Волга трейд строй: ООО ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ, Нижний Новгород (ИНН 5263060104), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ”, г. Нижний Новгород, ИНН 5263060104, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 831 225-58-64
+7 831 217-01-81
+7 920 257-17-43

[email protected]

vts-nn.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, помещ. п10, оф. 2

Показать на карте
ОГРН1075263003067
ИНН5263060104
КПП526301001
ОКПО80440983

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО22401382000

Сормовский

Код ОКТМО22701000001

г Нижний Новгород

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1075263003067 от 21 марта 2007 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062057025122 от 22 марта 2007 года

Управление Пенсионного фонда РФ в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 520800707352261 от 28 марта 2007 года

Филиал №26 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Иванова Елена Сергеевна

ИНН 526312170189

с 28.11.2018

100%

41.2
Строительство жилых и нежилых зданийОСНОВНОЙ
47.52.5Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
68.2Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
43.3Работы строительные отделочные
43.2Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
46. 73Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Финансовая отчётность ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ” согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

783 тыс. ₽

93%

-489 тыс. ₽

610%

-1,1 млн ₽

87%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) -1. 50
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций -1.50
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж -62. 5%
  • Рентабельность активов -69.6%
  • Рентабельность собственного капитала 46.4%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ” – ИНН 5263060104 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на добавленную стоимость164,7 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования23,3 тыс.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством12,6 тыс. ₽
Налог на прибыль78,9 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации97,9 тыс. ₽
Итого377,4 тыс. ₽

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Налог на добавленную стоимость292,3 ₽
Налог на прибыль660,7 ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования51,8 ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством34,7 ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации280,7 ₽
Итого1,3 тыс.

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
3 человека

2021 г.3 человека12,7 тыс. ₽
2019 г.10 человек12,6 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ”, эта информация может быть неточной

Учредитель ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ООО “НИККО”
603096, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 43, к.а
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Иванова Елена Сергеевна

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ31,6 млн ₽
223-ФЗ321,5 млн ₽

Полная хронология важных событий с 21 марта 2007 года

19. 02.2019

Удалена запись об учредителе Иванов Илья Петрович

19.07.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

13.02.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

02.04.2020

Иванов Илья Петрович больше не является генеральным директором организации

Сазанов Андрей Александрович становится новым генеральным директором организации

31.12.2020

Юридический адрес изменен с 603094, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, пом. п10 офис 2 на 603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, пом. п10 офис 2

09.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

16.02.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО “ПОРТАЛ”
г. Светлогорск, Калининградская область
3912014430
ООО “ПРОШКОЛА №6”
г. Москва
9703055000
ООО “РБС”
г. Красноярск, Красноярский край
2466179156
ООО “РАШСТРОЙ”
дп. Днт “Бик”, Республика Бурятия
0326551155
ООО “КЛАСС”
г. Севастополь
9204015467
ООО “ЛОНТО”
г. Москва
7751225240
ООО “ИНВЕСТИЦИИ В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ”
г. Москва
7708764694

1115263000566,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОЛГА ТРЕЙД СТРОЙ”

История изменений

Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% *****
Стратегическое предприятие *****
Существенное влияние на отрасль *****
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия *****
Cистемообразующее предприятие *****
Правопреемник cистемообразующего предприятия *****
Позиция акционера определяется Правительством РФ *****
Деятельность отнесена к категории высокого риска *****
Российские компании-экспортеры *****
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве *****
Ограничительные меры *****
Субъекты микрофинансирования *****

Учредители (участники) ООО “ВОЛГА ТРЕЙД СТРОЙ”


Похожие компании

155 УНР ФГУП фл ОАО “Строительное управление МВО”

603022, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Советский, ул Кулибина д 4
ИНН: 7705892313
ОГРН: 1097746387111

ЗАО “ПОЧИНКОВСКАЯ МСО”

607910, Нижегородская область, Починковский р-н, с Починки, ул. Новая, д.92
ИНН: 5227004270
ОГРН: 1025200912989

ООО “ГРАНТ”

607800, Нижегородская область, Лукояновский р-н, г. Лукоянов, ул. Чкалова, д.52
ИНН: 5221003961
ОГРН: 1025200916124

ООО “ДОРСЕРВИС”

606340, Нижегородская область, Княгининский р-н, г. Княгинино, ул. Производственная, д.1
ИНН: 5217003599
ОГРН: 1025200937541

