Вольво 2018 фура: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины / Хабр

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.

Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.

Транспортное средство назвали Vera. По мнению руководителя компании, потенциал транспортной индустрии раскрыт еще далеко не полностью, все еще впереди. Главные проблемы, которые предстоит решить — поиск новых технологий и возможностей, которые смогут вывести всю сферу на новый виток развития.

Что касается Vera, то грузовик удалось значительно облегчить благодаря отсутствию кабины, кроме того, улучшены аэродинамические условия автомобиля, что важно в том случае, если грузовик передвигается на высокой скорости. Пока что Vera используется для собственных нужд компании, это своего рода тест для возможностей автономного грузовика.

Разработчики уверены, что их детище может стать дополнением логистической цепочки любой компании. Большим преимуществом автомобиля является то, что он не загрязняет окружающую среду и шумит гораздо меньше, чем обычные грузовики. Таким образом, грузовые автомобили нового типа могут использоваться там, где ранее они были запрещены.

Аккумуляторы у Vera такие же, какие применяются в других электрогрузовиках (хотя их технические характеристики компания предпочла не уточнять).

Кроме Volvo, разработкой электрических автономных грузовиков занимаются и другие компании. В прошлом году собственное транспортное средство представила компания Tesla.

Ее представители начали вести переговоры с властями штата Калифорния по поводу выпуска грузовиков нового типа на дороги общего пользования. Запас хода у такого транспортного средства составляет около 200-500 км.

В 2016 году интересную разновидность электротрака представила американская компагия. Nikola Motor Company разработала первый в мире грузовик на топливных водородных элементах. Он оснащен батареями на 320 кВт•ч, которые заряжаются от топливных элементов. Суммарная мощность двух электромоторов грузовика составляет 1000 л.с., крутящий момент — 2700 Нм.

Загруженная фура разгоняется до 100 км/ч за 30 секунд. Подъем в 6% она преодолевает практически без убавления хода.

Ну а в 2014 году свой вариант грузовика на электричестве

представила

компания Mercedes. Он, как и вариант от Volvo, оснащен системой автономного управления, правда, не такой совершенной, как у конкурента. Грузовик Mercedes получил собственное название — Mercedes-Benz Future Truck 2025.

Cистема управления может справиться с ездой по дорогам без водителя-человека, на скорости до 85 км/час. Водитель сам заводит автомобиль, и сам въезжает на дорогу. Дальше грузовик все делает самостоятельно, давая возможность водителю отдохнуть. Mercedes-Benz Future Truck 2025 проехал по восьмиполосному автобану, вместе с 20 сторонними авто (и легковыми, и грузовыми) для симуляции реальной дорожной ситуации.

у Volvo — двойные аккумуляторы — Авторевю

Невозможность завестись зимой доставляет немало хлопот водителям: мне на Газели Next, которую эксплуатирую уже второй год, только за один декабрьский день пришлось дважды помогать таким бедолагам! Старенькая Газель завелась с буксира, а вот у КАМАЗа, который вез оборудование на буровую, мы откинули кабину и перемкнули монтажкой клеммы стартера — хотя его водитель вначале просил меня (на Газели!) «дернуть»…

Этот КАМАЗ мы завели, перемкнув контакты на стартере, хотя его водитель просил меня «дернуть» — и я ради любопытства даже попробовал…

А у дальнобойщиков, которые пользуются различным электрооборудованием на стоянках при выключенном двигателе, велик риск посадить штатные аккумуляторы. «Обычное дело: вечером водитель включает свет, смотрит кино и т.д., а утром не может завестись», — комментируют зарубежные специалисты.

DAF внедрил индикатор заряда батареи

Поэтому DAF недавно внедрил индикатор на дисплее, схожий с тем, что есть у мобильных телефонов, — и, если напряжение садится ниже нормы, звучит тревожный сигнал.

А вот в компании Volvo Trucks пошли другим путем: в качестве опции будет предлагаться двойной набор аккумуляторов. Одни батареи — традиционные, свинцово-кислотные, — предназначены только для запуска двигателя. Ток холодного пуска — 800 А.

