Вес раздатки газ 66: Коробка раздаточная ГАЗ-66 купить 66-1800010, 66-11-1800010-10 цена

Содержание

Насколько крепка раздатка газ 69? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Морозов
  • 17 июня 2019
  • Добавить в закладки

Всем привет. Насколько крепка раздатка газ 69? Выдержит если поставить на конфиг ДВС с Т-25 коробка ГАЗ-51 задний мост ГАЗ 51

Самодельный трактор ГАЗ 69 Т-25 ГАЗ 51 Задний мост

Поделиться

Почему не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.
  • Автор: Тимофей Ермак
  • 08 мая 2020
  • 2 комментария

Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема не включается задняя передача на самодельном тракторе т 25 ? Двигатель и коробка от газ 51.Заранее спасибо.

Передача Задняя передача Не включается Трактор Т-25 Самодельный Самодельный трактор Двигатель Коробка ГАЗ 51

Подойдет ли гп с моста газ 53 на мост газ 51?
  • Автор: Валера Задернюк
  • 18 июня 2019
  • 1 комментарий

Мужики всем доброго здоровья . Вот такой у меня вопрос ,гп с моста газ 53 подойдет на мост газ 51

Самодельный трактор ГАЗ 51 ГАЗ 53

Подскажите схему подключения.
  • Автор: Денис Карпов
  • 17 июня 2019
  • 29 комментариев

Привет самодельщики хочу поставить на т 25 один из этих генераторов намаялся с родными , кто нибудь подскажет схему подключения, это вроде один с КАМАЗа другой с газ 69,

Самодельный трактор Схема Генератор КАМАЗ Т-25

Как правильно поступить?
  • Автор: Сергей Константинов
  • 17 июня 2019
  • 21 комментарий

Всем привет. У меня мт ДВС и КПП ВАЗ + КПП ГАЗ 52+ КПП ГАЗ 51. Работать не пробовал, только ездил без нагрузки, жрет много бензина. Сами понимаете,диапазон скоростей большой, КПП ВАЗ ставил на вторую передачу, разгонялся да 52км в час. Вот ,думаю, если поставить в место двс ваз двс от мотоблока по-мощнее что получится? Строго не судите, расчетами не занимался. Прошу совета. Заранее спасибо.

Двигатель ДВС Двигатель внутреннего сгорания Самодельный трактор ГАЗ 52 ГАЗ 51 КПП КПП ВАЗ

Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.
  • Автор: DELETED
  • 12 февраля 15:10
  • 11 комментариев

Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.

Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
  • Автор: Ахат Урусов
  • 03 декабря 2022
  • 27 комментариев

Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.

Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес

Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?
  • Автор: Андрей Гилалов
  • 04 ноября 2022
  • 10 комментариев

Всем привет.Какая резина лучше на т 25 задние.от Урала или свои родные?

какая лучше резина Т-25 задние Урал родная

трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост. Отключил гидравлику, которая идет на коробку и задний мост. Можно ли ездить?
  • Автор: Дима Синовец
  • 06 октября 2022
  • 9 комментариев

Привет! У меня трактор МТЗ-92. Лопнул шланг который идет на задний мост. Отключил гидравлику, которая идет на коробку и задний мост. Вопрос: Могу ли я ездить на тракторе с отключенной гидравликой?

Трактор МТЗ 92 лопнул шланг Задний мост идет Гидравлика Отключить Можно ли ездить Коробка

Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.
]
  • Автор: Денис Степанов
  • 08 сентября 2022
  • 17 комментариев

Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.

какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня

Передний мост ГАЗ-66

Статья обновлена 20.05.2019

Мосты, взятые с грузовика ГАЗ 66, широко распространены в среде любителей различных внедорожников. Как раз за счет своей конструкции эта полноприводная модель получила большую проходимость. Так, задний и передний мост ГАЗ 66 обеспечивают машине клиренс на уровне 31,5 см и возможность преодолевать брод, чья глубина составляет 80 см.

Содержание:

  • Мосты ГАЗ 66
    • Устройство заднего моста
    • Передний мост
  • Параметры и вес мостов ГАЗ-66
  • Распространенные неисправности и ремонт узлов

Мосты ГАЗ 66

Оба моста (как передний, так и задний) имеют одинаковую передачу и дифференциал. При этом основная передача (он же редуктор моста) гипоидного типа. Присутствует смещение вниз на 3,2 см у оси ведущей шестерни. Балки на обоих мостах имеют коробчатое сечение.

