Валдай газель грузоподъемность: ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Содержание

ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.

Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2».

Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.

Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063

Модель ГАЗ 331063
Колесная формула 4х2
Общее число мест 6
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 7,7
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4)
Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Габаритные размеры
Габаритная длина, мм 6770/6610
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2643; 2164; 2350
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2350; 2980
Передний свес, мм 1030
Колесная база, мм 4000
Задний свес, мм 1740
Ширина колеи передних колес, мм 1740
Ширина колеи задних колес, мм 1702
Дорожный просвет, мм 177
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания
микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
Применяемое топливо ДТ

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Технические характеристики Valdai NEXT в ТКЦ ГАЗ АТО в городе Нижний Новгород

Сцепление Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 6 – ступенчатая
Карданная передача Двухвальная с промопорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 6,57
Дифференциал Конический шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса Дисковые неразборные 6,00х17,5
Шины Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные)
Подвеска:
– Передняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
– Задняя Рессорная с амортизаторами со стабилизатором
поперечной устойчивости
Амортизаторы
Гидравлические телескопические двустороннего действия
Рулевое управление:
Рулевой механизм Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
интегрального типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона и вылету
Тормозная система:
Рабочая тормозная система Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости)
Тормозные механизмы: передних колес /
задних колес
Дисковые / Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с
пружинными энергоаккумуляторами, установленными на
дисковых тормозах задних колес

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль Валдай ГАЗ-3310

Грузовики Валдай ГАЗ-3310 – Комфортабельность, небольшие размеры, экономичность и большая грузоподъемность.

ГАЗ-3310 Валдай – компактный грузовой автомобиль городского типа, маневренный, имеет колеса небольшого диаметра. В результате погрузочная высота снижается до 1 метра.

Автомобиль разработан с учетом опыта западных аналогов: дизель, бескапотная кабина (специально модернизированная от автомобиля Газель).

Капот, крылья, фары и бампер оригинальные, как, собственно и весь окончательный дизайн.

В основе автомобилей Валдай ГАЗ-3310 узлы шасси модели ГАЗ-3309 и упомянутой кабины.

Существуют две версии кабин: стандартная и дабл. Базы две: стандартная и удлиненная до четырех метров.

Оригинальные узлы грузовика Валдай ГАЗ-3310: крепление кабины к шасси, передняя ось большего размера, ГУР большего размера, пневматическая тормозная система, ABS, малолистовые рессоры на сайлент-блоках, задняя рессора без подрессорника, стабилизаторы подвески.

Грузоподъемность 4 тонны, радиус поворота 7 метров, максимальная скорость — 110 км/ч.

Модификации автомобилей Валдай:

ГАЗ-33104
ГАЗ-33106 с двигателем Камминс

Технические характеристики и параметры грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-3310

Количество мест в кабине – 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина – 6050

Ширина – 2643

Высота – по кабине без нагрузки – 2260 / по тенту без нагрузки – 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина – 3494

Ширина – 2176

Высота борта – 518

Погрузочная высота платформы, мм – 1070

Колесная база – 3310

Колея передних колес, мм – 1740

Колея задних колес, мм – 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм – 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса – не более 6.4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) – 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний – 27

-задний – 14

Грузоподъемность,кг

– с платформой без тента – 3605

– с платформой и с тентом – 3500

Полная масса автомобиля, кг – 7400

-на переднюю ось – 2200

-на заднюю ось – 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

– с платформой без тента – 3500

– с платформой и с тентом – 3605

Диски, размерность – 6. 00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 – ММЗ Д-245.7 Е2

Тип – Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л – 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин – 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч – 95

Время разгона до 80 км/ч, с – 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км – 13.5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 – механическая

Коробка передач – 5-ти ступенчатая.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ГАЗ выпустил пилотные образцы нового грузовика «Валдай NEXT»

Автомобиль будет использоваться как городской развозной фургон

Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года. Фото © пресс-служба «Группы ГАЗ»

На Горьковском автозаводе (ГАЗ) собраны первые предсерийные образцы среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT». Новый городской грузовик будет иметь полную массу 6,7 т, занимая нишу между тяжелыми модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным «ГАЗоном NEXT» полной массой 8,7 т. Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года.

