Устройство карбюратора к 151 пекар: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В
способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор
Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Содержание
1 Устройство карбюратора К-151
2 Модификации
2.1 Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
3 Основные неисправности и их устранение
3.1 Двигатель глохнет на холостом ходу
3.2 Карбюратор заливается бензином
3.3 Замерзание
4 Тюнинг
5 Ремонт карбюратора К-151
5.1 Разборка
5.1.1 Видео: разборка К-151
5.2 Сборка
5.2.1 Видео: сборка К-151
5.
3 Подключение шлангов, трубок и проводов
5.3.1 Видео: подключение шлангов
Устройство карбюратора К-151
Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:
- легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
- внедорожники УАЗ;
- лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».
Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:
основной корпус с поплавковой камерой;
второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;
верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;
главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;
система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;
ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;
эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;
переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное
К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.
Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.
При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.
Модификации
В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.
Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
Модель | К-151 | К-151В К-151Г | К-151И | К-151Д |
---|---|---|---|---|
Диаметр диффузоров, мм:
| 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32/36 | 32/36 | 32/36 | – |
Пропускная способность жиклёров, см3/мин: | ||||
Главная дозирующая система:
| 225/300 330/330 | 225/330 | 225/380 330/330 | 230/340 330/330 |
Система холостого хода и переходная система второй камеры
| 95/150 | 95/150 | 95/150 | 95/150 |
Топливный жиклёр эконостата | 280 | 280 | 280 | |
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,35 |
Производительность ускорительного насоса, см3/10 циклов | 7,5–12,5 | 5,0–9,0 | 10,0–14,0 | |
Пусковые зазоры, мм:
| 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | |
Уровень поплавковой камеры, мм | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23 |
Модификация определяется мощностью двигателя.
Основные неисправности и их устранение
Элемент неисправен если:
увеличивается расход топлива;
выхлопные газы приобретают тёмно-серый или чёрный цвет, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;
автомобиль теряет динамику («тупит») при разгоне;
двигатель нестабильно работает на холостом ходу.
Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.
Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.
Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.
Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер
Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.
В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.
Карбюратор заливается бензином
Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:
С карбюратора снимается верхняя крышка.
Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.
Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.
Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.
Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.
Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина
Замерзание
Карбюраторный двигатель даже при небольшом похолодании (до -10ºС) невозможно запустить без предварительного прогрева. Во избежание этого опытные автолюбители протягивают тонкую медную проволоку между пусковым устройством и регулятором дроссельной заслонки. В результате устройство прогревается намного быстрее.
Тюнинг
Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.
Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.
Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.
Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.
Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.
Доработанный жиклёр закручивается на клапан.
Снятое устройство возвращается на место.
Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля
Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.
Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.
Ремонт карбюратора К-151
Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.
Разборка
Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:
плоская отвёртка;
тонкие пассатижи или плоскогубцы;
рожковый ключ на 12;
рожковый ключ на 22;
шило.
Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:
- Откручиваются четыре гайки и устройство целиком снимается со шплинтов.
Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.
Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи
Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.
Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.
Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.
Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.
Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.
С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.
Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.
Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.
Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.
Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.
Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.
Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера
С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.
Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.
После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора
Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.
Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.
Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.
Из корпуса выворачиваются винты качества.
Видео: разборка К-151
youtube.com/embed/A9dADwmOPBY?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.
Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.
При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.
Сборка
При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.
Порядок сборки К-151 следующий:
В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.
Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.
В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.
Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.
Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.
Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.
В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.
На место возвращается игольчатый клапанный механизм.
Вставляются поплавок и игла.
К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.
Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.
К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.
На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.
На своё место возвращается шплинт карбюратора.
Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.
Видео: сборка К-151
Подключение шлангов, трубок и проводов
К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.
Подключения выполняются в следующей последовательности:
Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.
Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.
Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.
Подсоединяется шланг вакуумника.
Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.
Видео: подключение шлангов
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео
Содержание
Устройство
Модификации К-151
Основные неисправности
Не держит холостые обороты
Заливает карбюратор
Замерзание карбюратора
Модернизация и ремонт карбюраторов К-151
Видео: как доработать К-151
Как разобрать К-151
Сборка узла
Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.
Устройство
Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС (смесь воздуха и горючего). Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.
Составные элементы карбюратора:
- Корпус с поплавковой камерой.
