Утилизация автомобильных шин покрышек: Как сдать старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит
Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно
Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.
Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.
В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.
Использование целых шин
Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.
Сжигание шин
Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.
Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.
Пиролиз шин
Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.
Дробление (измельчение) изношенных шин
Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.
Проблемы утилизации
Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.
Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.
Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.
К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!
Источник изображения: Phoenix Industries
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Автор статьи
Хватков Дмитрий
Консультант в сфере производства резиновых покрытий
Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.
Ежегодно в России образуется более миллиона тонн таких отходов, поэтому вопрос цивилизованной переработки старых колес приобрел большое экологическое и экономическое значение. В этой статье мы рассмотрим основные методы утилизации изношенных покрышек, а также расскажем о таком перспективном направлении, как переработка покрышек в резиновую крошку.
Основные методы переработки
Автомобильные покрышки состоят из нескольких компонентов:
- резиновый протектор и боковина из синтетического каучука;
- корд — каркас шины из стекловолокна или текстиля;
- бортовые металлические кольца и тонкая армирующая проволока;
- связующие компоненты и др.
Перерабатывать отслужившие автошины можно методом пиролиза, т.е. разложением на компоненты под действием высоких температур, и механическим способом. Второй вариант наиболее интересен с экономической точки зрения, поскольку является безотходным. Новую жизнь обретает и резиновая составляющая, из которой изготавливают крошку для производства современных травмобезопасных напольных покрытий, и металлический корд, который идет на переплавку в качестве металлолома.
Актуальность проблемы
Основным сырьем для производства шин является синтетический каучук — материал, получаемый из нефти. Вторичная переработка резины способствует сохранению природных запасов этого невозобновляемого природного ресурса. Утилизация резиновых отходов также стимулирует развитие ресурсосберегающих технологий, позволяет сократить площади свалок, улучшить экологическую обстановку.
Из продуктов переработки покрышек можно изготовить новую востребованную продукцию:
- новые автомобильные шины;
- резинотехнические изделия;
- гидроизоляционные материалы;
- подошвы для обуви;
- тротуарную резиновую плитку, бордюры;
- бесшовные и рулонные покрытия из резиновой крошки и др.
Механическая переработка шин дроблением
Переработка старых автопокрышек в крошку методом дробления — наиболее рациональный способ утилизации, поскольку позволяет разделить изделие на резину, металл и текстиль (стекловолокно). Каждый компонент является ценным вторсырьем и подлежит дальнейшей переработке.
Главное преимущество данного метода заключается в том, что он позволяет сохранить основные физико-химические свойства резины.
Процесс переработки шин дроблением состоит из нескольких этапов:
- Сначала шины очищаются от загрязнений
- Затем изделия избавляют от металлических бортовых колец
- Далее шина режется на крупные фрагменты и отправляется в промышленный измельчитель
- После этого полученное сырье очищают от металлокорда с применением магнитной сепарации
- Заключительный этап переработки — измельчение резинового сырья до крошки требуемой фракции
Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии
При сжигании тонны покрышек на теплоэлектростанциях образуется такое же количество тепловой энергии, как и при сжигании тонны угля. Но данная технология переработки является энергетически малоэффективной, поскольку при изготовлении одной покрышки расходуется энергия, содержащаяся в 40 литрах нефти, а при сжигании выделяется энергия, эквивалентная 10 литрам природного топлива.
Сжигание проводят при температуре не ниже 1900 градусов. При более низких температурах образуются опасные диоксины, что делает процесс вредным для экологии.
Другие методы измельчения покрышек
Есть и другие, менее распространенные технологии измельчения старых покрышек:
- Бародеструкционный метод — энергозатратный способ переработки резины, при котором сырье доводится до текучего состояния в мощном промышленном прессе;
- Криогенный метод. Автошины очищают и охлаждают при помощи жидкого азота до хрупкого состояния, после чего измельчают в специальных барабанных установках;
- Технология “Озонный нож”. Дорогостоящий способ переработки вулканизованной резины, основанный на эффекте ее разрушения в насыщенной озоном среде.
Пиролиз покрышек
Пиролиз или термическое разложение — еще один вариант утилизации старых автопокрышек. Суть метода заключается в высокотемпературной переработке резиновой составляющей с ограниченной подачей воздуха или в условиях полного отсутствия кислорода.
Цель данного метода — извлечь из искусственного каучука топливо для печей. Кроме газообразных продуктов в процессе термического разложения резины получают жидкие и смолистые углеводородные фракции.
Утилизация выполняется в несколько этапов в специальных пиролизных установках. Главный недостаток технологии пиролиза — неэкологичность. В процессе утилизации выделяются токсичные вещества, для нейтрализации которых требуются дополнительные расходы. В ряде европейских стран использование этого метода запрещено на законодательном уровне из-за вредных выбросов в атмосферу.
Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки
Это не только наиболее экологичный способ утилизации резинового вторсырья, но и прибыльный вид бизнеса, позволяющий получить неплохие деньги. На выходе производственной линии получается 3 вида востребованного сырья:
- резиновая крошка;
- частицы металлической проволоки;
- обрезки кордовой нити
Металл отправляется на переплавку, а измельченные частицы резины идут на производство резиновой плитки, брусчатки, бордюров, рулонных и бесшовных спортивных травмобезопасных покрытий.
Оборудование для переработки автошин в крошку
Для измельчения покрышек в крошку используется следующее оборудование:
- Одновальные шредеры — промышленные измельчители, на которых резка сырья осуществляется низкооборотным режущим валом.
- Конструкция одновального шредера проста и надежна.
- Двухвальные шредеры — более производительные станки. Валы с ножами вращаются в разные стороны, затягивая фрагменты покрышек и разрезая их. Крупные куски резины заново загружаются в измельчитель. За час такой станок способен переработать порядка 2 тонн вторсырья.
- Автоматизированные линии — комплекс оборудования, последовательно выполняющий сразу все операции по переработке: от удаления борткольца до измельчения резины до крошки нужного размера.
Производственные линии используются на крупных предприятиях по изготовлению резиновой крошки и изделий из нее. Такое оборудование оснащено магнитным и воздушным сепараторами для удаления частиц металла и текстиля.
Как утилизировать шины — Earth911
Перейти к содержимому
Шины — один из самых крутых продуктов для переработки, потому что из них можно сделать самые разные продукты. Ваша спущенная шина может быть сожжена в качестве топлива, превращена в игровое оборудование или даже использована для создания искусственного газона.При поддержке Institute of Scrap Recycling Industries, Inc.
Подготовка шин к переработке
- Перед утилизацией шин узнайте в автомастерской, можно ли восстановить или отремонтировать старые шины.
Любой вариант продлевает срок службы ваших шин и обходится дешевле, чем покупка новых шин.
- Если вам заменяют шины в автомастерской, спросите, будет ли мастерская перерабатывать для вас старые шины. В зависимости от того, где вы живете, в стоимость новых шин может входить налог, который финансирует утилизацию ваших старых шин, или утилизация может быть включена в плату за обслуживание.
- Если вы самостоятельно утилизируете шины, вам необходимо сначала снять обод и грузы с колес. К счастью, обод сделан из алюминия, а гири из стали — оба ценных металла можно переработать в металлолом. Предупреждение: У вас должен быть опыт работы с электроинструментом, если вы собираетесь самостоятельно отрезать шину от обода. Пожалуйста, соблюдайте осторожность.
- Прежде чем перерабатывать шины, рассмотрите возможность их повторного использования. Помимо очевидного варианта изготовления качелей из шин, из них получаются отличные кашпо в вашем саду или компостные баки.
Зачем перерабатывать шины
- В США ежегодно утилизируется 300 миллионов шин — почти по одной шине на человека.
- Шины на свалке собирают воду, привлекающую грызунов и комаров. Они также занимают много места, улавливают выбросы метана и создают риск возгорания, а возгорание шин трудно потушить.
- Одним из основных видов использования переработанных шин является топливо, полученное из шин (TDF). TDF является альтернативой ископаемому топливу и производит на 25 процентов больше энергии, чем уголь.
Найдите ближайший к вам пункт приема шин с помощью службы Recycling Locator.
Найдите руководства по переработке других материалов
Часто задаваемые вопросы о переработке шин
Могу ли я переработать шины в рамках моей программы утилизации?
В обычных условиях не оставляйте шины на обочине. Большинство программ сбора на обочине не забирают шины вместе с вашей обычной утилизацией. Если вы хотите, чтобы ваши шины забрали, позвоните в свой муниципалитет и узнайте, можете ли вы запланировать специальный пикап.
Могу ли я заработать на переработке шин?
Нет, и в большинстве случаев вам придется заплатить за их переработку. Однако вы можете заработать деньги, перерабатывая алюминиевые диски у торговца металлоломом.
Большинство муниципалитетов запретили вывоз шин на свалки, а это означает, что вам придется стиснуть зубы и заплатить за переработку вместо того, чтобы выбрасывать их.
Предлагают ли продавцы шин переработку?
Если вы устанавливаете новые шины, продавцы шин должны автоматически утилизировать для вас старые. Если вы привозите шины, но не покупаете новые, есть шанс, что они будут приняты, но, скорее всего, за определенную плату. Звоните и уточняйте сначала.
Что такое вес колесных шин?
Когда шины устанавливаются на ваш автомобиль, мастерская использует стальные или цинковые грузы для балансировки шин, чтобы колеса вращались плавно. Если вы наткнетесь на бордюр, грузы могут слететь, что приведет к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя.
Во время переработки шин эти грузы необходимо снять и утилизировать отдельно. Раньше их делали из свинца, более тяжелого и токсичного металла, но сталь — самый перерабатываемый материал на земле.
Нужно ли снимать обод перед переработкой?