Впервые после долгого перерыва ГАЗ возвращает на конвейер бескапотные автомобили. Отказ от капота дает лишние 80 см грузового отсека, увеличивает маневренность и позволяет увереннее себя чувствовать в городских пробках и узких дворах. А именно для работы в качестве городского развозного грузовика этот автомобиль и предназначен. Также на его базе будут выпускаться различные варианты специальной техники для городского хозяйства.

Автомобиль будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой передач – собственной разработкой газовских конструкторов. Сочетание новой коробки передач с дизельным двигателем объемом 2,8 л и высоким (360 Нм) крутящим моментом обеспечит хорошую топливную экономичность, низкий уровень шумов и вибраций.

Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.

Полная масса нового среднетоннажника – 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) – 3,7 т. Автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность – до 2,2 т) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность – до 5 т).

Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

«Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т, – рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов – с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города».

ГАЗ является ведущим производителем коммерческого транспорта в России, выпуская легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Основные модели выпускаемой техники – «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь 4х4», «Садко NEXT». ГАЗ занимает свыше половины рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей и около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. n

Технические характеристики – Валдай – Газель, ГАЗ 3310

Гарантийный срок 1 год или 30 000 км пробега

Производитель ОАО “ГАЗ”, Россия

Длина/Ширина/Высота,мм 6050/2350/2245

Колесная база, мм 3310

Тип рулевого управления ГУР

Дорожный просвет,мм 177

Колея колес (перед./задн.), мм 1740/1702

К-во пассажиров, чел. 2+1

Масса (снаряженная/полная), кг 3680/8180

Грузоподъемность, кг 3500

Грузовая платформа, мм 3500/2176/515

Колесная формула 4х2

Коробка передач 5, механика

Подвеска

     передняя на 2х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2 х стороннего действия

     задняя на 2х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, 2 х стороннего действия

Тормоза

     передние дисковые

     задние барабанные

Колеса

     диски 6. 0 x 17.5

     шины 215/75R17.5

Двигатели

     Характеристика ММЗ Д-245,7(евро 2)

     Кол-во цилиндров 4

     Раб. объем, л 4,75

     Степень сжатия 17

     Мощность, л.с. 86,2(117,2) 2400

     Тип двигателя дизель

     *Расход топлива, л/100 км при 60км/ч 15

     Скорость max, км/ч 95

* Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

Отзывы владельцев о грузовиках ГАЗ Валдай на Авто.

ру

Рабочий автомобиль

ГАЗ Валдай

Доброе время суток, решил поделиться отзывом о своем Валдае… Итак, понадобилась машина грузоподъемностью от 3т и большим кузовом. Выбор был между Iveco daily 70 и Валдаем, поговорив с водителями

Первый отчет по Валдаю

ГАЗ Валдай

Итак, 13 декабря 2005г. мною был получен кредит и, на него 🙂 , приобретен автомобиль ГАЗ номерблиннепомнюкакой по псевдонимом «Валдай».По внешнему виду напоминающего «Газель», но посадкой повыше, бол

Автомобиль, разгоняющий бизнес

ГАЗ Валдай

В 2007 году искал автомобиль с грузоподъёмностью выше Газели и возможностью с комфортом ездить на дальние расстояния и подвернулся Валдай с двумя спалками, холодильной установкой и отопителем в фургон

Машина конечно-не очень…..

