Вездеход витязь дт 30 технические характеристики: характеристики, расход топлива, сколько стоит, устройство
Аренда вездехода ДТ-10, ДТ-30 ВИТЯЗЬ
Компания ДОБРОХОД имеет в собственности 8 вездеходов, снегоболотоходов ДТ-10, ДТ-30 ВИТЯЗЬ.
ДТ-30 ВИТЯЗЬ это один из самых мощных и проходимых вездеходов в мире, предназначенный для работы в любых климатических условиях от Антарктиды и Сибири до Казахских степей и Камчатки. ДТ-30 П Витязь имеет уникальные характеристики и используется в качестве замены доставки воздушным транспортом.
Технические характеристики Вездехода ДТ-30П «Витязь» | |
Масса в снаряженном состоянии, т | 28 |
Грузоподъемность, т | 30 |
Количество мест в кабине | 5 |
Максимальная длина перевозимого груза, м | 12 |
Мощность двигателя, л.с. | 800 |
Максимальная скорость движения по суше, км/час | 47 |
Максимальная скорость на плаву, км/час | 4 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,3 |
Запас хода по топливу | 500 км |
Длина | 15,9 м |
Ширина | 3,1 м |
Высота | 3,3 м |
Аренда ДТ-10 ВИТЯЗЬ, ДТ-30, ДТ-30П способствует выполнению задач, связанных с перевозкой грузов большой массы, в том числе перевозкой крупногабаритных и крупнотоннажных НЕДЕЛИМЫХ грузов массой до 50 тонн в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов и тд. В настоящее время ООО ДОБРОХОД разрабатывает варианты доставки неделимых грузов массой до 100 ТОНН !!!! с использованием вездеходов ДТ-30 ВИТЯЗЬ.
Компания ДОБРОХОД предоставляя в аренду ДТ-30, ДТ-30 П ВИТЯЗЬ, выполняла работы по доставке трубы для компаний, занимающихся бурением на Гыданском полуострове, занималась эвакуацией в районе Нвого Уренгоя, осуществляла доставку оборудования и техники в районе Сургута, в настоящее время выполняет многолетний контракт на Камчатке и в Якутии по прокладке оптоволоконной линии и доставке продуктов питания в труднодоступные районы.
Наши вездеходы базируются и работают в различных регионах России:
- База и аренда вездеходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- База и аренда вездеходов в Мурманске и Мурманской области;
- База и аренда вездеходов в Петрозаводске и Республике Карелии;
- База и аренда вездеходов в Сургуте и ХМАО;
- База и аренда вездеходов в Великом Новгороде;
- База и аренда вездеходов в Новом Уренгое, Ямало-Ненецком ОА, на Камчатке, Краснодаре и других городах.
Стоимость аренды вездеходов ДТ-10, ВИТЯЗЬ, ДТ-30, ДТ-30П обсуждается индивидуально с каждым заказчиком и зависит от сроков аренды вездеходов, удаленности места проведения работ от места базирования вездеходов, качества несущих поверхностей и условий работы.
Так же мы занимаемся перевозкой техники тралами и осуществляем доставку вездеходов ДТ-10, ВИТЯЗЬ, ДТ-30, ДТ-30П к месту проведения работ и обратно с минимальными сроками согласования провоза негабарита по всей России.
Имеем много различного дополнительного оборудования для выполнения нестандартных задач: пена для вездехода ДТ-30 ВИТЯЗЬ, сани, волокуши, краны, тросы, полиспасты, электростанции, сварочные агрегаты и прочее.
Видео
Заказать аренду ДТ-10, ДТ-30 ВИТЯЗЬ — ООО ДОБРОХОД
Вездеход Витязь – проходимее не бывает!
4x4info
26.01.200814:5626.01.2008 14:56:11
ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических
условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей
способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая
местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных
машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и
грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо
тяжелых дорожно-климатических условиях.
В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни
ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных
грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых
балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т. п.
Наиболее эффективно ДТ-30П используются в составе
аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в
экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется
в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых
разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону
бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Технические характеристики
Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с.710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,3
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30о
максимальный угол крена
15о
водные преграды
на плаву
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме
соединения звеньев.
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места
механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях.
Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном
устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут
работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность
машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в
качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет
значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении
препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до
1,5 метров
4x4info
26.01.200814:5626.01.2008 14:56:11
Комментариев:0 Просмотров:69617
Теги: Видео, Вездеходы-прототипы, Scoda
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарииАвторизоватьсяАссортимент вилок RockShox 2023 – ваш путеводитель по всем моделям, деталям и спецификациям
RockShox – одно из самых громких имен в области лучших вилок для горных велосипедов, и на то есть веская причина. Компания изготовила первую амортизационную вилку в виде оригинальной RS-1. Перейдя во владение SRAM, RockShox производит полный ассортимент вилок с подвеской для всего, от гибридных и гравийных до горных велосипедов по пересеченной местности и скоростного спуска, в самых разных ценовых категориях.
