Виды дизтоплива: Виды дизельного топлива

Содержание

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20. 12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл».  

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО “Рынок Нефтепродуктов” проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж.

Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.


Новости 1 – 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Виды дизельного топлива – компания “Magma”

Разница видов дизельного топлива обусловлена, прежде всего, условиями эксплуатации двигателей. В зависимости от этого меняются характеристики топлива и его состав, а точнее, наличие присадок и степень очистки.

Летнее дизельное топливо

Данный вид горючего используется при температурах не ниже 0°С и обладает следующими характеристиками:

  • Цетановое число – не ниже 45.
  • Вязкость – не ниже 2 кв.мм/с при температуре 40°С.
  • Плотность – не более 860 кг/куб.м при температуре 20°С.

Летнее дизельное топливо, в результате кристаллизации содержащихся в нем молекул парафина, густеет при отрицательных температурах, что может привести к выходу из строя топливной системы.

Зимнее дизельное топливо

Этот тип используется при температурах до -30°С. Основные характеристики зимнего дизельного топлива:

  • Цетановое число – не ниже 45.
  • Вязкость – не ниже 1,5 кв.мм/с при температуре 40°С.
  • Плотность – не более 840 кг/куб.м при температуре 20°С.

Использование зимнего топлива в теплое время приводит к снижению мощности двигателя и повышению задымленности выхлопных газов.

Арктический дизель

Для работы в условиях предельно низких температур (до -50°С) применяют арктическое дизельное топливо, также обладающее специфическими характеристиками:

  • Цетановое число – не ниже 45.
  • Вязкость – не ниже 1,2 кв.мм/с при температуре 40°С.
  • Плотность – не более 830 кг/куб.м при температуре 20°С.

Благодаря минимальной вязкости износ инжекторов существенно снижается, а низкая плотность позволяет произвести запуск охлажденного двигателя даже при экстремально низких температурах окружающей среды.

Топливо стандарта Евро-5 обладает повышенным цетановым числом (не меньше 51), что улучшает процесс сгорания смеси и улучшает запуск двигателя. Низкое содержание серы, не более 10 мг/кг, уменьшает вязкость топлива, однако это снижает его смазывающие свойства, вызывая необходимость добавления специальных присадок.

Виды дизельного топлива. Летнее и зимнее топливо.

Главная  ❯  Виды топлива

Дизельное топливо используется только для обеспечения работоспособности двигателей с возможностью высоких показателей сжатия топливной смеси. За счет этого сокращается суммарный расход топлива и увеличивается тяговая способность. Установка такого вида двигателей в турбинном и быстроходном исполнении используется для большинства видов грузового автомобильного транспорта. Также с помощью некоторых конструкционных изменений дизельные двигатели получили возможность применяться в производстве легковых транспортных средств.

На работоспособность этого вида двигателей огромное влияние оказывает вид топлива. Современная нефтяная промышленность предлагает потребителям зимнее топливо и летнее, с уменьшением количества присадок, препятствующих процессам кристаллизации жидкостей.

Рекомендуется использовать преимущественно топливо класса евро. Оно обладает улучшенными техническими характеристиками. Оказывает менее негативное влияние на состояние окружающей среды.

Дизтопливо класса евро

Современное топливо класса евро выпускается в соответствии со стандартами EN590, которые были разработаны в 1996 году и повсеместно внедрены в обращение на всей территории Евросоюза. В данном регламенте заложены технические условия производства дизельных видов топлива для регионов с различными температурными климатическими режимами. Учитывается стандартная влажность воздуха и насыщенность окружающего воздуха кислородом в сухом остатке.

Важнейшие параметры соответствия:

  • температурный режим вспышки топливной смеси не должен быть менее 55 градусов по Цельсию;
  • образование зольных включений – до 0,01 %;
  • допустимое количество h3O – 200 ррm;
  • допустимое количество примесей механического характера – 24 ррm;
  • в процессе окислительного процесса количество выпадающего осадка солей тяжелых металлов не должно превышать 25 гр. на каждый кубический метр топлива.

Также стандарт евро не должен содержать в себе более 0,05 процентов серы. Российская промышленность выпускает такие типы топлива в рамках технических условий 38. 1011348–89.

Как выбрать дизельное топливо для зимы?

При выборе зимнего топлива стоит учитывать ряд параметров окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться заправляемый двигатель. Наиболее важным является температурный режим. Дело в том, что дизельное топливо за счет присутствия в его составе воды может замерзать даже при температуре минус 5 градусов по Цельсию. Для того чтобы этого избежать, в зимние виды во время производственного процесса добавляются специальные присадки, которые обладают депрессорными свойствами.

Существует условное подразделение зимнего топлива для дизельных двигателей на:

  • базовые виды с температурой кристаллизации 15 градусов по Цельсию;
  • товарное топливо, которое прекращает процесс фильтрации при достижении температурного порога в минус 25 градусов по Цельсию;
  • арктические типы топлива, которые могут использоваться при температуре от – 35 до – 45 градусов по Цельсию.

Лучший вариант топлива для зимы – это вид горючего материала, который подобран в строгом соответствии с температурными режимами эксплуатации техники.

Как выбрать летнее топливо?

Использовать летнее топливо необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Также на территории некоторых стран и регионов нашего государства существуют специальные требования по качеству и токсичности отработанных газов дизельных двигателей. Применяемое топливо в обязательном порядке должно им соответствовать. В частности, на территории Москвы разрешено применение специальной марки летнего типа, в которые добавляются присадки, обеспечивающие сокращение количества дыма в выхлопных газах и уменьшение содержания токсичных веществ.

На большинстве заправочных станций предлагается дизтопливо с дополнительной очисткой для достижения экологической чистоты. Это достигается путем многоуровневой фильтрации в процессе производства. Во время дистилляционной очистки устраняются летучие фракции углеводородов, соли тяжелых металлов и избыточные включения серы.

Наша компания предлагает потребителям все виды дизельного топлива с доставкой по Москве и области, которые в полной мере соответствуют техническим условиям производства, утвержденным на территории Москвы, Московской области и во всех регионах Российской Федерации.

Ученые ТПУ разрабатывают новые виды дизтоплива для северных широт

15:35  18 марта 2019 г.

© сайт Томского политехнического университета

ТОМСК, 18 мар – РИА Томск. Научная группа образовательного центра И.Н. Бутакова Томского политехнического университета (ТПУ) разрабатывает альтернативное, устойчивое к условиям низких температур вододизельное микроэмульгированное топливо; в лабораторных условиях получены образцы топлива, которое стабильно при хранении, сообщает в понедельник пресс-служба ТПУ.

Уточняется, что задача ученых – получить топливо, которое будет функционировать при низких и отрицательных температурах с сохранением высокой эффективности. Для экспериментов как основной базовый элемент используется зимнее дизтопливо. Исследователи разливают его по пробиркам, добавляют в разных пропорциях воду и поверхностно-активные вещества (ПАВ).

“В 2018 году грантом Российского научного фонда был поддержан проект ассистента Научно-образовательного центра И. Н. Бутакова Максима Пискунова “Устойчивое к условиям низких температур вододизельное микроэмульгированное топливо”. Исследование… позволит ответить на вопросы о потенциале и масштабе использования эмульгированных топлив в зимних условиях”, – говорится в сообщении.

На сегодня в лаборатории получены образцы топлива, которое стабильно и при хранении не разделяется на дизель и воду. А значит, его можно будет довольно долго хранить в бензобаке или топливных резервуарах. Следующей фазой исследования станет анализ процесса разрушения капель топлива при взаимодействии с высокотемпературной средой, подчеркивается в сообщении.