ГАЗ Валдай

Добрый день,для развоза в связи с узким финансовым бюджетом был вынужден купить- Валдай-, скажу сразу-Именно отечественные не рассматривал, ездил до этого на мерседес 1999 года, но с двиглом попал- пр

Газ “Валдай”

ГАЗ Валдай

Машиной владел 5 лет,и за это время у меня остались в основном положительные отзывы. Двигатель просто чудо (если заливать качественное топливо и не экономить на фильтрах и масле). Тяги двигателю хвата

Цена-качество

ГАЗ Валдай

Прочитал много отзывов и решил написать свой.Купил своего Валдая в2007 5м тент до этого работал только на автобусах. Поэтому это мой первый грузовой авто. На иномарку денег не хватало а б\у вообще не

О Валдая и не только…..

ГАЗ Валдай

Приветствую всех кто оказался на этой странице. В повествовании ниже хочу вам рассказать свою историю владения автомобилями Газ Валдай с двигателями Д245 и Cummins кои под моим наблюдение прошли у

Отзыв владельца про ГАЗ Валдай 2014

ГАЗ Валдай

Машина была взята из службы эвакуации, работает уже 3-и года. Проблем с машиной нет, обращайте внимание на качество покупаемых запчастей, встречается откровенное барахло. По оборудованию эвакуатора от

Газ-Валдай

ГАЗ Валдай

Купил автомобиль в 2015 году у дилера в г. Нижнем Новгороде. Надежный автомобиль во всех отношениях, большим плюсом является длина кузова, удобная погрузка, сверху , сбоку. Несмотря на свои габариты,

Валдай, ты такой Валдай

ГАЗ Валдай

Приобрел Валдай в июле 2011.До этого катался несколько раз на газели и на Фредлайнере центури. Купил с изотермой 25 кубовой. Пока гнал из Москвы в Питер почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг.

ГАЗ-3310 Валдай технические характеристики и грузоподъёмность

ГАЗ «Валдай» 3310 является российским среднетоннажным низкорамным грузовым автомобилем класса No2 группы MCV, которая производится с конца 2004 года на автопредприятии в городе Нижний Новгород. Если модель сравнивать с LCV, «ГАЗель» нуждается в водительских правах категории С (российская классификация категорий автомобилей). Вслед за развалом конца 90-х годов с АМО ЗИЛ, ГАЗ был озабочен проектировкой желаемой на рынке низкорамной развозной среднетоннажной машины, которая могла бы осуществлять перевозки по дорогам повышенных категорий. От городского грузовика 3310 все ждали удовлетворение возросших потребностей малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Как ни удивительно, а модель стала одной из самых продаваемых в Российской Федерации среднетоннажных машин. Весь модельный ряд ГАЗ.

Исторические факты

В девяностых годах российский автомобильный рынок нуждался в среднетоннажных автомобилях, которые могли бы передвигаться по дорогам улучшенной категории. Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание именно на данную группу техники.

Изначально разработка модели начиналась совместными усилиями с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину типа МАЗ-5336. Но позднее от сотрудничества отказались по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного вида кабины, которая смогла бы подойти к имеющемуся шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.

В первую очередь заводу пришлось начать производство более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо планируемого четырехцилиндрового двигателя под капотом разместили рядный мотор с шестью цилиндрами. При этом место для второго пассажира смогли сохранить.

В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый опытный образец грузовика «Валдай» (ГАЗ-3310).

Старт серийного производства

С 2003 года на заводе началось производство блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». После этого появилась возможность начать серийное производство ГАЗ-3310.

На «Валдай» устанавливалось шасси, которое было получено в результате модернизации шасси дизельного пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса установлены низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополняется антиблокировочной системой.

Технические характеристики

Количество мест в кабине – 3

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина – 6050

Ширина – 2643

Высота – по кабине без нагрузки – 2260 / по тенту без нагрузки – 3060

Внутренние размеры платформы Валдай ГАЗ-3310, мм

Длина – 3494

Ширина – 2176

Высота борта – 518

Погрузочная высота платформы, мм – 1070

Колесная база – 3310

Колея передних колес, мм – 1740

Колея задних колес, мм – 1701

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм – 177

Наименьший радиус поворота автомобиля Валдай ГАЗ-3310 по оси следа переднего внешнего колеса – не более 6. 4 м

