В россии кму: Российские производители кранов-манипуляторов Полезная информация по теме манипулятор, КМУ

Обзор российского рынка кранов-манипуляторов – Основные средства

Родиной кранов-манипуляторов (КМУ) принято считать Европу. Исключительная ограниченность пространства в городах старой Европы стала одним из основных факторов, предопределивших появление кранов этого типа. С ростом городской инфраструктуры стало очевидно, что автокраны, а тем более стационарные краны, которые применяли на всех стройплощадках, не подходят для внутригородских перевозок. Сегодня КМУ получили признание практически во всех сферах промышленного, сельскохозяйственного и строительного производства, ими оборудован каждый пятый грузовой автомобиль, в основном бортовые машины, но есть и самосвалы. Если учесть, что более 80% строительных грузов в Западной Европе фасуется в различную тару, становится понятна популярность КМУ.

Первые образцы будущих КМУ имели схожую между собой конструкцию: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа. Привод тросов был либо механическим, от вала отбора мощности, либо электрическим. Эти простые действенные конструкции имели один существенный недостаток – мощность базового шасси являлась определяющим фактором для грузоподъемности КМУ.

Что может КМУ?

Кран-манипулятор, конечно, значительную часть рабочего времени может представлять собой балласт, которому нужны и ремонт, и техобслуживание. Занимает он и полезное пространство, предназначенное для перевозки груза. Однако выгоды от его использования перевешивают, необходимо только соблюдать условия грамотного технического и экономического расчета, собираясь приобрести кран-манипулятор.

Санкт-петербургская компания «СКУММИ», действующая на рынке России с 1992 г., основой своей деятельности выбрала помощь заказчикам в правильном, экономически обоснованном выборе КМУ и монтаже либо на автомобиль заказчика, либо на транспорт компании. «СКУММИ», имея хорошие взаимоотношения практически со всеми производителями КМУ в мире, имеет возможность предложить и обеспечить установку любой КМУ, как новой, так и подержанной, причем работы компания производит на всей территории России.

Unic, Tadano, Soosan, HIAB, Palfinger, Loglift, Dongyang, Kanglim, Jonsered, KESLA-F (бывш. Foresteri), Tico, Fiskars, CS Machinery и др. – вот неполный перечень производителей КМУ, продукцию которых предлагает «СКУММИ». Специалисты компании проводят обслуживание и ремонт установленного оборудования на всем протяжении его эксплуатации у заказчика. Анализируя потребности рынка, «СКУММИ» собирает и реализует лесовозы, сортиментовозы, эвакуаторы. Монтаж КМУ производится на автомобили КамАЗ, «Урал», ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Volvo, Renault, MAN и др. Компания «СКУММИ» также предоставляет полный пакет документов на «легальность» проведенных работ, что особенно важно в случае установки б/у КМУ, продаваемых часто на рынке без каких-либо идентификационных документов.

КМУ, или гидроманипуляторы, особенно широко применяют в странах Запада. Это связано с существующей там экономической позицией. Производство автокранов грузоподъемностью ниже 35 т экономически не оправдывает себя. Грузы массой от 300 кг до 30 т рациональнее перемещать с помощью КМУ, тем более что их цена в несколько раз ниже, чем автокрана.

Расчетный срок окупаемости КМУ – от 6 до 12 месяцев. Ведущие мировые производители достигли значительных успехов в области производства уникальных КМУ. Вот лишь несколько примеров.

Самой первой в мире удачной разработкой КМУ была конструкция шведа Эрика Сундина. В 1947 г. компания Сундина – Hidrauliska Industri AB (HIAB) начала серийное производство КМУ HIAB 190 для грузовиков. Сегодня HIAB – это краны-манипуляторы для утилизации отходов, лучшие КМУ для лесной промышленности, а вообще это обширная линейка кранов-манипуляторов, в которой около ста моделей и 400 модификаций. Подъемный момент КМУ HIAB находится в диапазоне от 1 до 80  тс.м. Вылет стрелы составляет от 2 до 27 м! HIAB свою модель КМУ XS855 позиционирует как позволяющую ускорить проведение работ на 30%, а производительность непосредственно подъемных работ увеличить на 20%. Это становится возможным благодаря грузовому моменту установки 80 тс.м, а также большому вылету стрелы – можно задействовать до десяти гидравлических ступеней, а также шесть гидравлических дополнительных ступеней.