Второй комплект батарей, уже гелевых, емкостью 210 А·ч, — исключительно для «систем комфорта»: автономных отопителя и кондиционера, холодильника, медиасистемы, зарядных устройств в кабине и т.д.

Судя по этой фотографии, у водителя Volvo FH включены одновременно свет в кабине, телевизор и ноутбук, на подзарядке стоят планшет и смартфон, виден открытый холодильник… Вот так аккумуляторы и сажают

Естественно, все это сделано не только ради комфорта водителя, но и для уменьшения загрязнения окружающей среды, о чем трепетно заботятся все европейские производители грузовиков. Как комментируют представители Volvo Trucks, при работе двигателя тягача на холостом ходу сжигается примерно 3 л солярки в час с соответствующими выбросами в атмосферу. Кроме того, заявлено, что гелевые батареи служат в 10—15 раз дольше, нежели традиционные, — а значит, их придется реже менять. Покупателям предлагается на выбор два варианта установки батарей: либо пусковые слева за кабиной, а гелевые в заднем свесе рамы, либо оба комплекта слева за кабиной.

И «стартовые», и гелевые батареи могут располагаться слева за кабиной

Понятно, что эта опция наиболее актуальна в странах, где законодательно запрещена стоянка с включенным мотором. Скажем, в Германии штраф для автомобилистов за «ненужные шум и выхлоп» составляет десять евро. Кстати, изучая эту проблему, я наткнулся на любопытную переписку на немецком языке в интернете. Некий добропочтенный бюргер пожаловался, что неподалеку от его дома на площадке паркуются грузовики и водитель одного, с буквами UA на бампере, ночью не выключает двигатель.

Среди прочих комментариев (немедленно вызвать полицию и т.д.) есть и такой: «Этот бедняга, судя по обозначению страны, приехал с Украины — у него могут быть плохие аккумуляторы или отсутствовать автономная печка. Он может ожидать обратной загрузки или ждать механика для ремонта, может не понимать по-немецки или по-английски. Лучше придите к нему с чашечкой кофе и попробуйте договориться…»

Крупное ДТП под Мезенкой: столкнулись фуры, одна сгорела вместе с водителем


Просмотры: 317

Крупное ДТП произошло сегодня, 24 марта, утром на федеральной трассе под Мезенкой в Ишимском районе. Столкнулись две фуры, одна из них вспыхнула, водитель сгорел прямо в фуре.

ГИБДД по Тюменской области:

Два большегруза Volvo и Scania столкнулись сегодня на 568-м километре федеральной автодороги Челябинск-Курган-Ишим-Омск. Фура Volvo ехала из Новосибирска в Челябинск с грузом полипропилена, предварительно, водитель выехал на встречную полосу, произошло столкновение со «Сканией», двигавшейся из Челябинска в Омск.

Большегруз «Вольво» вспыхнул и сгорел полностью вместе с водителем, 39-летним жителем Башкортостана. Второму водителю, 36-ти лет, получившему незначительные повреждения, помощь оказана на месте.

МЧС:

Сегодня в 08 часов 39 минут на пульт «112» поступило сообщение о том, что на 568 км федеральной автодороге Р-254 «Иртыш», произошло ДТП с участием двух грузовых автомобилей. В результате столкновения один из грузовиков загорелся. Пожарно-спасательные подразделения 18-го ПСО Главного управления МЧС России по Тюменской области провели работы по тушению пожара и расчистке проезжей части.

В 10 часов 44 минуты работы по ликвидации последствий ДТП были завершены. В настоящее время движение на данном участке дороги восстановлено. Всего от МЧС России привлекалось 19 человек личного состава и 5 единиц техники.

Седельный тягач Volvo Fh26 750

Когда в арсенале – 750

Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks

Производитель: Volvo Lastvagnar AB
Модель: Volvo Fh26 750
Начало продаж в России: 2013 г.

Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач.

Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».

Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля.

Дальше – больше!

Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.

У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.

Рулёжка и взлёт

Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.

Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.

Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом. Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.

