Валдай седельный тягач: Седельный тягач Валдай

«Полуфура» выходит в мир

А. Карпенко, фото автора

В 2004 году «Чайка» прочно заняла нишу спальных отсеков и рекламных автомобилей. После изучения рынка был сделан вывод, что назревает потребность в компактном полуприцепе. Поступало множество заказов на увеличение тентов «газелей» и «газонов», но максимум, что можно было получить за счет наращивания высоты тента и удлинения базы, – это 27 кубометров полезного объема. Потребители хотели большего, и на предприятии решили начать разработку полуприцепа. После анализа конструкций существующих полуприцепов была определена концепция новой модели…

Ближе всего по компоновке она оказалась к полуприцепу СЗАП-9329 для ЗИЛ-130. В качестве тягача для новинки планировали использовать ГАЗ-3309. СЗАП-9329 проектировался «во времена государственного бензина», и потому легким его не назовешь – масса конструкции составляла 3,5 тонны.

Инженеры «Чайки» хотели сделать более технологичный и легкий полуприцеп, и это у них получилось.

Работы по тягачу на базе ГАЗ-3309 были завершены к октябрю 2004 года. К осени близились к завершению работы и по полуприцепу. Но тут поступила информация о скором выходе в серию автомобиля ГАЗ-33104, призванного заменить морально устаревший «газон». И предприятие приняло решение переиграть исходные данные и сделать ставку на «Валдай».

Седельный тягач «Валдай»: вопросы переоборудования

Серийный «Валдай» стал первым «газовским» грузовиком нового поколения, оборудованным пневматической тормозной системой и АБС. При изготовлении на его базе тягача отпала необходимость в дополнительных устройствах, обеспечивающих взаимодействие гидравлики и пневматики.

Суть переоборудования заключалась в том, чтобы заменить штатный компрессор на более производительный и установить ряд дополнительных компонентов, в частности кран управления тормозами прицепа.

Основной вопрос, который надо было решить, – это питание АБС.

Дело в том, что до этого момента полуприцепов с 12-вольтовой электрической системой, в частности 12-вольтовым электронным блоком управления, в России не было вообще.

Процесс разработки и изготовления стал для «Чайки-Сервис» серьезной проверкой уровня инженерного, технологического и финансового развития. До этого предприятие занималось доработкой (хоть и с высокой степенью сложности) автомобилей других производителей. Этот полуприцеп стал первой единицей техники собственного производства.

Все работы велись «с нуля». Были сделаны необходимые прочностные расчеты, пересмотрено множество вариантов силовых и компоновочных схем, для расчета тормозных свойств автопоезда были привлечены инженеры знаменитой компании Knorr Bremze. Эта же фирма выступила как поставщик основных компонентов тормозной системы.

Испытания

К октябрю 2005 года был полностью собран первый автопоезд с полуприцепом, оборудованным АБС и осью, полностью унифицированной с задним мостом «Валдая». В октябре же были проведены тестовые испытания: въезды в гору с полным грузом, обкатка по пригородному бездорожью, маневрирование в городских условиях. После окончания тестовой обкатки, которой теперь будут подвергаться все полуприцепы, первый автопоезд был подготовлен к сдаче заказчику в Ростов-на-Дону.

В понедельник 14 ноября 2005 года первый автопоезд из седельного тягача ГАЗ-33104В «Валдай» и полуприцепа тип 938400 «Полуфура» вышел в мир. Стоит подробнее остановиться на некоторых характеристиках этого уникального изделия. «Полуфура» готова «принять на борт» до 7,5 т груза объемом до 41 м3. Погрузочная высота «Полуфуры» составляет 1130 мм. Расход топлива при полной загрузке у такого автопоезда в пределах 18…25 л на 100 км пробега. Кстати, у «Полуфуры» есть свой сайт в Интернете, его адрес

www.polufura.ru.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде (Грузовые автопоезда)

  • Россия
  • Нижний Новгород
  • Грузовые специальные автомобили
  • Грузовые автопоезда
  • Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ – 1 ед.;
  • Предложение добавлено 08.12.2016;
  • Уникальный идентификатор – 12561719;
  • Предложение было просмотрено – 264;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Автопоезд ГАЗ-33104 «Валдай» седельный тягач с автоприцепом

