Вкладыши коренные и шатунные ямз 236: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Вкладыши ЯМЗ-238 (коренные и шатунные) Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Вкладыши шатунные, коренные ЯМЗ-238, Т-150, МАЗ, ДОН-1500

  • Размеры: Н1, Н2, Р1, Р2, Р3.
  • Производитель: АО Завод подшипников скольжения, Тамбов, Россия.
  • Коленвал: 238-1005009Г2
  • Двигатель: ЯМЗ-238
  • Трактор: Т-150, МАЗ, ДОН-1500
  • Комплект – корень, шатун.

Купить вкладыши коленвала ЯМЗ-238 оригинального производства Россия, Тамбов можно в нашем интернет-магазине онлайн. Заводское качество продукции. Минимальная цена от завода изготовителя.

Вкладыши коленвала Т-150, МАЗ, ДОН-1500 устанавливаются вместе с коленчатым валом ЯМЗ-238. Вкладыши используются в агрессивной среде двигателя при высокой температуре и нагрузке. Вкладыши производства Тамбов обработаны износостойкими материалами, что повышает срок служба коленвала и самих вкладышей.

Купить вкладыши на ЯМЗ-238

Читать далее

ДвигательЯМЗ

Вкладыши ЯМЗ-238 Т-150, МАЗ, ДОН-1500 коренные, шатунные (238-1000102, 238-1000104) отзывы

Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.

Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.

Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».

При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.

Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).

Все про гарантії.

Товары которые также приобрели наши Покупатели:

Артикул: AS10017160

Поршневые кольца ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 Stapri, MAR-MOT, КМЗ СТ-236-1004002-А4/А3/2

Двигатель: ЯМЗ

Артикул: AS10021941

Комплект прокладок двигателя ЯМЗ-238

Артикул: pk2711

Ремкомплект фильтра тонкой очистки топлива ЯМЗ-236/238/240 (236-1117010)

Артикул: pk2713

Ремкомплект фильтра грубой очистки топлива ЯМЗ-236/238/240

Артикул: AS10010100

Кольцо под гильзу Д-240, Д-65, МТЗ, ЮМЗ (резиновое) (50-1002022)

Артикул: AS10017889

Прокладка ГБЦ ЯМЗ-238 (238-1003210)

Артикул: AS10027093

Прокладка водяного насоса (помпы) ЯМЗ-236, -238 (236-1307048-А)

Похожие товары:

  • Вкладыши Д-260, МТЗ, ХТЗ коренные, шатунные Тамбов, Россия

    760 грн.

    В корзину

  • Вкладыши Д-440, Д-442 коренные, шатунные Тамбов, Россия

    1 752 грн.

    В корзину

  • Вкладыши ЯМЗ-236 Т-150, ДОН-1500 коренные, шатунные (236-1000102, 236-1000104)

    3 203 грн.

    В корзину

  • Вкладыши ЮМЗ-6, Д-65 коренные, шатунные Тамбов Россия

    985 грн.

    В корзину

  • Вкладыши Д-245, МТЗ, ПАЗ, МАЗ коренные, шатунные Тамбов, Россия

    1 484 грн.

    Нет на складе

Часто задаваемые вопросы

Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: “Новая Почта”, “Justin”, “АвтоЛюкс”, “Деливери”, “САТ”.

Цена от 3467 грн.

Гарантия есть на весь список запчастей и товаров. Срок гарантии зависит от условий производителя. Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).

Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.

Вкладыши ЯМЗ-238, ЯМЗ-236

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница →

Алфавитный поиск:

Поиск по этому разделу:

скачать прайс-лист
этого раздела

Найдено товаров: 4184

←назад  |  Страницы: 1  …  2223242526  …  279  |  вперед→

org/Product”>
015370
  КодНазваниеАртикулЦена  
019125 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 коренные d+1.50 ДААЗ 236-1000102-Б2-Р6
019135
посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+0.00 ДААЗ 88мм

Производитель ДААЗ 236Э-1000104-В2

236Э-1000104-В2

2 870 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019136 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+0.25 ДААЗ 87,75мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 236Э-1000104-В2-Р1

236Э-1000104-В2-Р1

2 870 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019137 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+0.50 ДААЗ 87,50мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 236Э-1000104-В2-Р2

236Э-1000104-В2-Р2

2 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019138 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+0. 75 ДААЗ 87,25мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 236Э-1000104-В2-Р3

