Вакансии клаас: Обнаружено потенциально опасное значение Request.Path, полученное от клиента (?).

Содержание

Вакансии компании ГК КЛААС – работа в Тюмени

Группа компаний «КЛААС» – официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей марки LEXUS, TOYOTA, AUDI и PORSCHE в Тюмени.
Учредителем компании является крупный японский концерн «Мицуи», имеющий многолетний опыт управления автосалонами по всему миру.

На данный момент ГК «КЛААС» предоставляет следующие услуги:

  • индивидуальный подбор новых автомобилей Лексус, Тойота, Ауди и Порше
  • автомобили с пробегом всех марок: оценка, выкуп, комиссия, продажа
  • финансирование различных видов: кредит, финансовый и операционный лизинг, аренда с правом выкупа
  • страхование автомобиля, ответственности, жизни и имущества
  • обслуживание и ремонт на профессиональном оборудовании штатом сертифицированных сотрудников
  • кузовной ремонт любой сложности, включая алюминиевый кузов
  • шиномонтаж, мойка, обработка защитными составами
  • продажа аксессуаров, сигнализаций, антирадаров
  • детейлинг и кастомизация
  • зарядка электромобилей

Один из самых важных ресурсов группы компаний «КЛААС» – это её сотрудники. Наши сотрудники – это отличная команда профессионалов, людей объединенных общей целью – сделать нашу компанию лучшей на рынке продаж и обслуживания автомобилей, постоянно повышая качество предоставляемого сервиса.

Основные ценности, которыми мы руководствуемся в нашей работе – это честность и высокие моральные принципы, профессионализм, продуктивность, постоянное развитие.

Мы стремимся быть лучшими для клиентов и лучшими для своих сотрудников.

Своим сотрудникам мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство
  • белую конкурентноспособную заработную плату
  • социальные гарантии
  • обучение опытным наставником
  • корпоративную парковку
  • привилегии при покупке и обслуживании автомобилей

Мы заботимся о развитии: сотрудники проходят обучение, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, а также учат чему-то новому своих коллег, проводя мастер-классы на различные тематики.

Для нас понятие «корпоративная культура» не ограничивается проведением новогоднего корпоратива. Мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы нам было комфортно и интересно работать. У нас есть внутренний корпоративный сайт и корпоративный журнал, с помощью которых мы делимся новостями и узнаем интересное друг о друге. Мы проводим творческие конкурсы на сплочение, у нас есть футбольная команда «Автоальянс», которая представляет нашу компанию на городском уровне.

Мы заинтересованы в поиске людей, увлеченных своей работой, способных ставить амбициозные цели и достигать их.

Наш сайт: claas-auto.ru

Вакансии компании КЛААС – работа в Краснодаре, Афипском

Компания CLAAS является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. За столетнюю историю развития компании были освоены рынки сельского хозяйства большинства стран мира, включая Россию.

Компания была основана в 1913 году немецким предпринимателем и изобретателем Августом Клаасом на территории одной из самых успешно развивающихся федеральных земель Германии – Северной Рейн-Вестфалии.

Каждый третий проданный в Европе зерноуборочный комбайн родом из города Харзевинкель, где находится головное производственное предприятие концерна. В производстве кормоуборочных комбайнов компания CLAAS прочно удерживает мировое лидерство. Успеху компании способствует и активное внедрение самых современных информационных технологий в агропромышленном секторе.

Сегодня CLAAS представлен на всех континентах. Заводы расположены в Германии, Франции, США, Индии, Венгрии, Китае, России. Более 11000 человек вносят свой вклад в развитие CLAAS во всем мире.

На российском рынке компания начала свою сбытовую деятельность в 1992 году, а в мае 2005 года в г. Краснодаре был открыт единственный завод в России «КЛААС» по производству зерноуборочных комбайнов и тракторов, что стало существенным шагом для обеспечения российского сельского хозяйства современной и высокопроизводительной техникой.     

В 2013 году компания приступила к реализации проекта по расширению производственных мощностей завода «КЛААС» и строительству второй очереди завода. С введением в эксплуатацию новых цехов на краснодарском предприятии организован полный технологический цикл производства сельхозтехники, включая металлообработку, окраску и сборку. Производственные мощности увеличены в девять раз до 47.000 м2. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составляет 160 млн. Евро. На предприятии работает более 700 сотрудников.

На заводе производятся следующие технологические операции с применением станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и промышленной робототехники:

• лазерный раскрой металла;
• гибка металла;
• фрезерование на фрезерном вертикально-обрабатывающем центре с ЧПУ;
• протягивание на протяжном станке;
• полуавтоматическая сварка в среде защитного газа, контактная сварка; конденсаторная сварка приварки метизов;
• подготовка поверхности и катафорезное грунтование на автоматизированной линии;
• порошковое окрашивание;
• сборка и монтаж техники;
• испытание и настройка готовых машин;
• хранение и отгрузка железнодорожным или автомобильным транспортом.

За время существования завода «КЛААС» существенно расширился модельный ряд выпускаемой техники. Сегодня для российского рынка по немецким стандартам на заводе в Краснодаре производятся зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

В 2016 году был подписан специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Правительством Российской Федерации. Произведенный на заводе в Краснодаре зерноуборочный комбайн TUCANO имеет статус российского продукта.

Завод «КЛААС» является многократным победителем ежегодного смотра-конкурса по охране труда, лауреатом Всероссийского конкурса 100-лучших товаров России и «Лидер качества», входит в реестр 100 лучших работодателей России.

подробнее о компании

Вакансия Специалист по закупкам непроизводственных материалов в Реже. Работа в компании КЛААС. ID

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Компания CLAAS является европейским лидером по  производству сельскохозяйственной техники. Компания была основана в 1913 году немецким предпринимателем и изобретателем Августом Клаас на территории одной из самых успешно развивающихся федеральных земель Германии – Северной Рейн-Вестфалии.

За столетнюю историю компанией CLAAS были освоены рынки сельского хозяйства большинства стран мира, за эти годы компания диверсифицировала свое производство и в продуктовую линейку на данный момент входят:
– зерноуборочные комбайны;
– кормоуборочные комбайны;
– тракторы;
– пресс-подборщики;
– телескопические погрузчики;
– линейка прицепной кормозаготовительной техники;
– продукты EASY – электронные помощники для  ведения сельского хозяйства.

Каждый третий проданный в Европе зерноуборочный комбайн родом из города Харзевинкель, где находится головное производственное предприятие концерна. В производстве кормоуборочных комбайнов компания CLAAS прочно удерживает мировое лидерство. Деятельность концерна представлена по всему миру: заводы расположены в Германии, Франции, США, Индии, Венгрии, России. Более 10 000 человек вносят свой вклад в развитие CLAAS во всем мире.              

Компания CLAAS начала свою сбытовую деятельность на российском рынке в 1991 году.

В мае 2005 года в г. Краснодаре был открыт завод по производству зерноуборочных комбайнов ООО «КЛААС», что стало существенным шагом для обеспечения российского сельского хозяйства современной и высокопроизводительной техникой.

На сегодняшний день производственная программа ООО «КЛААС» включает сборку всего модельного ряда комбайнов TUCANO, а также тракторов AXION и XERION; производственные мощности рассчитаны на 1000 машин в год.     

<!–[if gte mso 9]>Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

<!–[if gte mso 9]>

 В 2015 году намечен запуск новой очереди завода ООО «КЛААС» в г. Краснодаре. С расширением завода в Краснодаре компания CLAAS планирует увеличить объемы выпускаемой техники, расширить продуктовую линейку выпускаемых машин, локализовать производство большинства комплектующих. Планируемая мощность будущего завода составит 2000-2500 единиц техники в год. Новый завод будет располагать цехами с лазерным раскроем металла, изгибом с числовым программным управлением, цехами по сварке, окраске и сборочной линией. Производственная площадь завода 45 000 м² будет располагаться на земельном участке около 50 га.