В случае установки стрелы типа Е это обеспечивает высоту подъема более 30 м. КМУ HIAB дополнительно комплектуют целым арсеналом оборудования, позволяющим расширить их сферу применения. Это и паллетные вилы, и захваты для кирпича, и автономные лебедки. На грузовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой можно установить и специальное буровое оборудование, и в этом случае машину используют для установки столбов и опор: бортовой грузовик возит, крюк грузит, а бур делает шурфы для установки. Вместо обычного крюка можно установить на стрелу грейферный захват, и тогда такой грузовой автомобиль сможет работать на погрузке-разгрузке на свалке, в порту, на стройке.

Повышенную безопасность работы КМУ обеспечивает система защиты от перегрузки и система безопасной работы с лебедкой.

Производственное предприятие «РОСКОМТРАНС» продемонстрировало в 2009 г. на презентации в Торгово-промышленной палате Нижегородской области автомобиль, объединяющий в себе стреловой кран грузоподъемностью (г/п) 30 т с вылетом стрелы 29 м и бортовой автомобиль г/п 20 т. Основными элементами представленной техники является КМУ Effer 850 6S итальянской фирмы Effer и автошасси Scania P420 (8х4). Производители считают, что изделие будет востребовано не только в строительной и коммунальной сфере, но и в нефтегазовом комплексе, и в других отраслях промышленности. Тем более что сам кран-манипулятор можно установить на более дешевые типы шасси аналогичного класса, что расширяет область применения КМУ.

FASSI самая крупная в Италии и третья в мире компания по производству КМУ. В этом году FASSI отмечает 45 лет с начала производства манипуляторов. Завод FASSI не ограничивает срок службы своих кранов, однако согласно действующим в России правилам FASSI гарантирует работу своих установок в течение 12 лет при 1,5-сменной работе в паспортном режиме нагрузок при соблюдении всех правил эксплуатации и своевременном обслуживании. Например, FASSI предлагает кран-манипулятор F30 Сity, специально разработанный для применения в ограниченном пространстве. КМУ полностью складывается, имеет до трех гидравлических секций «телескопа», обеспечивая габаритный размер не более 1600 мм. Причем кран свободно работает с грузом в 335 кг на вылете 6,3 м. Этот манипулятор можно оборудовать многофункциональным дистанционным управлением с электронной системой безопасности. Возможна установка люльки для подъема людей, а также на выбор большой ассортимент дополнительного оборудования – ковшей, вил, захватов и др. Очень популярны манипуляторы FASSI серии Micro в самой Италии, и предприятие достигло в их производстве немалых успехов. Спросом пользуется вся линейка моделей FASSI – от серии Micro до многотонных монстров грузоподъемностью 25 т. Покупатель такого грузовика и крана, как правило, сам становится оператором и водителем. В феврале этого года FASSI поставила своему заказчику самую мощную свою установку F1100АХР.24, которая при собственной массе 9 т создает грузовой момент 90,2 тс.м, при этом на вылете 3,5 м г/п составляет 25 т, а на вылете 11,25 м – 7,97 т! О высоком качестве исполнения изделия говорит тот факт, что на элементы гидравлики и электрики предоставляется гарантия 1 год, а на прочие узлы и агрегаты – 3 года.

