Вольво автобусы: Volvo Buses | Экологичные системы общественного транспорта

Содержание

Особенности автобусов «Volvo» | Drive-Tour

«Volvo Bus Corporation» — это корпорация, которая входит в состав концерна «AB Volvo» и является одной из самых крупных компаний мира, и которая занимается как выпуском автобусов целиком, так и производством шасси под установку кузовов от специализированных фирм. Основными разработками компании являются три семейства: «Volvo B7», «Volvo B12» и «Volvo 9700».

Основным представителем «Volvo B7» в настоящее время является семейство «B7R». В эту группу входят несколько различных версий автобусов, которые отличаются друг от друга компоновкой салона. Шасси представляет собой прочную и относительно простую конструкцию. На этом шасси базируются автобусы всех классов — как городские, так и международные и туристические. Полная масса такой машины не должна превышать 17 с половиной тонн.

Значительно более популярными являются автобусы, изготовленные на шасси «B12B». Это по-настоящему сложные и технически совершенные автобусы, которые предназначены в первую очередь для туристических и междугородних перевозок.

Автобусы этой серии имеют компоновку с задним расположением мотора. В них применяется шестицилиндровый дизель «ДН12» с объемом двенадцать литров. Всего дизеля имеют три варианта мощности. Ходовая часть сделана так, что всё обеспечивает самый высочайший комфорт пассажиров. Работа всех агрегатов контролируется надежной электроникой, а водителю максимально удобно считывать ее с приборного щитка.

Особенно следует отметить сделанные на основе этого шасси туристические автобусы «Volvo Mistral». Кузова «Mistral» для них производятся бельгийской компанией «Jonckheere». Вместимость такого автобуса составляет от пятидесяти до семидесяти человек. Автобус обеспечивает максимально возможный в туристической поездке уровень комфорта. Все автобусы на шасси «B12B» оснащены круиз-контролем, максимальная масса составляет 18 с половиной тонн для двухосного исполнения и 26 с половиной тонн для трехосного.

Новейшей моделью туристических VIP автобусов является автобус «Volvo 9700». В таких автобусах создана атмосфера для качественного отдыха пассажиров в пути. Цвета интерьера специально подобраны, а уровень внутреннего шума снижен до минимально возможного. Окна автобуса просто огромные и имеют тонированные стекла. Микроклимат в салоне поддерживается благодаря новой системе с индивидуальной регулировкой на каждом месте. Управление системой вентиляции электронное. Багажные полки сделаны аналогично авиационным.


автобусы для России – Основные средства

В. Мамедов

Volvo Bus Corporation, входящая в шведский концерн AB Volvo, одна из крупнейших в мире компаний, выпускающих как целиком автобусы самых разных типов, так и шасси под установку кузовов специализированных автобусных фирм. Маркетологи Volvo считают российский рынок автобусов одним из самых перспективных и динамично развивающихся. В 2003 г. они предлагают транспортным организациям новые разработки автобусов и шасси.

Volvo B7R

Семейство B7R включает в себя несколько версий автобусов, отличающихся компоновкой салона в зависимости от назначения. Шасси B7R создавалось как особо прочная и относительно простая конструкция, на традиционной для грузовых автомобилей лонжеронной раме с применением агрегатов, хорошо зарекомендовавших себя все на тех же грузовых автомобилях. Его смело можно назвать очень удачной многоцелевой конструкцией, не требующей особо больших средств для приобретения. Благодаря этому базирующиеся на нем автобусы быстро окупаются в эксплуатации, как городские, так и туристические или междугородные. Главное, чтобы полная масса машины не превышала 17 500 кг.

Основа шасси автобуса – рама, на которой сзади продольно крепится двигатель с коробкой передач, короткая карданная передача к ведущему мосту, топливные баки и ресиверы тормозной системы. Передок рамы с пультом управления может иметь ту же высоту, что и все шасси, или быть опущенным на 180 мм, что обеспечивает более комфортабельный вход в салон автобуса. Величина колесной базы может различаться в зависимости от требований заказчика и рекомендаций компании. В частности, для городских автобусов рекомендуется 3,25 м, туристические и междугородные автобусы длиной 10,5 и 12 м имеют колесную базу величиной соответственно 4,8 и 6,3.

Балки переднего и заднего мостов соединены с рамой системами продольных и поперечных рычагов, поскольку упругие элементы пневматические, обеспечивающие высокий уровень комфорта даже на дорогах с покрытием не самого высокого качества. И спереди, и сзади для борьбы с креном кузова на поворотах устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем отличает хорошая чувствительность. В виду того, что максимальный угол поворота внутреннего переднего колеса достигает 45°, автобусы серии B7R достаточно маневренны: при колесной базе 5,3 м радиус поворота не превышает 8,8 м.

Торможение обеспечивается барабанными механизмами с общей активной площадью накладок 6 865 см2. АБС является стандартным оборудованием. Для снижения износа колодок машины с автоматической трансмиссией снабжаются встроенным в коробку передач ретардером, на долю которого приходится основная часть всех торможений при эксплуатации. В случае применения механических трансмиссий ретардер устанавливается по заказу.

Электрооборудование шасси 24-вольтовое, с 80-амперным генератором. По желанию заказчика на автобус устанавливают два генератора такой мощности. Емкость аккумуляторной батареи составляет 170 А-ч. Конструкция и размещение разъемов обеспечивают простоту объединения электрических схем шасси и кузова. Для согласования их работы служит электрический блок управления, выполняющий роль межсетевого шлюза.

На приборной панели устанавливается новый электронный дисплей, информирующий водителя о состоянии транспортного средства и о любых неисправностях, которые могут возникнуть во время работы. Все важные данные регистрируются в памяти компьютера, что позволяет после каждой смены проводить быструю диагностику агрегатов и систем автобуса. Электронная система также непрерывно контролирует расход топлива, следит за уровнем охлаждающей жидкости, давлением масла в двигателе, давлением воздуха в тормозной системе, давлением турбонаддува дизеля.


Автобусы Volvo B7R комплектуют 7-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением модели Д7. Он предлагается в трех исполнениях по мощности: 275, 290 и 310 л.с. и развивает соответственно 1 200, 1 200, 1 350 Нм максимального крутящего момента. Все версии отвечают экологическим нормам Euro-3.

Покупатель вправе выбрать одну из пяти коробок передач, три из которых механические (с шестью или восемью ступенями). Учитывая, что в зависимости от назначения автобусов их максимальная скорость может составлять от 80 до 120 км/ч, задние мосты выпускают с пятью различными передаточными числами главной передачи.

Предлагается широкий выбор топливных баков: от 50-литрового для городских автобусов и до 400 л для машин, совершающих дальние рейсы.

Volvo B12B

Более сложный и технически совершенный автобус с туристическим или междугородным кузовом выпускается на новой унифицированной платформе серии ТХ. Ее главная особенность применение рамы каркасного типа из нержавеющей стали, сваренной с очень высокой точностью.


Автобусы Volvo B12B также имеют заднемоторную компоновку, однако 6-цилиндровый 12-литровый дизель ДН12, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, отличается горизонтальным расположением цилиндров. Он также соответствует экологическим нормам Euro-3, но для лучшей очистки выхлопных газов завод-изготовитель может оборудовать автобус специальным фильтром, созданным Volvo и снижающим выбросы углеводородов, окиси углерода и твердых частиц на 80 – 90%, или установить каталитический нейтрализатор. Дизель имеет три варианта по мощности: 340, 380 и 420 л.с. Две модели механических коробок передач и несколько типов автоматических трансмиссий с встроенным ретардером позволяют покупателю выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей эксплуатации автобуса. На Volvo B12B применен новый задний мост «тяжелой» серии с шестью вариантами передаточных чисел. Как и для механических коробок передач, для моста интервал межсервисного обслуживания увеличен до 400 тыс. км, а в карданной передаче применены шарниры с «вечной смазкой».