Устройство заднего моста

Подробно рассматривая устройство заднего моста, следует отметить основные его детали:

  1. Две полуоси заднего моста, а также цапфы.
  2. Собранный редуктор.
  3. Картер.

Мосты автомобиля обеспечивают ему хорошую проходимость

Последний элемент имеет длинный и вытянутый корпус, у которого присутствует утолщение и специальное отверстие, через которое устанавливается редуктор. Он же является главным движущим элементом самого моста, который не только изменяет передаточное число, но также приводит в движение колеса с определенной скоростью. Сам редуктор заднего моста ГАЗ 66 включает в себя целый ряд элементов:

  1. Корпус.
  2. Подшипники.
  3. Собранный дифференциал.
  4. Шестерни основной передачи.

Передний мост

Отдельно стоит сказать про устройство переднего моста ГАЗ 66. Его конструкция редуктора полностью аналогична той, которую имеет этот элемент в заднем варианте, что можно увидеть по чертежу. Но присутствуют определенные отличия в конструкции корпуса. В нем вместо полуосей присутствуют шарниры (ШРУСы). Эти узлы включают в себя следующие элементы: ведомый и ведущий кулак, а также 4 шарика.

Параметры и вес мостов ГАЗ-66

Говоря о технических характеристиках мостов от ГАЗ-66, которые обеспечивают хорошую проходимость грузовику, следует отметить конструктивные особенности подвески и трансмиссии автомобиля:

  1. Присутствие одновременно нескольких ведущих мостов.
  2. Наличие скатов на каждой оси.
  3. Практически идентичные габариты задней и передней оси.
  4. Возможность использования понижающей скорости посредством раздатки.

Саму такую конструкцию возможно отключить, а с целью поворота колес применяются поворотные ШРУСы. А вот сзади установлены полуоси, обеспечивающиеся движением через редуктор. При этом присутствует самоблокирующийся дифференциал, обеспечивающийся блокировкой движением шестерен. Это позволяет создать синхронность движения всех ведущих колес. Управление этим процессом осуществляется водителем из кабины. Однако в таком виде машина не может передвигаться по дорогам, оборудованным плотным покрытием, а также на больших скоростях. Это обусловлено тем, что крутящий момент слишком велик и в состоянии даже сломать полуось.

Сами мосты имеют следующие параметры:

  1. Размер колеи спереди и сзади: 1,8/1,75 м.
  2. Вес передней и задней конструкции в собранном состоянии: 350/270 кг.
  3. Передаточное число составляет 6,83.
  4. Шестерни основных пар конические.

Конструкция, используемая сзади на автомобиле ГАЗ-66, во многом схожа с тем, что используется на ГАЗ-53. Однако в последнем отсутствует возможность блокировки дифференциала, но этого нельзя заметить на фото мостов.

Устройство моста ГА-З66

Распространенные неисправности и ремонт узлов

Самые частые поломки, требующие ремонта, сопровождаются увеличением шумности во время езды, а также протечкой масла. Последнее возникает из-за того, что:

  1. Были порваны сальники редуктора либо же они потеряли эластичность. Это же происходит при слете с него пружины.
  2. Происходит ослабление крепления болтов.
  3. Произошла потеря герметичности прокладки.

Основным фактором, почему появляется повышенный шум – считается основная передача. Однако возможны и иные причины, к которым относятся:

  1. Некорректно проведенная регулировка зазора, присутствующего между шестернями основной передачи.
  2. Чрезмерный износ подшипников на полуосях.
  3. Износ шестерней, присутствующих на осях дифференциала либо же основной пары.
  4. Произошло ослабление гайки редуктора.

Повышенный износ шестерней обычно наблюдается в ситуациях, когда в картере находится недостаточно масла либо оно вовсе отсутствует.

В случае вытекания масла мост не сможет пройти больше 2 десятков километром и просто заклинит и потребует ремонта, цена которого существенно превышает траты на обслуживание. Но такая ситуация – это большая редкость из-за того, что появляющееся подвывание будет привлекать внимание водителя раньше.