Ощущение полёта

Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.

Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.

Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?

И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.

Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…

Как работает турбокомпаунд

Система представляет собой классический пример рециркуляции. Она работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Вместо того чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором и приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.

Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 000 об/мин. Это движение передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создаёт полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без существенного увеличения расхода топлива. Двигатель демонстрирует отличную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленчатого вала дополняется постоянной передачей усилия от турбокомпаунда, что способствует сглаживанию пульсаций нагрузки, вызываемой периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря этому двигатель работает мягче, диапазон эффективного крутящего момента становится шире.

Неземной уют

Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.

Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.

Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!

Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!

«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.

Многовариантность

Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…

Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.

Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.

Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.

Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше

Техническая характеристика автомобиля Volvo Fh26 750 (RZZOC2)
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Volvo D16 G750; турбодизель, I-6
16 123
750 при 1900 мин-1
3550–1000 при 1500 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад

автоматизированная, I-SHIFT
12/1
Подвеска Спереди рессорная, задняя пневматическая
Тормозная система Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером
Колёсная формула 6х2
Размерность шин 315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л 600
Вместимость бака AdBlue, л 32 или 90 (по заказу)

И кто я после этого

Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).

Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…

Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden

2018 Volvo Trucks VNL 860 Sleeper | Устаревшие грузовые центры, Inc.

2018 Volvo Trucks VNL 860 Sleeper

Начиная с переработанной, более аэродинамической передней части, VNL 860 дополняется панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем. Когда день закончен, в модернизированном 77-дюймовом спальном автомобиле с высокой крышей достаточно места, места для хранения и удобств, чтобы водители команды чувствовали себя как дома, вдали от дома.

Топливная эффективность

Топливная эффективность — это больше, чем просто характеристика, это сочетание индивидуальных решений, работающих вместе в полной гармонии, чтобы помочь вам достичь желаемой производительности при необходимой экономии топлива.

Повышение производительности водителя

Чтобы удовлетворить потребности сегодняшних и будущих водителей, мы предлагаем модернизированные рабочие и жилые помещения, построенные на проверенном прочном шасси, обеспечивающем плавность хода и точную управляемость.

Легко рассекает ветер

В последнем обновлении VNL представлен наш самый аэродинамический и экономичный пакет. Фактически, он предлагает до 7,5% экономии топлива* в сочетании с аэродинамическим прицепом по сравнению с предыдущим пакетом. Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящую турбулентность между кабиной и прицепом.Кроме того, аэродинамическая конструкция нашего зеркала в сборе снижает турбулентность за счет более быстрого поступления воздуха в трактор.

Элегантный дизайн. Солидная экономия

Спереди VNL оснащен новым капотом, бампером и нижним дефлектором воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад. Внизу, где резина соприкасается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют поток воздуха, проходящий мимо ведущих колес, и зазор между тягачом и прицепом.

Современные светодиодные фары

Чтобы улучшить видимость и сократить расходы на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего наружного освещения.Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также светодиодными поворотниками, габаритными и стояночными фонарями. Фара премиум-класса также оснащена «фирменным» светодиодным дневным ходовым огнем.

Позиционное идеальное рулевое управление

Не бывает двух абсолютно одинаковых водителей, поэтому мы решили разработать дополнительное решение для рулевого управления, которое будет точно подходить по высоте и углу, независимо от того, кто за рулем. Благодаря трехстороннему наклону шеи у водителя есть почти бесконечный выбор для размещения руля именно там, где он предпочитает.

Информационный дисплей для водителя

В основе новой и усовершенствованной приборной панели лежит пятидюймовый дисплей для водителя с улучшенной графикой, работающий с элементами управления на рулевом колесе для отображения основных рабочих параметров, а также доступа к информации о поездке и данным о производительности. и широкий спектр диагностики автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Новая информационно-развлекательная система является опциональной для каждого VNL. Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса.Драйверы также могут выбрать для установки инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений.