В связи с расширением завода компания планирует значительно увеличить количество персонала. Своим сотрудникам ООО «КЛААС» предлагает:
·         Комфортные условия труда (удобство и оснащенность рабочего места, вахта, столовая и т.д.)

·         Соблюдение трудового законодательства (социальные гарантии, отпуск)

·         Конкурентный уровень заработной платы + бонусы (премии по итогам работы, ДМС)

·         Возможности для профессионального и карьерного роста

·         Работу в дружном и мотивированном коллективе

·         Корпоративные мероприятия

·         И многое-многое другое.

Присоединяйтесь к CLAAS-ной команде!

<!–[if gte mso 9]>

-Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
-Место работы: завод CLAAS, г. Краснодар
-Временный трудовой договор на время отсутствия основного работника
-Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата
-Полный социальный пакет
-Добровольное медицинское страхование
-Дотации на питание в столовой
-Доставка на работу корпоративным транспортом
-Корпоративное обучение иностранным языкам (англ., нем.)

-Закупка материалов на оптимальном качественном и ценовом уровне
-Поиск новых поставщиков
-Мониторинг и анализ рынка
-Ведение переговоров с поставщиками
-Подготовка, согласование и подписание договоров, контроль соблюдения договорных обязательств
-Выбор новых и развитие существующих поставщиков

-Высшее образование
-Опыт работы в производственных компаниях будет являться преимуществом
-Опыт работы в закупах от 3х лет
-Опыт работы в области квалификации поставщиков приветствуется
-Знание английского / немецкого языка (intermediate и выше)
-Приветствуется опыт работы в европейских компаниях
-Знание SAP будет преимуществом
-Хорошее знание офисных программ
-Готовность к командировкам

Вакансии – КЛААС

Наши сотрудники — это отличная команда профессионалов, людей, объединённых общей целью: сделать нашу компанию лучшей на рынке продаж и обслуживания автомобилей, постоянно повышая качество предоставляемого сервиса.

Основные ценности, которыми мы руководствуемся в работе – это честность и высокие моральные принципы, профессионализм, продуктивность, постоянное развитие.

Помимо предоставления социальных гарантий, соблюдения законодательства, предоставления конкурентной заработной платы, компания заботится о развитии сотрудников. Сотрудники регулярно проходят обучение, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обмениваются опытом со своими коллегами.

Для нас понятие «корпоративная культура» не ограничивается проведением новогоднего корпоратива. Мы создаём атмосферу комфорта в работе: корпоративный сайт и корпоративный журнал позволяют делиться новостями и узнавать интересное друг о друге. С целью сплочения коллектива мы проводим творческие конкурсы и поддерживаем футбольную команду «Автоальянс», которая представляет нашу компанию в городе Тюмень.

Автомаляр-подготовщик (ДЦ Ауди, Тюмень)

  • График: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Опыт: от 2-х лет

Обязанности

  1. Подготовка деталей автомобиля к покраске: шлифовка, шпатлевка, грунтовка; герметизация швов
  2. Покраска и полировка деталей кузова автомобилей.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.

Условия

  • Белая заработная плата
  • Интересная корпоративная жизнь
  • Привилегии при покупке и обслуживании автомобилей.
Отправить резюме

Менеджер по кредитованию и страхованию (ДЦ Лексус, Тюмень)

  • График: 4/2 (с 9:00 до 18:00; с 11:00 до 20:00)
  • Опыт: от 2 лет
  • Образование: законченное высшее образование

Обязанности

  1. Консультирование клиентов по условиям автокредитования и автострахования
  2. Работа с банками и страховыми компаниями
  3. Заключение и пролонгация договоров страхования (ОСАГО, КАСКО)
  4. Сопровождение кредитных сделок, оформление документов

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет

Условия

  • Официальное трудоустройство по срочному трудовому договору (декретная ставка на 1,5 г.)
  • Помощь опытного наставника в период адаптации
  • Привилегии при покупке и обслуживании автомобилей
Отправить резюме

Мастер предпродажной подготовки (ДЦ Ауди, Тюмень)

  • График: 5/2, с 08:00 до 17:00
  • Опыт: без опыта
  • Образование: законченное образование

Обязанности

  1. Подготовка автомобилей с пробегом и мотоциклов к выдаче
  2. Заправка, перемещение на мойку автомобилей и мотоциклов, контроль качества мойки

Требования:

  • Водительское удостоверение категории В

Условия

  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Привилегии при покупке и обслуживании автомобилей
Отправить резюме

Автомойщик (ДЦ Лексус, Тюмень)

  • График: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 (длинная/короткая рабочая неделя)
  • Опыт: от 1 года

Обязанности

  1. Мойка автомобиля (кузов, двигатель и подкапотное пространство, шины и колёсные диски, резиновые и ворсовые ковры)
  2. Сушка кузова (протирка кузова, стекол и т.д.)

Требования:

  • Водительское удостоверение категории В, стаж вождения не менее 2 лет.
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;

Условия

  • Работу с автомобилями премиального сегмента/li>
  • Комфортные условия работы — чистое, светлое помещение; спецодежда; дружный коллектив
Отправить резюме

Арматурщик (ДЦ Тойота, Тюмень)

  • График: 3/3 с 9:00 до 21:00
  • Опыт: от 1 года

Обязанности

  1. Разборка/сборка автомобиля

Требования:

  • Опыт работы в должности арматурщика от 1 года

Условия

  • Официальное трудоустройство (срочный трудовой договор на 3 месяца с возможностью продления)
  • Привилегии при покупке и обслуживании автомобилей
Отправить резюме

149 кранов Demag и Konecranes бесперебойно трудятся на заводе «КЛААС» в Краснодаре | Corporate press releases

Эффективность машиностроительного производства неразрывно связана с тем, какое оборудование задействовано в технологических процессах. Будет ли оно производительным, надежным и безопасным? Позволит ли достичь наилучших результатов? Неизменный элемент производственного цикла – грузоподъемные устройства и краны. Например, на краснодарском заводе «КЛААС», выпускающем сельскохозяйственную технику, работают 157 промышленных кранов разной грузоподъемности. Из них – 115 кранов Demag грузоподъемностью от 0,25 до 2 тонн и 34 крана Konecranes грузоподъемностью от 2 до 16 тонн (Demag входит в состав корпорации Konecranes).

Предприятие в Краснодаре, принадлежащее мировому производителю сельскохозяйственной техники – группе компаний CLAAS, выпускает зерноуборочные комбайны и тракторы для российского рынка. В 2013 году началась реализация проекта по строительству второй очереди завода с целью организации полного технологического цикла производства техники, включая металлообработку, окраску и сборку. В результате производственные площади увеличились в девять раз (до 47 000 кв. м), мощность предприятия – до 2000 комбайнов и 1000 тракторов в год. Все это потребовало значительного расширения парка грузоподъемной техники.

Одновременно с выполнением строительных работ велся поиск подрядчиков для оснащения цехов современным оборудованием, в том числе подъемными сооружениями. «Работа завода невозможна без использования кранов. Выбирая из производителей, мы, откровенно говоря, думали недолго. CLAAS и Konecranes связывают продолжительные партнерские отношения. На нашем головном предприятии в Германии установлено оборудование этой компании. Оно отвечает всем необходимым требованиям и зарекомендовало себя только с лучшей стороны, – рассказывает Роман Прокуратов, технический директор ООО «КЛААС». – Наши сотрудники отмечают надежность, простоту и безопасность кранов Konecranes».