Компания Soosan основана в 1984 г. и выделяется на российском рынке поразительной подъемной силой и долговечностью своих КМУ. У конструкций этой марки широкий выбор типов стрел для различных работ: от 3 до 7 ступеней с прямоугольными поперечными сечениями, 5-, 6-угольными. В конструкции стрел используется высокопрочная сталь Atos 80 с пределом прочности на растяжение 840 МПа, конкуренты из Кореи используют сталь Atos 60 с более низким пределом прочности. В процессе создания установок Soosan используется метод конечных элементов (МКЭ), который предполагает моделирование распределения напряжения на конструкции под нагрузкой. Ступени стрел, изготовленные с учетом анализа результатов исследования МКЭ, обеспечивают высокую грузоподъемность и повышенную прочность стрелы. Максимальный вылет аутригеров (опор) КМУ Soosan – 6,35 м. Широкое основание каждой опоры обеспечивает устойчивое положение автомобиля на неровной и даже наклонной поверхности. И, что совсем немаловажно, на все модели КМУ производства Soosan получены одобрения Ростехнадзора и сертификаты соответствия ГОСТу.

Японская компания Furukawa (бренд Unic), почувствовав перспективу в европейских разработках КМУ, в 1961 г. начала выпуск гидравлических КМУ. Сегодня гидрокраны Unic с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка хорошо известны во всем мире. Тросовая подвеска крюка – это характерная особенность КМУ Unic. Преимуществом конструкций Unic является и возможность поочередного выдвижения телескопических секций. Это дает возможность максимально использовать грузовой момент, плавно, без ударов опускать груз на землю, работать с грузами, расположенными ниже уровня земли либо находящимися за какими-либо препятствиями, например, за оградой или стеной.

Одним из самых «мощных» производителей КМУ является концерн Palfinger. В Западной Европе каждый третий гидравлический кран-манипулятор произведен именно этим концерном. Первый кран он выпустил в 1959 г.

Одним из старейших европейских производителей, успешно развивающих производство КМУ, является итальянская компания Autogru PM, основанная в 1959 г. Сегодня PM выпускает 40 основных моделей КМУ, а это более 350 модификаций. После приобретения компании – производителя подъемных платформ и автовышек Oil & Steel была образована PM Group S.p.A., первая промышленная группа в Италии, специализирущаяся на перемещении грузов и людей. Фирма PM, отделение по производству КМУ PM Group, в этом году представила на выставке SAIE КМУ, комплектуемые по желанию заказчика одним из трех видов систем дистанционного управления разной сложности. Системы получили условные названия Easy, Basic и Advance. В качестве элементов управления предусмотрена установка джойстика либо поворотной ручки.

А что в России?

Уверенную позицию на российском рынке занимают шведские краны-манипуляторы HIAB, которые реализует в России дочерняя компания международной корпорации Cargotec – ООО «Карготек РУС». С заводов корпорации осуществляются поставки на центральный склад ООО «Карготек РУС» в Москве и на склады дилеров-кузовостроителей в пяти федеральных округах для осуществления продаж конечным покупателям в регионах. Краны-манипуляторы HIAB подходят для установки на российские и иностранные грузовые автомобили. Они отлично зарекомендовали себя в работе в тяжелых условиях эксплуатации в Арктике и Сибири.

Австрийский концерн Palfinger видит стратегию усиления своего влияния на российский рынок в создании мощной дилерской сети, способной не только продавать отличные КМУ, но и обеспечивать их ремонт и обслуживание на всей территории России. Конкуренция в этом секторе производства налицо. Долго занимаемое Palfinger первое место по объему поставок в Россию с 2007 г. заняла итальянская Amco Veba, которую еще 6…7 лет назад никто не знал в России. Одной из причин ее стремительного взлета на нашем рынке стал удачно заключенный дистрибьюторский договор с нижегородской фирмой «Чайка-Сервис», которая осуществляет установку КМУ на прицепы, седельные тягачи, тракторы и эвакуаторы. Вместе с КМУ Amco Veba предлагается и навесное оборудование итальянской компании Rozzi, а это захваты для сыпучих грузов, металлолома и с. -х. продукции, а также вилочные захваты, шнековые буры, ротаторы. В дополнение к этому продукция Amco Veba стоит несколько дешевле аналогичной продукции Palfinger, но определяющим фактором являются планы Amco Veba иметь через «Чайку-Сервис» сервисные центры в каждом регионе, где реализуют КМУ.