Двигатель
  • Volvo D11, 325–425 л.с., 1250–1550 фунт-фут. крутящего момента
  • Volvo D13, 375-500 л.с., 1450-1850 фунт-фут. крутящего момента
  • Cummins X15, 400-565 л.с., 1450-1850 фунт-фут.
Трансмиссии
  • Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
  • Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей

20180 Indianapolis 6970 Indianapolis

Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, если вам необходимо осуществить существенную доставку за пределы районов Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, вам следует убедиться, что вы нашли подходящий грузовик, способный справиться с этой работой.Volvo VNL 670 2018 года — один из самых востребованных грузовиков, потому что он может доставлять грузы и производится известным автомобильным брендом. Итак, если вы рассматриваете этот коммерческий грузовик для помощи в экспорте, позвольте нашей команде в Центре грузовиков Энди Мора дать вам немного информации об этом грузовике, чтобы вы могли позвонить, если он подходит для вашего автопарка. .

Мы сосредоточимся на Volvo VNL 670 2018 года и его жизненно важных компонентах. Мы рассмотрим различные конфигурации двигателя, а также варианты интерьера и пространства.Мы даже продемонстрируем впечатляющие возможности этого грузовика, чтобы вы могли раз и навсегда решить, что это именно тот грузовик, который нужен вашему бизнесу.

 

2018 Volvo VNL 670 Конфигурации двигателя и выходная мощность

 

Двигатель                                  Диапазон мощности                       Диапазон крутящего момента

Volvo D13                          335-485                                         1 350–1 650 lb-ft

Volvo D16                          450-535                                         1 650–1 850 lb-ft

Cummins ISX15                385-550                                         1 450–1 850 lb-ft

 

Volvo VNL 670 поставляется с тремя различными конфигурациями двигателей на ваш выбор. Volvo D13 — надежный двигатель, но он имеет самую низкую мощность по сравнению с другими вариантами двигателей. И двигатели Volvo D16, и двигатели Cummins ISX имеют одинаковый крутящий момент, но Cummins ISX имеет небольшое преимущество в лошадиных силах. Однако выбор двигателя зависит от типа груза, который вы перевозите.

Volvo VNL 670 также предлагает несколько различных вариантов трансмиссии. Volvo AT и ATO I-Shift имеют 12 различных передаточных чисел. Коробка передач Eaton Fuller является автоматической, однако она имеет множество различных скоростей на ваш выбор.Эта трансмиссия предлагает 9-, 10-, 13-, 15- и даже 18-ступенчатую коробки передач, которые могут обеспечить производительность, необходимую для своевременной доставки ваших грузов.

 

Volvo VNL 670 Варианты интерьера и пространство 

Есть несколько вариантов интерьера, которые вы можете выбрать для своих водителей. Этот грузовик является спальным, поэтому водитель будет проводить в нем большую часть своего времени, поэтому крайне важно найти подходящий комфорт в салоне. Этот грузовик имеет просторную кабину с просторным спальным местом объемом 264 кубических фута и удобным и прочным ковровым покрытием.В нем даже есть варианты бытовой техники, занавешенные окна и множество розеток.

Что касается передней части кабины, то на выбор предлагается несколько вариантов дизайна и материалов. Эргономичная приборная панель обеспечивает удобное и легкодоступное пространство для водителя. Что касается материалов для сидения, есть Techno Titanium, NeoClassic Platinum или Performance NeoClassic Granite.

 

Принятие решения о Volvo VNL 670

Наши эксперты из Центра грузовиков Энди Мора были рады предоставить вам эту полезную информацию, чтобы вы могли решить, подходит ли этот грузовик для вашей компании.Вы видели различную мощность, предлагаемую этим грузовиком и его различными двигателями, и вы даже получили представление о просторных и комфортных спальных помещениях. Почему бы не проверить этот автомобиль вблизи или даже проверить его самостоятельно?

 

Запланируйте тест-драйв Volvo VNL 670, чтобы узнать, как он работает. В Andy Mohr Truck Center мы гордимся тем, что помогаем предприятиям в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда найти подходящий коммерческий грузовик.

Заинтересованы в более новой модели?

