Устройство укладчика асфальтобетона: Машины для укладки асфальтобетонной смеси на дороге

Содержание

Машины для укладки асфальтобетонной смеси на дороге

Машины для укладки асфальтобетонной смеси на дороге

Приготовленная на асфальтобетонном заводе смесь транспортируется в автомобилях-самосвалах к месту укладки.

Перед загрузкой смесью внутренность металлического кузова смазывают нефтью или отработанным маслом, чтобы избежать прилипания смеси к стенкам кузова. Асфальтобетонные заводы обычно располагаются сравнительно далеко От места укладки (до 25 км), поэтому для предохранения смеси от запыления и охлаждения в пути кузов автомобиля покрывают брезентом.

Одной из трудоемких и важных работ на строительстве дороги является укладка асфальтобетонной смеси. Для механизации процесса укладки применяют специальные машины — укладчики асфальтобетона.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Эти машины классифицируются:
а) по способу передвижения — на самоходные и прицепные;
б) по типу ходовой части— на колесные и гусеничные;
в) по характеру обработки смеси — на укладчики с уплотняющим устройством и без него. Уплотняющее устройство может быть трамбующего и вальцового Свибрацион-ного или виброударного) типа.

Наиболее распространен и удачен укладчик на гусеничном ходу с трамбующим брусом.

Укладка таким укладчиком позволяет сохранить необходимую температуру смеси (для нижнего слоя 120—160° и для верхнего слоя 130—160°) вследствие сокращения времени укладки.

Подогрев рабочих органов укладчика улучшает температурные условия укладки.

При механизированной укладке устраняется опасность нарушения однородности смеси.

Укладчик укладывает смесь ровным слоем, независимо от мелких неровностей основания.

На рис. 1 показан наиболее распространенный в дорожном строительстве самоходный укладчик. Укладчик состоит из двух рам (основной и верхней), ходового устройства, рабочих органов, силовой установки, трансмиссии, вспомогательного и дополнительного оборудования. Основная рама установлена своими консолями на две гусеничные тележки. Эта рама одновременно служит бункером для асфальтобетонной смеси.

Емкость его — 3,5—5 т. В днище бункера смонтированы скребковые транспортеры. К основной раме болтами прикреплена верхняя рама, на которой смонтированы двигатель, коробка передач, механизмы трансмиссии и рычаги управления. На задней стенке основной рамы на кронштейнах укреплен шнек. Трамбующий брус и выравнивающая плита 6 шарнирно закреплены сзади укладчика при помощи несущих рычагов.

К вспомогательному оборудованию укладчика относятся гидравлическое управление, пружинная подвеска несущих рычагов, система обогрева выравнивающей плиты и рычаги управления.

Рис. 1. Самоходный укладчик асфальтобетона на гусеничном ходу:
1— бункер; 2— скребковые транспортеры; 5 —двигатель; 4— шнек; 5 — трамбующий брус; 6 — выравнивающая плита; 7 — несущие рычаги; 8 — гусеничный ход; 3 — бункер-питатель; 10 — упорный ролик; 11 — автомобиль-самосвал: 12 — моторный каток

Ходовую часть укладчика составляют две подрессоренные гусеничные тележки и балансирное устройство, связывающее с ним основную раму.

Скребки транспортера, закрепленные на двух движущихся Шарнирных цепях, перемещают перед собой по днищу бункера материал и сбрасывают его в конце днища. Цепи транспортеров надеты на звездочки таким образом, что верхние их ветви скользят по днищу бункера, а нижние свободно висят под ним.

Шнек служит для распределения по дорожному основанию поданной из бункера асфальтобетонной смеси. Шнек передвигает смесь от середины к краям укладчика. Так же как и скребковый транспортер, шнек состоит из левой и правой частей. Каждая половина шнека имеет независимый привод и работает синхронно с соответствующей ветвью скребкового транспортера.

Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения уложенной асфальтобетонной смеси. Он состоит из двух половин (звеньев). Каждое звено подвешено к своему эксцентриковому валу. Количество ударов бруса — 1400 в минуту.

Выравнивающая плита представляет собой тонкий стальной лист прямоугольной формы. Нижняя сторона листа, находящаяся в постоянном контакте с асфальтобетонной смесью, — шлифованная. Для устройства двускатного профиля покрытия выравнивающая плита составлена из двух симметричных половин—левой и правой, соединенных шарниром.

Укладчик загружают асфальтобетонной смесью на ходу из автомобилей-самосвалов. Укладчик укладывает смесь на основание дороги, оставляя за собой ровный слой частично уплотненного асфальтобетона с гладко отделанной поверхностью. Коли-честро смеси, подаваемое транспортерами, регулируют заслонками, установленными на задней вертикальной стенке бункера. Ширина транспортеров меньше ширины рабочих органов укладчика, поэтому транспортеры подают смесь на основание дороги только в средней части укладчика. Смесь по всей ширине рабочих органов распределяется шнеком 4. Шнек раскладывает смесь более толстым слоем, чем это требуется для окончательной отделки. Трамбующий брус 5, оборудованный отражательным щитом, при движении укладчика срезает лишний материал и оставляет за собой слой асфальтобетона нужной толщины, частично уплотненный брусом. Излишек смеси, срезанный отражательным щитом, перемещается все время впереди трамбующего бруса, обеспечивая необходимую толщину укладываемого слоя.

