Устройство седло тягача: Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Содержание

Зил 130 – Седельное сцепное устройство


Седельный тягач оборудован седельным сцепным устройством

( рис. 76) с двумя осями наклона (в продольной и поперечной плоскостях). Поперечный наклон седла составляет 6° в каждую сторону при снятых ограничителях.

На седельном сцепном устройстве установлены ограничители бокового наклона седла. Меняя их установку, можно получить два положения седла с углами наклона 0 и ±3°.

Седельный тягач ЗИЛ-130В1 предназначен для работы на дорогах с асфальтобетонным покрытием; поэтому при работе тягача с прицепом ограничители надо установить в среднее положение, соответствующее боковому наклону седла на угол 3° в каждую сторону.

Для движения тягача без полуприцепа ограничители должны быть установлены в крайнее положение ближе к оси седла, исключающее боковой наклон седла.

Перед сцепкой следует убедиться в исправности седельного сцепного устройства, шкворня и их крепления; затормозить полуприцеп стояночным тормозом; расположить переднюю часть полуприцепа по высоте таким образом, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа попала на салазки или на седло.

Соединительный шланг и провода должны быть подведены с помощью оттяжной пружины на крючок переднего борта полуприцепа, чтобы не мешать сцепке.

Сцепку нужно осуществлять следующим образом:

1. Выдвинуть назад ограничители 11 бокового наклона седла и застопорить их болтами.

2. Повернуть в сторону предохранитель 6.

3. Перевести рычаг 19 управления расцепкой в крайнее переднее положение, фиксируемое защелкой 24 запорного кулака. Если после расцепки захваты остались раскрытыми и удерживаются в этом положении кулачком, то перемещать рычаг вперед необязательно.

4. Подать тягач задним ходом на малой скорости так, чтобы шкворень полуприцепа попал между скошенными концами седла и произошла сцепка. Убедиться в том, что рычаг 19 занял крайнее заднее положение, шток кулака не выступает за передний торец и предохранитель б саморасцепки опущен.

5. Поднять катки опорного устройства полуприцепа вверх.

6. Открыв защитные крышки головок пневматических систем тягача и полуприцепа, соединить головки.

7. Открыть разобщительные краны пневматических систем тягача и полуприцепа, поставив их рукоятки вдоль корпуса.

8. Вставить вилки электропроводов полуприцепа в штепсельные розетки тягача.

9. Отпустить стояночный тормоз полуприцепа.

Расцепку автомобиля-тягача с полуприцепом необходимо осуществлять в следующем порядке:

1. Затормозить полуприцеп стояночным тормозом.

2. Опустить катки опорного устройства полуприцепа до упора их в поверхность дороги. Если между поверхностью дороги и катками остался зазор, то подложить любые подкладки.

3. Закрыть разобщительные краны на тягаче и полуприцепе, поставив их рукоятки поперек корпуса крана, разъединить соединительные головки и закрыть защитные крышки головок.

4. Вынуть вилки электропроводов полуприцепа из розеток.

5. Убедиться, что подвешенные с помощью пружины на крючок переднего борта полуприцепа концы соединительного, шланга и проводов не мешают расцепке.

6. Отвести в сторону предохранитель 6.

7. Переместить в крайнее переднее положение рычаг 19 управления расцепкой.

8. Включить первую передачу и плавно подать тягач вперед до полной расцепки с полуприцепом.




Иллюстрации к разделу



Рис. 76. Седельное сцепное устройство

а – вид сбоку; b – вид снизу; 1- стремянка

2- распорка; 3- подставка седла; 4 – кронштейн крепления седельно-сцепного устройства; 5, 16 – масленки; в – предохранитель от саморасцепки; 7 – седло; 8 – оттяжная пружина; 9 – склизы; 10- балансир; 11 – ограничитель бокового наклона седла; 12 – кронштейн седла; 13 – ось захвата; 14 – захваты; 15- втулка; 17 – ось балансира;18 – клин; 19 – рычаг управления расцепкой; 20 – запорный кулак; 21 – направляющий палец кулака; 22 – пружина запорного кулака; 23 – ось защелки; 24 -защелки запорного кулака; 25 – штифт захвата; 26 – пружина защелки

Задать вопрос на форуме

Запчасти для седла тягача Jost

Cедельные и сцепные устройства

Седельно-сцепное устройство – специальный механизм, который соединяет тягач и полуприцеп. Данное устройство выполняет важную роль при движении транспортного средства. Прочное сцепление механизма обеспечивает плавность хода, надежную управляемость при взаимных поворотах седельного тягача и полуприцепа.

Седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Разъемно-сцепной механизм делится на автоматический и полуавтоматический.
Применение новых технологий по внедрению автоматики и электроники значительно повысило безопасность и упростило обслуживание в эксплуатации седельно-сцепного устройства. Производители грузовых автомобилей постоянно разрабатывают современные материалы и механизмы для снижения массы седельно-сцепных устройств. Также не оставляют без внимания и социальную ответственность, разрабатывая новые конструкции для защиты окружающей среды от попадания смазочных материалов.
Седельно-сцепное устройство требует к себе особого отношения в эксплуатации, так как неработоспособный механизм может привести к серьезной аварии. Поэтому для обеспечения безопасности транспортного средства рекомендуют использовать только оригинальные запчасти. Так как устройства, которые связывают тягачи и прицепы, входят в категорию товаров, обеспечивающих безопасность движения, они должны соответствовать определенным техническим стандартам и требованиям автотранспортного ведомства. Подбор или замена седельно-сцепного устройства нужно производить согласно предписаниям о компонентах, на которые необходимо иметь специальное разрешение.
Автопроизводители устанавливают жесткие требования к производителям седельно-сцепных устройств. Использование неоригинальных запчастей может повлечь за собой административное правонарушение.
Немецкая компания JOST является мировым лидером по производству оригинальных запчастей и прошла контроль соответствующих органов. Подтверждением оригинальности запасных частей от JOST является надежная голограмма, напечатанная на упаковке набора. Компания ГК «ОМЕГА» является официальным дистрибьютером продукции JOST.

Проверка технического состояния сцепных устройств тягача и прицепа


Что такое седельно-сцепное устройство

Это сравнительно небольшая деталь, которая крепит прицепы к тягачам. Механизм должен быть крепким, так как принимает на себя часть веса фуры. Схема сцепки полуприцепов и тягачей зависит от модели грузовика.

В РФ и СНГ наиболее распространены фуры и тяжеловесы марок «Вольво», «ДАФ», «Ивеко», «МАН», «Мерседес», «Скания». Из отечественной техники можно отметить автомобили «КАМАЗ», «Газель», «Чмзап» и «МАЗ». Большинство из них имеют схожую конструкцию крепления (всего их две). Ниже детально рассмотрим каждый тип ССУ.

Детальная информация видна на видео:

Разновидности

Устройство седельного тягача и его элементов влияет на работу грузовика. От корректной сцепки зависит маневренность тяжеловеса, расходы топлива, устойчивое положение на дороге.

Сегодня существует два типа ССУ: шкворневое и бесшкворневое. На первый приходится основная часть продукции. Второй вариант актуален для европейских производителей.

Шкворневые

Так называются ССУ, имеющие в «составе» шкворень («палец»), который устанавливается на прицепе. Когда происходит сцепка, «палец» помещается в опорную плитку ССУ, надежные захваты обеспечивают устойчивую фиксацию.

Механизмы оснащены полуавтоматической системой регулировки, выносят нагрузки до 50 тысяч килограммов.

Бесшкворневые

Подходят для автомобилей небольших размеров и грузоподъемности (до 12 тысяч килограммов). Применимы для техники, перевозящей грузы в городской черте. Вместо шкворня здесь выступают ролики, с помощью которых прицеп крепят к тягачу. Процесс сцепки-расцепки приходится регулировать водителю.

Расцепку автомобиля-тягача с полуприцепом нужно осуществлять в следующем порядке.

1. Затормозить полуприцеп стояночной тормозной системой. .

