Вольво 2018 фура: Тягач Volvo FH 460, 2018 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ
Тягач Volvo FH 460, 2018 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ
nextprevious
+еще фото в хорошем качестве
Видеообзор аналогичного тягача:
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС, таможенная декларация и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.
—
Volvo FH 460
― 2018 г
― без пробега по России и СНГ
― шведская сборка! (не Калуга!)
― 100% оригинальный пробег – 179 тыс. км
― разрешенная максимальная масса – 20100 кг
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 6 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 469 л.с.
― АКПП I-Shift 12ст
Тормозная система, ходовая и резина:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер
― вся резина Michelin 315/70 R 22. 5, остаток 70-80%
Навесное оборудование:
― 2 бака
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал
Комплектация:
― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― эксплуатировался на территории ЕС одним владельцем
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― состояние нового тягача!
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в Trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и доставим из Германии или других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет!
—
Цена – 97 900 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.
Написать
Фотографии тягача Вольво в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | – | – |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2412F | Прямая | 2400 | 44 |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
(новых и подержанных)
Избранный список
Спальное место
72 дюйма
Двигатель
Detroit 455
Трансмиссия
12-ступенчатая
Подвеска
Пневматика RIDE
Передаточное число
2,64
Колесная база
240″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Напишите дилеру по электронной почте
Избранный список
Спальное место
61″
Двигатель
Cummins 450
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
LE AF SPRINGS
Передаточное число
3,55
Колесная база
223 дюйма
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Напишите дилеру по электронной почте
Избранный список
Спальное место
60 дюймов
Двигатель
Детройт 475
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
ВОЗДУХ RIDE
Передаточное число
3,73
Колесная база
222″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Напишите дилеру по электронной почте
Избранный список
Спальное место
60 дюймов
Двигатель
Cummins 525
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
AIR RIDE
Передаточное число
3,73
Колесная база
222 дюйма
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Cummins 450
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
3,36
Колесная база
228″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Cummins 450
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
3,36
Колесная база
228″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
61″
Двигатель
Volvo 425
Трансмиссия
12 скоростей
Подвеска ион
AIR RIDE
Передаточное число
2,64
Колесная база
215″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Детройт 455
Трансмиссия
12 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
3,08
Колесная база
228″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Cummins 400
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
2,64
Колесная база
230″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Cummins 450
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
3,25
Колесная база
245″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
72″
Двигатель
Cummins 400
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
2,64
Колесная база
228″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Спальное место
60″
Двигатель
Детройт 475
Трансмиссия
10 Скорость
Su пенсия
AIR RIDE
Передаточное число
3,73
Колесная база
222 дюйма
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Двигатель
Cummins 400
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
AIR RIDE
Передаточное число
3,36
Колесная база
175″
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Двигатель
Cummins 450
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
AIR RIDE
9000 4 Соотношение3,36
Колесная база
178 дюймов
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
Двигатель
Cummins 400
Трансмиссия
10 Скорость
Подвеска
AIR RIDE
9000 4 Передаточное число2,64
Колесная база
178 дюймов
Ryder Vehicle Sales – Сиракузы, Нью-Йорк
855-785-9873
Ryder Vehicle Sales Syracuse, NY
Посмотреть детали Позвоните855-785-9873Электронная почта дилеру
2018 Volvo VNL 670 Индианаполис
Независимо от того, чем вы занимаетесь, если вам нужно осуществить существенные поставки за пределы районов Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, вам нужно убедиться, что вы найдете подходящий грузовик, который справится с этой работой. Volvo VNL 670 2018 года — один из самых востребованных грузовиков, потому что он может доставлять грузы и производится известным автомобильным брендом. Итак, если вы рассматриваете этот коммерческий грузовик для помощи в экспорте, позвольте нашей команде в Центре грузовиков Энди Мора дать вам немного информации об этом грузовике, чтобы вы могли позвонить, если он подходит для вашего автопарка. . Вольво ВНЛ 670
Мы сосредоточимся на Volvo VNL 670 2018 года и его жизненно важных компонентах. Мы рассмотрим различные конфигурации двигателя, а также варианты интерьера и пространства. Мы даже продемонстрируем впечатляющие возможности этого грузовика, чтобы вы могли раз и навсегда решить, что это именно тот грузовик, который нужен вашему бизнесу.
2018 Volvo VNL 670 Конфигурации двигателя и выходная мощность
Двигатель | Диапазон мощности | Диапазон крутящего момента |
Вольво Д13 | 335-485 | 1350-1650 фунтов на фут |
Вольво Д16 | 450-535 | 1650-1850 фунтов на фут |
Камминз ISX15 | 385-550 | 1450-1850 фунтов-футов |
Volvo VNL 670 поставляется с тремя различными конфигурациями двигателей на ваш выбор. Вольво Д13 это надежный двигатель, но он имеет самую низкую мощность по сравнению с другими вариантами двигателей. И двигатели Volvo D16, и двигатели Cummins ISX имеют одинаковый крутящий момент, но Cummins ISX имеет небольшое преимущество в лошадиных силах. Однако выбор двигателя зависит от типа груза, который вы перевозите.
Volvo VNL 670 также предлагает несколько различных вариантов трансмиссии. Volvo AT и ATO I-Shift имеют 12 различных передаточных чисел. Коробка передач Eaton Fuller является автоматической, однако она имеет множество различных скоростей на ваш выбор. Эта передача предлагает 9, 10, 13, 15 и даже 18-ступенчатая коробка передач, которые могут обеспечить производительность, необходимую для своевременной доставки ваших грузов.
Посмотреть инвентарь Запланировать тест-драйв
Варианты интерьера и пространство Volvo VNL 670
Есть несколько вариантов интерьера, которые вы можете выбрать для своих водителей. Этот грузовик является спальным, поэтому водитель будет проводить в нем большую часть своего времени, поэтому крайне важно найти подходящий комфорт в салоне. Этот грузовик имеет просторную кабину с просторным спальным местом объемом 264 кубических фута и удобным и прочным ковровым покрытием. В нем даже есть варианты бытовой техники, занавешенные окна и множество розеток.
Что касается передней части кабины, то на выбор предлагается несколько вариантов дизайна и материалов. Эргономичная приборная панель обеспечивает удобное и легкодоступное пространство для водителя. Что касается материалов для сидения, есть Techno Titanium, NeoClassic Platinum или Performance NeoClassic Granite.
Принятие решения о покупке Volvo VNL 670
Наши эксперты из Центра грузовых автомобилей Энди Мора были рады предоставить вам эту полезную информацию, чтобы вы могли решить, подходит ли этот грузовик для вашей компании. Вы видели различную мощность, предлагаемую этим грузовиком и его различными двигателями, и вы даже получили представление о просторных и комфортных спальных помещениях.
Добавить комментарий