Voith ретардер: Гидравлические ретардеры Voith – Рейс.РФ

Содержание

Как работает вода: особенности ретардера Voith SWR

Большие туристические автобусы Setra серии TopClass 500, продажи которых начались в России в 2017 году, опционально оснащаются инновационным тормозом-замедлителем Voith SWR. Рабочей средой для этого ретардера является не масло, а охлаждающая жидкость двигателя

Михаил Ожерельев

Водяной ретардер Voith SWR (Secondary Water Retarder) работает на автобусе Setra в паре с автоматизированной 8-ступенчатой КП Mercedes-Benz GO250-8 MPS. Низкие эксплуатационные расходы, небольшой собственный вес и оптимальное торможение независимо от выбранной передачи — это далеко не полный перечень достоинств инновационного решения, разработанного и производимого компанией Voith. В отличие от гидродинамических замедлителей предыдущих версий, ретардеру SWR не требуется водомасляный теплообменник, поскольку рабочей средой в данном случае является охлаждающая жидкость двигателя.

Из этого следует сразу несколько плюсов. Во-первых, значительно сокращается число входящих в ретардер компонентов, и, как следствие, снижается масса узла (примерно на 35 кг в сравнении с гидродинамическим ретардером VR115HV).

Во-вторых, конструкция водного замедлителя получается более компактной в сравнении с масляным: необходимое для монтажа пространство уменьшается примерно на 50 %. Кстати, данный аспект приобрел наибольшую актуальность с переходом на экологические нормы Евро-6 в связи с необходимостью размещения дополнительных систем нейтрализации отработавших газов.

Активация тормозного момента производится посредством подрулевого переключателя или штатной тормозной педали

Наконец, в-третьих, отсутствие промежуточных компонентов в гидравлическом контуре позволяет увеличить скорость потока рабочей жидкости, что также положительно влияет на характеристики. За счет непосредственной интеграции в систему охлаждения двигателя тормоз-замедлитель SWR поддерживает своим помповым действием штатный насос охлаждающей жидкости и благодаря этому выдает более высокую (увеличение составляет до 30 %) и более продолжительную тормозную мощность. А поскольку эффективность любого гидродинамического ретардера во многом зависит от температурного баланса системы охлаждения двигателя, то новинка имеет все предпосылки заменить в ближайшем будущем все предыдущие версии масляных ретардеров, информирует компания Voith.

Следует отметить, что к созданию водяного ретардера Voith приступила более 15 лет назад. В 2003 году одна из моделей магистрального грузовика MAN получила первичный «акватардер» WR190. Название «первичный» следует из того, что ретардер находится перед трансмиссией — его смонтировали на двигателе грузовика и конструктивно объединили с насосом охлаждающей жидкости. Впоследствии опция первичного «акватардера» прижилась на MAN под фирменным названием MAN Pritarder. Сегодня эту опцию можно в частности заказать для грузовика MAN TGS 41.480 8×8 ВВ-WW c 480-сильным двигателем D2676LF20. Спустя 10 лет в продуктовой линейке Voith появился вторичный ретардер SWR. Новая модель тормоза замедлителя прежде всего нашла применение в автобусах. Сегодня ретардерами Voith SWR тормозной мощностью до 520 кВт опционально оснащают туристические Mercedes-Benz Travego, Setra TорClass 500 (подробнее об этой машине см. материал в этом же номере) и другие модели.

Voith SWR размещается в хвостовой части КП — это обычное место монтажа для всех вторичных ретардеров. Агрегат соединяется с выходным валом КП не напрямую, а посредством повышающей передачи — такое решение позволяет улучшить отдачу тормозного момента на малых скоростях. Внутри корпуса расположены вращающийся ротор и жестко закрепленный статор. Принцип работы водного замедлителя заключается в следующем. При разгоне и равномерном движении автобуса ротор вращается вхолостую — его  лопасти воздействуют лишь на воздух, перемещая его в пределах корпуса. При активации тормоза в замкнутый объем направляется жидкость из системы охлаждения. Образно говоря, получается некая «буря в стакане»: чем больше жидкости в зоне вращения ротора, тем выше тормозной момент. Но при этом вторичный водяной ретардер оказывает чуть большее влияние на поток антифриза в контурах системы охлаждения двигателя — данный аспект требует особого внимания конструкторов на стадии адаптации замедлителя к конкретному транспортному средству.

Команды на увеличение или уменьшение тормозного момента (предусмотрено несколько ступеней) подаются водителем посредством подрулевого переключателя и штатной тормозной педали (ретардер активируется в начале хода педали). Предусмотрено совмещение с круиз-контролем и системой поддержания дистанции (ART). Такой ретардер, в частности, эффективен при движении по горным серпантинам. Электронный блок управления Voith SWR формирует сигналы для исполнительных пневмогидравлических клапанов, постоянно обмениваясь данными с электронными системами автобуса, используя CAN-шину.

Агрегат соединяется с выходным валом КП не напрямую, а посредством повышающей передачи

Применение ретардера позволяет не только увеличить среднюю скорость движения (а значит, и производительность) автобуса, но и снизить затраты на его обслуживание, например, за счет меньшего износа тормозных механизмов, ресурс которых возрастает в разы. Кстати, сам водяной ретардер отличается упрощенным объемом обслуживания: смена рабочей жидкости производится одновременно с обслуживанием двигателя. К слову, предыдущее поколение автобусных ретардеров Voith (VR115E) — так же, как и SWR, интегрировано в КП, но имеет отдельный маслобак, что позволяет использовать более дешевое моторное масло и не влияет на периодичность замены масла в трансмиссии. SWR потерял не только теплообменник, но и масляный бак…

Водяной ретардер SWR может агрегатироваться как с автоматизированной, так и с обычной механической КП. По монтажным размерам SWR взаимозаменяем с некоторыми масляными ретардерами Voith, однако в процессе эксплуатации замена одного агрегата другим невозможна.

ПЕРВИЧНЫЙ — ГРУЗОВИКАМ

Поставляемый опционально на грузовики MAN первичный замедлитель Voith (MAN PriTarder) для создания тормозного усилия использует воду из контура охлаждения двигателя. Устройство примерно на 40 килограммов легче, чем обычные замедлители, использующие масло, и наилучшим образом сочетается с автоматической коробкой передач MAN TipMatic, образуя систему электронного торможения MAN BrakeMatic в законченном виде. Мощность торможения до 600 кВт, и она постоянно доступна в диапазоне скоростей от 10 до 90 км/ч. Использование PriTarder является дополнительным компонентом безопасности и при этом обеспечивает более высокую среднюю скорость, а также удваивает срок службы тормозных колодок. 

Хочу получать самые интересные статьи

Эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта.

Подробности
Категория: Пресс-релизы
Опубликовано 19.10.2018 11:30
  • Революционное достижение, заслуживающее вашего внимания — DIWA.6 с технологией «стоп-старт»
  • Воздушный компрессор LP 490 с уникальной системой промежуточного охлаждения позволяет достичь значительного сокращения потребления мощности во время его работы.
  • Ретардер Voith позволяет осуществлять до 90% всех торможений без износа.

Москва/Хайденхайм: На выставкеBusworld 2018Voith представит свои инновационные и надежные решения и услуги для автобусов и грузового транспорта. Событие состоится в Москве с 23 по 25 октября 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде компании Voith будут представлены автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт», воздушный компрессор LP 490 и ретардер VR115 HV.

Повышенная надежность: автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт»


Трансмиссия DIWA.6 компании Voith олицетворяет надежность и эффективность на рынке городских и междугородних автобусов. Ее уникальная первая передача – DIWA, обеспечивает плавное движение без переключений в диапазоне скоростей, при котором другим трансмиссиям требуются 2 или 3 переключения. Таким образом, уменьшается износ всей трансмиссии, что улучшает показатели совокупной стоимости владения (TCO). Трансмиссия DIWA.6 создает потенциал для достижения большей экономии благодаря функции «стоп-старт», позволяющей остановить двигатель на время до 180 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. В зависимости от режима эксплуатации автобуса, экономия топлива может составлять 10 – 12 процентов. Таким образом, не только сокращаются выбросы CO2 и NOx, но и уменьшается шумовое загрязнение окружающей среды. На более чем 1500 автобусах применена технология «стоп-старт» DIWA.6, что является доказательством ее надежности и добавленной ценности при ежедневной эксплуатации.

Большая мощность, меньший расход энергии: воздушный компрессор Voith LP 490

Воздушные компрессоры являются исключительно важным компонентом пневмосистемы коммерческого автотранспорта. Они не только обеспечивают необходимое рабочее давление в тормозной системе, но и подают сжатый воздух другим устройствам, например, пневмосистеме открывания дверей. Воздушные компрессоры Voith с двухступенчатым сжатием и системой промежуточного охлаждения на протяжении многих лет впечатляют операторов коммерческого транспорта своими отличными функциональными возможностями. Система требует намного меньше мощности в рабочем режиме, сокращая расход топлива на 1.0л/100км. Система SLS уменьшает расход горючего даже при холостом ходе без сложного отсоединения компрессора. Температура во время цикла сжатия в обоих цилиндрах меньше 250°C. Более низкие температуры позволяют осуществлять более долгие (до 85 процентов) рабочие циклы и предотвращают коксование масла и формирование вредных веществ.

Повышенный уровень безопасности и производительности транспорта Ретардер Voith 115 HV

При использовании ретардеров Voith до 90% всех торможений могут осуществляться без какого-либо износа. Проведенные TÜV Süd Automotive дорожные испытания продемонстрировали, что в сочетании с автоматизированной КПП ретардер Voith способствует снижению расхода топлива примерно на 0,33л/100км, что соответствует приблизительно на 0.87 кг меньшему выбросу CO2. Ретардеры Voith позволяют поддерживать низкий температурный режим рабочей тормозной системы, что позволяет её всегда функционировать максимально эффективно. Более 850 000 находящихся в эксплуатации ретардеров Voith снимают нагрузку с рабочей тормозной системы грузовых автомобилей, повышают уровень безопасности и рентабельности автотранспорта. Ретардеры Voith предлагают высокую эффективность торможения во всем диапазоне скоростей. С тормозным моментом в 3500 Нм ретардер 115 HV– явный лидер эффективного торможения.

Технология «стоп-старт» DIWA.6 позволяет останавливаться на 180 секунд без оказания какого-либо воздействия на готовность к запуску.