ООО “ПРИОРИТЕТ”

607230, Нижегородская область, г. Арзамас, пр-кт Ленина, д.139, кв.60
ИНН: 5243017799
ОГРН: 1025201335829

ООО “ЧАЙКА”

607233, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ленина, д.110
ИНН: 5243004912
ОГРН: 1025201342946

ООО “СИСТЕМА”

607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д.52
ИНН: 5202006371
ОГРН: 1025201347577

ООО “УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС”

603001, Нижегородская Область, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 18, помещ. п5 оф 1
ИНН: 5246022363
ОГРН: 1025201529286

ООО “СПРУТ”

606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Гоголя, д.55
ИНН: 5246013369
ОГРН: 1025201530309

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс


торговых путей | Encyclopedia.

com

Три четверти территории России удалены от морей и океанов более чем на 250 миль (400 километров); Россия – самая континентальная страна мира. Несмотря на то, что береговая линия России является второй по протяженности (после Канады), наличие морского льда затрудняет въезд и выезд из нескольких портов страны в течение большей части зимы. Мурманск, например, единственный порт России с теплой водой, страдает от припая два месяца в году. Эти и другие факторы препятствовали развитию русского флота до восемнадцатого века, когда Петр Великий построил Санкт-Петербург, свое знаменитое «Окно на Запад». Соответственно, российские исторические торговые пути проходили в основном в пределах ее обширных внутренних районов.

РАННИЕ ПУТИ

Торговлю в бассейне Черного моря можно проследить до общения между скифами и греками около 250 г. до н.э. Скифские кочевники добывали зерно, рыбу и рабов у своих оседлых подданных и обменивали их в греческих портах на вино, ткани, металлические изделия и предметы роскоши. До нашествия гуннов (375 г. н. э.) персидские аланы и германские готы создали торговую конфедерацию между Балтийским и Черным морями.

Международная торговля в Восточной Европе после 850 г. н.э. буквально создали Киевскую Русь. Используя взаимосвязанную систему рек и волоков на Русской равнине, варяжские торговцы и воины стремились на рынки нижнего течения Волги и Дона, где обменивали меха, рабов и изделия из дерева на серебряные монеты и пряности из Средней Азии. Азии, Аравии и Византии. Первоначально пересекая сарацинский путь между Финским заливом, Ладожским и Онежским озерами, вниз по Волге до Каспийского моря и дальше, варяги в конечном итоге предпочли торговлю с Византией, переживавшей период своего расцвета. После основания Киевской Руси в 879 г., Днепровский торговый путь из варяг в греки вез с севера лен, пеньку, шкуры, рабов, мед, воск, зерно и меха в обмен на шелка, военно-морское снаряжение, вино, драгоценности, изделия из стекла, предметы искусства. предметы (особенно иконы после введения православия в 988 г. ).

Крах Хазарской империи (600–900 гг. н.э.) открыл степи для грозных тюрков-кыпчаков, которые в итоге отрезали Киевскую Русь от важнейших соляных месторождений (фактически единственного консерванта пищи) Крыма; таким образом, основные торговые пути сместились с севера на юг на пути с востока на запад. Начиная с XI века соль возили из Галича в Галицко-Волынской области в Киев. Позже значение соли Галицко-Волынской не только для Киевской Руси, но и для тевтонских рыцарей Балтийского побережья привело к переоценке торговли между севером и югом Балтийского и Черного морей к западу от Крыма. Мощь и влияние Галицко-Волынской империи, основанные на торговле солью, сохранялись вплоть до второго века монголо-татарского господства над остальной частью России (1237–1387).

Монгольское иго (1237–1556) изолировало русских от эпохи Возрождения, Реформации и Высокой готики, среди других крупных изменений на Западе. Поскольку они выживали за счет дани, уплачиваемой их русскими подданными, и таможенных пошлин, уплачиваемых участниками международной торговли, монголы разрешили купцам использовать торговые пути с севера на юг, на этот раз между Балтикой, Новгородом и Московией (на севере ) и арабский Ближний Восток и Черное море (на юге). Они даже поощряли возрождение крымских портов, находившихся тогда под руководством итальянских купцов из Венеции, Пизы и Генуи; затем города с греческими названиями стали итальянскими.