Ходовая часть автобуса обеспечивает высочайший уровень комфорта. Передняя пневматическая подвеска независимая, двухрычажная, сзади мост опирается на четыре пневматических упругих элемента. Передние тормоза – дисковые, АБС и ПБС – стандартное оборудование. Как и в Volvo B7R электроника полностью контролирует работу агрегатов и систем машины, при этом информация для водителя легко считывается с дисплея на приборном щитке.

Автобусы Volvo B12B имеют круиз-контроль, топливные баки общей вместимостью до 720 л, моторный тормоз VEB. Их максимальная масса ограничена 19 500 кг в двухосном исполнении (4х2) и 26 500 кг в трехосном (6х2). Трехосное исполнение имеет габаритную длину до 14,5 м.

Volvo 9700

Новейший туристический автобус Volvo 9700, предлагаемый на российском рынке, вобрал в себя весь накопленный за долгие годы опыт в создании скоростных комфортабельных и экономичных автобусов. В его салоне создана особая атмосфера для отдыха и удобства пассажиров. Специально подобраны цвета интерьера. Предельно снижен уровень внутреннего шума. Огромные окна с тонированными стеклами и наклонный пол обеспечивают отличную обзорность всем сидящим в салоне.

Микроклимат поддерживает новая система, характеризующаяся большой производительностью вентиляторов и индивидуальной регулировкой сопел на каждом пассажирском месте. Системы вентиляции и отопления предлагаются на выбор в трех вариантах. Наиболее совершенный из них имеет электронное управление. Каждое сиденье может комплектоваться подголовником, упорами для ног и двух- или трехточечным ремнем безопасности. В комплектацию можно включить даже детские подушки, закрепленные на сиденьях. Вместительные багажные полки (по типу авиационных) обеспечивают много места для личных вещей пассажиров в салоне. Объем багажного отделения под полом машины с двигателем в базе составляет 11,5 – 13,5 м

3 в зависимости от исполнения. В автобусах с задним силовым агрегатом это пространство достигает 13 – 17 м3.

По заказу в автобусы устанавливаются холодильник, аудиосистема с громкоговорителем над каждым рядом сидений, ТВ/видео систему с 14- или 17-дюймовым экраном и туалет.

Volvo 9700 отличает высокий уровень безопасности. Он полностью отвечает жестким требованиям международных норм R66. Кроме того, двери автобуса оснащены противозащемляющими молдингами, он может быть укомплектован системой дверного тормоза, а также системой оповещения о задымленности как в туалете, так и в багажном отделении. Все версии автобусов оснащают дисковыми тормозами с электронным управлением, АБС, ПБС, моторным тормозом-замедлителем VEB и малогабаритным ретардером Volvo. Передняя независимая пневматическая подвеска вместе с задней зависимой пневматической также управляется электроникой. Кузов, изготовленный из нержавеющей стали, имеет исключительно высокую коррозионную стойкость.

Автобус выпускают в двух- или трехосном исполнении, в двух вариантах по высоте и длиной от 12 до 14,7 м, с расположением горизонтального дизеля как в заднем свесе, так и в базе машины. Автобусы с двигателем в пределах базы отличаются повышенной курсовой устойчивостью, заднемоторные варианты имеют большее багажное отделение.

На машины устанавливают дизель ДН12. Коробка передач – восьми- или шестиступенчатая механическая или автоматическая. Задний мост с семью вариантами передаточных чисел. Максимально допустимая полная масса автобусов ограничена 19 000 кг в двух- и 26 500 кг в трехосном исполнении.

Компания Volvo Bus Corp. предлагает в России не только транспортные средства, но и широкую гамму услуг по сервису и финансированию. Возможна покупка автобусов в рассрочку, в лизинг, в оперативный лизинг, возможно заключение договора аренды. Используя предложения компании, покупатель может подобрать для себя оптимальный вариант автобуса и эксплуатировать его, не тратя лишних средств. Применение в автобусах множества агрегатов от грузовых автомобилей и наличие широкой сети сервисных центров Volvo снимает ряд проблем перед эксплуатационниками, повышая привлекательность продукции компании.

Volvo Buses | Volvo Buses | AB Volvo (publ), Legal Department, SE-405 08 Göteborg, Sweden, тел. +46 31 66 00 00 | Микроавтобусы | Пригородные автобусы | Городские автобусы

Историческая справка: История Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор этой торговой марки, случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo.
Автобусы Volvo (шведское Volvo Bussar) — подразделение концерна Volvo, один из крупнейших мировых производителей автобусов. Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам. Филиалы Volvo Bussar имеются в 15 странах, а продукция продаётся в более чем 50 странах.
Volvo Buses является одной из крупнейших компаний по производству автобусов и автобусных шасси. Завод специализируется также на изготовлении городских автобусов, междугородных, туристических, финансировании и технической поддержке транспортных сервисов.
Сейчас на заводах Volvo Buses по всему миру работает около 7 900 человек, организованы производства в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Африке.
Volvo Buses также имеет обширную дилерскую сеть и сервисы последующей техподдержки в 1200 магазинах в 80 странах.

Спецификация: 
Междугородные автобусы
Городские автобусы
Пригородные автобусы
Микроавтобусы

Модельный ряд:

Туристический автобус VOLVO – B 10
Количество мест: 53
Двигатель: Volvo, мощность – 405 л.с.(298 кВт), дизель.
КПП: механика, количество передач – 7.
Оси: количество осей – 2.
Салон: TV/Video, регулируемые сидения.
Тормозная система: ABS, ретардер.

Туристический автобус VOLVO – CARRUS B6
Количество мест: 33
Двигатель: мощность – 207 л.с.(152 кВт).
КПП: механика.
Оси: количество осей – 2.
Кабина: автономный обогреватель – Webasto.
Тормозная система: ABS, Telma, ретардер.

Междугородный автобус VOLVO – S
Количество мест: 54
Длина – 13,5м.
Двигатель: мощность – 283 л.с. (208 кВт).
КПП: автомат.
Оси: количество осей – 2, колесная формула – 4×2.
Кабина: автономный обогреватель – Webasto.
Тормозная система: Telma, ретардер.

Туристический автобус VOLVO – VAN HOOL
Количество мест: 58+6
Длина – 14,7 м.
КПП: ZF5HP600, автомат.
Оси: количество осей – 3.
Салон: санузел.
Кабина: автономный обогреватель – Webasto, кондиционер.

Туристический автобус VOLVO – 9700H
Количество мест: 50
Двигатель: мощность – 420 л.с.(309 кВт), евро – 4.
КПП: I-Shift.
Оси: количество осей – 2, подвеска – пневмо.
Салон: DVD, TV/Video, кухня, подлокотники, санузел, сиденья с ремнями.
Кабина: кондиционер, навигация.

Городской автобус VOLVO – B7LA
Количество мест: 109.
Двигатель: мощность – 310л.с.(228 кВт).
КПП: ZF, автомат.
Оси: количество осей – 3.

Междугородный-пригородный автобус VOLVO – B10M-55
Количество мест: 69.
Двигатель: 180kW 245Hp.
КПП: omat, автомат.
Двери: 1+1+1.

Туристический автобусVOLVO – CARRUS 502
Количество мест: 46.
Цвет – белый, длина – 14,96 м.
Двигатель: B10M, мощность – 360 л.с. (265 кВт).
КПП: G8 EGS, механика.
Оси: количество осей – 3.

