Вездеходы на гусеничном ходу: Купить гусеничный вездеход для охоты и рыбалки

Содержание

Мини-вездеход Вехор RX2 – Радио «Эхо Москвы» в Челябинске

По причине высокой проходимости вездеходы на гусеницах легкого класса считаются незаменимыми транспортными средствами в регионах, где преобладают грунтовые покрытия, снежная целина, болотистая местность или оттаявшая земля.

Уникальные технические характеристики, которыми безусловно славятся мини вездеходы на гусеничном ходу оценили геологи, нефтяники, военные, а также поклонники рыбалки и охоты в удаленных местах. С помощью подобной спецтехники, не имеющей ограничений в плане времен года и климатических условий, можно успешно преодолевать крутые препятствия с уклоном до 40 градусов, снежные заносы и болота. К тому же, интегрированные инженерные решения, делают гусеничный мини вездеход мощным, безопасным, надежным, маневренным и простым в управлении транспортным средством.

Справедливость подобного утверждения доказывает инновационная модель вездехода Вехор RX2, укомплектованный двумя гусеницами шириной 380 мм и длиной 1500 мм, из-за чего показатель удельного давления на грунт составляет всего лишь 20 г/см2. В добавок клиренс 500 мм существенно увеличивает и так отменную проходимость вездехода легкого класса с грузоподъемностью 300 кг.

Конкурентные преимущества компактного болотохода

Кузов транспортного средства выполнен в лаконичном дизайне из высококачественной стали. В конструкции присутствует прочное ветровое стекло, сиденье, дополненное спинкой, рассчитанное на 2 человека с посадкой по типу тандем. Запуск гидравлических тормозов, тягово-сцепного механизма и карбюраторного двигателя объеме 450 см3 обеспечивает функциональный электростартер. К слову, мотор с системой воздушного охлаждения выдает 17 л.с. Такого показателя мощности 4-х тактного двигателя «Lifan» вполне достаточно для разгона до 30 км/ч.

Вездеход Вехор RX2 укомплектован 5-ти ступенчатой коробкой передач и бензобаком рассчитанным на 6,5 л топлива в качестве которого используется бензин марки АИ-92. При расходе 2 л в час одной заправки бака хватает на 3 ч работы двигателя, что соответствует дистанции от 80 до 90 км при условии передвижения по ровному грунту. Помимо компактных размеров, маневренности, легкого веса (200 кг) вездеход болотоход достаточно прост в управлении и способен разворачиваться на месте, а базовая комплектация подразумевает наличие следующих элементов:

  • зеркала заднего вида;
  • фару или аккумулятор;
  • гидравлические тормоза;
  • фаркоп;
  • стекло, защищающее от ветра;
  • электрический стартер.

Производитель предоставляет возможность приобретения дополнительной оснастки. Например, вы можете дополнить мини вездеход Вехор RX2 прицепом самосвального типа, электролебедкой, защитным чехлом, кофр-сумкой, санями волокушами и задними габаритными фонарями.

Купить снегоболотоход с расширенной базовой комплектацией по адекватной стоимости, можно не выходя из квартиры, оформив заявку онлайн в специализированном интернет-магазине «UniversalMOTO».

Гусеницы для вездеходов. Выбираем, надеваем и регулируем.

Гусеницы для вездеходов. Выбираем, надеваем и регулируем.

Вездеходные гусеницы выбираются, прежде всего, с учетом дорожных условий. Подобный транспортный элемент можно поделить на две группы: гусеницы с резинометаллическим и открытым шарниром. Каждая версия имеет свои особые характеристики, и нужно помнить, что главную роль играет ширина самого шарнира. Реализация вездеходов на гусеничном ходу происходит именно с учетом запросов заказчика по типу гусениц. Специалисты нашего завода всегда готовы проконсультировать вас по вопросу оптимального подбора варианта, исходя из разных критериев.

С открытыми шарнирами

Такие гусеницы представляют собой выполненные из металла траки соединенные. Пальцы этой детали имеют высаженные головки и канавки. В них входят кольца стопорные. Именно кольца удерживают от выпадения из траков пальцы гусениц.

Бесспорным преимуществом версии с открытым шарниром можно назвать простоту конструкции. Она дает возможность быстро разъединить или соединить траки. Это особенно важно для экономии времени.

Но есть и некоторые недостатки:

  • Палец подвержен повышенной износостойкости.
  • При перепадах температур вероятно спадание гусеницы.

Автомобиль можно эксплуатировать на каменистых и грунтовых дорогах, он идеально идет на снежной поверхности и по песку. При ширине шарнира 760 мм вездеход можно эксплуатировать по целине, болоту и тундре.

С резино-металлическим шарниром

Особенностью гусениц такого типа является ее возможность изгибаться в местах сочленения траков за счет смещения слоев резины. Преимущества состоят в следующем:

  • Срок эксплуатации детали увеличивается даже несмотря на интенсивное использование.
  • Гусеницы спадают редко даже при резких температурных перепадах.

Если говорить об эксплуатации техники, то машина с такими гусеницами используется практически в любых условиях, в том числе, по песку, болотам, в сильный снегопад. Подобные гусеницы можно укомплектовать асфальтоходными башмаками, которые предохранят от повреждений асфальтовое покрытие. 

В любом случае окончательно определиться с выбором вам поможет менеджер отдела продаж нашего завода. Он подробно расскажет о плюсах того или иного варианта.

Определившись с видом гусеницы рано или поздно встанет вопрос о том как заменить старую гусеницу на новую на вездеходе.