- Ваше полное руководство по задним амортизаторам Rockshox
- Ваше полное руководство по трансмиссиям SRAM MTB, от AXS и XX1 Eagle до NX
- Ваш полный путеводитель по линейке вилок Fox Shox
Мы познакомим вас с каждой из моделей линейки передней подвески RockShox 2023 года, чтобы вы знали, для чего они предназначены, какие у них характеристики и какая из них лучше всего подходит для ваших нужд. Если вы хотите узнать о задних амортизаторах, ознакомьтесь с нашим исчерпывающим обзором линейки амортизаторов Rockshox.
В ассортименте RockShox на 2023 год есть 13 моделей вилок, каждая из которых имеет несколько конфигураций с различными вариантами амортизаторов и пружин. Вы можете перейти к конкретной вилке, нажав на ссылку ниже, и если вы хотите узнать об этих амортизаторах и технологии внутри этих вилок, перейдите к нижней части статьи.
- ЗЕБ
- Щука
- Лирик
- Домен
- Яри
- Откровение
- SID SL
- СИД
- РокШокс 35
- Реба
- Блюто
- Джуди
- разведчик
- Вилочные технологии и истребитель жаргона
Rockshox ZEB
2023 rockshox zeb RO.jpg, by Liam Mercer
Следуя по стопам конкурента Fox, RockShox ZEB использует аналогичную 38-миллиметровую стойку и обладает жесткостью в авангарде своей конструкции. Он предназначен для гонщиков эндуро, которые ищут чего-то большего, чтобы пройти этап как можно быстрее и с комфортом.
По сравнению со 180-мм Lyrik в его 29-дюймовом исполнении, ZEB обещает быть на 21,5% жестче при кручении, на 7% жестче при боковых изгибающих нагрузках и на 2% жестче при продольных и задних нагрузках. Внутри вилка оснащена новейшим демпфером RockShox Charger и пневматической пружиной DebonAir. В отличие от остальной линейки RockShox, ZEB также имеет дополнительную отрицательную громкость для еще большего ощущения DH. Новая вилка также оснащена жидкостью Maxima Plush в сочетании с грязесъемными уплотнениями SKF в соответствии с ассортиментом RockShox.
ZEB доступен с размерами колес 650b и 29 дюймов с ходом 160, 170, 180 и 190 мм. Вы также можете выбрать смещение 38 мм и 44 мм.
RockShox теперь использует новейшую технологию SRAM в этой линейке вилок, ориентированных на эндуро. Первоклассный бортпроводник ZEB Ultimate Flight Attendant дает водителям возможность сосредоточиться на трассе во время движения. Бортпроводник — это автоматическая система подвески, которая слушает водителя и реагирует в режиме реального времени. Используя набор датчиков для считывания информации от водителя и рельефа местности, он предугадывает идеальное положение подвески. В противном случае остальная часть вилки соответствует спецификации ЗЕБ Ultimate. SRAM также предлагает систему подвески бортпроводника в качестве комплекта модернизации для вилки ZEB Ultimate . Излишне говорить, что эта невероятная технология будет стоить серьезных денег.
Модель ZEB Ultimate оснащена пневматической пружиной DebonAir+ вместе с флагманским демпфером RockShox Charger 3 RC2. Кроме того, есть грязесъемные уплотнения SKF, новые лютики RockShox и демпфирующая жидкость Maxima Plush. Снаружи модель Ultimate отличается легкой механической и анодированной короной, адаптерами торсионных колпачков, клапанами сброса давления и совместимостью с коротким крылом RockShox Premium. ZEB Ultimate обойдется вам в 1119 фунтов стерлингов..
ZEB Select+ также поставляется с пневматической пружиной DebonAir+ и демпфером Charger 3. На самом деле, он обладает всеми достоинствами Ultimate, но без лютиков и механической заводной головки. У нас нет цены на эту модель, так как похоже, что это только OEM.
Далее, ZEB Select оснащен пневматической пружиной DebonAir+, но вместо нее используется амортизатор Charger RC. Остальные преимущества аналогичны ZEB Select+. Стоимость ZEB Select составляет 864 фунта стерлингов.
Наконец, ZEB — это базовая модель, которая по-прежнему поставляется с пневматической пружиной DebonAir+, как и остальные модели. Базовая вилка использует новый демпфер RockShox Rush RC, чтобы выделиться из остальной части диапазона. Кроме того, остальная часть комплекта такая же, как у ZEB Select, но вилка начального уровня предназначена только для OEM-рынка.
RockShox Pike
RockShox Pike — это трейловая вилка с 35-миллиметровыми верхними опорами. Оригинальная вилка Pike была выпущена как хит еще в 2005 году, а затем она была переработана и модернизирована до своего последнего воплощения еще в 2013 году. С тех пор она недавно претерпела несколько обновлений, получив обновленный герметичный демпфирующий картридж Charger 3 и пружину Debonair air+. Также новинкой 2023 года являются клапаны сброса давления, адаптеры крышки крутящего момента и технология RockShox Buttercups.
Pike выпускается с ходом 120 мм, 130 мм, 140 мм, 150 мм и 160 мм с колесами размером 27,5 и 29 дюймов, в стандартной комплектации предусмотрен зазор для шин размером до 2,8 дюйма.