Современный этап: День за днем, год за годом вся деятельность компании – проектирование, производство, продажи, сервис – целиком подчинена удовлетворению запросов потребителей. Это позволяет клиентам полагаться на производимую технику, где бы она ни эксплуатировалась.
К последним новинкам завода Volvo Buses относятся 12-метровые автобусы на модернизированных шасси В10 и В12. Междугородный вариант В10-400 снабжен 49-местным кузовом Carrus Vega из нержавеющей стали, в задней части которого горизонтально установлены 6-цилиндровый 9,6-литровый дизель Dh20A мощностью 245 л.с., механическая 8-ступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением, гидравлический тормоз-замедлитель Voith. Вариант В12-500, оборудованный 12-литровым дизелем D12A в 420 л.с. и 8-ступенчатой коробкой, специально рассчитан на перевозку инвалидов в колясках, для чего в полу салона имеются направляющие и фиксаторы.

Как Volvo Car подорожала в десять раз

Volvo Car 4 октября объявила о намерении провести IPO на бирже в Стокгольме, а 18 октября раскрыла подробные планы. Автопроизводитель выпускает только легковые автомобили, а коммерческие и грузовые автомобили, автобусы под брендом Volvo с 1999 г. производит Volvo Group. Производитель легковых машин был выделен из Volvo Group в 1999 г. и продан сначала Ford Motor, а затем, в 2010 г., китайской Zhejiang Geely Holding Group.

Как ожидается, заявки от инвесторов Volvo Car начнет принимать 19 октября, а первые торги акциями пройдут 28 октября. В начале октября The Wall Street Journal (WSJ) сообщала со ссылкой на экспертов о стоимости Volvo Car в $25 млрд. Сама Volvo Car пока установила диапазон в $18,84–23,11 млрд и намерена привлечь около $3 млрд. Если ориентироваться хотя бы на нижнюю границу диапазона, компания за 11 лет стала дороже на порядок: Zhejiang Geely купила ее за $1,8 млрд.

Нынешнего гендиректора Volvo Car Хакана Самуэльссона Financial Times (FT) называет главной фигурой в возрождении автопроизводителя. Британский автомобильный журнал Autocar, присваивая ему в прошлом году свою награду (Autocar awards), отмечал: «Если и будет преувеличением сказать, что Самуэльссон сотворил чудо в Volvo с тех пор, как стал ее гендиректором [в 2012 г.], преувеличение это незначительное».

Как отмечает WSJ, большинство автогигантов мира торгуются в 4–6 раз дороже годовой прибыли. Например, BMW, один из жестких конкурентов Volvo Car, – в 5 раз. А Volvo Car, получается, рассчитывает на оценку в 7–9 раз выше прибыли. Это поднимает важный вопрос, отмечает WSJ: что Volvo Car делает иначе, чем лидеры рынка, если надеется на больший, чем у них, мультипликатор?

«Моей первой машиной был [11-летний] черный Volkswagen Beetle 1958 года выпуска, – вспоминал Самуэльссон, родившийся в 1951 г. в шведском городе Мутала, на страницах журнала Car. – Мне было всего 18 лет, я только что получил права. Это было очень здорово, несмотря на проблемы с отоплением. Обогреватель работал еле-еле, лобовое стекло приходилось чистить [от льда и запотевания] вручную». Сейчас у него в гараже две машины. Это Volvo P1800 (выпускался в 1961–1973 гг.), который он называл в интервью интернет-изданию Tekdeep «самым элегантным автомобилем Volvo из когда-либо построенных». На нем Самуэльссон ездит в основном летом, чтобы отдохнуть за городом. И еще гибридный спорткар Polestar 1 (2019–2021) мощностью 600 л. с., первая самостоятельная модель шведского тюнинг-ателье.

Интерес к технологиям привел Самуэльссона в столицу. В 20 лет он поступил в Королевский технологический институт в Стокгольме, где получил степень магистра машиностроения в 1977 г. Затем он работал в Saab-Scania в шведском Сёдертелье (производитель грузовиков, автобусов, автомобилей и самолетов). Начав с инженера тормозных систем, Самуэльссон со временем перешел к административной работе. Первое крупное продвижение по службе произошло в 1987 г., когда его назначили руководить отделом разработки двигателей. К 1996 г. он добрался до кресла в совете директоров Scania, отвечая за разработку и производство.

В 2000 г. Самуэльссон уволился, чтобы возглавить немецкий производитель грузовиков MAN Nutzfahrzeuge. В 2005 г. он стал гендиректором всей группы MAN AG. Однако через четыре года написал заявление об отставке. WSJ называла две причины. Во-первых, у Самуэльссона сложились непростые отношения с Фердинандом Пьехом, председателем наблюдательного совета VW Group. В 2006 г. возглавляемый Самуэльссоном MAN попытался провести враждебное поглощение его бывшего работодателя и нынешнего конкурента – компанию Scania. Самуэльссон полагал, что его поддержит VW Group – миноритарий MAN и владелец 30%-ного пакета Scania. Однако Пьех, напротив, приложил все усилия, чтобы сделка сорвалась. А затем его VW Group увеличила долю в Scania до контрольной и нарастила долю в MAN до 30%, после чего Пьех занял по совместительству пост председателем правления MAN.

Второй причиной отставки Самуэльссона в 2009 г. стал скандал с расследованием вокруг взяток, которые компания будто бы давала за получение крупных заказов на поставку техники в Африке и Азии. Но вину Самуэльссона не доказали. Дело закончилось тем, что по соглашению с прокурором он выплатил чуть более 4 млн крон (около $0,5 млн) на благотворительные цели, сообщало шведское интернет-издание Chef.

В 2010 г. Самуэльссон вошел в совет директоров Volvo Car. «Новая история Volvo Car началась в 2010 г., когда у компании появились новые владельцы, – рассказывал он в интервью «Ведомостям» семь лет назад. – И я стал частью этой истории, поскольку с самого начала был членом совета директоров компании и участвовал в разработке ее новой стратегии».

В 2011 г. Volvo Car показала прибыль до налогообложения в 1,2 млрд шведских крон (около $180 млн). Следующий год оказался провальным – убыток до налогообложения в 915 млн шведских крон (около $140 млн). Уже в октябре 2012 г., когда стало ясно, что год будет для Volvo Car плохим, основатель Geely Ли Шуфу действовал решительно. Он уволил прежнего гендиректора Volvo Car, когда тот лежал в больнице после инсульта. Этот шаг он объяснил «неудовлетворительной стратегией компании и провалами в области управления», писала FT. Место гендиректора Ли предложил Самуэльссону. Тот посоветовался с женой – и согласился. Кстати, вскоре Ли раскритиковал «слишком скандинавский» дизайн Volvo, особенно интерьер, который всего за несколько дней до этого Самуэльссон хвалил, считая его сильной стороной бренда. Но напряженности между ними это не вызвало, уверял Ли: «Даже у супругов могут быть разные мнения».

Основанная в 1997 г. Geely стала первым частным автопроизводителем в Китае. Но к концу 2009 г., когда была согласована покупка Volvo Car, у Geely были проблемы, рассказывала FT. Она была вторым по величине частным игроком среди китайских автокомпаний, но занимала 12-е место, если учитывать государственных конкурентов. Geely выпускала всего 327 000 машин в год, к тому же возникали вопросы к их качеству. Как говорил Ли, покупка Volvo позволила Geely предотвратить две угрозы для ее существования: «Geely была слишком маленькой, а ее возможности по развитию технологий – слишком слабыми».

