Устройство дорожного катка: Устройство и принцип работы строительного катка

Содержание

Устройство и принцип работы строительного катка

Строительный каток — это узкоспециализированное средство передвижения, которое в основном используется для устройства дорожных покрытий. У этой машины нет ни колес, ни гусениц, и она передвигается на паре стальных барабанов.

Барабаны всем весом давят на землю, оставляя за собой гладкую ровную поверхность. При укладке дорожного покрытия строительные катки последовательно выполняют три работы. Вначале они трамбуют слой щебенки, то есть раскрошенного камня. Потом уплотняют слой мелкого гравия. И наконец верхний слой, который состоит из смеси асфальта, камней и песка.

Каток новой конструкции, названный вибрационным катком, показан на верхнем рисунке. В старой конструкции катки утюжили дорожные слои одним лишь весом. В новой ловко использованы дополнительные тяжелые гири, укрепленные на осях внутри стальных барабанов. Барабаны вращаются медленно, а оси с гирями под действием гидравлического насоса, установленного на двигателе катка, крутятся быстро — они делают до 4000 оборотов в минуту.

Гири закреплены так, что “смотрят” в одну сторону от оси (рисунок ниже). И поэтому при их вращении весь каток начинает вибрировать. Такая вибрация позволяет плотнее утрамбовывать слои камня, гравия и асфальта, чем это делали старые дорожные катки.

Полезная Вибрация катка

Когда дополнительные гири, вращаясь, идут вверх, сила давления катка на грунт уменьшается на величину их веса. Когда гири идут вниз, давление на грунт увеличивается на ту же величину. Быстрое изменение силы давления на грунт приводит к тому, что каток начинает вибрировать.

Вибрационный каток делает прочной поверхность новой дороги.

Совместная вибрация

Дополнительный груз внутри каждого барабана вращается с постоянной скоростью около 4000 оборотов в минуту и заставляет барабаны чуть-чуть подпрыгивать. В это же время каток медленно движется по дороге, уминая ее поверхность с силой 7500 фунтов. Передний барабан делает первую трамбовку. Задний барабан идет по следу переднего и утрамбовывает дальше.

Типы строительных катков

Дорожный каток — это не вибрационный каток. Он пользуется лишь своим огромным весом, чтобы ровнять поверхности.

Колесный каток — особый тип катка, использующего поставленные в ряд колеса с твердыми, беспротекторными ободами.

Устройство дорожного катка. Особенности

Устройство дорожного катка

21 фев 2022

Устройство дорожного катка

Спектр работ по уплотнению слоев формируемого дорожного покрытия, его выравниванию, трамбованию выполняется с применением специальной дорожно-строительной техники с особым устройством — это катки.

Устройство дорожного катка. Какими бывают эти машины

Самой простой схемой этой спецмашины являются колеса-вальцы на двух осях, мотор и кресло оператора с панелью управления.

Это типовая схема.

Подразделяют катки по различным факторам:

  • Количество осей. В большинстве случаев это двухосные машины. На рынке представлены и трехосные, и одноосные варианты.

  • Количество вальцов. Оно также варьируется, как и количество осей, давая будущему эксплуатанту возможность подбора наиболее подходящей под его задачи техники. Дорожные службы использую одно-, двух- и трехвальцевые варианты. Иногда на двухосные катки размещают три вальца, формируя два из них на задней оси. Такой тип компоновки позволяет увеличить ширину обработки слоя по обеим сторонам и работать поблизости от стен и бордюров.

  • По способу передвижения. Устройство дорожных катков подразделяется на самоходные варианты и полуприцепные модели. Во втором случае для передвижения вальцов задействован трактор-тягач. В первом случае уплотнители-вальцы передвигаются по слоям формируемого полотна дороги с помощью двигателя, установленного на раму катка.

  • По принципу действия. Устройство дорожного катка по этому принципу подразделено на вибрационный и статический тип. Вибрационные катки помимо статического воздействия на уплотняемые слои материалов воздействуют вибрационным колебанием от одного из вальцов. А в первом случае дорожное полотно трамбуется только под действием силы тяжести и путем передвижения катка по рабочему слою дороги.

Устройство дорожных катков. Особенности

В типовых, наиболее часто применяемых катках с двухосевым исполнением передние вальцы управляемые. Задний валец получает толкающее движение от силовой установки через гидромеханическую или механическую трансмиссию.

Их изготавливают путем отливки или сварки из нескольких частей. Внутренняя полость сварных моделей заполняется балластом. Это может быть песок или вода. Важно чтобы поверхность вальцов была идеально гладкой. На ней не допускается наличие царапин, задиров и иных дефектов.

В своем желании приобрести долговечный, хорошо функционирующий дорожный каток от производителя, обращайтесь к опытным, авторитетным реализаторам такой техники. Только такие профессионалы учтут стоящие перед вами задачи и действительно помогут подобрать качественную технику, предложив оптимальную цену и дополнительные услуги.

Возврат к списку

Устройство дорожного асфальтоукладочного катка, размеры, принцип работы

Строительство дорог – многоступенчатый технологический процесс, одной из ключевых операций которого является уплотнение дорожного полотна. Согласно статистическим данным, собранным в разных странах мира, более половины дефектов и разрушений автодорог обусловлены низкой плотностью подушки и самого покрытия. Именно поэтому, уделяется большое внимание технологиям и технике, призванной уплотнить все слои автомобильных магистралей.

Общая информация о дорожном катке

Автомобильная дорога – это не только асфальт или бетон. Она представляет собой многослойный пирог, в состав которого входит песок, щебень, другие нерудные строительные материалы, асфальтобетонное покрытие. При укладке их необходимо уплотнить. Для этого используется специальная техника. В частности, строительный каток – асфальтный, дорожный, грунтовой.

Каток дорожный – это специализированная машина для уплотнения насыпных грунтов, щебня, асфальта и асфальтобетона при строительстве и ремонте дорожного покрытия. На рынке дорожно-строительной техники представлено достаточное количество марок и моделей в широком ценовом диапазоне. В России и СНГ предлагаются как отечественные, так и импортные варианты.

Катки российских производителей нередко предпочитают из-за относительно невысокой первоначальной стоимости. С учётом амортизационных отчислений (код ОКОФ-2: 330.28.92.24), их эксплуатация обходится дешевле импортных, в т.ч. за счёт дешевизны запчастей.

Классификация дорожных катков

Говоря о том, какие бывают катки, используют несколько видов классификации. В частности, по: назначению, массе, принципу действия, способу передвижения, типу рабочего органа и числу вальцев.

По назначению

По назначению машины для уплотнения дорожных материалов подразделяются на:

  • асфальтовые катки с гладкими вальцами;
  • механизмы для уплотнения насыпных материалов. Такие модели как правило оснащены вальцами со спецпрофилем.

Обратите внимание! Каток асфальтовый можно использовать для уплотнения насыпного грунта, хотя эффективность его работы будет ниже, чем у специализированного.

По способу передвижения

Уплотнительная техника классифицируется по способы передвижения. Основных категорий две:

  • прицепные;
  • самоходные.

Для перемещения прицепных используется различная техника, чаще всего трактора. Они используются в основном на подготовительном этапе дорожного строительства. Также их применяют в сельском хозяйстве.

Существует ещё подкатегория ручных дорожных катков. Но полностью ручные встречаются очень редко. Из-за незначительного веса они мало эффективны и применяются в основном в садово-парковых зонах для уплотнения грунта под газон. При строительстве дорог и тратуаров им на замену пришли виброплиты.

Те же, которые управляются идущим позади оператором относят к разряду самоходных. Потому что оператор лишь задаёт направление, а не приводит каток в движение.

По массе

В зависимости от того, сколько весит каток для асфальта, различают пять групп.

Название

Вес, тонн

Удельное линейное давление, кг/см

Назначение

тротуарные или ремонтные

0,5 – 2,0

8-20

уплотнение тротуаров и ямочный ремонт асфальта и асфальтобетонного покрытия.

В основном это ручные катки

лёгкие

3 – 5

20 – 40

укладка покрытия на тротуарах, парковых аллеях, стадионах; внутрицеховые работы по обустройству полов

средние

6 – 10

40 – 60

предварительное уплотнение гравийно-щебеночных, асфальтовых и асфальтобетонных покрытий городской проезжей части и автомобильных дорог

тяжёлые

10 – 14

40 – 60

окончательное уплотнение гравийно-щебеночных, асфальтовых и асфальтобетонных покрытий

сверхтяжёлые

10 – 20

80 – 120

уплотнение тяжелых каменных оснований и покрытий, рассчитанных на большую нагрузку

По принципу действия

Машины для уплотнения материалов используют два метода воздействия рабочего органа на рабочую поверхность:

  • статический;
  • динамический.