Поверхность покрытия, уплотненного трамбующим брусом, выравнивается и выглаживается выравнивающей плитой 6. Этим заканчиваются операции по укладке смеси. Окончательно асфальтобетон уплотняют катками, двигающимися за укладчиком.

Асфальтобетонную смесь укатывают моторными катками с небольшой скоростью движения (2—3 км/час). Уплотнение покрытия требует 25—30 проходов по одному месту.

Признаком окончания уплотнения является исчезновение следов на поверхности покрытия после прохода тяжелых катков.

Более простой по конструкции укладчик для ремонтных работ выпускает фирма Амман. Масс‘а высыпается на дорожное основание, разравнивается и уплотняется с помощью вибробруса. Ширина укладки 2 м. Производительность 360 м2/час. Скорость движения 1—3 м/мин. Мощность двигателя — 7 л. с. Вес укладчика 1,6 т.

При работе на асфальтосмесителе и укладчике необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности.

Рабочие, занятые на обслуживании смесителя, должны быть снабжены брезентовыми рукавицами и ботинками на деревянной подошве, а рабочие, оперирующие минеральным порошком, кроме того, очками.

При пуске и регулировке форсунки во избежание ожогов форсунщик должен находиться сбоку от топки.

Асфальтосмесительная установка должна быть снабжена четырьмя огнетушителями: один устанавливают у форсунки, два у двигателей и один при входе на площадку оператора.

При работе на асфальтоукладчике нельзя подводить к нему моторные катки ближе чем на 1 м. При подаче автомобиля-самосвала к бункеру укладчика рабочие не должны стоять у его передней кромки. При зажигании топлива в форсунке необходимо пользоваться факелом с длинной рукоятью. Сначала нужно вводить в камеру сгорания зажженный факел, а затем подавать топливо.

Читать далее: Машины для приготовления и укладки цементного бетона и отделки цементобетонной плиты

Устройство асфальтоукладчика VOGELE –

Содержание

Сравнение принципов работы асфальтоукладчика и других строительных машин

В принципе, для распределения и разравнивания укладываемого материала при дорожно-строительных работах можно использовать такие строительные машины, как бульдозер с планирующим отвалом, грейдер или асфальтоукладчик.

Асфальтоукладчик, однако, благодаря своим конструктивным особенностям, более предпочтителен для укладки асфальтобетона по сравнению с бульдозером и грейдером. Да он, собственно, и создан специально для этой работы.

Бульдозер с планирующим отвалом. Так как отвал жестко — через гидроцилиндр — связан с шасси, переезжаемые машиной неровности не только не выравниваются им, но даже увеличиваются. Поскольку отвал расположен на небольшом расстоянии перед гусеничными тележками, незначительно нивелируются только короткие неровности.

Асфальтоукладчик производит укладку своим рабочим органом, который свободно навешивается на базовую машину и поэтому «плывет» по укладываемому материалу. Благодаря этому рабочий орган очень эффективно сглаживает небольшие неровности на поверхности материала без подачи на него команд управления (эффект самонивелирования). Простой расчет (см. раздел 1.4) показывает, что с учетом длины несущих рычагов, на которых рабочий орган навешен на базовой машине, при его плавающем режиме высота коротких неровностей может быть снижена примерно в пять раз.

Поэтому укладчики следует использовать, начиная уже с устройства нижних слоев дорожной одежды, чтобы ровность каждого следующего слоя непрерывно увеличивалась.

Бульдозер с планирующим отвалом

Отвал бульдозера, расположенный перед гусеничными тележками, жестко связан с шасси щпроцклицдром.

Поэтому переезжаемые машиной неровности воспроизводятся отвалом не только без компенсации, но даже с увеличением, если соответствующие команды на гидроцигиндр не подаются.

Грейдер

Отвал этой машины, расположенный между передней осью и задней колесной тележкой гидроцилиндром жестко связан с хребтовой балкой. Если не подавать соответствующие команды на гидроцилиндр, переезжаемые неровности срезаются или засыпаются на высоту, меньшую высоте неровности, т.е. поверхность вопределенной стелет выравнивается

Асфальтоукладчик

Здесь связь рабочего органа с шасси не жесткая, Рабочий орган поддерживается на определенной высоте укладываемым материалом, т. е. он «плывет» по поверхности лого материала. Его заглубление в материал под воздействием собственного веса изменяется только путем изменения его утла относительно направления буксировки базовой машиной — «угла атаки». В случае переезда укладчиком неровностей высота точек буксировки рабочего органа и, следовательно, его угол атаки изменяются. Соответственно, изменяется и высота рабочего органа, но меньше высоты неровностей, т.е они выравниваются, сглаживаются

Основные агрегаты асфальтоукладчика

Асфальтоукладчики фирмы VOGELE


Дорожные асфальтоукладчики фирмы VOGELE рассчитаны как на укладку асфальтобетонных смесей всех типов, так и на укладку материалов для земляного полотна. При производстве асфальтобетонных работ выгруженная из самосвала асфальтобетонная смесь скребковыми конвейерами из приемного бункера укладчика перемещается к его рабочему органу, который, собственно, и производит процесс укладки. Асфальтоукладчики VOGELE отличаются, прежде всего, высоким уплотнением, надежностью, а также удобством управления и обслуживания.