Воздушный компрессор Voith LP 490: двухступенчатое сжатие с уникальной системой промежуточного охлаждения.

Ретардеры Voith позволяют осуществлять до 90% всех операций связанных с торможением без износа.

О компании

Voith Turbo, подразделение групп компании Voith, специализируется на интеллектуальных приводных решениях, системах и комплексном обслуживании. Клиенты из разных отраслей экономики, таких как нефтегаз, энергетика, железнодорожный и коммерческий автотранспорт, корабельные технологии, горнодобывающая промышленность и машиностроение, рассчитывают на передовые технологии и экспертный потенциал Voith Turbo.

Voith – глобальная технологическая группа. Обладая обширным портфолио, включающим системы, продукцию, услуги и цифровые приложения, Voith задает стандарты на энергетическом, нефтегазовом, бумажном, сырьевом, а также автомобильном и транспортном рынках. Сегодня в компании Voith, основанной в 1867 году, работают более 19000 сотрудников в представительствах и офисах, расположенных в более чем 60 странах. Оборот компании составляет 4,2 миллиарда евро, что превращает ее в одно из крупнейших семейных предприятий в Европе.

                

Контактное лицо:

Стефани Герштенлауер

Менеджер отдела «СМИ и коммуникации» EMEA (ЕБВА)

Тел.: +49 7321 37 2209

[email protected]

www.voith.com

  • < Назад
  • Вперёд >

retarder brake – Russian translation – Linguee

The front disk brake and rear drum brake, ABS/ASR system, eddy current retarder, brake clearance adjustment device, etc. function to increase the reliability […]

and stability of the public transit bus’ braking system.

kinglong-bus.com

Передние тормозные диски и задние барабанные тормоза, наличие ABS/ASR систем, функция замедленного торможения и многое другое, позволяют повысить […]

надежность и стабильность нашего городского автобуса.

kinglong-bus.ru

In AUT position, the retarder, exhaust brake and downchanging are used to optimise retardation […]

when the brake pedal is depressed slightly.

scania.com

scania.com

В положении AUT для оптимизации

[…] торможения при легком нажатии на педаль тормоза используется ретардер, тормоз-замедлитель и пониженная […]

передача.

scania.com

scania.com

The A25F and A30F

[…] feature a hydraulic retarder and Volvo Engine Brake (VEB) – the latter consisting of a compression brake and exhaust retarder.

trucksplanet.com

Модели A25F и A30F оснащаются гидравлическим тормозомамедлителем и системой Volvo Engine Brake (VEB).

trucksplanet.com

Connection diagram: Coupling device, red, pressure line (1),

[…] coupling device, yellow, control line (2), line filter (3), tank (4), brake valve (5),
retarder valve (6), spring brake cylinders (7) and diaphragm valves (8).

pdmlink.vaderstad.com

Схема подсоединения: соединительное устройство, красный цвет, нагнетательный трубопровод (1), соединительное

[…]

устройство, желтый цвет, управляющий

[…] трубопровод (2), фильтр трубопровода (3), резервуар (4), тормозной клапан (5), клапан замедлителя (6), подпружиненные тормозные цилиндры (7) и мембранные клапаны (8).

pdmlink.vaderstad.com

Also controls progressive braking with the retarder, if fitted.

scania.com

scania.com

Также позволяет

[…] управлять интеллектуальн
ы
м торможением с использованием ретардера, если он установлен.

scania.com

scania.com

When the RSC system senses an impending slide or roll-over, it

[…] slows truck speed by reducing engine torque and engaging the engine retarder while automatically applying drive axle and trailer brakes.

alltrucks.net

В тот момент, когда система RSC фиксирует риск скольжения и опрокидывания транспортного

[…]

средства, она снижает

[…] скорость автомобиля, понижая крутящий момент двигателя и подключая замедлитель; одновременно с этим включается торможение ведущей оси […]

грузовика и колес прицепов.

alltrucks.net

The larger A35F and A40F also feature VEB, but instead of a hydraulic retarder use the wheel brakes.

trucksplanet.com

Тяжелые A35F и A40F также используют систему VEB, но вместо гидравлического тормоза-замедлителя она использует дисковые тормоза.

trucksplanet.com

Comprehensive offering of retarders coupled to the braking system with automatic cut-off on acceleration, cut-off when the ABS is activated, and automatic re-engagement by the EBS depending on the road adherence conditions detected.

renault-trucks.co.uk

Всестороннее использование замедлителей,
объединенных с тормозной системой, с автоматическим отключением при ускорении, отключением при срабатывании антиблокировочной тормозной системы ABS и автоматическим повторным включением пневматической системы торможения с […]

электронным управлением EBS в зависимости от

[…]

конкретных условий сцепления с дорогой.

renault-trucks.ru

Dual retardation – transmission or rear brake retarder3 offers the operator the option of retardation for varying conditions, giving better driver control resulting […]

in shorter cycle times.

terex.com

Двойной замедлитель (ретардер) коробки передач или задних колес обеспечивают тормозное усилие в различных условиях, улучшая управляемость и позволяя сократить […]

время транспортного цикла.

terex.com

The small switch at the left on the floor engages the exhaust brake and triggers downchanging for maximum engine braking without engaging the retarder.

scania.com

scania.com

Небольшой переключатель в левой части пола используется для включения тормоза-замедлителя и перехода на пониженную передачу для достижения максимального торможения без использования ретардера.

scania.com

scania.com

The new strong single-drive rear axle (R855) with disc brakes has been designed for high gross weights and demanding topography, such as mountainous trans-Alpine, trans-Andean or Norwegian routes, where the load is high going both uphill and downhill using the retarder.

scania.de

scania.de

Новые задние оси с усиленным одинарным редуктором (R855) с дисковыми тормозами были разработаны для перевозки тяжелых грузов в сложных топографических условиях, например, для рейсов через Альпы, Анды или Норвегию, где нагрузка при использовании ретардера одинаково высока при движении на подъем и на спуск.

scania.com

scania.com

The trucks were using high-efficiency engines,

[…]

turbocharged, intercooled and electronically controlled

[…] – 6-cylinder D2866 or D2876 (11967 and 12816 cm3, 310-460 hp) and the new most powerful in Europe D2640 V10 (18 273 cm3, 600 hp), 1 – or 2-disk clutch, 16-speed gearbox, front ventilated disc brakes with electronic control, the suspension on parabolic leaf springs or pneumatic elements, hydraulic retarder Voith.

trucksplanet.com

На машинах используются высокоэкономичные двигатели с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным управлением – два

[…]

6-цилиндровых D2866 и D2876 (11967 и

[…] 12816 см3, 310-460 л.с.) и новый самый мощный в Европе D2640 V10 (18273 см3, 600 л.с.), 1- или 2-дисковое сцепление, 16-ступенчатые коробки, передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием величины тормозного усилия, подвеска на параболических рессорах или пневматических элементах, гидравлический […]

тормоз-замедлитель Voith.

trucksplanet.com

In terms of safety, the vehicle comes with the best possible braking as standard, i.e.: full EBS and a Voith hydraulic retarder.

trucksplanet.com

Для безопасности, грузовики оснащаются самой лучшей тормозной системой, включающей EBS и гидравлический ретардер Voith.

trucksplanet.com

The brake system is only designed for the […]

empty machine.

et.amazone.de

Тормозная система рассчитана только для […]

пустого агрегата.

et.amazone.de

If the tank is under pressure (min. 5 bars), the brakes can be disengaged by pressing down on the retarder valve (E).

pdmlink.vaderstad.com

Если резервуар находится под давлением (мин. 5 бар), то тормоза можно отключить путем нажатия на клапан замедлителя (E).

pdmlink.vaderstad.com

The ratio between

[…] inhibitor and retarder should be carefully […]

considered to provide optimal cost performance during normal

[…]

operation, while ensuring safety during a shutdown.

nalco.com

Соотношение ингибитора и замедлителя должно […]

быть четко определено, чтобы достигнуть оптимальной эффективности затрат при

[…]

нормальной работе оборудования и обеспечить его безопасность при аварийных отключениях.

nalco.com

Between these and the fifth wheel are a pair of Rotzler 25 kN winches, each fitted with 50 m of 26 mm cable. Motive power is provided

[…]

by a four-stroke Deutz diesel engine coupled to a ZF manual

[…] gearbox with integral retarder and single-speed […]

transfer box.

trucksplanet.com

Между ними – пара лебедок Rotzler с силой 25 кН, каждая с 26 мм

[…]

кабелем длиной 50 м. Двигатель Deutz,

[…] трансмиссия ZF, механическая со встроенным ретардером […]

и одноступенчатой раздаточной коробкой.

trucksplanet.com

The developers claim that such system

[…]

together with the Konstantdrossel system (optional vent valve, which

[…] opens during braking) could replace an expensive retarder.

trucksplanet.com

Разработчики утверждают, что такая система, вкупе с системой Кonstantdrossel (дополнительный выпускной клапан, который

[…]

открывается в момент торможения)

[…] практически заменяет собой дорогущий ретардер: тормозная мощность […]

двигателя увеличивается почти в два раза.

trucksplanet.com

Styrene polymerization is optimally controlled through a combined use

[…] of an inhibitor and retarder, which ensures polymer […]

control during both normal operations

[…]

and emergency To prevent catastrophic events and polymer solidification during an emergency shutdown, many plants have emergency shutdown response procedures in place.

nalco.com

Для предотвращения катастрофи образования твердого […]

полимера полимера при аварийном останове многие заводы используют специальные

[…]

процедуры, применимые при аварийной остановке.

nalco.com

A partition of heat-resisting material shall be fitted between the engine compartment or any other source of heat (such as a device designed to absorb the energy

[…]

liberated when a vehicle is descending a

[…] long gradient, e.g. a retarder or a device for heating […]

the interior of the body other,

[…]

however, than a device functioning by warm water circulation) and the rest of the vehicle.

unece.org

Между моторным отделением или любым другим источником тепла (таким, как устройство, которое предназначено для поглощения энергии, освобождаемой при

[…]

движении транспортного средства по

[…] длинному спуску, например замедлитель или устройство для отопления […]

салона, за исключением любых

[…]

устройств, обогреваемых водой) и остальной частью транспортного средства должна размещаться перегородка из жаропрочного материала.

unece.org

Further applications shall be made until the pressure in the brake chambers is the same as that obtained after completing […]

the tests defined in paragraphs

[…]