2. Опустить катки опорного устройства полуприцепа до упора их в поверхность дороги. Если между поверхностью дороги и катками остался зазор, то подложить соответствующие подкладки.

3. Разъединить соединительные головки и закрыть защитные крышки головок.

4. Вынуть вилки электропроводов полуприцепа из розеток.

5. Убедиться, что подвешенные с помощью пружины концы соединительного шланга и проводов не мешают расцепке.

6. Отвести в сторону предохранитель б.

7. Переместить в крайнее переднее положение рычаг 19 ‚управления расцепкой.

8. Включить первую передачу и плавно подать тягач вперед до полной расценки с полуприцепом.

Устройство ССУ


Седельно-сцепное устройство тягача.
В состав ССУ входит ряд элементов, каждый из которых играет свою роль в процессе сцепки. Совокупный вес сцепного устро-йства составляет 100–300 килограммов.

Управление ССУ делят на полуавтома-тическое и автоматическое. Во втором случае деталь сцепки снабжают датчиками, их показатели выводят на табло в водительской кабине.

Независимо от способа управления каждое ССУ оснащено основными деталями системы. Давайте рассмотрим их подробнее.

Элементы конструкции

Ключевые составляющие любого ССУ выглядят так:

1. Механизм разъемно-сцепной

Он разделяет с грузовиком нагрузки при торможении и разгоне, отвечает за поворачивание фуры на дороге. Деталь может иметь один или два захвата. Большим спросом пользуются однозахватные модели – они с повышенной безопасностью.

2. Плита опоры

Служит для крепления «пальца». Плиты могут быть цельными (литыми) или сварными. Первый вариант пользуется большим спросом: детали весят меньше, имеют повышенную жесткость.

3. Элементы крепежа

С помощью них элемент сцепки фиксируют на раме тягача. Это могут быть уголковые крепежки или же монтажные плитки. Размеры крепежей зависят от высоты седла конкретного седельного тягача.

Интересно. ССУ последнего поколения служат 1,5–2 миллиона километров. Что соответствует сроку эксплуатации среднестатистического тягача.

Размеры

Некоторые габариты «сцепок» регламентированы законодательно. Это сделано для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения риска резкого отсоединения груженых прицепов на трассах.

ГОСТы и международные стандарты подгоняют под рамки следующие параметры:

  • Диаметры сопрягаемых частей «пальцев». Они равны двум или трем с половиной дюймам (50,8 или 89 миллиметров). Подбор детали зависит от массы грузовика. При значительных нагрузках устанавливают 89-миллиметровые шкворни.
  • Радиус хвостовой части седельного тягача, радиус «носа» полуприцепа.
  • Длина от отверстия сцепки для «пальца» до кабины тягача.
  • Высота верхней части седельно-сцепного устройства под нагрузкой от уровня трассы.

Требования прописаны в стандартах ISО337, ISО3842, ISО1726 и ISО4086.

Степени свободы

Для обеспечения маневренности сцепные устройства изготавливают с 2 или 3 степенями свободы. Большинству ССУ присваивают три степени.

Под степенью свободы подразумевают возможность сцепки двигаться в нескольких направлениях: назад и вперед, вправо и влево, а также вокруг вертикальной оси «пальца». Углы наклона стандартизированы, продольные и поперечные плоскости имеют 11 и 3 градусов наклона соответственно.

Бывают в комплектациях исключения. Для техники, которой предстоит ехать по бездорожью, устанавливают угол наклона в 7 градусов. Такой же параметр подбирают для грузовиков, перевозящих тяжелые товары. Делается это для снижения скручивающих моментов.

Угол поперечного наклона в 3 градуса подбирают для дорог с качественным покрытием. Большие показатели приводят к снижению устойчивости фуры, ее «разболтанности».

Система безопасности


Основы крепления устройства.

Для контроля качества сцепления тягача с полуприцепом производители устанав-ливают на ССУ дополнительные элементы. Чаще всего сцепной механизм снабжают сенсорной системой.

Датчики фиксируют заданные расстояния, вся информация подается на монитор, установленный в водительской кабине.

Замена опорных плит

Опытные водители знают, что такие малозначительные, на первый взгляд, элементы, как седельно-сцепные устройства и опорные плиты, являются ключевыми деталями, координирующими нормальную работу тягачей, работающих с полуприцепами. Такие устройства обеспечивают безопасность и сохранность перевозимых грузов и помогают выдерживать нагрузки.

Большинство водителей и перевозчиков мало уделяют внимания этому узлу, стараясь по возможности периодически его смазывать, однако только грамотная установка и своевременная замена этих деталей может гарантировать безопасность передвижения в дальнейшем.

Пошаговая инструкция по управлению ССУ

Корректная работа ССУ зависит от действий механика и водителя. Для того чтобы устройство функционировало стабильно, не вышло из строя раньше времени, следует соблюдать прописанные в документах на деталь правила. Шоферу важно обеспечить правильную сцепку и расцепку тягача с «хвостом», а также проводить профилакти-ческие мероприятия.

Сцепка

Процесс происходит в автоматическом режиме. По завершении водитель убеждается, что планка 20 встала в вертикальное положение. Это свидетельствует об успешном креплении.

Перед отправлением в путь шофер проверяет состояние крепежных элементов, пружинки защелки.

Расцепка

Для отсоединения прицепа делаем следующее:

  1. Планку 20 тянем наверх.
  2. Рукоять №1 поворачиваем на себя. Если деталь не поддается с первого раза, двигаем ею вверх-вниз.
  3. После этих манипуляций шток запорного кулака высвободится.

Детальная информация видна на видео:

Сцепку нужно осуществлять следующим образом.

1.Установить ограничители бокового наклона седла в крайние—наружные положения и застопорить их болтами.

2.Повернуть в сторону предохранитель 6.

3.Перевести рычаг 19 управления расцепкой в край» нее переднее положение, фиксируемое защелкой 24 запорного кулака. Если после расцепки захваты остались раскрытыми и удерживаются в этом положении кулачком, то перемещать рычаг вперед необязательно.

4 Подать тягач назад на малой скорости так, чтобы шкворень полуприцепа попал между’скошенными концами седла и произошла сцепка. Убедиться в том, что рычаг 19 занял крайнее заднее положение, шток кулака не выступает за передний торец и предохранитель б само расцепки опущен.

5. Поднять катки опорного устройства полуприцепа вверх.

6. Открыв защитные крышки головок пневматических систем тягача и полуприцепа, соединить головки.

7. Вставить вилки электропроводов полуприцепа в штепсельные розетки тягача.

8. Установить ограничители бокового наклона седла в положение, необходимое для движения, и закрепить их.

9. Растормозить стояночную тормозную систему полуприцепа.

Степени свободы

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Опорно-сцепное устройство автопоезда, содержащее опорную плиту, установленную на раме автомобиля-тягача с седлом и разъемно-сцепным механизмом, взаимосвязанное со шкворнем, жестко закрепленным на опорном листе уступа рамы полуприцепа, отличающееся тем, что шкворень в опорном листе уступа рамы полуприцепа установлен подвижно с возможностью угловых поворотов относительно своей продольной оси симметрии и поступательного движения относительно продольной оси упомянутой рамы и снабжен с одной стороны двуплечим рычагом, несущим две подпружиненные пружинами сжатия тяги, шарнирно соединенные с пальцем, жестко установленным на опорном листе уступа, а с другой — шестерней, взаимодействующей с зубчатой втулкой, жестко закрепленной на седле опорно-сцепного устройства автомобиля-тягача.

содержание .. 91 92

Седельно-сцепное устройство автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

Седельно-сцепное устройство (рис. 163) предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части массы полуприцепа на раму тягача. Оно является также поворотным устройством, обеспечивающим взаимный поворот седельного тягача и полуприцепа.

Седельно-сцепное устройство прикреплено к раме автомобиля болтами. На подставке закреплены два кронштейна 2 с шарнирами 5. Седло соединяется с кронштейнами с помощью двух осей 14, которые стопорятся от проворота и осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Оси седла свободно вращаются во втулках шарниров, чем обеспечивается продольный наклон седла. Шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают поперечный наклон седла до 3°.

Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух захватов 13, установленных на осях 7, запорного кулака

12 со штоком и пружиной 11, защелки 10 с пружиной 9 рукоятки 8 управления расцепкой и предохранительной планки 15. Запорный кулак может занимать три положения:

заднее (запорный кулак находится в пазу, образованном захватами) — захваты закрыты и заперты кулаком;

исходное положение для сцепки с полуприцепом (запорный кулак упирается в торцы захватов) — захваты открыты,

переднее (запорный кулак зафиксирован защелкой 10) — захваты закрыты, но не заперты кулаком. Шток запорного кулака удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранительной планкой.

Для расцепки тягача от полуприцепа нужно предварительно повернуть предохранительную планку 15 и с помощью рукоятки 8 отвести в переднее положение кулак 12, где он фиксируется защелкой 10. Таким образом, захваты не заперты кулаком и при движении тягача шкворень полуприцепа выходит из зева захватов 13. При этом захваты поворачиваются, а штифт 16, закрепленный на захвате, воздействует на защелку 10, которая освобождает запорный кулак. Кулак под воздействием пружины 11 перемещается назад и упирается в торцы захватов, занимая исходное положение для последующей сцепки с полуприцепом.

При сцепке тягача с полуприцепом шкворень упирается в открытый зев захватов и поворачивает их. При этом образуется паз между передними концами захватов, в который под воздействием пружины входит запорный кулак, обеспечивая надежное их запирание, а предохранительная планка, автоматически поворачиваясь, запирает шток кулака.

Рис. 163. Седельно сцепное устройство: 1 — седло; 2— кронштейн; 3, 6 масленки; 4 — стопорная пластина; 5 — шарнир; 7 — ось захвата; 8 — рукоятка замка захватов; 9, 11 — пружины; 10 — защелка; 12 запорный кулак; 13 — захваты; 14 — ось; 15 — предохранительная планка; 16 — штифт

Ремонт

Седельно-сцепное устройство, как правило, требует ремонта только после длительной эксплуатации. Наиболее изнашиваемыми деталями в седельном устройстве являются захваты, шарниры, запорный кулак. Такие детали, как шарниры, ремонту не подлежат и в случае необходимости заменяются новыми.

Наибольший размер шкворневого отверстия в захватах (в закрытом положении) не должен превышать 56 мм (номинальный размер 50,8мм). Изношенные захваты заменяются новыми. При износе поверхностей запорного кулака в месте захвата кулака с губками сцепного механизма до размера 71,5 мм запорный кулак необходимо заменить (номинальный размер рабочей части кулака 74 мм).

Для замены изношенных деталей нужно снять седельно-сцепное устройство с автомобиля и, перевернув вверх кронштейнами, положить на подставку

высотой не менее 200 мм. Для снятия шарниров отвертывают болты крепления стопорной пластины, снимают пластину и выбивают оси. Кронштейны с шарнирами снимают, выпрессовывают старые шарниры и запрессовывают новые с помощью оправки на прессе. При этом торцы наружных втулок шарниров должны выступать симметрично из кронштейна на 2 мм. Кронштейны с новыми шарнирами устанавливают на место, и их оси закрепляют стопорными пластинами.

Для снятия захватов отвертывают гайку крепления запорного кулака и снимают запорный кулак. Пальцы крепления захватов расшплинтовывают, выбивают пальцы и снимают захваты. При этом проверяют надежность крепления шпильки запорного кулака. Шпилька должна быть завернута до упора своим торцом в тело седла и заварена с наружной стороны.

Новые захваты и запорный кулак устанавливают в обратной последовательности.

содержание .. 91 92

Официальное представительство Fontaine International Europe LTD в России

Седельно-сцепное устройство или седло обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа. По его наличию тягачи называют седельными. Представляет собой грузонесущую плиту, имеющую одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, с угловой прорезью для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой.

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Можно предположить, что одно из первых седельно- сцепных устройств автопоезда появилось в конце XIX века. Именно тогда на известной автомобильному миру фирме De Dion-Bouton был придуман полуприцеп, который часть вертикальной нагрузки от собственной массы и массы перевозимого груза передавал на раму тягача — трицикла на паровом ходу.


В настоящее время используются седельно-сцепные устройства с беззазорной фиксацией 2 дюйма (50,8мм) и 3,5 дюйма (88,9мм). Отсутсвие зазоров исключает ударные нагрузки при движении и повышает срок службы седельного автопоезда в целом. Наиболее часто используют шкворни диаметром 2 дюйма (50,8 мм). Для магистральных перевозок предпочтительны сёдла с одной степенью свободы — продольной. Это повышает устойчивость сцепки в поворотах. В соответствии с существующей транспортной практикой наличие поперечной степени свободы определяется заказчиком, исходя из реальных условий эксплуатации.

Седельно-цепное устройство, являясь основным компонентом, соединяющим тягач и полуприцеп, совершенствуется в соответствии с тенденциями мирового автостроения. 


В те далекие годы, разумеется, никто и не предполагал, что через столетие основное звено сцепки станет таким сложным: механика вступит в союз с пневматикой и даже электроникой. Сегодня тенденции мирового автомобилестроения кроме гарантированной надежности требуют от этого узла повышенной износостойкости и удобства в обслуживании.
Современное седельно-сцепное устройство (ССУ) включает в себя ряд важных компонентов. Это, прежде всего, опорная плита, разъемно-сцепной механизм, воспринимающий вместе с устройством крепления тяговые и тормозные усилия, а также узел обеспечения гибкости. Сцепная пара образуется после того, как шкворень, закрепленный на полуприцепе, войдет в прорезь опорной плиты и зафиксируется замковыми деталями, шарнирно закрепленными на пальцах.
В настоящее время применяется два вида разъемно-сцепных механизмов: одно- и двухзахватные. Первый распространен преимущественно среди продукции европейских производителей а второй встречается в продукции отечественного автомобилестроения (пример — седельный тягач ЗИЛ-442160). Их принципиальное различие заключается в том, что в двухзахватном механизме тяговые усилия воспринимаются только захватами и сопряженными с ними пальцами, а в однозахватном передаются еще и на массивный запорный кулак, при этом ответственная деталь подвержена лишь сжимающим усилиям. Как следствие — дополнительная надежность и безопасность конструкции.

Для гибкости сцепки ССУ должно иметь три степени свободы, обеспечивающие поворот полуприцепа вокруг вертикальной оси шкворня, качание в продольной плоскости вперед и назад (угол не менее 11°), а также поперечный наклон влево и вправо (не более 3°). Два из этих условий выполняются благодаря наличию поперечной оси и «мягкости» в точках крепления опорной плиты.

Естественно, не остаются без внимания и вопросы снижения массы седельно-сцепных устройств.
Один из путей к этому — использование новых материалов и технологий. Взять, к примеру, опорные плиты. Они бывают литыми и штампованными. В первом случае материалом является шаровидный графит, а во втором — высокопрочная сталь.

Как разобрать на грузовике вольво седло. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства
  • Видео
  • Похожие статьи
  • VOLVO. Ответ: Седло на FH У нас бьёт когда трогаешься, отец сказал надо рем комплект менять узнаю по точнее отпишусь. [email protected], 4 сен #6. Offline. Serjoga Гость.  VOLVO. Ответ: Седло на FH у тебя подкова %! или на прицепе сам палец посматри! Dimension, 20 сен # Камазист Орг нравится это. Offline.

    Как отремонтировать седло. На этом седле установлены пальцы которые выбиваются инерционным молотком! В нашем случаи резьбы под молоток уже не осталось.