Оборудование Konecranes и Demag работает на заводе «КЛААС» с 2015 года. Оно отвечает за подъем и перемещение заготовок, комплектующих и готовой продукции. Большинство кранов эксплуатируется внутри производственных помещений. Два мостовых крана грузоподъемностью 16 тонн, установленные на участке отгрузки, работают при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия.

Профессиональное техническое обслуживание и своевременное снабжение запчастями являются залогом бесперебойной эксплуатации грузоподъемного оборудования на протяжении длительного срока. Как отмечают на заводе «КЛААС», с компанией Konecranes заключен сервисный договор, в рамках которого проводятся проверка кранов и их обслуживание. Если возникает поломка, специалисты быстро реагируют на запрос и стараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Это сводит к минимуму простои машин.

«Мы довольны сотрудничеством с данным производителем и хотим отметить высокое качество сервиса, предоставляемого компанией. Редкие сбои в работе кранов оперативно устранялись путем настройки оборудования или замены запасных частей», – говорит Николай Васильев, начальник службы технического обслуживания ООО «КЛААС».

Завод «КЛААС» намерен и в дальнейшем пополнять парк грузоподъемной техники кранами компании Konecranes. В мае 2020-го на предприятии приступили к модернизации производства, в рамках которого в полтора раза увеличится площадь цеха металлообработки. В этом цеху на участках сварки будут установлены легкие крановые системы Demag.

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” вакансии


Поиск вакансий онлайн   Контакты: +7(3452)522031 Адрес:

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” вакансии

Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.

Официальный сайт

Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 26 июля 2021 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” можно через специальную форму.

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” телефон отдела кадров

+7(3452)522031 Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” и актуальны на 26 июля 2021 г.

Контакты, вакансии отдела кадров
Уточнить вопросы связанные с работой и трудоустройством можно по телефону отдела кадров +7(3452)522031

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС”

Адрес:

Телефон: +7(3452)522031

Официальный_сайт

Факс:

Вакансии:

График работы:
Регион: Тюменская область
ОГРН: 1187746006447 ИНН: 7703440343 КПП: 771401001

Все номера телефонов предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление

Вакансии в Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС”

Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Дата обновления: 26 июля 2021 г

Самые свежие вакансии Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” сразу поступят к вам на почту!

Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес [email protected] или по факсу +7(3452)522031

ИНН: 7703440343 ОГРН: 1187746006447 Тел.: +7(3452)522031

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС”, вакансии


Вакансии работодателя  

Адрес:

Удобный сервис подписки на получение свежих вакансий от работодателя.

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” официальный сайт вакансии

контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме [email protected]

Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС” телефон отдел кадров

Точную информацию о трудоустройстве можно получить по телефону отдела кадров или на официальном сайте +7(3452)522031.

Телефон: +7(3452)522031

Официальный_сайт

ОГРН: 1187746006447

ИНН: 7703440343

КПП: 771401001

Факс:

Вакансии новые:

Время работы:
Регион: Тюменская область
Все номера телефонов предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление

Отзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией
Отзывы
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением
Написать отзыв
Уточнить месторасположение на карте
Адрес на карте
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором
Как добраться

Вакансии в Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС”

Получить точную информацию по трудоустройству можно обратившись по телефону отдела кадров

Каждая новая вакансия поступит к вам на email-почту.

Работа в Филиал “Тюменский” Общество с ограниченной ответственностью “КЛААС”
Рабочий адрес:
Обновление списка: 26 июля 2021 г

вакансий в CLAAS – Профессионалы | Группа CLAAS –

Учеба / образование:
Деловое администрирование (BA) в Berufsakademie Stuttgart

Моя карьера в CLAAS:

  • С июня 2013 года: руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2007-2013: помощник по корпоративным вопросам Развитие
  • 2004-2007: помощник управляющего директора
  • 2003-2004: делопроизводитель / помощник по продажам в зарубежных и других регионах
  • 2000-2003: программа двойного обучения (CLAAS / Berufsakademie Stuttgart)


Так я пришел в CLAAS:
Уже в школе я понял, что классический университетский курс обучения мне не подходит, поэтому я стал искать альтернативы, имеющие прямое практическое значение.Таким образом, CLAAS как провайдер программ двойного обучения и с лучшими рекомендациями занял одно из первых мест в моем личном списке предпочтений. Тем не менее, другие компании также были в моем личном коротком списке, и я мог выбирать между хорошо известными публичными компаниями и CLAAS. В конечном итоге CLAAS смогла убедить меня в личном собеседовании и в том, как она обращается со своими сотрудниками: решение, о котором я не сожалею по сей день.

Это то, что мне особенно нравится в моей работе:
Как руководитель отдела мерчандайзинга я отвечаю за мерчандайзинг в группе CLAAS от начала до конца, а также за узнаваемость и имидж бренда CLAAS.Что мне особенно нравится, так это то, что моя работа знакомит меня с различными темами, и что я востребован как в вопросах текстиля, так и в решении организационных проблем. Как «компания внутри компании», сфера мерчендайзинга каждый день является захватывающей, новой и многогранной.

Мои конкретные обязанности:
В настоящее время я активно участвую в разработке и вводе в эксплуатацию нашей новой коллекции товаров на предстоящий год, которая, надеюсь, вдохновит широкую целевую группу, а также сделает бренд CLAAS привлекательным за пределами сельского хозяйства. .Помимо хорошо продуманной и успешной коллекции, важны также маркетинговые темы, чтобы наши продукты привлекали наших клиентов и были эмоционально привлекательными. Кроме того, мне нравится заниматься расширением лицензионных возможностей, что важно для CLAAS, например, в секторе игрушек. В среднесрочной перспективе я также работаю над оптимизацией технологических процессов и улучшением интеграции процедур мерчандайзинга в стандартные процессы CLAAS.

Моя самая большая проблема в CLAAS до сих пор:
Моя текущая работа одновременно является для меня самой большой проблемой, потому что мне приходится ежедневно управлять очень разнообразной командой сотрудников, а также уметь решать самые разные задачи. потребности из разных областей.Держать в воздухе как можно больше мячей одновременно, обеспечивать достаточную мотивацию, но также указывать на свободные пространства и границы, разделять неудачи и успехи – это одновременно вызов и удовлетворение для меня.

Корпоративная культура CLAAS отличает …
… дух новаторства и чувство единства. Несмотря на то, что компания CLAAS достигла значительных размеров, я чувствую себя частью «целого» как сотрудник, а не просто числом среди многих. Для меня это чувство принадлежности к изначально семейной компании.

Это вдохновляет меня работать в CLAAS:
Благодаря моим разноплановым контактам внутри компании, таким как дистрибьюторы и клиенты в национальном и международном масштабе, а также внешние партнеры, производители и поставщики услуг, я сталкиваюсь с повседневными проблемами. Тем не менее, приятно ощущать высокую степень согласованности во всех этих контактах, что, на мой взгляд, представляет собой неизгладимое положительное впечатление в этом постоянно развивающемся мире.

Это то, что отличает CLAAS как работодателя от других компаний:
Поскольку я никогда не работал в других компаниях из-за моей личной истории, я пока не могу ответить на этот вопрос, исходя из моего опыта работы.С одной стороны, мне интересно видеть, как приятно мы относимся друг к другу в CLAAS – это также относится к разным иерархиям – и, с другой стороны, вклад CLAAS в кормление мирового населения.

Мой личный совет по карьере для будущих ученых:
Ставьте конкретные цели и оставайтесь верными себе. В конечном итоге не может быть успеха, пытаясь угодить другим и заканчивая тем, что вы попадаете в нежелательное положение. Чтобы получать личное удовлетворение от своей работы, вы должны быть дальновидными и реалистичными – а иногда помогает быть немного сумасшедшим!