© предоставлено Томским политехническим университетом

“Если топливо при нагреве (прикосновении к стенке топливной камеры двигателя) вторично измельчается, это означает, что быстрее формируется воздушно-топливная смесь и происходит более эффективное его зажигание и горение. Такой вот парадокс: казалось бы, добавление воды в топливо должно ухудшать процессы горения и зажигания, но по факту – наоборот”, – цитирует пресс-служба руководителя проекта Пискунова.

Предполагается, что полученные в итоге исследования топливные композиции смогут долго находиться в стабильном состоянии в широком диапазоне температур и потенциально могут использоваться как альтернативное топливо для дизельного двигателя с воспламенением от сжатия, подчеркивается в сообщении ТПУ.

Виды топлива для автомобилей на АЗС

Автомобилю, как и любому другому средству передвижения, необходима заправка горючим. На АЗС с этой целью чаще всего предлагают дизельное топливо или бензин. Выбор топлива каждый автовладелец делает, исходя из собственных предпочтений, характеристик горючего и конструктивных особенностей автомобиля.

Бензин

Бензин – самое распространенное топливо. Никакие новые технологии не способны пока его полностью заменить. Минусы – высокая цена и неэкологичность. Плюсы – такое горючее есть на каждой АЗС. Марок популярного топлива много, понимать различия между ними необходимо каждому автовладельцу.

Какие марки бензина бывают?

Разные марки этилированного бензина даже внешне отличаются друг от друга. Если жидкость почти бесцветная – топливо хорошее, чем больше жёлтого цвета – тем больше примесей. Еще одна особенность такого топлива – легко узнаваемый запах. Однако различить сорта только по внешним признакам невозможно.

АИ-98, АИ-95, АИ-92 и АИ-80 – это маркировки основных видов бензина, которые отличаются октановым числом (цифры в конце). «А» подразумевает, что топливо используется для заправки автомобилей. «И» образовано от слова «исследовательский» и указывает на метод, использованный для определения октанового числа.

Благодаря детонации из-за воспламенения рабочей смеси в двигателе машины создается толчок для движения. Это независящий от искры на свече зажигания химический процесс. Октановое число определяется способностью горючего к самодетонации при сжатии во время работы двигателя.

Неправильно думать, что чем больше это число, тем больше бензин подходит для машины. Надо следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Использование неправильного топлива небезопасно для автомобиля.

Также к поломке машины может привести употребление этилированных бензинов. Их можно узнать по необычным цветам: АИ-98 обладает синим окрасом, АИ-93 – красно-оранжевый, А-76 имеет густой желтый оттенок, А-72 – розоватый.

Этилированный бензин можно встретить среди топлива, произведенного в странах СНГ. Он бывает с различными маркировками: АИ-98, АИ-95, АИ-93, АИ-92, АИ-91, А-80, А-72 и А-76. В Европе также можно встретить два вида бензина: «Регуляр» и «Премиум». Октановое число первой марки – 90-94, она уступает в качестве «Премиуму», показатели которого – 97-98. Самое высокое октановое число у бензина «Супер», которым заправляют машины в Великобритании и США, оно равно 102.

Марка бензина «Нормаль-80»

Это прозрачное низкооктановое топливо с резким запахом и низкой плотностью, похожее по содержанию разных химических элементов на АИ-92. Его редко используют для легковых автомобилей, чаще всего бензином «Нормаль-80» заправляют спецтранспорт и грузовики. Кроме низкой способности к детонации, горючее отличается низким содержанием вредных веществ.

Октановое число топлива «Нормаль-80» по исследовательскому методу равно 80, а по моторному – 76. Бензин этой марки бывает этилированным и неэтилированным. Производится по ГОСТу Р51105-97.4.

Марка бензина АИ-92

Это прозрачное бесцветное горючее с большей плотностью, другое название– «Регуляр-92». Им заправляют фуры, спецтранспорт, бензопилы и подержанные автомобили. Октановое число выше, чем у «Нормаль-80», но топливо все равно низкооктановое. Значение по исследовательскому методу – 92, по моторному – 83. Содержание смол и серы соответствует ГОСТу Р51105-97. Согласно ГОСТу, смолы на 0,0001 кубический метр не должны превышать 5 миллиграмм. Доля серы в химическом составе – не больше 0,05%.

Марка бензина АИ-95

Это самый популярный вид горючего, им заправляется большая часть легковых машин последнего поколения. Время разгона при использовании этого сорта бензина увеличивается, а работа всех механизмов улучшается. Расходуется топливо экономно, сберегается пятая часть от объема.

В полностью прозрачной жидкости с характерным запахом не содержится примесей. Баланс смол, серы и свинца характерен для горючего высшего качества. Октановое число по исследовательскому методу – 95, по моторному – 85. Другое название сорта – «Премиум-95».

Марка бензина АИ-98

Подходит для новых двигателей, выполненных с применением современных технологий, в том числе с турбонаддувом. По исследовательскому методу показатель октанового числа равен 98, по моторному – 88.Если машина новая, но для заправки рекомендован АИ-95, не надо переходить на горючее с большим октановым числом, это не повлияет на качество работы двигателя.

Как определяют октановое число?

Перед тем как поставить бензин на АЗС, его проверяют на соответствие ГОСТам и заявленному качеству. Есть два метода определения октанового числа: моторный и исследовательский. Оба теста выполняются на специальной одноцилиндровой машинной установке при помощи электронного динамометра.

В процессе исследования наблюдают за переходом топлива во взрывоопасное состояние и определяют степень сжатия при этом. При определении моторным методом установка работает на более высоких оборотах при более высоких температурных показателях горючей смеси, чем при определении исследовательским методом.

Полученный результат соотносят со значениями детонации двух бензолов, взятых за эталон. Способность к детонации н-гептана считается равной нулю, изооктана – приравнивается к 100. Эталонные марочные значения получаются при смешивании бензолов в разных пропорциях. Например, марка «Нормаль-80» получится, если перемешать 20 частей н-гептана и 80 изооктана.

Дизельное топливо: виды

Растет производство, выпускается больше моделей машин с дизельным двигателем. Дизельное топливо наносит мало вреда экологии, стоит меньше, чем бензин, и безопасно для узлов в оборудовании автомобиля. Улучшенный состав такого топлива нетоксичен и соответствует ГОСТам. Качество дизельного топлива определяется в том числе местом добычи нефти, особенностями перегонки и транспортировки.

Благодаря повысившимся требованиям к дизтопливу улучшилось его качество и увеличилось количество людей в России, которые предпочитают использовать именно его. Еще одна положительная сторона дизельного топлива – медленный расход, что позволяет автовладельцам экономить.

Климатические особенности – важное условие при выборе сорта дизеля, он различается в зависимости от температуры фильтруемости. Сорта A, B, C, D созданы для умеренного климата. В холодном климате горючее этих сортов теряет свои свойства.

  • сорт A – применяется в температурном диапазоне от +5° C;
  • сорт B – подходит для нулевой температуры;
  • сорт C – используют в прохладный период, когда температура воздуха ниже -5° C;
  • сорт D – теряет свои свойства при температуре ниже -15° C. Если она выше этой отметки, топливом можно пользоваться;
  • сорт F – рабочее состояние при температуре выше -20° С.

Не все виды дизтоплива продаются на АЗС. Кроме легковых автомобилей, это горючее используется для работы сельскохозяйственной техники и спецтранспорта. Дизельное топливо, не теряющее функциональность при минусовых температурах, делится уже не на сорта, а на классы.

Общепринятая (сезонная) классификация

Со времен СССР принята сезонная классификация дизельного топлива. Она до сих пор распространена на АЗС и среди водителей. Выделяют летнее, межсезонное, зимнее и арктическое топливо, обозначают его буквами Л, Е, З и А.

