Вес кировец к 700: Технические характеристики и обзор трактора кировец к-700

Сколько весит колесо от трактора к 700

У стронгменов украли колесо! ))))) | Автор топика: Evgenia

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan) такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял – а выдерн…

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора.

Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости.

Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец».

Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности.

На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Сколько весит покрышка от трактора к 700

Бассейн из старых шин


maristewНаписано Levanna Прочитать цитируемое сообщение
Бассейн из старых шин
Из шин большого размера можно сделать бассейн для охлаждения в жаркое время и купания детей.

Самое главное это найти отработавшую шину большого диаметра (например от трактора типа “К-700”

Обрезать 1 борт шины с помощью лобзика.

Нижнюю часть шины залить с помощью цементно-песчаного раствора.

Для придания более эстетического вида самодельный бассейн из шины можно покрасить.

freeseller.ru   ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛАСИФИКАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ МКБ-10. УВЕРЯЮ, ВЫ НАЙДЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НА ЭТОМ НУЖНОМ САЙТЕ.   Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Tags: Сколько, весит, покрышка, от, трактора, к, 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял – а выдерн…

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700


Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
– Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом – МОЩЩЪ!
Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.

Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.

Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это – кустарное производство, вполне себе на уровне.
Явный минус модели, по сравению с изделием SSM – нарисованные дворники.
Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за “продуманного механизма”, закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.
Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина – харьковской мастерской.
Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.
Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно – отсутствие у последних рессор на передней тележке.
В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.
Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки – чувствуешь МОЩЩЪ вещь.
Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более “густого” желтого они мне и встречались.
Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.
Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.
Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.
Донышко. Передние рессоры на месте.
Загружаемся, для поездки обратно на полку.
Братик братика везет.
Тэги миниград и кировец отсутствуют 🙂

Вести.Ru: У челябинских силачей украли колесо весом .

..

Aug 11, 2010 – С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд – колесо от трактора К-700 “Кировец” весом 350 килограмм.

Ни дня без покрышки! — Газета “Вечерний Оренбург”

Jun 18, 2009 – Огромные покрышки от трактора «К-700» весом в 350 килограммов (!), которые не под силу приподнять даже нескольким зрителям, …

К-700. Габариты и характеристики – Step-by-step. Пошаговые заметки — LiveJournal


Рис. Общий вид сбоку (прим.: кабина на рисунке, почему-то повернута “задом-наперед”… Такая, как на фото в статье История трактора Кировец)


Рис. Общий вид сбоку (Шувалов Е.А. и др. Трактор Кировец. Описание конструкции и расчёт. 1974, с.10)


*****************

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700

Общие данные

Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, 4×4, класса 5 т
Марка трактора “Кировец” К-700
Габариты (мм):  
длина (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база (мм) 3050
Ширина колеи (мм) 1910
Дорожный просвет при радиусе качения колес 750 мм (мм): 
под вертикальным шарниром рамы> 440
под кронштейном навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса (мм)7000
Вес трактора (кГ): 11000

конструктивный


эксплуатационный (заправлен

12000


ный топливом, маслом, водой)


Распределение веса по осям (кГ):



передняя ось

7700


задняя ось

4300


Удельная металлоемкость (кГ/л. с.)

52,5


Тяговая мощность (для планирова

108


ния), л. с.


Двигатель


Марка

ЯМЗ-238НБ

Тнп

Четырехтактный, дизельный с тур


бонаддувом

Число цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное с углом развала 90

Порядок работы цилиндров

1 — 5 — 4 — 2 — 6—-3 — 7 —8(рис. 2)

Диаметр цилиндра (мм)

130

Ход поршня (мм)

140


Рабочий объем всех цилиндров (л)

14,86

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (л. с.)

212

Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)

170 (не менее)

Рис. 2. Схема нумерации цилиндров


Число оборотов коленчатого вала


в минуту:

1700

номинальное

при максимальном крутящем

1100- 1400

моменте

максимальное при холостом


ходе

1850 — 1950

минимальное при холостом хо


де

550 – 650

Максимальный крутящий момент


(кГ. м)

Не менее 95

Удельный расход топлива (г/э. л. с.