- Заслонки, управляемые приводом, интегрированным с педалью газа автомобиля.
- Крышка, в которой конструкцией предусмотрен запорный механизм и заслонка для воздуха.
- Система ХХ (холостой ход), рассчитанная для стабильного функционирования мотора в этом режиме. Она, в свою очередь, включает в конструкцию обратный канал, винты для настроек с уплотнительными кольцами, жиклёры и т. д.
- Основная дозирующая система (ОДС) необходима для непосредственного смешивания ТВС.
Состоит из каналов различного назначения.
- Эконостат предназначен обогащать ТВС, когда двигатель работает на пределе. По сути, это система дополнительных каналов, подающих при открытии заслонок добавочные порции бензина.
- Ускорительный насос, позволяющий машине ускоряться без каких-либо рывков и провалов. Группа дополнительных трактов в корпусе с шариковым клапаном, мембраной и топливным распылителем.
- Переходная система используется для плавного повышения оборотов. Относится к вторичной камере, состоит из отдельных жиклёров.
К-151 — двухкамерный механизм со штуцерами, на входе которого стоит фильтрующая сетка, защищающая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели оснащается «обраткой», по которой излишки горючего поступают назад в топливный бак. Канал одновременно не допускает создания внутри узла избыточного давления.
К К-151 подключается несколько шлангов, один из которых представляет систему подсоса. Наличие её упрощает пуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления пусковым устройством. Задействуя его, можно увеличить поступление бензина. ТВС получается более обогащённой.
Карбюратор К-151 применяется на автомобилях «Волга», «Газель» и «Соболь». Интересны для автомобилиста его конструкционное устройство, особенности регулировки и главные причины неполадок.
Модификации К-151
Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. К примеру, на машинах ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Добавочная буква имеет большое значение для карбюраторщиков, занятых подбором жиклёров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.
- К-151 — базовая модификация, используемая на автомобилях ЗМЗ 4021, ГАЗ-24, ГАЗ-31.
- К-151 Д — модель с добавочными распылителями на ускорительном насосе и возможностью вывода струи прямо в камеры. На таких модификациях нет микровыключателя.
Один из автомобилей, на которых он устанавливается — ГАЗ-33.Модель К-151 Д включает дополнительные распылители ускорительного насоса
- К-151 И — видоизменённый тип карбюратора с иной регулировкой. Комплектуются этими образцами автомобили ГАЗ-3310, ГАЗ-3302, ЗМЗ-4103 и т. д.
- К-151 Т — есть резьбовой вход подключения шланга для вывода картерных газов и эффективный распылитель эконостата, установленный от К-151 Д. Яркий пример машины с таким карбюратором — УМЗ3 4215 с 2,9 — литровым двигателем.
- К-151 С — помимо распылителя, с возможностью струить в обе камеры, имеется также модернизированная система диффузоров, бесступенчатая связь между заслонками воздуха и топлива, что повышает КПД при запуске или прогреве силовой установки.
- К-151 В — модификация с узлом вентиляции и электромагнитным клапаном. В отличие от секторного рычага заслонки здесь используется рычажной вариант. Нет штуцеров подвода разряжения и перепуска горючего. Эмульсионный винт ХХ наклонён по отношению к корпусу устройства.
Автомобили — УАЗ 31512, УМЗ 34178 и т. д.
- К-151 У — всё так же, как у аналога выше, но штуцер имеет подвод к клапану рециркуляции.
- К-151 Е — добавочное отверстие в заслонке первичной камеры. Таким карбюратором оснащаются 2,9 — литровые силовые установки автомобиля УМЗ.
- К-151 Л — аналогичный вариант модификации К-151 В, но с отличиями. Есть клеммный зажим привода заслонки и усовершенствованный распылитель эконостата.
- К-151 П — нет штуцеров для перепуска горючего и подвода разряжения газов. Отсутствует также возвратная пружина на рычаге управления заслонкой воздуха. Зато имеется модернизированный привод, открывающий дроссели.
- К-151 Н — аналог модификаций с недовалом затворки при полном газе. Оснащаются автомобили ИЖ.
Основные неисправности
В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.
Не держит холостые обороты
Причина распространённой неисправности, возникающей при переобогащении или обеднении ТВС, заключается в нарушении регулировок системы ХХ или засорении жиклёров. Не исключена также кривая установка поплавка в камере.
Если карбюратор оснащён электроклапаном, то можно сделать так. Слегка ослабить регулятор и посмотреть, приходят ли обороты в норму. При отсутствии засорения жиклёров так и произойдёт. В чём же причина? Оказывается, всё до банального просто. Часто регулировочный винт ХХ в процессе работы автомобиля ослабляется и выпадает из отверстия. Это и есть причина неисправности. Для её устранения достаточно закрутить его на место.
Регулировочный винт К-151 может выпадать из-за расширения отверстияБолт этот, если он потерялся, можно купить вместе с ремкомплектом для подходящей модификации К-151. Отверстие рекомендуется подмазать герметиком, так как, скорее всего, оно разболталось и винт плохо его держит. Некоторые советуют вместо клея использовать кусок бумаги, им нужно обмотать кончик регулятора, а затем уже ввинтить. Естественно, основательно этот болт закручивается после соответствующих настроек в режиме холостого хода.
Заливает карбюратор
Перелив для всех моделей топливосмешивающих устройств — довольно распространённое явление. Возникает оно из-за чрезмерного обогащения ТВС, поступающей в двигатель. Это заметно даже невооружённым глазом, достаточно обратить внимание на подтёки из распылителей. Одновременно запах бензина будет царить не только в подкапотном пространстве, но и частично проникать внутрь салона. При этом из глушителя валит чёрный дым.
Если карбюратор заливает сильно, то моторная установка может вообще не запускаться. Особенно часто сложности с заводом наблюдаются на прогретом ДВС. Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Провалы и рывки при нажатии педали газа — тому явное подтверждение.
Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Здесь возможно несколько сценариев:
- Повредился или «завис» игольчатый механизм. Если последнее, то достаточно постучать аккуратно молотком по крышке устройства, чтобы клапан вышел из открытого состояния. Не исключено, что элемент неплотно завёрнут, или рассохлось уплотнительное кольцо.
Наконец, работоспособность иглы тестируется подаваемым на неё разряжением (открытие/закрытие).
- Не держит поплавок. Если в нём дырка, то он начнёт тонуть в жидкости, вытягивая за собой игольчатый клапан. Бензин постоянно будет закачиваться внутрь камеры, так как доступ не закрывается, в итоге, всё закончится переливом топлива. Определить «пробитый» поплавок несложно. Надо снять его и потрясти над ухом. Если слышен звук жидкости внутри, значит, элемент нужно заменить или запаять на первое время.
- Поплавок заедает, касается стенок камеры. Это говорит о нарушении его положения в пространстве. Надо просто снять верхнюю часть карбюратора, и, держа его вертикально, проверить, как он ходит.Поплавок карбюратора может заедать
- Чрезмерно высота горючего внутри камеры. Надо снять крышку устройства, чтобы определить уровень или расстояние от верхней кромки до жидкости при закрытой игле. Делается так: рукой подкачивается бензин до тех пор, пока не перестанет сочиться из отверстия под клапаном.
От кромки до топлива должно быть 21,5 мм.
Помимо всего прочего, игольчатый клапан иногда залипает, что происходит по причине наличия масла в бензине. Примеси могут оседать внутри топливного бака, а затем оттуда, образовавшись уже в липкий раствор, проникать в карбюратор и портить иглу. Решение обычное: замена в ремкомплекте, можно заодно с жиклёрами и прочими элементами. Есть и другой вариант: обработать иглу алмазной пастой.
Замерзание карбюратора
При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.
Очевидно, что замерзание элемента ни к чему хорошему не приводит. Лёд закупоривает воздушные каналы переходной системы, смесь мгновенно переобогащается, и свечи обрастают нагаром. Соответственно, повышается расход горючего, двигатель функционирует с перебоями, троит и даже может заглохнуть.
Как правило, если такое происходит, то во время езды по трассе водитель чувствует, как меняется работа ДВС. Надо остановить машину, скинуть крышку фильтра и тщательно осмотреть поверхность диффузоров. Тогда следует подождать несколько минут, как раз за это время лёд растает, и силовая установка заработает по-прежнему.
Неисправности карбюратора могут выражаться и в следующем:
- Засоряется сеточка, пропускающая горючее. Решение — промыть фильтр, а если он сильно деформирован, то заменить его.
- Заслонка воздуха закрывается не до конца. Причиной этого становятся неправильные регулировки привода. Надо заново всё настроить.
- Не работает электроклапан холостого хода. Случается по двум причинам: обрыв в цепи или неисправность. В первом случае надо устранить обрыв, во втором — заменить деталь.
- Подсасывает воздух через корпус карбюратора. Хорошо подтянуть фиксаторы и обновить старые прокладки.
Модернизация и ремонт карбюраторов К-151
В принципе, он считается хорошим карбюратором. Однако сегодня нет такого механизма в автомобильной теме, который бы не нуждался в доработках и улучшениях.
Модернизации подвергается клапан отсечки топлива поплавковой камеры. В большинстве случаях из него фонтанирует горючее, из-за этого намокает прокладка. Иногда бензин может вытекать на поверхность корпуса.
Доработать этот момент несложно:
- Карбюратор разбирается.
- Прокладка снимается.
- Выворачивается этот регулировочный винт.
- Вынимается поплавок.
- Снимается клапан.Клапан отсекателя топлива нуждается в доработке
- Вместо него, ставится вот такой клапан с проделанными отверстиями.Тюнинг клапана подразумевает наличие нескольких отверстий
Смысл в том, что в этом случае горючее будет истекать через эти отверстия, а не сквозь основное, куда вставляется сама игла.
Проблема с закусыванием заслонки второй камеры — тоже распространённая поломка К-151. Путём доработки этот момент легко устраняется. Происходит всё из-за пружины, которая постоянно тянет вал в сторону рычага.
«Лечение» этой проблемы рекомендовано проводить на новых карбюраторах серии К-151, т. е., сразу и без промедления.
Дело в том, что хорошо скрученная пружина почему-то попадается потребителю в единичных случаях. Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием.
Тюнинг проводится следующим образом:
- На приводе ускорительного насоса сверлится отверстие.Высверлить отверстие на приводе ускорительного насоса
- Отверстие делается также в кронштейне.Отверстие на кронштейне также высверливается
- Далее выворачивается гайка привода насоса.Гайка привода насоса откручивается
- Снимается рычаг привода насоса.Рычаг привода насоса снимается
- В этом месте делается прорезь ножовкой по всей окружности.Прорезь по окружности делается ножовкой по металлу
Прорезь нужна для того чтобы надеть стопорную шайбу, которая идёт в ремкомплекте для К-151.
Теперь остаётся всё собрать на место:
- Вставляется пружина.
- Сверху — обычная шайба.
- Затем стопорное кольцо на паз, который был сделан ранее.Стопорная шайба надевается под гайку
Деталь зафиксирует пружину в одном положении, и она двигаться свободно не будет. Вся проблема как раз в чрезмерной «жидкости» пружинок. Металл чересчур мягкий, растягивание элемента свободное.
Остаётся поставить рычаг, зафиксировать его, как предусмотрено конструкцией. И последний штрих: в проделанные отверстия вдеть концы новой пружины. Она будет играть роль доводчика, тогда работа дроссельной заслонки станет ещё более эффективной.
Пружина в роли доводчикаВидео: как доработать К-151
https://youtube.com/watch?v=yzonCDIFJn4
Как разобрать К-151
Следует учитывать, что разновидностей карбюратора К-151 довольно много. Однако принципы разборки и сборки для всех практически одинаковы. Прежде чем начинать демонтаж, надо мысленно представить карбюратор состоящим из трёх основных частей: крышки, корпуса дросселей (средней части) и низа. С ними и надо работать:
- Снимается верхняя крышка К-151. Она легко демонтируется, достаточно будет вывернуть несколько болтов.Верхняя крышка К-151 легко демонтируется
- Вынимаются оба диффузора.Диффузор на К-151 тоже съёмный
- Затем снимаются ось с поплавком. Для этого надо вывернуть специальный винт сбоку, который держит элементы.Винт сбоку держит ось с поплавком
- Вытащить игольчатый клапан с резиновым колечком.
- Разобрать жиклёры.Схема разборки жиклёров поможет всё правильно снять и собрать
- Выкрутить болты ускорительного насоса.Болты ускорительного насоса выкручиваются плоской отвёрткой
- Вытащить корпус дроссельных заслонок.Корпус дроссельных заслонок вытаскивается путём выкручивания двух винтов
Корпус дроссельных заслонок отделяется от нижней части К-151. Под корпусом находятся две прокладки, они тоже снимаются. Главные составные узлы карбюратора могут разбираться основательно, хотя это и не столь необходимо делать, если надо просто прочистить жиклёры, отверстия и каналы. Разборка карбюратора предписывается в обязательном порядке, если засорены жиклёры, надо продуть или промыть внутренние детали К-151.
Сборка узла
Сборка проводится аналогично, только действия осуществляются строго по обратной схеме демонтажа. Обязательна замена прокладок, если состояние их вызывает вопросы. Всё тщательно почистить, используя специальную жидкость для карбюраторов или тряпку, смоченную в бензине.
Начинать сборку рекомендуется с жиклёров, которые надо просто поставить на свои места. Важно определиться с первичной и вторичной камерами, чтобы не перепутать каналы. Некоторые трубки бывают короткими, другие длинными, это надо учитывать.
Вот несколько важных советов по сборке:
- Первичную камеру можно сразу определить по направлению к ней топливного носика.Топливный носик всегда направлен на первичную камеру
- В первичную камеру устанавливается эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий.Эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий ставится в первую камеру
- Все жиклёры надо протягивать толстой и длинной отвёрткой, чтобы площадь соприкосновения была шире, и не оставалось никаких зазубрин.
Трубочки, которые утапливаются, надо вворачивать отвёрткой уже поменьше.
- Мембрана ускорительного насоса должна быть с металлическим носиком. Если по каким-то причинам, она пластиковая, надо заменить. Это означает, что стоит неродная, а «левая» деталь.Мембрана должна быть с железным наконечником
- В процессе сборки насоса сначала ставится прокладка на механизм привода, затем сама мембрана. Потом вставляется пружина, и всё затягивается.Пружина насоса должна быть поставлена под крышкой
Теперь важные рекомендации по установке шлангов:
Штуцеры К-151 для подключения шлангов- На нижний штуцер карбюратора, что под номером 6, надевается шланг от электроклапана холостого хода.
- С клапана на экономайзер холостого хода надевается шланг в штуцер 3. Иначе он называется трубкой забора разряжения.
- В выход 7 монтируется шланг от трамблёра или вакуумного регулятора.
- К 5 — малый шланг вентиляции картера.
Карбюратор К-151 считается надёжным устройством. Однако время от времени он нуждается в регулировке, разборке и очистке.
BAKER Outlaw Карбюраторы
Добро пожаловать на официальный сайт BAKER Outlaw Carburetors. Мы специализируемся на высокопроизводительных компонентах топливной системы, используя продукцию Holley и карбюраторы Outlaw собственного производства. Мы обслуживаем гоночное сообщество с 1979 года, предоставляя наши продукты и услуги лучшим гонщикам и гоночным командам по всему миру.![]() |
Круговая дорожка, драгкары, улица/полоса, уличные стержни, грязеуловители, тракторные съемники, асфальт или грязь… У нас есть все для вас! |
Карбюраторы BAKER Outlaw130 Персиковая дорога Ливерпуль, Пенсильвания 17045 Телефон: 717-795-9383 |
Просмотреть увеличенную карту |
Благодарим вас за посещение веб-сайта Baker Outlaw Carburetors. Телефон: 717-795-9383 Электронная почта: [email protected] |
Спасибо, что посетили нас. Если мы можем что-то для вас сделать, позвоните нам по телефону (717) 795-9383 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы очень усердно работали над развитием нашего персонала и производственного графика, чтобы сократить время оборота и доступность новых продуктов. |
|
BAKER OUTLAW КАРБЮРАТОРЫ 130 Персиковая дорога Ливерпуль, Пенсильвания 17045 Телефон: 717-795-9383 электронная почта: info@bakercarb. |
|
|
10 ЛУЧШИХ ДОСТАВОК С НИЗКИМ УГЛЕВОДОМ в Джексонвилле 2023 | Закажите низкоуглеводную диету рядом со мной
Наслаждайтесь доставкой и едой на вынос с низким содержанием углеводов с Uber Eats рядом с вами в Джексонвилле Просмотрите рестораны Джексонвилля, где подают блюда с низким содержанием углеводов поблизости, сделайте заказ и наслаждайтесь! Ваш заказ будет доставлен в течение нескольких минут, и вы можете отслеживать его ETA, пока ждете.