Для того чтобы горючее не утратило свои свойства при температуре от 0 до -50° С, в него добавлены специальные присадки. В состав зимнего дизтоплива тоже включены присадки, но при температуре ниже -30° С оно загустеет. Межсезонное топливо меняет структуру при показателях ниже -15° С. Летнее топливо нефункционально, когда шкала термометра опускается ниже нуля.

Как октановое число для бензина, для определения качества дизельного топлива используется цетановое число. Это характеристика скорости воспламенения горючего, где задержка горения играет определяющую роль. Для дизтоплива на территории России лучше всего выбирать число от 45 до 55. Не надо забывать, что наша страна делится на разные климатические зоны.

В условиях умеренного климата добавлять в состав присадки противопоказано, горючее не загустеет от холода, если цетановое число будет 48-51. При использовании дизтоплива в северных зонах присадки обязательны. Цетановое число надо выбирать в диапазоне от 51 до 55, рекомендуются премиальные сорта.

Как определяют сорт дизеля?

Дизельное топливо можно разделить на виды, сорта и классы, опираясь на разные критерии. Например, такие, как состав или температура фильтруемости. Все показатели определяются в лабораторных условиях, от них зависит классификация, а следовательно, и сфера применения дизтоплива.

Температуру фильтруемости определяют экспериментальным путем, создав условия, приближенные к реальным. Замеряют скорость, с которой опытный образец проходит через фильтр, постепенно снижая температуру. Предельный показатель прохождения фильтра – минута. Таким образом рассчитывается максимально низкий температурный показатель, при котором топливо не утрачивает свои свойства.

При производстве дизельного топлива используются различные ГОСТы, в том числе аналоги EN и ИСО. Тестирование температуры застывания дизтоплива проводится без подогрева, это регламентировано ГОСТом 20287-91.

Определение серы в составе дизельного топлива проводится в лабораторных условиях. От количества этого вещества зависит экологическая безопасность горючего. Чем меньше серы, тем лучше. Если дизель отвечает требованиям экологичности, он соответствует европейским стандартам.

Надеемся, вне зависимости от выбора топлива – бензина или дизеля – вам стал понятен принцип его классификации и особенности каждого вида.

Дизельное топливо и бензин – отличия, достоинства и недостатки

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  • Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  • Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  • Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  • Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  • Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  • Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  • Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  • В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  • Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  • Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  • Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  • Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  • Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  • Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Долго греется.
  • Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  • Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.

Классификация дизельного топлива | Амистад

С появлением легковых автомобилей с дизельными двигателями популярность дизельного топлива заметно возросла. И если раньше оно использовалось в основном для строительной и сельскохозяйственной техники, то сегодня технические характеристики дизельного топлива позволяют ему стоять в одном ряду с бензином.

Параметры дизтоплива – это критерии, по которым оно классифицируется. Они характеризуют различные свойства топлива и их изменение в зависимости от условий.

Классификация солярки в СССР не была настолько подробной, как сегодня в России. Все топливо делилось на летнее, зимнее и арктическое с обозначением сернистости и температуры вспышки (для летнего) и застывания (для остальных видов). Например, обозначение З-0,05(-25⁰С) соответствует зимнему ДТ с количеством серы 50 мг/кг и порогом застывания до -25⁰С.

Сегодня классификация намного обширнее. Паспорта качества дизтоплива обычно включают 15-20 ключевых параметров. Рассмотрим главные из них.

1. Воспламеняемость.

Главный параметр ДТ – цетановое число. Это условная оценка качества, полученная при испытаниях моторным методом. Цетановое число показывает промежуток времени от попадания топлива в поршневой цилиндр до момента возгорания и характеризует способность к воспламеняемости.

Для легковых автомобилей нормальное значение этого параметра лежит в диапазоне от 50 до 60. Для крупной специализированной техники начинается от 40. В России на дизельное топливо ГОСТ установил значения ЦЧ от 45, в Европе – от 48.

Высокое цетановое число говорит об экологичном и качественном топливе. Но если оно превышает 60, то теряется прирост мощности двигателя, что негативно сказывается на работе автомобиля.

2. Классификация дизельного топлива по видам.

С января 2015 года разделение по видам совпадает с классификацией по экологическим классам в соответствии с евростандартом. Основным параметром при таком разделении выступает сернистость.

Содержание серы указывает на следующие виды и классы дизтоплива:

  • сера до 350 мг/кг – экологический класс К3 (вид I),
  • сера до 50 мг/кг – экологический класс К4 (вид I I),
  • сера до 10 мг/кг – экологический класс К5 (вид I I I).

Классификация по видам считается устаревшей и уже не применяется в современном обозначении. С 2016 года в РФ разрешается выпуск и использование дизельного топлива не ниже К5.

3. Вязкость.

Важные показатели качества ДТ – вязкость и плотность. Они прямо влияют на подачу, впрыск и фильтрование топлива. Оптимальная вязкость обеспечивает смазывающие характеристики, а от плотности зависят экономичный расход и эффективность.

Плотность ДТ по ГОСТу лежит в пределах от 833 кг/куб. м. (для арктического) до 863 кг/куб. м. (для летнего и межсезонного). Кроме того, в дизтопливе ограничивается содержание воды до 200 мг/кг.

4. Сезонность.

По климатическим условиям применения ДТ делят на следующие марки:

  • летнее (выше 0⁰С),
  • межсезонное (выше -15⁰С, встречается редко),
  • зимнее (выше -20⁰С),
  • арктическое (выше -38⁰С).

5. Сорта и классы.

Современный ГОСТ сортирует дизельное условие по температурным условиям районов его использования. Сорта топлива для использования в умеренных широтах определяются по предельной температуре фильтруемости:

  1. A – +5⁰C,
  2. B – 0⁰C,
  3. C – -5⁰C,
  4. D – -10⁰C,
  5. E – -15⁰C,
  6. F – -20⁰C.

А для холодного климата проводится классификация дизельного топлива по классам со следующей температурой фильтруемости:

  1. Класс 0 – -20⁰C,
  2. Класс 1 – -26⁰C,
  3. Класс 2 – -32⁰C,
  4. Класс 3 – -38⁰C,
  5. Класс 4 – -44⁰C.

Для ДТ стандарты строго регламентируются ГОСТами, потому что от качества топлива зависит работоспособность промышленной, сельскохозяйственной, военной и других видов техники.

Какие бывают виды дизельного топлива?

Дизельное топливо, которое когда-то считалось слишком медленным для вашего повседневного легкового автомобиля, теперь используется в высокоскоростных сложных транспортных средствах, сочетающих в себе эффективность и динамичность вождения. Дизель прошел долгий путь с момента своего скромного происхождения и превратился в разные типы для разных целей, и не все они получены из нефти.

Это разные типы, на которые стоит обратить внимание.

Дизельное топливо

Нефтяное дизельное топливо или ископаемое дизельное топливо является наиболее распространенным видом топлива, используемым в грузовых автомобилях, поездах, автобусах, сельскохозяйственных и строительных машинах. Многие новые легковые автомобили также работают на дизельном топливе. Его компоненты получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия при атмосферном давлении. В результате получается смесь углеродных цепей, содержащая примерно 8-20 атомов углерода на молекулу.

Синтетическое дизельное топливо

Стремление найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу привело к разработке синтетического дизельного топлива. Его можно производить из любого углеродсодержащего материала, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем. Как только природное вещество газифицируется и очищается, оно подвергается процессу Фишера-Тропша, который, по сути, представляет собой серию химических реакций, которые превращают комбинацию монооксида углерода и водорода в гибридное вещество, называемое углеводородами. Этот тип дизельного топлива получил высокую оценку за почти нулевое содержание серы, что снижает общие выбросы.