В сентябре 2009 г. Palfinger и Группа КРАФТ ИНВЕСТ создали совместное предприятие «Палфингер Кран Рус» для решения вопроса реализации наиболее востребованных моделей КМУ Palfinger и организации процесса сервисного обслуживания по всей территории РФ. Планы эти вполне реальные: Palfinger и Группа «Союз», из которой выделилась Группа КРАФТ ИНВЕСТ, сотрудничают уже в течение 14 лет, имеют проверенные временем партнерские отношения с крупнейшими предприятиями России, такими как КАМАЗ, концерн «Все краны», ПО «ЕлАЗ», ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш» и др. Группа КРАФТ ИНВЕСТ в свою очередь великолепно знает промышленный рынок России. Действуя 15 первых лет своего существования в составе Группы «Союз», Группа КРАФТ ИНВЕСТ является международной холдинговой структурой.

 

Идет интенсивная конкурентная борьба за российский, практически не заполненный КМУ рынок. К сожалению, отечественные производители пока находятся где-то очень далеко от этого процесса.

Краны-манипуляторы Fassi. Итальянцы в России – Рейс.РФ

На выставке bauma СТТ Russia 2021 эксклюзивный дистрибьютор Fassi в России ООО «ФЕРРО ОТТИМО» представил несколько моделей КМУ, установленных на шасси КАМАЗ, «ГАЗель Next», «Урал» и Hyundai

Снизу вверх, и на три стороны

Одним из автомобилей, продемонстрированных на выставке, стал самосвал КАМАЗ-65115, оборудованный КМУ F 155A 0.22. По данным дистрибьютора, это одна из самых популярных моделей в линейке Fassi, поставляемых в Россию. Кран-манипулятор оснащен компактной внешней стрелой, которая позволяет осуществлять подъем грузов под крюком на большую высоту и вертикально поднимать объемные грузы. Грузовой момент составляет 13,5 т.м, грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 2,15 м – 6160 кг, на максимальном вылете 8 м – 1660 кг.

Безопасную эксплуатацию крана обеспечивает новая система гидравлической защиты от перегрузки FX100. Она автоматически контролирует грузоподъемность крана и регулирует соотношение подъемного момента с условиями устойчивости грузового автомобиля. Максимальный гидравлический вылет крана-манипулятора составляет 8 м, опционально можно установить механическую секцию на 14,40 м.

Кран-манипулятор Fassi F 155A 0.22 устанавливают за кабиной или на заднем свесе. В транспортном положении КМУ занимает небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Такое расположение не создает неудобств при управлении автомобилем, а также не ограничивает высоту перевозимого груза.

Самосвал может быть оборудован двигателями КАМАЗ или Cummins мощностью 300 л. с. и коробкой передач ZF9. Полная масса автомобиля составляет 25 200 кг, объем топливного бака 350 л. Кабина со спальным местом. Габаритные размеры кузова – 5200х2550х1500 или 6140х2550х1500 мм. Разгрузка осуществляется на три стороны, угол подъема 45 градусов. Объем платформы автомобиля 18,6 или 21,4 м3.

Кроме того, был представлен бортовой автомобиль «ГАЗель Next» нижегородского завода «Автосила НН» с КМУ Fassi M30A.13+1. Автозавод занимается производством и реализацией спецтехники и, в частности, устанавливает КМУ на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, JAC, HINO и др. Грузовой момент M30A.13+1 составляет 3,1 т.м, максимальная грузоподъемность 995 кг. Максимальный вылет стрелы — 5,75 м, максимальная рабочая высота – 7,75 м, вес 260 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы – 480 кг, угол поворота – 325º. Есть две поворотные опоры шириной 2,8 м. Привод КМУ – от гидростанции. Предусмотрены три гидравлические секции и одна механическая. Управление установкой осуществляется с земли с помощью пульта.

Бортовой автомобиль Hyundai EX8EL был представлен на выставке с КМУ Fassi F85B 0.22. Грузоподъемность КМУ на минимальном вылете стрелы 2 м составляет 3920 кг. Грузоподъемность на максимальном вылете 7,5 м – 1045 кг. Максимальная высота подъема 10,5 метров. Грузоподъемность автомобиля – 3000 кг. Шасси Hyundai EX8EL оборудовано двигателем D4СС Hyundai мощностью 160 л. с. Объем двигателя составляет 2891 см3. Габаритные размеры шасси – 8150х2550х3000 мм.

Разным кранам – разные шасси

Василий Дернов, коммерческий директор российского дистрибьютора Fassi ООО «ФЕРРО ОТТИМО»

– На выставке представлены разные модели КМУ на разных шасси. Например, на шасси Huyndai Mighty установлен кран, который является топовым. Из десятилетнего опыта мы знаем, что если наши клиенты выбирают шасси Hyundai, то кран F85B 0.22 – самый подходящий для этого шасси, в том числе, по грузоподъемности, которая, в данном случае, является максимальной (трехтонный кран на трехтонный автомобиль).

На «ГАЗель Next» грузоподъемностью 990 кг тоже стоит кран с максимальной грузоподъемностью для этого шасси. КМУ M30A.13+1 относится к микросерии, которая идет в комплекте с гидростанцией, подключается к бортовой электрической сети от аккумулятора, поскольку у «ГАЗели», как и у многих маленьких автомобилей, нет возможности подключения через коробку отбора мощности.

На шасси «Урал» установлен тросовый кран с максимальным вылетом стрелы 21 м. Грузоподъемность крана составляет 7100 кг, на максимальном вылете стрелы 19 м он поднимает 300 кг. Это новая модель, впервые представленная на выставке. Мы планируем запустить продажи крана на российском рынке.

На самосвале-зерновозе КАМАЗ установлен кран F 155A 0.22, который помогает аграриям перевозит бигбэги – мешки грузоподъемностью около 1000 кг. Раньше для этих целей приходилось специально нанимать технику, а теперь сельскохозяйственные предприятия имеют в парке сцепку зерновозов порядка 10-15 штук. На один или два зерновоза устанавливают кран-манипулятор F 155A 0.22, который загружает все автомобили. Одна машина с КМУ обычно находится в поле на случай, если нужно что-то перегрузить или выгрузить. Эта модель Fassi поднимает 1600 кг на вылете 8 метров и хорошо подходит для бигбэгов. 

Еще про краны-манипуляторы:

КМУ INMAN IT 200 с буровой установкой и люлькой

КМУ DongYang на шасси Daewoo Novus

Самосвал Hyundai HD78 с КМУ Amco Veba 807NT-2S

Оперативная сводка Генштаба ВСУ относительно российского вторжения по состоянию на 18:00 15 ноября 2022 г.

Двести шестьдесят пятый (265) день героического сопротивления украинского народа крупномасштабной российской военной операции нашествие продолжается.

Российские оккупанты пытаются удержать временно захваченные территории, концентрируют свои усилия на сдерживании действий Сил обороны Украины на отдельных участках, продолжают обустраивать оборонительные рубежи на левом берегу Днепра. При этом противник ведет наступательные действия на бахмутском, авдеевском и новопавловском направлениях.

В течение суток противник нанес массированный ракетный удар по военной и гражданской инфраструктуре нескольких областей Украины. В настоящее время уточняются результаты действий Войск ПВО Украины и последствия ударов противника по объектам критической инфраструктуры. Кроме того, оккупанты не прекращают обстрелов позиций наших войск и населенных пунктов вдоль линии соприкосновения.

Ситуация на Волынском и Полесском направлениях существенно не изменилась. Республика беларусь продолжает поддерживать вооруженную агрессию Российской Федерации против Украины, предоставляя ей инфраструктуру, территорию и воздушное пространство. Сохраняется угроза нанесения противником ракетно-авиационных ударов с территории и воздушного пространства республики беларусь.