Чтобы при одной надетой гусенице надеть вторую, нужно выполнить следующее:

  • Расстелить гусеницу так, чтобы шесть проушин траков (открытый шарнир) или три проушины (закрытый шарнир) смотрели по ходу вездехода.
  • Натяжное устройство отпустить, направляющее колесо установить в переднее крайнее положение. Допустимы легкие удары по гусенице кувалдой.
  • На разостланную гусеницу нужно наехать так, чтобы осталось два-три трака впереди переднего катка.
  • Нужно сделать петлю на конце шнура, и завязать узел беседочный. Далее его надеть на среднюю проушину гусеничного трака заднего. Закрепить, вставив в отверстие проушины палец. 
  • Другим концом шнура нужно выполнить полтора оборота на ступице колеса ведущего.
  • Сцепление выключить, мотор запустить, вторую гусеницу затормозить, зафиксировав рычаг во втором положении. На первой передаче плавно включать сцепление и при малой частоте вращения мотора шнуром подтянуть гусеницу к ведущему колесу. В руках в натянутом положении должен оставаться свободный конец шнура. 
  • По мере надевания гусеницы нужно выбирать шнур, оставляя его натянутым. После зацепления трех-четырех траков верхней ветви гусеницы с зубьями ведущего колеса, нужно затормозить его.
  • Палец вынуть, петлю шнура отсоединить. Шнур снять со ступицы колеса. 
  • Плавно включая сцепление на низкой частоте вращения мотора, нужно потянуть ветвь верхнюю несоединенной гусеницы и так затормозить ее.
  • Пальцем соединить концы гусеницы и отрегулировать натяжение.

Лишние траки, которые появятся при отладке натяжения, можно использовать в качестве запасных. При смене гусеницы нужно поменять и венцы колес ведущих.

Натяжение

Регулировкой натяжения обеспечивается нормальная работа гусениц, улучшается проходимость вездехода, устраняется вероятность набегания или сбрасывания гусеницы на ведущее колесо, снижается износ ходовой части.

Если при недостаточном натяжении гусениц в движении слышны удары их по корпусу вездехода – это признак необходимости отрегулировать.

Проверка и регулировка:
  • Вездеход поставьте на ровную площадку.
  • Одну гусеницу затормозите, установив и зафиксировав во втором положении управляющий рычаг.
  • При запущенном моторе на передаче заднего хода плавно включая сцепление, выберите провисание нижней ветви. 
  • По верхней ветви определите верность натяжения гусеницы: расстояние между первым катком и беговой дорожкой не должно превышать 25-55 мм.

Отладка натяжения гусениц

Регулировать натяжение гусениц МТЛБ необходимо для обеспечения их нормальной работы в паре с ведущим колесом. Регулировка также улучшает проходимость техник в разных дорожных условиях, помогает избежать сбрасывание и набегание гусеницы на ведущее колесо. При этом уменьшается истирание деталей ходовой части.

Необходимость регулировки можно определить по внешним признакам: если гусеница слабо натянута, при движении слышны удары по корпусу автомобиля.

Последовательность действий при проверке и регулировке:

  • Поставьте машину на ровную поверхность;
  • Затормозите одну гусеницу, переведя рычаги управления во второе положение, следует рычаг зафиксировать защелкой;
  • Выключите сцепление, запустите двигатель, выключите передачу заднего хода и на низкой частоте вращения мотора плавным включением сцепления выберите провисание нижней части свободной гусеницы на расстояние между ведущим колесом и первым опорным катком;
  • Выключите передачу заднего хода, остановите мотор;
  • Определите правильность натяжения гусеницы по расположению ее верхней ветви: расстояние между дорожкой беговой верхней гусеничной ветви и первым опорным катком в идеале должно равняться 25-55 мм;
  • При недостаточном натяжении гусеницы откройте люк кормы, снимите стопор 1 (см. рис.) винта 2 натяжного. Ключом вращайте указанный винт. Делать это следует по часовой стрелке до того момента, когда гусеница станет нормально натянута. Если нужно ослабить гусеничное натяжение, то винт 2 вращайте против часовой стрелки. Если не удается добиться ослабления натяжения, то переместите направляющее колесо немного вперед легкими ударами кувалды. Один трак удалите, если гусеница не натянута как следует, а винт устройства натяжного закручен до упора;
  • После завершения регулировки натяжной винт застопорите.

Следует помнить, что гусеница имеет 108 траков в случае с шестикатковыми машинами, 122 трака имеет гусеница семикатковых тягачей-транспортеров МТЛБ и МТЛБу. За время эксплуатации автомобилей допустимо снять не больше 10 или 11 траков с каждого варианта гусеницы соответственно. Те гусеницы, которые состоят из 98 и 111 траков необходимо заменить. Советуем при замене гусеницы обновить и венцы ведущих колес. Кстати, приобрести гусеницу для вездехода МТЛБ можно на нашем сайте.

Удаленные при регулировке натяжения траки можно использовать в качестве запчастей при замене изношенных.

“ИП.Беляев” – контакты, товары, услуги, цены

Вездеходы и шины низкого давления


Компания ИП «Беляев» работает с 1999 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный производитель и поставщик вездеходов (болотоходов, пневмоходов, каракатов) на заводских шинах низкого давления, а также и обдирышах собственного изготовления. В настоящее время мы производим по 10 транспортных средств в месяц, непрерывно модернизуя новые модели.
Наша компания предлагает вам надежную, экономичную, практичную и долговечную спецтехнику для покорения болотистой местности, бездорожья, песка, водяных преград и глубокого снега. Она пользуется широкой популярностью у рыбаков, лесников, охотников и тех, кому встречаются труднопроходимые места.

