Volvo g946 автогрейдер: Характеристики Volvo G946. Обзор грейдера (автогрейдера) G946

Грейдер Volvo G946 – Рейс.РФ

Полноприводный грейдер Volvo G946 выделяется в ряду одноклассников высоким показателем давления на рабочий нож и тяговым усилием на ноже

Запуск компанией Volvo Construc­tion Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Как свидетельствует статистика продаж, грейдеры Volvo G946 эксплуатирующие организации заказывают как в стандартной, так и в расширенной комплектациях. В последнем случае машины, как правило, дополнительно оборудуются мощным боковым отвалом, благодаря которому появляется возможность за один проход очищать от снега дорожное полотно шириной практически в две стандартные полосы движения. За счет оригинальной формы отвала, его многофункциональности, режиму «плавающего положения» происходит эффективная очистка дорог от снега и формирование снежной насыпи далеко за пределами проезжей части. Кроме того, в дополнительное оснащение входит и так называемый параболический передний отвал, имеющий большую высоту и кривизну поверхности. Такой инструмент необходим при уборке свежевыпавшего (неслежавшегося) снежного покрова большой высоты. Справедливости ради отметим, что доля машин в стандартной комплектации составляет более 90% от общей численности проданных.

Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Силовая конструкция грейдера представляет собой две полурамы, которые связаны между собой мощным узлом сочленения. Примечательно, что данный узел расположен перед двигателем, за кабиной оператора. Почему была выбрана именно такая схема? А для того, чтобы кабина и оператор находились на одной полураме, на которой закреплен рабочий инструмент, и, следовательно, обеспечивался максимально возможный обзор рабочей зоны. Если бы узел сочленения располагался перед кабиной, то добиться хорошего обзора и контроля положения ножа было бы более проблематично. Заметим, нагрузка на необслуживаемый узел сочленения относительно невелика, а обслуживание узла заключается лишь в смазке пальцев цилиндров изгиба рамы. Поскольку доступ к узлу сочленения затруднен, его смазка выполняется дистанционно. Для этого маслопровод конструкторы вывели на планку, размещенную в моторном отсеке. Процедура пополнения смазки производится с периодичностью 50 моточасов, то есть примерно раз в неделю.

Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.

Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Еще одной особенностью конструкции грейдера Volvo G946 является особое крепление поворотного круга, на котором смонтирован рабочий нож. В примененной шведскими инженерами схеме использована «Т»-образная силовая балка. У большинства конкурентов данный элемент в форме буквы «А». Как показала практика, при выбранной шведами схеме крепления оператор лучше видит рабочую зону, следовательно, имеет возможность задавать такое положение рабочего инструмента, при котором гарантируется заданная толщина снимаемого слоя грунта и, соответственно, обеспечивается минимальная толщина укладываемого асфальтового покрытия. А экономия материалов есть одно из приоритетных направлений при дорожном строительстве. Кроме того, гидросистема с регулируемой по нагрузке производительностью и двойной прямой привод системы вращения круга обеспечивают точный контроль положения ножа, большое усилие его поворота и экономию топлива. Также отметим цельнолитые рычаги подъема ножа и большие кронштейны рычагов – это гарантия увеличенного ресурса и способность выдерживать большие нагрузки, воздействующие на нож сверху, с левой и правой сторон. Крепление кронштейнов к раме выполнено с помощью сварки на большой контактной площади, толщина металла – значительная, по всему периметру, 20-30 мм. Этим также достигается жесткая фиксация рабочего инструмента в пространстве. Что касается обслуживания грейдера, то оно производится каждые 500 моточасов и в зависимости от объема работ может занимать от 3 до 6 часов.

 

Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.