    Отзыв владельца VOLVO Fh22 — плановое ТО. Всем привет) Давненько начал замечать что большой люфт в седле, долбит не плохо даже с новой телегой. Решил заменить губку с замком, пока не разбило палец на прицепе. После замены прокатился, биение пропало. Подписываемся и следим за новостями!  Всем привет) Давненько начал замечать что большой люфт в седле, долбит не плохо даже с новой телегой. Решил заменить губку с замком, пока не разбило палец на прицепе. Полный размер. Купил не оригинал, так как он стоит в 6 раз дороже! Полный размер.

    По качеству вроде норм.

    Моторный тормоз замедлитель 22 шт. Кронштейн рессивера 33 шт. Колпак колеса 12 шт. Габаритные фонари 4 шт. Рулевая тяга 30 шт.

    Разборка грузовиков VOLVO FH FM FMX в Москве. Запчасти грузовых Вольво с разбора – RazborGruz

    Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда. Производство седельно-сцепных устройств ССУ — бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Выпускают ССУ и отечественные предприятия. Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели.

    В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления.

    Существует два типа ССУ: Масса большинства ССУ составляет от до кг. Сюда входят опорная плита круг с прорезью устьем в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами одним или несколькими , шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара.

    Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

    Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

    Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки смещению устройства , что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными.

    Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача. Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.

    Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов — на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям.

    Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление. Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире.

    Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло

    Расположение переключателя безопасности трактора Kubota

    Если трактор не запускается, устранение неисправностей следует начинать с проверки предохранительных выключателей Kubota. Владельцы иногда сообщают о периодических проблемах с запуском, которые связаны с одним из переключателей.

    Хотя предохранительный выключатель Kubota является неотъемлемой частью конструкции трактора, он внезапно становится проблемой, когда он не позволяет трактору работать.Каждый производитель сталкивается с дилеммой: как обезопасить райдеров, не доставляя им неудобств из-за чрезмерного срабатывания переключателя.

    Устранение неполадок предохранительного переключателя Kubota

    Эффективная диагностика проблемы экономит время и помогает вернуть вашу машину в нормальное состояние.

    Узнайте больше о расположении выключателя безопасности трактора Kubota у официального дилера Kubota в районе Большого Хьюстона, Bobby Ford Tractor & Equipment.

    На большинстве тракторов Kubota регулировка или замена неисправного предохранительного выключателя вполне осуществима.

    Когда трактор не запускается из-за нежелательного срабатывания переключателя, может потребоваться систематически устранять каждый переключатель как возможную причину. Иногда с переключателем и его проводкой все в порядке. На некоторых тракторах Kubota простая регулировка натяжения сиденья сводит к минимуму нежелательные срабатывания переключателя.

    Вот несколько примеров проблем с переключателем безопасности Kubota, которые могут вас замедлить.

    Kubota B серии

    На Kubota B7800 есть несколько переключателей, включая сиденье, ВОМ, кулисную педаль и переключатели трансмиссии.Если один предохранительный выключатель не находится в нейтральном положении, трактор не запустится.

    Иногда переключатель очень близок к включению и выключению нейтрали – настолько, что вы будете испытывать прерывистые запуски. Чтобы определить, какой переключатель является проблемой, очистите их, продув сжатым воздухом. Сначала переместите переключатель сиденья, чтобы вывести его из цепи, затем выполните процедуру устранения.

    Расположение предохранительных выключателей зависит от модели. Например, на Kubota B7800 предохранительный выключатель сцепления находится под левой половицей.Этим управляет язычок педали сцепления.

    Kubota L серии

    Самый заметный выключатель безопасности на многих тракторах Kubota расположен прямо под сиденьем. Чтобы устранить проблемы с переключателем безопасности Kubota, часто необходимо проверить как переключатели, так и проводку.

    Например, на L3940 два провода проходят от рамы сиденья до открытого переключателя. Кроме того, в днище сиденья проходит еще один комплект проводов.

    На L3200 HST один владелец, у которого возникла проблема с запуском, раскачивал ножную педаль взад и вперед. Когда он просто не заводился, он использовал омметр, чтобы убедиться, что предохранительный выключатель на сцеплении исправен. Затем он приступил к поиску неисправностей в других предохранительных выключателях трактора.

    Для этой и других моделей вы хотите убедиться, что переключатели блокировки для ВОМ, сиденья и круиз-контроля очищены, отрегулированы и находятся в рабочем состоянии.

    Kubota BX серии

    Иногда проблемы с чувствительностью требуют корректировок для улучшения взаимодействия переключателя. Например, на BX2360 чувствительность переключателя безопасности на рычаге ВОМ регулируется путем сгибания язычка для лучшего контакта.

    Контактное лицо на сиденье оператора

    При работе на склонах необходимо использовать ремень безопасности, чтобы не подниматься с сиденья на достаточно долгое время, чтобы активировать предохранительный выключатель.

    Наконец, были сообщения о том, что другие бренды отключаются, когда относительно легкий человек ударяется о большую неровность, которая на мгновение поднимает велосипедиста с сиденья. Однако более легкие операторы Kubota взвесили эту проблему (простите за каламбур), не сообщая о нежелательных проблемах с отключением.

    Обратиться за помощью в трактор и оборудование Бобби Форд

    Если вы подозреваете, что у вас проблема с выключателем безопасности или ваш трактор Kubota не запускается по какой-либо причине, механики трактора Kubota из Bobby Ford Tractor and Equipment могут помочь.

    Если вы ищете тракторы Kubota в районе Большого Хьюстона, обратите внимание на компанию Bobby Ford Tractor and Equipment за быстрой, профессиональной и квалифицированной помощью. Свяжитесь с нами сегодня !

    Полуприцеп, Трактор, Седло, Пружина, Пыльник, Пневмоцилиндр, Рама, Составная ось, Жесткость, Складывание

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Научные и академические публикации
  • Научные и академические публикации
  • Полуприцеп, трактор, седло, пружина, пыльник, пневмоцилиндр, рама, составная ось, жесткость, складывание
  • Adobe PDF Library 10. 0; модифицировано с использованием iTextSharp 5.1.3 (c) 1T3XT BVBA Полуприцеп, Трактор, Седельное устройство, Пружина, Пыльник, Пневматический цилиндр, Рама, Составная ось, Жесткость, Складывание2014-02-11T14: 52: 18 + 08: 00Научные и академические публикации2014- 02-14T10: 38: 52 + 08: 00 конечный поток эндобдж 3 0 obj >>> / Повернуть 0 / StructParents 1 / Тип / Страница >> эндобдж 4 0 объект > поток HW] oF} ϯGi +} ڋ @ XSzY8I_p4: C ~ usé? |} W y) yRg% yѮ cc ٬ 7 ܭ zok ܭ Vscfioi2LUInV / 7W̓} mxFM {} 9s \ a). ~

    [zib2YKcE: RΓsa2M @ P

    Новые машины и инструменты в Farming Simulator 22

    Farming Simulator 22 (FS22) включает в себя более 400 различных тракторов, комбайнов, грузовиков и других инструментов и оборудования в базовой игре. Более 100 брендов сказали «да», чтобы их оборудование было в игре.

    Новые автомобили и оборудование FS22

    Когда мы говорим « базовая игра», мы имеем в виду «» FS22 «из коробки» без модов. Когда мы говорим о новых транспортных средствах и инструментах, мы имеем в виду технику, которая не входила в состав базовой игры в последних частях игры (здесь мы не говорим о модах.)

    Не говоря уже об этом, вот некоторые из новых дополнений к гаражу для базовой игры для FS22 (щелкните каждое изображение, чтобы открыть более крупные версии):

    Трактор комбайн Claas Trion 750 Terra

    Компания Claas представила свою новейшую линейку харвестеров Class Trion 500, 600, 700 и Montana летом 2021 года. Через несколько месяцев вы сможете использовать его для уборки урожая в FS22.

    Жатка Claas Convio Flex 1080

    К новому комбайну Claas Trion прилагаются жатки серии Convio Flex.Одним из примеров является модель Convio Flex 1080, которая также является частью линейки машин FS22.

    Claas Xerion 4200 Седло Trac Pack

    Если вы оформили предзаказ на новую игру, вам, несомненно, понравится набор Claas Xerion 4200 Saddle Trac. Трактор можно использовать, например, с прицепом Kaweco ниже (также входит в комплект).

    Цистерны для жидкого навоза Kaweco

    В пакете Saddle Trac от Kaweco есть два разных полуприцепа-цистерны для жидкого навоза.Одна цистерна для полуприцепа и одна цистерна, которая устанавливается непосредственно на задней части трактора.

    Kaweco Opti-Ject 800

    Kaweco Opti-Ject 800 – это инжектор для жидкого навоза с рабочей шириной 8 метров. Это также часть предзаказа набора Saddle Trac.

    Трактор Case IH Magnum (новая версия)

    Case IH представила свои обновленные тракторы серии Magnum еще в 2019 году. Теперь новые модели доступны и в новой игре.

    Fendt 200 Vario Трактор

    Трактор Fendt 200 Vario – один из самых узких автомобилей в игре.Идеально подходит для езды между рядами виноградных лоз.

    Трактор Landini

    Мы также заметили еще один компактный трактор в маркетинговых материалах о FS22. Садовый трактор Landini. Мы еще не совсем уверены в модели, но нас вдохновляют те, кто говорит, что это Rex 4-100F.

    John Deere 7810 Трактор

    Трактор John Deere (JD) 7810 был замечен на одном из видеороликов FarmCon 21. Это более старая модель; Реальная версия производилась между 1997 и 2003 годами на заводе JD в Ватерлоо, США.

    Massey Ferguson 8S.265 Трактор

    Massey Ferguson произвела фурор, представив тракторы серии 8S в 2020 году. Да, вы также можете использовать эту великолепную машину в новой игре.

    Зетор Кристалл HD

    The Farming Simulator 2015 Gold-Addon познакомил игроков с брендом Zetor с такими моделями, как Forterra и Proxima. В FS22 новая серия Crystal HD присоединяется к линейке симуляторов фермы Zetor.

    Грузовик Mack Super-Liner

    Мы помним, как игроки заявляли, что Giants Software никогда не получит лицензию на американские бренды грузовиков.Что ж, Mack Super-Liner в FS22 доказывает, что мы никогда не должны принимать что-либо как должное.

    New Holland Braud 9070L Виноградуборочный комбайн

    Поскольку виноград – это новый урожай в FS22, вам нужно что-то для сбора винограда, верно? Комбайн для уборки винограда New Holland Braud 9070L – отличное решение.

    New Holland CH7.70 Комбайн зерноуборочный

    Игроки

    Farming Simulator наслаждались несколькими комбайнами New Holland на протяжении многих лет, но никогда не пользовались CH7. 70 из коробки. В FS22 это возможно.

    Кормоуборочный комбайн Fendt Katana 650

    Krone и New Holland – важные бренды кормоуборочных комбайнов в франшизе Farming Simulator. В FS22 к ним присоединились Fendt и харвестер Katana 650.

    Самоходный смеситель интенсивного действия Kuhn SPW TMR

    Kuhn был одним из основных брендов во многих предыдущих частях серии игр Farming Simulator. Самоходный миксер SPW ​​Intense – новинка FS22.

    Рудольф Прицеп

    На видео, посвященном трактору JD 7810, также можно увидеть прицеп с поворотной платформой немецкого производителя Rudolph & Sohn GmbH.

    Pöttinger Jumbo 10020 Combiline Прицеп-подборщик

    Игроки Farming Simulator 2013 наверняка помнят Jumbo 10010 CL. В Farming Simulator 22 вы можете насладиться его собратом, Jumbo 10020 Combiline.

    Väderstad NZ Extreme 1425 Борона

    Шведский производитель Väderstad возвращается с одним из самых гигантских на сегодняшний день орудий для сельскохозяйственных симуляторов: массивной зубчатой ​​бороной NZ Extreme 1425. Реальный аналог был представлен на выставке Agritechnica в 2019 году.

    Agrisem Disc-O-Vigne

    Disc-O-Vigne – дисковый стернеуборочный комбайн от французского производителя Agrisem. Он используется для удаления сорняков и выравнивания почвы между виноградными лозами.

    Кун Эспро 6000 RC

    Сеялка Kuhn Espro 3000 входила в DLC Kuhn для Farming Simulator 17. Теперь в FS22 вы можете засеивать поля с помощью более крупной Espro 6000 RC. Да, у нового Kuhn рабочая ширина вдвое больше.

    Hardi Mercury 4000 Распылитель тумана

    Распылитель тумана Hardi Mercury 4000 – это распылитель для ваших виноградных лоз. Вы можете использовать его для распыления пестицидов.

    2-роторная роторная валковая косилка / грабли SaMASZ

    SaMASZ – польский производитель сельхозтехники. На изображении вы можете увидеть Zetor Crystal, тянущий двухроторные грабли от SaMASZ.

    Вернуться к основной статье : Особенности Farming Simulator 22 (подтверждено)

    Центральный трактор – Центральное оборудование трактора


    X739 Трактор, косилка с ф. Дека косилки HC
    (137 см)

    Вид сбоку деки косилки

    Конструкция с глубокой декой 5,5 дюйма (14 см) обеспечивает отличный воздушный поток, поэтому материал может обрабатываться быстро и эффективно. Палуба отштампована из 9-го калибра, 0,15 дюйма. (3,8 мм) из стали и имеет приваренную арматуру по нижнему краю для дополнительной прочности и долговечности.


    60 дюймов (152-см) Деки косилки HC, вид сверху


    54-дюйм. (137 см) Деки косилки HC, вид снизу

    Дека косилки большой емкости формируется в гидравлическом прессе для минимизации количества сварных швов и обеспечения гладкой нижней стороны для уменьшения скопления материала:

    • Более широкое и более высокое выпускное отверстие обеспечивает равномерное рассредоточение обрезков, обеспечивая превосходный внешний вид в любых условиях.
    • Прочный пластиковый дефлектор равномерно распределяет скошенную траву по газону, он откидывается и может подниматься, чтобы минимизировать необходимое пространство для хранения.
    • 1 дюйм. Шпиндели, изготовленные методом холодной ковки (2,5 см), подвергаются термообработке для повышения прочности и поддерживаются шарикоподшипниками.
    • Передняя кромка приподнята над плоскостью лезвия, что позволяет скашивать даже высокую траву.
    • Перекрытие лезвий больше, чем у многих обычных дек для чистого среза.
    • Косилка
    • может работать с боковой разгрузкой, мульчировать (опция) или использовать систему сбора Power Flow ™ (опция).

    Захват для шин и ручки в форме акульих зубов


    Снята аппарель для доступа к шпинделю

    Пандусы предназначены для проезда по деке косилки для установки и снятия ее с трактора:

    • Изготовлен из 30-процентного стеклонаполненного полипропилена для устойчивости к весу трактора.
    • Полипропилен не ржавеет и не подвержен коррозии, обеспечивая хороший внешний вид на долгое время.
    • Захваты в форме акульих зубов, предназначенные для уклонов рампы для дополнительного сцепления колес при въезде на деку косилки
    • Захват для шин в задней части рампы обеспечивает дополнительное сцепление с колесами
    • Пандусы снимаются и заменяются без инструментов для удобного обслуживания шпинделей косилок

    Порт мойки косилки


    Порт мойки косилки со шланговым соединением

    Промывочное отверстие облегчает очистку нижней части деки косилки:

    • Соединитель для шланга входит в комплект поставки деки косилки.