236Э-1000104-В2-Р3

2 250 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019139 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+1.00 ДААЗ 87,00мм

Производитель ДЗВ г. Димитровград 236Э-1000104-В2-Р4

236Э-1000104-В2-Р4

2 180 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019141 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-236 шатунные d+1.50 ДААЗ 86,50мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 236Э-1000104-В2-Р6

236Э-1000104-В2-Р6

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
015368 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+0.00 ДААЗ 110,00мм

Производитель ДААЗ 238-1000102-Б2

238-1000102-Б2

3 480 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019127 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+0.25 ДААЗ 109,75мм

Производитель ДААЗ 238-1000102-Б2-Р1

238-1000102-Б2-Р1

3 865 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+0.50 ДААЗ 109,50мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 238-1000102-Б2-Р2

238-1000102-Б2-Р2

2 960 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
015371 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+0. 75 ДААЗ 109,25мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 238-1000102-Б2-Р3

238-1000102-Б2-Р3

2 980 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
015372 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+1.00 ДААЗ 109,00мм

Производитель ДЗВ г. Димитровград 238-1000102-Б2-Р4

238-1000102-Б2-Р4

2 590 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
015374 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 коренные d+1.50 ДААЗ 108,50мм

Производитель ДЗВ г.Димитровград 238-1000102-Б2-Р6

238-1000102-Б2-Р6 019142 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 шатунные d+0.00 ДААЗ 88,00мм

Производитель ДААЗ 238Э-1000104-В2

238Э-1000104-В2

3 850 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
019143 посмотреть в Автокаталоге Вкладыши ЯМЗ-238 шатунные d+0.25 ДААЗ 87,75мм

Производитель ДААЗ 238Э-1000104-В2-Р1

238Э-1000104-В2-Р1

3 540 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

←назад  |  Страницы: 1  . ..  2223242526  …  279  |  вперед→

  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Запчасти МАЗ

Продолжение темы по сборке дизеля ЯМЗ-236/238 авто МАЗ

Перед установкой необходимо подобрать вкладыши по цилиндрам и проверить выступ буртика

Подбираем втулку без резиновых колец, чтобы она защелкнулась на место легким нажатием руки.

Нижний конец гильзы должен точно войти в соответствующее отверстие в блоке цилиндров.

Выступание буртика гильзы над плоскостью блока цилиндров должно быть в пределах 0,07 – 0,16 мм; проверяется приспособлением (рис.1).

Для проверки выступа буртика втулки устанавливаем приспособление с основанием 7 на втулку. При этом штифт 1, двигаясь вверх, повернет рычаг 2, который переместит ножку индикатора через шток 3.

Величина отклонения стрелки индикатора от нулевого показания даст фактическое значение выступа плечо плечо.

Для установки прибора предусмотрены две ручки 9, которые крепятся четырьмя винтами 10 к корпусу 6.

Индикатор устанавливается в гильзу 5 и крепится винтом 4.

Перед использованием прибора необходимо установить индикатор так, чтобы стрелка была напротив цифры 0. Индикатор устанавливается на регулировочном кольце 8.

Снимаем выбранную втулку с цилиндра блока, очищаем посадочные и уплотнительные поверхности и установить в канавки втулки резиновые уплотнительные кольца, смазанные дизельным топливом.

Для герметизации муфт следует использовать только кольца указанного размера. Они должны создавать хорошее уплотнение, но никогда не должны носиться слишком туго.

При установке слишком тугих колец и с большим диаметром поперечного сечения, чем предусмотрено, гильза может деформироваться, что приведет к заклиниванию поршня.

Устанавливаем втулку в сборе с уплотнительными кольцами в цилиндры с помощью инструмента (рис. 2).

Для этого устанавливаем крючок 4 на перемычку между окнами рубашки охлаждения, а оправку 1 в гильзу, а через рычаг 3 и упор 2 устанавливаем гильзу в цилиндры блока так, чтобы маркировка класс втулки направлен в сторону передней части двигателя (в сторону вентилятора).

При установке втулок следите за тем, чтобы уплотнительные кольца не перекручивались.

Для установки поршневой группы необходимо повернуть блок цилиндров кожухом маховика вниз, протереть и смазать внутреннюю поверхность гильз цилиндров, повернуть коленчатый вал в удобное для сборки положение и протереть первую шатунную шейку .

Затем поршень в сборе с шатуном и кольцами первого цилиндра, установленный в технологическую гильзу, укладывается юбкой поршня в гильзу первого цилиндра и продавливает поршень в гильзу.