Но и у Volvo Car хватало трудностей. В 2012 г. в СМИ даже появлялись предположения о ее скором банкротстве. Первоочередной задачей Самуэльссона стало сокращение расходов. Он запустил агрессивную программу экономии на 1,5 млрд шведских крон (почти $230 млн), которая ограничила траты на консультантов, IT и маркетинг, а затем приступил к серьезным изменениям в компании. В интервью Autocar в прошлом году Самуэльссон объяснял, что, по его мнению, позволило добиться успеха: «Во-первых, мы продаем лучшие автомобили Volvo всех времен. У нас есть качество и технологии, а еще отличный дизайн. Лет десять назад стиль у Volvo был не лучшим. Во-вторых, мы снова набрали обороты в США. Пять лет назад поговаривали, что мы вообще уйдем из Америки. Дилеры спрашивали, как мы надеемся преуспеть, если не инвестируем в стране. Это открыло мне глаза. В-третьих, преимущество принадлежности к Geely, которое дает нам доступ в Китай».

Китай, где Volvo прежде не пользовалась особой популярностью, сейчас крупнейший рынок для компании, затем идут США. Самуэльссон говорил FT, что никогда не смог бы нарастить продажи в Китае, не будь у него такого партнера, как Geely. К тому же китайский владелец предоставил финансирование, в котором остро нуждалась Volvo Car: около $11 млрд. Еще, по словам Самуэльссона, Geely доверилась компании и предоставила ей свободу, необходимую для трансформации. Основатель Geely Ли превратил Volvo из подразделения Ford в настоящего независимого автопроизводителя. Сам Ли соглашался: «Мы вернули Volvo свободу».

Производство Volvo началось в китайском Чэнду. Кстати, выпускаемая на этом заводе версия седана S60L экспортировалась в США, где, правда, не особо афишировалось, что она made in China. А в 2018 г. Volvo открыла свой первый завод в США, потратив на это $1 млрд.

Как отмечает Autocar, при Самуэльссоне Volvo Car не только удвоила выпуск машин до 660 000, но и подняла статус бренда до уровня Audi, BMW и Mercedes. Хотя его предшественник Стефан Якоби еще в 2010 г. говорил, что не стоит относить шведский бренд к премиум-сегменту.

«Было бы неправильно и самонадеянно пытаться успешно копировать немецкие премиальные бренды с точки зрения их технологий, – говорил Самуэльссон немецкому журналу Auto Motor und Sport. – Мы хотим выделяться прежде всего тремя вещами. Первая – безопасность, в которой Volvo традиционно играет ведущую роль. С 2020 г. никто больше не должен погибать в Volvo. Во-вторых, скандинавский дизайн, чистый и современный, который известен во всем мире, и мы являемся единственной скандинавской автомобильной маркой. В-третьих, мы хотим развивать автомобиль с точки зрения интересов клиентов – я говорю о лучших функциональных возможностях».

Долгий путь на биржу

Volvo Car заговорила о выходе на биржу еще в 2018 г., и, по оценкам Bloomberg, капитализация компании могла бы составить от $16 млрд до $30 млрд. Однако от идеи отказались: Самуэльссон объяснил это FT необходимостью дождаться «стабильных рыночных условий». Затем возникла идея слияния с Geely. Но в марте этого года отказались и от нее. «Мы очень внимательно изучали разные способы объединения, чтобы получить синергию и сделаться сильнее, – объяснял Самуэльссон интернет-изданию The Detroit Bureau. – В итоге пришли к выводу, что у нас есть две компании, которые очень гордятся своими брендами и очень быстро растут. Поэтому было бы довольно рискованно сводить их вместе и терять мотивацию. Volvo должна оставаться в глазах потребителя как абсолютно шведская, а Geely – сохранить индивидуальность. Лучше иметь две отдельные компании, иначе мы рискуем потерять больше, чем выиграть». Однако автопроизводители активно сотрудничают. Например, запущенный Geely новый бренд автомобилей Lynk & Co разрабатывали китайские и шведские инженеры и дизайнеры, а трехцилиндровый бензиновый двигатель устанавливают в машинах London Taxi Company, еще одного бренда Geely.

Всего через несколько недель после отказа от слияния Самуэльссон объявил, что менее чем через 10 лет Volvo Car откажется от ДВС. Немало вопросов вызвала и идея продавать машины онлайн в обход дилеров. В 2014 г. компания распродала эксклюзивную серию из 1927 машин Volvo XC90 First Edition исключительно через свой сайт всего за 47 часов (1927 – это год основания компании). Вдохновленная успехом, Volvo Car принялась наращивать продажи через интернет – и вот Самуэльссон обещает, что через девять лет половину машин будут заказывать онлайн. Правда, дилеры не лишатся своих заработков, успокаивает он читателей немецкого Manager Magazin: «Дилеры будут поддерживать личное общение с покупателями. Доставку автомобилей покупателям по-прежнему будут осуществлять дилеры. У нас будет более сильное присутствие в интернете, потому что этого хотят наши клиенты. Чего мы не станем делать – так это предлагать машины онлайн дешевле или давать скидки. Интернет просто будет способом представить наши автомобили». Дилеры же вместо наценки на автомобили будут получать компенсацию за доставку машины и продолжат заниматься ремонтом.

EUROPART Запасные части подходит для автобусов Volvo

Неважно, идет ли речь о ходовой части, тормозной системе, двигателе, освещении, электрооборудовании или автомобильном оснащении, EUROPART быстро и надежно поставляет расходные детали и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта Вашего автобуса Volvo. Наша программа поставок включает в себя запасные части для автобусов как новых, так и старых моделей, в том числе B5LH, B7L, B10M, 7700, 7900, 9700 и 9900.

Volvo: последовательное движение к электрическому приводу

Volvo имеет обширную производственную гамму: готовые автобусы в Европе, шасси и кооперация для остального мира. Являясь глобальным игроком, шведская компания представлена во всем мире. В последние годы компания Volvo продемонстрировала четкую направленность на последовательное развитие электрических приводов, прежде всего, в сегменте маршрутных автобусов, по крайней мере на рынке Швеции. Вслед за обычными маршрутными автобусами последовали параллельные гибриды, в которых дизельный двигатель уже был значительно компактнее. Следующий шаг ведет подзаряжаемым гибридам и далее к чисто электрическим автобусам, которые пока что нуждаются в промежуточной подзарядке. Тем не менее, уже сейчас на автобусных маршрутах Гётеборга работают настоящие электробусы.

Партнерское сотрудничество

Volvo и Siemens подписали соглашение о сотрудничестве в области поставки электрических систем городских автобусов. В рамках этого договора компания Volvo Bus Corporation будет поставлять гибридные электробусы, а также полностью электрические автобусы, а компания Siemens берет на себя поставку и установку высоковольтных зарядных станций мощностью до 300 кВт для зарядки электрического транспорта. Оба предприятия совместно работают в электромобильном направлении, начиная с 2012 года, и теперь продолжают расширять свое сотрудничество. Цель заключается в том, чтобы совместно разработать стандарт зарядной инфраструктуры, чтобы городам было проще переходить на эксплуатацию электрических автобусов.

Volvo на ведущих ролях в развитии электромобильных концепций

Volvo играет ведущую роль в разработке электромобильных концепций: Шведский производитель автобусов еще в 2009 году вывел на рынок свой первый дизельный гибридный автобус Volvo. За прошедшие с этого момента годы свыше 5000 гибридных и электрических автобусов были поставлены в 21 страну. С июня 2015 года первые полностью электрические автобусы марки Volvo в рамках проекта ElectriCity вышли на маршруты шведского Гётеборга. Volvo 7900 Electric Hybrid в течение годичной стадии испытаний показал, что по сравнению с дизельными автобусами Euro-6 обеспечивается снижение расхода топлива и выбросов СО2 до 75 процентов, а общее потребление энергии может быть снижено на 60 процентов. Эти данные представляют собой среднюю экономию в течение года при эксплуатации автобуса на типовом европейском маршруте с расстоянием между зарядными станциями 9,6 км. Доля выбросов СО2 при работе в электрическом режиме измеряется как на легковом автомобиле и при условии получения энергии из неископаемых источников.

