Вме 1560: Фронтальный погрузчик БМЕ 1560 (ВМЕ 1560). Выпуск прекращен

Погрузчик БМЕ BME 1560 – альтернативы нет?!

Большов П.П., коммерческий директор, «Юнайтед Авто групп»

Традиционно предлагаемая техника на тракторном шасси, давно не обновлявшийся модельный ряд тяжелых погрузчиков уже не отвечают современным запросам. На совместном белорусско-германском предприятии СП ЗАО «МАЗ–МАН» (МАЗ–MAN) подготовили достойный ответ новым требованиям рынка – недавно начат выпуск универсального многоцелевого автопогрузчика. Этот погрузчик хорошо продуман и имеет ряд конкурентных преимуществ.

Стоимость погрузчика в сочетании с качеством, комфортом водителя и кругом решаемых задач фактически не оставляет альтернатив выбора. Стоимость вдвое ниже аналогичной техники зарубежных производителей. Контроль качества, а значит, надежность узлов и агрегатов – по немецким стандартам, как и у всей продукции предприятия. А вот исключительно широкая функциональность погрузчика заслуживает более детального рассмотрения. Она обеспечивается разнообразным навесным оборудованием. В настоящее время разработано и поставляется множество стандартных навесных агрегатов, но, зная политику завода, ориентированную на потребителя можно прогнозировать усовершенствование данных и выпуск новых «навесов». Разделить «навесы» на области применения можно лишь условно, так как большинство их них можно использовать в любой сфере деятельности. При этом у потребителя есть возможность оптимизировать затраты выбором необходимых навесных агрегатов, руководствуясь решаемыми задачами. Очень важно, что смена оборудования производится легко и быстро, благодаря специальному адаптеру.

Неоспоримым преимуществом перед зарубежной техникой является как малая затратность ремонта погрузчика, так и его доступность. Обслуживание двигателя можно производить практически в любом населенном пункте, где обслуживаются трактора «Беларусь», грузовики «Бычок». А ходовая часть, где применены зарубежные комплектующие, имеет повышенную надежность. Погрузчик разрабатывался специально для жестких условий эксплуатации в России и странах СНГ.

У погрузчика малые габаритные размеры, высокая производительность и отличные эксплуатационные показатели.

Высота разгрузки и вылет ковша погрузчика БМЕ BME 1560 позволяет загружать большегрузные самосвалы, а максимальный угол выгрузки (60° от горизонтали или 30° по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и полную очищаемость.

Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (54°). Дополнительно потребителю предлагается ковш с активной разгрузкой, который облегчает процесс загрузки и увеличивает полезный объем ковша на 25–30%. Кинематика навесной системы обеспечивает равномерность распределения усилий по всему сектору подъема-опускания. Благодаря этому на цилиндры навесной системы не оказываются распорные (клинящие) усилия, что позволило отказаться от использования предохранительно-перепускных клапанов, стравливающих давление при работе в краевых зонах рабочего сектора, что имеет место на многих отечественных и зарубежных машинах.

http://www.maz-man.ru http://www.uag.ru

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Амкодор|Погрузчики фронтальные|BME

Параметры

ВМЕ-1560

ВМЕ-1565

Грузоподъемность на стреле

1 500 кг

2 000 кг

Вырывное усилие на стреле

3 000 кг

3 500 кг

Масса эксплуатационная

5 330 кг

5 750 кг

Двигатель

Д243

пр-во

Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.

с./ 60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 — 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Трансмиссия

КПП

пр-во

ЗиЛ, РФ

механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная

Муфта сцепления

пр-во SACHS, Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая,

КПП

пр-во

BOSCH — Rexroth Германия

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона и механической нейтралью для отключения гидромотора

Реверс-редуктор

двухступенчатый с синхронизированным реверсом

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Ведущие мосты

с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором

конечных передач

пр-во «Carraro», Италия

Основной тормоз

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным

пневмогидроаккумулятором

пр-во «HYDROCONTROL S.

p.A», Италия

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

джойстиковое управление стрелой

с использованием трехсекционного

гидрораспределителя

пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

и клавишным, электромагнитным

управлением выносным оборудованием

Максимальная высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

2675 мм

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990 / 2595

6290 / 2100 / 2595

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Шины

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные

повышенной проходимости

F-64 GL / 16. 0-20

VME LINDE 1560 HOEILAART OVERIJSESTEENWEG 55. VME – 0515.978.533

VME LINDE 1560 HOEILAART OVERIJSESTEENWEG 55. VME – 0515.978.533 – Hoeilaart (1560)