К статическим методам относится укатка. При этом рабочий орган – уплотняющий барабан – перемешается по материалу, воздействуя на него собственным весом. Все остальные методы уплотнения являются динамическими, т.к. применяют вибрацию.

При вибрационном воздействии уплотняемому материалу через рабочий орган сообщаются кратковременные частые импульсы небольшой амплитуды.

Дорожные катки могут использовать либо метод укатки (воздействие на уплотняемый материал за счет статического веса катка), либо комбинированный метод, когда в один или несколько вальцев встраивают вибратор.

Каток вибрационный оказывает на поверхность комбинированное воздействие, которое относится к динамическому методу. В зависимости от характеристик, вибратор может осуществлять большую часть воздействия на поверхность, чем вес катка.

По количеству вальцев

Катки также различаются по типам и количеству рабочих органов. Различают катки:

  • с одним,
  • двумя;
  • тремя вальцами.

Одновальцевые катки могут быть прицепными и самоходными. При этом весовая категория у них бывает разная. Самые легкие – ручные. Они себя изжили и на смену им пришло оборудование, управляемое оператором, идущим рядом и поворачивающим каток рукой с помощью дышла.

Это интересно! В некоторых моделях двигатель и привод помещаются внутри вальца.

Тяжелые одновальцевые – прицепные или самоходные – катки обычно оснащают кулачковыми или решетчатыми вальцами. Самоходные имеют опорные пневматические колеса.

Двух- и трёхвальцевые машины имеют различные схемы расположения вальцев. Двухвальцевые катки тандемного типа оснащаются двумя ведущими вальцами, которые имеют одинаковую ширину и диаметр. Привод осуществляют с помощью гидромоторов.

Передний валец, как правило, управляемый. Для исключения дефектов покрытия при вращении катка ширина вальца должна быть менее 1300 мм. В ведущих вальцах секции связаны между собой через межколесный дифференциал подобно ведущим колесам автомобиля.

Трехвальцевые двухосные катки бывают двух типов: среднего и тяжелого. Диаметр задних ведущих вальцев в 1,5 больше чем у передних. В основном, материал уплотняют задние вальцы, на которые приходится 70% массы катка.

Трехвальцевые трехосные катки относятся к среднему или тяжёлому типу. Все вальцы, расположенные вдоль катка, имеют одинаковую ширину. Конструкция этого механизма обеспечивает безволновое покрытие за счёт снижения нагрузки на раму. Это становится возможным ввиду того, что передний валец в транспортном положении может двигаться в вертикальном направлении.

По типу и виду рабочего органа

Рабочим органом дорожного катка являются вальцы или барабаны. Существует восемь разновидностей этих устройств:

  • пневмоколёсные;
  • гладкие;
  • кулачковые;
  • компакторные;
  • ребристые;
  • решетчатые;
  • пластинчатые;
  • вальцы из многоугольных дисков.

Такой широкий выбор обусловлен различным применением техники. Это позволяет подобрать метод уплотнения для разных материалов.

Пневмоколесные вальцы могут иметь гладкую и профилированную рабочую поверхность. В результате упругой деформации поверхности вальца, наряду с уплотнением под действием собственного веса, появляется сдвиговый эффект. Он способствует удалению жидкости и воздуха из грунта.

Гладкие вальцы, представляющие собой барабан цилиндрический формы, используются для уплотнения асфальта и асфальтобетона. Кроме того, могут применяться для работы с насыпными дорожными материалами. Уплотняющее воздействие обеспечивается весом самого катка.

Обратите внимание! Многие катки позволяют увеличивать нагрузку за счет добавления балласта.

Кулачковые вальцы получили своё название от кулачков – выступов, расположенных на поверхности. При работе они одновременно эффективно уплотняют его внутренний комковатый слой и разрыхляют верхний слой грунта. Обычно его трамбуют только после завершения отсыпания ещё одного слоя грунта.

Компакторные вальцы, внешне похожи на кулачковые. Их конструкция представляет собой цилиндрический барабан с расположенными на нём в несколько рядов симметричными кулачками.

Эти машины работают на высокой скорости, что позволяет использовать их на больших площадях. При работе они создают высокие ударные нагрузки на грунт, поэтому вибраторами вальцы такого типа не оснащают.

Обратите внимание! Нередко компакторные катки, оснащают отвалами, как бульдозеры. Поэтому их часто используют для работы на мусорных полигонах.

Ребристые вальцы по принципу работы аналогичны кулачковым. В отличие от последних, на поверхности барабана находятся не отдельные выступы, а сплошные ребра. Используются для уплотнения различных грунтов.

Решетчатые вальцы представляют собой своеобразную конструкция, в которой на гладкой цилиндрической поверхности закреплена металлическая решетка. В некоторых случаях сама решетка – литая или сварная – выполняется в идее цилиндра.

Вес катка с балластом варьируется от 15 до 30 тонн. Такие механизмы применяют для уплотнения различных грунтов: песков, глин, супесей и др.

Дополнительная информация! Машины с решетчатыми вальцами способны уплотнять грунты, имеющие включения валунов до 40 см и мерзлые зимние грунтов с включениями комьев до 60 см.

Дополнительное оборудование дорожных катков

Помимо основных рабочих органов дорожные катки оснащаются дополнительными устройствами. Катки для укладки асфальта оснащаются:

  • системой для смачивания вальцев водой, что предотвращает налипание на поверхность барабана частиц уплотняемого материала;
  • кромкообразователем, представляющим собой режущий диск, назначение которого – формирование чистого края (обрезка кромки) уплотняемой полосы асфальта.

Некоторые производители выпускают для катков транспортные колеса. Их установка позволяет перевозить каток с места на место при помощи автомобиля-буксировщика.

Для катков с гладкими вальцами поставляют дополнительные бандажи для переоборудования их в кулачковые.

Это интересно! В 2019 году на bauma в Мюнхене компания Bomag представила роботизированный дорожный Robomag.

Популярные производители дорожных катков

Как это не печально, но отечественные производители на рынке занимают чуть больше 18%. Основной спрос удовлетворяют иностранные компании. Самые популярные среди дорожников – продукция Wirtgen Group и FAYAT Group – катки HAMM и Bomag соответственно.

В России только два предприятия производят специализируются на производстве дорожных катков. Оба они располагаются в Рыбинске, Ярославской области. Кроме того, есть несколько заводов, выпускающих отдельные виды уплотнителей.

Автор: Геннадий Петров

Поделиться

Виброкатки: устройство и принцип работы

Дорожные вибрационные катки – узкоспециализированная техника, предназначенная для уплотнения слоев щебня, песка, отсева, грунта, асфальтобетона на различных этапах строительства автомагистралей, железных дорог, аэродромных оснований, при устройстве бетонных оснований. Хорошо уплотненные слои сыпучих материалов и смесей положительно влияют на долговечность создаваемых конструкций, снижают вероятность появления сколов и трещин.

Принцип работы вибрационных дорожных катков

По принципу действия современные дорожные виброкатки бывают:

  • Вибрационные. Уплотнение осуществляется одновременно за счет массы машины и вертикальных действий вальцев.
  • С вибрирующей и статической (действующей за счет массы и площади) поверхностями. Эта техника позволяет выбирать, в зависимости от запланированной технологической операции, вид воздействия на поверхность – вибрационный или статический.

Дорожные катки по виду управления

По принципу передвижения дорожные катки бывают прицепными и самоходными. В современных ремонтно-строительных работах применяют самоходную технику. По типу управления различают виброкатки:

  • Ручные, управляемые оператором с помощью многопозиционной рукояти. Эффективны при выполнении работ в узких траншеях и на других участках небольшой ширины.
  • Управляемые дистанционно. Незаменимы при необходимости уплотнять сыпучие материалы в труднодоступных и/или опасных для жизни человека местах.
  • С местом для оператора. Это удобные, маневренные модели, эффективные для использования в стесненных условиях.

Классификация вибрационных катков по массе

В зависимости от запланированной области применения выбирают вибрационные катки следующих типов: легкие, средние и тяжелые. Легкие модели имеют массу до 6 тонн. Эффективны для трамбовки дорожек, дорог и площадок, не предназначенных для восприятия существенных нагрузок. Могут применяться для предварительной трамбовки оснований под покрытия. Работают только с мелкофракционными сыпучими продуктами – грунтом, песком, отсевом, асфальтными смесями.