6.1.3. and 6.1.4. of Annex 13 to Regulation No. 13.

daccess-ods.un.org

Дальнейшие торможения производят до тех пор, пока давление в тормозных камерах не будет идентично давлению, получаемому […]

после завершения испытаний, определенных

[…]

в пунктах 6.1.3 и 6.1.4 приложения 13 к Правилам № 13.

daccess-ods.un.org

The machine must be connected to the marshalling vehicle, before

[…] you actuate the release valve on the trailer brake valve.

et.amazone.de

Машина должна быть

[…]

соединена с маневровым транспортным средством, перед тем

[…] как приводить в действие выпускной клапан тормозного клапана […]

прицепа.

et.amazone.de

The connection of the brake rectifier requires a separate supply […]

system cable; supply from the motor voltage is not permitted!

download.sew-eurodrive.com

Для подключения тормозного выпрямителя необходима отдельная подводка […]

от сети; питание от напряжения двигателя недопустимо!

download.sew-eurodrive.com

If work is carried out on

[…] the electrical section of the brake system, the supply voltage must […]

be disconnected using an external maintenance switch.

download.sew-eurodrive.com

Для выполнения работ на

[…] электрических компонентах тормозной системы необходимо отключить […]

питающее напряжение внешним сервисным выключателем.

download.sew-eurodrive.com

For example, should the plant lose power, it may also

[…]

lose the ability to pump hot process stream out of the

[…] distillation towers and to inject additional inhibitor or retarder.

nalco.com

Например, при возникновения перебоев с питанием, установка

[…]

не может откачивать горячий технологический пар из перегонных

[…] колонн и вводить дополнительный ингибитор или замедлитель.

nalco.com

Customer can also offer: retarder, central tire inflation […]

system, winch, etc. Reduced height of the truck will make upload

[…]

of Zetros in aircrafts much easy.

trucksplanet.com

Предлагаются и опции: ретардер, система централизованной […]

подкачки шин, лебедка. Пониженный профиль кабины позволит без проблем

[…]

загружать Zetros в десантные самолеты.

trucksplanet.com

The other type consists of a group of compounds called true inhibitors, which are proprietary, fast-acting formulations that more effectively lower the styrene polymerization rate but are consumed much faster than a typical retarder.

nalco.com

Другой тип состоит из группы соединений под названием“ингибиторы”, представляющие собой запатентованные быстродействующие составы, которое более эффективно снижают скорость полимеризации стирола, но и расходуются быстрее, чем обычные замедлители реакций.

nalco.com

While DNBP is a reliable and cost-effective retarder, it is also highly toxic and requires stringent handling procedures […]

to minimize exposure risks.

nalco.com

Хотя динитробутилфенол является надежным и рентабельным замедлителем, он также очень токсичен, поэтому строгое собдюдение […]

правил защиты требуется

[…]

для снижения рисков от его воздействия.

nalco.com

The engines are complemented with ZF transmission which

[…] includes a high capacity retarder, eight forward gears and […]

four reverse gears.

trucksplanet.com

В качестве трансмиссии выступает

[…] коробка передач от ZF с ретардером с высокой пропускной […]

способностью, восемью скоростями

[…]

и четырьмя задними скоростями.

trucksplanet.com

energy liberated when a vehicle is descending a long gradient, e.g. a retarder, or a device for heating the interior of the body other, however, than a device functioning by warm water circulation) and the rest of the vehicle.

daccess-ods.un.org

Между моторным отделением или любым другим источником тепла (таким, как устройство, предназначенное для поглощения энергии, освобождаемой при движении транспортного средства по длинному спуску, например замедлитель, или устройство для отопления салона, кроме любых устройств, обогреваемых водой) и остальной частью транспортного средства должна размещаться перегородка из жаропрочного материала.

daccess-ods.un.org

Voith покоряет Казахстан!

Впервые, немецкая компания Voith (Фойт), представит надежные и высококачественные приводные и тормозные технологии на выставке Commercial Transport Expo Central Asia, которая пройдет в Астане, ВЦ «Корме», с 28 февраля по 2 марта 2017 года.

 

На сегодняшний день все больше автобусной и грузовой техники Казахстана комплектуются продукцией компании Voith (Фойт).

Из них, более 500 автобусов Iveco, МАЗ и НЕФАЗ, оборудованных автоматической коробкой передач Voith DIWA, обслуживают пассажирские маршруты города Астаны.

Трансмиссия DIWA, специально разработанная для городских автобусов, работает в соответствии с хорошо зарекомендовавшим себя принципом распределения мощности. Она обеспечивает плавный старт и ускорение на всем диапазоне скоростей, при котором другим трансмиссиям требуются 2 или 3 переключения. Новейшая трансмиссия DIWA.6 компании Фойт отвечает на все возрастающие запросы стандарта Евро-6: новая конструкция корпуса помогает снизить уровень шума, а интеллектуальное управление пуском и снижение по мере необходимости рабочего давления сокращает расход топлива на 5%.

Преимущества инновационной автоматической коробки передач Voith DIWA уже по достоинству оценили как пассажиры, так и транспортные предприятия г. Астаны. Автобусы с автоматической коробкой передач DIWA будут обслуживать выставку EXPO 2017 (Астана, Казахстан).

DIWA SmartNet – Простой и эффективный контроль трансмиссии.

Телеметрическая система DIWA SmartNet позволяет водителям автобусов получать быстрый и простой обзор информации о функционировании транспортного средства, а также представление о потенциальной оптимизации использования транспортного средства, его техническом обеспечении и обслуживании. DIWA SmartNet 2.0 регулярно передает и анализирует эксплуатационные данные трансмиссии DIWA. Водитель автоматически получает уведомления о каких-либо угрозах неисправностей, что, в свою очередь, поддерживает стратегию профилактического технического обслуживания.

Воздушные компрессоры LP 490

Воздушные компрессоры производства Фойт выгодно отличаются от аналогов улучшенными технико-экономическими показателями: Инновационные разработки – система холостого хода (SLS) и система предварительного сжатия с промежуточным охлаждением – значительно сокращают потребление мощности во время работы компрессора и дополнительно снижают расход топлива до 1л/100 км. Охлаждение продлевает рабочие циклы до 85% и, следовательно, увеличивает подачу воздуха, в то время как рабочий объем цилиндра остается неизменным. В результате понижения рабочих температур моторное масло подвергается меньшей нагрузке, предотвращается расщепление и коксование масла.

Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.

Гидродинамический тормоз замедлительретардер VR 115 HV

Будь то автобус в 7,5 тонн или тяжелый грузовик в 250 тонн – ретардеры Фойт обеспечивают надежное торможение.

Ретардер VR 115 HV – гидродинамический тормоз замедлитель был разработан специально для тяжелых грузовиков и седельных тягачей массой от 18 до 25 тонн, таких как Mercedes-Benz Actros и Axor.

Использование VR 115 HV  снижает выбросы  CO2, сокращает расход топлива на 0,33 л/100 км и эмиссию пыли на 80%.

Непрерывно растущая мощность двигателей  в современной транспортной отрасли увеличивает нагрузку на тормозную систему, что приводит к ее быстрому износу, ставя под угрозу безопасность водителя и транспортного средства. При использовании гидродинамических тормозов-замедлителей Фойт водители грузовых автомобилей и автобусов могут быть уверены в том, что рабочие тормоза в экстренной ситуации будут холодными и готовыми к эксплуатации. Ведь 90 % всего торможения транспортного средства выполняет ретардер. Процесс торможения не приводит к износу, что обеспечивает бережную эксплуатацию и увеличивает срок службы рабочей тормозной системы.

Voith представит эффективные и надежне решения для транспорта.

С 4 – 9 сентября 2017,  компания Voith представит инновационные решения для автобусов и грузового транспорта, на международной выставке – COMTRANS 2017. На стенде Voith будут показаны АКПП DIWA.6, воздушный компрессор LP 490, ретардер 115HV и турбо-сцепление ретардер VIAB. Данные разработки компании Voith значительно улучшают качества эффективности, безопасности, надежности и экономичности техники в процессе эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач DIWA.6 с технологией стоп-старт, специально разработана для городских автобусов, большинство которых тратят до 40% рабочего времени на остановку. Поддержка коробкой передач DIWA.6 технологии стоп-старт, обеспечивает существенное сокращение этого времени остановки, экономию топлива до 12% с впечатляющим временем отключения до 60 секунд, без какого-либо влияния на готовность к троганию.

Воздушный компрессор LP 490

Воздушные компрессоры Voith, установленные на грузовиках и автобусах, способствуют сокращению выбросов и экономии топлива. Благодаря инновационным разработкам, таким как система предварительного сжатия с промежуточным охлаждением, значительно сокращает потребление мощности во время работы компрессора и достигает экономии топлива от 1л/100 км. Охлаждение продлевает рабочие циклы до 85% и увеличивает подачу воздуха, при неизменном рабочем объёме цилиндра.

Гидродинамический ретардер 115 HV

Являясь лидером в области торможения с моментом торможения 3500 Нм, ретардер Voith обеспечивает эффективное торможение на максимальной скорости без переключения передач. Retarder 115 HV продлевает срок службы тормозной системы, защищает трансмиссию и окупается в течение одного-двух лет. VR 115 HV уменьшает вредное выделение тонкой пыли до восьмидесяти процентов и экономит топливо до 0,33 л / 100 км.

Турбосцепление с ретардером VIAB – эффективная передача мощности. В сравнении с традиционными трансформаторами крутящего момента, VIAB позволяет полностью использовать максимальный крутящий момент двигателя во всех рабочих режимах. Как результат – низкие обороты при трогании и оптимизированный расход топлива. VIAB обладает повышенной устойчивостью к перегрузкам и отличается высокой термостабильностью, обеспечивая очень плавное маневрирование, мощное трогание с места и безопасное безызносное торможение даже на сложной местности для нагрузок до 250 тонн.