ПОСТМОНГОЛЬСКАЯ ТОРГОВЛЯ

Разгром Иваном Грозным астраханских татар в 1556 году во многом решил судьбу бывшей Золотой [или Кыпчакской] Орды. Волжский торговый путь теперь находился во владении Московии вплоть до Средней Азии, откуда царь мог ввозить лошадей, которые служили бы в его шведских походах. Иван также стремился к торговле с Великобританией: во второй половине шестнадцатого века он наладил торговлю между Беломорским портом Архангельском (бревна и пиломатериалы) и Халлом в восточной Англии (готовые изделия).

Невероятным слугой царя Ивана был казак по имени Ермак, который совершал набеги на волжские речные суда, нагруженные лошадьми из Средней Азии. Позже Ермак и его приспешники победят сибирских татар и претендуют на Западную Сибирь от имени царя в 1580-х годах. Это событие открыло Сибирь и Дальний Восток России для российской экспансии и торговли.

Сначала речным и волоковым способом казаки и купцы пересекли Сибирь с запада на восток, достигнув побережья Тихого океана за столетие. По пути они обменивали у туземцев безделушки на ценные меха. Русские поиски меха привели их на Аляску, вдоль тихоокеанского побережья Северной Америки в Сан-Франциско (Форт-Росс) и даже на Гавайи. Позже на изнурительном Большом Сибирском тракте стали использовать автобусные перевозки. Между 1891 и 1916 года русские рабочие построили Транссибирскую магистраль, которая до сих пор является единственной трансконтинентальной магистралью в стране. Между семнадцатым и двадцатым веками торговый путь между Россией и Китаем процветал на пограничном переходе Кяхта. Китайский чай, шелка, меха и предметы роскоши ввозились в обмен на русское сырье.

СОВЕТСКАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА

На протяжении большей части своего существования Советский Союз был островом, который стремился к самодостаточности, оставаясь при этом изолированным от остального мира. Как и в имперской России, советская внешняя торговля была ограничена по общей стоимости, количеству обмениваемых товаров и количеству торговых партнеров. Между 1917 и 1991, товарооборот СССР с другими социалистическими странами никогда не опускался ниже 67 процентов. К концу 1980-х годов торговля с развитым миром составляла примерно 22 процента, а остальная часть приходилась на развивающиеся страны.

На протяжении всего советского периода военные стратеги стремились расширить советский военно-морской флот, в который, в свою очередь, вошел торговый флот. Особо важной задачей было освоение Северного морского пути за счет использования тяжелых усиленных, в конечном итоге атомных, ледоколов. К 19В 80-х годах такие ледоколы успешно преодолевали уязвимое арктическое побережье Советского Союза между Мурманском и Беринговым проливом.

К началу ХХI века внешняя торговля России была более открытой, чем когда-либо прежде, но, как и в далеком прошлом, ее собственный экспорт продолжал составлять сырье или грубо обработанные готовые изделия, а ее импорт состоял из качественных Конечный продукт. Основные торговые партнеры включают Китай, Германию, США и Японию.

См. также: разведка; внешняя торговля; география; торговые статуты 1653 и 1667

библиография

Brigham, Lawson W. (1991). Советская Морская Арктика. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института.

Гибсон, Джеймс Р. (1969). Кормление русской пушной торговли. Мэдисон: Издательство Висконсинского университета.

Магочи, Пол Роберт. (1985). Украина: Исторический атлас. Торонто: University of Toronto Press.

Виктор Львович Моте

Российская Федерация | Программа «Шелковый путь»

Россия в ее современных политических границах связана с северной ветвью Шелкового пути, в непосредственной близости от так называемого «евразийского степного коридора», простирающегося от озера Байкал до озера Балатон. Она включает или к ней примыкают земли вдоль южной границы Российской Федерации, а именно южная Сибирь, юго-западная Сибирь, южный Урал и Нижнее Поволжье, степи Предкавказья и Причерноморья, Кавказ и Дагестан.

Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в работу древнего торгового пути. Дагестан, Кавказ, Нижнее Дону, Калмыкия, Приазовье и Таманский полуостров — все это территории, через которые проходит Шелковый путь. Поволжье — это место, где Шелковый путь пересекается с Великим Волжским речным путем, еще одной евразийской торговой артерией. Земли Южной Сибири, Юго-Западной Сибири и Южного Урала были вовлечены в систему хозяйственных связей с регионами, через которые проходил Шелковый путь. Имеются материальные свидетельства Шелкового пути в Кавказском регионе, в виде города Дербента и его крепостных построек, объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Дербент сегодня – древнейший город на территории Российской Федерации, и единственный древний восточный город, настоящий узел на линии Каспийского пути и живой комплекс действующих памятников разных эпох. Кроме этих памятников, вся система Дербентских стен (6-8 вв.) образует границу между южным и северным Кавказом.