1. Приёмный бункер, упорные ролики

Самосвалы, подвозящие смесь, сгружают ее в бункер, расположенный в передней части асфальтоукладчика. При этом в процессе передачи смеси укладчик толкает самосвал, упираясь в его колеса своими упорными роликами. Широкими скребковыми конвейерами смесь через туннель, проходящий внутри укладчика, транспортируется к шнековой камере, расположенной перед рабочим органом. Оснащенный мощным двигателем асфальтоукладчик может устанавливаться как на колесную, так и на гусеничную ходовую часть.

2. Скребковые конвейеры

Широкими скребковыми конвейерами смесь через туннель, проходящий внутри укладчика, транспортируется к шнековой камере, расположенной перед рабочим органом.

3. Ходовая часть

Оснащенный мощным двигателем асфальтоукладчик может устанавливаться как на колесную, так и на гусеничную ходовую часть

4. Распределительные шнеки

Шнеки предназначены для равномерного распределения перед рабочим органом, чтобы она могла быть уложена с требуемым профилем слоя и равномерно уплотнена. Поэтому длина шнеков должна соответствовать ширине слоя, на которую настроен рабочий орган.

5. Рабочий орган

Рабочий орган асфальтоукладчика является тем самым элементом, который выполняет задачу, ради которой эта машина создана. Своим весом и энергией своих уплотнительных агрегатов он воздействует на смесь, формируя ее в слой требуемого профиля и предварительно уплотняя, чтобы слой смог выдержать вес идущего следом катка, который производит окончательное уплотнение смеси.

6. Нагреватели

Чтобы предотвратить налипание смеси на выглаживающие плиты и уплотняющие агрегаты (трамбующий брус и уплотнительную планку (или планки)), производится их нагрев во время работы. На укладчиках УОСЕ1Е для этого используются стержневые электрические нагреватели.

7. Гидроцилиндры нивелирования

Неровности основания, на которое укладывается новый слой, компенсируются асфальтоукладчиками за счет того, что угол атаки рабочего органа соответственно регулируется гидроцилиндрами нивелирования, изменяющими для этого высоту передних концов его несущих рычагов.

8. Гидроцилиндр разгрузки и блокировки рабочего органа

В зависимости от условий работы гидроцилиндры подъема-опускания рабочего органа изменяют давление на него, разгружая его для изменения параметров плавания. При запирании цилиндров рабочий орган блокируется.

Принцип действия плавающего рабочего органа

Асфальтоукладчик отличается от других строительных машин своим плавающим рабочим органом. При этом толщина укладываемого слоя изменяется только путем изменения угла атаки рабочего органа или высоты точек его буксировки. Благодаря этому неровности, через которые переезжает укладчик, могут быть выровнены без подачи команд управления на его рабочий орган, т. е. автоматически, за счет самонивелирования.

Неровности земляного полотна небольшой длины компенсируются самонивелирующимся плавающим рабочим органом

При переезде через неровности большей длины высота точек буксировки плавающего рабочего органа автоматически изменяется, что ведет к изменению толщины укладываемого слоя

В зависимости от величины угла атаки в результате движения укладчика вперед под его рабочий орган попадает соответствующее количество смеси. Поэтому на более длинных участках толщина слоя изменяется гармонически.

Реакция рабочего органа на изменения геометрии основания зависит от следующих факторов:

  • скорость движения
  • изменение высоты точек буксировки рабочего органа,
  • свойства смеси, такие как уплотняемостъ, несущая способность.

Теоретические основы самонивелирования плавающего рабочего органа

С помощью представленного выше примера переезда асфальтоукладчика через волнообразную неровность на поверхности основания можно получить показанную справа геометрическую закономерность.
При переезде через короткую неровность основания высотой Н рабочий орган приподнимется только на высоту h в соотношении, равном отношению длины b (сумма длин его несущего рычага и
выглаживающей плиты рабочего органа) к длине этой плиты. Так как это отношение обычно составляет примерно 5:1, высота оставшейся неровности на поверхности укладываемого слоя будет примерно в 5 раз меньше высоты неровности основания.
Неровности, занимающие более длинный участок, могут быть скомпенсированы только активным регулированием положения рабочего органа с помощью цилиндров нивелирования.

УКАЗАНИЕ
Ровность должна повышаться по мере укладки каждого следующего слоя и, соответственно, зависит от геометрии нижележащего слоя.

Варианты ходовой части асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчика VOGELE предлагаются в двух исполнениях: на колесной или на гусеничной ходовой части. И та, и другая имеют свои преимущества.

Гусеничные асфальтоукладчики

Когда требуется обеспечить максимальное тяговое усилие укладчикам VOGELE, их устанавливают на гусеничную ходовую часть. Так как площадь контакта с основанием у гусеничных лент больше, чем у колес, они могут развивать более высокую тяговую силу. Кроме того, при гусеничной ходовой части вращающий момент развивается именно там, где он требуется — на ступицах ведущих звездочек. Эта ходовая часть позволяет укладчику работать даже на самых различных основаниях, а также при большой ширине укладки — до 16 м. При этом управление каждой гусеничной тележкой производится с помощью электроники. Даже повороты укладчик проходит точно, «как по чертежу», с постоянной скоростью укладки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНЫХ УКЛАДЧИКОВ
  • Большое тяговое усилие
  • Универсальность применения
  • Возможность укладки слоев большой ширины.
  • Возможность работы даже на мягком основании
  • Надежное толкание тяжелых самосвалов со смесью

Колесные асфальтоукладчики

Укладчики на колесной ходовой части имеют преимущество, прежде всего, при частой смене места работы. Они могут передвигаться своим ходом со скоростью до 20 км/ч, что зачастую делает излишней их транспортировку на низкорамной платформе, если новое рабочее место находится на относительно небольшом расстоянии. Кроме того, колесные укладчики VOGELE отличаются хорошей маневренностью — радиус их поворота составляет всего 6,5 м.