Лидером ассортимента является Pike Ultimate, по цене 1017 фунтов стерлингов. Он поставляется с демпфером Charger 3, пневматической пружиной DebonAir+ и грязесъемными уплотнениями SKF. Являясь топовой моделью в линейке, она получает полный набор технических средств, включая лютики, адаптеры для торсионных колпачков и легкую машинную заводную головку. Эта вилка доступна в цветах Ultimate High Gloss Black или Gloss Silver, и ее можно приобрести вместе с автоматической системой подвески SRAM Flight Attendant или модернизировать ее, если ваш бюджет позволяет использовать этот уровень технологий.
Кроме того, есть Pike Select+ , который работает почти так же, как Ultimate, но лишен легкой заводной головки и технологии Buttercups. Этот выглядит только OEM и недоступен на вторичном рынке.
Pike Select поставляется с пневматической пружиной DebonAir+, демпфером Charger RC и демпфирующей жидкостью Maxima Plush. Обратите внимание, что здесь видны грязесъемные уплотнения SKF. Этот можно модернизировать для использования клапанов сброса давления, и он поставляется с адаптерами крышки крутящего момента. Pike Select обойдется вам в 763 фунта стерлингов.
Завершает линейку Pike база Pike base , которая поставляется с амортизатором Rush RC, пневматической пружиной DebonAir+ и всем, что мы получаем от модели Select, включая возможность модернизировать вилку для использования клапанов сброса давления. Как и Select +, этот выглядит так, как будто это только OEM.
RockShox Lyrik
2023 rockshox lyrik RO.jpg, by Liam Mercer
Несмотря на то, что RockShox Lyrik внешне похож на Pike, у него такие же верхние опоры диаметром 35 мм, но они созданы для гораздо более агрессивной езды. усиленное, более жесткое и тяжелое, и соответственно более тяжелое шасси.
Доступны варианты хода 150, 160, 170 и 180 мм для 27,5- и 29-дюймовых колес, а в вилках используется система пневматических рессор Debonair.
Lyrik Ultimate лучший вариант с пневматической пружиной DebonAir+ и демпфером Charger 3. В Ultimate также используются лютики, комплект втулок Ultimate и предохранительные клапаны. Кроме того, есть демпфирующая жидкость Maxima Plush, динамическая смазка для подвески и адаптеры крышки крутящего момента. Lyrik Ultimate доступен либо в цвете Ultimate High Gloss Black, либо в новой цветовой гамме Heavy Meadow и обойдется вам в 1069 фунтов стерлингов.. При значительных дополнительных инвестициях Lyrik Ultimate можно модернизировать для работы в режиме пробивки с помощью технологии автоматической подвески бортпроводника.
Lyrik Select+ предназначен только для OEM-производителей и содержит многое из того, что можно увидеть на вилке Ultimate. Тем не менее, он отказывается от Ultimate Bushing Package и технологии Buttercups.
Следующим идет Lyrik Select. Пневматическая пружина DebonAir+ позора, но на этой вилке установлен демпфер Charger RC. Эта вилка может быть модернизирована для работы с клапанами сброса давления, но в стандартной комплектации поставляется с адаптерами крышки крутящего момента. Как и в остальных амортизационных вилках RockShox, в этой используется жидкость Maxima Plush. Стоимость Lyrik Select составляет 813 фунтов стерлингов.
Завершает линейку Lyrik базовая модель , которая оснащена амортизатором Rush RC, пневматической пружиной Debonair+, адаптерами крышки крутящего момента и смазкой Maxima Plush Dynamic с демпфирующей жидкостью той же марки. Этот можно модернизировать, чтобы использовать клапаны сброса давления. Базовый уровень Lyrik доступен только OEM.
RockShox Domain
Domain обеспечивает жесткость 38-миллиметровых стоек ZEB по более доступной цене. Domain имеет много общего со своим старшим братом, но имеет алюминиевые верхние трубы серии 6000. Затем домен поставляется с пневматической пружиной DebonAir.
Доступны вилки с ходом 150, 160, 170 и 180 мм, что обеспечивает место для шины до 2,8 дюйма на моделях 25,5 и 29 дюймов.
Он также поставляется с 1,5- или 1,8-дюймовым рулевым управлением для электронных MTB OEM и тремя размерами короны с вариантами 59 мм, 63 мм и 69 мм. Последний достаточно большой, чтобы вместить этот 1,8-дюймовый руль.
Модель Domain RC стоимостью всего 530 фунтов стерлингов оснащена пневматической пружиной DebonAir с более дешевым и менее сложным демпфером Motion Control RC и демпфирующей жидкостью Maxima Plush.
Domain R похоже, что это только OEM, но он оснащен пневматической пружиной DebonAir. С этой вилкой RockShox довольно тихий при выборе амортизатора, но вы найдете демпферную жидкость Maxima Plush.
RockShox Yari
RockShox Yari — это более доступная по цене версия Lyrik, использующая то же шасси, но менее совершенные амортизаторы для снижения стоимости. Yari – это универсальное предложение с ходом от 100 мм до 180 мм и смещением вилки от 37 до 51 мм.