Противник обстреливал в других направлениях:

  • в северском направлении – из ствольной артиллерии, в районах населенных пунктов Рыжевка, Киндратовка, Славгород Сумской области;

  • на Слобожанском направлении – из минометов, ствольной и реактивной артиллерии, в районе населенных пунктов Старийса и Бочковое;

  • на Купянском и Лиманском направлениях – из всего разнообразия артиллерии, в районах населенных пунктов Невское, Кисливка, Роздоловка, Площанка, Макеевка, Спирное;

  • на бахмутском направлении – от танков, минометов, ствольной и реактивной артиллерии в районах населенных пунктов Бахмут, Белогоровка и Нью-Йорк;

  • на авдеевском направлении – от артиллерии различных видов, в районе населенных пунктов Новомихайловка, Водяное и Невельское;

  • на Новопавловском и Запорожском направлениях – из минометов, ствольной и реактивной артиллерии, в районах населенных пунктов Пречистовка, Павловка, Времовка, Железнодорожное, Степногорск, Малые Щербаки;

  • на херсонском направлении – из минометов, ствольной и реактивной артиллерии, в районе населенного пункта Добра Надия.

В результате пожара в районе поселка Кременная Луганской области российские оккупанты потеряли управление отдельными подразделениями. Личный состав этих частей планирует покинуть свои рубежи и отступить в город.

А в городе Кадиевка Луганской области оккупанты ходят от дома к дому и проводят принудительную мобилизацию местного населения. В некоторых районах временно оккупированной территории Луганской области имеют место случаи вымогательства денег за возможность уклониться от мобилизации. Так, в Старобельском районе представители местных так называемых «силовых структур» предлагают избежать «мобилизации» за денежное вознаграждение до 15 тысяч долларов.

Подтверждены результаты огневого поражения противника. Так, в районе населенного пункта Благовещенка Запорожской области оккупанты потеряли убитыми до 10 человек. Также уничтожено 5 единиц боевой техники, склад боеприпасов, ранено 35 оккупантов. В Мелитополе противник потерял ранеными более 50 человек.

В Скадовском и Геническом районах отдельные оккупационные отряды покидают населённые пункты и уходят в сторону временно оккупированного Крыма.

В течение текущих суток подразделениями ракетных войск и артиллерии Сил обороны нанесены удары по 4 районам сосредоточения живой силы, вооружения и военной техники противника, 2 складам боеприпасов и одному важному военному объекту российских оккупантов.

Верь в Вооруженные Силы Украины! Мы победим! Слава Украине!

Интервью со студентами по обмену – НОВОСТИ КМУ > KMU Focus

Университет Кукмин, который достигает мира все выше и шире!
Университет Кукмин привлекает студентов со всего мира!

Кто из людей из 190 стран мира посещает университет Кукмин? Мы встречались с другими куминианцами (людьми из Университета Кукмин) из Японии, Китая и Америки, начиная с вопроса: «Что они чувствуют и думают после поступления в Университет Кукмин и в Корею, культура и язык которой отличаются от их собственных стран?» Познакомившись со студентами со всего мира, мы по-настоящему осознали существование различных культур и людей, встретившись со студентами с разным опытом и осмыслив идею сделать шаг к большому миру.

Кукминиан! В надежде, что вы вместе с космополитами достигнете выше и шире, специальный репортаж завершится интервью со студентами из России, крупнейшей нации с безграничным потенциалом развития (Артем, Алина и Мика из Школы международных и региональных исследований).

  1. Как в России понимают Корею?

    Ал, Ми: Русские считают, что уровень жизни в Корее очень высокий.В последнее время Россия и Корея очень сблизились в плане деловых отношений.Может поэтому на улицах России часто можно увидеть корейские предприятия: Samsung, LG, Hyundai, Kia, универмаг Lotte, а также много студентов по обмену в России9.0003

    Считают ли россияне вежливыми корейских студентов? Да, они считают корейских студентов вежливыми. Это из-за культурных различий, но я думаю, что у них такой хороший имидж, поскольку корейцы уважают старших, используя вежливые выражения или говоря уважительно, обращаясь к старшим.

    Ар: Я лично знал о Корее на уроках истории в средней школе и знаю, что в 1950-х годах между Южной и Северной Кореей шла война. Кроме того, у меня есть друг Корё-ин (корейский-русский), так что я смог много услышать от него о Корее, даже о том, что ел собаку, использовал палочки для еды и ложку для еды и проявлял уважение к нашим родителям. использование вежливой формы при разговоре. Я был очень впечатлен, когда услышал, как корейцы проявляют уважение к своим родителям.