VOITH H67323715 – Масляний радіатор, ретардер 65170

Легкові

Вантажні

Мотоцикли

ACURA

ALFA ROMEO

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROËN

DACIA

DAEWOO

DAF

FIAT

FORD

GEELY

HONDA

HUMMER

HYUNDAI

ISUZU

IVECO

JAGUAR

JEEP

KIA

LANCIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MINI

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

PORSCHE

RENAULT

RENAULT TRUCKS

ROLLS-ROYCE

ROVER

SAAB

SEAT

SKODA

SMART

SSANGYONG

SUBARU

SUZUKI

TESLA

TOYOTA

VAUXHALL

VOLVO

VW

ZAZ

ALPINA

ASTON MARTIN

BAW

BENTLEY

BUGATTI

BUICK

BYD

CADILLAC

CHANGAN

CHANGFENG

DAIHATSU

DODGE

FAW

FERRARI

GAZ

GMC

GREAT WALL

HAFEI

LADA

LDV

LIFAN

MASERATI

MG

PONTIAC

TATA

DAEWOO

DAF

FIAT

FORD

HINO

HYUNDAI

ISUZU

IVECO

KAMAZ

KIA

MAZ

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NEOPLAN

NISSAN

RENAULT TRUCKS

SCANIA

VOLVO

VW

DONGFENG

GAZ

MAN

MAZ-MAN

NEW HOLLAND

TATA

ADLY

APRILIA

BMW

DUCATI

HARLEY-DAVIDSON

HONDA

KAWASAKI

PEUGEOT

SUZUKI

YAMAHA

BAOTIAN

BENELLI

BETA

BIMOTA

BUELL

CAGIVA

CEZETA

DAELIM

DERBI

GASGAS

GENERIC

GILERA

HERCULES

HUSQVARNA

HYOSUNG

INDIAN

KEEWAY

KREIDLER

KSR MOTO

KTM

KYMCO

LML

MALAGUTI

MASH

MBK

MOTO GUZZI

MOTO-MORINI

MOTOBI

MOTOWELL

MV AGUSTA

MZ

NIPPONIA

PGO

PIAGGIO

REGAL RAPTOR

ROYAL ENFIELD

SACHS

SFM

SHINERAY

SIMSON

SWM

SYM

TOMOS

TRIUMPH

UM

VESPA

VICTORY

Оберіть модель Додати в гараж Додати в гараж

Аналог запчастини:  VOITH H67323715

Тормоза-замедлители, ретардеры Voith

Тормозные замедлители Voith позволяют увеличить среднюю скорость. Устройства более экономичны, чем электромагнитные модели.

Надежные устройства обеспечивают безопасность управления автобусами и грузовыми автомобилями, бесшумное плавное торможение создает комфорт пассажирам.

Тормозные системы Voith  отличаются высокой износостойкостью: ретардеры защищают тормоза, снижая расходы на техническое обслуживание и запасные части.

При использовании тормозных механизмов Voith снижаются выбросы пыли в окружающую среду на 80%.

Тормозные системы Voith включают устройства для грузовых автомобилей (Retarders-Trucks) и автобусов (Retarders-Bus).

По принципу действия тормоза-замедлители Voith представлены 2 направлениями:

  • Водными устройствами – обеспечивают торможение с использованием охлаждающей жидкости. Не требуются дополнительная рабочая среда, замена масла и работы по настройке. Вторичный замедлитель воды Voith был удостоен Европейской транспортной премии за устойчивое развитие и награды ECW за инновационный, энергосберегающий и экологически чистый подход.
  • Масляными механизмами – используется подача масла, которая не зависит от трансмиссионной жидкости. Масло в замедлителях Voith может выдерживать максимально допустимые рабочие температуры. Энергия торможения передается через теплообменник в контур охлаждения транспортного средства, где она эффективно рассеивается.
Рекомендуемые модели ретардеров Voith:
Мод. Voit Retarder VR 3250
  • автобусная версия;
  • коэффициент износа i = 2,03;
  • номинальный тормозной момент 3250 Н⋅м;
  • номинальное напряжение 24 В;
  • максимальная скорость на карданном вале 2 500 об/мин;
  • стандартный режим 5-ступенчатого ручного тормоза;
  • рабочая среда – масло;
  • расход (замена масла) – 5,4 л;
  • среда контроля сжатого воздуха
  • вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 56 кг.
Мод. Voit Retarder VR 120Е
  • максимальный тормозной момент на валу замедлителя 2 200 Н⋅м;
  • максимальная скорость на карданном вале 3 000 об/мин;
  • номинальное напряжение 24 В;
  • рабочая среда – масло;
  • расход (замена масла) – 4,2 л;
  • вес блока (включая фланец, теплообменник) без рабочей среды – 59 кг;
  • электронная система управления VERA для шины CAN.

 

Voith Retarder в пятый раз «Лучшая торговая марка»

И снова Voith Retarder занимает пьедестал победителя как «Лучшая торговая марка». В этом году читатели технических журналов «lastauto omnibus», «trans aktuell» и «Fernfahrer» поставили зарекомендовавшую себя тормозную систему на первое место. Церемония награждения состоялась в четверг, 24 мая, в Государственной галерее Штутгарта. Призы были вручены в общей сложности по 22 категориям, основанным на таких критериях, как качество бренда, узнаваемость бренда и сочувствие бренду.

В категории «Замедлители» преуспел гидродинамический износостойкий тормоз непрерывного действия от Voith. Команда Voith Retarder рада доверию, оказываемому операторами коммерческих транспортных средств и водителям, что еще раз подтверждается этой новой наградой. Наряду с экономичностью и безопасностью постоянное развитие Voith Retarder также уделяет большое внимание экологичности.

Для водителей грузовиков и автобусов, которые проводят в дороге несколько часов каждый день, Retarder является гарантом безопасности.В экстренной ситуации они могут рассчитывать на прохладные, полностью работающие рабочие тормоза. Для операторов автопарков такие аспекты, как экономичность и экологичность, особенно важны при выборе замедлителя схватывания. Для них это дает как экологические, так и коммерческие преимущества: увеличивает среднюю скорость автомобиля и снижает расход топлива. Этот факт убедительно подтверждают поставленные на сегодняшний день более 600 000 ретардеров Voith.

Автомобили без ретардера с пробегом 1,5 миллиона километров должны посещать СТО до пяти раз чаще – в зависимости от области применения – для замены тормозных дисков и накладок.Это означает, что вложения в замедлитель схватывания часто окупаются уже через 1-2 года. Замедлитель также помогает снизить выбросы тормозной пыли до 80 процентов. Помимо классического ретардера Voith, использующего масло в качестве рабочей среды, в портфолио Voith также входят два Aquatarder для тяжелых коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 40 тонн. Эти замедлители работают с охлаждающим агентом автомобиля и не требуют обслуживания. Для более легких коммерческих автомобилей весом от 7,5 до 16 тонн компания Voith предлагает необслуживаемый магнитардер.

VOITH RETARDER – Autosur de Levante

VOITH RETARDER – Autosur de Levante

VOITH RETARDER

Хотя это зависит от области применения или использования и типа транспортного средства, мы можем выделить следующие характеристики

  • Оптимизировать остановленный и потребление тормозов
  • Повышение уровня безопасности
  • Легкие (незначительные), оптимизирующие грузоподъемность
  • Не предполагают большого расхода электроэнергии
  • Бесшумны и удобны

Применения

Ключевые параметры этих гидравлических систем: : уровень масла, температура, частота вращения и другие параметры автомобиля, такие как АБС.Они имеют встроенный охладитель или теплообменник для поддержания идеальной рабочей температуры, поскольку в остановленном гидравлическом процессе кинетическая энергия преобразуется в тепловую. Основные текущие модели:

  • VR 115 (E-H-HR-HV): для грузовиков Mercedes Benz, Daimler AG.
  • VR 120 (-2, S-2, -3, -4): для междугородних и междугородных автобусов и для грузовиков средней грузоподъемности
  • VR 123: для грузовиков, автобусов и междугородних автобусов менее 18 тонн.
  • VR 133 (-2): для большегрузных грузовиков и автобусов
  • VR 3250: Собирается в грузовики Volvo FM и FH и в Renault VI: Magnum, Premium, Lander y Kerax, и их различия связаны с производителем транспортного средства или OEM (Mercedes, Renault, Volvo…) и номинальным тормозным моментом.
Для получения технической информации посетите: Retarder Voith en www.voith.com

Техническое обслуживание

Основное применение RETARDER VOITH – использование в качестве тормоза транспортного средства («вспомогательный тормоз»), позволяющего удерживать транспортное средство. использование энергии, которая накапливается при его движении, позволяя продлить срок службы тормозов транспортного средства. RETARDER VOITH используется как в грузовых автомобилях, так и в автобусах. Основные марки собираемых автомобилей: MERCIES BENZ, SCANIA, VOLVO, RVI, VDL, Go Hool.Любая форма установки в транспортных средствах, кроме серийной, является возможным предварительным исследованием. Свяжитесь с нами. Несомненно, обслуживанием RETARDER VOITH являются периоды замены масла, которые являются основой его правильного функционирования.

В актуальном состоянии с Autosur

Будьте в курсе последних предложений и новостей Autosur

Подпишитесь на информационный бюллетень

Следите за нами по телефону

Voith Retarder 119 шт. / Шт | Начарам | Хайдарабад

Voith Retarder 119 шт. / Шт | Начарам | Хайдарабад | ID: 18895679530

Технические характеристики продукта

Минимальное количество заказа 1 шт.

Описание продукта

Voith Retarder – синоним неизнашиваемого непрерывного торможения грузовых автомобилей и автобусов.В сочетании с моторным тормозом у вас всегда будет оптимальный тормозной эффект – на низких и высоких скоростях. И максимальная безопасность в любой дорожной ситуации.

Технические характеристики

Макс. номинальный тормозной момент на карданном вале 1500 Нм
Макс. частота вращения карданного вала 3600 об / мин
Рабочий стандарт Выключатель ручного тормоза, опция
: ножной блок управления
Рабочая среда масло (см. спецификацию топлива)
Уровень заполнения (замена масла) 6.4 л
Управляющая среда сжатый воздух
Масса устройства без рабочей среды прибл. 51 кг
Система управления Voith ECU

Характеристики и преимущества

  • Более высокая средняя скорость
  • Меньше посещений СТО
  • Снижение эксплуатационных расходов автомобиля
  • Меньше капитальных ремонтов рабочих тормозов и шин
  • Быстрая амортизация
  • Гидродинамические замедлители более экономичны, чем электромагнитные замедлители
  • Преимущества при перепродаже автомобиля


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2006

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер BusinessExporter

Годовой оборот 50 лакх

IndiaMART Участник с июня 2006 г.