Читайте о Volvo VNL 760 — новейшей версии, пришедшей на смену VNL 670.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Блог | Обзор новой серии Volvo VNL

Многие подозревали, что, когда Volvo раскрыла секреты своего SuperTruck, это будет форма будущих грузовиков Volvo.Региональные грузовики Volvo VNR, представленные в апреле 2017 года, и флагманская серия Volvo VNL, выпущенная в июле 2017 года, отличаются фирменным дизайном фар, изогнутыми крыльями и в целом более округлой и менее текстурированной формой, чем их предшественники.

Volvo может многое рассказать о новой линейке VNL. Форма и скульптура, которые они применили к боковым обтекателям, капоту и бамперу, обеспечили полный процентный прирост аэродинамической эффективности. Это настоящее достижение сегодня, когда мы привыкли слышать об улучшении на доли процента.

По данным Volvo, аэродинамические усовершенствования в сочетании с некоторыми усовершенствованиями трансмиссии, такими как турбокомпрессор для двигателя D13, соответствующего выбросам парниковых газов 17, и трансмиссия с пониженной скоростью, которая предпочитает крейсерскую скорость 1100 об/мин, обеспечивают ошеломляющий прирост эффективности использования топлива на 7,5 % по сравнению с последние модели тракторов ВН предыдущего поколения. Только время покажет, реалистично ли это, но если это так, мы на значительный шаг ближе к неуловимой отметке в 10 миль на галлон.

Изменения во внешности грузовика включают более узкий капот с более низкой короной и более закругленными передними кромками, более закругленные крылья со встроенными фарами и более гладкие обтекатели шасси с гибким удлинителем, который достигает еще ближе к земле для улучшения бокового ветра. представление.В обтекателе шасси больше нет отверстия для заправки бака DEF; теперь он закрыт подпружиненной дверью в автомобильном стиле. Изменения в обтекателях шасси, однако, не означали изменений в полноразмерных и глубоко зазубренных подножках. Безопасность по-прежнему остается очень важным фактором для Volvo.

Бампер сдвинут вперед на 1,4 дюйма по центральной линии и отодвинут на 4 дюйма назад в колесной нише. Это придает передней части грузовика закругленный профиль, который, по-видимому, немного легче режет ветер.

источник: http://www.truckinginfo.com/channel/equipment/

Посмотрите представленные ниже видеообзоры на русском и английском языках:

2018 Volvo Trucks VNL 760 Sleeper | TransSource Truck & Trailer Centers

2018 Volvo Trucks VNL 760 Sleeper

Новому грузовику VNL 760 с высокой крышей суждено стать нашим самым продаваемым грузовиком. Внутри новых 70-дюймовых спальных мест в длину и 96 дюймов в ширину водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то работа с документами, перерыв на обед или отдых, в котором они нуждаются в течение продолжительных дней в пути. Дорога.

Настраиваемый ЖК-экран

В основе новой улучшенной комбинации приборов лежит цветной ЖК-дисплей. Полных пять дюймов в ширину, он может быть настроен для предоставления информации о поездке, данных о производительности и широкого спектра диагностики автомобиля

Дополнительная информационно-развлекательная система.

Новая информационно-развлекательная система доступна в каждом VNL. Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса. Информационно-развлекательная система поддерживает Bluetooth® и Wi-Fi.Драйверы также могут выбрать для установки инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений.

XE Адаптивная передача.

Первая трансмиссия в отрасли, использующая нагрузку на заднюю подвеску для изменения трансмиссии в зависимости от того, загружен автомобиль или нет. Он дает вам две трансмиссии в одной: производительность прямого привода при нагрузке и понижающую повышающую передачу при легком весе.

Широкая зона наилучшего восприятия.

В некоторых случаях пакеты XE помогают вам экономить топливо, расширяя диапазон оборотов двигателя в оптимальном диапазоне.Традиционные трансмиссии достигают максимальной эффективности использования топлива в диапазоне 1300-1500 об/мин. Но благодаря тому, что Volvo использует пониженную скорость, XE расширяет диапазон до 1050–1500 об/мин. На каждые 100 об/мин снижения скорости расход топлива повышается примерно на 1,5%. Поскольку пакет Volvo XE13 снижает скорость двигателя на 200 об/мин и более, вы получите общее повышение эффективности использования топлива до 3%.

