Волга трейд строй: ООО ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ, Нижний Новгород (ИНН 5263060104), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ”, г. Нижний Новгород, ИНН 5263060104, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 831 225-58-64
+7 831 217-01-81
+7 920 257-17-43
vts-nn.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, помещ. п10, оф. 2
Показать на картеОГРН | 1075263003067 |
ИНН | 5263060104 |
КПП | 526301001 |
ОКПО | 80440983 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 22401382000 Сормовский |
Код ОКТМО | 22701000001 г Нижний Новгород |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1075263003067 от 21 марта 2007 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 062057025122 от 22 марта 2007 года
Управление Пенсионного фонда РФ в Сормовском районе г. Нижнего Новгорода
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 520800707352261 от 28 марта 2007 года
Филиал №26 Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Иванова Елена Сергеевна ИНН 526312170189 с 28.11.2018 | 100% |
41.2 | Строительство жилых и нежилых зданийОСНОВНОЙ |
47.52.5 | Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах |
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
43.3 | Работы строительные отделочные |
43.2 | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
46.![]() | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
Финансовая отчётность ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ” согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
783 тыс. ₽ 93% | -489 тыс. ₽ 610% | -1,1 млн ₽ 87% |
Показатели финансового состояния за 2022 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-1.
50
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
- Коэффициент покрытия инвестиций -1.50
- Коэффициент быстрой ликвидности —
- Коэффициент абсолютной ликвидности —
- Рентабельность продаж
-62.
5%
- Рентабельность активов -69.6%
- Рентабельность собственного капитала 46.4%
Налог на добавленную стоимость | 164,7 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 23,3 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 12,6 тыс. ₽ |
Налог на прибыль | 78,9 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 97,9 тыс. ₽ |
Итого | 377,4 тыс. ₽ |
Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период
Налог на добавленную стоимость | 292,3 ₽ |
Налог на прибыль | 660,7 ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 51,8 ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 34,7 ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 280,7 ₽ |
Итого | 1,3 тыс.![]() |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
3 человека
2021 г. | 3 человека | 12,7 тыс. ₽ |
2019 г. | 10 человек | 12,6 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ”, эта информация может быть неточной
Учредитель ООО “ВОЛГА-ТРЕЙД-СТРОЙ” также является руководителем или учредителем 1 другой организации
ООО “НИККО” 603096, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 43, к.а Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества Иванова Елена Сергеевна |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 3 | 1,6 млн ₽ |
223-ФЗ | 3 | 21,5 млн ₽ |
Полная хронология важных событий с 21 марта 2007 года
19. Удалена запись об учредителе Иванов Илья Петрович | |
19.07.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
13.02.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
02.04.2020 Иванов Илья Петрович больше не является генеральным директором организации Сазанов Андрей Александрович становится новым генеральным директором организации | |
31.12.2020 Юридический адрес изменен с 603094, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, пом. п10 офис 2 на 603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энгельса, д. 2, пом. п10 офис 2 | |
09.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
16.02.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО “ПОРТАЛ” г. ![]() | 3912014430 |
ООО “ПРОШКОЛА №6” г. Москва | 9703055000 |
ООО “РБС” г. Красноярск, Красноярский край | 2466179156 |
ООО “РАШСТРОЙ” дп. Днт “Бик”, Республика Бурятия | 0326551155 |
ООО “КЛАСС” г. Севастополь | 9204015467 |
ООО “ЛОНТО” г. Москва | 7751225240 |
ООО “ИНВЕСТИЦИИ В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ” г. Москва | 7708764694 |
1115263000566,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты
Копировать все реквизиты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОЛГА ТРЕЙД СТРОЙ”
История изменений
Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% | ***** |
---|---|
Стратегическое предприятие | ***** |
Существенное влияние на отрасль | ***** |
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия | ***** |
Cистемообразующее предприятие | ***** |
Правопреемник cистемообразующего предприятия | ***** |
Позиция акционера определяется Правительством РФ | ***** |
Деятельность отнесена к категории высокого риска | ***** |
Российские компании-экспортеры | ***** |
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве | ***** |
Ограничительные меры | ***** |
Субъекты микрофинансирования | ***** |
Учредители (участники) ООО “ВОЛГА ТРЕЙД СТРОЙ”
Похожие компании
155 УНР ФГУП фл ОАО “Строительное управление МВО”
603022, Нижегородская область, г Нижний Новгород, Советский, ул Кулибина д 4
ИНН: 7705892313
ОГРН: 1097746387111
ЗАО “ПОЧИНКОВСКАЯ МСО”
607910, Нижегородская область, Починковский р-н, с Починки, ул. Новая, д.92
ИНН: 5227004270
ОГРН: 1025200912989
ООО “ГРАНТ”
607800, Нижегородская область, Лукояновский р-н, г. Лукоянов, ул. Чкалова, д.52
ИНН: 5221003961
ОГРН: 1025200916124
ООО “ДОРСЕРВИС”
606340, Нижегородская область, Княгининский р-н, г. Княгинино, ул. Производственная, д.1
ИНН: 5217003599
ОГРН: 1025200937541
ООО “ПРИОРИТЕТ”
607230, Нижегородская область, г. Арзамас, пр-кт Ленина, д.139, кв.60
ИНН: 5243017799
ОГРН: 1025201335829
ООО “ЧАЙКА”
607233, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Ленина, д.110
ИНН: 5243004912
ОГРН: 1025201342946
ООО “СИСТЕМА”
607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д.52
ИНН: 5202006371
ОГРН: 1025201347577
ООО “УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС”
603001, Нижегородская Область, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 18, помещ. п5 оф 1
ИНН: 5246022363
ОГРН: 1025201529286
ООО “СПРУТ”
606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Гоголя, д.55
ИНН: 5246013369
ОГРН: 1025201530309
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Источник данных: Федресурс
торговых путей | Encyclopedia.

