Википедия юмз: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов
Трактор ЮМЗ 6
- Трактор ЮМЗ 6
- Теги:
- Сельхозтехника
Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях.
Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.
Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным
Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 — ом году.
Сейчас ему на смену пришел трактор МТЗ-1221.
Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5.
Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Его можно и сейчас использовать с такой техникой как комбайн Акрос 530.
Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ 6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.
Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.
Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока.
Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство.
Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования такого как плуг ППО 8-40 увеличивает возможности трактора.
Трактор ЮМЗ 6Технические характеристики трактора ЮМЗ 6 ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ ЮМЗ-6002 ЮМЗ-652
Тяговый класс 1,4 1,4 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5 2,1-20 1,6-22,0
Модель двигателя Д-65Н СМД-15Н Д-65Л
Рабочий объем двигателя, л 4,94 4,94 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60 60 60
Габаритные размеры, мм — длина 4065 4100 4520 — ширина 1884 1920 1920 — высота 2730 2850 2850
Эксплуатационная масса, кг 3400 3700 3700
Дорожный просвет, мм 650 650 550
Рулевое управление гидрообъемное / механическое — по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние 9×20 11×20 11×28
Шины задние 15×38 15×38 15×38
Электрооборудование 12 В 12 / 24 В 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14 14 14
Число передач 5 + 1 4 + 1 4 + 1
Расход топлива, л/час 3,8 4,0 4,4
Объем топливного бака, л 90 90 90
Объем системы охлаждение, л 29 29 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000 10000 10000
Технические характеристики трактора ЮМЗ 6
По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером или пусковым двигателем.
В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются трактора ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.
-
0
0
0
0
0
Автор: Агро Портал
Автор: Агро Портал
818 просмотров
У нас в гостях – Ракетный Днепропетровск
Каждому, кто хоть немного знаком с историей ракетной техники в СССР. знакомо название Южный машиностроительный завод, ЮМЗ или попросту Южмаш. Известны фамилии Янгеля и Макарова. Об этом, а также о Столице военного ракетостроения 60-х, г. Днепропетровске, и пойдет речь на этой странице.
Как-то так получилось, что не состоялась запланированная мной рабочая встреча (не важно когда и с кем) и у меня появилось несколько свободных часов. Я решил поехать домой не напрямую, а по кругу – благо, со мной был “мобильник” с фотоаппаратом. Маршрут простой: пр. К.Маркса (старое здание физтеха), ул. Комсомольская, ул.Рабочая, ул.Титова, пр. Кирова. Если честно, снимал и сейчас с опаской. Не потому, что нельзя, а так, по привычке, оставшейся, вероятно, где-то там – в подсознании. Просмотрел все свои фото, добавил несколько кадров и статей из интернета и понял, что этот первый рассказ о “ракетном” Днепропетровске будет в первую очередь посвящен А.М.Макарову. И вот почему…
Макаров и Южмаш.
См. также на этом сайте подборку статей:
■ В.Платонов «Земные орбиты ракетного зубра»
■ Ю.Алексеев: «Для нас Макаров – символ целой эпохи»
■ К 100-летию со дня рождения А. М. Макарова
■ Янгель, Михаил Кузьмич.Биография
■ Н.Урьев «Воспоминания о Владимире Федоровиче Уткине»
■ В.Паппо-Корыстин «О Владимире Федоровиче Уткине»
■ Ковтуненко, Вячеслав Михайлович. Биография
■ Глушко, Валентин Петрович. Биография
Имя Александра Максимовича Макарова неотделимо от имени «Южмаш». “Красный директорат” – так в наше время называют воспитанников той школы администраторов предприятий, на плечи которых легло восстановление заводов, развитие экономики не существующего уже теперь СССР. Не думаю, чтобы такое название хоть в какой-то мере оскорбило бы Александра Максимовича.
Макаров… Это была незаурядная личность. Не минула его судьба большинства специалистов того времени – в 1940 году он строил Северо-Печерскую магистраль в “роли” заключенного. В 1942 году тогдашнее руководство вынуждено освободило многих ведущих специалистов из мест заключения (кого досрочно, кого – условно, а некоторые так и остались в заключении, работая на Родину в “шарагах” – закрытых КБ и институтах). Командировка – так написано в трудовой книжке Макарова. Вначале ему поручают возглавить завод по производству малолитражных двигателей, позднее – завод по производству тяжелых мотоциклов.
После освобождения Днепропетровска в 1944 г. было решено построить в городе автомобильный завод. С чего всё начиналось? Вот выдержка из документа:
Приказ
Наркома среднего машиностроения СССР
№248 от 31.06.1944 г.