Гибридное семейство Volvo 7900

Гамма гибридных комплектных автобусов семейства Volvo 7900 компании Volvo Bus Corporation включает в себя двухосный дизельный гибридный автобус, трехосный гибридный сочлененный автобус и гибридный электробус Volvo 7900 Electric Hybrid. Кроме того, шасси с гибридным силовым агрегатом Volvo используются для британских двухъярусных автобусов, а также для автобусов системы скоростного автобусного сообщения BRT в Южной Америке и на других рынках. Volvo 7900 Hybrid представляет собой так называемый “параллельный гибрид”, в котором для привода автобуса используется установленный в задней части 4-цилиндровый дизельный двигатель типа Volvo D5F215 мощностью 161 кВт / 219 л.с. и электродвигатель, развивающий 120 кВт / 800 Нм.

Классические туристические автобусы

Туристические автобусы шведской компании представлены классическими, проверенными временем моделями. Базовым туристическим автобусом является высокопалубная модель 9500, за которой следуют модели 9700 и 9900. Модель 9900 отличается характерной, поднимающейся вверх поясной линией на боковине и поднимающимся полом в салоне с так называемыми театральными креслами. В качестве силового агрегата на модели Volvo 9900 используется рядный шестицилиндровый двигатель Volvo D11K с системой впрыска Common-Rail, мощностью 279 кВт / 380 л.с., 316 кВт / 430 л.с. или 338 кВт / 460 л.с..

Volvo выполнит крупнейший в Европе заказ на электрические автобусы

«Мы очень рады, что нам удалось получить крупнейший в Европе заказ на электрические автобусы — как минимум 157 единиц. Компания Volvo является инициатором развития электромобильности и экологически устойчивого общественного транспорта. Нами разработан комплексный подход для преобразования городов, охватывающий транспортные средства, соответствующие услуги и инфраструктуру зарядных станций. Мы сосредоточены на решениях, которые гарантируют максимальную надежность и высокий уровень обслуживания как для операторов маршрутов, так и для пассажиров. Этот крупный заказ подтверждает, что электрические автобусы уже признаны устойчивым и финансово жизнеспособным решением для удовлетворения потребностей высокоэффективного общественного транспорта», — комментирует Хокан Агневалль, президент Volvo Buses. 

«На сегодняшний день Transdev является ведущим европейским оператором электрических автобусов. Мы знаем, какие сложности могут сопутствовать переходу на электрическую тягу. Поэтому мы крайне тщательно выбирали партнера, который применяет целостный подход и может как предоставить автобусы, так и обеспечить необходимую инфраструктуру зарядных станций — точно в срок и с гарантией продолжительной безотказной работы. И конечно, мы особенно довольны тем, что выбрали Volvo в качестве такого партнера для работы городских автобусов в родном городе этой компании — Гетеборге», — говорит Гуннар Шён, генеральный директор Transdev в Швеции. 

Все эти автобусы будут представлены новой моделью электрического сочлененного Volvo 7900. Он способен перевозить до 150 пассажиров, потребляя при этом на 80% меньше энергии, чем аналогичные дизельные автобусы. Электрические сочлененные автобусы Volvo сочетают в себе большую вместимость и низкие эксплуатационные расходы. В целях обеспечения максимально эффективной работы они будут подзаряжаться на станциях быстрой зарядки, расположенных вдоль маршрута, с использованием общепринятого в отрасли интерфейса OppChargeTM. Помимо электрических автобусов, в заказе числится 27 автобусов стандарта «Евро-6», работающих на биодизеле, для осуществления региональных перевозок. 

«Для нас как поставщика транспортных средств, очень важно всегда быть готовыми предложить пассажирам отличный сервис и практичную технику, но также важно обеспечить нашим водителям хороший рабочий климат. Новые автобусы, в частности бесшумные электрические автобусы, не только сделают города чище, но и улучшат повседневную рабочую среду», — поясняет Гуннар Шён.

«Электромобильность создает новые интересные возможности для городского планирования, поскольку теперь у нас есть тихий общественный транспорт без выхлопов, который может использоваться ближе к жилищам горожан. Компания Volvo стремится быть лидером растущей электрификации транспорта и выступать партнером для городов, которые желают внедрить долгосрочные устойчивые решения в плане общественного транспорта для своих жителей», — подытоживает Хокан Агневалль.


Гетеборг, 5 ноября 2019 г.


Контакты для получения дополнительной информации: 
Йоаким Ченндаль, менеджер по связям со СМИ Volvo Bus Corporation,                       
тел.: +46 739-02 51 50, эл. почта: [email protected]
 
 

О компании Transdev

Будучи оператором и глобальным транспортным интегратором, компания Transdev дает людям свободу передвигаться в любое время и любым образом. Мы гордимся тем, что ежедневно обеспечиваем 11 миллионов пассажирских поездок на эффективном, простом в использовании и экологически чистом транспорте, связывая людей и сообщества.  Наш подход основан на долгосрочном партнерстве с предприятиями и государственными органами и неустанном поиске самых безопасных и инновационных транспортных решений. Наша команда трудится на благо людей; мобильность — наша цель. Transdev является совместным предприятием Caisse des Dépôts Group (66%) и RETHMANN Group (34%). По данным за 2018 год, совокупный доход компании, имеющей в штате 82 000 сотрудников в 18 странах мира, составил 6,9 млрд евро.


Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup.com/press

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Компания также предлагает комплексные решения в сфере финансов и услуг. Компания Volvo Group, в которой работают почти 105 000 человек, владеет производственными фондами в 18 странах и продает свою продукцию на более чем 190 рынках. В 2018 году объем продаж Volvo Group составил около 391 млрд шведских крон (38,1 млрд евро). Volvo Group — это акционерная компания открытого типа, головной офис которой находится в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
 

Как доехать до Volvo IT в Kowale, Wrocław на автобусе, поезде или трамвае?

Общественный транспорт до Volvo IT в Kowale, Wrocław

Не знаете, как доехать до Volvo IT в Kowale, Wrocław, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Volvo IT от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Volvo IT с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Volvo IT? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Volvo; Wrocław Popiele; Ceglana; Monopolowa; Sępolno; Kowale.

Вы можете доехать до Volvo IT на автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 115 (Поезд) D70 (Трамвай) 33

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Volvo IT с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Volvo IT проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Kowale, Wrocław! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Городские и междугородние автобусы | Автобусы Вольво

Отправьте нам вопрос

Продолжить обсуждение? Пожалуйста, заполните нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами.

Страна SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran IraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth Suda nИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландДемократическая Республика КонгоТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU. С. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Политика конфиденциальности *

Отправляя эту форму с установленным флажком политики конфиденциальности, вы разрешаете Volvo Group сохранять ваши личные данные и использовать их в целях, связанных с вашим запросом.

Уведомление о конфиденциальности и другая информация

Автобусы Volvo – Business Sweden

Многие страны Юго-Восточной Азии находятся в процессе быстрых преобразований. Благодаря здоровому экономическому росту и растущей урбанизации в настоящее время существует высокий спрос на качественные продукты и устойчивые решения.

Транспортная отрасль не является исключением, и Volvo Buses быстро уловила эти новые возможности. Решение компании для скоростного автобусного сообщения (BRT), экономичная система для общественного транспорта, имеет несколько функций, которые могут принести пользу инфраструктуре растущих городов.