Три четверти территории России удалены от морей и океанов более чем на 250 миль (400 километров); Россия – самая континентальная страна мира. Несмотря на то, что береговая линия России является второй по протяженности (после Канады), наличие морского льда затрудняет въезд и выезд из нескольких портов страны в течение большей части зимы. Мурманск, например, единственный порт России с теплой водой, страдает от припая два месяца в году. Эти и другие факторы препятствовали развитию русского флота до восемнадцатого века, когда Петр Великий построил Санкт-Петербург, свое знаменитое «Окно на Запад». Соответственно, российские исторические торговые пути проходили в основном в пределах ее обширных внутренних районов.
РАННИЕ ПУТИ
Торговлю в бассейне Черного моря можно проследить до общения между скифами и греками около 250 г. до н.э. Скифские кочевники добывали зерно, рыбу и рабов у своих оседлых подданных и обменивали их в греческих портах на вино, ткани, металлические изделия и предметы роскоши. До нашествия гуннов (375 г. н. э.) персидские аланы и германские готы создали торговую конфедерацию между Балтийским и Черным морями.
Международная торговля в Восточной Европе после 850 г. н.э. буквально создали Киевскую Русь. Используя взаимосвязанную систему рек и волоков на Русской равнине, варяжские торговцы и воины стремились на рынки нижнего течения Волги и Дона, где обменивали меха, рабов и изделия из дерева на серебряные монеты и пряности из Средней Азии. Азии, Аравии и Византии. Первоначально пересекая сарацинский путь между Финским заливом, Ладожским и Онежским озерами, вниз по Волге до Каспийского моря и дальше, варяги в конечном итоге предпочли торговлю с Византией, переживавшей период своего расцвета. После основания Киевской Руси в 879 г., Днепровский торговый путь из варяг в греки вез с севера лен, пеньку, шкуры, рабов, мед, воск, зерно и меха в обмен на шелка, военно-морское снаряжение, вино, драгоценности, изделия из стекла, предметы искусства. предметы (особенно иконы после введения православия в 988 г. ).
Крах Хазарской империи (600–900 гг. н.э.) открыл степи для грозных тюрков-кыпчаков, которые в итоге отрезали Киевскую Русь от важнейших соляных месторождений (фактически единственного консерванта пищи) Крыма; таким образом, основные торговые пути сместились с севера на юг на пути с востока на запад. Начиная с XI века соль возили из Галича в Галицко-Волынской области в Киев. Позже значение соли Галицко-Волынской не только для Киевской Руси, но и для тевтонских рыцарей Балтийского побережья привело к переоценке торговли между севером и югом Балтийского и Черного морей к западу от Крыма. Мощь и влияние Галицко-Волынской империи, основанные на торговле солью, сохранялись вплоть до второго века монголо-татарского господства над остальной частью России (1237–1387).
Монгольское иго (1237–1556) изолировало русских от эпохи Возрождения, Реформации и Высокой готики, среди других крупных изменений на Западе. Поскольку они выживали за счет дани, уплачиваемой их русскими подданными, и таможенных пошлин, уплачиваемых участниками международной торговли, монголы разрешили купцам использовать торговые пути с севера на юг, на этот раз между Балтикой, Новгородом и Московией (на севере ) и арабский Ближний Восток и Черное море (на юге). Они даже поощряли возрождение крымских портов, находившихся тогда под руководством итальянских купцов из Венеции, Пизы и Генуи; затем города с греческими названиями стали итальянскими.