Одним из направлений нашей деятельности является изготовление малогабаритных вездеходов на гусеничном ходу, таких как вездеход гусеничный “Егерь”. Это эффективная спецтехника, которая отличается неприхотливостью и легкостью обслуживания. Кроме того, мы можем изготовить транспортное средство по вашему индивидуальному проекту.
Благодаря наличию собственных производственных мощностей мы предлагаем вам высококачественную спецтехнику по выгодной цене. Перед продажей каждая модель проходит обкатку. Вы получаете 1 год гарантии на любой вездеход!
В 2010 году наша представила пневмоход “Охотник”. С тех пор мы непрерывно усовершенствуем конструкцию данной модели и создаем новые вариации, такие как болотоход “Охотник-м 01”, болотоход “Охотник–лайт”, болотоход “Охотник-м” и пр.
Сотрудничая с нами, вы сможете оценить высокий уровень сервиса и комфорта.
Вам доступен наличный и безналичный расчет, что существенно облегчает процесс оплаты.
Мы производим доставку продукции транспортной компанией, также вы сможете забрать ее самовывозом.
Телефон:
+7 (921) 235-00-02 +7 (981) 447-04-30
Адрес:
Россия, Вологодская область, Вологда, Саммера 66
Email:
[email protected]
Мы на YouTube

Гусеничные вездеходы самоделки свежее – Вместе мастерим

Вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками, самодельщик Михаил. Предлагаем посмотреть пошаговую сборку самодельного вездехода и ознакомиться с конструкцией.

Перед началом работ, Михаил сделал расчёты по скорости вездехода на каждой передаче. Максимальная скорость по расчётам составит практически 30 км/ч. Постройка велась без всяких чертежей, рама сварена из квадратной трубы.

Следующий этап: изготовление гусениц.

Кузов будет водонепроницаемым и обварен листовым металлом. В передней части размещён задний мост от ВАЗа и ведущие звёзды для гусениц.

На вездеход установлен ДВС и КПП от жигулей.

На полуоси моста, будут установлены дисковые тормоза.

Поворот вездехода, будет осуществляться торможением одной из гусениц.

Катки вездехода сделаны из колес от ВАЗа.

Поставили лобовое стекло, сварили каркас из профильной трубы и обварили кузов листовым металлом.

Вот такой получился гусеничный вездеход сделанный своими руками, Михаилом из из г. Вышний Волочек, Тверской области.


Видео: поездка на гусеничном вездеходе.

Ещё одно видео: вездеход на воде.

Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.

Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.

На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя. Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.

Двигатель от ВАЗ 2107.

От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).

Катки — колёса от Жигулей.

Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.


Видео с вездеходом на гусеничном ходу.

Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз 2108, а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Смотрим.

Гусеничные вездеходы | Самодельные и серийные


  Данная страница посвящена теме вездеходов на гусеницах. По ссылкам приведённым ниже можно найти много интересной и полезной информации, которая поможет правильно выбрать и купить, сконструировать и построить своими руками полноценную внедорожную технику. В разных разделах сайта в категориях, посвящённым гусеничным аппаратам Вы сможете почитать статьи, посмотреть фотографии и видео, схемы, чертежи и инструкции по постройке. Пообщаться на форуме (в разработке) со счастливыми обладателями, купившими отечественные или иностранные машины данной категории, а также умельцами, которые смогли построить своими руками различные конструкции с использованием запасных частей, узлов и агрегатов мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

  Самодельный вездеход на гусеницах из тяжёлого мотоцикла Днепр

  Обзор различных конструкций и компоновочных схем на фотографиях, видео и в статьях, включая образцы техники с комбинированным ходом:

  • Традиционная (классическая) схема;
  • Сочленённые вездеходы построенные по схеме “ломающаяся рама”;
  • Колёсно-гусеничные;
  • Гусенично-лыжные;

  Двухзвенный полноприводный транспортер-амфибия на 4-х гусеницах


Фото, схемы и чертежи вездеходной техники

  Довольно часто самодельщики при постройке своих машин используют в качестве основы легковые автомобили. При этом обычные Жигули, Москвичи, Волги и Запорожцы превращаются в настоящие “танки”, которые не боятся ни только грязи, но и снега, болот и других труднопроходимых преград.


Самодельный гусеничный вездеход

  Каталог вездеходных гусеничных аппаратов различных компоновок и схем (включая небольшие мотовездеходы, мотобуксировщики и танкетки), построенных умелыми руками самодельщиков. … Перейти в категорию

Чертежи и схемы для постройки техники на гусеницах

  Материалы, которые окажутся полезными для людей, решивших самостоятельно построить в гараже технику на гусеницах. … Перейти в категорию

Серийные гусеничные вездеходы

  Обзор популярных серийных моделей отечественного и иностранного производства, представленных на рынке России и стран СНГ. … Перейти в раздел

Мотовездеход с гусеничным движителем

  Подборка мото-вездеходов заводского производства и сделанных своими руками. От небольших компактных танкеток до полноценных образцов, использующих мотоциклетную компоновку. … Перейти в категорию

Военная вездеходная техника

  Каталог военных вездеходов, производимых для армий различных стран. … Перейти в раздел

Видео про вездеход на гусеницах

  Видеоподборка материалов по самодельным и серийным моделям отечественного и иностранного производства.
На данный момент открыты и будут регулярно наполняться новыми видео разделы:

  • Самодельная гусеничная техника;
  • Аппараты на гусеничном ходу заводского изготовления;

  Смотрим видео: “Мечта охотника и рыбака”

  Выбрать интересующую Вас категорию Вы сможете перейдя по ссылке Видеоролики с вездеходами

Статьи о гусеничных вездеходах

  В данном разделе, кроме непосредственно статей, обзоров моделей, описания особенностей технической эксплуатации и ремонта своими руками, открыты подразделы Фото и Видео. Где Вы наверняка найдёте для себя много интересного и познавательного.


Для выбора интересующего раздела перейдите по ссылке Статьи о вездеходах, или воспользуйтесь соответствующими категориями нашего Фотоальбома

Вездеход на гусеничном ходу

Внедорожник своими руками из ВаЗ-2101 (Жигули – “Копейка”)

Амфибия – самоделка на гусеницах

Плавающий четырёхосный гусеничный аппарат. Мечта рыбаков и охотников

Минивездеход

Небольшая компактная самоделка. Необычайная маневренность и проходимость

Гусеничный ВАЗ 2109 – самоделка

ВАЗ 2109 на гусеничном ходу. Для охоты и рыбалки

Самодельный проект

Что можно сделать в гараже своими руками


  Подборка фотографий по самодельным и серийным моделям отечественного и иностранного производства.
В ближайшее время будут добавлены новые фотоподборки:

  • Вездеход самодельного изготовления на гусеницах;
  • Самодельные гусеничные мотовездеходы;
  • Серийная вездеходная техника;
  • Мотовездеходы заводского изготовления;

Видеоподборка самоделок, включая конструкции на гусеничном ходу

  Смотрим видео: “Лучшие самодельная вездеходная техника не только СНГ и России”.