Эксплуатация

Стандартный рабочий вес передней оси 5000 кг
Стандартный рабочий вес задней оси 12300 кг
Общий стандартный рабочий вес 17300 кг
Максимальный рабочий вес передней оси 7570 кг
Максимальный рабочий вес задней оси 14240 кг
Общий максимальный рабочий вес 21770 кг
Объем топлива 404 л.
Объем жидкости масляной системы 21.5 л.
Объем жидкости системы охлаждения 34 л.
Объем жидкости гидравлической системы 144 л.
Объем жидкости трансмиссии 61 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода 100 л.
Размер шины 14:00 x 24, G-2
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 80 амперы

Трансмиссия

Тип трансмиссии HTE 840, Последовательный прямой привод, коробка передач с переключением под нагрузкой Volvo
Количество передних передач 8
Количество задних передач
4
Максимальная скорость вперед 45. 4 км/ч
Максимальная скорость назад 32 км/ч

Рулевое управление

Левое и правое шарнирное соединение 23 градусы
Радиус поворота 7265 м

Размеры

Высота до верхней части кабины 3225 мм
Габаритная длина 9150 мм
Ширина между шинами 2537 мм
Колесная база 6280 мм
Основа лезвия 2650 мм
Клиренс передней части 610 мм

Передний мост

Наклон колеса
18 градусы
Общие колебания 16 градусы
Клиренс 610 мм

Отвал

Ширина плужного отвала 3657. 6 мм
Высота плужного отвала 635 мм
Толщина плужного отвала 22 мм
Максимальная глубина среза 790 мм
Боковое смещение влево 673 мм
Боковое смещение вправо 673 мм
Вытягивание лезвия при максимальном весе 16671 кг
Давление при опущенном лезвии 8650 кг

Круг

Диаметр 1626 мм
Вращение 360 градусы
Сдвиг влево 775 мм
Сдвиг вправо 749 мм
Левый максимальный вылет за пределы шин 2020 мм
Правый максимальный вылет за пределы шин 2010 мм
Передний угол наклона лезвия 45 градусы
Задний угол наклона лезвия
6 градусы

Двигатель

Производитель Volvo
Модель D7E
Мощность измеренная при 1800 об/мин.
Крутящий момент измерен при 1500 об/мин.
Количество цилиндров 6
Эффективная мощность скоростей 7-8 167.8 кВт
Максимальная мощность 167.8 кВт
Эффективный крутящий момент приводов 7-8 1023 Нм
Объем двигателя 7.2 л.
Аспирация Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения)

Гидравлическая система

Тип насоса аксиальный поршневой насос
Расход насоса 208 л/мин
Давление перепускного клапана 20684. 3 кПа

Размеры

1. Габаритная длина 9150 мм
2. Ширина между шинами 2537 мм
3. Высота до верхней части кабины 3225 мм
4. Колесная база
6280 мм
6. Клиренс передней части 610 мм
8. Основа лезвия 2650 мм

Volvo : Volvo Construction Equipment

Эта серия автогрейдеров Volvo включает три высокоэффективные и универсальные модели с тандемным приводом: G930, G940 и G960, а также машину G946 с лучшим в отрасли полным приводом Volvo (AWD) и оригинальный гидростатический привод «Creep Mode» только на передние колеса. Результатом стал выбор грейдеров с выдающейся мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью для самого широкого спектра применения грейдеров.

Год выпуска 2005-2015

G946 Спецификация 2010 г.
Двигатель Вольво Д7Е
Полезная мощность двигателя
Низкий диапазон, кВт (л.с.) 145 (195)*
Средний диапазон, кВт (л.с.) 160 (215)*
Высокая, кВт (л.с.) 175 (235)*
Общая длина, мм 9 150
Колесная база, мм 6 280
Тяговое усилие отвала при коэффициенте 0,9, кг 14 925*
Давление отвала, кг 8 650
Эксплуатационная масса, кг 17 300
Год выпуска 2005-2015


* При включенном полном приводе.