GST36AAACV7260L1ZZ

Компания Voith Turbo Private Limited была основана в 2006 году и является известным производителем муфт различных типов. Они широко используются в промышленности. Мы производим и поставляем редукторные муфты переменной скорости, муфты переменной скорости, муфты постоянной скорости, муфты для тяжелых условий эксплуатации, стандартные муфты и т. Д.Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Voith Retarder – TransmiSevilla

Мы являемся официальным сервисным центром Voith Retarder в Андалусии и Эстремадуре.

Продажа запчастей, ремонт и обмен моделей Voith Retarder:

  • VR 115 Digiprop : устанавливается на коробки передач Eaton RTS / O: 12316A, 14316A, 17316A.
  • VR 115 SK : устанавливается на коробки передач Mercedes G125-16, G135-16 / EPS, G155-9, G155-16 / EPS, G180-16 / EPS, G200-16 / EPS, G240-16 / EPS.
  • VR 115 SKN : ACTROS / ATEGO устанавливается на коробки передач Mercedes G210-16V, G211-16, G240-16, G260-16 / MPS / HPS EPS / EAS.
  • VR 115 E : устанавливается на коробки передач Mercedes GO 170-6, GO 190-6, GO 210-6 / MPS / HPS-EPS / EAS
  • VR 115 HR : устанавливается на КПП Mitsubishi Fuso M200S16.
  • VR 3250 V : устанавливается на коробки передач Volvo Truck SR1400, VT2014, VT2014OD, VT2514, VT2514OD y Bus G8-EGSV.
  • VR 133 : на коробках передач

ZF S6-66, S6-85, S6-80, S690, S6-1600, 8S-140, 8S-180, 16S-112, 16S-130, 16S-160, 16S-190, 16S-150, 16S -151, 16С-220, 16С-221.

ГРУЗОВИК VOLVO SR / R1000, SR / R1400, SR / R 1700, SR / R 2000, SR / O 2400 Y Шина VOLVO: G7-EGS, G8-EGS, G8-MGS.

RENAULT B9 / B18-1500, B9 / B18-2000.

EATON RT / O 11613, RT / O 14613, RT / O 15613, TS / O 16612.

  • VR 133-2 : на редукторах

MERCEDES G125-16, G155-16, G180-16, G04 / 160-6.

SCANIA GR871, GR880, GRS900.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА НА СКЛАДЕ:

Ремкомплекты для Voith Retarder:

  • Базисретардер VR115E
  • Базисретардер VR115H
  • Базисретардер VR115HV

Ссылка на запчасти Mercedes: A0004303795 / 80 y A0004303895 / 80.

  • Базисретардер VR3250 с / чел.

Ссылка Запасные части Volvo Trucks: 21002899

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ БАЗИСРЕТАРДЕР:

  • Цена действительна до декабря или пока есть запасы.
  • Previus возврат поврежденного сердечника или оплата 600,00 €.
  • Цены без НДС.
  • Транспорт и страхование не включены.
  • Продам за наличный расчет. (Банковским переводом на номер счета, указанный в предложении, которое вы получите на свой электронный адрес.

Запросить информацию

ECO-SWR: отключаемый вторичный замедлитель воды от Voith

Вместе с вторичным замедлителем воды (SWR) компания Voith предлагает операторам автобусов и грузовиков гидродинамическое непрерывное торможение, которое работает совместно с охлаждающей жидкостью двигателя.В следующем поколении SWR устройство может отключаться на холостом ходу. Это означает, что, помимо обеспечения максимальной безопасности, низких эксплуатационных расходов и… Продолжение

Со вторичным водяным замедлителем (SWR) компания Voith предлагает операторам автобусов и грузовиков непрерывное гидродинамическое торможение, которое работает в сочетании с охлаждающей жидкостью двигателя. . В следующем поколении SWR устройство может отключаться на холостом ходу. Это означает, что, помимо обеспечения максимальной безопасности, низких эксплуатационных расходов и защиты окружающей среды, ECO-SWR в будущем также будет способствовать дальнейшему снижению расхода топлива и выбросов транспортных средств.Компания Voith впервые представляет эту инновацию на выставке IAA Commercial Vehicles 2016 в Ганновере. Дебют – как раз вовремя. Согласно планам, выпущенным Европейской Комиссией, в среднесрочной перспективе также будут введены ограничения на выбросы CO 2 для грузовиков и автобусов в Европе.

В США, Канаде и Китае уже есть ограничения на выбросы CO 2 для большегрузных транспортных средств, и это лишь вопрос времени, когда Европейская комиссия также введет аналогичные правила.В этом контексте важно использовать все возможности для дальнейшей оптимизации эффективности транспортных средств большой грузоподъемности по CO 2 . В этом отношении SWR уже сегодня является новаторским решением в портфеле компании Voith. Однако вскоре он станет еще более экологически чистым.

На выставке IAA 2016 в Ганновере, Германия, компания Voith представит новое поколение вторичного замедлителя воды. ECO-SWR может быть отключен от трансмиссии в режиме холостого хода и, таким образом, способствует дальнейшему снижению расхода топлива и выбросов грузовых автомобилей и автобусов.Это приносит пользу производителям транспортных средств с точки зрения общей эффективности транспортного средства, а также оператору, который экономит на расходах на топливо и налогах.

Нет энергопотребления при отключенном тормозе-замедлителе
Поскольку ротор замедлителя принудительно подогнан к трансмиссии, он постоянно вращается во время движения. При этом расходуется энергия, даже если тормозное усилие не требуется. В ECO-SWR муфта отсоединяет ротор от приводного вала в режиме холостого хода. Это означает, что никакая дополнительная энергия не потребляется.

Сегодня SWR способствует экономии топлива за счет упреждающего поведения при вождении и меньшего количества переключений передач. Функция автоматического отключения в ECO-SWR еще больше снизит расход топлива, что приведет к экономии в диапазоне трехзначных цифр в евро в год. В то же время технология способствует сокращению выбросов CO 2 , что не только защищает окружающую среду, но также может положительно сказаться на сертификации транспортных средств CO 2 .

Водитель по-прежнему пользуется большим комфортом и безопасностью, которые обеспечивает ECO-SWR. Тормозная система непрерывного действия приводится в действие как обычно через рулевую колонку или педаль тормоза. Как и его предшественник, ECOSWR интегрирован в систему управления тормозами автомобиля. Таким образом, опорожнение и отключение происходит автоматически после каждого процесса торможения.

Торможение водой: уменьшенный вес и требования к обслуживанию
ECO-SWR – это вторичный замедлитель, который тормозит водой с использованием охлаждающей жидкости двигателя.Это означает, что он не требует дополнительной рабочей среды и обеспечивает без износа 90 процентов всех операций торможения автомобиля. В то же время его перекачивающий эффект увеличивает расход теплоносителя. Это, в свою очередь, увеличивает мощность непрерывного торможения на 20–30 процентов, а это означает, что максимальный тормозной момент остается доступным даже при длительных спусках.

Eurol HPX VC 75W-80 | Полностью синтетическая смазка для замедлителей Voith Retarder

Полностью синтетическая смазка для замедлителей Voith.

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol HPX VC 75W-80 – это полностью синтетическая смазка (PAO), разработанная специально для замедлителей Voith в грузовых автомобилях и автобусах.Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками при очень низких температурах. Особенно подходит для интервалов замены до 300 000 км в зависимости от области применения и согласно инструкциям производителя. Увеличенные интервалы замены масла снижают затраты на техническое обслуживание и повышают экономичность.

Производительность

Уровень эффективности
  • Voith Retarder, класс C
  • ЧЕЛОВЕК 341 ТИП VR
  • МБ 235.29

Особые значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0.842 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 50,8 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 8,9 сСт
Индекс вязкости 156
Температура вспышки 235 ° С
Температура застывания -50 ° С

VOITH RETARDER OIL CLASS B Архив

VOITH RETARDER OIL CLASS B Архив – Dyade Lubricants

+31 (0) 316 745 745 Понедельник – Пятница 08.00 – 18.00 Typograaf 16 – 6921 VB – Duiven – Нидерланды

Инструмент для выбора

Чтобы подобрать смазочный материал, выберите ниже свои требования. Если результаты не отображаются, позвоните нам!

Выберите SegmentAutomotive Car-CareAutomotive CleaningAutomotive OilsIndustrial CleaningIndustrial OilsMarine

Выбор продукта Категория2-Stroke мотоциклов и скутеров двигателя Oils4-Stroke мотоциклов и скутеров двигателя OilsAgriculture OilsAirtool & Rockdrill OilsATF AdditivesAutomatic Трансмиссия FluidsAutomotive передач OilsAutomotive SpraycansBrake FluidsCompressor OilsCoolant AdditivesDiesel AdditivesFork OilsGasoline AdditivesHydraulic OilsIndustrial передач OilsIndustrial SpraycansOil AdditivesOutboard Моторные маслаМоторные масла для легковых автомобилейМасла для гоночных двигателейМасла для скольженияМоторные масла для грузовиков

Select GradeDOT-3DOT-4DOT-4 LVDOT-5DOT-5.1ISO VG-10ISO VG-100ISO VG-1000ISO VG-15ISO VG-150ISO VG-1500ISO VG-22ISO VG-220ISO VG-32ISO VG-320ISO VG-37ISO VG-46ISO VG-460ISO VG-5ISO VG-680ISO VG-680ISO VG В наличии 50SAE 5WSAE 5W / 20SAE 5W / 30SAE 5W / 40SAE 5W / 50SAE 75WSAE 75W / 140SAE 75W / 80SAE 75W / 90SAE 75W / 90 SSSAE 80WSAE 80W / 140SAE 80W / 90SAUT 85W / 140SAE 80W / 90SAUT 85W / 140SAE 90SAUT 85W / 140SAE 85W / 140SAE 90 400UTTO 50