Автогидроподъёмник на базе вездехода Prinoth GT-2000

Представители Автомобильного завода «Чайка-Сервис» всегда утверждали, что их производственные мощности позволяют устанавливать надстройки на любое шасси, даже на гусеничное и не раз доказывали это. Как пример Вам представлена на обозрение последняя новинка – гусеничный вездеход Prinoth GT-2000 (производства Канада) с автогидроподъёмником Socage DA328.

Завод «Чайка-Сервис» стал официальным российским дилером компании Prinoth и готов поставлять самые различные надстройки на базе гусеничных вездеходов.

Prinoth – воплощение качества и высокой проходимости

Выбор вездехода на гусеничном ходу – крайне ответственное решение. Такая техника не покупается для езды на рыбалку и за грибами – эти машины предназначены для выполнения различных работ в тяжелейших условиях бездорожья. Именно поэтому для заказчика, приобретающего такую машину, жизненно важно знать реальные возможности техники – от нее зависит успех бизнеса.

Гусеничные вездеходы Prinoth эксплуатируются в условиях, когда состояние грунта не позволяет использовать колесные транспортные средства: на пересеченной местности, в лесу, на каменистых участках, а также на грунтах с низкой несущей способностью. Полугусеничный движитель вездехода Prinoth, благодаря своей конструкции, обеспечивает минимальное давление на грунт – меньше, чем у стоящего человека. И все это при полной загрузке, которая может составлять до 10 тонн (хотя случается, что некоторые владельцы загружают и больший вес, что машина переносит спокойно). Масса самого вездехода при этом – ощутимые 9 тонн.

Управляемость же канадского вездехода схожа с автомобильной (если вспомнить и сравнить с гусеничной техникой с двумя рычагами). В кабине установлен колёсного типа руль с ГУР, который позволяет без труда следить за траекторией движения и даже разворачиваться на месте, так как радиус разворота составляет 0 метров. Работает это следующим путём: при повороте руля влево, правая гусеница начинает вращаться быстрее, чем левая и наоборот.

Шасси Prinoth изготавливается специально для установки надстроек.

Грузоподъемность в 10 тонн позволяет смонтировать на шасси самое разнообразное оборудование для сложнейших работ в нефтегазовых и энергетических отраслях, геологических разведках, особенно в суровом северном климате. Машины изготавливаются на заводе в Канаде в виде гусеничного шасси с кабиной, после чего на вездеход устанавливают краны-манипуляторы, бурильные установки, самосвальные платформы, автогидроподъёмники для работ на высоте, например, на линии электропередач, спецфургоны, мастерские, лаборатории и др.

Представленная машина Prinoth GT-2000 оснащена внушительным комбинированным телескопическим автогидроподъёмником Socage DA328 (высота подъёма – 28 м). На шасси Prinoth возможна установка АГП до 35 метров.

Технические характеристики шасси Prinoth GT-2000:

  • тип подвески – балансирная;
  • тип двигателя – дизельный с турбонаддувом и электронный системой впрыска топлива;
  • модель двигателя – Caterpillar С-7;
  • тип колёс – цельнолитые;
  • трансмиссия – гидроавтомат;
  • гусеницы – закалённая сталь на резиновой шестислойной ленте;
  • ширина гусениц – 838 мм;
  • полная масса 9130 кг;
  • грузоподъемность шасси – 9072 кг;
  • глубина преодолеваемого брода – 1067 мм.

Для максимального удовлетворения спроса возможны опции:

  • двухместная кабина;
  • кондиционер;
  • комплект оборудования для работы при экстремально низких температурах;
  • лебёдки;
  • передний отвал.

Автогидроподъёмник Socage DA328 на базе гусеничного вездехода GT-2000 Prinoth предназначен для проведения ремонтных работ и обслуживания опор линий электропередач в условиях плохой проходимости, бездорожья. Безусловно, проект уникальный и разработан непосредственно под желания заказчика.

Для автогидроподъёмника Socage DA328 характерны следующие показатели:

  • высота подъема – 28 м;
  • максимальный вылет – 16 м;
  • грузоподъемность люльки – 250 кг;

Автогидроподъёмник Socage DA328 давно не новинка для АЗ «Чайка-Сервис». Более подробно о преимуществах подъёмников по ссылке:

Вездеходная техника Prinoth в наибольшей степени популярна в горных и лесных северных регионах, где требуется выполнение работ в самых сложных климатических условиях. Чаще всего вездеходы Prinoth можно встретить в США и Канаде, а также в Норвегии. В России же вездеходы Prinoth с течением времени тоже перестают быть диковинным аппаратом. За исключительную надежность и непревзойдённую проходимость их всё чаще приобретают нефтегазовые и энергетические компании. Для работ в Олимпийском горном кластере для подготовки олимпиады применялась техника Prinoth, а именно ратраки (Ratrak), которые эксплуатируют на горнолыжных курортах и олимпийских трассах.

АЗ «Чайка-Сервис» начал изучение такой техники, как мульчеры производства компании Prinoth для последующей поставки в энергетические службы и лесные хозяйства.

Работать с гусеничной техникой для завода не впервой. Ранее также был изготовлен .

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает автоспецтехнику абсолютно любой сложности, и автогидроподъёмник на базе GT-2000 прямое тому доказательство.