Работа и карьера в CLAAS | AgCareers.com

Должность Расположение Дата обновления
Техник по полевому обслуживанию – Центр сбора урожая Западного Канады Изумрудный парк, Словакия, Прерии Канада, Канада 23.07.21
Территориальный специалист по продуктам – Центральный Пеория, Иллинойс, Средний Запад США, США 23.07.21
Технический специалист – CLAAS Power Systems Омаха, NE, Средний Запад США, США 23.07.21
Территориальный специалист по продуктам – Восток Гринвилл, Южная Каролина, Юг США, США 23.07.21
Инженер-конструктор Омаха, NE, Средний Запад США, США 23.07.21
Региональный менеджер по развитию дистрибуции – Восток Атланта, Джорджия, Юг США, США 23.07.21
Территориальный торговый представитель NHC – NHC Kearney Огаллала, NE, Средний Запад США, США 16.07.21
Специалист по продукции – BHT Омаха, NE, Средний Запад США, США 16.07.21
Сервисный техник – Центр сбора урожая Небраски Огаллала, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Сервисный техник – Центр сбора урожая Небраски Кирни, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Администратор неполной гарантии Омаха, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Региональный менеджер по развитию дистрибуции – Запад Омаха, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Менеджер по запасным частям NHC Кирни, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Территориальный торговый представитель NHC Колумбус, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Lexion Технический специалист Омаха, NE, Средний Запад США, США 14.07.21
Территориальный специалист по продуктам – Центральный Омаха, NE, Средний Запад США, США 28.06.21
Техник по логистике Омаха, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
NHC – Техник по обслуживанию на местах Колумбус, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
NHC – Мастер цеха Колумбус, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
Техник по техническому обслуживанию – Западный центр сбора урожая в Канаде S SASKATOON, SK, Прерии Канада, Канада 25.06.21
Техник по обслуживанию на месте – CWHC Йорктон, Южная Каролина, Прерии Канада, Канада 25.06.21
Счетчик продаж запчастей на неполный рабочий день – NHC Огаллала, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
Менеджер по ремаркетингу – Канада TBD, CA, Запад США, США 13.07.21
Техник по сезонной логистике Омаха, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
Специалист по тракторам – Программа для аспирантов Омаха, NE, Средний Запад США, США 25.06.21
Техник по полевому обслуживанию – Центр сбора урожая Западного Канады Киндерсли, СК, Прерии Канада, Канада 18.06.21
Помощник администратора – CWHC Йорктон, Южная Каролина, Прерии Канада, Канада 18.06.21
Техник полевого обслуживания – Уборочный центр Небраски Сьюард, NE, Средний Запад США, США 15.06.21
Техник полевого обслуживания – Уборочный центр Небраски Сьюард, NE, Средний Запад США, США 15.06.21
Техник по обслуживанию на месте – CWHC SWIFT CURRENT, SK, Прерии Канада, Канада 15.06.21
Техник по сезонной логистике Омаха, NE, Средний Запад США, США 15.06.21
Сервисный техник – Центр сбора урожая Небраски Уэйн, Северная Каролина, Средний Запад США, США 15.06.21
Сервисный менеджер – CWHC Emerald Park Изумрудный парк, Словакия, Прерии Канада, Канада 15.06.21
Монтажник Омаха, NE, Средний Запад США, США 21.06.21
Сервисный техник магазина – Центр сбора урожая Небраски Центр урожая, NE, Средний Запад США, США 21.06.21
Территориальный торговый представитель – Canada West Harvest Киндерсли, СК, Прерии Канада, Канада 13.07.21
Территориальный торговый представитель – Центр сбора урожая Небраски Сьюард, NE, Средний Запад США, США 21.06.21
Бухгалтер – Канада West Harvest Center Регина, Словакия, Прерии Канада, Канада 28.05.21

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 674d193229594979.

10 наиболее распространенных должностей бедных, среднего класса и богатых

Вы когда-нибудь задумывались, чем люди на самом деле зарабатывают себе на жизнь, поднявшись по экономической лестнице? Наши друзья из NPR Planet Money только что составили отчет, в котором перечислены наиболее распространенные рабочие места, на которых работают люди с любым уровнем дохода.

Некоторые должности появляются на разных уровнях по ходу дела, но с большей или меньшей частотой. Например, есть «менеджеры», которые зарабатывают 45 000 долларов, но гораздо больше из них, которые зарабатывают от 75 000 до 100 000 долларов и выше. Секретари попадают в группу с самым низким доходом, а также в группу среднего и высшего среднего звена.

Очевидно, что существует гораздо больше названий должностей, которые вписываются в каждую шкалу оплаты труда, но, согласно опросам и статистическим данным, они являются наиболее распространенными для каждого уровня. Таким образом, несмотря на то, что в каждой группе есть люди, которые зарабатывают больше и меньше денег, их меньше, чем этих, наиболее часто занимаемых должностей в зависимости от экономического положения.Итак, давайте посмотрим, чем зарабатывают себе на жизнь богатые, средний класс и бедные.

10 самых популярных должностей по уровню дохода:

100 000–200 000 долларов США

50 000–100 000 долл. США

26 000–50 000 долл. США

12 000–26 000 долл. США

По данным Статистического управления Канады, средняя заработная плата в Канаде на данный момент составляет около 50 000 долларов, что примерно в середине диапазона заработной платы, указанной выше.Врачи-специалисты с доходом около 375 000 долларов являются самыми высокооплачиваемыми работниками в Канаде.

На большинстве низкооплачиваемых рабочих мест будет просто выплачиваться минимальная заработная плата того региона, в котором они находятся. К нижнему пределу шкалы, который составляет примерно 10,00 долларов в час, кто-то зарабатывает чуть более 20 000 долларов – при условии, что они работали полный рабочий день и были оплачивается 40 часов в неделю. Но многие низкооплачиваемые рабочие места также работают с неполным рабочим днем.

Благодаря NPR, Planet Money – Обычные рабочие места для богатых, среднего класса и бедных

См. Также:

  • Хотите выйти на пенсию богатым? Лучше присоединиться к государственному сектору
  • Посмотрите, как ваш пол, раса, возраст и образование повлияют на вашу зарплату в каждой провинции
  • Сколько нужно заработать, чтобы купить дом в каждом крупном городе Канады
  • Средние зарплаты в Канаде по отраслям и регионам
  • _______

    Питер Харрис

    Питер Харрис в Twitter

    CLAAS Omaha Обзор, аналитика и обзоры компании

    Технический специалист по техническому обслуживанию в Восточной Небраске Wayne NE Краткое описание вакансии: – Устранение неисправностей и ремонт оборудования для удовлетворения потребностей клиентов в полевых условиях, в магазине или у клиента Подробнее

    Дата закрытия: 18.01.2020 | Перепубликации: 2

    Техник по сезонной сборке Омаха, штат Нью-Йорк, США КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Должность специалиста по временной / сезонной сборке отвечает за качество изготовления при сборке узлов или частей.Подробнее

    Дата закрытия: 01.02.2020 | Переносы: 2

    Техник по логистике Омаха NE РЕЗЮМЕ РАБОТЫ Техник по логистике отвечает за отгрузку и получение продукции и запчастей, а также за распределение запасов по производственной линии.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИПодробнее

    Дата закрытия: 24.12.2019 | Публикации: 2

    Техник-испытатель Цель работы: Техник-испытатель проводит испытания и валидацию (функциональные испытания и испытания на долговечность) продукции CLAAS в Северной Америке и за рубежом. Основные обязанностиПодробнее