Поршень пятого цилиндра с шатуном и кольцами в сборе для двигателя ЯМЗ-238 или четвертого – для двигателя ЯМЗ-236 устанавливается в соответствующий цилиндр.

Устанавливаем снятые крышки на шатунные шейхи коленчатого вала, вворачиваем болты со стопорными шайбами ​​и окончательно затягиваем их моментом 160-180 Нм (16-18 кгсм).

Затем проверяем общий зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала (осевой люфт), который должен быть в пределах 015-0,57 мм.

Измерения производятся между концами шатунов и их крышками.

Если зазор меньше указанного, ослабьте болты и слегка ударьте резиновым молотком по крышке шатуна, пока не будет получен требуемый зазор.

После регулировки подгибаем усы стопорных шайб на грани головок шатунных болтов.

В такой же последовательности устанавливаем попарно остальные поршни с шатунами и кольцами в сборе, согласно нумерации цилиндров: для двигателя ЯМЗ-238: 2-6, 3-7, 5-8 и для Двигатель ЯМЗ-236 – 2-5, 3-6.

После установки шатунно-поршневой группы коленчатый вал должен плавно проворачиваться от руки с помощью рычага с плечом 550 мм без заеданий.

При установке поршневой группы необходимо соблюдать следующие условия.

Стрелка на головке поршня, а также выступ на бобышке поршневого пальца должны указывать вперед к вентилятору.

Смещение камеры в поршне должно быть направлено к оси двигателя (рис. 3).

Для правого ряда цилиндров снизу устанавливаются поршни со знаком “PR”, для левого ряда цилиндров – со знаком “LV”.

Установка ножного масляного насоса и поддона

При отсутствии шпилек крепления масляного насоса вкручиваем их в крышку переднего подшипника коленчатого вала до упора с моментом не более 30 Нм (3 кгм).

Затем устанавливаем на блок прокладок фланец выходных патрубков маслопровода и прокладки корпуса масляного насоса.

Устанавливаем маслонасос в сборе на шпильки и крепим двумя гайками с гравировочными шайбами. При этом зазор в зацеплении шестерни коленчатого вала с промежуточной шестерней масляного насоса должен быть обеспечен в пределах 0,25 – 0,37 мм.

Проверяем зазор набором щупов минимум в трех точках.

Если зазор не в пределах допуска, то необходимо ослабить гайки крепления масляного насоса и установить необходимое количество прокладок, которое не должно превышать трех штук, между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала.

После регулировки зазора закрепляем маслоотводящие патрубки масляного насоса на блоке цилиндров и корпусе насоса и кронштейн всасывающего маслопровода болтами со стопорными шайбами.

При проверке плоскости контакта между фланцами маслоотводящего патрубка 08 и фланцем всасывающего маслопровода щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить. Усы стопорных шайб должны быть согнуты на грани болтов и гаек.

Вворачиваем сливной клапан системы смазки в блок цилиндров в сборе со стопорной шайбой и затягиваем до отказа, а затем загибаем края шайбы на корпус клапана и блок цилиндров.

Для установки поддона на картер необходимо ввернуть два направляющих штифта в отверстия под болты поддона.

На шпильки надевается прокладка, в совмещенные отверстия вкручиваются поддон и болты с пружинными шайбами.

Перед размещением поддона убедитесь в отсутствии в нем посторонних предметов и продуйте его сжатым воздухом.

Две сливные пробки с медными прокладками вкручиваем в поддон до отказа.

В следующем посте рассмотрим:

  • – установка головок цилиндров, коромысел и регулировка зазоров клапанов;
  • – установка форсунок, топливопроводов;
  • – Обкатка и обкатка дизеля.

Подшипники двигателя | Запчасти Caterpillar® для вторичного рынка

Подшипники двигателя

Триметаллические подшипники CTP (F780) представляют собой стальные задние подшипники, изготовленные из медного сплава, свинца и олова с никелевой пластиной и покрытые гальваническим баббитовым покрытием. Сплав F780 имеет более высокую несущую способность, чем подшипники из алюминия или других медно-свинцовых сплавов. Подшипники из триметалла могут выдерживать до 60% более высокие нагрузки. Благодаря использованию этого высокотехнологичного материала F780 обеспечивает более длительный срок службы при нормальной эксплуатации и значительно улучшает сопротивление усталости в экстремальных условиях эксплуатации.