Биодизель

Биодизель — это возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из растительных масел, животных жиров или переработанного ресторанного жира. По состоянию на 2016 год соевое масло было основным ингредиентом примерно 55% всего сырья, используемого для производства биодизеля в США, за ним следовали рапсовое и кукурузное масло. В чистом виде биодизель обозначается как B100, но его можно соответствующим образом смешивать с нефтяным дизельным топливом в зависимости от температуры, при которой будет использоваться топливо.Многие производители топливного оборудования выразили обеспокоенность по поводу биодизеля, поскольку он может вызывать коррозию компонентов впрыска топлива, увеличивать засорение и вызывать заедание насоса.

Гидрогенизированные масла и жиры

Подобно синтетическому дизельному топливу, эта категория дизельного топлива включает преобразование триглицеридов (химическое соединение, известное как сложный эфир, который получают из глицерина и жирных кислот), содержащихся в растительных маслах и животных жирах, в алканы с помощью процесса, который очищает и гидратирует вещество.

Диметиловый эфир (ДМЭ)

ДМЭ может стать возобновляемым топливом. Это экологически чистое, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и плавным сгоранием. Его недорогая система в сочетании с низким содержанием сажи и уменьшенными выбросами NOx может стать отличной альтернативой для достижения целей Австралии по сокращению выбросов углерода.

Bulk Fuel Australia — это эксперты, когда речь идет о заправке дизельным топливом для вашего завода, оборудования и транспортных средств. От заправки на месте до безопасного хранения топлива и систем управления автопарком — наши возможности помогут вашему бизнесу сократить время простоя и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, которые можно реинвестировать в ваш бизнес.

Наш новейший продукт Final Filtered Diesel® предлагает чистое дизельное топливо, превосходящее действующие стандарты ISO. Для увеличения мощности и снижения выбросов от ваших дизельных двигателей свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Final Filtered Diesel®.

 

3 Различные типы товарного дизельного топлива и их применение

Дизель

— чрезвычайно эффективный источник энергии, который сгорает намного чище, чем многие другие виды топлива. Вот почему он используется в коммерческом оборудовании от генераторов до экскаваторов и топливных элементов.Однако вы можете не знать, что существуют разные типы дизельного топлива для разных областей применения.

Существует много различных типов и видов коммерческого дизельного топлива. Вы должны выбрать правильный для ваших грузовиков или коммерческого оборудования.

Информация ниже содержит основную информацию о лучшем коммерческом дизельном топливе, а также преимуществах и недостатках каждого типа. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об их использовании и о том, как они могут удовлетворить ваши коммерческие потребности в топливе.

Основы дизельного топлива

В дизельных двигателях используется внутреннее сгорание.Это означает, что они сжигают топливо, которое генерирует энергию внутри их структуры.

В отличие от бензиновых двигателей, в которых для начала сгорания используются свечи зажигания, в дизельных двигателях используется механическое сжатие. Цилиндры внутри двигателя используют давление для нагрева воздуха, что вызывает воспламенение топлива.

В то время как состав дизельных двигателей менялся с годами, менялось и само производство дизельного топлива. Это дало много преимуществ, в том числе более экологически чистый продукт.

По данным У.S. Министерство энергетики, дизельные двигатели на 30 – 35 процентов эффективнее, чем их газовые аналоги. Они также служат намного дольше, чем бензиновые, что делает их популярным выбором для грузоперевозок и коммерческого использования.

Несмотря на то, что дизельное топливо легко воспламеняется, оно гораздо менее взрывоопасно, чем другие виды топлива, включая бензин. Кроме того, масляные системы, как правило, служат намного дольше, чем системы, работающие на природном газе или пропане.

Дизель

также эффективен в производстве. Нефтеперерабатывающие заводы США могут производить от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного барреля сырой нефти.Также существует возможность использования более устойчивых источников, таких как биомасса, для производства дизельного топлива.

Ниже представлены три основных типа коммерческого дизельного топлива. У каждого есть свои плюсы и минусы для домашнего или офисного использования энергии.

1. Прозрачный дизель

Наиболее распространенным типом дизельного топлива является «чистое дизельное топливо». Это топливо, которое вы можете купить на заправочной станции. Поскольку он используется в большинстве транспортных средств, вы также можете услышать, как его называют «дорогой», «шоссе» или «автодизелем».

Как следует из названия, чистый дизель не имеет цвета (по крайней мере, не ярко выраженного).Он может иметь светло-зеленый оттенок, который со временем темнеет по мере ухудшения качества дизельного топлива.

Clear Diesel предназначен для транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, и морских судов. Он облагается налогом в Соединенных Штатах, поэтому все дорожные легковые и грузовые автомобили должны его использовать.

2. Окрашенный дизель

Окрашенное дизельное топливо предназначено для использования в сельском хозяйстве или бездорожье. Он не облагается налогом в Соединенных Штатах и ​​​​часто окрашивается сольвентным красным цветом 26 или 164, чтобы указать на этот статус. Его использование в транспортных средствах, которые ездят по дорогам общего пользования, является незаконным.

Поскольку окрашенное дизельное топливо не используется на дорогах, оно имеет немного более высокое содержание серы, чем прозрачное дизельное топливо. Некоторые распространенные области применения окрашенного дизельного топлива — тяжелая строительная техника, такая как краны, вилочные погрузчики и экскаваторы. Это также распространено среди сельскохозяйственной техники.

Дизельное топливо синего цвета предназначено для использования в государственных транспортных средствах и недоступно для общественного потребления. Также есть дизельное топливо, окрашенное в пурпурный и зеленый цвет, для некоторых видов авиационного топлива.

Важно отметить, что за ненадлежащее использование окрашенного дизельного топлива предусмотрены серьезные штрафы, поскольку это является формой уклонения от уплаты налогов.Это может включать крупные штрафы или даже тюремное заключение.

3. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США обязало все дизельные автомобили использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Это топливо содержит на 90 процентов меньше загрязняющих веществ, чем обычное дизельное топливо, и на 97 процентов меньше серы.

Для этого в выхлопные системы грузовых автомобилей или оборудования устанавливается система «селективного каталитического восстановления» (SCR). Он использует дизельную выхлопную жидкость (DEF) для растворения загрязняющих веществ, таких как оксид азота, в топливе.Все новые дизельные двигатели, продаваемые в США, должны иметь эту систему.

DEF содержит 32,5% мочевины или карбамида, химического соединения, используемого в некоторых удобрениях, и 67,5% деионизированной воды. Помимо снижения выбросов, дополнительным преимуществом DEF является то, что он повышает эффективность использования топлива и продлевает срок службы двигателей.

Приблизительно на каждые 50 галлонов дизельного топлива требуется один галлон DEF. Вы можете приобрести его в меньших, 2,5-галлонных кувшинах, или купить его оптом. DEF может храниться до двух лет, если вы храните его при температуре ниже 80 градусов по Фаренгейту.

Поиск коммерческого поставщика дизельного топлива

Теперь, когда вы имеете представление об основных типах товарного дизельного топлива, вы можете решить, какое из них подходит для вашего бизнеса. Если вы хотите узнать больше о дизельном топливе и его использовании, обратитесь к авторитетному дистрибьютору топлива.

В магазине Sperr’s Fuel and Heating имеются все три типа дизельного топлива, описанные здесь. Мы предлагаем поставку чистого дизельного топлива для дорожных транспортных средств и ультранизкоокрашенного дизельного топлива для генераторов и другого оборудования.

Если вы ищете DEF для транспортных средств или промышленного оборудования, мы также предлагаем это.Мы предоставляем плановые, а также планы доставки по требованию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о ценах и настройке сервиса.