Типы вальцов для вибрационных катков

В устройство виброкатков могут входить вальцы следующих типов:

  • Гладкие. Имеют цилиндрическую форму и гладкую поверхность. В основном используются для уплотнения асфальтных и асфальтобетонных смесей.
  • Кулачковые. Имеют цилиндрическую конфигурацию и поверхность с выступами – кулачками. Такая техника предназначена для уплотнения рыхлого грунта и других сыпучих материалов. Толщина уплотняемого слоя – до 300 мм.
  • Решетчатые. Представляют собой цилиндрические вальцы, в которых поверх гладкой поверхности располагают решетку. Такая техника эффективна для уплотнения неоднородных по структуре грунтов и других сыпучих продуктов, при этом происходит дробление крупных частиц с помощью решетки.
  • Сегментные. Разновидность стандартных гладких вальцев с сегментами на ободе.

Виды вибрационных катков по количеству вальцев

По количеству вальцев катки разделяют на:

  • Одновальцевые. Вальц имеется только с одной стороны. С другой расположены колеса.
  • Двухвальцевые. Вальцы расположены спереди и сзади. Оба вальца могут быть ведущими или один – ведущим, а второй – ведомым. Техника обеспечивает двойную трамбовку за одну проходку.
  • Трехвальцевые. Используются при финишном уплотнении и выравнивании дорожного полотна. Отличаются хорошей проходимостью, благодаря перераспределению массы техники на неровных поверхностях.

Сферы применения вибрационных катков

Современные модели вибрационных катков успешно справляются с широким спектром задач. А именно:

  • уплотнение основания перед заливкой фундамента и устройство отмостки вокруг основания здания;
  • обустройство стяжек пола;
  • устройство пешеходных и велосипедных дорожек, площадок для активного отдыха детей и взрослых;
  • трамбовка оснований траншей перед укладкой в них инженерных коммуникаций.

Популярные производители вибрационных катков

В продаже представлено множество моделей виброкатков, среди которых наиболее популярны:

  • Двухвальцевые модели MASLTA MDR65. В их конструкции предусмотрены – механический стояночный тормоз и встроенный охладитель масла. Многопозиционная ручка, предназначенная для управления техникой, оснащена специальной антивибрационной защитой. Простой доступ к двигателю обеспечивает удобное проведение ремонтных работ.

  • Одновальцевый виброкаток MASLTA MSR58. Присутствие в конструкции гидравлической системы, обеспечивающей и перемещение техники, и вибрационное воздействие на поверхность, устраняют необходимость в регулярной настройке.
  • Модели GROST VRT900, VRT1600. Эти мощные траншейные машины с дистанционным управлением востребованы при уплотнении основания траншей, предназначенных для последующей прокладки трубопроводов. Имеют две скорости – медленную и быструю. Модель VRT1600 – тандемного типа. В центре конструкции имеется точка поворота, что обеспечивает возможность использовать эту технику в узких траншеях и при проведении кромочных мероприятий.
  • GROST VR1000, VR1500, VR3000. Машины оснащены сидячим местом для оператора. В них предусмотрена плавная регулировка скорости. Эти компактные маневренные модели эффективны для уплотнения асфальтобетонных покрытий тротуаров, автомобильных дорог, площадок.

  • GROST VR850R, VR500S, VR500. Двухвальцевые ручные виброкатки с плавным регулированием скорости. Подходят для работы на небольших участках, во дворах, возле подъездов и гаражей.

Устройство катка | | Infopro54

Дорожная спецтехника этого типа способна уплотнить слой щебенки, песка, асфальтово-бетона и других смесей. Основными функциями катков являются выравнивание, трамбование и уплотнение слоев строящейся или ремонтируемой дороги.

Особенности и разновидности катков

Каток – это тяжелая спецтехника, которая имеет ведущие колеса (вальцы). На них подается крутящий момент для обеспечения перемещения катка. Благодаря форме вальцов и большому весу катка, и происходит уплотнение грунта, песчано-щебеночной подушки или асфальта.

Сегодня необязательно покупать спецтехнику и ставить ее на баланс предприятия. Можно оформить аренду катка в Киеве. Компании, владеющие такой техникой, предоставляют следующие виды катков:

  • Статические или вибрационные. Первые проводят уплотнение с помощью своей массы. Вторые дополнительно уплотняют покрытие с помощью колебаний вальцов.
  • Полуприцепные и самоходные. Вторые перемещаются самостоятельно. Полуприцепные не могут работать без наличия трактора-тягача.
  • Одно-, двух- и трехосные. Чем больше осей у катка, тем быстрее проходит трамбование. Но и расход топлива при этом увеличивается.
  • Масса агрегата. Сегодня можно взять каток в аренду в Киеве различной массы. Большинство компаний в Украине предлагают такую технику от 0,6 до 45 тонн. Наиболее популярной дорожной спецтехникой являются катки массой 20 тонн. Они обладают оптимальным соотношением цены и производительности. Такими катками можно пользоваться даже в условиях плотной городской застройки.

Устройство дорожного катка

В компании Express Tehbud можно взять в аренду двухосные самоходные катки, которые равномерно и быстро уплотнят слои дорожного полотна. В основе такой спецтехники лежит рама из стального проката. На ней размещаются все важные узлы и механизмы такой техники. В переднюю часть базы катка монтируется стальной оголовник. Он держит ось, на которой вращается колесо катка.

Вальцы катка изготавливаются их прочной и толстой стали. Внутри они заполняются песком и другим материалом для балласта. При эксплуатации катка важно следить за тем, чтобы вальцы катка не имели вмятин и других дефектов. Это может сказаться на качестве будущего дорожного полотна.

Выбирая каток в аренду, важно уделить внимание величине крутящего усилия. Этот показатель выбирается исходя из типа и интенсивности работ. Если клиент не может самостоятельно выбрать подходящую модель катка, то в любой компании, которая занимается прокатом дорожной или строительной техники, помогут это сделать.

При прокладке тротуаров и работы в стесненных условиях могут потребоваться компактные катки. Так как их масса не позволяет создать необходимую плотность грунта или покрытия, такие агрегаты дополнительно оснащаются вибрационным механизмом. Их главное преимущество – маневренность и удобство транспортировки.

Компания Express Tehbud предлагает услуги катка в Киеве. Эта организация поможет подобрать спецтехнику для решения конкретной задачи. Доставка катка на объект входит в перечень услуг компании.

Фото с сайта рекламодателя

Учебный плакат Устройство дорожного катка

 Учебный плакат «Устройство дорожного катка»

Плакаты серии предназначены для специалистов предприятий, слушателей и преподавателей техникумов, ВУЗов, колледжей, учебных комбинатов, профессиональных училищ, программа которых предусматривает изучение устройства дорожных катков.

КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Авторы-художники: Алексеев А.В., Алексеева Д.А.

Комплект 9 листов.
Формат A0, А1, A2, А3 – специальная атласная плакатная бумага, плотностью 250 г/м², упаковка-тубус.

КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

1. Виды дорожных катков;
2. Места расположения частей и механизмов дорожного катка;
3. Силовая установка дорожного катка;
4. Конструктивные элементы дорожного катка;
5. Рабочий орган дорожного катка;
6. Гидравлическая система дорожного катка;
7. Система смачивания дорожного катка;
8. Система автоматического управления дорожным катком;
9. Пневматический дорожный каток.

ООО “Хистори оф Пипл”, г. Ярославль, пр-т Октября, д.55-а офис 49
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 73-82-40
Факс: +7 (4852) 73-82-40

продавец консультант: Алексеева Дина Анатольевна
продавец консультант Галочкина Татьяна Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машинист катка самоходного | Управление по труду и занятости населения Белгородской области

Като́к — машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных и малосвязных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений. Рабочим органом катка являются колеса и/или валец  — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество. Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический , но на современных машинах гидравлический, это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора, и в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.

Содержание деятельности

Как известно, профессия машиниста катка самоходного с гладкими вальцами является достаточно сложной и требует от работника особой выдержки, силы, концентрации на своей работе. Специалист должен обязательно обладать определенными навыками работы, опытом и соответствующими знаниями. На сегодняшний день машинист катка самоходного может участвовать в обустройстве фундаментов, строительстве дорожного покрытия на различных объектах, включая скоростные трассы, железные дороги, аэропорты, стадионы и т.д. Техника, на которой работает обученный специалист, применяется для уплотнения гравия, грунта, асфальта и бетона. В ходе своей работы машинист катка самоходного может сталкиваться с разными моделями, каждая из которых имеет свою область применения. Подобная спецтехника используется для создания гладкой поверхности, а также для ямочного ремонта дорог и уплотнения траншей. Машинист катка самоходного – это рабочий, который управляет катком самоходным с гладкими вальцами, катком самоходным и полуприцепным на пневматических шинах, катком самоходным комбинированным. Он выполняет уплотнение оснований из различных дорожно-строительных материалов и дорожных покрытий из битумно-минеральных смесей.