Загрузки

  • G930–G960, английский (PDF, 2,7 МБ)
  • G930–G960, английский (регион Северной Америки) (PDF, 3 МБ)
  • G930–G960 Deutsch (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Français (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960, французский (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Español (PDF, 2,8 МБ)
  • G930–G960 Italiano (PDF, 3 МБ)
  • G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на румынском языке 2010_10 (PDF, 2,6 МБ)
  • G930–G960 Español (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
  • G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на китайском языке (PDF, 2,3 МБ)
  • без названия (PDF, 2,2 МБ)
  • Приложения G930–G990, английский (PDF, 1,6 МБ)
  • Насадки G930–G990, английский (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • Навесное оборудование G930–G990, французский язык (PDF, 1,7 МБ)
  • Насадки G930–G990, Français (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • Насадки G930–G990, Español (PDF, 1,7 МБ)
  • Насадки G930–G990, Español (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
  • motoniveladoras_implementos_filme. indd (PDF, 1,1 МБ)
  • 036-485A Брошюра по тонкой сортировке A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
  • 036-485A Брошюра по точной классификации Q4.indd (PDF, 2 МБ)
  • 036-485B Брошюра по подготовке рабочего места A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
  • 036-485B Брошюра по подготовке площадки Q4.indd (PDF, 2 МБ)

Толкатель подходит для автогрейдеров Volvo G930, G940, G946, G960

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Артикул: MP06


Инвентаризация продукции
загрузка. .

ПЕЧАТЬ КАК PDF

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Особенности:
• Нажимной блок оригинального типа
• Разработан для установки деталей OEM
• Окрашен в желтый цвет для OEM-оборудования
• Гарантия один год
• SKU MP06

Полный набор толкающего блока включает:
• Полный набор болтов и гаек
• Толкатель Блок
• Монтажный комплект

Транспортные характеристики:
• Длина: 0,75 м
• Ширина: 0,57 м
• Высота: 0,50 м
• Вес: 0,76 тонны

Политика доставки

выходные и праздничные дни) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.

Тарифы на доставку внутри страны и смета

Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Мы свяжемся с вами через текстовое сообщение с номером телефона, который вы указали при оформлении заказа, чтобы уведомить вас в день нашего прибытия.

Сервис

Состояние

Цена

Стандарт (от 8 до 11 рабочих дней)

150–2000 фунтов

600,00 долларов США-

Стандарт (от 8 до 11 рабочих дней)

2000–4000 фунтов

1000,00 долларов США

Стандарт (от 8 до 11 рабочих дней)

4000 фунтов – 6000 фунтов

2000,00 долларов США

Стандарт (от 8 до 11 рабочих дней)

от 6000 фунтов до

3000,00 долларов США

Экспресс (от 5 до 7 рабочих дней)

150–2000 фунтов

800,00 долларов США-

Экспресс (от 5 до 7 рабочих дней)

2000–4000 фунтов

1300,00 долларов США

Экспресс (от 5 до 7 рабочих дней)

4000 фунтов – 6000 фунтов

2500,00 долларов США

Экспресс (от 5 до 7 рабочих дней)

от 6000 фунтов до

3500,00 долларов США

Самовывоз из магазина

Вы можете не платить за доставку, воспользовавшись бесплатным самовывозом в

Местоположение Время обслуживания (местное время)
Bedrock Houston LRB Transportation
5615 West Fuqua Street
Хьюстон Техас 77085, США

9:00 – 17:00

Bedrock Houston Total Solution
402 Deerwood Glen Drive
Deer Park Texas 77536, США

9:00 – 17:00

Бедрок Лос-Анджелес Логистик +
8975 Ремингтон-авеню
Чино Калифорния 91710, США

9:00 – 17:00

Bedrock Los Angeles Total Solution
2725 East El Presidio Street
Carson California 90810, United States

9:00 – 17:00

Total Solution Savannah
88 Clyde Alexander Way
Pooler Georgia 31322, США

9:00 – 17:00

После оформления заказа и выбора пункта самовывоза при оформлении заказа ваш заказ будет подготовлен и готов к выдаче в течение 1-2 рабочих дней. Когда ваш заказ будет готов, мы отправим вам электронное письмо с инструкциями. Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа, когда придете.