    Дата закрытия: 12.04.2019 | Репостинг: 1

    Class Ищете компанию, с которой вы можете расти? В связи с ростом у нас теперь есть свободные рабочие места по сборке и логистике для нашего современного завода по сборке комбайнов Lexion здесь, в Омахе.Читать далее

    Закрыто: 27.07.2019 | Перенос: 1

    РЕЗЮМЕ ЗАДАНИЯ Техник по логистике отвечает за отгрузку и получение продукции и запчастей, а также за распределение запасов по производственной линии. ? ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Отправка и получение основного продукта иПодробнее

    Дата закрытия: 08.04.2019 | Перепубликации: 6

    Инженер-технолог Омаха, NE, США 3 дня назад Идентификатор заявки: 1225 ПРИМЕНИТЬ Цель работы Инженер-технолог отвечает за технические изменения, управление материальными потоками, оборудованиеПодробнее

    Дата закрытия: 24.11.2018 | Репост: 1

    ClaasFeed the World! Подпитывайте свою карьеру! Мы нанимаем руководителя сборки. Вы выделяетесь как лидер? Хотите возглавить команду технических специалистов по захватывающей задаче? Выплачиваемые работодателем премии для васПодробнее

    Дата закрытия: 11.08.2018 | Репост: 1

    CLAAS Feed the World.Подпитывайте свою карьеру. Прием на работу В связи с ростом компания CLAAS нанимает сотрудников на несколько должностей в Омахе. CLAAS предлагает: • Конкурентоспособную оплату • Щедрые путевки • Бесплатную премиюПодробнее

    Закрыто: 07.01.2018 | Репост: 1

    Ярмарка вакансий CLAAS 21 февраля | 14:00 – 19:00 8401 S 132nd Street, Омаха, Нидерланды. В связи с ростом компания CLAAS ищет техников по сборке, специалистов по логистике и другие должности для насПодробнее

    Закрыто: 24.03.2018 | Репост: 1

    Помогите накормить мир: подпитывайте свою карьеру! МЫ НАЙМЕМ на несколько позиций прямо здесь, в Омахе! Почему работать в CLAAS? Кладем деньги обратно в кошелек! ? РАБОТОДАТЕЛЮ ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ Преимущества для вас и вашегоПодробнее

    Дата закрытия: 30.06.2017 | Переносов: 3

    Работа в ООО Uz CLAAS Agro, СП, Вакансии компании, Ташкент



    Описание компании
    Регион: Ташкент
    Филиал /
    Сфера деятельности:
    Машиностроение / Машиностроение – производство, продажа продукции
    Описание: СП “Uz CLAAS Agro” – узбекско-немецкое совместное предприятие, основанное в 2010 году для производства сельскохозяйственной техники всемирно известной немецкой компании CLAAS.УЦА будет производить зерновые и рисовые комбайны, пресс-подборщики, тракторы и кормоуборочные комбайны.
    Преимущества работы в компании: 1. Конкурентоспособная зарплата
    2. Обучение прогрессивным технологиям в Германии
    3. Возможности для профессионального и карьерного роста
    Вакансии, опубликованные компанией

    В настоящее время в компании нет открытых вакансий.
    Вы можете подписаться на уведомления о новых вакансиях этой компании или отправить резюме на ее виртуальную «Ресепшн»

    Если вы хотите работать в выбранной компании, но в настоящее время для вас нет подходящей вакансии, вы можете отправить свое резюме на виртуальную «Ресепшн» компании, не дожидаясь появления вакансии.

    Отправка резюме на виртуальную “Ресепшн компании”



    Чтобы отправить резюме в компанию, вам необходимо сначала авторизоваться или зарегистрироваться
    .

    Личный кабинет

    Чего ждут преподаватели и как подготовиться к этому аспекту собеседования

    Резюме

    Многие учебные заведения требуют, чтобы кандидаты на преподавательские должности проводили демонстрацию обучения в рамках процесса собеседования. Чтобы помочь соискателям подготовиться к этому и помочь кафедрам спланировать структуру этой части собеседования, мы опросили преподавателей биологии общественных и гуманитарных колледжей, а также магистерских и докторантских учебных заведений относительно того, как их кафедры оценивают потенциал преподавания.Мы также попросили респондентов поделиться советами о том, как кандидаты могут подготовиться к обучающим демонстрациям. Здесь мы сообщаем о результатах опроса и предлагаем предложения, основанные на комментариях респондентов.

    ВВЕДЕНИЕ

    Это слишком знакомый сценарий: кандидат на должность преподавателя биологического факультета проводит выдающийся исследовательский семинар, демонстрируя навыки формулирования гипотез, проведения значимых исследований, анализа данных, формирования выводов и перевода. работать с более широкой картиной науки и общества – это эффективная демонстрация научного процесса.Однако во время демонстрационной части собеседования, вместо того, чтобы вовлекать аудиторию в процесс обучения, кандидат представляет презентацию со слишком большим количеством слайдов, каждый из которых заполнен фактической информацией. Кандидат интерпретирует все графики и данные для аудитории, представляет выводы и лишь периодически спрашивает, есть ли у аудитории какие-либо вопросы. Кроме того, кандидат ожидает, что аудитория будет сидеть пассивно и впитывать знания. Короче говоря, кандидат не проявляет особых способностей помогать другим изучать научный процесс.

    Значительное несоответствие между качеством исследовательской речи соискателя вакансии и демонстрации обучения указывает на недостаточную подготовку к обучающему компоненту собеседования. Существует ряд причин, которые могут объяснить недостаточную подготовку, но две основные из них: 1) незнание того, что ожидается во время демонстрации обучения, и 2) отсутствие эффективной практики желаемого навыка. Хотя каждый кандидат на работу посещал занятия с детства, лишь немногие из них имели достаточную практику преподавания, и еще меньшее количество определили важнейшие аспекты эффективного обучения.

    Чтобы помочь кандидатам на вакансии лучше понять ожидания преподавателей от демонстрации обучения и помочь кафедрам подумать о том, как структурировать эту часть собеседования, мы опросили 113 преподавателей биологии из различных учреждений по всей Северной Америке () относительно роли и оценки демонстрации обучения в процессе собеседования. Мы попросили преподавателей, которые голосуют за решения о найме на срок и находятся на кафедрах, в которых демонстрация обучения является частью процесса собеседования, определить элементы эффективной демонстрации обучения и дать совет относительно того, как кандидаты могут подготовиться к этому аспекту процесса собеседования. интервью.Результаты опроса, а также репрезентативные комментарии респондентов представлены ниже.

    Таблица 1.

    Демографические данные респондентов опроса

    Тип учреждения Количество респондентов Текущее положение
    Общественный колледж 30 Полный профессор: 40%
    Доцент: 13%
    Доцент: 10%
    Преподаватель: 37%
    Другое: 0%
    Основное высшее учебное заведение 35 Полный профессор: 26%
    Доцент: 37%
    Доцент: 31%
    Преподаватель: %
    Другое: 3%
    Присвоение степени магистра 7 Полный профессор: 14%
    Доцент: 72%
    Доцент: 14%
    Преподаватель: 0%
    Другое: 0%
    Присуждение докторской степени 41 Профессор: 35%
    Доцент: 26%
    Доцент: 21%
    Преподаватель: 16%
    Другое: 2%

    Важность обучающей демонстрации

    Наш опрос показывает, что 62% факультетов биологии требуют демонстрации обучения.Однако включение демонстрации обучения в качестве компонента процесса собеседования варьируется в зависимости от типа учреждения, при этом демонстрации обучения наиболее распространены в местных колледжах (). Когда обучающие демонстрации включены в процесс собеседования, кандидатов чаще всего просят подготовить материалы для бакалавриата по специальностям, независимо от типа учебного заведения. Презентации обычно посещают преподаватели кафедры и приемная комиссия. Студенты также присутствуют примерно в одной трети случаев.Независимо от аудитории, кандидатам обычно предлагают относиться к аудитории так, как если бы они были студентами.