Типы и сорта дизельного топлива

№1 против №2 против зимнего дизельного топлива

Дизельное топливо № 2  легкодоступно и является наиболее распространенным сортом дизельного топлива на заправочных станциях. Дизельное топливо № 2 имеет самую высокую энергоемкость и смазывающие свойства. Высокое содержание энергии обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и экономию топлива, а смазывающая способность дизельного топлива №2 защищает топливные насосы высокого давления, уплотнения и другие компоненты двигателя.Он также обычно дешевле дизельного топлива № 1, поскольку для его производства не требуется такой же глубины переработки. Недостатком дизельного топлива №2 является то, что оно склонно к гелеобразованию (загустению) при более высокой температуре, чем дизельное топливо №1. Гелеобразование топлива приводит к затрудненному запуску, невозможности запуска и связанным с этим осложнениям в холодных условиях.

Дизельное топливо №1  имеет более низкое содержание энергии (порядка 5%), чем дизельное топливо №2, и обычно оно дороже. Однако в холодную погоду он не превращается в гель, как дизельное топливо № 2, потому что парафин (разновидность парафина) был удален из топлива.В то время как это поддерживает подачу топлива в холодную погоду, парафин является важным смазочным соединением, содержащимся в дизельном топливе № 2.

Зимнее дизельное топливо  представляет собой смесь дизельного топлива №1 и №2, обычно порядка 15-20% дизельного топлива №1 по объему. Зимние топливные смеси выпускаются, когда погода становится слишком холодной для # 2. Благодаря сочетанию обоих типов дизельного топлива топливо имеет адекватную энергоемкость и приемлемые смазывающие свойства, при этом снижается риск загустевания топлива из-за низких температур. Экономия топлива обычно немного снижается зимой из-за снижения энергоемкости топливных смесей, подготовленных для зимы.

Эксплуатация дизельного топлива № 1 не вызовет немедленных проблем, хотя длительное использование в двигателе, предназначенном для работы на дизеле № 2, может сократить срок службы топливной системы в долгосрочной перспективе. Очевидно, дизельное топливо №1 и №2 можно смешивать, и не нужно бояться заправляться №1, если это все, что у вас есть на данный момент.

Дизельное топливо №1

#2 Дизельное топливо

Низкое содержание энергии

Высокое содержание энергии

Более низкие смазывающие свойства

Высокие смазывающие свойства

Высокая устойчивость к гелеобразованию в холодную погоду

Пониженная устойчивость к гелеобразованию в холодную погоду

Внедорожный дизель (AG) против шоссейного дизельного

Внедорожное дизельное топливо (дизельное топливо, красное дизельное топливо) доступно для транспортных средств и оборудования, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования. Таким образом, он не облагается многими налогами, которыми облагается дизельное топливо для шоссе (налоги на дизельное топливо для шоссе варьируются в зависимости от местоположения), и поэтому стоимость дизельного топлива для бездорожья значительно ниже. Дизельное топливо для бездорожья намеренно окрашено в красный цвет, чтобы его можно было отличить от дизельного топлива для шоссе, поскольку его использование на дорогах общего пользования / автомагистралях является незаконным.

Власти могут легко проверить на предмет незаконного использования дизельного топлива для бездорожья с помощью «испытания погружением», при котором они погружают прибор в топливный бак для проверки на предмет незаконного использования дизельного топлива для бездорожья.Хотя искушение найти источник более дешевого красного дизельного топлива может быть высоким, штрафы высоки и могут достигать тысяч долларов за нарушение. С химической точки зрения дизельное топливо для бездорожья сегодня такое же, как ULSD для шоссе, за исключением некоторых отраслей (включая судостроение и локомотивы), которые все еще могут иметь доступ к LSD. Сегодняшний внедорожный дизель не имеет никаких преимуществ перед обычным дорожным дизелем, за исключением цены.

ULSD против LSD

Дизельное топливо с низким содержанием серы классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 частей на миллион (частей на миллион), в то время как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы должно поддерживать содержание серы не более 15 частей на миллион.С 2007 года EPA требует, чтобы все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в США, соответствовало спецификациям ULSD. Сера в сочетании с другими элементами, содержащимися в дизельном топливе, действует как естественная смазка для компонентов топливной системы, таких как уплотнения и насосы. Однако это также способствует высокому уровню выбросов твердых частиц (сажи в выхлопных газах), и, таким образом, мандат был необходимым шагом на пути к сокращению выбросов.

Современные компоненты системы очистки отработавших газов, в том числе сажевые фильтры (DPF), совместимы только с ULSD, в то время как в более старых двигателях может потребоваться использование присадки к топливу, чтобы компенсировать потерю смазывающей способности при ULSD. ULSD имеет более высокое цетановое число, чем LSD, хотя его энергоемкость немного ниже. ЛСД по-прежнему доступен в некоторых отраслях, хотя вряд ли это продлится долго, учитывая нынешнее ограничение выбросов в США.

Биодизель против нефтяного дизельного топлива

Биодизель — это возобновляемый источник дизельного топлива, полученный из органических материалов (таких как растительное масло) в процессе очистки, называемом «этерификация». Он доступен в чистом виде или в виде смеси биодизеля и нефтяного дизельного топлива.Биодизель классифицируется на основе процентного содержания в нем биодизеля, так что B100 относится к чистому биодизелю (100% биодизеля). B5 и B20 являются распространенными коммерчески доступными смесями, содержащими 5% биодизеля/95% обычного дизельного топлива и 20% биодизеля/80% обычного дизельного топлива соответственно. Биодизель в любой смеси или в чистом виде разрешен для использования на всех дорогах и бездорожье. Однако большинство двигателей не сертифицированы для B100, и есть некоторые разногласия по поводу долгосрочных последствий длительного использования чистого биодизеля.

Биодизель

имеет более высокое цетановое число, чем обычное дизельное топливо, значительно более низкие выбросы углеводородов и твердых частиц, но за счет немного более низкого содержания энергии (хотя влияние на производительность минимально) и более высоких выбросов NOx. Во многих случаях биодизель также дешевле, чем обычное дизельное топливо. Кроме того, биодизель особенно чувствителен к гелеобразованию в холодную погоду, хотя этот эффект вызывает первостепенное внимание в чистом виде. Более низкие выбросы твердых частиц (выхлопная сажа) при использовании биодизеля приводят к меньшему количеству циклов регенерации в автомобилях, оборудованных DPF.Если вы решите использовать B100 в своем дизельном топливе, рекомендуется заменить топливный фильтр (фильтры) после запуска первого бака, поскольку биодизельное топливо может вытеснить отложения, оставшиеся от нефтяного дизельного топлива.

Биодизель (B100)

Дизельное топливо

Низкий уровень выбросов парниковых газов и твердых частиц

Высокое содержание энергии, лучшие характеристики и экономия топлива

Очищенный из возобновляемых ресурсов

Высокая устойчивость к гелеобразованию в холодную погоду

Часто дешевле обычного дизельного топлива

Безопасен для всех топливных систем

 

Какие бывают виды дизельного топлива? | by Bulk Fuel Australia

Дизельное топливо, которое когда-то считалось слишком медленным для вашего повседневного легкового автомобиля, теперь используется в высокоскоростных сложных транспортных средствах, которые сочетают в себе эффективность и динамичность вождения. Дизель прошел долгий путь с момента своего скромного происхождения и превратился в разные типы для разных целей, и не все они получены из нефти.

Это разные типы, на которые стоит обратить внимание.

Нефтяное дизельное топливо, или ископаемое дизельное топливо, является наиболее распространенным видом топлива, используемым в грузовых автомобилях, поездах, автобусах, сельскохозяйственных и строительных машинах. Многие новые легковые автомобили также работают на дизельном топливе. Его компоненты получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия при атмосферном давлении.В результате получается смесь углеродных цепей, содержащая примерно 8–20 атомов углерода на молекулу.