    Дополнительная высокопроизводительная мульчирующая насадка


    Компоненты насадки для мульчирования (показан 48 HC)

    Высокопроизводительная насадка для мульчирования обеспечивает отличную производительность мульчирования:

    • Это высокопроизводительное приспособление для мульчирования, которое включает в себя формованные стальные перегородки для контроля материала и специальные ножи для мульчирования для превосходной производительности.
      • Специальные ножи для мульчирования, входящие в комплект, также могут использоваться для боковой разгрузки и сбора, хотя общая производительность может быть немного ниже, чем у стандартных ножей.
    • Заказ: BM23977, 54 Насадка для мульчирования HC или BM23978 60 Насадка для мульчирования HC

    Дополнительная насадка MulchControl ™


    MulchControl с закрытой перегородкой


    MulchControl с открытой перегородкой

    Приставка MulchControl делает мульчирование более практичным для многих ситуаций кошения, потому что оно не только отлично справляется с мульчированием, но также позволяет легко переоборудовать косилку для тех случаев, когда более желательно использовать боковой выброс или собирать газонный материал. Преимущества мульчирования скошенной травы:

    • Красивый газон
    • Скошенная трава не попадает на оператора, проезды или клумбы
    • Меньше удобрений
    • Отсутствие усилий, необходимых для утилизации обрезков

    MulchControl – это инновационная, простая конструкция, удобная в использовании и обслуживании:

    • Приспособление MulchControl включает перегородки для управления потоком материала под декой.
    • Левая зона ножей косилки полностью закрыта и оптимизирована для мульчирования, поэтому она будет мульчировать, даже когда косилка находится в режиме бокового выброса.
    • Перегородки вокруг центрального и правого ножей оптимизированы для мульчирования, когда выпускная перегородка закрыта.
    ОПЕРАЦИЯ MULCHCONTROL

    Рукоятка MulchControl (серийно с MulchControl)


    Опция гидравлического привода MulchControl

    Дополнительное приспособление MulchControl поставляется с ручкой в ​​верхней части деки косилки, которая используется для открытия и закрытия разгрузочной заслонки:

    • Оператор должен выйти из машины, чтобы включить или выключить режим мульчирования.

    Дополнительное гидравлическое приспособление для привода MulchControl доступно для замены стандартного рычага управления и позволяет оператору управлять MulchControl с сиденья с помощью рычага управления гидравликой трактора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы иметь гидравлическое управление перегородкой MulchControl, необходимо заказать как MulchControl, так и гидравлические насадки привода MulchControl. Гидравлический привод MulchControl является дополнительной платой для навесного оборудования MulchControl.

    Переход с мульчирования на боковой выброс или наоборот с помощью ручного рычага или гидравлического привода MulchControl занимает всего несколько секунд.

    MulchControl хорошо подходит для следующих условий кошения:

    • Обычно мульчирование, но боковой выброс, когда трава становится слишком длинной
    • Обычно выгрузка сбоку, но хотелось бы иметь возможность закрыть желоб для удаления скошенной травы
    • Всегда мульчируйте основной газон, но часто вторичный газон с боковым выбросом
    • Обрезки пакетов, но перед тем, как опорожнить пакеты, нужно пройти дальше

    MulchControl позволяет оператору контролировать обрезки. Теперь оператор может пользоваться всеми преимуществами мульчирования с возможностью простого переключения на боковой выброс или упаковку в мешки при необходимости.

    Ограничения MulchControl

    В режиме бокового выброса MulchControl будет мульчировать около одной трети материала. Таким образом, режим бокового выброса по сути является режимом частичного мульчирования. Это может быть преимуществом при боковой разгрузке или упаковке в мешки, поскольку помогает уменьшить количество выгружаемого материала. В других случаях это могло сработать как недостаток:

    • При стрижке сильных южных трав, таких как Зойсия и Бермудские острова
    • При срезании во влажных условиях высокой растительности, например, в Тихоокеанском Северо-Западе США
    • Когда требуется оптимальная упаковка и уборка газона

    Совместимость с MulchControl

    MulchControl – это навесное оборудование, устанавливаемое на месте.В комплект входят ножи для мульчирования:

    • MulchControl для тракторов серии X700 Signature 2015 и новее, а также:
      • 9074M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 030,001-070,000)
      • 9078M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 070,001-)
      • 9075M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 030,001-070,000)
      • 9079M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 070,001-)
    • Дополнительный гидравлический привод MulchControl (BUC10536) доступен только для модельного года 2019 и новых косилочных дек (9078M и 9079M). Кроме того, косилка должна быть оснащена базовой насадкой MulchControl.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Гидравлический привод MulchControl недоступен для 48-дюймовой модели. Дека косилки Accel Deep ™ (122 см).

    Заказ:

    BM26300 Приставка MulchControl (54 HC)

    BM25258 Приставка MulchControl (60 HC)

    BUC10536 Гидравлический привод MulchControl

    НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАЛУБЫ КОСИЛКИ

    X758 Трактор выезжает на косилочную деку большой емкости

    Деки косилки большой емкости имеют аппарели, расположенные наверху деки для облегчения установки:

    • На тракторе с полным приводом (4WD) оператор может просто заехать на платформу и над ней.
    • На тракторе с приводом на два колеса (2WD) оператор должен вернуться на платформу и перелететь через нее.

    Для снятия деки косилки:

    • Отсоедините приводной вал.
    • Разблокируйте замки тягового рычага.
    • Сдвинуть трактор назад или заехать на деку косилки и съехать с нее.
      • На тракторе с полным приводом оператор может просто вернуться на платформу и спуститься с нее.
      • На тракторе с приводом на 2 колеса оператор может просто выехать на платформу и съехать с нее.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД AUTOCONNECT ™ (BM25677)

    X758 Трактор заезжает на деку косилки большой мощности


    Опция AutoConnect, установленная на тракторе X758

    Карданный вал AutoConnect – это дополнительный комплект, который автоматически подключает или снимает привод деки косилки со средним валом отбора мощности (ВОМ) трактора.

    Привод AutoConnect не нужно снимать с трактора при использовании оборудования с передним приводом.

    Краткое руководство по перегонной косилке (основные этапы)

    John Deere разработал систему, которая упрощает снятие и повторную установку деки косилки. Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно выполнить несколько шагов.

    Список ниже включает основные шаги. См. Более подробную процедуру в руководстве оператора. Скорее всего, на тракторе уже установлена ​​косилка, поэтому эти шаги начинаются с процедуры снятия.

    DRIVEJD – A всегда D сменный P кабель

    Этапы демонтажа косилки

    D Выровняйте трактор по ровной поверхности.

    R дека для косилки.

    • A Регулируемые колеса и нижняя дека косилки
    • D Рычаги плота снятые (передние) и отпущенные (задние)
    • P Механизм отбора мощности (ВОМ): отключите, если система ручного подключения ВОМ, затем вернитесь назад, чтобы очистить задние тяговые рычаги (если оборудовано AutoConnect ™, резервное копирование также отключает ВОМ)

    I n Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, включите усилитель тяги и проедьте.

    Шаги установки косилки

    V erify трактор и косилка готовы.

    • A Выравнивание деки трактора и косилки
    • D плоты стрелы вверх
    • P TO в правильном положении (при ручном подключении ВОМ поместите вал в подвеску косилки)

    E Усилитель сцепления с дорогой, увеличение оборотов двигателя и движение назад или назад.

    J косилка к трактору.

    • A Центровка и навесное оборудование проверены, ВОМ подключен
    • D Крепление рычагов плота переднее
    • P Колеса косилки osition

    D один! Установите высоту деки косилки и косите.