Выберите специальную спецификацию “ATF TYPE A” ATF TYPE A “ISO 11158” ISO 11158 “ISO 6743-4” ISO 6743-4 “VOLVO STD 1273” VOLVO STD 12732-STROKE DFI2-STROKE DFI40 (97340) “40 (97340) “41 (97341)” 41 (97341) “ACEA A1 / B1ACEA A1 / B1ACEA A2ACEA A2ACEA A3 / B3ACEA A3 / B3ACEA A3 / B4ACEA A3 / B4ACEA A5 / B5ACEA A5 / B5ACEA B2ACEA B2ACEA C1ACEA C1ACEA C2ACEA C2 C4ACEA C5ACEA C5ACEA C5-16ACEA C5-16ACEA E2ACEA E2ACEA E3ACEA E3ACEA E4ACEA E4ACEA E5 ACEA E5ACEA E6ACEA E6ACEA E7ACEA E7ACEA E9ACEA E9AFNOR NF E 48-603 HMAFNOR NF E 48-603 HMAFNOR NF E 68-603 EAFNOR NF E 68-603 EAFNOR NFE 48-603 HMAFNOR NFE 48-603 HMAGCO21 XLISMA ALLISMA 8-603 HMAGCOAG / ALLISMA 8 9005-E02AGMA 9005-E02AISE (СТАЛЬ США) 224AISE (СТАЛЬ США) 224 Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3309Aisin Warner JWS 3309/3324 (WS) Aisin Warner JWS 3309/3324 (WS) Anerisin Warner JWS 3309/3324 (WS) Anerisin Warner 33WW 1AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3314AISIN-WARNER JWS 3317AISIN-WARNER JWS 3317ALLIS CHALMERS PF-821ALLIS CHALMERS PF-821ALLISON C3ALLISON C3ALL4ISA C3ALLISON C3ALL4IS C3 TES-295ALLISON TES-295ALLISON TES-389ALLISON TES-389AML 4G4319A509AML 4G4319A509API УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ FCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI УТВЕРЖДЕНИЕ TCAPI CFAPI CFAPI CF-4API CF-4 SGAPI CFJ-4 / CFAPI CFAPI-4 / CFAPI-4 / CFAPI-4 / CG-4API CG-4API CH-4API CH-4API CH-4 / SJAPI CH-4 / SJAPI CI-4API CI-4API CI-4 / SHAPI CI-4 / SHAPI CI-4 / SIAP I CI-4 / SIAPI CI-4 / SLAPI CI-4 / SLAPI CJ-4API CJ-4API CJ-4 / SMAPI CJ-4 / SMAPI CJ-4 / SNAPI CJ-4 / SNAPI CK-4API CK-4API FA- 4API FA-4API GL 3API GL 3API GL 4API GL 4API GL-1API GL-1API GL-5API GL-5API MT-1API MT-1API SFAPI SFAPI SF / CDAPI SF / CDAPI SF / CEAPI SF / CEAPI SGAPI SGAPI SG / CDAPI SG / CDAPI SH / CFAPI SH / CFAPI SJAPI SJAPI SJ / CDAPI SJ / CDAPI SJ / CFAPI SJ / CFAPI SLAPI SLAPI SL / CFAPI SL / CFAPI SMAPI SMAPI SM / CFAPI SM / CFAPI SNAPI SNAPI SNAPI SN PLUSAPI SN PLUSAPI SNAPI PLUS / / RCAPI SN-RCAPI SN-RCAPI SN / CFAPI SN / CFAPI SPAPI SPAPI SP / RCAPI SP / RCAPI TC + API TC + ARVIN MERITOR 0-76-NARVIN MERITOR 0-76-NATF DEXRON BATF DEXRON BAUDI TL 52180AHERUDI TLOT 52180A ВСЕ WEATHERBENTLEY PY112995PABENTLEY PY112995PABMW 8072BBMW 8072BBMW 8322 2152426BMW 8322 2152426BMW 83220142516BMW 83220142516BMW 83222152426BMW 83222152426BMW DCTF-1BMW DCTF-1BMW ETL 7045EBMW ETL 7045EBMW ETL7045 / 7045E / 8072B / LA2634BMW ETL7045 / 7045E / 8072B / LA2634BMW LA 2634BMW LA 2634BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE- 04BMW LONGLIFE-04BMW LONGLIFE-12 FEBMW LONGLIFE-12 FEBMW LONGLIFE-17 FE + BMW LONGLIFE-17 FE + BMW LT 71141BMW LT 71141BMW M-1375.4BMW M-1375.4BMW M-МОДЕЛИBMW M-МОДЕЛИSBMW MSP / ABMW MSP / ABMW MTF LT-4BMW MTF LT-4BMW MTF LT-5BMW MTF LT-5BMW QV 34001BMW QV 34001CASE IH HY-I TRANC6 TRAN PLUSCASE IH HY-TRAN PLUSCASE МАТ 3505CASE МАТ 3505CASE МАТ 3525CASE МАТ 3525CASE МАТ 3526CASE МАТ 3526CASE MS1204CASE ​​MS1204CASE ​​MS1205CASE MS1205CASE MS1206CASE MS1206CASE MS1207CASE MS1207CASE MS1209CASE MS1209CASE MS1210CASE MS1210CAT ECF-1-А / ECF-2CAT ECF-1-А / ECF-2CATERPILLAR ECF -1ACATERPILLAR ECF-1ACATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-2CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR ECF-3CATERPILLAR TO-2CATERPILLAR TO-2CCMC G4CCMC G4CEC L-33-A-93CEC L-33-LEC-33-93C Т-82CHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68044345EACHRYSLER 68157995AACHRYSLER 68157995AACHRYSLER АТФ + CHRYSLER ATF + CHRYSLER ATF + 2CHRYSLER АТФ + 2CHRYSLER АТФ + 3CHRYSLER АТФ + 3CHRYSLER АТФ + 4CHRYSLER АТФ + 4Chrysler Dodge Mopar AS68RC (тип IV) Chrysler Dodge Mopar AS68RC (тип IV) Chrysler Dodge Mopar ATF + / + 2 / + 3 / + 4Chrysler Dodge Mopar ATF + / + 2 / + 3 / + 4CHRYSLER MS 6395CHRYSLE R MS 6395CLAAS RENAULT AGRICULTURECLAAS RENAULT AGRICULTURECUMMINS КЕС 20071CUMMINS CES 20071CUMMINS КЕС 20072CUMMINS CES 20072CUMMINS КЕС 20076CUMMINS CES 20076CUMMINS КЕС 20077CUMMINS CES 20077CUMMINS КЕС 20078CUMMINS CES 20078CUMMINS КЕС 20081CUMMINS CES 20081CUMMINS КЕС 20086CUMMINS CES 20086CUMMINS КЕС 20087CUMMINS КЕС 20087DAF РАСШИРЕННОЕ DRAINDAF EXTENDED DRAINDAF GL5 / MIL-PRF-2105DDAF GL5 / MIL-PRF-2105DDAF GL5 / MIL-PRF-2105EDAF GL5 / MIL-PRF-2105EDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМDAF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМDaihatsu Amix CVTF DCDaihatsu Amix CVTF DCDAIHATSU AMIX CVTF DFEDAIHATSU DFEDAIHATSU.53.101EDAVID BROWN S1.53.101EDDC 93K215DDC 93K215DEP. АРМИДЕПА. О ARMYDETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K215DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K215DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K218DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K218DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K222DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K222DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K223DETROIT ДИЗЕЛЬНОГО 93K223DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC II-05DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC III-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC IV-10DEUTZ DQC-IIIDEUTZ DQC-IIIDeutz DQC -III-10 LADeutz DQC-III-10 LADeutz DQC-IV-10 LADeutz DQC-IV-10 LADIN 51502: CGLPDIN 51502: CGLPDIN 51506: VDLDIN 51506: VDLDIN 51517 PART 3DDIN 515173 CLPDIN 51517 PART 3DVIN 515173 CLPDIN 51517 HVLPDEATON РАСШИРЕННЫЙ ДРЕНАЖЕР VICKERS I-280-SEATON VICKERS I-280-SEATON VICKERS M-2950-SEATON VICKERS M-2950-SFC-WFC-WFERRARI TF DCT-F3FERRARI TF DCT-F3FIAT 9.55535-CR1 / GSXFIAT 9.55535-CR1 / GSXFIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S1FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55535-S2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV2FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.555-AV2FIAT 9.55550-AV4FIAT 9.555-AV4FIAT 9.550 9.555-AV4FIAT 9.555-AV4FIAT 9.550 9.555-AV4FIAT 9.555-AV4FIAT 9.550 MX550 9.555-AV4FIAT 9.550 -MZ1FIAT 9.55550-MZ6FIAT 9.55550-MZ6Fiat Тип IVFiat Тип IVFMVSS NO.116 DOT 3FMVSS NO.116 DOT 3FMVSS NO.116 DOT 4FMVSS NO.116 DOT 4FMVSS NO.116 DOT 5FMVSS NO.116 DOT.116 5FMVSS NO. 116 DOT 5.1Ford (CVT23) Ford (CVT23) Ford (CVT30) Ford (CVT30) Ford (Mercon C) Ford (Mercon C) FORD 166-HFORD 166-HFORD ESD-M2C186-AFORD ESD-M2C186-AFORD ESN-M2C- 134 A / BFORD ESN-M2C-134 A / BFORD ESN-M2C-159B / CFORD ESN-M2C-159B / CFORD ESN-M2C-41 A / BFORD ESN-M2C-41 A / BFORD ESN-M2C-86 A / BFORD ESN-M2C-86 A / BFORD ESN-M2C-86 CFORD ESN-M2C-86 CFORD ESN-M2C134 C / DFORD ESN-M2C134 C / DFORD ESN-M2C134 DFORD ESN-M2C134 DFORD ESN-M2C159 B / CFCORD ESN-M / CFORD ESP-M2C33-GFORD ESP-M2C33-GFORD ESW-M2C33-FFORD ESW-M2C33-FFORD FNH 82009201FORD FNH 82009201FORD FNH 820092 03FORD FNH 82009203FORD FNHA-2-C-201.00FORD FNHA-2-C-201.00FORD M2C-138CJFORD M2C-138CJFORD M2C-86AFORD M2C-86AFORD M2C139-CJFORD