«О строительстве автомобильного завода в
Днепропетровске».
<…>
«Выделить в III-м квартале 1944 года для строительства Днепропетровского автозавода из числа отбракованных при ремонте 1000 шт. ватников и 1000 пар обуви». Пунктом 19 этого приказа министр отрасли Акопов «…обязал Наркома обороны СССР т. Буденного выделить в III-м квартале 1944 г, для строительства Днепропетровского автозавода за счет импортных поставок для народного хозяйства 75+25 лошадей».
Макаров пришел на завод в 1948 году. Вот фрагмент из статьи, посвященной 100-летию со дня рождения А.М.Макарова:
“1948 год становится очень важной вехой в жизни Макарова, когда его переводят в г.Днепропетровск на строящийся крупнейший в Союзе автозавод. Вскоре он занимает ключевую должность начальника производства завода, на котором в начале 50х годов освоен серийный выпуск автосамосвалов, автокранов, выпущены первые 50 грузовых автомобилей “Украинец”.
Создание большегрузного автомобиля – амфибии для армии отмечено Сталинской премией.”Казалось бы, все налаживается, работа спорится и вдруг…
9 мая 1951 года выходит подписанное И. Сталиным постановление Совмина “О передаче Министерству вооружения Днепропетровского автомобильного завода…”. № 586 – такое условное название получает новый завод. Директором нового завода назначается Леонид Смирнов. На заводе проходит повальная всеобщая проверка и чистка. Но Д.Ф.Устинову (вот уж поистине администратор с большой буквы!) удается отстоять Макарова на должности начальника производства. Начинается серийное производство Королевских ракет Р-1 и Р-2. Нужно сказать правду, Р-1 была точной копией ФАУ-2. По днепропетровскому физтеху, в котором я учился – кузнице кадров для ЮМЗ, среди преподавателей даже ходила история о том, что Королев разрешил сделать только одно изменение в конструкции – заменить дюймовые резьбы на метрические.
Южное (КБ)
Конструкторское бюро «Южное», расположенное в Днепропетровске — разработчик ракетно-космической техники.
В советское время занималось разработкой межконтинентальных баллистических ракет, космических ракет-носителей и космических аппаратов. КБ первоначально носило название «особое конструкторское бюро 586» (ОКБ-586).
Сейчас ведёт разработку и поддержку ракет-носителей «Зенит», «Циклон», «Днепр», «Маяк» и др. Производство разрабатываемого конструкторским бюро оборудования осуществляется на заводе «Южмаш».
Разработки:Р-12, Р-14, Р-16, Р-36, Р-36М, МР-УР-100, Р-36М УТТХ, Р-36М2, РТ-23 УТТХ, Р-36М3 Икар.
Википедия
Не будем сейчас останавливаться на последующих успехах Южмаша. Это тема отдельного повествования. Достаточно сказать, что в период своего “расцвета” завод выпускал свыше 100 ракет в год. А его ОКБ-586 (впоследствии КБ “Южное”) стало одним из ведущих разработчиков ракетной техники. Самым большим успехом ОКБ и завода стала ракета Р-12 (8К63) – самая массовая ракета в СССР.
Южмаш
Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции. Расположен в Днепропетровске в Украине.
Завод был создан, путём перепрофилирования строящегося (с 1944 г.) автомобильного завода, в 1951 году.
Первоначальное предназначение завода — производство межконтинентальных ракет.
По началу не имел открытого названия, а только номер, и назывался «завод № 586».
Продукция – ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ветряные турбины, трамваи, тракторы, оборудование для пищевой промышленности и др.
Предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракета-носитель «Зенит-3SL».
«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов, которые завод создал на базе имеющихся ракетных технологий. На сегодняшний день «Южмаш» имеет ряд опытных образцов контейнеров различной емкости. Для радиационной защиты решено использовать готовые блоки транспортно-пусковых контейнеров ракет типа «Сатана» и «Скальпель» из стеклопластика, покрывая их модификатором, которым защищали от электронных помех и воздействия радиации головные части ракет. Испытания в Харьковском физико-техническом институте показали, что в таких контейнерах отходы низко- и среднеактивной группы могут храниться до 300 лет.
Также, кроме ракет, завод выпускал троллейбусы ЮМЗ-Т1 (с 1992 по 1996 г.г. ) и ЮМЗ-Т2 – одиночный вариант троллейбуса ЮМЗ-Т1 (выпуск начат в 1995 году. Мелкими партиями он продолжает выпускаться и поныне.)