    Таблица 2.

    Требования к кандидатам в проведении демонстрации обучения зависят от типа учреждения.

    Кандидат на вакансию должен предоставить…
    Тип учреждения просто исследовательский доклад (%) исследование и демонстрация обучения (%) просто демонстрация обучения (%) Другое a (%) n
    Общественный колледж 0 6.7 83,3 10,0 30
    Основное высшее учебное заведение 34,3 34,3 20,0 11,4 35
    Присвоение степени магистра2 42,1 42,1 0 7
    Присуждение докторской степени 43,9 36,6 0 19,5 41

    Наш опрос также показал, что преподаватели считают демонстрацию обучения важной частью собеседования .В частности, 47,0% респондентов заявили, что выступление кандидата на демонстрации обучения имеет такой же вес, что и доклад об исследовании, а 28,1% заявили, что демонстрация обучения имеет больший вес, чем доклад об исследовании (результаты по типу учреждения).

    Таблица 3.

    Важность обучающей демонстрации по сравнению с исследовательской лекцией в различных типах учреждений

    Показатели кандидата на обучающей демонстрации включают…
    Тип учреждения a больше веса , чем его / ее выступление в исследовательской беседе (%) меньше веса , чем его / ее производительность в исследовательской беседе (%) равно весу с его / ее выступлением в исследовательской беседе (%) n b
    Основное высшее учебное заведение 41.7 0 58,3 12
    Присвоение степени магистра 50,0 25,0 25,0 4
    Присуждение докторской степени 0 53,3 46,7 46,7

    Одна из причин, по которой преподаватели придают большое значение демонстрационной части собеседования с преподаванием, по мнению 98,2% респондентов, заключается в том, что преподавание играет определенную роль в определении срока пребывания в должности и продвижения по службе, 57.1% считают, что преподавание имеет большой вес (результаты по типу вуза). Учитывая затраты времени и денег на поиск преподавателей, а также финансовые вложения, которые колледж делает при каждом приеме на работу, отдел должен выбрать кандидата на работу, который демонстрирует высокий потенциал как в исследовательской, так и в педагогической сфере. Как отметил респондент:

    Удивительно, как часто абитуриенты плохо подготовлены к демонстрации обучения; Если демонстрация обучения не может быть «лучшей» лекцией, которую они когда-либо готовили и читали, насколько хорошо они будут готовиться к ежедневным лекциям курса?

    Таблица 4.

    Роль преподавания в сроках пребывания в должности и продвижении по службе с разбивкой по типу учреждения

    Насколько оценка преподавания и преподавания определяет срок пребывания в должности и продвижение по службе на вашем факультете?
    Тип учреждения Обучение не способствует, важны только исследовательские усилия (%) Оценка преподавания должна быть адекватной (неплохо) (%) Обучение сильно взвешено (%) n
    Общественный колледж 0 14.3 85,7 28
    Основное высшее учебное заведение 0 14,3 85,7 35
    Присвоение степени магистра 0 57,1 42,9 57,1 42,9 предоставление 4,8 78,6 16,6 42

    Еще одна причина, по которой преподаватели хотят нанимать кандидатов, демонстрирующих потенциал эффективных учителей, заключается в том, что с 2000 года в ряде национальных отчетов содержались призывы к действиям по совершенствованию науки обучение (Национальный исследовательский совет, 2000, 2003; Американская ассоциация развития науки, 2010; Андерсон и др., 2011). В этих отчетах делается вывод о том, что обучение является наиболее эффективным, когда оно представляет собой активную деятельность, включающую стратегии обучения, основанные на запросах, и интеграцию всех этапов научного процесса в учебный процесс. Множество исследований показывают, что немногие студенты учатся, пассивно сидя во время лекции и делая заметки (например, Bonwell and Eison, 1991; Bransford, et al., , 2000; Knight and Wood, 2005; Ruiz-Primo, et al., , 2011). ). Поэтому преподавателей просят признать, что студенты должны «заниматься» наукой, чтобы «изучать» науку, и их методы обучения должны отражать это изменение.

    Наконец, демонстрация педагогического потенциала демонстрирует не только то, что кандидат подготовлен к основной задаче преподавания, но также и то, что он или она хорошо подготовлены к осуществлению своих собственных исследовательских проектов. Так же, как исследования улучшают обучение, верно и то, что преподавание способствует исследованиям. Недавнее исследование аспирантов показало, что те, кто преподает методы, основанные на запросах, улучшают свои исследовательские навыки в формулировании гипотез и разработке экспериментов для проверки этих гипотез (Feldon et al., 2011). Таким образом, демонстрация навыков преподавания устанавливает потенциал кандидата как как эффективного учителя, так и ученого-исследователя.

    Элементы эффективной обучающей демонстрации

    Чтобы определить, какие элементы обучающей демонстрации являются наиболее важными, мы попросили участников опроса ответить на 21 утверждение, описывающее конкретные характеристики учебной сессии по шкале Лайкерта от 1 = не важно до 4 = очень важно ().

    Таблица 5.

    Ранжированная важность элементов демонстрации обучения a

    Отчет Средний балл b
    Q21. Информация о кандидате верна. 3,86
    Q12. Презентация кандидата будет понятна студентам. 3,82
    Q18. Кандидат умеет эффективно систематизировать материал. 3,73
    4 кв. Кандидат передает доклад на правильном уровне для целевой аудитории. 3,68
    Q7. Кандидат представляет темы таким образом, чтобы это было связано с аудиторией (задавая вопросы, подчеркивая актуальность темы и т. Д.). 3,63
    Q9. Кандидат демонстрирует свои знания по теме. 3,60
    1 кв. Кандидат полон энтузиазма. 3,56
    Q6. Кандидат уверен в своих способностях преподавать. 3,52
    Q8. Кандидат покрывает соответствующий объем материала для данного времени и уровня студента. 3,40
    Q11. Кандидат говорит в удобном темпе. 3,22
    Q10. Слайды кандидатов легко читаются. 3,20
    Q14. Кандидат спрашивает, есть ли у аудитории вопросы во время презентации. 3,02
    3 кв. Когда задают вопрос, кандидат способствует обсуждению, а не просто дает ответ. 2,66
    Q13. В конце кандидат подводит итоги. 2,62
    Q16. Кандидат дает время ожидания (не менее 3–5 секунд), чтобы аудитория обдумала поставленные вопросы. 2,58
    Q17. Кандидат включает элементы активного обучения (например, обсуждение, работа в малых группах, вопросы для ответов). 2,52
    Q15. Кандидат дает четкое представление о своей философии преподавания. 2,48
    Q5. Кандидат обсуждает, как он / она будет оценивать обучение студентов на экзамене или другом будущем задании. 2,26
    Q19. Кандидат объясняет, почему он / она использует определенные стратегии обучения. 2,02
    2 кв. Кандидат приносит материалы, такие как распечатки слайдов, которые он / она будет раздавать в классе. 1,98

    Наиболее популярным заявлением от преподавателей из разных типов учреждений было утверждение о том, что содержание демонстрации обучения кандидата должно быть точным (Q21), что указывает на то, что, в первую очередь, преподаватели считают важным, чтобы кандидат на работу иметь опыт в своей дисциплине.Дисциплинарная экспертиза включает фактические знания, а также глубокое понимание концептуальных рамок, которые лежат в основе и связывают эти факты. Однако, чтобы быть эффективным преподавателем, кандидат должен также продемонстрировать знания педагогического содержания, то есть способность выбирать, организовывать и надлежащим образом применять соответствующий метод обучения, чтобы помочь студентам справиться с проблемами усвоения материала (Шульман, 1986). Заявления, связанные с важностью знаний педагогического содержания, также получили высокую оценку в нашем опросе, в том числе: презентация понятна студентам (Q12), материал организован эффективно (Q18), а кандидат представляет доклад на правильном уровне для учащихся. целевая аудитория (4 квартал).