M2C139-CJFORD M2C41-AFORD M2C41-AFORD M2C41-BFORD M2CORD M2C41-AFORD M2C41-BFORD-M2ORD2-AFORD-M2C41-BFORD-M2ORD-M2CORD-M2C41-BFORD-M2ORD-M2CORD-M2C41-BFORD-M2CORD-M2CORD-LV-9 SPFORD MERCON SPFORD MERCON VFORD MERCON VFord Mercon / WSS-M2C138-CJ / 166-H / 922-A1 / 924-AFord Mercon / WSS-M2C138-CJ / 166-H / 922-A1 / 924-AFORD WSD-M2C200-DFORD WSD-M2C200-DFord WSS M2C948-BFord WSS M2C948-BFORD WSS-M2C913-CFORD WSS-M2C913-CFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C913-DFORD WSS-M2C917-AFORD WSS17-AFORD2CSS9 M2C922-A1FORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C924-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C928-AFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C934-BFORD WSS-M2C936-AFORD-M2C934-AFORD-WSS-AFORD-M2C-S-36-M2C-WSS-M2C-S-36 M2C945-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS-M2C946-AFORD WSS-M2C947-AFORD WSS-M2C947-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C948-AFORD WSS-M2C950-AFORD WSS-M2C950-AFORD WSS-M2C950-AFORD9 M2C962-AFORD WSS-M6C65-A2FORD WSS-M6C65-A2Ford: MerconFord: MerconGLOBAL DHD-1GLOBAL DHD-1GLOBAL GDGLOBAL GDGM 19401 82GM 1940182GM 1940768GM 1940768GM 6137-MGM 6137-MGM 6147-MGM 6147-MGM DEXOS 1 ™ GEN 2GM DEXOS 1 ™ GEN 2GM DEXOS 2GM DEXOS 2GM DEXOS GEN 2GM-DEXOS GEN 2GM DEXOSDEXOSDIIGM IIGM DEXOSDEXOSDEXOSD IIGM DEXRON II-EGM DEXRON II-EGM Dexron IID / IIE / IIIG / IIIH / TASAGM Dexron IID / IIE / IIIG / IIIH / TASAGM DEXRON III-FGM DEXRON III-FGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM DEXRON III-GGM -HGM DEXRON VIGM DEXRON VIGM SATURN DEX-CVTGM SATURN DEX-CVTGMW 3356GMW 3356HM “HM” Honda Acura DW-1 / ATF-Z1 (кроме CVT) Honda Acura DW-1 / ATF-Z1 (кроме CVT Z) HONDA -1HONDA ATF Z-1HONDA DW-1HONDA DW-1HONDA HCF-2HONDA HCF-2HONDA HMMFHONDA HMMFHONDA ФПМ 94HONDA ФПМ 94HUSQVARNA 272HUSQVARNA 272HV “HV” HYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI 040000C90SGHYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI NWS-9638 T5HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-CVT1HYUNDAI SP-IIHYUNDAI ИП -IIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IIIHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SP-IVHYUNDAI SPH-IVHYUNDAI SPH-IV Hyundai / Kia JWS 3314/9683Hyundai / Kia JWS 3314 / 9683Hyundai / Kia SP-II / SP-III / IV M / SP-IV RR Hyundai / Kia SP-II / SP-III / SP-IV / SP-IV M / SP-IV RRILSAC GF-5ILSAC GF-5ILSAC GF-6AILSAC GF-6AILSAC GF-6BILSAC GF-6BISO 4925ISO 4925ISO 4925 КЛАСС 3ISO 4925 КЛАСС 3ISO 4925 КЛАСС 4ISO 4925 КЛАСС 4ISO 4925 КЛАСС 6ISO 4925 КЛАСС 6ISO-L-EGCISO-L-EGCISO-L-EGDISO-L-EGCISO-L-EGDISO-L-EGDIsuzu Besco ATF II / IIIIsuzu Besco Besco Besco ATF II / III PRF-2105EIVECO MIL-PRF-2105EJAGUAR 02JDE26444JAGUAR 02JDE26444Jaguar ATF 3403 M115 / JLM 20238Jaguar ATF 3403 M115 / JLM 20238JAGUAR ЖИДКОСТИ 8432JAGUAR ЖИДКОСТИ 8432JAGUAR JLM JLM 20238JAGUAR 20238JAGUAR JLM JLM 20292JAGUAR 20292JAGUAR JLM JLM 21044JAGUAR 21044JAGUAR STJLR.03.5004JAGUAR STJLR.03.5004JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.03.5007JAGUAR STJLR.51.5122JAGUAR STJLR.51.5122JASO 1-AJASO 1-AJASO DH-2-17JASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-1JASJASO DH-2-17 DH-2-17JASO DH-2-17JASO DL-0-17JASO DL-0-17JASO DL-1JASO DL-1JASO FBJASO FBJASO FCJASO FCJASO FDJASO FDJASO M315 TYPE 1AJASO M315 TYPE 1AJASO M315-2013 2013 1A / 1A-LV / 2AJASO MAJASO MAJASO MA2JASO MA2JCB СПЕЦИАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ -2KIA SP-IIKIA SP-IIKIA SP-IIIKIA SP-IIILAND ROVER LR023288LAND ROVER LR023288LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER STJLR.03.5004LAND ROVER STJLR.51.5122LAND ROVER STJLR.51.5122LAND ROVER TYK500050LAND ROVER TYK500050MACH EO-NMACH EO-NMACK EO-LMACK EO-MACK EO-MACK EO-MACK EO-MACK PLUS EO-MACK EO-MACK PLUS PLUSMACK EO-N PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-N PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-O PREMIUM PLUSMACK EO-S 4.5MACK EO-S 4.5MACK GO-JMACK GO-JMAN 3271-1MAN 3271-1MAN 339 TYP V1MAN 339 TYP V1MAN 339 TYP V2MAN 339 TYP V2MAN 339 TYP Z1MAN 339 TYP Z1MAN 339 TYP Z11MAN 339 TYP Z11MAN 339 TYP Z2MAN 339 TYP Z2MAN 339 TYP Z3MAN 339 TYP Z3MAN 341 E-1MAN 341 E-1MAN 341 E-1MAN 341 E-1MAN 34 E-3MAN 341 E-3MAN 341 Z-2MAN 341 Z-2MAN 341 Z-4MAN 341 Z-4MAN 342 M-1MAN 342 M-1MAN 342 M-2MAN 342 M-2MAN 342 M-3MAN 342 M-3MAN M3271-1MAN M3271-1MAN M3275MAN M3275MAN M3275-1MAN M3275-1MAN M3277MAN M3277MAN M3477MAN M3477MAN M3575MAN M3575MAN M3677MAN M3677MAN M3691MAN M3691MAN: 271 -1MAN: 271MASERATI / S-MASERATI / 1-III / MASERATI / 1/1 / MASERATI / 1 / MASERATI / 1/1 / MASERATI / 1 / MASERATI / 1 / MATI / 1 Масло 3317 Mazda ATF DII / M-III / MV / FZ / F-1 / S С-1 / Н-1 / 3317MAZDA FZMAZDA FZMAZDA JWS 3309MAZDA JWS 3309MAZDA M-IIIMAZDA M-IIIMAZDA T-IVMAZDA T-IVMB 226.0 МБ 226,0 МБ 226,1 МБ 226,1 МБ 226,5 МБ 226,5 МБ 226,51 МБ 226,51 МБ 226,9 МБ 226,9 МБ 227,0 МБ 227,0 МБ 227,1 МБ 227,1 МБ 228,1 МБ 228,1 МБ 228,3 МБ 228,3 МБ 228,31 МБ 228,31 МБ 228,5 МБ 228,5 МБ 228,51 МБ 228,61 МБ 228,5 МБ 228,5 МБ 228,51 МБ 228,51 МБ 228,5 МБ MB 229.1MB 229.1MB 229.3MB 229.3MB 229.31MB 229.31MB 229.5MB 229.5MB 229.51MB 229.51MB 229.52MB 229.52MB 229.71MB 229.71MB 235.0MB 235.0MB 235.1MB 235.1MB 235.10MB 235.10MB 235.28MB 235.4MB 235.28MB МБ 235,8 МБ 236,1 МБ 236,1 МБ 236,1 / 236,5 / 236,7 / 236,8 / 236,9 / 236,41 МБ 236,1 / 236,5 / 236.7 / 236.8 / 236.9 / 236.41MB 236.10MB 236.10MB 236.11MB 236.11MB 236.12MB 236.12MB 236.14MB 236.14MB 236.15MB 236.15MB 236.17MB 236.17MB 236.2MB 236.2MB 236.20MB 236.20MB 236.21MB 236.21MB 236.25MB 236.25MB 236.25MB 236,3 МБ 236,5 МБ 236,5 МБ 236,6 МБ 236,6 МБ 236,7 МБ 236,7 МБ 236,8 МБ 236,8 МБ 236,9 МБ 236,9 МБ 236,91 МБ 236,91 МБ 331,0 МБ 331,0 МБ CORMICK HTXMC CORMICK HTXMercon LVMercon LVMF M 1110MF M 1110MF 1127 MF 1127 MF 1127 MF 1127 MF M 1135MF M 1139MF M 1139MF M 1141MF M 1141MF M 1143MF M 1143MF M 1144MF M 1144MF M 1145MF M 1145MIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105MIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 CMIL MIL-L-2105 DMIL MIL-L-2105 DMIL-B-46167MIL-B-46167MIL-L-2104 EMIL-L-2104 EMIL-L-46152 BMIL-L-46152 BMIL-L-46152 DMIL-L-46152 DMIL-L-46152 EMIL- L-46152 EMIL-PRF-2105EMIL-PRF-2105EMini Cooper T-IVMini Cooper T-IVMINI EZL799AMINI EZL799AMITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-2MITSUBISHI ATF J-3MITSUBISHI ATF CV-3MIT -J1MITSUBISHI АЛМАЗ QUEEN SSTF-1MITSUBISHI DIAMOND QUEEN SSTF-1Mitsubishi SK / SP-II / SP-III / SP-IV / AW / J2 / J3 / ATF PAMitsubishi SK / SP-II / SP-III / SP-IV / AW / J2 / J3 / ATF PAMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIMITSUBISHI SP-IIIMITSUBISHI SP-IIIMTU МАСЛО КАТЕГОРИЯ 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2.