Директоры завода: Александр Макаров (1961—1986), Леонид Кучма (1986—1992), Юрий Алексеев (1992—2005), Виктор Щоголь (с 2005 года).
Википедия
Но вернемся к роли А.М. Макарова. В 1961 году Леонид Смирнов назначается заместителем председателя Государственного комитета по оборонной технике СССР, а директором завода № 586 становится Макаров. Получив в полновластное “владение” завод такого масштаба, Александр Максимович не замкнулся (да и не мог замкнуться) исключительно на производственном цикле. Ведь на заводе работали свыше пятидесяти тысяч рабочих и инженеров! Как говорится работа – работой… Не гнушался он и присутствием на защите дипломных проектов студентов физтеха, при этом отбирая для завода лучших. Кстати, вероятно случайно (а как иначе?) фамилия декана физтеха периода моей учебы была тоже – Макаров. Практически четверть нового жилищного фонда города построена при прямом участии завода. На завод работало особое заводское подсобное хозяйство, обеспечивавшее всем необходимым сотрудников и столовые. Спортивный комплекс и стадион “Метеор” (база “Днепра”), отличный дом культуры, кинотеатры (“Спутник”, “Космос”), метро – все это зачиналось при непосредственном участии Макарова. Не зря его квартира находилась рядом с обкомом и облисполкомом – так легче поддерживать контакты с властями, а иной раз и по столу кулаком… Вот слова Макарова:
“Имейте в виду, жилье всегда было, есть и будет в цене. Нам надо думать о будущем — не всегда же Южмаш будет клепать оружие…”
Вот уж воистину предвидение! Вот только не мог предвидеть Александр Максимович того, что произойдет со страной… Перестройки он не понял и не принял, Горбачева на дух не переносил (особенно после его приезда в Днепропетровск – “проболтает страну”), добавились к этому первые неудачные пуски “Сатаны”, словом, в 1986 году ушел на пенсию. Его трудовой стаж составил 64 года!
С этого момента начался постепенный развал предприятия. Лучшие специалисты какое-то время держались на собственном энтузиазме, хотя перейти на выпуск троллейбусов после “Сатаны” морально было не просто (да и троллейбус получился и дорогим, недолговечным и сейчас практически не выпускается). После “беловежских договоренностей” 1991 года специалисты и вовсе побежали с завода и КБ, бесперспективным им показалась дальнейшая судьба крупнейшего когда-то предприятия. Среди них был и генеральный конструктов НПО “Южное” – В.Уткин. Не помог и “морской старт” (в среднем 3-4 пуска в год), тем более, что к конкурентной борьбе южмашевцы оказались не готовы.
Я далек от мысли, что завтра Южмаш развалится как карточный домик, похоже этот этап он все же прошел. Но тем, “макаровским” гигантом ему уже быть не суждено…
В заключение – еще одно фото, на этот раз спутниковое. Ничего секретного. Фото площади перед центральным административным корпусом ЮМЗ (на фото – внизу). Фото этого корпуса вы видели в начале статьи. Привел его только по одной причине. Рядом с центральным корпусом под 90 град. (на фото – слева) расположено здание центральной проходной завода. По размерам этого одноэтажного здания можно судить о том, сколько людей в пиковое время она пропускала. А проходная была не единственной!
Улица Макарова
На карте Днепропетровска вместо улицы Большевистской появилась улица Александра Макарова. Такое решение о переименовании по просьбе трудовых коллективов Южного машиностроительного завода и конструкторского бюро «Южное» приняла сессия городского совета в связи с празднованием 100-летнего юбилея патриарха отечественного ракетостроения. Дважды Герой Социалистического труда А. Макаров в течение четверти века возглавлял ракетно-космический «Южмаш». На время его директорства — с 1961 по 1986 год — пришелся расцвет этого ведущего в отрасли предприятия, которое ежегодно выпускало более 100 боевых межконтинентальных ракет, составлявших основу военного могущества Советского Союза.
Как прозвучало на сессии, руководство и трудовые коллективы ЮМЗ и КБ «Южное» не только хотят увековечить память легендарного директора, но и не прочь поменять свой адрес таким образом, чтобы в названии улицы просматривалась космическая тематика. К территории обоих предприятий прилегает три крупных городских магистрали — улицы Большевистская, Рабочая и Криворожская, по которой ныне и «прописан» «Южмаш». В результате оживленной дискуссии депутаты городского совета пришли к общему решению, что дешевле всего будет переименовать улицу Большевистскую.
Вадим РЫЖКОВ,
«День» №147, суббота, 2 сентября 2006
Главный административный корпус Южного машиностроительного завода
|
Ума | Ведьмак Вики | Фэндом
Ума
Псевдоним(ы)
Спойлер!