Комфорт входит в стандартную комплектацию

Чтобы удовлетворить потребности ваших водителей в комфорте, здоровье и безопасности, сиденья VNL были усовершенствованы на основе обширных эргономических исследований. Водители, от самых маленьких до самых больших, выиграют от оптимизированного размещения сидений, расширенного диапазона регулировок и более доступных элементов управления. Наша дополнительная функция встроенного холодильника под пассажирским сиденьем также обеспечивает холодное и удобное хранение (доступное с сиденья водителя) закусок и напитков.

Четко отображаемые важные данные.

Новая, более симметричная приборная панель сочетает в себе хорошо организованные традиционные панели приборов с пятидюймовым цветным ЖК-дисплеем высокого разрешения.Программируемый ЖК-экран можно настроить для отображения широкого спектра предупреждений о данных автомобиля и настроек системы.

Адаптивная загрузка.

Адаптивная загрузка имеет базовый режим тяги, который стабилизирует прицеп во время погрузки и разгрузки, и расширенный режим тяги, который автоматически обеспечивает непревзойденную тягу на крутых склонах или в опасных условиях.

Двигатель
  • Volvo D11, 325–425 л. с., 1250–1550 фунт-фут. крутящего момента
  • Volvo D13, 375-500 л.с., 1450-1850 фунт-фут.крутящего момента
  • Cummins X15, 400-565 л.с., 1450-1850 фунт-фут. крутящего момента
Трансмиссии
  • Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
  • Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей

Vnl Технические характеристики | Автоцентры Nacarato

Модель
Модель ВНЛ 300 ВНЛ 400 ВНЛ 740 ВНЛ 760 ВНЛ 860
Описание Daycab предназначена для обеспечения выдающихся характеристик при доставке на короткие расстояния. Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха, чтобы обеспечить соответствие часам эксплуатации. Просторное спальное место в середине крыши, предназначенное для перевозок, требующих нескольких ночевок. Самолет для дальних перевозок, созданный для обеспечения надежной работы миля за милей. Наш дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса. Обеспечение комфорта без компромиссов.
Приложения Загрузка грузовика/короткие перевозки Загрузка грузовика/часы работы Дальнемагистральные/танкерные/наливные/плоские платформы Прицеп для дальних перевозок/фургон Прицеп премиум-класса для дальних перевозок/фургона
Тип кабины Дневной кэб 42-дюймовое спальное место 70-дюймовая шпала 70-дюймовая шпала Спальное место 77 дюймов
Внутренняя высота 61″ 61.5 дюймов 75,2 дюйма между сиденьями, 80,7 дюйма сзади спального места 81,5 дюйма между сиденьями, 100,2 дюйма сзади спального места 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места
Внутренняя ширина 83,5 дюйма от двери до двери 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 75 x 36 дюймов 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 81 x 39 дюймов 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 81 x 39 дюймов 83. 5 дюймов от двери до двери с матрасом 79 x 42 дюйма
Колесная база для каждой оси 146–211 дюймов, 4×2
170″-256″ 6×4
173″-211″ 4×2
182″-266″ 6×4
197″-211″ 4×2
215″-262″ 6×4
197″-211″ 4×2
217″-262″ 6×4
228″ 4×2
223″-254″ 6×4
Двигатели Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Volvo D11 325-425 л. с. 1250-1550 фунт-фут.
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут.
Трансмиссии Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Эллисон – 6 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Эллисон – 6 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Эллисон – 6 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Эллисон – 6 скоростей
Volvo I-Shift — 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей
Эллисон – 6 скоростей
Я-см. Доступно с силовыми агрегатами Volvo Доступно с силовыми агрегатами Volvo Доступно с силовыми агрегатами Volvo Доступно с силовыми агрегатами Volvo Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Ширина над кабиной (A) 89.4 89,4 89,4 89,4 89,4
Ширина над зеркалами (B) 116,5 116,5 116,5 116,5 116,5
Ширина над крыльями (C) 89,4 89,4 89,4 89,4 89,4
Ширина по ступеням (D) 98.9 101,7 101,7 101,7 101,7
Эффективный бампер к задней части кабины (E) 134,8 164,3 189,9 189,9 197,8
Бампер к задней части кабины (F) 124 156,1 182,5 182,5 190. 4
Высота кабины (G) 80,1 82.1 100,6 123,7 123,7
Бампер к передней оси (H) 53,7 53,7 53,7 53,7 53,7
Эффективное расстояние между передней осью и задней частью кабины (I) 81.1 110.6 136,2 136,2 144,1
Внутренняя ширина (J) 83,5 83,5 83,5 83,5 83,5
Ширина между сиденьями (K) 30,6 30,6 30,6 30,6 30,6
Глубина матраса (L) н/д 36 39 39 42
Ширина матраса (М) н/д 75 81 81 79