7-Eleven (202 N Jackson ST)
Сохранить на избранных предметах
7-Eleven (202 N Jackson St)
30–40 мин
•
$Новый
51515.

(New
15151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151511151115111511. N Ste 1300 Bullard Crossing)Открывается в 8:30 утра
Метро (151 Hwy 69 N Ste 1300 Bullard Crossing)
12,9 миль
•
Новая
Bed Bath & Beyond (8970 S. Broadway Apreshou
Открывается в 10:00
Bed Bath & Beyond (8970 S. Broadway Avenue, Suite 144)
New
Target (Tyler)
Открывается в 8:00
Target (Tyler) 290629 Target (Tyler) 10033
mi
• $$
4.6
Chuy’s (5935 S Broadway Ave)
Opens at 10:45 AM
Chuy’s (5935 S Broadway Ave)
22.4 mi
• $$
4.7
Walgreens (5415 S Broadway Ave )
Too far to deliver
Walgreens (5415 S Broadway Ave)
22. 7 mi
• $
New
Office Depot (5361 SOUTH BROADWAY)
Opens at 9:00 AM
Office Depot (5361 ЮЖНЫЙ БРОДУВЕЙ)
22,8 миль
• $$
Новый
CVS (4922 South Broadway Avenue)
Открывается в 8:00
CVS).
New
On The Border – Tyler
Opens at 11:00 AM
On The Border – Tyler
23.6 mi
• $$
4.3
Arby’s (4006 S Broadway Ave)
Открывается в 10:00
Арби (4006 S Broadway Ave)
23,9 миль
•
4,4
Угловой пекарский кафе (3304 HWY).
24.2 mi
• $$
4.4
New York Pizza & Pasta Italian Kitchen
Opens at 11:00 AM
New York Pizza & Pasta Italian Kitchen
25. 6 mi
4.4
Supermercado Del Pueblo
Открывается в 8:00
Supermercado Del Pueblo
Новый
Часто задаваемые вопросы
Доступна ли доставка Low Carb в Джексонвилле рядом со мной?
Доставка продуктов с низким содержанием углеводов доступна через Uber Eats в Джексонвилле. Поскольку ваши варианты доставки с низким содержанием углеводов могут различаться в зависимости от вашего местоположения в Джексонвилле, обязательно введите свой адрес, чтобы увидеть, что доступно рядом с вами.
Где я могу найти лучшую доставку с низким содержанием углеводов в Джексонвилле?
5-звездочная рейтинговая система поможет вам найти лучших из лучших в Джексонвилле. Сравнивая варианты, ищите места доставки с низким содержанием углеводов, которые получили высокую оценку пользователей.
Где я могу найти дешевую доставку с низким содержанием углеводов в Джексонвилле?
Один символ «$» используется для обозначения самых доступных мест для доставки продуктов с низким содержанием углеводов в Джексонвилле.
Что теперь открыто для доставки продуктов с низким содержанием углеводов рядом со мной в Джексонвилле?
В любое время мы покажем вам на этой странице места с низким содержанием углеводов, которые в настоящее время доступны для доставки. Если вас интересует конкретное место, загляните на указанную им страницу, чтобы узнать часы их работы.
Как получить бесплатную доставку продуктов с низким содержанием углеводов в Джексонвилле?
Станьте участником Uber One, чтобы получить 0 долларов США за доставку в Uber Eats, независимо от того, заказываете ли вы Low Carb или что-то еще.
Сколько я должен дать чаевых за доставку с низким содержанием углеводов?
Размер чаевых курьеру за ваш заказ с низким содержанием углеводов зависит от вас. Имейте в виду, что чаевые всегда приветствуются и что 100% чаевых, которые вы оставите, пойдут им.
Как оплатить заказ на доставку с низким содержанием углеводов в Uber Eats?
Оплата вашего заказа с низким содержанием углеводов осуществляется через вашу учетную запись Uber Eats; для заказов в Джексонвилле обмен наличными не требуется.
Добавить комментарий