Краска для волос
Серый
Цвет глаз
Зеленый
Гонка
Неизвестно
Пол
Мужской
Игры
Ведьмак 3: Дикая Охота
Ума , также известный как Самый Уродливый Живой Человек , был проклятым гуманоидом, живущим в замке Кровавого Барона в Вороньем Окуне. Там он служит развлечением для людей барона, сродни «придворному шуту» по описанию Геральта.Содержание
- 1 Биография
- 2 Запись в журнале
- 3 связанных квеста
- 4 Галерея
- 5 Внешние ссылки
Биография
Впервые Ума был замечен на Скеллиге Скьяллом, прежде чем его подобрал местный ярл Донар, который некоторое время удерживал его. Он никогда не собирался продавать Уму, но когда торговец, провозгласивший королевский двор на главном континенте, захотел иметь Уму в качестве шута и предложил за него много денег, Донар продал его, хотя идея шута казалась ему смехотворной. .
Затем торговец отвез Уму в Новиград, где он столкнулся с Филиппом Стренджером. Они сыграли несколько раундов в Гвинт, в котором Филлип продолжал выигрывать, и в качестве последней попытки торговец поставил на Уму. Филипп решил снова сыграть в торговца, больше чтобы дать ему еще один шанс отыграть часть своих денег, чем желать Умы, но в итоге он выиграл последний раунд, и, таким образом, Ума перешла к нему.
Затем Филипп привел Уму в Воронье Окунь, где существо стало диковинкой и развлечением для жителей крепости. Учитывая, что Ума очень мало ел и не доставлял хлопот, барон позволил ему остаться.
Позже, когда Геральту сообщили, что Цири улетела в Новиград, Ума неожиданно вошла в дверь, а вскоре за ней последовал сержант Ардал, который поймал существо и сказал им «притвориться, что нас здесь никогда не было», прежде чем выйти из комнаты с Умой. . Сбитый с толку, Геральт расспросил барона о том, что только что произошло, и тот рассказал ему, как он победил Уму.
Когда Геральт исследовал местонахождение Цири, он, наконец, пришел к выводу, что Ума должна быть ключом к ее поиску, и начал брать Уму с собой в Каэр Морхен, где он надеялся снять проклятие Умы. Однако по дороге ведьмак был задержан несколькими нильфгаардскими солдатами, которые сопроводили Геральта и Уму в Королевский дворец в Вызиме, чтобы поговорить с Императором. Эмгыр вар Эмрейс не выглядел взволнованным, увидев Уму, и еще меньше обрадовался, когда Геральт предположил, что Ума может быть даже Цири, но тем не менее отправил их в путь.
В Каэр Морхене Йеннифэр рассказала, что для снятия проклятия Умы она намеревалась подвергнуть его первой стадии Испытания Травами, чем вызвала гнев местных ведьмаков. Однако Весемир сначала попробовал альтернативную, более безопасную процедуру, взяв Уму в горы в полночь и напоив его чаем из болиголова. Весемир смог увидеть, что в расслабленном сознании Умы у него было другое выражение глаз, как будто он понял, что происходит. Подняться в горы, чтобы снять проклятие, в конечном итоге не удалось, и у него не осталось другого выбора, кроме Испытания. Таким образом, Ума был связан и пропитан Отварами трав, в то время как Йеннифэр целый день поддерживала на нем стабилизирующее заклинание, чтобы зелья не разрушили его органы. После Испытания Ума успешно трансформировался в свою настоящую форму, поскольку Геральт и Йеннифэр использовали филактерию, чтобы поймать и сдержать проклятие, которое в первую очередь преобразовало его.
Запись в журнале
- Если Геральт обнаружил Скьялла раньше Умы:
- Геральт не знал точно, что это за уродливое существо, приплывшее на Скеллиге на лодке Цири. Однако он не сомневался, что это как-то связано с ее судьбой и может быть ключом к ее поиску.
- Оказалось, что крохотный уродец какое-то время находился во владении Донара, ярла Хиндарсфьялля. Позже Донар продал его новиградскому купцу, который счел его идеальным материалом для первоклассного шута.
- Основываясь на подробном описании Скьялля, Геральт смог распознать существо в замке барона, как ту самую уродливую мошку, которую Скьялл видел на Хиндарсфьялле.
- К сожалению, связаться с этой “Умой” (так стали называть существо) было невозможно. казалось, что он живет в своем собственном мире. И все же Геральт знал, что у Умы есть ключ к поиску Цири. Даже если из уст существа не исходило никакой важной информации, дальнейшее расследование, несомненно, выжмет какое-то решение из этой загадки.