Чтобы добиться успеха, необходимо было избавиться от широко распространенной на рынках Юго-Восточной Азии привычки полагаться на местных и более дешевых поставщиков.

Страны, включая Индию, Китай, Индонезию, Филиппины и Малайзию, демонстрируют высокие темпы роста ВВП. Вместе с высоким уровнем урбанизации возникает огромная потребность в качественном городском транспорте, а также в междугороднем транспорте.

По сравнению со многими другими видами транспорта, решение Volvo Buses BRT является быстрым и экономичным в реализации.Он также надежен и может помочь снизить уровень загрязнения за счет уменьшения заторов на дорогах.

Business Sweden имеет обширную сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем. Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы. Ян Вандорен, директор по городской мобильности Volvo Buses

«Многие страны нуждаются в продуктах более высокого качества, и мы можем внести свой вклад, предлагая товары и услуги длительного пользования по более высокой цене, — говорит Ян Вандорен, директор по городской мобильности Volvo Buses.

Конечно, путь к успеху не обходится без препятствий. Рынки Юго-Восточной Азии становятся рынками высокого качества, но раньше их обслуживали местные поставщики, предлагающие товары по более низкой цене, но и более низкого качества, а старые привычки быстро умирают.

Кроме того, ранее отсутствие регулирования на многих из этих рынков привело к возникновению неустойчивой отрасли, в которой доминируют микроавтобусы и джипы.

Чтобы решить эти проблемы, Volvo Buses обратилась за поддержкой к Business Sweden.

«Business Sweden имеет обширную сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем», — отмечает Вандорен. «Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы в соответствующих странах».


Используя межправительственные подходы, такие как визиты на высоком уровне, наращивание потенциала и влияние на заинтересованные стороны, Business Sweden помогла Volvo Buses увеличить свои шансы на получение приоритетных автобусных сделок.Другие методы включали фокусные исследования и исследования заинтересованных сторон, а также изучение рынка и отрасли.

Короче говоря, Business Sweden использовала весь спектр ресурсов, чтобы позиционировать Volvo Buses как мирового лидера и консультанта по экологически безопасным транспортным решениям. Важнейшей задачей было продемонстрировать, что Volvo Buss обладает знаниями для создания современных, устойчивых и эффективных решений для общественного транспорта с высокой посещаемостью.

И результат? Что ж, Volvo Buses нашла сочетание новых частных и государственных клиентов.По мере того, как политики и предприниматели открывают для себя ценность качественных продуктов, решение BRT становится все более популярным.

«Многие компании готовы платить за устойчивые продукты, поскольку они видят, что это хорошее соотношение цены и качества», — заключает Вандорен.

Сотрудничество между Volvo Buses и Business Sweden окупилось, и вместе с позитивным потенциалом роста в Юго-Восточной Азии перспективы процветания в будущем выглядят блестящими.

 

Вызов

Вывести Volvo Buses на новые рынки Юго-Восточной Азии, которые ранее обслуживались местными поставщиками, предлагающими продукцию более низкого качества по более низкой цене.

Решение

Business Sweden предоставил информацию о взаимодействии с заинтересованными сторонами и о рынке и отрасли, а также о поддержке мобилизации партнеров, чтобы сократить время выхода на рынок и ускорить продажи решения Volvo Buses BRT. Команда также провела целевые исследования и исследования заинтересованных сторон, чтобы стимулировать рост.

Результат

Volvo Buses нашла как частных, так и государственных заказчиков и недавно получила крупный заказ от Управления наземного транспорта Сингапура.


ОБ АВТОБУСАХ VOLVO

Volvo Buses — один из ведущих мировых брендов городских и междугородных автобусов, работающий более чем в 140 странах. Компания была основана в Швеции в 1927 году, а уже через год на улицах появился первый автобус. Компания начала с концепции безопасной и эффективной транспортировки для всех, и ее расширенная концепция заключается в предоставлении новаторских, устойчивых транспортных решений по всему миру.


ЗНАЧЕНИЕ ВЛИЯНИЕ

Компания продолжает укрепляться в качестве мирового лидера и консультанта по созданию современных, устойчивых и эффективных транспортных решений с высокой посещаемостью.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e36fb03d9a67b67

Volvo Bus Corporation – Профиль компании Crunchbase и финансирование

Volvo Bus Corporation – Профиль компании Crunchbase и финансирование

Volvo Buses — один из крупнейших в мире производителей автобусов и автобусных шасси.

Найти дополнительные контакты Volvo Bus Corporation

Региональный менеджер по обслуживанию

Менеджер Операции

Просмотрите контакты Volvo Bus Corporation, чтобы найти новых потенциальных клиентов и связаться с лицами, принимающими решения.

Просмотреть все контакты
  • Промышленность
  • регионы штаб-квартиры Европейский Союз Европейский Союз (ЕС), Северные страны, Скандинавия
  • Основан дата 1968
  • Установленная дата 1968
  • СТАТУС Active
    • Контактный адрес электронной почты [email protected]
    • Номер телефона 010 655 7700

    Компания Volvo Buses, один из крупнейших в мире производителей больших и междугородных автобусов, несет ответственность перед обществом.Они хотят участвовать в формировании будущего, основываясь на своих основных ценностях качества, безопасности и заботы об окружающей среде. Они делают это, продвигая свою промышленность и общество вперед с помощью инновационных решений, которые улучшают повседневную жизнь

    человек и целых городов сегодня и завтра. – Подробнее см. на странице: http://www.volvobuses.co.uk/en-gb/about-us.html#sthash.KCQ9c9Fr.dpuf

    Подробнее

    Выберите подходящее решение Crunchbase для вас



    Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2022 Кранчбейс Инк.Все права защищены. (0.1.12734 598)

    Расположение штаб-квартиры

    Количество сотрудников

    Статус IPO

    Веб-сайт

    CB Rank (Company)

    Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

    Общее количество профилей сотрудников Crunchbase

    Премиум-функция

    Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

    Местонахождение штаб-квартиры организации (например,грамм. Район залива Сан-Франциско, Силиконовая долина)

    Дата основания организации

    Рабочий статус организации, например. Активный, закрытый

    Является ли организация коммерческой или некоммерческой

    Общий контактный адрес электронной почты для организации

    Общий номер телефона организации

    Volvo Buses запускает новое глобальное предложение электромобильности

    ГЕТЕНБУРГ, Швеция, 27 сентября 2021 г. /PRNewswire/  — Volvo Buses расширяет предложение электромобилей по всему миру.С запуском нового шасси Volvo BZL Electric Volvo Buses обеспечивает надежную платформу для устойчивого и эффективного общественного транспорта в городах по всему миру, а также для надежных и прибыльных операций для клиентов.

    «Мы стремимся возглавить трансформацию нашей отрасли в направлении более устойчивого будущего. С выпуском нового Volvo BZL Electric наша цель — предложить самые ответственные в мире системы электрических автобусов. Мы делаем это, уделяя особое внимание экологичности и безопасности. и надежность», — говорит Анна Вестерберг, президент Volvo Buses.

    Глобальный спрос на электромобильные решения в секторе общественного транспорта растет, и Volvo Buses ожидает быстрого роста в ближайшие годы.

    «С новым Volvo BZL Electric мы предлагаем глобальную платформу для экологически чистого, бесшумного и энергоэффективного общественного транспорта, чтобы удовлетворить растущий спрос на важных рынках, готовых к переходу на электромобили, — говорит Анна Вестерберг.

    Цикличность важна

    Забота об окружающей среде лежит в основе Volvo, а устойчивость, низкий уровень шума, низкий уровень выбросов и сокращение выбросов CO2 имеют важное значение.Volvo Buses имеет более широкий спектр возможностей.