Проведение обслуживания состоит в том, чтобы регулярно по стандартной схеме проверять уровень масла, присутствующего в каретке, проводить смазывание ШУРСов, а также проверять уровень затяжки всех соединений. Периодичность замены масла составляет в среднем 60 тыс. км, но может быть и меньше, если грузовик используется в тяжелых условиях. При необходимости преодолевать на этом автомобиле брод, важно обеспечить герметичность конструкции. В противном случае туда попадет вода, что потребует срочной замены масла.

Обычно в мостах данного автомобиля применяется смазка ТСП-14ГИП. Если возникает необходимость, то возможно заливать и другие типы смазочных материалов, к примеру, ТЭП-15 либо ТАД-17И.

Когда машину использует в условиях сильных холодов (меньше -35 градусов), следует в масло добавлять до 15% дизельного горючего.

Мосты, устанавливаемые на грузовик ГАЗ-66, представляют собой сложные технические изделия, обеспечивающие автомобилю высокую проходимость. Для корректной их работы важно своевременно проводить обслуживание и обращать внимание на любые изменения в их функционировании.

Читайте еще:

КОМПАКТНЫЕ ДОЗАТОРЫ | Системы Tanner

Перейти к содержимому

КОМПАКТНЫЕ ДОЗАТОРЫ

МОДЕЛИ КОМПАКТНЫХ ДОЗАТОРОВ TANNER

Идеальный антиобледенитель для воздуховодов диаметром до 2 дюймов.

Эти дозаторы Tanner предназначены для использования в воздуховодах диаметром до двух дюймов и не требуют электричества.

Они имеют цельнометаллическую конструкцию, регулируются для установки скорости подачи обезвоживающего средства и заполняются под давлением. Для использования только с Tannergas ® Запрет на замораживание или No-Tox2 ® . Это действительно больших дозаторов в маленьких упаковках!

  • Используется только Tannergas/Freeze-Ban или No-Tox 2
  • Разработан для использования с воздушными линиями диаметром до двух дюймов.
  • Компактная конструкция для легкой установки.
  • Одинаково эффективен при работе от электродвигателя или двигателя
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Стационарные или портативные приложения
  • Прочный, безопасный и надежный
  • Пять моделей

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: За исключением T-90, компактные диспенсеры не должны поддерживаться только шлангами или трубой. Вес или движение могут привести к повреждению или растрескиванию корпуса диспенсера.

Какой компактный диспенсер Tanner подходит именно вам?

T-89 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ

T-89 – это наш самый большой компактный диспенсер с полностью стальным резервуаром емкостью 5 галлонов, протестированным ASME. Этот дозатор обрабатывает воздушные линии диаметром 1,25-2 дюйма от 25CFM-1150CFM с максимальным давлением в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Размеры: высота 24 дюйма, диаметр 16,5 дюйма и сухой вес чуть менее 60 фунтов.

T-87 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ

T-87 предлагается для обработки больших воздуховодов диаметром 1,25″ – 2″. Этот дозатор может обрабатывать от 25 до 1150 кубических футов в минуту при максимальном давлении в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет размер бака на 2 галлона, высоту 19 дюймов, диаметр 11,5 дюймов, а сухой вес составляет 25 фунтов.

T-85 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ

T-85 обрабатывает воздуховоды диаметром до 1 дюйма и имеет бак объемом 2 галлона. Минимальный расход воздуха 3-5 кубических футов в минуту, максимальный воздушный поток 350 кубических футов в минуту при максимальном давлении в воздушной системе 200 фунтов на квадратный дюйм. Общий рост 19″, диаметр 11,5″ и сухой вес 25 фунтов.

T-83 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ

T-83 обрабатывает воздуховоды диаметром до 1″ и оснащен стальным баком на 1/2 галлона. Минимальный расход воздуха 3-5 кубических футов в минуту, максимальный 350 кубических футов в минуту и ​​давление до 200 фунтов на квадратный дюйм. Высота Т-83 составляет 12 дюймов, диаметр — 7,5 дюйма, а сухая масса — 16 фунтов.

T-90 TANNER DE-ICEER МОДЕЛЬ

Дозатор T-90 Compact имеет вход и выход с внутренней резьбой 3/4″ NPT. Алюминиевый резервуар вмещает кварту (32 унции) жидкости. Благодаря очень низкому минимальному потоку воздуха, составляющему всего 3-5 кубических футов в минуту, этот дозатор может легко адаптироваться к небольшим воздушным линиям с помощью всего нескольких переходных втулок. А с максимальной производительностью 200 фунтов на кв. дюйм и 180 станд. куб. футов в минуту области применения этого дозатора безграничны. Размеры 10,25″ в высоту и 5,5″ в диаметре, с сухим весом чуть менее 7 фунтов.