Требование к знаниям и навыкам специалиста

Профессия машиниста катка самоходного предполагает наличие следующих навыков и умений: уметь управлять машинами различных типов и назначений, применяемых при сооружении и ремонте верхнего строения автомобильных дорог и строительстве аэродромов; уметь проводить техническое обслуживание машины, проверку исправности ее систем и узлов, а также выявлять и устранять неисправности в работе машины в процессе ее эксплуатации; принимать участие в планово-профилактических ремонтах и осуществлять заправку горючими и смазочными материалами. Машинист катка самоходного должен знать: назначение и устройство обслуживаемых машин, правила и инструкции по их эксплуатации; способы производства работ и технические требования к их качеству; нормы расхода горючих и смазочных материалов; сорта и свойства масел и топлива, их технологические характеристики, правила безопасного хранения; правила дорожного движения.

Базовое образование

Требуется среднее профессиональное образование

Пути получения профессии

 

Области применения

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части (например, строительстве автодорог, возведении дамб, насыпей и т. п., т.е. сооружений, устойчивость которых определяется качеством уплотнения грунта)

Дорожный каток, однобарабанный дорожный каток, мини-ролик, 14-тонные китайские катки с гидравлическим насосом, дорожные катки, дорожно-строительная техника, катковая машина

.
• Просторная и светлая кабина обеспечивает широкий обзор и комфорт.
Простое управление
• Приборная панель гуманности имеет разумное расположение, все кнопки управления понятны с первого взгляда.
• Принять коробку передач с синхронизатором, который прост в эксплуатации.
• Специальная ведущая ось катка имеет функцию предотвращения проскальзывания, обеспечивая сильное сцепление.
Надежная и долговечная гидравлическая система
• Стандартная конфигурация включает в себя импортный насос с открытым зацеплением и двигатель. Дополнительная конфигурация включает в себя закрытую гидравлическую вибрационную систему, импортный поршневой насос, двигатель (16т, 18т). Все они имеют длительный срок службы, обеспечивая стабильное начало и остановку колебаний, а также высокое качество уплотнения.
Энергосберегающая и экологически чистая мощность
• Шанхайский дизельный двигатель Двигатель с водяным охлаждением серии 114 имеет низкий уровень шума и соответствует европейским стандартам выбросов I.Необслуживаемая батарея легко запускается и работает без сбоев при низких температурах.
 
Эффективность/высокая производительность и надежная система виброуплотнения

•Уникальная конструкция барабана отличается хорошей жесткостью и мощностью. В подшипнике используется короткий цилиндрический подшипник с высоким пределом скорости вращения и высокой несущей способностью. Левая вибрационная камера и правая вибрационная камера симметричны, что позволяет избежать поляризации барабана.
•Виброподшипник можно смазывать во время движения катка, что просто и удобно, обеспечивая довольно низкий уровень отказов системы смазки.
• Примите заготовку с числовым программным управлением, прокатку пластин с числовым программным управлением, гибочный станок с числовым программным управлением и горизонтальный обрабатывающий центр с числовым программным управлением для обеспечения точности всей обработки.
 
Дополнительная конфигурация
• Встроенный выпуклый барабан, разделенный выпуклый барабан и кабина с кондиционером.
Удобное техническое обслуживание
• Крышка двигателя легко открывается, а угол открывания большой, что делает доступной часть обслуживания.
•Высоко расположенный воздухозаборник продлевает интервал обслуживания воздушного фильтра.

23-тонный однобарабанный дорожный каток для продажи

Подробнее

23-тонный однобарабанный дорожный каток — это сверхмощная дорожная катковая машина. Машина обладает идеальной рабочей массой, обеспечивающей адекватную центробежную силу. Это одна из лучших уплотнительных машин. Машина идеальна для большого механизированного строительного проекта. Он подходит для несвязных материалов. Он имеет конфигурацию двойной амплитуды вибрации. Кроме того, каток имеет совершенно новое вибрационное устройство и несущую конструкцию барабана.Благодаря мощной коробке передач, тормозному моменту и ведущему мосту он обеспечивает плавную работу.

Имеется механизм совместного перемещения дроссельной заслонки двигателя и педали сцепления. Кроме того, имеется регулируемый инструментальный стол с жидкокристаллической приборной панелью. Чтобы придать ему современный вид, ролик поставляется с музыкальной системой MP, которая поддерживает функцию чтения как SD, так и USB. Здесь модернизированный стиль, а в салоне Т-образные угловатые стекла. Все это сделало его идеальным катком для асфальта.

Основные характеристики, двигатель и механизм катка

Однобарабанный дорожный каток весом 23 тонны оснащен двигателем стандарта выбросов GUO IL. Двигатель имеет охлаждающую конструкцию воздушного тракта и топливный бак, вмещающий около 240 л дизельного топлива. Имеется управляемая одной ручкой пневматическая система управления переключением передач. Также есть стояночный тормоз.

Некоторыми другими важными характеристиками этого дорожного катка являются двойная амплитуда, гидравлическое рулевое управление, механический привод и гидравлическая вибрация. Дизельный двигатель с наддувом достаточно мощный, может хорошо работать на высоте 4000 метров. Система вибрации катка изготовлена ​​из высококачественных гидравлических компонентов. Он оснащен усовершенствованным гидравлическим вибрационным механизмом, который очень прост в обслуживании.

Удобная и просторная кабина закреплена на высококачественном резиновом элементе. Он поддерживает функции гидравлического подъема, чтобы обеспечить лучший уход за кабиной. Если вам не терпится купить лучшую и недорогую катковую машину для асфальта, эта машина для вас.

YG Мини-дорожный каток | Вибрационные катки на продажу

Мини-дорожный каток – это своего рода дорожный каток с небольшими размерами, который также можно назвать за катком , мини-дорожный каток . Машина относится к дорожно-строительной технике и подходит для уплотнения асфальтового покрытия, тротуаров, мостов, парковок, спортивных объектов и некоторых других узких работ по уплотнению, особенно для муниципальных учреждений по обслуживанию, ремонту канавок, улиц, квадратных узких лент. Между тем, его также можно использовать для личного пользования или для небольших участков инженерных работ и уплотнения грунта. Наиболее важным является то, что область применения небольшого дорожного катка более обширна, а цена намного дешевле. Как профессиональный производитель различной дорожной техники, мини-дорожный каток для продажи с хорошим качеством и более низкой ценой в Henan YG Machinery Co., Ltd будет вашим идеальным выбором. 【WhatsApp/Wechat/Телефон/Skype】+8613613856800

Многие типы минидорожных катков на продажу

Получить бесплатное предложение

Дорожный каток Спецификация:

Модель ЮГ-600С ЮГ-880 ЮГ-850 ЮГ-880
Мощность 5.5 л.с. 25 л.с./20 л.с. 6,0 л.с. 25 л.с./20 л.с.
Скорость ходьбы 2,4 км/ч 0-5 км/ч 0-4 км/ч 0-5 км/ч
Грузоподъемность 25% 30% 30% 30%
Статическая линейная нагрузка 45н/см 45н/см 45н/см 45н/см
Волнующая сила 20КН 50кН 20КН 50кН
Частота вибрации 70 Гц 70 Гц 70 Гц 70 Гц
Привод Гидравлический привод Гидравлический привод Гидравлический привод Гидравлический привод
Резервуар для воды 15 л 15 л 15 л 15 л
Бак гидравлического масла 3. 19л 3,6 л 19л
Модель двигателя ХОНДА GX160 GX390 ХОНДА GX270 GX390
Размер стального колеса 426×600 мм 800×850 мм 580×700 мм 800×850 мм
Размер упаковки 1050x900x1200 мм 2100*1000*1650 мм 1550x900x1200 мм 2100*1000*1650 мм
Вес 330 кг 1000 кг 750 кг 1000 кг

Получить бесплатное предложение

Типы дорожных катков

В целом, дорожный каток можно разделить на каток пневматического типа и каток со стальным колесом.Но производимый нами роликовый станок все типизирован. Мини-дорожный каток для продажи в нашей компании обычно можно разделить на мотокат, который содержит вибрационный каток, идущий за дорожным катком с одним и двумя барабанами, и дорожный каток с сиденьем. Кроме того, в разных моделях используются разные двигатели, дизельный или бензиновый двигатель. Вот введение в эти различные типы дорожных катков, и вы можете выбрать подходящий тип в соответствии с вашими требованиями.