Yari RC – единственная модель в линейке, оснащенная демпфером Motion Control. В отличие от демпферов Charger, которые можно увидеть в более дорогих агрегатах, это не герметичный демпфер, а эмульсионный демпфер, в котором воздух и масло не отделены друг от друга. Он имеет регулировку демпфирования отбоя и сжатия. Как и в случае с остальной частью линейки вилок RockShox, он оснащен пневматической пружиной DebonAir, и этот обойдется вам в 512,99 фунтов стерлингов.
RockShox Revelation
Так как Yari является более доступной версией Lyrik, Revelation похож на Pike с 35-миллиметровым шасси, полученным от него, хотя и не совсем таким же. Он предлагается с ходом 120, 130, 140, 150 и 160 мм для 27,5- и 29 мм.дюймовые колеса, хотя одна одиночная вилка доступна в 26-дюймовом. Все вилки оснащены пневматической пружиной Debonair.
В Revelation RC используется демпфер Motion Control с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия и пневматическая пружина DebonAir. Затем он получает смазку Maxima Lower Leg Performance Lube для уменьшения трения. Эта вилка стоит 479 фунтов стерлингов.
RockShox SID SL
SID SL — это универсальная вилка для гонок по пересеченной местности в линейке. В 2020 году произошли радикальные обновления платформы в двух ответвлениях SID, SID и SID SL.
SID SL — это оригинальная гоночная вилка. Он имеет 32-миллиметровые стойки, 100-миллиметровый ход, 44-миллиметровое смещение, подходит только для 29ers и, что интересно, имеет алюминиевый руль, а не карбон. Rockshox говорит, что они сосредоточили исследования в первую очередь на алюминиевых коронках/рулях, а не на углеродных; потенциально, мы считаем, что они последуют дальше. Эта вилка весит заявленные 1326 г.
SID SL Ultimate возглавляет линейку SID SL благодаря пневматической пружине DebonAir, легкому демпферу Charger Race Day, а также механической обработке и анодированию заводной головки. Как и многие другие вилки RockShox, она оснащена стеклоочистителями SKF и демпферной жидкостью Maxima Plush.
На высококлассных мотоциклах Specialized вы найдете SID SL Ultimate с технологией Spesh’s Brain. Он оснащен специальной технологией определения положения и инерционным клапаном, который автоматически открывает и блокирует подвеску в зависимости от ощущаемых ударов.
Далее следует SID SL Select+ , вилка OEM с пневматической пружиной DebonAir, демпфером Charger 2 RL и уплотнительными кольцами SKF. Также есть демпфирующая жидкость Maxima Plush, и, как и вилка с лучшими характеристиками, она доступна только с ходом 100 мм и для 29-дюймовых колес.
Модель SID SL Select поставляется с пневматической пружиной DebonAir, демпфером Charger RL, уплотнительными кольцами SKF и демпфирующей жидкостью Maxima Plush. С пультом это будет стоить 696,99 фунтов стерлингов; без, это будет 629 фунтов стерлингов.
Наконец, SID SL выглядит как еще одна вилка OEM, но на ней установлен амортизатор Rush с пневматической пружиной DebonAir. Эта вилка имеет те же уплотнения и жидкость, что и остальные модели.
RockShox SID
Вторая вилка, SID, представляет собой 120-миллиметровую вилку с 35-миллиметровой стойкой. Это тот же размер, что и у Revelations, Pikes и даже длинноходных вилок, таких как Lyrik. Rockshox говорит, что это новое шасси стало прочнее и жестче, а его вес немного увеличился.
Модель SID Ultimate оснащена демпфером Charger Race Day, пружиной DebonAir и смещением 44 мм. Опять же, Ultimate выпускается в электрически синем цвете, а также в черном, и весит 1537 г. Есть такая же анодированная и обработанная заводная головка, что и на SID SL, и, конечно же, есть уплотнительные кольца SKF и демпферная жидкость Maxima Plush. Эта вилка обойдется вам в 9 фунтов стерлингов.66 с удаленной блокировкой или 869 фунтов стерлингов без нее.
Другой OEM-производитель для SID Select+ поставляется с демпфером Charger 2 RL, пневматической пружиной DebonAir, а также грязесъемными уплотнениями и демпфирующей жидкостью более дорогой модели.
Вилка SID Select , как вы уже, наверное, догадались, включает в себя весь комплект, который вы найдете на Select+, но с демпфером Charger RL. С пультом он стоит 749 фунтов, без — 679 фунтов.
Наконец, есть SID , который, по-видимому, опять же только OEM. Он оснащен демпфером Rush, пневматической пружиной DebonAir с уплотнениями SKF и демпферной жидкостью Maxima Plush.
Вам также может быть интересно узнать, что демпфер Charger Race Day обратно совместим со всеми вилками SID и Reba диаметром 100–120 мм вплоть до 14 модельного года.