Для высококачественной укладки слоя покрытия дорожной одежды требуется очень плавная работа укладчика. Колесные асфальтоукладчики оптимально отвечают этому требованию благодаря маятниковой подвеске передних колес и демпфирующему действию задних.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЕСНЫХ УКЛАДЧИКОВ
  • Движение своим ходом по общественным дорогам со скоростью до 20 км/ч, что идеально при необходимости в быстрой и частой смене мест работы, если они расположены недалеко друг от друга
  • Высокая плавность работы при укладке асфальтобетонных слоев
  • Большая маневренность
  • Постоянный контакт передних колес с основанием благодаря их маятниковой подвеске

Асфальтоукладчики и загрузчики смеси фирмы VOGELE

Серия SUPER

Серия VISION

Серия POWERFEEDER

Применение асфальтоукладчиков

Типы укладки

Классическая укладка

Укладка слоев многослойной дорожной одежды на любых дорогах и транспортных площадках. Эти работы могут производиться асфальтоукладчикам всех размеров, с различными рабочими органами. Асфальтоукладчики VOGELE могут укладывать слои толщиной от 2 до 40 см.

Укладка на уклоне в поперечном направлении

Наряду с укладкой для обычных дорожных одежд с возможными при этом участками с подъемами и спусками, асфальтоукладчики могут использоваться также для укладки на откосах и на стенках полигонов.

Как правило, для таких работ требуются лишь незначительные модификации и переделки на укладчиках. Однако при очень крутых уклонах могут применяться специальные укладчики, технически специализированные для выполнения таких задач.

Укладка на уклоне в продольном направлении

В качестве альтернативы укладке из горизонтальной поверхности асфальтоукладчики могут применяться также для работы на уклонах с укладкой слоя в продольном направлении уклона. Для этого требуются лишь незначительные конструктивные изменения укладчика.

Этот способ укладки часто используется при строительстве полигонов и каналов.

Устройство колейных дорог и профилированных покрытий

Специальные профилированные покрытия могут быть устроены с помощью раздвижных рабочих органов, геометрию которых можно варьировать самым различным образом.

Перелом основной секции рабочего органа позволяет укладку двускатного профиля. Дополнительно используя возможность изменения высоты отдельных элементов раздвижного рабочего органа, можно получать М- и W- образные профили.

С помощью специальной опалубки возможно устройство хозяйственных колейных дорог и покрытий с углублениями для рельсовых путей.

Применение специальной опалубки позволяет также производить укладку на крутых поворотах, например, при строительстве гоночных трасс.

Применение асфальтоукладчиков

Технологии SprayJet и InLine Pave

Асфальтоукладчик Super 1800-2 c модулем SprayJet

Укладка тонкого гончего слоя асфальтобетона на горячее вяжущее является одним на экономически выгодных: методов восстановления покрытия дорожной одежды. Однако такая укладка требует применения специальных машин.

Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet в одном проходе производит разбрызгивание битумной эмульсии на старое покрытие и укладку на него нового слоя. Строительным машинам больше не требуется объезжать площадки, покрытые эмульсией, так как новый асфальтобетон сразу же закрывает ее. Другими словами, создается оптимальный слой вяжущего, что гарантирует надежную связь слоев. Кроме того, эта технология исключает загрязнение дороги вблизи места укладки, так как машины больше не переезжают по распределенному вяжущему.

Технология SprayJet также идеальна для укладки тонких слоев шумопоглощающего асфальтобетона. При этом для образования поглощающих шум полостей в слое, его материал не должен уплотняться до такой же степени, как при укладке обычной смеси. Применение традиционной технологии с двумя рабочими проходами ухудшило бы качество укладки, так как слои тогда должны быть толще, что при меньшем уплотнении привело бы к снижению несущей способности дорожной одежды.

Технологии InLine Pave

В соответствии с технологией InLine Pave слои биндера и покрытия укладываются, как укатываемый асфальтобетон, методом «горячий слой на горячий» в одном рабочем проходе, благодаря этому достигаются не только очень прочная связь слоев, но и их интенсивное сцепление. При этом машины VOGELE предназначенные для двухслойной укладки по этой технологии, могут использоваться и для укладки традиционным способом, т.е. их эксплуатация становится более рентабельной.

Дни работы по технологии InLine Pave требуются три машины: загрузчик смеси МТ 3000-2 Offset,укладчики SUPER 2100-2 IР для укладки слоя биндера и SUPER 1600-2 или SUPER 1800-2 дли укладки покрытия. Они идут в линию одна за другом почти впритык друг к другу.