Каток с ручным управлением

Мотокатковый каток , также известный как самоходный каток, ручной дорожный каток, ручной малый дорожный каток, вибрационный каток с ручным управлением, имеет небольшие размеры, компактную структуру, простоту транспортировки, большую работу. мощность и высокий КПД. Его можно использовать вместе с большой дорожной катковой машиной. YG Machinery продает два вида катков с мотоблоком: один с одним барабаном, а другой с двумя барабанами.Мотоблок с одним барабаном весит 330 кг. Он может ходить со скоростью 2,4 км в час и имеет 25-процентную силу подъема. А тандемный каток весит 550 кг, имеет 30-процентную силу подъема и может двигаться со скоростью 0-4 км/ч. Что касается двигателей, то они оба используют одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Однобарабанный шаг за катком может использовать как бензиновый двигатель, так и дизельный двигатель, но тандемный шаг за дорожным катком обычно использует бензиновый двигатель.

YG-600D       Мини-дорожный каток

Получить бесплатное предложение

Вибрационный каток с ручным управлением

Небольшой вибрационный каток — это своего рода мини-дорожный каток, который использует собственную силу тяжести и вибрацию для уплотнения различных строительных и дорожных материалов.В дорожном строительстве вибрационный дорожный каток наиболее подходит для уплотнения всех видов невязкого грунта, гравия, гравийной смеси, асфальта и бетона. Принцип работы вибрационного катка заключается в том, что вибрация вибрирующего барабана создает возвратно-поступательную силу удара по ламинированному материалу, создавая ударные волны в материале слоя, которые могут рассеиваться и распространяться по направлению глубины в ламинированном материале. материал. Затем частицы ламинированного материала могут быть переведены из статического состояния в динамическое состояние для достижения приобретения уплотнения.Виброкаток с ручным управлением в нашей компании может вибрировать вертикально и обладает большой возбуждающей силой и высокой эффективностью уплотнения. Он может ходить вперед и назад, использовать центробежную муфту для вибрации, может непрерывно изменять скорость и напрямую контролировать величину возбуждающей силы, нажимая на дроссель. По сравнению с продаваемым вибрационным катком большого размера, его очень удобно поворачивать, и можно сказать, что это идеальное оборудование для уплотнения узких участков.

YG-600S Вибрационный каток с обходом

Получить бесплатное предложение

Тандемный каток на продажу

Тандемный дорожный каток обычно представляет собой приводной каток, который представляет собой небольшой вибрационный каток для продажи, поэтому его также можно назвать тандемным вибрационным катком или двухвальцовым вибрационным катком. Конечно, вы также можете найти в нашей компании модель YG-600D, которая представляет собой тандемный каток с мотоблоком, и цена будет немного ниже, чем модель YG-850. Однако, если вы хотите приобрести более экономичный и производительный мини-дорожный каток, вам лучше купить приводную модель. Этот небольшой дорожный каток очень прост в эксплуатации и может сэкономить время и силы. На его машине используется одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением объемом 3,6 л. Кроме того, у нас также есть полностью гидравлический дорожный каток с сиденьем, который весит 1000 кг, а двигатель может быть дизельным или бензиновым.Какой бы тип мини-дорожного катка вам ни понадобился, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.

YG-850 Тандемный каток на продажу YG-850    Мини-дорожный каток на продажу

Получить бесплатную консультацию

Однобарабанный вибрационный каток

Однобарабанный вибрационный каток толкается вручную, что намного дешевле, чем другие типы. Он подходит для некоторых небольших проектов, работы на узких участках, общественных дорог, парковых троп и т. д. Модель в основном используется для некоторых небольших проектов дорожного строительства и уплотнения некоторых углов дороги.Чтобы соответствовать росту различных операторов, наш каток с регулируемой высотой оснащен перилами. На поручнях есть две ручки управления, с помощью которых операторы могут легко управлять машиной. Отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить нам модель, которая вам нужна сейчас, и мы предоставим вам лучший сервис.

YG-600S     Однобарабанный проходной каток

Получить бесплатное предложение

Емкость и характеристики дорожного катка для продажи

  1. Малый рабочий радиус позволяет работать в узком месте.Этот тип дорожного катка спроектирован таким образом, чтобы быть очень компактным, а конструкция такой же комплексной, как и у продаваемого дорожного катка большого размера. Поэтому он очень подходит для тех узких мест, куда не могут добраться большие тротуарные катки. Самым важным является то, что небольшой дорожный каток очень легко транспортировать во многие страны и регионы по всему миру.
  2. Обладает высокой рабочей силой и высокой эффективностью, может использоваться с дорожным катком большого размера, который обычно используется для крупных инженерных сооружений и уплотнения грунта.Однако есть некоторые углы и узкие места, в которые они не могут попасть. На этом этапе необходим небольшой дорожный каток с такой же силой уплотнения и более гибкой силой действия.
  3. Сверхбольшой резервуар для воды может уменьшить проблемы с перезарядкой воды вперед и назад, что увеличивает устойчивое время работы уплотнительного оборудования и значительно повышает эффективность работы.
  4. В поручне дорожного мини-катка используется механизм регулировки плоской передачи, который можно гибко и удобно регулировать в соответствии с потребностями.Тогда им смогут легко управлять работники разного роста. Кроме того, его можно складывать, что удобно при транспортировке и хранении.
  5. Подходит для более высокого клиренса с бордюрами и меньшего бокового клиренса, особенно для уплотнения у стен и дорожных камней.
  6. Поверхностный спрей придает красивый вид и защищает от ржавчины.
YG-880    Гидравлический дорожный каток с сиденьем и двойным барабаном YG-880 Тандемный вибрационный дорожный каток на продажу

Получить бесплатную консультацию

Использование дорожного мини-катка:

  • Послойное уплотнение стабильного слоя цемента при строительстве автомобильных дорог и отсыпке.
  • Уплотнение асфальтобетона по краю и углу стены траншеи.
  • Уплотнение зоны, в которую дорожный каток не может попасть и работать при обратной засыпке водопропускных труб, проходов, опор мостов и других конструкций при строительстве дорог.
  • Дорога, заложенная муниципальным ландшафтом, ландшафтом жилого массива, строительством поля для гольфа, мощением и уплотнением тротуара.
  • Он также может гибко и эффективно выполнять уплотнение некоторых других строительных участков, которые являются узкими и чувствительными к весу уплотняющего оборудования.
Применение дорожного катка Mini

Получить бесплатное предложение

На что обращать внимание при покупке дорожного катка:

  1. Вес дорожного катка. Во-первых, вы можете выбрать подходящий каток в зависимости от размера и продолжительности проекта. Во-вторых, следует подобрать массу, амплитуду и частоту вибрации уплотняющей техники в зависимости от толщины разбрасываемой смеси при дроблении асфальтобетонного покрытия.
  2. Выберите подходящий каток для продажи в зависимости от толщины слоя. Как правило, гораздо лучше использовать мини-вибрационный каток с амплитудой от 0,35 до 0,60 мм и весом от 2 до 6 тонн при толщине слоя менее 60 мм, чтобы избежать явления кучи, волны и повреждения агрегат. Для толстого слоя толщиной более 100мм больше подойдет продающийся виброкаток с большой амплитудой, которая может быть до 1мм и весом 6-10 тонн. При этом, чтобы асфальтобетонная смесь не была слишком холодной, ее следует укатывать сразу после укладки.
  3. Выбор зависит от типа или уклона дороги. Конечно, вы также можете подобрать соответствующий дорожный каток в зависимости от типа прессуемого материала. И если вы не знаете, какой тип выбрать, расскажите мне больше о ваших требованиях и способах использования, и мы порекомендуем вам наиболее подходящую модель в соответствии с вашими потребностями.
Производитель минидорожных катков

Получить бесплатное предложение

YG Machinery Надежные производители дорожных катков

Henan YG Machinery является ведущим и профессиональным производителем различной дорожной техники, такой как машины для разметки дорог, дробеструйные машины для продажи, машины для удаления бетона, машины для бетонных бордюров, электрические снегоочистители, электрические уборочные машины, затирочные машины, заполнители трещин в асфальте, и т. д. Мы специализируемся на производстве машин уже более двадцати лет.Мы занимаемся исследованиями и разработками, производством и продажей оборудования для строительства дорог, мостов, горнодобывающей промышленности, туннелей и некоторых других машин. Мы всегда придерживаемся принципа качества во-первых, во-первых, клиенты, во-первых, обслуживание, во-первых, безопасность. Благодаря нашей настойчивости и философии работы наше оборудование не только приветствуется в Китае, но и экспортируется во многие страны и регионы по всему миру. Поэтому, если вы заинтересованы в нашем мини-дорожном катке, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.Мы рассчитываем на сотрудничество с вами. 【WhatsApp/Wechat/Телефон/Skype】+8613613856800

Мини-дорожный каток Цена

Как производитель, все оборудование на нашем заводе продается непосредственно нами. Цена на мини-дорожный каток в YG Machinery очень разумна и конкурентоспособна, если третья сторона не поднимает цену посередине. В то же время качество — это то, на чем мы настаиваем в первую очередь. Так что если вам нужно приобрести каток мини дорожный или некоторые другие мосты, тоннели и дорожную технику.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией, мы ответим вам, как только сможем.