Данная техника наряду с комфортабельными условиями проста в эксплуатации и обслуживании, поскольку все узлы и агрегаты управляются гидравликой. Для техники Prinoth имеется склад запчастей в России. Гарантия на гусеничное шасси – 1 год. Гарантия на автогидроподъёмник Socage– 2 года.

Источник: Чайка – Сервис

«Плавающие гусеничные вездеходы для геологов, строителей, нефтяников и газовиков» в блоге «Производство»


В нашей стране, где нефтегазовый комплекс играет важнейшую роль в экономике, а сложные условия, в которых осуществляется добыча нефти и газа порой не дают использовать обычную вездеходную технику, существует немало творческих коллективов и компаний, которые предлагают эффективные транспортные средства для эксплуатации на экстремальном бездорожье.

Курганский завод нестандартного оборудования (КЗНО) — один из подобных производителей. Предприятие было организовано в 2003 году на базе Опытного завода Курганского экспериментального конструкторско-технологического института автомобильной промышленности, существующего с 1968 года.

Сегодня КЗНО располагает более чем 200 ед. производственного оборудования, размещенного на площади 13 тыс. кв. м, и мощной конструкторско-технологической службой. Его уникальность заключается в замкнутости всего технологического цикла, который начинается от обработки заготовок и заканчивается покраской готовых изделий.

В районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока хорошо известны буровые установки на гусеничном ходу, выпускаемые КЗНО. Производство плавающих вездеходов с различными надстройками — сравнительно новое направление деятельности завода.

Вездеход СМ 581 с двухместной кабиной и бортовой тентованной платформой длиной 2,66 м, рассчитанный на перевозку 1000 кг полезного груза — основа семейства машин, пользующихся неизменным интересом у специалистов на различных специализированных выставках. На вездеходе используются многие узлы и агрегаты автомобилей Ульяновского автозавода, что существенно снижает его цену и повышает ремонтопригодность в эксплуатации.

СМ 581 предлагают с бензиновым двигателем УМЗ-421 или дизельным ЗМЗ-514. Механизм поворота машины — бортовой фрикцион. Подвеска катков — с резиножгутовыми упругими элементами, гусеницы изготовлены из резинотканевых лент и включают штампосварные траки. СМ 581 по праву носит название «снегоболотоход», т. к. его среднее удельное давление на грунт — 0,14 кг/см2, т. е. в 2 раза меньше, чем при движении человека по снежному покрову. При габаритах 4600×1855×2185 мм вездеход имеет снаряженную массу 2600 кг. Дорожный просвет составляет 330 мм, скорость по шоссе ограничена 52 км/ч. На плаву машина развивает 3-4 км/ч.

На основе СМ 581 завод выпускает аварийно-ремонтную мастерскую, спецмашину для перевозки взрывчатых веществ, геофизическую буровую установку, транспортное средство для доставки охотников и рыболовов и т. п. Все версии вездеходов пользуются устойчивым спросом.

Гусеничный и колесный квадроцикл

Tinger / Официальный сайт

  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Подробнее
  • ТИНГЕР СКАУТ

    СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Подробнее
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ПРИЦЕП

    Подробнее
  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Подробнее
  • ТИНГЕР СКАУТ

    СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Подробнее
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
    ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕП

    Подробнее
  • Тингер трек 2

    Привлекательная надежность

    Подробнее

Квадроциклы Tinger


– автомобили для победителей

Наши квадроциклы используются во всем мире


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья – наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV – TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель – принять участие в этом испытании и поиске. Тингер – первый. Миссия выполнена.


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья – наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV – TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель – принять участие в этом испытании и поиске. Тингер – первый. Миссия выполнена.

Дорожка

Универсальный вездеход TINGER

может заменить 5 различных транспортных средств

Tinger Track заменит их все

Tinger Track заменит их все

Цвет корпуса

Заказать квадроцикл

видеообзор


Tinger Track

Галерея

Технические характеристики

Трек s380 Трек c500 Трек s500

Двигатель Chery SQR 3 цил./ В: 812 см 3 /57 л.
Макс.скорость 22 MpH (35 км / ч)
Масса брутто

0950 кг
Ширина гусениц 380500500 мм
Грузоподъемность 500 кг
Длина / Ширина / Высота (мм) 3000х18001

00х1260
Дорожный просвет 280 мм
Тяговое усилие 800 кг
Кузов ПНД
Тормоза Гидравлический
Давление на грунт 0,080,050,05 кг / см 2
Запас топлива 38 литров / ок.8 часов работы
Кол-во пассажиров 5 чел на суше / 4 чел на воде
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Трансмиссия вариатор
Рулевое управление Эргономичный руль
Нагрузка на фаркоп 100 кг
Условия эксплуатации от -30 ° C до + 30 ° C

Функциональные преимущества

Энергоэффективный и надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Корпус из ПНД

Энергоэффективный и надежный четырехтактный двигатель

Высокопрочные гусеницы, армированные сталью

Надежные и прочные
двойные цепи

Простое в использовании рулевое управление

Комфортные и
безопасные эргономичные сиденья

Легкий и прочный
Корпус из ПНД

Полное описание комплектации и цены квадроциклов, цены на дополнительное оборудование в прайс-листе.Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .

15 лучших внедорожников на продажу в 2021 году

Там, где не проехать обычные машины – легко справятся вездеходы, ведь их предназначение – проехать и плыть там, где невозможно пройти принцип. Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки.Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.

В первую очередь, предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы – это моторизованные транспортные средства, предназначенные для того, чтобы избавиться от вашего зуда на отдыхе. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования. Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулем с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира.Но не заблуждайтесь – вы не можете рассчитывать, что сядете на случайный квадроцикл и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, которые не могут быть выполнены обычными автомобилями.

Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы. Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите доступные на рынке конструкции и модели. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны.Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:

Внедорожник-амфибия

Квадроциклы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места. Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот.Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любых ударов.