    Новый газонный трактор X380 с 48-дюйм. Deck

    Запрос цитаты

    Запросить цену

    Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

    Имя *

    Фамилия *

    Телефон *

    Электронное письмо *

    Твой город *

    Ваше состояние * – выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundlandNorthwest TerritoriesNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon

    Место расположения * – выберите -Abingdon, VABluefield, WVChristiansburg, VADanville, KYGeorgetown, KYGreeneville, TNHarlan, KYHazard, KYKingsport, TNJohnson City, TNLondon, KYMills River, NCMount Sterling, KYParis, KYRichtheville, VASomerset

    Сообщение *

    Заполнять

    X370, 42 дюймаКолода | Газонный трактор серии X300 Select

    X354 с декой косилки Accel Deep 42A Деки косилки Accel Deep 42A

    42-дюйм. Дека Accel Deep Mower Deck (107 см) – это штампованная сталь, глубокая конструкция с плоским верхом, обеспечивающая превосходное качество стрижки, производительность, чистоту, долговечность и универсальность. Обеспечивается оптимальная производительность и рассеивание скошенной травы даже при более высоких скоростях кошения или в высокой траве:

    • 4.97-дюйм. (12,6 см) глубина по всей поверхности деки для оптимального кошения, мульчирования и уборки мешков
      • Дополнительная рычажная или электрическая система MulchControl ™ в одно касание для превосходной производительности и универсальности мульчирования.
    • Штампованная стальная конструкция исключает наличие острых краев и углов, где материал может скапливаться и ухудшать качество кошения
    • Дека косилки подвешена к транспортному средству для плавного и ровного среза.
      • Регулируемые колеса косилки, расположенные чуть выше уровня земли, помогают уменьшить скальпирование
    • 0. 25 дюймов Приращение высоты стрижки (6,4 мм) позволяет установить косилку на желаемую высоту стрижки
    • Совместимость с эффективной системой сбора материала с двумя мешками для разрезания и выброса 7 бутылок (247 л)
    • Для использования на тракторах X330, X350, X354 и X370
    Превосходное качество резки
    42A Верх деки косилки 42A Нижняя часть деки косилки

    Глубокая штамповка деки косилки обеспечивает отличное качество среза.Это позволяет отделенному и подвешенному материалу выходить из палубы без повторной резки:

    • Уменьшение количества повторных стрижек позволяет использовать больше энергии для стрижки входящей травы, что значительно увеличивает производительность косилки.
      • Обеспечивает отличное качество стрижки при более высоких скоростях кошения
    • Чистый поток материала из зоны разгрузки не позволяет срезанному материалу мешать срезанию поступающей травы, позволяя лезвиям аккуратно срезать поступающий материал.
    • Даже в режиме мульчирования равномерность среза улучшена по сравнению с другими моделями, поскольку дополнительная глубина обеспечивает непрерывную циркуляцию, оптимальное повторное скашивание и равномерное распределение скошенной травы.
    • Система выравнивания деки Exact Adjust обеспечивает легкое и точное выравнивание деки косилки
    Производительность – быстрое выполнение работы
    Желоб с боковой разгрузкой на деке косилки Accel Deep 42A

    Глубокая косилка-деформационная штамповка обеспечивает высокую производительность и быстрое выполнение работы.Это позволяет срезанному и подвешенному материалу быстро выходить из настила, сокращая количество повторной резки, поэтому больше энергии доступно для обработки поступающей травы:

    • Значительно увеличивает производительность косилок, обеспечивая отличные характеристики кошения в сложных условиях кошения и на высоких скоростях.

    Большое выпускное отверстие, высокое и широкое, позволяет обрабатывать больше материала:

    • Обеспечивает плавный и равномерный выброс скошенной травы при любой скорости кошения.
    • Снижает вероятность засорения, особенно важно при работе в мокрой, густой или густой траве и при укладке мешков.
    • Лоток для резки и выброса имеет большое оптимизированное входное отверстие, которое помогает собирать материал за счет потока воздуха из большого отверстия в деке.
    Чистота – для косилки и оператора
    Деки косилки Accel Deep 42A Деки косилки Accel Deep 42A

    Плоская форма деки штамповки оптимальна для поддержания себя и оператора в чистоте:

    • Есть несколько мест для захвата и удержания материала сверху и под декой.
      • Верхняя часть палубы остается чистой, сокращая время и усилия, необходимые для очистки и обслуживания
      • Самоочищающаяся нижняя часть деки для поддержания оптимальной производительности без скопления материала, мешающего потоку воздуха и скошенным материалам.
      • Меньше необходимости в очистке и удалении отложений с нижней части настила
    • Глубина деки косилки Accel Deep сводит к минимуму количество материала, выходящего из передней части деки.
      • Ограниченное количество материала, попадающего на рабочую площадку оператора и косилку
      • Равномерный поток материала, выходящего из желоба, меньше повторной резки приводит к получению более крупных кусков, которые с меньшей вероятностью попадут на оператора
      • Мульчирование полностью предотвращает выброс материала, а MulchControl делает мульчирование практичным решением для большинства ситуаций кошения.

    Очистка деки косилки, как верхней, так и нижней, является одним из наиболее частых мероприятий по техническому обслуживанию:

    • Конструкция с плоским верхом сокращает места для скопления материала и позволяет легко удалить собирающийся материал.
    Порт промывки косилки Порт мойки косилки со шланговым соединением

    Порт для промывки облегчает очистку нижней части деки косилки.

    • Соединитель для шланга входит в комплект поставки деки косилки.
    Превосходная долговечность разработана в
    Крышка кармана шпинделя на шарнирах деки косилки 42A Колеса деки косилки имеют двойной захват для большей прочности.

    Дека косилки 42A имеет прочные карманы для шпинделя, позволяющие удерживать ножи в правильном положении даже после многих лет тяжелой эксплуатации:

    • Ребра в каркасе деки добавляют прочности там, где это необходимо.
    • Модель 42A на 16 процентов тяжелее, чем Edge ™ Xtra 42 дюйма. Дека косилки (107 см).

    Колеса косилки с двойным захватом:

    • Обеспечивает большую прочность и долговечность для более длительного безотказного срока службы.
    • Регулировка с помощью одного болта позволяет быстро и легко установить колеса на правильную высоту для высоты стрижки.

    Конструкция с ременным приводом с низким натяжением снижает боковую нагрузку на нижний подшипник двигателя и подшипники деки косилки, что увеличивает срок службы.

    Закатанный внешний край деки обеспечивает дополнительную прочность и защиту.

    Двухступенчатое электронное покрытие и порошковая окраска обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины.

    Ножи косилки
    Ножи косилки поставляются с задним желобом мешалки

    Лезвия для упаковки в пакеты с высоким подъемом входят в комплект поставки желоба для мешков. Они обеспечивают оптимальную производительность при упаковке в мешки в сложных условиях, например, когда трава влажная, густая или длинная:

    • Высокоподъемные ножи для мешков также хорошо работают при боковой выгрузке материала.

    Ножи для мульчирования включены в дополнительную систему MulchControl. Их можно использовать для мульчирования, боковой разгрузки и упаковки в мешки в большинстве условий.


    Таблица использования ножей косилки

    Режим (ы) работы Нож косилки
    Только режим боковой выгрузки Нож с боковой разгрузкой (поставляется с косилкой)
    Только режим упаковки Лезвие для упаковки в пакеты (поставляется с задним желобом для мешков)
    Только режим мульчирования Нож для мульчирования (поставляется с MulchControl)
    Боковой выброс и мульчирование Нож для мульчирования (поставляется с MulchControl)
    Боковая разгрузка и упаковка Лезвие для упаковки в пакеты (поставляется с задним желобом для мешков)
    Боковой выброс, мульчирование и упаковка в мешки Нож для мульчирования (поставляется с MulchControl)
    Универсальность – легко переключаться между режимами боковой выгрузки, мульчирования и упаковки в мешки
    Задняя перегородка MulchControl (A), которую необходимо снять для упаковки в мешки. Задняя перегородка MulchControl удалена для установки желоба

    Дека косилки 42A разработана с учетом максимальной универсальности, обеспечивая максимальную простоту переключения с одного режима разгрузки косилки на другой:

    • Если установлена ​​дополнительная система MulchControl (вместе со специальными ножами для мульчирования), переключение с боковой разгрузки на мульчирование или наоборот осуществляется простым щелчком рычага или нажатием электрического переключателя.
    • Задний пакетировщик с резкой и выбросом можно использовать с MulchControl, сняв заднюю перегородку MulchControl (A) перед установкой желоба упаковщика. Перегородка удерживается на месте двумя болтами с квадратным подголовком. Чтобы вернуться к мульчированию, необходимо снять желоб и заменить перегородку.
    7-бу (247-л) задний упаковщик
    Дополнительный задний упаковщик Установлен нижний желоб

    Для использования с 42-дюймовой машиной доступна дополнительная система сбора материала (MCS) с резанием и выбрасыванием материала в 7 бутылок (247 л). (107-см) Accel Deep Mower. Он обеспечивает эффективное средство для сбора срезанной травы и листьев.