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой,%(град) – 25(14)

Углы свеса с полной нагрузкой, град:

-передний – 27

-задний – 14

Грузоподъемность,кг

– с платформой без тента – 3605

– с платформой и с тентом – 3500

Полная масса автомобиля, кг – 7400

-на переднюю ось – 2200

-на заднюю ось – 5200

Снаряжённая масса автомобиля Валдай ГАЗ-3310, кг

– с платформой без тента – 3500

– с платформой и с тентом – 3605

Диски, размерность – 6.00х17.5 215/75 R17.5

Марка двигателя Валдай ГАЗ-3310 – ММЗ Д-245.7 Е2

Тип – Р-4, дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы.

Рабочий объём, л – 4.75

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 86.2(117.2) /2400

Крутящий момент, Нм (кг/см) при об/мин – 422(43.1)

Максимальная скорость, км/ч – 95

Время разгона до 80 км/ч, с – 45

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км – 13. 5

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 18

Трансмиссия Валдай ГАЗ-3310 – механическая

Коробка передач – 5-ти ступенчатая.

Двигатель

Изначально на данную модель Валдай автомобиль планировали установить силовой агрегат ГАЗ-562, какой являлся модифицированным вариантом 6-цилиндрового лицензионного дизельного мотора Steyr M1. Порадовало то, что далее планировки у конструкторского состава дело не сдвинулось, так как мотор являлся очень сложным в ремонте, а также имел завышенную стоимость, если сравнивать с соперниками. Вслед за этим решили монтировать на предприятии дизельный двигатель итальянского производства, IVECO, объем какого составлял 3.9 литра. Он выдавал 136 лошадиных сил.


Двигатель ГАЗ-Валдай

Но вновь до дела не дошло. В итоге, было принято решение остановиться на минском варианте ММЗ-245, каким начали снабжать все «Валдаи», какие предназначались для экспорта. Для внутреннего рынка Российской Федерации выпустили модификацию с мотором Cummins ISF 3. 8. Он способен развить мощность до 143/154/170 лошадей и выдать крутящий момент 450/491/600 Н/м, и это в охвате от 1 200 до 1 300 об/мин. Техническая составляющая мотора зависит напрямую от избрания настроек во время производства. Для нашего транспортного средства выбрали среднюю величину, что по словам разработчиков послужило оптимизированной вариацией – мощности силового агрегата хватает, и коробка передач будет дееспособной намного дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 л на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins относится к числу мировых лидеров. У нее есть больше 20 филиалов в различных странах, но это не создает помехи для осуществления производства качественных деталей, независимо от того, где располагается само производство. Например, линейка ISF выпускается на специализированном для данных нужд китайском предприятии, которое способно предоставлять до 400 тысяч силовых агрегатов в год.

Моторы подразделения ISF имеют турбокомпрессор, где есть наличие чугунного безгильзового блока и общей головки на все цилиндры, в какой для каждого предусматривается 4 клапана. Привод ГРМ производится установленной со стороны маховика однорядной цепью. Подобное намерение решили сделать, чтобы снизить уровень шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать его на протяжении 500 тысяч км пробега. Как раз столько километров без обслуживания сможет проработать двигатель, как заявляет компания.

Также хочется рассказать немного о системе, которая обеспечивает беспроблемный старт силового агрегата на дизельном топливе в холодное время года. Чтобы это достичь, решили во впускном коллекторе установить спираль подогрева воздуха. Вдобавок ко всему, есть функция подогрева топливного фильтра, и предусматривается возможность монтирования нагревательных деталей с питанием от сети 220 В, чтобы подогревать охлаждающую жидкость в рубашке и масло в поддоне силового агрегата. Поэтому, получается, что ГАЗ 3310 хорошо смогли подготовить к нашим суровым климатическим условиям, а значит, у него есть небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не предусмотрели. В качестве исключения является наличие однодискового сцепления диафрагменного типа «Sachs». Все прочие элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на прочих машинах данного предприятия. Все транспортные средства «Валдай» идут с наличием пятиступенчатой механической коробки переключения передач с числами от 6.55 до 1. Коробку снабдили валом отбора мощности. Картер коробки отлили из сплава алюминия, который получил наличие развитых ребер жесткости. В качестве основы для заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.


ГАЗ-3310 2004 года

Конструкторами было принято решение оставить гипоидный одноступенчатый редуктор, однако, беря во внимание небольшие обороты дизельного силового агрегата и пониженный (если сравнивать с исходной моделью) диаметр колес, его передаточное число было понижено. После этого оно стало составлять порядка 2.417 взамен 6.83, как было ранее. Очень не хватает применения дифференциала повышенного трения, тогда степень проходимости намного бы была улучшена.

Ходовая часть

Для рамы транспортного средства «Валдай» применили лонжероны с переменной высотой профиля. По бокам она равняется 100 мм, а средняя часть составляет 210 мм, ширина полки 70 миллиметров, а толщина металла 6 мм. Исходя из того, что для различных комплектаций автомобиля требуется различная база колес, на заводе приняли решение не производить несколько размеров рам, а применить вставки в лонжероны. Данные вставки крепят на заклепках, и они предоставляют необходимую прочность рамы.


Пожарный автомобиль ГАЗ-3310

Например, модель 33104 получила преобразованную конструкционную составляющую подвески, где коренные листы рессор стали иметь витые ушки на концах и сайлентблоки в соединениях рессор с рамой. Установленные впереди рессоры набрали из листов, ширина каких равняется 75 миллиметрам. Что касается задних, то они получили 3 прямых листа из 11, но задняя подвеска не получила стандартных подрессорников. Подобные решение, вместе с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости на двух мостах, предоставило автомобилю возможность повысить плавность и устойчивость во время движения.


ГАЗ-33104

Тормозная система

Она представляет наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, на который применили наличие пневматического привода импортного производства. Благодаря новым решениям в системе тормозов, удалось пользоваться грузовиком с прицепом, который использует пневматическую систему тормозного механизма. Помимо этого, система тормозов на пневматическом устройстве намного увереннее, нежели гидравлическая – эксплуатация также показала, что обслуживать ее тоже проще. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Оно представлено рулевым механизмом типа «винт-гайка». Его решили совместить с гидравлическим усилителем рулевого колеса. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Технические характеристики

МодельГАЗ-3310 Валдай
Габаритные размеры, мм
Длина6250
Ширина2340
Высота2570
Колёсная база (мм)2570
Допустимая полная масса (кг)6300
Снаряженная масса, (кг)4050
Двигатель
МодельММЗ-Д245 (Евро-3)
ТопливоДизельное топливо
Рабочий объем, л4,25
Шасси
Колеса, (ширина)6,ОБ-20(2,25 R20)
ТрансмиссияПятиступенчатая механическая синхронизированная
Объем топливного бака, л105

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

Модификации

На базе стандартного автомобиля ГАЗ-3310 конструкторы разработали несколько разновидностей, многими из которых пользуются и сегодня:

  • 33101 — длинная версия машины, под капотом которой находился ГАЗ-562. Модель не вошла в серийное производство;
  • 33104 — турбодизельная техника, которую оснащали минской силовой установкой Д-245;
  • 331041 — аналогичная предыдущей модель с длинной базой;
  • 331043 — разновидность получила сдвоенную кабину, рассчитанную на шестерых пассажиров;
  • 33106 — версия с американским силовым агрегатом Cummins ISF 3. 8;
  • 331061 — предыдущая модификация, но с длинной базой;
  • 331063 — автомобиль получил сдвоенную кабину с двумя спальными местами;
  • 33104В — тягач седельного типа, который использовали для буксировки бортового полуприцепа;
  • 43483 — опытный образец, который получил подвеску повышенной прочности и улучшенный редуктор. Массовый выпуск не осуществлялся;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой, сделанный на базе шасси 33104. Перевозил до 3 000 килограммов груза, объём кузова составлял 3,78 кубических метра;
  • САЗ-2505 — улучшенная версия самосвала. Грузоподъёмность повысили до 3 180 килограммов, объём кузова до 5 кубических метров. Разгрузка осуществлялась со всех бортов;
  • САЗ-3414 — тягач седельного типа, который выпускался по спецзаказам государственных структур.

Шасси использовали для установки различных надстроек, которые применяли в коммунальных службах, сельском хозяйстве и т.п.

Плюсы и минусы

К плюсам «Валдая» можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавность хода;
  • Тихая работа мотора;
  • Хорошая маневренность;
  • Небольшие габариты;
  • Малый радиус разворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие доработки в экстерьере;
  • Различие модификаций;
  • Появилась пневматическая система тормозов;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Американский мотор компании Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать и на бензине, и на газе, и на дизельном топливе;
  • Неплохая обзорность;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля.

Конечно, не обошлось и без недостатков:

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает неправдивую информацию;
  • Появляются проблемы с электроникой;
  • Коробка переключения передач довольно шумная;
  • Уровень и качестве интерьера еще далек от европейского;
  • Не изменившийся внешний облик «Валдай» от привычного «ГАЗель».

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Summary

Article Name

ГАЗ-3310 Валдай технические характеристики и грузоподъёмность

Труды Международного конгресса по пастбищам: Сколько персидских газелей (Gazella subgutturosa) могут пасти в национальном парке Голестан в Иране?

Описание

Национальный парк Голестан площадью 98 000 гектаров с разнообразной фауной и флорой является одним из самых известных национальных парков на Ближнем Востоке. Пропускная способность была проанализирована на основе имеющихся кормов и потребности в сухом веществе персидской газели ( Gazella subgutturosa ) весной и зимой в степных частях национального парка Голестан. Персидская газель – самый важный вид копытных в засушливых регионах Ирана, а также в других странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Западного Китая (Farhadinia et al . 2009). В настоящее время этот вид отнесен к категории уязвимых (VU) (Красный список МСОП 2012 г.). Хотя джейраны почти вымерли на большей части территории Ирана, значительная их популяция обитает в степных местообитаниях парка.Чтобы управлять этим видом внутри парка и увеличивать его численность, важно определить пропускную способность мест обитания газелей внутри парка.

СКАЧАТЬ

С 30 марта 2020 г.

МОНЕТЫ

Сколько газелей персидских ( Gazella subgutturosa ) может пастись в национальном парке Голестан в Иране?

Национальный парк Голестан площадью 98 000 гектаров с разнообразной фауной и флорой является одним из самых известных национальных парков на Ближнем Востоке. Пропускная способность была проанализирована на основе имеющихся кормов и потребности в сухом веществе персидской газели ( Gazella subgutturosa ) весной и зимой в степных частях национального парка Голестан. Персидская газель – самый важный вид копытных в засушливых регионах Ирана, а также в других странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Западного Китая (Farhadinia et al . 2009). В настоящее время этот вид отнесен к категории уязвимых (VU) (Красный список МСОП 2012 г.). Хотя джейраны почти вымерли на большей части территории Ирана, значительная их популяция обитает в степных местообитаниях парка.Чтобы управлять этим видом внутри парка и увеличивать его численность, важно определить пропускную способность мест обитания газелей внутри парка.

ГАЗ приступил к выпуску грузовика Valdai Next

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному выпуску бескапотного среднетоннажного грузовика «Валдай Некст». Инвестиции Группы ГАЗ в развитие и организацию производства автомобилей составили около 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного кредита под 1% годовых от Фонда промышленного развития (управляет ВЭБ. РФ), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

На первом этапе полная масса новой среднетоннажной машины составит 6,7 тонны, грузоподъемность (по шасси) – до 3,8 тонны. В модельном ряду ГАЗ автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией ГАЗельНекст (полная масса 4,6 т, грузоподъемность до 2,2 т) и ГАЗонНекст (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).

Основное направление использования «Валдай Next» – городской развоз.Автомобиль выпускается с двумя колесными базами (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм. Объем грузового отсека от 20 до 29 кубометров. Площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Первоначально для заказа будут доступны три типа надстроек: промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. В будущем появятся и другие варианты спецтехники.

Валдай Некст оборудован двигателем Cummins ISF 2.8-ми дизельный двигатель (мощность – 130 л.с., крутящий момент – 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач – новая разработка ГАЗа. Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, встроенным рулевым управлением, широким спектром электронных систем помощи водителю, в том числе: EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), система помощи при трогании с места. (HSA) и антипробуксовочная система (ASR).

Кабина оборудована эффективной системой обогрева с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию автомобиля. Опционально грузовик оснастят кондиционером, предпусковым подогревателем и обтекателем крыши.

Прочность рамы по сравнению с предыдущим поколением «Валдай» увеличена на 30% за счет применения новой марки стали и дополнительных поперечин. Многие элементы трансмиссии использованы от «старой», более тяжелой модели – «ГАЗонНекст 8.7»: мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление.

Газелей: факты и изображения | Живая наука

Газели – тонкие изящные антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они похожи на оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газелей можно отличить по изогнутым кольчатым рогам, рыжевато-коричневой или красновато-коричневой шерсти и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полосы. Их легкое тело помогает им быть подвижными и лучше спасаться от хищников.

Согласно Интегрированной системе таксономической информации (ITIS), существует 19 видов газелей. Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, имеют в плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров).Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 кг). Дама-газель – самая большая газель. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).

Среда обитания

Большинство газелей обитает в жарких и сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Physiological and Biochemical Zoology, чтобы избежать обезвоживания в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень. При дыхании животное может терять много воды.Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.

Газель Эдми, также известная как газель Кювье, – единственная газель, обитающая в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.

Привычки

Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и выдерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели используют прыжок, называемый «пронкингом» или «стоттингом», который включает в себя резкий прыжок в воздух на всех четырех ногах.

Эти животные очень общительны. Некоторые стада газелей насчитывают до 700 членов, хотя некоторые стада небольшие и разделены по полу. Самки газелей Томсона, например, живут стадами от 10 до 30 самок, не считая своих детенышей. Самцы живут поодиночке или небольшими группами с другими самцами. Стадо самцов называется стадом холостяков. Разделение стада более заметно во время брачного сезона.

Газель (Изображение предоставлено: Зоопарк Cleveland Metroparks)

Потомство

Сезон спаривания обычно приходится на сезон дождей, чтобы новорожденным оленям было много пить.

Газели вынашивают детенышей около шести месяцев до родов. У них одновременно бывает от одного до двух детенышей. Детенышей газелей называют оленями или телятами.

Чтобы уберечь своих телят от хищников, самка газели будет прятать своих детенышей в высокой траве. Пока молодняк еще кормит грудью, он остается со стадом своей матери. Когда они будут готовы постоять за себя, телят-самцов переводят в стадо самцов. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.

Диета

Газели – травоядные.Это означает, что они едят только растительность, обычно травы, листья и побеги растений. Согласно «Вымирающим животным и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут жить всю свою жизнь и никогда не пить воду.

Классификация / таксономия

Таксономия газелей согласно ITIS:

  • Королевство : Animalia
  • Тип : Chordata
  • Подтип : Vertebrata
  • Класс : Mammalia
  • : Mammalia Отряд : Artiodactyla
  • Семейство : Bovidae
  • Род : Gazella
  • Виды : 19, в том числе G.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Спика), G. dorcas (газель Dorcas) и G. dama (газель dama).

Есть много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, согласно Красному списку Международного союза охраны природы, популяция газелей Кювье оценивается от 1750 до 2950 особей. Еще один находящийся под угрозой исчезновения вид – газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.

Статус сохранения

Дама-газель – не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, по данным Смитсоновского национального зоологического парка.