  2. Как бы вы сравнили студенческую жизнь в России и Корее?

    Al, Mi: Университет, в котором мы учились в России, — это Новосибирский государственный технический университет, и мы специализировались на восточноазиатских исследованиях. В целом, университеты в Корее хорошо построены в современном стиле по сравнению с российскими, так как корейские университеты оснащены большим количеством высокотехнологичного оборудования. Кампус также хорошо гармонирует с природой. Также в случае студентов жизнь и личность в кампусе похожи. Однако я думаю, что российские студенты любят играть больше, чем корейские студенты.

  3. Как вы узнали об Университете Кукмин, когда искали университеты в Корее, и почему вы подали заявку сюда?

    Ar: На самом деле, я закончил среднюю школу в Корее, поэтому, когда я подавал документы в университет, я выбрал Сеульский национальный университет, Сеульский национальный технологический университет и университет Кукмин. Я учился во всех трех университетах, хотя мне было бы тяжело учиться, если бы я поступил в Сеульский национальный университет. Честно говоря, мне было трудно учиться в старших классах в Корее, поэтому я хотел иметь немного свободного времени для углубленного изучения в университете. В конце концов я выбрал Университет Кукмин, потому что Сеульский национальный технологический университет, похоже, слишком много внимания уделял инженерному факультету.

    Эл, Ми: Только университет Тэгу и университет Кукмин были связаны сестринскими отношениями по программе обмена студентами. Поэтому я серьезно задумался о том, где учиться, и в итоге выбрал Университет Кукмин, который находится в Сеуле, столице Кореи.

  4. Какое у вас было первое впечатление, когда вы впервые посетили Университет Кукмин?

    Не знаю почему, но мне понравилось, когда я впервые сюда попал. Многие корейские студенты и преподаватели были очень добры, и мне очень понравился кампус и общежитие. И хотя я узнал об этом позже, я тоже полюбил Соджу.

  5. Расскажите нам о чем-то интересном или сложном в вашей жизни в кампусе.

    Ar: Учиться сложно, так как я иностранный студент. Иногда я не понимаю лекцию и с трудом справляюсь, когда мне нужно представить доклад или подготовить презентацию. Было даже время, когда я не мог понять вопросы на экзамене. Особенно, когда есть китайские иероглифы, я понятия не имею, о чем говорится в вопросе.

    Тем не менее, я думаю, что хороших вещей больше, чем плохих. Больше всего мне нравится то, что всегда есть люди, которые могут помочь мне, когда я в беде. Я спрашиваю своих друзей, если я не могу понять лекцию. Я так благодарен за их доброту. А еще профессора! Я действительно люблю их. Они читают веселые лекции, а также интересные задания.

    Al, Mi: Прошло почти 2 недели с тех пор, как я приехал в Корею, так что я все еще нервничаю во всем, что делаю. Я до сих пор нахожу здесь все как новое. Один интересный опыт — это фотосессия, которую я провел для продвижения школы, и это был мой первый опыт с момента приезда в Корею. Я надеюсь, что теперь у меня будет больше интересных и захватывающих впечатлений. У меня не было ни одного трудного момента до сих пор.

  6. Чего бы вы хотели достичь в Университете Кукмин?

    Ar: В настоящее время я изучаю международные отношения, но я также хочу изучать экономику, деловое администрирование, психологию и право. Вот почему я часто беспокоюсь о том, как изучить все эти области. Также я буду усердно изучать корейский язык, чтобы стать человеком, который сможет соединить Россию и Корею.

    Al, Mi: Я не знаю, как буду жить в Корее, так как я только что приехал сюда, но я хочу иметь хорошие отношения с корейскими студентами. Я ожидаю, что здесь, в Корее, в моей жизни будет много захватывающих и интересных событий. Конечно, я буду усердно учиться, так как я учусь в университете Кукмин.

Вы боитесь иностранца в глубине души? Вам некомфортно, когда с вами разговаривает иностранец? Сделаем шаг к ним.

Добавить комментарий