    Конструкция бункера обеспечивает современный стиль, отличные характеристики упаковки, чистоту операций и легкость опорожнения мешков:

    • 7-бу (247-л) объем
    • Легко устанавливаемый нижний желоб (заказывается отдельно)
    • Воздуховод
    • Удобная пружинная защелка
    • Индикатор заполнения воздушного потока
    • Крепление Quik-Tatch
    • Герметичный верх бункера
    • В наличии мешки свободной вязки

    Безопасность тракторов: USDA ARS

    Безопасность трактора
    HOME

    Безопасность трактора

    1. Конструкция защиты от опрокидывания (RoPS).
    2. Проблесковый маячок желтого цвета для буксировки по дорогам.
    3. Задние задние фонари и рабочие фары.
    4. Брызговики.
    5. Габаритный свет.
    6. Ремень безопасности.
    7. Сиденье с регулируемой осанкой.
    8. Рулевое управление с усилителем с ручным управлением.
    9. Максимальная видимость.
    10. Наклейки с предупреждениями об опасности.
    11. Гидравлическая система для подъема тяжелых грузов.
    12. Трехточечная сцепка для предотвращения опрокидывания.
    13. Дышло расположено низко, чтобы свести к минимуму опрокидывание.
    14. Защитный кожух карданного вала.
    15. Щиток ВОМ.
    16. Удобное расположение органов управления.
    17. Платформа и подножка, устойчивые к скольжению.
    18. Пусковой выключатель нейтрального положения с защитной блокировкой.
    19. Кожух и щиток вентилятора и генератора.
    20. Утяжелители для большей устойчивости и сцепления.
    21. Солнцезащитный крем для снижения риска рака кожи.
    22. Фары.


    Тракторы – основная причина несчастных случаев на фермах. На протяжении многих лет многие фермеры, сельскохозяйственные рабочие и другие люди, живущие на фермах или посещающие фермы, были убиты или серьезно ранены при падении с движущегося трактора, наездом на него трактором или раздавливанием, когда трактор катится вбок или назад.


    Опасно! Падение из-под трактора

    Опасно! Захват карданного вала

    Опасно! Переворачивание трактора назад Опасность! Боковое опрокидывание трактора

    Единственное безопасное место на тракторе – сиденье водителя. Неожиданная неровность или резкий поворот могут легко выбросить лишнего водителя из трактора и стать причиной серьезной травмы. Поэтому, пожалуйста, не просите ездить на тракторах или другой сельскохозяйственной технике.

    Прыжки с трактора также могут быть опасными, даже если трактор не работает. Грязная обувь или свободная одежда могут стать причиной неудачного прыжка и травмы.

    У большинства тракторов, старых или новых, карданный вал торчит сзади. Он используется для передачи энергии другому механизму, например, разбрасывателю навоза. Он вращается со скоростью от 9 до 15 оборотов в секунду! Большинство тракторов оснащено специальным щитком, закрывающим вал отбора мощности. Если этот защитный экран отсутствует, любой, кто приближается к задней части трактора, подвергается опасности.

    Если задние колеса не могут вращаться для движения трактора вперед, передние колеса поднимутся, и менее чем за секунду трактор перевернется.

    Типичные причины обратного поворота трактора:

    • Трактор застрял в грязи или снегу.
    • Цепи, доски или другие устройства иногда могут препятствовать вращению колес.
    • Трактор поднимается на слишком крутой холм.
    • Муфта отпускается слишком быстро на пониженной передаче, когда двигатель работает на высоких оборотах.
    • Груз навешен над дышлом трактора.

    Боковое опрокидывание трактора может произойти:

    • при движении трактора по слишком крутому склону
    • , когда фронтальный погрузчик слишком высок для данной нагрузки на холме или при повороте
    • , когда трактор подъехал слишком близко к краю придорожной канавы или другого крутого склона



    Следующее видео является дополнением к тренировке.

    Безопасность сельскохозяйственного оборудования в Quicktime Movie
    Время работы: 10 мин.



    Принципы защитного земледелия





    очков , образуются, когда два вращающихся объекта движутся вместе и хотя бы один из них движется по циклу.


    Точки намотки: – это вращающиеся валы, в которые могут попасть манжета, рукав, штанина, длинные волосы или просто нить. Проверьте все оборудование на предмет потенциальных точек намотки и, если возможно, экранируйте те, которые могут быть экранированы.


    Точки сдвига: создаются, когда края двух объектов сдвигаются достаточно близко друг к другу, чтобы разрезать мягкий материал.


    Точки разрушения: создаются, когда два объекта движутся к другому или один объект движется к неподвижному объекту. Например, прицепка трактора к навесному оборудованию создает потенциальную точку удара.


    Накопленная энергия опасности присутствуют в системах под давлением, таких как гидравлика, сжатый воздух и пружины.Внезапное или неожиданное повышение давления или сброс давления в этих системах может привести к раздавливанию.


    Точки втягивания: механизмы, предназначенные для приема сельскохозяйственных культур или других материалов для обработки. К ним относятся комбинированные жатки, подборщики валков и измельчители.



    Внесите изменения

    Вот несколько способов повышения безопасности тракториста:

    • Всегда садитесь и сходите с левой стороны трактора, чтобы избежать управления.
    • Убедитесь, что установлена ​​одобренная кабина или конструкция для защиты от опрокидывания (ROPS).
    • Установите и используйте ремень безопасности на тракторах с ROPS.
    • Если существует опасность падения предметов, установите защиту от падения (FOPS).
    • Используйте средства защиты органов слуха и помните, что не все кабины трактора звуконепроницаемы.
    • Вынимайте ключи стартера, когда трактор не используется.
    • Имейте актуальный график технического обслуживания.
    • Соблюдайте процедуры безопасного обслуживания и подъема.
    • Убедитесь, что оператор должным образом обучен каждому типу работы на тракторе.
    • Отрегулируйте сиденье так, чтобы все органы управления были доступны для безопасного и удобного доступа.
    • Не снимайте все ограждения, включая коробку отбора мощности (ВОМ).
    • Управляйте самозапуском только с места оператора.
    При управлении трактором
    • Двигайтесь на достаточно низкой скорости, чтобы сохранить контроль над неожиданными событиями.
    • Уменьшите скорость перед поворотом или включением тормоза.
    • Берегитесь канав, бревен, скал, впадин и насыпей.
    • На крутых склонах без прицепного оборудования для большей безопасности используйте задний ход.
    • Всегда аккуратно включайте сцепление, особенно при движении в гору или буксировке.
    • Используйте как можно более широкую колею на склонах и склонах.
    • Осторожно спускайтесь по склону на низкой передаче, используя двигатель в качестве тормоза.
    • Никогда не садитесь на движущийся трактор и не сходите с него.
    • Перед тем, как сойтись, убедитесь, что стояночный тормоз включен и работает эффективно.
    • При долгой работе регулярно делайте короткие перерывы.

    При буксировке орудий

    • Установите навесное оборудование в соответствии с инструкциями производителя.
    • Всегда прикрепляйте навесное оборудование к дышлу или точкам крепления, предусмотренным производителем.
    • Никогда не изменяйте, не модифицируйте или не увеличивайте высоту дышла, если это не предусмотрено производителем.
    • Регулярно проверяйте предохранительные штифты на буксируемых подъемно-крыльевых орудиях, чтобы убедиться, что они не изношены.
    • Перед началом работы убедитесь, что все ограждения на прицепном оборудовании находятся на своих местах.
    • Никогда не зацепляйтесь выше средней линии задней оси, вокруг картера моста или до пальца верхней тяги.
    • Никогда не регулируйте и не работайте с орудиями, когда они находятся в движении.
    • Никогда не навешивайте навесное оборудование, если вал отбора мощности не защищен.
    • При парковке всегда опускайте трехточечную навеску и буксируемое орудие.