Rockshox 35
RockShox 35 — это вилка, которую вы найдете на недорогих горных и электронных велосипедах. Как следует из названия, он оснащен 35-миллиметровыми алюминиевыми стойками и имеет ход от 100 до 160 мм, а также смещения вилки от 37 до 51 мм. Он подходит для шин диаметром до 2,8 дюйма и совместим с двух- или трехточечными крыльями. Он также доступен с коническим штоком диаметром 1,8 дюйма.
Лучшая модель 35 Gold RL оснащена демпфером Motion Control с пневматической пружиной DebonAir. Этот стоит 489 фунтов стерлингов.
Затем есть 35 Silver TK , ориентированный на e-mtb. RockShox ничего не говорит о амортизаторе в этой вилке, но использует винтовую пружину или пружину Solo Air. Этот поставляется с блокировкой TurnKey, но это только OEM.
Кроме того, OEM-производителем является только 35 Silver R . В нем есть все детали, которые вы найдете в 35 Silver TK, кроме блокировки TurnKey, и только спиральная пружина.
RockShox Reba
Reba — более доступная вилка для бездорожья и легкой езды по пересеченной местности, предлагающая варианты хода 100, 120, 130, 140 и 150 мм с колесами 26, 27,5 и 29 дюймов. размеры. Он использует 32-миллиметровые верхние опоры из алюминия и доступен с коническими и прямыми рулевыми трубами 1 1/8. Эта вилка совместима с удаленными блокировочными выключателями OneLoc или TwistLoc.
Reba RL — единственная вилка в линейке, в которой используется демпфер Motion Control с регулировкой отбоя и сжатия с пружиной Solo Air. С удаленной блокировкой он стоит 613 фунтов стерлингов; без, это будет 538 фунтов стерлингов.
Есть также Reba 26, в котором есть все, что вы найдете на RL, но он настроен на более легких и невысоких райдеров. Однако этот не поддерживает удаленную блокировку.
RockShox Bluto
Bluto — одна из очень немногих доступных вилок для фэтбайков. Он основан на шасси Reba с 32-миллиметровыми ножками, но растянут, чтобы вместить сверхтолстую резину на 26-дюймовом ободе – до 4,8 дюйма в ширину. Он поставляется с ходом 80 мм, 100 мм и 120 мм с пружиной Solo Air.
Доступен только в одной модели, Bluto RL , которая оснащена демпфером Motion Control с уплотнениями и смазкой, специально рассчитанной на низкие температуры для поддержания стабильной работы в любых условиях. RockShox просит за эту вилку 669 фунтов стерлингов.
RockShox Judy
Прозвище Джуди — еще один взрыв из прошлого. Она разработана как вилка низкого и среднего диапазона, которая обеспечивает достаточный зазор для шин Plus шириной до 2,8 дюйма, для чего используется расстояние между ступицами Boost. Он поставляется с ходом 100 или 120 мм и ходом 27,5 или 29 мм.-дюймовые размеры колес.
Модель Judy Gold RL — это модель с более высокими характеристиками, оснащенная демпфером Motion Control с регулировкой отскока и низкоскоростного сжатия до блокировки. В нем используется пружина Solo Air и алюминиевый верх только с коническим штоком. Это обойдется вам в 439 фунтов стерлингов с удаленной блокировкой или 369 фунтов стерлингов без нее.
Модель начального уровня Judy Silver TK с демпфированием Turn Key предлагает блокировку и регулировку отбоя. Опять же, есть рессора Solo Air с коническим алюминиевым штоком. Тем не менее, верхние ножки сделаны из более тяжелой стали. Этот стоит 319 фунтов стерлингов.с удаленной блокировкой и 289 фунтов стерлингов без.
Затем Judy получает заводской отскок, блокировку TurnKey и совместимость с осями QR 9 мм. Он также поставляется с винтовой пружиной. Эта вилка только OEM.
RockShox Recon
Вилка Recon разработана как экономичная и качественная вилка для пересеченной местности со стойками 32 мм. С ходом от 80мм до 150мм. Он также подходит для шин размером до 2,8 дюйма без крыльев.
Recon Gold RL — более продвинутая вилка в 27,5- и 29-дюймовых версиях. В нем используется демпфер Motion Control с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия, а стальные 32-миллиметровые верхние ножки анодированы в черный цвет. Обратите внимание, что эта вилка только OEM.
Recon Silver RL поставляется с демпфером Motion Control с низкоскоростным сжатием до блокировки. Также есть пневматическая пружина SoloAir. Это единственная вилка, которую вы можете взять с полки, и она обойдется вам всего от 239 фунтов стерлингов с совместимостью 9 мм QR до 357 фунтов стерлингов с интервалом наддува и осью 15×110.
Завершает ассортимент вилок RockShox Recon Silver TK . Он получает увеличенный интервал и блокировку TurnKey. Это также вилка только OEM.
Ассортимент вилок RockShox – технологии вилки и жаргонизмы
Демпфер Charger 3
Демпфер Charger 3 — новейший демпфер RockShox. На этот раз он получает то, что, как утверждает бренд, является действительно независимым высокоскоростным и низкоскоростным демпфированием сжатия, устраняя любые перекрестные помехи или дублирование функций, которые связывают их вместе. Это означает, что водители могут настраивать свою вилку так, как им нравится, без компромиссов.
Это стало возможным благодаря новой конструкции демпфера, в которой используется внутренний плавающий поршень (или IFP). Спиральная пружина, расположенная напротив этого поршня, повышает чувствительность при ударе, в то же время делая вилку более стабильной во время ее хода. Утверждается, что Charger 3 также довольно тихий.
Демпфер Charger 2
Это предыдущий лучший демпфер RockShox. Это полностью герметичный блок, в котором используется камера для изоляции демпфирующего масла от воздуха. Он доступен в разных форматах в зависимости от приложения. Тем не менее, три основные характеристики являются основными RC с регулируемым отскоком и низкоскоростным сжатием до блокировки. RCT3 имеет трехпозиционную настройку сжатия от педали блокировки до открытия с регулировкой сжатия на низкой скорости в открытом режиме, а RC2 имеет регулируемое демпфирование сжатия с высокой и низкой скоростью, а также отскок. Последнее можно увидеть только на специальных гравитационных вилках.
Демпфер Charger 2.1
Это обновленная версия демпфера Charger 2, используемого на вилках Ultimate, с некоторыми изменениями в клапанах, такими как меньшее демпфирование высокоскоростного сжатия и большее демпфирование низкоскоростного сжатия, чтобы вилка сидела. высоко в своем путешествии.
Внутри демпфера также имеется новая лента износа поршня, которая, как утверждается, лучше управляет потоком масла, а новое уплотнение штока от SKF, как утверждается, снижает трение более чем на 30% на валу отбоя.
Он доступен в версиях RC2 и RCT3 с теми же различиями в регулировке, что и у обычного зарядного устройства.
Лютики
Лютики — это маленькие резиновые шайбы, которые живут в корпусе золотого цвета, расположенном в нижней части обеих сторон вилки. Идея этой технологии (которая также используется в бензопилах и внедорожниках) заключается в том, что они гасят высокочастотные вибрации до того, как они попадут к вам в руки. На самом деле, они протестированы, чтобы устранить болтовню в среднем на 20%. Buttercups можно найти во всех вилках Ultimate, но для их запуска можно обновить всю линейку.
Бездонные жетоны
Это термин для объемных прокладок, которые можно добавить к пневматической пружине вилки, чтобы отрегулировать степень прогресса — насколько труднее становится перемещать вилку по мере того, как она углубляется в ход. Добавление большего количества делает вилку более трудной для достижения дна при жесткой езде; легче иметь меньше средств для достижения полного хода при заданном начальном давлении.
Чтобы установить их, вам нужно выпустить весь воздух из пружины, а затем снять верхнюю крышку с помощью гаечного ключа подходящего размера или шлицевого кассетного инструмента. Вы можете поместить несколько жетонов в вилку, когда они соединятся вместе и прикрепятся к верхней крышке. Жетоны разного цвета подходят к разным моделям вилок.
- Черные бездонные жетоны подходят к вилкам Solo Air: RS-1 SID, Reba, Bluto, Revelation .
- Серые бездонные жетоны работают с этими вилками Solo Air: Pike, Lyrik, Yari, Pike DJ, BoXXer .
- Темно-красные бездонные жетоны подходят к этим вилкам Dual Position Air : Pike, Lyrik, Yari .
Пневматическая пружина Debonair+
Debonair+ — еще одна новая пневматическая пружина от RockShox. Опираясь на все, что бренд извлек из своих предыдущих пружин, цель состояла в том, чтобы еще больше улучшить производительность. Утверждается, что эта пневматическая пружина мягче в начале хода подвески, становится поддерживающей в середине хода и лучше нарастает, чем раньше, к конечному ходу.
Пружина Debonair
Это пневматическая пружина премиум-класса, которую предлагает RockShox. В нем используется самобалансирующаяся отрицательная пневматическая пружина большего объема по сравнению со стандартной конструкцией Solo Air, чтобы обеспечить меньшее усилие отрыва для лучшего соответствия небольшим ударам и более линейный начальный ход.
Двухпозиционная пневматическая пружина
Эта пневматическая пружина позволяет регулировать ход снаружи на величину до 30 мм, в зависимости от вилки.
Motion Control
Это демпфер среднего класса, представленный в нескольких различных форматах. Все они являются эмульсионными амортизаторами, в которых демпфирующее масло не отделено от воздуха в вилке, что может привести к менее точно контролируемому демпфированию, когда два материала смешиваются — превращаются в эмульсию — при более экстремальном использовании. Отсутствие демпфирующего масла под каким-либо положительным давлением – как в герметичном демпфере – также может привести к потере контроля демпфирования из-за кавитации, хотя это бывает редко.
Пневматическая пружина Solo
Это стандартная пневматическая пружина, используемая на вилках RockShox. Он называется Solo air, потому что вам нужно добавить воздуха только к одному клапану, а пружина сама уравняет отрицательную камеру. В какой-то момент у них была пружина Dual Air, которая требовала, чтобы вы делали это через второй клапан, отсюда и название.