Первым в этом строительном поезде идет загрузчик. Он принимает смеси для биндера и покрытия от самосвалов и попеременно передает их в большой дополнительный бункер укладчика SUPER 2100-2 IР или в перегрузочный модуль, который сбрасывает смесь для покрытия в бункер укладчика SUPER 1600-2 (SUPER 1800-2). Укладчик, идущий за загрузчиком, наносит слой биндера. Этот слой сразу же уплотняется до высокой степени уплотнения (окончательного) и благодаря этому обладает большой несущей способностью. Для выполнения этой задачи укладчик комплектуется специальными рабочим органом высокого уплотнения VOGELE АВ 600 ТР2 Рlus. На уложенный таким образом биндер третья машина — SUPER 1600-2 (SUPER 1800-2) наносит слой покрытия.

Применение асфальтоукладчов

Материалы

Укладка битумсодержащей смеси

Идет ли речь о слоях покрытия, биндера или основания, в которых минеральный материал связан битумом, или о щебеночно-мастичном асфальтобетоне, машиной №’ 1 для их укладки является асфальтоукладчик. И так во всем мире!

В пользу асфальтоукладчика говорят следующие достоинства: самонивелирование, равномерное, высокое предварительное уплотнение, возможность нагрева всех частей машины, контактирующих с укладываемым материалом.

Укладка уплотняемого и укатываемого цементобетонов

Асфальтоукладчиками можно укладывать также уплотняемый и укатываемый цементобетоны, приготовленные точно по требуемой рецептуре состава смеси.

Эти цементобетоны особенно часто применяются в Северной Америке и в Азии. Они используются также в Европе, например, для ус тройства площадок промышленного назначения.

Укладка подстилающего слоя и гидравлически связанного основания

Благодаря своей способности самонивелирования и конструктивным особенностям асфальтоукладчики оптимально подходят для устройства щебеночного или гидравлически связанного подстилающего слоя, обеспечивая точность, недоступную для грейдеров и бульдозеров.

Эти машины особенно пригодны для работы на больших участках строящихся дорог, а также там, где требуется высокая ровность их поверхности. Кроме того, они гарантируют уплотнение, равномерное по всей ширине дороги вплоть до нижних слоев дорожной одежды, что необходимо для ее высокой стабильности.

Аренда асфальтоукладчиков и оборудования для укладки асфальта

— Нью-Йорк и Коннектикут

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики Cat ® обладают универсальными характеристиками, необходимыми для обеспечения производительности и гибкости при укладке дорожного покрытия в коммерческих целях. Продукты компании являются идеальным решением для аренды, если вам нужно расширить свой автопарк для выполнения разового проекта, благодаря простоте использования и упрощенному управлению в автомобильном стиле.

Х.О. Penn — ваш эксклюзивный дилер Cat в штатах Нью-Йорк и Коннектикут — с гордостью предлагает решения по аренде асфальтоукладчиков для клиентов во всей зоне обслуживания. Мы можем подобрать для вас подходящее сочетание станков и связанных с ними рабочих инструментов из нашего парка малочасовой, хорошо обслуживаемой техники. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше об аренде асфальтоукладчиков и запросить расценки.

Запросить стоимость аренды!

AP1055F Асфальтоукладчик Mobil-Trac

Стандартная плита для укладки
3–6 м (9 футов 10 дюймов – 19 футов 6 дюймов)

Эксплуатационная масса — с SE60 V
45090 фунтов

Полная мощность
225 л. с.

Посмотреть полные характеристики

Асфальтоукладчик AP255E

Стандартная ширина укладки
1400–2600 мм (4,6–8,5 футов)

Эксплуатационная масса — с выглаживающей плитой
9921lb

Полная мощность
46 л.с.

Посмотреть полные характеристики

Асфальтоукладчик Mobil-Trac AP555F

Стандартный набор для укладки — SE50 V, SE50 VT
2,55–5,0 м (8 футов 4–16 футов 4 дюйма)

Эксплуатационная масса — только асфальтоукладчик
30430 фунтов

Полная мощность
142 л.
с.

Посмотреть полные характеристики

Вейлер П195

Вес
13 000 фунтов

Тип двигателя
Cat® C2.2, уровень 4F

Высота
69

Длина
15′

HP
67

Посмотреть полные характеристики

Вейлер P265

Вес
16 200 фунтов

Тип двигателя
Cat® C3. 4B Уровень 4

Высота
70”

Длина
12 футов 7 дюймов

HP
74 л.с.

Посмотреть полные характеристики

Вейлер P385B

Вес
19,500 фунтов

Тип двигателя
Кат. C3.4 Уровень 4

Высота
76

Длина
13′ 4

HP
100 л. с.

Посмотреть полную спецификацию

О нашем парке асфальтоукладчиков, сдаваемых в аренду

Наш парк арендуемых асфальтоукладчиков включает асфальтоукладчики Cat AP225E и AP1055F — две стандартные отраслевые машины, которые предлагают решения для проектов любого масштаба. AP255E — одна из самых компактных моделей компании. Небольшие габариты делают его особенно подходящим для работы в оживленных городских центрах, где пространство имеет большое значение.

Добавьте к этому набор интуитивно понятных и точных органов управления, и вы получите машину, которая обеспечит превосходную маневренность при мощении узких проездов, тротуаров, велосипедных дорожек и игровых площадок. Благодаря своим размерам и экономичному двигателю у него одни из самых низких эксплуатационных расходов в отрасли.