ч.):


минимальный

175

при номинальной мощности

180

Рис. 3. Скоростная характеристика двигателя


**************

Источник:
В.В.Бурков, М.С.Горбунов, В.Е.Гореликов, П.Д.Козлов, А.А.Фролов. Эксплуатация и техническое обслуживание трактора К-700. Москва: Россельхозиздат, 1969 год


Автомоделирование. Scale models 1:43 – https://bga68.livejournal.com/163185.html
Вернуться на стартовую страницу – https://bga68.livejournal.com
 

TractorData.com Кировец К-700 информация о тракторе


1962 – 1975
Полноприводный (4WD) трактор
Производство
Производитель: Кировец
Тип: Четырехкомнатный привод (4WD) Tractor
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Кировец К-700 Мощность
Двигатель: 203 л. с.
151.4 кВт
Механический
Шасси: 4×4 Charticult 4WD
Plantary
рулевое управление: Chaticated Power
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Стандартная кабина.
Коробка передач: 16-ступенчатая
Детали коробки передач …
Фотографии
Фотографии Кировец К-700 в настоящий момент отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 1000
Страница Информация
Последнее обновление:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Автомодели, модели автомобилей

Обзор продукта

Выберите это, если вы хотите видеть только товары, которые есть в наличии.

Главная

Извините, товар не найден.

Предстоящие продукты , Крем “Такси Германия” 2 9000/2022 9000/2022 03/18/2022
Имя Цена В наличии
Lamborghini Diablo 1995, Silver 24,95 € 24,95 € 03/18/2022
Ford Escort MK1 TC, RAC 1970, H. Mikkola, No.15 72,95 € 03/18/2022
Volvo 240gl 1
26,95 € 03/18/2022
Citroen Xantia 1993, Green 38,95 € 03 / 18/2022
Datsun Bluebird 410 Tizoc 1964, красный 29,95 € 03/18/2022
Pontiac Firebird Trans AM 1972, черный 24,95 € 03/18 / 2022
Ford Escort Mk2 RS1800, Арденны 1983, с.Airikkala, No.2 99,95 € 99,95/2022
Porsche 911 (964) Turbo 1990, Белый 24-95 € 03/18/2022
Pontiac Firebird Trans Am Turbo 4.9L 1980, черный 32,95 € 32,95 € 03/18/2022
Pontiac Firebird Trans AM 1977, черный 32,95 € 03/18/2022
Шлем – Кими Рикккнень, Alfa Romeo 2021 1: 5 36,95 € 03/18/2022
Шлем – Valtteri Bottas, Mercedes-AMG 2021 1: 5 36,95 € 03/18 / 2022
Ford Mustang Boss 429 1970, черный 24,95 € 24,95 €
BMW 325i (E30) M-Package 1 1987, красный 89,95 € 18. 03.2022
Mitsubishi Lancer Evo 3, Пекин Гонконг 1996, А.Vatanen, №2 69,95€ 18.03.2022
Ford Escort Mk2 RS1800, Southern Cross Rally 1976, T.Mkinen, № 2 69/015 30215

6

6

Toyota Corolla Levin, Финляндия 1977, М.Сааристо, №16 69,95€ 11.03.2022

Языки

Спонсоры

Способы оплаты

Кировец К-700 – LS15 Мод | Мод для Farming Simulator 15

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 – Погрузчики и экскаваторы– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl e Кормоуборочные комбайны —- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку мод. – Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Другое оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— – Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты– — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкователи– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Seasons GEO– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB– — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet– — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип мод/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

— – Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации– — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Валкоукладчики– Карты и объекты– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini– — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

– — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Лесозаготовительная техника– Погрузчики и экскаваторы– Swat hers– Карты и здания– Транспорт– Модпаки– Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone– — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— – Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— – Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Орудия и инструменты- – Прицепы– Транспорт– Карты и здания– Полезные вещи– Погрузчики и экскаваторы– Кормоуборочные комбайны– Валкователи– Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Other—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— – Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегружатель —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— – Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода– Тракторы– Комбайны– Кормоуборочные комбайны– Орудия и инструменты– Прицепы– Погрузчики и экскаваторы– Транспортные средства– Полезно вещи

— Выберите тип мода– Тракторы– Прицепы– Транспорт– Полезные вещи

— Выберите тип мода– Грузовики– Прицепы– Автомобили– Интерьеры– Карты– Скины– Другое

.