ПОСТМОНГОЛЬСКАЯ ТОРГОВЛЯ
Разгром Иваном Грозным астраханских татар в 1556 году во многом решил судьбу бывшей Золотой [или Кыпчакской] Орды. Волжский торговый путь теперь находился во владении Московии вплоть до Средней Азии, откуда царь мог ввозить лошадей, которые служили бы в его шведских походах. Иван также стремился к торговле с Великобританией: во второй половине шестнадцатого века он наладил торговлю между Беломорским портом Архангельском (бревна и пиломатериалы) и Халлом в восточной Англии (готовые изделия).
Невероятным слугой царя Ивана был казак по имени Ермак, который совершал набеги на волжские речные суда, нагруженные лошадьми из Средней Азии. Позже Ермак и его приспешники победят сибирских татар и претендуют на Западную Сибирь от имени царя в 1580-х годах. Это событие открыло Сибирь и Дальний Восток России для российской экспансии и торговли.
Сначала речным и волоковым способом казаки и купцы пересекли Сибирь с запада на восток, достигнув побережья Тихого океана за столетие. По пути они обменивали у туземцев безделушки на ценные меха. Русские поиски меха привели их на Аляску, вдоль тихоокеанского побережья Северной Америки в Сан-Франциско (Форт-Росс) и даже на Гавайи. Позже на изнурительном Большом Сибирском тракте стали использовать автобусные перевозки. Между 1891 и 1916 года русские рабочие построили Транссибирскую магистраль, которая до сих пор является единственной трансконтинентальной магистралью в стране. Между семнадцатым и двадцатым веками торговый путь между Россией и Китаем процветал на пограничном переходе Кяхта. Китайский чай, шелка, меха и предметы роскоши ввозились в обмен на русское сырье.
СОВЕТСКАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
На протяжении большей части своего существования Советский Союз был островом, который стремился к самодостаточности, оставаясь при этом изолированным от остального мира. Как и в имперской России, советская внешняя торговля была ограничена по общей стоимости, количеству обмениваемых товаров и количеству торговых партнеров. Между 1917 и 1991, товарооборот СССР с другими социалистическими странами никогда не опускался ниже 67 процентов. К концу 1980-х годов торговля с развитым миром составляла примерно 22 процента, а остальная часть приходилась на развивающиеся страны.
На протяжении всего советского периода военные стратеги стремились расширить советский военно-морской флот, в который, в свою очередь, вошел торговый флот. Особо важной задачей было освоение Северного морского пути за счет использования тяжелых усиленных, в конечном итоге атомных, ледоколов. К 19В 80-х годах такие ледоколы успешно преодолевали уязвимое арктическое побережье Советского Союза между Мурманском и Беринговым проливом.
К началу ХХI века внешняя торговля России была более открытой, чем когда-либо прежде, но, как и в далеком прошлом, ее собственный экспорт продолжал составлять сырье или грубо обработанные готовые изделия, а ее импорт состоял из качественных Конечный продукт. Основные торговые партнеры включают Китай, Германию, США и Японию.
См. также: разведка; внешняя торговля; география; торговые статуты 1653 и 1667
библиография
Brigham, Lawson W. (1991). Советская Морская Арктика. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института.
Гибсон, Джеймс Р. (1969). Кормление русской пушной торговли. Мэдисон: Издательство Висконсинского университета.
Магочи, Пол Роберт. (1985). Украина: Исторический атлас. Торонто: University of Toronto Press.
Виктор Львович Моте
Российская Федерация | Программа «Шелковый путь»
Россия в ее современных политических границах связана с северной ветвью Шелкового пути, в непосредственной близости от так называемого «евразийского степного коридора», простирающегося от озера Байкал до озера Балатон. Она включает или к ней примыкают земли вдоль южной границы Российской Федерации, а именно южная Сибирь, юго-западная Сибирь, южный Урал и Нижнее Поволжье, степи Предкавказья и Причерноморья, Кавказ и Дагестан.
Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в работу древнего торгового пути. Дагестан, Кавказ, Нижнее Дону, Калмыкия, Приазовье и Таманский полуостров — все это территории, через которые проходит Шелковый путь. Поволжье — это место, где Шелковый путь пересекается с Великим Волжским речным путем, еще одной евразийской торговой артерией. Земли Южной Сибири, Юго-Западной Сибири и Южного Урала были вовлечены в систему хозяйственных связей с регионами, через которые проходил Шелковый путь. Имеются материальные свидетельства Шелкового пути в Кавказском регионе, в виде города Дербента и его крепостных построек, объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Дербент сегодня – древнейший город на территории Российской Федерации, и единственный древний восточный город, настоящий узел на линии Каспийского пути и живой комплекс действующих памятников разных эпох. Кроме этих памятников, вся система Дербентских стен (6-8 вв.) образует границу между южным и северным Кавказом.
Башенные сооружения Северного Кавказа можно рассматривать как объекты Шелкового пути. Башни представляют собой сложные архитектурные сооружения, которые начали возникать в период позднего средневековья и сохранились до сих пор как родовые жилища (с начала ХХ века, по семейным воспоминаниям), и встречаются по всему высокогорью Большого Кавказа. .
Интересны верховья и притоки реки Кубань в плане представленности Шелкового пути, памятниками западной Алании, особенно Зеленчукской, Сентинской и Шоанской церквями, городищами Нижний Архыз и Хумара . В Эрмитаже хранятся шелковые ткани Мощевой Балки, прямое свидетельство прохождения Шелкового пути в верховьях реки Большая Лаба.
Территории к северу от российского Черного моря, Таманский полуостров, Приазовье и район Нижнего Дона являются конечной точкой северокавказской ветви Шелкового пути. Особого внимания заслуживают памятники в начале морского пути через Черноморские проливы в Южную Европу: в устье Дона – Азовского моря (древнегреческая колония Танаис, генуэзская – Капа) и Анапе (исторический Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа и стратегическая крепость Османской империи Анапа). Богатый историческими памятниками Таманский полуостров, в том числе, в частности, на месте современной Тамани легендарная Тмутаракань (древняя Гермонасса, столица хазар, Самкертов, столица с десятого по двенадцатый век славянского княжества Адыгея и впоследствии генуэзская и турецкая колония).
Черноморское побережье Кавказа и Республики Адыгея (вместе с территорией Краснодарского края) также является конечным участком северокавказской ветви Шелкового пути. Чтобы понять, что эта территория является частью связи между Кавказом и Средиземноморьем, было бы полезно рассмотреть дольмены, памятники бронзового века с аналогами в странах Средиземноморья и Западной Европы, а также христианские церкви и крепости, свидетельствующие о Византийское присутствие. В Поволжье материальные следы торговых путей имеют вид остатков золотоордынских городов – городищ Машаик (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай ал-Джадид), Водянское (Гулистан). , Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр) и Казанское (Казань), и караван-сараев в Северном Прикаспии, от селения Селитряное через Усть-Юртское плато до Ургенча (ныне Конья-Ургенч (нынешний Конья-Ургенч). Туркменистан)), а также монетные клады и многочисленные находки изделий и предметов восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до изделий из стекла и золотых и серебряных украшений). После падения Улуса Джучи (пятнадцатый век) маршрут практически прекратил свое существование.
В Южной Сибири, являющейся северным регионом Шелкового пути, не было постоянной концентрации караванной торговли (или оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. д.), как это было в Восточном Туркестане и центральных оазисах Средней Азии . Чаще вещественными археологическими следами присутствия территории в системе Шелкового пути являются единичные находки привозных товаров для культурной элиты (зеркала, монеты, драгоценности и т. д.) или отражения внешнего воздействия, инкорпорированные в местную культурную традицию.
Специфические этнокультурные и этнорелигиозные особенности региона, цивилизационные признаки культурных провинций, характеризуются этнографическими памятниками и событиями. К ним относятся музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т. д.), культовые сооружения и местные святыни, религиозные учреждения (действующие храмы, монастыри, мечети, синагоги и т. д.), этнические праздники, национальные праздники. праздники и гимнастика. Цивилизационные особенности регионов (областей) с внешними культурными влияниями, инкорпорированными в локальные традиции и этнографические явления, демонстрируют масштаб воздействия Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих компонентах материальной и духовной культуры народов. сообщества, проживающие сегодня в южных районах Российской Федерации.
Эти люди сами являются частью наследия, сохраняя традиции, которые более или менее восходят ко временам Великого шелкового пути. Вы можете найти следы прошлого в сегодняшней культуре, если потрудитесь поискать.
С наследием, характерным для связи между российскими территориями и Шелковым путем, можно ознакомиться в месте его зарождения или в музейных коллекциях.
Добавить комментарий