Для более крупных работ рассмотрите возможность аренды Cat AP1055F. Модель AP1055F мощностью 225 л. с. отлично подходит для парковок, взлетно-посадочных полос аэропортов, автомагистралей и других применений. Он обеспечивает скорость и долговечность благодаря специально разработанной ходовой части Mobil-Trac, которая сводит к минимуму перемещение точки буксировки и обеспечивает оптимальный контакт с землей при преодолении препятствий. Сочетайте AP1055F с выглаживающими плитами Cat серии SE60 для точного управления скоростью, высотой, уклоном, гребнем и другими характеристиками укладки.

Наша команда технических специалистов, прошедших обучение на заводе, обслуживает все машины в соответствии со стандартами Cat, используя эксклюзивные дилерские технологии и средства диагностики для обеспечения высочайшей надежности. Это качество означает, что вы можете рассчитывать на то, что сдаваемое в аренду жилье всегда будет соответствовать обещаниям. Нужна помощь в выборе лучшего асфальтоукладчика для предстоящей работы? Наша команда будет рада порекомендовать один из них и собрать полный пакет «под ключ».

Свяжитесь с нами, чтобы арендовать асфальтоукладочное оборудование от H.O. Пенн

Аренда любого тяжелого оборудования не должна быть азартной игрой. Чтобы свести риск к минимуму, вам необходимо работать с партнером, который не только заботится об арендованном парке, но и поддерживает его, предоставляя обслуживание и поддержку на месте. Х.О. Пенн доступен круглосуточно, чтобы ответить на ваши вопросы и ответить на любые возникающие проблемы. В редких случаях, когда требуется обслуживание на месте, мы можем направить мобильный фургон, который устранит проблему и вернет вас в рабочее состояние как можно скорее.

Во многих случаях аренда может быть разумным выбором. Наши клиенты арендуют у нас, чтобы избежать кредитных последствий аренды оборудования или сэкономить на техническом обслуживании и транспортных расходах. Аренда также является отличным способом опробовать потенциальную покупку в реальных условиях, прежде чем сделать ее постоянным дополнением к вашему автопарку.

Х.О. Penn предлагает удобное финансирование и программы аренды с выкупом, чтобы удовлетворить все ваши потребности в аренде. Свяжитесь с нашим офисом или посетите ближайший к вам офис, чтобы узнать больше.

Запросить стоимость аренды!

    Запросить стоимость аренды

    Покупка вашего первого асфальтоукладчика

    Прежде чем подрядчики рассмотрят возможность предлагать укладку асфальта в качестве услуги, им необходимо найти подходящее оборудование, людей и процедуры для достижения успеха

    8 августа 2022 г.

    Джессика Ломбардо

    Покупатели должны учитывать надежность и производительность асфальтоукладчиков и искать машину, удобную для пользователя. Они должны помнить о своих отношениях с дилером-партнером и о том, насколько они близки к запасным частям и поддержке.

    Многие подрядчики в сфере обслуживания дорожных покрытий начинают с малого. Герметизация, заделка трещин, нанесение полос, ремонт выбоин и т. д.

    По мере их роста растет и их клиентская база, и последующий спрос с них, так как многие клиенты привыкают пользоваться услугами одного подрядчика для всех услуг. Поэтому для подрядчиков по обслуживанию дорожных покрытий вполне естественно рассматривать предложение мощения как услугу.

    «Когда график подрядчика становится слишком загруженным или он не может полагаться на своих субподрядчиков для выполнения своих обязательств перед своими клиентами, тогда пришло время внести изменения», — говорит Том Трэверс, директор по техническим продажам в Astec Industries. «Таким образом, подрядчики могут управлять своей судьбой, а не простоями, которые могут быть связаны с ожиданием субподрядчика».

    Однако укладка тротуарной плитки не похожа ни на одну другую услугу, которую ваша компания могла предложить ранее, и перед покупкой асфальтоукладчика и оказанием этой услуги на дому следует учесть множество моментов.

    Проекты

    Как только вы решите, что у вас достаточно работы, чтобы доставить эту услугу в дом, вы хотите быть уверены, что сможете занять ее, прежде чем инвестировать в асфальтоукладчик.

    «Шеф-повар не станет покупать новую печь, пока не будет уверен, что у него достаточно заказов на торты, чтобы обеспечить ее занятость, верно? То же самое и с подрядчиком по укладке асфальта», — говорит Брайан Холл, территориальный менеджер LeeBoy. «Что это за волшебное число? Трудно сказать, но здравый смысл бухгалтерии подсказывает, что вы можете покрыть накладные расходы с первого месяца, прежде чем совершать крупную капитальную покупку».

    Вы также хотите рассмотреть тип работы, которую вы будете выполнять, чтобы определить тип и размер машины, которая вам нужна. Покупка машины, которая будет выполнять только небольшие работы, будет хорошо работать и стоит меньше, но о более крупных и высокооплачиваемых работах не может быть и речи. И наоборот, купите больше машин, чем вы когда-либо использовали, и вы будете платить за нее и необходимое для нее более крупное вспомогательное оборудование в течение многих лет.