Дозаторы Tanner также доступны в:

Бензонасос Phillips 66 Visible: Восстановленный оригинальный Wayne 615

Газовый насос Phillips 66 Visible: Восстановленный оригинал Wayne 615

Оригинальная работающая винтажная газовая колонка Wayne 615, полностью восстановленная в соответствии со стандартами музейного коллекционера мирового уровня. Этот видимый газовый насос на десять галлонов окрашен в оранжевый и черный цвета Phillips 66, около 19.20s, этот газовый насос с видимым бензонасосом от компании Wayne оснащен настоящим видимым стеклом на 10 галлонов, ручным насосом, шлангом, соплом и подлинными фарфоровыми эмблемами Phillips 66.

Этот газовый насос Phillips 66 Wayne 615 () оснащен оригинальным стеклянным фонарем для газового насоса Phillips 66 из молочного стекла. Оригинальный шар из молочного стекла имеет одну вставку из молочного стекла размером 13 1/2 дюйма Phillips 66 . Этот шар для газового насоса Phillips имеет фирменный оранжево-черный логотип в виде щита на белом фоне. Все части этого старинного газового насоса являются исторически правильными и оригинальными. , и находятся в полном рабочем состоянии.Этот очень коллекционный газовый насос Phillips 66 был полностью отреставрирован нашим мастером на ArtFactory.com.Свяжитесь с нами, чтобы заказать старые газовые насосы и винтажные американы по номеру 1-800-292-0008.

Закажите восстановление бензонасоса до исторически достоверного музейного качества

Все предлагаемые антикварные памятные вещи являются подлинными коллекционными ценными активами, а не подделкой. Все новинки изготавливаются вручную теми же руками и из тех же материалов, что и в свое время «Когда вещи были сделаны в Америке на века» . Если мы говорим «Восстановлено», мы имеем в виду полное восстановление оригинального производственного предложения того времени. Если мы говорим «Рестормод», то имеем в виду точную копию с некоторыми улучшенными модификациями или настройками. Все предметы представляют собой прекрасное коллекционное искусство высочайшего коллекционного уровня мирового класса.

Газовый насос Phillips 66 Visible Технические характеристики:

  • Газовая компания: Phillips
  • Марка/модель: Wayne 615 Visible Gas Pump
  • Эпоха: 1920-е
  • Цвет: оранжевый и черный
  • Высота: 123 дюйма (с глобусом)
  • Диаметр основания: 23 дюйма
  • Состояние: антиквариат/реставрация музейного качества и историческая достоверность
  • Примечательные особенности:
    Аутентичная вставка из молочного стекла Phillips 66 на оригинальном плафоне из молочного стекла и подлинная табличка на брюшке Phillips 66. Модель ручного насоса Wayne 615 со стеклянным баком на 10 галлонов.

ЭТОТ ТОВАР ПРОДАН

Примечание: Благодаря нашей заслуженной репутации нам повезло, что мы пользуемся большим спросом у коллекционеров.

У нас всегда есть лист ожидания на большинство позиций. Мы предлагаем, если вы ищете определенный предмет коллекционирования, восстановленный до этого уровня, , пожалуйста, попросите, чтобы вас включили в наш список в порядке очереди. (Требуется возвращаемый депозит.) Звоните по телефону 1-800-292-0008

 

Винтажная реставрация музейного качества от ArtFactory.com
  • Все латунные детали из цельной полированной оригинальной латуни
  • Редкие коллекционеры предпочитают оригинальный глобус “Молочное стекло”
  • Возраст всех вывесок соответствует оригинальному фарфоровому материалу эпохи (без использования поддельных деталей или вывесок иностранного производства)
  • Все внутренние детали были отполированы и восстановлены
  • Насос в рабочем состоянии
  • Основано на вековом мастерстве с 1913 года
Художественная реставрация винтажной Американы и памятных вещей

Мы являемся старейшим и крупнейшим реставратором изобразительного искусства в музее исторически правильного антиквариата и подлинного инвестиционного качества нереставрированной классической американы (а именно знаков).