    «Мы смотрим на жизненный цикл и берем на себя ответственность за воздействие нашей продукции на окружающую среду, от колыбели до могилы. Это означает, что мы гарантируем, что материалы, производство, эксплуатация и переработка соответствуют самым высоким экологическим стандартам», — говорит Анна Вестерберг.

    В Volvo Buses цикличность играет важную роль, и новый Volvo BZL Electric был разработан таким образом, что более 90% его можно перерабатывать.

    Надежность, эффективность и безопасность Volvo

    Volvo Buses имеет многолетний опыт работы с решениями для электромобилей благодаря тесному сотрудничеству с операторами по всему миру.Новый Volvo BZL Electric предназначен как для одноэтажных, так и для двухъярусных грузовиков с множеством опций для производителей кузовов.

    «Новый Volvo BZL Electric основан на проверенных и успешных технологиях, уже внедренных в Европе. Все компоненты шасси и трансмиссии были разработаны и произведены Volvo. Чтобы сохранить премиальные качества наших автобусов, мы сотрудничаем с избранными производителями кузовов по всему миру. », — говорит Дэн Петтерссон, руководитель международного отдела Volvo Buses.

    Электробус всегда является частью системы. Длина маршрута, частота, пропускная способность, взимание платы и местные правила — все это приводит к различным решениям.

    «Основываясь на опыте, мы знаем, что нам необходимо тесно сотрудничать с нашими клиентами и партнерами, чтобы иметь возможность адаптировать решения для электромобильности к каждому отдельному городу. А с помощью нашей всемирной сервисной сети и специализированных сервисных групп мы можем гарантировать надежность и эффективность наши продукты и услуги даже в долгосрочной перспективе.Все дело в том, чтобы свести к нулю незапланированные простои», — говорит Дэн Петтерссон.

    Безопасность — это путеводная звезда Volvo, и новый Volvo BZL Electric соответствует самым строгим европейским стандартам в отношении превосходной управляемости и безопасной эксплуатации. Он включает в себя новейшее технологическое предложение Volvo Buses — Volvo Connect. Благодаря таким функциям, как Zone Management от Volvo, оператор может создавать зоны безопасности, где максимальная скорость ограничена, например, за пределами школы или в автобусном парке.

    Первоклассное вождение и гибкость зарядки

    Volvo BZL Electric оснащен трансмиссией, полностью разработанной Volvo.Электродвигатель мощностью 200 кВт соединен с двухступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач. Это увеличивает крутящий момент колеса на низкой скорости и сглаживает пики тока, тем самым снижая потребление энергии и поддерживая работоспособность двигателя и аккумулятора. Трансмиссия может быть сконфигурирована как одно- или двухмоторная с выходной мощностью не менее 540 л.с. Это делает Volvo BZL Electric неутомимым альпинистом и обеспечивает быструю и плавную работу.

    Volvo BZL Electric разработан для гибкой зарядки с использованием аппаратных интерфейсов как для зарядки высокой мощности OppCharge в пути, так и для зарядки CCS в депо.Volvo Buses также предлагает обязательство по полезной энергии, что означает, что Volvo Buses гарантирует мощность для согласованного количества энергии для работы, что устраняет любые опасения клиентов по поводу аккумуляторов.

    Факты Volvo BZL Electric
    Длина (мм): 11 815 (одноэтажный), 10 585 (двухэтажный).
    Привод: Электродвигатель, максимальная мощность один/два двигателя: 200/400 кВт (одноэтажный), 200 кВт (двухэтажный).
    Коробка передач: 2-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач.
    Зарядка: OppCharge, максимальная мощность зарядки: 300 кВт.Combo2/CCS, максимальная мощность заряда 150 кВт.
    Емкость накопителя энергии: до 470 кВтч

    27 сентября 2021 г.

    Фотографии, фильм и техпаспорт можно скачать здесь: https://www.volvobuses.com/en/news-stories/press.html
    Видео запуска можно посмотреть здесь: https://www.volvobuses.com/ en/news-stories/events/electrifying-world-premiere-2021.html

    Журналисты, которым нужна дополнительная информация, звоните:

    Йоаким Кенндал
    Руководитель отдела по связям со СМИ
    Volvo Bus Corporation
    телефон: +46 739 02 51 50 или
    почта:

    [email 2protected]

    Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com
    Следите за обновлениями в Twitter: @ volvogroup 

    Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, а также финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

    Эта информация предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

    https://news.cision.com/ab-volvo/r/volvo-buses-launches-new-global-electromobility-offer,c3421950

    Следующие файлы доступны для скачивания:

    ИСТОЧНИК AB Volvo

    Экологичность по версии Volvo Buses.Интервью с президентом Хоканом Агневаллом

    Volvo Buses стал первым производителем, прекратившим производство и продажу дизельных автобусов для европейского рынка в момент вступления в силу стандарта Евро VI.

    Мы встретились с президентом Volvo Buses Хоканом Агневаллом на выставке IAA 2018, где компания получила награду Sustainable Bus Award 2019 за новый автобус 9900, который, даже работая на дизельном топливе, является «результатом совершенно нового проекта — так что присяжные написали в мотивировке -. Уровень комфорта был значительно повышен, показатель Cx снижен, динамическое рулевое управление Volvo остается ключевой функцией благодаря его положительному влиянию на физическое состояние водителя и повышению безопасности пассажиров. Volvo Zone Management следит за тем, чтобы автобус соблюдал ограничения и особые требования в зависимости от географического положения».

    В конце концов, премия основана на сквозной идее устойчивого развития , «предназначенной как возможность создать положительный образ транспортного средства в глазах широкой публики и тем самым повысить привлекательность коллективного пассажирского транспорта.Необходимый шаг для достижения более устойчивой окружающей среды за счет сокращения использования частных легковых автомобилей, ограничения загрязнения и заторов на дорогах».

    Håkan Agnevall, экологичность для автобусов Volvo

    Итак, г-н Агневалл, что означает устойчивость для Volvo Buses, для городских и междугородных автобусов?

    «Устойчивое развитие имеет много значений: мы можем назвать финансовую, экологическую, социальную устойчивость. Они должны быть сбалансированы. Это время очень сложное, потому что происходит много вещей, и мы наблюдаем важные технологические разработки.Глядя в будущее, нам нужно найти, как использовать технологии для создания устойчивых решений . важно создать правильный микс. Одно решение не может быть хорошим для всех. Мы активно продвигаем электромобильность и считаем, что это правильное решение для определенных областей применения. Но я не думаю, что сегодня мы должны электрифицировать все приложения . Городские автобусы должны быть электрифицированы, мы много вкладываем в это. Что касается других платформ, таких как автобусы, технология не готова»

    В сегменте автобусов на сегодняшний день дизель остается единственным выбором.Другой шведский производитель, Scania, запускает автобус на СПГ. Volvo никогда не делала ставку на газ… почему?

    «Потому что Евро VI — это Евро VI. Дизель Euro VI или Euro VI Cng имеют одинаковые выбросы. Если вам нужно экологически чистое ископаемое топливо, вы можете выбрать биодизель . Наш модельный ряд автобусов уже адаптирован для работы на биодизеле. Мы не видим, чтобы Cng был лучше дизельного топлива. Биодизель лучше дизельного топлива и СПГ »

    Как насчет будущего гибридного автобуса? Я имею в виду автобус, который в городских условиях может отключить дизель и проехать 10-20 км в электрическом режиме.