Градиент провисания
RockShox — единственная компания, которая анодирует маркеры провисания на ножках вилки для облегчения настройки. Все их вилки, кроме бюджетных, имеют эту функцию.
Демпфер под ключ
Это самый простой и, следовательно, доступный демпфер, который можно найти на вилках RockShox. Это обычный эмульсионный демпфер.
Пакет втулок Ultimate
Комплект втулок Ultimate, который можно найти только на вилках модели Ultimate 2023 года, разработан таким образом, чтобы быть более прочным, чем втулки предыдущих моделей. В них используется большее внутреннее перекрытие втулок для минимизации трения, а нижние втулки на 53% длиннее с той же целью.
Клапаны сброса давления
Еще одна технология, обнаруженная в недавних вилках Fox, – это клапаны сброса давления, расположенные прямо под уплотнениями вилки. Они предназначены для сброса нежелательного давления в нижней части вилки, вызванного перепадами высоты или температуры. Просто нажмите на них, и ваша вилка вернется в нормальное состояние, восстановив свою производительность.
Адаптеры торцевых крышек ступиц
Новые для 2023 года, они добавляют дополнительные 5% жесткости на кручение, но их можно снять, если они вам не интересны.
Бортпроводник
Бортпроводник был представлен в ассортименте RockShox в 2021 году и представляет собой полностью беспроводную версию саморегулирующейся подвески Fox Live Valve. Благодаря соединению Bluetooth и специальным губкам, расположенным в верхней части вилки, амортизатора и внутри оси кривошипа, бортпроводник определяет тип местности, по которой вы едете, и регулирует общую компрессию подвески, чтобы предложить то, что, по ее мнению, является лучшим параметром для данную ситуацию. Например, во время подъема подвеска становится более жесткой, чтобы лучше крутить педали, а когда вы начинаете спуск, подвеска автоматически открывается для лучшей производительности на спусках.
Это можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями и либо чаще, либо реже удерживать фиксированную настройку.
Стюардесса пока есть только на моделях Ultimate Flight Attendant Pike, Lyrik и ZEB.
Вам также может понравиться:
- Когда следует заменить велосипедный шлем? Мы обратились к экспертам…
- 11 инструментов, которые должен иметь каждый домашний веломеханик
2023 Ram 1500 Обзор, цены и характеристики
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Выберите год
- Высокое Роскошный интерьер, хорошая управляемость, красивый дизайн.
- Минусы Может стать неоправданно дорогим, соперники могут буксировать больше, без обычной кабины.
- Вердикт Полутонный пикап Ram 1500 впечатляет не только своими возможностями, но и тем, насколько он удобен и впечатляет за пределами рабочей площадки.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. Форд, GMC и Тойота. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. Варианты двигателей включают 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. или 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.
Где находится этот автомобиль
1
Ram 1500
ОТ: 39 900 долларов США2
Ram 1500 TRX
ОТ: 8 долларов США 7 0903
Ford F-150
ОТ: 35 830 долл. США4
Ford F-150 Raptor
ОТ 78 580 долл. США5
GMC Sierra 1500
ОТ 38 095 долл. США6
Chevrolet Silverado 1500
ОТ 37 195 долл. США Что нового в 2023 году? Новинкой 2023 года является ограниченная серия отделки Emergency Medical Service (EMS). Являясь частью линейки Ram «Built to Serve», издание EMS чествует героев, оказывающих первую помощь, специальными дизайнерскими репликами и наклейками с флагом США на прикроватных тумбочках. Доступный в окраске Hydro Blue или Bright White, 1500 EMS поставляется с затемненными передней панелью и решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами цвета Technical Grey и черными насадками на выхлопные трубы. Внутри версия EMS отличается особым декором передних сидений. Ram 1500 EMS стандартно поставляется с пакетом оборудования 4×4 Off-Road Group, который включает в себя буксирные крюки, несколько защитных пластин днища и задний дифференциал с электронной блокировкой. Хотя Ram 1500 2023 года изначально предлагался с дизельным двигателем V-6, с тех пор этот двигатель снят с производства.
10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
- 2023 Ram 1500: 10 лучших грузовиков и внедорожников
Торговец
39 900 долл. США
HFE
41 540 долл. США
Big Horn
45 115 долларов
Ларами
55 115 долларов
55 930 долларов
Longhorn
61 875 долларов 90 005
Limited
66 290 долл. США
Несмотря на то, что 702-сильный Ram 1500 TRX ( рассмотрен отдельно ) уменьшает желательность Rebel, мы все еще думаем, что это полутонный Ram, чтобы получить. Мы бы выбрали кабину экипажа с полным приводом и потратили бы деньги, чтобы получить V-8 вместо стандартного V-6. Мы также добавили бы доступную пневматическую подвеску для выбора высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний вариант лучше, поскольку он включает в себя такие элементы, как дистанционный запуск, розетка на 115 вольт, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали и пассивный вход без помощи рук. Мы также взяли бы топливный бак на 33 галлона, который должен заметно увеличить запас хода грузовика (бак на 26 галлонов входит в стандартную комплектацию). Единственные другие варианты, которые мы рекомендуем, — это пакет «Безопасность и удобство» (адаптивный круиз, автоматический дальний свет фар, помощь в поддержании полосы движения) и Многофункциональная задняя дверь , которая также включает в себя напыляемую подкладку.