2018 Запчасти и аксессуары Volvo VNL

Флагман компании, предлагаемый для рынка дальнемагистральных перевозок, Volvo VNL отличается высокой эффективностью, превосходным комфортом и знаменитой надежностью Volvo. Выпускаемый с 1996 года, этот грузовик был впервые обновлен в 2002 году, но в 2017 году был произведен значительный редизайн для модели 2018 года. Как правило, циклы производства большегрузных автомобилей не такие короткие, как у легковых автомобилей — между двумя поколениями может пройти десятилетие и даже больше. Но все же основные конкуренты Volvo, Daimler Trucks и Navistar International Corp., успели запустить свои обновленные автомобили раньше, чем Volvo. Шведской компании пришлось отреагировать, и VNL 2018 года стал достойным ответом.

Обновленный грузовик с новым гладким аэродинамическим экстерьером и наклонным капотом выглядит более современно; кроме того, Volvo VNL 2018 года получил множество улучшений по сравнению с предыдущими версиями. Он может похвастаться улучшенным интерьером, повышенной безопасностью и сниженным расходом топлива (до 7,5% ниже, чем раньше). В базовых комплектациях VNL 2018 года оснащается двигателем Volvo D11 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией или новым 13-литровым турбокомпаундным двигателем D13; они развивают 325-425 л. с. и 375-500 л.с. соответственно и обладают прекрасным крутящим моментом на малых оборотах.Существует также дополнительный Cummins X15 мощностью 400-565 л.с. и крутящим моментом 1450-1850 фунт-фут. Для достижения наилучших характеристик Volvo предлагает несколько вариантов трансмиссии, включая 12-ступенчатую коробку передач Volvo I-Shift и ее версию для тяжелых условий эксплуатации, 13- или 14-ступенчатую коробку передач I-Shift с понижающими передачами и 6-ступенчатую коробку передач от Эллисон.

Модель VNL доступна с различными конфигурациями кабин. Volvo использует собственное цифровое обозначение для обозначения высоты крыши и размера спального места. Например, VNL 740 означает конфигурацию со средней крышей и 70-дюймовым спальным местом; размеры кровати 81×39 дюймов.VNL 860 имеет 77-дюймовое спальное место с более высокой крышей и более широкой кроватью (79 x 42 дюйма). Если вам нужен такой же грузовик, как 740, но с более высокой крышей, есть модель 760. VNL 400 имеет 42-дюймовое спальное место и 36-дюймовую широкую кровать; версия с дневной кабиной называется VNL 300. Традиционно для Volvo все кабины и спальные места предлагают качественный, удобный интерьер с идеальной эргономикой и удобными сиденьями с широким диапазоном регулировки.

Хотя шведский производитель известен высокой надежностью и отличными техническими решениями, его грузовики по-прежнему нуждаются в регулярном обслуживании с использованием высококачественных компонентов, таких как запчасти Volvo VNL 2018 года, доступные в нашем онлайн-каталоге.Все наши аксессуары и детали Volvo VNL 2018, произведенные ведущими компаниями, отличаются высоким качеством и доступной ценой. Помимо масел, фильтров и других товаров для технического обслуживания и ремонта, здесь вы найдете множество стильных и функциональных аксессуаров и запчастей Volvo VNL 2018 года, позволяющих персонализировать как внешний вид, так и интерьер вашего грузовика.