 

Международная доставка

Мы предлагаем международную доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации: [email protected]  

Как проверить статус моего заказа?

Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите от нас уведомление по электронной почте, в котором будет указан номер для отслеживания, который вы можете использовать для проверки его статуса. Пожалуйста, подождите 48 часов, чтобы информация об отслеживании стала доступной.

Если вы не получили свой заказ в течение 3 дней после получения электронного письма с подтверждением доставки, свяжитесь с нами по адресу [email protected], указав свое имя и номер заказа, и мы рассмотрим его для вас.

 

Возврат

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

 

Повреждения и проблемы

Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

 

Исключения/предметы, не подлежащие возврату

Определенные типы товаров не могут быть возвращены, например, индивидуальные продукты (например, специальные заказы или персонализированные товары). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

 

Обмен

Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.

 

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

 

Ограниченная гарантия

Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты изготовления, материалов или того и другого. Bedrock Machinery обязуется заменить или отремонтировать любые компоненты, которые будут признаны дефектными, при условии, что они связаны с материалами или качеством изготовления, и о них будет сообщено в течение 12 месяцев с момента отправки / выставления счета. В течение этого годичного гарантийного периода дефект должен стать очевидным в результате нормального использования оборудования. Следует также отметить, что шланги и GET специально исключены из этой ограниченной гарантии. Для продуктов Ripper хвостовики будут отремонтированы или заменены только в случае их выхода из строя в течение тридцати (30) дней с даты отправки / выставления счета. Кроме того, хвостовики будут защищены только в случае повреждения во время обычного использования продукта.

Компания Bedrock Machinery также категорически отрицает любую ответственность за случайные, косвенные, штрафные или особые убытки. Это включает в себя любую потерю времени или прибыли, прямую или косвенную, или любой общий ущерб в результате нарушения или гарантии, явно выраженной или подразумеваемой.

 

Условия гарантии

Клиент несет исключительную ответственность за предоставление Bedrock Machinery надлежащего уведомления о претензии по гарантии. Клиент должен связаться либо с Bedrock Machinery, либо с авторизованным дилером сразу же после инцидента, чтобы ремонт можно было произвести как можно скорее. Заказчик несет единоличную ответственность за техническое обслуживание оборудования в соответствии с инструкциями Bedrock Machinery и ее дочерних компаний, а также за обеспечение безопасной эксплуатации всего оборудования в соответствии с его конструкцией. Клиент несет единоличную ответственность за прекращение использования оборудования в случае дефекта изготовления или материалов до тех пор, пока не будет произведен надлежащий ремонт. Настоящая гарантия не распространяется на любой ущерб, возникший в результате продолжительного использования этого оборудования после его поломки.

Настоятельно рекомендуется, чтобы клиенты сохраняли все записи и квитанции, касающиеся технического обслуживания их оборудования. Это позволит Bedrock Machinery обеспечить соблюдение надлежащих процедур технического обслуживания. Несоблюдение какой-либо из вышеперечисленных процедур в любой момент может полностью аннулировать данную ограниченную гарантию.

 

Повреждения, не покрываемые настоящей гарантией

Повреждения возникают в результате эксплуатации оборудования, которая каким-либо образом считается «неправомерной».

Повреждения в результате небрежного или неправильного использования оборудования.

Повреждения в результате случайных происшествий, природных явлений или «стихийных бедствий».

Повреждения в результате модификаций, ремонта или навесного оборудования, не санкционированных компанией Bedrock Machinery.

Повреждения в результате любого использования не соответствуют прямому назначению оборудования.

 

Настоящая гарантия не распространяется на

Самовывоз или доставку оборудования.

Установка или другие расходы, связанные с работой.

Пробег или «время в пути».

Аренда сменного оборудования на время ремонта.

Любые компоненты или детали, не произведенные компанией Bedrock Machinery.