Ram 1500 предлагает бензиновые силовые агрегаты V-6 и V-8, которые сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Обоим двигателям помогает 48-вольтовая гибридная система, хотя 5,7-литровый Hemi V-8 также доступен без электрической поддержки. Для авантюристов прочная модель Rebel предлагает более мощный внешний вид и законные внедорожные возможности. Каждый Ram 1500 обладает впечатляющей плавностью хода благодаря задней подвеске, в которой используются стандартные винтовые пружины или опциональные пневматические рессоры, в отличие от традиционной конструкции с листовыми рессорами, используемой на отечественных конкурентах. Модели, оснащенные пневматической подвеской, даже имеют регулируемый клиренс, что способствует топливной экономичности и внедорожным характеристикам.
Подробная информация о пикапе 1500
- Полноразмерное противостояние: Ram 1500, F-150 и Tundra
- Ram 1500 получает версию Rugged BackCountry Edition
- Ram 1500 Rebel 2023 года, теперь доступен в цвете B айя Желтый
Ram 1500 может буксировать до 12 750 фунтов и нести полезную нагрузку до 2320 фунтов. Его максимальная тяговая способность превышает все, кроме Ford F-150, который в настоящее время превышает 13 000 фунтов. Рамы с кузовом с двойной кабиной, включая модель Rebel, не могут буксировать столько же, сколько машины с удлиненной кабиной. Тем не менее, более удобная для пассажиров 1500 кабина экипажа все еще может буксировать к северу от 11 500 фунтов.
Благодаря гибридным двигателям V-6 и V-8, а также дизельному варианту модельный ряд Ram 1500 отличается различной топливной экономичностью. Их максимальный расход составляет, по оценкам EPA, 23 и 20 миль на галлон соответственно. 1500 Rebel с бензиновым двигателем V-6, который мы тестировали, показал расход 24 мили на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Это на 6 и 4 мили на галлон лучше, чем у V-8 Rebel и V-8 Laramie, у которых не было электроусилителя, мы протестировали 9. 0004 . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ram 1500 посетите веб-сайт EPA .
Внутри Ram 1500 имеет чрезвычайно функциональное отделение для хранения вещей и просторное пассажирское пространство. В более высоких комплектациях добавляются высококлассные материалы и комфорт, благодаря чему Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап. Большинство моделей доступны с высококлассными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамный люк на крыше, в то время как самые модные версии имеют кожаные поверхности премиум-класса и акценты из натурального дерева. Как и у большинства полноразмерных пикапов, кабина Ram 1500 очень просторная. Он также имеет большое внутреннее пространство для хранения вещей и уникальную складывающуюся заднюю дверь. Доступны грузовые платформы высотой 5 футов 7 дюймов и 6 футов 4 дюйма, но удлиненная кабина сочетается только с последней. Ram не предлагает 1500 с обычной кабиной, но продает грузовик предыдущего поколения 1500 Classic с таким кузовом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
У грузовиков Ram была одна из лучших информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. в классе какое-то время. Это продолжается и в последних грузовиках, которые имеют либо чувствительный 8,4-дюймовый, либо дополнительный 12,0-дюймовый сенсорный экран, доступный для всех моделей Ram, кроме базовой. Жаль, что у нас было много сбоев с огромным дисплеем в течение 9 лет.0003 наш долгосрочный тест на 40 000 миль . Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и даже на большом сенсорном экране есть несколько дублирующих ручек и кнопок.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестовRam 1500 имеет множество доступных технологий помощи водителю , которые варьируются от автоматического экстренного торможения до помощи в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram 1500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступны автоматические фары дальнего света
- Доступен адаптивный круиз-контроль
Ram имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая превосходит только Nissan Titan более продолжительное покрытие. Точно так же полутонные Sierra и Silverado, а также Toyota Tundra предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
67 530 долларов США (базовая цена: 63 655 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2987 куб. см
Мощность
260 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
480 фунто-футов при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 14,9-вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144,6 в
Длина: 232,9 в
Ширина: 82,1 дюйма
Рост: 77,6 в
Пассажирский объем: 126 куб. футов
Снаряженная масса: 5734 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 7,7 с
100 миль в час: 24,5 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 8,9сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с
¼ мили: 15,9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 650 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон
2019 Ram 1500 Limited 5,7 л eTorque Crew Cab 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 310 долл. США (базовая цена: 58 735 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
толкатель 16-клапанный 5,7-литровый V-8, 395 л.с., 410 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 16 л.с., 49 фунт-футов; комбинированный выход, 395 л.с., 410 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 0,4 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 153,5 в
Длина: 241,8 в
Ширина: 82,0 в
Рост: 77,5 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 5765 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 с
100 миль/ч: 16,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 053
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
¼ мили стоя: 14,6 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
Добавить комментарий