Изображение упаковки и отгрузки

каток с ручным управлением для продажи

Каток с ручным управлением — это дорожный мини-каток для уплотнения. Он удобен и легок, подходит для узких мест и мест, куда не могут заехать большие ролики. Управление одним человеком является гибким и изменчивым, а идущий за катком обеспечивает эффективный и удобный метод работы для небольших работ по уплотнению.

 

Продается дорожный каток с ручным управлением

Малый дорожный каток состоит из четырех частей: двигателя, ручки управления, стального кольца и гидравлической системы. Он имеет преимущества небольшого размера, компактной конструкции и простоты использования. Итак, прогулочный каток на продажу часто используется для содержания дорог, озеленения, полей для гольфа и других видов уплотнения дорог. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену на мини-ролик.

 

Продается дорожный каток

Параметр одиночного барабанного катка

  • Модель: YG-600S
  • Мощность двигателя: 5.5 л.с.
  • Скорость ходьбы: 2,4 км/ч
  • Метод привода: гидравлический привод
  • Пешеходная дорожка: двусторонняя
  • Размер стального колеса: 426 * 600 мм
  • Максимальное усилие возбуждения: 15 кН
  • Частота вибрации: 70 Гц
  • Метод вибрационной муфты: автоматический
  • Способность лазать: 25%
  • Прогулочный каток Вес: 330 кг
  • Размер: 1070*980*1200 мм

 

Запросить цену

 

Типы катков с ручным управлением

В соответствии с различными двигателями, дорожный каток включает в себя электрический малый дорожный каток , бензиновый асфальтовый каток , и дизельный каток . В соответствии с различными стальными колесами, ход за вибрационным катком может быть разделен на однобарабанный вибрационный каток , двухбарабанный вибрационный каток . Если вы ищете мини каток для продажи, пожалуйста, оставьте сообщение.

 

Уплотнитель катков с ручным управлением для продажи

Параметр двухвальцового вибрационного стального колесного дорожного катка

  • Модель: YG-600D
  • Мощность: 6,0 л.с./3600 об/мин
  • Скорость: ​0-4 км/ч
  • Способность лазать: 30%
  • Нагрузка: 45н/см
  • Размер стального колеса: 426 * 600 мм
  • Вибрационная сила: 25 кН
  • Емкость резервуара для воды: 15 л
  • Емкость топливного бака: 3.6л
  • Вес: 550 кг
  • Размер: 1310*1200*1220 мм

 

Запросить цену

 

Особенности катков с мотоблоком:

  1. Компактная конструкция, малый размер, большая сила возбуждения, удобство при переоборудовании.
  2. В подлокотнике используется механизм регулировки плоской передачи. Каток с мотоблоком гибок и удобен и может подстраиваться под рабочих разного роста.
  3. Маленькие мотокатные катки имеют малый рабочий радиус и сверхузкую ширину прохода. Он может заменить обычное оборудование для уплотнения.
  4. Малый дорожный каток с полной гидравликой имеет две частоты вибрации и двухступенчатую амплитуду. Он может адаптироваться к слоям различной толщины и уплотнению различных материалов.
  5. Поверхность стального колеса небольших мотоблоков красива и имеет долгий срок службы.

 

Вибрационный каток с мотоблоком Принцип работы

Чтобы компенсировать небольшие габариты и небольшой вес, небольшой мотоблок оснащен вибрационным устройством.Вибрационный каток с ручным управлением не только обеспечивает хороший эффект уплотнения, но и повышает эффективность работы. Каток с мотоблоком использует центробежную муфту для управления вибрацией и имеет функцию плавного изменения скорости. Он также может напрямую управлять величиной возбуждающей силы через дроссельную заслонку. Таким образом, операция обхода дорожного катка проста. Кроме того, он также использует гидравлический привод для движения в обоих направлениях, цепную передачу, что обеспечивает больший крутящий момент и большую стабильность.Нажмите здесь, чтобы узнать цену на наш небольшой каток с ручным управлением.

Вибрационный каток на продажу Катковый каток с одним барабаном

Запросить цену

Эксплуатация вибрационных устройств

  1. Виброустройство малого мотоблока не может работать на твердом грунте.
  2. Вибрационные устройства нельзя использовать во время операции высокоскоростной прокатки.
  3. При одновременной работе нескольких роликов расстояние между ними должно быть не менее 2.5 метров друг от друга.
  4. При реверсивном движении небольшого катка с мотоблоком сначала остановите оборудование, а затем нажмите реверсивную рукоятку в другом направлении.

Как использовать дорожный каток в различных условиях?

  1. При работе на асфальтовом покрытии следует убедиться, что нижний слой асфальтобетонной смеси чистый и сухой, и распылить асфальтобетонный вяжущий слой. Чтобы предотвратить подвижность асфальтовой смеси во время процесса прокатки.
  2. При движении в гору скорость шагающего катка должна держаться плавно, а ведущие колеса должны отставать.
  3. Если наклон рабочей поверхности слишком крутой, можно использовать метод качения вниз по склону. Сделайте предварительную компрессию легким валиком, а затем уплотните.
Электрический двухбарабанный каток для продажи | каток с мотоблоком Дорожный каток для продажи | каток с мотоблоком

 

Запросить цену

 

Меры предосторожности при работе с малым катком

Катковый каток с мотоблоком при первом использовании должен обратить внимание на следующие три момента, чтобы не сократить срок службы оборудования.

  1. Поскольку детали малого дорожного катка с мотоблоком совершенно новые, во время первой эксплуатации давление в подшипнике нестабильно. Таким образом, на начальном этапе рабочие должны контролировать рабочее время и интенсивность, чтобы избежать сильного износа деталей.
  2. Обязательно избегайте ударов и тепла при первом использовании, иначе можно легко расшатать важные детали.
  3. Необходимо регулярно выполнять смазку между различными компонентами, что может предотвратить появление царапин на поверхности деталей.

Производитель катков с ручным управлением – YG Machinery

Каток мотоблок

YG имеет компактную конструкцию, поэтому эксплуатация его относительно проста. Каток может помочь нам работать в узких местах с высокой эффективностью работы и хорошими результатами. YG Machinery, как производитель дорожной техники, может предоставить различную дорожную технику. Например, машина для дорожной разметки, машина для заполнения трещин в асфальте, дробеструйная машина, машина для шлифовки полов, машина для распыления тумана, пескоструйная машина, машина для распыления раствора, переносной бетононасос, гидравлический дробилка породы, дробилка свай. Нуждающиеся друзья могут проконсультироваться и купить, мы будем рады вашим услугам.

Рабочий вес машины 13000кг ролика дороги двигателя Кумминс/Дойц

с вибрируя функцией

Машина дорожного катка Cummins/Deutz с двигателем 13000 кг рабочий вес вибрирующая функция

Применение

Дорожные катки используют вес транспортного средства для сжатия поверхности катка (статические) или используют механическое преимущество (вибрация).Первоначальное уплотнение основания на дорожном проекте выполняется с помощью кулачкового вальцового катка, который обеспечивает более высокую плотность уплотнения за счет меньшей площади поверхности кулачков. На больших автомагистралях будет использоваться четырехколесный каток с кулачковым вальцом и отвалом из-за его большого веса, скорости и мощного толкающего усилия для разбрасывания сыпучего материала. На региональных дорогах можно использовать меньшую барабанную машину с одним кулачковым кулачком. Следующая машина, как правило, представляет собой каток с одним гладким вальцом, который уплотняет возвышенности до тех пор, пока почва не станет гладкой, и это обычно делается в сочетании с автогрейдером для получения ровной поверхности.

Характеристики

Просторная и светлая кабина отличается широким обзором и комфортом, а в кабине есть подвесное сиденье, динамик и ремень безопасности.

Комфортное вождение Уникальная конструкция
Уникальная конструкция цилиндра XCMG отличается высокой жесткостью и прочностью, а также специальным подшипником, высокой предельной скоростью и большой грузоподъемностью, чтобы избежать поляризации вибрирующего барабана.
Метод смазки виброподшипника прост и удобен, а неисправность системы смазки низкая.