Квадроцикл Sherp [доступно здесь]

Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен быть легко ремонтируемым. Производители упорно работали над созданием этого автомобиля, который можно было бы починить практически в любом месте с помощью небольшого количества инструментов и минимальных экспертных знаний.В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов. Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.

Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что придает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части не имеют протечек.SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или отсутствии давления в шинах.

Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самой сложной местности. Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпи и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по практически всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему накачивания шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.

Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]

Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше. Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника.Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников. Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двойными ремнями безопасности.

Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo

Производимый ARGO, недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout – это вездеход-амфибия с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л.с., который предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года.Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, обладает исключительной маневренностью. Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла – низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.

Квадроцикл-амфибия Бурлак [доступно здесь]

Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы в целости и сохранности доставить вас до Северного полюса, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным транспортным средством. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр легко может перевозить десять человек, а тело имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, с душем, кухней и другими удобствами. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого пространства с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы утонете в ледяном Арктическом море.

8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]

Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России на рынке 8X8 – квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных поездок по бездорожью, этот автомобиль может вместить до девяти пассажиров и делать все, от плавания до катания и лазания. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим двигателя и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде – 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.

Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая никаких проблем для других водителей. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, – это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman – не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл потрясающий на вид и привлечет много внимания людей на дороге.

Гусеничные вездеходы

Гусеничные квадроциклы идеально подходят для перехода вброд по высокому снежному покрову. Но они предлагают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике минимизировать вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств обеспечивает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса одинаково для таких типов транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.

Гусеничные машины Hagglunds Bandvagn 206 [доступны здесь]

Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то скалистые обнажения, болота, усыпанная валунами местность или бездорожье.Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке экипажей, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Как амфибия, его можно заехать прямо в мелкий пруд или озеро.

Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость во время крутых поворотов.Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этого автомобиля.

Ripsaw EV2 [доступно здесь]

Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных.Благодаря комбинации двигателя Duramax объемом 6,6 л мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.

Квадроцикл Tinger Track S500 [доступно здесь]

Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей – он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности, как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный корпус и безопасные, удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.

Гусеничный квадроцикл Polaris Rampage [доступно здесь]

Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления вращением двойной гусеницы. Вы можете прикрепить транспортный поддон сзади, если вам нужно дополнительное снаряжение для езды по пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрыты, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справляться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже с арктической погодой ниже точки замерзания.

Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]

Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, созданной на основе более ранних версий этой модели – Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, чтобы создать вездеход, обеспечивающий непревзойденный комфорт для экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.

Легкие четырехколесные вездеходы

Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и отзывчивыми системами двигателей.

Grizzly EPS SE [доступно здесь]

Grizzly EPS SE поставляется с ультраматической трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый рычаг переключения передач и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных систем привода CVT в производстве на данный момент. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе сильные средние частоты с большим диаметром цилиндра для высокой отзывчивости. Рулевое управление с усилителем минимизирует атаку и утомляемость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания позаботилась о том, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятной производительности при движении по труднопроходимой местности.

Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]

Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности при транспортировке больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.

Сцепление этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включению технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда вам это необходимо.

Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь водитель может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссии между автоматическим режимом и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору – нейтральный, привод или задний ход.

Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик дроссельной заслонки, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.

KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]

Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и фирменной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная, прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных работ благодаря буксировочной способности 1332 фунта.

Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.

Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]

Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими техническими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронное управление усилителем) и большим крутящим моментом.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.

John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]

John Deere известен своими инновационными внедорожниками, и компания не разочаровывает своим последним высокопроизводительным предложением – Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования на крутых бездорожьях вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне – 53 мили в час, а полезная нагрузка – 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет массу удовольствия.

Какие внедорожники самые лучшие?

Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и характеристики, чтобы получить лучшее представление о том, который подойдет вашему образу жизни.Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, который соответствует вашей личности и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.

Гусеничный вездеход – BSS Holland

Описание

Гусеничный квадроцикл – ОДИН АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ

T-ATV (гусеничный вездеход) от Sand-X Motors – самая эффективная, универсальная и интеллектуальная наземная система для военных специальных операций и единственный настоящий вездеход в мире.Может работать на любой местности; пилотируемые и беспилотные!

Эта передовая наземная система, эксплуатируемая более 10 лет, является самым быстрым и безопасным внедорожником в мире; разработан для покорения самых суровых ландшафтов и экстремальных климатических условий (от -50 ° C до 60 ° C).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Точка тяжести исключительно низкая, поэтому риск опрокидывания сведен к минимуму. Патрулирование и выслеживание злоумышленников никогда еще не было таким эффективным.

ГУСЕНИЧНЫЙ-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

Точка тяжести исключительно низкая, а гусеница из кевлара / резины обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой для точного управления мощностью и скоростью. Риск опрокидывания или нестабильности направления сведен к минимуму.

SAND-X T-ATV НЕ требует дорожного просвета и, следовательно, практически не испытывает трудностей при преодолении любых препятствий, поскольку гусеница практически «не застревает».

ДОРОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Т-квадроцикл может эксплуатироваться на дорогах без ограничений.Система TARAMC OPS позволяет водителю управлять T-ATV на дорогах на большие расстояния с высокими скоростями.

СНЕГ / АРКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

T-ATV может эксплуатироваться в арктических условиях и на любых снегах и льдах. Гусеница похожа на снегоходы и является идеальным решением для безопасной и быстрой работы в арктических условиях. Т-квадроцикл может передвигаться по заснеженной и неснежной местности без каких-либо доработок.

БЕСПРОВОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ

SMART T-ATV оснащен системой дистанционного управления URS Laboratories, поддерживаемой 3-осевыми камерами, GPS-слежением, двусторонними микрофонами, дисплеем гарнитуры, что позволяет оператору дистанционно управлять транспортным средством в опасных ситуациях и на местности.Эта возможность полезна, позволяя человеку покинуть платформу для скучных или опасных миссий.