Стремление найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу привело к разработке синтетического дизельного топлива. Его можно производить из любого углеродсодержащего материала, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем. Как только природное вещество газифицируется и очищается, оно подвергается процессу Фишера-Тропша, который, по сути, представляет собой серию химических реакций, которые превращают комбинацию монооксида углерода и водорода в гибридное вещество, называемое углеводородами. Этот тип дизельного топлива получил высокую оценку за почти нулевое содержание серы, что снижает общие выбросы.

Биодизель — это возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из растительных масел, животных жиров или переработанного ресторанного жира. По состоянию на 2016 год соевое масло было основным ингредиентом примерно 55% всего сырья, используемого для производства биодизеля в США, за ним следовали рапсовое и кукурузное масло. В чистом виде биодизель обозначается как B100, но его можно соответствующим образом смешивать с нефтяным дизельным топливом в зависимости от температуры, при которой будет использоваться топливо.Многие производители топливного оборудования выразили обеспокоенность по поводу биодизеля, поскольку он может вызывать коррозию компонентов впрыска топлива, увеличивать засорение и вызывать заедание насоса.

Подобно синтетическому дизельному топливу, эта категория дизельного топлива включает преобразование триглицеридов (химическое соединение, известное как сложный эфир, который получают из глицерина и жирных кислот), содержащихся в растительных маслах и животных жирах, в алканы с помощью процесса, который очищает и гидратирует вещество .

ДМЭ может стать возобновляемым топливом.Это экологически чистое, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и плавным сгоранием. Его недорогая система в сочетании с низким содержанием сажи и уменьшенными выбросами NOx может стать отличной альтернативой для достижения целей Австралии по сокращению выбросов углерода.

Bulk Fuel Australia — это эксперты, когда речь идет о заправке дизельным топливом для вашего завода, оборудования и транспортных средств. От заправки на месте до безопасного хранения топлива и систем управления автопарком — наши возможности помогут вашему бизнесу сократить время простоя и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, которые можно реинвестировать в ваш бизнес.

Наш новейший продукт Final Filtered Diesel® предлагает чистое дизельное топливо, превосходящее действующие стандарты ISO. Для увеличения мощности и снижения выбросов от ваших дизельных двигателей свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Final Filtered Diesel®.

Вопросы и ответы: стандартное дизельное топливо и топливо премиум-класса

В чем разница между стандартным дизельным топливом №2 и топливом премиум-класса?

Дизельное топливо премиум-класса имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и включает детергенты, обеспечивающие возможность очистки форсунок по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число соответствует более короткой задержке и лучшему качеству воспламенения для более быстрого запуска и меньшего загрязнения. Присадка для улучшения смазывающей способности используется для уменьшения трения и износа компонентов топливного насоса и форсунок под давлением, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя. Моющие средства поддерживают топливные форсунки в чистоте, обеспечивая оптимальную работу двигателя.

За более чем 14 000 часов изнурительных испытаний в реальных условиях Cenex Roadmaster XL® предотвратил загрязнение форсунок и засорение фильтров, обеспечив при этом превосходную мощность и экономию топлива.Испытания также показали увеличение мощности на 4,5% по сравнению со стандартным номером 2.

Все ли виды топлива премиум-класса одинаковы?

Нет, как базовое топливо, так и присадки, используемые для достижения «премиального» статуса, могут сильно различаться в зависимости от поставщика. Ruby Fieldmaster® предлагает качественную основу, обогащенное соей топливо и полный многофункциональный пакет присадок, разработанный для суровых условий сельского хозяйства. Оно постоянно исследуется и тестируется, чтобы гарантировать высочайшее качество дизельного топлива премиум-класса на рынке.Вот почему мы можем с уверенностью предложить нашу непревзойденную гарантию на дизельное топливо Total Protection Plan®.

Уже много лет я без проблем использую обычное дизельное топливо №2. Зачем переключаться сейчас?

Со временем топливный насос и форсунки вашего двигателя загрязняются — постепенный, незаметный процесс, который снижает как производительность двигателя, так и экономию топлива. Обычное топливо №2 не содержит присадок, уменьшающих износ, увеличивающих срок хранения или уменьшающих образование смолы, нагара и коррозии.

Почему бы просто не купить безрецептурную присадку для моего топлива №2?

Многие безрецептурные добавки просто содержат растворители, преимущества которых весьма ограничены. Кроме того, они обычно обходятся вам дороже, чем топливо премиум-класса.

Что входит в пакет присадок? Что оно делает?

Семь добавок работают вместе, чтобы дать множество преимуществ.

Никакое другое дизельное топливо премиум-класса не содержит более полного многофункционального пакета присадок, который помогает избежать проблем, связанных с использованием продуктов вторичного рынка для доочистки топлива. Узнайте больше о преимуществах Cenex Roadmaster XL®.

Хотите знать, как качественные продукты могут помочь вам сэкономить деньги? Рассчитайте свою экономию при использовании моторного масла с большим пробегом с помощью нашего онлайн-калькулятора.

Руководство для начинающих по работе с дизельными двигателями


Руководство для начинающих по работе с дизельными двигателями

Майк МакГлотлин

Не секрет, что большинство американцев больше привыкли к бензиновым двигателям, чем к дизелям. Статистика, собранная Р. Л. Полком, подтверждает это, поскольку в 2013 году всего 2,8% всех зарегистрированных легковых автомобилей (легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны) работали на дизельном топливе номер 2.Безусловно, большинство людей в США ожидают найти свечи зажигания или блоки катушек, когда откроют капот, а не турбокомпрессоры и ТНВД (два очень важных элемента почти на каждом дизельном двигателе, с которым вы столкнетесь, отсюда и термин «турбодизель»). ).

Чтобы лучше понять различия между дизельными и бензиновыми двигателями, мы начнем со всего общего между ними. Тип топлива, сжигаемого любой силовой установкой, ничего не меняет в отношении общего состава двигателя (т.е. коленчатый вал вращается, шатуны и поршни двигаются вверх и вниз, воздух нагнетается, а выхлоп выходит). На самом деле, та же базовая архитектура очень похожа. Но то, что происходит в цилиндре дизеля, сильно отличается от того, что вы найдете в его бензиновых аналогах.

Проще всего объяснить разницу между бензиновыми и дизельными двигателями с помощью «воздуха» и «топлива». В бензиновом двигателе поток воздуха решает все. Вы дросселируете воздух. Дизельная мельница — полная противоположность.Он работает на предпосылке дросселирования количества впрыскиваемого топлива — воздух просто следует его примеру. Поэтому нет необходимости дросселировать поступающий воздух. С этой целью в дизельном двигателе также не создается вакуум.

Воздухозаборник

Для наших целей мы будем использовать четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, чтобы проиллюстрировать поток воздуха и топлива в современной дизельной электростанции. Свежий воздух поступает в корпус компрессора (со стороны впуска) турбонагнетателя и сжимается в крыльчатке компрессора, где создается наддув.Это делает воздух более плотным, но и намного теплее.

Чтобы охладить сжатый воздух перед тем, как он попадет в головку(и) цилиндра, он направляется через охладитель наддувочного воздуха (также известный как промежуточный охладитель). Наиболее часто используемый тип промежуточного охладителя относится к типу воздух-воздух и представляет собой, по сути, простой теплообменник. Интеркулер значительно снижает температуру всасываемого воздуха на пути к двигателю и делает это с минимальной потерей наддува.