Удобное управление Удобное управление
Панель управления можно отрегулировать на 180 градусов, и оператор может легко управлять машиной при движении вперед и назад, а каждый режим уплотнения имеет хорошую видимость.
Он использует гидравлический привод и технологию электрогидравлического управления, что способствует простоте эксплуатации.
Автоматическая система полива и вибрации улучшает ровность дорожного покрытия. Запатентованный крабовый механизм
XCMG и двухшарнирное рулевое управление могут обеспечить ступенчатое расстояние 200 мм между передним и задним вальцами, что удобно для бокового уплотнения и уплотнения при повороте.Когда двойная артикуляция активирована одновременно, мин. радиус поворота может составлять 6000 мм.
Регулируемый полимерный скребок для грязи отличается простотой в эксплуатации.
Ведущие в отрасли функции уплотнения и полива
Частота вибрации регулируется в определенном диапазоне, две шестерни амплитуды адаптируются к уплотнению асфальта разной глубины.
Уникальная функция отдельной вибрации. Передний и задний вальцы могут вибрировать одновременно, а вальцы могут вибрировать по отдельности, что повышает эффективность уплотнения.

Превосходная конфигурация
Ключевые импортные детали: импортный гидравлический плунжерный поршень и двигатель имеют более высокую центробежную силу и теоретическую способность преодолевать подъемы. Поливочный насос и вибрационный подшипник изготовлены из импортных деталей. Существует несколько конфигураций двигателя, которые можно выбрать для различных условий.
Пластиковый резервуар для воды большой емкости, трехступенчатая фильтрация, двойная система полива и интервальный полив с 7 скоростями обеспечивают плавный полив.

Удобный ремонт
Капот двигателя можно было открыть с трех сторон, а двигатель, гидравлический насос и каждый регулирующий клапан можно было легко проверить.

Спецификация

Тип Блок XD132E
Рабочий вес (включая кабину) кг 13000
нагрузка на передний барабан кг 6500
Нагрузка на задние колеса кг 5650
Статическая линейная нагрузка Н/см 305
Скорость км/ч 0~10
Теоретическая способность преодолевать подъемы % 30
Минимальный радиус поворота мм 4050/5950
Расстояние для выгула крабов мм 160
Минимальный дорожный просвет мм 340
Колесная база мм 3700
Угол поворота ± ° 35
Угол поворота ±° 8
Частота вибрации Гц 48—45
Номинальная амплитуда мм 0. 41/0,8
Центробежная сила кН 85/140
Модель и производитель ДЕЙТЦ БФ4М2012К
Номинальная скорость вращения об/мин 2300
Номинальная мощность кВт 98
Номинальный износ масла г.кВт/ч 205
Объем резервуара для воды л 2×450
Емкость топливного бака л 210

Метки товара:

Вес машины 13000кг ролика дороги двигателя Кумминс/Дойц Дейц работая с вибрируя функцией Изображения

Профессия Оператор дорожного катка

Оператор дорожного катка работает с оборудованием для уплотнения различных материалов, таких как грунт, гравий, бетон или асфальт, при строительстве дорог и оснований. Они идут сзади или сидят сверху дорожного катка, в зависимости от типа и размера, и катят по площади, подлежащей уплотнению.

Хотите узнать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный карьерный тест по коду Голландии и узнайте.

  • Рабочий дорожный каток

    Управление различными типами механических и ручных дорожных катков, единиц оборудования, используемого для уплотнения поверхностей.

  • Распознавание опасности опасных грузов

    Помните об угрозах, исходящих от потенциально опасных товаров, таких как загрязняющие окружающую среду, токсичные, коррозионные или взрывоопасные материалы.

  • Осмотр строительных площадок

    Обеспечение здоровья и безопасности во время строительного проекта путем регулярного осмотра строительной площадки. Определите риски, связанные с опасностью для людей или повреждением строительного оборудования.

  • Реакция на события в средах с критичным временем

    Следите за ситуацией вокруг себя и предугадывайте.Будьте готовы к быстрым и адекватным действиям в случае непредвиденных обстоятельств.

  • Соблюдайте правила техники безопасности и охраны труда при строительстве

    Применять соответствующие процедуры охраны здоровья и техники безопасности в строительстве, чтобы предотвратить несчастные случаи, загрязнение и другие риски.

  • Работа с системами GPS

    Использовать системы GPS.

  • Поддержание тяжелого строительного оборудования в хорошем состоянии

    Проверяйте тяжелое оборудование для строительных проектов перед каждым использованием. Поддерживайте машину в хорошем рабочем состоянии, выполняя мелкий ремонт и предупреждая ответственное лицо в случае серьезных дефектов.

  • Предотвращение повреждения инженерной инфраструктуры

    Проконсультируйтесь с коммунальными компаниями или планируйте расположение любой коммунальной инфраструктуры, которая может помешать проекту или быть повреждена им.Примите необходимые меры, чтобы избежать повреждений.

  • Использование средств безопасности в строительстве

    Используйте элементы защитной одежды, такие как обувь со стальными наконечниками, и снаряжение, такое как защитные очки, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев на стройке и смягчить любые травмы, если несчастный случай все же произойдет.

  • Работа в строительной бригаде

    Работа в составе бригады на стройке.Эффективно общаться, обмениваться информацией с членами команды и отчитываться перед руководителями. Следуйте инструкциям и гибко адаптируйтесь к изменениям.

  • Эргономичная работа

    Применять принципы эргономики при организации рабочего места при ручном обращении с оборудованием и материалами.

  • Привод передвижной тяжелой строительной техники

    Привод передвижного тяжелого оборудования, используемого в строительстве.Загрузите оборудование на низкорамные платформы или разгрузите его. Осторожно управляйте оборудованием по дорогам общего пользования, когда это необходимо.

  • Упрощение строительства: практическое руководство по дорожным каткам

    Дорожные катки

    являются культовыми в строительной отрасли. В истории они начинались как простые каменные цилиндры, которые люди тянули, чтобы немного сплющить землю, вскоре они заставили животных тянуть большие каменные цилиндры или деревянные доски, чтобы сгладить землю.А потом, когда наступил век металла, наконец-то в дело вступили ролики.

    Эта часть тяжелого оборудования является одной из самых распространенных машин, которые можно найти на строительных площадках, в основном потому, что они в основном используются на начальных этапах, когда возводится фундамент здания. О дорожном катке можно многое узнать, поэтому, если вам интересна эта машина, продолжайте читать ниже!

     

    Что такое дорожный каток?

    Основной элемент строительной отрасли, каток, также известный как виброуплотнитель или паровой каток, является одним из наиболее важных элементов тяжелого оборудования. Стандартная модель обычно имеет барабан спереди, который используется для дробления и выравнивания материалов. Он в основном используется для уплотнения почвы, гравия, асфальта и ряда других строительных материалов или мусора.

    Дорожные катки чаще всего используются на строительных площадках и в других проектах, связанных с уплотнением и выравниванием больших площадей. Это ключевая машина, когда подрядчикам необходимо сделать большие, устойчивые и плотные фундаменты для больших площадей.

    По большей части дорожные катки, возможно, являются нишевой машиной.Как правило, они имеют только одну цель: сделать землю или материалы, разложенные на строительной площадке, достаточно компактными, чтобы их можно было считать стабильной основой для строительства. Нет ничего похожего на современный дорожный каток, когда речь идет о возможностях уплотнения, однако на рынке представлен широкий выбор дорожных катков, каждый из которых имеет свою специализацию, когда речь идет о строительстве.

     

    Одинарный против двойного барабана

    Прежде чем углубляться в более конкретные типы дорожных катков, вы должны сначала понять разницу между двумя их общими классификациями: каток с одним барабаном и каток с двойным барабаном.

    Эти двое явно отличаются друг от друга, судя по количеству гигантских цилиндрических колес. Имея это в виду, большинство людей исключили бы, что каток с двойным барабаном был бы намного лучше, потому что технически он может одновременно выравнивать больше материалов.

    Однако, как и у большинства тяжелого оборудования, класс дорожного катка, который вам нужен, во многом зависит от его конструкции.

     

    Каток с одним барабаном

    Начиная с одновальцового катка, это считается машиной для тяжелых условий эксплуатации.Спереди у него большой барабан, который поддерживается специальными шинами сзади. Из-за обычного характера работы эти шины более прочные и способны предотвратить любые проблемы до, во время и после работы.

    Очень важно, чтобы они были оснащены шинами повышенной прочности при работе на строительных площадках.

    Каток с одним барабаном идеально подходит для небольших проектов. Из-за его меньшего размера по сравнению с катком с двойным барабаном, он предпочтительнее, когда вам нужно работать в ограниченном пространстве.

    В большинстве случаев однобарабанный каток в основном используется для подготовительных работ. это отличный вариант для первоначального выравнивания грунта под тротуар или проезжую часть. Вы также можете обнаружить, что они используются для покрытия автомобильных дорог или создания фундаментов для зданий.

    Имейте в виду, что однобарабанный каток тяжелее спереди просто из-за того, что там расположен барабан. Однако благодаря колесам сзади он все еще обладает приличной маневренностью.

     

    Двухвальцовый каток

    Основное различие между двумя катками заключается в том, что двухвальцовый каток жертвует своими задними шинами в пользу еще одного гигантского вальца для уплотнения. Выбор между ними по-прежнему будет во многом зависеть от вашей работы.

    Двухбарабанный каток

    может разглаживать поверхность как перед, так и за основной кабиной. Поскольку спереди и сзади катка есть барабаны, он в основном сглаживает все, через что проходит, когда движется.

    Однако это означает, что ему не хватает маневренности, которую обеспечивает одновальцовый каток. Из-за этого его приложения обычно предназначены только для выравнивания служб или тех, которые имеют постепенную градацию.Они не рекомендуются для какой-либо специализированной работы.

    Основным преимуществом использования катка с двойным барабаном является его повышенная эффективность и мощность. Когда вы едете по строительной площадке, вы дважды выравниваете и подготавливаете участок, что делает его вдвое более эффективным, чем одновальцовый каток.

    Наилучшее применение для асфальта. В дорожных проектах, которые необходимо завершить быстро, эффективность, которую обеспечивают двухвальцовые катки, ускоряет проект без ущерба для качества работы.

    Вы также можете найти двухвальцовые катки на многих парковках и практически на любых дорожных работах. Их конструкция и особенности делают их идеальными для создания компактных, последовательных и устойчивых конструкций.

    В конце концов, выбор между одновальцовыми и двухвальцовыми катками больше похож на выбор между маневренностью и энергоэффективностью. При этом обе эти классификации имеют свое применение. Фактически, есть некоторые строительные проекты, в которых можно было бы использовать обе эти машины!

     

    Типы дорожных катков

    Каждый дорожный каток по своей конструкции представляет собой либо однобарабанный, либо двухбарабанный каток, однако их можно дополнительно разделить на более конкретные типы, которые имеют конкретное применение в различных отраслях промышленности.Взгляните на некоторые из самых популярных типов дорожных катков сегодня.

     

    Цилиндрический ролик

    Это наиболее распространенные сегодня ролики. Они имеют традиционный цилиндрический барабан и являются самым основным типом дорожных катков. Большинство из них представляют собой катки с одним барабаном, хотя часто встречаются конструкции, в которых используются два барабана.

    Они также известны как катки с гладкими колесами. Эти типы дорожных катков в основном используются для уплотнения камня или других подобных материалов в ровную поверхность.Считается, что они работают лучше всего, когда вы также используете поверхностные повязки для создания еще более гладкой и плоской поверхности.

     

    Вибрационный каток

    Внешне вибрационный каток мало чем отличается от цилиндрического катка. Его отличает внутренний эксцентриковый вал, который заставляет колесные барабаны вибрировать. Его вибрационная функция значительно увеличивает его функциональность. Это делает их более широко используемыми в приложениях с гранулированными базовыми слоями.Иногда они также используются при укладке асфальта при строительстве дорог.

    Вибрационные свойства помогают уменьшить пространство между частицами в уплотняемых материалах, создавая более плотные слои, увеличивая глубину фундамента. Вибрации также заставляют частицы располагаться ближе друг к другу, поскольку они выталкиваются на место колебаниями от него.

    Они немного дороже, чем стандартный цилиндрический ролик. Однако имейте в виду, что это связано с его улучшенной производительностью и эффективностью, поскольку для достижения хороших результатов не потребуется столько проходов по сайту.

    Благодаря их способности уплотнять слои на большую глубину по сравнению с цилиндрическим катком многие строительные компании выбирают их для своих проектов.

     

    Каток с резиновыми шинами

    Эти типы катков отошли от типичных колесных барабанов и вместо этого имеют несколько рядов близко расположенных пневматических шин как спереди, так и сзади машины. Эти шины также расположены в шахматном порядке для обеспечения давления уплотнения по всей ширине машины

    Катки такого типа лучше всего использовать на мягких материалах и рыхлых уплотненных почвах. При этом они также используются при строительстве дорог, особенно когда они начинают сглаживать битум на некоторых дорожных работах.

    При своем обычном весе в шесть-десять тонн он относительно легкий для дорожного катка, поэтому его вес достаточно легко увеличить за счет балластировки. Также стоит отметить, что шины, установленные на этих дорожных катках, могут автоматически накачиваться для достижения необходимого давления.

    Эти дорожные катки скоростные.Некоторые из них могут развивать скорость до 24 км/ч. Благодаря этому они могут достичь требуемой плотности уплотнения за восемь проходов, что делает их эффективными для некоторых проектов.

    По сравнению с типичными дорожными катками, каток с резиновыми шинами является быстрой и частой машиной, в то время как традиционные катки являются медленными и стабильными.

     

    Подбивочный ролик

    Эти типы дорожных катков уникальны, когда речь идет о колесных барабанах. Они усеяны ушками, которые обычно имеют прямоугольную форму и расположены в виде шестиугольника. Некоторые конструкции имеют выступы другой формы, хотя на самом деле их форма не так важна.

    Эти трамбовочные катки также называются катками с овечьей лапой и обычно используются в проектах, связанных с тяжелыми почвами, такими как глина. Это связано с тем, что общая площадь поверхности барабана, соприкасающаяся с почвой в любой момент времени, по прогнозам, составит от 8 до 12%.

    Еще одна уникальная особенность этого катка заключается в том, что его основной барабан относительно легкий. Это то, что большинство предпочитает, особенно для использования на насыпях или аналогичных наклонных площадках.

    Чтобы трамбовочный каток достиг максимального уровня уплотнения, он должен пройти от 10 до 12 проходов — в зависимости от типа почвы и веса катка. Они также могут быть статическими или вибрационными.

     

    Советы по обслуживанию дорожного катка

    Так же, как и другое тяжелое оборудование, для вас очень важно обеспечить регулярное техническое обслуживание дорожного катка, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем, связанных с самой машиной, во время работы.

    Экспертное техническое обслуживание может быть предоставлено производителями и поставщиками дорожных катков, и часто владельцы дорожных катков должны регулярно отмечаться для проведения профилактических осмотров.

    При этом есть несколько моментов, которые необходимо знать при обслуживании дорожных катков:

     

    Первое, что вы делаете, когда приходит время технического обслуживания вашего дорожного катка, это быстро осматриваете машину.Первое, на что вы должны обратить внимание, это любые визуальные аномалии.

    После краткого визуального осмотра следует осмотреть кабину вместе с основными рычагами, кнопками, переключателями и т.п., чтобы убедиться, что все рабочие функции исправны и не нуждаются в ремонте.

     

    Ни для кого не секрет, что важнейшей частью дорожного катка является его колесный барабан. Во время визуального осмотра необходимо убедиться, что на его поверхности нет никаких странных вмятин. Как только вы убедитесь, что на нем нет пыли и грязи, вы должны убедиться, что он чистый и хорошо смазанный. Имейте в виду, что барабан должен быть в идеальном состоянии, чтобы он продолжал хорошо выполнять свои задачи.

    Будь то статичный барабан или барабан с колебательной или вибрационной системой, вы должны убедиться, что он хорошо смазан, а системы функционируют должным образом. Вы также должны еженедельно проверять уровень масла, чтобы убедиться, что он не становится слишком низким.

     

    Очень важно поддерживать систему водоснабжения в оптимальном состоянии, потому что это практически единственная защита от прилипания уплотняемых материалов, таких как почва и асфальт, к барабану.

    Убедитесь, что вы всегда заполняете бак чистой водой из надежного источника. После этого убедитесь, что система распыления работает. Убедитесь, что форсунки равномерно распыляют на барабан.

     

    • Проверка гидравлической системы

    Это одно из самых крупных вложений в ваш дорожный каток. Вы должны активно проверять уровни гидравлического масла в моторном отсеке. Это нужно менять со временем. Примерно через 1000–2000 часов использования лучше заменить масло, особенно если оно начинает выглядеть темным и грязным.

     

    Это важная часть ролика. Амортизаторы – это резиновые опоры, которые изолируют вибрацию барабана от оператора, если он поврежден, то вибрации будут распространяться по всей машине, даже заставляя оператора чувствовать их постоянно.

    Регулярно проверяйте их на наличие повреждений, таких как трещины и надрывы. И замените их, как только увидите повреждение.

     

    Высококачественные ролики с Multico

    Если вы ищете дорожные катки, вилочные погрузчики или другую технику для своего следующего строительного проекта, не ищите дальше. С Multico вы получите дорожные катки мирового класса и другую тяжелую технику на Филиппинах!

    Предлагаемые нами дорожные катки соответствуют последнему слову техники и на голову выше остальных.