Башенные сооружения Северного Кавказа можно рассматривать как объекты Шелкового пути. Башни представляют собой сложные архитектурные сооружения, которые начали возникать в период позднего средневековья и сохранились до сих пор как родовые жилища (с начала ХХ века, по семейным воспоминаниям), и встречаются по всему высокогорью Большого Кавказа. .

Интересны верховья и притоки реки Кубань в плане представленности Шелкового пути, памятниками западной Алании, особенно Зеленчукской, Сентинской и Шоанской церквями, городищами Нижний Архыз и Хумара . В Эрмитаже хранятся шелковые ткани Мощевой Балки, прямое свидетельство прохождения Шелкового пути в верховьях реки Большая Лаба.

Территории к северу от российского Черного моря, Таманский полуостров, Приазовье и район Нижнего Дона являются конечной точкой северокавказской ветви Шелкового пути. Особого внимания заслуживают памятники в начале морского пути через Черноморские проливы в Южную Европу: в устье Дона – Азовского моря (древнегреческая колония Танаис, генуэзская – Капа) и Анапе (исторический Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа и стратегическая крепость Османской империи Анапа). Богатый историческими памятниками Таманский полуостров, в том числе, в частности, на месте современной Тамани легендарная Тмутаракань (древняя Гермонасса, столица хазар, Самкертов, столица с десятого по двенадцатый век славянского княжества Адыгея и впоследствии генуэзская и турецкая колония).

Черноморское побережье Кавказа и Республики Адыгея (вместе с территорией Краснодарского края) также является конечным участком северокавказской ветви Шелкового пути. Чтобы понять, что эта территория является частью связи между Кавказом и Средиземноморьем, было бы полезно рассмотреть дольмены, памятники бронзового века с аналогами в странах Средиземноморья и Западной Европы, а также христианские церкви и крепости, свидетельствующие о Византийское присутствие. В Поволжье материальные следы торговых путей имеют вид остатков золотоордынских городов – городищ Машаик (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай ал-Джадид), Водянское (Гулистан). , Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр) и Казанское (Казань), и караван-сараев в Северном Прикаспии, от селения Селитряное через Усть-Юртское плато до Ургенча (ныне Конья-Ургенч (нынешний Конья-Ургенч). Туркменистан)), а также монетные клады и многочисленные находки изделий и предметов восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до изделий из стекла и золотых и серебряных украшений). После падения Улуса Джучи (пятнадцатый век) маршрут практически прекратил свое существование.

В Южной Сибири, являющейся северным регионом Шелкового пути, не было постоянной концентрации караванной торговли (или оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. д.), как это было в Восточном Туркестане и центральных оазисах Средней Азии . Чаще вещественными археологическими следами присутствия территории в системе Шелкового пути являются единичные находки привозных товаров для культурной элиты (зеркала, монеты, драгоценности и т. д.) или отражения внешнего воздействия, инкорпорированные в местную культурную традицию.

Специфические этнокультурные и этнорелигиозные особенности региона, цивилизационные признаки культурных провинций, характеризуются этнографическими памятниками и событиями. К ним относятся музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т. д.), культовые сооружения и местные святыни, религиозные учреждения (действующие храмы, монастыри, мечети, синагоги и т. д.), этнические праздники, национальные праздники. праздники и гимнастика. Цивилизационные особенности регионов (областей) с внешними культурными влияниями, инкорпорированными в локальные традиции и этнографические явления, демонстрируют масштаб воздействия Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих компонентах материальной и духовной культуры народов. сообщества, проживающие сегодня в южных районах Российской Федерации.

Эти люди сами являются частью наследия, сохраняя традиции, которые более или менее восходят ко временам Великого шелкового пути. Вы можете найти следы прошлого в сегодняшней культуре, если потрудитесь поискать.

С наследием, характерным для связи между российскими территориями и Шелковым путем, можно ознакомиться в месте его зарождения или в музейных коллекциях.