More Suppliers dealing in Volvo G946 Motor Grader, 195-242 hp, 17300 kg
Dycon Earthmovers And Heavy ТОО “Оборудование”
Колхапур, Махараштра 494/1, Гала № 3 Торговый комплекс Шахупури Вьяпар Пет Махалакшми Вьяпарипет Шахупури, Колхапур – 416001, р-н. Колхапур, Махараштра
Звоните по телефону +91-9945328251
40 000 ₹/шт. Калькутта, Западная Бенгалия
Звоните по телефону +91-8048206360
₹ 2,8 лакха в месяц
Свяжитесь с поставщиком
Сони Редиатер Ремонтник
Бхудж, Качч, Гуджарат Магазин № 8, комплекс Такер, шоссе Мадхапар, Бхудж, Качч, Бхудж – 370001, р-н. Каччх, Гуджарат
Позвоните +91-9898960009
Спросить цену
Контактные поставщики
Запасные технологические предприятия
Duttawadi, Nagpur, Maharashtra Shop no-27, Hadgaon Road, Smruti Layoutaute, Shahuoute, wadiaous, wadiaous, wadia roadtag , Нагпур – 440023, р-н. Нагпур, Махараштра
Звоните по телефону +91-8047815403
Запросить цену
Свяжитесь с поставщиком
Nitin Construction Limited
CG Road, Ahmedabad, Gujarat 2nd Floor, Navneet Plaza рядом с муниципальным рынком, CG Road, Ahmedabad – 360001, Dist. Ахмадабад, Гуджарат
Звоните по телефону +91-9898595874
Запросите цену
Связаться с поставщиком
Pollu Tech Engineering
Промышленная зона Манчесвар, Бхубанешвар, Хорда, Промышленная зона Одиша, Манварчес S3/18, S3/18, S Estate, Бхубанешвар – 751010, р-н. Хорда, Одиша
Позвоните по телефону +91-8047645679
Спросите цену
Свяжитесь с поставщиком
Инфраструктура оборудования (подразделение Mbl Infrastractures Ltd.)
ДЖАСОЛА, Нью-Дели 3-й этаж 303 Коммерческий центр Jasola, CORPONE One Jasola, участок № 5 Ba Баани Башня, Jasola, Нью -Дели – 110025
Позвоните +91-7942788914
₹ 2,75 лакха/ месяц
Поставщик контактов
Ganesh Marine Services
Pune, Maharashtra Shop № 1, SIDSEWAREWARE PARCEARAIN Пуна – 411061, р-н. Пуна, Махараштра
Позвоните +91-8048976341
₹ 70 лакх/ блок
Контактный поставщик
Аналогичные продукты, связанные с этим элементом
Volvo G930.
155-204 л.с.
Рабочий вес
15800 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G710B Motor Grader, 148-179 HP, 15150 K
ASK PROY PROY
Engive Engive Engive.0003
148-179 hp
Operating Weight
15150 kg
Brand
Volvo
View Details
Volvo G970 Motor Grader, 210-262 hp, 18900 kg
Ask Price
Engine Power
210- 262 л. с.
Рабочий вес
18900 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G930B Motor Grader, 162-211 л.с., 16070 кг
Цена
двигатель
9 9.0002 162-211 HPОперационный вес
16070 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G940B Motor Grader, 199-235 HP, 16980 KG
99202 PriceEnnecult Ennecult Ennecult Engine Engine. HP
Рабочий вес
16980 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G960 Motor Grader, 195-242 л.с., 17550 кг
Прай5-242 л.с.
Рабочий вес
17550 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G946B Motor Grader, 199-235 HP, 17470 KG
Ask Price
Engine Engine.
Рабочий вес
17470 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G990 Motor Grader, 225-277 HP, 22100 кг
Price
Engine Power
277777777777777
. 0003
Рабочий вес
22100 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G720B Motor Grader, 169-210 л.с., 15422 кг
Ask Price
Engine Power
169-21021111102 HP POMERNATION
HP.15422 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G60 Motor Grader, 85 л.с., 5810 кг
.0003
5810 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G976 Motor Grader, 225-277 HP, 19800 кг
Цена
Engine Power
22555-2777 HP
.
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G940 Motor Grader, 175-225 л.с., 16400 кг
Цена
двигатель
175-225 HP
.0002 16400 кг
Бренд
Volvo
Подробности просмотра
Volvo G736 VHP Motor Grader, 180-200 л.с., 16208 кг
Цена
180-2002 HP
.
Бренд
Volvo
Подробная информация о просмотре
Volvo G80 Motor Grader, 85 HP, 6800 кг
Ask Price
Мощность двигателя
85 HP
Рабочий вес
68003
85 HP
0003
Brand
Volvo
View Details
Volvo G930C Motor Grader, 173-217 hp, 16066 kg
Ask Price
Engine Power
173-217 hp
Operating Weight
16066 kg
Brand
Volvo
Подробнее
Технические характеристики автогрейдера Volvo G946, 195-242 л. с., 17300 кг
Мощность двигателя | 195-242 л.с. |
Рабочий вес | 17300 кг |
Торговая марка | Вольво |
Модель | Г946 |
Ширина отвала | 3658 мм |
Минимальный радиус поворота | 7265 мм |
Максимальная скорость вперед | 48,8 км/ч |
Максимальная скорость — задний ход | 37,1 км/ч |
Высота отвала | 635 мм |
Емкость топливного бака | 400 л |
Общая высота | 3225 мм |
Батареи | 2 х 12 В / 1125 CCA |
Диапазон/угол поворота | 50° |
Груз переднего моста | 5000 кг |
Вес заднего моста | 12300 кг |
Толщина лезвия | 22 мм |
Максимальный подъем над землей | 445 мм |
Максимальное падение под землю | 790 мм |
Боковое смещение отвала — вправо | 673 мм |
Боковое смещение отвала — влево | 673 мм |
Максимальный угол отвала | 90° |
Общая длина | 9150 мм |
Размер шины | 14 х 24 – 12 пр (Г-2) |
Модель двигателя | Вольво Д7Е |
Объем двигателя | 7,2 л |
Выход генератора | 24 В / 80 А |
Особенности
- Задний мост с планетарной передачей и блокировкой дифференциала с муфтой
- Двухступенчатая система поворота с прямым приводом
- Большие блокируемые моторные панели
- V-ACT Technology с тремя уровнями мощности
Применение
- Дорожная строительство
- Mining
- Снеж.
Добавить комментарий