Когда ваш полуприцеп стоит в ожидании ремонта, вы тоже падаете, не в состоянии выполнять свою работу и зарабатывать на жизнь. Мы здесь, чтобы помочь вам быстро восстановить работоспособность вашего рабочего грузовика с помощью нашего большого ассортимента запчастей и аксессуаров Volvo VNL 2018 года. Мы знаем, что ваш бизнес зависит от качественного оборудования, поэтому мы поставляем вам надежные и долговечные детали Volvo VNL 2018 года, которые созданы для работы в тяжелых условиях. Все аксессуары, которые могут вам понадобиться для модернизации вашего полуприцепа, также собраны под одной крышей. Износостойкие изделия. Всемирно известные торговые марки. Выгодные цены. В нашем магазине вы получите все это и даже больше.

2018 Volvo Trucks VNL 860 Sleeper | Оборудование Smart для грузовиков и прицепов

2018 Volvo Trucks VNL 860 Sleeper

Начиная с переработанной, более аэродинамической передней части, VNL 860 дополняется панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.Когда день закончен, в модернизированном 77-дюймовом спальном автомобиле с высокой крышей достаточно места, места для хранения и удобств, чтобы водители команды чувствовали себя как дома, вдали от дома.

Топливная эффективность

Топливная эффективность — это больше, чем просто характеристика, это сочетание индивидуальных решений, работающих вместе в полной гармонии, чтобы помочь вам достичь желаемой производительности при необходимой экономии топлива.

Повышение производительности водителя

Чтобы удовлетворить потребности сегодняшних и будущих водителей, мы предлагаем модернизированные рабочие и жилые помещения, построенные на проверенном прочном шасси, обеспечивающем плавность хода и точную управляемость.

Легко рассекает ветер

В последнем обновлении VNL представлен наш самый аэродинамический и экономичный пакет. Фактически, он предлагает до 7,5% экономии топлива* в сочетании с аэродинамическим прицепом по сравнению с предыдущим пакетом. Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящую турбулентность между кабиной и прицепом. Кроме того, аэродинамическая конструкция нашего зеркала в сборе снижает турбулентность за счет более быстрого поступления воздуха в трактор.

Элегантный дизайн. Солидная экономия

Спереди VNL оснащен новым капотом, бампером и нижним дефлектором воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад. Внизу, где резина соприкасается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют поток воздуха, проходящий мимо ведущих колес, и зазор между тягачом и прицепом.

Современные светодиодные фары

Чтобы улучшить видимость и сократить расходы на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего наружного освещения.Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также светодиодными поворотниками, габаритными и стояночными фонарями. Фара премиум-класса также оснащена «фирменным» светодиодным дневным ходовым огнем.

Позиционное идеальное рулевое управление

Не бывает двух абсолютно одинаковых водителей, поэтому мы решили разработать дополнительное решение для рулевого управления, которое будет точно подходить по высоте и углу, независимо от того, кто за рулем. Благодаря трехстороннему наклону шеи у водителя есть почти бесконечный выбор для размещения руля именно там, где он предпочитает.

Информационный дисплей для водителя

В основе новой и усовершенствованной приборной панели лежит пятидюймовый дисплей для водителя с улучшенной графикой, работающий с элементами управления на рулевом колесе для отображения основных рабочих параметров, а также доступа к информации о поездке и данным о производительности. и широкий спектр диагностики автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Новая информационно-развлекательная система является опциональной для каждого VNL. Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и встроенной аудиосистемой премиум-класса.Драйверы также могут выбрать для установки инструменты навигации и широкий выбор сторонних приложений.

Двигатель
  • Volvo D11, 325–425 л.с., 1250–1550 фунт-фут. крутящего момента
  • Volvo D13, 375-500 л.