Зажигание от сжатия

Все становится интереснее, когда сжатый воздух нагнетается в цилиндр.Во время такта впуска, когда поршень опускается до нижнего предела своего диапазона, впускной клапан (клапаны) открывается, позволяя «недросселированному» воздуху заполнить цилиндр. Он отличается от бензинового двигателя двумя способами: 1) газовые двигатели вводят смесь топлива и воздуха во время такта впуска и 2) в дизеле воздух всасывается только во время такта впуска. Затем впускной клапан (клапаны) закрывается, и начинается такт сжатия. Когда поршень движется вверх, воздух, который когда-то заполнял цилиндр, теперь занимает всего 6% площади, которую он занимал раньше.Этот воздух под огромным давлением мгновенно нагревается до более чем 400 градусов — этого тепла более чем достаточно, чтобы дизельное топливо воспламенилось само по себе. И именно это и происходит в верхней части хода поршня. Ранее упомянутый перегретый воздух встречается с порцией дизельного топлива (выпускаемой в цилиндр соответствующей топливной форсункой) в течение идеального промежутка времени до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, и произойдет сгорание. Поскольку дизельный двигатель использует теплоту сжатия для воспламенения топлива, для запуска процесса сгорания не требуется никакой помощи (т.е. свечи зажигания, например, в бензиновом двигателе).

Турбокомпрессоры делают дизели такими, какие они есть: великолепными

Последним этапом работы является такт выпуска, при котором отработавшие газы сгорания вытесняются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя. В вашем обычном бензиновом двигателе нет турбонагнетателя, а это означает, что выхлопные газы сразу же направляются в выхлопную трубу. Это не так в дизеле, так как турбонагнетатель, который отвечает за нагнетание свежего воздуха в двигатель, фактически использует выхлопные газы, оставляя его для собственного движения. Поскольку турбонагнетатель состоит из турбинного (выпускного) колеса, имеющего общий вал с компрессорным (впускным) колесом, выхлопные газы всегда требуются для подачи воздуха в двигатель. Одно зависит от другого. Мы разберем важность турбонагнетателя следующим образом: вы дросселируете топливо (направляя дизельное топливо в двигатель), происходит сгорание, выхлопные газы покидают двигатель, вращая колесо турбины на выходе, которое вращает колесо компрессора, вводя воздух. в двигатель. Бесконечный цикл, если хотите.Термический КПД дизельного двигателя улучшается за счет турбонагнетателя, так как он увеличивает объем поступающего в него воздуха, что закладывает основу для сжигания большего количества топлива.

Различия в сгорании

Одно из основных различий между дизельными и газовыми двигателями заключается в типе сгорания, который используется в каждом из них. Как обсуждалось выше, в дизеле, когда топливо наконец встречается со сжатым воздухом в цилиндре, происходит сгорание. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются еще до того, как произойдет сгорание.Но вдобавок ко всему, камера сгорания каждого двигателя имеет различное расположение. В типичном бензиновом двигателе камера сгорания утоплена в головку(и) блока цилиндров. В дизельном двигателе с непосредственным впрыском камера сгорания фактически находится внутри поршня. Эта камера сгорания чаще всего имеет конструкцию «мексиканской шляпы», которая состоит из углубленного отверстия в центре поршня. На дне этого углубления имеется конусообразный выступ. Когда топливная форсунка расположена прямо над ней, именно этот выступ обеспечивает оптимальное распыление топлива и совершенный процесс сгорания.Более 99 процентов всех дизельных двигателей используют конструкцию мексиканской шляпы из-за того, что центр поршня принимает на себя основную тяжесть взрыва при сгорании, а не головка поршня. Это придает поршню исключительную надежность.

Прямой впрыск

Проще говоря, прямой впрыск означает, что форсунки системы выступают и распыляют непосредственно на верхнюю часть поршня. Здесь нет форкамеры или вихревой камеры, и топливу не нужно проходить через впускной коллектор, прежде чем попасть в цилиндр.При непосредственном впрыске весь процесс сгорания происходит быстрее, проще и намного эффективнее, чем в типичном бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива. Дизели с непосредственным впрыском топлива также работают при очень бедном соотношении воздух/топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Типичное соотношение воздух/топливо от 25:1 до 40:1 (дизель) по сравнению с 12:1 до 15:1 (бензин) дает некоторое представление о том, почему дизели настолько консервативны в расходе топлива. Эффективность дополнительно подтверждается тем фактом, что современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском впрыскивают топливо при давлении, приближающемся (или, в некоторых случаях, превышающем) 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Это обеспечивает наилучшее возможное распыление не только для эффективного сжигания, но и для сжигания с низким уровнем отходящего тепла.

Зависимость начала впрыска от времени

Хотя термин «синхронизация» часто можно услышать как в бензиновом, так и в дизельном мире, это одно слово означает две совершенно разные вещи в зависимости от того, с каким типом двигателя вы имеете дело. Излишне говорить, что важно различать их. В бензиновом двигателе синхронизация относится к началу сгорания. В дизеле синхронизация – это начало впрыска или SOI (когда форсунка начинает впрыскивать топливо в цилиндр).Опять же, все сводится к тому, что топливо (и система впрыска) является ключевым аспектом дизельного двигателя.

Крутящий момент. Много этого.

Кто-то, кто не знаком с дизельными двигателями, часто задается вопросом, почему и как они создают такой впечатляющий крутящий момент. Отношение крутящего момента к мощности в дизельных двигателях редко бывает ниже 2:1, а в двигателях тяжелой промышленности обычно наблюдается соотношение 3:1 и даже 4:1. Бензиновые двигатели гораздо ближе к соотношению 1:1. Причина, по которой дизельные двигатели производят такой большой крутящий момент, связана с тремя ключевыми моментами: 1) наддув, создаваемый турбокомпрессором, 2) ход поршня и 3) давление в цилиндре.

В настоящее время серийные дизельные двигатели имеют наддув от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм прямо с завода. Для сравнения, наддув в 10 фунтов на квадратный дюйм часто считается чрезмерным для бензиновых двигателей. Самое лучшее в сжатом впускном воздухе (т. е. наддуве) в дизельном двигателе заключается в том, что он снижает насосные потери двигателя на такте впуска и увеличивает давление в цилиндре на рабочем такте (сгорание).

Коленчатые валы с длинным ходом всегда способствовали созданию крутящего момента, будь то бензиновый или дизельный двигатель.Но почему? Посмотрите на это так, как будто вы используете длинный гаечный ключ, чтобы ослабить чрезвычайно тугой болт, а не более короткий гаечный ключ, который не мог выполнить эту работу с самого начала. Вы можете применить больший крутящий момент с большим рычагом, верно? Конечно вы можете. В длинноходном двигателе шатун может прикладывать большее усилие при вращении коленчатого вала (в то время как поршень опускается во время рабочего такта): следовательно, больше крутящий момент.

Как вы, возможно, уже поняли, тип давления в цилиндре, создающий крутящий момент, создается во время рабочего такта.Увеличение времени впрыска, которое происходит в цилиндре с более ранним началом впрыска (SOI), эффективно создает большее давление на верхнюю часть поршня. При большем давлении, создаваемом в верхней части поршня, создается больший крутящий момент.

Перестроенный

Экстремальное давление в цилиндре, длинный ход поршня и высокий уровень наддува не только объясняют, почему дизели создают крутящий момент, но также и то, почему дизельные электростанции строятся с такими сверхмощными компонентами. Чтобы противостоять огромным нагрузкам, производители используют чугунные блоки с глубокой юбкой (и даже чугун с уплотненным графитом), коленчатые валы и шатуны из кованой стали, а также обычно используют головки цилиндров с не менее чем 6 головками болтов на цилиндр. Цельностальные поршни даже получили признание во многих двигателях тяжелой промышленности и класса 8. В целях долговечности дизельные двигатели перестраиваются. В дизелях малого объема нередко можно обнаружить заводскую штриховку, все еще присутствующую в цилиндрах после 300 000 миль использования. И вполне естественно, что внедорожный двигатель класса 8 проходит от 750 000 до 1 000 000 миль между капитальными ремонтами.