Исторически достоверное музейное качество означает реставрацию мирового класса с сохранением всех оригинальных вывесок, значков, стекла с аномалиями, естественной состаренной патины и т. д. с неструктурными повреждениями. Когда это возможно, с гордостью демонстрируется весь возрастной износ. Свяжитесь с нами для получения информации о восстановлении ваших старинных памятных вещей по телефону 1-800-29.2-0008.

Классические реставрации и старинные коллекционные предметы информация:

  • Винтажные памятные вещи и мужские пещеры
  • Историческая информация о газовом насосе
  • Винтажная реставрация

 

Phillips Petroleum Company – История газовой компании

Компания Phillips 66 , первоначально называвшаяся Phillips Petroleum, была основана в 1917 году братьями Л.Э. Филлипсом и Фрэнком Филлипсом как компания по разведке нефти и производству бензина в Бартлсвилле, штат Оклахома. Они вошли в отрасль нефтепереработки и розничной газораспределения в ноябре 19 года.

27 с их первой заправочной станцией, расположенной в Уичито, штат Канзас. Марка бензина Phillips 66 была названа в честь шоссе 66 США. Компания активно приобретала новые заправочные станции, и к 1930 году бензин Phillips 66 продавался в двенадцати штатах почти в семи тысячах торговых точек. К 1967 году у них были заправочные станции во всех пятидесяти штатах. Phillips 66 работает до сих пор и находится на Среднем Западе и юго-востоке США. Логотип в виде щита Phillips 66 был вдохновлен одноименным знаком шоссе США. Первоначально использовался в 1930 со щитом в оранжево-черной цветовой гамме, логотип был изменен на красно-бело-черный в 1959 году.

Из оригинальной документации по продажам сотни нефтяных компаний для их стандартного оборудования. Быстрая работа, надежность и низкая стоимость обслуживания – факторы, объясняющие его популярность в стране. Усовершенствованный мокрый шланговый насос Wayne, модель 615 (одобрен страховщиками), точно повторяет линии модели серии 515 и сохраняет значение стандартизации внешнего вида. Улучшения, внесенные в модель 615, гарантируют компании Wayne позицию производителя «Лучшего в Америке мокрого шлангового насоса».

Почему Wayne модели 615-665 являются превосходными насосами
Тип – видимый. С ручным управлением. Мокрый хозяин.
Конструкция – Стальной корпус; чугунное основание и нижняя головка блока цилиндров. Корпус охватывает все рабочие части и надежно крепится шестью болтами. Три однодюймовые опоры соединяют основание и нижнюю головку блока цилиндров, усиленные посередине треугольным кронштейном, что делает весь насос цельным узлом. Корпус может снять один человек за 1 1/2 минуты, ослабив шесть винтовых болтов.
Эксплуатация – Насосный агрегат, приводимый в действие простым ручным рычагом 29 дюймов с рукояткой 10 1/2 дюйма; нижняя часть захвата 3’5″ от земли.
Емкость – Может обслуживать десять галлонов при каждой полной заправке или любое количество галлонов от одного до десяти.
Насосный агрегат – Двойной цилиндр непрерывного действия. Цилиндры представляют собой бесшовные трубки из твердой латуни. .Плунжеры приводятся в действие стальными рейками, задействующими одну большую шестерню, непосредственно соединенную с ручным рычагом.Модель 665 аналогична модели 615, но оснащена насосным агрегатом качающегося типа.
Выгрузка – Самотеком из видимого контейнера в автомобиль. Слив регулируется автоматическим запорным патрубком на шланге модели 615. Жидкость не может быть слита из стеклянного контейнера, кроме как через шланг.
Видимый контейнер — 12-дюймовая чаша из отожженного стекла встроена в пробковые прокладки в верхней и нижней части днища. Контейнер прочно удерживается девятью стяжками и защищен металлическим экраном. собственные четкие алюминиевые цифры высотой 1 дюйм внутри чаши. Видно под любым углом. Прорези на дне вызывают пузырьковую вспышку, что является положительным признаком точки правильного измерения.
Принадлежности – Обычно оснащаются втулками с двойной бобышкой 1 1/2″ x 3 1/2″; 1 1/2″ соединительный патрубок; 1 1/2″ одинарный донный клапан для бака; насадку для шланга и 10 футов 1-дюймового шланга с металлическим покрытием.