    «Все люди разные, поэтому ключевое значение здесь имеет образование», — говорит Холл. «Вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, какой тип работы (например, подъездные пути, участки, окружные дороги, коммерческие парковки и т. д.) вы будете выполнять 80% времени. но где вы будете через 3 года. Иметь асфальтоукладчик, который вы переросли до того, как записка созреет, оказывается обузой, которую трудно преодолеть, но привлекать асфальтоукладчик весом 20 000 фунтов для выполнения лоскутных работ – это все равно, что строить скворечник с кувалда. Слишком большая или маленькая машина может вызвать разочарование, поэтому перед покупкой примите во внимание множество аспектов».

    И, как сказано выше, размер имеет значение.

    «Машина большего размера позволяет подрядчикам выполнять более крупные работы более эффективно, но также ограничивает подрядчика минимальными спецификациями работы», — добавляет Полк. «Если дорожки для тележек, тротуары и засыпка траншей являются примерами ожидаемых работ, лучшим вариантом, вероятно, будет асфальтоукладчик шириной от 4 до 8 футов. 8-футовый асфальтоукладчик повысит эффективность укладки.Этот размер предлагает больший бункер, более мощный двигатель для толкающих грузовиков, стандартную ширину укладки от 8 до 16 футов и максимальную глубину укладки 12 дюймов.Быстроразъемные удлинители позволяют укладывать до 20 футов шириной».

    Асфальтоукладчик

      Когда дело доходит до выбора асфальтоукладчика, необходимо рассмотреть МНОЖЕСТВО вариантов, но двумя главными решениями являются гравитационный или конвейерный, а также гусеничный или колесный.

      Те, кто планирует укладывать исключительно подъездные пути, вероятно, начнут с менее дорогого асфальтоукладчика с наклонным бункером. Те, кто укладывает или планирует укладывать более крупные работы, захотят модель конвейера.

      В наши дни большинство подрядчиков выбирают асфальтоукладчик с конвейерной подачей. Машины с конвейерной подачей обеспечивают более высокое качество работы отчасти потому, что им не нужно останавливаться для пополнения бункера, как это приходится делать машинам с гравитационной подачей, и они обычно оснащены более тяжелыми узлами плиты, которые обеспечивают лучшее качество конечного продукта. . При принятии решения о покупке подрядчики должны учитывать как вопросы производства, так и вопросы качества.

      «Конвейерные асфальтоукладчики сегодня являются нормой и требуют меньше труда для перемещения материала», — говорит Трэверс. «Небольшие асфальтоукладчики в настоящее время являются почти исключительно гусеничными машинами и более эффективно толкают грузовики».

      Прежде чем решить, что купить, подумайте о типе работы. На работе, где подрядчику необходимо входить, выходить и выполнять работу качественно, хороший гравитационный асфальтоукладчик с резиновыми шинами может превзойти конвейерный асфальтоукладчик, особенно там, где факторами являются пространство и препятствия. Препятствия, такие как бетонные площадки, островки, бордюры, нависающие деревья и линии электропередач, неправильная форма — все это ограничивает возможность выровнять грузовик и асфальтоукладчик.

      «Ключевым фактором является тип ожидаемой работы, — говорит Генри Полк, менеджер по продукции, асфальтоукладчики и мельницы BOMAG. «гусеничные асфальтоукладчики обычно лучше работают на новых строительных площадках с более мягким основанием или на участках с крутыми уклонами. асфальтоукладчики с резиновыми шинами могут обеспечить маневренность в ограниченном пространстве».

              Следующие рассуждения о машине будут сосредоточены на повседневных операциях машины.

              «За последние 20 лет мы прошли долгий путь, — говорит Холл. «В наши дни почти все коммерческие асфальтоукладчики оснащены электрическими плитами, которые намного эффективнее, чем пропановые. Следующее поколение плит с электрическим подогревом — это автоматический контроль температуры, который обеспечивает постоянную температуру плиты. Самая важная особенность коммерческих асфальтоукладчиков — автоматические подающие конвейеры и шнеки. Ключом к надлежащему конечному результату является постоянный напор материала. Изъятие ручной подачи из рук оператора освобождает его, чтобы он мог сосредоточиться на других задачах. найти то, без чего они не могут жить».

              Помимо основных характеристик асфальтоукладчика, подрядчики также должны учитывать широкий спектр опций при покупке. Технологии и средства автоматизации, которые вы решите купить или не купить, будут играть огромную роль в ваших производственных возможностях. Система уклонов и уклонов является одним из первых ключей к увеличению производительности.

              «Первоначальная цена покупки системы уклонов и уклонов может показаться большой, — говорит Трэверс. «Но при правильном использовании они обеспечивают отдачу от более гладких тротуаров и более стабильную урожайность, обеспечивающую более высокую прибыль».

              Простая в освоении и понимании система управления также сыграет огромную роль в способности вашей команды быстро приступить к работе.

              «Мы рекомендуем стараться, чтобы платформа асфальтоукладчика и элементы управления оператора были простыми и удобными в работе», – говорит Полк. «Подрядчику может быть удобно работать с элементами управления с сенсорным экраном или мягкой панелью, в то время как другие лучше всего подходят для элементов управления, которые работают по концепции с одним переключателем / одной функцией».

              Принимая решение о покупке, всегда учитывайте общую стоимость владения, прежде чем говорить, что какая-либо функция слишком дорога или необходима.

              «Подрядчики всегда должны учитывать стоимость за тонну, а не стоимость приобретения», — говорит Холл. «Многие опции окупаются очень быстро, если их правильно использовать».