Да, большинство переработчиков шин требуют снять обод. К сожалению, это не простой процесс. Если вы найдете переработчик, который принимает шины с ободами, будьте готовы заплатить больше за переработку, даже несмотря на то, что обод является наиболее ценной частью шины, потому что удаление обода очень сложно.
Как перерабатываются шины?
После снятия ободов и грузов для раздельной переработки шины обычно измельчают или измельчают с помощью измельчителя шин. Эти шредеры используют мощные ножи, чтобы разорвать шину на мелкие кусочки. Некоторые побочные продукты производства шин, такие как волокно и сталь, отделяются и продаются в качестве сырья для других отраслей промышленности.
Остаток измельченной шины можно использовать для различных целей. Если он предназначен для TDF, материал отправляется в мусоросжигательную печь, котел или цементную печь, в зависимости от объекта, который будет использовать шину для получения энергии. Другие виды использования измельченных и измельченных шин включают прорезиненный асфальт, мульчу для детских площадок, дорожные насыпи или даже в качестве материала для новых шин.
Если бывшие в употреблении шины превращаются в топливо, почему возгорание шин так опасно?
Шины, используемые для TDF, преобразуются в энергию в контролируемом процессе; мусоросжигательная печь или котел соответствуют строгим правилам, требуемым EPA.
Когда стопка шин загорается, это неконтролируемый процесс. Эти пожары чрезвычайно трудно потушить, они производят много дыма и выделяют в воздух токсичные химические вещества. Пожары шин представляют собой серьезную проблему, если использованные шины не перерабатываются.
В каких штатах требуется переработка шин?
По состоянию на 2017 год 36 штатов запретили вывоз шин на свалки, включая Калифорнию, Колорадо, Флориду, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Нью-Йорк, Северную Каролину, Огайо, Пенсильванию и Техас. К счастью, эти законы означают, что в этих штатах гораздо проще найти варианты утилизации шин.
Дополнительная литература
- RecycledRubberFacts.org: узнайте больше о том, что происходит с переработанными шинами.
- Тайна переработки: шины: дополнительная информация о переработке шин в США
- Воспользуйтесь этими 8 творческими способами перепрофилирования шин: ознакомьтесь с некоторыми творческими альтернативами утилизации шин.
- Подержанные шины получат новую жизнь с помощью Quest Recycling: узнайте, как крупнейший в мире ритейлер Walmart объединился для переработки своих шин.
Изношенные шины — Департамент экологии штата Вашингтон
Перейти к основному содержаниюПодменю
Скопления изношенных шин являются пристанищем для паразитов, передающих болезни , и представляют опасность из-за загрязнения и риска возгорания. Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.
Я хочу…
- Загрузить список лицензированных перевозчиков шин
Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья
Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.
Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.
Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и правильная переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.
Как утилизировать ненужные шины
- Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
- Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
- Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.
Программа утилизации шин
В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления изношенных шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.
Программа утилизации шин:
- Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
- Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
- Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
- Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией изношенных шин.
Удаление изношенных шин
В этой таблице приведены данные об усилиях , которые мы финансировали для удаления изношенных шин с 2007 по 2020 год.
Год | Тонн шин | долларов |
---|---|---|
2007 | 32 671 | 4 300 079 долларов |
2008 | 8 112 | 1 882 295 долларов США |
2009 | 11 217 | $2 648 464 |
2010 | 3 157 | 762 018 долларов США |
2011 | 352 | $112 415 |
2012 | 1 900 | 476 661 $ |
2013 | 1 868 | 328 204 долл.![]() |
2014 | 2 278 | 487 151 $ |
2015 | 1 645 | 274 236 долларов США |
2016 | 2 055 | $378 339 |
2017 | 1 330 | $303 296 |
2018 | 1 133 | $222 508 |
2019 | 2 031 | $508 173 |
2020 | 2 383 | 680 585 $ |
Итого | 72 132 | $13 364 424 |
На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.
См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов
Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами
Сборы с продавца шин
Большинство дилеров шин в Вашингтоне обязаны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:
- Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
- Продажа шин членам племени с доставкой в резервацию зарегистрированного члена.
- Продажа восстановленных автомобильных шин.
- Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.
Если покупатель возвращает шину и получает возмещение всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).
Лицензия на перевозку изношенных шин
Большинство предприятий, занимающихся вывозом изношенных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.
Требования к перевозке утильных шин:
- Предприятия, перевозящие пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
- Ежегодный лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
- Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.
Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:
- Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
- Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
- Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
- Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
- Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.
Хранение отработанных шин
Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.
Требования к хранению отработанных шин
- Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
- Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного управления здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
- Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
- Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
- Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
- Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
- Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно.
Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.
Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:
- Отработанных шин, хранящихся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
- Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
- Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, если каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.
Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин
- Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A.
205.400).
- Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9A.20.021).
- Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).
Законы и правила
- RCW 70A.205.015 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
- RCW 70A.205.400 — RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.
Добавить комментарий