ОБНАРУЖЕНИЕ / ОБНАРУЖЕНИЕ МАШИН

T-ATV может быть оснащен масштабируемой модульной системой обнаружения, которая способна обнаруживать закопанные противотранспортные мины (AVM) и самодельные взрывные устройства (IED) в самых разных почвенных условиях. Показания обнаружения представлены на человеко-машинном интерфейсе, который разработан для простоты обучения и использования с типичной индикацией от противотранспортной мины.

T-ATV1200 может использоваться для беспилотного быстрого личного разминирования, чтобы обеспечить безопасный коридор для войск.

БЕСПРОВОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ

T-ATV с его уникальной проходимостью и компактными размерами является идеальной беспилотной системой для выполнения опасной медицинской эвакуации на пересеченной и опасной местности. Эта система позволяет Medevac, когда все другие варианты не работают.

БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕЗАПИСИ

Возможность доставлять грузы между основной базой и передовой базой или передовой базой и районом операций является ключевой потребностью в военных операциях.

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

T-ATV может быть оснащен широким спектром сертифицированной баллистической защиты, такой как НАТО B4, B6 или волоконная (Dyneema) легкая защита.

ВАРИАНТЫ ВООРУЖЕНИЯ

УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

T-ATV – идеальный патрульный автомобиль для перевозки радаров наземного наблюдения, обеспечивающий непрерывное 360-градусное наблюдение за персоналом, наземными транспортными средствами, морскими судами и низколетящими самолетами.

ВОЗДУШНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Кабина T-ATV может использоваться для десантирования. Благодаря очень низкой точке тяжести и сбалансированной установке точек подъема / буксировки автомобиль всегда будет стабильно достигать поверхности и в рабочем состоянии – готовым.

АВТОМОБИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ Rotax 900 с жидкостным охлаждением, 4-тактный
  • ЦИЛИНДРОВ – 3
  • ЛОШАДЬ – 130 (97 кВт)
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ Л.С. – 7800 ОБ / МИН
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА – Многоточечный EFI, 52 мм
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП ТОПЛИВА – Обычный неэтилированный
  • ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА – 40 Л
  • РАСХОД ТОПЛИВА – 12.1л / 100км
  • АККУМУЛЯТОР
  • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ – Выход 12В / 490Вт

РАЗМЕРЫ И ВЕС

  • ОБЩАЯ ДЛИНА – 3205 мм
  • ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА – 1777мм
  • ОБЩАЯ ВЫСОТА – 1217 мм
  • СУХОЙ ВЕС – 255 кг

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • УГОЛ ВХОДА -> 43 градуса
  • УГОЛ ВЫЛЕТА – 72 градуса
  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ – не имеет отношения – гусеничный эксплуатируется
  • РАДИУС ПОВОРОТА – 6 М

РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • от -35 до 60 градусов Цельсия

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диапазон: 5 км или больше с системой Mesh-сети.Для миссий в пределах видимости, удержания оператора на безопасном расстоянии, встроенной наземной станции управления, связи, камеры и программного обеспечения управления.

Система автомобиля

  • Система рулевого управления с усилителем
  • Переключатель электронного рулевого управления между ручным режимом и режимом дистанционного управления
  • Электродвигатель дроссельной заслонки
  • Электродвигатель управления тормозом
  • Электронный переключатель включения
  • Электронный выключатель
  • Электронный переключатель прямого / обратного хода
  • Камера с трехосным управлением и функцией самостабилизации
  • Микрофон для звука двигателя
  • Главный управляющий компьютер
  • Устройство слежения за GPS
  • Беспроводная система дальнего действия с антеннами.

Пульт управления

  • ЖК-экран для видео обратной связи
  • Громкоговорители для обратной звуковой связи
  • Планшет для слежения за автомобилем на карте Google
  • Дисплей гарнитуры с закрепкой головы
  • Включите переключатель
  • Выключатель гидроусилителя руля
  • Переключатель прямого / обратного хода
  • Джойстики для управления дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением
  • Выключатель
  • Беспроводная система дальнего действия с антеннами
  • Автоматический антенный трекер.

(A) ЭТАП СБОРКИ 1, КРЕПЛЕНИЯ И ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА – DTV