- Если Геральт обнаружил Уму до разговора со Скьяллом:
- Когда Геральт встретил уродливого карлика при дворе Кровавого барона, он не придал этому большого значения. Тем не менее, когда он услышал, что такое же уродливое существо прибило к берегам Скеллиге в той же лодке, на которой незадолго до этого отплыли Цири и ее таинственный спутник, он сразу соединил их. Было ясно, что этот грубый кусок плоти был ключом к поиску Цириллы.
- К сожалению, с Умой не удалось связаться. Корявый веточка жил в своем собственном миниатюрном мире. И все же Геральт знал, что Ума — ключ к нахождению Цири. Даже если из чахлых губ существа не исходило никакой важной информации, несомненно, дальнейшее расследование могло бы выжать какое-то решение из этой загадки.
- Если Геральт обнаружил Скьялла раньше Умы:
- Хотя Йеннифэр и Весемир согласились, что Ума страдает от мощного проклятия, они не смогли прийти к единому мнению о том, как снять его. Они обменялись резкими словами, прежде чем вмешался Весемир и объявил, что прежде чем Йеннифэр что-либо предпримет, он попробует один из традиционных ведьмачьих методов.
- Остальным оставалось только ждать.
- Хотя метод Весемира помог расколдовать знаменитого Лебедя из Повисса, здесь он не принес прорыва. Однако Весемиру удалось подтвердить, что тело Умы было своего рода волшебной тюрьмой, в которой было заключено какое-то другое существо.
- Метод Йеннифэр не предсказывал высоких шансов на выживание Умы, но теперь это был единственный оставшийся вариант снятия проклятия.
- Ритуал превзошел все их самые смелые ожидания. Человек, проклятый внутри Умы, оказался не кем иным, как Аваллак’хом, могущественным эльфийским мудрецом, которого ведьмак встречал раньше.
Связанные квесты
- Таинственный пассажир
- Уродливый ребенок
- Ва Фейл, Элейн
Галерея
Концепт-арт для Ведьмак 3
Концепт-арт для Ведьмак 3
Концепт-арт для The Witcher 3
Карточное искусство в Gwent: The Witcher Card Game
Внешние ссылки
- См. GWENT Стандартная версия игра: Limited
uma Limited
91001 10001101100191001001001910010019100191001 годы. Компания занимается торговлей и маркетингом сельскохозяйственной продукции и товаров, таких как сахар, специи, такие как сухой красный перец чили, куркума, кориандр, семена тмина, продовольственные зерна, такие как рис, пшеница, кукуруза, сорго и чай, бобовые и сельскохозяйственные корма, такие как соевая мука и обезжиренный пирог из рисовых отрубей. Мы импортируем чечевицу, конские бобы, черный матпе и тоор (голубой горох) в Индию оптом. Наш основной импорт из Канады, Австралии и Бирмы. Мы B2Bтрейдеры, специализирующиеся на сахаре, кукурузе и дале. Мы поддерживаем запасы и распределяем их между различными институциональными сторонами, такими как производители, экспортеры и т. д. Мы поставляем их в больших количествах. Мы следуем стандартному процессу упаковки, чтобы гарантировать, что качество и подлинный вкус товаров остаются неизменными.Подробнее
Звоните, чтобы задать любой вопрос
+91-33-22811396/97
Качество
Подробнее
CSR
Подробнее
Карьера
Подробнее
Наша сеть распространяется по всему миру, включая Индию. Страны, в которых мы работаем, включают …………………………..
Экспорт
- Шриланка
- Малайзия
- Бангладеш
- ОАЭ
- Сингапур
- Россия
- Джибути
- Бенин
- Афганистан
Импорт
- Канада
- Австралия
- Мьянма
- Танзания
Сахар
Сахар является наиболее важным подсластителем во всем мире.
Узнать больше
Специи
Мы предлагаем большой выбор индийских кулинарных специй, обладающих самым характерным ароматом и вкусом.
Узнать больше
Пищевые зерна
Рис является наиболее широко потребляемым основным продуктом питания для значительной части населения мира.
Узнать больше
Чай
Uma Exports предлагает комплексное чайное решение, сочетающее в себе силу, ценность и опыт.
Узнать больше
Бобовые
Группа компаний «УМА», рынок высококачественных, оригинальных бобовых (дал) на национальном и международном рынках.
Узнать больше
Agro Feed
Наша компания известна как один из самых известных торговцев, импортеров и экспортеров Соевой муки.
Добавить комментарий