КАТЕГОРИЯ МАСЛА 1MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 2MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU КАТЕГОРИЯ МАСЛА 3MTU ТИП МАСЛА 3,1MTU ТИП МАСЛА 3,1MTU ТИП 2MTU 2NH NH 024CNH NH 024CNH NH 030CNH NH 030CNH NH 410BNH NH 410 CNH NH 410BNH / Nissan NH 410 MNHNH / 410 CNHAN NH 410 K / SNissan Matic C / D / J / K / SNissan Matic DNissan Matic DNissan Matic JNissan Matic JNissan Matic KNissan Matic KNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-SNISSAN MATIC-WNISSAN MATIC-WNISSAN MT-XZNISSAN MT-XZNISSAN NS-1 -2NISSAN NS-2NISSAN NS-3NISSAN NS-3NISSAN R35 SPECIALNISSAN R35 SPECIALNMMA TC-W3NMMA TC-W3OMC 40 / 70OMC 40 / 70OpelOpelOPEL GM-LL-B-025OPEL GM-LL-B-025OPEL OV0401547 000043.20PORSCHE 000.043.20PORSCHE 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.29PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE 000.043.207.30PORSCHE A40PORSCHE A40Porsche ATF 3403-M115 / тип IVPorsche ATF 3403-M115 / Тип IVPorsche ATF 3403-MORSCHE CPS30 9771-M115 / Тип IVPorsche ATF 3403-MORSCA30 9771-M115 / Тип IVPorsche ATF 3403-MORSCA30 9771 / Тип IVPorsche CPS30 9771-MORSCA30 9771 2290PSA B71 2295PSA B71 2295PSA B71 2296PSA B71 2296PSA B71 2312PSA B71 2312PSA B71 2330PSA B71 2330PSA Р / NZ 000169756PSA P / NZ 000169756PUNCH EZL799APUNCH EZL799ARENAULT B0032 / 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 3RENAULT B0032 / 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 3RENAULT BOT450 ДХЭ 6-SPEEDRENAULT BOT450 ДХЭ 6-SPEEDRENAULT РД-2RENAULT РД-2РЕНО РЕКОМ.GL-5RENAULT RECOM. GL-5RENAULT RGDRENAULT RGDRENAULT RLDRENAULT RLDRENAULT RLD-2RENAULT RLD-2RENAULT RLD-3RENAULT RLD-3RENAULT RLD-4RENAULT RLD-4RENAULT РН 0700RENAULT РН 0700RENAULT РН 0710RENAULT РН 0710RENAULT РН 0720RENAULT РН 0720RENAULT RXDRENAULT RXDRENAULT THFIRENAULT THFIRENAULT В.И. RLD-2RENAULT В.И. RLD-2SAE J 1703SAE J 1703SAE J 1704SAE J 1704SAE J 2360SAE J 2360SAUER SUNSTRAND / DANFOSS HYDRO STATIC TRANS FLUIDSAUER SUNSTRAND / DANFOSS HYDRO STATIC TRANS FLUIDSCANIA LDF-2SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA LDF-3SCANIA 0SQM2-9007-AASQM2-9007-AASubaru (Lineartronic CVTF) Subaru (Lineartronic CVTF) SUBARU ATF HPSUBARU ATF HPSubaru ATF / ATF 5AT / ATF HPSubaru ATF / ATF 5AT / ATF HPSUBARU ECVTSUBFFIX A-CVTSUBARU “I-CVTSUBARU” Suzuki (TC) Suzuki (TC) Suzuki ATF 3309/3314/3317/2326 / 2384KSuzuki ATF 3309/3314/3317/2326 / 2384KSUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3317SUZUKI ATF 3314SUZUKI ATF 3317SUZUKI ATF 3317SUZUKEN 2 CVTRE GGUKENI 2 CVTFRE G1 1 CVTRE GEN 2 KI NS-2SUZUKI NS-2TC-W3TC-W3TISITISITOYOTATOYOTATOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA AUTO FLUID WSTOYOTA CVT FETOYOTA CVT FEToyota D-II / D-III / T-III / T-IV / WSToyota D-II / D-III T-IV / WSTOYOTA TCTOYOTA TCTOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE D-IITOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE TTOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IIITOYOTA TYPE T-IVTOYOTA TYPE-T-IIITOYOTA TYPE T-IVTOYOTA TYPE T-IVVAG25 G-05G-05-G-05-05-G-05-05 G-05-VAG-05 -02 G-052-055VAG G-052-162VAG G-052-162VAG G-052-990VAG G-052-990VAG G-055-025VAG G-055-025VAG G-055-025 / G-052-162VAG G-055- 025 / G-052-162VAG G-060-162VAG G-060-162VALTRA G2-08VALTRA G2-08 Версия ZVersion ZVG G 052 516VG G 052 516VICKERS I-286-SVICKERS I-286-SVICKERS M-2950-SVICKERS M-2950- SVOITH 3.325-339VOITH 3.325-339VOITH 55.6335VOITH 55.6335VOITH 55.6335XXVOITH 55.6335XXVOITH 55.6336VOITH 55.6336VOITH 55.6336XXVOITH 55.6336XXVOITH H55.6335XXVOITH H55.6335XXVOITH ЗАМЕДЛИТЕЛЬ МАСЛО КЛАСС BVOITH ЗАМЕДЛИТЕЛЬ МАСЛО КЛАСС BVOLVO 1161540VOLVO 1161540Volvo 1161540/1161540 97340Volvo / 97340VOLVO 97304VOLVO 97304VOLVO 97305VOLVO 97305VOLVO 97307VOLVO 97307VOLVO 97308VOLVO 97308VOLVO 97309VOLVO 97309VOLVO 97310VOLVO 97310VOLVO 97312VOLVO 97312VOLVO 97316VOLVO 97316VOLVO 97330VOLVO 97330VOLVO 97340VOLVO 97340VOLVO 97341VOLVO 97341VOLVO СЭП 341 # 1161838VOLVO СЭП 341 # 1161838VOLVO CNGVOLVO CNGVOLVO VCC 95200377VOLVO VCC 95200377VOLVO VCC RBS0-2AEVOLVO VCC RBS0-2AEVOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VCC RBSO-2AEVOLVO VDS VDS LEVELVOLVO LEVELVOLVO VDS-3VOLVO VDS-3VOLVO VDS-4VOLVO VDS-4VOLVO VDS-4.5VOLVO VDS-4.5Volvo WB 101Volvo WB 101Volvo WB 102Volvo WB 102VOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11AVOLVO ZF TE-ML 11BVOLVO ZF TE-ML 11BVolvo: VDS-2Volvo: VDS-2VW 50W1 50VW 50W 50W 50W VW 502.00VW 503.00VW 503.00VW 504.00VW 504.00VW 505.00VW 505.00VW 505.01VW 505.01VW 506.00VW 506.00VW 506.01VW 506.01VW 507.00VW 507.00VW 508 00VW 508 00VW 059 00VW G02 0VW GW 502 0VW G02 0VW G02 162VW G 052 182VW G 052 182VW G 052 513VW G 052 513VW G 052 529VW G 052 529VW G 052 533VW G 052 533VW G 052 990VW G 052 990VW G 055 005VW G 055 05VW G 055 G 055 025VW G 055 025VW G 055 025VW G 055 025VW 055 540VW G 055 540VW G 060 162VW G 060 162VW G-052-180VW G-052-180VW TL 52182VW TL 52182VW TL 52577VW TL 52577VW TL 766VW TL 766VW-NORM 50 114VW-NORM 50 114FZF5E 17FZF05F5E 17FZFZ 05ZFZE 17FZFZ 05ZFZFZFZ04FZF0ZFZ03FZF0ZFZ 05FZFZ04FZ03FZFZ03FZFZ03FZFZ 05FZFZE 19CZF 5HP 18FL / 19FL / 24A / 30/4 HP 20ZF 5HP 18FL / 19FL / 24A / 30/4 HP 20ZF Lifeguard Fluid 6ZF Lifeguard Fluid 6ZF TE ML 11BZF TE ML 11BZF TE ML 14BZF TE ML 14BZF TE-ML 01LZF TE-ML 01LZF TE-ML 02BZF TE-ML 02BZF TE-ML 02FZF TE-ML 02FZF TE-ML 02LZF TE-ML 02LZF TE-ML 03AZF TE-ML 03AZF TE-ML 03DZF TE-ML 03DZF TE-ML 04DZF TE- ML 04DZF TE-ML 05ZF TE-ML 05ZF TE-ML 05AZF TE-ML 05AZF TE-ML 05BZF TE-ML 05BZF TE-ML 05KZF TE-ML 05KZF TE-ML 06AZF TE-ML 06AZF TE-ML 06BZF TE-ML 06BZF TE-ML 06CZF TE-ML 06CZF TE-ML 07AZF TE-ML 07AZF TE-ML 07DZF TE-ML 07DZF TE-ML 08ZF TE-ML 08ZF TE-ML 09ZF TE-ML 09ZF TE-ML 11ZF TE-ML 11ZF TE- ML 11AZF TE-ML 11AZF TE-ML 11A / 11BZF TE-ML 11A / 11BZF TE-ML 12BZF TE-ML 12BZF TE-ML 12EZF TE-ML 12EZF TE-ML 12LZF TE-ML 12LZF TE-ML 12MZF TE-ML 12MZF TE-ML 12NZF TE-ML 12NZF TE-ML 13ZF TE-ML 13ZF TE-ML 14AZF TE-ML 14AZF TE-ML 14CZF TE-ML 14CZF TE-ML 16AZF TE-ML 16AZF TE-ML 16BZF TE-ML 16BZF TE- ML 16CZF TE-ML 16CZF TE-ML 16DZF TE-ML 16DZF TE-ML 16FZF TE-ML 16FZF TE-ML 16KZF TE-ML 16KZF TE-ML 16LZF TE-ML 16LZF TE-ML 17AZF TE-ML 17AZF TE-ML 17BZF TE-ML 17BZF TE-ML 17CZF TE-ML 17CZF TE-ML 17EZF TE-ML 17EZF TE-ML 19BZF TE-ML 19BZF TE-ML 19CZF TE-ML 19CZF TE-ML 20BZF TE-ML 20BZF TE-ML 20CZF TE-ML 20CZF TE-ML 21AZF TE-ML 21AZF TE-ML 21BZF TE-ML 21BZF TE-ML 21FZF TE-ML 21FZF TE-ML 24AZF TE-ML 24AZF-TE-ML 03EZF -TE-ML 03EZF-TE-ML 07BZF-TE-ML 07BZF-TE-ML-05FZF-TE-ML-05F

Выберите BrandAudiBentleyBMWMiniCaterpillarChryslerCumminsDAFDaihatsuDetroit DieselFerrariFiatAlfa RomeoLanciaFordGeneral MotorsBuickCadillacGMCChevroletHondaHyundaiIvecoJaguarJeepKIALand RoverMackMANMaseratiMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanInfinitiDatsunOpelPorschePSAPeugeotCitroenRenaultScaniaSubaruSuzukiToyotaVolvoVolkswagenSeatSkoda

Выбрать Базу OilFull-SyntheticMineralSemi-SyntheticSynthetic

Выбор экономии топлива Рейтинг2345


Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.