Седельный тягач с прицепом производится на базе автомобиля ГАЗ-33104. Автомобиль спроектирован для снижения затрат экономически невыгодных перевозок грузов на стандартных еврофурах.
Для «Валдая» предлагается два вида полуприцепов, имеющих длину 7,5 или 11 метров, оснащенных пневматическими тормозами с системой ABS. Автопоезд может совершать международные грузоперевозки при оборудовании кабины спальными местами.
Грузовик предназначается для перевозки 6-8 легковых автомобилей (вместимость зависит от массы груза и его геометрических параметров). Грузоподъемность «Валдая» составляет 14 тонн. Шасси оборудуется специальной надстройкой и комплектуется прицепом. Загрузка автомобилей на борт производится довольно просто: опускается верхняя платформа, выдвигаются аппарели на прицепе, после чего автомобиль загоняется на платформу. По завершении загрузки верхней платформы она поднимается вверх, затем автомобили загружаются на нижнюю платформу. По этой же схеме производится загрузка прицепа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автопоезд 7,5м 11м
Габаритные размеры, мм:
– длина 11450 14600
– ширина 2500 2500
– высота (с тентом) 2520 (3350) 2450 (3350)
Полная масса, кг 13000 11900
Масса перевозимого груза, кг 7000 5000
Полуприцеп
Внутренние размеры бортовой платформы полуприцепа, мм:
– длина 7450 11100
– ширина 2420 2420
– высота 600 600
Объем платформы (с тентом), м3 10 (36) 16 (53)
Погрузочная высота платформы, мм 1220 1220
Тягач
Базовое шасси ГАЗ-33104 ГАЗ-33104
Колесная база, мм 3310 3310
Колесная формула 4х2 4х2
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 3800 4000Фотографии

Купить автопоезд газ-33104 валдай седельный тягач с автоприцепомЗаказатьУточнить ценуИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел “Грузовые автопоезда”
Смотрите также товары категории “Грузовые специальные автомобили”
Автомобили грузовые рефрижераторы
Автомобили грузовые цементовозы
Автомобили специальные битумовозы
Автомобили грузовые с газовым двигателем
Автомобили грузовые повышенной проходимости
Автомобили грузовые лесовозы
Лесовозы
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ
Бортовые автомобили для перевозки зерна
Грузовые автопоезда
Автомобиль-шасси
Автомобили грузовые бортовые
Автомобили специальные ломовозы
Автомобили разные
Автомобили грузопассажирские
Автомобили грузовые промтоварные фургоны


Товары, похожие на Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg. su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СпецРусАвто, ООО цена товара «Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СпецРусАвто, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+79200019710

+78314226252

+78314659534

Купить автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом в Нижнем Новгороде:

просп. Гагарина, д. 27, оф. 1207

Автопоезд ГАЗ-33104 Валдай седельный тягач с автоприцепом

Запущен серийный выпуск «Валдай NEXT»

3 фев 2021

3 февраля 2021 года Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству нового МДТ «Валдай Next». Новая конструкция «кабина над двигателем» позволила уменьшить габариты автомобиля, увеличить грузовое пространство, обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач ГАЗ.

ГАЗ приступил к серийному производству нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT». На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочная оснастка для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.

Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3310 мм и 4000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4700 мм, 5100 мм, 6100 мм. Вместимость грузового отсека составляет 20-29 кубометров, в нем достаточно места для размещения от 8 до 11 стандартных европаллет. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.

Полная масса автомобиля на этапе 1 составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.

С дизельным двигателем 2,8 л (130 л.с. и 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.

Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.

Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.

Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай NEXT» получил многие элементы трансмиссии от более крупного и тяжелого «ГАЗона NEXT 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон NEXT, а это значит, что вы можете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:

«Валдай NEXT» — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

ГАЗ Валдай |


В ближайшее время ГАЗ представит на российском рынке новый грузовик «Валдай».
Рассказ Федора Лапшина

Валдайская возвышенность, названная в честь высокогорного региона на северо-западе центральной России, примерно на полпути между Санкт-Петербургом и Москвой, охватывающего Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Псковскую и Смоленскую области. Флора и фауна. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появление этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам одноименного грузовика, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса с полной массой 5 ​​тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. С отказом минчан от поставок своего ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 19-гоВ 90-х годах ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для установки на шасси, которое производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.

 


Четырехтонник, представленный в 1999 г. на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 г., оказался популярной моделью с реверсивной передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низким профильные шины и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена ​​АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, «Валдай» также выпустил экспериментальную версию (ГАЗ-43483) с усиленным шасси (полная масса 8,5 тонн) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов в 2016 году «Валдай» был заменен модельным рядом коммерческих автомобилей «Газон». автомобильный рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы или агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.
При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (полная масса которой указана в 4,6 тонны) и «Газон Некст» (полная масса которой указана в 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Если по иронии судьбы кабина, позаимствованная у Фотона, выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan Cabstar, Hyundai Mighty, то Valdai предлагает предпосылку крепкой российской машины, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов.