Валдай газ 33104 расход топлива: Расход топлива ГАЗ Валдай борт шасси(ГАЗ-331043) на 100 км.

Содержание

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.

8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.


Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS.

Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.


Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.


Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути.

Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских 

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

ГАЗ-33106 «Валдай»

20.07.2013

ГАЗ-33106 «Валдай»

Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.

Грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» серийно выпускается с 2003 года, однако нельзя сказать, что он пользовался большой популярностью. А к 2009 году стало ясно — без глубокой модернизации эта модель обречена на вымирание. Поэтому уже к 2012 году была разработана модификация ГАЗ-33016 с американским дизельным двигателем Cummins, которая буквально возродила «Валдай» и интерес к нему со стороны покупателя.


«Валдай» как он есть

ГАЗ-33106 — среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4×2, оснащенный дизельным двигателем Cummins с турбокомпрессором. Грузоподъемность до 4170 кг. Модификация создана на основе модели ГАЗ-33104 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.

Новый «Валдай» обладает повышенной на 500 кг грузоподъемностью, новый мотор обеспечивает прирост мощности более чем на 30 «лошадок», также имеются и другие изменения, в целом улучшившие характеристики грузовика. Серьезный упор конструкторы ГАЗ сделали на надежность отдельных компонентов и качество сборки автомобиля, и ряд принятых мер по повышению качества продвинули обновленный «Валдай» далеко вперед по сравнению с предшественниками.

Несмотря на многочисленные изменения, новый грузовик имеет много общего с предыдущими модификациями, а поэтому многие запчасти на ГАЗ-33106 взаимозаменяемы с запчастями на ГАЗ-33104 и на другие модификации «Валдая».


Силовая установка

Основное отличие ГАЗ-33016 от ГАЗ-33104 — новый американский двигатель Cummins серии ISF, соответствующий экологическим нормам «Евро-3». Мотор был разработан специально для установки на «Валдай», а поэтому полностью отвечает требованиям ГАЗ и особенностям эксплуатации автомобилей в России.

На грузовиках устанавливается несколько модификаций двигателя, однако все они имеют близкие параметры. Cummins ISF — компактный четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

В настоящее время наиболее часто на «Валдай» устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8s3148T и ISF 3.8s3154T. Мощность двигателей лежит в пределах 136-152 л.с. (для сравнения — мощность Д-245 составляет 119 л.с.). При этом расход топлива лежит в пределах от 11 до 25 литров на 100 км (в среднем — 12-15 л/100 км) — все зависит от условий эксплуатации, вида надстройки (с фургоном и тентом расход выше, чем с бортовой платформой) и других факторов.

Ресурс моторов составляет не менее 500 000 км, минимальный пробег до капитального ремонта — 240 000 км. Однако гарантия на двигатели дается всего на два года или на 100 00 км пробега, на автомобиль в целом — на два года или на 80 000 км пробега.


Компоненты и запчасти на ГАЗ-33106

Замена двигателя не обошлась без последствий — изменениям подверглись многие другие детали автомобиля. Но самое главное, в обновленном «Валдае» есть и новшества, необычные для отечественного автопрома. Главное из них — появление круиз-контроля, который значительно повышает эффективность использования автомобиля. Также нужно отметить и наличие ABS.

Многие узлы и запчасти на ГАЗ-33106 имеют иностранное происхождение. В частности, это сцепление ZF Sachs, насос гидроусилителя руля ZF LS, подушки подвески двигателя Anvis и ряд других. Однако большинство компонентов — отечественного производства, хотя многие из них прошли глубокую модернизацию или вовсе заменены новыми.


Модификации и надстройки

Горьковским автозаводом выпускается две основных модификации «Валдая»: ГАЗ-33106 и ГАЗ-331063 «Фермер». Главное отличие заключается в кабине: на первом грузовике устанавливается однорядная трехместная (которая может дополнительно оснащаться спальным местом), на втором — двухрядная шестиместная.

Также поставляются модификации с различной колесной базой — от 3310 до 4750 мм, и с полной длиной от 6100 до 8750 мм соответственно. Такое разнообразие габаритов и длин рам позволяет устанавливать на ГАЗ-33106 множество надстроек самого разного назначения. Наиболее часто используется бортовая платформа (с возможностью установки тента), однако грузовик отлично работает с промтоварным фургоном, еврофурой, краном-манипулятором, платформами эвакуаторов, изотермическими фургонами и т.д. Главное, чтобы габариты надстройки по ширине не превышали 2400 мм, по высоте — 2600 мм, и по длине — от 3200 до 6200 мм, в зависимости от длины рамы грузовика.


Недостатки и проблемы «Валдая»

Грузовик «Валдай» имеет массу неоспоримых достоинств и преимуществ (которые особенно хорошо смотрятся на фоне доступной цены), однако он унаследовал и множество «родовых» болезней, присущих нижегородским автомобилям. В первую очередь это обусловлено тем, что многие узлы, агрегаты и запчасти на ГАЗ-33106 перешли от ранних модификаций «Валдая».

Наибольшие проблемы создают вибрации, которые неизбежны при эксплуатации грузовика на российских дорогах. От тряски постепенно ослабляются болтовые соединения, происходит повышенный износ многих деталей, часто требуется замена мелких деталей и т.д.

Интересно, что на многих грузовиках ГАЗ-33106 наблюдается так называемый эффект «Шимми» — самоподдерживающиеся колебания передних колес, которые успокаиваются только при полной остановке автомобиля. Данный эффект вызван особенностями конструкции зависимой передней подвески и трудно поддается исправлению. Самое интересное, что эффект «Шимми» чаще всего сводят на нет новые запчасти на ГАЗ-33106, точнее — практически полная замена ходовой.

Еще один недостаток и частая проблема нового «Валдая» — разрыв резиновых муфт, установленных между интеркулером и турбокомпрессором. Данная проблема вызвана особенностями конструкции двигателя.

Наконец, на новых автомобилях часто «врут» одометр и спидометр, давая примерно на треть заниженные показания скорости и пройденного пути. Данная проблема также вызвана особенностями конструкции КПП и прибора, и зачастую не поддается исправлению.

К другим, менее заметным недостаткам, можно отнести шумность коробки передач (которая досталась «по наследству» от ГАЗ-33104), быстрый выход из строя аккумуляторов и протекающие сальники коробки передач и заднего моста.

Но в целом, ГАЗ-33106 — это отличный среднетоннажный грузовик, способный решать самый широкий круг задач. Он обладает хорошей динамикой, разумным расходом топлива, хорошей для города маневренностью и рядом других достоинств. Наконец, сейчас можно найти любые запчасти на ГАЗ-33106, поэтому легко решается вопрос с ремонтом. Хотя новый «Валдай» редко нуждается в дорогом и длительном ремонте, и это — еще одно из преимуществ грузовика.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.

О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

3310 – характеристики, фото, видео, обзор, цена. город Нижний Новгород. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).

После распада в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ ГАЗ был озабочен конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Общая информация
  • Внешний вид и салон
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • . Продолжительное оборудование
  • Тормозной системы
  • Управление рулевым колесом
  • Цена автомобиля
  • The Pros and Mons
  • 101010101010101010101010 10.
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-Валдай фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобиль с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9лет, а многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не включены.

Объяснить такую ​​замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Однако пока таких машин ничто, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.

До сих пор доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками и бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.

Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода. На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.

Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 цельнолитых и средних штампов, 62 ковочных штампа, 40 сварных конструкторов, 14 пластиковых форм и 547 рабочих инструментов. В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1919 году.99.

ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», ведь у них много общего как снаружи, так и внутри.

Актуальный дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.

В целом на конвейерной трассе ГАЗ-3310 указано использование блок-фар с 2003 года, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который входит и «Соболь». Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.

Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима. Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.

Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого клей заливается. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы. Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена ​​в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).

На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1. Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.

Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт. Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач прослужит гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тыс. энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка для всех цилиндров, на каждом из которых по 4 клапана. Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.

Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года. Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было. В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.

Ходовая часть

Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.

Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлент-блоки в местах соединения рессор с рамой. Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневматического привода. Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлен рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Имелась пневматическая система тормозов;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
  • Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше. У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшена подвеска, качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность. Понятно, что снаружи и внутри «Валдай» очень похож на старую «ГАЗель», но на этом сходства практически заканчиваются. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого его малого и среднего бизнеса, и он послужит верной дорогой.

Грузовик даже оборудован системой АБС, которая вкупе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка Российской Федерации, поэтому так часто встречается на дорогах многих стран. В Интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-Валдай фото

Тест-драйв

Видеообзор

Факт №861 23 февраля 2015 г.

Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.

Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.

Факт #861 Набор данных

Поддерживающая информация
Тип транспортного средства Тип топлива Размер двигателя
(LITR)
. час без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 0.16
Large Sedan Gas 4.6 0.39
Compact Sedan Diesel 2 0.17
Medium Heavy Truck Gas 5-7 19,700-26,000 0.84
Delivery Truck Diesel 19,500 0.84
Tow Truck Diesel 26,000 0.59
Medium Heavy Truck Diesel 6-10 23,000-33,000 0.

Добавить комментарий