Дизель здесь, чтобы остаться

Метод сгорания, впрыска топлива и зажигания, используемый в дизельном двигателе, определенно отличает его от бензинового аналога.Преимущество дизеля в экономии топлива по сравнению с бензиновыми электростанциями — это то, что выдвинуло его на передний план сегодняшнего разговора об экономии топлива. Поскольку стандарты CAFE (средняя корпоративная экономия топлива) быстро приближаются, шумиха вокруг гибридных автомобилей кажется плоской, а электромобили не могут предложить достаточный запас хода, в ближайшие годы все больше производителей обратятся к дизельным электростанциям, чем когда-либо прежде. Будьте уверены, дизельные двигатели не просто никуда не денутся — они вполне могут стать двигателем будущего.

Источники:

Журнал Diesel Power
, выпуск за апрель 2009 г., стр. 50

The Diesel Forum (данные Р.Л. Полка)
http://www.dieselforum.org/resources/top-10-states-of-diesel-drivers

TTS Power Systems (Начало впрыска)

Книга: « Современные дизельные технологии: дизельные двигатели »
Шон Беннетт

Как это работает: дизельные двигатели
http://www.dieselpowermag.com/tech/1208dp_how_it_works_diesel_engines/


5 главных вещей, о которых вы никогда не знали

Вот 5 вещей, которые вы, возможно, не знали о дизельном топливе и присадках к дизельному топливу, используемых для его обработки.Нам нравится называть их «вещами, о которых вы никогда не знали, что вы не знали».

Дизельные автомобили могут быть не такими популярными, но они круче, чем раньше

За последние 3 года автопроизводители, похоже, отходят от дизельных автомобилей — никто из них не прекратил их выпуск. Отчасти это связано с тем, что автопроизводители не хотят бороться с более жесткими правительственными стандартами выбросов. Отчасти это намеренное переключение внимания на гибриды.

Отчасти благодаря этим стандартам старый образ дизельного двигателя с черным дымом, вырывающимся из выхлопной трубы большой буровой установки, ушел в прошлое.Дизельные автомобили сегодня работают так же, как их бензиновые аналоги, и выглядят так же красиво. Образ шумного дизельного двигателя с дымом, изрыгающим сзади, давно ушел в прошлое. Но то, что осталось ненадолго, так это большой пробег, который вы можете получить с дизельным автомобилем – 50 миль на галлон или больше.

Дизельные двигатели стали чище, чем раньше

Как мы только что сказали, образ дизельного двигателя, изрыгающего черный дым, ушел в прошлое. Конечно, могут быть некоторые старые дымящиеся дизели, которые были сделаны еще до новых требований, но их становится все меньше и меньше по мере того, как они вымирают. В последние 10-20 лет правительство потребовало от производителей дизельных двигателей установить специальное оборудование для контроля выбросов, которое действительно помогло очистить воздух, предотвратив попадание загрязнителей дизельного топлива в атмосферу. Все производимые сейчас дизельные двигатели имеют такие вещи, как ловушки для твердых частиц и фильтры, которые улавливают весь черный дым, который раньше выбрасывался в воздух. Не говоря уже о том, что сами дизельные двигатели более эффективны и постоянно совершенствуются, например, с новыми «дизелями с системой впрыска топлива», которые они производят.

Дизельное топливо нуждается в присадках больше, чем бензин, потому что они обладают большим количеством свойств, требующих защиты

Если вы сравните лист спецификаций ASTM (список свойств) для бензина и дизельного топлива, дизельное топливо, по-видимому, имеет больше свойств, которые необходимо защищать с помощью присадок. Безусловно, на рынке представлено больше присадок к дизельному топливу, как с многофункциональными добавками, так и с однофункциональными обработками, которые поставщики топлива должны использовать, чтобы убедиться, что поставляемое ими дизельное топливо работает так, как должно по закону. Отчасти это может быть связано с тем фактом, что бензин подвергается более глубокой очистке, в то время как дизельное топливо является более тяжелым топливом и поэтому более склонно к выходу из строя. Смазывающая способность, цетановое число, характеристики при низких температурах, стабильность — все это важные свойства, которые должны быть защищены присадками, и с которыми у бензина обычно не возникает особых проблем (за исключением, может быть, стабильности, но только если вы добавляете этанол к нему).

 

<a href=”https://bellperformance.myshopify.com/cart/92140612:1″ target=”_blank”&gt ;Купить концентрат Dee-Zol для дизельных двигателей. amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;

Дизельное топливо также имеет больше проблем (и проблем с микробами), потому что его чаще хранят

Дизельное топливо является выбором промышленности, и предприятия полагаются на возможность хранения топлива для последующего использования. Таким образом, резервуар для хранения дизельного топлива с большей вероятностью будет храниться в течение нескольких недель или месяцев, чем хранящийся бензин. Чем дольше вы держите дизельное топливо, тем выше вероятность возникновения проблем, которые повлияют на его собственное качество и производительность двигателей, в которых оно используется. Отсюда необходимость в присадках, таких как присадки, улучшающие стабильность, для защиты топлива. Или, если он хранится зимой, есть потребность в присадке для улучшения текучести на холоде, потому что дизельное топливо зимой превращается в гель, чего не делает бензин, и бизнес не останавливается, когда погода становится холодной.

Чем дольше вы храните дизельное топливо, тем выше вероятность развития микробных проблем. Это самое большое изменение за последние пять лет. На самом деле это началось более десяти лет назад, но поскольку старое дизельное топливо с низким содержанием серы было отсеяно, появление микробных проблем в резервуарах для хранения дизельного топлива в нашей стране было лишь вопросом времени. Это означает, что пользователи дизельного топлива теперь должны учитывать вещи, которых они раньше не замечали, — следить за тем, чтобы в баке не было слишком много воды, при необходимости использовать биоциды (для уничтожения микробов), даже принимая во внимание микробиологические испытания хранящегося топлива (чтобы дать им преимущество четко сформулированной проблемы).

Существует много хороших присадок к дизельному топливу, но ни одна присадка не может сделать все — знай, чего хочешь

Преподаватели бизнеса говорили о том, как можно получить лучшее качество и лучший сервис по лучшей цене – 2 из трех одновременно, но не все три одновременно. То же самое относится и к присадкам к дизельному топливу, да и вообще ко всем присадкам к топливу. У вас может быть что-то, что делает много вещей, делает их очень хорошо или эффективно, делает их с очень низким коэффициентом полезности и делает это по низкой цене.Вы можете иметь некоторые из них, но не все вместе.

Если вы провели здесь много времени, то знаете, что этот блог ведет компания Bell Performance, и основным направлением нашей деятельности является производство присадок к топливу. Нашим крупнейшим бизнесом в течение долгого времени были многофункциональные средства для обработки дизельного топлива (Dee-Zol) и газа (Mix-I-Go & Ethanol Defense). Они делают много вещей – увеличивают пробег, избавляют от воды, очищают двигатель, защищают детали топливной системы – при довольно низкой норме обработки (обычно 1:1000 или 1 унция на 10 галлонов) по недорогой цене. (менее десяти центов за галлон на лечение).

Поскольку мы существуем дольше, чем кто-либо, мы видим всевозможные новые присадки к дизельному топливу и газу, которые утверждают, что способны делать все на свете бесплатно. Мы верим, что наши клиенты и потенциальные клиенты могут увидеть многое из этого. Но в то же время средний человек может не знать достаточно, чтобы все время правильно оценивать ситуацию. Для обработки дизельного топлива добавка, которая, как утверждается, делает все, что делает Dee-Zol, плюс повышает цетановое число топлива, делает это при норме обработки от 1 галлона до 30 галлонов и делает все это, скажем, 3 цента за галлон.