              Люди

              Любой владелец бизнеса знает, что его люди действительно являются его самым важным активом, и бригада, которую вы имеете для управления асфальтоукладчиком, должна быть опытной, и вы должны планировать найм внешних сотрудников, чтобы помочь вашей команде.

              «Сегодня сотрудники являются самым важным активом, и найм опытного мастера или руководителя — лучший способ помочь новым сотрудникам освоить нашу профессию», — говорит Трэверс.

              Холл и ЛиБой соглашаются.

              «Первым нанятым человеком должен быть ваш доверенный ветеран в бизнесе», — говорит он. «Они могут быть оператором асфальтоукладчика, рабочим с плитой или ботинками на земле. Эта «правая рука» — ваш надежный сотрудник, который работает каждый день, следя за тем, чтобы работа шла гладко».

              И не забудьте нанять вспомогательных работников для выполнения этой работы. На коммерческой работе у вас будет 2-3 рабочих на самой машине, 1-2 оператора катка, в зависимости от объема работы, по крайней мере, 3 лопаты / грабли, а также ваш рабочий, который будет вашим «ботинок в грязи». который координирует работу грузовиков, собирает накладные и следит за соблюдением всех протоколов безопасности.

              «Очевидно, что рабочие работают каждый день на строительной площадке, но упускается из виду вспомогательный персонал», — добавляет Холл. «Самая важная работа в бригаде — это один человек, который является «представителем», который разговаривает с владельцем собственности, будь то ТСЖ, резиденция, инженер или руководитель участка. Таким образом, нет недопонимания.

              “Вам также нужен персонал для решения бюрократической волокиты, которая всегда появляется в офисе, включая пешеходов. Тогда кто позаботится о выставлении счетов?  Как насчет торгового персонала, чтобы убедиться, что новые рабочие места выстроены в очередь? Начните с основного инструменты, и вы быстро поймете, что вам нужно, а что нет».

              Наконец, что не менее важно, вы хотите убедиться, что вы работаете с надежным партнером при покупке машины, который будет с вами еще долгое время после подписания чека.

              «Поддержка с первого дня — это ключ, даже до продажи», — говорит Холл. «Образованный подрядчик должен полагаться на образованного дилера или представителя завода, который поставит его на нужную машину. Подрядчик должен быть уверен в своем местном дилере и заводской поддержке. Кто будет на другом конце линии поздно вечером в пятницу, когда проблема с машиной и сотнями тонн асфальта в грузовиках?”

              Полк и BOMAG согласны с тем, что партнерство имеет первостепенное значение с самого первого дня.

              «Обязательно договоритесь с дилером о том, что квалифицированный представитель по укладке дорожного покрытия будет присутствовать на месте, чтобы обучить бригаду эксплуатации и техническому обслуживанию», — говорит он. «Послепродажная поддержка со стороны дилера огромна. Узнайте, насколько хорошо обучен обслуживающий персонал, и спросите о наличии запчастей для вашего асфальтоукладчика».

              Также убедитесь, что ваш напарник будет там, даже если вы не спросите.

              «Подрядчики всегда должны ожидать от дилера и/или производителя тщательного обучения работе с машиной до того, как она будет запущена в работу, но не только», — говорит Холл. «Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и безопасности имеет первостепенное значение для бесперебойного запуска, но вы также должны ожидать регулярных визитов и повторного обучения, когда это будет сочтено необходимым. Это гораздо больше, чем отношения поставщика и клиента, это партнерство».

              VÖGELE представит асфальтоукладчики всех размеров на выставке CONEXPO

              4 способы развития вашего малого бизнеса с использованием риска

              Caterpillar и Axenox объявили эксклюзивную сделку для асфальтовой скрининги.

              Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.

              Как строить более экологичные и экологичные дороги

              Использование вяжущих и омолаживающих веществ на биологической основе для снижения нашей зависимости от нефти, продления срока службы нашего дорожного покрытия и защиты нашей планеты.

              Мощение нового поколения

              Скоро появится на LeeBoy 3.14.23 — опробуйте его впервые на ConExpo

              Colorbiotics продемонстрирует асфальт на основе соевого масла гарантия глубины и долговечности дорожного покрытия с горячей смесью.

              Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики для работы в строительстве» до 1 июля

              Крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики для работы в строительстве» — 1 июля.

              Mazio представляет бетоноукладчик с бортовым поворотом

              Асфальтоукладчик Mazio с бортовым поворотом идеально подходит для ямочного ремонта и мощения дорог, дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, подъездных путей и технических траншей.

              Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторяемость работы асфальтоукладчиков

              Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, упрощающий настройку для обеспечения стабильной производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.

              Новые органы управления асфальтоукладчиком упрощают работу с машинами Astec

              Новая система управления оператором на всех асфальтоукладчиках шоссейного класса Roadtec серии RP обеспечивает улучшенную функциональность и современный вид.

              Асфальтоукладчик Blaw-Knox PF-7110B

              Гусеничный асфальтоукладчик PF-7110B Blaw-Knox повышает топливную экономичность до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту эксплуатации.

              Ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac Highway Class

              Новое предложение включает четыре модели тракторов: D30T — гусеница 10 футов, D30W — колесная колея 10 футов, D25T — гусеничная лента 8 футов, D25W — колесная колея 8 футов и две модели.