(A) СТУПЕНЬ СБОРКИ 1, ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ (A-1), ПОДБОРКА ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ (A-2), ПОДВЕСКА ПОДВЕСКИ ТРАНСМИССИИ (A-3), ПОДВЕСКА ШАРНИРОВ ЗАДНЕЙ ПАЛУБЫ (A-4), ПЕРЕДНЯЯ ШАРНИРА В СБОРЕ (A-5), ПОДВОДКА ЗАДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ (A-6), ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ (B), ЭТАП 2, ШАРНИРНЫЕ ТРУБКИ (C), ЭТАП 3, ПОДВОДКА ДВИГАТЕЛЯ (C) ( A-2), КАРБЮРАТОР (C) ECS В СБОРЕ (A-1), ДВИГАТЕЛЬ (D), СТУПЕНЬ 4 В СБОРЕ, ВНУТРЕННИЙ КАРТЕР ТРАНСМИССИИ (D-1), ПОДБОРКА КАРБЕРА ТРАНСМИССИИ (D-2), ТОРМОЗНОЙ РОТОР ПОДБОРКА (D-3), ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ (D-4), ПОДБОРКА ДАТЧИКА МОМЕНТА КРАТКОГО МОМЕНТА В СБОРЕ (D-5), ПОДБОРКА ВНУТРЕННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (D-6), ПОДВИГАТЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (D-7) , ВНУТРЕННЯЯ ПОДВИЖНАЯ КОРОБКА (E), СТУПЕНЬ 5, ВНУТРЕННИЙ КАРТЕР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (E-1), ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ВНЕШНЕЙ КАРТЫ ТРАНСМИССИИ (E-2), БЛОК РУЛЕВОГО КАРДАНА (E-3), ВАЛ ВНЕШНЕГО ПРИВОДА (F) СТУПЕНЬ 6, ВЫХЛОП (F) ВЫХЛОП (G) СБОРКА СТУПЕНЬ 7, ПОДБОРКА РУЧКИ (G-1), РУЧКА (H) ASSE MBLY, ЭТАП 8, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ (I), ЭТАП 9, КРЫЛЬЯ (J), СТУПЕНЬ 10, ВОЗДУХОВОДЫ (K), СТУПЕНЬ 11, ПРАВАЯ ШАССИ В СБОРЕ (K-1), ПРАВАЯ ШАССИ В СБОРЕ (K-2 ), ПРАВАЯ СРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ (K-3), ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ (K-4), ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ПОДВЕСКА В СБОРЕ (K-5), ПОДВЕСКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (K-6), НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДВОДКА ЦЕПИ В СБОРЕ (K-7), ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НИЖНЕЙ ШАССИ (K-8), КОЛЕСО с тележкой 130 мм (L), СТУПЕНЬ 12, ЛЕВАЯ ШАССИ В СБОРЕ (L-1), ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЛЕВОЙ ШАССИ (L-2), ЛЕВАЯ СРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ (L-3), ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ (L-4), ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО ПОВОРОТНОГО РЫЧАГА В СБОРЕ (L-5), ТОРМОЗНОЙ РОТОР (M), СТУПЕНЬ 13, КРЫШКА РУЧКИ И ПОДВЕСКА СКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (M -1), ПЕРЕДНЯЯ ПЛАСТИНА СКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (M-2), ГЛАВНАЯ ПЛИТА СКОЛЬЖЕНИЯ (N), ЭТАП 14, БЛОКИРОВКА И ПОДЪЕМНИК ПАЛУБЫ (N-1), ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ БЛОК РЫЧАГА (N-2), ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ ПОДВЕСКА РЫЧАГА В СБОРЕ (N-3), 84.КОЛЕСО С ОПОРНОЙ тележкой 5ММ (O), СТУПЕНЬ В СБОРЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, ГУСЕНИЦЫ, ЗАЩИТА ЩЕТКИ, БАТАРЕЯ

LiteTrax: персональный гусеничный автомобиль для досуга

LiteTrax – лидер – от прогулочного личного гусеничного транспортного средства до поисково-спасательных служб.

Личный гусеничный автомобиль для отдыха? Вот так! Автомобиль LiteTrax идеально подходит для многих развлекательных мероприятий, таких как охота, рыбалка, походы, доступ к тропам, катание на лыжах и исследования. Кровать транспортного средства предлагает удобное место для хранения тяжелого снаряжения, а салазки или прицепы могут быть добавлены для еще большего количества упаковочного пространства.Благодаря способности маневрировать по пересеченной местности, автомобиль доставит вас в места, которые вы считали недоступными.

Вы пробовали повернуть гусеничный квадроцикл? Если да, то вы знаете, что в ограниченном пространстве может быть сложно маневрировать. Наши автомобили LiteTrax могут выполнять разворот с нулевой точкой и перемещаться даже в самом тесном пространстве. Представьте себе попытку прокатиться на квадроцикле или снегоходе до вершины тропы с мягким снегом или слякотью. Никто не хочет думать о том, сможет ли его автомобиль подняться или спуститься по склону, не застряв или не соскользнув назад.Благодаря гусеничной системе LiteTrax вы будете двигаться вперед независимо от местности.

Кровать в автомобиле предназначена для переноски снаряжения и идеально подходит для переноски предметов первой необходимости и дополнительного снаряжения на ваш объект. Имея на выбор множество различных треков, вы можете быть уверены, что все ваши потребности будут удовлетворены с LiteTrax.

С начала 2000-х годов конструкция и производство SnowCat LiteTrax постоянно совершенствовались, превращаясь в превосходную и высоконадежную машину, которой она является сегодня.Обладая всеми описанными выше преимуществами, LiteTrax SnowCat является правильным выбором, чтобы безопасно и надежно доставить вас из пункта А в пункт Б в любых условиях. Любой из наших SnowCats доставит вас туда, куда вы хотите, стильно. Позвоните нам, узнайте больше о SnowCat и узнайте, почему так много клиентов доверяют нам на протяжении многих лет все свои потребности в снегоходах.

Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ сегодня!

Познакомьтесь с незаменимыми вездеходами

Для гусеничного оборудования есть выбор: универсальная резина или прочная сталь.

Где стальные гусеницы оценка:

• Стальные гусеницы появились раньше, чем резина, и имеют репутацию надежного производителя на рынке, укрепившуюся с годами.

• Еще ​​одним важным атрибутом стальных гусениц является то, что они представляют собой непрерывную цепочку отдельных звеньев, в которой в случае разрыва одного звена эту часть можно удалить и заменить. Хотя резина также является непрерывной гусеницей, природа материала означает, что сборка не может быть закреплена по частям.

• Независимо от погодных условий или условий грунта стальные гусеницы справятся со своей задачей. Металл менее подвержен износу, чем резина.

• Значительный вес стальных гусениц является преимуществом для тяжелой техники, такой как экскаваторы, которые перемещают большие объемы почвы выше своего центра тяжести.

• Стальные гусеницы не чувствительны к температуре, как резина, которая может стать хрупкой в ​​очень холодную погоду и мягкой в ​​очень жаркую погоду.

• Они требуют меньше обслуживания и ухода и их легче чистить.

Где оценка резиновых гусениц:

• Первоначальная стоимость покупки резиновых гусениц меньше. Однако имейте в виду, что они нуждаются в замене быстрее, чем сталь.

• Вы можете управлять резиновыми гусеницами по твердым поверхностям, таким как асфальт или бетон, без необходимости укладывать резиновые коврики, как это делается для стальных гусениц.

• Они предлагают операторам более легкую езду, поскольку значительно ниже уровень шума, вибрации и передачи ударов.