    Наш опрос показал несколько различий в зависимости от типа учреждения в том, как преподаватели оценивают важность конкретных элементов в демонстрации обучения. Только два утверждения показали значительную разницу: «обсуждает ли кандидат, как он / она будет оценивать обучение студента на экзамене или другом будущем задании» (Q5: Kruskal-Wallis χ 2 = 6,11, df = 2, p < 0,05) и объясняет ли кандидат, почему он / она использует определенные стратегии обучения (Q19: Kruskal-Wallis χ 2 = 8.51, df = 2, p <0,05). Вопрос о том, обсуждает ли кандидат методы оценивания, вызвал больший диапазон откликов со стороны преподавателей, в основном, университетов и учреждений, присуждающих докторскую степень, по сравнению с преподавателями местных колледжей (). Вопрос о том, обсуждает ли кандидат стратегию преподавания, вызвал больший диапазон откликов со стороны преподавателей в учреждениях, присуждающих докторскую степень, по сравнению с двумя другими типами учреждений ().

    Сравнение того, как преподаватели из разных типов учреждений оценили важность двух утверждений в опросе.(A) Ответы на вопрос 5: «Кандидат обсуждает, как он / она будет оценивать обучение учащегося на экзамене или другом будущем задании». (B) Ответы на вопрос 19: «Кандидат объясняет, почему он / она использует определенные стратегии обучения». Планки погрешностей показывают пределы диапазона ответов преподавателей.

    Элементы выдающейся обучающей демонстрации

    Обучающая демонстрация, включающая в себя все приведенные утверждения, несомненно, будет впечатляющей. Как отметил один из респондентов опроса: «Очень немногие кандидаты могут соответствовать всем критериям.Если кандидат хорошо справится, скажем, с двумя третями из них, то в моем понимании он / она будет оценен достаточно высоко ». Учитывая, что вероятность того, что кандидат на вакансию преуспеет во всех утверждениях, мала, мы также хотели определить, какие элементы были ключевыми для того, чтобы сделать демонстрацию обучения выдающейся, чтобы кандидаты могли расставить приоритеты в своих обучающих усилиях.

    Чтобы узнать, какие преподаватели считают ключевыми элементами выдающейся демонстрации обучения, мы спросили следующее: «Что отличает адекватную демонстрацию обучения от выдающейся демонстрации обучения?» Чаще всего упоминались следующие элементы: энтузиазм, увлеченность темой, непринужденная и уверенная манера поведения.

    Выдающийся кандидат выражает интерес к этой теме своей аудитории. Выдающийся кандидат также передает своим ученикам чувство, что «я могу это сделать», наряду с ожиданиями, которые должны быть достигнуты.

    Я спрашиваю себя, хочу ли я записаться на курс, который преподает кандидат. Если бы я был взволнован этим опытом и воодушевлен, и я чувствую, что мои ученики чувствуют то же самое, я бы сказал, что это была выдающаяся демонстрация. Если бы я мог терпеть посещение курса кандидата, это было бы приемлемо.

    Респонденты также указали на использование стратегий активного обучения.

    Если человек может продемонстрировать что-то необычное, например, практическую деятельность или онлайн-симуляцию, презентация будет явно выделяться.

    Выдающийся кандидат даст нам некоторое представление о том, что он / она с готовностью будет делать больше, чем лекции (некоторый тип обучения, ориентированного на студентов), по прибытии в университетский городок.

    Подготовка к обучающей демонстрации

    Реализация элементов, которые считаются важными в обучающей демонстрации, требует планирования и практики.Мы собрали ряд предложений, которые могут помочь соискателям в подготовке к демонстрационной части собеседований.

    Следуйте инструкциям.

    Если департамент дает вам инструкции относительно типа аудитории, которую вы должны преподавать, следуйте инструкциям. Независимо от состава аудитории рекомендуется относиться к ней так, как если бы они были студентами. Более того, если вам сказали, что ваша обучающая демонстрация будет проводиться на вводном уроке биологии, не говорите так, как вы бы говорили в журнальном клубе для выпускников.

    По моему опыту, обучающая демонстрация может легко превратиться в продолжение исследовательской презентации, сосредоточившись на области знаний докладчика, а не на более сбалансированном подходе к общей картине, которая может понадобиться студенту или даже аспиранту для прогресса. .

    Полезно начать презентацию с напоминания вашей аудитории о типе курса, на котором сосредоточена ваша обучающая демонстрация (например, уровень, ожидаемый размер, уровень образования студентов и специальности vs.неосновные). Просмотр этих деталей не только дает понять, что вы обращаете внимание на направления, но и напоминает аудитории, что они играют роль «ученика». Это напоминание особенно важно при использовании упражнений активного обучения, поскольку преподаватели должны давать типичные ответы студентов, чтобы упражнение работало должным образом.

    Проведите небольшое исследование.

    После того, как вы или кафедра, которую вы посещаете, выбрали тему для демонстрации преподавания, найдите в своем учреждении курс, аналогичный тому, на котором будет сосредоточена ваша демонстрация обучения.Сидя в этом классе, просматривая учебник курса и разговаривая с ассистентами преподавателя или преподавателями, связанными с курсом, вы гораздо лучше поймете, что знают нынешние студенты и как сделать сложный материал доступным для них. Это также даст вам представление о текущей динамике работы в классе и проблемах управления – темах, которые могут легко возникнуть во время собеседования.

    Покройте соответствующее количество материала – меньше – значит больше.

    Когда ваша аудитория заполнена преподавателями, трудно вспомнить, что вас оценивают не по количеству знаний, которые вы можете передать, а по тому, насколько вы способны «обучать» научному процессу, используя предмет, который вы обсуждаем.

    Отличная демонстрация увлечет аудиторию (поощрение ответов, обсуждение среди студентов), увяжет преподаваемый материал с интересами и опытом студентов, [и] не рассматривая охват какого-либо определенного количества материала в качестве основной цели.

    Несмотря на то, что учителя естественных наук часто чувствуют необходимость охватить большой объем материала, эффективное обучение не жертвует глубиной, решением проблем и критическим мышлением в процессе (Coil et al., 2010 г.). Исследования показали, что количество информации, которую человек может обрабатывать и хранить, ограничено (Miller, 1956; Sweller, 1994). Поэтому поймите, что ваша демонстрация должна содержать только три-четыре основных момента, которые вы излагаете в доступной для учащихся форме. Выбирайте их хорошо.

    Привлекайте учащихся к занятиям.

    Одним из ключей к облегчению обучения является вовлечение студентов в процесс обучения (Bransford et al. , 2000; deWinstanley and Bjork, 2002).Ниже мы определяем ключевые аспекты того, как привлечь студентов таким образом, чтобы это способствовало обучению.

    Общайтесь с аудиторией: помогите им осознать важность и актуальность темы.

    Чтобы привлечь внимание вашей аудитории, свяжите материал класса с чем-то, с чем ваша аудитория хорошо знакома, но что представляет собой загадку или загадку. Намек на что-то в недавней или популярной прессе часто бывает достаточно эффективным для создания «крючка», который привлечет внимание.