    «Концепция может сработать. Но это зависит от того, как далеко вам нужно нести батареи. Аккумуляторы имеют дополнительный вес и увеличивают расход топлива. Таким образом, вы бы добавили расход топлива на дальние расстояния, чтобы иметь полностью электрический режим в центре города . Технически сегодня это осуществимо, финансово и экологически не знаю, может быть удобно»

    Согласно прогнозам развития аккумуляторных технологий, через несколько лет аккумуляторные блоки смогут хранить больше энергии при том же объеме и весе. Некоторые производители объявили, что через несколько лет их электробусы будут иметь достаточный запас хода, чтобы выполнять все виды повседневных операций. Вопрос в том, является ли быстрая зарядка переходной технологией, полезной только на этой ранней стадии внедрения электробусов? Двигаемся ли мы к будущему, в котором через 5-10 лет электрические автобусы смогут выполнять повседневную работу без пантографа?

    «Очень много внимания уделяется ассортименту. Как по мне, это не самая важная тема.Когда вы едете на электробусе по ровной поверхности, потребление энергии составляет примерно 1 кВтч на километр. Если вы включаете HVAC, вы добавляете еще 1 кВтч на км. Если вы поднимаетесь на холм, вы добавляете еще 1 кВтч на км. Энергопотребление может сильно варьироваться. Невозможно количественно оценить дальность полета автобуса. Что нам нужно сделать, когда мы внедряем электрические автобусы, так это провести исследование системы , изучая климатические условия, топографию, условия движения. На основе этого исследования системы мы делаем дизайн системы. В разных городах разные потребности и разные ограничения . В некоторых городах, например в Лондоне, автобусы ходят круглосуточно и без выходных. Они простоят всего пару часов. В других городах у вас есть пик утром и пик ближе к вечеру. По сути, мы думаем, что в будущем будет сочетание быстрой зарядки и ночной зарядки»

    Håkan Agnevall об автобусах Volvo и аккумуляторах 2nd life

    Какова на данный момент разница в совокупной стоимости владения (TCO) между средним городским автобусом с электродвигателем и городским автобусом с дизельным двигателем?

    «На этот вопрос нет единого ответа, потому что каждая страна отличается , это зависит от налогов, от того, кто берет на себя расходы на зарядную инфраструктуру… в скандинавских странах мы считаем, что окупаемость составит пять лет»

    Какой проект Volvo по переработке аккумуляторов?

    «Проблема раздвоилась. Во-первых, у нас есть второй жизни использования батарей . Мы разрабатываем проект в Гётеборге по повторному использованию аккумуляторов для бытовых нужд в жилых домах. Батареи можно использовать для хранения дополнительной энергии, например, от солнечных батарей.
    Эксплуатация автобусов является очень сложной задачей для батарей. Это означает, что когда батареи больше не используются в автобусе, они все еще могут использоваться в второстепенных приложениях.
    Наконец, у нас есть третья жизнь батарей, то есть их переработка.Эта часть находится в разработке. Мы работаем над этим»

    Фактические объемы продаж электробусов действительно остаточные. Но везде много разговоров и улюлюканий о грядущей электрификации флотов. Действительно ли мы уверены, что будущий городской общественный транспорт будет электрическим? Когда объемы продаж покажут реальное изменение?

    «Мы думаем, что большие изменения начинаются в 2020-2021 годах . Крупные операторы в нескольких городах все еще покупают дизельное топливо и будут продолжать до тех пор»

    В те годы совокупная стоимость владения электробуса, согласно исследованиям (например, отчет McKinsey «Что способствует распространению электромобилей в грузовой отрасли?»), будет ближе, чем сейчас, к дизельному автобусу…

    «Мы считаем, что заинтересованные стороны должны отойти от идеи, что совокупная стоимость владения электрических и дизельных автобусов должна быть эквивалентна.Почему? Как президент Volvo Buses я встречаюсь со многими мэрами со всего мира. В повестке дня всех мэров есть одна тема: качество воздуха . И очень легко понять почему: человека умирают из-за качества воздуха . В Лондоне более 9000 человек ежегодно умирают из-за качества воздуха. Люди в городах просят своих мэров что-то с этим сделать. Это будет способствовать изменению. И только подумайте о городском планировании : когда у вас есть бесшумные автобусы без выбросов , вы можете сделать общественный транспорт намного ближе к людям , вы можете поставить его в помещении»

    Хокан Агневалл, а как насчет водородных автобусов?

    Электрический аккумулятор будет последней остановкой? Многие видят в водороде будущее электроприводов. Есть ли у Volvo Buses какие-либо проекты в этой области?

    «На данный момент мы не фокусируемся на водороде . Сегодня и в обозримом будущем нам нужна электроэнергия для производства водорода, и есть потери энергии. С таким же количеством электроэнергии, которое вы используете для производства водорода для запуска одного водородного автобуса, вы можете запустить двухэлектрический автобус с аккумулятором . Энергоэффективность процесса производства водорода уступает прямому использованию электроэнергии. Плюсом водорода будет тот факт, что можно ехать дальше, не таская с собой много аккумуляторов.Это верно. Но это не решение для городского транспорта»

    Может быть приложение для тренеров, как расширитель диапазона?

    «Может быть. Но затем вы переходите к другой проблеме водорода: инфраструктуре. Это взрывоопасный газ. Производство автобуса с удлинителем запаса хода на топливных элементах может быть технически осуществимым, но будет ли это также доступным с финансовой точки зрения? »

    Volvo Buses и VFS объединяют усилия

    Новое финансовое предложение включает в себя различные решения по аренде и аренде, сочетающие в себе меньшие первоначальные инвестиции, более короткие периоды обязательств, привлекательные варианты выкупа и возможности изменения с течением времени.

    «Ситуация с Covid-19 сильно ударила по автобусному бизнесу, и со стороны Volvo Buses и VFS мы стремимся сделать все возможное, чтобы поддержать наших клиентов, чтобы они могли восстановить свой бизнес как можно скорее. возможно, — говорит Никлас Орре, вице-президент по продажам автобусов Volvo Buses.

    Новая возможность краткосрочной аренды. Аренда нового или подержанного автобуса всего на три месяца может быть способом воспользоваться ограниченной, но важной возможностью для бизнеса.Если дела пойдут хорошо, аренда может быть продлена до года с возможностью выкупа.

    «Новое финансовое предложение направлено на снижение риска, а также на быструю и немедленную реакцию на открывающиеся возможности для бизнеса. По всей Европе доступно несколько новых и подержанных автомобилей. Фактически, наши клиенты могут получить роскошный автобус, готовый к работе, в течение нескольких дней», — объясняет Никлас Орре.

    Еще одно новое предложение – сезонная аренда. В туристическом и чартерном бизнесе большинство операторов сталкиваются со значительными колебаниями объемов между сезонами. Благодаря гибкому графику платежей, адаптированному к пассажиропотоку, денежный поток оператора может быть улучшен.

    Другими гибкими вариантами являются предложения по аренде с оплатой за километр, что обеспечивает гибкость в затратах, когда спрос нестабилен, и решение с отсрочкой платежа, удобное для денежных потоков, когда амортизация начинается через три месяца, когда Volvo покрывает три месяца. интерес.

    «В эти непростые времена мы должны найти новые способы поддержки наших клиентов. Я убежден, что разумное финансирование может помочь.С нашей точки зрения, мы рассматриваем это как развитие и расширение нашего коммерческого предложения, добавление большего количества альтернатив на выбор», — заключает Никлас Орре.

    Финансовые решения от Volvo Buses и VFS предлагаются на отдельных рынках и с определенными продуктами.

    За дополнительной информацией обращайтесь: Йоаким Кенндал, руководитель отдела по связям со СМИ,
    Volvo Buses, тел. +46 739 02 51 50 или электронная почта joakim.