    При рассмотрении материала, который может заинтересовать учащихся, имейте в виду, что в вашем классе будет много разных людей. Это разнообразие может охватывать этнические, социально-экономические, религиозные, политические и гендерные различия. Вы хотите, чтобы ваша обучающая демонстрация заинтересовала, но не оскорбила какой-либо сектор этой широкой аудитории.

    Используйте слайды и доску для продвижения обучения.

    Многие обучающие демонстрации включают слайды, такие как слайды PowerPoint, но имейте в виду:

    PowerPoint – хорошее начало для некоторых, но это еще не все, и это не обязательно.Важно то, что они донесли свою точку зрения.

    Если вы используете слайды в своей обучающей демонстрации, каждый слайд должен способствовать обучению и отображать материал, чтобы он был доступен для учащихся. Поэтому ваши слайды не должны использоваться просто как способ передачи информации. Например, маркированные пункты – это классический способ напомнить говорящему о том, что он хочет сказать, но это не эффективный способ помочь студентам усвоить материал. Фактически, работа в области когнитивных наук показала, что предоставление студентам обширного набора классных заметок на самом деле препятствует, а не улучшает обучение (deWinstanley and Bjork, 2002).Вместо этого на слайдах можно задавать вопросы, запрашивать интерпретацию графиков и иллюстрировать точки изображениями и видео.

    При включении графиков в обучающую демонстрацию важно, чтобы графики были большими и удобочитаемыми, а все оси были помечены. Найдите время, чтобы сориентировать аудиторию к графику, попросив аудиторию объяснить, что изображено на каждой оси, и предложить, как были сгенерированы данные. Точно так же попросите аудиторию построить возможные выводы, которые можно сделать на основе данных, а не просто сообщить им свои выводы – интерпретация материала является ключевым аспектом процесса обучения студентов (deWinstanley and Bjork, 2002).

    Если аудитория должна записывать материал, который вы представляете, лучше всего, если вы тоже его записываете. Если доступна классная или белая доска, используйте ее, чтобы записать информацию, которую вы хотите, чтобы аудитория записала.

    Важно, чтобы кандидат использовал доску или другую технику, которая замедляет темп учащихся и допускает большую спонтанность, чем только следование (а) PPT.

    Используйте вопросы, чтобы способствовать обучению: «Спрашивайте, не говорите.”

    Использование вопросов для представления идеи – эффективный способ сосредоточить умы аудитории на предстоящем материале. Ваши вопросы могут быть риторическими или направленными на обсуждение учащихся. Кроме того, важно убедиться, что ваша аудитория обрабатывает информацию, которую вы пытаетесь передать. Кандидаты на работу часто останавливаются и спрашивают, есть ли какие-либо вопросы, что в реальном классе может быть проблематичным, потому что потерявшиеся ученики обычно не хотят выступать перед классом.Более эффективная стратегия – задать вопрос, который поможет определить, действительно ли студенты понимают материал. Во время собеседования вы можете: 1) задать вопрос, 2) попросить аудиторию записать ответ и обсудить свои ответы со своими соседями и 3) попросить аудиторию поделиться идеями. Отвечая на идею члена аудитории, рекомендуется попытаться использовать хотя бы часть каждого ответа для построения правильного ответа, в то же время вежливо исправляя любые ошибки.

    Многие соискатели чувствуют себя некомфортно, задавая вопросы и отвечая на вопросы аудитории, потому что они боятся, что не смогут быстро обработать ответ или ответить на последующие вопросы.Если задают вопрос, на который сложно ответить, дайте себе время подумать над вопросом, вернув его аудитории. Попросите аудиторию «поговорить со своим соседом». Такой подход даст вам время для сбора отзывов аудитории, к которым вы можете добавить свои собственные идеи. Необязательно знать все ответы, но всегда признавать ценность вопроса и просить аудиторию исследовать этот вопрос вне класса и донести свои последующие идеи до следующего урока.

    Используйте активные занятия.

    Включение методов активного обучения в класс значительно улучшает обучение учащихся (например, Bonwell and Eison, 1991; Bransford et al. , 2000; Knight and Wood, 2005; Ruiz-Primo et al. , 2011). Эти методы охватывают широкий спектр действий, таких как обсуждения в небольших группах, групповые задания, короткие письменные задания в классе и использование личных систем ответа, таких как кликеры (есть список ресурсов с информацией об активных: изучая стратегии).Эффективное включение любого из этих видов активного обучения в вашу обучающую демонстрацию может произвести впечатление на поисковый комитет.

    Выдающиеся демонстрации преподавания отличаются эффективным использованием активных учебных упражнений, способностью адаптироваться к различным стилям обучения и, что наиболее важно, способностью вовлекать класс.

    Таблица 6.

    Ресурсы, которые помогут кандидатам на вакансию познакомиться с активным обучением

    Если вы упомянули активное обучение как важную часть своей философии преподавания, важно, чтобы вы использовали активное обучение в демонстрации преподавания.

    Однажды у кандидата было впечатляющее изложение философии преподавания, в котором говорилось о применении современной педагогики, а затем он отказался использовать какое-либо активное обучение в демонстрации обучения. Меня это особенно расстраивало, потому что это предполагало неспособность понять, что такое хорошее преподавание / обучение.

    Однако, если вы используете электронные устройства, такие как ручные устройства для ответов, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, как они работают, прежде чем использовать их для собеседования.Если возможно, воспользуйтесь возможностью опробовать их в комнате, которую вы будете использовать для демонстрации обучения. Неудачная технология может испортить обучающую демонстрацию, поэтому либо убедитесь, что все части системы находятся в рабочем состоянии, либо используйте метод, не требующий технологии, например, попросите слушателей поднять руки.

    Если кто-то пытается использовать методы или инструменты, которые ему неудобно или непривычно использовать, просто чтобы произвести впечатление на комитет, это проявится и будет работать против них.

    Практика!

    Так же, как вы практикуетесь в своем исследовательском выступлении перед сверстниками, представьте свою обучающую демонстрацию коллегам, особенно лекторам и другим преподавателям, которые в первую очередь сосредоточены на обучении. Опытные учителя обладают богатым опытом и информацией, которые могут гарантировать, что ваша учебная сессия будет организована таким образом, чтобы она была доступной для учащихся, точной и эффективной, помогая учащимся учиться. Если возможно, также потренируйтесь говорить перед студентами в вашем домашнем учебном заведении.Учащиеся довольно честно и прямо говорят о том, что, по их мнению, делает преподавание эффективным, и могут испытать ваше обучение.

    Во время практического выступления полностью опробуйте любые стратегии активного обучения.

    Кандидаты, с которыми мы недавно беседовали, использовали стандартный стиль преподавания, состоящий только из лекций, и не привлекали аудиторию, за исключением коротких, нерешительных, не полностью продуманных перерывов на вопросы / обсуждения.

    Этой ошибки можно избежать.Практика стратегий активного обучения даст вам представление о диапазоне ответов, которые вы можете ожидать от аудитории, и поможет спланировать, как на них реагировать. Также важно выделить достаточно времени для каждого активного обучения. Кандидаты на вакансии часто прерывают свою учебную деятельность посланием «на реальном классе я бы уделял студентам больше времени, но сегодня я сокращаю его из-за времени». Будьте осторожны, говоря это, потому что такое заявление может указывать на плохое управление временем или неспособность выполнить задание.

    ВЫВОДЫ

    Прежде всего, осознайте, что отделы хотят нанять кого-то, у кого есть потенциал для успеха в классе. В то время как успех в исследованиях будет измеряться количеством ваших грантов и публикаций, успех в классе будет измеряться тем, насколько хорошо вы вовлекаете учащихся в предметное обучение.

    Выдающаяся демонстрация обучения помогает нам понять, как люди общаются со студентами.